Стенд балансировочный для мотоколес: Балансировочные станки для мотоциклов — купить в Москве, цена

Содержание

Alpha Standard стенд балансировочный Сивик SIVIK

СИВИК ALPHA Standard (СБМП-40 Ст) балансировочный станок предназначенный для балансировки колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков с диаметром дисков от 10 до 26 дюймов и массой до 70 кг. ALPHA Standard — станок класса БИЗНЕС, отличающийся удобством в эксплуатации, простотой и надёжностью. LCD монитор 6″ существенно упрощает эксплуатацию и обслуживание станка.

Качество балансировки

Благодаря использованию современных оборонных технологий при производстве шпиндельного узла и некоторым конструктивным решениям, нам удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню, По ключевым параметрам шпиндельные узлы проходят 100 % двойной контроль – при приемке деталей и при испытаниях готового станка. Шпиндельные узлы балансировочных станков компании СИВИК адаптированы для крепления адаптеров для лучшей центровки колес Haweka и Femas.

 

Параметр

Значение

Биения вала

Не более 0,02 мм

Биения конусов

Не более 0,02 мм

Балансировка вала

Уникальная технология электронной балансировки

Влияние массы колеса

Внесение дополнительного дисбаланса за счет деформаций при установке тяжелого колеса исключено специальными техническими решениями.

Производительность

Балансировка любого легкосплавного колеса за два цикла благодаря технологии SmartAlu. Применение современной технологии S-Drive, позволяет балансировать колеса более эффективно (доворот колеса может осуществляться как в положение 12 ч, так и в положение 6 ч). Дополнительную экономию времени обеспечивает особая конструкция электронной линейки, а также комплектация станка быстросъемной гайкой Haweka.

Применяемость

На станке Alpha может быть отбалансировано практически любое колесо: 

Максимальный диаметр диска 26”

Максимальная ширина диска 20”

Максимальная масса колеса 70 кг

Балансировка специфических колес (мото-колес без центральных отверстий, при наличии спец. адаптера)

Специальная программа для балансировки мотоколес (5 специальных схем ALU)

Особенности

Современный дизайн, наличие цветного графического LCD дисплея с диагональю 6”, на который выводится вся информация о работе. 

Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции. 

Удобство обслуживания

Вся информация о работе станка выводится на графический LCD дисплей. Каждый режим работы снабжен встроенной текстовой подсказкой. Для удобства обслуживания каждый станок комплектуется эталоном, для калибровки электронных линеек.

Дополнительные услуги

Программа Split предназначена для установки грузов за спицами литых колесных дисков, с целью сохранения их внешнего вида.

Контроль

Встроенный счетчик отбалансированных колес позволяет контролировать объем выполненных работ. Встроенный счетчик установленных грузов позволяет контролировать объем использованных расходных материалов.

Защита

Станок снабжен встроенной защитой от повышенного напряжение в питающей сети на базе технологии Power Guard, которая предохраняет электронику станка от повреждения. Защита способна эффективна справляться как с резкими кратковременными скачками так и со стабильным повышенным напряжением в сети.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Макс. масса колеса, кг

70

Макс. диаметр диска

26”

Макс. ширина диска

20”

Макс. диаметр колеса, мм

800

Время измерения дисбаланса, сек

6

Точность, г

1

Диаметр вала, мм

40

Питание

220 В / 350 Вт

Масса, кг

85

Габаритные размеры, мм

1000 x 840 x 1240

приспособление для балансировки колёс

В этой статье будет рассказано и показано как изготовить приспособление для балансировки колёс мотоцикла и как с помощью него отбалансировать мото-колесо. Так же эта приспособа пригодится и для выравнивания спицованных колёс с помощью подтяжки спиц и проверки их с помощью индикатора.

Самая простая балансировка колеса это статическая, когда колесо одевается на ось и эта ось закрепляется например в большие тиски. При этом самая тяжёлая часть колеса непременно опустится в низ под действием силы притяжения. Та часть колеса, которая окажется в верху является лёгкой частью и на неё клеится (или одевается на спицу) свинцовый грузик такого веса, при котором колесо перестанет крутиться (уравновесится).

И как было сказано выше, можно конечно же зажать ось колеса в большие тиски и балансировать или ровнять его там, но гораздо удобнее работать если изготовить простейшее приспособление для балансировки колёс. Сделать его можно всего за несколько часов.

Особенно удобно работать на таком приспособлении когда необходимо выровнять «восьмёрку» или «яйцо» на спицованном колесе (как это правильно сделать я описал вот тут). И при работе колесо вместе с универсальной оськой очень быстро можно снять, или вернуть назад.

А при изготовлении колеса с нуля, мне приходится собирать спицованное колесо когда ещё не выточена его ось, а универсальная оська этого приспособленя зафиксирует любое колесо.

Детали приспособления для балансировки колёс.

Основа приспособления — это металлическое основание, сделанное из стальной плиты (листового металла (толщиной 10-12 мм) или из швеллера, ну или просто из двух профильных труб (как на фото слева), да из чего угодно. К основанию привариваются или прикручиваются две стойки одинаковой высоты, сделанные из обрезков профильной трубы.

Длина стоек должна быть такой, чтобы колесо с покрышкой самого большого диаметра (с которым вы собираетесь работать) не задевало за основание (чтобы был зазор миллиметров 50)и свободно вращалось. То есть чем больше диаметр колеса, тем выше стойки.

В верхней части каждой стойки сверлим по два отверстия и вкручиваем туда по две оськи (см. их чертёж слева) с двумя подшипниками, диаметр наружной обоймы подшипников примерно 25 — 30 мм. Нужно будет выточить четыре оськи для этих подшипников.

 

 

 

 

 

Диаметр А на оське должен быть таким же, как внутренний диаметр внутренней обоймы подшипников, которые будут использоваться. А расстояние В должно быть равно ширине внутренней обоймы подшипников, которые будут использоваться.

 

 

 

Подшипники с оськами должны быть закреплены так, чтобы они располагались максимально близко друг к другу, но чтобы подшипники не касались друг друга (зазор между ними примерно пару мм).

 

Вместо выточенных осек, показанных на чертеже выше, можно использовать обычные болты или болты шестигранники, как видно на фото ниже, но диаметр болтов должен быть таким, чтобы подшипник насаживался на него плотно. При использовании болтов, следует надеть на них шайбы, чтобы подшипники не тёрлись об стойку.

 

После закрепления стоек к основанию и закрепления подшипников на стойках, остаётся заказать выточить токарю конусы (см рис. слева и фото ниже) для универсальной оси колеса, а в качестве оси можно использовать обычный пруток, диаметром 12 — 14 мм. Длина этого прутка должна быть равна расстоянию от стойки до стойки, то есть чтобы ось легла между подшипниками правой стоики и левой стойки.

Наружный диаметр конусов равен примерно 30 — 40 мм, а внутренний диаметр конусов должен быть на пару соток больше, чем диаметр оси (прутка). Ещё в каждом конусе следует просверлить отверстие (сверлим перпендикулярно основному внутреннему отверстию и оси).

Диаметр отверстия 5 мм (если будет нарезаться резьба М6) или 7 мм, если будет нарезаться резьба М8. В эти отверстия вкручиваются фиксирующие конусы винты (они видны на фотографии слева).

Подготовка к балансировке.

Перед балансировкой берём ось, снимаем с неё один конус и вставляем ось в штатные подшипники колеса. Естественно оська будет болтаться в внутренних обоймах подшипников, и чтобы устранить болтанку, одеваем на ось второй конус и подводим конусы вплотную к внутренним обоймам подшипников колеса, да так, чтобы колесо оказалось посередине оси. Далее прижимаем конусы руками к внутренним обоймам подшипников колеса и зажимаем фиксирующие конусы винты.

Теперь остаётся уложить колесо, с зажатой в нём осью, на подшипники приспособления и можно начинать балансировку, или проверку колеса на прямолинейность с помощью индикаторов часового типа (ну и по необходимости выравнять колесо). Кстати, после зажатия конусов оси, можно взявшись рукой за колесо и тихонько пошатывая его, почувствовать люфт подшипников колеса, если они изношены.

Разумеется в этой статье был описан один из нескольких вариантов изготовления приспособления для балансировки колёс, но зато этот вариант достаточно прост и надёжен и изготовить его будет не сложно даже новичку, успехов всем.

Стенд балансировки мото колес — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Транспорт

Стенд для балансировки мото колеса/

Стенд для балансировки мото колеса/Frame 1587637544236.iam

Стенд для балансировки мото колеса/GOST Швеллер 5U ГОСТ 8240-97 1587695748126.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Skeleton 1587637544237.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Винт M10-6gx30 ГОСТ 11738-84.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Винт M6-6gx16 ГОСТ 11738-84.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Гайка M10-6H ГОСТ 5915-70(1).ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Конус.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Опора вращения.iam

Стенд для балансировки мото колеса/Платик.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Подшипник (сб).iam

Стенд для балансировки мото колеса/Подшипник 100 ГОСТ 8338-75.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Скелет стенда.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Стенд для проверки балансировки мото колеса.dwg

Стенд для балансировки мото колеса/Стенд для проверки балансировки мото колеса.iam

Стенд для балансировки мото колеса/Стержень.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Шайба 10,5 ГОСТ 10450-78.ipt

Стенд для балансировки мото колеса/Шайба 13 ГОСТ 10450-78.ipt

Балансировочные стенды, балансировочные станки для шин и балансировочные станки для колес Ranger Products

Балансировочные станки Ranger стали быстрее и тоньше

Лучший балансировочный станок для шиномонтажа

Совершенство балансировочного станка от Ranger. После более чем десяти лет разработки технологий балансировки наши балансировочные станки достигли вершины надежности и точности. Проверенная система привода с прямой осью имеет точность в пределах сотых долей унции и гарантирует балансировку колес и отсутствие вибрации.Балансировочные стенды являются незаменимыми инструментами для профессиональных автосервисов и шиномонтажных мастерских любого размера. Балансировочные станки являются важным инструментом для автомобильных мастерских любого размера. Они выплачивают дивиденды с течением времени и гарантируют, что вы идете в ногу с быстро меняющимся спросом клиентов.

Пять основных причин, по которым стоит приобрести качественный балансировочный станок.

Часто задаваемые вопросы

ЛС43Б (5140151)

Балансировочный станок / 3D Quick-Touch™ Laser-Spot™ / Вал 36 мм

Лазерный балансировочный станок Ranger LS43B оптимизирует размещение груза на колесе с помощью эксклюзивной технологии Laser-Spot™.Лазерные линии четко указывают на размещение внешних и внутренних грузов для невероятного баланса в пределах сотых долей унции. Колеса с лазерной балансировкой ездят как новые!

Начиная с $4030 +