Сколько кубов леса в лесовозе урал 6 метров
Автор Сфера закона На чтение 10 мин Просмотров 10 Опубликовано
Содержание
- Технические характеристики лесовозов урал
- Лесовозы Урал
- Назначение
- Преимущества и недостатки
- Конструктивные особенности
- «Урал-4320»
- Лесовоз Урал 4320
- Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ
- Лесовозы Урал
- Назначение
- Преимущества и недостатки
- Назначение лесовозов Урал
- Конструктивные особенности
- Особенности конструкции
- Лесовоз Урал Некст – проходимость и технологичность в новом облике
- Технические характеристики
- Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Тип подвески
- Дополнительные характеристики
- Двигатель
- Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом
Технические характеристики лесовозов урал
Лесовозы Урал
Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».
За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).
Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.
Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.
Назначение
Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.
Преимущества и недостатки
Преимущества лесовозов на базе Урал:
- Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
- Высокая ремонтопригодность;
- Хорошая надежность узлов и агрегатов;
- Высокое качество изготовления;
- Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
- Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.
Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.
Конструктивные особенности
Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена. Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором
Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.
При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.
«Урал-4320»
Это одна из самых успешных моделей, предпочтение которой отдало большинство российских предприятий, задействованных в деревообрабатывающей промышленности. «Урал-4320» оснащается современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Euro-3. Базовая конструкция может похвастаться наличием гидравлического манипулятора, предназначенного для самостоятельной разгрузки и погрузки. Основное преимущество – простота конструкции.
Характеристики «Урала-4320» выглядят следующим образом:
- привод – 6 х 6;
- грузоподъёмность – 15 т;
- грузоподъёмность манипулятора – 3 т;
- мощность – 240 л. с.;
- топливный бак – 300 л;
- полная масса – 33 т;
- максимальная скорость – 75 км/ч.
Лесовоз Урал 4320
Лесовоз Урал 4320 с гидроманипулятором предназначен для погрузки, перевозки и разгрузки круглого пиломатериала по всем видам дорог и местности. Внедорожник лесовоз Урал 4320 с гидроманипулятором может использоваться с 2-х осным прицепом. Односкатная ошиновка и большой дорожный просвет как автомобиля, так и прицепа, позволяют лесовозу Урал 4320 уверенно двигаться по бездорожью.
Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ
КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!
Кубатурник круглого леса для андроид телефона — Лучшее для рамщиков, учетчиков и точковщиков леса
Погрузка леса в делянке. Урал лесовоз Атлант С-90. От первого лица.
Работа гидроманипулятора для леса — Сортировка леса фишкой с Камаза на работе
Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором
ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!
- Сколько тонн земли в КАМАЗе
- Диски 21 радиус на Камаз
- Топливный бак Камаз 600 литров размеры
- Тест драйв КАМАЗ 54115
- Все о Камазах запуск двигателя
- Раздаточная кпп КАМАЗ 43114
- Новые автомобили Камаз 6х6
- КАМАЗ 54115 тюнинг
- Технические характеристики бетоновоза на базе Камаза
- Вал карданный заднего моста Камаз 65117
- Камаз 6520 замок кузова
- КАМАЗ 5490 2014
- Устройство двигателя Камаз 65115 евро 3
- Газель 3 тонны и Камаз 15 тонн
- Новый Камаз 4 моста
Главная » Новинки » Сколько кубов леса кругляка в лесовозе КАМАЗ
kamaz-kurgan. ru
Лесовозы Урал
Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».
За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).
Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.
Назначение
Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.
Преимущества и недостатки
Преимущества лесовозов на базе Урал:
- Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
- Высокая ремонтопригодность;
- Хорошая надежность узлов и агрегатов;
- Высокое качество изготовления;
- Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
- Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.
Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.
Назначение лесовозов Урал
Технику выпускают для выполнения одной, самой главной функции. Они перевозят сортименты и хлысты, имеющие максимум длины до 23 метров. Даже эксплуатация с пересечёнными видами местности не доставляет хлопот владельцам машин, ведь они отличаются повышенной проходимостью. На дорогах общего пользования с лесовозами тоже не возникает проблем. У некоторых моделей изначально стоит специальный манипулятор гидравлического типа. Он позволяет поднимать грузы, не добавляя другие приспособления. Не составит труда купить б/у по всей России, тогда техника станет ещё выгоднее.
Конструктивные особенности
Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена. Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором
Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.
Особенности конструкции
Конструкция лесовозов «Урал» довольно простая. Как правило, тягач имеет колёсную формулу 6 х 6. К грузовику присоединяется прицеп-роспуск, который с самим тягачом имеет поворотный коник, предназначенный для прохождения поворотов, так как конструкция лесовоза «Урал» не предусматривает жёсткой сцепки с прицепом. В большинстве случаев машины, работающие в сложных условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором. Лесовоз «Урал» с «механической рукой» способен самостоятельно загрузить прицеп лесоматериалом.
Лесовоз Урал Некст – проходимость и технологичность в новом облике
Одно из национальных богатств России – это лес. От Карелии до Дальнего Востока, лесозаготовка во все времена являлась важнейшей частью экономики нашей страны. Это тяжелый труд целых предприятий, большого количества людей и машин. Ну и главными рабочими лошадками здесь являются – лесовозы. Речь пойдет о представителе Лесовоз Урал Некст и его особенностях.
Технические характеристики
Данный лесовоз принадлежит к группе так называемых сортиментовозов. Это одиночный автомобиль, оборудованный гидроманипулятором, и прицеп. Основная задача Урала – вывозить лес, уже напиленный в пачки необходимой длины (что исключает перевозку нетоварных частей стволов).
Гидроманипулятор позволяет водителю самостоятельно производить загрузку/разгрузку, сокращая время на данную операцию. Так же отпадает необходимость в отдельной машине для грузоподъемных работ.
Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором
Силовой агрегат
Трансмиссия
Тип подвески
Дополнительные характеристики
ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, ЛВ-185, СФ-65, СФ-75, СФ-85
Для небольших компаний, занимающихся лесозаготовкой, все это является весомым преимуществом сортиментовозов перед так называемыми хлыстовозами.
Для справки: хлыстовозы – это автомобили, предназначенные для перевозки леса в хлыстах (спиленных стволах без ветвей целиком), с помощью прицепа-роспуска, зачастую, не оборудованных манипулятором.
Шасси лесовоза Урал Некст усилено дополнительными лонжеронами. На раму установлена металлическая платформа с вертикальными стойками и защитой от наезда пачки на кабину при торможении.
Гидроманипулятор устанавливается либо за кабиной, либо в задней части – в зависимости от пожеланий заказчика. Наиболее популярны, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, такие установки, как: ЛВ-185, ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, СФ-65, СФ-75, СФ-85. Так же дополнительно установлены баки для рабочей жидкости грузоподъемного механизма.
В Урале используются усиленные раздаточная коробка и мосты. Полный привод – с колесной формулой 6х6. Машина обладает феноменальной проходимостью, как и все вездеходы Уральского автозавода.
Двигатель
На автомобиле установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ – 536, мощностью 312 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 38 л/100 км. Это замечательный показатель, особенно если его сравнивать с предком – Урал 375, у которого расход бензина АИ-93 был выше 50 л/100км, при мощности двигателя всего 180 л.с.
Кроме того, новый Урал оснащается мощной лебедкой – если он даже и завязнет где-то в глубокой грязи или снегу, то сможет сам себя вытащить.
В общем все здесь сделано для суровой эксплуатации и длительной езды с перегрузом по бездорожью. Так сколько кубов леса может погрузить на себя этот трудяга? Этот показатель в районе 15.
Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом
ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!
КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.
Тест лесовоза Scania R500 в реальных условиях. 57 тонн по снегу.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6т(48кубов) . С ЛЕНИВЦЕМ.
Полуприцеп-самосвал MEGA 50 м3. выгружает опилки.
Как переворачиваются лесовозы
Камаз с березовыми дровами перегруз
Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором
Лесовоз MEGA на делянке в Вологодской области. Timber truck in the Vologda region, Russia
12 летние пацаны возят мотоциклом дрова
- Тахометр от КАМАЗа на ваз
- Японские дизеля КАМАЗ
- Ремонт рамы КАМАЗ 65117
- КАМАЗ мустанг устройство
- КАМАЗ 5511 1992 года
- Как подключить противотуманки на КАМАЗе
- Модель КАМАЗа 80 годов
- Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
- Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ от частных лиц
- Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
- КАМАЗ с кабинами daf
- Кунги для КАМАЗ урал
- Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
- Моторный завод КАМАЗа
Главная » Подборки » Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом
kamaz136.ru
Новое поколение
По сравнению с классической кабиной Урал 4320 лесовоз, которая идет аж 1977 года без существенных изменений, новая Next – гораздо современнее. Агрессивный дизайн 4320 Урал подчеркивает суровость машины. При более детальном рассмотрении формы и дверей, угадываются знакомые черты – Газель Next, Газон Next.
Все верно – на Урал Лесовоз установлен тот же модуль от , отличие только в оригинальном оперении. У новой кабины усилено основание – это сделано по соображениям безопасности при опрокидывании автомобиля.
Пространство внутри стало существенно больше. Модуль хорошо теплоизолирован и оборудован мощной печкой, что особенно важно, учитывая географию эксплуатации лесовоза Урал, вплоть до северных районов Сибири, где зимой -40…-50 это норма. За рулем стало намного комфортнее, чем в модели 4320: этому способствует мягкое кресло, удобный руль и современная панель. Уральский завод позаботился о водителе, сделав его труд менее утомительным.
Подводя итоги, хочется заметить, что благодаря своим внедорожным качествам, грамотной компоновке спецоборудования и современной кабине, в лесовозе есть все для работы в сибирской тайге. Урал Некст гораздо предпочтительнее иномарок. Стоит он на порядок дешевле чем знаменитые Volvo и Scania и немногим дороже Урала 4320 с классической кабиной.
Источник
Вывозка леса | Лесоруб
Лес мы продолжаем стегать, складируемые площадки забиваются, штабеля хвои и листвы растут. Проблема – несвоевременная вывозка леса, а встала она по следующим причинам: осенняя распутица, затопленная переправа через реку, морозы, при которых гидравлика манипуляторов не работала. Ко всему прочему можно добавить приличное расстояние вывозки леса до базы (80км), отвлечение фишкарей (3 фишки) на погрузку отдельных шаланд (своя)) и прицепов (наёмные) лесом, подчистка старых делянок, ремонты. Но это наши проблемы, а тема сегодняшнего разговора – вывозка леса.
Что собственно хочется обсудить в данной теме? Хотелось бы привести краткий обзор той техники, которая задействуется на вывозку леса, как бы осведомительная инфа для тех, кто только начинает вникать в вопросы лесозаготовок. Ну, и некие проблемы, возникающие при вывозке леса.
Итак, для вывозки леса в лесной сфере используется следующая техника – грузовые автомобили общего назначения повышенной проходимости и специальные лесовозные автомобили. К первой категории относятся следующие модели:
- ЗИЛ-131
- Урал-375
- Урал-377
- КамАЗ-4310
Эти вышеприведенные модели для вывозки леса оборудованы кониками и прицепами-роспусками. Теперь перечислим вторую, но основную категорию техники (специальные лесовозные автомобили), используемой для вывозки леса:
- МАЗ-509
- МАЗ-642225
- МАЗ-5334
- Урал-43204
У спецмашин есть предусмотренное оборудование – складывающееся дышло и механизм для погрузки роспуска на шасси автомобиля при холостом переезде.
Грузят лесовозы самбистами (ТТ-4, ТЛТ-100) – челюстными погрузчиками, способными за один раз погрузить в машину до 4 кубов древесины. Во многих крупных леспромхозах заготовка леса ведется преимущественно хлыстовой заготовкой. В этом случае для вывозки древесины используются автопоезда (хлыстовозы) на базе следующих машин: УРАЛ-375, ЗИЛ-131, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ. Для хлыстовой вывозки необходимы специальные лесовозные трассы и усы, по дорогам общего пользования следуют жесткие ограничения. Хлыстовозы могут перевозить до 17,5 тонн древесины, а это 25-30 м3, что напорядок выше, чем у обычных лесовозов, перевозящих сортимент. Но для погрузки хлыстовозов у машин предусмотрены откидные коники, которые транспортируются в наклонное положение и по которым возможна погрузка путем натаскивания хлыстов на хлыстовоз. Автопоезда комплектуются 2-барабанной лебедкой и трособлочной системой и способны автономно грузиться и разгружаться. Так как хлысты имеют значительную длину, машина соединяется с прицепом-роспуском посредством прочного хлыста и прочно страхуется тросом. Во время хлыстовой вывозки обязательно расставляются предупреждающие знаки по вывозной трассе и другим водителям необходимо быть предельно внимательным во избежание ДТП.
У нас свое время хлыстовая вывозка имела широкое применение, но с развалом крупнейшего ЛПК, хлыстовая заготовка и вывозка прекратилась.
По дорогам общего пользования широко осуществляется вывозка леса сортиментовозом. Это погрузочно-транспортная машина, многим знакомая и многие видели подобную технику на трассах ближнего и дальнего следования. Сортиментовозы способны перевозить до 10 тонн и используются, как правило на незначительных по расстоянию перевозках. А вот сортиментовозы, рассчитанные на огромные расстояния, комплектуются дополнительными прицепами и обладают грузоподъемностью от 25 до 40 тонн.
Это основная картина техники, предназначенной для вывозки леса. Теперь кратко пробегусь более доступным языком по всевозможной лесовозной технике.
Фишки – в основном Уралы, МАЗы и КАМАЗы с передком, оснащённые гидроманипуляторами для погрузки древесины и способные сами перевозить лес.
Форвардеры – ну эти лишь отвозят к основному складу.
Бегунки – Уралы, МАЗы, КАМАЗы без прицепов, загруженные фискарсами или самбистами.
Хлыстовозы – уже все сказано.
Сортиментовозы – без комментариев.
«Шаланды» – те же сортиментовозы с прицепами, но не имеющие погрузчика.
Тракторы Т-150 с прицепами, перевозящим до 18 кубов древесины (кстати, мой тесть несколько лет работал именно на нём).
«Щука» – ЗИЛ-133 автомашина с длиной базой. Её применяют не только для перевозки леса, но даже для транспортировки трелевочников на базе 55-ки.
Разумеется, используют для вывозки леса и менее мощную технику и не предназначенную для подобных целей. Для погрузки используют стогометатели и кары, не перевелся и ручной вид погрузки путем накатывания бревен с помощью веревок через ваги. Для перевозки используют ЗИЛ с наращенными бортами и зафиксированными бортами цепью, белорусы и ГАЗ-66. В этом случае заготовленный сортимент имеет наименьшую градацию (длину и объем). По общепринятым правилам подобные перевозки древесины на перечисленной технике запрещены, поэтому имейте это ввиду. Предлагаю посмотреть ролик, который я заснял на телефон 2 года назад. ЗИЛ перевернулся с лесом, когда мы возвращались с работы, объехать не было возможности из-за высокого снега. Бушевала пурга и дорога была разбита, благо, что машина была не наша, но с водилой ничего не произошло. Повезло, что подошла фишка и помогла.
На всякий случай, давайте ознакомимся (или вспомним) правила ДД по автодорогам общего пользования на транспортные средства, которые имеют габаритные ограничения.
Высота транспортных средств не должна превышать 4 м, ширина — 2,5 м. Ограничивается длина автотранспортных средств: одиночный автомобиль — не более 12 м, автопоезд с полуприцепом или с одним прицепом — не более 20 м, с двумя и более прицепами — не более 24 м. Свес груза от крайней задней точки транспортного средства (он входит в указанную общую длину автопоезда) не должен превышать 2 м.
Раньше фишки и лесовозы с роспуском имели откидные коники и вдобавок они наращивались из расходного материала в лесу (крупные ветки, вершинки, батоги), поэтому загружались достаточно плотно. Это явилось средством перегруза автомобилей, что повлекло много аварийных ситуаций, особенно при «штурме» логов, косогоров, возвышенностей и затяжных холмов. Многие прицепы-роспуски имели один скат, и при повреждении колеса аварийный случай был неизбежен. Сегодня уже не увидишь «разваленные» коники, они жестко зафиксированы, наращивание коников запрещено, показан двускатный прицеп-роспуск.
На этом пока все. Всех с наступившим Рождеством! Дополняйте тему вывозка леса своими замечаниями и суждениями.
КАК РАССЧИТАТЬ И СРАВНИТЬ КОЭФФИЦИЕНТ КУБА И СОБСТВЕННОГО ВЕСА
Зачем вам нужно понимать коэффициент куба для собственного веса
Понимание стоимости перевозки выходит за рамки поиска низкой цены за килограмм для столичных городов. Во многих случаях менеджеры складов, диспетчеров, логистики и операций становятся жертвами низкой цены за килограмм, не принимая во внимание влияние базовой и минимальной оплаты. Добавьте к этому непонимание влияния кубатуры на вес загрузки, и ваша компания вполне может платить за фрахт больше, чем вам нужно!
Что требуется для расчета коэффициента кубического веса к собственному весу
Чтобы определить коэффициент кубического веса к собственному весу, вам необходимо проанализировать данные счета-фактуры вашей транспортной компании. Вы должны иметь возможность видеть столбцы в данных вашего счета, такие как:
• Фрахт из и в зону
• Количество единиц товара
• Кубическое измерение товаров
• Физический вес (это будет называться собственным весом)
• Зарядный вес
• Общая стоимость перевозки.
Если у вас нет всех этих столбцов на месте, вам нужно попросить вашу транспортную компанию включить их, чтобы можно было выполнить расчеты экономии.
Расчет коэффициента куба к собственному весу
Теперь, когда у вас есть эти основные принципы, просуммируйте суммы собственного веса и куба. (Будьте осторожны, чтобы НЕ суммировать фактический вес заряда, так как это даст вам неправильную цифру.)
Например, предположим, что у вас есть куб 488,65 и физический вес 88 670 кг. Если мы разделим 88 670 кг на 488,65, то получим число 181. Этот коэффициент представляет собой «коэффициент» кубического преобразования и определяет, является ли ваш груз тяжелым или легким.
Поясню. У вас есть кубический коэффициент преобразования 181. Но транспортные компании хотят взимать с вас свой стандартный коэффициент преобразования 250 или 333. Это соответствует дополнительным 27,61% дополнительной «загрузочной массы» при преобразовании 250 кубических единиц или увеличении на 45,6%. или коэффициент преобразования 333.
Давайте разберем это дальше до фактического сценария условного платежа.
У вас есть один предмет: он весит 89 кг, кубический объем предмета имеет кубический объем 0,488 и кубический коэффициент преобразования 180.
Ваша компания заплатит за вес 88 кг при кубическом преобразовании. Это близко к идеальному сценарию для вас, клиента.
Имейте в виду, что транспортные компании выходят на рынок и предлагают стандартные кубические коэффициенты пересчета 250 (экспресс-коробка) и 333 (общий и экспресс-поддон).
При коэффициенте пересчета 250 кубов транспортная компания взимает с вас зарядный вес 122 килограмма. Так транспортные компании достигают «зарядового веса». Они делают это, чтобы максимизировать свой доход, если у клиента отношение кубатуры к собственному весу меньше 250 или 3339.0005
Преимущество для вас, клиента, в знании суммы кубических объемов и собственного веса вашего продукта заключается в том, что это позволяет вашей компании вести переговоры о коэффициенте кубического преобразования, а также о ставках! Но имейте в виду, что транспортные компании попытаются поднять ставки, если вы добиваетесь снижения их числа кубических преобразований. Будьте готовы к переговорам! Найдите баланс между ставками и кубическим коэффициентом пересчета.
Теперь давайте пересмотрим ставки!
Если ваши тарифы из Мельбурна в Сидней были основаны на базовом тарифе 8 долларов и 26 центах за килограмм, исходя из 89килограммов, которые весит ваш товар (физический вес и равен отношению вашего куба к собственному весу, равному 181), тогда вы заплатите 89 x 0,26 = 23,14 доллара США + 8,00 доллара США = в общей сложности 31,14 доллара США . Однако, если вы взимаете стандартную ставку, которую предлагают транспортные компании в 250 кубов, тогда вы заплатите 0,488 x 250 = 122 килограмма и стоимость 31,72 доллара + 8 долларов = 39,72 доллара.
Это колоссальное увеличение ставок на 22%! Обратите внимание, что эта цифра близка к увеличению массы заряда на 27,61%, как было указано ранее. Оба имеют прямую корреляцию.
Теперь давайте усложним ситуацию. Давайте теперь заявим, что у вас есть базовая плата в размере 8,00 долларов США и тариф за килограмм 26 центов из Мельбурна в Сидней. Но дополнительно у вас есть минимальная плата в размере 50,00 долларов США. Очевидно, что исходя из приведенной выше формулы, транспортная компания потребует от вас заплатить минимум 50 долларов США. Использование «минимумов» транспортными компаниями предназначено для захвата грузов с минимальным весом. Они также служат для увеличения маржи и повышения фактической ставки за килограмм с 0,26 цента до более высокой цифры.
Вот реальная стоимость килограмма этого фрахта. 50 долларов США минус 8 долларов США равно 42 долларам США. Теперь разделите 42,00 доллара на фактическую цену за килограмм 0,26, которая была предложена. Это будет рассчитано как 162. Эта цифра представляет собой количество килограммов, которое ваша компания должна будет распределить в этой зоне, прежде чем вы получите доступ к 0,26 цента за килограмм. Реальные центы за килограмм будут варьироваться в зависимости от веса, но при 89 килограммах это будет 42 доллара, деленное на 89 килограммов, равно 9.0003 0,47 цента за килограмм.
Наши знания и исторические данные свидетельствуют о том, что большое количество компаний взимают минимальную плату.
Реальность такова, что в сочетании тарифы и кубическое преобразование могут сильно повлиять на транспортные расходы вашей компании. Убедитесь, что вы знаете, как управлять ими и затратами вашей компании.
Если вам нужны дополнительные разъяснения или помощь, не стесняйтесь обращаться в компанию Freight Cost Solutions по телефону 1800 428 348.
. весовой коэффициент/
Ware — Blog
Использование куба склада — это общее доступное пространство на вашем складе, которое фактически используется. Использование куба выражается в процентах от 0 % (плохо) до 100 % (отлично). Если вы заполнили товаром все свободные места на складе, то у вас 100-процентное использование куба склада. Использование куба также может использоваться в отношении других мест хранения, таких как транспортный прицеп. Прицеп, который полностью упакован, будет «кубизирован» со 100-процентным использованием куба.
Использование куба также может быть одним из ключевых показателей производительности (KPI), отслеживаемых для измерения производительности склада с течением времени. Точно так же вам может понадобиться узнать текущее использование куба или прогнозируемое использование куба при планировании сезонных операций, когда потоки товаров перемещаются по складу в ответ на продажи.
Как измерить использование куба на складе Вот формула для использования куба:
Использование куба = Используемое пространство / Максимальное доступное пространство
При анализе складских площадей Максимальное доступное пространство не является прямой мерой полного объема склада. Другими словами, никто не будет пытаться полностью заполнить склад коробками, так как это сделает невозможным легкое извлечение предметов.
На складах должны быть зарезервированы пути доступа для конвейеров, вилочных погрузчиков и людей для доступа к хранимым предметам. Объем пространства, занимаемого проходами, не учитывается в Максимально доступном пространстве. Таким образом, фактор максимального доступного пространства учитывает только доступные (и зарезервированные) места хранения на складе.
Склады могут иметь сложные стеллажные системы, которые позволяют размещать коробки и поддоны над полом на нескольких уровнях. Это позволяет складу увеличить плотность хранящихся в нем предметов и эффективно увеличить максимальное доступное пространство.
Используемое пространство — это мера использования всех доступных мест хранения на всех уровнях складских стеллажей. Этот коэффициент рассчитывается путем подсчета вашего инвентаря, а затем определения того, сколько доступных мест хранения в настоящее время содержит инвентарь (в виде ящиков или поддонов).
Как измерить использование складского куба? В предыдущей статье мы познакомили вас с концепцией инвентаризации складских запасов.