Призма.Вагоны
Оськина Надежда Николаевна
КГУ Карагандинский железнодорожный колледж
Преподаватель математики и информатики
Предмет математика ,ОК и ПТЭ ЖД
Курс 2
Группа ДС-15
Тема:Вагоны .Призма. Cars.Prism
Цель: использовать знания, полученные на уроках специальных дисциплин в предмете математика.
Задачи на ОК и ПТЭ ДЖ:
1. Учебная: Познакомить студентов с видами пассажирских и грузовых вагонов и их различием.
2. Коррекционно-развивающая: Способствовать развитию кругозора, логического мышления, культуры речи; развивать способности у студентов к классификации и обобщению, анализировать полученную информацию и делать собственные выводы.
3. Готовить
студентов к самостоятельной жизни.
Задачи на математику:
1.
2.Способствовать формированию умений проводить оценку и самооценку знаний и умений.
3.Развивать логическое мышление , интерес к предмету, умение работать самостоятельно ,в группе, индивидуально.
Тип урока: обобщить и систематизировать изученного
Вид урока:
Бинарный урок
Методы и приемы обучения: словесный, наглядный, практический,
частично-поисковый, проблемный, деятельностный, игровые приемы.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная,
фронтальная, групповая.
Оборудование: мультимедийный подиум, презентация урока
Методическое обеспечение: карточки, конверты с заданиями, оценочные листы, фигуры.
Ход занятия.
Студенты привходи в кабинет получают жетон разных цветов, по ним садятся за парты по цвету своего жетона (цвета жетона цвет светофора (0-квадрат;2-прямоугольник, 6-параллелограм,4-ромб, 8-треугольник)
0-square;2-rectangle;6-parallelogram,4-rhombus, 8-triangle -из группы получиться пять подгрупп)
1. Организационный момент: Приветствие на английском языке. Проверка присутствие
Здравствуйте студенты ! Наш урок пройдет в атмосфере добра и улыбок Ребята, повернитесь друг к другу, подарите улыбки, мысленно пожелайте удачи!
Сегодня у нас необычный урок, это бинарный урок математики и общего курса и ПТЭ железных дорог и вести его будут два преподавателя.
Эпиграф к уроку: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле» (Аристотель).
Вопрос: Что обозначает цвет вашего жетона?
2. Мотивационная беседа.
Представим себе, что мы поступаем на работу на станцию , но нужно сдать тестирование , решить несколько задач и набрать определенное количество баллов. Кто больше наберет баллов тот принят на работу.
У каждого есть на парте оценочные листы, куда вы будете записывать свои баллы.
Актуализация опорных знаний по прошлой теме:
1. Неавтономный локомотив, у которого сила тяги создается тяговыми электродвигателями, получающими электроэнергию от электростанций через контактные провода(Электровоз)
2. По роду службы электровозы бывают ( пассажирские, грузовые, маневровые)
3. По роду тока питания электровозы бывают ( переменного, постоянного)
4. Тепловозы по роду службы делятся ( магистральный, промышленный, маневровый)
5. Автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровую машину. (паровоз)
6. Локомотивы также можно классифицировать (Типу кузова ,Числу секций, Типу экипажной части)
7. Серия локомотива — это ( обозначение локомотивов, построенных по одному проекту)
Студентам задается вопрос , ответ которого будет являться темой урока
С чего состоит подвижной состав (локомотив и вагоны) Локомотивы мы прошли, тема сегодняшнего урока Вагоны. Тема урока записывается на доске на каз., русском и англ. языках)
Озвучивается цель урока: обобщить знания о вагонах.
На мониторе выводится таблица пустая.
На столах у Вас материал о вагонах. Нужно заполнить таблицу которая перед вами с помощью этих материалов.(работает группа)(10) минут).
Тип вагона | Условная длина | Условная ширина | Объём | Грузоподъёмность | Род вагона
| Вид груза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пассажирские вагоны
Тип вагона | купе | мест | Количество мест | Род вагона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип вагона | Условная длина | Условная ширина | высота | Объём | Грузоподъёмность | Род вагона
| Вид груза |
крытый | 14 | 3 | 2 | 120 | 66 | 2 | Штучных, тарных, насыпных |
полувагон | 14 | 3 | 2 | 120 | 66 | 6 | Навалочные |
платформа | 14 | 3 | 0,5 | 55 | 66 | 4 | Контейнеров, длинномерных грузов, техники и т. д. |
цистерны | 14 | 3 | 2 | 120 | 66 | 7 | Наливные |
Изотермии ческий | 14 | 3 | 2 | 120 | 66 | 8 | Скоропортящегося груза |
Тип вагона | Условная длина | Условная ширина | высота | Объём | Грузоподъёмность | Род вагона
| Вид груза |
крытый | 14 | 3 | 2 | 120 | 66 | 2 | Штучных, тарных, насыпных |
полувагон | 14 | 3 | 2 | 120 | 66 | 6 | Навалочные |
платформа | 14 | 3 | 0,5 | 55 | 66 | 4 | Контейнеров, длинномерных грузов, техники и т. д. |
цистерны | 14 | 3 | 2 | 120 | 66 | 7 | Наливные |
Изотермии ческий | 14 | 3 | 2 | 120 | 66 | 8 | Скоропортящегося груза |
Пассажирские вагоны
Тип вагона | купе | мест | Всего мест | Род вагона
|
Общий | 9 | 9 | 81 | 0 |
купейный | 9 | 4 | 36 | 0 |
плацкартный | 9 | 6 | 54 | 0 |
Спальный вагон | 9 | 2 | 18 | 0 |
Конспект который дается студентам
Железнодоро́жный ваго́н (фр. wagon, от англ. waggon — повозка). Прототип — небольшая повозка, представлявшая собой ящик, передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях.
Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован, соответственно, всеми необходимыми устройствами для их перевозки и для включения вагона в состав поезда.
Вагоны различаются по числу колёсных пар (осности) — выпускаются 4, 6, 8, 12 и 16-осные; по устройству ходовых частей — тележечные и нетележечные. Основные параметры, характеризующие вагон: грузоподъёмность, собственная масса вагона (тара), осевая нагрузка, нагрузка на 1 м пути (погонная нагрузка).
Виды пассажирских вагонов и их назначение
Пассажирские вагоны предназначены для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств.
В зависимости от дальности следования поездов в них используются пассажирские вагоны: спальные, купейные или некупейные (открытого типа), с креслами или жесткими местами для сидения.
Современный парк пассажирских вагонов состоит из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров (86%) и вспомогательного назначения (14%). Каждый пассажирский вагон имеет систему электроснабжения, устройства отопления, освещения, вентиляции и кондиционирования воздуха. В санитарно-техническое оборудование пассажирских вагонов входят санитарные узлы и система водоснабжения.
Типы пассажирских вагонов .
О
– Общий
П – плацкартный
К – купейный
С — межобластной
Л — 2-х местный
М – 4-х местный
Общий пассажирский вагон.
В плацкартных вагонах могут быть проданы места без спального места. Такой тип вагона называется- общий вагон.
К услугам пассажиров имеются 9 купе, в каждом из которых расположены 9 сидячих мест: по 3 места с двух сторон от столика в «купейной» части и 3 боковых места, которые при необходимости раскладываются на 2 сидячих места и столик. Между местами «купейной» части и боковыми местами имеется проход. В вагоне два туалета
Купейный пассажирский вагон (Купе) (С12)
Купейный пассажирский вагон (Купе) имеет 9
четырехместных, 2 туалета с умывальниками в передней и задней части вагона, а
так же двухместное купе проводников.
Вагон предназначен для перевозки 36 пассажиров. В купе имеются мягкие или жесткие
(в зависимости от года выпуска вагона и типа поезда) спальные полки, две
верхние и две нижние, имеющие мягкую спинку, стол, плафон освещения на потолке
и небольшие лампы для чтения, зеркало на двери купе. Место для багажа имеется
под спальными полками, а так же в нише, находящейся над проходом вагона.
Межобластной — С
В межобластном вагоне обычной длины как правило установлено 62 кресла — по 2 кресла с каждой стороны от прохода — кресла примерно такой-же ширины, как в автобусе.
Двухместный вагон -Л
Вагон предназначен для перевозки 18 пассажиров. В купе имеются мягкие спальные полки, имеющие мягкую спинку, стол, плафон освещения на потолке, плафон освещения на каждой из стен, а так же небольшие лампы для чтения, зеркало на двери купе и стенах. Некоторые купе укомплектованы телевизором. Место для багажа имеется под спальными полками, а так же в нише, находящейся над проходом вагона.
Все пассажирские вагоны-четырехосные.
Классификация парка грузовых вагонов
Грузовой парк вагонов состоит из универсальных и специализированных.
К универсальным вагонам относятся крытые, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические вагоны. В специализированных вагонах перевозится один вид груза или несколько однородных.
Универсальные вагоны имеют небольшой порожний пробег, но они плохо приспособлены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, недостаточно полно используется грузоподъемность и вместимость кузова. Специализированные вагоны позволяют более полно использовать грузоподъемность и вместимость, но они имеют большой порожний пробег.
Вагоны промышленного транспорта используют различные предприятия для выполнения своих технологических процессов (погрузка и вывоз угля, руды и т.д.).
К вагонам городского транспорта относятся вагоны метрополитенов и трамваи.
Виды грузовых вагонов грузового вагона определяется его назначением и устройством кузова. В зависимости от назначения грузовых вагонов их кузова устроены по-разному.
Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцовые стены, крышу и боковые двери, и люки для загрузки и выгрузки грузов.
Полувагоны предназначены для перевозки массовых навалочных грузов: угля, руды, кокса, флюса, леса.
Кузов не имеет крыши, что позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные работы. Все универсальные полувагоны имеют люки в металлическом полу для разгрузки сыпучих грузов россыпью.
Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, металло
конструкций, контейнеров, техники и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Транспортеры — это разновидность платформ, предназначены для перевозки тяжелых и крупногабаритных машин и оборудования, турбин, трансформаторов и других громоздких грузов.
Транспортеры предназначены для перевозки грузов, которые по своим габаритным размерам и массе невозможно перевозить обычными вагонами. Транспортеры могут иметь 4,6,8,10,12,16,20,28,32 колесных пар.
Цистерны используют для перевозки жидких, газообразных, затвердевающих и порошкообразных грузов. Перевозимые грузы размещаются в котле, представляющем собой кузов. Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для светлых и темных наливных грузов.
Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся грузов: мяса, рыбы, масла, фруктов и т.п.По назначению изотермические вагоны бывают универсальные и специализированные.
Специализированные вагоны предназначены для перевозки различных специальных грузов, требующих особых условий транспортирования.
К специализированным вагонам относятся крытые вагоны для перевозки легковых автомобилей, муки; крытые вагоны-хопперы для перевозки цемента, зерна; полувагоны с глухим кузовом для перевозки сыпучих грузов; платформы для перевозки контейнеров; цистерны для перевозки молока, спирта, кислот, сжиженных газов.
Показ слайдов с картинками специализированных вагонов
На вагон наносятся следующие знаки и надписи:
Государственный герб (на пассажирские вагоны), знак железной дороги, время и место постройки, а так же производства установленных видов ремонта, ревизии букс и тормозов, номер вагона, тара и, кроме того, грузоподъемность на грузовых вагонах, а на пассажирских — число мест.
Система нумерации для грузовых вагонов — позволяет в восьмизначном номере объединить неповторяющйися инвентарный номер, присвоенный данной единице подвижного состава, основную характеристику его и кодовую защиту достоверности считывания номера.
Первая
цифра характеризует
род подвижного состава:
2 — крытые грузовые вагоны;
4 — платформы;
6 — полувагоны;
7 — цистерны;
8 — изотермические вагоны;
3 и 9 — прочие вагоны (специализированные и др.)
Второй знак характеризует осность и основные характеристики вагона. Цифры 0-8 обозначают четырехосные, цифра 9 — восьмиосные вагоны. Все шестиосные вагоны и траснпортеры отнесены к прочим вагонам, номера которых начинаются с цифры 3 (у шестиосных вторая цифра номера — 6, у транспортеров — 9).
Кроме
осности вторая цифра определяет:
— для крытых вагонов — объем кузова
— для платформ — длину рамы
— для 4-осных полувагонов — наличие люков в полу и торцовых дверей
— для цистерн — специализацию
Четвертый, пятый и шестой знаки в номере вагона определяют их порядковый номер и характеристик не содержат.
В седьмом знаке цифра 9 свидетельствует о наличии у вагона переходной площадки.
Восьмая цифра — контрольная.
Контрольным числом — является число, дополняющее подразрядную сумму до ближайшего целого десятка. Если подразпрядная сумма кратна 10, то контрольный знак равен 0. В примере контрольным знаком будет 6.
Номер вагона | 7 | 4 | 8 | 5 | 4 | 6 | 8 |
Множитель | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Произведение | 14 | 4 | 16 | 5 | 8 | 6 | 16 |
Сумма | 1 + 4 + 4 + 1 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1 + 6 = 42 |
4+2=6 |
|
Вес поезда (брутто и нетто). Брутто грузовых и пассажирских поездов складывается из веса локомотива, веса тары вагонов и соответственно веса грузов или пассажиров. Нетто — это брутто без веса грузов или пассажиров. Брутто и нетто подсчитывают по натурному листу поезда.
Тара вагона — это собственная масса всех его частей (в порожнем состоянии) , включая тележки и колесные пары.
Грузоподъемность вагона – это количество тонн груза, которое может быть погружено в вагон всоответствии с его конструкцией.
Условная длина и ширина 4х-осных вагонов
ширина | 3м |
длина | 14м |
Грузоподъемность | 66 т |
Масса тары вагона | 23 т |
Объем кузова | 120м3 |
Условная высота вагона 2 м (крытого и полувагона)
Условная длина и ширина контейнеров
| 3т | 5т | 20т | 40т |
длина | 1335мм | 2625 мм | 2438 мм | 12192 мм |
Ширина | 2100 мм | 2100 мм | 6058 мм | 2438 мм |
Прежде ,чем приступим ко второй части урока, давайте я Вам напомню цель нашего урока Обобщить и систематизировать знания о призме ,уметь применять знания про решению задач с практическим содержанием
Но прежде, чем знания использовать нужно их повторить .
Мы сейчас обобщим и систематизируем наши знания по теме которую разгадаем ребус
Тема урока ПРИЗМА
У вас на партах есть жетоны с фигурами сядьте отдельно за парты с фигурами
(квадрат;прямоугольник;параллелограмм, треугольник, шестиугольник)
Скажите как будут называться призма в основании которых лежат ваши многоугольники(куб(четырехугол),четырех,параллелепипед,треугольная,шестиугольная)
1.Повторим все что мы с Вами знаем про призму (5+3 мин)
Возьмите конверты с названием ТЕСТ и ответьте на вопросы Приложение 1
проверяем обмениваемся группами проверяем
2.Игра молчанка (индивидуальная)( 6 мин)
Если ответ ДА подымаем правую руку, если ответ НЕТ- то обучена правая рука, если не знаю –в стороны отводим руку показываем
Вопросы
1.Параллелепипед это призма? (ДА)
2. Боковая грань у наклонной призмы –это параллелограмм?(ДА)
3.Тетраэдр –это призма?(НЕТ)
4.Кузов пассажирского вагона похож на призму?(ДА)
5.Боковая поверхность кузова вагона -параллелограмм ?(НЕТ)
3.Давайте сейчас четко определим какие ПРИЗМ мы знаем (3мин)
Призма
Наклонная прямая
правильная
параллелепипед
3. По виду призм на какую призму похожи вагоны?(Вопрос для всех подгрупп)
Ответ: На прямую прямоугольную призму
4. Решим задачи
Найти высоту засыпки щебня(мелкого), если плотность щебня 1,6 т/м3 используя таблицу
(0,98 м)
5.Практическая работа (Приложение 2)
4. Подведение итогов урока. Подсчет средний балл
Учитель предлагает закончить предложения:
– «Сегодня на уроке я понял (а), что мне необходимо…»
– «При решении задач в практическим работе необходимо…»
– «Самое трудное для меня…»
5. Домашнее задание
1.Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3 и 4. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 94. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины.
2.Определите какой нужно взять подвижной состав, чтоб перевести 12 штук контейнеров массы 5т.
3. Найти высоту засыпки щебня(крупного), если плотность щебня 1,7 т/м3 используя таблицу
Тест.
Bateau Wagon and Portage — сентябрь 2011 г.
Наши лодки застряли в пустом русле реки
После урагана 28 августа лодки стоят на причале. К сожалению, уровень реки резко упал, потому что река прорезала новое русло вокруг шлюза 8, и высота бассейна больше не поддерживается.
Несколько дней мы пытались собраться, чтобы вывести лодки из реки. Сначала река была слишком высока, потом слишком низка. Между шлюзом 8 и шлюзом 9 есть две лодочные рампы.. Общественная рампа покрыта огромным количеством грязи и официально закрыта. Даже если бы мы могли обойти опасную ленту, нам все равно понадобился бы бульдозер, чтобы расчистить достаточно грязи, чтобы грузовик мог съехать на рампу и обратно. С частной рампой дело обстоит еще хуже — огромный грязевой вал не позволяет прицепу приблизиться к воде.
Судьба лодок (и дока) не дает нам покоя. Лодкам не угрожала непосредственная опасность, но они определенно находились не в лучшем месте. При эрозии или проливных дождях док мог сломаться и лодки могли получить травмы. Были высказаны всевозможные глупые предложения по сезону, но ни одно из них не имело большего смысла, чем просто использование чернового труда.
Повозка-бато может помочь
Я думал, что, помимо тяжелого труда, старинная повозка-бато облегчит перемещение лодок. У меня есть иллюстрации с лодочными повозками у Дидро и Сен-Реми, на обеих изображена повозка, похожая на телегу с сеном, с лодкой либо вверх дном, либо вверх дном. У этих фургонов две оси — одна с большими колесами сзади и одна с меньшими колесами спереди, причем меньшие колеса являются частью рулевого механизма, который я не совсем понимаю. Эти повозки обычно предназначены для перевозки быков.
У меня также есть рисунок 18-го века, на котором вместо этого изображена повозка с одной центральной осью и фиксированной платформой (без рулевого механизма). Это использовалось на побережье Франции на приливных отмелях, и на картинке показано колесо диаметром 6 или 8 футов. Эти вагоны предназначены для перевозки людей.
Не имея волов и, что более важно, имея только одну пару колес (колеса старого пушечного лафета), я решил построить несколько старинную одноосную повозку-бато. Я обдумывал различные планы и в конце концов остановился на длинной раме с одной оси. Каркас усилен диагональными распорками (я вижу много упоминаний о лестничных распорках, но там было больше пазов и шипов, которые у меня хватило терпения и времени вырезать).
Сборка вагона-бато
Судя по моим запасам древесины, ось была сделана из белого дуба, а остальная часть фургона — из сосны, все из необработанных пиломатериалов, высушенных на воздухе. Кевин пошел в супермаркет металла и купил ось и квадратный вал. Я принялся за работу.
Ось имеет ширину 5 футов 8 дюймов, расстояние, которое я счел подходящим для того, чтобы позволить более широкой из двух лодок ( Bobbie G ) двигаться без какой-либо опасности трения о колеса. Я, вероятно, мог бы сделать ее на 4 дюйма уже, но хотел ошибиться в сторону безопасности. Я использовал два куска дуба размером 2 x 6 дюймов, которые, когда они были соединены и обструганы, в конечном итоге имели размер около 3 1/2 x 5 3/4 дюйма. Вырежьте в каждой части выступ для канала оси, соедините две части вместе, соедините их цапфами и выровняйте все это под прямым углом.0005
К оси я прикрепил два коротких (48 дюймов) рычага с диагональной распоркой. С каждой стороны я прикрепил два длинных рычага (около 10 футов — я просто использовал длину дерева, которая у меня была), также с диагональной распоркой. -внешний размер оружия составлял 34″. Руки были примерно 1 3/4 «х 4 1/2″, а распорки были примерно 1 3/4″ х 3». Эти размеры были выбраны исключительно исходя из древесины, которая была у меня под рукой.
Две длинные стороны были прикреплены к оси в сборе с помощью болтов с квадратным подголовком. На каждом конце я прикрепил болты с проушиной.
С помощью Кевина мне удалось собрать всю повозку за три вечера и одну субботу. Он был спроектирован так, чтобы разваливаться на три части (плюс два колеса), чтобы я мог перевезти его из дома на ферму. Я уверен, что настоящий фургон 18-го века использовал бы цельные куски дерева для рельсов.
Должен отметить, что Кевин проделал большую работу, чтобы подогнать ось к старым колесам. Мы использовали странный набор шайб, чтобы компенсировать странные ступицы колес.
Использование фургона-лодочки на илистом дне реки
Сегодня мы всерьез опробовали фургон-бато. Кевин помог мне перевезти детали на ферму. Мы собрали его там. Я все еще не знал, насколько это будет полезно по сравнению с тем, сколько глупости я только что сотворил — я боялся, что 16 часов работы по дереву могут привести к тому, что еще один предмет застрянет в грязи.
Сегодня нам помогали шесть человек: Харви, Эллисон, Гэри, Джонатан, Кевин и я. Этого едва хватило; мы хотели бы иметь еще несколько.
Гэри на сельскохозяйственном тракторе убедился, что дорога через лес свободна. Остальные скатили фургон к руслу реки. Мы сняли с DeSager все съемные элементы: весла, мачту, форсы, якорь, кранцы, спасательные жилеты и т. д. Мы сняли швартовы с дока.
С усилием мы поставили повозку туда, где, по нашему мнению, она была бы наиболее полезной. К сожалению, нам не удалось переместить DeSager 9 из-за массивного грязевого вала.0024 легко садится в фургон. Мы сгребли часть грязи, затем частично разобрали причал, чтобы освободить место для лодки. Мы поместили DeSager на фургон и закрепили его ремнями прицепа. При этом удалось частично оторвать один из посадочных полозьев; это жертвенный кусок дуба, предназначенный для защиты дна, когда вы тащите лодку.
Теперь нам нужно было катить лодку и повозку по грязи примерно 300 ярдов, затем качать лодку вверх по наклонному руслу реки и в лес. Это было гораздо легче сказать, чем сделать. Колеса увязли в грязи в разной степени, в зависимости от того, насколько мягкой была грязь и насколько глубоко каменное русло реки было под грязью.
Было бы замечательно пройти небольшое расстояние, но нам нужно было добраться до места, где берег не был слишком крутым. Нам также приходилось преодолевать овраги глубиной 4 или 5 футов, которые были вымыты грязью.
У нас было два человека, тянущих, по одному на каждое колесо, и два человека, толкающих. Когда колеса опустились всего на несколько дюймов, движение было неплохим. Когда одно колесо проседало на фут, это еще не было так уж ужасно. Однако, когда одно колесо было 15 дюймов в глубину, а другое 8 дюймов, это было ужасно ужасно.
Мы использовали различные доски, чтобы преодолеть самую мягкую грязь. Вагон неплохо катил по доскам (на твердом покрытии это было бы совсем несложно), но мы потратили огромное количество сил, продвигая доски вперед. Все усложнялось тем, что мы тонули в грязи, иногда по колено.
После долгих трудов мы подняли лодку вверх по руслу реки и в лес. В этот момент мы привязали веревку от фургона к сельскохозяйственному трактору. Мы не могли подъехать к трактору слишком близко, так как на пути была глубокая яма с грязью. У нас было одно место, где ось и колеса фургона имели зазор между двумя деревьями примерно 2 дюйма.
Перебравшись через грязевую яму, мы прицепили фургон к трактору с помощью цепи, а затем отбуксировали фургон из леса. Это было приличное расстояние, но сравнительно легкое, так как земля была довольно твердой.
Мы доставили DeSager во двор фермы, после чего перегрузили его в бортовой прицеп и убрали. Помимо поврежденного заноса, успех.
Вторая лодка
После этого нам нужно было переместить Бобби Г . Мы откачали дождевую воду, сняли весла, мачты и прочее снаряжение, разобрали швартовы.
Вместо того, чтобы плыть 300 ярдов по илистым отмелям, мы решили соскользнуть и стащить лодку к воде и пробраться вброд к месту, противоположному дороге, в лес. Все прошло нормально, за исключением частых случаев, когда кто-то тонул в грязи.
Поместить Bobbie G в фургон было непросто. Мы потратили полчаса или больше, борясь с ним изо всех сил. В конце концов мы погрузили его в фургон и пристегнули ремнями. Мои мышцы болят от одной мысли об этом.
Гэри соорудил шкив и очень длинную веревку, чтобы трактор мог помочь тянуть фургон вверх по руслу реки. Мы кладем доски, чтобы повозка и лодка держались над грязью. Это работало просто отлично, пока мы не добрались до опушки леса.
Мы вручную погнали лодку и повозку по короткому берегу. Сначала нам пришлось откатиться назад, чтобы забраться на доски, так как мы потеряли силы, чтобы вытащить повозку из грязи и подняться в гору одновременно. Оказавшись на досках, мы без происшествий поднялись на берег.
Снова привязываем леску к трактору (теперь прямая, а не вокруг шкива). Нам снова пришлось пробираться между тесными деревьями и грязевой ямой. Опять же, как только мы прошли через это, мы смогли прицепить трактор к фургону с помощью цепи, а затем позволить трактору выполнять тяжелую работу.
В общем, успех. Мы сделали одну вмятину на боку Bobbie G .
Заключение
Повозка-бато заработала. Это был правильный инструмент для работы. Однако, если бы мне пришлось сделать еще один, я бы внес некоторые изменения. Сначала я бы сделал поперечную распорку так, чтобы она была на одном уровне с рейками. Это значительно упростит загрузку бато и снизит вероятность его повреждения. Во-вторых, я бы использовал более прочные рельсы, так как срок их службы приближался к пределу. Учитывая, как сильно мы тянули, это был полный успех; Я просто сомневаюсь, что универсал выдержит многие из этих применений.
Я впечатлен тем, насколько хорошо старые пушечные колеса выдерживали суровые условия дня. Несколько раз мне казалось, что мы прикладываем значительную боковую силу, которая могла что-то сломать. Производитель колес заслуживает похвалы.
Наконец, огромное спасибо всем, кто помог.