Самый большой кран в мире на колесном ходу: Самый большой автомобильный кран в мире

Содержание

Самые большие автокраны в мире — рейтинг топ-10

Что нам стоит дом построить…. С появлением автокранов это сейчас не проблема. С их помощью возводят настоящие небоскрёбы, поражающие своим величием. Современные специалисты, по сравнению с египтянами, которые строили пирамиды, не умеют работать без кранов. Но вы даже не догадываетесь о том, что есть конструкции, в два раза выше статуи Свободы.

Из этой статьи вы узнаете, какой автокран самый большой в мире.

Содержание

Составляя рейтинг спецмашин, мы обращали внимание на максимальную высоту подъёма груза.

10 — Terex-Demag AC 55-1 — немецкий самоходный кран

Германия всегда славилась мощной техникой и Terex-Demag AC 55-1 — ещё одно доказательство. Машина оснащена мощным двигателем DaimlerChrysler OM 501 LA– Euromot 3 и легко поднимает грузы, вес которых находится в пределах 55 тонн.  Этот кран позволяет проводить различные работы на высоте до 59 метров минуя препятствия. Кабина рассчитана на 2 человека, третьим лицам там нечего делать.

9 — QAY 160 — большой и мощный

QAY 160—супермощная многоэтажная спецтехника от китайского производителя, с помощью которой можно поднимать грузы любой сложности до 1 200 тонн. Машина имеет внушительный габариты, и способна поднимать блоки или другие строительные материалы на высоту 79 метров. Крановая установка оборудована мощным двигателем и имеет одну особенность — может проводить работы в диапазоне 360˚. Конструкция оснащена двумя лебёдками и при потребности они могут эксплуатироваться независимо друг от друга. Удобная кабина оснащена современными устройствами: бортовой компьютер, система вентиляции, кондиционер.

 8 — SAC12000 — здоровенный кран повышенной проходимости, который справится с любым задачами

Крупный автомобильный кран SAC12000 мир увидел благодаря китайским производителям. Его особенность в том, что, несмотря на свои габариты, машина может двигаться как по асфальтному покрытию, так и по бездорожью. Максимальное число осей в комплектации — 9; они расположены на 4 платформах. Автокран поднимает груз весом до 1 000 тонн, а стрела может поднимать груз на высоту до

102 метров.

Читайте также ТОП-5 лучших бетономешалок →

Хотите узнать информацию про лучшие лучшие входные двери, а не только про автокраны? Она есть на нашем сайте. 

7 — XCMG XCA5000 — кран, массой 96 тонн

Если посмотреть технические характеристики крана, то грузоподъёмность — до 1 600 тонн, а скорость передвижения машины до 80 км/ч. Благодаря такой спецмашине вам удастся поднять груз на высоту 110 метров. Особенность автокарана XCMG XCA5000 — «крабовый» способ передвижения. То есть, при потребности спецтехника можете передвигаться боком, что в отдельных случаях бывает очень удобно.

6 — Liebherr LTM 1500-8.1 — кран «500 на 500»

Модель LTM 1500-8.1 от компании Liebherr грех обойти стороной.

Максимальная грузоподъёмность машины — 500 тонн. Мощность двигателя — 500 кВт. Это две причины, почему машину называют краном «500 на 500». Кроме того, с помощью такой техники поднять груз на высоту до 130 м. не проблема. Благодаря тому, что можно выбирать стрелковые системы, устройство относят к универсальным моделям.

5 — XGC88000 — кран на гусеничном ходу

Более 3 600 тонн груза способен поднимать кран XGC88000 высотой 130 м. Модель была спроектирована для эксплуатации в автономной и химической промышленности. Как думаете, что отличает этот кран от его собратьев? Его особенность — модульная конструкция, что позволяет при потребности разобрать машину на «кусочки».

4 — Zoomlion ZACB01 — ещё один подарок от китайского производителя автокранов

Китайская промышленность порадовала в очередной раз и в 2012 году компания Zoomlion выпустила модель автокрана Zacb01. Это огромный крановой механизм, грузоподъёмностью до 2 000 тонн  состоит из 8 секций и способен поднимать груз на высоту до 160 метров

. Модель относится к строительным автокранам, поэтому для повседневного использования нужно поискать спецтехнику других производителей.

3 — TEREX-DEMAG AC 1000 — вот где спрятана настоящая сила

В мире автокран TEREX-DEMAG AC 1000 обрёл большую известность из-за своих размеров. Машина способна поднимать груз до 1 000 тонн, и известна высокой максимальной скоростью — до 80 км/ч. Несмотря на такую высокую скорость, мощный агрегат, изготовленный немецкой компанией, не наносит вреда дорожному покрытию. 163,3 метра — высота, на которую можно поставлять груз с помощью техники.

Это интересно! ТОП-10 больших машин в мире →

2 — Liebherr LTM 11200-9.1 — автокран от известного немецкого производителям

liebherr — модель, которая длительное время занимала первое место в рейтинге самых больших автокранов в мире. Техника способна поднимать грузы весом 1 200 тонн на высоту до 180 метров (включая удлинитель).

При перевозке автокранов Либхер с одного объекта на другой стрела крана и лебёдки перевозятся отдельно.

1 — LR13000 — гусеничный кран

Гусеничной кран LR13000 — настоящий гигант, которому мы отдаём первую ступеньку в нашем рейтинге. Вы только всмотритесь в цифры — с помощью этой спецтехники можно поднять на высоту до 240 метров около 3 000 тонн груза.  Максимальный вылет стрелы — 160 м.  Для строительства домов это транспортное средство не используют, его эксплуатируют при возведении нефтяных или химических заводов.

Есть информация, что кран поднял груз весом 3317 тонн. Если это по техническим нормам допустимо, то, конечно же, хочется аплодировать стоя. Но, если это было нарушение, то мы не видим причины чтобы «хвастаться».

Мы привели только 10 кранов, производители которых достойны признания. На самом деле в мире существуют и другие модели, без которых нам не обойтись. А что вы знаете об автокранах? Поделитесь с нами своими наблюдениями в комментариях.

На страничках нашего сайта вы также можете почитать о том, какие существуют лучшие упражнения для похудения, как назвать любимую собаку и много другой интересной информации.

Существует ли самый большой подъёмный кран в мире? Обзор гигантов и рекордсменов

Конструкторы и производители по всему миру постоянно выпускают новую технику, стремясь к тому, чтобы дать своим пользователям максимум. А пользователям, в свою очередь, всё время хочется знать, какую из всех — старых и новых — моделей можно назвать самой лучшей, самой выдающейся, самой-самой?

Мы подготовили обзор выдающихся подъёмных кранов, причём попали в него как новинки, так и «старички». Готовы искать самый большой кран вместе с нами? Предупреждаем, это не так просто, как можно подумать!

Для чего вообще нужны большие подъёмные краны?

Чаще всего такие «суперкраны» используются на масштабных и ответственных работах. С их помощью создают и монтируют тяжеловесное оборудование на объектах промышленности — в металлургии и нефтедобывающей отрасли, а также в атомной энергетике, где зачастую возникает необходимость установки конструкций, вес которых измеряется сотнями и тысячами тонн. И, конечно, без высоких и грузоподъёмных кранов не обходится и практически любое строительство!

Самый высокий кран или кран большой грузоподъёмности? Почему определить лидера практически невозможно?

Говоря о крупнейших кранах, нужно иметь в виду наличие сразу нескольких параметров, по которым ту или иную модель можно наградить званием рекордсмена.

Один из этих параметров — высота, на которую кран способен поднять свой груз. Второй — собственно масса поднимаемого груза. Сочетание высоты и массы могут быть самыми разными, и потому объективно выделить единственную модель и назвать её абсолютным лидером нельзя. Самый высокий кран вовсе не обязательно окажется краном с наибольшей грузоподъёмностью и наоборот.

Кроме того, специфика всех подъёмных кранов такова, что с увеличением веса поднимаемого груза уменьшается высота, на которую его можно поднять. Так что довольствоваться чаще всего приходится чем-то одним: либо впечатляющий вес, либо впечатляющие высоты!

Краны также отличаются друг от друга по возможности перемещения и по способу, с помощью которого перемещаются. При этом у каждой категории — свои возможности, свои особенности и свои рекорды.

Поэтому предлагаем познакомиться с выдающимися представителями разновидностей подъёмных кранов.

Самый большой башенный кран: история в чистом виде

Башенные краны чрезвычайно популярны в строительстве. Они устанавливаются непосредственно на объекте, что, впрочем, отнюдь не означает статичности и неподвижности. Башенные краны могут как стоять на месте, так и передвигаться, будучи самоходными или прицепными. Также существуют «самоподъёмные» вариации, устанавливаемые на каркасе строящегося здания.

Высота башенных кранов обычно составляет от 20 до 90 метров.

Одним из самых больших башенных кранов считается K-10000 от датской компании KrollKranes.

Цифра в названии соответствует максимальному грузовому моменту — той самой характеристике, которая определяет устойчивость машины против опрокидывания.

Эта модель была создана в Дании в 1978 году для строительства атомных электростанций. За более чем 40 лет своего существования краны K-10000 успели поучаствовать в возведении немалого количества АЭС в разных государствах и на разных континентах — от недостроенной «Форкед Ривер» в США до Запорожской АЭС в Украине.

Впрочем, атомная энергетика — не единственная область применения этой модели. Так, например, один из нескольких до сих пор функционирующих экземпляров K-10000 занят на судостроительных работах в Сингапуре, другой разбирает нефтяные платформы в Норвегии. Единственный в России K-10000 работает на цементном заводе в районе города Черкесска.

K-10000 на самом деле состоит из двух кранов, основного и вспомогательного. Грузоподъёмность основного составляет 120 тонн при длине стрелы в 82 метра. Максимальная высота, на которую может подняться крюк, равна 81 метру. Полное обслуживание строительной площадки АЭС кран обеспечивает при вылете 84 м, а подъём самого тяжёлого груза (в случае с атомными электростанциями это купол реактора массой около 200 тонн) происходит при вылете 51,8 м.

При этом существует несколько модификаций K-10000. Он может быть как самоходным (на рельсовом ходу), так и установленным непосредственно в фундамент, то есть стационарным. В стационарном виде K-10000 может охватывать рабочую зону до 200 метров. Ещё один вариант исполнения — специально для сверхтяжёлых грузов. Такая модель способна поднять 360 тонн.

Общая масса гиганта составляет 880 тонн, высота вместе со вспомогательным краном превышает 140 метров, а для монтажа требуется больше 3 месяцев.

Фото: krollcranes.dk

Самый большой автокран: битва титанов

Автомобильные краны отличаются от башенных большей мобильностью: их не нужно собирать и разбирать, они доберутся до места назначения сами, а заодно — смогут перевезти и груз.

К слову, о грузе. Грузоподъёмность многих автомобильных кранов зачастую превышает 1 тыс. тонн и, скорее всего, в будущем эта цифра не станет пределом.

Одним из признанных лидеров среди автомобильных кранов считается колёсный Liebherr LTM-11200-9. 1, основной задачей которого является установка и монтаж ветряных электрогенераторов.

Этот агрегат, родом из Германии и имеющий неофициальное название «Мамонт», имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире и самую большую грузоподъемность: 100 метров и 1200 тонн соответственно.

Для того чтобы такая махина могла устойчиво стоять и перемещаться, она оснащена ни много ни мало девятью осями. Во время движения кран способен развивать скорость до 70 км/час.

Максимальная высота, на которую Liebherr LTM-11200-9.1 может поднять груз, составляет 188 метров. Это примерно равно высоте 50-этажного здания, в два раза больше высоты знаменитого Ниагарского водопада!

В числе основных конкурентов немецкого «Мамонта» — автокран ZACB01 от крупнейшей китайской компании Zoomlion.

Компания-производитель сделала выпуск этой модели подарком на собственный 20-летний юбилей, случившийся в 2015 году. Подарок удался: ZoomlionZACB01 попал в Книгу рекордов Гиннесса благодаря своей выдающейся грузоподъёмности (2000 тонн), сместив Liebherr LTM-11200-9. 1 с первой строчки.

Правда, китайский гигант существенно уступает немцу в устойчивости. Этот автокран предпочитает идеальные поверхности, а на строительных площадках такие встречаются редко. Кусается и стоимость: цена ZoomlionZACB01 существенно превышает миллион долларов, и чаще всего самый мощный из ныне существующих автокранов предпочитают не покупать, а брать в аренду.

Фото: liebherr.com

Читайте также: Автокраны с высокими стрелами. Стрелы к небу

Самый большой гусеничный кран: Германия против Китая

Гусеничные краны — настоящие тяжеловозы подъёмного мира. Они способны поднимать грузы свыше 3000 тонн, которые не по зубам ни башенным, ни автомобильным моделям.

Рынок этой разновидности подъёмных кранов широко развивает Китай.

В 2011 году компания Sany выпустила гусеничный кран, поднимавший 3,2 тыс. тонн, что стало рекордом, но триумф продлился недолго. В 2013 году на свет появился кран XGC88000 китайского же производителя XCMG, и эта модель смогла поднять 3,6 тыс. тонн.

Фото: xcmg.com

Читайте также: Огромный гусеничный китайский великан. И нет, это не странная азиатская притча

XGS88000 был создан в основном для работы на угольных разрезах, строительства в нефтехимической промышленности или возведения атомных электростанций. За 8 лет, минувшие со дня создания, этот кран успел поучаствовать более чем в 10 масштабных проектах у себя на родине, в Китае, и даже «засветился» на строительстве газоперерабатывающего завода в Саудовской Аравии.

В качестве европейской альтернативы китайским тяжеловесам выступает немецкая модель LR13000 от уже знакомого нам производителя Liebherr.

Максимальная грузоподъёмность этого крана составляет 3 тыс. тонн, правда, поднять такой вес LR13000 способен лишь на 12 метров, при том, что максимальная высота подъёма — 245 метров (это примерно равно высоте главной башне Московского государственного университета). Впрочем, уменьшение поднимаемого веса вместе с увеличением высоты характерно и для остальных кранов.

Другие крупнейшие краны: немного экзотики

Краны могут передвигаться не только по твёрдой земле, но и по водной поверхности тоже: для этого они устанавливаются на понтоны. Используются плавучие краны для перемещения узлов морских бурильных платформ и других массивных структур.

Разумеется, среди плавучих кранов есть свои собственные гиганты и рекордсмены.

Одним из самых больших плавучих подъёмных кранов считается Hyundai-10000, грузоподъёмность которого равняется 10 тыс. тонн.

Этот кран, появившийся в 2018 году, оснащён двумя стрелами высотой по 180 метров, а крюков у него сразу 8 (вес равномерно распределяется между ними). Необходимую для работы энергию кран получает из установленных на борту генераторов мощностью 2,2 тыс. кВт — всего их 4, плюс один запасной, мощность которого меньше.

Работа плавучих устройств не только сопряжена с поднятием тяжёлых грузов на большую высоту, но и ведётся на достаточно нестабильной плоскости. Морские воды непредсказуемы. Поэтому на борту Hyundai-10000 установлены специальные цистерны: в случае поднятия особо массивного груза их можно наполнить забортной водой для придания максимальной устойчивости.

Кроме плавучих кранов, существуют и крановые судна: по большому счёту это то же самое, только наружные очертания плавучего основания близки к корабельным.

Здесь пальму первенства держит Sleipnir от компании Heerema. Это полупогружное крановое судно, оснащённое двумя кранами, каждый из которых способен поднять до 10 тыс. тонн на высоту 129 метров.

Sleipnir оборудован вертолётной площадкой и может держать на борту 20 тыс. тонн груза. В его жилом отсеке способны разместиться 400 человек. Соответственно, судно оборудовано и спасательными шлюпками — всего их 9, по 70 мест в каждой.

Гиганта со скандинавским названием (оно отсылает к Слейпниру — восьминогому коню верховного бога Одина) собрали в 2019 году в Сингапуре специально для работ по установке нефтяных и газовых платформ, а также морских ветротурбин.

Фото: heerema.com

За два года, прошедших с введения в эксплуатацию, Sleipnir уже успел войти в историю: в 2020 году судно осуществило подъём и транспортировку стальных деталей платформы Brent Alpha из Северного моря близ Великобритании в Норвегию. Вес груза составил больше 10 тыс. тонн. Также этот кран принимал участие в разработке газового месторождения Левиафан в Израиле. Там он поднял модуль весом более 15 тыс. тонн, чего раньше никогда не делали крановые судна.

Ещё один вид подъёмного крана — мостовой. Это кран, грузозахватное устройство которого подвешено к грузовой тележке и перемещается по подвижной стальной конструкции (собственно мосту).

Самым большим мостовым краном считается Taisun, уже долгие годы работающий в доке компании YantaiRafflesShipyard Limited (Сингапур, Китай). Эта компания занимается изготовлением плавучих буровых платформ для нефтедобывающей отрасли, а кран высотой в 133 метра и шириной пролёта в 126 метров незаменим при их сборке.

Параметры Taisun позволяют производить монтаж масштабных металлических конструкций, высота которых может равняться высоте десятиэтажного здания. Процесс осуществляется следующим образом: кран медленно поднимает верхнюю часть буровой платформы на высоту 80 метров, а после опускает её на заведённую в док нижнюю плавучую часть.

В этой работе «Тэйсуну» нет равных. Кран уже долгие годы является действующим рекордсменом Книги рекордов Гиннесса: изначально его лучшее достижение составляло 17 100 тонн, однако в апреле 2008 года Taisun обновил свой рекорд и поднял баржу весом в 20 133 тонны.

Быстрее! Выше! Сильнее! Вместо заключения — о самых больших в мире кранах

Очевидно, во всём мире не найти модель, которую можно было бы назвать самой большой среди кранов. Но каждый из кранов, о котором мы рассказали, впечатляет по-своему.

Больше того, количество удивительных машин с течением времени будет лишь увеличиваться. Ведь с каждым годом строительные работы обретают всю большую и большую сложность, а мощность и производительность техники растут, пытаясь соответствовать высоким запросам современного человечества.

В последние годы Китай демонстрирует нешуточное стремление к захвату лидерства в вопросе грузоподъёмности и эффективности подъёмного оборудования, но и другие производители не желают сдавать позиции.

Конкуренция, как известно, порождает развитие, и потому, скорее всего, уже недалёк тот момент, когда появятся краны-сверхгиганты, способные поднимать больше 5 тыс. тонн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Марки автокранов: российские и зарубежные производители кранов

Какие существуют марки автокранов? Продукция каких производителей наиболее востребована в России? С полным перечнем марок автокранов и их характеристиками вы можете ознакомиться далее в статье.

Долгое время в России не было никакой альтернативы советским маркам автокранов. Затем, начиная с 90-х, когда на рынок пришли европейские и американские компании, преимущество отдавали их продукции, считая ее более качественной и надежной. Наибольшее распространение получили немецкие и японские краны. За последующие пару десятилетий появилось много новых марок автокранов, особенно сильно развилось производство спецтехники в Китае. Какие на сегодняшний день существуют марки автокранов, разберемся далее.

Содержание

  • Марки автокранов производства бывшего СНГ
    • Ивановец
    • Галичанин
    • Клинцы
    • Челябинец
    • Ульяновец
    • Угличмаш
    • Юргинец
    • Газпром-Кран
    • Мотовилиха
    • Сокол
    • Ивэнергомаш
    • Елазовец
    • Краян
    • Машека
    • Днепрокран
  • Зарубежные марки автокранов
    • Liebherr
    • Demag
    • XCMG
    • Zoomlion
    • Sany
    • LiuGong
    • Terex
    • Grove

Марки автокранов производства бывшего СНГ

На территории России, Украины и Беларуси работает много производителей спецтехники, выпускающих востребованные марки автокранов.

  • Автокраны Ивановец

Среди всех марок автокранов КС Ивановец является наиболее известным. Грузоподъемное оборудование производится компанией ОАО «Автокран», мощности которой расположены в Иваново. Компания выпускает краны с длиной стрелы от 18 до 57 м грузоподъемностью от 16 до 100 тонн. Производятся как краны на автомобильных шасси (КамАЗ, МАЗ, Урал), так и самоходные модели.

Автокран марки ИвановецГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-3571416Урал-5557 (6*6)18 (25)
КС-35714К16КамАЗ-53215 (6*4)18 (25)
КС-35714К-216КамАЗ-43118 (6*6)18 (25)
КС-35714К-316КамАЗ-53605 (4*2)18 (25)
КС-3571516МАЗ-5337 (4*2)18 (25)
КС-35714-217Урал-5557 (6*6)14 (21)
КС-35715-217МАЗ-5337 (4*2)14 (21)
КС-4571722Урал-5557 (6*6)21 (28)
КС-45717К22КамАЗ-53213 (6*4)21 (28)
КС-45717-125Урал-4320 (6*6)21 (28)
КС-45717А-125МАЗ-630303 (6*4)21 (28)
КС-45717К-125КамАЗ-53229*(6*4)21 (28)
КС-45717К-225КамАЗ-53228 (6*6)21 (28)
КС-5571732КамАЗ-53229 (6*4)27,4 (34,6)
КС-55717А32МАЗ-63038 (6*4)27,4 (34,6)
КС-5971132БАЗ-8026 (6*6)27,4 (34,6)
КС-5971232БАЗ-8027 (4*4)27
КС-5971332Пневмоколесное шасси28,1 (35,1)
КС-6973A50МЗКТ-6923 (8*4)31 (46)
КС-6973Б50БАЗ-69098 (8*8)31 (46)
КС-8973100КШ-8973 (10*8)41,4 (57,4)
  • Автокраны Галичанин

Еще один именитый представитель отечественных марок автокранов – Галичанин. Эти краны собираются на ОАО «Галичский автокрановый завод» в Галиче. Автокраны этой марки отличаются хорошей маневренностью и простотой эксплуатации и управления, их ценят за выносливость, надежность и высокую ремонтопригодность большинства компонентов.

Все краны Галичанин предназначаются под установку на автомобильные шасси. В модельном ряду производителя автокраны грузоподъемностью от 15 до 36 тонн с длиной вылета стрелы от 14 до 38 м.

 

Автокран марки ГаличанинГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-35719-415ЗИЛ-133Г4 (6*4)14 (21)
КС-35719-315Урал-5557 (6*6)14 (21)
КС-4572А16КамАЗ-53213 (6*4)21,7
КС-457916КрАЗ-65101*(6*4)21,7
КС-45719-120КамАЗ-53215 (6*4)21,7
КС-45719-220КрАЗ-65101 (6*4)21,7
КС-45719-420КамАЗ-53228 (6*6)21,7
КС-4572122,5Урал-4320 (6*6)21,7
КС-55713-125КамАЗ-53229*(6*4)21,7 (30,7)
КС-55713-1Б25КамАЗ-53229*(6*4)21,7 (30,7)
КС-55713-225КрАЗ-65101 (6*4)21,7 (30,7)
КС-55713-325Урал-4320 (6*6)21,7
КС-55713-425КамАЗ-53228 (6*6)21,7 (30,7)
КС-55713-525КамАЗ-43118 (6*6)21,7
КС-55713-625МАЗ-630303 (6*4)21,7 (30,7)
КС-5571530КамАЗ-53229 (6*4)21,7 (30,7)
КС-55715-530МАЗ-630303 (6*4)21,7 (30,7)
КС-5572932МАЗ-630303 (6*4)30,1
КС-55729Б32МАЗ-630303 (6*4)30,2 (45,2)
КС-55729-132КамАЗ-6540 (8*4)30,1 (37,25)
КС-55729-1Б32КамАЗ-6540 (8×4)30,2 (45,2)
КС-55729-232КамАЗ-53229 (6*4)30,1
КС-55729-432КрАЗ-65053 (6*4)30,1
КС-55729-5В32КамАЗ-63501 «Мустанг» (8*8)30,4 (40,2)
КС-55721-В «Пионер»35КамАЗ-6560 (8*4)33,2
КС-5572136КамАЗ-6540 (8*4)29,1 (38,1)
КС-55721-536МАЗ-630303 (6*4)29,1 (38,1)
КС-59713-14Т25Самоходное гусеничное шасси ТЛ-5АЛМ28 (31)
  • Автокраны Клинцы

Еще один производитель среди отечественных марок автокранов – Клинцы. Крановые установки собираются в одноименном городе предприятием ОАО «Клинцовский автокрановый завод». Среди российских марок автокранов Клинцы занимают малый и средний сегмент – их грузоподъемность находится в диапазоне 6,3 – 25 тонны. Нужно отметить, что малотоннажные (до 10 т) краны на ЗИЛ-4331 пользуются большим спросом и находятся на балансах коммунальных, дорожных, строительных и ремонтных компаний. Марка автокранов Клинцы выпускает грузоподъемные устройства с двух- и трехсекционными стрелами длиной от 12 до 28,5 м.

Автокран марки КлинцыГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-2561К6,3ЗИЛ-431412*(4*2)12
КС-2561К-16,3ЗИЛ-431412*(4*2)12
КС-25749ЗИЛ-4331 (4*2)15 (22,5)
КС-3571612,5ЗИЛ-433112 (4*2)14,3 (20,3)
КС-35716-512,5МАЗ-5337 (4*2)14,3 (20,3)
КС-3571612,5ЗИЛ-433102 (4*2)14,3 (20,3)
КС-35719-315Урал-5557 (6*6)14 (21,5)
КС-35719-515МАЗ-5337 (4*2)14 (21,5)
КС-35719-715КамАЗ-43118 (6*6)14 (21,5)
КС-35719-1-0216КамАЗ-43253 (4*2)18
КС-35719-3-0216Урал-5557 (6*6)18 (25,5)
КС-35719-5-0216МАЗ-5337 (4*2)18 (25,5)
КС-35719-7-0216КамАЗ-43118 (6*6)18 (25,5)
КС-35719-8-0216КамАЗ-53215 (6*4)18 (25,5)
КС-45719-1А20КамАЗ-53215 (6*4)21
КС-45719-3А20Урал-5557 (6*6)21
КС-45719-5А20МАЗ-5337 (4*2)21
КС-45719-7А20КамАЗ-43118 (6*6)21
КС-45719-8А20КамАЗ-53605 (4*2)21
КС-45724-520МАЗ-5337 (4*2)21
КС-55713-1К25КамАЗ-55111 (6*4)21 (28,5)
КС-55713-3К25Урал-5557 (6*6)21 (28,5)
КС-55713-5К25КамАЗ-43118 (6*6)21
КС-55713-6К25МАЗ-630303 (6*4)21 (28,5)
КС-55713-7К25КамАЗ-4355 (6*6)21
  • Автокраны Челябинец

В числе марок автокранов КС есть и Челябинец производства АО «Челябинский механический завод». Надо отметить, что в ассортименте компании автокраны КС занимают лишь незначительную часть (на сегодняшний день производитель изготавливает КС-45721 и КС-55730 под монтаж на автомобильное шасси). Также в модельном ряду компании представлены самоходные гусеничные краны собственной разработки. Один из них – крупнотоннажник ДЭК-631А грузоподъемностью до 63 тонн.

Автокран марки ЧелябинецГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
МКГ-25.01Б25Гусеницы36,8
ДЭК-25125Гусеницы32,75
КС-4572125Урал-4320 (6*6)21,7
ДЭК-32132Гусеницы32,75
КС-5573032МАЗ-630303 (6*4)25 (32)
ДЭК-36136Гусеницы32,75
ДЭК-631А63Гусеницы42
  • Автокраны Ульяновец

Если рассматривать российские марки автокранов, нельзя не упомянуть об Ульяновце. Выпуском этого грузоподъемного оборудования занимается ОАО «Ульяновский механический завод №2».

В ряду марок автокранов из России Ульяновец стоит особняком. Во-первых, это один из немногих производителей, который не выпускает краны серии КС. Во-вторым, он занимается производством самых грузоподъемных кранов отечественной сборки: сразу четыре модели имеют грузоподъемность от 100 тонн и более. Краны на гусеничном ходу МКТ-250 и МКГС-300 могут похвастаться и самым большим вылетом стрелы – 73 м с учетом длины гуська.

Автокран марки УльяновецГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
МКТ-1616КамАЗ-43253 (4*2)18,1 (24,1)
МКАТ-2020КрАЗ-65101 (6*4)21,7 (27,7)
МКАТ-20.01.120КамАЗ-53215 (6*4)21,7 (27,7)
МКАТ-20.01.420КамАЗ-53228 (6*6)21,7 (27,7)
МКАТ-20. 0320Урал-4320 (6*6)21,7 (27,7)
МКАТ-2020КрАЗ-65053 (6*4)21,7 (27,7)
МКТ-25.125КамАЗ-55111 (6*4)21,7 (27,7)
МКТ-25.225КамАЗ-53215 (6*4)21,7 (27,7)
МКТ-25.325КамАЗ-53228 (6*6)21,7 (27,7)
МКТ-25.425КамАЗ-53229 (6*4)21,7 (27,7)
МКТ-25.525Урал-4320 (6*6)21,7 (27,7)
МКТ-25.625КрАЗ-65101 (6*4)21,7 (27,7)
МКТБ-3030КамАЗ-53229 (6*4)21,7 (27,7)
МКГС-100.1100Гусеницы22 (57)
МКГС-125.01125Гусеницы22 (57)
МКТ-250250Гусеницы31 (73)
МКГС-300300Гусеницы31 (73)
  • Автокраны Угличмаш

В числе марок автокранов Ивановец есть еще одно имя – Угличмаш. Крановые устройства производятся в Угличе предприятием ОАО «Угличмаш». Модельный ряд производителя представлен всего четырьмя автокранами КС, все они предназначены для монтажа на стороннее автомобильное шасси. Производитель выпускает краны средней грузоподъемности от 14 до 20 тонн.

Автокран марки УгличмашГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-3577-314МАЗ-533702 (4*2)14
КС-3577-3К16КамАЗ-43253 (4*2)14 (21,5)
КС-4572216МАЗ-533702 (4*2)20,75
КС-45722-116Урал 5557-1152-72Е5 (6*6)20,75
КС-4572620КамАЗ-43253 (4*2)14,2 (21,7)
  • Автокраны Юргинец

Под маркой автокранов Юргинец выходят крановые устройства серии КС, а также уникальные по характеристикам машины собственной разработки. Производитель работает в среднем грузовом сегменте и предлагает краны грузоподъемностью 16-25 тонн. В линейке компании представлены краны с решетчатой стрелой длиной до 31 м, а также с трехсекционными телескопическими стрелами с вылетом от 15 до 31 м.

Автокран марки ЮргинецГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-436116Пневмоколесное шасси25,5 (31,5)
КС-4361А16Пневмоколесное шасси25,5 (31,5)
КС-4572717МАЗ-533702 (4*2)15 (22)
КС-45727-117КамАЗ-43253 (4*2)15 (22)
КС-4372Б, КС-4372В20Пневмоколесное шасси17,4 (30)
КС-467120Гусеничный трактор ТТ-4М-0117,4 (30)
КС-4571822Урал-55571 (6*6)25,5 (31,5)
КС-5572225КамАЗ-53228 (6*6)20 (27)
КС-55722-125Урал-55571 (6*6)20 (27)
КС-55722-225КамАЗ-53215 (6*4)20 (27)
КС-55722-325КамАЗ-43118 (6*6)20 (27)
КС-5671-125Гусеничный трактор ТТ-4М-01-0120,5 (27,5)
КС-587125Пневмоколесное шасси20 (27)
  • Автокраны Газпром-Кран

Компания ОАО «Газпром-Кран» относится к тем маркам автокранов, которые специализируются исключительно на кранах серии КС. Производитель работает в среднем и высоком грузовых сегментах: грузоподъемность варьируется в пределах 16-160 тонн. Автокраны средней грузоподъемности по большей части предназначены для установки на шасси других производителей, а краны от 50 тонн и выше производятся самоходными.

Автокран марки Газпром-КранГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-457316КрАЗ-250 (6*4)21,7 (30,7)
КС-547625МЗКТ-8006 (6*4)30,1 (37,25)
КС-55716-125Урал-4320 (6*6)21,5 (29)
КС-5476А32МЗКТ-8006 (6*4)30,1 (37,25)
КС-5576А32Урал-4320 (6*6)23 (30,15)
КС-5576Б32МАЗ-630303 (6*4)30,1 (37,25)
КС-647650МЗКТ-6923 (8*4)34 (48,5)
КС-6476А63МЗКТ-6923 (8*4)35,4 (50)
КС-797670МЗКТ-79081 (8*8)33,3 (55,3)
КС-7976А80МЗКТ-79081 (8*8)42 (56,5)
КС-10976160МЗКТ-10976 (10*8)48 (78)
  • Автокраны Мотовилиха

Компания ЗАО «Урал Кран» выпускает, пожалуй, самый необычный среди марок автокранов КС экземпляр – плавающий гусеничный кран КС-5771 грузоподъемностью 25 тонн. Есть в линейке производителя и более привычные модели. К слову, все автокраны марки Мотовилиха имеют грузоподъемность 25 т, а вылет стрелы варьируется в пределах 21-36 м с учетом решетчатой надстройки.

Автокран марки МотовилихаГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-547725МЗКТ-8006 (6*4)21 (30)
КС-5477А25МЗКТ-8006 (6*4)23,3 (36,3)
КС-5579.125КамАЗ-53228 (6*6)23,3 (36,3)
КС-5579.225КамАЗ-53229 (6*4)23,3 (36,3)
КС-5579.325Урал-4320 (6*6)23,3
КС-577125Транспортер ДТ-30П «Витязь»
  • Автокраны Сокол

Под маркой Сокол выпускаются оригинальные автокраны, разработанные компанией ОАО «Сокол», производственные мощности которой расположены в Саратове. Часть моделей грузоподъемного оборудования устанавливается на стороннее шасси, часть кранов выходят в заводской комплектации.

Главной особенностью автокранов этой марки является то, что производитель устанавливает два аксиально-поршневых насоса в гидравлику кранового устройства. Благодаря этому обеспечивается широкий разброс рабочих скоростей и совмещение грузоподъемных манипуляций.

Автокран марки СоколГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
СТ-2-2-4040Пневмоколесное шасси30
СКАТ-40
(КС-6574)
40КамАЗ-6540 (8*4)26,2 (33,7)
МКАТ-4040КрАЗ-250 (6*4)35 (49,5)
СКАТ-50
(КС-6574С)
50КамАЗ-6540 (8*4)30,3 (39,3)
СТ.3D60Пневмоколесное шасси45,9
Сокол-8080Гусеницы17,7
Сокол-80. 0180Рельсовая платформа25
  • Автокраны Ивэнергомаш

Автокраны марки Ивэнергомаш производятся одноименной компанией в Иваново. В модельном ряду изготовителя всего две модели кранов – обе устанавливаются на автомобильное шасси МАЗ-5337. Один из автокранов – КСТ-5АМ1 – предназначен для проведения работ на энергообъектах, находящихся под напряжением до 500 кВ.

Автокран марки ИвэнергомашГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КСТ-5АМ15МАЗ-533702 (4*2)8,8
СМК-1414МАЗ-5337 (4*2)14,7
  • Автокраны Елазовец

Елабужский автомобильный завод ведет сборку автокранов под маркой Елазовец. На производственных мощностях компании собирают одну модель крановой установки – КС-55719Е, которую устанавливают на шасси КамАЗ 55111 или 53228. Грузоподъемность обеих модификаций составляет 32 тонны, а длина вылета стрелы – 23 м без гуська и 31 м с гуськом.

  • Автокраны Краян

Производитель выпускает две модели автокрана под маркой КС: КС-557Кр и КС-6473 грузоподъемностью 30 и 50 т соответственно.

Автокран марки КраянГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-557Кр30КрАЗ-65101 (6*4)27 (42)
КШТ-50.01
(КС-6473)
50МЗКТ-6923 (8*4)34,5 (50,5)
  • Автокраны Машека

Белорусские краны Машека в России пользуются высоким спросом из-за высокого качества сборки и применения современных, технологичных компонентов. Автокраны этой марки собираются на заводе МАЗ «Могилевтрансмаш». Все модели крановых установок, за исключением одной, предназначены для монтажа на автомобильное шасси МАЗ, КамАЗ или Урал. Грузоподъемность автокранов марки Машека варьируется в пределах 15-25 тонн, а длина вылета стрелы составляет от 20 до 30 м.

Автокран марки МашекаГрузоподъемность, тонныШасси (колесная формула)Длина стрелы (с удл.), м
КС-357915МАЗ-533702 (4*2)20,75
КС-45729А16МАЗ-533702 (4*2)20,75
КС-547925МЗКТ-8006 (6*4)30,1
КС-5572725КамАЗ-53229 (6*4)28
КС-55727-125МАЗ-630303 (6*4)28
КС-55727-225Урал-4320 (6*6)21,7
КС-55727-325КамАЗ-53228 (6*6)28
КС-55727-425КамАЗ-55111 (6*4)28
  • Краны Днепрокран

«Днепропетровский завод кранов и средств механизации» или «Днепрокран» разрабатывает и серийно выпускает краны на гусеничном ходу. Предприятие является единственным производителем на территории всего бывшего СНГ, до сих пор собирающим гусеничные краны МК-25.01. Кроме того, «Днепрокран» изготавливает разнообразные модели автомобильных кранов, лебедок, такелажной оснастки, крановых механизмов, запчастей к башенным кранам и многого другого.

Зарубежные марки автокранов

Европейские, американские и, конечно, азиатские марки автокранов пользуются у нас высоким спросом. Краны чаще используются при строительстве высотных домов и сложных сооружений. Именно в сегменте зарубежных марок автокранов можно найти настоящих гигантов, подробнее о самых больших кранах в мире читайте тут.

Рассмотрим самые популярные марки автокранов среди иностранных производителей.

  • Автокраны Liebherr

Немецкая компания Liebherr специализируется на сборке среднетоннажных и тяжелых кранов на самоходных колесных и гусеничных шасси. В модельном ряду этой марки представлены автокраны грузоподъемностью от 35 до 1200 тонн. Компания предлагает автокраны следующих серий:

  1. LTM, LTF – автокраны на колесном шасси с телескопической стрелой;
  2. LG – автокраны на колесном шасси с решетчатой стрелой;
  3. LTC – среднетоннажные компактные краны на колесном ходу;
  4. MK – специализированные колесные автокраны для строительных работ;
  5. LRT – колесные большегрузные автокраны повышенной проходимости.

Также компания выпускает колесные краны для военных и пожарных служб.

  • Автокраны Demag

В списке лучших марок автокранов много немецких компаний, одной из которых является Demag. Производитель выпускает несколько серий кранов на колесном (AC) и гусеничном (CC) ходу. Наибольшую популярность получили серии компактных автокранов малой и средней грузоподъемности для использования в условиях плотной застройки, а также тяжелые вседорожные модели на 7-осном колесном шасси.

  • Автокраны XCMG

Автокраны под этой маркой выпускаются совместными усилиями китайско-немецких разработчиков. Краны XCMG имеют разброс грузоподъемности от 8 до 1600.

  • Автокраны Zoomlion

Именно под этой маркой выпущен самый большой автокран в мире, грузоподъемность которого составляет 2000 тонн. Но в модельном ряду китайского производителя есть краны самой разной грузоподъемности – она стартует от 16 тонн.

  • Автокраны Sany

В числе китайских марок автокранов нужно отметить и Sany – компания выпускает самоходные колесные краны средней и большой грузоподъемности: она стартует от 16 тонн. Особенностью этих кранов является строение телескопической стрелы, которая состоит из 4-5 секций – обычно у автокранов с аналогичными характеристиками других марок число секций меньше.

  • Автокраны LiuGong

Китайская марка автокранов специализируется на тяжелом сегменте кранового оборудования, выпуская краны грузоподъемностью от 200 до 500 тонн.

  • Автокраны Terex

Этот китайский производитель грузоподъемной техники работает совместно с предприятием Demag. В линейке этой марки представлены автокраны в широком диапазоне грузоподъемности, вплоть до 1000 тонн. Также компания производит компактные краны для работы в черте города. Производитель специализируется на строительных модификациях кранового оборудования.

  • Автокраны Grove

Марка автокранов Grove покрывает средний и тяжелый сегмент. В линейке американо-немецкого производителя представлены краны грузоподъемностью от 14 до 500 тонн.

Ранее мы писали о том, какие бывают аутригеры для кранов, какие используют подкладки под лапы и т.д.

Какой самый большой мобильный кран в мире?

Когда мы думаем о больших подъемных кранах, первыми на ум приходят гигантские башенные краны, которые мы так часто видим над горизонтом города. Как правило, с точки зрения размера и грузоподъемности стационарные краны, подобные этим, имеют преимущество. Однако мобильные краны тоже могут быть массивными. Самый большой мобильный кран в мире (и его близкие последователи) на самом деле могут составить конкуренцию стационарным кузенам крана за свои деньги.

Самый большой стационарный кран в мире, SGC-50 (или «Большой Карл») может поднять 3000 тонн. А для перевозки всех его частей требуется 250 грузовиков. Имея это в виду, пришло время сравнить мобильные краны.

В этой статье мы расскажем о некоторых из этих титанов.

Никто так не производит крупногабаритное строительное и промышленное оборудование, как Германия. И Liebherr LTM 11200-9.1 — прекрасный тому пример. Этот 18-колесный автокран выглядит как гигантская гусеница, особенно если представить его двойную кабину в качестве головы гусеницы. Он настолько велик, что грузовик и стрелу нужно доставлять на площадку отдельно.

Это не только самый большой мобильный кран, но и самая длинная телескопическая стрела среди всех мобильных кранов. Длина стрелы может быть дополнительно увеличена с помощью решетчатого удлинителя. А при общей грузоподъемности 1200 метрических тонн он может поднять почти 1000 автомобилей за один раз. Двигатель мощностью 270 кВт нужен только для того, чтобы управлять краном в одиночку.

Технические характеристики:

  • Вес: 222,67 тонн США
  • Грузоподъемность: 1 200 тонн
  • Длина стрелы: 328,084 футов.

И второе место заняли…

Несмотря на то, что Liebherr является самым большим краном в наших списках, есть еще несколько мобильных кранов. В зависимости от того, на каком факторе вы сосредоточитесь, некоторые из них могут быть столь же или даже более впечатляющими.

Gottwald AK850

Возможно, это не красиво, но с его размером и грузоподъемностью это не обязательно. Gottwald — еще одно творение из Германии, и он ненамного уступает Liebherr LTM практически по всем параметрам. Впервые создан в 1985, некоторое время (до 2007 года) он был самым большим и мощным автокраном. И этот старожил по-прежнему остается одним из лучших псов.

Gottwald AK850 Crane via Ditzj

Он был настолько огромным, что поначалу превышал допустимую нагрузку на свои 10 осей для движения по дорогам с твердым покрытием. В 1996 году грузовик был модернизирован с раздельной надстройкой, чтобы его, наконец, можно было передвигать по дорогам общего пользования.

Технические характеристики:

  • Вес: 227 тонн США
  • Грузоподъемность: 1100 метрических тонн
  • Длина стрелы: 314,961 фута.

Manitowoc 18000

Этот гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой заметно отличается от других в этом списке. Благодаря системе решетчатой ​​стрелы он выглядит как слишком сложный башенный кран на гусеничном ходу. Он может поднимать не так много, как лучшие краны в этом списке, но компенсирует это самым большим вылетом в игре.

Этот мобильный кран оснащен мощным двигателем мощностью 447 кВт, который обеспечивает питание как транспортного средства, так и крана. Благодаря конструкции решетчатой ​​стрелы это один из наиболее гибких кранов, когда речь идет о перемещении и размещении грузов.

Этот кран собран из нескольких частей, а благодаря сложной решетчатой ​​стреле он весит целых 756,86 тонны США.

Технические характеристики:

  • Вес: 756,86 тонн США
  • Грузоподъемность: 660 тонн США (825 тонн США со стрелой 55A с MAX-ER)
  • Длина стрелы: 400 футов.

XCMG QAY1200

XCMG (или Xuzhou Construction Machinery Group Co., Ltd.) является китайским производителем машин. QAY1200 — один из самых грузоподъемных вездеходных кранов с максимальной грузоподъемностью 1322,7 тонны. Это также делает его самым мощным краном в этом списке.

Кран XCMG QAY1200 через XCMG

QAY1200 часто используется для ремонта или обслуживания ветряных турбин благодаря своей 8-сегментной стреле длиной 328 футов. Стрела также обычно оснащена стрелой, что немного увеличивает ее радиус действия. Как и Liebherr LTM, кран установлен на 9двухосный, 18-колесный грузовик с двойной кабиной.

Технические характеристики:

  • Вес: 105 тонн США (без противовеса)
  • Грузоподъемность: 1322,7 тонн США
  • Длина стрелы: 328 футов.

Когда речь идет о кранах, важен не только размер

Хотя ни один из них не сравнится со стационарными кранами, такими как «Большой Карл», мобильные краны по-прежнему незаменимы. Они не только могут поднимать огромные веса, подходящие для большинства работ, но и могут выполнять работу самостоятельно (часто на пересеченной местности). Кроме того, их можно использовать для перевозки грузов, а также они могут перемещаться по рабочей площадке при изменении условий.

Чем больше, тем лучше, но правильная посадка лучше

Надеюсь, вы были впечатлены этими инженерными подвигами в области производства мобильных кранов. Однако важно помнить, что больше не всегда лучше. Различные рабочие места, условия, места и типы работы имеют разные требования. Важно выбрать правильный тип крана, который идеально соответствует вашим потребностям. Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из самых больших мобильных кранов в мире, обязательно загляните еще раз, так как скоро мы расскажем о самом большом в истории подъеме мобильным краном!

Наш офис

260 N Fenway Drive
Fenton, Mi 48430

Свяжитесь с нами

(810) 299-2862
[email protected]

Mon-FRI: 8AMTOWER.com

Mon-FRI: 8AM-6PM

. Доступны 7 экстренных служб!

10 самых больших кранов в мире!

Кран представляет собой машину, которая может поднимать и опускать объекты, а также перемещать их по горизонтали с помощью подъемного каната, стальных канатов или цепей и шкивов. Он в основном используется для перемещения крупных объектов из одного места в другое.

Краны бывают различных типов, форм и размеров, каждый из которых предназначен для определенной цели. Самые маленькие стреловые краны используются на рабочих местах, тогда как самые высокие башенные краны используются для строительства небоскребов.

В этом посте мы рассмотрим 10 самых больших в мире наземных подъемных кранов. Для целей ранжирования мы будем использовать конфигурацию максимальной общей высоты. Для всех данных используются официальные технические листы. Давайте узнаем, какой кран самый высокий в мире!

10- Manitowoc MLC650 (205 м)

Источник: manitowoc

MLC650 — это гусеничный кран производства Manitowoc Cranes, американского подразделения The Manitowoc Company, Inc. закреплен на ходовой части, оснащенной рядом гусениц, обеспечивающих устойчивость и движение.

Использование гусеничного крана имеет несколько преимуществ, но самое важное из них — его легкость в передвижении и возможность использования на различных строительных площадках. Manitowoc MLC650 оснащен дизельным двигателем Cummins Model QSX15 Tier 4 Final.

Source: manitowoc datasheet
  • Maximum height: 205m (672. 5 ft)
  • Lifting capacity: 650 metric tons (716 US tons)
  • Engine power: 600 л.с. при 1800 об/мин

9- Demag CC 6800-1 (206 м)

Demag CC 6800-1 — гусеничный кран немецкой компании Demag Cranes AG. Они используются для установки ветряных турбин в США и металлоконструкций в Турции. Он оснащен дизельным двигателем MTU 6R 1100.

Источник: Demag Dataasher Dataash HP

8- Manitowoc 31000 (209 M)

Источник: Manitowoc

. шестицилиндровые дизельные двигатели Cummins QSX15.

Источник: Manitowoc Dataash hp

7- ALE AL.SK350 (220 м)

В настоящее время SK350 является самым грузоподъемным «наземным» краном в мире благодаря глобальному спросу на краны SK и потребности в еще большей грузоподъемности.

Производится компанией ALE из Великобритании, специализирующейся на тяжелом подъемном оборудовании. В январе 2020 года его приобрела голландская фирма Mammoet9.0003

  • Maximum height: 220m (722 ft)
  • Lifting capacity: 5000 metric tons (5511 US tons)

6- Liebherr LR 11000 (222 m)

Source: liebherr

Liebherr LR 11000 — это гусеничный кран, выпускаемый известным немецко-швейцарским многонациональным производителем оборудования Liebherr. Он оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем производства Liebherr мощностью до 680 лошадиных сил.

Source: liebherr datasheet
  • Maximum height: 222m (728 ft)
  • Lifting capacity: 1000 metric tons (1102 US tons)
  • Engine power: 680 hp

5- Demag CC 8800-1 TWIN (234 м)

Demag CC 8800-1 TWIN — гигантский гусеничный кран грузоподъемностью 3200 тонн США. Он оснащен дизельным двигателем MTU типа OM 502 LA.

Источник: Demag Dataasher
  • Максимальная высота: 234M (768 FT)
  • . при 1800 об/мин

4- Demag CC 8800-1 (240 м)

Demag CC 8800-1 является третьим гусеничным краном от Demag Cranes AG в этом списке. Он также оснащен дизельным двигателем MTU под названием OM471 LA.

Источник: Demag Dataasher
  • Максимальная высота: 240 м (787 FT)
  • .

3- Mammoet PTC 200 DS (246 M)

Источник: Mammoet

. первый «кольцевой кран» в списке. Кольцевой кран — это тип огромного строительного крана с подъемной стрелой.

Его поворотный шарнир имеет форму кольца, а не небольшого центрального шпинделя. Вышеупомянутый поворотный элемент может поворачиваться даже при транспортировке больших грузов благодаря широкому основанию.

Кольцевые краны довольно редки. Только небольшое количество из них используется, и все они эксплуатируются специализированными фирмами по подъему тяжелых грузов. При необходимости их можно перевозить по всему земному шару.

Mammoet PTC 200 DS – настоящий монстр грузоподъемностью до 5000 тонн! Но больше нет информации об используемом двигателе или мощности двигателя.

Source: mammoet datasheet
  • Maximum height: 246m (807 ft)
  • Lifting capacity: 5000 metric tons (5511 US tons)

2- Liebherr LR 13000 (248 м)

Источник: Liebherr

Вторым краном гиганта Liebherr в списке является LR 13000, самый мощный гусеничный кран в мире. Одно из основных направлений его использования – строительство электростанций.

Оснащен двумя турбодизельными двигателями Liebherr V8 мощностью 680 л.с. каждый и общей мощностью 1360 л.с.

Source: liebherr datasheet
  • Maximum height: 248m (814 ft)
  • Lifting capacity: 3000 metric tons (3307 US tons)
  • Engine power: 1360 л.с.

1- Sarens SGC 250 (250 м)

Источник: Sarens

Sarens, бельгийская многонациональная компания, запустила в 2018 году Sarens SGC 250 (известный как «Большой Карл»), самый большой кольцевой кран в мире как по размеру, так и по грузоподъемности.

Основная стрела крана может удлиняться со 118 до 160 метров, а гусек до 100 метров. Эта комбинация приводит к невероятной высоте около 250 метров.

Он приводится в движение 12 двигателями CAT, сгруппированными в 6 пар, каждый мощностью 420 л.с. для впечатляющих 5040 л.с.!

.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ КРАН ▷ самый большой мобильный кран в мире: самый большой кран

Самый большой кран в мире: LTM 11200 — самый большой мобильный кран в мире, произведенный немецким гигантом тяжелого машиностроения Liebherr Group.

Этот тип кранов используется в строительстве, общестроительных работах больших масштабов, таких как строительство виадука, хотя они также могут действовать и в частных работах, таких как ремонт небоскреба.

Обычно довольно распространенным применением является техническое обслуживание и ремонт больших ветряных башен.

Самый большой кран

Содержание

  • 1 Самый большой кран в мире
    • 1. 1 Паспорт крана
    • 1.2 Спецификация крана
  • 2 Самый большой мобильный кран в мире
    • 2.1 Crane Counterween
    • 2.2 Система крана
    • 2,3 Motor Crane
    • 2.4 Crane Cabin
    • 2,5 Драйвер. Индикатор крана
    • 3.3 Индикатор грузового момента для автокрана
    • 3.4 Что такое грузовой момент?
    • 3.5 Система индикатора нагрузки крана
  • 4 Кому принадлежит самый большой кран в мире?
    • 4.1 Telehandler Foklifts
    • 4.2 Телескопический подъемник

Самый большой кран в мире

Самый большой либхерр:

. когда-либо построенный мобильный кран. Он также имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднять 1200 метрических тонн — это почти 700 автомобилей. Это реальная мощность для своей категории, но, в конечном счете, это не самый мощный кран в мире по сравнению со стационарными кранами.

Технический паспорт крана

  • Максимальная грузоподъемность 1200 тонн на расстоянии 2,5 метра от оси вращения и 202 тонны балласта.
  • Грузоподъемность 65 т на расчаленной телескопической стреле длиной 100 м
  • Кран оснащен четырьмя телескопическими гидравлическими опорами, которые опираются на землю для обеспечения устойчивости.
  • Мобильный кран весит 108 тонн, имеет ширину 3 метра, длину 20 футов в закрытом состоянии.
  • Официально этот кран был представлен в апреле 2007 года на всемирной выставке строительной техники Bauma.
  • Оси имеют систему, при которой все колеса вращаются и кран может легко стать тесным местом.
  • Шасси имеет 9 осей с недавно разработанной задней осью.
  • Телескопическая стрела длиной 100 м и удлинители 22-метровой телескопической стрелы (10 м + 6 м + 6 м)
  • Складная стрела длиной 126 м
  • Фиксированная стрела длиной 60,5 м, опционально с гидравлической регулировкой
  • Быстрая и удобная сборка в небольшие помещения
  • Оптимально для монтажа в промышленности, ветроэнергетике и инфраструктурных работах
  • Направление назад активно в зависимости от скорости, все оси адресуемые
  • Экономичный транспорт

Теперь вы знаете немного больше об этой мощной строительной машине.

Самый большой кран

Спецификация крана

Шасси движется со складывающейся по дороге надстройкой, подъемным цилиндром и четырьмя опорными балками.

Массу автомобиля и нагрузки на оси можно уменьшить, разобрав оборудование. Ручка транспортируется отдельно в гондоле. Для этого есть разные возможности.

Самый большой кран

Самый большой самоходный кран в мире

Множество работ кранов большой грузоподъемности можно выполнить с помощью нескольких транспортных средств.

Для сборки ветродвигателя с высотой центра ротора 80 м и весом отдельных деталей до 80 т требуется всего 4 транспортных единицы:

Самый большой кран

Противовес крана

Концепция противовесов LTM 11200- 9.1, разработанная Liebherr, дает крану множество преимуществ.

  • Размеры и вес плит противовеса оптимально подобраны к гондоле
  • Полная сборка противовесов без вспомогательного крана
  • Высокая рентабельность благодаря совместимости противовесов с грузами других кранов Liebherr большой грузоподъемности
  • Удобство и безопасность Противовес в сборе с блоком управления и функциональной консолью BTT
  1. Материнская плата 22 т
  2. 16 одинаковых пластин по 10 т каждая 160 т
  3. 4 одинаковых плиты по 5 т каждая по 20 т
  4. Общий вес 202 т

Благодаря малой рабочей высоте из-за обширного распределения противовесов в две стопки с каждой стороны достигается большая безопасность и эргономичные условия работы.

Крановая система

Транспортная система:

  • Гидропневматическая подвеска
    • Необслуживаемые цилиндры подвески
    • Большие габариты для поддержки больших осей
    • Ход подвески + 175 / -125 мм
    • Высокая устойчивость на поворотах
    • Выбор программы перевода с помощью фиксированных программ выбора
  • Дисковые тормоза
    • Высокая тормозная способность, лучшая дозировка выцветание)
    • Долгий срок службы
    • Быстрая и простая замена колодок
    • Тормозные колодки с индикатором износа
  • Электрический тормоз
    • Отсутствие износа, система требует минимального обслуживания
    • Больше безопасности благодаря быстрому включению за тысячи секунд
    • Снижение эксплуатационных расходов
    • Высокий комфорт благодаря тормозам без рывков
    • Экологическая тормозная система, без вредных выбросов и частиц
  • Двигатель шасси
    • Мощный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 500 кВт / 680 л. с., макс. 3.000 Нм
    • 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF-TC-TRONIC с гидротрансформатором рядом с коробкой передач обеспечивает высокую экономичность и максимальный комфорт.
    • Оси 1, 2, 4 и 5 являются адресуемыми осями

Автокран

  • 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Liebherr, 270 кВт / 367 л.с., макс. 1720 Нм
  • Оптимальный расход топлива за счет электронного управления двигателем

Крановая кабина

Комфорт и функциональность:

  • И современная кабина водителя, и кабина мобильного оператора имеют удобное и функциональное расположение элементов.
  • Элементы управления и управления расположены в соответствии с эргономическими критериями.
  • Таким образом гарантируется безопасное место без усталости.

КАБОТА ДРУМАЯ

  • Устойчивая к коррозии
  • Панорамная безопасная остекление
  • Тонированные окна
  • Внешние зеркала нагревали и электрически регулируют
  • Seat Sceopsed Suppare Suppare Suppare с Lumbar и Vertebral Support
  • Seat Sceopense с Lumbar и Vertebral Support
  • . Кондиционер

Кабина крана

  • Оптимизированная система отопления и вентиляции, автоматический регулятор температуры, дополнительный автономный обогрев двигателя, кондиционер
  • Широкое поле зрения благодаря большим лункам
  • Сиденье водителя с поддержкой поясницы и позвоночника, регулируемое в нескольких вариантах
  • Складывающееся на 20º назад
  • Кабина может опускаться гидравлически для более удобного доступа
Самый большой кран

самый большой в мире автокран 9003

Индикатор грузового момента

Системы индикации безопасной нагрузки для мобильных кранов существуют уже более 50 лет. За последние 20 лет по мере развития технологий устройства, способные измерять грузовой момент, стали очень широко использоваться на многих типах кранов по всему миру. Несмотря на эту распространенность, существует ряд заблуждений относительно того, что такое грузовой момент и его значение для контроля грузоподъемности кранов.

Термин «момент нагрузки» является инженерным термином, который относится к произведению силы и ее плеча момента. Плечо момента определяется как перпендикулярное расстояние между вектором силы и контрольной точкой, как показано ниже. В случае кранов сила действует вертикально через центр тяжести груза, а плечо момента становится горизонтальным расстоянием от этого центра тяжести груза и центра вращения крана.

Таким образом, при силе в тысячу единиц, действующей на радиусе в десять единиц, момент нагрузки является произведением этих двух факторов или десяти тысяч единиц, как показано ниже.

Самый большой кран

Если мы увеличим радиус таким образом, чтобы эта нагрузка действовала на двадцать единиц радиуса, момент нагрузки увеличился до двадцати тысяч единиц

Самый большой кран

Индикатор грузового момента крана

В этом примере нагрузка на осталась прежней, но нагрузка на кран, грузовой момент, фактически увеличилась в два раза. Поскольку момент нагрузки используется для определения грузоподъемности крана, диаграммы нагрузки крана требуют от оператора определения не только величины нагрузки, но и радиуса, на который действует нагрузка. Так как нагрузка, момент является произведением этих двух значений, каждое значение становится одинаково важным

В прошлом крановщики часто полагались на «ощущение», чтобы определить, когда кран достигает грузоподъемности. Работая «сидя в штанах», оператор почувствовал, что нагрузка на выносные опоры уменьшилась, и понял, что он достигает предела устойчивости своей машины.

Фактически он использовал устойчивость машины для обозначения момента нагрузки. В прошлом краны имели очень тяжелую конструкцию, вследствие чего конструктивная грузоподъемность намного превышала пределы устойчивости машины.

Индикатор грузового момента для мобильного крана

В настоящее время упор делается на досягаемость и четкость показаний, поэтому производители стали использовать стали с более высоким пределом текучести для создания более прочных и легких кранов. Это имело два последствия.

  • Конструктивно ограниченная часть диаграмм нагрузки увеличилась. Это первая часть диаграммы нагрузки, где разрушение конструкции может произойти до того, как будут достигнуты пределы устойчивости. В некоторых случаях это может охватывать всю диаграмму основной стрелы. Сбой в этой области может быть внезапным и практически без предупреждения.
  • Второй эффект заключается в том, что благодаря использованию более легких стрел с более эластичной сталью прогиб стрелы значительно увеличился. Это чрезвычайно важно, потому что когда стрела прогибается под фактической нагрузкой, радиус нагрузки увеличивается.
Самый большой кран

Пропорционально увеличивает грузовой момент. Увеличение радиуса на 15% увеличило нагрузку на кран на 15%. Чрезвычайно важно, чтобы оператор знал об этих динамических изменениях, влияющих на работу крана.

На рабочей площадке оператор может не знать истинной величины нагрузки. Возможно, оно примерзло к земле или налилось водой. После определения это только половина уравнения. Что не менее важно, он знает окончательный радиус нагрузки. Нецелесообразно физически измерять этот новый радиус нагрузки, потому что истинный радиус нагрузки не достигается до тех пор, пока не будет сделана выборка.

Какой момент нагрузки?

Поэтому крайне важно, чтобы оператор знал не только о нагрузке на крюк, но и о своем действительном радиусе нагрузки в динамике по мере увеличения нагрузки на стрелу. Это явное преимущество системы моментов нагрузки.

Система грузового момента, отслеживая грузовой момент и компенсируя истинное отклонение под нагрузкой, может дать оператору указание, где именно он находится на графике нагрузки машины. Если отслеживается только нагрузка крюкового блока, действительная нагрузка на стрелу и ее влияние на вылет не учитываются.

Обычные краны с решетчатой ​​стрелой работают по другому принципу, который снижает влияние прогиба.

Самый большой кран

Система индикатора нагрузки крана

Как показано выше, подвесные тросы, поддерживающие конец стрелы, создают компенсирующую силу, при этом результирующая нагрузка выровнена по плану стрелы. Таким образом, стрела обычной трости при сжатии ведет себя больше как колонна.

Как правило, полное отклонение оказывает гораздо меньшее влияние на радиус, чем у телескопических кранов. Однако у системы грузового момента на обычном кране все еще есть большие преимущества. Отслеживая силы в конструкции подъемника стрелы, система может контролировать нагрузку на крюк, вес стрелы и любые динамические силы на стреле. В случае больших обычных машин дополнительные силы, такие как обледенение, ветер, динамика нагрузки и т. д., могут существенно повлиять на производительность.

Системы определения момента нагрузки, как и большинство систем индикации крана, считаются вспомогательными средствами оператора. Цель всегда состоит в том, чтобы предоставить оператору как можно больше соответствующей информации, чтобы он/она могли выполнять свои обязанности максимально безопасным и эффективным образом. В конечном счете, однако, именно оператор имеет значение. Хорошо обученный и опытный оператор, использующий исправное оборудование с самыми современными вспомогательными средствами, является наилучшей гарантией того, что подъемные операции будут выполняться безопасно и эффективно.

Кому принадлежит самый большой подъемный кран в мире?

Кому принадлежит самый большой подъемный кран в мире?

Liebherr LTM 11200-9.1, построенный немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным из когда-либо созданных мобильных кранов. Он также имеет самую длинную телескопическую стрелу в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднять 1200 метрических тонн — это почти 700 автомобилей.

Насколько велика компания Liebherr?

Liebherr — 20-я крупнейшая швейцарская компания по выручке (8 270 миллионов швейцарских франков). В топ-10 швейцарских компаний по выручке входят Glencore, Nestlé, Novartis, Roche, ABB, Adecco, Migros, Holcim, Cargill International SA, Coop.

Сколько может поднять современный кран?

Максимальный груз, который может поднять кран, составляет 18 метрических тонн, но кран не может поднять такой большой вес, если груз расположен на конце стрелы. Чем ближе груз расположен к мачте, тем больший вес кран может безопасно поднять.

Самый большой мобильный кран в Великобритании?

Компания Costain использовала самый большой мобильный кран в Великобритании для установки балок главной палубы моста через реку Клайдач. Мост, расположенный в Салеярде, является частью проекта Heads of the Valleys по созданию двухполосной дороги на A465 9.0003

Сколько может поднять гидравлический кран?

Автокраны гидравлические различаются по грузоподъемности. Легко сказать, сколько может поднять конкретный гидравлический автокран, просто по его названию: 40-тонный кран может поднять 40 коротких тонн (80 000 фунтов или 36 287 кг).

Что такое индикаторы угла наклона стрелы?

Индикаторы угла наклона стрелы обычно устанавливаются на торце стрелы и видны оператору. На большинстве моделей NCF индикатор угла наклона стрелы представляет собой металлическую пластину с цифрами в градусах (от 0 до 9).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Источник: Sarens Dataashing Teet