Самосвал газ 53 самосвал колеса: Купить самосвалы ГАЗ в Семее. Объявления о продаже самосвалов ГАЗ — грузовики — Колёса

Содержание

Давление в шинах грузового автомобиля марки ГАЗ (GAZ)

Давление в шинах грузового автомобиля марки ГАЗ (GAZ)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Грузовые
  3. ГАЗ

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ГАЗ

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
ГАЗ 534. 25 мт240 — 508 (8.25 — 20)2.84.32.83.52.74.22.73.4
ГАЗ 664.25 мт12.00R18 320х80 R 4572.82.82.52.52.72.72.42.4
ГАЗ 33074.25 мт8.25R20 (240R508)4.56.34.564.46.24.45.9
ГАЗ 33094.25 мт8.25R20 (240R508)4.56.34.564.46.24.45.9
ГАЗон NEXT (Некст)4.43 мт8.25R206.16.96666.85.95.9
ГАЗон NEXT (Некст)4.43 мт245/70R19.56.16.96666.85.95. 9
ГАЗ 3110 (Волга)2.1 TD (95 лс)195/65 R1522.12.12.21.9222.1
ГАЗ 3110 (Волга)2.3 (150 лс)195/65 R1522.12.12.21.9222.1
ГАЗ 3110 (Волга)2.4 (100 лс)195/65 R1522.12.12.21.9222.1
ГАЗ 3110 (Волга)2.4 i 16V (131 лс)195/65 R1522.12.12.21.9222.1
ГАЗ 3110 (Волга)2.5 i (150 лс)195/65 R1522.12.12.21.9222.1
ГАЗ 310221 (Волга)2.4 (90 лс)195/65 R1522.12.12. 21.9222.1
ГАЗ 31029 (Волга)2.4 (100 лс)205/70 R1422221.91.91.91.9
ГАЗ ВАЛДАЙ 331063.76 МТ215/75 R17.55.46.35.46.35.36.25.36.2
ГАЗ ВАЛДАЙ 3310613.76 МТ215/75 R17.55.46.35.46.35.36.25.36.2

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Передний мост автомобилей ГАЗ-53

______________________________________________________________________________

Передний мост автомобилей ГАЗ-53

Передний мост автомобиля ГАЗ-53 (рис. 1) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. На бобышках поворотных кулаков переднего моста со стороны балки выполнены кольцевые проточки для уплотнительных резиновых колец 16. Последние защищают поверхности трения втулок и шкворня от попадания пыли и грязи.

Вертикальные нагрузки воспринимаются упорными металлокерамическими подшипниками. Смазка втулок шкворней поворотных кулаков переднего моста ГАЗ-53 производится через две пресс-масленки 15, установленные в верхней и нижней бобышках каждого кулака. Упорные подшипники шкворней смазываются через нижнюю пресс-масленку одновременно со смазкой нижних втулок шкворней.

Рис.1. Передний мост ГАЗ-53 и рулевые тяги

1 — гайка; 2 — колпак; 3 — ступица; 4 — поворотный кулак; 5 — шкворень; 6 — регулировочная шайба; 7 -палец рулевой тяги; 8 — стопор; 9 — поперечная рулевая тяга; 10 — продольная рулевая тяга; 11 — балка; 12, 14 — поворотные рычаги; 13 — болт ограничения поворота колес; 15 — пресс-масленки; 16 — уплотнительное кольцо

Зазор между нижним торцом верхней бобышки поворотного кулака переднего моста ГАЗ-53 и верхним торцом шкворней бобышки балки переднего моста ГАЗ-53 должен быть не более 0,15 мм. Величина этого зазора выдерживается при сборке металлическими регулировочными шайбами 6.

На цапфах поворотных кулаков на конических роликовых подшипниках вращаются ступицы 3 передних колес. Крепление подшипников и регулировка их производятся корончатой гайкой 1.

Наружный подшипник закрыт колпаком 2, ввернутым в ступицу. С другой стороны ступицы в специальной обойме установлен сальник, предохраняющий выход смазки из ступицы.

Трапеция рулевого управления ГАЗ-53 расположена сзади балки переднего моста. Рычаги рулевых тяг 12 и 14 крепятся в конических отверстиях бобышек поворотных кулаков гайками. Фиксация их в определенном положении производится с помощью шпонок.

На нижних рычагах поворотных кулаков ГАЗ-53 имеются специальные болты, ограничивающие поворот колес. Продольная 10 и поперечная 9 рулевые тяги — трубчатые. Шарниры продольной и поперечной рулевых тяг с полусферическими пальцами, унифицированный по деталям между собой. Конструкция шарниров нерегулируемая.

Зазор между элементами шарнира выбирается за счет упругости резинового буфера, установленного между крышкой и опорной пятой. Смазка шарнирных соединений производится через пресс-масленки, установленные на корпусе наконечника. Резьба на концах поперечной тяги — левая и правая, что позволяет регулировать сход колес, не снимая тяги с автомобиля.

Обслуживание переднего моста ГАЗ-53 заключается в следующем:

— в проверке надежности и подтяжке резьбовых соединений, периодической смазке шкворневого соединения и шарниров рулевых тяг ГАЗ-53;

— в проверке люфтов в шкворневом соединении и шарнирах рулевых тяг;

— в установке передних колес и регулировке схождения и угла поворота колес.

Необходимо осматривать и своевременно подтягивать крепления рычагов и клинового штифта, являющегося стопором шкворня. При ослаблении штифта появляются люфт и последующая быстрая выработка отверстия под шкворень в балке переднего моста ГАЗ-53.

При этом потребуется либо замена балки, либо сложный ее ремонт, требующий расточки отверстия, изготовления втулки, ее запрессовки и последующей точной обработки отверстия под шкворень.

Люфт шкворня во втулках проверяют покачиванием колеса в вертикальной плоскости при вывешенных колесах. Шкворень и втулки нуждаются в замене в том случае, если их суммарный износ достиг величины 0,6 мм.

Это определяется перемещением тормозного шита при покачивании колеса. Если перемещение верхнего наружного края щита больше 1,6 мм, то необходима замена.

Одновременно с проверкой люфта во втулках шкворня поворотного кулака переднего моста ГАЗ-53 проверяют люфт поворотной цапфы вдоль оси шкворня. Он проверяется щупом, помещаемым в зазор между верхней бобышкой кулака и торцом бобышки балки.

Зазор более 0,15 мм устраняют путем поставки стальной регулировочной прокладки соответствующей толщины. Причем если зазор более 1 мм, то требуется замена подшипника.

Если при полном повороте колес не обеспечивается нормальный радиус поворота автомобиля или шины задевают за что-либо, то проверяют максимальный угол поворота колес, который должен быть 34° для внутреннего колеса. Этот угол регулируется путем изменения длины болтов, ввертываемых в резьбовые отверстия рычагов поперечной рулевой тяги.

Регулировка колес переднего моста ГАЗ-53

Приступая к регулировке, необходимо осмотреть передний мост ГАЗ-53 для выявления причин нарушения регулировки в следующей последовательности:

— проверить давление в шинах;
— приподнять колеса автомобиля, проверить отсутствие люфта в подшипниках ступиц, для чего, поджав шину спереди и сзади, руками покачивать колесо вдоль оси цапфы;

— проверить излом втулок шкворней, как указано выше;
— покачивая оба колеса поворотом рулевого колеса, проверить состояние рулевых тяг и их шарниров:

— проверить и, если необходимо, подтянуть болты крепления картера рулевого механизма гайки стремянок крепления рессор; медленно вращая колесо, проверить его биение; если биение на ободе превышает 3 мм, заменить колесо или установить его на задний мост.

Угол наклона шкворня поворотного кулака ГАЗ-53 назад обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость, особенно на поворотах. Этот угол предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется.

Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться из-за прогиба или скручивания балки, поломки или значительной осадки передних рессор, износа шкворней и втулок. Для восстановления нормальной величины угла необходимо заменить сломанные, изношенные или деформированные детали.

В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения величины угла, можно использовать стальной клин, вкладываемый между рессорой и площадкой балки переднего моста ГАЗ-53.

Развал колес также увеличивает устойчивость автомобиля. Угол развала не регулируется, он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака. Боковой наклон шкворня повышает способность автомобиля «держать» дорогу. Боковой наклон шкворня от вертикали 8°.

В процессе эксплуатации этот угол не регулируется.

Отклонения от нормальной величины этого угла могут быть вызваны погнутостью балки переднего моста ГАЗ-53. Для восстановления угла бокового наклона шкворня балку надо выправить или заменить.

Угол схождения колес определяется разностью размеров между внутренними краями шин. Измерения производятся в горизонтальной плоскости на уровне передних колес. Разница между указанными размерами должна быть 0 — 3 мм.

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять схождение колес. Для этого передние колеса надо поставить в положение, соответствующее движению по прямой, сделать в передней части колес отметки мелом, линейкой произвести замер в этих точках.

Затем перекатить автомобиль так, чтобы отмеченные точки оказались сзади балки на том же уровне от пола и произвести замер в этих точках.

Для регулировки схождения колес переднего моста ГАЗ-53 необходимо: расшплинтовать гайки стяжных хомутов наконечников рулевой тяги, отвернуть гайки болтов хомутов, вращением поперечной рулевой тяги установить нормальную величину схождения колес. По окончании регулировки необходимо тщательно затянуть и зашплинтовать.

Ремонт переднего моста ГАЗ-53

Снятие переднего моста ГАЗ-53 — Устанавливают машину на ровную площадку, ослабляют гайки колес, подкладывают под задние колеса упоры, приподнимают автомобиль до вывешивания передних колес и устанавливают переднюю часть рамы на стойки. После этого снимают передние колеса и отворачивают колпак ступицы.

Вынимают стопорный шплинт и отворачивают гайку цапфы поворотного кулака, снимают ступицу вместе с подшипниками и тормозным барабаном, расшплинтовывают и отворачивают гайки и снимают тормозные щиты с каждой стороны.

Чтобы не повредить тормозные шланги, щиты подвешивают на лонжероны рамы. Затем расшплинтовывают и отворачивают гайки поворотных рычагов и вынимают их из поворотных кулаков.

Отворачивают гайки и отсоединяют нижние концы амортизаторов от балки переднего моста ГАЗ-53. Подводят под балку оси домкрат, отворачивают гайки стремянок и снимают их, а затем опускают на домкрате передний мост.

Установка переднего моста ГАЗ-53

Поднимают передний мост ГАЗ-53 в сборе и поджимают опорные площадки балки к рессорам, фиксируя их положение центровыми болтами рессор. Затем устанавливают стремянки рессор, центрируя их положение в отверстиях опорных площадок балки, наворачивают на концы стремянок гайки, тем самым закрепляют передний мост ГАЗ-53 на рессорах.

Устанавливают в конические отверстия кулаков поворотные рычаги и затягивают гайки их крепления моментом 220— 280 Нм/с последующей шплинтовкой их.

Закрепляют тормозные щиты на кулаках ГАЗ-53 болтами и гайками с моментом затяжки 50 — 80 Нм и затем гайки шплинтуются. Подсоединяют нижние концы амортизаторов к пальцам балки. После промывки в керосине и заполнения свежей смазки устанавливают в ступицу подшипники.

Подсобранная ступица ГАЗ-53 вместе с тормозным барабаном устанавливается на цапфу кулака, регулируется затяжка подшипников, шплинтуются корончатая гайка и наворачивается колпак ступицы.

Устанавливаются колеса, заворачиваются гайки крепления колес моментом 360 — 440 Нм, автомобиль опускается со стоек. После этого проверяются и при необходимости регулируются параметры установки передних колес.

Замена шкворня поворотного кулака и втулок шкворня ГАЗ-53

Перед этой операцией производится разборка элементов переднего моста ГАЗ-53 в той же последовательности, как описано в разделе снятия оси вплоть до снятия поворотных рычагов рулевой трапеции.

Затем отворачивают болты крепления крышек шкворней и снимают их, отворачивают гайку стопорного штифта шкворней. С помощью специальной выколотки со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз.

Снять поворотный кулак ГАЗ-53, упорный подшипник шкворня и резиновые уплотнительные кольца. Затем поворотный кулак зажимается в тисках и специальной оправкой выбирают обе втулки шкворня, зачищают посадочные отверстия кулака под втулки и отверстия в бобышках для смазки.

С помощью оправки устанавливают новые втулки шкворня так, чтобы отверстия во втулках совпали с отверстиями в бобышках кулака и чтобы открытые концы смазочных канавок втулок были обращены в сторону балки.

После чего специальной разверткой разворачивают обе новые, очищают втулки от металлической стружки и смазывают их рабочую поверхность тонким слоем смазки. Предварительно смазывают резиновые уплотнительные кольца и кольцевые проточки в бобышках кулака и затем устанавливают кольца в проточки,

Сборка переднего моста ГАЗ-53

Устанавливают поворотный кулак ГАЗ-53 на балку, в верхнюю бобышку кулака вставляют новый шкворень с учетом положения лыски под стопорный штифт, вставляют подшипник шкворня и подвигают шкворень дальше до совпадения лыски под стопорный штифте отверстием в балке. Перед установкой шкворня его смазывают тонким слоем смазки.

При сборке шкворневого соединения особое внимание обращается на сохранность уплотнительных колец и правильность их установки. Затем вставляется стопорный штифт и затягивают гайку его крепления.

Устанавливают крышки шкворневого отверстия на бобышках поворотного кулака и крепят их болтами с пружинными шайбами. Устанавливают рычаги управления на кулаки ГАЗ-53, тормозные щиты ступицы с подшипниками и тормозные барабаны.

После этого ставят колеса и закрепляют их. Через пресс масленки смазывают шкворневое соединение Проверяют и при необходимости регулируют сход колес.

Смена упорного подшипника шкворня и регулировка запора по оси шкворня поворотного кулака ГАЗ-53. При периодических осмотрах следует обратит ь внимание на состояние упорного подшипника шкворня и на величину зазора между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки.

Чтобы заменить упорный подшипник шкворня, необходимо вначале выполнить операцию по смене шкворня, вплоть до съема шкворня из поворотного кулака, а затем вынуть изношенный упорный подшипник вместе со штампованным защитным колпаком.

После этого устанавливается новый подшипник в сборе. При этом кулак приподнимают вверх так, чтобы плотно зажать между бобышками кулака и балки.

С помощью щупа замеряют величину зазора между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки. Если величина зазора превышает 0,15 мм, вставляют в этом месте соответствующее количество регулировочных прокладок.

Последовательность остальной части переднего моста ГАЗ-53 выполняют согласно описанию выше.

Смена втулки сальника ступицы переднего колеса. Для смены втулки снимают поворотный кулак в последовательности, изложенной по смене шкворня. Затем на снятом кулаке зубилом разрубают втулку в двух диаметрально противоположных местах. На освободившуюся посадочную часть цапфы напрессовывают до упора новую втулку сальника.

Регулировка подшипников ступиц передних колес ГАЗ-53

Регулировка подшипников ступиц передних колес ГАЗ-53 выполняется на поднятой оси автомобиля. Расшплинтовывают и ослабляют гайку цапфы поворотного кулака на ½ оборота, проверяют, свободно ли вращается колесо. Если колесо вращается туго, устраняют причину (задевание тормозных колодок, задевание сальника, поломка подшипников и пр.).

Затягивают гайку цапфы поворотного кулака ГАЗ-53 до тугого вращения колеса на подшипниках. При затягивании гайки колесо необходимо проворачивать, чтобы ролики правильно разместить относительно колец подшипников. Затянутое таким образом колесо после толчка рукой должно сделать не более 1 / 2 оборота.

Отпускают гайку на одну-две прорези коронки гайки до совпадения одной из прорезей с отверстием для шплинта в цапфе кулака. Сильным толчком руки заставляют колесо свободно вращаться. При этом оно должно сделать не менее шести оборотов.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверяют по нагреву ступицы колеса во время движения автомобиля. При сильном нагреве отпускают гайку еще на одну прорезь. Однако отпускать гайку более чем на три прорези не следует. По окончании регулировки тщательно зашплинтовывают гайку.

Регулировка подшипников ступиц задних колес автомобиля ГАЗ-53

Регулировка подшипников ступиц задних колес автомобиля ГАЗ-53 выполняется на поднятом заднем мосту так, чтобы шины не касались пола. Вынимают полуось 4 (рис.1), отворачивают контргайку 7, снимают стопорную шайбу 8, ослабляют гайку 9 крепления подшипников на 1/3 — 1/2 оборота, проверяют, свободно ли вращаются колеса.

Рис. 2. Ступицы заднего колеса ГАЗ-53

1, 2 — подшипники; 3 — штифт стопорной шайбы; 4 — полуось; 5 — шпилька крепления полуоси; 6 — болт полуоси; 7 —- контргайка; 8 — стопорная шайба; 9 — гайка подшипников ступицы;10 — ступица; 11 — винт крепления тормозного барабана

Если колеса вращаются туго, устраняют причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника, поломка подшипников и пр.). Затягивают гайку крепления подшипников ключом с воротком длиной 350 — 400 мм усилием одной руки до тугого вращения колес на подшипниках.

При затягивании гайки проворачивают колесо для равномерного размещения роликов в подшипниках. Затянутое таким образом колесо после толчка рукой должно сразу остановиться.

Отворачивают гайку 9 крепления подшипников. Устанавливают стопорную шайбу таким образом, чтобы стопорный штифт вошел в одну из прорезей шайбы. Навертывают и затягивают контргайку 7. Проверяют затяжку подшипников после закрепления контргайки.

При правильной затяжке колеса ГАЗ-53 должны свободно вращаться. Вставляют полуоси с прокладкой, ставят пружинные шайбы и затягивают гайки шпилек крепления полуоси.

Регулировку подшипников проверяют по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге. Сильный нагрев ступицы недопустим и устраняется повторной регулировкой.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Какие существуют типы самосвалов

Какие существуют типы самосвалов? Как вы прочтете ниже, существует множество различных типов самосвалов. Они бывают всех форм и размеров. От чудовищных большегрузных автомобилей Cat, предназначенных для горнодобывающей промышленности, до «меньших» повседневных стандартных самосвалов.

Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для вывоза песка, гравия или строительного мусора. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.

Существует несколько типов самосвалов практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Ниже приведена разбивка различных типов самосвалов.

СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ

Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме. Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидроцилиндра и рычага между лонжеронами рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика.

Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях) или может быть сконфигурирована в формате «High Lift Tailgate», при котором пневматические домкраты поднимают дверь и поднимают ее вверх над самосвальным кузовом. .

ПОЛУПРИЦЕП КОНЦЕВОЙ САМОСВАЛ

Полуприцеп представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. В США типичный самосвал имеет 3-осный тягач, тянущий 2-осный прицеп со сдвоенными колесами.

Ключевым преимуществом самосвала полуконца является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны при подъеме в положение разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или не горизонтальное.

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ САМОСВАЛ

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкерами, снегом, щепой, тройной микс и др.

Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «В») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа до пустого основного контейнера-самосвала (коробка «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

ГРУЗОВИК И ЩЕНОК

Грузовик и щенок очень похожи на перегрузочную свалку. Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп. Прицеп-щенок, в отличие от развозки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.

СУПЕРСАМОСВАЛ

Суперсамосвал представляет собой прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной и несущей осью, рассчитанной на 13 000 фунтов. Отставая от заднего тандема на 11–13 футов, поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста», расстояние между первой и последней осями, до максимально допустимой общей длины.

Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, Superdumps может достигать 80 000 фунтов. Полная масса и грузоподъемность 26 коротких тонн.

Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось поднимается над поверхностью дороги на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля.

ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ

Самосвал с полунижним днищем или самосвал представляет собой трехосный тягач, буксирующий двухосный прицеп с откидным бортом грейферного типа в днище прицепа.

Ключевым преимуществом полудонного отвала является возможность укладки материала в валок, линейный ворох. Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом.

Эти прицепы могут быть либо с валковым типом, показанным на фотографии, либо с поперечным разбрасыванием, с воротами, открывающимися спереди назад, а не слева и справа. Ворота поперечного разбрасывания на самом деле распределяют зерновые злаки справедливо и равномерно по ширине прицепа.

Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. Ворота поперечного типа, с другой стороны, имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.

САМОСВАЛ С ДВОЙНЫМ И ТРОЙНЫМ ПРИЦЕПОМ

Самосвалы с двойным и тройным дном состоят из 2-осного тягача, буксирующего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройных ). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.

Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных блоков.

БОКОВОЙ САМОСВАЛ

Боковой самосвал, также известный как SDT, состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют кузов самосвала на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Основные преимущества боковой разгрузки заключаются в том, что она обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.

Кроме того, он почти не подвержен опрокидыванию или опрокидыванию при разгрузке, в отличие от самосвалов с полуторцевой разгрузкой, которые очень склонны к опрокидыванию. Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно.

Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча становится достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.

Прицепы, которые выгружаются под соответствующим углом, например 50°, позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что сбрасываемый груз загрязняет траекторию движения колес прицепа, сбрасывая груз дальше в сторону от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между ними. сбрасываемый груз и прицеп.

ЗИМНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Многие транспортные средства зимнего обслуживания основаны на самосвалах, что позволяет размещать балласт для утяжеления грузовика или удержания солей хлорида натрия или кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

У Roll-off есть подъемник и подрамник, но нет, он перевозит съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика. Грузовик отправляется на свалку после того, как он был выгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения.

Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю.

Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает/опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.

ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ

Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов.

Существуют две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые производят эти машины. Более подходящим в США термином для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач».

ТЯГОВАЯ МАШИНА

Самосвалы используются в крупных карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн.

В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Гусеница 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.

Другими крупными производителями самосвалов являются SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ

Сочлененный самосвал — это полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.

Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.

При таком способе управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО САМОСВАЛАМ
  • Dump Trucks
  • Best Dump Trucks
  • Dump Truck Lease
  • How to Get Commercial Truck Financing
  • Section 179 Deduction [2020]

ABOUT TOPMARK FUNDING

TopMark Funding is a top- компания по финансированию самосвалов и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.

Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!

У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

Узнайте больше о: Как получить финансирование коммерческого грузовика

Заполните контактную форму или позвоните нам по (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

Нажмите >> Получить предложение >> Гарантированное отсутствие сложных запросов

 

Trustpilot

Подпишитесь на нашу рассылку!

 

Номер телефона*

 

Имя

 

Адрес электронной почты

 

Да! Я хочу получать текстовые сообщения

Спасибо за отправку

8 типов полуприцепов и для чего они используются.0003

Автоперевозки составляют более 70% всех грузов, перевозимых в Соединенных Штатах, и являются предпочтительным методом доставки большинства товаров. В то время как грузовик может быть двигателем, прицеп несет груз, и важно выбрать совместимый прицеп для выполнения поставленной задачи.

Существует множество типов полуприцепов, и в зависимости от вашего груза или груза один из них лучше подойдет для ваших нужд, чем другой. Поиск подходящего прицепа для вашей работы будет иметь решающее значение для обеспечения успеха вашего проекта и облегчения безопасной доставки ваших товаров. С помощью этого руководства вы узнаете о наиболее распространенных типах полуприцепов и о том, для чего используется каждый тип.

1. Прицепы с плоской платформой

Прицепы с плоской платформой отличаются универсальностью и поэтому являются одними из наиболее часто используемых прицепов. Название связано с тем, что бортовые прицепы имеют плоскую платформу, открытую со всех сторон, и не имеют крыши или ящика для покрытия груза. Эта открытая компоновка облегчает погрузку и разгрузку прицепа, но не защищает груз от непогоды и дорог. Бортовые прицепы идеально подходят для перевозки широких или крупногабаритных грузов, так как груз можно поднимать сверху с помощью крана или сбоку с помощью вилочного погрузчика.

Платательный прицеп Типичные типы грузов:

  • Строительные материалы
  • Тяжелое оборудование и механизм
  • Негабарированные или необычно в форме нагрузки
  • Lumber

Платальный прицельный прицельный прицельный прицетный прицетный прицетный прицельный прицетный прицетный прицельный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицельный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицетный прицел.

  • Бортовой прицеп Максимальные грузовые габариты:
    • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
    • Максимальная допустимая высота груза: 8,5 футов. похожи на бортовые прицепы в том, что они представляют собой открытый прицеп, но имеют некоторые отличия. В то время как у бортовых прицепов есть только один уровень, у прицепов со ступенчатой ​​платформой есть два уровня платформы, которые известны как верхняя и нижняя палуба.

      Верхняя палуба имеет длину от 10 до 13 футов и находится над тягачом. Нижняя палуба имеет длину от 38 до 40 футов и находится всего в 3 футах и ​​3 дюймах над землей. Эта заниженная платформа позволяет прицепам со ступенчатой ​​платформой перевозить более высокие грузы.

      Трейлер со ступенчатой ​​или откидной платформой Типичные типы грузов:

      • Высокие грузы, высота которых превышает установленный законом предел высоты для традиционного бортового прицепа

      Трейлер со ступенчатой ​​платформой или откидной палубой Допустимая нагрузка:

      • Трейлер со ступенчатой ​​платформой Максимальный грузовой вес: 48 000 фунтов.
      • Пошаговый палубный прицеп Максимальный грузовой размер:
        • Максимальная длина трейлера: 48 футов — 53 фута
        • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов.
        • . Прицепы со ступенчатой ​​платформой на продажу

          Прицепы со ступенчатой ​​платформой в аренду

          3. Прицепы с низкой платформой

          Прицепы с низкой платформой также известны как прицепы с двойной платформой, поскольку они имеют два перепада высоты платформы, что позволяет использовать очень низкую платформу. Первая капля сразу после гусиной шеи, а вторая перед колесами. Эта дополнительная раскрывающаяся функция делает полуприцепы идеальными для перевозки более высокого оборудования без необходимости получения разрешений на высоту.

          Еще одним преимуществом низкорамных прицепов является возможность увеличения грузоподъемности за счет добавления дополнительных осей. Если вы хотите перевозить крупногабаритное оборудование, такое как бульдозеры или другую строительную технику, низкий прицеп может быть именно тем, что вам нужно.

          Lowboy Trailer Типичные типы грузов:

          • Бульдозеры
          • Экскаваторы
          • Экскаваторы-погрузчики
          • Тяжелая техника
          • Негабаритные грузы

          0003

          • Низкий прицеп Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов. (с двумя осями) и до 80 000 фунтов. (с дополнительными осями)
          • Низкий прицеп Максимальные грузовые размеры:
            • Максимальная длина приямка: 24 фута – 29,6 фута
            • Максимальная высота приямка: 18 дюймов – 24 дюйма
            • : Максимальная ширина прицепа5 футов
            • Максимальная допустимая высота груза: 11,5–12 футов
            • Максимальная допустимая общая высота груза: 14 футов

          Прицепы Lowboy для продажи

          Прицепы Lowboy для аренды

          4. Прицепы-рефрижераторы

          Прицепы-рефрижераторы, также известные как прицепы-рефрижераторы, имеют изоляцию и контроль температуры. Как правило, эти прицепы используют рефрижераторы для перевозки скоропортящихся, охлажденных или замороженных продуктов, но они также могут защитить товары, чувствительные к температуре, от холода снаружи.

          Рефрижератор Типичные типы грузов:

          • Продукция
          • Мясо, птица, рыба, молочные продукты
          • Фармацевтика
          • Растения и цветы

          Рефрижераторный прицеп Допустимая нагрузка:

          • Рефрижераторный прицеп Максимальный вес груза: 42 000 фунтов — 45 000 фунтов.
          • Рефрижераторный прицеп Максимальные грузовые габариты:
            • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
            • Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута.0132

            Прицепы-рефрижераторы на продажу

            Прицепы-рефрижераторы в аренду

            5. Прицепы-самосвалы

            Прицепы-самосвалы — это тип прицепа-тягача, в котором используется гидравлика для подъема платформы прицепа и наклона ее для облегчения выгрузки тяжеловесных грузов. тяжести. Хотя прицепы-самосвалы часто путают с самосвалами, прицепы-самосвалы позволяют настроить размер прицепа в соответствии с вашим грузом. Прицепы-самосвалы дешевле, чем самосвалы, но все же предлагают возможность безопасно и эффективно перевозить тяжелые грузы.

            Вы найдете прицепы-самосвалы с рамой или без рамы. Бескаркасные прицепы-самосвалы позволяют перевозить более тяжелые грузы, поскольку они сделаны из алюминия и имеют меньший вес. Прицепы-самосвалы со стальной рамой — отличный выбор для крупных перевозок, таких как оборудование и большие валуны.

            При выборе прицепа-самосвала следует учитывать еще один момент — тип самосвала. Полезно сравнить прицепы с торцевой разгрузкой, боковой разгрузкой и нижней разгрузкой, чтобы вы знали, какой из них подходит для вашего проекта.

            Dump Trailer Typical Cargo Types:

            • Gravel
            • Sand
            • Stone
            • Fill dirt
            • Trash
            • Branches

            Dump Trailer Legal Load Specifications:

            • Dump Trailer Maximum Freight Weight: Dependent on local regulations
            • Прицеп-самосвал Максимальные грузовые размеры:
              • Максимальная длина прицепа: 45 футов
              • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
              • Максимальная допустимая высота прицепа: 13 футов 6 дюймов

            Прицепы с задней разгрузкой

            Прицепы с задней разгрузкой работают так же, как большинство самосвалов, и выгружают груз из задней части прицепа, в то время как передняя часть прицепа поднимается в воздух. Поскольку груз смещается с платформы прицепа под действием силы тяжести, передняя часть кузова должна быть поднята достаточно высоко, чтобы способствовать этому движению. Это приподнятое положение приводит к некоторой нестабильности и может ухудшиться из-за неровного грунта или смещенных грузов. Торцевые отвалы не используются для перевозки жидкостей, потому что трудно сделать задние ворота водонепроницаемыми.

            Прицепы с боковой разгрузкой

            Прицепы с боковой разгрузкой — это новая концепция, разработанная для решения проблем нестабильности прицепов с задней разгрузкой. Наклоняя прицеп в одну сторону для выгрузки груза, прицепы с боковой разгрузкой обеспечивают большую устойчивость независимо от ровной и неровной поверхности. Прицепы с боковой разгрузкой позволяют операторам безопасно перевозить и разгружать различные материалы с более быстрым циклом разгрузки.

            Прицепы с нижней разгрузкой

            Прицепы с нижней разгрузкой, также известные как прицепы с нижней разгрузкой, выгружают материал непосредственно со дна кузова. В большинстве моделей сегодня используются разгрузочные ворота типа «раковина моллюска», так что содержимое можно выгружать валками или выгружать в длинную линию с низким гребнем вместо одной кучи. Прицепы с нижней разгрузкой подходят не для всех типов материалов, учитывая, что мелкий материал и жидкость могут просочиться, а оси прицепа должны быть в состоянии очистить валок.

            Прицепы-самосвалы на продажу

            Прицепы-самосвалы в аренду

            6. Сухие фургоны

            Сухие фургоны, также известные как закрытые или закрытые прицепы, полностью закрыты и используются для перевозки нескоропортящихся товаров. Несмотря на отсутствие температурного контроля, груз защищен от непогоды и дорог. Груз загружается в заднюю часть прицепа сухого фургона, и обычно используется погрузочная площадка. Некоторые прицепы-сухие фургоны также позволяют загружать груз сбоку прицепа.

            Сухой фургон-трейлер Типичные типы грузов:

            • Непортящиеся продукты питания и напитки
            • Одежда и товары для дома
            • Строительные материалы
            • Вес: 42 000 фунтов. — 45 000 фунтов.
            • Сухой фургон с прицепом Максимальные грузовые габариты:
              • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
              • Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
              • Максимальная допустимая высота груза: 8 футов.

            Сухие фургоны для продажи

            Сухие фургоны для аренды

            или из нержавеющей стали. Прицепы-цистерны, известные своей уникальной формой, имеют цилиндрическую форму, и на то есть веские причины. Автоцистерны имеют форму цилиндра, потому что это снимает давление с самого бака, обеспечивает более низкий центр тяжести, предотвращает выброс жидкости и упрощает извлечение и очистку.

            Танкер -трейлер Типичные типы грузов:

            • Асфальт
            • Химические вещества
            • ПЕЧЕТА/ТОП
            • Сухой пищу
            • БЕЙТЕРИ

            .

          • Прицеп-цистерна Максимальные грузовые размеры:
            • Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
            • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов. 0132

          Существует несколько типов прицепов-цистерн, и каждый из них имеет определенное назначение.

          Автоцистерны для асфальта

          Автоцистерны для асфальта обеспечивают превосходный контроль температуры, а также изоляцию и, иногда, нагревательное устройство. Эти черты обеспечивают правильную среду для содержимого, которое необходимо поддерживать в горячем состоянии.

          Нефтяные цистерны

          Нефтяные цистерны обычно изготавливаются из алюминия и имеют вместимость от 5 000 до 10 000 галлонов. В то время как некоторые топливные цистерны имеют один единственный отсек, большинство современных цистерн имеют несколько отсеков, поэтому один и тот же продукт разных сортов может загружаться одновременно. Большие пластины с отверстиями, называемые перегородками для цистерн, устанавливаются внутри нефтяных танкеров для контроля выброса топлива во время перевозки.

          Пневматические цистерны

          Пневматические цистерны, также называемые цистернами для насыпных грузов, опорожняются с помощью насоса и воздуходувки с использованием нагнетаемого воздуха. Продукт выгружается под самой цистерной с помощью ряда конусообразных бункеров, которые герметичны и полностью закрыты. Пневматические цистерны идеально подходят для перевозки таких материалов, как сухой песок, сухие пищевые продукты и химикаты.

          Цистерны из нержавеющей стали

          Цистерны из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали и обеспечивают высочайший уровень защиты от загрязнений. Идеально подходят для хранения деминерализованной воды, продуктов высокой степени очистки, коррозионно-активных материалов и особо чистых материалов, они также используются в качестве пищевых цистерн.

          Прицепы-цистерны на продажу

          Прицепы-цистерны в аренду

          8. Прицепы-самосвалы

          Прицепы-цистерны делают именно то, что следует из их названия: опрокидывают, чтобы гравитация разгрузила груз. Эти прицепы используют гидравлику для подъема и наклона платформы. Прицепы-самосвалы, идеально подходящие для перевозки и выгрузки крупного мусора, хорошо подходят для кирпичей, камней, гравия и других тяжелых материалов. Прицепы-самосвалы, доступные в широком ассортименте размеров и грузоподъемности, очень желательны для любого проекта по вывозу мусора или строительства.

          Самосвальный прицеп Типичные типы груза:

          • Строительный мусор
          • Сельскохозяйственные материалы
          • Предметы вторичной переработки — 45 000 фунтов.
          • Максимальные габариты прицепа-самосвала:
            • Максимальная длина прицепа: 43–58 футов
            • Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
            • Максимальная допустимая высота груза: 8 футов

          Прицепы-самосвалы на продажу

          Прицепы-самосвалы в аренду

          Найдите нужный вам полуприцеп в Hale Trailer

          Теперь, когда вы знаете о наиболее тип коммерческого прицепа лучше всего подходит для ваших нужд. Независимо от того, хотите ли вы арендовать или купить, Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. предлагает самый большой выбор типов полуприцепов. Просмотрите наш выбор новых и подержанных полуприцепов онлайн или зайдите в один из наших удобных пунктов рядом с вами.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *