Перевозка леса кругляка автотранспортом по Москве и России
- Главная
- Услуги
- Перевозка грузов
- Перевозка леса кругляка
Главная проблема перевозки леса кругляка — бездорожье на пути по большинству маршрутов следования. Мы это знаем и решаем проблему выгодно для клиента:
- подбираем подходящий под габариты груза транспорт из личного автопарка;
- работаем над усилением фиксации бревен;
- составляем экономически выгодные и безопасные маршруты следования.
В регионах, где нет железнодорожного сообщения, доставка автотранспортом — единственно возможный вариант. Важно разработать решение задачи таким образом, чтобы перевозка прошла гладко, без риска для груза, транспорта и участников дорожного движения. Мы знаем, что для этого нужно, поэтому поделили процесс транспортировки на основные этапы:
- перемещение груза с пункта заготовки на пилораму для первоначальной обработки;
- перевозку продукции на склад;
- доставку на объект конечной выгрузки.
Перевозка лесоматериалов возможна по РФ и странам СНГ.
Какой транспорт используем
В нашем автопарке специализированный транспорт, подходящий для транспортировки негабаритного груза. Подберем авто с учетом габаритов груза и особенностей маршрута:
- полуприцепы;
- тележки-роспуски с устройствами для погрузо-разгрузочных работ;
- трубоплетевозы;
- лесовозы тягачи для индивидуальных задач;
- прицепные составы и пр.
Вся техника дополнена сверхпрочными страховочными креплениями. Важный момент — карантинный контроль. При перевозке бревен до обработки мы учитываем сезонность и погодные условия, страхуя груз от порчи.
Под каждый проект мы разрабатываем индивидуальный план перевозки. Если маршрут проходит через дороги общественного назначения или территории предприятий — выбираем портальные лесовозы. Это удобный и маневренный транспорт с функцией автоматической выгрузки и погрузки груза.
Когда нужна доставка леса в готовом виде (пиломатериалы) часто подключаем к делу сортиментовозы. Это удобный транспорт для транспортировки объемных партий досок и дров по выгодной для клиента цене за счет минимизации расхода топлива.
Небольшие партии груза (до 20 тонн) целесообразно перевозить фурой, а в отдельных случаях решение задачи — неспециализированные грузовики и легковые автомобили, оборудованные гребенками, контейнерами, шипами и кониками для предупреждения скольжения.
На что вы можете рассчитывать
Мы отвечаем за безопасную, выгодную доставку бревен и пиломатериалов по России и СНГ в установленные и согласованные сроки.
Не требуем вашего участия в процессе и тем более, не берем предоплаты.
Доставка с нами — транспортировка груза «под ключ» в целости и сохранности по выгодной для клиента цене.
Работаем по договору, обязательно страхуем груз перед доставкой.
Реализованные проекты
Все проектыЗаказ РСГ МИГ: перемещение ковочного пресса весом 120 тонн
подробнее
Заказ ЦОД «Яндекс» на перемещение и монтаж компонентов системы вентиляции
подробнее
Заказ The Ritz Carlton: перемещение автомобиля на крышу
подробнее
Проект перемещения 4-х модульных зданий для рабочих
подробнее
Крипицер А. Ю.
Директор департамента инженерных сетей зданий и сооружений
От лица компании выражаем благодарность за успешное сотрудничество, за грамотную и слаженную работу специалистов, инженерную подготовку, высокий уровень технической оснащенности компании «Промтакелаж». При разработке проекта производственных задач, были применены на практике уникальные инженерно-технические решения.
Титовский С.И.
генеральный директор
Выражаем благодарность за успешно выполненные погрузочно-разгрузочные работы, работы по перемещению и установке оборудования в проектное положение.
Истахоров Ф.В.
директор производства
Благодарим компанию «Промтакелаж» за профессиональное проведение комплекса такелажных работ и монтаж оборудования для нашего производства.
Федоров А.А.
генеральный директор
Выражаем благодарность за качественную реализацию работ по разгрузке, перемещению и монтажу оборудования по производству стерильных медицинских изделий однократного применения.
Получите выгодное предложение!
Звоните, чтобы узнать какие у нас есть предложения для решения вашей задачи. Предложим несколько схем с оптимизацией расходов и времени на выбор абсолютно бесплатно. Работает система скидок для оптовых заказов и постоянных клиентов.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Оформить заявку
Оставьте заявку и наш эксперт приедет на объект для оценки предварительных работ и подготовки сметы.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Заявка на участие в акции
Оставьте заявку и наш эксперт приедет на объект для оценки с учетом акции предварительных работ и уже в ближайшие дни мы осуществим такелаж.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Выберите город
Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград Краснодар
Как перевезти лес железнодорожным транспортом?
Перевозимый с лесозаготовительных пунктов лес подразделяется на коротье (длина до 3 м) и длинномер (длина 3м и более). При этом длинномер может быть в виде деревьев с кронами, хлыста (ствол, очищенный от сучьев) и бревен. В случаях перевозки леса и пиломатериалов на неспециализированном подвижном составе он должен быть оборудован специальными приспособлениями (кониками, шипами, гребенками противоскольжения), предотвращающими возможность наезда леса и пиломатериалов на кабину.
При вывозе леса из лесозаготовительных и других предприятий грузоотправитель обязан:
- при наличии разной длины пиломатериалов, леса и хлыстов производить сортировку отдельно по длине;
- обеспечить предварительное складирование леса у автомобильных дорог, обеспечивая свободный проезд и маневрирование автомобилей;
- на погрузочных пунктах и всех пересечениях с автомобильными лесовозными дорогами обеспечить подвешивание проводов, электрических кабелей и т.п. на высоте не менее 4,5 м, а также свободное маневрирование и разъезд лесовозов любой грузоподъемности.
При вывозе леса по лесовозным дорогам допускается максимальная ширина лесовоза с грузом 3,2 м, а максимальная высота — 4 м.
Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю леса и пиломатериалов осуществляют автотранспортные предприятия или организации по объему, а при перевозке пакетным способом — по количеству мест. Для производства расчетов грузоотправитель обязан определять расчетным путем вес груза и наряду с объемом и количеством мест указывать его в товарно — транспортных документах. Автотранспортное предприятие или организация вправе проверить указанные данные.
Погрузку и крепление леса и пиломатериалов на подвижном составе осуществляет грузоотправитель, а выгрузку леса и пиломатериалов и снятие креплений — грузополучатель. При погрузке и разгрузке леса и пиломатериалов с помощью крана шоферу не разрешается находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю (грузополучателю) запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.
Необходимые для оборудования подвижного состава приспособления предоставляются и устанавливаются грузоотправителем. По соглашению сторон оборудование автомобилей может производиться автотранспортным предприятием или организацией за счет грузоотправителя.Обмер, учет, пиломатериалов и заготовок.
Длину пиломатериалов и заготовок измеряют по наименьшему расстоянию между торцами с соблюдением величины градации; ширину обрезных пиломатериалов и заготовок с параллельными кромками — в любом месте по длине, где нет обзола, но не ближе 150 мм от торца; ширину необрезанных пиломатериалов — посредине длины (без учета коры) и определяют как полусумму ширины пластей, при этом величины менее 5 мм не учитывают, 5 мм и более считают за 10 мм. Толщину пиломатериалов и заготовок измеряют в любом месте по длине, но не ближе 150 мм от торца. Объем заготовок разных сечений, предусмотренных стандартами, и пиломатериалов (досок, брусков, обрезных брусьев) определяют по таблицам объемов (ГОСТ 5306-64) в метрах кубических одной штуки или м; объем пластин и четвертин — по таблицам круглых лесоматериалов (ГОСТ 2708-75) с уменьшением в 2 или 4 раза.
Маркировке подлежат пиломатериалы длиной от м и заготовки любой длины. Условный знак сорта или группы качества наносят на один из торцов или на пласть отбойным клеймом либо несмываемой краской. На торец пиломатериалов и заготовок толщиной до 25 мм наносят вертикальные полосы, при большей толщине — точки. Заготовки специального назначения маркируют с добавлением следующих букв: для обозостроения — О, лыж — Л, резонансные — Р.
Погрузку, выгрузку и перевозку пиломатериалов или заготовок на всех видах транспорта осуществляют пакетами, причем в каждый укладывают пиломатериалы или заготовки одной породы, толщины, ширины, сорта и не более четырех смежных.
С согласия потребителя допускается укладка пиломатериалов или заготовок разных пород, сорта и ширины при условии сохранения одинаковой ширины всех рядов пакета. Сухие пиломатериалы и заготовки при перевозке защищают от атмосферных осадков и загрязнений.
Хранение пиломатериалов и заготовок предусматривает выполнение мероприятий, препятствующих растрескиванию, короблению и поражению грибами (для хвойных пород ГОСТ 3808, 1-75, лиственных ГОСТ 7319-74). На открытых складах осуществляется атмосферная сушка пиломатериалов, поэтому важное значение имеют выбор места склада, планировка групп штабелей при поштучной и пакетной укладке с учетом господствующих ветров.
Пиломатериалы и заготовки, предназначенные для транспортирования и хранения при влажности выше 22-25%, подвергаются антисептированию способом погружения (ГОСТ 10950-78). При приемке лесоматериалов, изделий и конструкций из древесины на строительстве должно проверяться соответствие их качества с учетом допускаемых пороков, размеров и влажности действующим стандартам и техническим условиям.
Изделия из дерева, поставляемые с ограниченной влажностью, при перевозке и хранении защищают от увлажнения и повреждений. Бревна, применяемые в круглом виде с ограниченной влажностью, хранят в штабелях, обеспечивающих естественную сушку древесины. Пиломатериалы, поступающие с влажностью до 25%, хранят в штабелях с плотной укладкой, а с влажностью более 25% — в штабелях, обеспечивающих естественную сушку материалов; над штабелем устраивают плотную крышу. Детали, погонажные материалы для полов, кровель, дрань штукатурную хранят в закрытых складах, где конструкции укладывают на прокладки, предохраняющие от искривления, поломок и грунтовой влаги.
При перевозке и кратковременном хранении в штабелях детали и изделия следует накрывать брезентом, толем и другими материалами. Блоки и коробки окон и дверей при перевозке должны дополнительно расшиваться горизонтальными планками.
Перевозка лесоматериалов железнодорожным транспортом — более экономный и чаще всего более быстрый способ доставки. Отпадает вероятность задержки груза из-за пробок. Кроме того, жд перевозки позволяют переправлять большое количество материалов. Поэтому услуга по транспортировке поездом пользуется большим спросом. Чаще всего, перевозка жд транспортом комбинируется с автомобильной доставкой.
После распила и первичной обработки, лес доставляется на склад, а когда собирается достаточное его количество, он грузится в состав и отправляется по назначению. Здесь существует множество способов погрузки леса. Главное требование, чтобы лесоматериалы были надежно зафиксированы во время движения. Хотя вагоны, зачастую, не отличаются по конструкции от автомобильных прицепов, они имеют меньшую длину. Поэтому, используя жд транспорт, можно перевозить лесоматериалы длиной до 15 м. В этом отношении, перевозка по жд несколько уступает автотранспорту, с использованием которого возможно перевозить лес большей длины в прицепах до 25 м.
Перевозка железнодорожным транспортом имеет некоторые правила, которых необходимо придерживаться. Так, отсортированные по размеру пиломатериалы укладываются штабелями встык друг другу вдоль вагона. Материалы, длина которых больше вагона, разрешено транспортировать с открытой дверью.
Чтобы вместить в вагон как можно больше древесины используют укладку «шапка». Это позволяет вместить в один состав до 15м3 качественного пиломатериала. Однако и здесь есть некоторые ограничения. Длина леса, который грузят в четырехосные вагоны, не должна быть менее 1,6 м, а в шестиосные — менее 4 м. Недопустима транспортировка обледенелых бревен. Чтобы плотно зафиксировать лесоматериалы используют различные прокладки, которые располагают на полу и в средней части между штабелями. Для крепления также применяют стойки, которые фиксируют к полу и обвязывают проволокой. Расстояние между ними будет зависеть от длины штабеля.
Документы необходимые для перевозки.
Транспортировка лесоматериалов без надлежащей документации считается преступлением. Кроме того, подобные документы могут понадобиться покупателю, который хочет быть уверенным в легальности поставки. Среди документов, необходимых для перевозки леса автотранспортом следующие:
- товарно-транспортная накладная;
- договор поставки лесоматериалов;
- приложение к договору поставки.
Если лесоматериалы перевозятся жд транспортом, в обязательном порядке должны быть следующие документы:
- железнодорожная накладная;
- отгрузочная спецификация на товар.
Возврат к списку
Поделиться:
Решение для управления логистикой в лесном хозяйстве
Управление логистикой в лесном хозяйстве
Улучшение потока древесины
Сделайте транспортировку леса более эффективной!
CFLogistics от Trimble Forestry поможет вам сократить расходы на логистику бревен за счет более эффективного планирования и выполнения транспортировки.
CFLogistics состоит из двух решений, идеально подходящих для управления планированием транспортировки оптоволокна от начального склада до пункта назначения. Наше решение SaaS также известно как LogForce и наше корпоративное решение WSX (Wood Supply Execution). Решение WSX также доступно в виде полной службы централизованного диспетчерского управления (CDMS).
Решения CFLogistics
CFLogistics: LogForce
CFLogistics: LogForce используется как лесозаготовительными компаниями, так и подрядчиками. С помощью CFLogistics LogForce планировщик может гарантировать, что запрошенное количество древесины будет доставлено в места доставки . Также у водителя в режиме реального времени есть информация о том, что предполагается доставить, откуда и куда.
CFLogistics: LogForce упрощает обновление планов, поскольку информация доставляется в цифровом виде на грузовики — больше не нужно сидеть на телефоне весь день!
CFLogistics: WSX
CFLogistics: WSX — это специальная система для выполнения и диспетчеризации планов поставки журналов, разработанная специально для управления выполнением еженедельных планов поставки журналов и предоставления заинтересованным сторонам всей ключевой информации, необходимой для оперативного планирования. в динамической цепочке поставок журналов. Операционная среда в лесном хозяйстве характеризуется удаленными участками, суровыми условиями и производственным процессом, который может быть весьма неопределенным.
CFLogistics: WSX предлагается нашим клиентам либо в виде модели программного обеспечения, либо в виде полной службы централизованного диспетчерского управления (CDMS).
Операции
- РАСПИСАНИЕ
- ИСПОЛНЕНИЕ
- МОНИТОРИНГ
- ОТЧЕТНОСТЬ
Основные характеристики и преимущества
Лесозаготовительные компании
- Экономия средств на транспортных расходах
- Повышенная безопасность древесины. Следите за своей древесиной по цепочке поставок до лесопилки
- Точное выполнение поставок клиентам с контролем и видимостью придорожных запасов
Подрядчики
- За вычетом ручной отчетности
- Увеличение вместимости автопарка и уменьшение пробега автопарка
- Обмен сообщениями в кабине
- Функциональность карты грузовика для облегчения навигации
Хотите узнать больше о CFLogistics?
CFLogistics:
Логфорс
CFLogistics:
WSX
Скачать
оба
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы скачать брошюру CFLogistics: LogForce.
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы загрузить брошюру CFLogistics: WSX.
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, чтобы скачать брошюры CFLogistics.
Клиенты
CFLogistics приносит пользу как транспортным компаниям , так и лесозаготовительным компаниям , поэтому неудивительно, что CFLogistics широко используется в Северной и Южной Америке, Европе и Океании.
-
Свыше 80 млн.
куб.м.
в год -
Около 600
подрядчиков -
Более 3000
транспортных средства
Отзывы клиентов
Hoffmans Haulage PTY Ltd.: Повышение производительности и обслуживания
«Стало намного проще сбалансировать требования к грузоподъемности грузовиков, когда в противном случае грузовики могли бы быть припаркованы или выполнялись лесозаготовительные работы, а заводы не могли удовлетворить свои потребности в подъеме или доставке».
Лиза Хоффман, операционный менеджер, Hoffmans Haulage PTY Ltd.
Stora Enso: способ ускорить развитие лесного хозяйства
«Мы хотим ускорить развитие лесного хозяйства и транспорта. Общий программный сервис — одно из требований для этой разработки».
Яри Мутанен, менеджер по снабжению Wood Supply Finland, Stora Enso
Metsä Group: улучшение логистического процесса
«Решение Trimble Forestry CFLogistics — это надежная платформа, позволяющая совместно с нашими транспортными подрядчиками разрабатывать логистические процессы».
Ханну Аларауталахти, старший вице-президент по производству, Metsä Group
Подрядчик: Самый значительный шаг вперед в лесоперевозках
«Это самый значительный шаг вперед в лесоперевозках. Подрядчики получат новые возможности для улучшения управления собственными перевозками как внутри компании, так и с другими перевозчиками».
Управляющий директор Ахти Парвиайнен, Metsä Karjala Oy
Hancock Forest Management Ltd: повышение производительности перевозки
”CFLogistics компании Trimble Forestry: решение WSX поддерживает цели распределения Hancock, чтобы оперативно контролировать наши операции по поставке волокна за счет повышения производительности перевозки, а также планирования и выполнения цепочки поставок. В дальнейшем наша способность управлять транспортными расходами и контролировать соблюдение требований была признана конкурентным преимуществом на рынке, на котором мы работаем».
Крис Бейли, менеджер по сбыту, Hancock Forest Management Ltd
Forestry Corporation NSW (FCNSW) — Подразделение лиственных пород: повышает конкурентное преимущество
«Решения Trimble CFLogistics позволили консорциуму и менеджерам FCNSW быстро контролировать свои операции по поставке волокна и, таким образом, повысить ценность основного лесного актива».
Кейт Дэвидсон, генеральный директор Boral Timber Ltd
Свяжитесь с нами
Эл.
Тел.: +1 541 752 9000
Тел.: +55 12 4009 2609
Тел.: +64 7348 0308
Тел.: +358 20 742 0600
Тел.: +49 7527 915 0
транспортных программ | Общественный транспорт Timber Trails
Общественный транспорт Timber Trails округа Канабек предлагает три вида транспорта, соответствующие конкретным потребностям наших клиентов: общественный транспорт, общественный транспорт. Все водители, участвующие в каждой программе, проходят обширную проверку биографических данных, выборочное тестирование на наркотики и алкоголь и специализированное обучение. Подробнее о каждой программе читайте ниже.
Общественный транспорт
Округ Канабек – Общественный транспорт Timber Trails предоставляет услуги общественного транспорта в округе Канабек. Мора/Огилви обслуживается ежедневно. Посмотрите наши карты и расписания здесь. Timber Trails предоставляет необходимые услуги через наши автобусы. Результаты опроса показывают, что до 75% наших пассажиров зависят от общественного транспорта — если бы не автобус, они бы не смогли добраться туда, куда им нужно. Они больше не могут водить машину, у них могут быть физические или эмоциональные состояния, которые мешают им водить машину, они могут быть не в состоянии позволить себе автомобиль и все расходы, связанные с вождением, или они могут отказаться от вождения! Мы руководствуемся миссией и усердно работаем, чтобы удовлетворить транспортные потребности нашего сообщества. Вот как мы это делаем:
- Восемь автобусов и более дюжины водителей обеспечивают ежедневное автобусное сообщение
- Каждый маршрут открыт для публики
- Все автобусы оборудованы лифтом
- Каждый водитель специально обучен безопасному вождению и помощи пассажирам
- Наши услуги экономичны – 3 доллара США за поездку по городу/5 долларов США за его пределы, всего до 3 остановок
- Вам никогда не придется беспокоиться о парковке, холодных машинах зимой и горячих машинах летом
Наши транзитные услуги действительно выгодны! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о пользовании общественным транспортом в вашем районе.
Общий перевозчик
Программа перевозки волонтеров/общего перевозчика Timber Trails обеспечивает неэкстренный медицинский транспорт жителям округа Канабек, у которых нет возможности добраться до медицинских и других необходимых назначений. В этой программе участвуют добровольцы, которые жертвуют своим временем и используют свои личные автомобили. Им возмещается пробег в соответствии с текущей нормой компенсации пробега IRS. Транспорт Common Carrier обеспечивает поездки к местам встречи и обратно, и водитель обычно ждет пассажира. Timber Trails предлагает эту услугу на основе частной оплаты людям, у которых нет страховки на транспортировку. Наши диспетчеры могут помочь, если у вас возникнут вопросы по данному виду перевозки. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о перевозке на нашем общественном транспорте.
В Timber Trails Transit вы можете рассчитывать на все наши усилия, дружелюбный и заботливый персонал, надежное и своевременное обслуживание, помощь при входе и выходе из автобуса при необходимости, помощь с до трех посылок или сумок весом не более 25 фунтов и безопасная и комфортная езда.
- См. Руководство для пассажиров общественного транспорта
- См. Руководство для транзитных пассажиров Common Carrier
ДОСТУП К АВТОБУСУ
- Позвоните нашим диспетчерам по телефону 320-364-1350 или по бесплатному номеру 888-217-5222 . Автобусы необходимо бронировать за сутки, чтобы диспетчеры могли проложить оптимальные маршруты. Им нужно будет знать ваш адрес и номер телефона, места, которые вы хотели бы посетить, и время, в которое вы хотели бы там быть. Для статистических данных они также могут запросить вашу дату рождения и этническую принадлежность, эта информация является полностью добровольной. Вам будет предоставлено окно времени, в течение которого вы можете ожидать автобус. Они также помогут вам определить стоимость проезда на автобусе, чтобы вы знали заранее, сколько это будет стоить.
- Следите за автобусом. Автобус заберет вас по адресу, который вы сообщите диспетчерам. Пожалуйста, будьте в поле зрения водителя и будьте готовы к поездке, когда прибудет автобус.