Раздел 17. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЛЕСА И ПИЛОМАТЕРИАЛОВ \ КонсультантПлюс
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Утверждены Минавтотрансом РСФСР 19.01.76
по согласованию с Госпланом РСФСР и
Госарбитражем РСФСР
Раздел 17. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЛЕСА И ПИЛОМАТЕРИАЛОВ
§ 1. Настоящим разделом Правил предусматриваются условия перевозки леса и пиломатериалов.
§ 2. В случаях перевозки леса и пиломатериалов на неспециализированном подвижном составе он должен быть оборудован специальными приспособлениями (кониками, шипами, гребенками противоскольжения), предотвращающими возможность сдвигания леса и пиломатериалов на кабину. За кабиной для защиты ее от ударов устанавливается щит.
Необходимые для оборудования подвижного состава приспособления предоставляются и устанавливаются грузоотправителем. По соглашению сторон оборудование автомобилей может производиться автотранспортным предприятием или организацией за счет грузоотправителя.
§ 3. При вывозе леса из лесозаготовительных и других предприятий грузоотправитель обязан:
— при наличии разной длины пиломатериалов, леса и хлыстов производить сортировку отдельно по длине;
— обеспечить предварительное складирование леса у автомобильных дорог, обеспечивая свободный проезд и маневрирование автомобилей;
— на погрузочных пунктах и всех пересечениях с автомобильными лесовозными дорогами обеспечить подвешивание проводов, электрических кабелей и т.п. на высоте не менее 4,5 м, а также свободное маневрирование и разъезд лесовозов любой грузоподъемности.
При вывозе леса по лесовозным дорогам допускается максимальная ширина лесовоза с грузом 3,2 м, а максимальная высота — 4 м. При перевозке леса по дорогам общего пользования допускаются максимальные ширина и высота лесовоза в соответствии с Правилами дорожного движения.
§ 4. Погрузку и крепление леса и пиломатериалов на подвижном составе осуществляет грузоотправитель, а выгрузку леса и пиломатериалов и снятие креплений — грузополучатель.
При погрузке и разгрузке леса и пиломатериалов с помощью крана шоферу не разрешается находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю (грузополучателю) запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля.
§ 5. Грузоотправитель обязан размещать лес и пиломатериалы равномерно между кониками автомобиля и прицепного состава. Комли должны быть выровнены. Высота груза на автомобиле не должна превышать высоту груза на роспуске более чем на 100 мм при вывозе сортаментов и на 300 мм при вывозе хлыстов.
§ 6. В случаях вывоза леса и пиломатериалов на автомобилях с прицепами сцепку автомобиля и прицепа должен производить грузоотправитель. Сцепщик может находиться между звеньями автопоезда только с разрешения шофера. Контроль за правильностью произведенной сцепки осуществляется шофером.
§ 7. Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю леса и пиломатериалов осуществляют автотранспортные предприятия или организации по объему, а при перевозке пакетным способом — по количеству мест. Для производства расчетов грузоотправитель обязан определять расчетным путем вес груза и наряду с объемом и количеством мест указывать его в товарно — транспортных документах. Автотранспортное предприятие или организация вправе проверить указанные данные.
Перевозка леса кругляка и пиломатериалов кругляка и пиломатериалов по Москве и России 8 (800) 555-19-23
- Как работает аукцион.
- Видео
- Как связаться с перевозчиком?
- Зачем вести переписку с перевозчиками?
- Какова примерная стоимость перевозки?
- Возможна ли перевозка с пассажиром?
- Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
- Позвонят ли мне после размещения заявки?
- Проверяем ли мы перевозчиков?
- Рейтинг надежности и отзывы.
Видео: как работает сайт «Везёт Всем»
Популярные вопросы ЗаказчиковКак связаться с перевозчиком?
До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.
Зачем вести переписку с перевозчиками?
Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.
Какова примерная стоимость перевозки?
Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.
Возможна ли перевозка с пассажиром?
Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.
Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?
Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.
Позвонят ли мне после размещения заявки?
После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.
Проверяем ли мы перевозчиков?
Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.
Рейтинг надёжности и отзывы
Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.
С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.
Работаем по Московской области
Перевозка леса недорого, в том числе перевозка леса кругляка
Автоперевозка леса и пиломатериалов — одна из самых сложных и одна из самых востребованных задач в логистике. Пиломатериалы повсеместно применяются в строительстве и производстве мебели и вещей, поэтому спрос на них высок. И помимо стандартных пожеланий любого клиента (хорошая стоимость перевозки леса и доставка в удобные сроки), особую роль играет надежность перевозчика, которому предстоит доверить столь ценный груз.
Решите все эти задачи с помощью сервиса грузоперевозок «Везёт Всем». Пользователи со всей России доверяют нам свои грузы, в том числе и перевозку леса кругляка, сруба и пиломатериалов. Бесплатно добавьте запрос и вам станут доступны:
- Гарантии надежности «Везёт Всем». В базе нашего сервиса более 25000 частых перевозчиков и транспортных компаний. Каждый исполнитель имеет свой собственный рейтинг и уровень надежности.
- Экономия по сравнению с рыночными ценами на перевозку леса. За счет системы аукциона «Везёт Всем» цена на доставку и перевозку круглого леса автотранспортом может оказаться до 70% дешевле.
- Простая и быстрая система. Добавление запроса на услуги по перевозке леса займет у вас не более одной минуты. Вы будете получать все уведомления по своему заказу по электронной почте и SMS.
- Специальная акция от сервиса. Мы вернем до 5% от стоимости заказа на ваш счет для осуществления будущих перевозок.
Доставка леса автотранспортом по России. Выгодные цены.
География работы сервиса «Везёт Всем» распространяется по всей России, странам СНГ и Европы. Большое количество перевозчиков, работающих с сайтом, помогают нашим клиентам осуществлять любые заказы:
- Доставка леса кругляка
- Перевозка сруба или пиловочника
- Найти подрядчика на постоянную основу
- Перевозка бревен и леса по ЖД
- Услуги на перевозку пиломатериалов и сруба
С помощью сервиса вы сможете найти перевозчиков, которые готовы взять ваши пиломатериалы в качестве догруза или в обратную дорогу, что еще сильнее снизит конечную стоимость перевозки. С нашим сервисом работают только профессиональные исполнители.
Перевозка леса. Как разместить запрос на «Везёт Всем».
Добавить запрос на доставку леса и пиломатериалов автотранспортом очень просто. В своем заказе вам нужно указать минимум обязательных данных:
- Откуда и куда нужно перевозить лес
- В какие сроки следует это сделать.
- Его вес и объём (чем точнее, тем лучше).
- Ориентировочную стоимость, на которые вы рассчитываете (если такая есть).
- Другие важные детали.
Сразу после этого вы начнете получать цены от исполнителей из базы сервиса. Мы настоятельно советуем вам вступать в переписку с перевозчиками, не стесняться торговаться и добавиться лучшей цены на услуги перевозки сруба, пиломатериалов и другого леса.
Помимо наиболее дешевой стоимости, вы также можете ориентироваться на другие параметры перевозчиков. Помимо вышеупомянутых рейтинга и уровня надежности, в личном кабинете каждого исполнителя есть открытая история его сделок. В ней вы сможете ознакомиться с отзывами других клиентов о качестве его автомобильных перевозок леса и сруба.
Перевозка пиломатериалов и леса. Этапы.
Такое дело как доставка леса делится на три основных этапа:
- Доставка свежеспиленного леса на пилораму
- Транспортировка от пилорамы до склада (любого другого места хранения)
- Доставка леса по России до конечного пользователя.
На каждом из этих этапов универсальным решением является доставка леса автотранспортом. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.
Услуги по транспортировке леса, который был спилен только что, выполняется с помощью специальных лесовозов и полуприцепов-роспусках. Перемещение леса требует усиленных мер безопасности и древесина должна закрепляться страховыми креплениями, поскольку ненадежно зафиксированный груз может представлять опасность для окружающих людей и машин, сломать кабину авто и даже кузов.
На пилораме лес превращается в срубы, доски, брусы, дома и прочее, и прочее. Даже будучи плотно уложенными, зачастую пиломатериалы возвышаются над стандартными бортами. Поэтому перевозка леса по России осуществляется в автотранспорте с увеличенными бортами и кониками, которые усиливают стойку. Если планируется доставка пиломатериалов на дальнее расстояние, то для сохранности весь груз обрабатывается специальным составом от вредителей и упаковывается в пленку.
Особое внимание при перевозке леса нужно обращать на содержание влаги, которая напрямую зависит от наружного воздуха в период хранения перед отправкой. Для точного измерения этого параметра лучше всего обратитесь к специалисту.
Услуги по перевозке леса. Бесплатно проконсультируем по всем вопросам.
Служба поддержки нашего сайта работает по будним дням с 8:00 до 20:00 (время московское). Специалисты сервиса проконсультируют вас по всем вопросам и помогут найти лучшую стоимость перевозки леса.
Свяжитесь с нами:
- По телефону 8-800-555-19-23
- Через электронную почту [email protected]
- Или написав консультанту через чат, встроенный на сервис.
Примеры перевозок строительных грузов по Москве и МО
Название заказа | Направление | Дистанция | Цена перевозки | Цена за км |
---|---|---|---|---|
Оборудование строительное | ВАО, Перово > Терешковка | 47 км | 1400 р | 30 р/км |
мебель,компрессор,коробки и из. | ЦАО, Красносельский > ВАО, Сокольники | 4 км | 1410 р | 353 р/км |
Линолеум, Плитка, Смесь в мешках, Шпаклёвка | ВАО, Метрогородок > ЮЗАО, Южное Бутово | 52 км | 1430 р | 28 р/км |
Листы ДСП | Реутов > микрорайон Салтыковка | 14 км | 1470 р | 105 р/км |
Стальные прутки | Подольск > Домодедово | 18 км | 1470 р | 82 р/км |
Отделочные материалы и плитка | Мытищи > Видное | 60 км | 1600 р | 27 р/км |
Узнать стоимость перевозки
Краткий обзор исследований расхода топлива лесовозов
- Идентификатор корпуса: 170015098
title={Краткий обзор исследований расхода топлива лесовозов}, автор = {Мохаммад Реза Гаффариян, Камилла Барьер, Марк Браун, М. Кюмайер и Маурисио Акуна}, год = {2018} }
- М. Гаффариян, К. Барриер, М. Акуна
- Опубликовано в 2018 г.
- Экология
Транспортировка древесной продукции лесовозами обходится дорого из-за больших расстояний между плантациями и заводами. Стоимость транспортировки составляет более 25% затрат на лесное хозяйство (Свенсон и Фьелд, 2016 г.). Более высокие эксплуатационные расходы могут возникнуть из-за увеличения затрат на топливо. Более высокий расход топлива также приведет к значительным выбросам в окружающую среду. Транспорт является наиболее потребляющим топливо элементом цепочки поставок древесины в Австралии и других странах (Ghaffariyan et al. 2015; Griffin and Brown…
research.usc.edu.au
Влияние полной массы транспортного средства (GVW) и расстояния перевозки на показатели производительности лесовозов – пример моделирования дискретных событий в Центральной Финляндии
- K. Väätäinen, J. Laitila, P. Анттила, А. Килпеляйнен, А. Асикайнен
Бизнес
- 2020
РЕЗЮМЕ Сегодня лесовозы полной массой до 76 тонн могут эксплуатироваться на финских дорогах от придорожных складов до мельниц. Сокращение транспортных расходов и выбросов выхлопных газов…
моделирование комбинированной самоупорядки грузовиков и транспорта грузовиков в деревянной цепочке. Концепция, при которой лес синхронно перегружается на автомобильном терминале с четырьмя перевалочными партиями из самозагружающихся автомобилей в полуприцепы, была смоделирована с помощью дискретно-событийного моделирования и обеспечивает оптимальные по стоимости конфигурации автопарка.
Proizvodnost traktora Ecotrac 120V pri privlačenju drva u brdskom području središnje Hrvatske
- Željko Zečić, Ivica Papa, Dinko Vusić, Zlatko Benković, Jurij Marenče
Environmental Science
Nova mehanizacija šumarstva
- 2019
U radu по заказу результатов испытания производства рада скидера Ecotrac 120V на привлечение дрва полудебловном методом из проредне и довршне сьечине.
Terensko je istraživanjeproveno studijem…Влияние характеристик транспортного средства и условий вождения на расход топлива и выбросы CO2 при перевозке лесоматериалов на основе данных системы управления автопарком
- П. Анттила, Т. Нуммелин, К. Вяятайнен, Й. Лайтила, Й. Ала-Иломяки, A. Kilpeläinen
Engineering
SSRN Electronic Journal
- 2022
Экономическая эффективность древесины на грузовиках на холмистых и горных лесах
- Z. Pandur, Hrvoje nevečerelles, M. M., M., М. М. Круно Лепоглавец
Экология
Лесовод
- 2021
Перевозка древесины лесовозами является одним из крупнейших потребителей энергии во всей цепочке поставок древесины. Предыдущие исследования показывают, что лесовозы тратят до 14% времени на вождение… М. Волна, К. Драпела
Машиностроение
Нацртак В работе представлена оценка автомобильных лесоперевозок автомобильным транспортом, в состав которого вошли 132 автопоезда – три типа грузовых автомобилей (Tatra, Mercedes Benz и Iveco) с выбором …
Влияние геометрии дорог и неровностей поверхности на потребление топлива лесовозами
РЕЗЮМЕ Топливо составляет более 35% транспортных расходов в шведском лесном хозяйстве, а сокращение потребления топлива принесет немедленные экономические и экологические выгоды. Цель данного исследования…
Использование энергии в лесном хозяйстве Швеции и его воздействие на окружающую среду
Обязательства по устойчивому развитию, принятые странами-членами ООН вместе с Киотским протоколом, повысили значимость вопросов, связанных с экологической оценкой продукции,…
Использование программного обеспечения OTTO для моделирования грузовиков для управления перевозками
- J. Michaelsen
Engineering
- 2000
Анализ времени и расхода топлива при автомобильных перевозках круглого леса с бортовым диспетчером
- Franz Holzleitner, C. Kanzian, K. Stampfer
Науки об окружающей среде
European Journal of Forest Research
- 2010
Цели этого исследования заключались в анализе фактической ситуации и характеристик грузовых перевозок поставка круглого леса из региона на австрийский лесопильный завод и оценка производительности и затрат.
Energieholzbereitstellung mit Traktor und Krananhänger mit Fallbeilklingenaggregat
Forschungsbericht, Institut für Forsttechnik, Universität für Bodenkultur Wien, 29 p. Девлин, Г. 2010. Расход топлива при перевозке древесины по сравнению с обычными перевозками. COFORD. 4 р. Фенц, Б., Штампфер, К. 2007. Motormanuelle Holzernte mit Waldhackgutbereitstellung.
- 2007
Анализ и контроль расхода топлива лесозаготовительными системами: обзор международных исследований0021
- 2010
Обследование расхода топлива лесовоза
Расход топлива при перевозке леса по сравнению с обычной перевозкой
- 2010
Перевозка леса, или как расположить и закрепить стойки.
Практика показала, что перевозка леса является видом транспорта, за который перевозчики часто наказываются. Обычно это связано, в том числе, с неправильным креплением груза или его чрезмерным весом. Это неудивительно, так как эти вопросы регулируются последующими нормативными актами, но соблюдать их непросто. Логистика и транспортировка этого вида товаров считается очень сложной.
Древесное сырье (полученное из срубленных деревьев и подвергнутое соответствующей обработке, благодаря которой изготавливаются различные виды продукции – расшифровка ИТД), с точки зрения транспортных задач, делится на две основные группы.
Так называемая крупная древесина включает крупные и средние куски древесины. Другая группа – мелкомерная древесина (включая дрова). Сюда же относится стружка, т.е. измельченная древесина в виде ромбовидных стружек (примерные размеры: 50 мм х 20 мм х 8 мм).
Перевозка древесины – нормы и правилаВопросы, связанные с перевозкой древесины, могут регулироваться национальными правительствами. Например, в Польше с конца февраля 2018 года действует Постановление министра инфраструктуры. Оно касается транспортных средств категорий N и O, т.е. транспортных средств, спроектированных и изготовленных для перевозки грузов, прицепов и полуприцепов. В правилах, среди прочего, четко указано, как должны быть закреплены и уложены транспортируемые лесоматериалы. Стойки не так распространены, как самосвалы и шторки, но в лесовозах их роль трудно переоценить. Прицепы и полуприцепы со стойкой обычно работают в тяжелых условиях и при очень больших нагрузках. Поэтому они должны быть чрезвычайно прочными, чтобы выполнять свою роль в течение длительного периода времени.
Перевозка древесины на практике предполагает тесное сотрудничество между лесником и перевозчиком. Очевидно, что есть некоторые ограничения (например, нельзя взвесить груз), и такие вопросы регулируются ПДД. Установлено, что действительная масса древесины есть произведение плотности конкретной породы древесины на ее объем. Например, плотность (кг/м3) сосны составляет 740, ели 720 и ясеня 800. Таблица плотности пород древесины, используемых в промышленности и строительстве и перевозимых автомобильным транспортом, является приложением к Постановлению министра окружающей среды от мая 2012.
В случае перевозки негабаритных лесоматериалов, т.е. перевозки крупных лесоматериалов, требуется соответствующее разрешение.
Крепление и крепление бревенКрепление бревен к транспортному средству имеет решающее значение. В случае круглых лесоматериалов груз должен опираться на изголовье или подобное ограждение. Рекомендуется использовать цепные или ременные стропы (стяжки должны натягиваться с помощью натяжного устройства). Перед выездом на дорогу общего пользования необходимо проверить груз и крепления, а затем регулярно проверяются во время транспортировки . При продольном расположении крайние бревна или брусья должны либо упираться не менее чем в две стойки, либо закрепляться вверху цепями, чтобы предотвратить их разброс в стороны грузом. Любая древесина короче, чем расстояние между двумя стойками, должна быть размещена в центре груза. Если бревно опирается на две стойки, его концы должны выходить за пределы стоек не менее чем на 300 мм. Ось внешнего куска дерева не должна быть выше стойки. Верхняя средняя часть дерева должна быть выше, чем крайние части.
Транспортное средство должно быть оснащено изголовьем, отвечающим четко определенным требованиям. Если транспортное средство не имеет достаточно прочного изголовья или не оборудовано автоматическими натяжными устройствами, необходимы найтовы (два, три или четыре в зависимости от длины бревна).
Расположение бревен также важноПравила перевозки грузов также разрешают поперечное расположение круглых лесоматериалов на транспортных средствах , но только если это между жесткими бортами или в клетке . В последнем случае брус не должен выступать через отверстия каркаса . Нагрузка на древесину не должна превышать жесткость бортов. В продольном направлении груз должен быть разделен на секции с помощью жестких перегородок или стоек. Длина груза не должна превышать 2,55 м . Каждый груз должен быть закреплен не менее чем двумя ремнями сверху с предварительным натяжением не менее 400 даН.