Перевозка леса кругляка автотранспортом: Безопасная перевозка круглого леса автотранспортом

Безопасная перевозка круглого леса автотранспортом

Перевозка леса выполняется в основном железнодорожными составами, однако в случае небольших объёмов используется автотранспорт. Межрегиональная перевозка круглого леса должна осуществляться только на специализированном транспорте. В зависимости от параметров обработки, лесоматериал делят по следующему типу:

  1. Круглый. Ствол у брёвен, кряжей разрезан поперек.
  2. Пиленый. Ствол разрезан вдоль.
  3. Строганый – это тонкие нарезные доски.
  4. Измельченный – опилки.
  5. Лущеный – это лес, подвергнутый спиральной резке.

Перевозка длинномерного круглого леса автотранспортом

Лесоматериал перевозят с места заготовки в виде круглого леса, и лишь затем подвергают обработке. Для погрузки и транспортировки круглого леса используют лесовозы, подъёмные краны и тягачи.
Лесоматериалы различаются по длине:

  • короткие – 2 м и меньше;
  • средние – от 2 до 6 м;
  • длинные – от 6 метров и больше.

Как правило – это лесовозный тягач в составе автопоезда, который состоит из специально подготовленного шасси и прицепа роспуска. Из-за подверженности ряду опасностей, не встречающихся в других местах, на него распространяются отдельные правовые нормы. Транспортировка длинномерной древесины подлежит особым ограничениям.

Перевозка леса длинномерным полуприцепом с самозагрузкой сопряжена с большой опасностью. Прочность компонентов механической сцепки для комбинаций транспортных средств осуществляется с использованием особых методов крепления груза, обеспечивающих безаварийную транспортировку древесины.

Оснащение автотранспорта для перевозки леса

Для оснастки машин, использующихся для погрузки и перевозки леса, используется специальное дополнительное оборудование:

  1. Для создания бортиков на плоской платформе прицепа применяются металлические стойки. Они удерживают груз.
  2. Ребристые гребёнки противоскольжения препятствуют смещению бревен и досок. Материал не перемещаться внутри, отсутствует риск уклона в сторону кабины.
  3. Панели-щиты защищают кабину от случайного падения лесоматериалов в процессе разгрузки, а также во время движения на крутом спуске.
  4. Колёсные шипы и цепи помогут лесовозному тягачу удержаться на грунтовой дороге при плохих погодных условиях.

Крепление круглого леса

При размещения леса-кругляка в полуприцепе необходимо равномерно распределять нагрузку с учётом больших возможностей передней стенки. Нагрузка должна лежать на передней стенке или подобном барьере. В качестве креплений рекомендуется использовать цепи или ремни. Все крепления должны быть натянуты с помощью специального натяжного устройства. Груз и крепления должны следует тщательно проверять перед перевозкой круглого леса по дорогам общего пользования, а затем регулярно осматривать во время транспортировки. Не допускается перевозить поперечно сложенную древесину.

При размещении круглого леса недостаточно обеспечить две точки опоры напротив друг друга. Необходимо дополнительно закрепить груз цепями, чтобы брёвна при перевозке не смещались по сторонам. Каждое бревно, длина которого короче, чем расстояние между стойками, должно быть помещено в середине.

Не стоит надеяться на прочную переднюю стенку кузова. Дополнительные крепления и натяжители обеспечат безопасную перевозку леса-кругляка:

  • два крепления для деревянных элементов длиной до 3 м,
  • три крепления для деревянных элементов длиной до 5 м,
  • четыре крепления для деревянных элементов длиной более 5 метров.

В случае транспортировки древесины, расположенной в продольном направлении, каждая секция груза должна быть закреплена дополнительно:

  • одно крепление сверху, если грузом является неочищенная древесина длиной не более 3,3 м,
  • два верхних крепления, если груз длиннее 3,3 м.

Верхние крепления размещаются поперечно между передней и задней парами стоек. Груз должен быть закреплен, как минимум, двумя точками креплений в каждой паре стоек.

Элементы автопоезда для перевозки лесоматериалов

Автопоезд, состоящий из транспортного средства и длинного полуприцепа, используется для перевозки длинного леса. Полуприцеп для перевозки круглого леса может использоваться с тягачом при условии, что он оснащен подходящим сцепным устройством.

Двускатный прицеп-роспуск оснащён телескопическим дышлом, которое позволяет регулировать долину автопоезда. Сегодня уде нельзя представить перевозку леса без использования автоматических манипуляторов. КМУ позволяет самостоятельно выполнить процесс погрузки-разгрузки леса. Данный вид спецтехники, как правило, изготавливается по индивидуальному заказу.

Лесовоз МАЗ 6430В9-1470-012 с формулой шасси 6х4 широко известен в лесопромышленной отрасли как бюджетная, но при этом надёжная спецтехника. Безусловно, это не «УРАЛ», поэтому машина применяется для перевозки леса по дорогам общего пользования.

 

Перевозка круглого леса автотранспортом

Перевозка леса кругляка по России

Главная

Услуги

Перевозка круглого леса

Компания «Магеллан» предлагает услуги транспортировки бревен. Мы выполняем доставку любых партий кругляка нашим автомобильным транспортом. Услуга включает:

  • Выбор грузовика с прицепом.
  • Разработку схемы транспортировки.
  • Получение разрешений на проезд по автотрассам общего пользования (для доставки длинномерных пиломатериалов).
  • Подготовительные работы.
  • Непосредственно перевозку.
  • Разгрузку в месте доставки.

Наша компания – грузоперевозчик с 11-летним опытом. Воспользовавшись нашим предложением, вы значительно сократите затраты на доставку пиломатериалов.

Что нужно для оформления договора

Для оказания услуги нам необходимы:

  • Данные о месте отправления и назначения.
  • Документы, повреждающие законное происхождение леса.
  • Сертификат фитоконтроля.
  • Информация о длине кругляка и размере партии пиломатериалов.

Нам могут понадобиться дополнительные данные. Полный перечень исходной информации назовет наш сотрудник перед заключением договора на перевозку леса кругляка.

Особенности перевозки леса

Транспортировка круглых бревен осуществляется на лесовозах или обычными транспортными средствами. В последнем случае грузовики и прицепы комплектуют металлическими стойками, нескользящими гребенками, щитами для защиты кабины. Автомобили и прицепы, применяемые для доставки зараженного насекомыми или грибками леса, перед погрузкой обрабатывают обеззараживающими составами.

Длина лесовоза, кузова или прицепа должны соответствовать размерам пиломатериалов. Грузоподъемность и нагрузка на оси грузовика должна отвечать весу партии.

После выбора транспортного средства разрабатывают маршрут. При этом учитывают:

  • Инфраструктуру автодорог в областях и регионах перевозок.
  • Суточную и сезонную интенсивность движения на трассе.
  • Наличие тоннелей, мостов, подъемов и спусков.
  • Другие условия.

Схема доставки нужна для оптимизации затрат на транспортировку бревен и сокращения сроков доставки.

Далее получают разрешение на перевозку. Это делается при длине бревен больше 22 м. Такой груз попадает в категорию длинномерного и требует согласования с собственником магистрали. Для этого в дорожное управление предоставляют заявление, документы на автотранспортное средство и груз, маршрут, другие документы.

После получения разрешения приступают к подготовке. Кругляк сортируют по длине, обрабатывают антисептическими средствами. Погрузка выполняется подъемной спецтехникой. Кругляк фиксируют специальными приспособлениями.

Бревна ценных пород защищают от возможных осадков. Если погрузка делается в лесу, автомобиль перед выездом на трассу обрабатывают от насекомых и грибков. В процессе перевозки следят за положением груза и надежностью фиксации. На месте доставки бревна выгружают и подписывают акт о приемке.

Наши преимущества

Компания «Магеллан»:

  • Имеет свой автопарк лесовозов и грузовиков с длинномерными прицепами.
  • Предоставляет сотрудников для погрузо-разгрузочных работ и подъемную спецтехнику.
  • Оформляет транспортные документы, страховку и разрешения на проезд автомобиля с длинномерным грузом.
  • Обеспечивает выполнение всех требований к транспортировке пиломатериалов.

Звоните, у нас можно заказать услуги перевозки по выгодной цене. Мы доставляем лес во все регионы России.



Оптимизация логистики в лесном хозяйстве: маршрутизация лесовозов

Древесина является важным товаром, который используется во многих аспектах повседневной жизни. После того, как древесина собрана, ее обычно загружают в лесовозы, которые доставляют древесину на лесопилку, где она превращается в обычные бумажные изделия, пиломатериалы и многое другое. В зависимости от того, где заготавливалась древесина, могло быть несколько мельниц, способных перерабатывать бревна в разные продукты. Выбор наилучшего места для перевозки бревен может быть проблемой для коммерческих лесозаготовительных компаний. Такие факторы, как производительность мельницы, цена товара, время и расстояние перевозки, играют важную роль в определении того, какие места являются наиболее экономичными. В ArcGIS есть готовые к использованию инструменты маршрутизации и сетевого анализа, которые можно использовать для оценки транспортных расходов, визуализации сценариев перевозки и определения наилучших вариантов доставки бревен на завод.

Сетевой анализ в ArcGIS

Сетевой анализ

можно использовать для моделирования различных сценариев маршрутизации, таких как поиск самого быстрого или кратчайшего маршрута между двумя местоположениями, определение ближайшего местоположения к источнику или вычисление времени в пути и расстояний от пунктов отправления до пунктов назначения. Анализ выполняется на базовой сети соединенных дорог, называемой набором сетевых данных. Таким образом, точные дорожные данные являются наиболее важным фактором в любом рабочем процессе маршрутизации. Качественные дорожные данные могут быть трудно найти в разрешении или формате, необходимом для проведения анализа. Другие коммерческие приложения для маршрутизации и навигации содержат дорожные данные хорошего качества, но имеют ограниченные возможности анализа и не имеют возможности настройки для удовлетворения конкретных потребностей.

ArcGIS Online предоставляет высококачественную сеть дорог и готовые к использованию инструменты анализа, разработанные специально для рабочих процессов маршрутизации. С ArcGIS Online нет необходимости загружать данные о дорогах или создавать собственную сеть дорог. Размещенные службы маршрутизации позволяют выполнять анализ из различных настольных, веб- и мобильных приложений, и для этого требуется только подключение к Интернету.

Соображения по маршрутизации

Лесовозы часто подпадают под действие определенных ограничений или требований к передвижению, которые могут ограничивать дороги, по которым они могут двигаться.

Во многих сельских районах небольшие мосты и дороги имеют ограничения по высоте или весу. Полностью загруженный грузовик для перевозки бревен может легко превысить допустимый клиренс или предельный вес. В более населенных районах компании могут претендовать на исключения, избегая определенных типов дорог или застроенных территорий. Включение этих соображений в анализ маршрута может предотвратить риски для безопасности и уменьшить дорогостоящие ошибки, такие как необходимость развернуться или вернуться назад.

Данные о дорогах в ArcGIS Online включают атрибуты и параметры для моделирования ограничений передвижения. Пользовательские режимы движения можно настроить так, чтобы они отражали требования к движению и ограничения, которым должны подчиняться лесовозы. Например, для лесовозов можно создать настраиваемый режим движения, который избегает дорог с ограничениями по весу 50 000 фунтов и более, ограничениями по высоте 12 футов и более и предпочитает определенные маршруты для грузовиков. Режимы движения указываются при выполнении анализа маршрута, поэтому результаты отражают настроенные правила.

Не все параметры поездки включены в дорожные данные. Некоторые события, такие как мосты с зонами нагрузки или поврежденные дороги, могут существовать и управляться независимо от дорожной сети. Когда вы запускаете инструмент анализа, вы можете указать места, также известные как барьеры, которых следует избегать по той или иной причине. Объекты можно рисовать непосредственно на карте во время анализа или загружать в виде слоя. Решатель найдет путь с наименьшими затратами между пунктом отправления и пунктом назначения, который позволяет избежать препятствий. Барьеры могут обеспечить гибкость для изменения способа создания маршрутов и могут привести к более точному времени и расстоянию в пути. Барьерные объекты могут быть сохранены и сохранены как слой для использования в будущем анализе.

Сетевой анализ в ArcGIS Online потребляет кредиты. Количество используемых кредитов зависит от типа выполняемого анализа. См. раздел «Понимание кредитов» для получения дополнительной информации. Если вы не хотите ограничиваться кредитами, те же инструменты анализа доступны в ArcGIS Pro с дополнительным модулем Network Analyst. Если вы решите использовать Pro, вам понадобится набор дорожных данных для запуска. ArcGIS StreetMap Premium предоставляет расширенные данные об улицах, разработанные специально для использования в ArcGIS. StreetMap Premium включает в себя готовый к использованию набор сетевых данных для анализа, а также геокодирование и высококачественное отображение карты.

Многие лесохозяйственные организации управляют собственной сетью частных лесных дорог. Если размещенные данные дорог в ArcGIS Online или StreetMap Premium недостаточно детализированы, вы можете добавить свои собственные объекты дорог. StreetMap Premium Custom Roads — это специальный продукт, который позволяет интегрировать ваши дороги с дорогами StreetMap Premium для создания комплексной бесшовной дорожной сети, которую можно использовать для анализа.

Стандартные рабочие процессы

Средняя операция по заготовке может производить десятки грузовиков с бревнами. Компания может самостоятельно возить бревна на лесопилку или поручить это 3 рд партия. Стоимость перевозки древесины в первую очередь зависит от времени в пути и расстояния от лесозаготовки до лесопилки. Поиск кратчайшего или самого быстрого маршрута может снизить транспортные расходы, увеличить количество рейсов, которые может совершить грузовик, и уменьшить ненужный износ оборудования.

Давайте рассмотрим некоторые распространенные рабочие процессы с использованием размещенных сервисов маршрутизации в ArcGIS Online.

Маршруты «точка-точка»

Если вы хотите найти кратчайший или самый быстрый маршрут между одним урожаем и одной мельницей, используйте инструмент «Проложить маршрут». Результатом будет путь с наименьшей стоимостью между двумя местоположениями. Вы можете установить режим движения, добавить ограничительные барьеры и даже учитывать дорожные условия. После создания направлений вы можете внести изменения в маршрут и сохранить маршрут как слой.

Маршруты ближайших объектов

В некоторых случаях в одном районе может быть несколько заводов. Лучшая мельница для перевозки бревен не всегда может быть очевидным выбором. Инструмент «Найти ближайший» можно использовать для поиска ближайшей мельницы к месту сбора урожая. Ближнее расстояние может быть основано на расстоянии по прямой или может использовать время в пути или расстояние в пути в качестве меры. Инструмент также можно использовать для поиска определенного количества местоположений на заданном расстоянии и ранжирования их на основе близости.

Bulk Routes

Когда вы планируете заготовку древесины или оцениваете продажи древесины, вам может быть интересно понять все возможные сценарии транспортировки. Оценка транспортных расходов для каждой пары пунктов отправления и назначения важна для определения наилучшего варианта. Инструмент «Подключение пунктов отправления к пунктам назначения» можно использовать для расчета времени в пути и расстояний от нескольких пунктов отправления до нескольких пунктов назначения.

Публикация результатов

Результаты инструментов сетевого анализа по умолчанию сохраняются как новые слои в ArcGIS Online. Эти слои можно добавлять на карты для визуализации, делиться ими с другими или архивировать для хранения записей. В некоторых случаях вы можете захотеть поделиться маршрутами с выездными работниками, чтобы дать им рекомендации. Вместо того, чтобы отправлять или распечатывать указания, вы можете напрямую поделиться результатами своего анализа. Слои маршрута — это особый тип элемента, который включает всю информацию о конкретном маршруте, такую ​​как остановки и направления движения. Слои маршрутов можно использовать в ArcGIS Navigator для предоставления водителям пошаговых инструкций и голосовых указаний как в подключенных, так и в автономных средах.

Резюме

ArcGIS включает в себя надежный набор инструментов сетевого анализа, которые могут помочь упростить планирование и выполнение логистики в лесном хозяйстве. Готовые к использованию данные и сервисы обеспечивают стандартизированный способ быстрого и простого создания оптимизированных маршрутов и направлений движения. Инструменты поддержки принятия решений позволяют лучше понять потенциальные затраты и соответствующим образом распределить ресурсы. Измените свою цепочку поставок бревен сегодня с помощью ArcGIS.

Об авторе

Скотт Нулис

Скотт — инженер по решениям в команде природных ресурсов в Esri. Он работает с организациями, работающими в нефтяной, лесной и возобновляемой отраслях, над внедрением данных о местоположении и ГИС в решения, решающие бизнес-задачи. Его предыдущий опыт включает в себя различные роли в качестве специалиста по ГИС в энергетической отрасли.

Подключить:

Речные лесозаготовки

ЛЕСОЗАГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕК

Лесозаготовительные работы в Мичигане проходили в два этапа. В первом из них речная лесозаготовка, древесина сплавлялась по ручьям на мельницы. Площадь, которая могла использовать этот метод было ограничено тем, что в пределах легкой досягаемости от основных рек и их основные притоки. На втором этапе железные дороги заменили реку в качестве основного перевозчика, и, поскольку лесозаготовительные рукава могли быть построены почти везде, это эффективно очистило остальную часть торгового древесина.
Речная лесозаготовка была прежде всего зимним бизнесом. Только когда болото земля промерзла и покрылся льдом дороги можно было перемещать с бревнами с минимальными усилиями расход. В сентябре бригада ушла в лес и разбила лагерь на месте. удобный для района, отмеченного для рубки. С того времени и до начала зимы основной задачей было строительство дорог.
Эти дороги должны были быть шириной не менее 25 футов, без крутых уклонов. и свободен от всех препятствий. Ручьи были переброшены мостами, а болота перекрыты дорогами из бревен. называются «кордурами». Самые легкие уклоны (т. е. склоны) были вдоль ручья. днища, где, к сожалению, мягкий грунт, нагромождения ветровала, лианы и кусты сделали дорогу построить самое сложное. На нагорьях дороги петляли через лес вслед за самые легкие сорта и проникающие во все части района, подлежащие регистрации. С интервалами вдоль на дороге были вырезаны небольшие квадратные просеки, где будут установлены сваи из бревен. Когда началась настоящая рубка, от дорог проложили узкие тропы через древесина. Это были «травои» (travois) дороги, или скользкие тропы, по которым распиленные бревна «змеились» на салазки.

    Чтобы лесоматериалы, большинство распиленных бревен приходилось перевозить по рекам, а затем по те реки на лесопилки. Были редкие случаи, когда не хватало воды, чтобы сплавить бревна, а в те годы сосновые бревна оставляли в лесу сгниет или сгорит.
Таким образом, первые лесопилки и лесозаготовительные центры располагались в устьях рек, что делало заготовку близлежащего леса относительно легкая и эффективная задача. Такие сообщества, как Маскегон (1837 г.), Траверс-Сити (1850 г.) и Меномини (1865 г. ) обязаны своим появлением буму лесозаготовок. Поскольку береговые поставки были истощены, операции по резке переместились вверх по течению и вглубь суши, а внутренние фабричные города, такие как Были основаны Cadillac, Roscommon и Grayling.

Источник: Неизвестно
Перед входом бревен в реку велись подготовительные работы. Эффективный привод требовал каналы водных путей должны быть очищены от камней и деревьев, которые могут зацепить бревна и создать ужасный джем. Часто в верховьях строились дамбы, чтобы сдерживать паводки. для переноски бревен может быть несколько искусственных паводков, а не один большой стихийное наводнение, в результате которого часть ценной древесины может остаться в ожидании следующего годовое наводнение.

Вторая из операций регистрации, которая оставила следы на пейзаж представлял собой расчистку ручьев для «драйва», когда на высоком родниковой воды, бревна сплавлялись на мельницы. Обломки веков паводковые воды захлестнули потоки; в иле валялись старые коряги и пни; разложившийся стволы, поросшие мхом, перекрыли течение и все это надо было убрать. В некоторых местах пропускная способность (т. е. расход) ручья была увеличена за счет ряда дамб. Вместе на берегах ручья были построены очень большие салазки, называемые «9».0075 роликовые направляющие » на котором были сложены бревна, готовые скатиться в ручей, когда начался гон. Роллеты были опасными местами — когда бревна падали вниз, многие люди теряли конечности. или даже его жизнь.

Источник: Неизвестно

Иногда лесорубы строили бревенчатые горки, как показано ниже, чтобы облегчить транспортировка бревен с возвышенностей к реке.

Источник: Неизвестно


Однако прежде чем журналы должны были быть отправлены вниз по течению, каждый должен был быть идентифицируется владельцем. Для этого сделайте лог-маркировки, каждая по-своему для каждого отдельного лесозаготовительной компании, были прикреплены к концам бревен (по аналогии с клеймами крупного рогатого скота, используемыми на Западе). Дизайн клейма может включать инициалы компании, занимающейся производством пиломатериалов. владелец или символы из лесозаготовительной отрасли или из природы. Конструкции были отлиты в металлический конец разметочного молотка кузнеца. Символы должны быть простыми, чистыми конструкции, чтобы человек, ударивший по бревну разметочным молотком, мог вырезать рисунок легко в каждый журнал. Согласно закону Мичигана 1842 года, знаки должны были быть зарегистрированы в уезде назначения бревен (обычно по месту нахождения лесопилки). Это несколько пометок в журнале Мичигана с именем человека, зарегистрировавшего каждую из них, и год и округ регистрации: Примеры таких знаков показаны ниже.

Источник: Неизвестно


Источник: Неизвестно

Источник: Неизвестно


После того, как отмечены желоба или рулонные дороги, такие как тот, что ниже на реке Манисти, использовались для спуска бревен на воду. Бревна будут сложены наверху желоб всю зиму, а потом, когда придет весеннее половодье, бревна будут скатился / скатился в реку. Там, где желобов не было, бревна просто аккуратно сложить на высокий берег (внизу), а затем в подходящее время на нижний бревна вытаскивали, и вся куча скатывалась к реке.

Лесозаготовка была самой захватывающей и живописной из рубок. операции. Бревна плыли по течению, во многих случаях на сотни миль и более, но не всегда гладко и легко. Несколько бревен зацепятся за препятствие или одно за другое; последовали бы другие, и вскоре образовалась «пробка» из бревен.


Кое-где это можно было взорвать, а в других отважные домкраты выковыривать «бревна» до тех пор, пока все не рухнет. Мужчины последовали за с приводом, поддерживающим движение древесины и едущим по бревнам. Предстояло многое сделать; в бревна будут дрейфовать по течению и попадут на мель, нужно будет соорудить дамбы и шлюзы. прошло; заторы образовались и были разорваны. Работа длилась от рассвета до темноты. В задней части подъехала неуклюжая плоскодонка повара.
Как вы понимаете, сухая погода (особенно малоснежные зимы) потенциально разрушительное воздействие на уровни рек и озер. В эпоху лесозаготовки эти проблемы переросли в проблемы с «дорожным движением». Самая большая головная боль при перемещении бревен вниз по реке был низкий уровень воды. Задержки, которые больше всего мешали транспортировке бревен, были из-за нехватки воды для плавучести. Когда было сухо и вода спала, отлично возникли трудности с вождением бревен вниз по течению. Это привело к тому, что многие мельницы остановились. бездействует, а некоторые лесозаготовительные предприятия обанкротились.
Наконец, однако, бревна поплыли в тихую воду мельницы. хлопки, мужчинам заплатили, и началось новое движение — на этот раз к салунам.

 

Источник: Неизвестно

Конечным пунктом всех этих усилий была лесопилка, обычно расположен в устье реки, на Великих озерах.

Источник: Неизвестно

Одним из самых известных из многих «лесных баронов» Мичигана был Чарльз Хакли из Маскегона (внизу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *