Опушка леса
Этот мотив имеет самый широкий спектр применения. Он позволяет прорабатывать как глубинные проблемы и бессознательные конфликты первых лет жизни, так и актуальные ситуативные переживания. Цель этого мотива – вызвать представление образа значимого лица или символических существ, воплощающих бессознательные страхи или проблемы.
Задание мотива «Опушка леса» направлено на ожидание существа, которое выйдет из темноты леса на опушку. Лес при этом символизирует бессознательное. Это темная область на земле, которую нельзя увидеть насквозь, в которой может скрываться все или ничего. В лесу свободно и безмятежно живут дикие звери. Из сказок мы также знаем, что лес населяют злые и добрые существа, такие как гномы, великаны, феи, разбойники или даже злые ведьмы. Нередко пациенты боятся входить в лес, вселяющих в них какой-то неопределенный страх, или вообще слишком близко приближаться к нему.
Если сравнить символику
В работе со взрослыми пациентами не рекомендуется, чтобы пациент в этом образе входил в лес. Пациента просят остановиться на некотором расстоянии от леса, оставаясь тем самым в пограничной области, чтобы по возможности избегать появления страха и сопротивления. На опушку из темноты леса должны приходить символические существа, как бы выходя из бессознательного на свет сознания.
В отличие от работы со взрослыми пациентами, у детей символ леса относительно более многогранен. С одной стороны, он символизирует бессознательное, что-то сокровенное и таинственное. Из леса может выйти образ, символизирующий вытесненный бессознательный материал. С другой стороны, дети относятся к образу леса как к чему-то прячущему, скрывающему, спасающему, дающему защиту. На лугу же они, напротив, могут чувствовать себя как бы «выставленными на растерзание». Дети могут испытывать поэтому желание спрятаться в лесу, который выступает для них в этом случае в аспекте материнского начала.
После того, как пациент представит себе и опишет сидящему рядом психотерапевту луг или опушку леса, его просят подойти поближе к краю леса и остановиться на расстоянии 5 – 20 м от него. Пациента просят вглядеться в темноту леса. При этом пациенту говорят: «Посмотрите, пожалуйста, в глубину леса. Вполне вероятно, из леса выйдет какое-то существо, животное или человек…»
Возможно, пациенту придется терпеливо подождать, прежде чем из леса кто-нибудь выйдет. Не исключено, что на протяжении всего сеанса или даже нескольких сеансов из леса вообще никто не выйдет. Это может говорить о мощной защите и сопротивлении со стороны Сверх-Я (З. Фрейд, 1923). Может быть, сначала пациент увидит только что-то неопределенное или призрачное. Если ему станет страшно, то можно предложить ему спрятаться за какой-нибудь куст или дерево.
Вызывая образ выходящего из леса существа, пациент получает возможность стимулировать развитие бессознательного материала в форме символических образов, которые свободно поднимаются и развертываются из его бессознательного. Из леса могут выйти обычные звери, такие как белка, заяц, лиса, маленькая мышка или крот. Тем не менее, эти животные имеют символическое значение, воплощая актуальные для пациента проблемы, страхи, объектные отношения. У молоденьких девушек часто появляется пугливая косуля, у мужчин – олень, лось или больший медведь. Но появляются также и человеческие фигуры: охотник с большим ружьем, опустившийся бродяга или несколько бродяг, старушка, собирающая ягоды, ведьма и многое другое.
Для более младших детей характерно появление из леса сказочных персонажей. В этом случае имеет смысл продолжать психотерапию «на уровне сказки». Однако в более старшем возрасте подобные инфантильно-регрессивные черты считаются уже защитой от реальности и склонностью к иллюзорному осуществлению желаний.
Немецкий психотерапевт Гюнтер Хорн проанализировал 292 сеанса символдрамы с мотивом
по 45 х косуля, белка,
43 х заяц,
38 х человек или похожий на человека образ,
33 х птица,
12 х лиса,
11 х волк,
по 10 х олень, мышь,
6 х кабан,
5 х ёж,
4 х собака,
по 3 х медведь, змея, ящерица,
по 2 х крот, лев.
по 1х жираф, слон, ласка, динозавр, сурок, майский жук, лягушка, лошадь, овца, курица, кошка, сказочное животное, метла, лесной орех, машина, ель, ручей.
При интерпретации появляющихся из леса символических существ необходимо учитывать два дополняющих друг друга аспекта. С одной стороны, образ можно рассматривать в контексте объектных отношений, т.е. как символическое воплощение близких людей, оказавших особо важное влияние на пациента. При невротических нарушениях определенные объекты могут оказаться недооцененными, непризнанными или появиться в образе в искаженной форме, т.е. так, как они эмоционально переживались ребенком. Если же из леса появляются реальные образы, например, отец, учитель и т. д., то интерпретация заметно облегчается.
С другой стороны, образ можно рассматривать с позиции субъекта, т.е. как воплощение бессознательных установок и тенденций поведения, как отражение аффективных и инстинктивных желаний пациента, которые он как бы отщепляет от своего реального поведения. Часто пациенты как бы воплощают тем самым кусочек «непрожитой жизни».
Символическое значение появляющегося из темноты леса существа можно рассматривать в контексте психической структуры, которую К. Г. Юнг называл «тенью». «Тень» занимает промежуточное положение между сознанием и верхними, наиболее поверхностными слоями бессознательного, включая в себя обычно непривлекательные, негативные стороны психики (Э. Сэмьюэлз, Б. Шортер, Ф. Плот, 1994; К.Г. Юнг, 1994).
Цель психотерапии заключается в этом случае в том, чтобы довести до сознания эти отщепленные и вытесненные пациентом тенденции путем выведения из леса на луг символизирующих их существ. Вступая с ними в контакт, пациент принимает и признает их. Он описывает их, приближается к ним, позднее, возможно, даже дотрагивается и гладит их. Однако часто пациенты вначале к этому не готовы.
Появляющееся из темноты леса символическое существо часто настроено враждебно по отношению к пациенту или, по меньшей мере, недружелюбно. Лев, например, может, выйдя из леса, раскрыть пасть, или змея, высунув жало, может надвигаться на пациента. Враждебные человеческие образы со свирепым взглядом, как, например, ведьма, охотник или кто-то другой, также могут завладеть сценой. В одном из образов на луг выбежал огромный великан с ножом и стал гоняться за пациентом. Или же, наоборот, само существо боится приблизиться к пациенту, например, пугливая косуля, ежик или птичка.
Учитывая, что появляющиеся образы символически выражают отщепленные тенденции побуждений и желаний, т. е. некоторые внутренние комплексы, которые, как правило, находятся в конфликте друг с другом и с личностью в целом, обуславливая тем сам враждебность или страх, которое проявляет по отношению к пациенту появляющееся из леса существо, следует избегать бегства от этого существа или враждебных действий против него. Целью психотерапии должна быть постепенная
В некоторых случаях пациенты склонны стремительно нападать на враждебное символическое существо. Эта тенденция отражает склонность к аутоагрессии, когда агрессия направляется против самого пациента, точнее против затрагиваемой при этом части его личности. Такое подавление собственных напирающих импульсов при помощи аутоагрессии пациент уже достаточно долго вырабатывал в своем невротическом поведении. Психотерапевт оказывается в сложной ситуации. В наихудшем случае он может посоветовать пациенту убежать от вызывающего страх существа. С психотерапевтической точки зрения этот совет явно не самое лучшее, если принять во внимание, что эти образы символически представляют определенную часть личности пациента, его проблемы, и, убегая от них, пациент как бы остается с теми же самыми неразрешенными проблемами. Для конструктивного разрешения создавшейся ситуации Х. Лёйнер предлагает использовать режиссерский принцип активного ведения сновидения наяву, который он называет принципом кормления, перекармливания, нежного поглаживания, объятия и примирения.
Интеграция конфликтного материала в целостную личность происходит по аналогии с действиями укротителя, приручающего диких животных. Как известно, агрессивное противодействие и избиение животных не приводит к их приручению.
Принцип кормления появляющегося в образе символического существа – это, по сути, удовлетворение фрустрированной оральной потребности той внутренней психической структуры личности, которую представляет символическое существо. В техническом плане психотерапевт предлагает пациенту покормить вышедшее на опушку леса существо, говоря: «Мне кажется, Вам сейчас не стоит делать этому животному (человеку и т. п.) что-то плохое. Мне кажется, что это животное просто очень голодное и его нужно как следует покормить». После этого психотерапевт либо предлагает подходящую для данного существа пищу, либо, еще лучше, обсуждает с пациентом, что можно было бы лучше всего предложить животному. Например, змее можно предложить блюдце молока, а льву – большую миску свеженарезанного мяса. Психотерапевт продолжает далее примерно так: «Представьте себе, пожалуйста, что я приготовил (в случае, если пациент представил себе, например, льва) большую миску свежего мяса, которая теперь стоит рядом с Вами. Покидайте льву мясо, кусочек за кусочком, и внимательно понаблюдайте, станет ли он есть, и как он будет реагировать дальше». При этом важно как можно больше накормить и даже перекормить символическое существо.
Как правило, символическое существо начинают брать пищу сначала неохотно, но иногда и с большой жадностью. Попробовав первые куски пищи, символическое существо начинает есть все более охотно. Психотерапевт должен так воздействовать на течение образов пациента, чтобы не просто «кормить» символическое существо, а, прежде всего, чтобы предложить ему избыток пищи, которой должно быть значительно больше, чем невротический пациент может представить себе в своей вызванной оральной фрустрацией зажатости. Важное значение имеет при этом момент наступления «пресыщения», когда животное «перекормят».
Насколько это получается, зависит от характера предлагаемой пищи. Психотерапевту следует всякий раз подбирать именно ту пищу, которая подходит данному конкретному существу.
После того, как символическое существо становится по-настоящему сытым, оно, как правило, ложится отдохнуть. Его настроение и поведение коренным образом изменяется. Символическое существо перестает казаться пациенту опасным, становится приветливым и доброжелательным. Пациент может теперь приблизиться к нему, прикоснуться и погладить его. Возможно, здесь пациенту еще придется при помощи психотерапевта преодолеть остатки некоторого страха. В этом и заключается упомянутый выше режиссерский принцип нежного поглаживания, объятия и примирения.
Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое опушка леса
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Варианты | Примеры
Значение слова «ОПУШКА»
Меховая обшивка по краям одежды.
Смотреть все значения слова ОПУШКА
Значение слова «ЛЕСА»
Временное сооружение из досок или металлических стержней у стен здания для строительных или ремонтных работ.
Смотреть все значения слова ЛЕСА
Синонимы
(v1)Предложения с «опушка леса»
Типичная среда обитания-лес, опушка леса и лесистая открытая местность. | |
Другие результаты | |
С опушки леса я увидел пещеры в отвесных скалах, открытую площадку и тропы к водопоям. | |
Хищники, которые встречаются на опушке леса, шумны и непредсказуемы. | |
Там можно было найти трактир, горстку магазинов и пару домов, цепляющихся за опушку леса. | |
Прозрачно-голубые глаза пса неотрывно смотрели на опушку леса. | |
Выбрал симпатичное дерево на опушке леса и перекинул веревку через нижний сук. | |
Они медленно пробирались меж деревьев по самой опушке леса. | |
Даже отправляясь на прогулку в пресловутый лес, есть компания, создавшая автомобиль, на котором вы доедете до опушки этого леса; | |
Первое, что он увидел, выбравшись на опушку леса, были слоны, четыре слона, и у каждого из них в хоботе было по увесистому бревну. | |
В лес я приходил к рассвету, налаживал снасти, развешивал манков, ложился на опушке леса и ждал, когда придёт день. | |
Бескостный говорит, что в двух днях отсюда, на опушке леса, у подножия Западных гор, лежит рунический камень. | |
Бывали дни, когда он выходил на опушку леса и стоял там, прислушиваясь к зовам, влекущим его вдаль. | |
Они приехали на опушку большого леса, наполовину срезанного артиллерийским огнем. | |
И на юге, у опушки леса возле первого хребта. | |
Что ее заставляет сидеть на опушке необитаемого леса и выплескивать эту музыку в никуда? | |
Как подумаешь, — сказал Кадрусс, ударяя рукой по бумаге, — что вот этим вернее можно убить человека, чем подкараулив его на опушке леса! | |
В тот же день Кичи и Белый Клык вышли на опушку леса неподалеку от поселка. | |
Она боялась и за корову и за лошадь и жалела, что не угнала их в болото, а привязала на опушке леса у края выгона. | |
Я пересекла лужайку, подошла к опушке леса. | |
Они увидели, что стоят на самой опушке Дремучего Леса. | |
Вскоре после этого Белый Клык выбежал на опушку леса и по узкой прогалине спустился к реке Маккензи. | |
Лежу я в засаде на опушке леса… | |
После этого в присутствии богов он тосковал молча и давал волю своему горю тогда, когда выходил один на опушку леса. | |
Они пошли по опушке леса. Тьма сгущалась. Наконец, ребята встали за небольшой группой деревьев, сквозь которые можно было различить очертания Дракучей ивы. | |
Почти что негде, — ответил тот. — Есть одно место, на взгорье, у опушки леса, на так называемом выгоне. | |
От опушки леса до родника было не больше семи-восьми минут ходьбы. | |
Каменный домик на опушке леса не выглядел сегодня таким укромным и мрачным. | |
Эти области включают в себя Нагорные луга, сплошные болота и субарктические вересковые пустоши, а также фрагментированные лесные массивы и опушки лесов, включая бореальные леса. | |
На опушке леса, под большой Сибирской сосной, поисковики обнаружили видимые остатки небольшого костра. | |
Красные сатин-птицы встречаются в горных лесах и на опушке леса, а также в субальпийских лесах на высоте 2100-3650 м,но в основном на высоте 2600-3500 м. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «опушка леса», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «опушка леса», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «опушка леса», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Х. Лейнер. СИМВОЛДРАМА Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков >> 2. 3. 7. 6. Наблюдение опушки леса Цель этого мотива
2. 3. 7. 6. Наблюдение опушки леса Цель этого мотива — вызвать представление образа значимого лица или символического существа, воплощающих бессознательные страхи или проблемы. задание мотива опушки леса направлено на ожидание существа, которое выйдет из темноты леса на опушку.
Лес символизирует бессознательное. Это темная область на земле, которую нельзя увидеть насквозь, в которой может скрываться все или ничего. В лесу свободно и безмятежно живут дикие звери. Из сказок мы также знаем, что лес населяют злые и добрые существа, такие как гномы, великаны, феи, разбойники или даже злые ведьмы. Нередко пациенты боятся входить в лес, вселяющих в них какой — то неопределенный страх, или вообще слишком близко приближаться к нему. Если сравнить мотив леса с другими мотивами, символизирующими бессознательное, как, например, с морем, пещерой и отверстием на болоте, то опушка леса отличается как раз тем, что здесь не спускаются в глубину. В мотиве опушки леса не затрагиваются области, лежащие ниже поверхности земли. В этом мотиве прорабатываются не очень глубокие области бессознательного, которые в образе символически находятся непосредственно на земле, т. е. поблизости от сознания. В работе со взрослыми пациентами не рекомендуется входить в лес. Пациента просят остановиться на некотором расстоянии от леса, оставаясь тем самым в пограничной области и избегая вызывать страх и сопротивление. На опушку из темноты леса должны приходить символические образы, как бы выходя из бессознательного на свет сознания.
В отличие от работы со взрослыми пациентами, у детей символ леса еще относительно многогранен. С одной стороны, он символизирует бессознательное, что — то сокровенное и таинственное. Из леса может выйти образ, символизирующий вытесненный бессознательный материал. С другой стороны, дети относятся к образу леса как к чему — то прячущему, скрывающему, спасающему, дающему защиту. На лугу же они, напротив, могут чувствовать себя как бы выставленными на растерзание». Дети могут испытывать поэтому желание спрятаться в лесу, который выступает для них в этом случае в аспекте материнского начала.
После того, как пациент представит себе и опишет сидящему рядом психотерапевту луг или опушку леса, его просят подойти поближе к краю леса и остановиться на расстоянии 10 — 20 мот него. Пациента просят вглядеться в темноту леса. При этом пациенту говорят: «Вполне вероятно, из леса выйдет какое — то существо, животное или человек».
Возможно, пациенту придется терпеливо подождать, прежде чем из леса кто — нибудь выйдет. Не исключено, что на протяжении всего сеанса или даже нескольких сеансов из леса вообще никто не выйдет. Это может говорить о мощной защите и сопротивлении со стороны Сверх — Я [9]. Может быть, сначала пациент увидит только что — то неопределенное или призрачное. Если ему станет страшно, то поблизости следовало бы найти куст или что — то подобное, за которыми пациент мог бы спрятаться. Вызывая образ выходящего из леса существа, пациент получает возможность стимулировать развитие бессознательного материала в форме символических образов, которые свободно поднимаются и развертываются из его бессознательного. Из леса могут выйти обычные звери, такие как белка, заяц, лиса, маленькая мышка или крот. Тем не менее, эти животные имеют символическое значение, воплощая актуальные для пациента проблемы, страхи, объектные отношения. У молоденьких девушек часто появляется пугливая косуля, у мужчин — олень, лось или больший медведь. Но появляются также и человеческие фигуры: охотник с большим ружьем, опустившийся бродяга или несколько бродяг, старушка, собирающая ягоды, ведьма и многое другое. Для более младших детей характерно появление из леса сказочных персонажей. В этом случае имеет смысл продолжать психотерапию «на уровне сказки». Однако в более старшем возрасте подобные инфантильно — регрес — сивные черты считаются уже защитой от реальности и склонностью к иллюзорному осуществлению желаний. При интерпретации появляющихся из леса символических существ необходимо учитывать два дополняющих друг друга аспекта. С одной стороны, образ можно рассматривать в контексте объектных отношений, т. е. как символическое воплощение близких людей, оказавших особо важное влияние на пациента. В условиях невроза определенные объекты могут оказаться недооцененными, непризнанными или появиться в образе в искаженной форме, т. е. так, как они эмоционально переживались ребенком. Если же из леса появляются Реальные образы, например, отец, учитель и т. д. , то интерпретация заметно облегчается.
С другой стороны, образ можно рассматривать с позиции субъекта, т. е. как воплощение бессознательных Установок и тенденций поведения, как отражение аффективных и инстинктивных желаний пациента, которые он как бы отщепляет от своего реального поведения. Часто пациенты как бы воплощают тем самым кусочек «непрожитой жизни».
Символическое значение появляющегося из темноты леса существа можно рассматривать в контексте психической структуры, которую К.
Г. Юнг называл «тенью». «Тень» занимает промежуточное положение между сознанием и верхними, наиболее поверхностными слоями бессознательного, включая в себя обычно непривлекательные, негативные стороны психики [5, 11].Цель психотерапии заключается в этом случае в том, чтобы довести до сознания эти отщепленные и вытесненные пациентом тенденции путем выведения из леса на луг символизирующих их существ. Вступая с ними в контакт, пациент принимает и признает их. Он описывает их, приближается к ним, позднее, возможно, даже дотрагивается и гладит их. Однако часто пациенты вначале к этому не готовы. Появляющееся из темноты леса символическое существо часто настроено враждебно по отношению к пациенту или, по меньшей мере, недружелюбно. Лев, например, может, выйдя из леса, раскрыть пасть, или змея, высунув жало, может надвигаться на пациента. Враждебные человеческие образы со свирепым взглядом, как, например, ведьма, охотник или кто — то другой, также могут завладеть сценой. В одном из образов на луг выбежал огромный великан с ножом и стал гоняться за пациентом. Или же, наоборот, само существо боится приблизиться к пациенту, например, пугливая косуля, ежик или птичка.
Учитывая, что появляющиеся образы символически выражают отщепленные тенденции побуждений и желаний, т е. некоторые внутренние комплексы, которые, как правило, находятся в конфликте друг с другом и с личностью в целом, обуславливая тем сам враждебность или страх, которое проявляет по отношению к пациенту появляющееся из леса существо, следует избегать бегства от этого существа или враждебных действий против него. Целью психотерапии должна быть постепенная интеграция [5] изолированных, оторванных, находящихся в конфликте комплексов в целостную личность.
В некоторых случаях пациенты склонны стремительно нападать на враждебное символическое существо. Эта тенденция отражает склонность к аутоагрессии. когда агрессия направляется против самого пациента, точнее против затрагиваемой при этом части его личности. Такое подавление собственных напирающих импульсов при помощи аутоагрессии пациент уже достаточно долго вырабатывал в своем невротическом поведении.
Психотерапевт оказывается в сложной ситуации. В наихудшем случае он может посоветовать пациенту убежать от вызывающего страх существа. С психотерапевтической точки зрения этот совет явно не самое лучшее, если принять во внимание, что эти образы символически представляют определенную часть личности пациента, его проблемы, и, убегая от них, пациент как бы остается с теми же самыми неразрешенными проблемами. Для конструктивного разрешения создавшейся ситуации Х. Лёйнер предлагает использовать режиссерский принцип активного ведения сновидения наяву, который он называет принципом кормления, перекармливания, нежного поглаживания, объятия и примирения. Интеграция конфликтного материала в целостную личность происходит по аналогии с действиями укротителя, приручающего диких животных. Как известно, агрессивное противодействие и избиение животных не приводит к их приручению. Укротитель пытается расположить и привязать к себе животных путем кормления и нежного обращения.
Принцип кормления появляющегося в образе символического существа — это, по сути, удовлетворение Фрустрированной оральной потребности той внутренней психической структуры личности, которую представляет символическое существо. В техническом плане психотерапевт предлагает пациенту покормить вышедшее на опушку леса существо, говоря: «Мне кажется. Вам сейчас не стоит делать этому животному (человеку и т. п. ) что — то плохое. Мне кажется, что это животное просто очень голодное и его нужно как следует покормить». После этого психотерапевт либо предлагает подходящую для данного существа пищу, либо, еще лучше, обсуждает с пациентом, что можно было бы лучше всего предложить животному. Например, змее можно предложить блюдце молока, а льву — большую миску свеженарезанного мяса. Психотерапевт продолжает далее примерно так: «Представьте себе, пожалуйста, что я приготовил (в случае, если пациент представил себе, например, льва) большую миску свежего мяса, которая теперь стоит рядом с Вами. Покидайте льву мясо, кусочек за кусочком, и внимательно понаблюдайте, станет ли он есть и как он будет реагировать дальше». При этом важно как можно больше накормить и даже перекормить символическое существо.
Как правило, символическое существо начинают брать пищу сначала неохотно, но иногда и с большой жадностью. Попробовав первые куски пищи, символическое существо начинает есть все более охотно. Психотерапевт должен так воздействовать на течение образов пациента, чтобы не просто «кормить» символическое существо, а, прежде всего, чтобы предложить ему избыток пищи, которой должно быть значительно больше, чем невротический пациент может представить себе в своей вызванной оральной фрустрацией зажатости. Важное значение имеет при этом момент наступления «пресыщения», когда животное «перекормят». Насколько это получается, зависит от характера предлагаемой пищи. Психотерапевту следует всякий раз подбирать именно ту пищу, которая подходит данному конкретному существу. Однако что делать, если, например, появляется злая ведьма, которая «питается» маленькими мальчиками? В этом случае ей можно предложить торт или другие кондитерские изделия. После того, как символическое существо становится по — настоящему сытым, оно, как правило, ложится отдохнуть. Его настроение и поведение коренным образом изменяется. Символическое существо перестает казаться пациенту опасным, становится приветливым и доброжелательным. Пациент может теперь приблизиться к нему, прикоснуться и погладить его. Возможно, здесь пациенту еще придется при помощи психотерапевта преодолеть остатки некоторого страха. В этом и заключается упомянутый выше режиссерский принцип нежного поглаживания, объятия и примирения.
Х. Лейнер. СИМВОЛДРАМА Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков. М., 1997.
Мэн Садовник: Опушка леса является критической зоной окружающей среды, и вы можете улучшить ее
Опушка леса — это горячая точка для действий в мире природы. Широкое разнообразие растительного материала в этих районах служит пищей и источниками гнездования для насекомых, птиц и других представителей животного мира. Во время онлайн-курса в прошлом месяце два садовода из ботанического сада прибрежного штата Мэн в Бутбей обсудили важность опушки леса.
Лесные опушки повсюду: там, где дороги встречаются с лесными массивами, где озера и ручьи встречаются с берегами и берегами, где фермерские поля и пригородные лужайки встречаются с лесом.
Все опушки леса не одинаковы. Некоторые из них представляют собой четкие края, например обочина дороги или место, где скошенное поле фермы или газон встречается с деревьями. Мягкие края образуются там, где скашивание происходит реже, что позволяет небольшим деревьям, кустарникам и многолетникам прорастать или прорастать корнями, распространяясь из леса в поле.
«Тяжелая грань часто смягчается позже», — сказал садовод Энди Брэнд во время занятия, которое совместно спонсировали ботанические сады и Ассоциация ландшафтов и питомников штата Мэн.
Нам повезло с разнообразием наших лесных опушек. «В штате Мэн у нас прекрасное сочетание лиственных и хвойных материалов», — отметила садовод Ирэн Брейди Барбер. Напротив, в южной части Новой Англии, добавила она, в основном произрастают лиственные породы.
Полностью развитая опушка леса имеет семь различных слоев: корни, лианы, почвопокровные растения, травянистые многолетники, кустарники, низкие деревья и высокие деревья, в указанном порядке.
Владельцы собственности могут поддерживать опушку леса с помощью того, что Брэнд назвал «вырубкой кустов» — термином, означающим скашивание территории каждые пять лет или около того, чтобы срубить деревья, прежде чем они станут слишком большими. Но небольшое дальнейшее редактирование может быть плодотворным.
Удаление инвазивных растений должно быть основной частью этого редактирования. По крайней мере, на одной из фотографий лесных опушек, которые показали Брэнд и Барбер, восточный горько-сладкий карабкается по некоторым деревьям. Даже если удаление инвазивных растений с корнями невозможно, растения следует по крайней мере обрезать до того, как они дадут семена.
Некоторые растения растут на опушках больше, чем другие. Сумах — его ботаническое название Rhus — это местный, довольно агрессивный кустарник, который прорастает по краям, что хорошо, потому что растение служит пищей для синиц и других птиц, а также для людей. Родная ольха также быстро растет, и со временем ее можно удалить.
Других аборигенов, однако, стоит поощрять по краям или, если они не появляются сами по себе, даже посадить. Аралия, или дикая сарсапарель, разрастается корнями и является отличным растением для опушек. Хотя это будет бороться с папоротниками, которые тоже хотят там расти, по словам Брэнда, они могут составить хорошее сочетание.
Выбор краевых многолетников широк. Древесные астры, голубые фиалки и форелевые лилии — одни из самых распространенных травянистых многолетников на лесных опушках. Они сбрасывают свои семена естественным образом, и семена остаются на месте до тех пор, пока не создадутся подходящие условия для их прорастания. Другим полезным краевым растением, по мнению Брэнда и Барбера, является ложная печать Соломона, Smilacina racemoso; его плоды употребляют в пищу самые разные птицы и животные.
Большую часть разговора два собеседника сосредоточились на кустах и небольших деревьях, которые растут на опушке леса. — Смешайте лиственные и хвойные породы, — предложил Барбер. Посадите рябину американскую, растение, любимое за его привлекательные плоды и полезность в качестве источника пищи для диких животных. Несмотря на свое название, тресс не является настоящим ясенем и не повреждается изумрудным ясеневым мотыльком. Они отметили, что американская рябина только недавно стала коммерчески доступной.
Родная калина – еще одно прекрасное растение для опушек. Среди множества разновидностей есть несколько, которые хорошо себя чувствуют в штате Мэн: иссушитель, лентаго, ацерфолиум и зубчатый. И полезные для дикой природы, и привлекательные, к сожалению, эти калины также восприимчивы к калининовому листоеду.
На протяжении двухчасового разговора мне нравилось слушать, как Брэнд и Барбер обсуждают важность растений и диких животных, обитающих на опушке леса. Но меня удивило, что они не упомянули о менее привлекательном насекомом, которое тоже там часто встречается. Может быть, они решили, что их аудитория — в основном профессионалы в области ландшафтного дизайна — настолько хорошо знакомы с этим, что им не нужно беспокоиться. Но непрофессиональные садоводы должны знать, что опушка леса также является основным местом обитания оленьего клеща, который распространяет болезнь Лайма, а также мышей, которые также являются хозяевами клеща.
Это не означает, что люди должны избегать скашивания, обрезки или иного ухода за растениями на опушке леса на своей территории. Это означает, что они должны носить защитную одежду во время выполнения этой работы, и они должны тщательно проверять наличие клещей, когда входят внутрь.
Это действительно то, что они должны делать, когда и где бы они ни находились на улице.
Том Этвелл — писатель-фрилансер, занимающийся садоводством на Кейп-Элизабет. С ним можно связаться по адресу: [email protected]
Неверное имя пользователя/пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
Адрес электронной почтыПрисылайте вопросы/комментарии в редакцию.
» Предыдущий
Мэн Садовник: ботаник выступает за здоровых охотников-собирателей
Следующий »
Мэн Садовник: немного рано, садоводческий сезон начинается мягко
подано под:
окружающая среда, садоводство, инвазивные
последние статьи
Опушки леса более, а не менее продуктивны, чем внутренний лес
Опубликовано вНовостиГраницы северо-восточных лесов США поглощают больше углекислого газа, чем считалось ранее.
по Дженесса Данкомб
Опушка леса проходит вдоль фермерского поля за пределами города Итака, штат Нью-Йорк. Фото: Лука Морреале,найденный.
«Окраины леса традиционно рассматриваются как деградированные остатки, которые меньше, чем внутренние нетронутые леса», — сказал эколог и доктор философии. кандидат Лука Морреале из Бостонского университета. Но на самом деле эти лесные опушки вдоль дорог, жилых домов и сельскохозяйственных полей содержат на 24% больше биомассы, чем участки леса, расположенные дальше от опушки.
Получайте самые захватывающие научные новости недели на свой почтовый ящик каждую пятницу.
Зарегистрируйтесь сейчас
Морреале изучил скорость роста деревьев и другие факторы на более чем 48 000 лесных участках на северо-востоке США, отслеживаемых Министерством сельского хозяйства США. Деревья в пределах 30 метров от края росли почти в два раза быстрее, а больше солнечного света способствовало увеличению плотности деревьев. Морреале опубликовал работу в Nature Communications в конце прошлого года.
Опоры занимают 25% площади лесов на северо-востоке США.
Более быстрорастущие деревья плотно прилегают друг к другу, что означает, что в корнях, стволах и листьях деревьев накапливается больше углерода. Леса удаляют 30% антропогенных выбросов углекислого газа каждый год, и многие страны полагаются на леса, чтобы поглощать углерод в ближайшие годы.
Морреале считает, что, поскольку опушки леса ведут себя иначе, чем внутренняя часть, углеродные модели должны учитывать эти эффекты. «Сейчас они не включены», — сказал он, хотя опушки занимают 25% площади лесов на северо-востоке США.
Но создание дополнительных границ не поможет изменению климата, предупреждает соавтор исследования и биогеохимик Бостонского университета Люси Р. Хутира. «Фрагментация — ужасная стратегия управления выбросами углерода», — сказала она. Вырубка деревьев для сегментации леса высвобождает гораздо больше углерода, чем поглощают опушки.
Городские почвы тоже помогают
В другом исследовании, проведенном командой Хутиры, почва в городских лесах может хранить больше углерода, чем предполагалось изначально.
«Это потенциально очень полезно для нас».
Почвы на окраинах городских лесов удерживают углерод дольше, чем в сельской местности, а это означает, что окраинные почвы обладают большей емкостью хранения. «Это потенциально очень полезно для нас», — сказал ведущий автор и доктор биогеохимии Бостонского университета. студентка Сара Гарви.
Горячая и сухая городская почва, окруженная тротуаром и человеческим вмешательством, выделяет меньше углекислого газа, чем сельская почва, которая имеет более активную микробную смесь бактерий, грибов и корней. Процветающая микробная сцена разрушает больше органического вещества из почвы и высвобождает больше углекислого газа обратно в атмосферу. Поскольку городская почва облагается налогом, она выделяет меньше углерода.
Но это относится только к городской земле, на которую большинство людей не смотрят: не на ухоженные клумбы или мульчу на газонах, а на заурядную лесную грязь у дороги. Гарви посещал восемь участков в Массачусетсе каждые 2 недели в течение года, минуя недели, когда лед покрывал почву, и опубликовал результаты в Global Change Biology в феврале.
Автомобили проезжают по опушке городского леса в Ньютоне, штат Массачусетс. Фото: Сара Гарви«На большей части ландшафта эти области на самом деле не управляются. Они там как бы есть», — сказала Гутыра о лесных опушках.
Кристофер Уильямс из Университета Кларка, изучающий углерод в лесах Северной Америки и не участвовавший в исследовании, сказал, что в исследовании Морреале отмечается, что хотя края лесов продуктивны, они также более уязвимы.
«Окраины имеют большую смертность от вырубки или преобразования в нелесные, и оба эти эффекта могут значительно сократить долгосрочное хранение углерода для лесов, живущих на окраинах», — сказал Уильямс.
По мере того, как местные сообщества объединяются для сохранения лесов, подобные исследования помогают планировщикам понять углеродные преимущества различных лесов. «Является ли такое место, как парк Франклина [в Бостоне], где много пешеходов, столь же ценным для сохранения, как отдаленный лес в штате Мэн, куда приезжают три человека?» — сказала Хутира. «Нет простого ответа».
— Дженесса Данкомб (@jrdscience), штатный сотрудник
Образец цитирования: Данкомб, Дж. (2022), Лесные опушки более, а не менее продуктивны, чем внутренние леса, Эос, 103, https://doi .org/10.1029/2022EO220117. Опубликовано 3 марта 2022 г. Текст © 2022. Авторы. CC BY-NC-ND 3.0Если не указано иное, изображения защищены авторским правом. Любое повторное использование без явного разрешения владельца авторских прав запрещено. Теги: улавливание и связывание углерода, города, климат, леса, здоровье и экосистемы, Массачусетс, почвы, деревья
Ассоциация кластеров Forest Edge – Ресурсы для домовладельцев Forest Edge
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ЖИТЕЛИ FOREST EDGE, на ваш веб-сайт Forest Edge!
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ :
Мы просим жителей: СНИЖАЙТЕ МЕДЛЕННОСТЬ и следите за знаками СТОП , прежде чем кто-то получит серьезные травмы! Поскольку тротуаров нет, многие жители и дети используют улицы для прогулок, пробежек, выгула собак!
— Полиция Амхерста была уведомлена, поскольку ситуация становится все более опасной. Они будут следить за перекрестками на предмет нарушителей!
Проявите вежливость и безопасность к своим согражданам, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
—————————————-
Жители FOREST EDGE WEST : Пожалуйста, не забудьте оставить включенным внешнее освещение гаража. Все светильники в гараже были оснащены светодиодными лампами от рассвета до заката, чтобы обеспечить лучшее освещение района ночью при минимальных затратах! Если ваша лампочка неисправна, обратитесь к Синди для замены. Если замена не работает, возможно, ваш прибор необходимо заменить на новый. Это уже сделали несколько жителей. Чем лучше освещены районы, тем безопаснее районы!
——————————-
Напоминание: пожалуйста, убирайте за своим питомцем
— Не нужно много времени, чтобы помнить, что в нашем сообществе есть домашние животные. На самом деле, если вы
не будете следить за своим шагом, вы можете наступить в одном из таких напоминаний!
-Помимо неприглядного вида и неприятного запаха, отходы животных могут быть опасны для здоровья наших
детей, которые играют в обществе, и для других домашних животных.
-Выгуливая собаку в нашем сообществе, помните, что она должна быть на поводке. А еще это
Важно не забыть сразу убирать за своим питомцем.
-Если вы что-то видите, скажите что-нибудь… иначе мы будем вынуждены нанять кого-нибудь для уборки отходов животных до того, как весной начнутся работы по уборке газонов, и мы ВСЕ заплатим! Спасибо!!! Для всех нас.
——————————————————
Все жильцы должны были получить письмо от управления недвижимостью о новом сборе мусора города Амхерст. Все жильцы получат новую корзину для мусора и новую корзину для вторичной переработки, которые ДОЛЖНЫ использоваться для сбора мусора, как объяснено в прилагаемой информации о городе Амхерст. Вывоз мусора с Городом начинается Четверг, 3 марта 2022 г. и будет продолжаться каждый четверг, кроме установленных праздников. С копией письма, направленного жителям, можно ознакомиться на странице документов.
————————————
Вниманию жителей! Голосование за поправку было подсчитано и теперь ПРИНЯТО 104 голосами против 20. Пожалуйста, обратитесь к странице «Документы» для информации о поправках и подаче. Кроме того, пожалуйста, добавьте эту поправку к вашей текущей копии устава.
Эта поправка касается правил аренды квартир, которые теперь будут запрещены при передаче права собственности. Помещения должны быть заняты владельцем после продажи помещения и передачи права собственности. Это НЕ относится к нынешним зарегистрированным владельцам, которые могут продолжить или начать аренду своих объектов.
Эта поправка была предложена жителями на нашем ежегодном собрании. Спасибо всем за присланные голоса.
___________________________________________
- Жильцы Пожалуйста, обезопасьте свою переработку и мусор в ветреные дни вывоза мусора… Это помогает поддерживать чистоту в нашем районе!
- Жители, пожалуйста, обратите внимание: По любым вопросам, связанным с водой, обращайтесь в отдел водоснабжения округа Эри по телефону .
Функция и цель Совета Ассоциации кластера Forest Edge всегда состояла в том, чтобы «обслуживать и управлять общественной собственностью и объектами, поддерживать внешний вид жилых единиц, управлять и обеспечивать соблюдение соглашений и ограничений, а также собирать и выплачивать взносы. и обвинения».
Все предыдущие члены Правления, а также наши нынешние члены Правления приняли это сообщение близко к сердцу и работали над сохранением и улучшением ценности собственности нашего сообщества.
————————————————
- Жители Обратите внимание: Пересмотренные правила и нормы Forest Edge теперь доступны в разделе «Документы» на сайте!
- Проектов:
- Пожалуйста, обратитесь к вкладке ПРОЕКТЫ для получения дополнительной информации о текущих и будущих проектах….
- Вывоз мусора города Амхерст НАПОМИНАНИЕ: Если вы выбрасываете крупные предметы, такие как газовый гриль, старый диван и т. д., на день сбора мусора или слишком много мусора, обратитесь в Управление по контролю за отходами города Амхерст, Тел 716-631-7119.
- Теперь у нас есть МАЛЕНЬКАЯ БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА в Forest Edge! Он расположен рядом с кластером почтовых ящиков напротив 451 Forest Edge. Он был подарен семьей Багеров в память об их сыне, CPT Роберте Багере. Библиотека открыта для всех. Концепция «Возьми книгу, поделись книгой». Если у вас есть бережно использованная книга, которую вы прочитали и которой хотите поделиться, положите ее в библиотеку, и, возможно, вы найдете книгу, которую захотите прочитать! Если у вас нет книги сегодня, вы все равно можете взять книгу, если увидите книгу, которую хотели бы прочитать. Пожалуйста, не забудьте снова запереть дверь, чтобы защитить ее от дождя, и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
- У нас также есть 2-я Маленькая Бесплатная Библиотека, расположенная у Бассейна Гринвуд и Рекреационного Здания!
- Информация о ежемесячных платежах по оценке : Адрес для использования оценок и других услуг Forest Edge: Forest Edge Cluster Association, Inc.