Объекты не лесной инфраструктуры: 23 2022. N999- , , , , ,

Содержание

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

4 марта, суббота

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.

03.2023 г. № 345

О внесении изменений в перечень товаров, подлежащих прослеживаемости

2 марта, четверг

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2023 г. № 340

О внесении изменений в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.

03.2023 г. № 341

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2023 г. № 339

О внесении изменения в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 июня 2019 г. № 760

1 марта, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 331

Об утверждении Правил разработки и утверждения нормативов трудоемкости проектирования, строительства, ремонта, утилизации судов

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 338

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 г. № 1304 и признании утратившим силу пункта 6 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 г. № 1304, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 г. № 997

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 324

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 542

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 334

Об утверждении Правил предоставления в 2023 году субсидии из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью «Инновационный центр «КАМАЗ» на реализацию мероприятия по субсидированию стоимости тарифа оператору перевозок с участием высокоавтоматизированных транспортных средств 4-го уровня автоматизации на автомобильной дороге М-11 «Нева»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 329

О внесении изменения в пункт 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 337

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. № 2033

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 326

О внесении изменений в Правила предоставления права пользования участком недр для геологического изучения участка недр федерального значения внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации в целях поиска и оценки месторождений углеводородного сырья из утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня участков недр федерального значения, которые предоставляются в пользование без проведения аукционов

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 330

О внесении изменения в пункт 17-1 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 323

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» на организацию перевозок пассажиров в прямом смешанном сообщении из Российской Федерации на территорию Республики Абхазия и в обратном направлении

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 328

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2019 г. № 1236

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 332

О внесении изменения в пункт 34 Программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по направлению медицинской деятельности с применением технологий сбора и обработки сведений о состоянии здоровья и диагнозов граждан в отношении реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации «Персональные медицинские помощники»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 333

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 г. № 327

О внесении изменения в приложение № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 9 марта 2022 г. № 313

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.

03.2023 г. № 336

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров

28 февраля, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.02.2023 г. № 317

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2467

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.

02.2023 г. № 320

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 1008

1

Показать еще

Разъяснения законодательства, подготовленные Новгородской межрайонной природоохранной прокуратурой

26.04.2022

Версия для печати

Изменяется правовое регулирование использования лесов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации объектов капитального строительства и при возведении и эксплуатации некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры

Уточняется, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются при использовании лесов в определенных целях.

При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, вводе в эксплуатацию и выводе из эксплуатации объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, используются в первую очередь земли, не занятые лесными насаждениями, а также земли, занятые погибшими, поврежденными и перестойными лесными насаждениями.

Сплошные рубки лесных насаждений для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях создания и эксплуатации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры, осуществления рекреационной и религиозной деятельности не допускаются.

При использовании лесов не допускаются строительство и эксплуатация объектов капитального строительства, отнесенных в соответствии с федеральными законами к жилым домам.

Для возведения некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, не допускаются сплошные рубки лесных насаждений (за исключением случая использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, если возведение таких строений, сооружений для указанной цели не запрещены или не ограничены в соответствии с законодательством РФ), а при использовании лесов для осуществления рекреационной деятельности не допускаются также выборочные рубки лесных насаждений.

Предусмотрено, что рекреационные объекты не могут занимать площадь, превышающую 20% общей площади предоставленного лесного участка. Указанное положение применяется к лесным участкам, предоставленным в аренду или постоянное (бессрочное) пользование после 1 января 2022 года.

При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается осуществлять благоустройство соответствующих лесных участков.

Уполномоченные органы не менее чем на 15 календарных дней размещают на своих официальных сайтах проекты освоения лесов, предусматривающие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и эксплуатацию объектов капитального строительства, в целях, предусмотренных частью 1 статьи 21 ЛК РФ, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их получения для проведения государственной или муниципальной экспертизы и направляют такие проекты освоения лесов в форме электронного документа в Рослесхоз.

В лесах, расположенных в водоохранных зонах, и на особо защитных участках лесов разрешена товарная аквакультура (товарное рыбоводство).

Строительство и эксплуатация велосипедных и беговых дорожек разрешены в лесах, расположенных в водоохранных зонах, в лесопарковых зонах, в ценных и городских лесах.

Определено, что строительство, реконструкция и эксплуатация объектов капитального строительства, возведение и эксплуатация некапитальных строений, сооружений в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, осуществляются в соответствии с правовым режимом земель обороны и безопасности.

Вводится запрет не перевод земельных участков из состава земель лесного фонда, предоставленных в пользование для осуществления рекреационной деятельности, в земли других категорий.

Документ: Федеральный закон от 02.07.2021 № 301-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Разъяснение подготовил:

Заместитель Новгородского межрайонного природоохранного прокурора

младший советник юстиции                                                             Д. В. Васильев

 

Правительством РФ определены новые правила определения характеристик древесины и учета древесины

Правила устанавливают порядок определения характеристик древесины и учета древесины в отношении:

— древесины, полученной при использовании лесов и при осуществлении мероприятий по их сохранению;

— транспортируемой древесины и продукции ее переработки;

— древесины, размещенной в местах (пунктах) складирования древесины;

— древесины, поступившей для переработки;

— продукции переработки древесины;

— древесины и продукции ее переработки, являющихся предметом сделок с древесиной.

Определение характеристик древесины включает в себя визуальный осмотр, проведение измерений, фиксацию результатов в целях формирования учетных документов, в том числе документов бухгалтерского учета.

Характеристики древесины могут определяться с использованием автоматических средств фиксации при обеспечении контроля за качеством определения.

Утрачивает силу Постановление Правительства РФ от 23.11.2020 № 1898 «Об утверждении Правил учета древесины».

Документ: Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 № 2128 «О порядке определения характеристик древесины и учета древесины»

Разъяснение подготовил:

Помощник Новгородского межрайонного природоохранного прокурора

юрист 3 класса                                                                                   И.Д. Антонюк

 

Может ли инфраструктура не навредить лесам?

Недавнее исследование, опубликованное в Журнале Ассоциации экономистов-экономистов по окружающей среде и ресурсам (JAERE), решает загадку политики. Иногда кажется, что местное развитие, особенно инфраструктура, ускоряет истощение лесов, но в других случаях оно улучшает состояние лесов. При каких условиях программы и в каком контексте инфраструктура может улучшить как леса, так и средства к существованию?

Согласно исследованию JAERE, тип инфраструктуры, который приносит пользу как лесам, так и людям — мелкомасштабная инфраструктура, повышающая отдачу от нелесного производства .

«Наше исследование определяет взаимосвязь между инвестициями в инфраструктуру деревни и последующими социально-экономическими и лесными изменениями», — объясняет Кристиан Бэр, один из авторов исследования.

Данные исследования показывают, что сельские ирригационные проекты в Камбодже действительно улучшили здоровье близлежащих лесов и что дороги в сельской местности не обязательно привели к потере леса.

Бэр продолжает: «Это исследование показало, что улучшение сельской инфраструктуры не привело к дополнительной вырубке лесов. Фактически, в некоторых районах повторные инвестиции в улучшение ирригации фактически сократили траекторию вырубки лесов».

Эти обнадеживающие результаты, однако, сопровождаются двумя важными оговорками.

Во-первых, улучшение ирригации было связано с улучшением здоровья леса только тогда, когда эти проекты были реализованы на уже расчищенной или «не покрытой лесом» земле. , затем строительство орошения на этих полях улучшит здоровье указанного леса.

«Инвестиции в ирригацию деревень, вероятно, улучшили продовольственную безопасность», — отмечает доктор Ариэль Бен Ишай, еще один автор исследования. «Эти улучшения благосостояния людей, возможно, фактически уменьшили нагрузку на леса».

Второе предостережение: дороги в наиболее лесистых районах страны были связаны с большей потерей леса ; только дороги через другие районы, в том числе через менее густые леса, делали , а не приводят к большей потере леса. В исследовании обсуждается такой важный нюанс: деревенские дороги в менее лесных районах могут быть связаны с ростом нелесной экономической деятельности.

«Инвестиции в сельские дороги, вероятно, улучшили доступ к рынкам, здравоохранению и другим услугам», — продолжает Бен Ишай. «Эти виды улучшения инфраструктуры не обязательно заставляли домохозяйства использовать лесные земли для других целей, даже когда близлежащие леса становились лучше».

В ходе исследования изучалась долгосрочная крупномасштабная программа местной инфраструктуры в Камбодже. В 1996, Королевское правительство Камбоджи, Шведское агентство по международному сотрудничеству в целях развития (SIDA), Всемирный банк и другие доноры учредили программу стоимостью 750 миллионов долларов США для восстановления доверия к правительству, начиная с четырех местных округов, называемых «коммунами» и «сангкатами». «. В 2002 году этот фонд коммуны / сангката расширился до более чем 1600 районов по всей стране. К 2010 году правительство Камбоджи взяло на себя полную ответственность и выделило ему 3% годового бюджета центрального правительства. В конечном итоге местные советы в более чем 14 000 деревень управляли более чем 40 000 инфраструктурными проектами, такими как дороги, системы водоснабжения, ирригационные плотины и каналы.

Масштабы фонда Commune Sangkat Fund и его вклад в улучшение благосостояния людей заслуживают внимания сами по себе. «Суть в том, что не было никаких доказательств компромисса между человеком и окружающей средой при этих конкретных улучшениях инфраструктуры», — добавляет Бэр. «но давайте сделаем шаг назад и рассмотрим вопрос благосостояния людей. В этом исследовании мы подтвердили, что эти инфраструктурные проекты статистически связаны с большей экономической активностью и более низкой детской смертностью».

«Управление является очень важным вопросом, когда речь идет об экологической устойчивости», — добавляет Бен Ишай. «Результаты этого исследования нас немного удивили, потому что в Камбодже, как и во многих странах, восстанавливающихся после войны или нестабильности, на момент запуска программы было крайне слабое управление, что практически не обеспечивало защиты лесов по всей стране. развитие могло непреднамеренно усугубить вырубку лесов».

Поскольку различные типы инфраструктурных проектов реализовывались в разных деревнях в разное время в течение двух десятилетий по всей стране, исследователи смогли сравнить изменения условий на местах, когда местный совет реализовал данный тип инфраструктурного проекта, по сравнению с местами, которые в остальном были похожи.

«Для этого, — объясняет Бэр, — мы изучили спутниковые данные высокого разрешения наряду с данными на уровне деревень о местах проведения программы. Спутниковые данные помогли нам измерить аспекты здоровья леса, такие как древесный покров. Данные программы помогли нам классифицировать различные типы инфраструктуры, такие как ирригация, дороги или что-то еще. Наличие спутниковых и программных данных также помогло нам проанализировать, были ли эти проекты построены в густонаселенных или малонаселенных районах».

В этом исследовании использовались многие источники данных, причем эти данные применялись по-новому. Одним из показателей, которые проанализировали исследователи, является изменение уровня «зелени» в близлежащих лесах, измеренное спутниками. Они проанализировали изображения ночного света как косвенный показатель уровня экономической активности и снижение детской смертности как косвенный показатель улучшения благосостояния людей.

«Использование как спутниковых данных, так и программных данных с геопространственной привязкой является одним из основных преимуществ геопространственной оценки воздействия, позволяющей нам выполнять виды тщательного анализа, которые обычно требуют экспериментальных и контрольных групп в рандомизированных контрольных испытаниях», — добавляет Бен Ишай.

«К настоящему моменту мы выполнили довольно много таких оценок геопространственного воздействия и всегда идем туда, куда ведут данные», — заключает Бен Ишай. «Иногда, например, когда мы анализировали, повлияли ли программы выдачи прав на землю на потерю лесов Амазонки, мы обнаруживаем, что хорошая идея не сработала, как планировалось. другая, более обнадеживающая история: сообщества смогли улучшить свое благосостояние за счет небольших улучшений инфраструктуры, не теряя при этом своих лесов».

Двухпартийный закон об инфраструктуре | Лесная служба США

 

Участок проекта Джерома Миллера в Бейли, штат Колорадо, после механического прореживания для снижения риска лесных пожаров. Фото предоставлено Stewardship West

Двухпартийный закон об инфраструктуре — это возможность для Лесной службы продемонстрировать, что мы можем приносить инвестиции и приносить значительную пользу американскому обществу. Двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах от 2021 года предоставляет Лесной службе 5,5 миллиардов долларов и полномочия для решения самых насущных проблем. В 2022 финансовом году Лесная служба сделала важные инвестиции для снижения риска лесных пожаров, восстановления здоровых продуктивных лесов и улучшения экологической, рекреационной и экономической инфраструктуры. Эти инвестиции осуществляются в тандеме с более широким портфелем работ из других источников финансирования. В 2022 г. осуществлены инвестиции в:  

Пожар:

  • Инвестировано 131 миллион долларов США в 10 ландшафтов с высоким риском, которые могут снизить подверженность людей, сообществ и природных ресурсов риску катастрофических лесных пожаров, определенных в 10-летней стратегии борьбы с лесными пожарами.

  • Инвестиции в нашу рабочую силу за счет увеличения заработной платы пожарных на целых 20 000 долларов в год, преобразования рекордного количества временных должностей пожарных в постоянные должности и расширения поддержки психического здоровья и увеличения периодов отдыха.

  • Выдает гранты на сумму 1 миллиард долларов, чтобы помочь частным лесовладельцам, племенным сообществам, государственным лесным агентствам и другим сообществам, подверженным риску, планировать и снижать риск лесных пожаров путем запуска Программы защиты от лесных пожаров при поддержке Национальной ассоциации государственных лесников, Межплеменного совета по лесоматериалам. , и другие.

  • Совместно с Министерством внутренних дел и Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) совместно с Министерством внутренних дел и Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) разработала Комиссию по смягчению последствий пожаров и управлению ими в дикой природе, чтобы рекомендовать стратегии и политику по предотвращению, подавлению и ликвидации последствий лесных пожаров.

Непожарный

  • Инвестировано 37 миллионов долларов в улучшение рекреационной инфраструктуры, исторических мест и домиков в национальных лесах, поддержка рекреационной экономики и улучшение условий для посетителей.

  • Финансирование в размере 32 миллионов долларов США в виде общественных грантов на древесину и инновации в области древесины для расширения использования изделий из древесины, укрепления рынков древесины, которые поддерживают долгосрочное и устойчивое управление лесами. Мы создаем возобновляемые строительные и энергетические продукты, удаляя опасные виды топлива, которые угрожают сообществам, подверженным лесным пожарам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *