Новый лесовоз урал: Новый лесовоз Урал 2022 г. в. с манипулятором VM10L74 Велмаш Палфингер купить в Миассе на PromPortal.Su (ID#22765093)

Содержание

Лесовоз УРАЛ 8060F1-10 с ГМ

Расскажите о нас друзьям:

8 (800) 222-31-28

Работаем: ПН — ПТ с 8.00 до 17.00

Главная   »   Техника   »   Продажа лесовозов   »  Лесовоз УРАЛ 8060F1-10 с ГМ

Выберите технику:

  • Лесовозы
  • Ломовозы
  • Сортиментовозы
  • Седельные тягачи
  • Трубовозы
  • Автоцистерны
  • Прицепы-роспуски
  • Манипуляторы
  • Спецтехника на базе Урал
  • Бортовые автомобили Урал
  • Полуприцепы и тралы
  • Сортиментовозные прицепы

Выберите модель:

Телефоны: 8 (800) 222-31-28

Состояние: новый, г. в.

Лесовозный тягач 8060F1-10 с ГМ на базе шасси 55571-4551-78/80/82 предназначен для транспортировки стволов деревьев, сортиментов и хлыстов длиной до 23 метров в составе автопоезда по всем видам дорог и местности, используется для погрузки древесины на автомобили в лесу, выгрузке на нижних складах или железнодорожных станциях. Погрузочно-разгрузочные работы производятся при помощи гидроманипулятора Велмаш имеет Z-образную поперечную схему складывания в транспортном положении; оснащен сиденьем оператора на колонне, механизмом управления и масляным баком. Комплектуется грейфером-захватом, имеет ручное управление аутригерами и ручное управление стреловым оборудованием.

Показать технические характеристики

  • Запросить КП Модель: Лесовоз УРАЛ 8060E1 || 8060E9 Состояние: новый, г. Цена: договорная Подробные характеристики
  • Запросить КП Модель: Лесовоз УРАЛ 8060E1-10 || 8060E9-10 c ГМ Состояние: новый, г. Цена: договорная Подробные характеристики
  • Запросить КП Модель: Лесовоз УРАЛ 8060E5 || 8060F9 Состояние: Новый, г. Цена: договорная
    Подробные характеристики
  • Запросить КП Модель: Лесовоз УРАЛ 8060E5-10 || 8060F9-10 с ГМ Состояние: новый, г. Цена: договорная Подробные характеристики
  • Запросить КП Модель: Лесовоз УРАЛ 8060F1 Состояние: новый, г. Цена: договорная Подробные характеристики
  • Запросить КП Модель: Лесовоз УРАЛ 8060F5 Состояние: новый, г. Цена:
    договорная
    Подробные характеристики
  • Запросить КП Модель: Лесовоз УРАЛ 8060F5-10 с ГМ Состояние: новый, г. Цена: договорная Подробные характеристики
  • Запросить КП Модель: Лесовоз КАМАЗ 8060G1 Состояние: новый, г. Цена: договорная Подробные характеристики
  • Запросить КП Модель: Лесовоз КАМАЗ 8060G1-10 с ГМ Состояние: новый, г. Цена: договорная Подробные характеристики

Цена на сайте может отличаться от действующих цен.

Пожалуйста уточняйте цену у менеджера. Цена может меняться в зависимости от комплектации.

 

Преимущества покупки спецтехники в нашей компании

Мы осуществляем продажу новой и б/у техники на шасси Урал и Камаз со стоянки в Миассе. Доставка техники производится во все регионы России.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором в Миассе (Лесовозы)

  • Россия
  • Миасс
  • Грузовые специальные автомобили
  • org/ListItem»> Лесовозы
  • Лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором в Миассе

Урал 55571-10

Цена: 2 818 000 ₽

за 1 ед.


Описание товара

Лесовозный тягач на усиленном шасси Урал 55571-30,(усиленные: рама, рессоры),
полноприводный — 6*6,
двигатель ЯМЗ-238, новый с Госрезерва, 180 л.с. ЕВРО-0,
полный заводской капитальный ремонт 2017г.,
всё новое (кабина, усиленные мосты, тормозная система, электрооборудование, оптика, АКБ, РТИ и т.д.),

сцепление двухдисковое,
новые шины ОИ -25 (14-ти слойные, «высокая»),
новая лесовозная площадка с поворотными нераспашными кониками,
Новый 2017 г.в. гидроманипулятор ЛВ-185-14 («Атлант-90»), макс. г/п 3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м, полноповоротный ротатор с двухчелюстным грейферным захватом для леса.
Возможна продажа отдельно шасси.
Доставим в любой регион России.


Товары, похожие на Лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором

В фирме «СпецАвтоУрал» можно заказать «Лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором», просмотрев предложение на сайте BizOrg.Su, стоимостью в 2818000 ₽ при минимальной заявке 1 ед..

Почему следует выбрать «СпецАвтоУрал», ООО»:

  • посетители сайта BizOrg имеют возможность получить пакет особенных предложений. Как например, более выгодные цены;
  • осуществить оплату вы сможете удобным методом;
  • «СпецАвтоУрал» строго выполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физ лицам.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!

Ответы на популярные вопросы

  1. Информационное описание указано с неверной ценой, номер телефона не отвечает и т. п.

    Если у вас появились cложности с «СпецАвтоУрал», то напишите идентификаторы компании (671688) и услуги или товара (15354382). Наше отделение технической поддержки возьмет на себя решение данного вопроса.

  2. Как оставить заявку

    Хотите «Лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором»? Спишитесь с фирмой «СпецАвтоУрал» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу страницы.
    Обязательно укажите, что нашли компанию у нас – на портале BizOrg.Su.

  3. Где получить еще больше информации об организации «СпецАвтоУрал»

    Чтобы получить еще больше информации о фирме, нажмите в правом верхнем углу на ссылку с названием фирмы, а потом перейдите на нужную ссылку с описанием.

Общие сведения:

  • информация была добавлена на ресурс 16.06.2017;
  • последнее обновление сведений – 08.08.2017;
  • 164 – именно такое число пользователей просмотрело данную страницу за все время. И ежедневно это число растет;
  • вы можете увидеть «Лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором» в разделах «Авто-мото-велотехника», «Грузовики», «Грузовые специальные автомобили», «Лесовозы».

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СпецАвтоУрал цена товара «Лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором » (2 818 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СпецАвтоУрал по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

7 (3513) 593673

7 (908) 0971204

Купить лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором в Миассе:

ул. Севастопольская, д. 1 а

Лесовоз Урал капремонт с новым манипулятором

технических характеристик. Грузовой автомобиль. Уральский автомобильный завод имени Сталина

Историки отечественной техники считают, что в тот день, когда с конвейера Миасского автомобильного завода сошел последний УралЗиС-355М, закончилась эпоха трехтонных ЗиС-5. Он «Захар Иванович», как его прозвали в народе. Который за годы войны стал настоящей легендой. Почему тогда? Дело в том, что 355М был последней модификацией знаменитого «Захара». Но этот автомобиль, кстати, стал весьма удачной и вполне самостоятельной разработкой, незаслуженно отодвинутой на задний план истории советского автомобилестроения.

Предыстория

Осенью 1941 года московские оборонные предприятия, в том числе Завод имени Сталина (ЗиС), были эвакуированы на восток страны в города Ульяновск, Челябинск и Миасс. 30 ноября того же года Государственный комитет обороны (ГКО) принял решение в ускоренном порядке Миасский завод № 316, занимающийся изготовлением авиабомб, передислоцировать, и, используя производственную базу столичного ЗиС, организовать выпуск авиабомб двигатели для автомобилей и танковых КПП.

В апреле 1942 года задачи выполнены — магазины заработали. А еще через год, по решению Госкомитета обороны, завод снова ждало преобразование — узкопрофильное предприятие по выпуску грузовых автомобилей. Для этого в Миасс перевели сборочные производства из Ульяновска, где собирали трехтонные ЗиС-5В. С этого момента все мощности нового автозавода были направлены на производство грузовых автомобилей.

Урал «Захар»

8 июля 1944 года из заводских ворот выехал первый уральский «Захарий», но уже под своим именем — УралЗиС-5Б.

Особенностью миасской трехтонки было то, что по сравнению с московской моделью этот грузовик был упрощен и удешевлен до предела. Для этого из конструкции убрали штампованные крылья округлой формы, поставив вместо них сварные Г-образные. Кабина была обшита изнутри вагонкой. Металлические подножки и обод колеса заменили на деревянные, железные брызговики — на фанерные, из двух фар оставили только левую (водительскую). Система обогрева салона, а также дверные стёкла теперь не устанавливаются. Тормозная система работала только на заднюю ось.

Такие меры позволили на каждой машине сэкономить 124 кг листового железа, что было очень важно для военного времени. Кроме того, упрощение машины вкупе с применением 77-сильного двигателя ЗиС-5М повысило ее динамику на 35%, а грузовик «Урал» стал экономичнее на 10-16% по сравнению с московским ЗиСи.

Не в ногу со временем

После возвращения Завода имени Сталина из эвакуации в родные, столичные цеха дальнейшее развитие Захара Ивановича пошло двумя разными путями: в Москве ЗиС-5 сначала трансформировали в ЗиС-150, затем в ЗИС-164, а через ЗИС-164А (промежуточная модель) В ЗиС-130. То есть прогресс шел полным ходом. В Миассе по-прежнему собирали архаичные ЗиС-5Б.

Было бы несправедливо сказать, что Зарах не пытался улучшить УралЗиК. В 1947 году на Урале началась разработка УралЗиС-353, модернизированной трехтонной системы. Работы продолжались до 1951 года, но возникла неразрешимая проблема: пытаясь избавиться от старомодной, угловатой кабины, конструкторы придумали вариант, внешне похожий на ЗиС-150, но изготовить штампы для него было весьма проблематично. серийное производство в существующих условиях. В результате работа над проектом была остановлена.

Временная мера

Так как новая машина не подходила к концу, а ЗиС-5 устарел по всем показателям, было принято решение о выпуске грузовика под маркировкой УралЗиС-5М на временной основе.

Внешне он был практически таким же, как Захар, ведь машина по-прежнему оснащалась кабиной старого образца, только крылья теперь имели круглую, обтекаемую форму, похожую на ту, что была на довоенных машинах. А вот внутри грузовик сильно изменился.

Новая «начинка» для старого грузовика

В первую очередь модифицированный «Захар» получил обновленный двигатель, в котором были внесены следующие доработки: кривошип и головка агрегата, алюминиевые поршни, новый карбюратор. В совокупности это позволило изменить степень сжатия, увеличив ее до 5,7 (прежняя была 4,6), за счет этого увеличилась мощность двигателя (с 76 до 85 л.с.), а контрольный расход топлива снизился на 7%. Предельная скорость автомобиля увеличилась на 10 км/ч и теперь составляла 70 км/ч.

Также в конструкцию грузовика внедрен полнопоточный маслоочиститель-предпусковой подогреватель, впервые в отрасли обеспечивающий пуск двигателя даже в случае морозов ниже 20 градусов; Новый рулевой механизм; Топливный бак на 110 литров; Электрооборудование на 12 вольт; И ряд других мелких улучшений. Кстати, большинство нововведений было взято с опытного «353-го».

Решение проблемы «353-го»

В 1956 году появился шанс сдвинуть УралЗиС-353, наконец, с мертвой точки. В это время Горьковский автомобильный завод работал над ГАЗ-62. Изначально конструкторы планировали для этого грузовика компоновку капота. Поэтому и сама кабина представляла собой слегка переработанный вариант модели от ГАЗ-51. Но вскоре он был заброшен. Горьковчане решили использовать кабину, которая располагалась бы над двигателем. Однако для первого, бракованного варианта марки уже были готовы, и теперь они были невостребованными.

А.А. Липгарт — преподаватель Бауманского университета, в прошлом главный конструктор ГАЗа, инженер автозавода в Миассе хорошо знал проблемы Урала. Именно он посоветовал уже ненужные штампы на ГАЗ передать коллегам по УралЗиСу, что и было сделано.

Автомобиль УралЗиС-355М

С приобретением новой кабины УралЗиС-353 получил еще одну номерную маркировку — «355М». И хотя этот автомобиль считался усовершенствованием старого Захара Ивановича, на самом деле это была почти новая модель грузовика. Колесная база осталась почти неизменной, то есть такой же, как у ЗиС-5 (3842 мм), но основные габариты УралЗиС-355М изменились, в основном за счет удлиненного кузова на 470 мм. Поскольку такая переделка связана с повышенной грузоподъемностью машины (до 3-5 тонн), был усилен сам кузов и его крепление к раме, для этого использовалась прочная поковка, а также более жесткие уголки. Кстати, внешне УралЗиС-355М, кабина которого представляла собой несколько переделанный вариант от ГАЗ-51, в сочетании с новым кузовом стал похож на прибавившийся в размерах «Газон».

Модернизация двигателя «355-й»

Двигатель обновленного грузовика также подвергся серьезной доработке: конструкторы применили мокрую ГБЦ с увеличенными сквозными отверстиями и принудительной вентиляцией картера. Кроме того, изменен профиль кулачков распределительных валов, улучшена система смазки, в блок цилиндров вставлены антикоррозийные втулки. Установленный на коленчатом валу задний сальник исключал утечку масла из картера через подшипник, что у ЗиС-5 было характерным недостатком. Усовершенствование привода вспомогательных механизмов значительно снизило шум при работе двигателя. В целом модернизация силового агрегата УралЗиС-355М уменьшила его массу на 30 кг.

Другие изменения, внесенные в конструкцию грузовика

В коробке передач значительно усовершенствованы сальники, применены усиленные пружинные фиксаторы, благодаря чему третья передача перестала самовыключаться, как это часто бывало у Захара . Кроме того, коробка передач была более точно отцентрована по отношению к коленчатому валу двигателя.

Не обходить стороной переделку и строительство мостов УралЗиС-355М. Впереди был усилен шкворневой узел, а также использована магазинная смазка. В связи с тем, что на новом грузовике была увеличена колея передних колес, стала длиннее и межколесная балка. В задний мост, являющийся ведущим, конструкторы установили усиленный редуктор, подкладки под шестерни полуосей, а также изменили центровку чашек дифференциала.

Передняя подвеска выполнена в виде удлиненной пружины с амортизатором, что сделало ее достаточно мягкой. Задняя, ​​наоборот, стала жестче за счет увеличения размера сечения листов подсекторов.

Для повышения маневренности автомобиля был установлен новый рулевой механизм с упрощенной кинематикой и передаточным числом 20,5:1 (у ЗиС-5 оно было 15,9:1).

Кроме того, на УралЗиС-355М применена современная однопроводная 12-вольтовая система, передние фонари, ножной переключатель, переключатель света (дальний-ближний), реле-регулятор с указателями поворотов. Для удобства ночного обслуживания под капотом установили фонарь. Кроме того, была модернизирована панель приборов, появился свет кабины.

Хорошие ходовые качества грузовика обеспечили увеличенный клиренс, удачно подобранные углы въезда и съезда (44 градуса — спереди, 27,5 — сзади), а также улучшенные тяговые характеристики двигателя.

УралЗиС-355М: технические характеристики

Выглядели они так:

  • Колесная формула 4х2.
  • Размеры — 6290 мм x 2280 мм x 2095 мм.
  • Дорожный просвет — 26,2 мм.
  • Колесная база: задняя — 1675 мм, передняя — 1611 мм.
  • Радиус разворота (внешний) — 8,3 метра.
  • Общий вес автомобиля 7050 кг.
  • Снаряженная масса 3400 кг.
  • Грузоподъемность УралЗиС-355М — 3500 кг.
  • Мощность двигателя 95 л/с.
  • Емкость топливного бака 110 литров.
  • Расход бензина 24 л/100 км.
  • Максимальная скорость 75 км/ч.

Серийное производство новой машины

Несмотря на то, что УралЗиС-355М так долго пытались запустить в производство, изначально планировалось производить только один год (1959), и то только для того, чтобы оправдать все ранее вложенные в него средства. Однако модель не сходила с конвейера семь лет, в первую очередь из-за высокой потребительской оценки.

Кроме того, в конструкцию автомобиля внесены некоторые усовершенствования: 1959 г. — в крестовинах кардана втулки скольжения заменены на игольчатые подшипники, 1960 г. — в передней подвеске вместо устаревших рычажных амортизаторов улучшены были установлены — телескопические, 1961 г. — вентиляция картера стала закрытого типа.

Несмотря на многочисленные доработки, экстерьер автомобиля остался прежним, за исключением измененной надписи: исчезла аббревиатура «ЗиС», и теперь он выглядел так — «УралАЗ». Хотя среди водителей грузовик так и остался «Захаром», или еще его называли «Уралом».

Модификации «Урала»

Завод выпускал обновленный, а точнее, новый «Захар», в двух вариантах: УралЗиС-355М — бортовой, а второй — просто шасси, которое чаще всего использовалось для танков.

Поскольку «Уралец» хорошо справлялся с бортовыми полуприцепами, официальная масса которых могла составлять пять тонн, а фактическая доходила до девяти, этот автомобиль часто использовался в качестве седельного тягача.

Также был востребован УралЗиС-355М — лесовоз, с прицепом — роспуск. Помимо всего вышеперечисленного, шасси «Захара» использовалось для поливочных машин, фургонов, канализационных емкостей, компрессорных станций. В 1958 году Урал выпустил даже полноприводный вариант грузовика, хотя партия машин была очень маленькой и в основном в самосвалах.

В 1960 году в Казахстане на базе УралЗиС-355М был собран автобус на 40 мест, по компоновке вагон. Одним словом, машина из Миассе получилась на редкость удачной, несмотря на то, что это была всего лишь модификация старой трехтонной ЗиС-5.

Туда, где нужнее

Годы серийного производства 355-го совпали с периодом освоения целины и залежей, поэтому машина в основном направлялась в районы Сибири, Дальнего Востока, а также в Казахстан. В центральные и западные районы СССР машина поставлялась небольшими партиями. В 1962 партия грузовиков в экспортном исполнении была отправлена ​​в Афганистан и Финляндию.

Всего автозавод выпустил 192 тысячи таких машин. По меркам серийного производства количество небольшое, тем не менее машина показала себя очень неприхотливой, очень надежной и крепкой машиной, с большой, по тем меркам, грузоподъемностью. Несмотря на заявленные 3,5 тонны в ТТХ сильно не напрягал, пять тонн груза возил. Водители любили ее и за сравнительное усовершенствование, ведь в то время грузовичок мог похвастаться наличием отопителя кабины. А хорошо собранная подвеска и двигатель с хорошей тягой позволяли водителю чувствовать себя вполне уверенно даже на очень плохой дороге.

В общем, УралЗиС-355М хоть и не стал легендой советского автопрома, однако на роль эталона простоты, надежности и неприхотливости вполне мог претендовать. Не зря этот автомобиль отправили работать в самые сложные во всех отношениях регионы страны.

Последний автомобиль сошел с конвейера предприятия 16 октября 1965 года. В этот день закончилась эпоха Захара Ивановича.

До сих пор в более-менее приличном состоянии сохранилось всего около двадцати вагонов, да и то, большинство из них не могут передвигаться своим ходом, и нет возможности их починить. А все потому, что запчастей на двигатель не найти. Конечно, некоторым умельцам все же удалось установить под капот двигатель от ЗИЛа, но от этого оригинальность и ценность автомобиля была потеряна.

Bull -Horn -Mounts — Google Suce

ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

Bilder

Alle Anzeigen

9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013.mull. 1–40 из 1000+ · Ознакомьтесь с нашим выбором монтируемых бычьих рогов, чтобы найти лучшие уникальные или сделанные на заказ изделия ручной работы из наших магазинов предметов искусства.

Как сохранить и установить бычьи рога | eHow.com – Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Животные › Млекопитающие

Набор бычьих рогов может стать интересным настенным украшением для берлоги или комнаты отдыха. Крепление бычьих рогов отличается от крепления рогов оленя или лося …

Бычьи рога, крепления и шипы — American Lighting Systems

americanlightingsystems.com Бычий рог. Обычная цена $149 $149,00 · 90° Настенное крепление с шипом 4 дюйма. Обычная цена $32 $32,00 · 90° Настенное крепление с шипом 7 дюймов.

Кронштейны для фонарных столбов Bullhorn

Как сохранить и установить бычьи рога | лося в том, что рога на самом деле растут из костяного стержня.Рога нужно удалить из …

Крепления и кронштейны для мегафона | Lightingandsupplies.com

Lightingandsupplies.com › … › Фонарные столбы, крепления и кронштейны

Найдите крепления и кронштейны для мегафонов. Освещение, электроснабжение, потолочные вентиляторы и многое другое! Ознакомьтесь с нашим ассортиментом светильников для внутреннего и наружного освещения, коммерческого и жилого …

Мегафоны и аксессуары для крепления на мачту — PROLIGHTING

www.prolighting.com › для наружного применения › poac

Товары 1–10 из 23 · Дом · Наружное освещение · Фонарные столбы и монтажные аксессуары; Мегафоны и аксессуары для крепления на мачту. Сортировать по. Бесплатная доставка.

Стальной мегафон — Кронштейны и кронштейны — LightPolesPlus.com

lightpolesplus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *