Лесная дорога это: Лесная дорога это \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Лесная дорога это \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Лесная дорога это

Подборка наиболее важных документов по запросу Лесная дорога это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Дороги:
  • Автодор
  • Автомобильные дороги необщего пользования
  • Автомобильные дороги общего пользования
  • Асфальтирование
  • Внутриквартальные дороги
  • Ещё…
  • Лесное хозяйство:
  • Акт натурного технического обследования
  • Аренда лесного участка
  • Валка деревьев КОСГУ
  • Виды лесосечных работ
  • Вырубка леса
  • Ещё…

Судебная практика: Лесная дорога это

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 45 «Использование лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» ЛК РФ»Собственник дороги (линейного объекта), построенной в установленном законом порядке на публичном участке (в том числе лесном участке), предоставленном для строительства этого объекта, и на основании надлежащей разрешительной документации, вправе пользоваться лесным участком, занятым дорогой, и в силу части 3 статьи 45 ЛК РФ может требовать предоставления такого лесного участка на правах, предусмотренных статьей 9 того же Кодекса. «

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 102 «Защитные леса и особо защитные участки лесов» ЛК РФ»Ссылаясь на то, что указанные договоры аренды заключены ответчиками в нарушение требований, установленных статьями 21, 45, 73.1, 102, 105, 106 Лесного кодекса Российской Федерации, а именно — в отсутствие к тому оснований заключены без проведения торгов, несмотря на то, что обществом в границах предоставленных в аренду участков (в защитных лесах) возведены автомобильная дорога и мостовой переход, являющиеся объектами лесной инфраструктуры, прокурор обратился в арбитражный суд с настоящим иском о признании этих договоров недействительными (ничтожными) и применении последствий их недействительности в виде обязания общества «Группа «Илим» возвратить предоставленные ему лесные участки.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лесная дорога это

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Лес и растительный мир: правовые проблемы разграничения
(Минина Е. Л., Шуплецова Ю.И.)
(«Вестник Пермского университета. Юридические науки», 2021, N 1)Существенным отличием от законодательства советского периода является то, что в Республике Казахстан лесной фонд делится на государственный и частный. К частному лесному фонду отнесены следующие виды насаждений: искусственные; агролесомелиоративные; возникшие семенным или вегетативным путем естественные насаждения; защитные насаждения на полосах отвода частных автомобильных дорог; частные лесные питомники. При этом такие насаждения должны быть созданы за счет средств физических и негосударственных юридических лиц и расположены на землях, предоставленных данным лицам в частную собственность или долгосрочное землепользование с целевым назначением для лесоразведения.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Актуальные проблемы теории земельного права России: монография»
(под общ. ред. А.П. Анисимова)
(«Юстицинформ», 2020)1) необходимые для освоения лесов (просеки, дороги и другие). Просеки — это очищенные от деревьев и кустарников или специально не занятые ими при лесовыращивании полосы в лесу, имеющие различное назначение; дороги — это объект лесной инфраструктуры, представляющий собой комплекс инженерно-технических сооружений, предназначенный для движения специальных транспортных средств и включающий в себя лесные участки в границах полосы отвода дорог и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся его технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильной дороги ; это могут быть лесохозяйственные дороги и дороги противопожарного назначения; постоянные лесные склады, объекты переработки заготовленной древесины и другой лесной продукции;

Нормативные акты: Лесная дорога это

О проектировании лесных дорог


Строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров является одной из важных мер противопожарного обустройства лесов. Лесная дорога является объектом лесной инфраструктуры и попадает под действия лесного законодательства. При этом лесное и дорожное законодательство не совсем между собой гармонизированы.

Если немного упростить изложение, то с точки зрения дорожного законодательства – дорога это «объект капитального строительства», т.е. имущество у которого есть балансодержатель. В лесном хозяйстве в ряде случаев дорогу рассматривают в качестве «процесса», т.е. как реализацию мероприятия по строительству, реконструкции и эксплуатации. И оформление дороги обычно заканчивается подписанием акта выполненных работ. На баланс дорога почти никогда не ставится. Следует так же отметить, что подход делает практически невозможным использовать для строительства лесных дорог деньги дорожных фондов.

Попытка навести определённый порядок уже была. Распоряжением Правительства о перечне объектов лесной инфраструктуры было выделено два понятия: лесные дороги (как имущество) и лесные проезды (только результаты выполненных работ).

Но вышедший позднее «Порядок проектирования, создания, содержания и эксплуатации объектов лесной инфраструктуры, утверждённый приказом Минприроды России в конце 2020 года понятие лесного проезда не раскрывает.

Кроме того, этот Порядок окончательно подводит понятие лесной дороги под дорожное законодательство и предписывает при их создании руководствоваться Сводом правил (СП 288.1325800.2016) Дороги лесные. Правила проектирования и строительства, утвержденным приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 952/пр.

Указанный Свод правил классифицирует дороги по назначению подразделяются на лесовозные лесные дороги (постоянные и временные), а также лесохозяйственные лесные дороги (не используемые для вывозки древесины).

Не останавливаясь на лесовозных лесных дорогах, особо отметим, что документ предусматривает процесс планирования размещения лесохозяйственных лесных дорог, в том числе экономические и инженерные изыскания, а также внесения изменений (предусматривающих создание соответствующих дорог) в План размещения сети лесных дорог (обычно разрабатываемый на 10 лет), в Лесной план субъекта Российской Федерации, и в Лесохозяйственные регламенты.

При экономических изысканиях проводят сбор и анализ следующей информации:

  • характеристика особенностей природных условий района изысканий;
  • местоположение и объемы грузообразующих и грузопотребляющих пунктов;
  • местоположение, состав, протяжение и качественное состояние существующих путей транспорта;
  • перспектива развития сети дорог общего пользования;
  • характеристика уровня работы лесохозяйственного транспорта;
  • состояние строительства и содержание лесной дорожной инфраструктуры;
  • обеспеченность района местными дорожно-строительными материалами;
  • существующие и перспективные направления потоков грузов лесохозяйственных предприятий;
  • предпочтительные направления развития лесохозяйственных путей транспорта в перспективе.

План размещения лесных дорог может содержать положение о планировании размещения лесных дорог, пояснительную записку и соответствующие карты-схемы.

Карта-схема размещения лесных дорог субъектов Российской Федерации выполняется в установленном масштабе и включает в себя:

  • границы земель лесного фонда, границы лесничеств и лесопарков, особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и муниципального значения, муниципальных образований, буферных зон и других объектов;
  • квартальную сеть;
  • границы арендованных лесных участков;
  • гидрографию;
  • схему существующих путей транспорта, по которым ожидаются перевозки лесохозяйственных грузов, с подразделением по категориям дорог;
  • материалы камерально затрассированных вариантов лесных дорог с подразделением по категориям дорог;
  • материалы натурных инструментальных обследований существующих дорог, намеченных к реконструкции или ремонту;
  • схемы существующих и ожидаемых в перспективе потоков лесохозяйственных грузов;
  • месторождения гравия, щебня, песка.

После завершения планирования размещения лесохозяйственных лесных дорог осуществляется этап проектирования. Строительство автомобильных лесных дорог постоянного действия осуществляют в соответствии с проектной документацией, утвержденной в установленном порядке, частью которой является проект организации строительства (ПОС), а также с проектами производства работ (ППР).

ПОС разрабатывают в целях определения общей продолжительности строительства автомобильной дороги, эффективной технологии и последовательности выполнения строительно-монтажных и других работ, определения потребности строительства в трудовых и материально-технических ресурсах, а также источников получения дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций.

ППР разрабатывают на основе ПОС и проектной документации в целях детального моделирования процесса строительства автомобильной лесной дороги. ППР разрабатывают на строительство автомобильной дороги в целом, на этап, годовой объем работ или на выполнение отдельных видов работ.

Филиала ФБУ ВНИИЛМ «Центр лесной пирологии» (г. Красноярск) предлагает заинтересованным лицам в том числе услуги по планированию размещения лесохозяйственных лесных дорог.


франков | О

Ценность инноваций

The Forest Road Company — это специализированная финансовая платформа, которая владеет, управляет и инвестирует в исключительные компании с высокой доходностью с поправкой на риск.

Forest Road сочетает в себе менталитет роста, операционный опыт и стратегический капитал для выявления, развития и инвестирования в большие идеи и компании, которые меняют будущее бизнеса.

Оперативный опыт

+

Расположение и доступ

+

Инновационный дух

+

Мышление, ориентированное на поиск решений

+

Наша история определяет нас я был.

МАЙ 2018

Основание компании Forest Road
Весной 2018 года компания Forest Road привлекла капитал инвесторов, стремясь проникнуть в сферу финансирования независимого кино и «переосмыслить кредитование с налоговыми льготами».

НОЯБРЬ 2019

Инвестиции в Yale Productions
После более чем года работы с Yale Productions над решениями по долговому финансированию для одного проекта, Forest Road профинансировала корпоративный механизм, чтобы помочь Yale ускорить рост и развить свою платформу, создание нашего присутствия в качестве инвестиционной компании.

СЕНТЯБРЬ 2020

Мы достигли 100 млн долларов дохода
С момента основания мы получили 100 млн долларов общего дохода компаний, принадлежащих Forest Road.

МАРТ 2021

Инвестиции в Matte Projects
Мы сделали стратегические инвестиции в Matte Projects, творческую студию мирового уровня, которая находится на стыке культуры, повествования и дизайна.

ИЮЛЬ 2021

Создали платформу Quandefi и запустили Notables
Летом 2021 года мы запустили Quandefi, студию и инкубатор Web3, с ее первым продуктом, высоко курируемой экосистемой NFT, Notables.

МАРТ 2022

Инвестиции в Yuga Labs
Мы стали инвестором Yuga Labs, создателя яхт-клуба Bored Apes, в ходе посевного раунда в марте 2022 года, в который вошли a16z, Animoca Brands, FTX, LionTree, Google и Adidas, среди прочих .

ОКТЯБРЬ 2019

Мы выделили кредиты на сумму 10 млн долларов США
Благодаря тому, что наш бизнес по аренде фильмов приносит большую часть нашего дохода, мы установили более тесные связи в отрасли и предоставили первые 10 млн долларов США в виде кредитов.

АВГУСТ 2020

Приобретение контрольного пакета акций Vertical Entertainment
По мере того, как мы прочно закрепились в киноиндустрии, мы расширили наш портфель услуг за счет приобретения глобального независимого дистрибьютора фильмов Vertical Entertainment.

ОКТЯБРЬ 2020

Запуск нашей платформы SPAC
Благодаря нашему корпоративному справочнику, инвестиционной хватке и опыту работы в сфере ТМТ мы запустили уникальную стратегическую платформу IPO.

АПРЕЛЬ 2021

Приобретение контрольного пакета акций TPC
После борьбы за налоговые льготы с Three Point Capital с момента нашего основания мы приобрели контрольный пакет акций компании и помогли переименовать ее в просто TPC, укрепив ее позиции. в качестве ведущего поставщика финансовых решений для всех создателей и расширения нашей деятельности в качестве инвестиционной фирмы.

АВГУСТ 2021

Финансирование нашей крупнейшей на сегодняшний день сделки по возобновляемым источникам энергии
Используя опыт наших руководителей в области возобновляемых источников энергии и гибкий опыт компании в области финансирования, мы инвестировали в Cherry Street Energy в виде срочного кредита в размере 50 миллионов долларов США для финансирования развития солнечных активов мощностью более 150 МВт.

АВГУСТ 2022

Продажа Notables компании Candle Media
Мы завершили продажу Notables компании Candle, медиакомпании нового поколения. Теперь Notables входит в портфолио Candle вместе с другими брендами и франшизами, включая Moonbug Kids, Hello Sunshine и ATTN.

Государственные лесные дороги

Государственные лесные дороги

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Грунтовая лесная дорога вьется в осенние леса северного нижнего Мичигана.

  • Дороги, рекомендованные к открытию для использования ORV. Предложения в этой категории могут включать добавление дорог из-за нового строительства или из-за того, что существующая дорога не была включена в первоначальную инвентаризацию. Другие предложения в этой категории включают дороги, которые ранее были закрыты для использования ORV, но из-за изменения обстоятельств или общественного мнения рекомендуется открыть для использования ORV.

  • Дороги рекомендуется закрыть для использования ORV. Предложения в этой категории могут включать недавно построенные дороги, дороги, пропущенные в процессе первоначальной инвентаризации, или дороги, которые ранее были открыты, а теперь рекомендованы к закрытию. Рекомендация закрыть дороги к ORV может быть связана с защитой природных ресурсов или из-за конфликтов пользователей.

  • Дороги рекомендуется закрыть для всех обычных транспортных средств и ORV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *