Лес и тепло: Лес и тепло. Значение, классификация видов.

Лес и тепло

Значение тепла. Солнечная радиация, проникающая к поверхности земли (солнечная облученность), приносит основную часть тепла, необходимого для жизни леса. Тепло атмосферы и почвы — один из основных факторов роста, развития и формирования леса. Раскрытие почек у деревьев, а также дальнейший рост листьев и побегов происходят при плюсовых температурах, равно как и рост корней, цветение, прорастание семян. Древесные породы по-разному относятся к теплу. По мере продвижения с севера на юг древесная растительность меняется по составу пород и производительности. Дубравы лесостепи сменяются степными растениями, а степь переходит в зону пустыни, хотя количество тепла в этой зоне достигает максимальной величины. Это происходит потому, что большому количеству солнечной радиации в зонах степи и пустыни противопоставлено незначительное количество влаги. Вследствие этого условия жизни древесных растений ухудшаются и вместо леса в степи преобладают ковыль, типчак, а в пустынях, где влаги еще меньше, чем в степях, растений либо нет, либо встречаются ксерофильные виды растений.

Состав леса, его рост и развитие зависят от количества тепла. В пределах географических зон древесные и кустарниковые породы требуют определенных температурных условии для нормального роста и развития.

Цветение деревьев, созревание, выпадение, распространение и прорастание семян, рост самосева и подроста — все это происходит у разных растений при неодинаковых температурах.

Источники тепла. Кроме прямой солнечной радиации, лес получает тепло в результате: проникновения рассеянной радиации; встречного излучения атмосферы; притока тепла от более глубоких слоев почвы, скрытой теплоты парообразования, выделяющейся при конденсации водяных паров; притока тепла, сопровождающего распад радиоактивных веществ; тепла, выделяющегося в результате разложения лесной подстилки и отдаваемого стволами деревьев и их кронами в период охлаждения воздуха и почвы. Лес потребляет тепло при фотосинтезе, испарении влаги с поверхности почвы, крон деревьев, при транспирации, прогревании приземных слоев воздуха и нижних слоев почвы, а также при нагреве почвенной влаги, стволов и крон.

Баланс тепла почвы можно определить разностью количества приходящего и расходуемого тепла. Однако эта величина ориентировочна, так как приход и расход тепла зависят от многочисленных факторов: смены мочи и дня, зимы и лета; от ветра, облачности, влажности, рельефа местности и т. д.

Общий баланс тепла может быть определен для каждого конкретного типа леса, вырубки, поляны, болота, водной поверхности, трелевочного волока. Тепловой баланс вырубки, например, зависит от ее ширины, расположения семенных групп, семенников и других факторов.

Влияние холода и тепла на рост леса. Растение может погибнуть или затормозиться в росте вследствие резких колебаний температур. Внезапное понижение температуры приводит к отмиранию клеток в растении, которое происходит в результате образования кристаллов льда, вытягивающих воду из клеток и межклеточных пространств растений. Обезвоживание растений вызывает свертывание коллоидных веществ цитоплазмы, которая становится после оттаивания не способной к жизнедеятельности.

Основными причинами повреждений от жары являются обезвоживание клеток и разрушение структуры цитоплазмы.

Установлено, что чем ближе данный вид растения к границе своего ареала и чем хуже общие внешние условия, тем сильнее действуют неблагоприятные крайние температуры. В зависимости от вида растения и его состояния верхняя температурная граница может меняться. Для большинства растений переносима крайне высокая температура около 35—40 ° и реже до 50 °С. Однако сеянцы бука, сосны и клена погибают, если температура почвы на некоторое время превышает 46 °С. Часто побеги молодых растений, расположенные ближе к почве, совсем не растут, так как температура поверхности почвы может доходить до 80 °С. Для различных органов растений также характерна в свою очередь определенная максимальная температура. Так, освещенные в течение дня лучами солнца листья могут нагреваться у лиственных до 15 °С и выше температуры воздуха, у хвойных до 10 °С. В. То же время ветви и стволы, как более массивные органы, не способные к интенсивному теплообмену, могут нагреваться еще выше: ветви сосны от 8 до 48 °С, а ствол ели до 55 °С.

На сухих местообитаниях в пустыне листья нагреваются до 50 °С, а суккуленты до 60— 65 °С.

Минимальная температура имеет большую амплитуду для различных видов растений. Некоторые растения северных широт в состоянии зимнего покоя переносят морозы до —75 °С. В то же время тропические растения повреждаются от холода уже при температуре 5 °С, если температура ниже нуля, они погибают. Однако при анализе температурных границ следует помнить, что эти цифры имеют относительное значение. Есть сведения о том, что границы устойчивости к морозам у отдельных древесных пород могут быть значительно расширены.

Лес и климат. Лес и тепло. Влияние леса на водный баланс суши, страница 4

Другие предметы \ Лесоустройство

Изучение микроклимата – улучшение микроклимата —  повышение прироста древесины, борьба с болезнями лесных пород и вредными насекомыми.

Для регулирования микроклимата в лесу проводят осушение, прорубают просеки, изреживают подлесок.

Лекция 4.

Лес и тепло.

Тепло является важным в жизни леса. Тепло связано с солнечной радиацией.

Значительная часть световой энергии превращается в тепловую, нагревает поверхность земли, от которой затем нагревается воздух.

Температура почвы и воздуха повышается с севера к экватору, однако это повышение протекает неравномерно, изменяясь по временам года, в зависимости от рельефа поверхности, экспозиции, близости морей, а иногда и крупных водоемов (например, озер), основного направления дующих ветров.

На Д.В. на перераспределение тепла особенно влияет близость моря, орография местности.

Тепло является одним из факторов, образующих в комплексе условия существования растений. Для разных фаз развития — прорастания семян, цветения, созревания плодов, роста молодых растений и взрослых особей — нужен разный тепловой режим. Процесс жизнедеятельности растений происходит также при определенных температурных условиях, отражаемых тремя кардинальными точками: минимума, оптимума, максимума.

В точке минимума жизненный процесс только начинается, В оптимальной точке он достигает наибольшей интенсивности, в точке максимума — затухает. Для каждого жизненного процесса эти точки имеют различные значения. Так, фотосинтез нарастает при увеличении температуры от 0 до 30-350 С, а при температуре 40-500 совершенно прекращается. Наиболее благоприятна для жизнедеятельности растений средняя температура от 200 до 250 С. Процесс дыхания происходит с нарастанием  от 100 до 400 С тепла, достигая максимума при +50 С. Примерно в этих же температурных границах происходит и транспирация растений.

Для леса важен тепловой режим во время вегетационного периода, под которым понимается период от распускания листьев до их пожелтения. Начало и конец вегетационного периода зависят от температурных условий воздуха и почвы. Для большинства древесных и кустарниковых растений вегетационный период начинается и заканчивается, когда среднесуточная температура воздуха выше 10

0 С, а почвы — +50 С.

На Д.В. продолжительность вегетационного периода увеличивается в направлении с севера на юг, достигая максимальной в районах южного Приморья.

Методы определения отношения древесных пород к теплу.

До настоящего времени тепловые границы у различных пород изучены еще слабо.

1. Географическое распространение. Естественный ареал любого растения обусловлен, в первую очередь, его тепловым режимом. Поэтому особенности географического распространения древесных пород являются одним из важнейших показателей их теплолюбия.

На Д.В. температурные условия изменяются в широких пределах от границ южного Приморья до северных районов Магаданской обл. Сравнивая северные границы распространения древесных пород, можно с достаточной степенью достоверности судить о теплолюбии этих растений.

2. Фенологические наблюдения. Систематические наблюдения за началом набухания и распускания почек, ростом побегов, цветением, образованием завязей и другие наблюдения за процессом роста и развития растений называются фенологическими наблюдениями. Такие наблюдения дают возможность определять устойчивость отдельных лесных древесных и кустарниковых пород к определенной температуре. Как правило, у наиболее холодостойких растений весной начинают раньше проявляются все жизненные процессы.

Сравнивая даты отдельных фенологических фаз у различных растений, можно составить шкалу теплолюбия этих растений.

3. Период глубокого покоя. У зимостойких растений он начинается на месяц раньше, чем у незимостойких. С этим периодом связан листопад. При листопаде происходит миграция различных веществ из опадающих листьев в зимующие органы растений. У незимостойких растений листопад часто отсутствует, и оттока дополнительных органических веществ из листьев в зимующие органы не происходит. Зимостойкие породы переходят в состояние глубокого покоя в конце лета, т.е. при среднесуточных температурах выше +10 С. У незимостойких этот период наступает лишь к середине осени, когда среднесуточная температура опускается ниже +10 С. Период глубокого покоя завершается у большинства древесных растений в ноябре или декабре (иногда — в январе).

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

Температура — The Forest Wiki

в: Шаблоны, Статистика

Температура — механик выживания. Если температура игрока слишком низкая, он станет холодным, что одновременно снижает энергию быстрее и делает возможным урон от холода. Раньше температура показывалась термометром в правом нижнем углу, но в обновлении v0.14 это было удалено из игры.

Содержимое

  • 1 Геймплей
  • 2 Причины холода или мороза
  • 3 Что вызывает тепло
  • 4 урона от холода
  • 5 Галерея
  • 6 Важно
  • 7 История обновлений

Геймплей[]

Игроки могут замерзнуть под дождем без источника огня. Когда игроку становится холодно, он переходит в состояние «Холод», а по краям экрана появляется лед. Персонаж начнет трястись (открытие Руководства по выживанию в таком состоянии заставит его сильно трястись). Холод — единственный известный температурный эффект в текущей сборке. Вероятно, в будущем будет добавлено больше. В настоящее время холод убьет игрока и повлияет на его уровень усталости.

Холод — это статусный эффект игрока, который медленно истощает его выносливость, а вместе с ней и энергию. Это визуализируется инеем на экране и синим оттенком кожи игрока.

Холодный статус может влиять на мутантов. Если дождь идет достаточно долго, вы можете найти мертвых мутантов на земле. [требуется подтверждение]

Избежать холода может быть сложно. Пребывание рядом с огнем согреет вас, пока вы не покинете его. Из-за мгновенного характера бурь избежать их сложно. Держитесь подальше от воды ночью и в пещерах, чтобы избежать холода. Спланируйте разведение костров у входов и выходов из подводных пещер.

В настоящее время нет повреждений от жары или солнечных ожогов. Пребывание на солнце или ношение большого количества доспехов не будет иметь негативных последствий.

Что вызывает холод или мороз[]

Эффект холода возникает всякий раз, когда игрок делает что-то, что делает его уязвимым для холода. Это включает, но не ограничивается:

  • Слишком долгое пребывание в снегу
  • Плавание ночью
  • Нахождение под дождем ночью
  • Вход в воду в более глубоких частях пещер

Что вызывает тепло[]

Есть пять способов согреться:

  • Модернизированное огнестрельное оружие
  • Разведение огня
  • Солнечный свет
  • Загореться
  • Кроме того, использование выпивки временно сбрасывает все эффекты холода.

Чтобы согреться, зажгите улучшенное огнестрельное оружие или встаньте рядом с огнем (или, в случае снегопада, просто покиньте снежные участки), и дальнейшие атаки с потерей энергии и уроном от холода будут остановлены. Потребляйте газировку, закуски или животное, если вы также голодны, чтобы восстановить потерянную энергию.

Урон от мороза[]

Урон от мороза, также известный как урон от холода, когда игрок получает урон, когда ему холодно и он слишком долго неактивен. Игрок начинает дрожать, если смотреть вниз, а при чтении руководства по выживанию он шатается. По углам экрана начинают формироваться кристаллы льда, сначала тонкие, а затем толстые. Как только визуальный эффект мороза перестанет усиливаться, игрок нанесет урон, если он будет стоять неподвижно в течение 8 секунд подряд (в том числе, если он спускается по веревке). Экран полностью замерзнет на время вспышки боли. Урон зависит от сложности, в сложном режиме выживания урон экстремальный. Единственный способ предотвратить урон от холода — иметь 100% холодную броню.

Галерея[]

Важно[]

  • v0.57 — Игрок больше не может получать урон при максимальной холодной броне и даже размораживается, если экипирует полную холодную броню, будучи уже замороженным
  • v0. 57 — Ношение холодной брони теперь также увеличивает задержку между ударами холодом до 4 раз при полной броне
  • v0.55 — урон от льда больше не будет возникать, когда игрок прыгает или активно карабкается по веревке
  • v0.54 — Когда визуальный эффект льда перестанет увеличиваться, будет нанесен урон, если стоять на месте в течение 8 секунд подряд. Экран будет визуально полностью замораживать время вспышки, чтобы указать источник повреждения. Использование выпивки теперь также сбрасывает все текущие эффекты/таймер заморозки
  • v0.32 — Система обогрева всего дома! Закрытые пользовательские конструкции с зажженным огнем на полу теперь обеспечивают тепло независимо от расстояния игрока до огня (позже было сделано для работы с бревенчатыми хижинами и маленькими хижинами) Изменения v1.0 Синяя кожа в холодном состоянии теперь плавно смешивается при включении и выключении.

    Исправлена ​​анимация дрожи, которая продолжала воспроизводиться после нагревания.

    Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок не держал бревна должным образом, если бревна были подняты в холодном состоянии, а руки пусты.

    Теперь вы можете создать теплый костюм! Ношение теплого костюма заменяет всю вашу текущую броню, заставляя вас выбирать между теплом и защитой от повреждений.

    v0.71 Исправлен случай простуды в пещерах из-за дождя снаружи v0.69 Добавлена ​​сложность игры Hard Survival, большие и быстрые штрафы от холода. v0.67c Исправлена ​​ошибка, при которой холодная броня имела возможный побочный эффект, когда эффект мороза оставался активным в полноэкранном режиме. v0.67 Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок замерзал и промокал от дождя в пещерах. v0.57 Исправлена ​​ошибка, из-за которой книга выживания иногда не открывалась должным образом во время блокировки, а также исправлена ​​ошибка, из-за которой книга иногда открывалась в неправильном положении на экране в холодном состоянии.

    Ношение холодной брони теперь также увеличивает задержку между нанесением урона от холода до 4 раз при полной броне.

    v0.57 Игрок больше не может получать урон в максимальном количестве холодной брони и даже разморозится, если экипирует полную холодную броню, будучи уже замороженным. v0.55 Урон от холода больше не будет возникать, когда игрок прыгает или активно карабкается по веревке.

    (Сетевая игра) Урон от холода больше не будет применяться к игрокам, находящимся в поверженном состоянии.

    v0.54 Добавлен легкий синий оттенок коже игрока в холодную погоду.

    Игрок теперь делает анимацию проверки оружия, когда становится холодно, если вокруг нет врагов. Теперь игрок дрожит, когда ему холодно. Обновлена ​​функция выживания на морозе. Когда визуальный эффект льда перестанет увеличиваться, будет нанесен урон, если вы будете стоять неподвижно в течение 8 секунд подряд. Экран визуально полностью заморозит время вспышки, чтобы указать источник повреждения. Использование выпивки теперь также сбрасывает все текущие морозные эффекты/таймеры.

    v0.50 (Мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучение «холодно и мокро» не очищалось после смерти и возрождения. v0.49 Настройка жесткого выживания: скорость мороза в 3 раза выше нормальной

    Настройка жесткого выживания: урон от холода в 3 раза выше обычного. Настройка жесткого выживания: скорость разморозки 50% от нормальной.

    v0.47b Исправлены случаи блокировки камеры по вертикали при попытке съесть холодное мясо. v0.38 Изменена формула отображения экрана брони, чтобы она основывалась исключительно на количестве экипированных предметов, а не на значении брони (защита от холода в ботинках больше не отображается здесь).

    Теперь вы будете мерзнуть в пещерной воде только в том случае, если будете плавать в ней 12 секунд и более.

    v0.37 Отображение текущей брони в интерфейсе теперь основано на максимальном количестве как брони, так и холодной брони. v0.36 Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог карабкаться по веревке под действием яда/холода/жажды и т. д. v0.34 Игрок больше не может быть холодным и мокрым, находясь в огне. v0.32 Новый предмет: Сапоги из кроличьего меха ! (соберите 3 кроличьи шкуры и 2 веревки, наденьте на ноги, чтобы получить некоторую защиту от холода и немного увеличить скрытность) v0.29 (Баланс) Снижена постоянная стоимость энергии как в холодном, так и не в холодном состоянии. v0.27 (Баланс) Теплый день больше не срабатывает на севере (система, которая убирает холод с восходом солнца)

    Исправлена ​​​​крайняя проблема с холодной системой, из-за которой после нагревания солнцем никогда не становилось холодно, пока не подошли к огню.

    v0.25 Игрок больше не замерзает сразу при входе в воду ночью или в пещерах, вместо этого есть шанс, что это произойдет со временем, когда уровень воды выше щиколоток. v0.24 Исправлены некоторые настройки выживания (голод/жажда/холод), которые ломались после загрузки сохраненной игры, из-за чего, например, продолжительность дыхания была очень маленькой. v0.23 (мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не мерзли вне пещер. v0.21 Фиксированный пост-эффект мороза (в холодную погоду) иногда становился слишком сильным (например, после всплеска задержки с правильным временем).

    Исправлена ​​ошибка при выходе/входе в пещеры, приводившая к резкому падению частоты кадров. Эффект урона от холода стал более тонким Исправлено сообщение об уроне от холода, оставшееся после смерти в пещерах, когда оно было включено.

    v0. 20b (мультиплеер) Исправлено возможное резкое падение производительности, если игрок был холодным в качестве хоста и загружал сохраненную игру (возможно, только в отношении версии 0.19).сохраняет) v0.20 (аудио) напряжение и холод больше не воспроизводятся под водой

    Уменьшенный расход энергии в холодном состоянии Части экипированной холодной брони (оленьей шкуры) теперь видны на панели брони HUD.

    v0.19 Холод в северной части теперь наблюдается только в высокогорной части, а не на пляже. v0.18c (мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки-клиенты не испытывали голода, жажды или холода.

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучение холоду не ложилось спать рядом с огнем в горной местности.

    v0.18 Урон от холода теперь имеет более значимую визуальную обратную связь. v0.14 Система смертельного холода! Холод теперь в конечном итоге убьет вас. Когда вы почувствуете, что вас трясет, а экран покрывается инеем, разведите костер!

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой полный экран зависал после скачка задержки или нажатия Alt-Tab в холодном состоянии.

    v0.12 Теперь при входе в воду в пещерах игроку становится холодно. (Подсказка: разведите костер, чтобы согреться)

    Войдя в воду ночью, игроки также замерзнут.

    v0.11 Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игрока возникали проблемы с лазаньем по веревке, если он был холодным и дрожал. v0.06 Шагомер теперь показывает наружную температуру

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

    Температура — The Forest Wiki

    в: Шаблоны, Статистика

    Температура — механика выживания. Если температура игрока слишком низкая, он станет холодным, что одновременно снижает энергию быстрее и делает возможным урон от холода. Раньше температура показывалась термометром в правом нижнем углу, но в обновлении v0.14 это было удалено из игры.

    Содержимое

    • 1 Геймплей
    • 2 Причины холода или мороза
    • 3 Что вызывает тепло
    • 4 урона от холода
    • 5 Галерея
    • 6 Важно
    • 7 История обновлений

    Геймплей[]

    Игроки могут замерзнуть под дождем без источника огня. Когда игроку становится холодно, он переходит в состояние «Холод», а по краям экрана появляется лед. Персонаж начнет трястись (открытие Руководства по выживанию в таком состоянии заставит его сильно трястись). Холод — единственный известный температурный эффект в текущей сборке. Вероятно, в будущем будет добавлено больше. В настоящее время холод убьет игрока и повлияет на его уровень усталости.

    Холод — это статусный эффект игрока, который медленно истощает его выносливость, а вместе с ней и энергию. Это визуализируется инеем на экране и синим оттенком кожи игрока.

    Холодный статус может влиять на мутантов. Если дождь идет достаточно долго, вы можете найти мертвых мутантов на земле. [требуется подтверждение]

    Избежать холода может быть сложно. Пребывание рядом с огнем согреет вас, пока вы не покинете его. Из-за мгновенного характера бурь избежать их сложно. Держитесь подальше от воды ночью и в пещерах, чтобы избежать холода. Спланируйте разведение костров у входов и выходов из подводных пещер.

    В настоящее время нет повреждений от жары или солнечных ожогов. Пребывание на солнце или ношение большого количества доспехов не будет иметь негативных последствий.

    Что вызывает холод или мороз[]

    Эффект холода возникает всякий раз, когда игрок делает что-то, что делает его уязвимым для холода. Это включает, но не ограничивается:

    • Слишком долгое пребывание в снегу
    • Плавание ночью
    • Нахождение под дождем ночью
    • Вход в воду в более глубоких частях пещер

    Что вызывает тепло[]

    Есть пять способов согреться:

    • Модернизированное огнестрельное оружие
    • Разведение огня
    • Солнечный свет
    • Загореться
    • Кроме того, использование выпивки временно сбрасывает все эффекты холода.

    Чтобы согреться, зажгите улучшенное огнестрельное оружие или встаньте рядом с огнем (или, в случае снегопада, просто покиньте снежные участки), и дальнейшие атаки с потерей энергии и уроном от холода будут остановлены. Потребляйте газировку, закуски или животное, если вы также голодны, чтобы восстановить потерянную энергию.

    Урон от мороза[]

    Урон от мороза, также известный как урон от холода, когда игрок получает урон, когда ему холодно и он слишком долго неактивен. Игрок начинает дрожать, если смотреть вниз, а при чтении руководства по выживанию он шатается. По углам экрана начинают формироваться кристаллы льда, сначала тонкие, а затем толстые. Как только визуальный эффект мороза перестанет усиливаться, игрок нанесет урон, если он будет стоять неподвижно в течение 8 секунд подряд (в том числе, если он спускается по веревке). Экран полностью замерзнет на время вспышки боли. Урон зависит от сложности, в сложном режиме выживания урон экстремальный. Единственный способ предотвратить урон от холода — иметь 100% холодную броню.

    Галерея[]

    Важно[]

    • v0.57 — Игрок больше не может получать урон при максимальной холодной броне и даже размораживается, если экипирует полную холодную броню, будучи уже замороженным
    • v0.57 — Ношение холодной брони теперь также увеличивает задержку между ударами холодом до 4 раз при полной броне
    • v0.55 — урон от льда больше не будет возникать, когда игрок прыгает или активно карабкается по веревке
    • v0.54 — Когда визуальный эффект льда перестанет увеличиваться, будет нанесен урон, если стоять на месте в течение 8 секунд подряд. Экран будет визуально полностью замораживать время вспышки, чтобы указать источник повреждения. Использование выпивки теперь также сбрасывает все текущие эффекты/таймер заморозки
    • v0.32 — Система обогрева всего дома! Закрытые пользовательские конструкции с зажженным огнем на полу теперь обеспечивают тепло независимо от расстояния игрока до огня (позже было сделано для работы с бревенчатыми хижинами и маленькими хижинами) Изменения v1. 0 Синяя кожа в холодном состоянии теперь плавно смешивается при включении и выключении.

      Исправлена ​​анимация дрожи, которая продолжала воспроизводиться после нагревания.

      Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой игрок не держал бревна должным образом, если бревна были подняты в холодном состоянии, а руки пусты.

      Теперь вы можете создать теплый костюм! Ношение теплого костюма заменяет всю вашу текущую броню, заставляя вас выбирать между теплом и защитой от повреждений.

      v0.71 Исправлен случай простуды в пещерах из-за дождя снаружи v0.69 Добавлена ​​сложность игры Hard Survival, большие и быстрые штрафы от холода. v0.67c Исправлена ​​ошибка, при которой холодная броня имела возможный побочный эффект, когда эффект мороза оставался активным в полноэкранном режиме. v0.67 Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок замерзал и промокал от дождя в пещерах. v0.57 Исправлена ​​ошибка, из-за которой книга выживания иногда не открывалась должным образом во время блокировки, а также исправлена ​​ошибка, из-за которой книга иногда открывалась в неправильном положении на экране в холодном состоянии.

      Ношение холодной брони теперь также увеличивает задержку между нанесением урона от холода до 4 раз при полной броне.

      v0.57 Игрок больше не может получать урон в максимальном количестве холодной брони и даже разморозится, если экипирует полную холодную броню, будучи уже замороженным. v0.55 Урон от холода больше не будет возникать, когда игрок прыгает или активно карабкается по веревке.

      (Сетевая игра) Урон от холода больше не будет применяться к игрокам, находящимся в поверженном состоянии.

      v0.54 Добавлен легкий синий оттенок коже игрока в холодную погоду.

      Игрок теперь делает анимацию проверки оружия, когда становится холодно, если вокруг нет врагов. Теперь игрок дрожит, когда ему холодно. Обновлена ​​функция выживания на морозе. Когда визуальный эффект льда перестанет увеличиваться, будет нанесен урон, если вы будете стоять неподвижно в течение 8 секунд подряд. Экран визуально полностью заморозит время вспышки, чтобы указать источник повреждения. Использование выпивки теперь также сбрасывает все текущие морозные эффекты/таймеры.

      v0.50 (Мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучение «холодно и мокро» не очищалось после смерти и возрождения. v0.49 Настройка жесткого выживания: скорость мороза в 3 раза выше нормальной

      Настройка жесткого выживания: урон от холода в 3 раза выше обычного. Настройка жесткого выживания: скорость разморозки 50% от нормальной.

      v0.47b Исправлены случаи блокировки камеры по вертикали при попытке съесть холодное мясо. v0.38 Изменена формула отображения экрана брони, чтобы она основывалась исключительно на количестве экипированных предметов, а не на значении брони (защита от холода в ботинках больше не отображается здесь).

      Теперь вы будете мерзнуть в пещерной воде только в том случае, если будете плавать в ней 12 секунд и более.

      v0.37 Отображение текущей брони в интерфейсе теперь основано на максимальном количестве как брони, так и холодной брони. v0.36 Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог карабкаться по веревке под действием яда/холода/жажды и т. д. v0.34 Игрок больше не может быть холодным и мокрым, находясь в огне. v0.32 Новый предмет: Сапоги из кроличьего меха ! (соберите 3 кроличьи шкуры и 2 веревки, наденьте на ноги, чтобы получить некоторую защиту от холода и немного увеличить скрытность) v0.29 (Баланс) Снижена постоянная стоимость энергии как в холодном, так и не в холодном состоянии. v0.27 (Баланс) Теплый день больше не срабатывает на севере (система, которая убирает холод с восходом солнца)

      Исправлена ​​​​крайняя проблема с холодной системой, из-за которой после нагревания солнцем никогда не становилось холодно, пока не подошли к огню.

      v0.25 Игрок больше не замерзает сразу при входе в воду ночью или в пещерах, вместо этого есть шанс, что это произойдет со временем, когда уровень воды выше щиколоток. v0.24 Исправлены некоторые настройки выживания (голод/жажда/холод), которые ломались после загрузки сохраненной игры, из-за чего, например, продолжительность дыхания была очень маленькой. v0.23 (мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не мерзли вне пещер. v0.21 Фиксированный пост-эффект мороза (в холодную погоду) иногда становился слишком сильным (например, после всплеска задержки с правильным временем).

      Исправлена ​​ошибка при выходе/входе в пещеры, приводившая к резкому падению частоты кадров. Эффект урона от холода стал более тонким Исправлено сообщение об уроне от холода, оставшееся после смерти в пещерах, когда оно было включено.

      v0. 20b (мультиплеер) Исправлено возможное резкое падение производительности, если игрок был холодным в качестве хоста и загружал сохраненную игру (возможно, только в отношении версии 0.19).сохраняет) v0.20 (аудио) напряжение и холод больше не воспроизводятся под водой

      Уменьшенный расход энергии в холодном состоянии Части экипированной холодной брони (оленьей шкуры) теперь видны на панели брони HUD.

      v0.19 Холод в северной части теперь наблюдается только в высокогорной части, а не на пляже. v0.18c (мультиплеер) Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки-клиенты не испытывали голода, жажды или холода.

      Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучение холоду не ложилось спать рядом с огнем в горной местности.

      v0.18 Урон от холода теперь имеет более значимую визуальную обратную связь. v0.14 Система смертельного холода! Холод теперь в конечном итоге убьет вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *