Куб леса это сколько: Сколько досок в кубе: формула для расчета

Содержание

Сколько досок в кубе: формула для расчета

Доски, брус и другие виды пиломатериала обычно продаются кубатурой. Это значит, что цену в прайсе вы видите за единицу объема, тогда как расчет нужного для строительства количества ведется, исходя из площади. Поэтому возникает определенная сложность при подсчете того объема древесины, который необходимо закупить.

Этот вопрос достаточно важный, поскольку если вы ошибетесь с количеством досок, то понесете материальные потери. Если их окажется больше, чем нужно, то у вас на руках будут неизрасходованные остатки. Если материала не хватит, его придется докупать, и вы дважды заплатите за доставку. Так что стоит уделить внимание вопросу, сколько досок в кубе, и дважды перепроверить расчеты.

Определяем размер доски

Прежде чем узнавать цену доски и сколько стоит кубометр, нужно выяснить геометрические размеры одной доски. Это нужно сделать, поскольку при равной длине и ширине пиломатериалы могут иметь разную толщину. Таким образом, стандартного пересчета, сколько досок в кубе, нет, и чтобы не ошибиться, в каждом конкретном случае необходимо перепроверять расчеты.

Общий принцип пересчета количества досок в кубометры

Для начала необходимо узнать объем одной доски. Для этого нужно просто умножить значения ее линейных размеров — длины, ширины и толщины. Чтобы не запутаться и не получить ошибочных значений, нужно изначально перевести эти параметры в метры.

Далее, зная объем одной доски, можно подсчитать сколько досок в кубе. Для этого нужно выполнить вычисление по формуле 1/объем доски. Число получится дробным, и его нужно округлить в меньшую сторону.

Приведем примеры расчетов для досок с разным сечением:

  • Сколько досок в кубе 25х150х6000.

Линейные размеры доски указаны в мм, и их нужно перевести в метры. Получается 0.025х0.15х6. Теперь нужно подсчитать объем одной доски — 0.025*0.15*6. Получится 0.0225 м3. Исходя из этого в одном кубометре будет 1/0. 0225 = 44.44. Округляя до меньшего целого значения, получаем 44 штуки.

  • Сколько досок в кубе 50х100х6000.

Аналогично рассчитаем количество досок в кубометре с сечением 50х100. Приведя линейные размеры к метрам, рассчитываем объем одной доски — 0.05х0.1х6. Получаем 0.03 м3. Тогда в одном кубическом метре будет 1/0.03 = 33.33 — 33 целые доски.

  • Сколько досок в кубе 20х140х3000.

Сделаем еще один расчет для трехметровых досок. Принцип вычисления аналогичный: переводим размеры в метры и вычисляем объем одной доски. Получается 0.02х0.14х3 = 0.0084 м3. Подсчет количества штук: 1/0.0084 = 119.04. Имеем 119 целых досок.

Типичные ошибки в расчетах

Некоторые продавцы пилят доски не по 6 м, а 6,1-6,2 м. Стоимость указывается за доски целой длины, а при подсчете количества штук в кубометре используются реальные значения. Не проконтролировав подсчет, вы можете получить завышенные значения.

Также стоит быть внимательным, рассчитывая, сколько досок в кубе, если вы покупаете необрезную доску — ее не приводят к стандартизированным размерам, и сечение может различаться даже для одного изделия. В этом случае необходимо измерить реальные линейные размеры нескольких досок и использовать для дальнейших расчетов среднее арифметическое их параметров.

Заказ доски в ВЗД

У нас распил ведется строго по ГОСТу, поэтому вы получаете качественную обрезную доску из лиственницы или хвойной древесины с прогнозируемыми размерами. Мы поможем подсчитать количество досок в кубометре и доставим партию пиломатериалов на ваш объект в пределах Московской области с нашего склада в Одинцово. Пиломатериалы есть в наличии в широком сортаменте.

Для простого расчета воспользуйтесь готовыми данными — вы легко рассчитаете, сколько досок 6 м в кубе по таблице.

Количество досок и бруса в 1 кубе

  Деревянные доска и брус имеют размеры длины и сечений (длина, ширина и толщина).

  Для правильного замера размеров сечений деревянной доски или бруса, чтобы избежать возможных погрешностей, необходимо отступить от торца пиломатериала примерно 20-30 см и выполнить замеры толщины и ширины. А вот для того, чтобы узнать цену одной доски или стоимость одного бруса, необходимо расчитать сколько досок в 1 кубе и сколько брусьев в одном кубическом метре (1 м³) пиломатериала, т.к. цена пиломатериалов обычно указывается за метр кубический (кубометр).

  Куб пиломатериала — это общепринятая единица измерения пиломатериалов. Практически вся продукция из древесины: обрезной пиломатериал, строганный пиломатериал, конструкционный и т.д. измеряется в кубáх (кубических метрах). Исключение составляют лишь штучные изделия и погонаж. Иными словами 1 куб пиломатериала — это объем равный 1 метру (1 м) по всем трём измерениям (ширине, толщине и длине):


Сколько досок и бруса в 1 кубе

  Для примера возьмём обычную 6-ти метровую обрезную доску доску 50х100х6000 мм (толщиной 50 мм, шириной 100 мм и длиной 6000 мм) и посчитаем сколько таких досок будет в 1 м³.

  Исходя из того, что все размеры доски указаны в миллиметрах, первым делом их необходимо конвертировать в метры. Для тех, кто не помнит сколько в метре миллиметров, напомним, что

1 м = 100 см = 1000 мм.

Следовательно, решение будет следующим:

  • 1 куб (1 м³) / 0,05 (толщина) / 0,1 (ширина) / 6 (длина) = 33 доски в 1 кубе (1 м³)

Объем одной доски или одного бруса вычисляется следующим образом:

  • 0,05 (толщина) * 0,1 (ширина) * 6 (длина) = 0,03 куба объем одной доски с размерами сечений 50х100х6000 мм.

  Теперь постараемся более наглядно и доступно ответить на вопрос «сколько досок в кубе», узнаем что такое «куб доски» и представим Вашему вниманию таблицы расчета кубатуты доски, бруса и других пиломатериалов.


 

Таблицы расчета пиломатериалов

  Ниже представлены таблицы наглядно демонстрирующие сколько доски (досок) в 1 кубе и сколько бруса в 1 кубе:

Сколько обрезной доски в 1 кубе

Наименование пиломатериала Размер сечений доски (мм) Кол-во досок в 1 кубе ( штук в 1 м³) Объем одной доски в метрах кубических (м³)
Доска обрезная 25х100х6000 66 0,015
Доска обрезная 25х150х6000 44 0,022
Доска обрезная 25х200х6000 33 0,3
Доска обрезная 30х100х6000 55 0,018
Доска обрезная 30х150х6000 37 0,027
Доска обрезная 30х200х6000 27 0,036
Доска обрезная 40х100х6000 41 0,024
Доска обрезная 40х150х6000 27 0,036
Доска обрезная 40х200х6000
20
0,048
Доска обрезная 50х100х6000 33 0,03
Доска обрезная 50х150х6000 22 0,045
Доска обрезная 50х200х6000 16 0,06
Доска обрезная 65х150х6000 17 0,058

 

Сколько бруса в 1 кубе

Наименование пиломатериала Размер сечений бруса (мм) Кол-во бруса в 1 кубе (штук в 1 м³) Объем одного бруса в метрах кубических (м³)
Брус 25х50х3000 266 0,0037
Брус 30х40х3000 277 0,0036
Брус
30х50х3000
222 0,0045
Брус 40х40х3000 208 0,0048
Брус 50х50х3000 133 0,0075
Брус 50х70х3000 95 0,01
Брус 50х50х6000 66 0,015
Брус 100х100х6000 16 0,06
Брус 100х150х6000 11 0,09
Брус 100х200х6000 8 0,12
Брус 150х100х6000 11 0,09
Брус 150х150х6000 7 0,135
Брус 150х200х6000 5 0,18
Брус 150х300х6000 3 0,27
Брус 200х200х6000 4 0,24

Сколько шпунтованной доски для пола в 1 кубе

Наименование пиломатериала Размер сечений доски (мм) Кол-во досок в 1 кубе (штук в 1 м³) Объем одной доски в метрах кубических (м³)
Шпунтованная доска для пола 38х110х6000 39 0,025
Шпунтованная доска для пола 38х145х6000 30 0,03
Шпунтованная доска для пола 40х110х600 37 0,026
Шпунтованная доска для пола 40х150х6000
27
0,036
Шпунтованная доска для пола 45х110х6000 33 0,029

 

Сколько вагонки деревянной в 1 кубе

Наименование пиломатериала Размер сечений доски (мм) Кол-во досок в 1 кубе (штук в 1 м³) Объем одной доски в метрах кубических (м³)
Вагонка деревянная 17х95х6000 103 0,009
Вагонка деревянная 18х95х6000 97 0,01
Вагонка деревянная 19х115х6000 76 0,013
Вагонка деревянная 19х145х6000 60 0,016
Вагонка деревянная 20х100х6000 83
0,012
Вагонка деревянная 20х150х6000 55 0,018

 

Sons of the Forest Wiki

Эта статья является незавершенной. Вы можете помочь Sons of the Forest Wiki, дополнив её.

**Примечание. Хотя сюжет можно завершить, игра все еще находится в раннем доступе и со временем будет меняться. Информация на этой странице отразит это.**

Эта страница служит исчерпывающим описанием истории из Сынов Леса .

Содержимое

  • 1 Пролог к ​​истории
    • 1.1 Корпорация Паффтон
    • 1.2 Исследования острова
    • 1.3 Инцидент в столовой
  • 2 Лиминальная история
  • 3 Окончание
  • 4 Общая информация

Пролог к ​​истории

Puffton Corporation

Война торгов между Puffton Corporation и Sahara Therapeutics.

До событий первой игры мультимиллиардер по имени Эдвард Паффтон увлекался древними артефактами, особенно золотым кубом, который встречается во многих легендах. Начал торговую войну между своей компанией Puffton Corporation и конкурирующей компанией Sahara Therapeutics.

(Мы можем сказать, что это происходит до начала первой игры, потому что только после того, как они настроят место на острове, они получат электронные письма об обнаружении Артефакта 1)

Фондовый рынок Sahara Therapeutics начал стремительно падать, неизвестно, продолжилось ли это после событий на полуострове, или они восстановились.

Однако известно, что Эдвард Паффтон быстро начал добычу полезных ископаемых в поисках невероятно ценного нового металла, который, насколько нам известно, можно найти только на острове. Этот минерал выглядит как матово-черный металл с блестящей золотой отделкой, что придает ему потусторонний вид в необработанном виде. После очистки металл становится блестящим золотом, и из него можно сделать множество металлических предметов, включая двери, механизмы, маски и даже доспехи. (Электронное письмо от «Роба Блю» «Джексону Пуле» обеим компаниям Puff Corp от 7 января 13:27 показывает, что они ищут.) Наряду с этим он начал строительство бункерного курорта под названием Holosprings.

Исследования острова

Неизвестно, предназначались ли Голоспринги для прикрытия исследований, проводимых на острове, или же это было первоначальным намерением Эдварда Паффтона. Однако он быстро превратился в исследовательскую станцию ​​для артефактов. 1 июля в 1:05 неизвестного года сотрудник Sahara Therapeutics по имени «Гектор Литер» отправил электронное письмо сотруднику Puffton Industries по имени «Джексон Пуле» об обнаружении Артефакта 1. (Очевидно, обнаружен над землей в поле)

Всего несколько дней спустя, 7 июля в 11:18, Гектор снова отправил письмо Джексону. На этот раз с изображением резьбы по камню с изображением Артефакта 2 и того, что можно интерпретировать как глаз. Всего через несколько минут (11:21) Джексону было отправлено еще одно электронное письмо от Гектора, еще одно изображение каменной резьбы Артефакта 2.

После этого взаимодействия и, предположительно, непосредственно перед событиями первой игры они начали полномасштабное исследование. В сообщениях электронной почты упоминается, что куб «вызывает кратковременное переключение измерений», называемое «активацией». Пространственное искажение мутировало туземцев снаружи куба, но они отметили, что внутренние субъекты были в безопасности. Они также обнаружили нечто похожее на обелиск, помещенный внутри куба. (Причинение создания теории скорой помощи)

Мы не знаем, когда и каким образом мутировала дочь Эдварда Паффтона Вирджиния Паффтон. Каким-то образом большую часть избыточной пространственной энергии удалось убрать из нее, пока не стало слишком поздно. Что мы знаем, так это то, что ее держали в комнате в бункере, и, похоже, она прожила там большую часть, если не всю свою жизнь. В настоящее время мы даже не знаем, может ли она говорить. Мы знаем, что Эдвард Паффтон очень любил ее и в какой-то момент оставил всю свою волю ей, а не их матери, «Барбаре Паффтон».

После полуострова все больше и больше людей стали приходить в бункерное сообщество и жить в комнатах, пользоваться тренажерным залом и т. д. Стало приходить больше важных людей. Как ни странно, одним из них был некий «Майлз Гольдштейн», известный игрок в гольф. Который в течение месяца отправил по электронной почте три жалобы одному «Хэнку Кейсу» на нехватку клюшек и мячей для гольфа. Однако в конце концов это было решено. После этого «Карл Плантер», обслуживающий персонал Паффтона, украл одну из частных исторических картин Эдварда Паффтона с изображением одного из артефактов. И поэтому Хэнк разослал электронное письмо всем, кто просил информацию. (Его так и не вернули.)

Инцидент в столовой

Записка, раздаваемая всем жителям бункера, с просьбой прийти в столовую.

Чуть больше месяца до начала Sons of the Forest и примерно через 20 лет после событий The Forest . (Судя по изображениям Тимоти Леблана) Эдвард Паффтон однажды вечером попросил всех важных лиц встретиться в столовой. Он и его семья должны были быть там вместе с Хэнком Кизом и неким «Гордоном Лэнкстоном».

Так уж вышло, что это произошло в тот день, когда куб «активировался» и заставил всех в бункерах задыхаться, стоя. Пространственная энергия втягивала альтернативные версии самих себя, одновременно вызывая пространственное искажение, мутируя людей до неузнаваемости. Судьба всех в столовой и бункерах была решена. Те, кто не мутировал достаточно быстро, по-видимому, были убиты теми, кто уже мутировал.

Хэнк Киз, кажется, мутировал в Ронни/Пальцев, а Гордон Лэнкстон в Близнецов. Личность близнецов Рэттлер неизвестна, хотя, похоже, это два человека.

Судьба Эдварда Паффтона в конечном итоге была предрешена как слепой мутант, и из-за этого ни он, ни его корпорация не могли связаться с внешним миром в течение 31 недели, что заставляет небольшую военную силу, принадлежащую его корпорации, отправиться на его поиски. Он состоит из двух команд, А и Б.

Вы член команды А, посланной забрать его и его семью, не зная его судьбы. Здесь начинается история Сыновей леса .

  • Запрос Барбары Пафтон на распечатку всех сообщений электронной почты.

  • Открытие «Артефакта 1»

  • Изображение резьбы по камню артефакта 2 (#1)

  • Изображение резьбы по камню артефакта 2 (#2)

  • Первичные находки и находки кратких пространственных переключателей.

  • Местные испытуемые находятся в безопасности внутри куба.

  • Открытие второго обелиска воскрешения внутри куба.

  • Последняя воля и завещание Эдварда Паффтона.

Liminal Story

Вы окажетесь на борту вертолета Puff Corp, принадлежащего генеральному директору Эдварду Паффтону, и отправитесь в последнее известное местонахождение мистера Паффтона и его семьи: на загадочный остров. На борту, помимо пилота, есть еще два человека, одетые в тактические куртки и с бейджиками с надписью «Рыбий глаз» и «Кельвин». Вы можете просматривать ноутбук перед собой, предоставляя вам минимальную информацию о генеральном директоре, его светской жене и их взрослой дочери.

Когда ноутбук закрывается, главный герой видит вытатуированную мантру на руке, читающую «Борьба с демонами». В считанные секунды окна покрываются пулевыми отверстиями, и вертолет по спирали вылетает из воздуха.

В игре есть три точки возрождения.

Лес: Если вертолет главного героя упадет над лесом, он застрянет на дереве. Вскоре после этого пилот пытается покинуть вертолет, но теряет равновесие и падает на землю далеко внизу. Если падение не убило его, вероятно, это сделала дверь вертолета, которая следует за ним. Затем главный герой освобождается от дерева и просыпается на лесной подстилке.

Гора: Если главный герой перелетит через гору, он окажется в окружении снега. Пилота видят мертвым, а вертолет падает и катится по склону горы.

Пляж: Если вертолет главного героя падает рядом с пляжем, у него водяной прилет. Видно, как какая-то неизвестная сила отправляет пилота в глубины, и вам предлагается открыть дверь вертолета, чтобы не утонуть. Как только вы освободитесь от обломков, вы окажетесь на пляже со своим снаряжением, лежащим перед вами.

В каждом открытии фигурирует таинственный мужчина в серебряной куртке, который бьет игрока Chiappa Rhino 60DS , в результате чего тот теряет сознание. Можно предположить, что он расправился как минимум с некоторыми другими оперативниками, прибывшими на остров вместе с вами.

Проснувшись, вы обнаруживаете, что вместе с вами выжил один оперативник по имени Кельвин. Однако его выживание не обходится без последствий. Он стал глухим и немым, и поэтому игрок должен направлять, командовать и инструктировать его с помощью рукописных заметок.

Ваша жизнь на острове началась.

Основная цель главного героя — найти пропавших без вести оперативников с помощью их GPS-меток, обозначенных на GPS фиолетовыми указателями, и найти последние известные места пропавшего мультимиллиардера Эдварда Паффтона, обозначенные на GPS зелеными кружками.

В то время как светские люди беспокоились о тривиальных вещах, таких как мячи для гольфа, рабочие занимались строительством подземных бункеров, расширением того, что кажется островным курортом, включая ночной клуб и спа, а также поисками таинственного минерала.

Кроме того, главный герой встретится с Вирджинией Паффтон, взрослой дочерью Эдварда и Барбары Паффтон. Хотя поначалу она невероятно напугана и непостоянна, в конце концов она придет искать убежища и утешения у главного героя, если он решит защитить ее.

Некоторые из пропавших без вести оперативников и многие рабочие Puffton Industries встречают свою кончину в различных пещерах, расположенных по всему острову. Их обнаружение вознаградит главного героя невероятно бесценными инструментами и оружием, оставленными мертвецами, но вам придется помешать различным обитателям, найденным там.

Последний бункер, Бункер Паффтона, расположен на восточной береговой линии острова. Бункер был домом семьи Паффтон во время их пребывания на острове, о чем свидетельствуют балетные туфли, которые игрок может найти, указывающие на то, что одна из спален принадлежала Вирджинии. Проходя через бункер, главный герой наткнется на пещеру, которая заканчивается лестницей. С ключом-картой обслуживания главный герой пройдет через дверь обслуживания и наткнется на оранжевую дверь. Прохождение через эту дверь запускает неинтерактивный ролик.

[Катсцена] Проходя через дверь, главный герой встречает Тимоти/Тимми Леблана, сражающегося со Слагги. Главный герой подходит к слизняку, предположительно, пытаясь помочь, и его бросает на землю. Спасает ситуацию «Эрик Леблан» с дробовиком, который кричит «Ложись, сынок!» Затем его застрелил таинственный мужчина в серебряной куртке, которого сопровождают трое мужчин в шлемах и темной боевой экипировке. На главного героя нападает слизняк, и он теряет сознание. Когда они просыпаются, они одни на полу в бункере, хватаясь за свой тактический топор.

Концовка

Пройдя через сломанную стену в ванной, игрок наткнется на богато украшенную золотую дверь. В двери есть углубление в форме руки, и игрок должен украсить Золотую броню, чтобы открыть дверь и продвигаться вперед. Игрок встречает мутанта по имени Демон. (Как христианские миссионеры.) Они могут использовать распятие, которое они собрали ранее, чтобы отпугнуть их и временно сжечь. Спускаясь через заполненные магмой пещеры, они наконец достигают Артефакта.

Войдя внутрь, двери начинают закрываться за главным героем. Тимоти/Тимми Леблан уже присутствует и держит ноутбук с таймером обратного отсчета. Если главный герой оставит Кельвина и Вирджинию Паффтон в живых, можно увидеть, как они оба втискиваются в коробку позади главного героя. Человек в серебряной куртке появляется в последний момент и пытается войти в комнату, но не успевает. Тимоти/Тимми Леблан начинает биться в конвульсиях, когда таймер достигает нуля, и пространственная энергия начинает вытягивать из него альтернативные версии, прежде чем снова слиться в одну. Через мгновение противоположная сторона коробки открывается, показывая то, что кажется альтернативным измерением/землей. Вид сверху (может быть, куб летит, как на картинах) кажется футуристическим экуменополисом с летающими автомобилями и большими небоскребами. Если с вами Вирджиния Паффтон, она сильно задрожит, как Тимоти/Тимми Леблан, и потеряет сознание в объятиях главного героя. Как только коробка возвращается в нормальное состояние и первая дверь снова открывается, выясняется, что женщина в серебре мутировала в большую массу плоти, а ее голова свисает вниз головой с потолка.

Когда вы проснетесь, вы окажетесь на пляже у входа в восточный бункер, где вам предложат два варианта. Вы можете либо покинуть остров с Тимоти/Тимми Лебланом и Эриком Лебланом на вертолете Puff Corp, либо отказаться от их предложения, повернувшись спиной, чтобы забрать свое снаряжение, чтобы остаться на острове и сражаться с демонами, которым вы поклялись. Если вы решите остаться, Кельвин и Вирджиния Паффтон будут ждать вас там, где вы оставили их в прошлый раз.

По окончании игры можно получить три возможных достижения:

  • Покинув остров, вы получите достижение «Боевые демоны»
  • Оставаясь на острове, вы получите достижение «Борьба с демонами».
  • Завершение истории с живыми Кельвином и Вирджинией Паффтон даст вам достижение «Держи своих друзей близко».

Общая информация

  • Часть ролика со Слагги показана в «Сынах леса — эксклюзивный официальный трейлер даты выхода»
  • Существует теория, что сотрудник Sahara Therapeutics по имени «Гектор Литер» может быть шпионом Puffton Industries

Сыны леса: объяснение концовки и полное прохождение игры

Хотите узнать концовку Сынов леса? Sons Of The Forest имеет довольно сложную концовку в текущем состоянии раннего доступа. Его не только трудно найти, но и довольно сложно смотреть. Независимо от того, видели ли вы, как это разыгрывается на стриме, или только что завершили собственное приключение на выживание, у вас наверняка возникнет множество вопросов, когда пойдут титры. К счастью, мы здесь, чтобы ответить на них!

В этом руководстве мы объясним концовку «Сыновья леса», объясним, что она означает, и другие важные детали, которые вы можете найти на протяжении всей игры. Мы также предоставляем полное пошаговое руководство о том, как достичь финала в Sons of the Forest.


На этой странице:

  • Завершающие требования «Сыновья леса»
  • Сыны леса, завершающее прохождение
  • Объяснение концовки «Сыновья леса»
  • Секретные концовки Сыновей леса

Смотреть на YouTube

Ищете способы выжить в первые несколько дней в Sons of the Forest? Посмотрите видео выше, чтобы получить 15 важных советов.

Требования к завершению «Сыновья леса»

Чтобы завершить «Сыновья леса», вы должны сначала получить следующие предметы по порядку:

  1. Ребризер
  2. Веревочный пистолет
  3. Крест
  4. Лопата
  5. Ключ-карта обслуживания
  6. VIP-карта-ключ
  7. Гостевая ключ-карта
  8. Золотая броня

Порядок важен, потому что некоторые предметы требуют других, прежде чем вы сможете их найти. Например, Rebreather и Rope Gun позволяют вам получить лопату в Sons of the Forest, которую вы затем можете использовать для поиска карточек-ключей.


Сыны леса, завершающее прохождение

В этом прохождении есть семь шагов, первые шесть из которых сосредоточены на предметах, перечисленных выше (два находятся в одном и том же месте). Последний шаг проведет вас через VIP-бункер, в котором вы станете свидетелями финала «Сынов леса».

1. Получите ребризер

Первый предмет, который вам нужно найти, это ребризер, который вы найдете в пещере на северной стороне карты. Вы можете найти точное местоположение на карте ниже:

Развернуть карту Чтобы получить ребризер, вы должны пройти через пещеру на северном пляже.

Сама пещера довольно прямолинейна, но лучше взять с собой оружие, так как повсюду вы встретите множество мутантов.

Мы рекомендуем найти Пистолет, так как это отличное огнестрельное оружие для ранней игры, которое вы можете получить до того, как найдете Ребризер.


2. Получите Веревочное ружье и Крест

Веревочное ружье и Крест находятся в пещере на западной стороне острова, рядом с одной из возможных точек возрождения. Вы можете найти точное местоположение, отмеченное на карте ниже:

Развернуть карту Веревочный пистолет и крест находятся в этой западной пещере, недалеко от одного из мест возрождения.

Как и выше, не забудьте взять с собой оружие. В пещере прячутся несколько злобных мутантов, и вам, вероятно, придется сразиться хотя бы с некоторыми из них во время исследования.

Пройдите внутрь и пройдите к большому залу впереди. Здесь вы можете подойти к источнику света впереди, чтобы найти Крест.

Затем выйдите из этой комнаты, чтобы найти Слагги, застрявшего в щели в стене, с несколькими бомбами замедленного действия, разбросанными по полу. Используйте бомбу замедленного действия, чтобы уничтожить пойманного Слагги, а затем продолжайте идти по пещере, пока не найдете веревочный пистолет.


3.

Возьмите лопату

Лопату теперь можно достать, поэтому идите в пещеру, расположенную чуть западнее снежной горы, отмеченную на карте ниже:

Развернуть карту Чтобы получить Лопату, вы должны отправиться в эту пещеру с Ребризером и Веревочным ружьем в вашем инвентаре.

Прежде чем отправиться внутрь, не забудьте собрать взрывчатку, так как она понадобится вам, чтобы выбраться из пещеры.

Как только вы окажетесь внутри, используйте зиплайн, чтобы пересечь большую пещеру впереди. Затем ныряйте в подводный туннель и плывите на другую сторону. Там вы должны сразиться с несколькими каннибалами, прежде чем скатиться в другой бассейн с водой.

Выберитесь из воды и следуйте за огнями по ближайшей дорожке. Продолжайте идти через пещеры впереди, сражаясь с каннибалами и мутантами внутри, пока не доберетесь до еще одного пруда. Ныряйте и плывите на другую сторону подводного туннеля.

Когда вы выберетесь из воды на другой стороне, вы найдете Лопату на трупе над большой пропастью впереди.


4. Получите ключ-карту техобслуживания

Ключ-карту техобслуживания можно найти в подземном бункере техобслуживания, доступ к которому можно получить, только откопав люк с помощью лопаты. Вы можете найти точное местоположение карты-ключа обслуживания, отмеченной на карте ниже:

Развернуть карту Ключ-карта обслуживания находится в люке обслуживания A, но вы можете получить доступ к этой области только после того, как найдете лопату.

Открыв и забравшись через люк и спустившись по лестнице, идите по соседнему коридору. Пройдите через дверной проем справа от вас, чтобы найти ключ-карту обслуживания на столе впереди.


5. Получите VIP-карту-ключ

VIP-карта также необходима для полного исследования VIP-бункера, где происходит финал. Чтобы найти VIP-карту, вы должны отправиться в пещеру, отмеченную на карте ниже, которая находится в северо-западном углу карты:

. Развернуть карту Ключ-карта VIP находится в бункере еды и столовой, но вам понадобится ключ-карта обслуживания, чтобы добраться до нее.

Пройдите в пещеру и спуститесь через люк внутри. В нижней части лестницы используйте ключ-карту обслуживания на ближайшей двери, чтобы открыть ее и отправиться дальше в бункер.

Проходя по коридорам, вы заметите, что вода становится глубже, пока вам не придется плыть. Продолжайте, пока не дойдете до запертого дверного проема в затопленном коридоре. С левой стороны затопленного коридора вы найдете открытую дверь, ведущую в офис службы безопасности.

Вы найдете VIP-карту на столе в офисе службы безопасности.


6. Получите карту-ключ гостя

Карта-ключ гостя также важна, так как она позволяет вам попасть в комнату наблюдения. Начиная с патча 02, вам нужно будет отправиться в комнату наблюдения, чтобы разблокировать вход в последний бункер, где вы сможете перейти к концовке «Сыновья леса».

Развернуть карту Гостевая ключ-карта находится на западной стороне карты, недалеко от пляжа.

Когда вы доберетесь до указанного выше места, идите в пещеру и продолжайте идти, пока не окажетесь в коридоре. Пройдите вперед в здание и используйте свою VIP-карту, чтобы войти в следующую комнату.

Вы окажетесь в огромной лаборатории, а в дальней части есть лестница. Поднимитесь на верхний этаж и пройдите мимо шезлонгов у бассейна, чтобы найти бар.

Карту-ключ вы найдете в одной из кабин, расположенных вдоль правой стороны бара. Рядом с вывеской «Ночной клуб».


7. Получить Золотую броню

Золотая броня — это последний предмет, который вам нужно получить, так как вы должны надеть ее, чтобы полностью исследовать VIP-бункер. Ниже вы найдете расположение пещеры, в которой вы получите Золотую броню, отмеченную на нашей интерактивной карте:

Развернуть карту Золотая броня переместилась и теперь находится в пещере на западной стороне заснеженной горы.

Эта пещерная система представляет собой огромную серию взаимосвязанных туннелей, и она полна подлых мутантов. Чтобы добраться до Золотой брони, вам нужно углубиться в пещеру, пробираясь через подводные проходы, узкие туннели и спускаясь по крутым склонам, сражаясь с монстрами.

В конце концов, вы найдете Золотую броню на странном постаменте. Возьмите Золотую броню, а затем поднимитесь по ближайшей веревке, чтобы начать движение к выходу.


8. Найдите комнату наблюдения, чтобы разблокировать бункер.

Прежде чем вы сможете получить доступ к бункеру, вам нужно отправиться в комнату наблюдения. Это еще одно дополнение в патче 02, которое немного усложняет концовку.

Развернуть карту

Когда вы доберетесь до пещеры, спуститесь по лестнице и войдите в желтую дверь слева от вас. Здесь запустится кат-сцена, в которой несколько приятелей помогут вам убить Слагги. Когда кат-сцена закончится, встаньте и пройдите через дверь на противоположной стороне.

Пройдите по коридору и спуститесь по лестнице на противоположной стороне. Когда вы доберетесь до этажа 2, снова идите по коридору. В конце вы найдете хорошо освещенную комнату наблюдения.

Тимми появится на одном из экранов и попытается войти в бункер. Чтобы открыть дверь для Тимми, взаимодействуйте с компьютером поблизости. Это также откроет для вас дверь, позволяющую войти в последний бункер.


9. Исследуйте VIP-бункер

Собрав все предметы, перечисленные выше, и открыв дверь из комнаты наблюдения, вы должны пройти в VIP-бункер на восточной стороне карты. Вы можете найти точное местоположение VIP-бункера, отмеченное на карте ниже:

Развернуть карту VIP-бункер находится в северо-восточном углу острова, но вам понадобится Золотая броня, чтобы добраться до финала.

Когда вы доберетесь до бункера, пройдите внутрь, спуститесь по лестнице и войдите в левую дверь. Продолжайте идти по коридорам впереди и убейте всех мутантов, скрывающихся внутри. Мы рекомендуем использовать мощное оружие, такое как револьвер или катана, так как вы будете сражаться со многими злодеями.

В конце коридора снова спуститесь по лестнице и продолжайте движение по соединительным коридорам, пока не дойдете до квартиры в стиле пентхауса.

Исследуйте квартиру, чтобы найти разрушенную ванную. Внутри вы найдете секретный туннель, скрытый за клубами дыма. Пройдите через дым, чтобы найти золотую дверь. Полностью наденьте Золотую броню, а затем взаимодействуйте с дверью, чтобы пройти дальше в пещеры внизу.

Пройдите через узкий туннель и убейте мутантов Близнецов внизу. Используйте сильное оружие, такое как дробовик, чтобы очистить комнату.

Отсюда довольно прямолинейно, так как вам просто нужно продолжать следовать за потоками лавы через пещеру. Пещеры могут простираться довольно далеко, но вы всегда найдете еще один туннель на дальней стороне, который ведет к следующей области.

В конце концов вы найдете брешь, через которую сможете протиснуться. С другой стороны вы войдете в Золотой куб.

Внутри находится мужчина с ноутбуком, и вскоре после этого вбежит Кельвин. Затем мужчина посмотрит на вас и покажет вам 15-секундный обратный отсчет на своем ноутбуке, прежде чем психовать и временно проецировать другие изображения себя. Очень нормально.

Когда проекции исчезнут, сторона куба лопнет, и вы увидите футуристический город в другом измерении. Однако через короткое время Золотой куб снова запечатается, не давая вам совершить прыжок в научно-фантастическую обстановку.

Когда куб запечатается, он откроется с другой стороны, чтобы показать Слагги рядом с Золотым кубом, прежде чем он станет черным. Когда вы восстановите контроль, вы окажетесь возле вертолета на пляже.


Объяснение концовки «Сыновья леса»

Что ж, справедливости ради стоит сказать, что концовка кажется довольно поспешной, поэтому неудивительно, что у многих возникают вопросы по поводу того, что они только что увидели.

Начнем с Золотого куба. Это таинственный артефакт, который нашли различные корпорации, воевавшие тогда за остров. В конце концов Паффтоны купили землю и построили несколько причудливых бункеров вокруг этого места для дальнейшего обучения.

Золотой куб активируется каждые восемь циклов, что в настоящее время неизвестно. Однако у солдата, которого вы видели при входе, был таймер обратного отсчета, поэтому, по-видимому, во вселенной существует определенный пробел.

Когда Золотой Куб активируется, он превращает всех на острове, кто не находится внутри Куба, в мутантов. Это также вызывает межпространственное скольжение, которое наблюдают те, кто находится внутри Куба.

На снимке измерения показан футуристический город, который больше похож на Cyberpunk 2077, чем на франшизу The Forest. И все же, теперь мы знаем, что он там, и вы должны задаться вопросом, сможем ли мы посетить город в продолжении. Мы не знаем больше о городе прямо сейчас, так как деталей на удивление мало.

На самом деле, sparse определяет большую часть Сынов Леса, которые заканчиваются прямо сейчас. Хотя некоторые фанаты подозревают, что человек в Золотом кубе (и его напарник с дробовиком, который появляется в кат-сцене перед тем, как найти Золотую броню) — это Эрик и Тимми из оригинальной игры Forest, доказательств, подтверждающих эту теорию, немного.

Мы также не знаем, позволят ли нам будущие игры исследовать футуристический город, который вы видите из Золотого куба. Конечно, для франшизы о выживании в кишащих каннибалами лесах это было бы огромным отклонением, так что нам придется подождать и посмотреть.

Если после финала вы были немного разочарованы тем, насколько он был поспешным, то имейте в виду, что The Forest тоже чувствовал себя поспешным во время раннего доступа. Однако со временем разработчики превратили историю в то, чем она является сегодня, так что, надеюсь, мы можем ожидать того же и от Sons of the Forest.

Секретные концовки «Сыновья леса»

Технически в «Сынах леса» есть три концовки, но все они в основном имеют одинаковый смысл. Тем не менее, каждый из них привязан к достижению, поэтому мы рассмотрим их все здесь.

Keep Your Friends Close секретная концовка

В секретной концовке участвуют Вирджиния и Кельвин, так что вам нужно сохранить им обоим жизнь и подружиться с Вирджинией, прежде чем отправиться в VIP-бункер. Если вы это сделаете, они оба бросятся в Золотой куб в финальном ролике и станут свидетелями межпространственного скольжения рядом с вами.

Когда вы снова появитесь на пляже, садитесь в вертолет, и они оба присоединятся к вам, что позволит вам покинуть остров вместе. Это открывает достижение «Держи своих друзей близко».

Основная концовка «Борьбы с демонами»

Концовка «Битвы с демонами» разворачивается почти так же, как описано выше, за исключением того, что ни Кельвину, ни Вирджинии не нужно выживать. Чтобы получить эту концовку, просто доберитесь до Золотого куба, независимо от того, живы ли ваши спутники.

Когда вы снова появитесь на пляже, возьмите вертолет и покиньте остров, чтобы получить достижение «Борьба с демонами». Это также должно появиться вместе с секретным финальным достижением, если у вас есть живые Кельвин и Вирджиния.

Концовка «Бой с демонами»

Концовка «Бой с демонами» предполагает достижение Золотого куба с одним ключевым отличием сразу после него. Очнувшись на пляже, не подходите к вертолету. Вместо этого развернитесь и возьмите свое снаряжение с пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *