Какое давление в шинах у белаза?
Какое давление в шине белаза
На автомобили-самосвалы БелАЗ устанавливается шесть колес, а на автомобиль-тягач БелАЗ-531 — два колеса. К каждому автомобилю прикладывается одно запасное колесо.
Колесо состоит из обода, бортовых колец и посадочного кольца, удерживаемого замочным кольцом. Обод и посадочное кольцо имеют конические полки, на которые под действием давления воздуха плотно насаживается своими бортами шина.
Шина состоит из покрышки, камеры, ободной ленты и резиновой прокладки. В камере имеется вентиль для накачки шины, который выведен наружу через паз, профрезерованный в ободе.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Вентили передних и задних внутренних колес обращены внутрь автомобиля, а задних наружных колес — наружу. Давление воздуха в шинах — 5 кГ/см2.
Колеса передней оси автомобиля крепятся к ступицам прижимами, а колеса заднего моста — при помощи клиньев и прижимов. Между внутренними и наружными колесами заднего моста устанавливаются распорные кольца.
Монтаж и демонтаж колес. Перед снятием колес во избежание несчастных случаев выпустить воздух из камер. При снятии заднего колеса воздух выпустить из камер обоих колес.
Для снятия переднего колеса отвернуть гайки и снять прижимы, а для снятия задних колес, кроме того, снять направляющий диск и вынуть клинья. При снятии и установке колес необходимо оберегать от повреждения вентили.
При разборке и сборке колеса нужно пользоваться монтажными лопатками, имеющимися в комплекте инструмента. Разборку колеса производить в следующем порядке.
Рис. 112. Разборка колеса: а—снятие замочного кольца; б — снятие посадочного кольца
Отжать бортовое и посадочное кольца и снять замочное кольцо (рис. 112). Снять посадочное и бортовое кольца и перевернуть колесо. Вынуть из шины обод и снять бортовое кольцо. Вынуть из покрышки ободную ленту и камеру, снять с вентиля подкладку.
Собирают колесо в обратном порядке. Камеру и соприкасающиеся с ней поверхности при сборке припудрить тальком и убедиться, что внутри покрышки нет посторонних предметов.
В случае применения покрышек с направленным рисунком при укладке камеры в покрышку обратить внимание на правильное расположение рисунка. Рисунок располагать так, чтобы острие выступа (если смотреть на покрышку сверху) было направлено вперед по ходу автомобиля для ведущих колес и назад для опорных колес.
Перед сборкой все детали колеса очистить от грязи и осмотреть. Трещины, забоины и вмятины на деталях колеса не допускаются.
Перед установкой колеса на автомобиль предварительно накачать шину до давления 0,8—1,0 кГ/см2, после чего проверить правильность посадки замочного кольца. При накачке колеса замочное кольцо должно быть внизу.
На ступицу переднее колесо устанавливать в следующем порядке.
Совместить паз на ступице с ограничителем обода и надеть колесо на ступицу. Установить верхний и нижний прижимы и затянуть гайки. Провернуть колесо на 90°, установить верхний и нижний прижимы и затянуть гайки с усилием, необходимым для обеспечения неподвижности колеса на ступице при его поворачивании. Проверить биение колеса и затянуть гайки до отказа. Затянуть все гайки (момент 45—50 кгм) и проверить окончательно биение колеса. Биение колеса по боковине покрышки должно быть не более 8 мм. После этого накачать шину воздухом до давления 5 кг/см2. При накачке шины нельзя стоять напротив колеса.
Задние колеса устанавливать в аналогичном порядке.
Колеса одноосного автомобиля-тягача БелАЗ-531 несколько своеобразны по конструкции. Шина (рис. 113) установлена непосредственно на ступицу колеса. Внутреннее посадочное кольцо приварено к ступице, а наружное стопорится замочным кольцом. Подпорное кольцо 3 поддерживает камеру и ободную ленту изнутри. Давление воздуха в колесах — 3,5 кг/см2. Вентили для накачки шин обращены наружу.
Читайте также: Автомобиль зубренок – МАЗ-4370 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить
Рис. 113. Колесо автомобиля-тягача БелАЭ-531: 1 — шина; 2 — бортовое кольцо; 3 — подпорное кольцо; 4 — ободная лента; 5 — ступица колеса; 6 — замочное кольцо; 7 — обод
Конструкция самосвала
Горнодобывающая промышленность – серьезная отрасль и, неудивительно, что производители тяжелейших машин с мировым именем, подходили со всей ответственностью к вопросу создания грузовиков.
Рама
Несмотря на устоявшуюся в мире традицию – изготавливать рамы самосвалов «лестничного» типа, — несущая конструкция БелАЗа 75710 не имеет с ней ничего общего. И даже учитывая, что карьерные самосвалы в принципе устроены совсем не так как обыкновенные серийные грузовики, белорусский гигант был изготовлен совсем иначе.
Рама исполинской машины содержит две мощнейшие шарнирные установки, на которых вращаются огромные управляемые мосты. Каждый из шарниров содержит в составе специальные, созданные для БелАЗа, подшипники, диаметр которых составляет 2,75 м! Рама изготавливалась не по «самосвальным» принципам, скорее применялись массивные судостроительные технологии – кессонное сечение.
Подбирая материалы, разработчики пришли к решению использовать сталь «Уэлдокс-800». Такой прочный материал не под силу обычным станкам, поэтому заготовки под самосвал заказывали на специализированной фабрике, в Швеции. На заводе компоненты сваривались между собой, растачивались посадочные места под подшипники, нарезались отверстия под крепежи.
Силовая установка и трансмиссия
Чтобы гигантский самосвал не только сдвинулся с места, но и продуктивно маневрировал по карьерным просторам, силовая установка самосвала должна быть действительно мощнейшей. Так и есть: на борту работает четыре электрических двигателя Siemens. В моторный отсек гиганта без проблем смогла бы поместиться целиком среднестатистическая трехкомнатная квартира. Размеры компонентов самосвала просто потрясающие, как их вес и мощность.
Чтобы привести в движение две пары электромоторов, в грузовике имеются два дизельных генератора. Минимально заявленная мощность каждой установки, дизеля, составляет 2,3 тысячи лошадиных сил.
Вес каждого мотора составляет 60 тонн, объем камеры сгорания – 65 л. Двигатель включает 16 цилиндров, каждый из которых связан с электрическим генератором. В связи с тем, что к каждому колесу подводится электричество индивидуально, конструкторам БелАЗа удалось существенно снизить расход топлива.
Ходовая часть и тормозная система
Ходовая система самого большого самосвала базируется на пневмогидравлических компонентах, система амортизации которых полностью гидравлическая.
Рассмотрим рулевое управление, маневрирования кузова карьерного грузовика. Здесь возникают любопытные вопросы, которые задаст даже тот, кто достаточно хорошо знаком с техникой. А дело вот в чем: передний, задний мосты самосвала абсолютно идентичны, нет ни шаровых опор, ни больших ШРУСов. Как же он тогда поворачивает?
Рулевая тяга большого механизма установлена не в мостах, а цилиндрах, которые поворачивают огромные части кузова друг относительно друга. Гидрообъемное управление при этом подключено к обычной рулевой колонке, завершается самой стандартной «баранкой» в кабине машиниста-водителя.
Белорусские инженеры создают совершенную, ранее не существующую, рулевую конструкцию, которая позволит БелАЗам будущего поворачивать в двух точках – передней и задней. Это ускорит время поворота и обеспечит гибкий разворот по траекториям в два раза меньшего радиуса.
Одной из самых интересных инноваций является объединенная гидравлическая система. В агрегате имеется бак с гидравлической жидкостью, он снабжает буквально всё: гидроцилиндры, опрокидывающие кузов, цилиндры поворота и тормозные механизмы. Чтобы не возникало проблем с поставкой гидравлики во все узлы большой машины, на борту установлена специальная насосная станция Bosch.
Рулевая гидравлическая машина сконструирована по инновационным проектам. Сперва полный поворот машины осуществляется передним мостом, затем в движение приводится задний. Для каждого поворотного узла используется две пары цилиндров.
При таких размерах, таком нетривиальном принципе рулевого управления, машина не является неповоротливой «улиткой». Радиус полного разворота составляет всего 45 м, а поворот он способен выполнить по дуге радиусом 20 м. Это при длине всего самосвала – 20,6 м! Поразительно, но грузовик не только маневренный, но и достаточно динамичный. При выполнении работ в горной местности такие качества необходимы!
Колеса
К конструкции нового самосвала инженеры подошли с другой стороны – с колес. Основной задачей являлось создание таких покрышек, способных выдержать 800 тонн. На каждой оси установлено по 4 колеса, способных выдержать нагрузку весом 100 тонн. Таким образом, машина оборудована мостами, стоящими на восьми шинах, прочность и надежность которых доказана испытаниями в карьерах.
Диаметр каждой такой покрышки – 4 метра, вес – 5 тонн, а цена — 5 тысяч долларов. Однако, БелАЗ – это не прицеп, а полноценный грузовик, поэтому колеса и покрышки – лишь надежная опора того, что спрятано под слоем металла. Силовые агрегаты, рама, трансмиссия, топливная система – все эти тонкости изготовлены особым образом, технические характеристики буквально будоражат воображение.
Уникальные шины, размерами 59/80R63 позволили БелАЗу стать самым грузоподъемным самосвалом современности.
Кабина и безопасность
То, насколько сильно смещается центр тяжести установки при разгрузке и загрузке БелАЗа, можно только вообразить. Динамические свойства машины серьезные, значит большой самосвал способен опрокинуться?
Автомобиль снабжается стабилизатором поперечной устойчивости, раньше таких нововведений никто не внедрял. Это делает БелАЗ-75710 самым безопасным карьерным грузовиком в мире. Также машина оснащается круговым видеообзором на 360 градусов, датчиками движения, радарами. Если человек будет приближаться к самосвалу, а машина в этот момент будет ехать на высокой скорости, то произойдет автоматическая остановка моторов.
Индикаторы электронных весов, климат контроль, хорошая аудиосистема и сенсорная панель управления – только начало. Инженеры и разработчики заявляют, что качество навесного оборудования будет еще выше, а работа в кабине станет комфортней.
БелАЗ-75131 технические характеристики
Данная модель самосвала имеет грузоподъёмность до 136 тонн. На основании личного заказа авто может иметь в своей комплектации централизованную смазочную систему, кондиционер, автоматическую систему тушения пожара и взвешивающее устройство.
Цифровые показатели БелАЗ-75131
Весьма наглядным и красноречивым образом масштабы этого «богатыря» можно выразить посредством его габаритов и массы. Ещё один важный показатель — объём рабочей жидкости: в бак для топлива входит 1900 л дизельного топлива. В мотор — 195 л масла. В охлаждающую систему — 410 л антифриза. Ёмкость гидросистемы — 510 л.
Другие численные характеристики:
- Длина кузова — 11,5 м.
- Ширина кузова — 6,4 м.
- Высота кузова — 5,9 м.
- Вес авто в снаряжённом состоянии — 107100 кг.
- Полный вес авто — 243100 кг.
- Грузоподъёмность авто — 130 тонн (при наличии диагональных шин) либо 136 тонн (при наличии радиальных шин).
- Ёмкость кузова составляет 104 куб. м.
- Максимальная высота загрузки — 4,8 м.
- Размер колёсной базы — 5,3 м.
- Клиренс — 60 см.
- Тяговой генератор имеет мощность 1000 кВт.
- Тяговой электромотор имеет мощность 420/520/590 кВт.
- Уровень давления внутри шин — 7 атм.
Вес шин и нормы загрузки
Вес одной шины производства ОАО «Белшина» и нормы загрузки шин в грузовой автомобиль с объемом кузова 82 куб. м.
Шины для карьерных самосвалов БелАЗ | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
24.00-35 Фбел-150 | 20 | 709 |
24.00Р35 Бел-122 | 20 | 826 |
21,00-35 Бел-51А нс 36 | 26 | 531 |
21,00Р35 Бел-112 | 20 | 677 |
21.00-33 ВФ-166АМ в комплекте | 28 | 445 |
18.00-25 ВФ-76БМ нс32 в комплекте | 48 | 278 |
Шины для карьерной техники, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
35/65 -33 Фбел-283 нс 42 | 24 | 1190 |
35/65 -33 Фбел-283 нс 30 | 24 | 1161 |
355/65-15 МВЭ ЭЛКО-314 | 190 | 125,5 |
26,5-25 Фбел-199 в комплекте нс. 28 | 29 | 384 |
26,5-25 Бел-6 в комплекте | 29 | 414 |
26,5-25 Бел-10М нс28 в комплекте | 29 | 515 |
26,5-25 Бел-10М нс32 в комплекте | 29 | 528 |
23,5-25 Фбел-247-1 в комплекте | 41 | 252 |
18.00-25 Бел-12 нс 28 а/к | 48 | 398 |
21,3-24 ИЯВ-79 нс.12 в комплекте | 61 | 139 |
21,3-24 ИЯВ-79 нс.16 в комплекте | 61 | 165 |
20,5-25 Ф-92А нс.16 в комплекте | 45 | 180 |
20,5-25 Ф-92А нс.28 в комплекте | 45 | 199 |
17,5-25 Ф-170 в комплекте | 65 | 202 |
17,5-25 Ф-120 нс.12 в комплекте | 65 | 105 |
17,5-25 Ф-120 нс.16 в комплекте | 65 | 115 |
14,00-20 Я-307 нс.16 в комплекте | 154 | 84 |
14,00-20 Я-307 нс.18 в комплекте | 154 | 95 |
14,00-20 Я-307 нс. 20 в комплекте | 154 | 103 |
14,00-20 Я-307 нс.10 в комплекте | 154 | 84 |
14,00-20 Ф-10А нс.20 в комплекте | 154 | 116 |
14,00-20 Фбел-67А нс.22 в комплекте | 154 | 103 |
14,00-20 Бел-64 нс.14 в комплекте | 154 | 85 |
14,00-20 Бел-64 нс.22 в комплекте | 154 | 113 |
29,5/75Р25 Бел-26 в комплекте | 29 | 319 |
29,5/75Р25 Бел-32 в комплекте | 27 | 433 |
18х7-8 Ф-65-1 в комплекте | 2 430 | 10,7 |
8,15-15 Бел-1 в комплекте | 920 | 25,5 |
7.00-12 Ф-42-1 в комплекте | 1 045 | 20,8 |
7.00-12 Ф-262 массивная | 1 165 | 30,2 |
6,50-10 Ф-267 массивная | 1 570 | 25,4 |
6,25-10 В-97-1 в комплекте | 1 850 | 13,7 |
6,00-13 В-98-1 в комплекте | 1 550 | 15,2 |
Шины для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
1300х530-533 ВИ-3 в комплекте | 100 | 129 |
12. 00Р20 ИД-304 У-4 нс.16 в комплекте | 216 | 80 |
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.16 без о/л | 216 | 77 |
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.18 в комплекте | 216 | 82 |
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.18 без о/л | 216 | 79 |
11.00Р20 Би-347-1, Д-3Б в комплекте | 244 | 63 |
11.00Р20 Би-347-1, Д-3Б без о/л | 244 | 60 |
11.00Р20 И-111АМ в комплекте | 244 | 62 |
11.00Р20 И-111АМ без о/л | 244 | 59 |
11.00Р20 Бел-124 в комплекте | 244 | 64 |
11.00Р20 Бел-124 без о/л | 244 | 61 |
10.00Р20 ИА-185 в комплекте | 276 | 60 |
10.00Р20 ИА-185 без о/л | 276 | 57 |
10.00Р20 Бел-25 в комплекте | 276 | 60 |
10.00Р20 Бел-25 без о/л | 276 | 57 |
10.00Р20 Бел-114 в комплекте | 276 | 62 |
10. 00Р20 Бел-114 без о/л | 276 | 59 |
9.00Р20 ИН-142Б в комплекте | 316 | 53 |
9.00Р20 ИН-142Б без о/л | 316 | 51 |
9.00Р20 БИ-366 в комплекте | 316 | 49 |
9.00Р20 БИ-366 без о/л | 316 | 47 |
8,25Р20 У-2,К-84 в комплекте | 336 | 40 |
8,25Р20 У-2, К-84 без о/л | 336 | 38 |
8,25Р20 БИ-367 нс12 комплект | 336 | 43 |
8,25Р20 БИ-367 нс12 без о/л | 336 | 41 |
16,5-18 Бел-79 в комплекте | 142 | 30 |
Цельнометаллокордные шины | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
385/65Р22,5 Бел-88 | 180 | 78 |
11Р22,5 Бел-98 | 270 | 53 |
11/70Р22,5 Би-334М, Д-7М | 280 | 53 |
275/70Р22,5 Бел-108М | 280 | 50 |
295/80Р22,5 Бел-118 | 255 | 60 |
235/75Р17,5 Бел-96 | 500 | 27 |
215/75Р17,5 Бел-169 | 520 | Х |
16. 00Р20 Бел-95 | 75 | 174 |
29,5/75Р25 Бел-26 в комплекте | 29 | 317 |
29,5/75Р25 Бел-32 в комплекте | 27 | 433 |
Шины для тракторов и сельхозтехники | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
28,1Р26 ФД-12 в комплекте | 32 | 265 |
28LR26 Бел-83М в комплекте | 34 | 280 |
30,5L-32 Фбел-179М 162А (нс12)в комплекте | 22 | 307 |
30,5Р32 Ф-81 в комплекте | 22 | 319 |
22.0/70-20 Ф-118А в комплекте | 67 | 100 |
24.0/50-22,5 Бел-91 | 78 | 113 |
20.0/60-22,5 Бел-87 | 78 | 96 |
21,3-24 ИЯВ-79 нс.10 в комплекте | 61 | 123 |
20,8Р38 Бел-15 в комплекте | 38 | 224 |
18. 4Р38 Ф-111 в комплекте | 41 | 162 |
18,4R34 Ф-11 в комплекте | 45 | 150 |
18,4Р30 Бел-27 в комплекте | 48 | 138 |
18,4-24 Ф-148 в комплекте | 50 | 87 |
620/75Р26 Бел-93 в комплекте | 41 | 233 |
520/70Р38 Бел-111 в комплекте | 42 | 55 |
420/70Р24 Бел-90 в комплекте | 100 | 91 |
360/70Р24 Бел-89 в комплекте | 120 | 73 |
16,9Р38 Ф-52 в комплекте | 48 | 137 |
16,9Р30 Ф-245-1 в комплекте | 63 | 115 |
16,9Р30 Ф-39 в комплекте | 71 | 111 |
16,5/70-18 КФ-97 нс.10 в комплекте | 124 | 78 |
16,5/70-18 КФ-97 нс.14 в комплекте | 124 | 84 |
16,0-20 Ф-64GL-1 нс.12 в комплекте | 127 | 71 |
16,0-20 Ф-64GL-1 нс.8 в комплекте | 127 | 62 |
15,5Р38 Ф-2А в комплекте | 56 | 101 |
13,6-20 Бел-17 в комплекте | 224 | 47 |
13. 0/75-16 Фбел-340 в комплекте | 300 | 31 |
13.0/75-16 Бел-104 в комплекте | 300 | 37 |
12,4L-16 Фбел-160М в комплекте | 310 | 37 |
11,2-20 Ф-35-1 в комплекте | 300 | 36 |
10.0/75-15,3 Бел-92 в комплекте | 620 | 20 |
10.00-16 Бел ПТ-5М в комплекте | 455 | 27 |
9.00Р20 Фбел-311 в комплекте | 344 | 32 |
7,50-20 В-103 в комплекте | 400 | 24 |
7.50L16 Фбел-253М нс.2 в комплекте | 690 | 12 |
7.50L16 Фбел-253М нс.4 в комплекте | 690 | 14 |
6L-12 Ф-140М в комплекте | 1 350 | 7,4 |
6,50-16 Я-275А в комплекте | 685 | 17,7 |
5,50-16 Фбел-256 нс4 в комплекте | 910 | 7,1 |
5,50-16 Фбел-256 нс8 в комплекте | 910 | 8,4 |
5,50-16 Ф-122 нс 8 в комплекте | 910 | 11,6 |
5,50-16 Ф-122 нс 4 в комплекте | 910 | 10,4 |
5. 00-10 В-19А в комплекте | 1 900 | 5,3 |
Шины для легковых, легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
235/75Р15 Бел-24-1 б/к | 600 | 16,6 |
205/70Р15 Бел-121 | 780 | 11,3 |
205/70Р14 Бел-59 | 840 | 10,6 |
205/70Р14 ОИ-297-1 | 840 | 11,1 |
205/65Р15 Бел-99 | 840 | 10,7 |
205/65Р15 Бел-123 | 840 | 10,7 |
195/65Р15 Бел-80 | 865 | 11 |
195/65Р15 Бел-81 | 865 | 11 |
195/65Р15 L-8 | 865 | 10,5 |
195/65Р15 Бел-119 | 865 | 10,4 |
185/70Р14 Бел-117 | 1 010 | 8,3 |
185/70Р14 Бел-97 | 1 010 | 7,8 |
185/70Р14 Бел-113 | 1 010 | 8,1 |
185/60Р14 Би-555 | 1 155 | 7,5 |
185/65Р14 Бел-94 | 1 080 | 7,6 |
185/65Р14 Бел-107 | 1 080 | 8 |
175/80Р16 Вли-10 в комплекте | 875 | 11,8 |
175/70Р14 Л5-1 | 1 232 | 7,7 |
175/70Р14 Л-5Бел | 1 232 | 7,2 |
175/70Р13 Би-391 | 1 600 | 7 |
175/70Р13 Бел-101 | 1 600 | 7 |
175/70Р13 Бел-103 | 1 600 | 7,1 |
175/70Р13 Бел-100 | 1 600 | 7 |
175/70Р13 Би-508 | 1 600 | 8,1 |
175/70Р13 Бел-127 | 1 600 | 7,2 |
165/80Р13 НИИШП РАЛЛИ | 1 600 | 8,2 |
165/70Р13 Бел-105 | 1 870 | 6,2 |
155/70Р13 Би-395 | 2 000 | 6,1 |
155/70Р13 Бел-391 | 2 000 | 6 |
135/80Р12 Би-308 | 2 500 | 4,4 |
225/70Р15С Бел-77 | 630 | 15 |
195Р14С Бел-78 | 840 | 11,8 |
185/75Р16С Бел-109 без камеры | 855 | 11,7 |
175Р16С Би-522 без камеры | 885 | 11,6 |
185/75Р16С Бел-109 с камерой | 855 | 13 |
175Р16С Би-522 с камерой | 885 | 12,9 |
БЕЛАЗ приколы — 72 фото
1
БЕЛАЗ приколы
2
Шутки про БЕЛАЗ
3
БЕЛАЗ грузоподъемность 180 тонн
4
Шиномонтаж БЕЛАЗА
5
БЕЛАЗ-75710 И Катерпиллер
6
Прикольный самосвал
7
БЕЛАЗ 75501
8
Грузовики демотиваторы
9
Девушка на БЕЛАЗЕ
10
Мужик накачивает колесо БЕЛАЗА
11
Приколы на БЕЛАЗАХ
12
Грузовики в карьере
13
Огромные машины на севере
14
15
Необычный самосвал
16
Камера от БЕЛАЗА
17
БЕЛАЗ И КАМАЗ
18
Размер колеса БЕЛАЗА
19
Колесо БЕЛАЗА
20
БЕЛАЗ сдутое колесо
21
Боязнь больших машин
22
Гигантские машины
23
Бронированный БЕЛАЗ
24
Шиномонтаж БЕЛАЗА
25
Диаметр колеса БЕЛАЗА 450
26
БЕЛАЗ 75604
27
БЕЛАЗ-75710 Terex Titan
28
К700 и БЕЛАЗ
29
1996 БЕЛАЗ
30
БЕЛАЗ World of
31
БЕЛАЗ приколы
32
Размер шин БЕЛАЗ
33
БЕЛАЗ-75710 характеристики
34
БЕЛАЗ 75191
35
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710
36
ЗИЛ-130 И БЕЛАЗ
37
БЕЛАЗ World of Tanks
38
Грузовик БЕЛАЗ 75600
39
БЕЛАЗ 75603
40
БЕЛАЗ 74212
41
С днем автомобилиста БЕЛАЗ
42
БЕЛАЗ разукрашенный
Машины большие КАМАЗЫ
44
Белшина БЕЛАЗ-542
45
Приколы про Мороз
46
КАМАЗ карьерный самосвал Геркулес
47
БЕЛАЗЫ В карьере
48
Сломанные БЕЛАЗЫ
49
БЕЛАЗ 450 тонн
50
БЕЛАЗ-75710 И КАМАЗ
51
БЕЛАЗ аварии
52
БЕЛАЗ перевернулся
53
БЕЛАЗ 130 тонн 75131
54
Самосвал Terex MT 6300ac
55
Комацу 130 БЕЛАЗ
56
Радиостанция автомобильная на БЕЛАЗЕ
57
Картинки с БЕЛАЗОМ приколы с днем рождения
58
БЕЛАЗ 120 тонн
59
Щебень прикол
60
БЕЛАЗ 75501
61
Перевернутый БЕЛАЗ
62
Большая машина на севере
63
БЕЛАЗ 7513c газовый
64
Трудные будни шофера
65
Кузов БЕЛАЗ 7547
66
БЕЛАЗ-75710 И человек
67
Мощность двигателя БЕЛАЗА
68
Дмитрий Белайц
69
70
Обод колеса
ОТР для самосвала БЕЛАЗ Белаз 75131 Белаз 75306 — 51×24; 57×29 — GIANTOUR (Китайский производитель)
/china/ml/0-s-i-1/Search. html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов.
ПродуктыКомпанииКорзина запросов (0)
Расширенный
Обод колеса ОТР для самосвала БЕЛАЗ Белаз 75131 Белаз 75306
Модель: | 51×24; 57×29 |
---|---|
Марка: | GIANTOUR |
Происхождение: | Сделано в Китае |
Категория: | Транспорт / Транспортные средства / Специальное транспортное оборудование |
Этикетка: | обод колеса белаз, самосвал белаз, шина обод колеса |
Цена: | 4000 долларов США
/ ПК |
Мин. Заказ: | 4 шт. |
Узнать сейчас Добавить в корзину
Описание товара
Продам стальной обод колеса OTR для гигантского самосвала колесного погрузчика Белаз БелАЗ 75131 БелАЗ 75306:
Размер обода: 51×24,00/5,0; 57X29. 00/6.0
Конструкция
: конструкция из 5 шт.
Материал: обод из кованой стали.
установлен размер шин: 33.00R51; 40.00R57
устанавливаемых автомобилей: колесо/обод на самосвал БЕЛАЗ 130Т БЕЛАЗ 75131; Диск колесный для самосвала БЕЛАЗ 220Т БЕЛАЗ 75306
Срок поставки: 45 дней.
Условия поставки: FOB, CIF, CNF.
Порт погрузки: Шанхай, Нинбо.
Каталог: электронный каталог доступен по электронной почте или факсу.
Образец: заряд.
FOB/CNF/CIF | |
Условия оплаты: | T/T, L/C |
Упаковка: | поддон |
Изображение продукта
Изображение 1
Отправить запрос этому участнику
Сопутствующие товары этой компании
Обод грейдерного бульдозера для фронтального погрузчика OTR
1000 долларов США
Продам 29,5-25 29,5R25 привод тележки буровой установки
2000 долларов США
Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо
2300 долларов США
Продам 40.
00-57 E4 E7 шина тележки для буровой установки17000 долларов США
Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо
5000 долларов США
Большие резиновые гусеницы для большого экскаватора и
1000 долларов США
Диск стальной кованый Диск Белаз в сборе для
4000 долларов США
- Обод
BELAZ rim assy OTR для БЕЛАЗ
4000 долларов США
Продам Обод стальной шахтного колеса OTR в сборе
600 долларов США
Продам Обод стальной шахтного колеса OTR в сборе
2500 долларов США
Продам колесо шахтное OTR стальное ободное колесо
3550 долларов США
Колесный диск БЕЛАЗ 75135 в сборе на БЕЛАЗ 75135
3550 долларов США
Этот участник берет на себя полную ответственность за содержание этого списка.
DIYTrade не несет никакой ответственности за такое содержание.Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержимом, нажмите здесь.
Китайские поставщики Быстрый поиск:
Специальное транспортное оборудование китайского производства
,Специальное транспортное оборудование Китайские поставщики и китайские производители
Оптовые внедорожные шины LUAN 37.00R57 для горнодобывающих самосвалов CAT 789D,LUAN Внедорожные шины 37.00R57 для горнодобывающих самосвалов CAT 789D поставщиков, производителей
Внедорожные шины LUAN 37.00R57 подходят для карьерных самосвалов CAT 789D. HA162, HA163, HA169 доступны различные модели и составы для различных условий добычи.
запросить сейчас Скачать
Информация о продукте
Шины LUAN Off-The-Road 37.00R57 подходят для карьерных самосвалов CAT 789D. HA162, HA163, HA169 доступны различные модели и составы для различных условий добычи.
Особенности:
1. HA162 имеет более глубокие канавки и большие блоки протектора, что помогает шине лучше тормозить и сопротивляться порезам.
2. HA163 обладает лучшей стойкостью к проколам и износостойкостью, что приводит к увеличению срока службы.
3. HA169 применяется в любых жестких условиях шахты, таких как железная руда, медный рудник и т. д.
Технические данные:
HA162 Технические характеристики | |||||||||||||||
Размер шин | Единица | Размеры новой шины (мм) | Размеры находящейся в эксплуатации шины | обод | ТКВЧ | ||||||||||
Глубина протектора | Общая ширина секции | Раздел | Внешний диаметр шины | Окружность качения | Интер емкость (л) | Максимальная общая ширина секции | Максимальный внешний диаметр | Радиус статической нагрузки | Ширина статической загруженной секции | Минимальный двойной интервал | Стандарт | Необязательный | Средний | ||
37. 00R57 | мм | 99 | 1050 | 999 | 3440 | 9738 | 4462 | 1125 | 3600 | 1550 | 1225 | 1242 | 27. 00/6.0 | 29.00/6.0 | 825 |
HA163 Технические данные | |||||||||||||||
Размер шин | Единица | Размеры новой шины (мм) | Размеры находящейся в эксплуатации шины | обод | ТКВЧ | ||||||||||
Глубина протектора | Общая ширина секции | Раздел | Внешний диаметр шины | Окружность качения | Интер емкость (л) | Максимальная общая ширина секции | Максимальный внешний диаметр | Радиус статической нагрузки | Ширина статической загруженной секции | Минимальный двойной интервал | Стандарт | Необязательный | Средний | ||
37. 00R57 | мм | 99 | 1050 | 999 | 3440 | 9738 | 4462 | 1125 | 3600 | 1550 | 1225 | 1242 | 27. 00/6.0 | 29.00/6.0 | 785 |