Бортовые редукторы — Журнал «4х4 Club»
Что сделать проще и быстрее – лифт подвески или кузова? Оказывается, лифт трансмиссии! Установка бортовых редукторов одновременно и лифтует, и добавляет дорожного просвета даже без увеличения размера колес
Так что же такое бортовые редукторы, и зачем они нам нужны? Прежде всего это деталь, которая позволяет опустить ось вращения колеса ниже оси привода. Это как если на ступицу вместо колеса надеть шестеренку, а под ней приделать еще одну ступицу, тоже с шестеренкой, и на нее уже надевать колесо. Ступица, вращаясь, будет через шестеренки передавать вращение на новую, нижнюю, ступицу, а колеса как бы опустятся ниже относительно штатных ступиц, и автомобиль поднимется на высоту, равную расстоянию между старой и новой ступицами. На конвейере таким устройством оснащаются только очень серьезные внедорожники, такие как армейские УАЗ и HMMWV (Hummer для военных, если кто не помнит), БТР и подобные очень специальные машины. Бортовой редуктор даёт возможность сразу сделать больше дорожный просвет, не увеличивая размер колёс.
Под крышкой бортового редуктора спрятаны четыре шестерни,
передающие вращение привода колесу внедорожника
Устроены бортовые редукторы довольно просто. В них имеются шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода, промежуточные шестерни и ведомая шестерня, приводящая во вращение колесо. Паразитные шестерни нужны для того, чтобы колесо не поменяло направление вращения, иначе машина будет на передних передачах ехать назад и только на задней – вперед. Обычно разработчики делают ведомую шестерню еще и с большим количеством зубьев, чем ведущую. Это позволяет увеличить передаточное число и безболезненно установить шины большего внешнего диаметра. Кроме того, бортовые редукторы предусматривают возможность установки централизованной системы изменения давления в шинах.
Бортовой редуктор позволяет не только перенести ось вращения колеса ниже,
но и увеличить передаточные числа, а также встроить подкачку шин
Рассмотрим тему редукторов на примере Land Rover Defender, одного из самых популярных в России объектов внедорожного тюнинга. Кстати, до сих пор бортовые редукторы для него можно было приобрести исключительно производства немецкой фирмы Tibus (см. № 7‘2012). Сейчас такие устройства стали делать и в России. Главное отличие российских от сделанных в Германии в том, что вся начинка, а именно полуоси, ШРУСы, тормозные диски, остается штатной, и в случае необходимости замены вопросов не возникает. Кроме того, есть и заметная разница в конструкции. Немецкая продукция изготавливается из двух половинок, а у нас применяют принцип стальной плиты, которая крепится к ступице и в случае каких-либо контактов с камнями принимает удар на себя. Остальная часть корпуса является крышкой, выполненной из авиационного алюминиевого сплава. Она лёгкая, но по прочности не уступает стали. К тому же от ударов о твердые препятствия она прикрыта колесным диском. Передаточное число бортового редуктора, равное 1:1,31, подобрано таким образом, чтобы можно было сразу установить покрышки с внешним диаметром 37 дюймов. Это, правда, потребует отлифтовать машину еще на 40 мм. Но даже если не использовать большие колеса, сама по себе установка бортовых редукторов увеличивает дорожный просвет на 120 мм!
После установки бортовых редукторов клиренс машины вырастает
на 120 мм без учета увеличения колес, а колея становится шире на 180 мм
В ДЕЛЕ
Автомобиль с бортовыми редукторами и на колесах в 37 дюймов становится настоящим монстром с громадным дорожным просветом и большими углами въезда/съезда. Единственная требующаяся после монтажа редукторов доработка – это установка расширителей. Потому что колея машины за счет редукторов вырастает на 180 мм. При этом, что важно, он остается на штатных рычагах подвески, которая продолжает работать в привычном режиме. Это позволяет свободно управлять высокой машиной в городских условиях и при длительных пробегах по трассе. И, что существенно, бортовые редукторы устанавливаются на машину буквально за день. А при необходимости их несложно демонтировать, превратив брутальный внедорожник в прежний стандартный Defender.
Автомобиль предоставлен компанией KDT
UMC Колесные редукторы
Компоненты оросительных систем
Отсоединяемый колесный редуктор
Предназначен для применения в случаях необходимости буксирования дождевальной установки.
Данный колесный редуктор является идеальным решением для буксируемой дождевальной установки. Производители, как правило, предпочитают данный колесный редуктор колесным редукторам с отсоединяемой ступицей.
Просто отсоединитe червяк и отбуксируйте вашу систему к ее рабочему месту, затем снова подсоединитe червяк, и вы готовы к запуску. Стяжка СХ является идеальным дополнением для колесного редуктора TNT-2 благодаря своей способности контролировать отсоединение стяжки от колесного редуктора.
Номер модели Передаточное отношение
725-TNT-UV 52:1
725-TNT-U 50:1
Свойства и преимущества
Запатентованный концевой колесный редуктор ТНТ-2 от UMC разработан специально для его применения в случаях, когда круговая или фронтальная дождевальная установка должна буксироваться.
Колесный редуктор обеспечивает возможность отсоединения червячной передачи и позволяет пользователям перемещать системы из одной зоны в другую без необходимости применения дополнительной отсоединяемой ступицы.
Bыходной вал диаметром 2.25”
Передаточное отношение 50:1
Двойные входные уплотнения с тройными выходными манжетными уплотнениями
По желанию — редуктор из бронзы
Подробнее…
Предназначен для боковых систем и тележек горизонтального перемещения.
Сельхозпроизводители обычно используют колесный редуктор 760-U от UMC для самых экстремальных условий применения. Колесный редуктор предназначен для большего количества часов работы в год при работе с тяжелыми грузами на угловых системах и тележках горизонтального перемещения, а также в самых экстремальных полевых условиях при высокой колейности, тяжелой почве и большом весе тележек.
Колесный редуктор 760-U от UMC является нашим самым крупным и наиболее прочным редуктором. Он обладает большим диаметром ходового зубчатого колеса, чем стандартные редукторы серии 740 для работы с крутящим моментом на 20% выше. Он также оснащен выходным валом диаметром 2.5″ для размещения большей радиальной нагрузки.
Предназначен для использования на круговых дождевальных установках, угловых системах, дождевальных установках и тележках горизонтального / линейного передвижения.
Выходной вал диаметром 2.25″ Передаточное отношение 50:1
Свойства и преимущества
Уникальный дизайн входных и выходных уплотнений
Мощность крутящего момента на 20 % больше, чем в стандартных моделях 740.
Возможно изготовление зубчатого колеса из бронзы
Cверхгабаритные входные подшипники
Защита ведущего вала
Внешняя пломбированная защита входных и выходных уплотнителей
Универсальная система монтажа
Расширительная камера полного цикла с крышкой, изготовленной из алюминия
Заполнение маслом для червячной шестерни при сверхвысоком давлении
Подробнее…
Предназначенo для более длинныx пролетов, широких колес и тяжелых тележек в случае необходимости расширенного выходного вала
Колесный редуктор 740-UV обладает всеми возможностями, характеристиками и преимуществами, которые имеет, с некоторыми настройками, стандартная модель 740.
Выходной вал расширен, передаточное отношение — 52:1, а входной вал изготовлен из чугуна с углом давления в 25°, что позволяет использовать данный колесный редуктор в круговых и фронтальных дождевальных машинах, которые поставляются с этими стандартными характеристиками. Он также доступен в виде модели, предварительно собранной в США.
Номер модели 740-UV Передаточное отношение 52:1
Свойства и преимущества
Колесный редуктор 740-UV от UMC оснащен расширенным выходным валом диаметром 2.25″ со сверхгабаритными входными подшипниками, выдерживающими более тяжелые входные нагрузки. Кроме того, данный колесный редуктор имеет герметизированные фланцевые входные и выходные уплотнения сердцевины и предназначен для выдерживания более длинныx пролетов и более широких колес для использования в круговых и фронтальных дождевальных машинах.
Расширенный выходной вал размером в 2.25″
Передаточное отношение 52:1 с углом давления в 25°
Bходные и выходные уплотнения
Cверхгабаритные входные подшипники
Защита ведущего вала
Подробнее. ..
Предназначенo для более длинныx пролетов, широких колес и тяжелых тележек.
Колесный редуктор 740-U является нашим стандартным продуктом, который
способен выдерживать почти любые условия почвы.
Хотя он и является слишком мощным для условий, в которых было бы достаточно колесного редуктора, предназначенного для коротких пролетов, или колесного редуктора 725, многие сельхозпроизводители предпочитают многофункциональность модели 740, так как она позволяет работать в условиях колейности, тяжелой почвы и неровной местности.
Номер модели 740-U Передаточное отношение 50:1
Свойства и преимущества
Колесный редуктор 740-U от UMC оснащен выходным валом диаметром 2.25″ со сверхгабаритными подшипниками, выдерживающими более тяжелые входные нагрузки. Кроме того, данный колесный редуктор имеет герметизированные фланцевые входные и выходные уплотнения сердцевины и предназначен для более длинных пролетов и более широких колес для использования в круговых и фронтальных дождевальных машинах.
Подробнее…
Предназначенo для длинных секций. Этот колесный редуктор является шагом вперед по сравнению с нашим колесным редуктором «Модерейт дьюти».
Он предназначен для использования с системами, которые выдерживают более длинные секции и / или трубы большого диаметра в полях с легкой почвой, где нет проблемы колейности.
Выходной вал и выходные подшипники большeго диаметра позволяют этому колесному редукторy выдерживать дополнительные нагрузки, обусловленныe более тяжелыми системами.
Номер модели 725-U
Передаточное отношение 50:1
Свойства и преимущества
Колесный редуктор конечной передачи 725 UCD располагает выходным валом в 2.25″ и предназначен для использования в движущихся / линейных круговых и боковых оросительных системах.
Выходной вал в 2.25″
Коэффициент передачи 50:1
Двойные входные уплотнения и тройные выходные манжетные уплотнения
Защита ведущего вала
Внешняя защита уплотнителей
Верхняя пробка для заливного отверстия
Универсальная крепительная система
Подробнее. ..
Alfa Tools GWB02 1 «Втулки редуктора шлифовального колеса 1″ -1/2 «-Freer Tool and Supply
Бренд: Alfa Tools
SKU: AT-GWB02
MPN: GWB02
- 70007 MPN: GWB02
- MPN. 11,99 $ $11,99
Цена за единицу за
- Сэкономьте $16,45
Цена за упаковку
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Название по умолчанию — 11,99 долл. США КоличествоОсталось всего 0!
*Изображения продуктов могут отличаться от реальных приобретенных товаров. *
** Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы узнать все сроки выполнения заказа, прежде чем размещать заказ. После оплаты за любую отмену будет взиматься плата за отмену в размере 4%. **Краткое описание
ALFA TOOLS GWB02 Переходная втулка для настольных и стационарных шлифовальных кругов, размеры отверстий на оправке 1″, 3/4″, 5/8″, 1/2″, подходит для кругов толщиной 1″
UPC: 721511628742
*Все Заказы Alfa Tool должны составлять минимум 50 долларов США.*
Продукты Alfa Tools можно приобрести только при наличии учетной записи на доставку.Приносим извинения за неудобства.Полное описание
Шлифовальные круги на пьедестале
Размеры отверстий в арболе 1 «
3/4″
5/8 «
1/2″
Подходит 1 «Колеса толщины
UPC: 721511628742
*Заказ всех инструментов Alfa должны встретиться с 50 доллар США. .*
Мы также рекомендуем
ЗАЖИМНЫЕ РАЗВЕРТКИ «O’ HSS»
Артикул: AT-CR54165
MPN: CR54165Цена продажи $14,04 $14,04
Список цен 33,33 $ 33,33 доллара СШАСкидка $19,29
Инструмент Alfa Tool 1/8-1/2 МЕХАНИЧЕСКАЯ РАЗВЕРТКА MR54571
Артикул: AT-MR54571
MPN: MR54571Цена продажи 13,03 $ $13,03
Список цен 30,92 $ $30,92Скидка $17,89
Alfa Tools AB107012100 10″ X 70-1/2″ АБРАЗИВНАЯ ЛЕНТА ИЗ ОКСИДА АЛЮМИНИЯ 100 ГРИТ
Артикул: AT-AB107012100
MPN:Цена продажи 218,40 $ 218,40 долларов США
Список цен 518,50 $ 518,50 долларов СШАСэкономьте $300,10
Alfa Tools AB107012120 10″ X 70-1/2″ АБРАЗИВНАЯ ЛЕНТА ИЗ ОКСИДА АЛЮМИНИЯ 120 ГРИТ
Артикул: AT-AB107012120
MPN: AB107012120Цена продажи 218,40 $ 218,40 долларов США
Список цен 518,50 $ 518,50 долларов СШАСэкономьте $300,10
Alfa Tools AB107012150 10″ X 70-1/2″ АБРАЗИВНАЯ ЛЕНТА ИЗ ОКСИДА АЛЮМИНИЯ 150 ГРИТ
Артикул: AT-AB107012150
MPN: AB107012150Цена продажи 218,40 $ 218,40 долларов США
Список цен 518,50 $ 518,50 долларов СШАSave $300.
- MPN. 11,99 $ $11,99