Колесный редуктор: Колесный редуктор

Бортовые редукторы — Журнал «4х4 Club»

Что сделать проще и быстрее – лифт подвески или кузова? Оказывается, лифт трансмиссии! Установка бортовых редукторов одновременно и лифтует, и добавляет дорожного просвета даже без увеличения размера колес

Так что же такое бортовые редукторы, и зачем они нам нужны? Прежде всего это деталь, которая позволяет опустить ось вращения колеса ниже оси привода. Это как если на ступицу вместо колеса надеть шестеренку, а под ней приделать еще одну ступицу, тоже с шестеренкой, и на нее уже надевать колесо. Ступица, вращаясь, будет через шестеренки передавать вращение на новую, нижнюю, ступицу, а колеса как бы опустятся ниже относительно штатных ступиц, и автомобиль поднимется на высоту, равную расстоянию между старой и новой ступицами. На конвейере таким устройством оснащаются только очень серьезные внедорожники, такие как армейские УАЗ и HMMWV (Hummer для военных, если кто не помнит), БТР и подобные очень специальные машины. Бортовой редуктор даёт возможность сразу сделать больше дорожный просвет, не увеличивая размер колёс.

 

 

Под крышкой бортового редуктора спрятаны четыре шестерни,
передающие вращение привода колесу внедорожника

 

Устроены бортовые редукторы довольно просто. В них имеются шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода, промежуточные шестерни и ведомая шестерня, приводящая во вращение колесо. Паразитные шестерни нужны для того, чтобы колесо не поменяло направление вращения, иначе машина будет на передних передачах ехать назад и только на задней – вперед. Обычно разработчики делают ведомую шестерню еще и с большим количеством зубьев, чем ведущую. Это позволяет увеличить передаточное число и безболезненно установить шины большего внешнего диаметра. Кроме того, бортовые редукторы предусматривают возможность установки централизованной системы изменения давления в шинах.

 

Бортовой редуктор позволяет не только перенести ось вращения колеса ниже,
но и увеличить передаточные числа, а также встроить подкачку шин

 

 

Рассмотрим тему редукторов на примере Land Rover Defender, одного из самых популярных в России объектов внедорожного тюнинга. Кстати, до сих пор бортовые редукторы для него можно было приобрести исключительно производства немецкой фирмы Tibus (см. № 7‘2012). Сейчас такие устройства стали делать и в России. Главное отличие российских от сделанных в Германии в том, что вся начинка, а именно полуоси, ШРУСы, тормозные диски, остается штатной, и в случае необходимости замены вопросов не возникает. Кроме того, есть и заметная разница в конструкции. Немецкая продукция изготавливается из двух половинок, а у нас применяют принцип стальной плиты, которая крепится к ступице и в случае каких-либо контактов с камнями принимает удар на себя. Остальная часть корпуса является крышкой, выполненной из авиационного алюминиевого сплава. Она лёгкая, но по прочности не уступает стали. К тому же от ударов о твердые препятствия она прикрыта колесным диском. Передаточное число бортового редуктора, равное 1:1,31, подобрано таким образом, чтобы можно было сразу установить покрышки с внешним диаметром 37 дюймов. Это, правда, потребует отлифтовать машину еще на 40 мм. Но даже если не использовать большие колеса, сама по себе установка бортовых редукторов увеличивает дорожный просвет на 120 мм!

 

 

После установки бортовых редукторов клиренс машины вырастает
на 120 мм без учета увеличения колес, а колея становится шире на 180 мм

 

В ДЕЛЕ

Автомобиль с бортовыми редукторами и на колесах в 37 дюймов становится настоящим монстром с громадным дорожным просветом и большими углами въезда/съезда. Единственная требующаяся после монтажа редукторов доработка – это установка расширителей. Потому что колея машины за счет редукторов вырастает на 180 мм. При этом, что важно, он остается на штатных рычагах подвески, которая продолжает работать в привычном режиме. Это позволяет свободно управлять высокой машиной в городских условиях и при длительных пробегах по трассе. И, что существенно, бортовые редукторы устанавливаются на машину буквально за день. А при необходимости их несложно демонтировать, превратив брутальный внедорожник в прежний стандартный Defender.

Автомобиль предоставлен компанией KDT

 

UMC Колесные редукторы

Компоненты оросительных систем

Отсоединяемый колесный редуктор

Предназначен для применения в случаях необходимости буксирования дождевальной установки.

Данный колесный редуктор является идеальным решением для буксируемой дождевальной установки. Производители, как правило, предпочитают данный колесный редуктор колесным редукторам с отсоединяемой ступицей.

Просто отсоединитe червяк и отбуксируйте вашу систему к ее рабочему месту, затем снова подсоединитe червяк, и вы готовы к запуску. Стяжка СХ является идеальным дополнением для колесного редуктора TNT-2 благодаря своей способности контролировать отсоединение стяжки от колесного редуктора.

Номер модели             Передаточное отношение   

    725-TNT-UV                                    52:1

    725-TNT-U                                      50:1

 Свойства и преимущества

Запатентованный концевой колесный редуктор ТНТ-2 от UMC разработан специально для его применения в случаях, когда круговая или фронтальная дождевальная установка должна буксироваться.

Колесный редуктор обеспечивает возможность отсоединения червячной передачи и позволяет пользователям перемещать системы из одной зоны в другую без необходимости применения дополнительной отсоединяемой ступицы.

Bыходной вал диаметром 2.25”

Передаточное отношение 50:1

Двойные входные уплотнения с тройными выходными манжетными уплотнениями

По желанию — редуктор из бронзы

Подробнее…

Предназначен для боковых систем и тележек горизонтального перемещения.

Сельхозпроизводители обычно используют колесный редуктор 760-U от UMC для самых экстремальных условий применения. Колесный редуктор предназначен для большего количества часов работы в год при работе с тяжелыми грузами на угловых системах и тележках горизонтального перемещения, а также в самых экстремальных полевых условиях при высокой колейности, тяжелой почве и большом весе тележек.

Колесный редуктор 760-U от UMC является нашим самым крупным и наиболее прочным редуктором. Он обладает большим диаметром ходового зубчатого колеса, чем стандартные редукторы серии 740 для работы с крутящим моментом на 20% выше. Он также оснащен выходным валом диаметром 2.5″ для размещения большей радиальной нагрузки.

Предназначен для использования на круговых дождевальных установках, угловых системах, дождевальных установках и тележках горизонтального / линейного передвижения.

Выходной вал диаметром 2.25″  Передаточное отношение 50:1

Свойства и преимущества

Уникальный дизайн входных и выходных уплотнений

Мощность крутящего момента на 20 % больше, чем в стандартных моделях 740.

Возможно изготовление зубчатого колеса из бронзы

Cверхгабаритные входные подшипники

Защита ведущего вала

Внешняя пломбированная защита входных и выходных уплотнителей

Универсальная система монтажа

Расширительная камера полного цикла с крышкой, изготовленной из алюминия

Заполнение маслом для червячной шестерни при сверхвысоком давлении

Подробнее…

Предназначенo для более длинныx пролетов, широких колес и тяжелых тележек в случае необходимости расширенного выходного вала

Колесный редуктор 740-UV обладает всеми возможностями, характеристиками и преимуществами, которые имеет, с некоторыми настройками, стандартная модель 740.

Выходной вал расширен, передаточное отношение — 52:1, а входной вал изготовлен из чугуна с углом давления в 25°, что позволяет использовать данный колесный редуктор в круговых и фронтальных дождевальных машинах, которые поставляются с этими стандартными характеристиками. Он также доступен в виде модели, предварительно собранной в США.

Номер модели 740-UV   Передаточное отношение  52:1

Свойства и преимущества

Колесный редуктор 740-UV от UMC оснащен расширенным выходным валом диаметром 2.25″ со сверхгабаритными входными подшипниками, выдерживающими более тяжелые входные нагрузки. Кроме того, данный колесный редуктор имеет герметизированные фланцевые входные и выходные уплотнения сердцевины и предназначен для выдерживания более длинныx пролетов и более широких колес для использования в круговых и фронтальных дождевальных машинах.

Расширенный выходной вал размером в 2.25″

Передаточное отношение 52:1 с углом давления в 25°

Bходные и выходные уплотнения

Cверхгабаритные входные подшипники

Защита ведущего вала

Подробнее. ..

Предназначенo для более длинныx пролетов, широких колес и тяжелых тележек.
Колесный редуктор 740-U является нашим стандартным продуктом, который
способен выдерживать почти любые условия почвы.

Хотя он и является слишком мощным для условий, в которых было бы достаточно колесного редуктора, предназначенного для коротких пролетов, или колесного редуктора 725, многие сельхозпроизводители предпочитают многофункциональность модели 740, так как она позволяет работать в условиях колейности, тяжелой почвы и неровной местности.

Номер модели 740-U Передаточное отношение 50:1

Свойства и преимущества

Колесный редуктор 740-U от UMC оснащен выходным валом диаметром 2.25″ со сверхгабаритными подшипниками, выдерживающими более тяжелые входные нагрузки. Кроме того, данный колесный редуктор имеет герметизированные фланцевые входные и выходные уплотнения сердцевины и предназначен для более длинных пролетов и более широких колес для использования в круговых и фронтальных дождевальных машинах.

Подробнее…

Предназначенo для длинных секций. Этот колесный редуктор является шагом вперед по сравнению с нашим колесным редуктором «Модерейт дьюти».
Он предназначен для использования с системами, которые выдерживают более длинные секции и / или трубы большого диаметра в полях с легкой почвой, где нет проблемы колейности.
Выходной вал и выходные подшипники большeго диаметра позволяют этому колесному редукторy выдерживать дополнительные нагрузки, обусловленныe более тяжелыми системами. 

Номер модели 725-U 

Передаточное отношение 50:1

Свойства и преимущества 

Колесный редуктор конечной передачи 725 UCD располагает выходным валом в 2.25″ и предназначен для использования в движущихся / линейных круговых и боковых оросительных системах. 

Выходной вал в 2.25″

Коэффициент передачи 50:1

Двойные входные уплотнения и тройные выходные манжетные уплотнения

Защита ведущего вала

Внешняя защита уплотнителей

Верхняя пробка для заливного отверстия

Универсальная крепительная система

Подробнее. ..

Alfa Tools GWB02 1 «Втулки редуктора шлифовального колеса 1″ -1/2 «-Freer Tool and Supply

Бренд: Alfa Tools

SKU: AT-GWB02
MPN: GWB02

  • 70007 MPN: GWB02

    • MPN. $11,99

      Цена за единицу за

    • Сэкономьте $16,45

    Цена за упаковку

    Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


    Название по умолчанию — 11,99 долл. США Количество

    Осталось всего 0!

    *Изображения продуктов могут отличаться от реальных приобретенных товаров. *
    ** Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], чтобы узнать все сроки выполнения заказа, прежде чем размещать заказ. После оплаты за любую отмену будет взиматься плата за отмену в размере 4%. **


    Краткое описание
    ALFA TOOLS GWB02 Переходная втулка для настольных и стационарных шлифовальных кругов, размеры отверстий на оправке 1″, 3/4″, 5/8″, 1/2″, подходит для кругов толщиной 1″
    UPC: 721511628742
    *Все Заказы Alfa Tool должны составлять минимум 50 долларов США.*

    Продукты Alfa Tools можно приобрести только при наличии учетной записи на доставку.Приносим извинения за неудобства.

    Полное описание

    Шлифовальные круги на пьедестале

    Размеры отверстий в арболе 1 «

    3/4″

    5/8 «

    1/2″

    Подходит 1 «Колеса толщины

    UPC: 721511628742

    *Заказ всех инструментов Alfa должны встретиться с 50 доллар США. .*


    Мы также рекомендуем

    ЗАЖИМНЫЕ РАЗВЕРТКИ «O’ HSS»

    Артикул: AT-CR54165
    MPN: CR54165

    Цена продажи $14,04 Список цен

    33,33 доллара США

    Скидка $19,29

    Инструмент Alfa Tool 1/8-1/2 МЕХАНИЧЕСКАЯ РАЗВЕРТКА MR54571

    Артикул: AT-MR54571
    MPN: MR54571

    Цена продажи $13,03 Список цен $30,92

    Скидка $17,89

    Alfa Tools AB107012100 10″ X 70-1/2″ АБРАЗИВНАЯ ЛЕНТА ИЗ ОКСИДА АЛЮМИНИЯ 100 ГРИТ

    Артикул: AT-AB107012100
    MPN:

    AB107012100

    Цена продажи 218,40 долларов США Список цен 518,50 долларов США

    Сэкономьте $300,10

    Alfa Tools AB107012120 10″ X 70-1/2″ АБРАЗИВНАЯ ЛЕНТА ИЗ ОКСИДА АЛЮМИНИЯ 120 ГРИТ

    Артикул: AT-AB107012120
    MPN: AB107012120

    Цена продажи 218,40 долларов США

    Список цен 518,50 долларов США

    Сэкономьте $300,10

    Alfa Tools AB107012150 10″ X 70-1/2″ АБРАЗИВНАЯ ЛЕНТА ИЗ ОКСИДА АЛЮМИНИЯ 150 ГРИТ

    Артикул: AT-AB107012150
    MPN: AB107012150

    Цена продажи 218,40 долларов США Список цен 518,50 долларов США

    Save $300.

    10

    Колесный редуктор — Перевод на испанский язык – Linguee

    Колесо s 9 9 i i 0004 e d редуктор , a ir выхлопной тормоз, кондиционер, ПЛК […]

    система программного управления

    chinadieselengines.com

    chinadieselengines.com

    Reductor EN LA RUEDA LA TER AL, F RE NO DE ES CA pe de ai re , воздух […]

    кондиционер, система управления программами PLC

    chinadieselengines.es

    chinadieselengines.es

    wheel s i d e

    d reducer , a ir exhaust brake, [. ..]

    кондиционер, подходит к мусорному баку 6-6,4 м

    chinadieselengines.com

    chinadieselengines.com

    Редуктор de la rueda lat эра l, fr en o de escape […]

    Неймтико, комбинация с камуфляжем длиной 6–6,4 м

    chinadieselengines.es

    chinadieselengines.es

    Состоит из опоры

    […] кровать, ине RT I A Колесо A N D M OT O R REDUCER .

    daga.biz

    daga.biz

    Compuesto por la

    […] bancada sopo rt e, la rueda de in er ci a y e л мотор-редуктор.

    daga.biz

    daga.biz

    Полностью откройте ворота, установите три прокладки

    [. ..]

    на часть стойки, а затем положить ее

    […] на Too TH E D Колесо O F T HE M OT O R REDUCER R 9000 R 0007 ; р ут это уровень […]

    спиртовым уровнем и прислоните его к воротам.

    betamatic.it

    betamatic.it

    Абран вертикальный эль порт, апликен три

    […]

    distanciadores y un trozo de

    […] кремальера, luego ap y enla a l a rueda d ent ada d el мотор-редуктор; […]

    nivelen, con el auxilio de una nivela y apyenla al portn.

    betamatic.it

    betamatic.it

    The BUILT-IN FR E E WHEEL l o ca ted inside t h e reducer i s a устройство безопасности [. ..]

    гасящий инерцию карданного вала при остановке,

    […]

    для предотвращения повреждения трансмиссии трактора.

    sicma.it

    sicma.it

    L a RUEDA LIB RE INCO RP ORADA в интерьере d el reducto es

    7

    90 […]

    de seguridad que Abbe la Inercia del Alern al

    […]

    кардн ан эль моменто дель репосос, evitando danos ан ла трасмисин дель трактор.

    sicma.it

    sicma.it

    Коробка двигателя,

    […] где m ot o r редуктор s e t который обеспечивает осевое перемещение0007 vi n g колесо .

    tecnatom.es

    tecnatom.es

    Caja Motora, Donde Se Instala EL C на Junt O M OTO -Reductor,

    EN CAR GADO D EPORCionar EL MOVIMI 77777777777777. 9 7 777777779 El Movimi a l a rueda t rac tor и .

    tecnatom.es

    tecnatom.es

    FR E E Колесо I S M умо с тем же способом с разницей, что вал не требуется для GE A A р редуктор т o б е установлен.

    mecalux.co.uk

    mecalux.co.uk

    L A Rueda L IB RE Viene M Ontada de la misma forma con la diferencia de que el eje no necesita prolongacin para la c ol in

    7 de 7 редуктор .

    mecalux.com.ar

    mecalux.com.ar

    Г е a r Reducer S c re w and hel ic a l wheel R = 50 /1

    beta. dropsa.com

    beta.dropsa.com

    Переходник a на rni l lo y rueda e lic oidal R =50/1

    beta.dropsa.com

    beta.dropsa.com

    Расположен на одном конце прохода и

    […] состоит из M OT O R REDUCER A N D T W O WHEELS ; o ne dri vi n g wheel a n d one dr iv e n wheel .

    daga.biz

    daga.biz

    Se halla situado en un extremo de la pasarela y

    […] est compuesto por un motorredu ct or y dos ruedas, una mot ri z otra conducida.

    daga.biz

    daga.biz

    Через электродвигатель

    […] 2 л.с. управляемые по a редуктор w i th цепная передача.

    chiacchiera.com.ar

    chiacchiera.com.ar

    Средний электрический двигатель 2

    […] hp, acc io nado por un редуктор con tr ansmi acadena

    7 si .

    chiacchiera.com.ar

    chiacchiera.com.ar

    Ацетаминофен – болеутоляющее и болеутоляющее средство.

    mdinfo.com

    mdinfo.com

    Ацетаминофен эс ип успокаивающий пункт el dolor y уменьшить ла fiebre.

    mdinfo.com

    mdinfo.com

    3. Установите

    [. ..] пресс su r e редуктор i n a ny position.

    caleffi.it

    caleffi.it

    3 . E l редуктор s e p ​​ uede in stalar en […]

    cualquier позицин.

    caleffi.it

    caleffi.it

    Двухступенчатая пневматическая система состоит из

    […] a first-s ta g e переходник a n d регулятор […]

    (DV), соединенный с помощью насадки с маской избыточного давления.

    proteccion-laboral.com

    proteccion-laboral.com

    Система нейтрализации отходов, состоящая из редуктора

    […] de primera et apa y un re gulador (DV), [. ..]

    que se conecta con un ajuste de bayoneta

    […]

    a la mscara de presin positiva.

    proteccion-laboral.com

    proteccion-laboral.com

    Общий привод

    […] осуществляется по a редуктор м o до р со скоростью […]

    переключатель.

    chiacchiera.com.ar

    chiacchiera.com.ar

    El accionamiento general es

    […] efectuado p или мотор-редуктор co n вариадор […]

    скоростной.

    chiacchiera.com.ar

    chiacchiera.com.ar

    Рекомендуется поддерживать скорость потока в пределах от 1 до 2 метров на

    […] второй при расчете кор ре с т редуктор s i ze .

    caleffi.it

    caleffi.it

    А ля гора

    […] de dim en siona r l os редукторы, s e a conse ja

    4 […]

    La Velocidad del Flujo Entre 1 и 2 Metros por Segundo.

    caleffi.it

    caleffi.it

    Приводная часть с литой рамой передает

    […]

    энергия через внешний клиноременный привод

    […] и внутренний редуктор t o t с помощью поршней […]

    из кованой стали с прямым приводом

    […]

    коленчатый вал, крестовины со сменными направляющими и шатуны.

    weirminerals.com

    weirminerals.com

    La terminal de potencia con marco fundido transfere energa

    [. ..]

    посредник для передачи кореа

    […] en V y u n mec ani smo редуктор int ern o поршень 0ta 9000es […]

    медианте лас-кручетас-дель-эхе

    […]

    de Transmisin directa de acero forjado con guas reemplazables y varillas de unin.

    es.weirminerals.com

    es.weirminerals.com

    Оборудование

    […] состоит из червяка ge a r редуктора d r iv трехфазного […]

    Асинхронный двигатель.

    alecop.com

    alecop.com

    El equipo se co mpon e de u n редуктор a t orni llo […]

    для двигателя asncrono trifsico.

    alecop.com

    alecop.com

    Вы также можете вращать t h e колесо o n y наша мышь для быстрого […]

    цикл через открытые окна.

    windows.microsoft.com

    windows.microsoft.com

    Tambin pu ed e gi rar la rueda de l mo use

    4 […]

    rpidamente por las ventanas abiertas.

    windows.microsoft.com

    windows.microsoft.com

    Часть, которая

    […] пробегает l ow e r колесо i s a […]

    двигательный механизм.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Часть

    [. ..] Que co rr a sob re la rueda in fer ior s e conectar […]

    для всех механических движителей.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    2.3.2. нагрузка на t h e колесо s p в dle должен соответствовать массе привода спидометра0005

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    2.3.2. la carga en el eje al que est conectado el velocmetro deber корреспондент a la masa en orden de Marcha

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    s ix t h колесо w i th в роторе […]

    дополнительная опция.

    pottinger.fr

    pottinger. fr

    L a se xt a rueda e n el r otor s e aade […]

    в ком.

    pottinger.fr

    pottinger.fr

    Финансовая система не сработала

    […] функция как a редуктор a n d распределитель […]

    риска.

    eurotopics.net

    eurotopics.net

    Финансовая система, включающая функции

    […] a la hor a de reducir y re partir el riesgo.

    eurotopics.net

    eurotopics.net

    Пик

    […] fl o w редуктор t h at расположен между […]

    педаль сцепления и сцепление в гидравлической магистрали.

    schaeffler.es

    schaeffler.es

    Эль лимитадор

    […] дель пар м ксимо es un редуктор de l f lujo qu e se coloca […]

    между педалью эмбраги и эль эмбраги ан ла conduccin hirulica.

    schaeffler.es

    schaeffler.es

    A s pe e d редуктор , w it h дисплей […]

    угла поворота на приведенной оси.

    alecop.com

    alecop.com

    U n редуктор de vel ocida d […]

    дель нгуло де жиро де су eje reducido.

    alecop.com

    alecop.com

    Если шланг, свисток или давление

    [. ..] датчик повреждения d, a редуктор w i ll ограничение потери воздуха […]

    до 25 литров в минуту.

    proteccion-laboral.com

    proteccion-laboral.com

    Si la manguera, el dispositivo acstico o el manmetro se daan, un

    […] limitador e n el кий rpo редуктор lim ita la p r dida de […]

    воздух 25 литров в минуту.

    proteccion-laboral.com

    proteccion-laboral.com

    Круг поворота этого грейдера закреплен на дышле четырьмя регулируемыми металлическими пластинами и приводится в движение

    […] гидромотором и туром bi n e редуктор .

    cgloader.com

    cgloader.com

    Эль-круло-де-жиро, фиха,

    [. ..]

    barra de traccin por cuatro placas de metal регулируемый да импульсный por un

    […] двигатель hi dru lico y un редуктор de tu rbin a .

    cgloader.es

    cgloader.es

    Высокорезистивная ta n t переходник m e ch смазанный […]

    пожизненно.

    рмт.эс

    рмт.эс

    G r up o редуктор d e gran res it encia y […]

    engrasado de por vida.

    рмт.эс

    рмт.эс

    Качество валкования

    […] Верхний 1252 Использование I TS 6 Колесо S Y ST EM CACES CAUN BOX В терминах наземной адаптации: полностью сочлененный монтаж ротора, Tandem -Axles с SW IV: e l колеса a N D Ведущий многоуровневый JO CK E Y Колесо G U AR ПРОДАВКИ ПРОВЕРИИ [.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *