Колесный экскаватор ек 14: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Колесный экскаватор Твэкс ЕК-14 – цена на аренду экскаватора в Москве

  • Реально
    низкие цены

  • Оперативная
    доставка

    экскаватора

  • Собственный
    исправный парк
    спецтехники

  • Работают
    только опытные
    машинисты

  • Различные и
    удобные варианты
    оплаты

Расчет стоимости
аренды экскаватора
Ковш:
Объём ковша0.7 м3
Максимальная глубина копания4.89 м

В НАЛИЧИИ : 2 машины


с подобными характеристиками

Необходимое количество смен:

Стоимость аренды:

12000 р.

Удаленность места работы от МКАД: км

Стоимость доставки:

0 р.

Тариф «Неделя»

от 1 до 10 смен (1 смена = 8 часов)

Тариф «Утро»

с 4 до 14 часов | 7+1 (7 часов работы)

Тариф «Ночь»

с 19 часов | 5+1 (5 часов работы)

Общая стоимость:

12000 р.

Я согласен на обработку персональных данных*

Телефон:

Рассчитать стоимость
аренды экскаватора
с другими характеристиками

Прямо сейчас онлайн. Это займет не более 1 минуты

Рассчитать

Мы рассчитаем за вас

Прикрепить файл
(Описание задачи)

Я согласен на обработку персональных данных*

Технические характеристики
Тип
Универсальный экскаватор
Тип привода
Колесный
Длина
8.02 м.
Ширина
2.5 м.
Высота
3.24 м
Количество ковшей
Одноковшовый
Тип ковша
Ковш
Объём ковша
0. 7 м3
Максимальная глубина копания
4.89 м
Максимальная высота разгрузки
5.72 м
Мобильность
Полноповоротный
Радиус копания
8.2 м

Производительный экскаватор отечественного производителя с недорогой стоимостью эксплуатации. Модель оснащена классической обратной лопатой. Объем ковша 700 дм3 оптимален для рытья котлованов с изъятием грунта от сотни до тысячи кубометров. В эту категорию попадают почти все земляные работы в частном малоэтажном строительстве: котлованы под фундаменты, подвалы, бассейны и септики. Минимальная ширина траншеи составляет около 1 м, что обусловлено шириной ковша. Полноповоротная конфигурация экскаватора более удобна для длительной работы. Все 13 тонн требует доставки экскаватора на низкорамном трале малой грузоподъемности. В некоторых случаях выгоднее перемещение экскаватора на объект своим ходом.

Производителем предусмотрена эксплуатационная транспортная скорость 40 км/ч.

Мы предлагаем в аренду экскаваторы Твэкс ЕК-14 и схожую модель Твэкс ЕК-12. Оборудование — классический ковш обратная лопата на 0,7 кубометра или гидромолот с силой удара 244 000 дж. Возможна установка других ковшей, большего или меньшего размера в зависимости от выполняемой задачи. Все ковши имеют быстросъемные коронки. В любой комплектации присутствует небольшой бульдозерный отвал, позволяющий поводить работы по планировке местности. Модель обладает многими преимуществами.

  • Колесный ход во многих случаях намного лучше гученичного. Обеспечивает высокую скорость перемещения экскаватора 20-30 км/ч.
  • Экономичный расход топлива. Топливный бак 260 л рассчитан на одну смену. 8 часов нагруженной работы экскаватора с рытьем котлованов с изъятие сотен кубометров грунта.
  • Изолированную кабину, управление от джойстиков по аналогии с испортными экскаваторами с более высокой стоимостью аренды.
  • Дизельный двигатель максимально удален от кабины оператора и играет роль противовеса на раме экскаватора.

Со стороны оператора экскаватор Твэкс ЕК-14 оснащен индикатором перегрузки гидроцилиндров, поэтому его удобно использовать в сложных условиях эксплуатации, например, разработка грунта со скальными включениями. Низкую стоимость эксплуатации обеспечивает сочетание дизеля минского моторного завода (ММЗ) с надежной гидросистемой Bosch-Rexroth.

Дополнительное
оборудование и оснащение Наши экскаваторы

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX70-5G

Ковш:
Объём ковша0.33 м3
Максимальная глубина копания4 м

Колесный экскаватор JCB JS 130W

Ковш:
Объём ковша0. 6 м3
Максимальная глубина копания5 м

Экскаватор Hitachi ZX130-5G

Ковш:
Объём ковша0.5 м3
Максимальная глубина копания4.5 м

Колесный экскаватор DOOSAN 180W

Ковш:
Объём ковша0.81 м3
Максимальная глубина копания6 м

Колесный экскаватор Твэкс ЕК-12

Ковш:
Объём ковша0. 5 м3
Максимальная глубина копания4.8 м

Колесный экскаватор Samsung MX 132

Ковш:
Объём ковша0.5 м3
Максимальная глубина копания4.80 м

Гусеничный экскаватор XCMG XCG140W-8

Ковш:
Объём ковша0.52 м3
Максимальная глубина копания4.09 м

Колесный экскаватор JCB JS 200W

Ковш:
Объём ковша1.
19 м3
Максимальная глубина копания6.4 м

Гусеничный экскаватор JCB JS 220 LC

Ковш:
Объём ковша1.2 м3
Максимальная глубина копания6.6 м

Гусеничный экскаватор JCB JS 210 LC

Ковш:
Объём ковша1 м3
Максимальная глубина копания6.6 м
Заказ экскаватора
Ковш:
Объём ковша0. 33 м3
Максимальная глубина копания4 м
Я согласен на обработку персональных данных* Наши заказчики

Наши экскаваторы арендуют не только частные лица, но и крупнейшие строительные компании Москвы и Подмосковья. И некоторых из наших постоянных клиентов нам хотелось бы выделить отдельно.

Нашими клиентами стали более 3512 человек.

Мы ждем вас!

Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!

ЕК-14-20, ЕК-18-20 2007 год выпуска, ЕК-12-00, универсальный ЕК-270-005, ЕК-400-05, ЕК-230-06, ЕК-14-90, ЕК-18-60, управление, технические характеристики

Автор Specmash На чтение 9 мин.

Содержание

  1. Область использования
  2. Устройство
  3. Достоинства
  4. Дополнительное оборудование
  5. Технические характеристики

Экскаватор ЕК-14 отечественного производства является надежной и многофункциональной техникой, имеющей широкую область применения. Наличие колесной базы, мощного двигателя, универсальной стрелы и большого ассортимента сменного оборудования позволяет использовать машину на различных объектах строительства, сельского хозяйства, горной промышленности и в мелиорации. Экскаваторы ЕК-14 технические характеристики имеют довольно высокие, что позволяет им составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам. Из отзывов владельцев экскаваторов Твэкс ЕК-12, 14 и руководства предприятий можно понять, что эта техника идеально приспособлена для работы в самых суровых условиях на максимальной нагрузке.

Экскаваторы ЕК-14-20 (год выпуска — 2005) имеют повышенный запас прочности, отличаются надежностью и производительностью. Современная модель экскаватора ЕК-14-90 выпускается Тверским экскаваторным заводом с 2007 года. Эта техника более универсальна, чем ее предшественники за счет использования инновационных решений и передовых технологий.

Область использования

Линейка экскаваторов ЕК-18, технические характеристики которых постоянно совершенствуются, пользуется повышенным спросом у строительных компаний и государственных организаций. Подобный спрос обосновывается тем, что экскаваторы ЕК-230-06 и родственные модели сочетают в себе универсальность, производительность и доступную стоимость. Сегодня можно приобрести машины не только на колесном, но и на гусеничном ходу (LC) для работы на труднопроходимой местности.

Колесный экскаватор ЕК-18-30 может использоваться для выполнения таких работ:

  1. Обустройства котлованов для высотных домов. Вылет стрелы и объем ковша позволяет отрывать ямы большой площади и глубины за несколько часов. Отличная маневренность дает возможность быстро перемещаться как по краю котлована, так и внутри него. В зависимости от типа грунта применяется один из сменных ковшей.
  2. Прокладки траншей различной ширины и глубины. Применение съемных секций стрелы и ковшей с определенной шириной помогает делать ровные траншей шириной от 30 см и глубиной до 600 см. Экскаватор Твэкс ЕК-18 LC успешно применяется при прокладке водопроводов, канализации, топливных магистралей, силовых и телекоммуникационных кабелей. Точность управления стрелой способствует проведению ремонтных работ высокого уровня сложности.
  3. Разработки карьеров. У экскаваторов ЕК 12 технические характеристики достаточно высоки для того, чтобы удалять прочную вскрышу, твердую горную породу и замерзшую землю. Большой объем ковша позволяет в считанные минуты наполнить кузов грузовика песком, гравием или известняком.
  4. Строительство и ремонт гидротехнических сооружений. Экскаваторы ЕК-18-20 отлично зарекомендовали себя при возведении мостов, плотин и дамб. Имея хорошую проходимость и маневренность, экскаваторы ЕК-18-60 используются на всех этапах строительства, от котлована до выравнивания.
  5. Коммунальные работы. В черте города ЕК-14 — экскаватор колесный — является незаменимой техникой. С его помощью проводится ремонт канализации, теплотрасс и водопровода. Маневренная техника быстро и качественно роет ямы для канализационных и коммуникационных колодцев.

Экскаваторы ЕК-8-20 2005 востребованы у владельцев дач и загородных домов. Многофункциональная техника идеально подходит для строительства подземных сооружений, создания насыпей, прокладки коммуникаций, возведения котлованов под фундаменты.

Устройство

Сердцем землеройной машины является ее двигатель. На базовых моделях установлены отечественные силовые агрегаты серий ММЗ и ЯМЗ. Однако для повышения рабочих характеристик и престижности устройств на них начали устанавливать моторы из Японии, Германии и Китая. Двигатели закрепляются на раме с использованием плотных резиновых амортизаторов. Такой подход обеспечивает низкий уровень вибрации, что благоприятно сказывается на технике и работоспособности оператора. Выхлопная система оборудована глушителем, что делает машину почти бесшумной. Двигатель имеет большой ресурс и рассчитан на эксплуатацию на протяжении 20 лет при условии проведения планового обслуживания и текущего ремонта.

Рама изготовлена из прочных стальных балок. Их конфигурация выбрана так, чтобы максимально противостоять вертикальным нагрузкам и скручиванию. Амортизаторы и колеса обеспечивают плавность хода, в том числе и по ухабистой местности. Выдвижные опоры придают агрегату дополнительную устойчивость. За счет этого достигается максимальный вылет стрелы при работе на небольшой высоте.

Стрела и рукояти изготовлены из низколегированной стали холодного проката.

Дополнительно подъемные конструкции оборудованы ребрами жесткости. Такое решение позволяет безопасно и эффективно использовать землеройное оборудование на предельных нагрузках. Гидравлическая система комплектуется деталями отечественного и зарубежного производства. Сочетание современных технологий и проверенных временем инженерных решений позволяет проводить землеройные и прочие работы быстро и корректно, без резких рывков и остановок. Автоматика регулирует подачу жидкости и контролирует давление. Благодаря этому предотвращается разрушение цилиндров и разрыв шлангов.

Кабина оператора насыщена современной электронной аппаратурой. Управление стрелой осуществляется с помощью сенсорных приборов. Рулевая колонка имеет небольшой размер, регулируется по высоте и углу наклона под комплекцию оператора. Предусмотрена возможность монтажа обогревателя и кондиционера. Этими опциями техника комплектуется по желанию покупателя. Кабина полностью герметична, оснащена собственными амортизаторами, что делает пребывание в ней максимально комфортным. Для работы ночью и в условиях ограниченной видимости предусмотрены мощные фары, обеспечивающие круговую видимость.

Достоинства

Модели 14 и 16, экскаватор ЕК, разработаны на базе техники, которая прошла многолетние испытания в разных климатических и погодных условиях. Применение современных технологий позволило значительно улучшить технические характеристики экскаваторов ЕК-270L. Землеройные агрегаты отличаются высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Техника имеет такие положительные особенности:

  • Широкий температурный диапазон использования. Землеройная машина может работать при температуре -45…+45 ºС. Это обеспечивает высокий спрос (в том числе на экскаватор ЕК-400) на всей территории России, в ближнем и дальнем зарубежье.
  • Ограниченный радиус поворота платформы. Такое решение дает возможность работать в ограниченном пространстве без риска повреждения стрелы и окружающих объектов.
  • Повышенная надежность и прочность ходовой части. Все узлы и механизмы изготовлены из высококачественной стали. Сварные швы сделаны с использованием подачи инертных газов, что придает им монолитность и устойчивость к коррозии.
  • Удобное управление рабочими органами. Экскаватор ЕК-270 оборудован просторной кабиной с панорамным остеклением. Комплектуется кабина эргономическим креслом, имеющим несколько настроек. Описание органов управления содержит точные инструкции по правилам их использования. Нажатие на рычаги и кнопки не требует приложения значительных усилий.
  • Повышенная грузоподъемность. Стрела оборудована двумя цилиндрами. Это позволяет работать с массивными грузами, поднимаемыми в один прием. В лучшую сторону меняется производительность техники.
  • Простота конструкции и надежность. Все агрегаты землеройной машины рассчитаны на предельную нагрузку на протяжении длительного времени. При выходе отдельных деталей из строя ремонт проводится быстро, без отправки техники в сервисный центр.
  • Высокие скоростные показатели. Колесный экскаватор Кранэкс ЕК-270 может покрывать большие расстояния, двигаясь своим ходом. Это позволяет сэкономить на транспортных услугах, отказавшись от транспортировки на трейлере или железнодорожной платформе.

Параметры стрелы дают возможность крепления к ней различных модификаций вспомогательного оборудования. При малых затратах землеройная техника заменяет несколько машин с узкой специализацией.

Дополнительное оборудование

Гусеничные и колесные агрегаты, выпущенные Тверским экскаваторным заводом, приспособлены для работы с навесным оборудованием отечественного и зарубежного производства. В большинстве случаев их установка производится силами одного оператора.

Расширение функциональности экскаватора производится путем установки таких приспособлений:

  • Различные модификации ковша. Применяются для работы с сыпучим материалом определенной плотности и твердости. Узкие ковши используются для прокладки траншей и выборки скальной породы. Широкие ковши применяются для снятия вскрыши, забора земли и известняка. Ширина ковшей варьируется в пределах 30-80 см, а объем — 0,4-0,85 м³. Ковши предусматривают установку коронок, значительно увеличивающих ресурс инструмента.
  • Рыхлитель. Изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Предназначен для разрушения асфальтового и бетонного покрытия, бордюров и тонких стен. При работе с грунтом вскрывает промерзший слой, разрыхляет утрамбованную поверхность для последующей выемки ковшом.
  • Буровая установка. Позволяет делать ямы диаметром до 30 см и глубиной до 20 м. Используется для бурения скважин на воду, изготовления ям для столбов и опор. В подсобном хозяйстве с помощью бура изготавливаются ямы под саженцы и опоры для забора.
  • Рукояти для стрелы. Применяются для увеличения глубины копания и высоты подъема. Идут в комплекте с ковшами или отдельно. Длина сменных рукояток варьируется в пределах 220-340 см.
  • Грейфер. Применяется для проведения погрузочных и земляных работ. Создает углубления в мягком грунте, захватывает объемный материал (сено, ветки, ботву).
  • Магнитная шайба. Используется для сбора мелких и крупных фрагментов металлолома размером до 200 см и весом до 50 кг.
  • Гидравлический молот. Является более мощным аналогом отбойного молотка. Применяется при демонтаже дорог, жилых домов и инженерных сооружений. При проведении прокладки путей сообщения используется для дробления скал и камней. При установке плиты применяется для утрамбовки грунта.
  • Мульчер. Способен измельчать в щепу ветки толщиной до 10 см. Уничтожает древесину с обочины дороги в полосе до 6 м шириной. При необходимости применяется в процессе прокладки и прочистки просек. В частном секторе перемалывает спиленные деревья без заезда во двор.

Для транспортировки всего комплекта вспомогательного оборудования достаточно кузова грузовика или двухосного прицепа.

Технические характеристики

Производитель постоянно работает над усовершенствованием эксплуатационных показателей экскаваторов серии ЕК. Сегодня эта техника практически не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям их превосходит.

Общие технические характеристики колесной землеройной машины следующие:

  • длина — 8200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3140 мм;
  • масса без заправки — 14200 кг;
  • скорость по шоссе — 25 км/ч;
  • минимальный радиус поворота — 850 см;
  • колеса — пневматические, с протектором 12.00-20;
  • максимальный преодолеваемый подъем — 32º;
  • запас хода — 400 км.

Параметры землеройного оборудования:

  • емкость ковша — 0,35-0,85 м³;
  • максимальный выброс стелы — 960 см;
  • глубина копания — 540 см;
  • высота подъема ковша — 650 см;
  • грузоподъемность — 1200 кг.

Полный цикл, состоящий из опускания ковша, захвата материала и выгрузки грунта, занимает не более 15 секунд, что является очень высоким показателем.

Характеристики силовой установки:

  • двигатель — дизельный ММЗ с водяным охлаждением;
  • мощность при 2200 об/мин — 124 л.с.;
  • объем двигателя — 4,5 л;
  • объем топливного бака — 250 л;
  • расход топлива по шоссе — 25-30 л на 100 км;
  • расход топлива в режиме экскаватора — 11-13 л/ч.

Коробка переключения скоростей имеет 4 передачи вперед (в том числе пониженную) и 1 передачу назад. Передний привод обеспечивает высокую проходимость техники при работе в условиях бездорожья.

Благодаря оптимальному сочетанию таких показателей, как цена и качество, у техники Тверского экскаваторного завода практически отсутствуют конкуренты. Колесные и гусеничные экскаваторы серии ЕК по достоинству оценены во всем мире, о чем свидетельствуют их объемные экспортные поставки.

Читайте также:

Оцените автора

Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14 — отзывы.

Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Отрицательные.
  • Нейтральные.
  • Положительные.
  • + Оставить отзыв

Отрицательные отзывы


volgolex

https://otzovik.com/review_4403521.html

Достоинства:

  • Единственный плюс — более низкий расход топлива по сравнению с импортными аналогами. Это факт.

Недостатки:

  • Уже перечислил.

Конструкционно это старая советская машина, которую слегка внешне облагородили. Вот и все. Там старый советский двигатель, старые мосты, старый распределитель, старый коллектор (такая геморойная штука посередине платформы). Все старое. К тому же все это сделано тяп-ляп на всяких ООО и также тяп-ляп собрано на самом заводе. К счастью, их уже не выпускают. Мосты текут по швам и их нужно постоянно подваривать. Ковш и стрела также постоянно нуждаются в сварщике. Трубки и шланги пущены абы как, постоянно перетираются друг об друга. За этим нужно следить. Резиновые уплотнения периодически текут. Кабина убогая, как в довоенной полуторке. Предпусковой подогреватель долго не работает, так как его насос и вентилятор постоянно забиваются шлаком в системе охлаждения. Летом гидравлика сильно греется, а двигатель при продолжительном движении вообще кипит. Родной радиатор слабенький. У нас он сновья потек. Пришлось полностью переваривать. Обычно, после трех лет нормальной эксплуатации этот экскаватор превращается в мазутный гроб на колесиках. Чтобы он был более-менее чистый его нужно постоянно пузом полировать, удаляя потеки. Это дико раздражает. После иномарки этот экскаватор — как страшный сон. Вообщем, не рекомендую. Лучше взять иномарку.


Siriouldentles

http://otzyv.expert/polniy-otstoy-1488340

Достоинства:

  • Дешевые цены на запчасти
  • неприхотливость к качеству топлива

Недостатки:

  • Низкое качество машины

Подробности

Уже больше 12 лет работаем в сфере услуг аренды спецтехники. Главным образом использовали технику западного производства. Но так случилось что наш начальник отдела снабжения увидел на аукционе это чудо советского машиностроения. Почти новый 4500 мото-часов. Гидравлика слабая, управление заторможенное, потребление топлива сумашедшее половина не перегорает. Операторы напрочь отказывались на нём работать… Колесная пара одинарная ездит уверенно только по твердым площадкам, в глине грузнет, в грязи грузнет … Бортовые редуктора откровенное «чудо» ломались почти каждые пол тысячи часов . Ковш маленький, машина большая, шестеренчатые насосы не дают должного потока. 

Шланги все текут постоянно не смотря на их замену и замену уплотнителей. Работа заявлена в диапазоне -40 до +40. 

Он в -20 просто труп не смотря на солярку зимнюю WOG Mustang -32/Несмотря на то что Volvo и старенький Atlas заводились с первого тыка. А уже при +25 все цилиндры мокрые и текут. Вокруг экскаватора большая масляная поляна … Гидравлику нужно доливать по 10 литров за две смены. Вообщем если у Вас стоит задача занять всех механиков и отдел снабжения работой это то что Вам действительно надо. Работой будут загружены как минимум 3 человека 2 механика и 1 снабженец . Расходы топлива отследить просто не возможно так как меняться все от настроения))) Так что заправлять будете весь автопарк фирмы сами об этом не зная.


orlow1988

http://otzovik.com/review_821833.html

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Медленный
  • не надёжный.

Я работаю в строительной фирме на должности машиниста экскаватора. Работал я на различных экскаваторах колесных, гусеничных импортного производства и так случилось, что 3 месяца я работал на ТВЭКС ЕК-14, могу сказать работать на нём можно, но скорость выполнения рабочих циклов гораздо меньше чем у импортных экскаваторах. Так же довольно часто происходят поломки, то шланг лопнет, то масло закапает откуда-нибудь, в мороз трудно запустить движок. Причём цена не много отличается от колесных экскаваторов марок: hitachi, comatsu, hyundai. Если вы любите мучиться с техникой, ковыряться в ней, постоянно быть в масле, то он для вас!!!


Аноним

https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=5141

Поработал я на ЕК-14 недельку.Что сказать…..Наша техника! Как и везде.Начальству плевать на людей,как на сборщиков такой «чуда»техники, так и на потребителей.А рабочим плевать на работу….Везде течёт, всё раскручивается и лопается. Механик приказал устранить теч гидравлики.Попробовал-затянуто намертво и течет…Джойстики г**но полное.Очень резкое управление.Привыкаешь конечно но очень опасно когда работаешь с людьми.Чуть на милиметр не туда дрогнула рука- и ковш уже летит.Движок стоял PERKINS.Толи с движком проблемы, толи с нашей «электроникой», но постоянно показывал и силнализировал то о превышении давления масла в движке, то полное падение давления на ноль.При этом движок работал ровно. При движении в транспортном положении повышенная передача то включится, то нет. Пресмаслёнки снизу расположены так что если куда сядеш — их непременно сорвет и не выкрутиш.Потом сверли,нарезай.Одним словом не продуманная, очень грубая и некачественная техника.



Нейтральные отзывы


art26

http://otzovik.com/review_1075683.html

Достоинства:

  • Легкая управляемость и хорошая мощьность гидравлики и дизеля.

Недостатки:

  • На колесах.

Работал на данном экскаваторе, есть конечно плюсы и минусы. Расскажу сначало о его хороших характеристиках. Ну что мне понравилось в нем, это его мощь и гидравлическая система, которая работает плавно и без всяких дерганий, не важно как ты управляешь рычагом: плавно или резко в любом случае работа механизма происходит плавно. Высокая мощь его дизеля заставляет восхищаться. Панель управления не очень сложная и им сможет научиться управлять даже неопытный, а главное хороший кондиционер и печка не дадут вам там замерзнуть или спатеть в нем от жары. Минус вижу один это трудно проходимость, хотя конечно для эскаватора не так важно но всеже, мое мнение будь он на гусеницах его проходимость сравнилась бы с бульдозером. с одной стороны он будет удобнее для некоторых участков земли.


FedorovSM

http://otzovik.com/review_808142.html

Достоинства:

  • Неприхотлив
  • прост в управлении и обслуживании

Недостатки:

  • Находится на пути к совершенству

Я много лет работал главным инженером строительно-монтажной организации, поэтому не на словах знаю о специальной технике. Что бы не говорили о продвинутой импортной технике, убежден: прежде всего она должна эксплуатироваться с соблюдением рекомендаций ее производителя и с заботой пользователя. Ломаются хваленые и «немцы», и «японцы», если они попадают в руки не компетентных руководителей, которые гонят слабо квалифицированных машинистов совершать трудовые подвиги. Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14 сохранил за собой советские: скорость передвижения по дорогам (уж могли бы 10 км поднять, а более опасно), минимум эргономики, почти не изменившийся расход ГСМ и достаточную неприхотливость. Если в организации налажена система ТО и Р техники и оборудования, правильная эксплуатация, то экскаватор будет долго служить. Уж в сравнении с «китайцами» он гораздо крепче и отношение к ТВЭКС в основном уважительное. При рассмотрении вопроса о приобретении техники: ТВЭКС — оптимальный вариант.


Brandatil

http://otzyv.expert/neobhodimaya-tehnika-dlya-stroyki-559423

Достоинства:

  • Можно осуществлять любые земляные работы.

Недостатки:

  • Маленькая скорость передвижения.

Подробности

За мою трудовую деятельность мне довелось поработать на многих экскаваторах. В этом отзыве я хочу рассказать об одном из них, об колёсном экскаваторе ТВЭКС ЕК-14. Экскаватор производится на ОАО «Тверской экскаватор». Что можно рассказать про эту технику? Одноковшовый, предназначенный для земляных работ: копка котлованов, траншей, ям, а также погрузка песка, грунта, щебня и т. д. Очень удобный для этих работ, так как может производить работы в любых климатических условиях, в любое время года, така снабжён двумя мостами для хорошей проходимости. Очень устойчивый при работе, за счёт лап и переднего ножа(лопаты), на которых он вывешивается. Кабина просторная и комфортная, позволяющая великолепно себя чувствовать во время работы, хорошо видеть при копки и погрузки. До места работы можно добираться своим ходом(20 км/ч), но так же и буксировкой, как прицеп к грузовому автомобилю(40-50 км/ч), типа МаЗ, КамаЗ. По сравненю с ЕК-12, ЕК-14 имет более мощный дизельный двигатель. Я на этом экскаваторе проработал более трёх лет и скажу, что он мне мало доставлял проблем, ну так по мелочи(уплотнительные колечки поменять на распределителе или бывает гидравлический шланг) Одним словом, хороший экскаватор отечественного производства. Было в удовольствие на нём работать.


Аноним

https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=5141

Работаю на ЕК-14 4 ГОДА ,4000 МОТОЧАСОВ. ЗА ЭТО ВРЕМЯ СМЕНИЛ 2 РВД . ВОТ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ МОСТ РЕГУЛЯРНО ТРЕБУЕТ СВАРКИ .



Положительные отзывы


roman95

https://otzovik.com/review_3158704.html

Достоинства:

  • Идеальный аппарат , и стоимость соответствует.

Недостатки:

  • Не удобно перегонять на большие расстояния.

Надежная строительная техника, берет большой объем работы, легко проезжает по глинистым местам ! Легко используется в эксплуатации ! Работал с таким зверем, ну просто слов нет, очень понравилось. Я даже такого кайфа не использовал за рулем своего авто !!


Angrisped

http://otzyv.expert/rabochaya-loshadka-592453

Достоинства:

  • хорошая гидравлика
  • маневренность
  • база на колесах,

Недостатки:

  • нет

Подробности

Экскаватор супер, можно даже сказать многофункциональный!!! Он и краном бывает, причем даже часто. На сам ковш наваривают крюк, цепляют тросы и вуаля! А когда жарким летом, проходят работы где то возле речки, то в обеденный перерыв капаем яму с запрудой и ныряем прямо с ковша! Самое главное, это держать технику в порядке, вовремя проводить ТО. И почаще солидолом мазать. Гидравлика у него хорошая, главное не рвать технику. Еще один отличный плюс, это база на колесах. В любое место можно проехать своим ходом, пусть и медленно но все же лучше, чем вызывать «трал» для базы на гусеницах. : )


Экскаваторы ЭК-12, ЭК-14

Экскаваторы ЭК-12, ЭК-14

Общественный корпорация
Михневский ремонтно-механический завод

 
Экскаваторы:



Главная > Оборудование > Экскаваторы

Экскаваторы ЭК-12 и ЭК-14 имеют следующие передовые технологические возможности:
1. Радиус поворота уменьшен до 2000 мм, что позволяет экскаватору работать в ограниченном пространстве.
2. Встроенная стрела с изменяемой геометрией обеспечивает более глубокое копание, копание более глубоких колодцев и возможность пересечения городского транспорта.
3. Увеличена скорость транспортировки.
4. Добавлена ​​возможность выполнения высокоточных операций.

Также реализовано более удобное рабочее место оператора со следующими особенностями:
1. Новая кабина в полном соответствии с существующими эргономическими стандартами.
2. Новые возможности управления с бортовым контроллером и электронной системой управления двигателем.
3. Интерьер кабины из пластика.
4. Новый тип сиденья.
Комплектное оборудование: захват для земляных работ, гидромолот, гидравлические ножницы, бетонолом и рыхлитель.

Эти экскаваторы предназначены для:

  • земляные работы.
Технические характеристики

ЭК-12

ЭК-14

Тип шасси

пневмоколесо

Двигатель

Д-243

Д-245Д

Объем ковша, м 3

0,5

0,8

Глубина выемки, мм

6,5

5,72

Высота выгрузки, м

10 700

12 900

Масса, кг

12 000

13 400


 


Русский версия

gif»>

Поиск

Введите одно или несколько ключевых слов

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.

Электронные адреса для отделов продаж:
отдел машиностроения [email protected]
отдел электрооборудования [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

gif» valign=»top»>

 

 

SANY 14-тонный экскаватор Колесный экскаватор SY155W

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ПОИСКИ МЕСТНЫХ АГЕНТОВ

Имя *

Номер *

Электронная почта *

Какой продукт вы ищете*

* Обязательные поля

Являетесь ли вы местным торговцем с существующими клиентами в строительной, горнодобывающей или сельскохозяйственной отраслях в вашей стране?
Пожалуйста, выберитеДаНет

Готовы ли вы сотрудничать с нами, чтобы помочь своим клиентам приобрести качественное оборудование из Китая?
Пожалуйста, выберитеДаНет

Название компании*

Веб-сайт *

Контактное лицо*

Электронная почта *

Номер телефона *

Сообщение*

* Обязательные поля

Товар успешно добавлен в корзину.

Колесный экскаватор SANY SY155W | 14-тонный колесный экскаватор

Краткая информация

.

Запросить БЕСПЛАТНОЕ предложение

  • Технические характеристики
  • Описание
  • отзывов

Двигатель
Модель Исузу 4ХК1
Номинальная мощность 120/2000кВт/об/мин
Стандарт выбросов Уровень 3
Рабочий диапазон
Рабочий вес 13500 кг
Рабочий диапазон
Станд. ширина гусеницы 10.00-20-16ПР
Емкость ковша 0,58 м 3
Длина стрелы 4,6 м
Длина плеча 2,1 м

Подробнее

Колесный экскаватор SY155W грузоподъемностью 14 тонн — это колесный экскаватор SANY, в котором используется импортный двигатель Isuzu 6BG1, обеспечивающий высокую мощность и отвечающий требованиям высокоэффективной работы. Этот двигатель также соответствует стандартам выбросов EPA Tier II и EU Tier II. Этот колесный экскаватор также использует высоконадежный главный клапан для повышения эффективности и главный насос, в котором используются два плунжерных насоса для поддержания постоянной выходной мощности.

Производительность, надежность и эффективность колесного экскаватора

В новом колесном экскаваторе используется новая технология, которая повышает рабочую скорость, мощность двигателя, грузоподъемность ковша и усилие копания ковша. Другие усовершенствования перечислены ниже:

  • Экономия энергии за счет специальной рабочей зоны для экономии топлива
  • Увеличение запаса мощности на 12% и увеличение крутящего момента на 10%
  • Интенсивная защита топливного фильтра, уровень 4, металлическая сетка и водомасляная сепарация
  • Гидравлический поглотитель импульсов для снижения шума и шума
  • Скорость вращения двигателя автоматически уменьшается в зависимости от выходной мощности и условий окружающей среды
  • Низкий уровень шума благодаря новому малошумному вентилятору

Высококачественный колесный экскаватор Comfort

Колесный экскаватор SY155W, выставленный на продажу компанией SANY, предлагает роскошную и удобную кабину с эргономичной конструкцией колесного экскаватора, гидравлическими амортизаторами, многоуровневыми функциями управления и уникальной функцией поддержки талии. в течение длительного времени, чтобы в конечном итоге помочь оператору снизить утомляемость и повысить комфорт. Этот новый колесный экскаватор также включает в себя мощную систему охлаждения и обогрева воздуха с несколькими воздуховодами, стереофоническую систему подачи воздуха и усовершенствованную акустическую систему для универсальных операций. Другие функции включают в себя:

  • 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей
  • Встроенная кнопочная панель управления
  • Модуль управления питанием
  • Интерфейс USB
  • Новое эргономичное расположение педалей для более удобной работы

Колесный экскаватор SY155W Простота технического обслуживания и обслуживания

Фильтр топливного масла, фильтр моторного масла, пилотный фильтр и водяной бак колесного экскаватора могут быть доступны и обслуживаться на земле без дополнительного оборудования для доступа к фильтрам, что может снизить затраты и сэкономить время. Пыленепроницаемая и водонепроницаемая уплотнительная лента также защищает от нежелательной воды, пыли и отложений, увеличивая срок службы колесного экскаватора.

Почему вам стоит купить колесный экскаватор SANY SY155W?

Колесный экскаватор SANY SY155W — один из самых эффективных колесных экскаваторов на рынке для строительных проектов. Поскольку в колесном экскаваторе используется новая технология, повышающая производительность, надежность и эффективность, эта машина очень часто используется на строительных площадках. Кроме того, колесный экскаватор имеет уютную кабину, которая отличает этот колесный экскаватор от других моделей! Наконец, благодаря интенсивным исследованиям SANY, колесный экскаватор отличается простотой обслуживания и обслуживания], что делает колесный экскаватор SANY SY155W одним из лучших землеройных машин, которые вы можете купить!

  1. 5/5 обзор Sam Harris от 08.07.2021

    Качественный

    Эта машина работает очень хорошо. Надеюсь, это может быть ценным вложением.

Напишите свой отзыв

Tekerlekli ekskavatörler Kilit Oyuncularla Birlikte Pazar analizi, Büyüme Faktörü ve Sanayi Gelir Analizi 2022-2028

Tekerlekli ekskavatörler Pazar raporunun bu kapsamlı analizi, istatistikler ve küresel ve bölgesel pazarın durumu hakkında gerçek bilgiler sağlar. Kapsam çalışması, pazar durumundan ana oyuncular arasındaki karşılaştırmalı fiyatlandırmaya, belirli pazar alanlarındaki harcamalara ve karlara kadar uzanır. Yeni başlayanların yerlerini belirlemelerine ve pazarda hayatta kalmalarına yardımcı olmak amacıyla ana rakibin ve fiyat istatistiklerinin kapsamlı ve özlü bir analiz raporunu temsil eder. Ayrıca, 2022’den 2028’e kadar olan önümüzdeki dönem için piyasaya Genel Bakışa da odaklanıyor. Bu, girişimciler için büyük bir yardım olduğunu kanıtladı. Bu ayrıntılı pazar araştırması, ağırlıklı olarak kilit liderlerle, araştırmalarla ve yenilikçi kaynaklarla yapılan görüşmeler sırasında alınan bilgilere dayanmaktadır.

Bu son araştırma raporunun bir örneğini isteyin Tekerlekli ekkavatörler Пазар:

https://marketintelligencedata.com/reports/5

2/global-wheeled-excavators-market-research/report-202httpsnogika-report-202https://marketintelligencedata.com/reports/5

2/global-wheeled-excavators-market-research/report-202 . com? Mode=Ragini

Tekerlekli ekkavatörler Piyasa hakkında bu raporda sunulan bilgilere ek olarak, COVID-19 sonucu oluşan finansal kayıpları icherir. Ayrıca piyasadaki en önemli iş sektörlerinin salgınla nasıl başa çıktığını ve salgından nasil çıkılacağını da açıklıyor. Bu piyasa raporu, şirket profilleri ve rekabet gücü analizleri hakkında doğru bilgileri düzenli bir şekilde sunmanın bir yoludur. 2022’den 2028’e kadar planlanan dönem için pazardaki rekabeti öngörüyor. Bu Tekerlekli ekskavatörler Pazar araştırması, kilit oyuncuların rekabette bir adım önde olmalarına yardımcı olmak için sektör kanallarına ve Performans oranlarına da bakıyor.

Tekerlekli ekskavatörler Pazarındaki Başlıca Oyuncular:

Tırtıl

Hitachi İnşaat Makineleri

Komatsu

Volvo İnşaat Ekipmanları

Xuzhou İnşaat Makineleri

İnşaat Terex

Liebherr

Deere

Sanırım

Doosan infracore

J C Bamford (JCB)

Kobelco İnşaat Makineleri

Cnh

Hyundai Heavy Industries (HHI)

Atlas

Wacker Neuson

Hidromek

Shantui İnşaat Makineleri

Takeuchi Üretimi

Bobcat

Astek

Gradall

Geismar

Gergedan

Menzi muck

Mecalac

Açmak

Porsuk ekipman

Gehl

Senneebojen

Bu raporda ele alınan en önemli Tekerlekli ekskavatörler Pazar türleri şunlardır:

İnşaat

Tarım

Sanayi

Diğerleri

Bu raporda kapsanan Tekerlekli ekskavatörler Pazarının en önemli Uygulaması şunlardır:

80 hp üzerinde

4080 HP

40 HP’nin altında

Bu raporun Tam Özetine erişin :

https://marketintelligencedata. com/reports/5

2/global-wheeled-excavators-market-research-report-2022?https://teknosokagi.com? Режим = Рагини

Bu Tekerlekli ekskavatörler Pazar, oyuncular, ülkeler, ürün türleri ve son sektörler açısından küresel ve büyük bölgelerin pazar durumunu ve görümünü bildirir; bu rapor, küresel sektördeki en iyi oyuncuları analiz eder ve ürün türüne ve uygulamalara/son sektörlere göre ayırır. Bu rapor, COVID-19’un Tekerlekli ekskavatörler Pazar endüstrisi üzerindeki etkisini de içerir. Экскаватор Küresel Tekerlekli Pazar Sanayi 2022 Pazar.

Bu raporda kapsanan Başlıca Bölgeler:
⦿ Кузей Америка (ABD ве Канада)
⦿ Латинская Америка (Мексика, Брезилия, Перу, Шили и дигерлери)
⦿ Баты Аврупа (Алмания, Бирлешик Краллик, Франция, Испания, Италия, Кузей, üлкелери) Люксембург)
⦿ Догу Аврупа (Польша ве Россия)
⦿ Ася Пасифик (Син, Индия, Япония, АСЕАН, Австралия и Йени Зеландия)
⦿ Орта Догу ве Африка (ССЗ, Гюней Африка ве Кузей Африка)

Бунпори :

Пазарлама Статистиклери :

Küresel Tekerlekli ekskavatörler Pazar Raporu, raporu küresel Tekerlekli ekskavatörler pazarında reklamcılık, danışmanlar ve sektör karar verme süreçleriyle ilgilenen kişiler için çok değerli bir rehber haline getiren önceden tahmin edilen verileri ve istatistikleri tahmin eder. Pazar için bölgesel analiz sağlar. Bu rapor, küresel Tekerlekli ekkavatörler pazara yeni girenlere rehberlik etmek için Tekerlekli ekkavatörler Pazar endüstrisinden temel verileri sağlar.

Pazar Dinamikleri:

Küresel rapor, küresel Tekerlekli ekskavatörler pazarındaki en baskın oyuncularla ilgili ayrıntıların yanı sıra iletişim bilgileri, satışlar ve dünya çapındaki pazar için doğru rakamlar gösterir. Küresel Tekerlekli ekkavatörler Pazarında çeşitli güvenilir kurumlardan toplanan çeşitli veriler ve ayrıntılı analizler, Küresel Tekerlekli ekkavatörler Pazar Araştırması Raporunda sunulmaktadır.

Ичиндекилер:

Tekerlekli ekskavatörler Pazar Küresel Pazar Araştırması Raporu 2022 – 2028

Bölüm 1  Tekerlekli ekskavatörler Pazara Genel Bakış

Bölüm 2  Yönetici Özeti

Bölüm 3  Endüstri Zinciri Analizi

Bölüm 4  Küresel Tekerlekli ekskavatörler Pazar , Türe Göre

Bölüm 5  Tekerlekli ekskavatörler Uygulamaya Göre Pazar

Bölüm 6  Bölgelere Göre Küresel Tekerlekli ekskavatörler 9 Pazarizkavatörler Pazar0037

Bölüm 7  Kuzey Amerika Tekerlekli ekskavatörler Ülkelere Göre Pazar Analizi

Bölüm 8  Avrupa Tekerlekli ekskavatörler Ülkelere Göre Pazar Analizi

Bölüm 9  Asya Pasifik Tekerlekli ekskavatörler Ülkelere Göre Pazar Analizi

Bölüm 10  Orta Doğu ve Afrika Tekerlekli ekkavatörler Ülkelere Göre Pazar Analizi

Bölüm 11  Güney Amerika Tekerlekli ekkavatörler Ülkelere Göre Pazar Analizi

Bölüm 12 REKABET ORTAMY

Bölüm 13 Endüstri Görünümü

Bölüm 14 Küresel Tekerlekliklikliklikliklikliklikliar177.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *