Урок на тему «Лесная промышленность России»
Тема урока: Лесная промышленность России
9 класс
Цели:
· изучить особенности лесной промышленности, состав отраслей, закономерности и географию размещения;
· развитие и закрепление знаний о факторах и закономерностях размещения отраслей промышленности, навыков сопоставления и анализа тематических карт;
· воспитание бережного отношения к природе.
Оборудование: карта «Лесная промышленность РФ», коллекция древесных пород, плакаты «Применение древесины», картины с лесными ландшафтами, лист с практическими заданиями.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Объяснение нового материала.
Учитель: Тема урока «Лесная промышленность». План изучения написан на доске.
· Значение и особенности лесных ресурсов.
· Категории лесов.
· Отраслевой состав лесной промышленности.
· Факторы размещения.
· География лесной промышленности России.
· Проблемы и перспективы развития.
Ваша задача в ходе изучения темы заполнить лист с практическими заданиями.
45% земель России покрыто лесом, что составляет 22% мировой древесины. В основном это тайга.
— Какую ценность имеют лесные ресурсы для человека?
Ответ: Лесные ресурсы имеют многоцелевое значение. С одной стороны, это ценное промышленное сырье, с другой, – топливо. Велика роль леса в сохранении определенного климата, поддержании водного режима, очистке воздушного бассейна. Один гектар леса ежегодно поглощает 4,5 – 6 т углекислого газа, 30-50 т пыли и выделяет 3-5 т кислорода. Лес улавливает окислы, цементную пыль, свинец, фтор, серный ангидрит и т. д.
Российские леса являются крупнейшими массивами «дикой» природы на планете.
Они имеют глобальное значение для природы планеты и для человека, т.к. в них происходит компенсация глобальных загрязнений и нарушений природы.
В нашей стране сохранились огромные площади разнообразных ненарушенных ландшафтов – самые большие в умеренных широтах. С ними связано существование богатого и разнообразного животного мира.
—Какие породы деревьев произрастают в наших лесах?
Ответ: Это наиболее ценные хвойные (лиственница, кедр, сосна, ель), а также лиственные породы береза, дуб, осина, липа. Всего в нашей стране произрастают 1500 видов деревьев и кустарников.
Рассказы учеников об особенностях и применении разных пород деревьев.
—Везде ли допустима промышленная (сплошная) вырубка лесов? Ответ обоснуйте.
Ответ: Многие леса имеют охранное и защитное значение, поэтому там нельзя допускать сплошные вырубки.
—По тексту учебника определите 3 категории лесов.
Ответ: 1-ая — защитные леса, их 22%;
2-ая – частично эксплуатируемые;
3-я – промышленные (эксплуатационные) леса, их 70%.
—Как можно подсчитать лесистость территории, т.е. сколько процентов территории покрыто лесом?
Ответ: Для определения лесистости используют формулу Л= площадь покрытая лесом/ общую площадь Х 100%
Ученики анализируют таблицу 27 и делают вывод:
В западной части страны заготавливается больше древесины, так как близко расположен потребитель.
Практическая задача. Ученикам предлагается попробовать себя в роли экспертов и подсчитать запасы древесины. Какой объем древесины содержится в 1 гектаре леса Корщуки?
Решение. Объем конуса вычисляется по формуле 1/3х3,14хRхh.
1 га – 100х100м
Деревья через 5м – 20х20=400 деревьев
Объем конуса 1\3х3,14х0,125х15=0,24 куб.м
400х0,24=98 куб м
Итак, особенности лесных ресурсов России:
-70% лесов эксплуатационные;
-75% древесины в восточной части страны, 25% — в западной;
— преобладают ценные породы лиственница, сосна, кедр, ель.
—Проанализируйте карту рисунок 51 и определите лесоизбыточные районы страны.
Ответ: Лесоизбыточные районы – это север европейской части – Архангельская область, Карелия, Республика Коми; Урал, Западная Сибирь, Дальний Восток.
—По карте атласа «Лесная промышленность» определите отраслевой состав и заполните таблицу.
Сырьевой (в лесоизбыточных районах)
Транспортный (вдоль рек и железных дорог)
Деревообработка; лесопиление
Транспортный (вдоль рек и железных дорог)
Мебельная промышленность
Потребительский
Спичечная промышленность
Потребительский
Целлюлозно – бумажная
Сырьевой (наличие воды, электроэнергии, древесины)
Лесохимия
Сырьевой, транспортный
На производство 1т целлюлозы расходуется 5 куб.м древесины, 350 куб.м воды, электроэнергия.
Практическое задание. На контурной карте обозначить центры лесозаготовки, деревообработки, лесопромышленные пункты, определить направления лесных грузов.
Направления лесных грузов:
В лесоизбыточных районах по рекам до речных портов, до железной дороги.
Из Сибири в европейскую часть.
Из лесоизбыточных районов в лесодефицитные.
По рисунку 52 учебника ученики рассказывают о работе Братского ЛПК.
—Назовите проблемы лесной промышленности.
Ответ:
Истощение лесов, прилегающих к железным дорогами судоходным рекам, а с другой стороны в труднодоступных местах много перестойного, очень старого леса, который портится.
Неполное использование древесины: остается много отходов в лесосеках, вдоль трасс транспортировки леса, особенно при сплаве леса, при лесопилении.
—Предложите меры по решению проблем.
Ответ 1. Более полное использование древесины.
Восстановление лесов, уход за лесом, его охрана, защита в районах с длительным и интенсивными лесозаготовками.
Замена лесной продукции в строительстве бетоном, стеклом, пластмассами.
Физкультминутка.
Работа в группах.
Ученики характеризуют лесопромышленные базы России по плану:
1. ГП
2. Запасы древесины
3. Специализация на стадиях лесного производства.
4. Центры лесной промышленности.
5. Проблемы и перспективы развития.
Закрепление. Учащиеся выполняют задание №6 практической работы.
Практическая работа «Лесная промышленность»
1.3 категории лесов:
1 -ая – …
2-ая – …
3-я – …
2. Практическая задача. Какой объем древесины содержится в 1 гектаре леса Корщуки?
Решение. Объем конуса вычисляется по формуле 1/3 *3,14*R*h
1 га= 100м х100м
3.Особенности лесных ресурсов России:
эксплуатационные леса … %;
… % древесины – в восточной части страны, … % — в западной;
преобладают ценные хвойные породы : …
4.
Лесоизбыточные районы – это …
По карте атласа определите отраслевой состав лесной промышленности: факторы размещения:
5. Назвать и отметить на контурной карте центры лесозаготовки, деревопереработки, ЛПК, направления лесных грузов.
6. Задание:
· Почему крупные лесопромышленные комплексы расположены в Усть-Илимске и Братске?
· Почему на дне некоторых рек образуются «запасы древесины»?
· Почему Архангельск назвали «Российской лесопилкой»? Какие факторы способствовали этому?
Город Усть-Илимск является крупным городом Иркутской области. Здесь построена мощная электростанция, обеспечивающая предприятия города дешевой электроэнергией. Одно из ведущих предприятий города — целлюлозно-бумажный комбинат. Его основная продукция — товарная беленая целлюлоза, которая поставляется не только в регионы России, но и за рубеж. Какие особенности природно-ресурсной базы Иркутской области обусловили размещение в г.
В России сосредоточена четверть мировых ресурсов леса. Наша страна является крупным поставщиком леса на мировой рынок: сейчас экспорт из России составляет почти половину мирового экспорта. Известно, что значительно выгоднее вывозить продукцию лесоперерабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, чем круглый лес. За 8-10 лет экспорт продуктов лесопереработки можно довести до 20-25 млрд долларов. Минпромэнерго одобрило 5 инвесторских проектов лесоперерабатывающих предприятий, объем инвестиций которых 0,8 – 2 млрд. евро. Один из проектов – строительство целлюлозно-бумажного комбината в Костромской области. Какие особенности природно-сырьевой базы Костромской области обусловили выбор этого региона для строительства целлюлозно-бумажного комбината? Укажите 2 особенности.
Рефлексия. Какие чувства вы испытываете, глядя на то, как уничтожается лес? (высказывания учащихся). Какие меры законодательного характера по сохранению лесов вы бы предложили, если бы были депутатом Государственной Думы?
Как вы оцениваете полученные сегодня знания?
Домашнее задание п. 25
Дополнительный материал по теме.
По объёму заготовки и вывозки древесины Россия занимает 3-е место в мире (после США и Китая) Заготовка ведётся в 66 субъектах РФ.
В Европейской части выделяются по объёму заготовок (млн . м³ )
Архангельская обл. ( 9,3 )
Вологодская обл. ( 6,9 )
Кировская обл. ( 6,1 )
Р. Коми. ( 5,9 )
Р. Карелия. ( 5,8 )
Пермский край. ( 3,6 )
Свердловская обл. ( 3,6 )
Ленинградская обл. ( 3,5 )
Костромская обл. ( 3,3)
В Азиатской —
Иркутская обл. ( 12,6)
Хабаровский край ( 6,5 )
Красноярский ( 4,9 )
Механическая обработка древесины:
Лесопиление
Мебельная
Производство фанеры
Производство спичек
Сборка деревянных домов Производства целлюлозы
( Котлас, Архангельск, Братск, Усть-Илимск,
Сыктывкар, Светогорск, Сегежа, Байкальск)
Производство бумаги
( Кондопога, Балахна, Сыктывкар, Соликамск, Котлас, Светогрск , Сегежа)
Производство картона
( Архангельск, Братск, Сыктывкар,
С-Петербург, Набережные Челны )
Факторы размещения
Сырьевой и транспортный
Сырьевой и потребительский
Сырьевой, потребительский, водный, экологический
Лиственница – быстрорастущее дерево. Древесина лиственницы пропитана смолой. Спил ее представляет очень красивый рисунок. Смола сохраняет лиственницу от гниения даже под водой, поэтому лиственницу используют для строительства свай и фундаментов домов. Например, фундамент многих домов Венеции простоял в воде 150 лет. Древесина лиственницы плотная, твердая, тяжелая, тонет в воде. Поэтому вывозить из леса сплавом по рекам лиственницу невозможно, а дорог в Сибирских лесах мало. Древесина сосны тоже пропитана смолой, считается тоже ценной. Благодаря смоле постройки из сосны долговечны. Смола сосны – живица – используется в книгопечатании (ее добавляют в типографскую краску, чтобы буквы не слетали со страниц). Добавляют живицу и в пасту наших ручек. Из древесины сосны делают шпалы, мебель, крепежные стойки, применяемые в шахтах, также используется в кораблестроении.
Кедр имеет древесину красивого розовато – желтого цвета и очень приятный запах. Древесина кедра очень прочная и мягкая, ее легко обрабатывать. В шкафах из кедра не заводится моль, а в посуде из кедра долго не скисает молоко. Его древесина используется для изготовления музыкальных инструментов, так как она усиливает звук. Для изготовления музыкальных инструментов также используется ель, из нее делают пианино, рояли, струнные инструменты. Ель – сырье для изготовления бумаги, искусственного шелка (вискозы). А вот древесина пихты очень быстро гниет. Поэтому пихта не используется в строительстве, а идет только на изготовление бумаги. В парфюмерной промышленности используют в качестве сырья хвою, которая содержит ароматические вещества. Ну, а знатоки банных парилок говорят, что веники из кеда и парят, и лечат, и поднимают настроение.
Лиственные породы деревьев находят применение в промышленности. Древесина березы используется для производства мебели, фанеры, льна. Особенно красива и ценится древесина карельской березы, плотная с мраморным рисунком, на спиле нет годовых колец. Но к сожалению карельской березы осталось очень мало.
Из древесины мягкой и легкой осины производят спички, тару. Осиновыми дощечками покрывают купола церквей и на солнце они переливаются серебряным цветом. Осину предпочитают при строительстве бань. И еще издавна в народе считалось, что осиновый кол отпугивает всякую нечисть.
Древесина липы очень красивая: белая с розовым оттенком, к тому же не коробится при сушке и не трескается. Изготавливают из нее посуду, фанеру, чертежные доски.
Твердая древесина дуба идет на производство отличной дорогой мебели, паркета, бочек. Самый ценный мореный дуб. Это древесина дуба, которая долгое время находилась в воде. Она приобретает темно-коричневый цвет.
Красоту и разнообразие рисунков и цветов древесины разных пород издавна использовали для создания художественных произведений, используя технику инкрустации.
Рейтинг материала: III. Ребята, сегодня нам с Вами предстоит познакомиться с новым межотраслевым комплексом. Сегодня на уроке нам необходимо решить следующие задачи: актуализировать знания о лесах России, полученные в курсе 8 класса; сформировать представление о структуре лесопромышленного комплекса; обратить внимание на проблемы лесного комплекса России; показать необходимость бережного отношения к природе и рационального использования ресурсов. Итак тема урока «Лесной комплекс».
Для того, чтобы разобраться в этой непростой теме, придется вспомнить то, что вы проходили в 8-м классе. Посмотрите, пожалуйста, на карту. Мы с вами уже много знаем о лесах.
Ребята, какие типы лесов размещены на территории России и где они располагаются? Ваша задача вспомнить их названия и определить район размещения.
Молодцы, ребята!
Россия обладает крупнейшими запасами древесины – более ¼ от мировых запасов. Также значение лесной индустрии определяется широким распространением лесов по огромной территории России (особенно в ее Азиатской части). Практически нет ни одной области народного хозяйства, где бы не использовались древесина или продукты ее переработки. Также Россия является крупнейшим экспортом древесины на мировом рынке.Лес издревле воспевался человеком. О нем сложено множество стихов и песен. Но не только лишь красотой леса можно восхищаться.
Сейчас я приведу пример стихотворения о лесе.
Привет
тебе, приют свободы и покоя,
Родного севера неприхотливый лес.
Ты полон свежести все в тебе живое,
И сколько у тебя загадок и чудес.
Ты испокон веков сдружился с человеком:
Берет он для себя от щедрости твоей
Грибы и ягоды по солнечным просекам,
И пищу, и жилье, и мачты кораблей.
Вот такое описание леса дал замечательный поэт Всеволод Рождественский.
А теперь, прослушав это замечательное стихотворение, Ребята, попытайтесь определить, какова роль леса в жизни человека?
Молодцы, ребята, давайте запишем основные функции леса:
▪Лес – источник топлива, стройматериалов. Из древесины производятся мебель, лекарства и многое другое.
▪Рекреационная функция
▪ Санитарно гигиеническая и оздоровительная функции – создание благоприятных микроклиматических условий для здоровья людей в городских поселениях
▪Лес – среда обитания 70% видов растений и животных, источник биологических ресурсов
▪Водоохранная и защитная функции
Итак, леса занимают 44, 7% территории России, или, примерно 1/5 всех лесов мира. Это приблизительно 766 млн га. Это тайга (хвойные леса). Посмотрим на карту Лесная промышленность и определим где возможна рубка леса.
Леса делятся на три группы:
▪Леса заповедные, водо- и полезащитные, рекреационные, зеленые зоны вокруг городов (22%)
▪Рубка может вестись в небольшом объеме годичного прироста (8%)
▪Возможна промышленная рубка леса (сплошная) (70%)
Равномерно ли размещены леса по территории России?
Лес – наше богатство. Это мы знаем. Как и любое богатство, его надо беречь и считать. Для того, чтобы разобраться с количеством леса, ученые ввели показатель, называемый ЛЕСИСТОСТЬ. Познакомимся с новым понятием. Лесистость – отношение площади территории, занятой лесом к общей площади района. Запишите себе, пожалуйста, это определение в тетрадь.
S(площадь, занятая лесом)
Л=
S(общая площадь области, района)
Перед вами карта лесной промышленности. Пользуясь данной картой, выделите, пожалуйста, те регионы, в которых показатель лесистости наиболее велик.
Максимальными показателями обладают Иркутская обл., Приморский край, Костромская обл., Пермский край.
Помимо лесоизбыточных регионов, которые мы с вами назвали, есть и лесодефицитные районы. Назовите их.
Калмыкия, Ставропольский край, Астраханская обл., Ростовская обл.
Итак, леса в России много, но весь ли этот лес пригоден для промышленного использования? Оказывается, что нет.
25%
труднодоступны.
13% приходится на гари и поляны.
15% лесов являются особо ценными, например реликтовыми, поэтому вырубке не
подлежат.
И что же у нас получилось?
Проведя несложный подсчет, мы видим, что всего-то для промышленного использования остается 47% леса.
Познакомимся с географией лесной промышленности, т. е. выявим основные базы заготовок древесины. Четко выделяются 2 региона, это: 1) Европейский Север (Архангельская область и республика Коми) и 2) Восточная Сибирь (Иркутская область и Красноярский край).
Подумайте и назовите факторы, определяющие размещение баз лесозаготовок именно в этих 2-х регионах.
Для 1) Европейского Севера – выгодное транспортное положение, большие запасы леса, обилие чистой воды.
Для 2) Восточная Сибирь – лесоизбыточный район, высокое качество древесины, хвойные породы деревьев).
А теперь немного статистики. Глядя на карту определите, какие регионы России являются лидерами по лесозаготовке и запишите вывод в тетрадь.(Иркутская обл., Архангельская, Вологодская., Хабаровский край, Кировская обл., Р.Карелия, Р.Коми, Краснодарский край, Свердловская обл., Ленинградская обл.
Эта отрасль является материало-, энерго- и водоемкой (т. е. 1 тонна целлюлозы = 5 м3 древесины + 350 м3 воды + электроэнергия)
Тесная связь с химической промышленностью, которая перерабатывает отходы (опилки, стружку, щепки) – в глицерин, скипидар, масла, красители, деготь и т. д.
д) Вспомним факторы размещения, отраслей (сырьевой, топливный, электроэнергетический, водный, трудовой, транспортный, природных условий, потребительский, возможности комбинирования и кооперирования).
Познакомимся с отраслями, входящими в состав лесного комплекса. Название отраслей, связанных с переработкой древесины, отражают три стадии производства: заготовку древесины, ее механическую обработку и химическую переработку. Как и любой межотраслевой комплекс, лесной комплекс в общем, состоит из нескольких последовательных стадий, и главными из них являются добыча и переработка. Добыча – лесозаготовка, переработка – множество процессов, начиная с лесопиления и заканчивая производством мебели, бумаги и прочих необходимых нам вещей.
Взгляните на карту: предприятия лесного комплекса размещены по всей территории страны, но все же, присмотревшись повнимательнее, мы заметим некоторые закономерности.
Давайте вместе с вами вспомним, какие факторы влияют на размещение любого производства. Кто может перечислить их?
Молодцы!
Следующее здание мы будем выполнять, разделившись на группы. Задание заключается в следующем:
используя карты атласа, учебник, дополнительные материалы и собственный интеллект попытайтесь выделить основные факторы размещения той или иной отрасли промышленности и запишите их в кружочки так, как записано в легенде
дополните схему вашей отрасли видами ее продукции
используя учебник и атлас, приведите примеры центров данной отрасли
обоснуйте правильность размещения любого центра по выбору.
Через 5 минут один человек от группы должен будет выйти к доске, обозначить свои центры на контурной карте и обосновать местоположение одного из них. По результатам работы каждая группа получает оценку.
Поговорим о целлюлозно-бумажной промышленности, которая является важнейшей отраслью лесного комплекса. Исторически производство бумаги возникло в Центральном районе, однако в настоящее время больше всего бумаги производится в Северном, Уральском, Волго-Вятское и Сибирском районе. Используя карту «Лесная и деревообрабатывающая промышленность», «Целлюлозно-бумажная промышленность»), назовите города – центры производства бумаги (т. е. города, в которых размещены ЦБК).
(Кондопога, Сегежа, Архангельск, Котлас, Сыктывкар – Европейский Север и Северо-Западный район; Балахна, Вятка (Киров) – Центральная база; Красноярск, Братск, Байкальск, Усть-Илимск – Сибирская база).
Часто случается так, что в одном месте сочетается сразу несколько факторов размещения, и именно в это месте можно разместить и лесопилку, так как имеются запасы спелой древесины, и рядом порт, то есть выгодное транспортное положение, недалеко находится крупный город, где возможен сбыт, например мебели… получается, что нужно размещать все эти производства. Безусловно, такое встретишь не часто, но бывает. В таком случае, самым выгодным вариантом является строительство ЛПК –лесопромышленного комплекса. Давайте запишем определение: ЛПК – территориальное сочетание всех трех стадий производства: заготовки, механической обработки и химической переработки древесины, предприятия которого имеют тесные производственные связи. Крупнейшие ЛПК: Усть-Илимский, Братский, Архангельский, Сыктывкарский.
Проблемы отрасли:
целлюлозно-бумажные комбинаты являются одним из главных загрязнителей окружающей среды. Поэтому, при выборе места строительства новых ЦБК, должен обязательно учитываться экологический фактор.
· истощение запасов древесины, особенно в европейской части;
· молевой сплав леса;
· отходы в районах лесозаготовки;
· вырубка по берегам рек приводит к их обмелению;
· сброс в реки отходов целлюлозно-бумажных комбинатов;
· нерациональное использование сырья (из 1 кубометра древесины в Финляндии производится 190 кг бумаги, в США 135, у нас – 29).
Неполное использование древесины: остается много отходов на лесосеках, вдоль трасс транспортировки леса (особенно если это сплав по рекам), при лесопилении;
Истощение лесов, прилегающих к железным дорогам и судоходным рекам (с другой стороны, в труднодоступных местах много перестойного, очень старого леса, который портится).
Как же решить такое множество проблем? Задача не из легких. Давайте рассмотрим некоторые из них. Поговорим о перспективах развития лесного комплекса, предложим меры по решению проблем.
1) Более полное использование лесных ресурсов.
2) Восстановление лесов, уход за лесом, его охрана и защита в районах с длительными и интенсивными лесозаготовками.
3) Замена древесной продукции в строительстве бетоном, стеклом, пластмассами.
Это далеко не весь список мер решения всего спектра проблем лесного комплекса.
ІV. Ребята,назовите три стадии производства лесной промышленности?
Назовите ведущий фактор размещения а) лесопилки б) мебельного завода в) целлюлозно-бумажного комбината?
Почему крупные ЛПК расположены в Братске и Усть-Илимске, Архангельске?
Почему на дне некоторых рек образуются запасы древесины?
Какие экологические проблемы стоят перед лесной промышленностью?
Лес- наше богатство берегите его!
Приветствие. Ответ дежурного.
Рассказ учащихся. Высказывание собственной точки зрения.
Записывают тему урока
Смешанные, субтропические, светлохвойная тайга, темнохвойная тайга, широколиственные, муссонные.
Осмысление полученной информации.
Ответы учащихся.
Записывают функции леса в тетрадь.
Нет.
Записи в тетрадь.
Иркутская обл., Приморский край, Костромская обл., Пермский край.
Калмыкия, Ставропольский край, Астраханская обл., Ростовская обл.
47% для промышленного использования
Записи в тетрадь.
Сырьевой, потребительский, водный, энергетический, транспортный, экологический.
Ученики работают, выходят к карте и объясняют.
Запись в тетрадь.
Записывают примеры.
Осмысление полученной информации.
Комплексная переработка
и утилизация отходов. Широкое использование вторичного сырья.
Ответы учащихся.
Запись д/з в дневник.
Листать вверх
Технологическая карта урока География 9 класс «Лесная промышленность» | План-конспект урока по географии (9 класс):
Технологическая карта урока
Столярова Ольга Владимировна, учитель географии, МАОУ ФМШ № 56 г. Улан-Удэ
Предмет: география, 9 класс.
Учебник: «География», 9 кл, Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К., «Просвещение»
Тема урока: Лесная промышленность.
Цели урока : формирование знаний о лесной промышленности, ее значении в экономике, факторах его размещения отрасли, проблемах и перспективах развития.
Задачи: закрепление умений работать с контурными картами, текстом учебника, познакомить учащихся с факторами, влияющими на размещение предприятий лесной промышленности, умение делать вывод, выделять, описывать и объяснять особенности размещения предприятий лесной промышленности.
Тип урока: урок новых знаний.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы: наглядно – иллюстративный, репродуктивный, частично – поисковый, проблемный
Приемы: Анализ, синтез, умозаключение, обобщение.
Оборудование: карта «Лесная промышленность России», атласы, контурные карты, учебник Ром, Дронов. География. Население и хозяйство. 9 класс. М.: 2013г., мультимедиа, презентация
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
регулятивные УУД: Самостоятельно ставят новые задачи, путем задавания вопросов, корректируя свои знания по данному материалу,
самостоятельное действие учащихся по плану;
познавательные УУД: Извлекают информацию из прослушанных текстов; структурируют информацию в виде схемы, таблицы; самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
предметные УУД: умеют вести самостоятельный поиск, отбор информации по предмету, её преобразование и передачу.
коммуникативные УУД: Эффективно сотрудничать; выполнение действий по алгоритму (плану) под управлением учителя;
личностные УУД: Развитие эстетических чувств в отношении к природе и деятельности человека (продуктам деятельности человека).
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные УУД | 1. Выделить особенности лесной промышленности. 2. Выписать состав и факторы размещения 3.Составить характеристику лесных баз России; 4.Нанести на к\к центры баз ЛП. 5.Т.З мини-проекта по 3 основным отраслям ЛП | 1.Будут иметь представление о роли и значении ЛП для промышленности и населения страны; 2. Уметь давать характеристику основных лесных баз страны 3.Уметь работать с картой и текстом; 4. Знать особенности ЛП. 5.Знать ее отраслевой состав; факторы размещения основных производств, географию отрасли, проблемы и перспективы развития |
Регулятивные УУД | 1.определять цель урока 2.планировать деятельность 3.выдвигать версии решения проблемы 4.работать по предложенному алгоритму 5.оценивать успешность выполнения задания | Будут уметь выявлять проблему, определять границу «знания-незнания», определять цель урока, формулировать учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; уметь работать по предложенному алгоритму; уметь контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; |
Познавательные УУД | 1. находить информацию в учебнике, отделять известное от неизвестного 2.анализировать и обобщать полученную информацию | Будут понимать информацию, представленную в виде текста. Сравнивать предметы: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы на основе существенных признаков. |
Коммуникативные УУД | 1.излагать своё мнение, аргументировать 2.вступать в беседу, участвовать в диалоге 3.слушать и понимать других 4.договариваться о правилах общения, работать в паре | Будут доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. |
Личностные УУД | 1.объяснять своё отношение к изучаемой теме. 2.выражать уважительное отношение к ответам своим и товарищей | Будут уметь продуктивно сотрудничать со сверстниками и учителем, формировать интерес к теме, выражая собственные мысли и чувства. |
Этап | Задачи урока | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Мотивационно-целевой 7мин. | обеспечить эмоциональное переживание и осознание учащимися неполноты имеющихся знаний; вызвать познавательный интерес к проблеме; организовать самостоятелное формулирование проблемы и постановку цели. | создание проблемной ситуации слайды 1,2,3 | парная, индивидуальная | 1.Организует деятельность обучающихся по актуализации знаний. Проводит параллель с ранее изученным материалом. 2. Организует ситуацию формулирования проблемы, цели и темы для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы. | 1.Работают в парах. Записывают в тетради. Отвечают на вопросы, высказывают собственную точку зрения. 2. Говорят, что должны узнать больше о лесной промышленности и ее особенностях. Работают в группах. Читают розданный текст, обсуждают его в группах. Отвечают на поставленные вопросы. Формулируют тему урока Записывают в тетрадях тему урока. Формулируют цель урока. | Предметные УД: воспроизводить знания в письменной форме. Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения признаков; выдвижение гипотез; доказательств. Регулятивные УУД: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений. Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому знанию. определять цели учебной деятельности. |
Ориентировоч-ный 3мин | организовать самостоятель-ное планирование и выбор методов исследования. | беседа. Слайды 4,5 | фронтальная | 1.Организует обсуждение способов получения нового знания. 2.Организует проверку домашнего задания | 1.Называют известные им способы получения нового знания и определяют последовательность действий. 2. Выполняют тест, выполняют взаимопроверку, по готовым ответам. Предъявляют результат | Регулятивные УУД: составлять план действий с учётом конечного результата |
Поиско-во-исследователь-ский 15 мин | организовать поиск решения проблемы. | Исследова-ние работа со слайдами 6,7 работа со слайдами 8,9,10 | индивидуальная групповая, фронтальная | 1. Организует деятельность учащихся по работе с текстом учебника п.30 2.Организует выполнения задания в рабочей тетради стр.41 (1) 3.Организовать выступления учащихся 4.Организует деятельность учащихся по работе с текстом учебника п.30. 5. Организует выполнения задания в рабочей тетради стр.42 (3). | 1.Работают с текстом учебника п. 30. 2. Выполняют задание в рабочей тетради стр.41 (1) 3.Выступают со своими проектами. 4. Выделяют и записывают в тетради проблемы. 5. Выполняют задание в рабочей тетради стр.42 (3), с помощью учебника 6 работа со слайдами | Предметные действия: построение нового знания, анализ информации по учебнику Познавательные УУД: осознанно строить речевое высказывание в устной форме,извлечение необходимой информации из текста. Коммуникативные УУД: Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение достаточно полно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. умение выступать перед аудиторией Личностные действия стремление к речевому и письменному самосовершенствованию. |
Практический 15мин | обеспечить применение полученных знаний для выполнения заданий
| поисковый слайды №11 слайды № 12,13 слайд №14 | групповая | 1. Организует совместную работу по заполнению таблицы. 2.Организация и проведение физминутки. 3. Организует работу с контурными картами 4.Предлагает выполнить тест. 5.Организует самооценку усвоения | 1. Заполняют совместно с учителем таб. в тетради. 2.Выполняют упражнения для снятия усталости и напряжения 3.Выполняют работу с контурными картами 4.Выполняют тест 5.Сверяют результаты с ответами на листочках. | Предметные УУД: знать состав, факторы размещения, проблемы развития, изображать объекты на контурной карте. Понимать особенности размещения и причины кризиса. Познавательные УУД: умение доказывать, анализировать, сравнивать. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение достаточно полно выражать мысли . Личностные УУД: Способность взаимодействовать с товарищем в паре в соответствии с нормами |
Рефлек-сивно-оценоч-ный 5 мин | осмыслить процесс и результат деятельности. | создание устного текста. Критерии оценки: оценка Понял, но не могу применить 3 Понял, могу применить, но объяснить другому не могу 4 Понял, могу применить и объяснить 5 | индивидуальная фронтальная | 1.Организует диалог, позволяющий обучающимися осмыслить полученные результаты по изучению темы, способы их достижения. Удалось ли нам решить задачи, поставленные на уроке? 2.Предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке. 3.Организация домашней работы |
0126200000421000445 Электронный аукцион на поставку учебных, учебно-наглядных пособий и оборудования
Министерство Образования Белгородской обл.
ИНН 3123316994 КПП 312301001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
Преимущества
-
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
-
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04. 06.2018 № 126н
15,0%
Требования к участникам
-
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
-
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
- Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
- Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель Сергеева Марина Александровна — |
░░░ ░░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
— |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
— |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
— |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
— |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
— |
░░░░░ | ░░░░░ |
Карта лесов Европы | Европейский лесной институт
Катя Гуния, Йо Ван Брюсселен, Ристо Пяйвинен, Сергей Зудин, Елена Зудина
Основная цель проекта заключается в наиболее эффективном использовании как данных наблюдения Земли, так и новейшей статистической информации о лесах. Он применяет ранее разработанный метод калибровки для создания всеобъемлющей и полной европейской карты лесной площади с разрешением 1 x 1 километр.
Источники данных
Данные наблюдения Земли:
EU27, AL, BA, CH, HR, ME, MK, NO, RS, TR: Карта лесов/нелесов 2006 г. (бета-версия), подготовленная Объединенным исследовательским центром ЕС, с разрешением 1 км. На основе спутниковых данных IRS-P6 LISS-III, SPOT4 (HRVIR) и SPOT5 HRG за 2006 г. (рис. 1, Kempeneers et al. 2011)
Беларусь, Молдова, Украина, Российская Федерация: Оценки доли леса на основе AVHRR NOAA спутниковые данные 1996-1998 гг. (рис. 2, Schuck et al. 2002, Päivinen et al. 2001)
Статистические данные:
Национальная статистика инвентаризации лесов (таблица 1)
Статистика состояния лесов Европы, 2011 г. (файл PDF)
Рисунок 2: Данные о лесном покрове Восточной Европы на основе данных NOAA-AVHRR с разрешением 1 км (Шук и др. , 2002 г., Пайвинен и др., 2001 г.).
Метод
Комбинация различных источников данных
Данные наблюдения за Землей считаются экономичным средством определения местоположения различных типов растительного покрова на уровне земли. Два разных продукта наблюдения Земли (Kempeneers et al. 2011 и Schuck et al. 2002 / Päivinen et al. 2001) были объединены со статистическими данными для создания новой общеевропейской карты лесов с разрешением в 1 км, которая соответствует официальной инвентаризации лесов. статистика на национальном и/или региональном уровне. Помимо географической Европы, карта охватывает также Турцию.
Используемая карта лесов/нелесов Объединенного исследовательского центра ЕС (Kempeneers et al. 2011) основана на данных IRS и SPOT и охватывает 27 стран ЕС + Норвегию, Швейцарию, Турцию и Балканский регион. Он был агрегирован от разрешения 25 м до 1 км путем суммирования площади леса для каждого пикселя 1×1 км (рис. 1). Оценки доли лесов NOAA-AVHRR с разрешением 1 км (Schuck et al. 2002 / Päivinen et al. 2001, рис. 2) использовались для расширения карты до Уральских гор, а именно для охвата Беларуси, Украины, Молдовы, европейской части Российская Федерация. Комбинированная карта лесного покрова показывает процентную долю леса в каждом пикселе размером 1×1 км, но отличается от официальной статистики, которая была рассмотрена на следующем этапе.
Статистические данные о площади лесов и их распределении по различным классам леса традиционно доступны через национальную инвентаризационную статистику лесов и другие национальные и международные источники статистики лесов. Для составления карты использовались различные источники данных в зависимости от наличия данных: 1) Последние статистические данные национальной инвентаризации лесов (НЛИ) о площади лесов использовались на субнациональном уровне для 19 европейских стран, включая европейскую часть Российской Федерации. Федерации (табл. 1). 2) Кроме того, статистические данные о площади лесов на уровне стран, опубликованные Forest Europe 2011, применялись ко всем странам, охваченным картой. Рисунок 3 демонстрирует пространственный уровень детализации прикладной статистики.
Рисунок 3: Региональная детализация прикладной статистики национальной инвентаризации лесов.
Страна | Год инвентаризации | Артикул |
---|---|---|
Австрия | 2000-2002 | Bundesforschungs- und Ausbildungszentrum fuer Wald, Naturgefahren und Landschaft. Ergebnisse der Österreichischen Waldinventur 2000-2002. BFW Вена, Австрия. http://web.bfw.ac.at/i7/oewi.oewi0002 |
Бельгия | 1994-2004 (Валлони), 1997-1999 (Фландрия) | Валлония: Инвентаризация лесов Валлонии, 1994–2004 гг., http://environnement.wallonie.be/; Фландрия: Waterinckx, M.; Руландт, Б. (2001). De bosinventarisatie van het vlaamse gewest: resultaten van de eerste inventarisatie 1997-1999. |
Болгария | 2000 | База данных EFISCEN, http://www.efi.int/portal/virtual_library/databases/efiscen/inventory_database/ |
Швейцария | 2004-2006 | WSL, Schweizerisches Landesforestinventar, LFI 3, 2004/2006 (Третья инвентаризация лесов в Швейцарии), http://www. lfi.ch/resultate/anleitung-en.php |
Чехия | 2001-2004 | Результаты национальной инвентаризации лесов в Чешской Республике 2001-2004 гг., http://www.uhul.cz/en/il/NIL_AJ.pdf |
Германия | 2001-2002 | Zweite Deutsche Bundesvaldinventur (BWI 2). http://www.bundeswaldinventur.de |
Дания | 2000 | Skoke og Plantager 2000. Статистика Дании, июнь 2002 г. http://www.dst.dk/publikation.aspx?cid=3132 |
Испания | 1997-2007 | Tercer Inventario Forestal Nacional 1997-2007. Министрио де Медио Амбиенте. http://www.mma.es/portal/secciones/biodiversidad/montes_politica_forestal/estadisticas_forestal/estructura_forestal_2007.htm |
Финляндия | 2008 | Metsätilastollinen vuosikirja (Финский статистический ежегодник лесного хозяйства). Финский научно-исследовательский институт леса, http://www.metla.fi/julkaisut/metsatilastollinenvsk/index-en. htm |
Франция | 2005-2008 | Inventaire Forestier National 2005-2008. http://www.ifn.fr/spip |
Венгрия | 2006 | База данных EFISCEN, http://www.efi.int/portal/virtual_library/databases/efiscen/inventory_database/ |
Италия | 2006 | Inventario Forestale Nazionale 2006. http://www.sian.it/inventarioforestale/jsp/home.jsp |
Нидерланды | 2001-2002 | MFV 2002. Dirkse, GM, Daamen, WP, Schoonderwoerd, H., Paasman, JM, 2003. Meetnet functievervulling bos. Het Nederlandse bos 2001-2002. Раппорт EC-LNV №. 2003/231. Expertisecentrum LNV, Ministryie van Landbouw, natuur en voedselkwaliteit, Ede. |
Норвегия | 2004 | Skog & Landskap (Норвежский институт леса и ландшафта): Статистика инвентаризации лесов, http://www.skogoglandskap.no/temaer/statistikk_fra_landsskogstakseringen |
Польша | 2002 | Польская государственная лесная служба 2002 |
Португалия | 1995-1998 | Inventário florestal nacional Portugal Portugal, 3. Revisão, 1995-1998 гг. Direccão-Geral das Florestas, Лиссабон, 2001 г. |
Швеция | 2004-2008 | Skogsstatistisk årsbok 2009 (Шведский статистический ежегодник лесного хозяйства 2009), Skogsstyrelsen (Шведское лесное агентство), Jönköping 2009. |
Соединенное Королевство | 1990-2003 | Национальный реестр лесов и деревьев, http://www.forestry.gov.uk/website/forestry.nsf/byunique/infd-86xc6c |
Российская Федерация | 1990-2005 | Рослесхоз г. Москва, официальная лесная статистика за 2011 г. |
Таблица 1: Обзор применяемой национальной статистики инвентаризации лесов с данными на субнациональном уровне (административные районы).
Калибровка карты в соответствии с официальной статистикой инвентаризации лесов
Спутниковые данные о лесном покрове были сначала откалиброваны для суммирования со статистикой лесных площадей в данном административном районе. Калибровка итеративно корректирует значения пикселей в регионе, чтобы суммировать их со статистикой, сохраняя при этом долю леса на пиксель ниже максимально возможного предела в 100 %. Это достигается путем определения соотношения площади лесов на карте и в статистике по каждому региону. Затем все значения пикселей в соответствующих областях умножаются на это соотношение. Наконец, всем пикселям, доля леса которых после умножения превышает 100%, снова присваивается значение 100. Этот процесс повторяется до тех пор, пока разница между площадью леса на карте и статистикой не упадет ниже заданного порога (0,05%).
Европейская маска линии леса, составленная Schuck et al. (2002) была реализована для исключения из процесса калибровки участков, рассматриваемых выше границы леса (рис. 4). Таким областям автоматически присваивалось значение 0. В ходе первого прогона калибровки 19 стран с доступной статистикой непродовольственных товаров (включая Российскую Федерацию) были скорректированы до значений на уровне субнациональных административных районов. Во втором прогоне все европейские страны (за исключением Российской Федерации) были скорректированы в соответствии с согласованными на международном уровне статистическими данными Forest Europe 2011 на национальном уровне, чтобы обеспечить сопоставимость между странами. Эта вторая калибровка немного изменила результаты предыдущей калибровки на региональном уровне, если были различия между статистикой NFI и данными Forest Europe 2011. Тем не менее, общее распределение площади лесов между различными регионами страны (как указано в статистике NFI) осталось прежним и после калибровки на уровне страны.
Рисунок 4: Маска границы леса, используемая для исключения областей выше границы леса (красный цвет) с карты (Шук и др., 2002).
Калибровка обеспечивает полное соответствие карты статистике на уровне региона и страны, т.е. при суммировании всей площади лесов в стране результат соответствует соответствующей статистике. Однако на местном уровне карта может отличаться от реальной ситуации из-за неопределенностей в применяемых продуктах дистанционного зондирования и изменений, вносимых процедурой калибровки. Неопределенности выше для Беларуси, Украины, Молдовы и России, поскольку исходная карта, используемая для этих областей, имеет гораздо более низкое разрешение (1000 м), чем карта, используемая для остальной Европы (25 м). Для получения дополнительной справочной информации о качестве входных карт обратитесь к Kempeneer et al. (2011) и Schuck et al. (2002).
Результаты
Изображение финальной откалиброванной карты представлено ниже.
Лесная карта Европы К карте можно получить бесплатный доступ после прохождения простой процедуры регистрации. Пожалуйста, перейдите на страницу регистрации, если вы хотите получить доступ к слою ГИС и изображению карты леса в высоком разрешении.
Примечание: Доступна более ранняя версия карты леса, которая включает карты хвойных и широколиственных лесов в Европе. Доступ к этим старым картам (хвойный и широколиственный лес) можно получить по той же ссылке выше. Они основаны на спутниковых данных AVHRR-NOAA (1996-1998) и были откалиброваны по старым статистическим данным (страновая статистика ОЛРУБЗ 2000, национальная статистика инвентаризации лесов). Технический отчет EFI № 13 описывает методологические аспекты (скачать здесь). Карты хвойных и широколиственных лесов не включают Кипр и Турцию. Мы работаем над новой обновленной версией этих карт.
Ссылки
- Forest Europe 2011: State of Europe’s Forests 2011 – Status and Trends in Sustainable Forest Management in Europe, подготовленный совместно Группой связи Forest Europe в Осло, Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) и Продовольственным и сельскохозяйственным Организация Объединенных Наций (ФАО).
- Kempeneers, P., Sedano, F., Seebach, L., Strobl, P., San-Miguel-Ayanz, J. 2011. Слияние данных изображений дистанционного зондирования с различным пространственным разрешением, применяемых для картирования типов леса, IEEE Transactions on Geoscience и дистанционное зондирование, 49(12): 4977-4986. doi:10.1109/TGRS.2011.2158548.
- Пяйвинен, Р., Лехикойнен, М., Шук, А., Хяме, Т., Вяятайнен, С., Кеннеди, П., Фолвинг, С. , 2001. Объединение данных наблюдения Земли и лесной статистики. Исследовательский отчет EFI 14. Европейский институт леса, Объединенный исследовательский центр — Европейская комиссия. 19 евро911 ЕН. 101с.
- А. Шук, Дж. Ван Брюсселен, Р. Пяйвинен, Т. Хяме, П. Кеннеди и С. Фолвинг, 2002 г. Составление откалиброванной карты европейских лесов, составленной на основе данных NOAA-AVHRR. Европейский лесной институт. Внутренний отчет EFI 13, 44 стр. плюс приложения.
Контакты
Сергей.Зудин(at)efi.int, Симо.Варис(at)efi.int
Если Вы знаете другие источники информации в Интернете о лесах и лесном хозяйстве России или хотели бы, чтобы мы сослались на Ваш сайт, пожалуйста,
напишите нам. Мы будем признательны, если вы сообщите о неработающих ссылках и изменениях в расположении сайтов. Если вы читаете по-русски, вы также можете обратиться к нашей странице ссылок на русском языке. Некоторые важные веб-ресурсы, посвященные лесам и лесному хозяйству России, еще не имеют англоязычных страниц, поэтому они отсутствуют на этой странице. Экологические общественные организации Интернет-ресурсы о лесах и лесном хозяйстве России:
Российские официальные интернет-источники о лесах и лесном хозяйстве России:
Лесопромышленный комплекс России в сети Интернет
| ||||||
|
Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Перейти к основной навигации
Карта штата Нью-Йорк с изображением лесных массивов площадью 5 акров и более
Примечание. Описание и карты рекреационных земель, находящихся в ведении DEC, см. на странице «Места для посещения».
Найдите информацию, относящуюся к:
- Питомник деревьев DEC и весенняя распродажа саженцев в питомнике
- Регистр большого дерева
- Программа DEC «Деревья для племен»
- План сохранения открытых пространств штата Нью-Йорк
- Растения
- Инициатива DEC «Молодой лес»
Штат Нью-Йорк покрыт лесами на 61% — леса покрывают 18,6 млн акров из общей площади в 30,2 млн акров. Большая часть этой земли находится в частной собственности и используется для производства древесины или целлюлозы. Большая часть земли, принадлежащей государству, покрыта лесами.
Отдел земель и лесов DEC заботится и управляет почти пятью миллионами акров земли, включая лесной заповедник Адирондак и Катскилл, государственные леса, уникальные территории и государственный природный и исторический заповедник, а также природоохранные сервитуты. Большинство этих свойств предоставляют возможности для отдыха публики.
Леса Нью-Йорка также являются важным экономическим ресурсом. По данным Корнельского университета, в лесной промышленности занято более 60 000 человек, и каждый год она вносит непосредственный вклад в экономику штата около 4,6 млрд долларов.
Защита и улучшение наших лесов приносит пользу отдельным лицам, местным сообществам и предприятиям, а также государству в целом.
Отправляйтесь в лес за здоровьем. Читайте о пользе леса для здоровья человека.
Краткий обзор лесов Нью-Йорка
Площадь земли Нью-Йорка: 30,2 миллиона акров. Население штата: 19,4 млн
- Площадь лесов штата Нью-Йорк: 18,6 млн акров, 61% площади суши, около одного акра на одного жителя
- Государственные лесные угодья: не менее 3,7 млн акров
- Площадь частных лесных угодий: 14,4 млн акров; 76% лесных угодий; в собственности 687 000 землевладельцев
- Количество видов деревьев: более 100 коммерческих и некоммерческих
- Наиболее распространенный тип леса: клен/бук/береза (53% площади лесных угодий)
Экономическое значение лесов Нью-Йорка и информации об урожае
- Ежегодные выплаты частным землевладельцам в размере 300 миллионов долларов
- 488 миллионов досок бревен
- 2,1 млн зеленых тонн балансовой древесины и щепы
- 25% нью-йоркской древесины экспортируется для переработки
- Экономический вклад производства и услуг, связанных с лесными товарами: 14 миллиардов долларов США (перепись населения США)
- Лесной туризм: 1,9 миллиарда долларов
Леса дают материалы, которые используются
для создания многих видов продукции.
Почему важны леса
Леса покрывают 31% общей площади суши в мире.
- Леса являются домом для 300 миллионов человек по всему миру.
- В лесах содержится 80% нашего наземного биоразнообразия.
- Средства к существованию более 1,6 миллиарда человек зависят от лесов.
- Приблизительно 60 миллионов человек, в основном представители коренных и местных общин, проживают в лесах.
- Леса хранят более 1 триллиона тонн углерода.
- Более 40% кислорода в мире производится тропическими лесами.
- Более 1/4 современных лекарств получают из тропических лесных растений.
- 32,5 миллиона акров (примерно площадь штата Нью-Йорк) леса продолжают теряться во всем мире ежегодно.
- На вырубку лесов приходится от 12 до 20% глобальных выбросов парниковых газов, которые способствуют изменению климата.
- На пять самых богатых лесами стран (Россия, Бразилия, Канада, Соединенные Штаты Америки и Китай) приходится более половины общей площади лесов в мире.
- В лесной промышленности занято более 60 миллионов человек. Ежегодная стоимость вывозимой из лесов древесины оценивается более чем в 100 миллиардов долларов.
- Лесной заповедник Нью-Йорка. Эти общественные земли включают 2,6 миллиона акров в лесном заповеднике Адирондак и 286 000 акров в лесном заповеднике Катскилл.
- Государственные леса — зоны лесовосстановления и земли многократного использования за пределами парков Адирондак и Катскилл.
- Природоохранные сервитуты. Природоохранные сервитуты используются для защиты различных важных природных ресурсов и ландшафтных ценностей, таких как качество воды, места обитания диких животных, уязвимые экосистемы, водно-болотные угодья, прибрежные районы, живописные районы, сельскохозяйственные угодья, рабочие леса и исторические места. Сервитуты позволяют сохранить частную собственность и традиционное управление, ограничивая или устраняя будущее развитие и нежелательное землепользование на участке.
- Управление землями DEC. Земля, находящаяся в ведении DEC от имени жителей штата Нью-Йорк, включает в себя одни из самых живописных пейзажей Нью-Йорка и включает в себя все основные типы экосистем в штате, от солончаков Лонг-Айленда до альпийских гор. тундра высоких пиков Адирондак.
- Леса и изменение климата — как леса влияют на изменение климата, как штат Нью-Йорк принимает меры против изменения климата и как частные лесовладельцы могут принять участие.
- Здоровье леса. Программа DEC Forest Health отвечает за мониторинг экологического состояния и функционирования всех лесов штата Нью-Йорк. Первостепенное внимание уделяется раннему выявлению и быстрому реагированию на агрессивные инвазивные виды, которые могут угрожать здоровью наших лесов.
- Управление частным лесным хозяйством — лесоводы предоставляют экспертные консультации по улучшению среды обитания диких животных, борьбе с эрозией, посадке деревьев, улучшению отдыха, управлению сахарными кустами и лесоводству
- Использование лесных товаров. Программа «Использование и маркетинг лесных товаров» касается многих аспектов использования, значения, понимания и продвижения лесных ресурсов и лесной промышленности штата Нью-Йорк.
- Городское и общинное лесное хозяйство. Городское и общинное лесное хозяйство – это управление деревьями и лесами в населенных пунктах от небольших деревень до крупных городов
- Программа наследия лесов — FLP — это федеральная программа грантов, которая защищает лесные угодья от преобразования в нелесные виды использования.
- План действий штата Нью-Йорк по лесному хозяйству. Этот план включает в себя все леса штата: государственные и частные, сельские и городские.
- Леса и окружающая среда. Леса обеспечивают важнейшие экосистемные услуги, необходимые для жизни человека и высокого уровня жизни: чистая вода и воздух, лесные продукты, среда обитания рыб и диких животных, живописная красота, возможности для отдыха, секвестрация углерода, открытое пространство и энергетическая независимость.