Мастер-класс. Свадебные украшения из мастики
Здравствуйте, любимые наши мастерицы! Сегодня мы хотим показать вам очень интересную технику и мастер-класс, который вдохновит вас на новые шедевры не только в рукоделии, но и в кулинарии! Этот мастер-класс подготовила специально для нашего блога приглашённый дизайнер Лиза Арье (LizOn).
Сегодня я покажу вам как сделать такое печенье. Это совсем не сложно и никаких специальных навыков для этого не требуется. Нам потребуется только сахарное тесто (мастика).
Сахарное тесто можно купить в специальных магазинах для кондитеров, есть и множество интернет-магазинов, которые вышлют вам его по почте. А можно сделать его самим.
Для начала нужно испечь обычное печенье с помощью простой формочки «сердце». Думаю, что у каждой хозяйки есть свой рецепт.
Для работы с мастикой нам понадобятся:
1. Пищевые красители (не на водной основе) — подойдут гелевые и сухие в порошке
2. Стакан воды и кисточка — для склеивания мастики. Так как мастика состоит из сахара, то вода растворяя его быстро склеивает сладкие поверхности между собой
Вообще, мастика, как материал, ничем не отличается от полимерной глины и пластилина, за исключением «съедобности». Она так же быстро сохнет (как и быстроотвердевающие полимеры), поэтому работать с ней нужно отдельным куском, сохраняя остальную мастику в закрытой коробке или полиэтиленовом пакете.
Для «Невесты» в мастику подмешаем немного коричневой краски, чтоб получить телесный цвет. Теперь нужно раскатать мастику тонким слоем, присыпая поверхность крахмалом или сахарной пудрой.
Вырезаем той же формочкой, что и для печенья — сердце. Смачиваем печенье кисточкой, НЕМНОГО смоченной в воде, и кладем сверху сердце из мастики. Разравниваем руками, прижимая и растягивая, чтобы края печенья и мастики совпали.
Для платья раскатываем мастику и вырезаем формочкой «цветочек». Посмотрите в наборах для пластилина у ваших детей, почти в каждом есть формочка-цветок. Если нет, то можно вырезать лепестки острым ножом. Разрезаем каждый цветочек пополам, каждый лепесток сплющиваем между большим и указательным пальцем и делаем насечки ножом. Приклеиваем с помощью кисточки, смоченной в воде. И так до конца, пока не сформируем все платье.
Бусы сделаны из белых посыпок для торта. Я просто из разноцветных отделила только белые. Приклеивать их тоже с помощью мокрой кисти. А держать каждую при этом удобно пинцетом.
Теперь «Жених».
Вырезаем белое сердечко, оставляем только середину — рубашку. Приклеиваем к печенью, края разглаживаем.
Красим кусок мастики в черный цвет, подмешивая черный краситель. Вырезаем сердце. Ножом вырезаем треугольник, который тоже делим пополам и из каждого кусочка вырезаем лацканы пиджака. Приклеиваем все части на печенье друг за другом. Проводим сверху смоченной кистью, чтоб убрать остатки крахмала.
Добавляем пуговки (посыпка для торта), можно вырезать бабочку и карман, сделать розы из скрученных полосок мастики.
Вот и всё! Наслаждаемся результатом. Такое произведение искусства совершенно съедобное и очень вкусное. Но такой же результат может получиться у вас если вы используете полимерную глину. Например, такие украшения из пластики можно подарить гостям в качестве кулончика, или брелока, или как украшение на холодильник.
Лепка из мастики ничем не отличается от лепки из пластилина, глины или пластики. А съедобный вариант порадует ваших близких. Дети просто обожают фигурки животных, или любимые персонажи на тортах ко Дню Рожденья. Попробуйте — вам обязательно понравится и сам процесс и результат!
Надеюсь, что этот Мастер Класс будет вам интересен и полезен.
А для того чтобы не скучать — предлагаем вам поучаствовать в нашем проекте
Морские пирожные
5 октября 2015
Добрый день, дорогие друзья!
В разгар осени, желаю всем хорошего настроения и позитива! Все мы знаем, что лучшее средство поднять себе настроение — это съесть немного сладкого. Сегодня я расскажу как сделать небольшие и вкусные пирожные, а декорировать мы их будем в морском стиле.
Для того чтобы сделать пирожные, нам понадобится специальная форма MONOP — «Круг» (арт. Monop A001) от компании Martellato.
Итак, начнем!
1. Закладывем в форму специальную прозрачную ленту (арт. NSAH 40), чтобы после стабилизации было удобно вынимать пирожные из формы.
СОВЕТ! в качестве альтернативы, можно смазать каждую ячейку растительным маслом и обсыпать пудрой.
2. Выпекаем рулетный бисквит. После остывания, нарезаем кружочки нужного нам диаметра, используя пластиковый резак «Круг» (арт. TPG 1) и укладываем на дно формы. После этого, отсаживаем крем и закрываем еще одним слоем бисквита. Заполняем форму до конца, выравнивая поверхность с помощью металлической паллеты (арт. SPANG 21).
3. Форму убираем в холодильник. После стабилизации перемещаем её на пластиковый выдавливатель — «Круг» (арт. EM 1) и аккуратно, начиная с одного края, опускаем форму, выдавливая пирожные. Согласитесь, это очень быстро и удобно! 🙂
4. Переходим к украшению. Чтобы наши пирожные превратились в «Морские» мы должны их заморозить. Поэтому, убираем их в морозильную камеру (–18 °C) на пару часов. Замороженные пирожные будем покрывать специальными спреем Велюр, который состоит из какао-масла, подкрашенного пищевым красителем, и позволяет создать бархатный эффект на поверхности декорируемого кондитерского изделия, сделать его шикарным и неповторимым. В нашем случае мы используем голубой цвет (арт. LCV 003).
Предлагаю воспользоваться вращающейся подставкой с регулируемым углом наклона (арт. 40–W125). А чтобы наш Велюр не разлетелся по всему помещению, установите подставку в обычную картонную коробку.
5. Поместите замороженное пирожное на подставку и, плавно поворачивая, нанесите Велюр.
ВАЖНО! Велюр наносится только на замороженную поверхность изделия, т. к. именно в этом случае мельчайшие капельки какао-масла будут моментально застывать и, таким образом, создавать неповторимый эффект бархата.
Перед использованием спрея, тщательно его встряхните. Наносите Велюр, удерживая баллончик на расстоянии не менее 20–25 см от поверхности. После чего уберите пирожное в холодильник на 5–7 минут (+4–6 °C). Если необходимо, повторите нанесение еще раз. Советую делать не более трёх слоев, так как покрытие станет слишком толстым, и возникнет вероятность растрескивания.
6. Готовим декор. Итальянская компания Martellato предлагает очень широкий ассортимент пластиковых форм для отливки шоколадных фигурок самой различной тематики.
7. Для наших морских пирожных используем формы морской тематики (арт. 90–12816). Заливаем белую глазурь и убираем в холодильник на 15–20 минут. Аккуратно извлекаем из формы, слегка постукивая ею по столу.
СОВЕТ! Чтобы сделать морских обитателей интереснее, нанесите сухой перламутровый краситель на поверхность изделия, используя пушистую мягкую кисточку. Можно придать только блеск, а можно и раскрасить каждую фигурку в разный цвет.
8. Далее возьмем небольшой кусочек мастики и подкрасим его гелевым красителем телесного цвета (арт. 23124/p). Раскатываем из мастики два жгутика диаметром не более 0,4 см и сворачиваем их в виде канатика. Укладываем у основания пирожного.
Из оставшейся мастики вырубаем маленькие звезды с помощью специальной вырубки «Звездочки», (арт. 40–W018).
9. Декорируем пирожные.
Всего доброго!
В работе использовались:
— Форма для пирожных — «Круг».
— Рулон плотной прозрачной ленты, 40мм. 305м. 90мкр.
— Пластиковый резак — «Круг».
— Пластиковый выдавливатель — «Круг».
— Спрей Вельвет — Голубой, 400мл.
— Вращающаяся подставка с регулируемым углом наклона, пластик
— Форма для отливки шоколадных фигурок — «Морские формы».
— Краситель гелевый — Телесный, 100гр.
— Набор вырубок c выталкивателем — «Звездочки», 3шт.
Редкие и труднодоступные товары для творчества | Рисование телесных тонов с помощью трехцветной палитры
В апрельском выпуске журнала Watercolor Artist (ранее Watercolor Magic ) за 2006 год Бутч Кригер впервые представил читателям журнала акварель Рублева. Палитра Rublev Colors Flesh Tint представляет собой триаду традиционных земляных пигментов, используемых многими акварелистами 18-го и 19-го веков для смешивания телесных тонов. Палитра Flesh Tint состоит из трех компонентов: Verona Green Earth, Italian Yellow Earth и Red Sartorius Earth. Каждый из этих трех цветов является оригинальным пигментом, привезенным из Италии. Другими словами, это те самые пигменты, которые мастера прошлого использовали в своих акварельных картинах.
В оригинальной статье художник использовал только светлые телесные тона, но Бутч Кригер рисует портреты разнообразия. В этой статье мы добавили два портрета Бутча с разными оттенками кожи на основе трех цветов с дополнительным пигментом.
Целью статьи Бутча, впервые опубликованной в апреле 2006 года, было помочь художникам понять, как создавать акварельные портреты. Включение двух портретов некавказских персонажей, выполненных одним и тем же художником, свидетельствует о важности включения цветов кожи всех людей. Мы добавили эти портреты, чтобы исправить перспективу, которую мы все должны иметь в отношении рисования телесных тонов.
Хотя три цвета, описанные в статье, можно использовать для создания телесных тонов, отличных от кавказского, некоторые могут счесть более практичным добавить в палитру необработанную умбру или черную окись железа, чтобы быстрее получить более темные тона кожи. . Используя ту же цветовую диаграмму, можно добавить необработанную умбру для создания более теплых тонов кожи, а черный оксид железа — для более холодных телесных тонов.
А теперь к исходной статье…
Зеленая земля Вероны, в отличие от большинства зеленых земель на рынке, не «усиливается» добавлением синтетических пигментов (обычно виридиан или зеленый оксид хрома), а скорее представляет собой один пигмент. Это важно, потому что такое увеличение может изменить рабочие свойства краски. Зеленый оксид хрома, например, непрозрачен и, таким образом, может нарушить прозрачность землистого пигмента. Rublev Colors Verona Green Earth — глубокий прозрачный пигмент, который хорошо подходит для создания телесных тонов.
Rublev Colors Flesh Tint Палитра из трех акварелей состоит из Verona Green Earth, Italian Yellow Earth и Sartorius Red Earth.
Итальянская желтая земля — насыщенная желтая охра. Однако, в отличие от большинства охр, он удивительно прямолинеен и прозрачен. Его прозрачность, наряду с золотистым оттенком, делает его отличным пигментом для создания телесных тонов. Это также полезно при рисовании светлых волос, как я сделал с демонстрационным портретом.
Красная Земля Сарториуса насыщенного оранжево-красного цвета. Sartorius Red, хотя и не такой прозрачный, как два других пигмента, достаточно прозрачен, чтобы создавать красивые, яркие телесные тона. Как и Verona Green и Italian Yellow, Sartorius Red представляет собой единственный пигмент, добываемый в Италии.
Если вы новичок в смешивании телесных тонов, простота трио Flesh Tint дает вам особое преимущество. Мало того, что эти пигменты позволяют хроматически создавать телесные тона, но и присущая им прозрачность позволяет избежать грязных смесей. (Непрозрачные пигменты имеют тенденцию становиться грязными при смешивании.) Таким образом, вы можете смешать эти три пигмента, чтобы добиться желаемого цвета кожи, не получая при этом мутной грязи.
Я включил две иллюстрации, чтобы познакомить вас с палитрой Flesh Tint в этой статье. Одна — это диаграмма, которую я сделал с тремя цветовыми палитрами. А другая — иллюстрация, состоящая из двух частей, показывающая, как я использовал ее для создания пробного портрета. Это должно дать вам хорошее представление о том, как работает палитра Flesh Tint.
Готовый портрет с использованием трех акварелей палитры Rublev Colors Flesh Tint.
Демонстрационный портрет
Этот мини-портрет показывает, как я делаю пробный запуск с новыми смесями телесных тонов. Цель моих пробных прогонов — опробовать новые смеси, прежде чем я попытаюсь использовать их в более официальном портрете. В данном случае я использую изображение из одного из моих акварельных блоков. (Обычно я делаю наброски карандашом прямо на месте в своих акварельных набросках, а затем раскрашиваю их позже.) Моей «моделью» был блондин с рыжеватой бородой и очень мужественными точеными чертами лица.
Мы воспроизвели готовую картину в двух размерах. Первое отображается на вашем экране примерно в том же размере, что и исходное изображение, и когда вы нажимаете на это изображение, вы можете увидеть второе изображение, воспроизведенное примерно на 200%. В результате общее изображение в четыре раза больше исходного изображения. (Обратите внимание, что размер изображения зависит от вашего монитора. Чтобы увидеть изображение в правильном размере, разрешение экрана должно быть 1024 на 768 пикселей на 17-дюймовом мониторе.)
это быстрее, чем создание более крупного произведения искусства. На маленькую картину уходит меньше времени, чем на большую. Я также обнаружил, что если я делаю портрет, который намного больше, я склонен впадать в совершенно другой ментальный режим. И когда это происходит, я начинаю относиться к этому как к более формальному портрету и чрезмерно его развивать. Увеличенное изображение здесь, чтобы вам было легче увидеть, что я сделал в цветном приложении.
Более ранняя стадия портрета только с базовым телесным тоном.
Вы также можете увидеть изображение картины на более ранней стадии. На данный момент я использовал только базовый телесный тон, который я смешал из трех компонентов палитры телесных оттенков, для большей части моделирования, включая волосы, воротник рубашки и галстук. Теперь, когда эта хроматическая основа установлена, я могу внести модифицирующие цвета.
В готовую картину я добавил дополнительные цвета. Я нанесла Вермильон на розоватые части лица модели и немного на нижнюю губу. Я также использовал Vermilion, чтобы сделать бороду немного краснее.
Я использовал малахитовый оттенок для участков на его лице, шее, волосах и воротнике, расположенных под углом к основному источнику света над головой. В передней части его лица я намазал немного лазурита, чтобы создать отраженный синий свет. Я покрасил его галстук крымским гематитом нежно-фиолетового оттенка. Я поднес немного гематита к нижней части подбородка модели. Я также использовал его, чтобы затемнить теневые области светлых волос. И, наконец, я нанесла немного желтого хрома на макушку, чтобы оживить светлые волосы мужчины, особенно в тех областях, на которые падает основной источник света.
Таблица цветов континуума телесных оттенков
Таблица цветов
Я сделал эту таблицу телесных оттенков с помощью палитры телесных оттенков. На этом простом графике представлены результаты моих экспериментов с этим хроматическим трио. Вверху вы можете увидеть три основных цвета этой специализированной палитры: Зеленая Земля Вероны, Итальянская Желтая Земля и Красная Земля Сарториуса.
Под этими основными цветами я создал четыре континуума телесных тонов. Первые два относятся к бледному европеоидному цвету лица, а два других относятся к восточноазиатскому цвету лица. Каждый из этих четырех континуумов представляет собой смесь всего трех цветов из палитры Flesh Tint Palette.
Эта статья посвящена двум кавказским континуумам. Первый из двух представляет собой нескорректированный континуум, который, другими словами, представляет собой простую шкалу тональных значений. Это означает, что соотношение трех цветов оставалось постоянным от одного конца шкалы до другого. Единственное, что меняется по шкале, — это степень светлоты или темноты смеси.
Когда я наношу эту смесь достаточно разбавленной, как показано в крайнем левом углу, получается отличная смесь для бледных тонов многих «белых» цветов лица. Однако по мере того, как смесь темнеет, она становится все менее и менее подходящей для телесного тона. И к тому времени, когда он становится самым темным, он не похож на телесный оттенок. Таким образом, я должен компенсировать этот недостаток.
В следующем диапазоне я сделал необходимые настройки. По мере того, как тон темнеет, я постепенно корректирую смесь, меняя соотношение цветов. В данном случае я скорректировал его, увеличив относительное количество зеленого. Другими словами, чем темнее становится смесь, тем больше в ней зелени. Теперь это дает мне скорректированный континуум телесных тонов, с помощью которого я нарисовал демонстрационный портрет.
Где купить
Акварельные краски
Редкие и труднодоступные товары для творчества | Цвета земли и палитра телесных тонов
В первый раз, когда я посетил собрание художников-портретистов, я был поражен множеством прекрасных произведений искусства, которые стояли передо мной. Но по мере того, как я любовался каждой картиной по очереди, кое-что становилось очевидным. Было очевидно, что каждый портретист использовал один и тот же набор цветов в своих палитрах. Эта нить посредственности проходила через то, что в противном случае было великолепной презентацией талантов. И мои последующие многолетние наблюдения подтвердили, что портретная живопись действительно находится в хроматической колее.
Sabrina by Butch Krieger, 2005 г., масло на меловой основе и панель из древесноволокнистой плиты высокой плотности (HDF), 14 x 18 дюймов.
Это потому, что палитра типичного масляного художника двадцать первого века стала чрезмерно стандартизированной, с несколько шаблонным набором пигментов. И в рамках этого строго предписанного рецепта вы, как правило, найдете лишь скудный набор земляных цветов: желтая охра, умбра-сырец, умбра-жженая, сиена-сырец, сиена жженая и, возможно, терра-верте*. стать частью тесно ограниченной зоны комфорта для художника, который затем не хочет выходить за пределы этой хроматической области и пробовать что-то новое.
Обратите внимание, что я использовал неопределенный артикль «а» перед названием каждого пигмента в предыдущем абзаце, например, «умбра необработанная», а не просто «умбра необработанная». Я сделал это, потому что эти имена не всегда согласуются друг с другом. Цвета этих пигментов могут значительно различаться. Например, умбра-сырец может настолько различаться, что если бы у них не было одного и того же названия — умбра-сырец, — вы бы никогда не догадались, что они предположительно одного цвета.
На своих мастер-классах по телесным оттенкам я обнаружил, что большинство художников не подозревают о несоответствии умбры и других земляных пигментов. Они не знали, что у них есть другие варианты. И эта неосведомленность приводит к упущенной возможности, возможности рисовать нестандартно и, возможно, даже к палитре, уникальной для каждого из них. Своеобразный набор красок на палитре не является художественным злом. Это может позволить художнику разработать собственный хроматический стиль.
Если вы хотите расширить возможности своей палитры, обратите внимание на широкий спектр доступных вариантов землистых пигментов. В этом случае вам, возможно, придется развеять два широко распространенных заблуждения о земляных цветах. Одно из таких ошибочных убеждений состоит в том, что цветовая гамма земных пигментов слишком ограничена. Вы можете легко развеять это заблуждение. Просто осмотрите линейку масел Rublev Colors Artists Oils, которые вы найдете в Natural Pigments.
Взгляните на многочисленные красные, желтые, синие и зеленые цвета, а также на разнообразие насыщенных коричневых оттенков, которые вы найдете. Вы также обнаружите оранжевую охру и фиолетовый гематит. Большинство этих пигментов являются «историческими». Другими словами, они находятся среди встречающихся в природе цветов, которые художники использовали до того, как кто-либо научился производить искусственные пигменты. Возможно, вы слышали, что цветовая гамма, доступная мастерам прошлого, была гораздо более ограниченной, чем та, из которой вы можете выбирать сейчас. Как вы можете убедиться сами, это было не так ограничено, как вы могли подумать.
Другое распространенное заблуждение о земляных пигментах состоит в том, что они тусклые или пресные, если не откровенно грязные. Вряд ли вы стали бы описывать землистые цвета такими прилагательными, как смелый, энергичный или интенсивный — по крайней мере сейчас, пока не увидели такие изумительные цвета, как динамично-красный гематит или сияющий желтый аурипигмент. Многие цвета земли «чистые», такие как киноварь, глауконит, лазурит и упомянутый выше аурипигмент.
Некоторые земные пигменты несколько приглушены, например фиолетовый гематит. Но быть тонким — не то же самое, что быть грязным. Я использовал фиолетовый гематит, например, чтобы нарисовать воротник моей модели в демонстрационной картине. Сделав это, я также нанесла немного фиалки на нижнюю часть ее подбородка и нижнюю челюсть, где он отражал свет. Когда я наложил этот цвет на ранее существовавшие телесные тона, он стал очень нежным, но не пресным. И его тонкость позволила ему гармонично интегрироваться с уже существующим основным телесным тоном.
Не могу отрицать, что некоторые цвета земли довольно бледные. Например, многие краски с маркировкой terra verte (по-французски green earth ) не являются чисто земляными цветами. Некоторые встречающиеся в природе зеленые земли настолько тусклые, что производители красок усиливают их, добавляя искусственные пигменты, такие как зеленый оксид хрома или виридиан. Я сказал вам это не для того, чтобы отговорить вас от покупки таких смешанных цветов. Любой из них вполне может удовлетворить ваши потребности. Я хочу сказать, что все земные цвета не такие безвкусные. Некоторые есть, а некоторые нет. Это становится вопросом простой проницательности при покупке цветов.
Я решил сосредоточиться в этой статье на телесных тонах по двум причинам. С одной стороны, цвета земли имеют тенденцию поддаваться цвету кожи. Некоторые из них даже выглядят так же, как телесные цвета прямо из тюбика, и вам не нужно их смешивать. Вот почему я включаю их в свою «человеческую палитру».
Другая причина, по которой я сосредоточился на телесных тонах, — их предполагаемый уровень сложности. Если вы можете нарисовать телесные тона этими цветами, вы можете использовать их, чтобы нарисовать все, что захотите. Ничто не может быть за пределами вашего хроматического мастерства.
Есть еще одна вещь, на которую я должен обратить ваше внимание, если вы хотите научиться рисовать портреты или фигуры. Я предлагаю вам использовать те же самые цвета — независимо от того, земляные они или нет — для рисования сопутствующих форм, таких как одежда, которые вы используете для рисования телесных тонов. Это значительно упрощает процесс, помогая достичь общей хроматической гармонии в композиции.
Пошаговое рисование портрета
В этой пошаговой презентации я использовал непрямую технику, с помощью которой вы можете создавать яркие телесные тона, чередуя слои холодных и теплых цветов. Когда вы смотрите, как разворачивается последовательность, вам следует помнить о некоторых вещах. Во-первых, этапы развития, которые вы здесь увидите, — это этапы, на которых я впервые представил каждый цвет. Однако вы заметите, что я вносил другие сопутствующие коррективы по ходу рисования.
На этом портрете я наложил краску разными способами. По большей части я использовал более широкое применение краски (например, смывку) в начале каждого шага и перешел к более целенаправленным обработкам, таким как пятнистость и техника сухой кисти. Я смешала краску с алкидным медиумом, чтобы было легче наносить краску тонкими слоями и быстрее сохнуть между нанесениями. Я делал смывки, смешивая краску с алкидной средой, а затем разбавляя ее скипидаром.
В более светлых участках телесных тонов я обычно смешивал цвета со свинцовыми белилами — относительно прозрачным белым пигментом по сравнению с титановыми белилами. Я использовал цвета в более темных областях, не смешивая их с белым. Я стремлюсь накапливать прозрачные и полупрозрачные слои краски, каждый из которых не стирает цвета и белый левкас под ними.
Шаг 1
Я начал портрет с холодного цвета Verona Green Earth, которым я сделал начальное моделирование. Именно тогда я установил все основные тональные формы (контрастные области света и тени), которые определили образ этой прекрасной молодой женщины. Verona — насыщенный прозрачный зеленый цвет, с помощью которого можно очень эффектно рисовать verdaccio (зеленые подмалевки).
Шаг 2
Поверх относительно прохладной Verona Green Earth я наношу теплый цвет — Indian Red. Эта красная земля является гораздо более непрозрачным пигментом, чем зеленая земля. Я натираю его такими тонкими слоями, чтобы он не затенял нижний слой.
Шаг 3
Затем я использовал другой классный цвет — лазурит (ляпис-лазурь). Лазурит — это прозрачный голубой цвет, из которого получаются красивые глазури. Сначала я наношу тонкий слой голубого поверх поверхности телесных тонов. Я добавил больше синего в более темные области и смешал его с белым для более светлых мест. Синий делает три вещи. Он компенсирует и нейтрализует телесные тона, затемняет тени и обеспечивает оттенок отраженного света на теневой стороне лица модели.
Шаг 4
Затем я вернулся к более горячей стороне спектра с Cinnabar. Как и в случае с Lapis до этого, я слегка застеклил все области телесного тона с помощью Cinnabar. Затем я добавил больше его на более красные части тела, особенно на губы.
Шаг 5
Вслед за киноварью я выбрал еще один классный цвет — малахит. Малахит — это тонкий зеленый минеральный цвет, который хорош для смягчения теплых оттенков. К этому моменту я закончил базовые телесные тона и был готов добавить модифицирующие цвета и еще немного поработать над волосами.
Шаг 6
Я начал изменять цвета ранее, когда добавил дополнительный синий цвет к более светлым местам в тенях. Это представляет собой холодный вторичный источник света, который попадает в кадр с правой стороны. Это был «заполняющий свет», исходящий из соседнего окна. Вы получите тот же эффект, если у вас есть близлежащая поверхность, которая отражает основной источник света в тени. В левой части изображения (нашей левой стороне, а не модели) я использовал прикосновение Орпимента, чтобы разогреть светлую сторону изображения. Я наносила его экономно, чтобы телесный тон не выглядел откровенно желтым. На этом этапе я также возобновил покраску волос, нанеся глазурь Cassel Brown Earth поверх подмалевка.
Завершение портрета
Я решил закончить портрет, используя фиолетовый гематит в качестве цвета одежды модели. (Она была одета в синее, но фиолетовый гораздо лучше подходил для моих целей.) Затем я применил некоторые из тех же цветов к нижней стороне близлежащих фигур, например, под подбородком и челюстью, а также к волосам чуть выше воротника. Это представляет оттенок ее одежды, подпрыгивающий в этих местах. Все, что требовалось портрету к этому времени, — это последние корректировки. Я добавил немного синего лазурита в плоскости волос, обращенные к вторичному источнику света.