Работа с цветом
- Форум
- Торты и искусство их украшения
- Искусство украшения тортов
Пн, 7 дек 2009 19:51
На разных страничках форума встречаю отдельные вопросы по работе с красителями. Не знаю кого как а меня этот вопрос периодически волнует. Например, какие цвета получаются при смешении одного цвета с другим. Какие красители хороши для мастики, а какие для крема.
Давайте тут делиться результатами своих экспериментов с цветом.
Например очень порадовала информация (простите не помню от кого), что смешение красного, зеленого и синего дает черный.
А еще интересно какие «природные» заменители для получения того или иного цвета можно подобрать ( ну там, свекла для красного, шпинат для зеленого и т.
Надеюсь поддержите мое начинание
Каталог темы:
Альтернативы порошковому красителю,предназначенного для тонтрования лепестков.
Видео добавления красителя в мастику в перчатках от Emerald.
Видео самодельного аэрографа от Emerald.
Варианты цветного бисквита в торте или кексе.
Где в Москве можно купить красители(от Вредная)
Гелевые краски домашнего производства,из водки и меда.Совет от Pantera0802.
Как порошковые и пастообразные красители вводить в мастику-совет от Антошки.
Как из порошкового красителя,сделать долгохранящийся жидкий-совет от Alira.
Как получить «цвех хаки» путем смешивания.Совет от Бернардина.
Как покрасить в черный цвет сахарную мастику.Несколько способов.
Как получить красивый телесный цвет,используя розовые мармышки.Совет от Amanda.
Как наносить сухой тонировочный краситель?Совет от toriand.
Как красить мастику по-верху,для аппликации.
как покрасить мастику в «золотой».

Как и чем покрасить мастику сверху краской,чтобы не было разводов и подтеков.
Отзыв и фото результата,при использовании пасхальных красителей без соли от Просто …
О сроках годности пищевых красителей-информация от Вера Ш.
Получение разных цветов красителя-советы от Антошка.
Плюс сухих красителей-отсутствие консервантов.
Ссылка на интернет-магазин продажи красителей,с пересылкой наложенным платежом
Смешивание цветов с таблицей от NeXiS.
Ссылка на темку»Интернет-магазины» от Geda.
Срок годности гелевых красителей.
Таблица смешивания красок от Париж.
Таблица смешивания цветов от Emerald.
Таблица смешивания красителя от natulik.
Фото и отзыв о красителе Wilton.
Фото кусочков мастики,окрашенных красками Wilton (от Kaetzchen)
Фото получения телесного цвета,от Триня.
Фото пасхальных красителей без соли от Аленушка 83.
Чем лучше разбавлять сухие красители.

Что делать,если крем после добавления красителя расслаивается?Совет от Антошка.
Что делать,если при покраске мастики сверху-краска растекается?
Шокомастика,как средство получения черного цвета.
Отредактировано 4 мар 2013 20:00, Аленушка 83
Ответы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Разместить комментарий
Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
Создать новую тему
Написать ответ
- Просмотров 245 257
- Комментариев 246
- Оценок 2
- Нравится 0
- Рейтинг темы 5
- Пн, 7 дек 2009 19:51
Торты и искусство их украшения
Как получить мятный цвет при смешивании красок
Ремонтные советы: как правильно смешивать краску самостоятельно
Принимая решение о покраске стен, потолка, мебели или любой другой поверхности, первым делом необходимо подобрать правильный тип лакокрасочного материала, а затем выбрать подходящие цвета красок. В современном мире производители лакокрасочной продукции готовы предложить столь широкий ассортимент оттенков, что каждый желающий наверняка сможет подобрать требуемый тон. Однако, в магазинах выбор товара не такой большой и все, что может сделать покупатель – это заказать колеровку краски в специализированной фирме. Конечно, такое решение может обойтись довольно дорого. Поэтому попробуем разобраться, как правильно смешать краски в домашних условиях.
Рекомендации по смешиванию красок
Базовых оттенков всего 3 – это красный, синий и желтый. Также к основным цветам можно отнести белый и черный. Всю остальную обширную гамму расцветок можно получить путем смешения перечисленных тонов в различных пропорциях. Проще всего окрасить водно-дисперсионную краску, то есть составы, производимые на основе водной дисперсии полимеров, например, акриловых или винилацетатных. Также довольно легко колеровать в требуемый цвет акриловые краски, то есть изделия на основе полиакрилатов. Чаще всего подобная продукция поставляется в магазины в белом цвете, а для тонировки производители выпускают большой ассортимент пигментных концентратов (порошкообразных или жидких), специально предназначенных для водорастворимых красок.
Можно сразу же купить такие оттенки колеров, как абрикосовый, аметистовый, пурпурный, кофе с молоком, весенне-зеленый, слоновая кость и многие другие. После чего добавить их в основной состав и тщательно размещать. Пропорции, как правило, указаны на инструкции к пигменту. Но что же делать в том случае, если требуется использовать масляные краски, ведь для подобных изделий не предусмотрены порошкообразные колеры? Данный вариант предполагает смешивание красок готовых оттенков.
Важно! Разрешается смешивать цвета только однотипных ЛКМ, то есть в масляные краски, которые можно разбавлять олифой или уайт-спиритом, следует добавлять только однотипные изделия, то же самое касается и нитрокрасок, разбавляемых особым растворителем.
Для основы можно использовать варианты окрашивания, представленные в таблице:
Ремонтные советы: как правильно смешивать краску самостоятельно
Как правильно смешать краски для получения нужного цвета. Смешивание масляных и акриловых красок. Как получить оттенок кофе с молоком.
Источник: sotdelkoi.ru
Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет?
На заметку:
Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)
Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
Болотный = зеленый + алый + красный
Цвет лайма = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
Каштановый = коричневый + желтый
Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
Лососевый = розовый + оранжевый
Чайной розы= розовый + желтый
Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет?
На заметку: Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды) Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + водаЯгодный&,hellip,
Источник: www. livemaster.ru
Особенности смешивания цветов
В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.
Основные советы получения нового колера
Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.
Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.
Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.
Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.
Нюансы соединения красителей
Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.
Чтобы получить нужный результат необходимо разбираться не только в цветовой гамме, но и следить за тем, чтобы растворы подходили по химическому составу. В противном случае можно получить непредвиденные результаты. Если цвет при смешивании красок первоначально получиться ярким, то со временем начинает темнеть и сереть. К примеру, соединение свинцового белила и киновари красного колера даёт первоначально яркий розовый, но через некоторое время он потеряет свою насыщенность. Это касается и масляных красок. Они очень восприимчивы к растворителям.
Самым оптимальным вариантом по достижению качественного насыщенного колера является соединение минимального количества красок. Сопоставимость материалов обязательна. В их подборе поможет таблица смешивания цветов.
Традиционные варианты смешивания палитр
При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания красок. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.
Красный является представителем основного колера. Для получения различных красных оттенков необходимо придерживаться правил:
- Тон кармина, который максимально приближается к фуксии, соединяется с жёлтым 2:1.
В результате получаем красный.
- Соединяя розовый цвет с жёлтым, получаем оранжевый.
- Для получения алого необходимо взять красный и жёлтый в пропорции 2:1.
- Для достижения красной палитры с мягким эффектом смешиваются красная и розовая краска. Для достижения более светлого тона, то лучше добавить белую краску.
- Если в основную красную краску добавить краситель тёмного цвета, то получим бордовый.
- Достичь тёмно-красного можно путём смешения цветов красного и фиолетового в соотношении 3:1.
Существуют основные цвета, к которым относят и синий. Для получения нужного синего колера необходимо использовать этот основной цвет. Голубой получаем путём добавления в синюю палитру белую. При увеличении объёма белого оттенок будет становиться светлее. Для получения умеренного тона вместо белого используют бирюзовый.
Для получения синих цветов и оттенков, необходимо следовать следующей схеме. В синий добавляем:
- жёлтый и получаем сине-зелёный,
- красный, в итоге получим фиолетовый,
- оранжевый обеспечит серый цвет,
- черный даст возможность образовать тёмно-синий.
Как правильно смешивать краски для получения зелёного и его оттенков. Основное правило – смешиваем жёлтые и синие красители. Яркая палитра зелёных оттенков достигается путём сочетания основных цветов в разных объёмах и добавления дополнительных красителей. Дополнительные цвета – это черный и белый.
Как получить цвет хаки? Для этого соединяют два элемента: жёлтый и синий, с добавлением коричневой колеровки. Для получаемого результата важно количество вещества. Оливковый цвет можно получить если взять зелёный желтый тона. Сделать горчичный оттенок сложнее. К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета.
Зелёный не относится к основному цвету. Для его получения смешивают цвета красок жёлтого и синего. Но, для получения насыщенного зелёного тона, необходимо использовать приготовленную на производстве зелёную краску. Если зелёную краску делали самостоятельно, то тона будут не яркими.
Смешение красителей, которые имеют белый и зелёный оттенок, дают возможность получить светло-зелёный, а если добавить немного жёлтого, то можно любоваться салатовым.
Другие оттенки
Обратимся и к другим тонам. Какой оттенок является одним из востребованных? Очень часто в интерьере используются серый тон. Он получится, если черный цвет смешать с белым. Чем больше белого, тем светлее будет получившийся результат.
Также очень часто востребован серый, который имеет серебристый металлизированный оттенок. Серебряный цвет при смешивании получится, если использовать разные добавки, к примеру, сурьму.
Итак, чтобы обладать тем колером, который подходит определённому интерьеру, нужно смешать красители. Какие цвета смешать, чтобы получилось всё правильно, подскажут рекомендации, которые приведены выше. Получившиеся краски будут долго радовать хозяев.
Особенности смешивания цветов
При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания цветов. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.
Источник: gidpokraske.ru
LiveInternetLiveInternet—Рубрики
- ВЫШИВКА (2613)
- вышивка крестом (1060)
- книги журналы (323)
- НАБОРЫ СО СХЕМАМИ (267)
- вышивка бисером (223)
- монохром (134)
- бискорню (106)
- ЖИВОТНЫЕ (103)
- мк (88)
- подушки (52)
- Контурная вышивка (42)
- часы (36)
- Вышивка в технике хардангер (33)
- СУМКИ, КОШЕЛЬКИ, ОЧЕШНИК (32)
- Золотое шитьё (26)
- Вышивка на пластиковой канве (19)
- МЕТРИКИ (14)
- Объемная вышивка (2)
- вышивка гладью (30)
- вышивка лентами (37)
- ВАЛЯНИЕ (110)
- Картины из шерсти (31)
- Интерьер (84)
- декор (43)
- ВАЛЕНТИНКА (70)
- Сама себе стилист (69)
- Украшения самолепные))) (34)
- Платочки + шарфики (11)
- Украшения (5)
- Одежда (4)
- стили (1)
- Стильные женщины (1)
- Плетение из газет (59)
- Советы (57)
- МАКРАМЕ (28)
- наши традиции, обереги (27)
- Подарки (17)
- СВЕЧНОЙ ЗАВОДИК.
(10)
- К жизни с юмором. (9)
- ЧЕХЛЫ (7)
- Моя планета (4)
- Сладкие подарки (3)
- ВЯЗАНИЕ (2223)
- детская одежда (388)
- мотивчик (90)
- Филейное вязание (76)
- мохер (72)
- Ираландское кружево (66)
- Копилка узоров (59)
- туника (28)
- «FREEFORM» (19)
- пуловер (18)
- Ленточное кружево (8)
- Вязание на вилке (6)
- Жилет (4)
- Тунисское вязание (3)
- жакет (189)
- книги, журналы (104)
- носочки варежки (315)
- платье (60)
- сумки (84)
- топ (171)
- шали платки (98)
- шарфики и шапочки (169)
- ДЕКУПАЖ (350)
- МК (132)
- Текстуры,фоны ,салфетки (117)
- Материалы (34)
- ДЕЛА БУМАЖНЫЕ (307)
- Альбом,блокнот (12)
- коробочки-упаковочки (47)
- открытки (69)
- скрапбукинг (25)
- шаблоны,трафареты,отрисовки (108)
- ДОМАШНЯЯ КОСМЕТИКА (100)
- женское здоровье (31)
- живопись (46)
- ИГРУШКИ (294)
- из фетра (130)
- ИЗОНИТЬ (56)
- интересненькое (177)
- ИДЕИ (127)
- кошки (53)
- МК (73)
- МММ.
ЛЮБИМЫЕ ВКУСНЯШКИ (804)
- вторые блюда (141)
- рыба (54)
- украшение тортов (28)
- оформление блюд (26)
- закрома (15)
- Корейская кухня (8)
- торты (8)
- выпечка (310)
- десерты (39)
- напитки (12)
- продукты питания (66)
- Салаты (30)
- Салаты (33)
- Мыловарение (47)
- новогодние идеи (107)
- ПЛАСТИК (14)
- ПЭЧВОРК (59)
- РОСПИСЬ (269)
- батик (48)
- роспись контурами в технике «Point-to-Point&a (95)
- роспись по ткани (40)
- РУКОДЕЛЬНЫЕ ЦВЕТЫ (79)
- САМОПОЗНАНИЕ (111)
- Душевная психология (34)
- Йога (12)
- ТАРО (10)
- сумки (73)
- фото (33)
- ЦВЕТОВОДСТВО (125)
- ДАЧА (31)
- ШИТЬЕ (151)
- швейное оборудование (5)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Таблица смешивания цветов пищевой краски для мастики из маршмелоуклубничный
3 части розового+1ч. красного
туркиз
6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
темно красный
1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины
8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый
9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый
зеленый+немного черного
телесный
немного цвета медного
морской
5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый
2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый
2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий
1ч. синий+1ч. Сереневый
авокадо
4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
слива
1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый
2ч.фиолетового+3ч.желтого
Как покрасить в черный цвет сахарную мастику
Покрасить сахарную мастику в черный цвет можно разными способами. Все опытные тортоукрашательницы отмечают, что подобрать желаемый цвет не всегда удается быстро. Нужен опыт и знание законов и правил смешивания цветов.
Кто-то спросит, а зачем черная мастика, ну вот, хотя бы для того, чтобы сделать такую божью коровку.
Первый способ окраски мастики в черный цвет
Смешать красители следующих цветов: красный, синий и желтый. Соотношение зависит от оттенка, который вы желаете получить:
Для нейтрального черного: 1 часть красного : 2 части синего : 1 часть желтого
Для черного с зеленым оттенком: 1 часть красного : 1 часть синего : 2 части желтого
Для черного с фиолетовым оттенком: 1 часть красного : 1 часть синего : немного желтого
Для черного с красным оттенком: 2 части красного : 1 часть синего : 1 часть желтого
Я делала так: развела сухие красители по отдельности каждый цвет в капле воды. Потом, взяв за основу тот краситель, которого должно быть больше, добавляла к нему остальные цвета. Получила жидкий краситель черного цвета, который при вмешивании в мастику дал насыщенный серый цвет. При увеличении количества красителя цвет становился темнее, в результате я получила черный с фиолетовым оттенком. Меня устроил вариант этого черного с фиолетовой нотой.
Чистого нейтрального черного я не получила. Думаю, это потому, что красный у меня был не красный, а малиновый, потому как, пока мне не удалось найти краситель, который дает настоящий красный цвет. Краситель Е122- это малиновый или фуксия, но никак не красный, хотя его и называют красный.
Второй способ получения мастики черного цвета
Можно подкрасить мастику в коричневый цвет сахарной жженкой или сделать шоколадную мастику, а потом добавить в нее синий краситель.
Третий способ окрашивания сахарной мастики в черный цвет
Берете черный краситель и окрашиваете мастику в черный цвет Smile
Как получить мятный цвет при смешивании красок
Цитата сообщения Pantera8440 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! клубничный 3 части розового+1ч.красного туркиз 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого серебрянно-серый 1ч.черного+1ч.синего темно красный 1ч.красного+немно…
Источник: www.liveinternet.ru
Как сделать цвет кожи — Руководство по смешиванию цветов кожи
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Оттенки кожи человека невероятно разнообразны, поэтому подобрать идеальный цвет кожи может быть сложно. Если вы начинающий художник-портретист или только начинаете рисовать, важно знать основные принципы смешивания цветов кожи. Как только вы освоите тона кожи, мир живописи станет вашей устрицей. Пойдемте с нами, и мы познакомим вас с основными методами, используемыми для создания различных телесных тонов, и дадим вам несколько советов по успешному рисованию оттенков кожи.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Первые вещи Первые
- 1.1. Уточните свой идеальный тон плоти
- 1.2 Собирая вместе свою семью оттенков
- 2 Основные оттенки кожи и как смешать их
- 2.1.
- 2.2 Как смешивать средние тона кожи
- 2.3 Как смешивать более темные тона кожи
- 3 Таблица цветов кожи
- 4 Создание вариаций оттенков кожи
- 4.
1 Создание телесных оттенков, пораженных или скрытых от света
- 4.2 Создание телесных тонов с помощью румян
- 4.
- 5 Как создать телесный цвет с помощью типов краски
- 5.1 Как создать телесный цвет с помощью масляных красок
- 52015 Как сделать телесный цвет с помощью масляных красок Придание телесного цвета акриловой краской
- 5.3 Использование акварельных красок для придания телесного цвета
- 6 Наши главные советы и рекомендации по созданию телесного цвета при помощи акриловой краски
- 6.1 Выполните несколько упражнений по подбору цветов
- 6.2 Всегда учитывайте источник света
- 6.3 Будьте очень осторожны, делая тон кожи темнее
- 7 Часто задаваемые вопросы
- 7.1 Как сделать тон кожи светлее?
- 7.2 Как смешивать краску для оттенков кожи?
- 7.3 Как смешивать темные тона кожи?
Прежде всего
Прежде чем мы сможем перейти к изучению того, как сделать цвет кожи с помощью краски, вам нужно выполнить несколько начальных шагов. Что мы хотим сделать здесь, так это сориентироваться в мире рисования оттенков кожи.
Определение идеального телесного оттенка
Мы всегда рекомендуем использовать таблицу смешивания телесных цветов, когда вы начинаете работать с телесными цветами. Подобная цветовая диаграмма будет включать в себя широкий спектр оттенков и является прекрасным инструментом, который вы можете использовать для точного определения желаемого тона. Вы должны учитывать не только общий тон кожи, но и оттенки. Полутона телесного цвета сложны и могут включать цвета, которые вы не ожидаете, например, зеленый или синий!
Объедините свою семью теней
В этом мире нет человека, чье лицо состоит только из одного оттенка. Следует ожидать естественных вариаций оттенков кожи, включая мешки под глазами и контуры лица. После того, как вы выбрали базовый цвет кожи из таблицы смешивания цветов кожи, вам нужно создать несколько вариаций этого тона. Вам понадобятся более светлые тона для бликов на носу, скулах и лбу. Также важно иметь несколько более темных вариаций выбранного вами основного цвета кожи. Чем больше у вас вариаций телесного тона, тем более реалистичным будет ваш рисунок кожи. Вы можете запечатлеть нюансы человеческого лица с гораздо большей детализацией и создать более трехмерное изображение.
Основные оттенки телесных тонов и способы их смешивания
Несмотря на множество слегка различающихся тонов, идеально подходящих для рисования человеческого лица, существует три основных уровня телесного тона: светлый, средний и темный. . Как только вы определили, к какому из этих уровней вы стремитесь, смешивать семейство оттенков будет намного проще.
Как смешивать более светлые тона кожи
- Обычно легче всего создать более светлые телесные тона. Вам понадобятся красный, желтый и синий цвета в равных пропорциях. Смешайте эти три цвета , а затем вы можете использовать либо белый, либо немного желтого, чтобы осветлить цвет.
Чем светлее тон кожи вы хотите, тем больше белого вы добавите.
- Чтобы сделать тон кожи более румяным, вы можете добавить немного красной краски. Для более загорелых оттенков кожи добавьте больше желтой и красной краски.
- Поэкспериментируйте с пропорциями, чтобы найти идеальный баланс для вашего проекта. Синий — это цвет, который затемняет тон вашей кожи, поэтому используйте его с осторожностью.
Как смешивать средние оттенки кожи
- По мере того, как оттенок кожи становится темнее, количество задействованных цветовых вариаций увеличивается. Средние тона кожи обычно включают цвета, такие как сырая сиена и жженая умбра из вашей таблицы смешивания цветов кожи.
- Всегда лучше начинать смешивание среднего тона кожи с создания оранжевого оттенка из красного и желтого. Соотношение красного и желтого зависит от того, хотите ли вы более розовый или желтовато-коричневый телесный цвет. Как только у вас появится оранжевый оттенок, начните добавлять небольшое количество синей краски.
Медленно, но уверенно выигрывает здесь гонка, так как всегда можно добавить больше синего, но убрать его бывает сложно.
- Вы можете добавить очень (очень) небольшое количество черной краски для оттенков кожи на более темной стороне. Продолжайте корректировать, пока не будете довольны своим базовым цветом.
- Есть несколько других цветовых вариантов со средними оттенками кожи. Если вы смешаете жженую умбру с сырой сиеной на первом этапе, вы можете получить гораздо более темный телесный цвет. Вы можете использовать эту смесь вместо синего, и это создаст более оливковый оттенок кожи. Также на этом этапе можно добавить небольшое количество зеленой краски .
Для создания светлых вариаций вашего основного тона кожи вы можете использовать желтый цвет, чтобы сделать его светлее. Теперь пришло время для экспериментов. Как и во всем, практика делает совершенным.
Как смешивать более темные тона кожи
- По мере перехода от светлого к темному смешивание оттенков кожи становится все сложнее.
Мы предлагаем начать процесс смешивания с красного, желтого, фиолетового, сырой сиены и жженой умбры на вашей палитре.
- Мы начнем с создания двух базовых оттенков. Начните с смешивания равных количеств жженой умбры и сырой сиены. Эта смесь будет вашим начальным базовым оттенком. Ваш второй базовый оттенок будет комбинацией равных частей красного и желтого. Теперь смешайте оба базовых оттенка, сформировав базовый оттенок.
- Для бликов и деталей вы будете использовать фиолетовый, желтый и красный. Чтобы создать более темные вариации оттенков, медленно добавляйте фиолетовый. Поскольку в этом оттенке уже задействовано так много цветов, добавление черного может сделать его грязным. Другой вариант для бликов — использовать темно-серый.
- Чтобы создать блики, добавьте небольшое количество желтого цвета к основному оттенку. Вы также можете сделать более розовый оттенок, добавив немного больше красного цвета . Опять же, поскольку в вашем базовом оттенке задействовано очень много разных цветов, всегда добавляйте новые цвета небольшими порциями.
Таблица цветов кожи
Создание вариаций оттенков кожи Здесь мы покажем вам, как создавать оттенки цвета кожи, которые представляют собой блики солнечного света, румянец и тени.
Создание оттенков кожи, пораженных или скрытых от света
Свет влияет на цвет кожи двумя различными способами. Во-первых, свет может попадать на кожу, создавая яркий блик. Или участки кожи могут быть в тени, что требует более темного тона кожи. Чтобы создать яркий оттенок, вы можете добавить желтый или белый цвет к основному оттенку кожи. Для более темных оттенков теней, в зависимости от вашего основного оттенка, добавьте немного синего или фиолетового.
Создание оттенков кожи с помощью румян
Оттенки румян можно использовать для придания румянца щекам или добавления дополнительных бликов на участки кожи, подверженные воздействию солнечных лучей. Никогда не рекомендуется просто наносить немного розового или красного цвета прямо на холст. Всегда создавайте уникальную вариацию вашего базового оттенка, чтобы он плавно сливался с окружающими тонами. Создать оттенок румянца очень легко и зависит от оттенка вашего основного тона. Для более светлых базовых тонов можно добавить немного красного и желтого. Для средних и темных тонов кожи вы можете сделать то же самое, но также добавить немного белого.
Как создать телесный цвет с помощью типов краски
Хотя базовая теория смешивания оттенков кожи великолепна, практическое применение добавляет еще один уровень сложности. То, как вы создаете определенный оттенок кожи, во многом зависит от типа краски, которую вы используете. Каждая среда имеет немного разные свойства, и они имеют большое значение при смешивании телесных цветов.
Как сделать цвет кожи масляными красками
Природа медленного высыхания 9Масляные краски 0009 делают их идеальными для смешивания оттенков кожи. Вы можете смешать одну большую порцию базового тона и использовать ее дольше. Масляные краски также предлагают широкий спектр цветов, намного больше, чем таблица смешивания цветов для акриловой краски, что означает, что вы можете создавать очень тонкие вариации телесного тона.
Теоретический процесс смешивания цветов кожи с масляными красками не сильно отличается от того, что мы описали выше. Во-первых, начните с сочетания красного и желтого оттенка. Мы предлагаем использовать желтую охру и ярко-красный, чтобы сделать ваши оттенок оранжевого . Затем вы можете смешать немного ультрамаринового синего, чтобы немного затемнить тон и добавить немного глубины. Наконец, немного титановых белил создаст хороший базовый телесный тон. В зависимости от того, хотите ли вы сделать светлый или темный телесный цвет, вы можете настроить этот основной оттенок кожи, используя таблицу смешивания цветов кожи.
При использовании масляных красок также можно начать с зеленой основы. Начните с смешивания синего и желтого. Затем вы можете добавить немного красной или оранжевой краски, чтобы создать более светлый оттенок кожи. Чтобы завершить основной тон кожи, добавьте немного белого для более светлого тона или немного синего для более темного тона.
У вас есть простор для экспериментов с масляными красками. Есть много цветов и нет строгой формулы, так что поиграйте!
Как создать телесный цвет с помощью акриловой краски
Акриловая краска широко доступна и является прекрасным материалом для работы. Есть, однако, несколько проблем с акриловыми красками. Сухая акриловая краска всегда темнее влажной акриловой краски. Акриловые краски также очень быстро сохнут, поэтому вам, вероятно, придется несколько раз смешивать базовый оттенок с нуля. Пока вы знаете об этих потенциальных проблемах, теория смешивания оттенков кожи с акриловой краской такая же, как и с маслами.
Может быть полезно делать заметки, в которых указывается количество каждого оттенка краски, использованного для создания определенного оттенка кожи. Основные цвета, чтобы сделать ваш основной тон кожи, остаются прежними. Начните с небольшого количества красного, желтого, синего и белого цветов на палитре. Вы можете смешать равные количества каждого из ваших основных цветов (желтого, красного и синего), чтобы получить темно-коричневый оттенок. Этот коричневый может быть основой любого желаемого цвета кожи.
Следующим шагом будет изменение этого коричневого оттенка для создания основного телесного тона. Как и в случае с масляными красками, используйте белый цвет, чтобы осветлить тон кожи, и синий, чтобы затемнить его. Можно сделать розовые оттенки с небольшим количеством красного, а можно использовать желтый, чтобы сделать тон кожи светлее и ярче.
Использование акварельных красок для придания цвета коже
Акварельные краски сложнее всего смешивать. Как и акриловые краски, акварельные краски в сухом виде кажутся светлее, чем во влажном состоянии. Мы предлагаем вам иметь лист бумаги, когда вы смешиваете оттенки кожи. Нанесите небольшое количество каждого оттенка кожи на тестовую бумагу, чтобы посмотреть, как она высохнет.
При смешивании основного телесного тона начните с желтого. Добавьте немного красного и немного синего в желтую краску. Эта смесь должна дать оранжево-коричневый цвет в качестве основы. Вы можете изменить свой основной цвет, добавив очень небольшое количество желтого, синего, красного и даже немного зеленого. Поэкспериментируйте, смешивая разные оттенки кожи, пока не найдете тот, который вас устраивает.
Мы проявляем осторожность при использовании белого и черного смешивания телесных тонов с акварельными красками . Белая акварель может сделать тон кожи более прозрачным, а черная акварель может быстро сделать ее мутной. Мы предлагаем использовать коричневую акварель, чтобы затемнить тон вашей кожи, а не черный. Вы также можете осветлить тон кожи желтым цветом.
Вы можете создавать блики и оттенки румян почти так же, как с акриловыми и масляными красками. Используйте немного красного для румянца и немного желтого для бликов.
![]()
Наши главные советы и рекомендации по созданию краски цвета кожи
Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам смешивать идеальные оттенки кожи.
Выполните несколько упражнений на подбор цветов
Если вы работаете с акриловыми красками или акварелью, вам может потребоваться постоянно смешивать цвета, чтобы они соответствовали тем, которые вы уже использовали. Чтобы точно подобрать цвета, вы можете попрактиковаться в упражнениях на сопоставление цветов. Найдите в журнале несколько фрагментов разных оттенков кожи и наклейте их на бумагу. Нарисуйте маленькие квадраты напротив каждого фрагмента, а затем потренируйтесь смешивать краски с каждым фрагментом. С практикой вы легко станете профессионалом в смешивании оттенков кожи.
Всегда учитывайте свой источник света
Источник света в вашей композиции указывает, где вы должны разместить блики и тени. Блики и тени также работают с градиентом, при этом области кожи, расположенные ближе к источнику света, имеют больше всего бликов.
Будьте очень осторожны при затемнении тона кожи
Намного легче затемнить тон кожи, чем осветлить его, поэтому всегда начинайте с более светлого оттенка и постепенно затемняйте его. Мы рекомендуем избегать черного цвета, так как он может легко сделать тон вашей кожи мутным. Попробуйте использовать синий, фиолетовый или коричневые оттенки для создания теней и более темных тонов кожи.
Часто задаваемые вопросы
Как вы делаете светлые тона кожи?
Как и для всех оттенков кожи, начните с смешивания равных частей красного и желтого и добавьте немного синего. Чтобы осветлить тон кожи, можно добавить немного белого и чуть больше желтого для яркости.
Как смешать краску для оттенков кожи?
Как правило, базовые цвета для любого тона кожи являются основными цветами. Начните с смешивания оттенка оранжевого из красного и желтого и добавьте немного синего. Затем вы можете осветлить этот оттенок белой краской или затемнить его синим или фиолетовым.
Как смешивать темные тона кожи?
Процесс создания основного тона кожи такой же, как и для более светлых оттенков. Когда у вас будет смесь красного, желтого, белого и синего, вы можете добавить немного синего или даже фиолетового для более темного оттенка.
Полное руководство для достижения наилучших результатов
Узнайте, как запечатать акриловую картину в этом подробном посте. Вы также получите полное пошаговое руководство о том, как запечатать акриловые картины с помощью акрилового лака.
Независимо от того, запечатываете ли вы свое произведение в первый раз или уже делали это, в этом посте вы также ответите на вопросы, которые могут у вас возникнуть о лакировании картины (и даже вопросы, которые вы никогда не думали задать!). Вы также узнаете о различных типах герметиков для краски, которые можно использовать для герметизации проектов акриловой живописи на различных поверхностях, таких как холст, дерево, стекло, ткань, металл, керамические кружки и т. д. Узнайте больше о том, как остановить акриловую краску. от смывания предметов.
В зависимости от ваших личных предпочтений, вы можете посмотреть учебник на YouTube или прочитать этот пост/учебник, чтобы узнать, как лучше всего запечатать акриловую картину на холсте.
Прежде чем перейти к руководству, давайте рассмотрим некоторые важные вопросы и темы, связанные с акриловыми герметиками/лаками/верхними покрытиями.
Чем можно закрепить акриловую краску?
Выбор наилучшего герметика зависит от типа окрашенной поверхности, на которую нанесен акрил. Например, чтобы запечатать акриловую картину на холсте, многие художники используют акриловый полимерный лак. Если вы будете закреплять краску на деревянной поверхности, хорошим выбором будет поликриловый герметик.
Если вы будете запечатывать стеклянные, металлические или керамические кружки, вы можете поискать герметики, которые работают на этих типах поверхностей — Mod Podge — очень популярный и недорогой вариант!
Ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы» ниже, чтобы получить более подробную информацию о том, какой тип лака использовать для различных типов поверхностей.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: если вы запечатываете акриловую картину, у герметика есть несколько свойств, за которыми вам нужно следить. Например, если герметик является перманентным или непостоянным, распыляйте, наносите кистью, глянцевый, глянцевый, матовый, сатиновый и т. д. Различные типы или лаки, которые вы решите использовать для герметизации своей картины, будут зависеть от того, что вы хотите, чтобы ваша картина выглядела в конце. Я рассмотрю эти свойства более подробно ниже.
Следует иметь в виду, что вы должны выбрать герметик на водной основе, предназначенный для акриловых, а не масляных красок. Вы можете прочитать этикетку, чтобы узнать.
Нужен ли акриловой краске герметик?
Акриловая краска становится стойкой после высыхания, поэтому технически вам не нужно запечатывать акриловое произведение искусства. При этом есть несколько важных преимуществ для герметизации акриловой краски и придания ей защитного покрытия.
Одним из преимуществ использования закрепителя акриловой краски поверх акриловых слоев является то, что цвета краски будут более яркими. Ваша картина будет иметь ровную и красивую глянцевую/атласную/матовую поверхность. Еще одна очень важная причина — защитить и сохранить красоту ваших картин на протяжении многих лет от суровых условий окружающей среды, таких как ультрафиолетовые лучи (прямой солнечный свет), царапины / вмятины, накопление пыли и ежедневный износ.
В общем, если вы любите свою картину и хотите, чтобы она прослужила долгие годы, запечатывание будет важным шагом.
Типы акриловых лаков
Когда дело доходит до лакирования/запечатывания вашей акриловой картины, необходимо помнить о нескольких вещах. Ниже вы найдете различные составы/типы/отделки лаков, доступные в зависимости от желаемого результата, которого вы хотите достичь.
Смола против. Полимерный лак
Акриловые лаки бывают двух разных составов, каждый из которых дает разный блеск: полимерные лаки и полимерные лаки.
Лак на основе смолы придаст вашей картине сверхвысокий блеск. Если вы когда-либо видели какие-либо картины с жидким искусством / краской, которые имеют этот ультраотражающий / глянцевый блеск, то художник, скорее всего, запечатал их лаком на основе смолы. Смола также подчеркивает яркость цветов и защищает картину от повреждений окружающей среды (царапины, выцветание и атмосферные воздействия).
Смола может быть более дорогой, сохнуть дольше, а также может быть более опасной для здоровья (сильное выделение паров, раздражение кожи и т. д.), поэтому потребуются дополнительные меры предосторожности, чтобы убедиться, что ее безопасно использовать.
Лак на полимерной основе также может давать глянцевый блеск (в зависимости от выбранного вами покрытия), что может подчеркивать яркость цветов краски. Но отделка не будет водоподобным отражающим блеском лака на основе смолы. Полимерные лаки более безопасны в работе по сравнению со смолой (не так сильно дымит и т.д.).
Постоянный против. Нестойкие лаки
Существует 2 типа акриловых лаков, на которые стоит обратить внимание: стойкие и непостоянные лаки (убедитесь, что вы прочитали этикетку в магазине). И то, и другое сделает вашу картину долговечной.
Наиболее популярным является перманентный лак (прозрачный акриловый герметик), который я покажу вам, как использовать в пошаговом руководстве ниже.
Для непостоянного лака требуется нечто, называемое изоляционным слоем, который по существу является слоем между готовой картиной и лаком. Этот изолирующий слой добавляется для того, чтобы после удаления непостоянного лака для нанесения нового слоя поверхность картины не была повреждена. Я не буду вдаваться в подробности, но вы можете прочитать больше о том, как наносить изоляционный слой, в этой статье.
Лак для нанесения кистью Vs. Лак-спрей
Что касается нанесения герметика, вы можете купить лак, наносимый распылением или наносимый кистью. Вы можете выбрать метод подачи заявки, используя советы/информацию ниже. Есть много разных лаков.
Аэрозольный лак
Преимущество распыляемых герметиков заключается в том, что они наносятся быстрее, так как вам просто нужно распылить их на поверхность. Например, если вы запечатываете очень большую картину или несколько картин меньшего размера, которые хотите сделать за один раз, хорошей идеей может стать аэрозольный герметик. Используйте аэрозольный герметик, если поверхность нельзя уложить ровно (горизонтально). Лаки, наносимые кистью, нуждаются в плоской поверхности, чтобы выравниваться по мере высыхания, в то время как лаки, наносимые спреем, не требуют, но все же дают гладкую поверхность
Недостатком распыляемых лаков является то, что они основаны на аэрозолях, что приводит к образованию тяжелых паров. Вам нужно будет прочитать инструкции по технике безопасности, но обычно респиратор, очки необходимы в хорошо проветриваемом помещении, т.е. на улице.
Наносимый кистью лак
Наносимые кистью лаки могут быть отличным выбором, если вы не хотите подвергать себя воздействию сильных паров (т. е. вы не можете выйти на улицу или получить доступ к защитному оборудованию). Это также контролируется, так как вы используете кисть, тогда как с аэрозолем вы не можете полностью контролировать, куда падает спрей.
Недостаток наносимого кистью герметика заключается в том, что его немного сложнее наносить, в результате чего на окончательной покраске могут появиться неровные поверхности и мазки кисти. Также вам нужно, чтобы ваша поверхность лежала горизонтально, пока герметик сохнет, затвердевает и выравнивается. Если вы рисуете вертикальную фреску, лучше всего использовать спрей-герметик.
Глянцевая, атласная, матовая отделка
Как упоминалось ранее, акриловые герметики бывают нескольких видов: глянцевая, глянцевая, атласная, матовая. Преимущество высокоглянцевой/глянцевой отделки заключается в том, что она улучшает цвета краски, расположенной ниже, из-за отражающей способности глянцевой отделки.
Если вы хотите более плоский/матовый вид, вы можете выбрать атласный или матовый. Единственное, что следует отметить, это то, что матовый и сатиновый цвета могут альтернативно смягчать / осветлять цвета краски ниже. Это то, что нужно иметь в виду при выборе этих отделок.
Как закрепить и защитить акриловую краску?
Герметизация и защита ваших акриловых картин — важный шаг в сохранении ваших любимых произведений искусства, чтобы они служили долго и давали наилучшие результаты. Ниже вы найдете как полное руководство YouTube, так и письменные пошаговые инструкции ниже. Ознакомьтесь с разделом советов и разделом часто задаваемых вопросов после руководства, чтобы получить более важную информацию о герметике.
Время подготовки 20 минут
Активное время 30 минут
Общее время 50 минут
Сложность Easy
Ориентировочная стоимость 15 долларов США
Материалы
- Глянцевый лак Liquitex
- Плоская кисть шириной 3/4 дюйма
- Полностью высохшая/отвержденная акриловая краска
Инструкции
- Первым делом протрите картину тканью, чтобы убедиться, что на поверхности картины нет мусора и пыли.
- Аккуратно перемешайте лак (не встряхивайте, чтобы не образовались пузырьки воздуха)
- Поместите картину на ровную горизонтальную поверхность, чтобы лак мог осесть ровно.
- Налейте немного лака в палитру или неглубокую тарелку.
- Плоской кистью наберите немного лака. Горизонтальными мазками вперед и назад нанесите тонкий слой лака, покрывающий всю картину (бока тоже). Для достижения наилучших результатов наносите тонкий, а не толстый слой. Также избегайте чрезмерного расчесывания областей, которые сохнут.
- Оставьте первый слой сохнуть на 3 часа. Затем нанесите второй слой.
- Нанесите до 3 слоев лака, оставляя лак сохнуть на 3 часа между слоями.
Рекомендуемые продукты
Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.
Krylon K01305 Gallery Series Artist and Clear Coatings Aerosol, 11 унций, устойчивый к ультрафиолетовому излучению прозрачный блеск
1/2 pt Minwax 25555 Прозрачный поликриловый защитный блеск на водной основе
Глянцевый лак Liquitex BASICS, 250 мл
Изолирующее покрытие Golden Artist Colors, для унификации и защиты поверхности краски, банка на 8 унций (7760-5)
Акриловые наконечники для герметизации/лакировки
- Прочтите инструкции по технике безопасности на этикетках. Некоторые лаки могут выделять тяжелые пары и требуют защитного снаряжения или использования на открытом воздухе.
- Сделайте пробный участок лака на чем-то другом, кроме того, что вы рисуете, чтобы убедиться, что вам нравится блеск перед нанесением на окончательную картину. №
- Для лакирования лучше всего подходят большие синтетические плоские кисти, кисти для промывки или кисти для базового покрытия.
Попробуйте найти что-нибудь с щетиной шириной 3/4″-1,5″.
- Сфотографируйте свою картину, прежде чем запечатать ее. Глянцевая отделка вызовет блики на фотографиях.
- Подпишите свое имя перед нанесением лака. Подписание вашего имени должно быть поверх слоя акриловой краски, а не герметика.
- Правильный способ нанесения лака – нанести несколько тонких слоев/легких слоев вместо меньшего количества более толстых слоев.
- Не наносите слишком много кистью, иначе лак может высохнуть с мутным покрытием
- Не возвращайтесь к участкам, которые высыхают, могут привести к помутнению отделки
- Работайте в хорошо освещенном/ярком рабочем месте, чтобы увидеть, где уже был нанесен лак
- Оставьте картину сохнуть на 72 часа – 2 недели перед нанесением лака. Время высыхания зависит от толщины слоя акрила. Если картина все еще влажная во время лакирования, влага может попасть в ловушку, что повлияет на качество вашей картины.
- Наденьте защитные перчатки, некоторые герметики труднее удалить с кожи после высыхания.
- Вам не нужна вода, чтобы разбавлять лак или смачивать кисть
Часто задаваемые вопросы
Теперь, когда вы знаете, как запечатать акриловую картину, вот еще несколько распространенных вопросов о лакировании/запечатывании, которые часто возникают у людей.
Как закрепить акриловую краску на дереве?
Для герметизации дерева можно использовать поликрилатный герметик или герметик, предназначенный для работы с деревом (Mod Podge, лак, полиуретан, глазурь кистью и т. д.). Вы можете узнать, как запечатать древесину в этом посте, как запечатать ломтики дерева.
Как закрепить акриловую краску на стекле?
Вы можете использовать акриловый (на водной основе) герметик, предназначенный для использования на стекле. Существует кисть и аэрозольный герметик в зависимости от предпочтений применения. Для стеклянных поверхностей лучше выбрать глянцевое покрытие, а не матовый лак.
Как закрепить акриловую краску на пластике?
Для закрепления акриловой краски на пластиковых поверхностях можно использовать поликрилатные, полиуретановые, акриловые полимерные лаки, лаки на основе акриловой смолы, Mod Podge и др.
Как закрепить акриловую краску на бумаге?
В большинстве случаев вы можете использовать тот же лак для бумаги, что и для холста. Лучше всего при герметизации бумаги использовать лак в виде спрея (по сравнению с лаком, наносимым кистью). Вам понадобится самый тонкий слой, чтобы бумага не сгибалась и не трескалась во время высыхания.
Как закрепить акриловую краску на керамической кружке?
Чтобы закрепить акриловую краску на керамической кружке, вы можете использовать герметик, предназначенный для керамики. Некоторые популярные из них: Mod Podge, глазурь (предназначенная для керамики), полиуретан и т. д. Прочтите этот пост, чтобы узнать, как запечатать керамические кружки
Как закрепить акриловую краску на металле?
Используйте герметик, предназначенный для металлических поверхностей, чтобы закрепить акриловую краску поверх металла. Mod Podge, лак, полиуретан, кисть для глазури — вот некоторые герметики, которые можно использовать на металле. Прочтите этикетки, чтобы убедиться, что они предназначены для металла. Вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как запечатать металлические бутылки с водой с помощью Mod Podge.
Как запечатать камни?
Полиуретановый герметик или глянцевый лак, который работает с поверхностью камня/камня, хорошо подойдет для герметизации камней. Проверьте этот пост о том, как запечатать камни для получения дополнительной информации.
Как закрепить акриловую краску на ткани
Вы можете использовать тепло утюга, чтобы закрепить краску на ткани после ее высыхания. Используйте утюг на средней/высокой температуре в течение 3-5 минут, чтобы краска прочно приклеилась к ткани. Затем бросьте ткань в стирку, не беспокоясь о том, что краска сотрется. Преимущество использования только тепла для запечатывания краски заключается в том, что вам не нужно покупать специальный герметик для ткани.
Как закрепить акриловую краску бытовыми средствами?
Если вы ищете недорогой способ склеивания своих художественных/поделочных работ, вы можете использовать простой клей ПВА, смешанный с водой.