Инвентарные леса: Леса инвентарные: что это такое, их особенности и сборка

Леса инвентарные: что это такое, их особенности и сборка

Во время проведения наружных отделочных и строительных работ на высоте больше двух метров необходимо специальное оборудование. Если работы проводятся на высоте меньше четырех метров, можно работать на лестнице, стремянке или специальных подмостях.

Все, что выше — это работы с повышенной опасностью, поэтому для обеспечения надежной и устойчивой конструкции применяют инвентарные леса, изготовленные по утвержденным техническим нормам.

Посмотрите, как производятся инвентарные леса на заводе МВК:


Инвентарные леса — что это такое

Само понятие «инвентарные» строительные леса означает полное соответствие утвержденным стандартам. Они обеспечивают безопасность и эффективность рабочих благодаря устойчивости конструкции и удобству перемещения по площадке. Леса устанавливаются вдоль стены и обеспечивают возможность работы по отметкам с шагом в 2 метра в высоту.

Высота сборки каждого вида строительных лесов отличается в зависимости от типа. Например, популярные у строителей и ремонтных организаций леса ЛРСП-200 собираются на высоту до 40 метров. Это аналог лесов ЛСПР-40, только в первом случае цифра означает нормативную нагрузку, которая равна 200 кгс/м. Во втором — максимальную высоту сборки, которая равна 40 м.

Есть облегченные инвентарные леса рамного типа ЛР-20, которые применяются ремонтными бригадами и частными лицами для хозяйских нужд, а также для работы снаружи и внутри помещений. Максимальный «потолок» сборки ЛР 20 — 20 метров.

Где используются инвентарные леса?

Область применения инвентарных лесов не ограничивается фасадными отделочными работами. Их используют для текущего содержания складов, гипермаркетов, выставок и т.д. Сооружения концертных площадок и стеллажей. Повсеместно трубчатые леса используют в:

  • строительстве и ремонте;
  • судостроении и авиастроении;
  • нефтяной и газовой промышленности;
  • шоу-бизнесе.

На самом деле сфер применения лесов инвентарных намного больше — везде, где нужна надежная опора при работах на высоте они подходят как нельзя лучше. Когда нужна еще и мобильность, используют инвентарные вышки.

Например, вышки-туры башенного типа ПСРВ применяются при работах на высоте до 22 метров. Благодаря наличию колес, они легко перемещаются по месту работ и могут быть с размером площадки 2х2 метра, чего достаточно для размещения нескольких человек, инструмента и материалов. Есть более компактные вышки с размером площадки 0,73 х 1,67 м. Есть и средний вариант размера рабочего пространства инвентарных вышек — это 1,2 х 2,0 метра.

Для работ в резервуарах используют разборные вышки ПСРВ 21-Р, а для работ на лестничных маршах подходит универсальная вышка Умелец. На высоте до 5 метров Умелец заменяет разноуровневые подмости и может использоваться на ровной поверхности.

Установка инвентарных лесов

Посмотрите, как собирают облегченные инвентарные леса ЛР-20 производства завода МВК:

 


Также вашему вниманию сборка инвентарных лесов ЛРСП-200 (ЛСПР-40)

 

Сборка инвентарных вышек «лесов на колесах» производится так:

 


Как видите, для монтажа лесов и вышек рамного типа не нужны специальные приспособления, а справиться со сборкой инвентарных лесов может 1-2 человека.

Контроль во время сборки

Обязательное условие безопасной эксплуатации инвентарных лесов — это контроль ответственных руководителей за правильностью монтажа. Существует три вида контроля:

  1. Входной — проверяется комплектность.
  2. Текущий — во время сборки контролируется соблюдение технологического процесса.
  3. Приемка — проверка перед началом работ.

Разрешение дает комиссия в составе главного инженера, руководителя работ по сборке и ответственного за технику безопасности. Начинаются все работы на лесах можно только после оформления акта сдачи/приемки.

При покупке инвентарных лесов в центральном офисе или филиалах, завод МВК выдает все документы на руки или передает водителем во время доставки заказа на объект.

В любом случае, звоните по номерам телефонов отдела продаж: (343) 221-14-95, 221-14-96, (912) 280-05-65 и получите ответы на все интересующие вопросы!

Леса инвентарные металлические трубчатые — ПТК РентаСтрой

Строительные инвентарные металлические трубчатые леса – это временная строительная конструкция. Их также именуют приставными лесами или просто трубчатыми. Название «инвентарные леса» появилось в результате того, что раньше не все конструкции имели паспорта, документы, подтверждающие качество и их оригинальность. Нужно было как-то отличать те строительные системы, что имеют технические паспорта. В настоящее время это не актуально, т.к. все конструкции изготавливаются в соответствии со всеми нормами и требованиями. Однако название«инвентарные леса» все же осталось в обиходе. Это не определенный вид конструкций, а сборное понятие, включающее в себя некоторые виды строительных лесов:

  • Рамные
  • Хомутовые
  • Клиновые
  • Штыревые
  • Подвесные
  • Струнные
  • Чашечные или CupLock
  • Леса Вишневского

Леса инвентарные металлические трубчатые в Москве

В городах России и в том числе в Москве леса инвентарные металлические трубчатые называют безболтовыми конструкциями из-за способа их сборки и соединения. Лишь хомутовые леса не входят в эту группу безболтовых конструкций. Используются трубчатые инвентарные леса для создания кирпичной кладки и других строительных работ, причем на довольно большой высоте. Они также нашли применение в реставрационных работах, отделке фасадов, а некоторые виды можно использовать для внутренних работ. Компания «ПТК РентаСтрой» предлагает своим клиентам многие виды строительных лесов. В основном это те конструкции, что сделаны из современного прочного материала, пользующиеся спросом у специалистов. Здесь каждый найдет подходящее оборудование в соответствии со своими желаниями и требованиями.

Леса инвентарные металлические трубчатые цены

На леса инвентарные металлические трубчатые цены абсолютно разные и зависят от выбранного вида. Размеров и комплектации. Все строительные леса изготавливаются с соответствующими их типу техническими характеристиками, но у них есть одно общее требование – все должны соответствовать ГОСТ 27321-87. Если рассматривать все средние показатели данных конструкций, то можно прийти к выводу, что по высоте они обычно не превышают 100 метров, высота же их ярусов достигает 2 метров. Допустимая нагрузка на подобные строительные леса колеблется от 50 до 500 кг/м2. Компания «ПТК РентаСтрой» является лидером в продаже и сдаче в аренду опалубок и строительных лесов. На официальном сайте компании представлен широкий ассортимент данных конструкций, отличающийся высоким качеством и умеренной ценой.

Леса инвентарные металлические трубчатые недорого

Леса инвентарные металлические трубчатые недорого

можно арендовать в компании «ПТК РентаСтрой».Это является наиболее выгодным решением, нежели покупка. Главным образом, потому что значительно экономит бюджет и при этом избавляет от таких обязанностей, как чистка опалубки от бетона, ремонт строительных лесов и опалубочных систем при поломках, монтаж, демонтаж и хранение. Все это выполняет компания «ПТК РентаСтрой». Заказчик же получает качественное и недорогое оборудование точно в срок и с доставкой в любой регион России.

    Инвентаризация США: старые леса покрывают площадь больше, чем Калифорния (AP) — Администрация Байдена выявила более 175 000 квадратных миль (453 000 квадратных километров) старовозрастных и спелых лесов на государственной земле США и планирует разработать новое правило, чтобы лучше защитить лесные массивы страны от пожаров, насекомых и других побочных эффектов.

    изменения климата, заявили официальные лица в четверг.

    Результаты первой в истории государственной инвентаризации спелых и старовозрастных лесов на федеральных землях выявили больше участков старых деревьев, чем недавно предполагали сторонние исследователи.

    Большинство из них находятся в западных штатах, таких как Айдахо, Калифорния, Монтана и Орегон. Но они также есть в Новой Англии, вокруг Великих озер и в южных штатах, таких как Арканзас, Кентукки и Западная Вирджиния, согласно онлайн-карте Лесной службы.

    Выпуск инвентаризации происходит, когда президент Джо Байден преодолевает противодействующее политическое давление на федеральное управление лесами: многие члены Конгресса, в том числе некоторые демократы, хотят увеличить вырубку леса во имя снижения риска лесных пожаров, в то время как экологи надеются, что инвентаризация будет использоваться для оправдания новых ограничений в лесопромышленном комплексе.

    Лесная служба США и Бюро по управлению земельными ресурсами вместе занимают более 50 000 квадратных миль (129 000 квадратных километров) старовозрастных лесов и около 125 000 квадратных миль (324 000 квадратных километров) зрелых лесов, согласно инвентаризации.

    Это более половины лесных угодий, находящихся в ведении двух агентств, и занимает территорию, превышающую территорию Калифорнии. Тем не менее, официальные лица говорят, что эти насаждения старых деревьев находятся под растущим давлением, поскольку изменение климата усугубляет лесные пожары, засуху, болезни и насекомых, а также оставляет некоторые леса опустошенными.

    Старые леса «борются за то, чтобы не отставать от последствий изменения климата», — сказал заместитель министра природных ресурсов и окружающей среды Министерства сельского хозяйства США Гомер Уилкс. «Мы должны быстро адаптироваться».

    В самых обширных старовозрастных лесах преобладают кедровые сосны и можжевельник, и они покрывают общую площадь 14 000 квадратных миль (36 000 квадратных километров), согласно инвентаризации.

    Возраст, используемый для определения того, что считается старым приростом, широко варьируется в зависимости от породы деревьев — от 80 лет для дуба Гамбеля до 300 лет для сосны щетинистой.

    Определения зрелых лесов, которые оспаривались среди экспертов, были более широкими, без указания возраста.

    В подсчет не включены национальные парки, национальные заповедники и обширные районы Аляски, где проводится анализ старовозрастных растений.

    Представители лесной промышленности и некоторые члены Конгресса скептически отнеслись к амбициям Байдена по защите старых лесов, которые демократ обнародовал в прошлом году в День Земли.

    Вместо этого они призвали администрацию сконцентрироваться на уменьшении опасности лесных пожаров путем прореживания насаждений деревьев там, где десятилетия тушения пожаров позволили процветать подлеску, который может стать рецептом катастрофы при возгорании пожаров.

    Глава Лесной службы Рэнди Мур предстал на этой неделе перед комитетом Сената США, где законодатели с обеих сторон потребовали от него ускорить прореживание в федеральных лесах.

    Мур подвергся резкому допросу со стороны сенатора США Джона Баррассо из Вайоминга, республиканца, который предупредил, что усилия администрации по сохранению природы могут «запретить американцам доступ к общественным землям», если запретить заготовку древесины и другие виды использования.

    Большинство старовозрастных лесов в нижних 48 штатах были вырублены в течение последних двух столетий. Предыдущие средства защиты старых деревьев были косвенными, например, «правило бездорожья», принятое при бывшем президенте Билле Клинтоне в 2001 году, которое запрещало вырубку леса примерно в четверти федеральных лесов.

    «Существует значительное количество взрослых и старовозрастных деревьев, которые уже находятся под защитой», — сказал Ник Смит из Американского совета по лесным ресурсам, группы лесной промышленности. «Мы не призываем к активному управлению экологически чувствительными ландшафтами, но, по крайней мере, в тех областях, где мы можем проводить прореживание и сокращение выбросов топлива для смягчения последствий лесных пожаров. Федеральные земельные управляющие уже должны это делать».

    Представители администрации объявили в четверг, что они будут запрашивать комментарии перед ожидаемым правилом, которое «адаптирует текущую политику для защиты, сохранения и управления национальными лесами и лугами для устойчивости к изменению климата».

    Ожидается, что официальное уведомление о нормотворчестве будет опубликовано в федеральном реестре в ближайшие дни. Подробности сразу не разглашаются.

    Экологические группы лоббировали в администрации введение новых правил для лесов, ограничивающих вырубку старых деревьев.

    Блейн Миллер-Макфили из Earthjustice сказал, что он ожидает, что некоторые лесозаготовки будут продолжаться в соответствии с новым правилом, но также будут поощряться сохранение и рекреационное использование.

    «Мы все еще рубим старовозрастные и спелые леса здесь, дома», — сказал Миллер-Макфили. «Основное внимание уделялось количеству собранных досок. Он не был сосредоточен на том, какие деревья наиболее разумны с научной точки зрения, чтобы срубить их для климата или для защиты населения от лесных пожаров».

    Инвентаризация, основанная на полевых исследованиях, выявила значительно больше участков старого леса, чем было нанесено на карту сторонними исследователями для прошлогоднего исследования на основе спутниковых изображений. По словам автора исследования Доминика ДеллаСала из природоохранной группы «Дикое наследие», внешние исследователи не включали ни одну из Аляски, и у них возникли проблемы с выявлением более сухих лесов, таких как сосновые насаждения, где кроны деревьев не такие густые.

    ДеллаСала, который хочет, чтобы администрация Байдена приняла правила, аналогичные правилу бездорожья эпохи Клинтона, сказал, что это «хорошая новость», что государственные запасы увеличились.

    Эксперты говорят, что большие деревья могут хранить значительные объемы углекислого газа и препятствовать нагреванию планеты при попадании газа в атмосферу.

    Актуальность проблемы подчеркивают лесные пожары в Калифорнии, в результате которых за последние годы погибли тысячи гигантских секвой. В 2021 году лесные пожары, вызванные молнией, убили тысячи деревьев, увеличив число погибших за два года почти до пятой части крупнейших деревьев Земли. Они сосредоточены примерно в 70 рощах, разбросанных по западной стороне хребта Сьерра-Невада.

    Глобальные лесные пожары в 2021 году выбросили эквивалент примерно 7,1 миллиарда тонн (6,4 миллиарда метрических тонн) углекислого газа, по данным Службы мониторинга атмосферы Copernicus. Это равно примерно 18% глобальных выбросов CO2 от угля, нефти и других источников энергии, зарегистрированных Международным энергетическим агентством в 2021 году.

    Чтобы восстановить сгоревшие леса, администрация Байдена в прошлом году пообещала посадить более 1 миллиарда деревьев в течение следующего десятилетия, а в четверг поставила цель восстановить леса на 3600 квадратных миль (9300 квадратных километров) федеральных земель к 2030 году.

    Достижение этой цели все равно оставит миллионы акров поврежденного пожаром леса, нуждающегося в восстановительных работах.

    ___

    Следите за Matthew Brown @MatthewBrownAP в Твиттере Настоящим заказывается следующим образом:

    Раздел 1.  Политика. Укрепление американских лесов, которые являются домом для заветных просторов зрелых и старовозрастных лесов на федеральных землях, имеет решающее значение для здоровья, процветания и устойчивости наших сообществ, особенно в свете угрозы катастрофических лесных пожаров. Леса обеспечивают чистый воздух и воду, поддерживают растительный и животный мир, необходимый для борьбы с глобальным климатом и кризисом биоразнообразия, и имеют особое значение для племенных народов. Мы отправляемся в эти особые места, чтобы отправиться в поход, разбить лагерь, поохотиться, порыбачить и заняться отдыхом, который оживляет наши души и связывает нас с историей и природой. Многие местные экономики процветают благодаря этой деятельности на открытом воздухе и лесопользованию, в том числе в секторе устойчивых лесных продуктов.

    Во всем мире леса представляют собой одни из самых биоразнообразных частей нашей планеты и играют незаменимую роль в достижении нулевых выбросов парниковых газов. Наземные поглотители углерода ежегодно поглощают около 30 процентов углекислого газа, выделяемого в результате деятельности человека. Здесь, дома, леса Америки поглощают более 10 процентов ежегодных выбросов парниковых газов в масштабах всей экономики Соединенных Штатов. Сохранение старовозрастных и спелых лесов на федеральных землях при поддержке и развитии климатически оптимизированного лесного хозяйства и устойчивых лесных продуктов имеет решающее значение для защиты этих и других экосистемных услуг, обеспечиваемых этими лесами.

    Несмотря на свою важность, леса в мире быстро исчезают; осталась лишь небольшая часть спелых и старовозрастных лесов мира. Здесь, дома, основные угрозы лесам, в том числе зрелым и старовозрастным лесам, включают воздействие климата, катастрофические лесные пожары, заражение насекомыми и болезни. Мы можем и должны принимать меры для сохранения, восстановления, лесовосстановления и управления нашими великолепными лесами у себя дома и в тесном сотрудничестве с международными партнерами по всему миру.

    Политика моей администрации в консультации с правительствами штатов, местных органов власти, правительств племен и территорий, а также с частным сектором, некоммерческими организациями, профсоюзами и научным сообществом состоит в том, чтобы проводить научно обоснованные, устойчивые лесные и землеустройство; сохранить зрелые и старовозрастные леса Америки на федеральных землях; инвестировать в здоровье и восстановление лесов; поддерживать традиционные экологические знания и культуру коренных народов, а также методы жизнеобеспечения; уважать племенные договорные права; и внедрить климатически оптимизированные методы ведения лесного хозяйства и другие природные решения для повышения устойчивости наших земель, вод, дикой природы и сообществ перед лицом усиливающихся нарушений и хронического стресса, возникающего в результате воздействия климата. Это также политика моей администрации, изложенная в Conserving and Restoring America the Beautifu l, для поддержки совместных местных природоохранных решений.

    Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), который я подписал, предусматривает инвестиции поколений в восстановление экосистем и снижение риска лесных пожаров. Используя это финансирование, мы будем искать возможности, в соответствии с IIJA, для сохранения наших зрелых и старовозрастных лесов на федеральных землях и восстановления здоровья и жизни лесов нашей страны за счет снижения угрозы катастрофических лесных пожаров с помощью экологических методов лечения, которые создают устойчивые лесные условия с использованием активного, научно обоснованного лесопользования и предписанных пожаров; путем включения традиционных экологических знаний коренных народов; а также путем расширения масштабов и оптимизации климатически оптимизированного лесовосстановления. Моя администрация также стремится внести свой вклад в борьбу с обезлесением во всем мире и работать с нашими международными партнерами над устойчивым управлением землями, водами и океанами мира.

    Сек. 2.  Восстановление и сохранение национальных лесов, включая спелые и старовозрастные леса. Моя Администрация будет управлять лесами на федеральных землях, в том числе многими спелыми и старовозрастными лесами, чтобы способствовать их сохранению в хорошем состоянии и устойчивости; сохранить и увеличить хранение углерода; сохранить биоразнообразие; снизить риск лесных пожаров; повысить устойчивость к изменению климата; обеспечить средства к существованию и культурное использование; предоставить возможности для отдыха на свежем воздухе; и способствовать устойчивому местному экономическому развитию. Научно обоснованное лесовосстановление — это одна из величайших возможностей как во всем мире, так и в Соединенных Штатах для земельного сектора, которая может внести свой вклад в достижение целей в области климата и биоразнообразия. Для дальнейшего сохранения спелых и старовозрастных лесов и укрепления долгосрочного здоровья лесов Соединенных Штатов посредством климатически оптимизированного лесовозобновления на благо американцев сегодня и будущих поколений должны быть предприняты следующие действия в консультации с государственными, местными, племенными , правительствами территорий и общественностью, а также в той мере, в какой это не противоречит действующему законодательству: 

    (a)  Министр внутренних дел и министр сельского хозяйства (секретари) — основные управляющие земельными ресурсами федерального правительства — должны продолжать совместную реализацию стратегий смягчения последствий лесных пожаров, которые уже привели к важным действиям по противодействию насущной угрозе зрелым и старым — растущие леса на федеральных землях: катастрофические лесные пожары, вызванные десятилетиями запрета пожаров и изменения климата.

    (b)  Секретарь внутренних дел в отношении государственных земель, находящихся в ведении Бюро управления земельными ресурсами, и министр сельского хозяйства в отношении земель Национальной лесной системы должны в течение 1 года с даты издания настоящего приказа определять, выявлять и завершать инвентаризацию старовозрастных и спелых лесов на федеральных землях с учетом региональных и экологических различий, в зависимости от обстоятельств, и обнародовать такую ​​инвентаризацию.

    (c)  После завершения инвентаризации секретари должны:

    (i)    координировать мероприятия по сохранению и снижению риска лесных пожаров, включая рассмотрение вопроса о климатически оптимизированном управлении зрелыми и старовозрастными лесами, с другими исполнительными департаментами и агентствами ( агентства), штаты, племенные нации и любые частные землевладельцы, добровольно желающие участвовать;

    (ii)   анализ угроз спелым и старовозрастным лесам на федеральных землях, в том числе от лесных пожаров и изменения климата; и

    (iii)  разработать политику с надежной возможностью для общественного обсуждения, чтобы институционализировать климатически оптимизированное управление и стратегии сохранения, которые устраняют угрозы спелым и старовозрастным лесам на федеральных землях.

    (d)  Секретари, по согласованию с руководителями других агентств, должны в течение 1 года с даты настоящего приказа:

    (i)    разработать федеральную цель, которая обязывает агентства выполнять поставленные агентством задачи по лесовосстановлению путем 2030 г., включая оценку возможностей лесовосстановления на федеральных землях и в рамках существующих федеральных программ и партнерств;

    (ii)   разработать в сотрудничестве с партнерами на федеральном уровне, уровне штата, племени и частном секторе план с учетом климата (на основе существующих усилий) для увеличения сбора федеральных шишек и семян и обеспечения достаточных мощностей питомников для семян и рассады удовлетворить ожидаемый спрос на лесовосстановление; и

    (iii)  в сотрудничестве с министром торговли, с правительствами штатов, местными, племенными и территориальными органами власти, а также с частным сектором, некоммерческими организациями, профсоюзами и научным сообществом разрабатывать рекомендации для местных и возможности регионального экономического развития для создания и сохранения рабочих мест в секторе устойчивых лесных товаров, включая инновационные материалы, и в сфере отдыха на природе, поддерживая при этом здоровые, устойчиво управляемые леса в лесопромышленных сообществах.

    Сек. 3. Остановить международную вырубку лесов. Как описано в Плане по сохранению глобальных лесов: критические поглотители углерода , моя администрация обязалась к 2030 году выполнить коллективные глобальные цели по прекращению естественной утраты лесов и восстановлению как минимум дополнительных 200 миллионов гектаров лесов и других экосистем. , демонстрируя при этом новые экономические модели, отражающие услуги, предоставляемые критически важными экосистемами по всему миру. В плане признается, что сохранение и восстановление глобальных лесных и торфяных экосистем, особенно в бассейне Амазонки, бассейна Конго и Юго-Восточной Азии, может обеспечить значительное сокращение глобальных выбросов парниковых газов как за счет предотвращения выбросов, вызванных обезлесением, так и за счет увеличения количества углекислого газа. улавливаются из атмосферы и хранятся в почвах и лесной биомассе. Моя Администрация также привержена борьбе с незаконными лесозаготовками и прекращению торговли изделиями из древесины, полученными незаконным путем, в соответствии с Законом Лейси с поправками, 16 U. S.C. 3371 и след. , а также решение проблемы связанного с этим импорта товаров из недавно обезлесенных земель. Для дальнейшего выполнения этих обязательств, сохранения этих критически важных экосистем и устранения факторов глобального обезлесения, включая незаконную вырубку лесов для производства сельскохозяйственной продукции, необходимо предпринять следующие действия:

    (a)  в течение 1 года с даты настоящего приказа Государственный секретарь, по согласованию с министром финансов, министром сельского хозяйства, министром торговли, министром внутренней безопасности (через комиссара таможенной и пограничной службы США), администратором Управления малого бизнеса, администратором Агентства США по международному развитию, торговый представитель США и специальный посланник президента по климату представляют доклад президенту с оценкой вариантов, включая рекомендации по предлагаемому законодательству, для общегосударственного подхода к борьбе с международным вырубка лесов, в том числе:

    (i)   анализ возможности ограничения или исключения определенных товаров, выращенных на землях, вырубленных либо незаконно, либо после 31 декабря 2020 года, из цепочек поставок сельскохозяйственной продукции; и

    (ii)  анализ потенциала государственно-частных партнерств с крупными покупателями сельскохозяйственной продукции, торговцами, финансовыми учреждениями и другими субъектами для добровольного сокращения или прекращения покупки таких товаров и стимулирования поиска экологически безопасных сельскохозяйственных товаров.

    (b)  в течение 1 года с даты настоящего приказа Государственный секретарь в сотрудничестве с другими соответствующими агентствами должен представить Президенту отчет о том, как агентства, участвующие в международном программировании, помощи, финансах, инвестициях, торговле , и продвижение торговли, может, в соответствии с применимым законодательством, выполнять следующие задачи:

    (i)    включать оценку риска обезлесения и другого преобразования земель в руководство по иностранной помощи и программированию инвестиций, связанных с развитием инфраструктуры, сельским хозяйством, поселениями, землепользованием. планирование или зонирование, размещение и выработка энергии;

    (ii) учитывать риск обезлесения и преобразования земель в новых соответствующих торговых соглашениях и стремиться устранять такие риски, где это возможно, при реализации существующих торговых соглашений;

    (iii) выявлять и участвовать в международных процессах и форумах, по мере необходимости, для реализации подходов к борьбе с обезлесением и расширения возможностей устойчивого землепользования при подготовке стратегий в области климата, развития и финансирования;

    (iv)   привлекать другие крупные страны-импортеры и производители сырьевых товаров для продвижения общих интересов в решении проблемы вырубки лесов, вызванной сырьевыми товарами; и

    (v)    оценить варианты прямой иностранной помощи и других программ и инструментов агентства, в зависимости от обстоятельств, чтобы помочь лесным сообществам, находящимся под угрозой, перейти к экономически устойчивому будущему, уделяя особое внимание участию и решающей роли, которую играют коренные народы и местные жители. общин и землевладельцев в защите и восстановлении лесов, а также в сокращении обезлесения и деградации лесов.

    сек. 4. Развертывание природных решений для борьбы с изменением климата и повышения устойчивости. Точно так же, как сохранение, восстановление и адаптация лесов приносят широкие выгоды, связанные с изменением климата и другими областями, другие решения, основанные на природе, могут принести многочисленные выгоды. Эти решения включают действия, которые защищают побережье и критически важные морские экосистемы, уменьшают наводнения, смягчают экстремальную жару, пополняют источники подземных вод, улавливают и хранят углекислый газ, сохраняют биоразнообразие и повышают продуктивность сельскохозяйственных и лесных угодий для производства продуктов питания и волокна. Для обеспечения того, чтобы агентства стремились найти решения, основанные на природе, в той мере, в какой это соответствует применимому законодательству и поддерживается наукой, должны быть предприняты следующие действия:

    (a)  Председатель Совета по качеству окружающей среды, директор Управления научно-технической политики, а также помощник президента и национальный советник по вопросам климата в консультации с министром обороны (через помощника министра Армия для гражданских работ), министр внутренних дел, министр сельского хозяйства, министр торговли (через администратора Национального управления океанических и атмосферных исследований), министр жилищного строительства и городского развития, министр транспорта, министр Министр энергетики, министр национальной безопасности (через администратора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям), администратор агентства по охране окружающей среды, администратор управления по делам малого бизнеса и руководители других агентств, в зависимости от обстоятельств, представляют отчет в Национальная целевая группа по климату для выявления ключевых возможностей для более широкого развертывания экологических решений в рамках федерального правительства, в том числе посредством возможных изменений политики, рекомендаций и программ.

    (b)  Директор Управления по вопросам управления и бюджета должен издать руководство, связанное с оценкой экосистемных и экологических услуг и природных активов при принятии федеральных нормативных решений, в соответствии с усилиями по модернизации регулятивного контроля, требуемого моим Президентским меморандумом о 20 января 2021 г. (Модернизация нормативно-правового обзора).

    (c) Реализация Программы исследования глобальных изменений США должна включать оценку состояния природы в Соединенных Штатах в отчете, выполняющем раздел 102 Закона об исследованиях глобальных изменений от 19 года.90, 15 США. 2932.

    Сек. 5. Общие положения. (a)  Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как умаляющее или иным образом затрагивающее:

    (i)   полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

    (ii)  функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *