Диск колесный ГАЗ-53 в категории «Авто — мото»
Диск колесный Газ 3307, 3308, 3309, 53
Доставка из г. Полтава
5 675 грн
Купить
Диск колесный 20х6.0J ГАЗ-3307, ГАЗ-3308,ГАЗ- 3309.ГАЗ-53 пр-во ГАЗ
Доставка по Украине
5 200 грн
Купить
Диск колесный (20х6) ГАЗ-53 с кольцом, 3301-3101015
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Диск сцепления БТР Газ 53 Паз усиленный
На складе
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Диск колесный 16h3х5,5J ГАЗ 3302 усиленный (круглые отв.)
На складе
Доставка по Украине
2 416 грн
Купить
Диск колесный 16Н2х5,5J ГАЗ 3302 (квадратные отв.)
На складе
Доставка по Украине
2 115 грн
Купить
Диск колесный 17,5Hх6,0J ГАЗ 33104 ВАЛДАЙ
На складе
Доставка по Украине
3 705 — 4 028 грн
от 2 продавцов
3 705 грн
Купить
Диск колесный 16h3х5,5J ГАЗ 3302, IVECO (круглые отв. )
На складе
Доставка по Украине
2 290 грн
Купить
Диск колесный 13Н2х5,0J ВАЗ 2101-2107 (пр-во ГАЗ)
На складе
Доставка по Украине
1 072 грн
Купить
Диск сцепления Газ 53 усиленный
На складе
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Диск колесный Газель (квадр.отв.) ДК
На складе
Доставка по Украине
по 2 300 грн
от 2 продавцов
2 300 грн
Купить
Диск колесный 16h3х5,5J ГАЗ 3302, IVECO (круглые отв.)
Доставка по Украине
2 118 грн
Купить
Диск колесный 16Н2х5,5J ГАЗ 3302 (квадратные отв.)
Доставка по Украине
1 959 грн
Купить
Диск колесный 17,5Hх6,0J ГАЗ 33104 ВАЛДАЙ
Доставка по Украине
3 423 грн
Купить
Диск колесный 16h3х5,5J ГАЗ 3302, IVECO белый (круглые отв.)
Доставка по Украине
2 019 — 2 272. 9 грн
от 2 продавцов
2 019 грн
Купить
Смотрите также
Диск колесный 16h3х5,5J ГАЗ 3302 усиленный (круглые отв.)
Доставка по Украине
2 235 грн
Купить
Диск колесный 16h3х5,5J ГАЗ 3302, IVECO (круглые отв.)
Доставка из г. Киев
2 711 грн
2 277.24 грн
Купить
Диск колесный 16h3х5, 5J ГАЗ 3302, IVECO белый (круглые отверстия) (пр-во ДК)
Доставка по Украине
2 180 грн
Купить
Диск колесный 16h3х5,5J ГАЗ 3302, IVECO белый (круглые отв.)
Доставка по Украине
2 125 — 2 226 грн
от 2 продавцов
2 226 грн
Купить
Диск колесный 17,5Hх6,0J ГАЗ 33104 ВАЛДАЙ
Доставка по Украине
3 611 — 3 721 грн
от 2 продавцов
3 721 грн
Купить
Диск колесный 17,5Hх6,0J ГАЗ 33104 ВАЛДАЙ (ДК)
Доставка из г. Харьков
3 935 грн
Купить
Диск колесный 16Н2х6,0J ГАЗ 2217 Соболь (2217-3101015)
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
Диск сцепления ведомый ГАЗ- 53 Газ-3307 Газ-66 / 53-1601130
Доставка из г. Умань
2 300 грн
Купить
Диск сцепления ведомый Газ-53 усиленный / 53У-1601130
Доставка из г. Умань
1 800 грн
Купить
Диск сцепления нажимной в сборе ГАЗ-53/3307 (корзина сцепления) 53-1601090
Доставка из г. Умань
2 400 грн
Купить
Диск сцепления ГАЗ-53 ПАЗ КаВЗ 53-1601130
На складе
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Диск сцепления ГАЗ 53 53-1601130
Доставка из г. Киев
1 610 грн
1 449 грн
Купить
Диск сцепления ГАЗ 53 53-1601130
Доставка из г. Киев
1 460 грн
1 314 грн
Купить
Диск колесный Газель, Газ 3302, 2705, 3221, IVeco (производитель Дорожная карта, Харьков)
Доставка из г. Полтава
2 250 грн
Купить
Набор колесных дисков и шин ГАЗ-52
- Марка
- ГАЗ
- Производитель
- DiP Models
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Пластмасса/резина
- Артикул
- 500001
- Состояние
- Новый
лот № 8262768 Закрыт Ignik (31)
- Блиц-цена:
- 500₽
- Купить, штук:
- Местонахождение:
- Россия, Республика Татарстан
- Доставка:
Почта 300₽
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (54)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Набор колесных дисков и шин ГАЗ-52 производства DIP models.
Новые, в оригинальной упаковке.
Отвечу на любые вопросы, которые прошу задавать до того, как Вы сделали ставку. Покупатель первым выходит на связь в течение трёх суток, после чего результаты торгов аннулируются, а покупателю выставляется отрицательный отзыв. Отправка по России в течение 5 рабочих дней с момента оплаты. Надёжную упаковку гарантирую.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Ignik (31)
- Дата регистрации
- 15. 01.2016
- Был на сайте
- 13.02.2023 13:29:42
- Местонахождение
- Россия, Респ Татарстан, г Казань
- Рейтинг
- 32
Другие лоты продавца
700₽
6д, 19ч 41м
Ignik (31)
Россия, Республика Татарстан
2000₽
6д, 19ч 9м
Ignik (31)
Россия, Республика Татарстан
2000₽
6д, 18ч 42м
Ignik (31)
Россия, Республика Татарстан
900₽
6д, 17ч 59м
Ignik (31)
Россия, Республика Татарстан
800₽
6д, 17ч 4м
Ignik (31)
Россия, Республика Татарстан
1000₽
6д, 16ч 49м
Ignik (31)
Россия, Республика Татарстан
3000₽
12д, 23ч 8м
Ignik (31)
Россия, Республика Татарстан
6000₽
12д, 23ч 0м
Ignik (31)
Россия, Республика Татарстан
- Продажи
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
руслан меметов (63) | 500₽ | 1 | 26. |
Газ и снабжение — газы, сварка, промышленность, техническое обслуживание и безопасность
7,80 долл. США / шт.
C.K по всему миру 995795 Корпус цангового патрона 1/8 дюйма серии 3
Наш идентификатор: CKW995795
327 на складе.
64% скидка 21,90 $
Добавить в корзину
9,95 долл. США/шт.
Profax PX8WMP Многоцелевые 8-сторонние плоскогубцы MIG
Наш идентификатор: PFXPX8WMP
61 в наличии.
Добавить в корзину
55,00 долл. США / 100 шт.
2X4-1/4 ПРОЗРАЧНАЯ ЗАКРЫВАЮЩАЯ ЛИНЗА (SP-1) (DYNUV24CR)
Наш ID: GNSSP1
Приблиз. доставка 5 дней.
Добавить в корзину
128,69 долл. США / каждый
ArcOne Singles S240-10 Горизонтальный одиночный фильтр с автоматическим затемнением Retro Fit, 4-1/4 дюйма (Д) x 2 дюйма (Ш)
Наш ID: ARRS240-10
43 в наличии.
Добавить в корзину
7,35 долл. США / фунт
Промышленная спецификацияER70S-6
Диаметр проволоки 0,03500
Вес рулона 2,000
Материал Углеродистая стальНаш идентификатор: VWA70S603533
1На складе.
49% скидка 14,34 $
Добавить в корзину
8,83 долл. США / фут
СВАРОЧНЫЙ КАБЕЛЬ 2/0 500-ФУТОВЫЕ КАТУШКИ 640064.02.001
Наш идентификатор: GNSWELD-2/0
9888 на складе.
Добавить в корзину
4,57 долл. США / пара
Перчатки Pyramex GL2001K Value Grain Cowhide Keystone Thumb Driver X-Large
Наш код: PYRGL2001KXL
902 в наличии.
35% скидка 7,00 $
Добавить в корзину
5,36 долл. США / шт.
Dynaflux 200-16 White Tinted Heavy Duty Anti-Spatter, аэрозольный баллон на 16 унций
Наш код: DYN200-16
288 на складе.
Добавить в корзину
28,93 долл. США / шт.
PFERD 82186 4X.020X5/8-11 ПРОВОЛОЧНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ НАСТОЛЬНОГО УЗЛА (СТАРЫЙ № 87053)
Наш ID: PFE82186
на складе.
11% скидка 32,48 $
Добавить в корзину
12,65 долл. США / пара
Водительские перчатки Tillman 1414 Top-Grain из воловьей кожи на ладони и спилок из воловьей кожи на тыльной стороне, жемчужно-бурбоновые, большие, большой палец Keystone
Наш код: TIL1414L
350 на складе.
6% скидка 13,42 $
В корзину
172,80 долл. США / каждые
LA-CO Markal Valve Action 96820 Маркер белой краски, средний наконечник 1/8 дюйма
Наш код: MKL96820
541 на складе.
Добавить в корзину
20,85 долл. США / пара
Tillman 24C Сварочные перчатки из детской кожи с верхним зерном, жемчужные, большие, длина 12 дюймов, прямой большой палец
Наш код: TIL24CL
70 в наличии.
9% скидка 22,86 $
Добавить в корзину
49,11 долл. США / коробка из 10 шт. 136 в наличии.
22% скидка 62,80 $
Добавить в корзину
31,74 долл. США / пара
Tillman 750 Top-Grain Elkskin Palm and Back сварочные перчатки, жемчужные, большие, 14 дюймов L, усиленный большой палец
Наш ID: TIL750L
59 в наличии.
17% скидка 38,14 $
Добавить в корзину
1,92 долл. США / фунт
EXOCOR ER70S-6 0,035 X 33 фунта SPL
Наш идентификатор: EXO70S603533
Приблиз. доставка 4 дня.
39% скидка 3,13 $
В корзину
Victor CutSkill CS11011, серия 1, режущие наконечники для тяжелых условий, тип 101, ацетилен, размер № 1, ширина резания 0,07 дюйма
Наш ID: VICCS11011
92 в наличии.
4% скидка 15,73 $
Добавить в корзину
33,27 долл. США / пара
Перчатки Tillman 850 Grain Elkskin для сварки ладоней, золотые, большие, длина 14 дюймов, усиленный большой палец
17% скидка 39,98 $
Добавить в корзину
2,74 долл. США/каждый
Lenco 07020 Кабельный наконечник для сварки медных труб, отверстие под шпильку 17/32 дюйма, 1/0 через 2/0 AWG
Наш идентификатор: LEN07020
Приблиз. доставка 2 дня.
19% скидка 3,39 $
Добавить в корзину
59,96 долл. США / шт.
Profax RF1430-580 Латунный регулятор расхода аргона, смеси аргона и углекислого газа, CGA-580, 10–60 станд. куб.0004 Приблиз. доставка 2 дня.
Добавить в корзину
24,75 $/шт.
Tweco 94251221 Гнездовой полукабельный разъем, 1/0, 2/0, 3/0 AWG
Наш идентификатор: TWE9425-1221
198 на складе.
Добавить в корзину
2,20 долл. США / каждое
Pyramex S2510S Прозрачные защитные очки Ztek из поликарбоната
Наш ID: PYRS2510S
24 в наличии.
Добавить в корзину
213,10 долл. США / банка 50 фунтов
Lincoln Excalibur ED028281 Порошок железа с низким содержанием водорода E7018 Покрытый электрод, диам. 1/8 дюйма. x 14 дюймов L, 50 фунтов Easy Open Can
Наш ID: LINED028281
14 в наличии.
Добавить в корзину
12,40 $ / упаковка из 2 шт.
3M 70070710945 Пурпурный дисковый фильтр, 4,3 дюйма (Д) x 7 дюймов (Ш) x 4,3 дюйма (В) (2 шт. в упаковке)
Код: 3-M70070710945 8,00004 на складе
Добавить в корзину
1,48 долл. США / шт.
Wypo 400-1 Плоский держатель из нержавеющей стали для мыльного камня
Наш идентификатор: WYP400-1
3 в наличии.
Добавить в корзину
45,00 долл. США / упаковка из 10 шт.
8% скидка 49,06 $
В корзину
18,47 долл. США / брутто
Плоский мыльный камень (брутто). Брутто = 144 шт.
Добавить в корзину
1,36 долл. США / шт.
ВИЗОР TRU-VISION PLASTICS RV40815EPCLF 8X15,5X.040 ПРОЗРАЧНЫЙ (5 шт./упаковка)
Наш ID: TVP40815EPCLF-5
Стандартная цена 7 дней доставки.
Добавить в корзину
1,56 долл. США / шт.
Оригинальный слайсер Metabo Choice Cuts 655331000 Прямой отрезной круг AlO2, зернистость 60, тип 1, 4-1/2 дюйма x 0,040 дюйма x 7/8 дюйма
Наш ID: MET655331000
536 в наличии.
8% скидка 1,69 $
Добавить в корзину
3,20 долл. США / шт.
ТРОЙНЫЕ КРЕМЕННЫЕ БОЙКИ BEST WELDS 900-SL-3F
Наш идентификатор: GNS4501
5 в наличии.
Добавить в корзину
24,17 долл. США / 10 фунтов, коробка
WASHINGTON 6011 1/8X10
Наш ID: WASTE601102
Приблиз. доставка 2 дня.
4% скидка 25,30 $
Добавить в корзину
Банка 176,50 долл. США / 50 фунтов
ESAB AtomArc 7018 255013310 Электрод с покрытием из порошка железа с низким содержанием водорода, диам. 3/32 дюйма. x 14 дюймов L, 50 фунтов Герметично закрытые
Добавить в корзину
15,05 долл. США / шт.
Victor CutSkill CS11012 Series 1 Режущие наконечники для тяжелых условий эксплуатации, тип 101, ацетилен, размер № 2, ширина резания 0,09 дюйма
4% скидка 15,73 $
Добавить в корзину
175,19 $/шт.
Малая угловая шлифовальная машина DEWALT DWE402N 4-1/2″ без фиксатора
Наш код: DEWDWE402N
35 в наличии.
Добавить в корзину
8,15 долл. США за штуку
Profax Tweco Professional PX23-50 1/2 дюйма, медный сплав 122 DHP, самоизолированная врезная насадка, серия 23, 450 ампер доставка 2 дня.
3% скидка 8,41 $
Добавить в корзину
3,84 долл. США за штуку
Norton Metal 66252819559 AlO2 Шлифовальный круг с вогнутым центром, тип 27, 4-1/2 дюйма x 1/4 дюйма x 5/8-11
Наш идентификационный номер: NOR66252819559
Приблиз. доставка 6 дней.
Добавить в корзину
17,74 долл. США / упаковка из 2 шт.
25% скидка 23,74 $
В корзину
54,50 долл. США / упаковка из 5 шт.
Hypertherm 220842 Медный электрод, 45–105 А
Наш идентификатор: HYP220842
20 на складе.
6% скидка $58,00
Добавить в корзину
16,25 долл. США / упаковка из 25 шт.
Profax Tweco Professional PX14-35 0,044 дюйма, 122 DHP, медный сплав, серия 14, стандартный контактный наконечник, провод 0,035 дюйма
Наш идентификатор: PFXPX14-35
Расчетное время. доставка 2 дня.
Добавить в корзину
4,47 долл. США / шт.
Высокопроизводительный шлифовальный круг Dewalt DW4523, зернистость 24, AlO2, тип 27, 4-1/2 дюйма x 1/4 дюйма x 5/8-11
5% скидка 4,73 $
Добавить в корзину
10,50 $/шт.
JAZ 41052B Круглая проволочная щетка с узлами, диаметр 4 дюйма, закаленная сталь 0,02 дюйма
Наш идентификатор: JAZ41052B
Расчетное время. доставка 4 дня.
Добавить в корзину
4,67 долл. США / шт.
PFERD 63115 Отрезной круг из AlO2, 46 зернистость, тип 27, с вогнутым центром, 4-1/2 дюйма x 1/8 дюйма x 5/8-11 запас.
21% скидка 5,92 $
В корзину
2,51 долл. США / фунт
WASHINGTON 7018 1/8X10# ЭЛЕКТРОД
Наш ID: WASTE701802
Расчетное время. доставка 2 дня.
3 % от списка $2,58
В корзину
6,28 долл. США / шт.
SHURLITE GC FULLER STRIKER, ТРОЙНОЙ КРЕМНИЙ НАБОР (100/BX) ТРОЙНОЙ КРЕМНЕВЫЙ ОТРЕЗАТЕЛЬ
Наш ID: SHU4501B
18 в наличии.
Добавить в корзину
2,26 долл. США / шт.
Anchor 387 Щетка со скобами, наполненная скобами, проволочная нить из углеродистой стали
Наш идентификатор: ANC387
729 на складе.
Добавить в корзину
4,48 долл. США / шт.
NORTON 4-1/2″»X1/8″»X5/8-11 T27 DISC GEMINI XXL
Наш ID: NOR66253370272
50 в наличии.
1% скидка 4,51 $
Добавить в корзину
8,44 долл. США / шт.
Norton 4-1/2 X 5/8-11 NORTON SG BLAZE FLAP DISK 40 GRIT
Наш ID: NOR66254400257
Стандартное. доставка 9 дней.
31% скидка 12,24 $
Добавить в корзину
450,00 долл. США / банка 50 фунтов
Lincoln Fleetweld 5P+ ED010278 Натрий-целлюлозный электрод с покрытием E6010, диам. 1/8 дюйма. x 14 дюймов L, 50 фунтов Easy Open Can
Наш ID: LINED010278
99 на складе.
Добавить в корзину
16,25 долл. США / упаковка из 25 шт.0005
Наш идентификатор: PFXPX14-45
Расчетное время. доставка 2 дня.
Добавить в корзину
940,53 $ / шт.
VICTOR 0384-0804 JOURNEYMAN 350 РЕЖУЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
Наш ID: VIC0384-0804
75 на складе.
2% скидка 959,34 $
Добавить в корзину
2,86 долл. США за штуку
Norton Metal 6625284360924 Крупнозернистый AlO2 Тип 27 Шлифовальный круг с вогнутым центром, 4-1/2 дюйма x 1/8 дюйма x 5/8-11
Наш ID: NOR66252843609
Приблиз. доставка 6 дней.
2% скидка 2,91 $
Добавить в корзину
1,92 долл. США / шт.
Лицевой щиток Pyramex S1010, 8 дюймов В x 0,04 дюйма Т x 15 дюймов Ш Забрало
5 % от списка $2,02
Добавить в корзину
8,32 долл. США / шт.
Металловолокно Высокоэффективный 4178CLBP Широкоугольный щиток для лица, 8 дюймов В x 0,06 дюйма Т x 16-1/2 дюйма Ш Козырек
Наш идентификатор: FIB4178CLBP
10
Добавить в корзину
12,65 долл. США / пара
Водительские перчатки Tillman 1414 Top Grain из воловьей кожи на ладони и из спилка из воловьей кожи, перламутровый/бурбон-коричневый, XL, размер большого пальца Keystone Thumb
Наш ID: TIL1414XL
54 в наличии.
6% скидка 13,42 $
В корзину
11,48 долл. США / шт.
Dewalt DW4925B Дисковая щетка со струнным узлом, диаметр 4 дюйма, углерод 0,02 дюйма
Наш идентификатор: DEWDW4925B
7
Добавить в корзину
2,49 долл. США / каждые
Pyramex S2520S Защитные очки Ztek из серого поликарбоната
Наш идентификатор: PYRS2520S
Приблиз. доставка 4 дня.
Добавить в корзину
Катушка 182,16 долл. США / 44 фунта
Kobelco Frontiarc-711 71104544 E71T Газозащитная порошковая проволока из мягкой стали, катушка 0,045,44 фунта
Добавить в корзину
5,53 долл. США / шт.
Norton Gemini 66252842025 24 Крупнозернистый AlO2 Тип 27/42 Отрезной круг с центральным правым вырезом, 4-1/2 дюйма x 3/64 дюйма x 5/8-11
Приблиз. доставка 4 дня.
Добавить в корзину
55,00 долл. США / 100 шт. в коробке
Dynaflux Tufcote UVT01 Поликарбонатная защитная линза двойного назначения, 4-1/4 дюйма (Д) x 2 дюйма (Ш)
Наш ID: DYNUVT01
Приблиз. доставка 3 дня.
Добавить в корзину
15,05 $/шт.
Victor CutSkill CS11010, серия 1, режущие наконечники для тяжелых условий эксплуатации, тип 101, ацетилен, размер № 0, ширина резания 0,06 дюйма
4% скидка 15,73 $
Добавить в корзину
10,63 долл. США / шт.
Norton 66253370022 Круги для плоского шлифования Размер 4 x 0,020 x 5/8-11
Наш идентификатор: NOR66253370022
Приблиз. доставка 2 дня.
61% скидка 27,55 $
Добавить в корзину
15,05 $/шт.
Victor CutSkill CS11013 Series 1 Режущие наконечники для тяжелых условий эксплуатации, тип 101, ацетилен, размер № 3, ширина резания 0,11 дюйма
Наш идентификатор: VICCS11013
195 в наличии.
4% скидка 15,73 $
Добавить в корзину
444,00 долл. США / банка 50 фунтов
Lincoln Fleetweld 5P+ ED010285 Натрий-целлюлозный электрод с покрытием E6010, диам. 5/32 дюйма. x 14 дюймов L, 50 фунтов Easy Open Can
Наш ID: LINED010285
32 на складе.
Добавить в корзину
4,83 долл. США / каждые
Profax Tweco PX52FN Латунный газовый диффузор серии 14, 400 А
Наш идентификатор: PFXPX52FN
Расчетное доставка 2 дня.
2% скидка 4,91 $
Добавить в корзину
31,46 долл. США / катушка 11 фунтов
WASHINGTON 70S-6 035X11 MIG
Наш идентификатор: WASTC70S-608
Приблиз. доставка 2 дня.
Добавить в корзину
21,64 долл. США / шт.
Victor CutSkill CS11182 Series 1 Режущие наконечники для тяжелых условий эксплуатации, тип 118, ацетилен, размер № 2, ширина резания 0,09 дюйма
Добавить в корзину
4,62 долл. США / пара
Перчатки Pyramex GL2001K Value Grain Cowhide Keystone Thumb Driver Large
Наш код: PYRGL2001KL
669в наличии.
34% скидка 7,00 $
Добавить в корзину
29,34 долл. США / шт.
Фиброметаллический трубопровод 1CR Сменный пластиковый головной убор, подгоняемый по индивидуальному заказу
Наш идентификатор: FIB1CR
16 в наличии.
Добавить в корзину
0,85 долл. США / шт.
Profax PX10N25 Медная стандартная цанга 1/8 дюйма
Наш идентификатор: PFXPX10N25
Расчетное время. доставка 2 дня.
Добавить в корзину
17,74 долл. США / коробка из 10 шт. доставка 2 дня.
3% скидка 18,30 $
Добавить в корзину
66,60 долл. США / коробка 10 фунтов
VICTORY 7018 1/8″X10# ЭЛЕКТРОДЫ В КОРОБКЕ (50#’S/CS)
Наш ID: VWA701812510
180 в наличии.
Добавить в корзину
65,00 долл. США / 100 шт.
ЗАКРЫТИЕ ЛИНЗЫ 100% CR-39 2X4-1/4 SUB DYNUV24CR (100% поли) УСТОЙЧИВОСТЬ К РАЗБИВАНИЮ И ЦАРАПИНАМ (КРАСНАЯ ЭТИКЕТКА)
Наш ID: ANC005 9.0004 E9.0004 доставка 3 дня.
24% скидка 86,00 $
Добавить в корзину
20,85 долл. США / пара
Tillman 24C Сварочные перчатки из детской кожи с верхним зерном, жемчужные, средние, 12 дюймов L, прямой большой палец
9% скидка 22,86 $
В корзину
90,85 долл. США / упаковка из 5 шт.
Добавить в корзину
Коробка 198,50 долл. США / 50 фунтов
ESAB AtomArc 7018 255011819 Электрод с покрытием из порошка железа с низким содержанием водорода, диам.
1/8 дюйма. x 14 дюймов L, 50 фунтов Герметично закрытыеДобавить в корзину
3,69 долл. США / шт.
Wypo #1 Стандартный набор для очистки наконечников из алюминия с порошковым покрытием из нержавеющей стали, #6 — #45
Наш ID: WYPSTANDARD
170 в наличии.
Добавить в корзину
4,33 долл. США / пара
Перчатки Pyramex GL2001K Value Grain Cowhide Keystone Thumb Driver Medium
Наш код: PYRGL2001KM
766 на складе.
38% скидка 7,00 $
Добавить в корзину
7,73 долл. США / каждые
Profax PX995795 Корпус цанги 1/8 дюйма
Наш идентификатор: PFXPX995795
Приблиз. доставка 2 дня.
6% скидка 8,25 $
В корзину
$ 6,96/фунт
Победа 6011 1/8 «Электрод (10 фунтов) (50 фунтов/CS)
Наш ID: VWA601112510
270 В наличии.
Добавить в корзину
93,06 долл. США / катушка 33 фунта
Сплошная сварочная проволока Oxford Alloys с медным покрытием из мягкой и низколегированной стали ER70S-6, диаметр 0,035 дюйма, катушка 33 фунта
Добавить в корзину
0,48 долл. США/шт.
Anchor SP-1 Прозрачная пластиковая защитная линза CR-39, 4-1/4 дюйма (Д) x 2 дюйма (Ш)
Наш идентификатор: ANCSP-1
Приблиз. доставка 5 дней.
34% скидка 0,73 $
Добавить в корзину
357,11 долл. США / каждое
VIC-0381-0823
CA 2470 Режущая насадка для тяжелых условий эксплуатации, режущая способность 7 дюймов, головка под углом 90 градусов, серия наконечников: 3
Режущая насадка для средних нагрузок — может использовать любой топливный газ с соответствующим режущим наконечником.
Характеристики:
Головка из штампованной латуни
Спиральный смеситель смешивает кислород и топливо
Гладкий режущий клапан (тянущего типа)
Трубки из нержавеющей стали
Латунная накидная гайка и двойное уплотнительное кольцо обеспечивают быструю газонепроницаемую затяжку с помощью гаечного ключа.
Технические характеристики
Диапазон резки: 7 дюймов (175 мм) все газы
Вес: 32 унции (0,99 кг)
Длина: 10,5″ (266,7 мм)Наш ID: VIC0381-1928
70 на складе.
30% скидка 506,93 $
В корзину
243,81 долл. США / каждые
Усиленная рукоятка горелки Victor 315FC+ серии 300 0382-0093
Наш код: VIC0382-0093
19 в наличии.
43% скидка 424,64 $
Добавить в корзину
6,20 долл. США / пара
Kimberly Clark Jackson Nemesis 25688 Дымчатые зеркальные поликарбонатные спортивные защитные очки серии V30, универсальные
Наш код: KCP25688
342 на складе.
Добавить в корзину
4,98 долл. США / каждый
Norton 4-1/2 X 1/4 X 5/8 — 11 ДЮЙМОВ. КОЛЕСО
Наш ID: NOR66252843785
Приблиз. доставка 6 дней.
Добавить в корзину
17,16 $/пара
Сварочные перчатки Tillman 30 из высококачественной свиной кожи, жемчужные, большие, с прямым большим пальцем
Наш код: TIL30L
177 в наличии.
10% скидка 18,97 $
Добавить в корзину
12,65 долл. США / пара
Водительские перчатки Tillman 1414 Top-Grain из воловьей кожи на ладони и из спилка воловьей кожи на тыльной стороне, жемчужно-коричневый/бурбоновый, средний, большой палец Keystone
Наш код: TIL1414M
182 на складе.
6% скидка 13,42 $
В корзину
75,00 долл. США / 100 шт. в коробке
КОМФОРТНАЯ ОДЕЖДА И ПЕРЧАТКИ Comfort 932-740 Прозрачная пластиковая защитная линза CR-39, 4-1/4 дюйма (Д) x 2 дюйма (Ш)
Наш ID: CMF932-740
17000 на складе .
Добавить в корзину
3,05 $/шт.
Dewalt High Performance DW8725 Отрезной круг малого диаметра AlO2 с зернистостью 60, тип 1, 6 дюймов x 0,040 дюйма x 7/8 дюйма
Наш идентификатор: DEWDW8725
8810 в наличии.
5% скидка 3,22 $
Добавить в корзину
110,00 $ / коробка из 50 шт.
5% скидка 116,20 $
Добавить в корзину
24,75 долл. США / каждые
TWECO 2-MPC-1MALE CABLE CONNECT MASTER PK48 2/BX ПРОДАЕТСЯ ПО ШТОЙ (9425-1211)
Наш ID: TWE9425-1211
408 на складе.
Добавить в корзину
3,76 долл. США / шт.
Анкерная щетка со скобами 387SS, заполненная скобами, проволочная нить из нержавеющей стали
Наш идентификатор: ANC387SS
319 на складе.
Добавить в корзину
5,52 долл. США / упаковка из 24 шт.
Очищенная питьевая вода Kentwood Springs, 16,9 унции. каждый
Наш ID: WATER16
1,594 в наличии.
31% скидка 7,98 $
Добавить в корзину
19,76 долл. США / пара
Tillman 42 Тяжелые сварочные перчатки из свиной кожи с верхним зерном, светло-коричневые, большие, 12 дюймов L, прямые, с усиленным большим пальцем
Наш ID: TIL42L
87 в наличии.
8% скидка 21,49 $
Добавить в корзину
Банка 164,95 долл. США / 50 фунтов
ESAB AtomArc 7018 255015315 Электрод с покрытием из порошка железа с низким содержанием водорода, диам. 5/32 дюйма. x 14 дюймов L, 50 фунтов Герметично закрытые
Добавить в корзину
51,10 долл. США / трубка 10 фунтов
Oxford Alloys Металлический блеск ER70S-6 Неизолированный стержень из углеродистой стали, диам. 1/8 дюйма. x 36 дюймов L
Наш ID: OXF70S-61/8X36
285 в наличии.
Добавить в корзину
18,70 $ / упаковка из 10 шт.
Bernard CenterFire T-045 Медный контактный наконечник T-серии без резьбы, провод 3/64 дюйма
Наш идентификатор: BERT-045
7 на складе.
8% скидка 20,30 $
Добавить в корзину
2,60 долл. США / фунт
WASHINGTON 70S-6 035X33# MIG WIRE
Наш идентификатор: WASTC70S-6093
Расчетное время. доставка 2 дня.
Добавить в корзину
4,52 долл. США за штуку
Dewalt High Performance DW8435 Шлифовальный круг AlO2, зернистость 24, тип 27, 4-1/2 дюйма x 1/8 дюйма x 5/8-11
Наш ID: DEWDW8435
4 962 на складе.
5% скидка 4,77 $
Добавить в корзину
Колеса для самолетов — AeroSavvy
Основное шасси MD-11. Это много колес!Колеса авиалайнера ежедневно подвергаются множественным взлетам и посадкам. Во время круиза шины подвергаются воздействию температуры ниже -40°C. При приземлении температура резины может на мгновение превысить 200°C.
Колеса должны выдержать самые суровые пытки в авиации: максимальный вес, высокая скорость прерванного взлета: Полностью загруженный самолет разгоняется до взлетной скорости, затем останавливается на оставшейся полосе. Шины выдерживают экстремальную жару и нагрузку до тех пор, пока самолет не будет безопасно остановлен.
Немногие компоненты самолета подвергаются более ежедневному обращению, чем шина и колесо в сборе.
Tire vs Tire
Читатели за пределами Северной Америки, вероятно, предпочитают написание «шина», когда речь идет о резиновой части авиационного колеса. Пожалуйста, потерпите меня, поскольку я использую правописание, распространенное в моем районе.
Конструкция колеса
Авиационные шины слишком жесткие, чтобы их можно было насадить на обод, как автомобильные шины. Ступицы авиационных колес состоят из двух частей. Внутренние и внешние ступицы скрепляются болтами вместе с шиной в центре, а затем герметизируются азотом.
Половинки колеса скреплены болтами, а шина установлена на местоАзот вместо воздуха
Воздушный насос на заправочной станции подходит для накачки автомобильных шин, но шины больших авиалайнеров необходимо заправлять инертным сухим газом. Азот недорогой и идеально подходит для работы.
Шины, заполненные азотом, снижают вероятность возгорания или взрыва (это правило FAA). Резина шин легко воспламеняется, а колесные тормоза нагреваются до очень высоких температур. Большая шина с давлением 200 фунтов на квадратный дюйм атмосферного воздуха обеспечит много окислительной способности для разжигания огня. Азот не поддерживает горение, что значительно снижает риск воспламенения или взрыва шины.
Другие преимущества азота
- Сухой азот не содержит водяного пара. Недостаток влаги снижает колебания давления в шинах при экстремальных температурах (плотность воды существенно различается при разных температурах). После устранения воздействия влаги изменение давления в шинах в зависимости от температуры становится линейным и предсказуемым
- Кислород и влага в атмосферном воздухе вызывают коррозию алюминиевых и стальных колес. Сухой азот устраняет эту проблему.
- Воздух и влага вызывают окисление внутреннего слоя шины. Азот не разрушает резину.
- Из-за большего эффективного молекулярного размера молекулы азота проникают через резину шин с несколько меньшей скоростью, чем молекулы кислорода. Использование азота может незначительно способствовать уменьшению потерь накачивания шин за счет проникновения.
Должны ли мы использовать азот в наших автомобильных шинах?
В статье журнала Scientific American утверждается, что поддержание надлежащей еженедельной накачки шин гораздо важнее, чем трата дополнительных денег на азот.
Поддерживайте балансировку шин, перестановку и правильное давление для экономии топлива и продления срока службы шин.
Давление в шинах
Большие авиалайнеры тяжелые (верно?). Boeing 767 имеет максимальную взлетную массу более 400 000 фунтов. Полностью загруженный Боинг 747-8 весит почти миллион фунтов. Весь этот вес приходится на несколько шин.
Автомобильные шины находятся под давлением около 30-40 фунтов на квадратный дюйм. Если бы большие авиационные шины были наполнены давлением 35 фунтов на квадратный дюйм, они были бы плоскими под весом.
Давление в шинах больших самолетов смехотворно высокое. Главное колесо Boeing 767-300 накачано до 205 фунтов на квадратный дюйм. Высокое давление поддерживает максимальную номинальную нагрузку шины в 51 000 фунтов.
Защитные устройства для шин
Колеса самолета оснащены предохранительными устройствами для защиты самолета и персонала, работающего поблизости.
Плавкие (или термические) заглушки
Плавкие вставки защищают шины и колеса от взрыва, если тормоза перегреются. Плавкая пробка представляет собой небольшой полый болт, заполненный металлом с низкой температурой плавления (например, припоем, используемым в электронике или сантехнике).
Если колесо становится слишком горячим, мягкий металл в заглушке плавится при заданной температуре, что позволяет шине безопасно спуститься.
Плавкая заглушка и клапан сброса избыточного давленияПлавкие заглушки часто срабатывают после резкого торможения, как это происходит при прерванном взлете на высокой скорости. После остановки самолета горячие тормозные узлы продолжают нагревать колеса до тех пор, пока сердечники предохранителей не достигнут температуры плавления и не сдуют шины.
Плавкие вставки устанавливаются внутри ступицы колеса. Когда заглушки сдувают шину, азот направляется на тормоза, чтобы способствовать их охлаждению. Довольно умно!
Клапан сброса избыточного давления (OPRV)
Клапан сброса избыточного давления представляет собой полый болт с разрывной мембраной внутри. Диск разрывается, когда давление азота превышает расчетный предел.
OPRV устанавливаются на большинстве колесных дисков для защиты шин от избыточного давления или взрыва, которые могут произойти при заправке азотом.
На Боинге 767 клапаны сброса давления сбрасывают давление при 375-450 фунтов на квадратный дюйм.
Клапан сброса избыточного давления на носовом колесе 767.Насколько важны клапаны OPR? Аварии с избыточным давлением привели к расчленению и гибели обслуживающего персонала. Авиационные шины настолько прочны, что обод колеса и болты выходят из строя раньше, чем шина, и шрапнель выбрасывается наружу. Клапаны OPR снижают этот риск. Специалисты по техническому обслуживанию проходят специальную подготовку, прежде чем они смогут обслуживать колеса.
TPMS (система контроля давления в шинах)
Некоторые модели самолетов оснащены датчиками TPMS в колесах. Система очень похожа на TPMS в автомобилях. Дисплеи в кабине показывают давление во всех шинах, оснащенных датчиками.
Новый датчик TPMS, установленный на основном колесе MD-11TPMS вызывает оповещение в кабине, если давление в шине низкое. В парке ИБП есть два парка с TPMS; 747 и МД-11.
Система контроля давления в шинах на McDonnell-Douglas MD-11. Большие числа означают давление в шинах в фунтах. Меньшие числа — это температура тормозов в °C.Система контроля температуры тормозов
Многие крупные самолеты оснащены системами контроля температуры тормозов. На фото ниже показана система на Боинге 767-300F.
Каждый из 8 ящиков представляет собой основное шасси (тормоза на носовых колесах отсутствуют). В отличие от MD-11 на предыдущей фотографии, система Boeing не отображает фактическую температуру. Цифры 0-9 представляют диапазоны температур.
767-300F Температура тормозовТемпературы 0-2 от прохладной до теплой. Фотография выше была сделана после приземления на длинную взлетно-посадочную полосу с использованием легкого торможения.
Нормальный диапазон температур 3-4. Обычно после обычного приземления можно увидеть двойки и тройки. Случайные четыре после приземления тяжелого веса в жаркий день — обычное дело.
Диапазон высоких температур 5-9. Когда температура тормозов достигает верхнего предела, загорается сигнальная лампа BRAKE TEMP. На 5-6 свечи предохранителей колес могут расплавиться и сдуть шины. Если тормоза достигают 7-9, экипаж покидает полосу и останавливает самолет. Пожарные аэропорта вызываются для наблюдения за шасси в случае возгорания. Может потребоваться замена шин, колес и тормозов. Такие высокие температуры обычно вызваны аварийной посадкой или прерванным взлетом.
Фактическая температура тормозов: 5 соответствует 371°C – 427°C в зависимости от типа установленных тормозов (стальные или карбоновые). Это горячо!
Большие шины для авиалайнеров
Как и у легковых и грузовых автомобилей, авиационные шины бывают разных размеров. Данные о размере шин нанесены на боковину каждой шины. Боинг 757-200 использует шины h50x14,5-19 на основных стойках шасси. В расшифровке буква «H» означает большой прогиб, диаметр шины 40 дюймов, ширину шины 14,5 дюйма и диаметр колеса/обода 19 дюймов.
Tire size molded on a 757 tire sidewallMain gear tire diameter and width for a few popular airliners:
Aircraft | Diameter | Width |
Boeing 737-700, 800 , 900 | 44. 5″ | 16.5″ |
Boeing 747-8 | 52″ | 21″ |
Boeing 767-300 | 46″ | 18″ |
Boeing 777-300 | 52″ | 21″ |
Boeing 787-8 | 50″ | 20″ |
Airbus A320 | 46″ | 17″ |
Airbus A330 | 54″ | 21″ |
Airbus A350/A380 | 55″ | 21″ |
McDonnell Douglas MD-11 | 54″ | 21″ |
Embraer ERJ 170/175 | 38″ | 13″ |
Embraer ERJ 190/195 | 41″ | 16″ |
Canadair CRJ700/900 | 36″ | 12″ |
Big Wheels Are Heavy
747- 8 основных шин весят 270 фунтов каждая. Полностью собранное колесо -8 с крепежом весит около 550 фунтов!
Основная шина Boeing 757 весит около 150 фунтов. Основные шины регионального самолета Embraer ERJ190 весят около 145 фунтов каждая.
Шинные пластины (или дефлекторы)
Скулы иногда можно найти на носовых колесах самолетов с двигателями, установленными на фюзеляже. Края боковины шины имеют изогнутый выступ (скулу), который отклоняет стоячую воду наружу, чтобы уменьшить попадание воды в двигатели.
На Боинге 727 используются скошенные шины переднего колеса, как и на некоторых других самолетах с двигателями, установленными на фюзеляже. Я видел их на самолетах Embraer RJ и нескольких бизнес-джетах. Посмотрим, сможешь ли ты их заметить!
Кто производит шины для самолетов?
Вы можете узнать названия компаний по производству шин для самолетов. Они также производят автомобильные шины! Goodyear, Michelin, Dunlop и Bridgestone, и это лишь некоторые из них.
Кому принадлежат шины?
Авиакомпании часто покупают шины непосредственно у производителя и сохраняют за собой право собственности на весь срок службы шины. Когда шины отправляются обратно на завод для восстановления протектора, те же самые шины возвращаются авиакомпании, которой они принадлежат.
Также доступны договоры на лизинг шин и шиномонтаж. Каждая авиакомпания заключает свои сделки с дистрибьюторами и производителями шин.
Восстановить шины? На самолетах?!
Каркас/каркас авиационной шины (шина без протектора) имеет сверхпрочную конструкцию. Каркас, пригодный для восстановления протектора, является желательным активом ; он продемонстрировал, что может противостоять злоупотреблениям в отношении операций авиакомпаний.
Восстановить шину дешевле, чем купить новую. Некоторые шины можно восстанавливать до 16 раз! Авиакомпании часто восстанавливают шины меньше предела, установленного производителем, в качестве дополнительной меры безопасности. Еще одно преимущество: у восстановленных шин больше слоев, чем у новых, поэтому они могут выдерживать больше взлетов и посадок.
Восстановленные протекторы не разваливаются?
Давайте поговорим о восстановлении протектора коммерческих грузовиков… Большие куски разрушенных шин валяются на обочинах оживленных автомагистралей. Справедливо ли обвинять восстановленные шины в обломках?
Исследование грузовых шин NHTSA
Национальная администрация безопасности дорожного движения США опубликовала результаты исследования шин грузовых автомобилей. Исследователи проанализировали сотни образцов обломков шин, чтобы выяснить, почему шины вышли из строя. Результаты показывают, что шины с восстановленным протектором и оригинальные шины выходят из строя примерно с одинаковой частотой.
Большинство поломок грузовых шин (восстановленных или оригинальных) не вызваны производственными проблемами. Причина номер один выхода из строя шин — это «опасность дорожного движения» — выбоины, гвозди, автомобильные детали и другие опасности на проезжей части.
В исследовании второй по значимости причиной отказа шин названы «проблемы обслуживания и эксплуатации» — перегруженные грузовики, неправильная накачка шин и изношенные шины. Другими словами, операторы не заботятся о своих шинах.
Назад в Самолет…
Бригады аэропортов регулярно проверяют взлетно-посадочные полосы на предмет обломков и повреждений (гораздо чаще, чем дорожные бригады). Это значительно снижает риск «дорожной опасности».
Чтобы снизить риск «обслуживания и эксплуатации», авиакомпании загружают самолеты в пределах ограничений производителя. Давление в шинах проверяется и регулируется неукоснительно, поэтому чрезмерное или недостаточное давление не является проблемой.
Обслуживающий персонал и летные экипажи проверяют состояние шин перед каждым вылетом. Техники меняют шины, когда они достигают предела износа, установленного производителем.
Все это внимание к деталям делает отказы авиационных шин крайне редкими.
Кто занимается восстановлением протектора?
Большинство (если не все) производителей авиационных шин имеют заводы по восстановлению протектора, расположенные по всему миру (у компании Bridgestone 5 предприятий по восстановлению протектора).
Goodyear восстанавливает диагональные авиашины любых производителей. Это часто создает «шины Франкенштейна» с логотипами оригинального производителя на боковине и логотипом Goodyear на восстановленном протекторе. Их интересно заметить во время предполетной прогулки.
Недавно восстановленная основная шина 767-300. Оригинальная шина была произведена компанией Bridgestone, а восстановленный протектор — компанией Goodyear. Посмотрите внимательно на боковину, чтобы увидеть выцветший логотип Bridgestone.Сколько стоят шины?
Розничные цены на шины варьируются от нескольких сотен долларов для региональных самолетов до 5000 долларов за широкофюзеляжные шины. Авиакомпании договариваются о закупочных ценах или контрактах на обслуживание с производителями и дистрибьюторами шин.
Смешение шин разных марок
Вам и в голову не придет смешивать новые шины Goodyear и Michelin на автомобиле. Все авиационные шины производятся в соответствии с одними и теми же спецификациями, поэтому часто можно увидеть две разные марки на одной и той же тележке шасси.
Использование шин Michelin Air® и Goodyear Flight Leader® на одной тележке? Конечно! Они изготавливаются по одинаковым спецификациям и функционально эквивалентны.Рисунок протектора
Протектор авиационных шин имеет несколько кольцевых канавок, отформованных в протекторе, которые помогают отводить воду от поверхности шины. Сложные узоры, улучшающие сцепление с автомобильными шинами, не нужны на самолетах, потому что колеса свободно вращаются.
Большие самолеты садятся на прямые, хорошо подготовленные взлетно-посадочные полосы. Современные взлетно-посадочные полосы «увенчаны» — взлетно-посадочная полоса плавно уходит от осевой линии — для отвода воды. Для дальнейшего улучшения дренажа и сцепления шин на взлетно-посадочных полосах часто вырезаются канавки перпендикулярно направлению движения.
Рабочие добавляют канавки на взлетно-посадочную полосу.Лицензия: CC3.0
При всем внимании, уделяемом дизайну взлетно-посадочной полосы, причудливый рисунок протектора не нужен. Большее количество канавок и рисунков в авиашине снижает степень контакта резины с взлетно-посадочной полосой, увеличивая посадочную дистанцию и ухудшая эффективность торможения при прерванном взлете.
Вращение и балансировка
Авиакомпании не меняют шины. Срок службы шины слишком короток, чтобы беспокоиться о неравномерном износе.
Колеса больших самолетов не сбалансированы. Шины выдерживают большие нагрузки, и каждое приземление оставляет резину на взлетно-посадочной полосе. Сохранение их баланса было бы проигрышной битвой, поскольку каждое приземление меняет распределение веса шин.
Шины имеют рейтинг скорости 767 Шина переднего колеса с рейтингом скорости 235 миль в час.Шины большинства авиалайнеров рассчитаны примерно на 220-235 миль в час . Это намного быстрее, чем самолет обычно движется по взлетно-посадочной полосе. Взлетная и посадочная скорости варьируются между и 140-200 милями в час , поэтому имеется хороший запас прочности на случай, если воздушному судну потребуется приземлиться на высокой скорости (из-за аварийной ситуации или неисправности оборудования).
Великие дебаты перед спиномШины бьются каждый раз, когда касаются взлетно-посадочной полосы. Почему бы не раскрутить колеса перед приземлением? Если скорость шин будет соответствовать скорости приземления, это позволит снизить температуру шин и сэкономить немного резины… верно?
Хорошая идея. На самом деле, это изучалось и опробовалось несколько раз на протяжении всей истории авиации. Итак, почему шины не раскручиваются перед посадкой?
Одна из первых идей заключалась в том, чтобы разместить на ступице колеса маленькие лопасти, чтобы ловить воздушный поток. Колеса будут крутиться, как водяное колесо. Эта концепция не будет вращать колеса достаточно быстро, чтобы соответствовать скорости приземления на взлетно-посадочной полосе. Это также добавляет дополнительное сопротивление, которое тратит впустую топливо.
В другом предложении используется электродвигатель на каждом колесе для предварительного вращения перед приземлением. Это значительно увеличивает вес и сложность и без того сложной системы. Вес увеличивает расход топлива и снижает грузоподъемность. Дополнительная сложность стоит денег на первоначальную установку и текущее обслуживание.
Другие проблемы с предварительным вращением:
- Точное согласование скорости колеса со скоростью приземления затруднено (добавляет сложность и стоимость).
- Посадка с боковым ветром. Приземление в краб является утвержденным и рекомендуемым методом на многих авиалайнерах. Это изнашивает изрядное количество резины с протекторного слоя, что не предотвратит предварительное вращение.
- Неисправная система предварительного вращения может привести к задержкам технического обслуживания.
- Значительный износ шин происходит во время руления.
Шины являются относительно недорогими и считаются обычными расходными материалами (такими как масло, гидравлическая жидкость, фильтры и т. д.) для эксплуатации самолета. Техники могут заменить шину практически без задержки. Система предварительного вращения будет дорогостоящей в долгосрочной перспективе.
Когда меняются шины?
Специалисты по техническому обслуживанию проверяют шины после каждой посадки. Канавки, сформированные в протекторе, используются в качестве индикаторов износа. Шины заменяются, когда протектор изнашивается до основания канавки. Порезы, повреждения боковины или выпуклости могут потребовать ранней замены шины.
На этой шине все еще видны канавки. Это безопасно для еще нескольких посадок.Если запасная шина недоступна, шина может оставаться в эксплуатации, даже с видимым первым слоем ткани (корда), пока не будет доставлена на ремонтную базу.
Я знаю, о чем ты думаешь:
Ты летаешь с лысыми шинами? Это безумие! 😮
На семейной машине это было бы безумием. Шины для самолетов сильно отличаются от автомобильных шин. Шины для самолетов не нуждаются в канавках протектора для максимальной производительности (аналогично гладкой гоночной шине Формулы-1). Они спроектированы таким образом, чтобы соответствовать всем техническим характеристикам, даже если виден первый слой армирующей ткани.
Если вы видите лысую шину на самолете, не волнуйтесь. Шины проверяются после каждого полета. Их заменяют, когда они достигают предельного срока службы, установленного производителем.
Сколько взлетов и посадок?
Циклы смены шин различаются в зависимости от состояния взлетно-посадочной полосы, погоды и эксплуатационной массы самолета. Приблизительное среднее значение составляет около 100 циклов для основной шины большого самолета (один взлет и посадка = один цикл). Шины переднего колеса выдерживают на несколько циклов больше, чем шины основного колеса.
Шины меняются комплектами?
Основные стойки шасси и носовые шины на больших самолетах обычно заменяются только тогда, когда они достигают предельного износа. Часто можно увидеть новые и старые шины рядом друг с другом. Определенные виды износа или повреждения потребуют замены шин комплектами.
Всегда есть исключения. На некоторых типах самолетов техники меняют пары носовых колес вместе.
Часто можно увидеть новые и старые шины вместе. Шина в правой части фотографии (левое переднее колесо) почти исчерпала свой ресурс и была заменена вскоре после того, как была сделана фотография.Как заменить шину
Замена шины на самом деле является заменой колеса. Все колесо снимается и заменяется, как замена спущенной шины на автомобиле. Замена колес может быть произведена быстро, часто без задержки следующего выезда.
767 Замена основного колеса
Когда появляется ткань, пора менять шину. Это нормально для авиационных шин.Во время 50-минутного осмотра наш специалист по техническому обслуживанию обнаружил шину, срок службы которой достиг предела. Слой протектора протерся до первого слоя ткани. Помните, это не автомобильная шина. Авиационные шины разработаны для полетов до тех пор, пока не исчезнут канавки протектора. Опять же, на них можно безопасно летать с видимой тканью, чтобы добраться до базы технического обслуживания.
Снятие старого колеса
Изношенная шина сначала спускается в целях безопасности. На фото виден шланг, соединяющий колесо с пневмодомкратом. Азот под давлением 200 фунтов на квадратный дюйм в шине можно использовать для подъема домкрата. С тем же успехом можно заставить все это давление работать!
Использование давления в шинах для приведения в действие пневматического домкрата для подъема зубчатой тележки.Наш сменный комплект колес с новой шиной Goodyear Flight Leader готов. 767-300F использует шины h56X18.0-20 для основных стоек шасси. Это Большое Колесо.
Математика шин
Номинальная нагрузка на наши основные шины составляет 51 100 фунтов (она выбита на боковине шины). Модель 767-300F имеет 8 основных колес. 51 100 х 8 = 408 800 фунтов. Наша максимальная взлетная масса составляет 408 000 фунтов. Интересно посмотреть, как работает математика.
Подняв зубчатую тележку домкратом, техник снимает контровочную проволоку и болт, затем откручивает большую гайку оси. Старое колесо в сборе натягивается на тележку и убирается в сторону.
Техник снимает гайку оси. Посмотрите на размер гаечного ключа, который держит другой техник!Установка нового колеса
Новое колесо в сборе устанавливается на тележку. На фотографиях ниже показан тормоз в сборе: сэндвич из тормозных роторов и статоров вместе с поршнями гидравлического привода, которые сжимают тормозной сэндвич. Тормозные диски прикреплены шпонкой к внутренней части колеса и вращаются вместе с ним; статоры не двигаются. Роторы располагаются точно перед тем, как колесо надевается на тормозной узел.
- Колесо перемещается в положение рядом с тормозным узлом
- Колесо скользит по тормозам
После закрепления нового колеса техники опускают и снимают пневматический домкрат. Давление в шинах проверяется и при необходимости докачивается азотом. Вот что действительно удивительно: от начала до конца замена колеса заняла менее 20 минут. Я не могу так быстро найти запаску для своей машины!
Портативный баллон со сжатым азотом, используемый для создания давления в шинах до 200 фунтов на квадратный дюйм.