II. Полномочия \ КонсультантПлюс
II. Полномочия
5. Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 671;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. осуществляет в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству;
5.3. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 671;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.1 — 5.3.22. утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 671;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.23. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 30.09.2011 N 804;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.24 — 5.3.39(2). утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 671;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.40. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 30.09.2011 N 804;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.41 — 5.3.49. утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 671;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. осуществляет:
5.4.1. установление возрастов рубок;
5.4.2. рассмотрение в установленном порядке ходатайств о переводе земель из одной категории в другую, ходатайств о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, направление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотренных ходатайств с проектом акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо проектом акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
(пп. 5.4.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.11.2015 N 1219)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.2(1). согласование документации по планировке территории, подготовленной применительно к землям лесного фонда, в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию;
(пп. 5.4.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 07.06.2019 N 735)
5.4.2(2). согласование осуществления лесовосстановления или лесоразведения, проводимых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 63.1 Лесного кодекса Российской Федерации на землях лесного фонда, в случае, предусмотренном частью 3 статьи 63.1 Лесного кодекса Российской Федерации;
(пп. 5.4.2(2) введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.4.2(3). согласование осуществления лесовосстановления или лесоразведения, проводимых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 63. 1 Лесного кодекса Российской Федерации на землях иных категорий, за исключением земель обороны и безопасности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(пп. 5.4.2(3) введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.4.3. рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов гг. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции;
5.4.4. принятие решений об отнесении лесов к защитным лесам (за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 82 Лесного кодекса Российской Федерации), принятие решений о выделении особо защитных участков лесов, об установлении и изменении границ земель, на которых располагаются защитные леса, особо защитные участки лесов, принятие решений об отнесении лесов к эксплуатационным лесам, резервным лесам, установление и изменение границ земель, на которых располагаются эксплуатационные леса, резервные леса;
(пп. 5.4.4 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 N 1013)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.5. государственную инвентаризацию лесов;
5.4.5(1). ведение государственного лесного реестра;
(пп. 5.4.5(1) введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.4.6. обобщение документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2011 N 804)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.7. организацию лесного семеноводства;
5.4.8. формирование и хранение федерального фонда семян лесных растений;
5.4.9. установление лесосеменного районирования;
5.4.10. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 07.11.2014 N 1173;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.11. лесную охрану в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и лесную охрану в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
(пп. 5.4.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.12. утратил силу с 1 января 2022 года. — Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.13 — 5.4.16. утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 30.09.2011 N 804;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.17. контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений, финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции;
5.4.18. федеральный государственный лесной контроль (надзор) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, и федеральный государственный лесной контроль (надзор) в случаях, когда полномочия, переданные Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
(пп. 5.4.18 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.19. функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в области лесных отношений, установленные Лесным кодексом Российской Федерации, в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.19(1). оценку эффективности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий, подготовку при необходимости представления об изъятии с 1 января следующего года соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
(пп. 5.4.19(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.19(2). проверку достоверности сведений, содержащихся в отчетности об осуществлении органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных им в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий, по результатам которой с учетом оценки, предусмотренной подпунктом 5.4.19(1) настоящего Положения, выдает заключение о надлежащем осуществлении органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий или осуществляет подготовку представления для принятия решения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
(пп. 5.4.19(2) в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.19(3). контроль за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов, связанных с осуществлением переданных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений, а также с правом отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные им полномочия, в части, регулирующей осуществление переданных им полномочий, по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
(пп. 5.4.19(3) в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.19(4). охрану лесов от пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, входящих в состав Байкальской природной территории, в части выполнения авиационных работ по охране лесов от пожаров;
(пп. 5.4.19(4) введен Постановлением Правительства РФ от 09.04.2021 N 573)
5.4.20. утратил силу с 1 января 2019 года. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.21. рассмотрение проекта лесного плана субъекта Российской Федерации и направление заключения на него;
5.4.22. реализацию федеральных целевых, ведомственных и иных программ в установленной сфере деятельности Агентства, подготовку предложений по формированию перечня объектов капитального строительства для включения в федеральные адресные инвестиционные программы;
5.4.23. формирование и использование федеральных информационных ресурсов и информационных систем в установленной сфере деятельности Агентства;
5. 4.23(1). правомочия правообладателя информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней;
(пп. 5.4.23(1) введен Постановлением Правительства РФ от 07.11.2014 N 1173)
5.4.23(2). обеспечение эксплуатации единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней;
(пп. 5.4.23(2) введен Постановлением Правительства РФ от 07.11.2014 N 1173)
5.4.24. принятие решений об образовании земельных (лесных) участков из земельных (лесных) участков, находящихся в государственной собственности, в случаях, когда указанные полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.25. согласование заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов;
(пп. 5.4.25 в ред. Постановления Правительства РФ от 14. 12.2018 N 1539)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.26. утратил силу с 1 января 2019 года. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.27. согласование сводного плана тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации;
(пп. 5.4.27 введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2011 N 804)
5.4.27(1). обеспечение сбора в автоматическом режиме данных сводных планов тушения лесных пожаров и размещение соответствующих сведений с использованием геоинформационной системы на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
(пп. 5.4.27(1) введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.4.28. разработку межрегионального плана маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования;
(пп. 5.4.28 введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2011 N 804)
5.4.28(1). установление лесопожарного зонирования;
(пп. 5.4.28(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.11.2016 N 1237)
5.4.28(2). функции по координации всех сил и средств тушения лесных пожаров, а также создание федерального штаба по координации деятельности по тушению лесных пожаров и соответствующих штабов в федеральных округах;
(пп. 5.4.28(2) введен Постановлением Правительства РФ от 24.11.2016 N 1237)
5.4.29. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 14.11.2015 N 1229;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.30. контроль за достоверностью сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах, представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочия, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(пп. 5.4.30 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.30(1). контроль за достоверностью сведений о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов и обоснованностью мероприятий, предусмотренных актами лесопатологических обследований, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочия, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене соответствующих актов лесопатологических обследований или о внесении в них изменений, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(пп. 5.4.30(1) введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 936; в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.30(2). размещение на публичной лесной карте данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;
(пп. 5.4.30(2) введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.4.31. контроль за эффективностью и качеством осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий с правом направления обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, а также представлений об отстранении от должности и (или) о привлечении к дисциплинарной ответственности, в том числе об освобождении от занимаемой должности, должностных лиц, ответственных за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий;
(пп. 5.4.31 в ред. Постановления Правительства РФ от 24. 11.2020 N 1923)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4.32. государственный мониторинг воспроизводства лесов;
(пп. 5.4.32 введен Постановлением Правительства РФ от 07.11.2014 N 1173)
5.4.33. лесозащитное районирование;
(пп. 5.4.33 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 936)
5.4.34. ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
(пп. 5.4.34 введен Постановлением Правительства РФ от 24.11.2016 N 1237)
5.4.35. выдачу аттестата специалиста, имеющего право на выполнение работ и оказание услуг по отводу и таксации лесосек, и аннулирование такого аттестата в установленных случаях;
(пп. 5.4.35 введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.4.36. ведение реестра специалистов, имеющих право на выполнение работ и оказание услуг по отводу и таксации лесосек, и предоставление информации из указанного реестра;
(пп. 5.4.36 введен Постановлением Правительства РФ от 29. 12.2021 N 2524)
5.4.37. выдачу аттестата специалиста, имеющего право на осуществление мероприятий по лесоустройству, и аннулирование такого аттестата в установленных случаях;
(пп. 5.4.37 введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.4.38. ведение реестра специалистов, имеющих право на осуществление мероприятий по лесоустройству, и предоставление информации из соответствующего реестра;
(пп. 5.4.38 введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.4.39. прогнозирование выбросов парниковых газов в пределах своей компетенции;
(пп. 5.4.39 введен Постановлением Правительства РФ от 09.03.2022 N 310)
5.5. принимает решения о создании, об упразднении лесничеств и создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях, указанных в пунктах 1 и 4 (в отношении особо охраняемых природных территорий федерального значения) части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации, а также решения об установлении и изменении их границ;
(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6. организует и обеспечивает государственный лесопатологический мониторинг в лесах, расположенных на землях лесного фонда;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.11.2014 N 1173)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.6(1). осуществляет мероприятия по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда;
(пп. 5.6(1) введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.6(2). утверждает план проведения лесоустройства в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда;
(пп. 5.6(2) введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.7. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, а также проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
5. 8. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности Агентства;
5.8(1). является заказчиком и оператором единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней;
(пп. 5.8(1) введен Постановлением Правительства РФ от 07.11.2014 N 1173)
5.8(2). является оператором федеральной государственной информационной системы лесного комплекса, обеспечивающим ее создание и эксплуатацию;
(пп. 5.8(2) введен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2524)
5.9. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
(пп. 5.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1581)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.10. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности Агентства;
5.11. осуществляет прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.12. обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.13. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Агентства, а также контроль и координацию деятельности его территориальных органов и находящихся в его ведении организаций по их мобилизационной подготовке и мобилизации;
(пп. 5.13 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 638)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.14. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;
5. 15. организует дополнительное профессиональное образование работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и организаций, находящихся в его ведении, а также их профессиональное образование и профессиональное обучение в установленной сфере деятельности Агентства;
(пп. 5.15 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2013 N 988)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
5.17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на него функций;
5.18. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Агентства;
5.19. утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 671;
(см. текст в предыдущей редакции)
5.20. приобретает для осуществления в пределах своей компетенции государственного лесного контроля и надзора специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведет их учет, хранит и осуществляет выдачу в установленном порядке;
5.20(1). по результатам мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров принимает решение о маневрировании лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования в соответствии с межрегиональным планом маневрирования лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования;
(пп. 5.20(1) введен Постановлением Правительства РФ от 30.09.2011 N 804)
5.20(2). осуществляет взрывные работы в целях локализации и ликвидации лесных пожаров, а также мероприятия по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров;
(пп. 5.20(2) введен Постановлением Правительства РФ от 24.11.2016 N 1237)
5.20(3). осуществляет от имени Российской Федерации защиту, в том числе в судебном порядке, имущественных прав и законных интересов Российской Федерации в области лесных отношений;
(пп. 5.20(3) введен Постановлением Правительства РФ от 07.10.2017 N 1223)
5.20(4) дает согласие на назначение на должность руководителя органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочия;
(пп. 5.20(4) введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2018 N 1539)
5.21. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Агентства, если такие функции предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Федеральное агентство лесного хозяйства с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в установленной сфере деятельности Агентства;
6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;
6. 3. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Агентства и подведомственных ему организаций;
6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.5. разрабатывать и утверждать образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, служебных удостоверений и порядок ношения форменной одежды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.6. учреждать в установленном порядке средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Агентства и официальных объявлений, для размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;
6.7. создавать координационные и совещательные органы (в том числе советы, комиссии, группы и коллегии), включая межведомственные, в установленной сфере деятельности Агентства;
6.8. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;
6. 9. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Агентства;
6.10. в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере деятельности Агентства меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
6.11. осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.12. в установленном законодательством Российской Федерации порядке направлять материалы о нарушении лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд и предъявлять в суд и арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного лесам;
(пп. 6.12 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2011 N 804)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. 13. приостанавливать в соответствии с федеральными законами использование лесов в пределах своих полномочий;
6.14. давать обязательные для исполнения указания о формировании лесных участков земель лесного фонда и об их предоставлении для федеральных нужд в порядке, установленном Лесным кодексом Российской Федерации.
7. Федеральное агентство лесного хозяйства не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере деятельности, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Федеральное агентство лесного хозяйства не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 N 671)
(см. текст в предыдущей редакции)
Установленные абзацем вторым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, а также по контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 N 671)
|
Главная > Экономические аспекты > Администрирование платежей > Регламент исполнения государственной функции Нормативно-правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции по администрированию платежей
|
АВТОРИЗАЦИЯ |
Лесная служба США
История Лесной службы полна увлекательных людей, мест, политики, законов и противоречий. Лесная служба была создана актом Конгресса в 1905 году, во время президентства Теодора Рузвельта, в разгар прогрессивного движения. Основание Лесной службы фактически уходит своими корнями в последнюю четверть 19 века. Национальные леса (первоначально называвшиеся лесными заповедниками) начались с Закона о лесных заповедниках 189 г.1, который позволил президенту создать лесные заповедники на лесопокрытых землях общественного пользования. Несколько первых лидеров, провидцев, организаций, профессионалов лесного хозяйства и желающих президентов возглавили успешную работу по сохранению миллионов акров федеральных лесных угодий для будущих поколений. Само агентство было создано из двух федеральных образований. Начиная с 1891 года, по указу президента были выделены покрытые лесом земли общественного достояния, чтобы уменьшить разрушительные рубки и сохранить водоразделы. Лесные заповедники находились в ведении Главного земельного управления Министерства внутренних дел. Однако экспертиза лесного хозяйства была обязанностью отдела лесного хозяйства Министерства сельского хозяйства.
Национальная ассоциация государственных лесников
Сохранение, управление и защита лесов в Эвергрин-Стейт
От Тихого океана через гребень Каскадных гор до засушливых внутренних районов более половины всей территории Вашингтона покрыто лесами. В Вашингтонском плане действий в отношении лесов выделяются шесть основных проблем, с которыми сталкиваются наши разнообразные леса: рабочие лесные угодья и преобразование; качество воды, количество и восстановление Пьюджет-Саунд; биоразнообразие и сохранение среды обитания; оздоровление леса; снижение пожароопасности; и городские/общинные леса.
Роль государственных и частных лесных программ Лесной службы Министерства сельского хозяйства США имеет решающее значение для сохранения, защиты и приумножения этих ценностей. Для большинства ландшафтов характерно смешение семейных лесных угодий, промышленных владельцев, а также государственных и федеральных управляющих землей, что делает стратегии для всех земель необходимыми для успеха.
Сохранение рабочих лесных угодий, их экономических выгод, ценности биоразнообразия и основных функций водосбора
Рабочие леса — это леса, которые активно управляются для достижения разнообразных ценностей — среды обитания диких животных, эстетики, неприкосновенности частной жизни, устойчивого производства древесины, связывания углерода и воды фильтрация и защита от паводков. Сохранение рабочих лесов имеет решающее значение для поддержания общей экологической функции лесных ландшафтов, а также экономических, социальных и культурных ценностей государства. Преобразование или потеря лесов увеличивает затраты и риски тушения пожаров, приводит к потере среды обитания диких животных, влияет на качество воды и сокращает лесную базу, необходимую для поддержки мукомольной инфраструктуры и рабочих мест в лесной промышленности.
С момента образования штата в 1889 году развитие привело к потере более 80 процентов старовозрастных лесов в Вашингтоне. Сегодня более 75 процентов эстуариев Пьюджет-Саунд и прилегающих мест обитания, включая смешанные и пойменные леса, сильно изменены до такой степени, что они больше не выполняют первоначальные экосистемные функции. В 2009 г. было подсчитано, что к 2080 г. не менее 18% из 5,4 млн акров частных лесных угодий в западном Вашингтоне окажутся под угрозой конверсии.Анализ данных за 2019 год свидетельствует о том, что в период с 2007 по 2012 год площадь частных лесных угодий сокращалась в среднем на 0,7 процента в год.
Будущая потеря лесов может быть решена, и если государство будет успешным, принятые решения внесут значительный вклад в качество жизни в штате. В Плане действий в отношении лесов на 2020 год приоритет отдается работе с частными землевладельцами, желающими использовать добровольные программы сохранения, а также развитию новых партнерских отношений с планировщиками штатов и округов и разработке новых программ стимулирования для предотвращения потери лесов.
Защита сообществ и лесных ландшафтов от лесных пожаров, насекомых и болезней
Изменение климата, засуха, вспышки насекомых и болезней, лесные пожары, инвазивные виды и конверсия представляют серьезную угрозу для лесов в штате Вашингтон. Масштабы и масштабы этих угроз охватывают границы землевладения и полномочия любого агентства или партнера. Леса управляются различными ценностями ресурсов и разнообразным набором людей, племен, организаций, частных землевладельцев, компаний и агентств. Сотрудничество и координация мероприятий по восстановлению и управлению лесами с этими партнерами будет иметь решающее значение для защиты лесов от вреда.
В Вашингтоне самая длинная засуха за несколько десятилетий продолжалась почти 116 недель, начиная с 7 января 2014 г. и заканчивая 22 марта 2016 г. Последствия этого были дорогостоящими. После небольшого снежного покрова 2015 года в штате произошли одни из самых сильных лесных пожаров в истории человечества, низкий уровень стока в ручьях и реках, что привело к повсеместной гибели рыбы, и ущерб, связанный с засухой для сельского хозяйства в штате, оценивается в 336 миллионов долларов.
План действий в отношении лесов на 2020 год ясно показывает, что еще никогда не было так важно согласовывать общие цели и приоритеты, способствовать трансграничному планированию и реализации, продвигать смелые и стратегические инвестиции для защиты лесов и подготовки нашего штата к ожидаемым последствиям изменение климата. Для достижения этих целей План действий в отношении лесов служит дорожной картой для реализации Инвестиционной стратегии совместного управления в партнерстве с Департаментом рыболовства и дикой природы штата Вашингтон и Лесной службой Министерства сельского хозяйства США.
Улучшение взаимосвязи между ценностями горных лесов и преимуществами городских лесов
Леса являются частью зеленой инфраструктуры Вашингтона. Так же, как дороги и мосты, леса поддерживают критически важные услуги, которые приносят пользу всем жителям Вашингтона. Леса обеспечивают чистый воздух и воду, возможности для отдыха, рыбу и дикую природу, устойчивую работу с древесиной и природными ресурсами, а также эстетические ценности и удовольствия. В совокупности леса штата поддерживают региональную экономическую деятельность на миллиарды долларов. Инвестиции в природную инфраструктуру Вашингтона увеличивают общественные блага и снижают затраты на техническое обслуживание и риск дорогостоящих стихийных бедствий с течением времени.
Многочисленные существующие усилия по расстановке приоритетов и стратегические планы направлены на решение конкретных проблем и вопросов, связанных с ресурсами. Многие из этих планов и процессов определяют цели и приоритетные действия, которые при объединении формулируют набор общих потребностей и возможностей. Этот план действий объединяет уже определенные приоритеты и излагает видение, поддерживающее эффективную координацию и принятие решений в DNR и с партнерами.
Приоритетные ландшафты, установленные в Плане действий по лесному хозяйству на 2020 год, определяют области, в которых активное управление и инвестиции могут улучшить состояние лесов на основе научного анализа, и где уже существуют партнерства и проекты для максимального стратегического использования ограниченного финансирования федеральной программы кооперативного лесного хозяйства в районах с высокие возможности для использования ресурсов.