Белаз колеса вес: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

Вес и объём шины

10.00R20

11.00R20

11R22.5

12.00R20

12.00R24

12R22.5

13R22.5

14.00R20

205/65R17.5

205/75R17.5

215/75R17.5

225/75R16

225/75R17.5

235/75R17.5

245/70R17.5

245/70R19.5

265/70R17.5

265/70R19.

5

275/70R22.5

275/80R22.5

285/70R19.5

295/60R22.5

295/75R22.5

295/80R22.5

305/70R19.5

305/70R22.5

315/60R22.5

315/70R22.5

315/80R22.5

365/80R20

385/55R22.5

385/65R22.5

385/65R22.5

425/65R22.5

435/50R19.5

445/65R22.5

7. 50R16

8.25R15

9.5R17.5

0,262

0,318

0,262

0,381

0,453

0,313

0,364

0,529

0,123

0,125

0.110

0,125

0,128

0,135

0,143

0,149

0,144

0,173

0,218

0,237

0,110

0,296

0,264

0,285

0,133

0,284

0,296

0,350

0,322

0,435

0,373

0,373

0,376

0,473

0,350

0,552

0,118

0,134

0,140

52,6

65,5

52,0

71,6

79,2

64,9

70,2

103,7

14,7

15,7

27,5

15,7

21,7

29,3

30,5

34,3

31,9

39,1

50,6

51,6

43,3

62,5

57,2

63,2

45,3

61,3

63,5

64,5

71,0

74,4

74,4

75,4

76,6

84,9

63,3

95,1

19,7

8,5

32,5

Global Plant — Shark KGH R63

Global Plant — Shark KGH R63

ГлавнаяО компанииКаталогПресс-центрКонтакты8 800 551 6697

ruen

ГлавнаяО компанииКаталогПресс-центрКонтакты

ruen

44200000 ₽

Производительность5000 кг/час

Сила реза 1500 тонн

Размеры колесот R22,5 до R63

Вес 24000 кг

Описание

Предлагаем Вашему вниманию гидравлические ножницы Shark KGH R63 для резки изношенных шин от карьерной автотехники.

Ножницы созданы для потоковой переработки шин размерами от R22,5 до 59/80R63.

Для справки покрышка 59/80R63 является самой большой в Мире! Больше просто не существует. Такая шина имеет собственный вес в 5465 кг, габариты более 4 метров в высоту и ширину протектора 1.5 метра. Такие шины соответственно устанавливаются на самые большие карьерные самосвалы типа БелАз 75710 грузоподъемностью более 450 тонн.

Установка Shark KGH R63 будет полезна для угольных и рудных карьерах, делая возможным переработку особо крупных шин, данные предприятия могут с экономить на перевозки шин к месту утилизации. А при установке на своей территории линии для переработки крупногабаритных шин Auto Tire Recycling KING производить побочную продукцию в виде резиновой крошки.

Получаемые после резки куски крупногабаритных шин имеют повышенную насыпную плотность и так же пригодня для переработки на пиролизной установке.

 

 

Конструкционные особенности

Устройство для подачи шин и подвижная гидравлическая платформа делают возможным переработку крупногабаритной шины при помощи погрузчика. Без помощи крана или кран-балки, погрузчики более распространенная подсобная техника при открытой добыче ископаемых.

Ножницы Shark KGH R63 разработаны для потоковой переработки крупногабаритных шин размерами 59/80R63, ножницы перерабатывают по одной такой покрышке за час работы! Данная особенность уникальна и делает предлагаемою установку не имеющей аналогов в Мире!

Ножницы имеют второй дополнительный ряд ножей, который регулируется по отношению к первому ряду, данная особенность позволяет регулировать величину получаемых при резке кусков. При необходимости второй ряд ножей можно убрать и резать шины на большие куски.

За время резки колеса, погрузчиком увозят бортовые кольца к месту складирования или переработки, привозят очередное колесо и загружают его в кассету перезарядчика. Таким образом затрачивается минимум времени на вспомогательные операции и процесс резки колёс идет беспрерывно.

Техническое описание

Установка предназначена для резки особо крупногабаритных шин на чипсы. На установке возможно разрезать любые шины с диаметрами бортового кольца от R22,5 до R63 наружный диаметр до 4028 мм и шириной профиля до 1500 мм.

Рис 1. Общий вид установки.

1.Рама ножниц
2.Стойка ножей
3.Нижний нож
4.Верхний нож
5.Упор
6.Подъемная платформа
7.Поворотная платформа
8.Ступица
9.Конвейер
10.Рама перезарядчика
11.Платформа перезарядчика

Ступица универсальная настраивается на любой посадочный диаметр. Имеет функцию автоматического зажатия колеса под действием собственного веса.
Поворотная платформа осуществляет поворот ступицы с колесом вокруг оси ступицы, а также поворачивает ступицу на 90° в горизонтальное положение.
Подъёмная платформа осуществляет подъём и опускание ступицы. а также перемещение её вдоль рамы установки.
Перезарядчик осуществляет быструю и удобную загрузку колеса на установку. Платформа перезарядчика поварачивается на 180° и имеет две кассеты одна для колеса и одна для остатков бортовых колец. Платформа также может перемещаться вдоль оси установки.

Работа установки

Вилочным погрузчиком колесо устанавливается на перезарядчике. Колесо одевается на ступицу, находящиеся в горизонтальном положении. Колесо загружается на установку путём подъёма платформы и поворота ступицы в вертикальное положение.

Далее процесс резки колеса на чипсы осуществляется аналогично как на установке «Shark KGH».

Для уменьшения величины чипсов на верхнем и нижним ноже установлены дополнительные регулируемые поперечные ножи, которые рассекают беговую дорожку на две части в месте сгиба.

После окончания резки колеса, оставшиеся бортовые кольца, сгружаются в кассету перезарядчика. Платформа поворачивается, переводя ступицу с бортовыми кольцами в горизонтальное положение. Бортовые кольца опускаются в кассету перезарядчика. Платформа установки отъезжает, платформа перезарядчика поворачивается на 180°

Процесс резки колес повторяется. За время резки колеса, погрузчиком увозят бортовые кольца к месту складирования или переработки, привозят очередное колесо и загружают его в кассету перезарядчика. Таким образом затрачивается минимум времени на вспомогательные операции и процесс резки колёс идет беспрерывно.

Видео где показан полный цикл переработки колеса от карьерного самосвала размером 59/80/R63 это самое большое колесо в Мире!

Технические характеристики установки

Установленная электрическая мощность

80 кВт

Давление в системе

32 мПа

Сила реза

1500 тонн

Производительность

5000 кг/час

Габаритные размеры

11000х2600х3800 мм

Общий вес

24000кг

Размеры ножей

Продольные 440 мм, поперечные 420 мм и 450 мм

Размеры перерабатываемых шин

от R22,5 до R63

Запрос коммерческого предложения

Для получения коммерческого предложения на ножницы для резки крупногабаритных шин Shark KGH R63, предлагаем обратиться к любому из наших специалистов в соответствующем разделе. Так же Вы можете отправить запрос на оборудование, воспользовавшись любой из форм обратной связи размещенных на сайте.

Коммерческое предложение содержит: цену оборудования, описание технологического процесса, технические характеристики.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, предложения, хотите получить консультацию специалиста.

Звоните по телефону горячей линии, звонок бесплатный 8 (800) 551-66-97.

Auto Tire Recycling King

Завод Auto Tire Recycling King – производительная установка, позволяющая перерабатывать крупногабаритные шины от карьерной автотехники.

Contact us

Заполните простую форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

8 800 551 [email protected]

YouTubeInstagramVkontakte

© 2018 – 2023 Global Plant

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.

Принять

75170-19 Белаз 75170 Горнодобывающие самосвалы Обзор модели

Самосвал БелАЗ 75170 имеет собственную массу 134 г. тонн и может нести полезную нагрузку 160 тонн.

БелАЗ — компания с многолетней историей, базирующаяся в Беларуси.

Производитель модели не указан, но предполагается, что Корпорация Ю Ли.

Упаковка

Модель поставляется в солидная упаковка. Там есть внешняя транспортировочная коробка, содержащая жестяную банку, защищены большими распорками из пенополистирола. Жесть высокого качества и включает в себя фотографии и подробности о реальном машина.

В обзорной модели не было отсутствующих деталей или дефектов.

Деталь

Шасси рассчитано на тяжелые условия эксплуатации, а задний мост крышка и двигатель и другие компоненты смоделированы в пластик с отличной цветовой гаммой. Колеса пластиковые с приличной детализацией, а шины имеют глубокую рисунок протектора. Мягкие брызговики свисают.

Спереди большая решетка представляет собой пластиковый молдинг который не перфорирован. Фары имеют пластик линзы а сверху красиво выбито название белаза радиатор. Рамы противооткатных колодок созданы по образцу каждая сторона. Лестницы доступа на палубу кабины пластиковые.

Пол кабины имеет ровную поверхность, а шкафы и оборудование также простое, и некоторые выделения будут добавили внешнего вида. Металлическая кабина имеет два места в салоне. Поручни металлические и приятно тонкие, а зеркала хорошо смоделированы с посеребренные поверхности. Спереди с каждой стороны есть крошечные травленые решетки.

Сзади задняя ось выглядит впечатляюще, включая два большие амортизаторы подвески.

Кузов самосвала прочно сделан. есть хороший Ребристость спереди и внутри используется пластиковая пластина. Графика сбоку умная. Сзади есть маленькие фонари и свисают каменные дефлекторы между колесными парами. Подъемные домкраты двухступенчатые со средней секцией.

серый пластик, а не серебристый.

Особенности

колеса катятся легко и приятно, что каждое из задних резина катится отдельно.

Рулевое управление очень хорошее, с приличным диапазоном. задняя ось имеет рабочую подвеску, которая эффективна.

Кузов самосвала поднимается на разумный угол, а гидроцилиндры достаточно жесткие, чтобы удерживать большинство поз.

Качество

Это тяжелая модель хорошего качества, в которой используется пластик. используется он имеет отличное совпадение цвета.

Очень хорошая краска и четкая графика.

Цена

Справедливая стоимость красиво оформленной большой модели.

Комбинезон

Приятно видеть большую шахтную модель Белаза машина. Он очень хорошо упакован и имеет приятный внешний вид при хорошем функционале.

Сноски


Впервые модель появилась в конце 2019.

ПЕГГИ-ФИШЕР:-Технологии-разрушают-горнодобывающую промышленность | Шинный бизнес

04 октября 2018 г. 02:00

Fisher

Вы когда-нибудь были на работающей шахте? Если вы являетесь дилером шин OTR, я уверен, что у вас есть, но у большинства из вас, дилеров коммерческих грузовых шин, вероятно, нет.

Несколько лет назад я на несколько дней посетил очень большой медный рудник за пределами Феникса и рудник по добыче железной руды/таконита к северу от Дулута, штат Миннесота, когда я выполнял кое-какую консультационную работу для шинной компании.

Буквально пару лет назад я посетил свинцово-цинковый завод в Мексике. Шахты и их перерабатывающие заводы — завораживающие места.

Хотя мне нравятся грузовики, карьерные самосвалы — это нечто другое. БЕЛАЗ 75710 производства белорусской компании БЕЛАЗ имеет грузоподъемность 496 тонн (992 000 фунтов) и является самым большим карьерным самосвалом в мире.

Грузовик более 67 футов в длину, почти 27 футов в высоту и более 32 футов в ширину. Пустой вес автомобиля составляет 360 тонн (720 000 фунтов).

У него обычная двухосная установка, но колеса сдвоенные, по четыре на ось. По этой причине ему нужно восемь 59/80R63, каждая из которых может выдерживать 102 тонны (204 000 фунтов).

Этот грузовик также имеет полный привод и гидравлическое рулевое управление четырьмя колесами, что необычно, и он может двигаться со скоростью до 64 миль в час. Его стоимость составляет немногим более 6 миллионов долларов.

Caterpillar 797F, произведенный здесь, в США, является вторым по величине карьерным самосвалом в мире. Он весит 293 тонны (586 000 фунтов), может нести немного меньше, чем БЕЛАЗ, 400 тонн (800 000 фунтов), и имеет размеры немного меньше, немногим более 49фута в длину, 21 фута в высоту и 31 фута в ширину.

Также комплектуется шестью шинами 59/80R63. Однако максимальная скорость этого грузовика немного выше, чем у БелАЗа — 68 миль в час. Это стоит 5 миллионов долларов, и дополнительные опции.

Но если вы любите грузовики, вы должны полюбить и этих малышек.

Горнодобывающая промышленность является глобальной отраслью. Многие крупные горнодобывающие компании эксплуатируют шахты по всему миру.

В США горнодобывающая промышленность играет важную роль во всех 50 штатах, где примерно 1400 шахт работают по добыче угля, железа, меди, цинка, поташа, известняка и других дробленых пород.

США являются ведущим мировым производителем бериллия, кальцинированной соды и серы, вторым по величине производителем угля и третьим по величине производителем золота и меди.

Эти металлы и другие полезные ископаемые, которые компания извлекает, являются важным сырьем для строительной и химической промышленности, а также являются важной частью производства бытовой электроники и потребительских товаров.

Держу пари, вы не знали, что для производства современного компьютера требуется более 65 различных минералов.

Полезные ископаемые добываются подземным или поверхностным способом, например открытым способом. Оба метода майнинга используют трехэтапный процесс.

Первый этап – добыча, включающий взрывные работы и бурение для разрыхления и удаления материала из шахты.

Второй этап — погрузочно-разгрузочные работы, который включает транспортировку руды и отходов из шахты на мельницу или в зону захоронения.

Третий этап, обогащение и переработка, происходит на перерабатывающем заводе. На этом этапе извлекается ценная часть добытого материала и производится конечный товарный продукт.

Операции по обогащению в основном состоят из дробления, измельчения и разделения, тогда как операции по переработке включают плавку и/или рафинирование. Каждая из этих стадий работает в опасной среде с использованием огромного оборудования и, возможно, взрывчатых веществ, а также требует большого количества энергии, в первую очередь электроэнергии и дизельного топлива.

Причина, по которой добыча полезных ископаемых столь энергоемка, заключается в коэффициенте извлечения различных добываемых материалов. Например, средний коэффициент извлечения угля составляет 82 процента, поэтому для фактического получения 1 тонны угля требуется 1,2 тонны материала.

Промышленные минералы имеют средний коэффициент извлечения 90 процентов, в то время как металлы имеют средний коэффициент извлечения 4,5 процента. Таким образом, чтобы добыть 1 тонну золота, необходимо добыть 22 тонны материала.

БЕЛАЗ 75710 — самый большой карьерный самосвал в мире.

Я знаю, что это, вероятно, больше, чем вы хотите знать о горнодобывающей промышленности, но понимание этих фактов и процессов необходимо для понимания того, как технологии используются для изменения этой отрасли.

Великая рецессия сильно ударила по горнодобывающей промышленности. С тех пор компания была вынуждена использовать дополнительные меры экономии и повышения эффективности.

Положительной стороной этой борьбы является внедрение инноваций и разработка нескольких технологий, которые сегодня меняют горнодобывающую промышленность.

Первая из этих технологий — автономные транспортные средства. В настоящее время эта тема актуальна во всех отраслях промышленности, и горнодобывающая промышленность может быть одной из самых больших выгод от нее.

Автономные самосвалы и буровые установки уже работают на шахтах по всему миру в течение последних пяти лет и безопасно перевезли более 661 тонны (1 322 000 фунтов) руды.

Шахты, использующие эти автомобили, сообщают о 20-процентном увеличении общей производительности и нулевом уровне травм с потерей трудоспособности с тех пор, как начали работать первые грузовики.

В результате они добавляют больше автономных грузовиков к своим текущим операциям и внедряют автономию на дополнительных рудниках. Это часть стратегии горнодобывающих компаний по повышению безопасности, наращиванию мощностей и сохранению конкурентоспособности на мировом рынке.

Поскольку эти огромные самосвалы стоят миллионы, компания Caterpillar инициировала проект по адаптации аппаратного и программного обеспечения для переоснащения старых самосвалов технологией автономных карьерных самосвалов, чтобы горнякам не приходилось утилизировать эти дорогие самосвалы, чтобы получить автономную функциональность.

Caterpillar модернизирует с помощью этой технологии не только свои автомобили, но и карьерные самосвалы Komatsu 930E, поскольку многие горнодобывающие компании используют смешанные парки самосвалов, и это позволяет Caterpillar предлагать этим клиентам комплексное решение.

Компания Caterpillar также предлагает модель Cat Command для бульдозеров, бурения и подземных горных работ. Эта полуавтономная система позволяет одному оператору удаленно управлять тремя машинами одновременно.

Грузовики, оборудованные Командованием, реагируют на вызовы экскаватора, выдвигаются на позицию, подвозят к точкам разгрузки и отправляются на техническое обслуживание без оператора на борту.

Они безопасно взаимодействуют с другими пилотируемыми и легкими транспортными средствами благодаря многочисленным резервным сенсорным системам Командования и постоянно поддерживают оптимальную рабочую скорость и безопасное расстояние следования.

Операторы испытывают меньше физической усталости в результате работы в комфортной офисной среде и работают более эффективно, а также меньше людей подвергаются опасностям на рабочем месте. Одна шахта сообщила о 50-процентном снижении частоты инцидентов, связанных с безопасностью, а также снизилась тяжесть тех немногих инцидентов, которые у них были.

Производительность также повышается, поскольку шахты могут оптимизировать производство за счет быстрой замены грузовиков и исключения смены смены. Также меньше повреждений машин и меньше времени простоя из-за неправильного использования и перегрузки.

Точное бурение и взрывные работы помогают сделать все остальные аспекты горных работ более плавными, безопасными и продуктивными. Незначительные отклонения от схемы дробеструйной обработки могут привести к получению неравномерно обработанного материала, обработка которого будет более сложной и дорогостоящей, а также может представлять опасность для людей.

Полная автономия

Автономные буровые установки, которые работают с большей точностью и более точным отслеживанием глубины, могут работать гораздо точнее, что означает оптимальную дробеструйную обработку материала, меньшее время для удаления ненужного материала и более высокую производительность. Кроме того, операторы находятся на удаленной станции, вдали от зон взрывных работ, пыли, вибрации и других опасных условий, окружающих работающую буровую установку.

Автономное оборудование обеспечивает согласованность благодаря практически непрерывной работе и исключению человеческих ошибок. Шахты теперь могут работать с меньшим количеством людей в потенциально опасных зонах с невероятным увеличением производительности.

Как вы понимаете, в подземных рудниках, ведущих бурение твердых пород, безопасность является главным требованием, равно как и производительность. Поскольку твердую породу трудно разрушить механическим способом, использование традиционного буровзрывного метода представляет собой медленный процесс с пуском и остановкой.

Шахту необходимо эвакуировать перед взрывом, так как при взрыве образуются различные газы. Тем не менее, Atlas Copco представила новую линейку подземных мобильных горнодобывающих комбайнов, которые автоматизированы и управляются дистанционно.

Эти машины устраняют более опасный метод буровзрывных работ и необходимость эвакуации шахт при взрывных работах твердых пород. Они обеспечивают непрерывную систему добычи твердых пород, которая обеспечивает более высокую скорость проходки/выемки грунта, более простое планирование и более безопасную рабочую среду, чем традиционные методы.

Автономные буровые установки могут работать с точностью и точным отслеживанием глубины с высокой производительностью.

Кроме того, Mobile Miner наносит меньше повреждений окружающей породе и снижает риск обрушения крыши, что повышает как безопасность, так и долгосрочную работу шахты.

Поскольку добыча полезных ископаемых является крупным потребителем энергии, это не самая экологически чистая отрасль. Поэтому электромобили становятся все более и более популярными и заменяют дизельное оборудование для сокращения выбросов и решения проблемы изменения климата.

Одна словенская компания, ETF Mining Equipment d.o.o., производит полностью электрические самосвалы с питанием от аккумуляторов, которые изменяют подход к ремонту, техническому обслуживанию и условиям окружающей среды, поскольку они основаны на инновационной модульной технической платформе.

Грузовики этой компании полностью питаются от мощной перезаряжаемой литий-ионной батареи D5. Дополнительные платформы тягачей без водителя могут быть подключены в конфигурации поезда через прочное стальное соединение, которое соединяет транспортные средства физически, а также через кабель передачи данных, чтобы дроссели, тормоза и рулевое управление тягачей тягача контролировались одним водителем. в передней части поезда.

Аккумуляторная система не создает выбросов, имеет очень низкий уровень шума и требует гораздо меньшего обслуживания, чем обычный грузовик с дизельным двигателем.

Отличительной чертой этих автомобилей модульной конструкции является то, что они оснащены компонентами, которые можно снимать с автомобиля для технического обслуживания и ремонта, не привозя весь грузовик в мастерскую.

Колеса, аккумуляторы и кабину можно заменить за 15 минут, а целые группы осей можно заменить примерно за 25 минут. Это означает, что самосвалы ETF могут оставаться в работе, пока ремонт компонентов выполняется в мастерской без участия самого грузовика. Это значительно увеличивает время безотказной работы автомобиля.

Кроме того, основные модульные детали одинаковы для грузовиков всех размеров, которые производит компания, поэтому оси и колеса, используемые в больших грузовиках, являются теми же компонентами, что и в транспортных средствах меньшего размера, просто их больше.

Все грузовики имеют одинаковую ширину (24,93 фута) и одинаковую высоту (20,66 фута), поэтому сменные компоненты подходят для грузовиков меньшего 180-тонного и вплоть до 774-тонного грузовика. Это позволяет шахтам иметь под рукой меньше деталей.

Не только аппаратное обеспечение меняет отрасль, но и программное обеспечение для майнинга постоянно делает процесс более рациональным.

Одним из инновационных примеров этого является рентгеновская дифракция (XRD). Эта машина и ее программное обеспечение быстро идентифицируют твердые частицы, глину и другие минералы.

Программное обеспечение предоставляет подробную информацию о кристаллической структуре добываемого материала и количестве полезного материала, содержащегося в образце. Высокоскоростные детекторы позволяют быстро собирать данные по большому количеству образцов. Рентгенодифракционный анализ проводится на измельченном образце и представляет собой простой и быстрый способ получения минералогических данных для химического анализа.

Технология обработки полезных ископаемых также значительно улучшается и ускоряется благодаря сортировке на основе датчиков. Сенсорная сортировка предназначена для максимально эффективного и дешевого отделения коммерчески ценных минералов от руд, что повышает производительность.

Рентгеновское излучение с двойной энергией (XRT) может проникать сквозь кирпичи размером до 100 мм (4 дюйма), что позволяет обнаруживать металлы, даже если они не находятся на поверхности. В зависимости от конфигурации машины пользователь может выбрать желаемое минимальное содержание руды и отрегулировать его для этого количества. Это позволяет рудникам быстро реагировать на рыночные условия или изменения в исходном материале.

Другой технологией сортировки является рентгеновская флуоресценция (XRF), которую можно использовать для очень точного определения и сортировки отдельных химических элементов. Оптическая сортировка и лазеры хорошо подходят для обнаружения различных цветных руд, таких как оксид меди или кристаллические структуры в кварце.

Куски известняка размером до 8 дюймов (200 мм) можно анализировать и сортировать по уровню белого. Только самый чистый белый материал проходит этот процесс сортировки, а куски даже с малейшим отклонением от заданных значений отбраковываются точно приводимыми в действие клапанами сжатого воздуха.

Магнитные сепараторы с барабанами с двумя магнитными полюсами используют очень тонкую ленту для перемещения по ним промышленных минералов, таких как известняк или каолин, и подвергают материал максимально возможному магнитному полю, что позволяет его дальнейшую очистку.

Соли также могут быть улучшены или очищены с помощью этого метода, который отделяет глину, содержащую загрязняющие вещества. Подвесные магниты также используются для отделения металлических частиц (металлических предметов, таких как сверла, наковальни, скобяные изделия и т. д.) на высокоскоростных лентах от угля и золотых руд.

Решения для шин

Когда дело доходит до шин, шахты — это крайне жестокие места, в которых приходится работать, неся при этом невероятно большой вес. Одним из самых больших недостатков современных самосвалов являются их шины.

Помимо высокой стоимости (одна шина 59/80R63 OTR стоит в среднем $42 500), простои из-за спущенных шин значительно снижают производительность нынешних грузовиков, стоимость которых, как вы уже знаете, исчисляется миллионами долларов. Замена шины высотой почти 14 футов и весом 5 тонн (10 000 фунтов) часто требует более восьми часов работы. Есть несколько компаний, которые решают эту проблему.

Компания Caterpillar предлагает систему Cat Command, которая позволяет одному оператору управлять тремя полуавтономными машинами.

ETF Equipment предлагает свою центральную систему накачки шин, которая активно контролирует и регулирует высоту каждого колеса, чтобы противодействовать неровностям на дороге. Если шина внезапно сдувается, система автоматически предупреждает водителя и поднимает колесо, позволяя водителю продолжить движение.

Корпорация Bridgestone предлагает систему контроля давления в шинах Pressure Stat (TPMS) для шин OTR. Эта система обеспечивает мгновенный доступ к данным о давлении и температуре в шинах.

Он оснащен внешними датчиками штока клапана, бортовыми оповещениями для водителей, Bluetooth-соединением, которое обеспечивает обновления давления в режиме реального времени на мобильные устройства, мгновенные отчеты о проверке на настольных и мобильных устройствах для всего автопарка, а также прогнозирование и анализ в сочетании с шиной Bridgestone TreadStat. и программное обеспечение для управления.

С помощью этой системы горняки также могут обеспечить равномерное распределение веса своих транспортных средств, что предотвращает неравномерный износ шин.

Решения Goodyear Proactive Solutions TPMS Heavy Duty оснащены передовой телематикой и запатентованной технологией предиктивной аналитики. Он может контролировать давление и температуру в шинах, чтобы уведомлять операторов о потенциальных проблемах до того, как они станут серьезными.

Датчики TPMS устанавливаются внутри шин и передают данные о давлении и температуре через бортовую телематику на сервер Goodyear. Там данные анализируются, а диспетчеру парка рудников отправляются предупреждения по электронной почте или через приложение с графическим изображением, показывающим, какая шина повреждена и насколько серьезна проблема.

Эти данные также используются для прогнозирования срока службы шин и планирования технического обслуживания. Бортовой маршрутизатор также имеет встроенную функцию GPS, которая может определить точное местоположение машины на участке.

Около 10 лет назад группа Michelin была первой компанией, внедрившей TPMS в горнодобывающую промышленность с помощью своей системы управления землеройными машинами (MEMS) Michelin. MEMS использует датчики внутри каждой шины вместе с бортовым приемником.

Первоначально машина напрямую связывалась с центром управления шахтами, передавая данные о давлении и температуре каждые 10 минут. Сегодня MEMS Evolution 4 предлагает на выбор две модели датчиков: обычные датчики и датчики для шин с водяным балластом и добавками, которые изолированы в капсуле, заполненной инертной жидкостью.

С развитием коммуникационных технологий Evolution 4 использует новый приемопередатчик и антенну, которая включает в себя GPS, что позволяет непрерывно обеспечивать картографирование и отслеживание транспортных средств, геозоны и акселерометры в центре управления шахтой.

Он имеет удобную программную платформу, портативный считыватель, который может измерять давление и температуру непосредственно с датчиков шин, и приложение, которое может получать доступ к данным о шинах и автомобиле на стандартных мобильных устройствах.

SST Wireless заключила партнерское соглашение с Kal Tire Mining Group для создания системы OTR, известной как True Tire Technology (TTT). Датчики этой системы устанавливаются внутри шины и имеют уникальную форму, которая повышает долговечность и устойчивость к шинным добавкам, таким как Tire Life.

Форма датчика также увеличивает силу сигнала. Эти датчики постоянно контролируют давление и температуру в шинах и передают их по радиосигналу на электронный блок управления (ECU) автомобиля. Когда генерируется предупреждение, сигнальная лампа на приборной панели предупреждает водителя о проблеме, а также центр управления.

Все эти системы позволяют горнякам повысить безопасность, срок службы шин и производительность, а также снизить затраты.

Как видите, технологии революционизируют каждый этап процесса добычи полезных ископаемых, помимо эксплуатации и обслуживания шин. Все эти инновации повысят безопасность, снизят затраты, нарастят мощности и позволят горнодобывающим компаниям оставаться жизнеспособными и конкурентоспособными на мировом рынке.

С Пегги можно связаться по электронной почте [email protected].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *