Лесовоз АТЛК-18А и сортиментовоз АСК-18А оптимальны для перевозки леса
Лесозаготовка – это довольно трудоемкая работа. Сюда входит не только рубка, но и перегрузка, и перевозка кругляка. Самой доступной и распространённой в России на сегодняшний день остается транспортировка древесины посредством автомобильного транспорта. В лесной промышленности, главным образом, используется два вида грузовой техники – лесовозы и сортиментовозы.
Чтобы оптимизировать операции по трелевке и перевозке леса, выгодным решением станет покупка мощных лесовозов и сортиментовозов в компании «АНС ГРЕЙФЕР». Мы предлагаем к поставке самые ходовые модели специализированной автотехники на базе шасси КАМАЗ производства ВЕЛМАШ, концерн PALFINGER — сортиментовоз АСК-18А и лесовоз АТЛК-18А. Такие машины используются для транспортировки длинномерных грузов в хлыстах и сортиментах.
Чаще всего заготовка леса производится в труднодоступных районах, куда обычной машине не легко добраться.
В конструкцию такого транспорта входит специальный грузовой отсек без бортов для заполнения лесоматериалами. Перевозимые бревна фиксируются там с помощью крепких стальных коников. Ложементы удерживают бревна от смещения при перевозке. Это позволяет автомобилю безопасно и аккуратно доставлять грузы до пункта назначения. Он способен перевозить сортименты длиной более 5 м, при использовании двухосного прицепа-роспуска. Для защиты водителя и кабины лесной машины от повреждений предусматривается ограждение – щит.
Чтобы лесовоз или сортиментовоз могли выполнять задачи не только по перевозке, но и загрузке-разгрузке, они оснащаются манипуляторами с захватами, большой грузоподъемности от 1080 до 2330 кг.
Модели АСК-18А и АТЛК-18А характеризуются всеми этими конструктивными особенностями. Если вы хотите разом найти решение для большей части цикла заготовки древесины, закажите лесовоз или сортиментовоз в «АНС ГРЕЙФЕР». Ведь покупая такую спецтехнику, вы получаете уже готовую, укомплектованную машину. АСК-18А и АТЛК-18A дополняются манипулятором VC8L74 или VC10L74, лесным грейфером 70.40, 70.41 или 30.30, а также технологическим оборудованием VLT.
Кроме того, заказчиков привлекает демократичная цена автомобилей. Еще одним приятным дополнением становится доступность комплектующих к такого рода оборудованию, это снижает риски длительного простоя и уменьшает затраты на время эксплуатации техники. К тому же, «АНС ГРЕЙФЕР» осуществляет поставку оригинальных запчастей, а также оказывает поддержку по гарантийному ремонту и послегарантийному обслуживанию техники.
Для заказа вам просто нужно позвонить по телефону 8 (800) 350-05-14 или оставить заявку на электронной почте [email protected], и наши специалисты подберут подходящий для вас вариант сортиментовоза или лесовоза.
Перевозка лесовозами — выбор лесовоза для доставки круглого леса
5 марта 2019
Перевозка лесовозамиДеревообрабатывающие компании нуждаются в качественном снабжении пиломатериалов, и своевременная перевозка круглого леса лесовозами позволит обеспечить необходимым материалом производственные площадки.
В отличие от других групп грузов, лесной материал имеет определенную специфику, которая предусматривает как особый порядок погрузки и разгрузки продукции. Ведущие российские грузоперевозчики предлагают заинтересованным лицам перевозку лесовозами для бревен, круглого леса, дрова, различного пиломатериала.
Почему клиенты выбирают перевозу лесовозами
Обширный автопарк лесовозов профессиональной транспортной компании, позволяет предложить клиентам быстрый поиск автомобиля для доставки пиломатериалов из любой точки страны на вашу производственную площадку. В большинстве случаев, грузоперевозки лесовозом предусматривают доставку пиломатериалов из отдаленных регионов страны где ведутся лесозаготовительные работы, в частности – северные регионы РФ.
Заказывая у грузоперевозчика услуги лесовоза в Москве, клиент получает следующую выгоду:
- Доступные и разумные цены, которые помогут снизить ваши прямые затраты на доставку продукции.
- Перевозка материалов страхуется специальным договором ответственности сторон.
- Поставка продукции осуществляется из любого региона России.
- Для доставки груза подбирается соответствующий класс лесовоза.
- Для постоянных клиентов предусмотрены скидки, акции и участие в бонусных программах.
Как правило, для каждого клиента предусматривается индивидуальная программа сотрудничества, позволяющая рационально использовать технику для доставки пиломатериалов в пункт назначения.
Как правильно заказать лесовоз для доставки кругляка
В большинстве случаев, грузоперевозки лесовозом предусматривают разделение доставки на три условных этапа, каждый из которых имеет свои особенности:
- Транспортировка кругляка с делянки на пилораму для дальнейшей обработки;
- Транспортировка продукции в соответствии с техническими характеристиками пиломатериала на лесовозе на конечный пункт.
В данном случае услуги лесовоза будут выгодны в том случае, если на участке переработки древесины нет возможности использовать разветвленную железнодорожную сеть.
Как перевозчики работают с клиентами
Схема сотрудничества с профессиональным перевозчиком, предусматривает не только низкие цены на перевозку леса лесовозом, но и оперативное информирование о месте нахождении транспортного средства и решение возникающих проблем.
- Оставляем заявку или звоним диспетчеру службы грузоперевозки лесовозами
- Выполняется расчет схемы маршрута, а также общее время выполнения заказа.
- Назначается ответственная бригада для выполнения условий вашего договора.
- Оформление транспортных документов.
- Доставка груза в конечный пункт.
Рекомендуем получить бесплатную информацию об условиях сотрудничества, а также о технических возможностях лесовоза по доставке пиломатериалов, круглого леса из любого региона России в Москву и область непосредственно у грузоперевозчика, с которым вы планируете сотрудничать.
Scania и SCA разрабатывают первый 80-тонный электрический лесовоз
Новости предоставлены
Скания
10 ноября 2021 г., 02:54 по восточному времени
СОДЕРТАЛЬЕ (SODERTALJE), Швеция, 10 ноября 2021 г. /PRNewswire/ — В качестве еще одного шага к обществу без ископаемого топлива SCA и Scania совместно разрабатывают первый электрический лесовоз с техническими возможностями до 80 тонн общей массы. Автомобиль представляет собой устойчивое транспортное решение, реализованное благодаря еще одному тесному сотрудничеству между Scania и прогрессивным клиентом.
На большегрузном электротранспорте можно ездить на большие расстояния. Scania и SCA доказывают это своим новым аккумуляторным электромобилем, способным иметь полную массу до 64 тонн на дорогах общего пользования и 80 тонн на частных дорогах. Электрический грузовик будет перевозить древесину в шведском регионе Вестерботтен, между терминалом SCA в Химонас и ее бумажной фабрикой в Обболе за пределами Умео, начиная с 2022 года. Для SCA, крупнейшего в Европе частного лесовладельца и производителя пиломатериалов, упаковочных материалов и целлюлозы, электрификация автомобильного транспорта является важной частью работы по снижению его воздействия на окружающую среду. Ежегодно SCA перевозит около 8,5 млн кубометров древесины в промышленные предприятия, используя 265 лесовозов в сотрудничестве с 87 подрядчиками по перевозке.
«Сотрудничество со Scania — важный способ для нас совместно найти инновационные решения для устойчивого транспорта. Электрические лесовозы станут весомым вкладом в работу SCA в области устойчивого развития, где мы являемся частью решения для мира без ископаемого топлива. Запустив всего один электрический грузовик между Химонас и Оббола, мы можем сократить выбросы углекислого газа примерно на 55 000 кг в год», — говорит Ханс Джурберг, руководитель отдела устойчивого развития SCA.
«Теперь, когда мы демонстрируем, что можно электрифицировать очень тяжелый транспорт, растет потребность в создании зарядной инфраструктуры для большегрузных транспортных средств. SCA может еще больше увеличить свой вклад в борьбу с изменением климата, но необходимо приложить серьезные усилия. сделано для создания зарядной инфраструктуры. Эта ответственность в конечном итоге ложится на правительство», — говорит Йорген Бендз, руководитель отдела поставок древесины, SCA.
Транспортное решение, которое Scania разрабатывает в тесном сотрудничестве с SCA и исследовательским институтом Skogforsk, является частью перехода к экологичному транспорту, за который Scania давно выступает, не в последнюю очередь вместе с прогрессивными клиентами.
«Ключом к нулевому уровню выбросов на транспорте является электрификация, и мы добьемся этого вместе с клиентами и другими заинтересованными сторонами, которые разделяют наши ценности. признак изменения темпа, необходимого для того, чтобы мы отказались от ископаемого топлива и выполнили цели Парижского соглашения», — говорит Фредрик Аллард, глава отдела электромобильности в Scania.
В Scania будущие решения моделируются совместно с различными партнерами и путем глубокого анализа.
Что касается SCA, Scania разрабатывает автомобиль, оптимизированный для конкретных транспортных задач SCA.«Электрический лесовоз является символом чего-то довольно крутого. В частности, о транспортировке древесины говорили как о чем-то, что, возможно, никогда не удастся электрифицировать. Разработки последних нескольких лет, а также то, что мы сейчас представляем с SCA. , показать, насколько быстро развиваются дела как с транспортными средствами, так и с аккумуляторами», — говорит Аллард.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Карин Халлстан, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Scania
Телефон: +46 76 842 81 04
Эл.
Телефон: +46 73 073 86 89
Электронная почта: [email protected]
Эта информация предоставлена вам компанией Cision http://news.cision.com
https://news.cision.com/scania /r/scania-and-sca-develop-first-80-tonный-электрический-лесовоз,c3450042
Для загрузки доступны следующие файлы:
https://mb. cision.com/Main/209/3450042/1493454.pdf | Scania и SCA разрабатывают первый 80-тонный электрический лесовоз |
https://news.cision.com/scania/i/sca-16-7,c2977654 | SCA 16-7 |
ИСТОЧНИК Scania
Грузоперевозки | pacific-forest
Эти работы связаны с вождением транспортных средств на лесных участках и обратно, занятых перевозкой лесоматериалов, тяжелой техники и строительных материалов.
Перемещение продукции из возобновляемой древесины из леса на рынок связано с огромным количеством транспортных средств, в первую очередь с использованием 18-колесных полуприцепов и других крупных коммерческих транспортных средств. «Водитель» лесовоза отвечает за безопасную и эффективную транспортировку лесоматериалов, а также техники, используемой для заготовки леса и управления лесом. Водитель управляет тяжелым грузовиком, специально созданным для выполнения специализированных задач по перевозке тяжелых грузов, таких как бревна, щепа, тяжелое оборудование, щебень, пиломатериалы, дрова, вода, земля и камни или пожарное оборудование.
Водитель грузовика в лесном секторе — это гораздо больше, чем просто водитель шоссе, потому что постоянно меняющиеся и уникальные полезные грузы перевозятся по различным дорожным условиям — от горных лесов до шоссе. Водитель лесной промышленности имеет множество вариантов загрузки, много типов грузовиков, и каждое задание по вождению требует различных обязанностей и навыков. Этот водитель грузовика часто работает независимо, но часто тесно координирует свои действия с другими рабочими во время погрузки и разгрузки лесоматериалов или оборудования. Водитель должен безопасно доставить каждый уникальный грузовик по узким и извилистым горным дорогам, оживленным шоссе, изменяющимся погодным условиям и условиям поверхности, а также по пунктам назначения, которые меняются ежедневно. Каждый день вас ждут приключения и испытания.
Каждое задание по вождению требует определенных навыков управления и безопасности. Оператор проводит большую часть своего дня в закрытой кабине грузовика с климат-контролем, за автоматическими элементами управления, которые управляют движением грузовика. Однако водитель также несет ответственность за безопасную и точную погрузку, разгрузку и крепление груза грузовика. Некоторые грузы имеют большие размеры и требуют специальных мер, безопасности, маршрутов и мер предосторожности. Водитель обычно несет ответственность за базовое обслуживание своей машины, заправку, диагностику и мелкий ремонт.
Сегодняшние задачи управления лесным хозяйством включают множество различных современных механизированных процессов, многие из которых используют тяжелое оборудование, предназначенное для безопасного и эффективного производства. Существуют разные машины, предназначенные для валки стоящих деревьев, другие машины для обрезки (распила) и обрезки сучьев на бревна желаемой длины, или другие машины для перемещения деревьев из пня на придорожную площадку — часто на крутых склонах и на большие расстояния.
На дороге многие виды бревен обрабатываются, сортируются и загружаются на грузовики для перевозки на различные заводы. Есть много других машин, предназначенных для ухода за деревьями и дорогами, а также для строительства лесных дорог, необходимых для управления лесом.
Все водители, работающие на этих востребованных должностях, проходят достаточное обучение по технике безопасности и вождению, адаптированное к работе, из-за сложных условий загрузки и множества опасностей на дороге. Чтобы стать опытным коммерческим водителем, требуется огромное количество навыков и опыта, которые часто приобретаются, продвигаясь по карьерной лестнице на смежных должностях и управляя небольшими грузовиками или транспортными средствами. Большинство должностей водителей грузовиков — тех, которые перевозят более 26 000 фунтов брутто-веса — требуют наличия лицензии коммерческого водителя и связанных с этим требований, таких как проверка на наркотики. Некоторые водители научились своему делу, посещая школу водителей грузовиков; другие начинали с работы начального уровня и учились у других опытных водителей.
Современные грузовые автомобили специально созданы с использованием новейших технологий, в том числе бортовых электронных весов, компьютерной диагностики, GPS-навигаторов, эргономичных кабин оператора, компьютерных мониторов, современного дизельного двигателя. системы, сложная передача и торможение, диспетчеризация по радио/ячейкам и радиосвязь CB.
ВОДИТЕЛЬ фургона для щепы
Управляет «фургоном для щепы» для перевозки древесной щепы или измельченного топлива из свиней между лесопромышленными предприятиями или из отдаленных лесных районов. Грузовик обычно ездит по автомагистралям, но при вывозке щепы из леса может также двигаться по грунтовым, узким, извилистым, крутым лесным дорогам. Древесная щепа загружается в этот грузовик из подвесного бункера на лесопилке или на лесной обочине с помощью конвейера рубительной машины или фронтального погрузчика. Водитель управляет этим тяжелым грузовиком, который представляет собой 18-колесный полуприцеп с прицепом-фургоном с открытым верхом. Грузовик с дизельным двигателем и его прицеп длиной 42 фута со стенками способны перевозить полную массу транспортного средства, как правило, 80 000 фунтов, в зависимости от конфигурации оси. Водитель работает самостоятельно, прокладывая маршруты, управляя грузовиком на шоссе и лесовозных дорогах, а также безопасно загружая и доставляя щепу. Водитель гарантирует, что вес загруженного прицепа соответствует установленным законом нормам, а груз сконфигурирован безопасно. Водитель сидит в кабине с климат-контролем, но должен находиться вне кабины, чтобы выполнять укрытие груза, проверки и техническое обслуживание. Водитель постоянно сообщает о безопасной погрузке и транспортировке по однополосным лесовозным дорогам, используя радиостанции гражданского диапазона (CB). Водитель может нести ответственность за базовое обслуживание грузовика, заправку, диагностику и мелкий ремонт. Требуется специальное защитное снаряжение для подъема и посадки на грузовик.
Предыдущий опыт: Водительское удостоверение коммерческого назначения; работа водителем-дальнобойщиком; предпочтительный предыдущий опыт работы оператором другого лесозаготовительного оборудования, механическим ремонтом тяжелой техники, управлением сельскохозяйственной техникой или тяжелой техникой; учиться на работе с опытным водителем грузовика с лицензией CDL; продемонстрировал безопасную работу водителя грузовика со щепой; письменные справочники для водителей грузовиков и руководства по обслуживанию; на рабочих курсах.
ВОДИТЕЛЬ САМОСВАЛОВ И ПРИЦЕПОВ
Управляет «самосвалом» для перевозки горных пород и почвенных материалов между лесостроительными площадками или для перевозки щебня из каменных карьеров на проекты лесных дорог. Этот грузовик и его грузовой кузов с открытым верхом могут легко выгружать материалы с помощью самосвального кузова с гидравлическим подъемником. Самосвал также может тянуть тяжелый бортовой прицеп, загруженный техникой или оборудованием среднего размера. Материалы загружаются в задний кузов этого грузовика с помощью фронтального погрузчика, экскаватора или погрузчика для бревен. Самосвал ездит как по шоссе, так и по грунтовым, узким, извилистым, крутым лесным дорогам. Водитель управляет этим тяжелым грузовиком, который часто представляет собой 10-колесный грузовик с дизельным двигателем, способный перевозить полную массу автомобиля, как правило, 50 000 фунтов, в зависимости от конфигурации оси. Водитель самостоятельно прокладывает маршруты, управляет грузовиком на лесовозных дорогах и автомагистралях, безопасно доставляет и разгружает строительный камень, а также тянет и загружает прицеп. Груз прицепа может включать экскаватор-погрузчик, водопропускные трубы, горизонтальную тележку, лесозаготовительную оснастку или другие строительные материалы. Водитель гарантирует, что каждый груз надежно закреплен и соответствует установленным законом нормам веса при движении по дорогам общего пользования. Водитель сидит в кабине с климат-контролем, но должен выходить из кабины для проведения осмотров и технического обслуживания. Водитель постоянно сообщает о безопасной погрузке и транспортировке по однополосным лесовозным дорогам, используя радиостанции гражданского диапазона (CB). Водитель может нести ответственность за базовое обслуживание грузовика, заправку, диагностику и мелкий ремонт.
Предыдущий опыт: Водительское удостоверение коммерческого назначения; работать водителем лесовоза; предпочтительный предыдущий опыт работы водителем грузовика и оператором другого тяжелого / сельскохозяйственного оборудования, а также ремонтом механических частей; учиться на работе с опытным водителем грузовика с лицензией CDL; продемонстрировал безопасную работу водителя низкорамного грузовика; письменные справочники для водителей грузовиков и руководства по обслуживанию; на рабочих курсах.
ВОДИТЕЛЬ ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ / ВОДЯНОЙ МАШИНЫ
Управляет «пожарной машиной» или «водяной тягачом», которые представляют собой тяжелые транспортные средства, оснащенные большим резервуаром для воды и насосами, предназначенными для доставки и откачки воды на лесохозяйственных площадках. Пожарная машина предназначена для перевозки полного комплекта материалов для тушения лесных пожаров, таких как вода, насосы, шланги, инструменты, резервуары для воды, средства безопасности и продукты питания. Водяной тендер представляет собой более крупный грузовик с большим резервуаром для воды, предназначенный для доставки больших объемов воды для строительства лесных дорог, обслуживания дорог или пожаротушения. Полная масса этой пожарной машины может быть меньше или больше 26 000 фунтов; в то время как тендерный грузовик превышает этот вес и требует коммерческих водительских прав. Грузовик едет как по шоссе, так и по грунтовым, узким, извилистым, крутым лесным дорогам. Обычно водителя сопровождает еще один член лесной бригады, который помогает в работе на стройплощадке. Водитель работает над безопасной доставкой и использованием воды для целей проекта, таких как пожаротушение или борьба с дорожной пылью. Водитель сидит в кабине, но часто должен быть вне кабины для забора воды, операций с насосами и шлангами, работы с инструментами с водой и технического обслуживания. Водитель сообщает о безопасной работе и транспорте на однополосных лесовозных дорогах с помощью радиостанции гражданского диапазона (CB). Водитель может нести ответственность за базовое обслуживание грузовика, заправку, диагностику и мелкий ремонт. Требуется специальная защитная одежда, подъем и посадка на грузовик, а также ходьба по наклонной лесной местности.
Предыдущий опыт: Работа вождением других грузовиков или тяжелой техники; Водительское удостоверение; для большого грузовика требуются коммерческие водительские права; предпочтительный предыдущий опыт работы в качестве работника лесозаготовительной или лесохозяйственной бригады, управляющего другой лесозаготовительной или сельскохозяйственной техникой; учиться на работе с опытным водителем пожарной машины/водопровода; продемонстрировал безопасную работу пожарной машины и обслуживания; письменные руководства для операторов и руководства по обслуживанию пожарных машин; на рабочих курсах.
ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА
Управляет «длинновозом» для перевозки бревен из отдаленных лесных массивов на лесопилки. Грузовик ездит как по шоссе, так и по грунтовым, узким, извилистым, крутым лесным дорогам. Бревна загружаются в этот грузовик другим погрузчиком, расположенным на лесистой обочине. Водитель управляет специально построенным тяжелым грузовиком для перевозки бревен, который представляет собой 18-колесный полуприцеп со съемным прицепом с койками для бревен и стойками. Дизельный грузовик для перевозки длинных бревен и его прицеп для перевозки бревен могут перевозить бревна длиной до 80 футов, хотя обычная длина груза составляет 42 фута. Полная нагрузка транспортного средства обычно составляет 80 000 фунтов, в зависимости от конфигурации оси. Водитель работает самостоятельно, прокладывая маршруты, управляя грузовиком на лесовозных дорогах и автомагистралях, а также безопасно загружая и доставляя бревна. Водитель гарантирует, что вес загруженного прицепа соответствует установленным законом нормам, а груз сконфигурирован безопасно. Водитель сидит в кабине с климат-контролем, но должен находиться вне кабины, чтобы осуществлять крепление груза, проверки и техническое обслуживание. Водитель постоянно сообщает о безопасной погрузке и транспортировке по однополосным лесовозным дорогам, используя радиостанции гражданского диапазона (CB). Водитель может нести ответственность за базовое обслуживание грузовика, заправку, диагностику и мелкий ремонт. Требуется специальное защитное снаряжение для подъема и посадки на грузовик.
Предыдущий опыт: Водительское удостоверение коммерческого назначения; работать водителем-дальнобойщиком на автомагистралях; предпочтительный предыдущий опыт работы оператором другого лесозаготовительного оборудования, механическим ремонтом тяжелой техники, управлением сельскохозяйственной техникой или тяжелой техникой; учиться на работе с опытным водителем лесовоза; продемонстрировал безопасную работу водителя лесовоза; письменные справочники водителей лесовозов и руководства по обслуживанию; на рабочих курсах.
ТРАНСПОРТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Управляет «низким грузовиком» для перевозки тяжелого оборудования или техники между лесными участками или для перевозки оборудования между отдаленными лесными участками и мастерской по ремонту оборудования в городе. Низкий грузовик и его длинный плоский прицеп с низкой посадкой ездят как по шоссе, так и по грунтовым, узким, извилистым, крутым лесным дорогам. Тяжелое оборудование аккуратно перемещается на прицепе с низкой посадкой, которым управляет механизатор. Водитель грузовика управляет этим тяжелым грузовиком, который представляет собой 18-колесный полуприцеп с плоским прицепом. «Низкий» грузовик с дизельным двигателем и его бортовой прицеп длиной 42 фута способны перевозить полную массу автомобиля, как правило, 80 000 фунтов, в зависимости от конфигурации оси. Водитель работает самостоятельно, прокладывая маршруты, управляя грузовиком на лесовозных дорогах и автомагистралях, а также безопасно загружая и доставляя большие машины. Водитель гарантирует, что каждая отдельная машина безопасно загружена и должным образом закреплена на прицепе, соответствует установленным законом стандартам веса и разрешена по закону, если она превышает размеры. Водитель сидит в кабине с климат-контролем, но должен находиться вне кабины, чтобы выполнять погрузку, крепление, проверки и техническое обслуживание. Водитель постоянно сообщает о безопасной погрузке, инструкциях пилотной машины и транспортировке по однополосным лесовозным дорогам с помощью радиостанции гражданского диапазона (CB). Водитель может нести ответственность за базовое обслуживание грузовика, заправку, диагностику и мелкий ремонт.
Предыдущий опыт: Водительское удостоверение коммерческого назначения; работать водителем лесовоза; предпочтительный предыдущий опыт работы водителем грузовика и оператором другого тяжелого / сельскохозяйственного оборудования, а также ремонтом механических частей; учиться на работе с опытным водителем грузовика с лицензией CDL; продемонстрировал безопасную работу водителя низкорамного грузовика; письменные справочники для водителей грузовиков и руководства по обслуживанию; на рабочих курсах.
ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНЫХ САМОСВАЛОВ
Управляет «внедорожным грузовиком» для перевозки горных пород, вырубки леса или земляных материалов между лесостроительными площадками или для перевозки щебня из каменоломен на проекты лесных дорог. Этот грузовик не предназначен для использования на шоссе; он специально разработан с грузовым кузовом или прицепом с открытым верхом для перевозки больших грузов, превышающих допустимые нормы. Он может легко выгружать материалы с помощью самосвального ящика с гидравлическим подъемником. Материалы загружаются в задний кузов этого грузовика с помощью фронтального погрузчика, экскаватора или погрузчика для бревен. Внедорожник используется на стройках и передвигается только по грунтовым, узким, извилистым, крутым лесным дорогам. Водитель работает, чтобы безопасно доставить и разгрузить строительный камень. Водитель сидит в кабине, но должен выходить из кабины для проведения проверок и технического обслуживания. Водитель постоянно сообщает о безопасной погрузке и транспортировке по однополосным лесовозным дорогам, используя радиостанции гражданского диапазона (CB). Водитель может нести ответственность за базовое обслуживание грузовика, заправку, диагностику и мелкий ремонт. Требуется специальная защитная одежда, подъем и посадка на грузовик, а также ходьба по наклонной лесной местности.
Предыдущий опыт: Работа оператором трелевочного трактора, трактора, сельскохозяйственной техники или другого тяжелого оборудования; желателен предыдущий опыт работы с другим лесозаготовительным оборудованием; учиться на опыте работы с опытным оператором концевых отвалов; продемонстрированная безопасная работа оборудования и услуг; письменные руководства для операторов и руководства по обслуживанию машин; на рабочих курсах.
ВОДИТЕЛЬ ПИЛОТНОЙ МАШИНЫ
Управляет «пилотной машиной», которая едет по шоссе впереди крупногабаритного грузовика, предупреждая встречный транспорт с помощью мигалок/знаков. Пилотный автомобиль обычно представляет собой пикап или внедорожник, который ведет за собой грузовик с очень большим тяжелым оборудованием. Для крупногабаритных грузов, таких как низкорамный грузовик, тянущий тяжелое оборудование, или грузовик для перевозки бревен с удлиненными опорами/брёвнами, по закону может потребоваться пилотная машина, чтобы безопасно предупредить других участников движения о приближающемся грузовике, который является необычно широким, длинным или тяжёлым. Водитель должен прокладывать маршруты, управлять транспортным средством на лесовозных дорогах и автомагистралях, а также безопасно направлять водителей крупногабаритных грузовиков. Пилот-водитель гарантирует, что груженый грузовик движется в соответствии с законом, и что движение должным образом предупреждено об опасности негабарита. Водитель сидит в кабине с климат-контролем, но должен выходить из кабины, чтобы проводить вывески, проверки и техническое обслуживание; водитель часто квалифицировался как «флаггер». Водитель постоянно сообщает о безопасных действиях и транспорте на автомагистралях и однополосных лесовозных дорогах, используя радиостанции гражданского диапазона (CB).
Предыдущий опыт: Может потребоваться специальное защитное снаряжение и обучение флагману/пилоту; Водительское удостоверение; желателен достаточный опыт вождения транспортных средств по лесным дорогам; учиться на работе с опытным водителем-пилотом; продемонстрировал безопасную работу пилота-водителя автомобиля; письменные руководства для водителей-пилотов; на рабочих курсах.
ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА С САМОГРУЗЧИКОМ
Управляет грузовиком с самозагрузкой для перевозки бревен из отдаленных лесных массивов на лесопилки. Бревна загружаются в этот грузовик водителем, который управляет собственным автономным механизмом загрузки бревен грузовика — длинной пяточной стрелой и гидравлическим захватом, которым управляет водитель. Грузовик ездит как по шоссе, так и по грунтовым, узким, извилистым, крутым лесным дорогам. Работа водителя этого грузовика очень похожа на водителя лесовоза (см. выше).
Предыдущий опыт: Водительское удостоверение коммерческого назначения; работать водителем-дальнобойщиком и оператором лесопогрузчика; предпочтительный предыдущий опыт работы оператором другого лесозаготовительного оборудования, механическим ремонтом тяжелой техники, управлением сельскохозяйственной техникой или тяжелой техникой; учиться на работе с опытным водителем лесовоза; продемонстрировал безопасную работу водителя лесовоза; письменные справочники водителей лесовозов и руководства по обслуживанию; на рабочих курсах.
ПОДДЕРЖКА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА
Управляет «грузовиком» средней грузоподъемности для перевозки лесозаготовительной оснастки, кабеля, мелкой техники, водопропускных труб или строительных материалов между лесостроительными площадками. Этот грузовик имеет бортовую платформу и перевозит полную массу автомобиля менее 26 000 фунтов. Вспомогательный грузовик также может тянуть за собой тяжелый бортовой прицеп, загруженный дополнительной техникой или оборудованием среднего размера. Припасы загружаются на заднюю грузовую платформу этого грузовика с помощью погрузчика для бревен, экскаватора или вручную. Грузовик едет как по шоссе, так и по грунтовым, узким, извилистым, крутым лесным дорогам. Обычно эту работу выполняет другой член лесозаготовительной или лесозаготовительной бригады или оператор тяжелой техники. Водитель работает, чтобы безопасно доставить и разгрузить припасы. Водитель сидит в кабине, но должен быть вне кабины для погрузки, осмотра и технического обслуживания.