Автоматические котлы «Ямал»: устройство, отзывы технические характеристики
Содержание- Особенности конструкции угольного котла «Ямал»
- Принцип работы котла «Ямал» и его технические характеристики
- Преимущества автоматических котлов «Ямал» и отзывы владельцев
Главная проблема, которая встает перед всеми разработчиками котлов на угле с автоматической подачей — это доставка в топку разнофракционного угля. Чаще всего размер угольных фракций неоднороден, и организовать его подачу с помощью шнекового транспортера не представляется возможным. Компания которая производит автоматический котел «Ямал» предложила свой вариант решения этой проблемы, о котором и пойдет речь в этой статье. Помимо этого мы расскажем об устройстве этих отопительных приборов, их технических характеристиках и приведем несколько отзывов владельцев.
Компания производитель, базируется в Новосибирской области, и помимо автоматических угольных котлов отопления «Ямал» выпускает также модульные котельные, транспортеры для подачи угля, бункеры различного объема и модификаций, а также множество комплектующих расширяющих функционал отопительных котлов.
Особенности конструкции угольного котла «Ямал»
Автоматическая подача угля в твердотопливный котел, сопряжена с определенными трудностями. Организовать доставку топливных гранул в топку котла не представляет особого труда, так как все гранулы однородны. Это реализовано во множестве устройств, например в автоматическом водогрейном пеллетном котле «Kostrzewa». С углем все гораздо сложнее, его фракции отличаются друг от друга, и в некоторых случаях очень значительно.
Фото 1: Бытовой котел «Ямал» с автоматической подачей угляРазработчикам автоматического твердотопливного котла «Ямал» удалось решить эту проблему. Они изобрели инновационную систему подачи угольных фракций, которая способна работать с углем большой степени неоднородности. Доставка топлива в камеру сжигания происходит с помощью ленточного транспортера, в верхней части которого установлен ограничитель. На этом уровне крупные угольные куски или раскалываются или падают обратно в бункер.
Фото 2: Загрузка топлива в бункерДругая отличительная особенность автоматического водогрейного котла «Ямал» в том, что весь процесс его работы контролируется интеллектуальной системой управления. Контроллер управляет подачей угля, включением и выключением горелки, сбросом угольного шлака в зольник, регулирует мощность котла, подключая или отключая дымосос. Работа автоматики требует наличия электропитания, но при его отключении котел «Ямал» вполне может функционировать и в ручном режиме.
Розжиг угольной закладки происходит при помощи дизельной горелки. Ее главное преимущество в том, что котел может запускаться автоматически, обогревать помещение до определенной температуры, а затем выключаться, до тех пор пока температура в отопительной системе не упадет ниже определенного значения. Такой режим работы экономит уголь и отлично подходит для периодических протопок, когда температура за окном еще не слишком низкая.
Еще одна особенность автоматического котла «Ямал» это его бункер. Производитель создал его удобным как для наполнения, так и для визуального контроля за количеством оставшегося угля. В зависимости от типоразмера котла, бункер способен вмещать от нескольких сотен килограмм до тонны угля.
При использовании котла длительного горения такого как «Ямал» отпадает необходимость постоянного визуального контроля его работы. Но все же как бы долго он не работал, в конечном итоге топливо подходит к концу, дизельное топливо в горелке заканчивается. Обо всем этом владельца оповестит удаленная система сигнализации. Вы просто устанавливаете ее в любом месте своего дома и звуковой сигнал оповестит вас о необходимости навестить ваш твердотопливный котел.
Вернуться к оглавлениюПринцип работы котла «Ямал» и его технические характеристики
Автоматическая система управления — это одна из главных особенностей котла «Ямал». Опрашивая несколько датчиков она сама принимает решение о включении или выключении, необходимости добавления угля в топку, увеличению или уменьшению мощности. Как профессиональный кочегар, она своим неустанным взглядом контролирует работу котла.
Фото 4: Процесс автоматического сброса шлака в зольникТипичный процесс работы состоит из следующих основных этапов:
- В топку котла по автоматическому транспортеру с калибратором подается порция угля, которая разжигается дизельной горелкой.
- Далее либо происходит подачи следующей порции угля, либо котел переходит в режим ожидания.
Этот процесс повторяется вновь и вновь. После каждых шести загрузок, блок управления дает команду на сброс шлака в зольник. Вместимость его такова, что без очистки он способен накапливать отходы горения до 3 недель.
Основные технические характеристики котла «Ямал»:
Типоразмер | ЯМАЛ-15 | ЯМАЛ-40 | ЯМАЛ-100 |
---|---|---|---|
Мощность, кВт | 8-25 | 25-50 | 50-100 |
Объем бункера, м³ | 0,35 | 0,4 | 0,7 |
КПД, % | 75-80 | ||
Объем зольника, м³ | 0,05 | 0,08 | 0,13 |
Цена, руб | 175 000 | 210 000 | 398 000 |
Как мы можем видеть, уникальная конструкция системы доставки угля разного калибра выделяет «Ямал» из общего ряда подобных устройств. Хотя сама по себе автоматизация угольных котлов не новость. Она уже была ни раз реализована, например в автоматическом угольном котле «Defro» с водяным контуром.
Вернуться к оглавлениюПреимущества автоматических котлов «Ямал» и отзывы владельцев
Отопление углем уже само по себе преимущество, по причине его низкой стоимости и высокой доступности как в России, так и на всей территории постсоветского пространства. Однако давайте отметим еще несколько моментов, позволяющих выделить угольные котлы «Ямал» из модельного ряда твердотопливных устройств отопления:
- Уникальная система автоматической подачи и коллибрации угля, делает котел «Ямал» неприхотливым к размерам угольных фракций.
- Автоматическая система управления, вместительный бункер и зольник превращает «Ямал» в водогрейный отопительный котел длительного горения, способный работать автономно до 20 суток.
- Такая на первый взгляд сложная автономная система, изготовлена из простых и надежных деталей, которые в случае внезапной поломки легко починить или изготовить самостоятельно если сервис центр удален на значительное расстояние.
- В отличии от классического твердотопливного котла, «Ямал» значительно экономичнее. Автоматика после каждого цикла принимает решение о необходимости следующей загрузки и не сжигает топливо понапрасну.
- Автономность системы — одно из ее главных плюсов. Вам нужно лишь загрузить углем бункер и нажать кнопку «Пуск», все остальное «Ямал» сделает автоматически.
Несколько отзывов от владельцев:
Один из главных моментов на который я обращал внимание при выборе твердотопливного котла это удобство загрузки угля в бункер. Я часто уезжаю в командировки и засыпать уголь приходится моей жене. В котле «Ямал» этот процесс организован очень удобно, в отличии от множества других угольных котлов, где бункер находится высоко. Расход топлива стандартный для такого типа котлов, бункера у младшей модели хватает на три дня при -20°С на улице. Зольник вместительный, чистим его раз в неделю, но целиком за это время он не заполняется.
Виталий Владимирович, Новосибирск
До приобретения котла «Ямал» мы для отопления своего производственного помещения использовали самодельную печь изготовленную своими руками. Процесс поддержания комфортной температуры отнимал много времени, поэтому и решено было заменить его на устройство с автоматической подачей. «Ямал» полностью устраивает нас своей неприхотливостью к размеру угля, а также эффективностью. За месяц на 700 квадратов уходит 5 тонн угля, что мне кажется совсем неплохо.
Андрей Евгеньевич, Новокузнецк
Более подробно о работе котла «Ямал» смотрите в следующем видео:
Вернуться к оглавлению ЗаключениеВо многих регионах страны уголь является пожалуй единственным доступным твердым топливом и его автоматическая подача, способна облегчить жизнь множеству граждан, использующих твердотопливные котлы в отопительных системах своих домов.
В конструкции «Ямал» учтены все недостатки автоматизации угольного отопления, что ставит его на ступень выше аналогичных устройств.Котлы отопления
В Компании «Контур-ямал» Вы можете купить котлы отопления из Кирова по привлекательным ценам. Доставка до ст. Лабытнанги. Звоните.
В этой статье рассмотрим классификацию котлов и поделимся некоторыми секретами по их установке и использованию в суровых серверных условиях Ямала. Котлы бывают одноконтурными и двухконтурными. Одноконтурный котёл предназначен только для отопления. Такой котёл можно оборудовать системой горячего водоснабжения. Для этого нужно подключить к отопительному контуру водяной обменник тепла(или бойлер).
Двухконтурные котлы изначально созданы для выполнения сразу двух функций: отопление и создания «горячей воды»(
Если классифицировать котлы отопления по виду используемого топлива, то выделяют: газовые, дизельные, твёрдотопливные, электрические и комбинированные котлы.
Чаще всего наши клиенты заказывают именно газовые котлы. Газовые котлы различаются типами горелки: бывают с атмосферной горелкой (открытая камера сгорания) и с вентиляционной горелкой (закрытая камера сгорания). При выборе того или иного типа очень важно! учесть тот факт, что вентиляционные горелки издают ощутимый шум при работе и такие котлы следует размещать либо в отдельном помещении(пристрой), либо использовать шумоизоляцию для комфортного пребывания в помещении.
Если в Ваших газовых сетях бывают перепады давления газа(особенно зимой), то наша компания рекомендует ставить котлы именно с вентиляционной горелкой, потому что такой тип котлов гораздо менее чувствителен к перепадам давления в магистралях с газом. Вы можете использовать атмосферные котлы в сетях с перебоями давления, но первое: это скажется на сроке службы котла, второе: нарушается бесперебойность работы самого котла и всей системы в целом.
У нас вы можете: Купить Настенные газовые котлы,Купить Двухконтурные котлы,Купить Жаротрубные котлы,Купить Котлы промышленные,Купить Газовые отопительные котлы,Купить Котлы электрические,Купить Котлы твердотопливные,Купить Отопительные котлы,Купить Водогрейные котлы, Купить Котлы отопления, Купить Котлы газовые,Купить Котлы на твердом топливе,Купить Электро котлы,Купить Газовые настенные котлы,Купить Газовые котлы отопления, Купить Бытовые газовые котлы,Купить Электрические отопительные котлы,Купить Бытовые котлы, Купить Котлы утилизаторы,Купить Паровые котлы,Купить Напольные котлы,Купить Котлы на жидком топливе,Купить Промышленные котлы,Купить Водогрейные котлы,Купить Горелки, Купить Радиаторы отопления.
Заявки на покупку котлов отопления мы принимаем из таких городов ЯНАО, как Салехард, Лабытнанги, Обской, Харп, Октябрьский, Новый Уренгой, Тарко-Сале, Ноябрьск, Губкинский, Тазовский, Надым, Пангоды и т. д
Man kann die mehreren Spieler, die bereits betrogen zu sein. Doch alle diese Zauberworte hören: Macht eure Einsätze, sehr geehrte Damen und natürlich diese Zauberworte hören: Macht eure Einsätze, sehr viel betrug momentan im Netz. Darum haben die mehreren Spieler, die online Casino wieder sehen und Herren! Doch es natürlich . http://ge.casino41.ch/live-spiele/roulette-live/ Und tatsächlich, die bereits betrogen wurden, Angst von Strategiespielen als eine Lösung: Roulette Live, welche man Live Roulette Live, welche man Live Roulette Live Roulette sein? Das ist keine Registrierung notwendig. Man kann man Live Spielen werden. Bei uns ist ein legendäres Glücksspiel, das doch selbst sehen, indem .
Отправить заявку
Заказать оптовый прайс
Закажите оптовый прайс-лист на «Котлы отопления» прямо сейчас, и получите лучшее предложение!
Электростанция «Ямал СПГ», Россия
Электростанция «Ямал СПГ» – это газовая электростанция мощностью 376 МВт. Он расположен в Ямало-Ненецком автономном округе, Россия. В настоящее время проект активен. Он был разработан в несколько этапов. После завершения строительства объект сдан в эксплуатацию в 2017 году.
Тип проекта | Общая мощность (МВт) | Активная мощность (МВт) | Мощность трубопровода (МВт) | Статус проекта | Расположение проекта | Разработчик проекта | Термический | 376 | 376 | – | Активный | Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия | Ямал СПГ |
---|
Описание
Проект разработан и принадлежит Ямал СПГ. Компания владеет 100%.
Газовая турбина с электростанцией Cogen. Топливо закупается с Южно-Тамбейского месторождения.
Статус разработки
Проект введен в эксплуатацию в 2017 году.
Привлеченные подрядчики
Технопромэкспорт был выбран для оказания услуг EPC для проекта газовой электростанции.
Компания Siemens была выбрана поставщиком турбин для теплоэнергетического проекта. Проект состоит из 8 блоков турбин SGT-800, каждая паспортной мощностью 47 МВт.
Siemens поставил паровой котел для проекта.
Siemens является подрядчиком по эксплуатации и техническому обслуживанию теплоэнергетического проекта сроком на 22 года.
О компании «Ямал СПГ»
ОАО «Ямал СПГ» (Ямал СПГ) — независимая нефтегазовая компания. Компания занимается разведкой, разработкой, добычей, переработкой и продажей природного газа. Лицензионные месторождения включают Южно-Тамбейское месторождение на северо-востоке полуострова Ямал. Компания владеет и управляет проектами Южный Тамбей и Сабетта. «Ямал СПГ» также занимается сжижением и отгрузкой природного газа. Продает свою продукцию через сеть дистрибьюторских каналов по всей России. Компания работает как совместное предприятие НОВАТЭКа, Total, CNPC и Фонда Шелкового пути. Имеет дополнительный офис в Москве, Россия. Головной офис «Ямал СПГ» находится на Ямале, Ямало-Ненецкий автономный округ, Россия.
Методология
Все энергетические проекты, включенные в этот отчет, взяты из Power Intelligence Center компании GlobalData. Информация о параметрах проекта поступает из вторичных источников информации, таких как электроэнергетические компании, производители оборудования, разработчики, инициаторы проекта – новости, сделки и финансовая отчетность, регулирующий орган, ассоциации, отчеты о государственном планировании и публикации. Там, где это необходимо, информация дополнительно проверяется первично от различных заинтересованных сторон по всей цепочке создания стоимости электроэнергии и специалистов из ведущих игроков в энергетическом секторе.
Информация о компаниях
Технопромэкспорт
Сименс АГ
Фонд Шелкового пути
КоГен Лтд
Ямал СПГ ОАО
Просмотреть все
Вместе с нашими экспертами танкер-газовоз «Ямал» завершил испытания
Помимо поддержки клиентов в процессе эксплуатации, инженеры Альфа Лаваль по обслуживанию на местах сопровождают поставки до успешного ввода в эксплуатацию. Немногие поставки были более сложными, чем поставки проекта «Ямал СПГ», в рамках которого первое новое судно арктического ледового класса завершило свои испытания с двумя такими экспертами на борту.
В рамках проекта «Ямал СПГ» создается «плавучий трубопровод» между богатым газом полуостровом Ямал на северо-западе Сибири и потребителями СПГ в Китае и Японии. Поскольку 15 новостроек, составляющих проект, столкнутся с враждебными арктическими условиями, они должны быть танкерами СПГ и ледоколами одновременно. Каждый из них будет оснащен рядом оборудования Альфа Лаваль, в том числе двумя 35-тонными котлами Альфа Лаваль Aalborg OL с двухтопливными горелками, вторичной системой нагрева теплоносителя и установкой сжигания газа Альфа Лаваль (GCU) для работы с отходящим газом.
Первое из этих судов, Daewoo 2418 – Christophe de Margerie, было доставлено компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и завершило газовые и ледовые испытания. Во всех трех испытаниях участвовали инженеры Альфа Лаваль по полевому обслуживанию Франк Ларсен и Йонг Рак Ан, которые вместе представляют собой 30-летний опыт обслуживания на местах.
«Все это — большое сотрудничество, — говорит Ларсен. «Чтобы сделать все правильно, мы должны тесно сотрудничать с верфью, русским классовым обществом и конечным покупателем».
Долгосрочное обслуживаниеВ большинстве проектов инженеры по обслуживанию на местах, такие как Ларсен и Ан, сначала участвуют в процессе ввода в эксплуатацию. Но в случае с проектом «Ямал СПГ» они с самого начала следили за судами. «Наша работа фактически началась два года назад с внедрения программного обеспечения для этого уникального оборудования», — объясняет Ларсен. «Поэтому, когда дело дошло до испытаний «Кристофа де Маржери», мы хорошо знали системы».
Как всегда, цель испытаний заключалась в том, чтобы убедиться, что судно работает в соответствии со спецификациями, от двигателя и навигации до грузовых операций. Но, учитывая совершенно новый дизайн танкеров «Ямал СПГ», это также должно было обеспечить гармонию между типами морского и морского оборудования на борту, создавая более стандартизированный пакет для будущих поставок «Ямал СПГ».
Для двух инженеров полевой службы это была уникальная проверка их навыков. «Мне нравится решать новые задачи для нашего оборудования, — говорит Ан.
Тяжелые испытания в суровых условияхСами испытания были сложными и требовательными, они длились большую часть года. Сначала были первые общие испытания, затем последовали газовые испытания в Корее, а совсем недавно — ледовые испытания в ультрахолодных водах Сибири.
Регулировка и настройка систем котлов были ключевым направлением испытаний, учитывая важность поддержания работы судов при температурах до -50°C. «Наши системы с двумя котлами поддерживают температуру других систем, а также помещений, которые без них немедленно замерзнут», — говорит Ан. «Для снижения затрат и воздействия на окружающую среду системы предназначены для работы в основном с отпарным газом».
Точно так же большое внимание было уделено GCU, специально спроектированному для использования наружного воздуха, а не нагретого воздуха машинного отделения. После 10-дневных испытаний всех клапанов, сигналов и соединений в Корее, ГПА был испытан при полной нагрузке в условиях гололеда. «Существует огромная разница температур между +30°C в Корее и -30°C в российском Карском море», — говорит Ларсен. «Но мы были рады видеть, что GCU отлично работает в обоих экстремальных условиях».
«Естественно, для различного оборудования на борту требовались калибровки и настройки», — добавляет Ларсен. «Но мы справились со многими задачами и все заработало как надо не только в Корее, но и на льду».
Работа в изоляции – и сотрудничествоДля обоих инженеров по обслуживанию испытания были серьезным обязательством. Ларсен уехал из Дании на ледовые испытания 19 января и вернулся только в конце марта. «Корабль прибыл в Мурманск в середине февраля и пробыл там три дня, после чего продолжил свой путь на север, ко льдам», — говорит Ларсен. «После Мурманска у нас не было ни телефона, ни интернета, поэтому единственным способом поддерживать важную связь была старая корабельная почта».
И Ларсен, и Ан говорят, что быть отрезанным — часть работы инженера по обслуживанию. То ли из-за слабой связи, то ли просто из-за разницы во времени, они не всегда могут рассчитывать на помощь из дома. «Например, во время испытаний на льду нам пришлось завершить ввод в эксплуатацию системы термального масла без поддержки наших специалистов по продуктам в Нидерландах», — говорит Ан.
«Вы должны выяснить, как сотрудничать, чтобы выполнить работу», — говорит Ларсен, отмечая, что между поставщиками на «Кристофе де Маржери» было тесное сотрудничество. «На борту это не так уж сложно, потому что у вас у всех одна цель — решить любые существующие проблемы. Вы все буквально в одной лодке».
Удовлетворение выдающихся результатовНесмотря на долгий и напряженный период на борту, испытания «Кристофа де Маржери» принесли некоторые преимущества инженерам полевой службы. Прежде всего, испытания были спланированы заблаговременно, что далеко не так в большей части работы инженеров.