АТОМ МС-32 газогенераторный котел Мотор Сич
НЕТ В НАЛИЧИИ
АТОМ МС-32 твердотопливный водогрейный отопительный, пиролизный котел газогенераторного типа, мощностью 32 кВт. Применяется для подогрева теплоносителя в системах отопления с рабочим давлением до 3 атмосфер и температурой до 85°C, рекомендуемая отапливаемая площадь от 160 до 380 квадратных метров, (зависит от объема воды в системе отопления и объема отапливаемого помещения — высоты потолка). В качестве основного топлива используется древесина (поленья) с максимальной длиной 50 см и диаметром 10 — 40 см при влажности не более 20 — 50%. При условии загрузки качественного топлива котел обеспечивает КПД в диапазоне 82 — 90%. Допускается использование опилок и других мелких древесных отходов вместе с дровами в качестве топлива, но не больше 30% от общего объема всей загрузочной камеры котла.
Наличие электронного блока управления RT-04B с цифровым табло позволяет плавно регулировать температуру теплоносителя в диапазоне от 65 до 85°C, осуществлять регулировку мощности нагнетающего вентилятора и управлять циркуляционным насосом. Управление происходит полностью в автоматическом режиме по заранее заданным параметрам.
При изготовлении стенок камеры сгорания и камеры загрузки в котлах АТОМ МС-32 используют высококачественную сталь толщиной 6-10 мм и покрытие (футеровка) из качественного керамобетона. Наличие футеровки камеры сгорания позволяет надежно защитить стенки котла от возможного прогорания, и значительно повысить температуру внутри котла. Футеровка котла также создает отличные условия для полного сжигания твердого топлива с минимумом выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и дает возможность сжигать сырые дрова с влажностью до 50%.
Котлы на твердом топливе украинского производства оборудованы большой загрузочной камерой, а так же большими дверцами, которые позволяют Вам дозагружать топливо 2 раза в сутки, а колоть дрова нет никакой необходимости.
Технические характеристики
В блок управления котла АТОМ МС-32 входит микропроцессорный терморегулятор для котлов на твердом топливе RT-04B (в дальнейшем регулятор) и кабелей, соединяющие его с двигателем вентилятора, датчиком температуры и розеткой для подключения циркуляционного насоса.
Электронный блок управления предназначен для управления работой котла, посредством двигателя дутьевого вентилятора (включения, выключения, плавной регулировки оборотов), внешнего циркуляционного насоса (включение, выключение), приёма информации от датчика температуры, индикации текущей температуры теплоносителя, а также для защиты от перегрева.
Основные технические характеристики блока регулятора
— напряжение питания 220В / 50Гц
— потребляемая мощность
(без вентилятора и насоса), не более 5Вт
— температура окружающей среды 0 — 40°С
— диапазон измерения температуры 0 — 99 (± 1°С)
— диапазон регулирования температуры 40 — 90 °С
— диапазон регулирования производительности вентилятора 10 — 100%
— мощность внешнего циркуляционного насоса (в комплект поставки не входит) не более 300Вт*
— температура включения аварийного термостата 94°С
— электрическая защита (плавкий предохранитель) 3,15А / 220В
* для подключения более мощного насоса необходима установка промежуточного реле.
Для защиты котла от коррозии необходимо подсоединение обвязки котла с терморегулирующим вентилем, который позволяет создать отделённые котловой и отопительный контуры так, чтобы обеспечить минимальную температуру возвратной воды 65°С. Чем выше будет температура обратной воды, тем меньше будут конденсироваться дёготь и кислоты, повреждающие корпус котла. Температура воды на выходе из котла должна быть постоянно в пределах 80 – 90°С. Температура топочных газов (дымовых газов) при нормальной работе не должна опускаться ниже 110°С. Низкая температура топочных газов вызывает конденсацию дёгтя и кислот, несмотря на соблюдение температуры воды на выходе (80 – 90°С)и температуры воды, возвращающейся обратно в котёл (65°С).
Обратившись в наш магазин Тепла хата биз.юа» Вы получите действительно качественный, оригинальный материал, профессиональную консультацию и доставку товара курьером или транспортной компанией. Звоните – спрашивайте,уточняйте цены, в связи с колебаниями курса валют, они меняются и не только в большую сторону.
Basic | |
Мощность | 16 — 38 кВт |
Рабочая температура, градусов | 65 — 85 |
Рабочее давление максимум, бар | 3,0 |
Страна производитель | Украина |
Характеристики | |
Вес котла | 610 |
Объем теплоносителя в теплообменнике, л | 107 |
Топливо | древесина |
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не переведен!
Рейтинг Плохо Хорошо
Пиролизный котел «Мотор Сич» длительного горения
- 1 Важные сведения
- 2 Котел «Мотор Сич»
- 2. 1 Конструкция
- 2.2 Принцип работы
- 3 Рекомендуем посмотреть видео о работе и особенностях пиролизного котла «Мотор СИЧ»
- 3.1 Особенности:
- 3.2 Недостатки
Инженеры-конструкторы не перестают нас радовать своим творчеством, особенно в изобретении котлов работающих на дровах.
Этих «буржуек» стало так много что простому человеку трудно принять решение, что же все-таки купить.
В этой статье попробуем познакомиться с одним из них, это пиролизный котел «Мотор Сич» длительного горения.
Важные сведения
Пиролиз древесины – это когда в процессе медленного нагревания в условиях недостаточного поступления воздуха начинает выделяться газ, который называют пиролизным. Он неоднороден, а состоит из нескольких составляющих, а именно:
• Углекислого газа СО2.
• Угарного газа.
• Водорода.
• Метана.
Кроме газа поленья выделяют смолу, которая тоже горит. В конце концов бревно распадается на каменный уголь.
Котел «Мотор Сич»
Выпускается Лебединским моторостроительным заводом, Украина. Горение пиролизного газа происходит в нижней камере конструкции.
Конструкция
Котел состоит условно из двух частей. Вся вторая часть – это резервуары теплообменника с проходами для продуктов горения. Первая часть котла имеет вертикально расположенные камеры загрузки и сгорания.
Читайте также: Выбираем строительный миксер. Устройство, виды и характеристики миксеров
Камеры изготовлены из керамобетона, который предотвращает выгорание металла, между ними расположено сопло для подачи вторичного воздуха. Обе топки окружены резервуаром с водой, который является продолжением основного теплообменника. Корпус котла металлический, толщиной 10 мм. Котел также имеет:
• Каналы для первичного воздуха.
• Блок управления, который регулирует температуру нагрева воды, поток воздуха от вентилятора и работу насоса.
• Манометр давления и температуры носителя.
• Дымоход.
Принцип работы
Дрова загружаются в верхнюю камеру, через отверстия первичного воздуха вентилятором подается воздух для возгорания бревен. Поток воздуха после начала горения уменьшается и переправляется нижнюю камеру, создавая тягу для скорейшего поступления пиролизного газа. Через сопло в камеру сгорания начинает поступать древесный газ, который смешивается с воздухом и интенсивно горит, нагревает воду в резервуаре. Вода в теплообменник поступает снизу и выходит в верхней части. Автоматика следит за температурой воды и в случае снижения увеличивает подачу воздуха.
Рекомендуем посмотреть видео о работе и особенностях пиролизного котла «Мотор СИЧ»
Особенности:
• Мощность бытовых котлов 16-90 кВт.
Читайте также: Пистолеты для герметика, клея и монтажной пены: виды, особенности, рекомендации специалистов по выбору, обзор моделей
• Способны обогреть здания до 900 м2.
• Длина топки более 1 метра.
• Полезный коэффициент 90%.
• Влажные дрова отлично горят.
• Способен работать 12 часов с одной загрузкой.
• В системе отопления давлением равно – 0,3 МПа.
• Объем воды – 80-320 литров.
• Воду можно нагреть максимально до 90 градусов.
• Вес – 420-2130 кг.
Недостатки
• Не работает без электроэнергии. Насос. Вентилятор.
• Требует отдельного помещения.
Котел украинского производства ни в чем не уступает своим зарубежным аналогам, покупайте «Мотор Сич» и спите в теплом, уютном доме. Удачи.
Источник
Украина арестовала главу производителя авиадвигателей «Мотор Сич» по подозрению в госизмене
Андрей Spy_k / Shutterstock.comУкраинские спецслужбы арестовали президента украинского производителя авиадвигателей «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева по подозрению в госизмене.
Согласно сообщению, опубликованному на сайте Службы безопасности Украины (СБУ), Богуслаева подозревают в нарушении двух статей Уголовного кодекса Украины: коллаборационизм и пособничество государству-агрессору.
Подозревается в государственной измене
Задержан 23 октября 2022 года по подозрению в сговоре руководства компании с представителями Ростеха, российского государственного технологического конгломерата.
«Подозреваемые должностные лица установили транснациональные каналы незаконных поставок оптовых партий украинских авиадвигателей государству-агрессору», — поясняется в сообщении.
По данным СБУ, двигатели украинского производства были обнаружены на вертолетах, сбитых после начала вторжения России в Украину.
Начато расследование, поясняется в сообщении, и раскрыта схема, по которой украинские двигатели поставлялись в Россию через страны Ближнего Востока, Европы и Восточной Азии.
Кроме того, «Мотор Сич» привлекала третьих лиц для организации обслуживания своих двигателей в России, говорится в сообщении СБУ.
Перехваченные звонки
24 октября 2022 года СБУ опубликовала видео, содержащее якобы перехваченные разговоры между Богуслаевым и различными российскими чиновниками, сделанные в последние годы. В телеконференциях обсуждаются различные схемы передачи в Россию вертолетных двигателей для использования на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-28 и Ка-52.
Некоторые звонки, судя по всему, были сделаны после начала российского вторжения 24 февраля.
Во время одного из них Богуслаев якобы говорит, что «понимает» причины обстрела Россией завода «Мотор Сич» в Запорожье. В другом он говорит, что новейшие двигатели «Мотор Сич» готовы к установке на новые российские вертолеты.
Еще одна запись якобы документирует Анатолия Ситнова, президента российского производителя двигателей Владимир Климов-Мотор Сич, объясняющего Богуслаеву новую схему переброски украинских двигателей через Хорватию, Казахстан и Киргизию.
Основной производитель двигателей в Украине
Акционерное общество «Мотор Сич», один из крупнейших производителей авиадвигателей на постсоветском пространстве, производит двигатели для самолетов Ан-124 и Ан-225.
В 2017 году китайская компания Skyrizon Aviation приобрела 41% акций «Мотор Сич». Однако в 2021 году Украина национализировала компанию из-за ее стратегической важности.
Клеман Шарпантро
12.03.2021
Национализация 2021 года, инициированная новоизбранным президентом Владимиром Зеленским, привела к дипломатическому конфликту между Украиной и Китаем.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получать уведомления о самых горячих новостяхУстановив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования
Похожие сообщения
Подробнее
Air India будет использовать салоны Аэрофлота на некоторых рейсах Самолет Airbus A350, шесть самолетов…
Ритис Береснявичюс
Подробнее
Компания Boeing приостановила поставку своей серии 787 Dreamliner на время анализа компонента фюзеляжа.