Медведь котел твердотопливный: Твердотопливные котлы длительного горения Медведь

Котёл твердотопливный длительного горения Медведь COMFORT G 40

Котёл твердотопливный длительного горения до 120 часов на одной закладке  Медведь COMFORT G 40 — корпус котла выполнен из металлического двухслойного кожуха в виде цилиндра. Полость между цилиндрами заполнена утеплителем для исключения тепловых потерь. Работа водогрейного котла контролируется с помощью манометра и температурного датчика, расположенных на лицевой стороне корпуса. Здесь же находятся регуляторы, с помощью которых можно изменять производительность оборудования. Максимальная температура воды на выходе теплообменника – 95С, наибольшее давление в закрытой системе отопления – 0,6 МПа. Котёл Медведь COMFORT G 40 верхнего горения – это твердотопливный агрегат, в котором горит только верхний слой топлива. Его конструкция оснащена камерой сгорания с верхним розжигом. Идеальный вариант отопления дач, коттеджей, загородных домов, и др. помещений, которые расположены вдали от магистрального газопровода,  отапливаемая площадь от  200 — 450 м², оснащенных системой отопления, как с естественной, так и принудительной циркуляцией.

 Кроме того, этот способ отопления привлекает своей экономичностью. Он позволяет сэкономить на оплате дорогостоящей электроэнергии и почувствовать независимость от поставок газа и электроэнергии. Твердотопливные котлы – отличаются надежностью и безопасностью. Их использование практически исключает риск самопроизвольного возгорания. А главное, они долговечны и просты в обслуживании. Инновационный способ подачи воздуха, защищенный патентом, обеспечивает равномерное горение топлива по всему объему камеры. В котле осуществляется дожигание пиролизных газов. Как следствие более высокий КПД котла – 91%. Виды топлива для котла — дрова (продолжительность горения до 31 часа), брикеты (продолжительность горения 3 суток), уголь (продолжительность горения 5 суток). Продолжительность горения одной закладки зависит от качества топлива, внешней и внутренней температуры, теплового сопротивления здания, от мощности котла, от качества соблюдения рекомендаций инструкции по установке. Гарантия безопасной эксплуатации котла в течение 15 лет.
Гарантийный срок обслуживания – 2 года с момента первого запуска агрегата. Все поставляемое  оборудование сертифицировано. 

Особенности:

Запатентованная технология.

Г- образный распределитель воздуха из жаропрочной нержавеющей стали.

Отверстия в телескопической трубе для дожига газов в камере горения (эффект газогенерации-(пиролиз)

За счёт внутреннего каркаса, котёл выдерживает максимальное давление теплоносителя 3 Бар.

Имеется металлическое дно, котёл можно легко демонтировать и установить на другое место.

Имеются регулирующиеся по высоте опоры (каждая опора регулируется отдельно друг от друга).

В нижней части котла имеется дополнительно смонтированное пространство под конденсат, который легко удаляется через кран.

Разборная колосниковая решетка без дополнительных соединений.

Загрузочное окно в топочное пространство больших размеров.

Верхняя часть котла полностью разборная,что обеспечивает лёгкий доступ для сезонной чистки, без отключения от системы отопления.

Характеристики
Мощность 40 кВт
Время горения при номинальной мощности (дерево), час 31 час
Макс. длина деревянных поленьев, мм 450 мм
Время горения при номинальной мощности (уголь), час 5 суток
Объем помещения (м³) 600-1350 м3
Водяной объем котла 50 л
Диаметр дымохода 194 мм
Dу патрубков для подсоединения котла к отопительной системе Ду 32. (Муфта G1 1/4)
Вид топлива дрова, уголь, торфяные брикеты
Размеры (Высота/Диаметр) 2100х730 мм
Вес котла (без воды) 360 кг

Твердотопливный котел медведь в Благовещенске

Каталог

Медведь КВр 15 кВт котел длительного горения Твердотопливный

208260

подробнее

Медведь COMFORT 15 G. Котел универсальный Твердотопливный

136830

подробнее

Медведь COMFORT 10. Котел дровяной Твердотопливный

104040

подробнее

Медведь Котел Медведь Comfort 40 Твердотопливный

154310

подробнее

Медведь КВр 40. Котел дровяной Твердотопливный

151750

подробнее

Медведь Котел Медведь Comfort 40G Твердотопливный

173170

подробнее

Медведь Котел Медведь КВр 20 Твердотопливный

121600

подробнее

Медведь Котел Медведь КВр 15 Твердотопливный

105040

подробнее

Медведь Котел Медведь КВр 40 Твердотопливный

151750

подробнее

Медведь COMFORT 40. Котел дровяной Твердотопливный

154310

подробнее

Медведь Котел Медведь Comfort 20 Твердотопливный

123370

подробнее

Медведь Comfort 10 кВт котел длительного горения Твердотопливный

194330

подробнее

Медведь Котел Медведь КВр 15G Твердотопливный

111800

подробнее

Медведь КВр 20. Котел дровяной Твердотопливный

121600

подробнее

Медведь Котел Медведь КВр 40G Твердотопливный

168090

подробнее

Медведь КВр 15. Котел дровяной Твердотопливный

105040

подробнее

Медведь COMFORT 40 G. Котел универсальный Твердотопливный

183810

подробнее

Медведь КВр 20 G. Котел универсальный Твердотопливный

131900

подробнее

Медведь Котел Медведь Comfort 15G Твердотопливный

130830

подробнее

Медведь КВр 20 кВт котел длительного горения Твердотопливный

226220

подробнее

Безопасность котлов на судах

ByAnish Морская безопасность

Судовое машинное отделение представляет собой сложную компоновку механизмов и систем, которая используется при выполнении различных операций на судне. Одним из таких важных механизмов, помогающих судам с самого начала судоходства, является морской котел.

Ранее судовые котлы устанавливались в основном на судах для силовой установки, которая работала на паре (паровая машина). Сегодня пар, вырабатываемый котлом, используется в различных системах машинного отделения, в том числе в подогреве топлива для главного двигателя. Учитывая важность морских котлов и риски, связанные с их эксплуатацией на судах, в отрасли постоянно ведется работа по повышению безопасности котлов на борту. Некоторые даже считают его одной из самых «смертоносных» машин на борту.

Прочтите по теме:  Видеоруководство – Как работает корабельный котел и паровая система?

Ниже приведены наиболее распространенные риски, связанные с морским котлом:

Взрыв котла: Многие случаи взрыва котла в прошлом показали, насколько опасным может быть морской котел, если его эксплуатировать непрофессионально. Несчастные случаи случаются при неправильном обращении с топливной системой внутри котла или при неотрегулированном давлении пара внутри корпуса котла.

Пожар/расплав котла: Пожар котла – это еще один тип аварии, который может разрушить все трубы внутри котла и привести к взрыву или распространению огня по кораблю.

Прочтите по теме:  Типы пожаров в котлах, работающих на выхлопных газах (EGB), и способы их предотвращения

Обваривание: Обваривание — это тип ожога, вызванный высокотемпературным паром. Ожог паром — один из самых частых несчастных случаев, с которыми сталкиваются моряки на борту. Говорят, что 8 из 10 моряков, работающих с паровой системой, хотя бы раз в своей карьере сталкивались с ошпариванием (сильным или незначительным).

Горячая поверхность: Котел и связанные с ним трубы, клапаны и вспомогательные устройства имеют очень горячую поверхность, так как они переносят пар в разные части корабля. Прямой контакт кожи с любой открытой поверхностью приведет к сильному ожогу.

Другие риски: Другие риски, такие как детали, находящиеся под высоким давлением, работа с вредными химическими веществами, движущиеся механизмы и т. д., также связаны с эксплуатацией судовых котлов.

Связанное чтение:  10 ошибок при эксплуатации котлов на судах, которые могут дорого стоить

Излишне говорить, что безопасность является критическим аспектом при эксплуатации котла высокого или даже низкого давления на судне, поэтому предусмотрены различные морские котлы.

Безопасность котла можно разделить на две основные области:

  1. Система безопасности котла и инструменты
  2. Безопасность эксплуатации морских котлов

Система безопасности котла и приборы: Современный морской котел оснащен несколькими предохранительными устройствами для защиты оператора. Для простоты понимания разделим эти приборы/устройства по системе, в которую они встроены –

Система безопасности пара: Паровая система котла представляет собой область высокого давления и высокой температуры. Для защиты оператора и самого котла он оснащен следующими функциями безопасности:

  • Манометр : Несколько манометров установлены для того, чтобы оператор имел представление о текущем значении давления внутри котла. Обычно на котле устанавливаются два манометра, а одна линия проходит от парового барабана до поста управления двигателем для дистанционного отображения давления пара.

Манометры также объединены с системами автоматики включения и выключения, т. е. показания манометров используются для работы горелки котла. Когда давление достигает установленного значения, горелка котла прекращает работу, а когда давление падает до более низкого установленного значения, горелка включается для повышения давления в котле.

  • Предохранительный клапан: Предохранительный клапан котла является чрезвычайно важным предохранительным устройством, установленным на паровом барабане котла. Согласно СОЛАС
    глава II-1, каждый паровой котел и каждый парогенератор без топки должны быть снабжены не менее чем двумя предохранительными клапанами соответствующей производительности. Однако в отношении мощности или любой другой характеристики котла или парогенератора без сжигания топлива администрация может разрешить установку только одного предохранительного клапана, если таким образом обеспечивается адекватная защита от избыточного давления.

Обычно улучшенный высокий подъем является одним из самых популярных типов предохранительных клапанов, используемых на судах. Они настроены на подъем при давлении продувки и закрытие, когда давление снижается до безопасного предела. Они открываются при превышении рабочего давления на 3 %.  Подъем клапана составляет одну двенадцатую диаметра клапана.

    • Разгрузочный механизм:
      Разгрузочный механизм крепится к предохранительному клапану котла. Каждый отдельный предохранительный клапан снабжен своим демпфером, представляющим собой шкивно-проволочное устройство (соединенное с рычагом предохранительного клапана) с доступной рукояткой на нижней рабочей площадке котла. Используется для подъема предохранительного клапана котла в случае аварии (не приближаясь к предохранительному клапану) и для регулярной проверки работы предохранительных клапанов.
    • Аварийный сигнал давления пара и отключение: Для системы давления пара также предусмотрена аудиовизуальная сигнализация, напоминающая оператору о давлении пара. Как только сработает аварийный сигнал и давление продолжит расти (или снижаться), сработает предохранитель и отключит топливную горелку. Функция отключения различна и не зависит от автоматики, управляющей горелкой. Отключение по низкому давлению имеет возможность перекрыть его, но отключение по высокому давлению остановит горелку и ни в коем случае не должно отключаться
  • Вентиляционное отверстие котла: Вентиляционное отверстие на корпусе котла необходимо для предотвращения взрыва котла после его остановки. Обычно он открывается, когда манометр показывает значение ниже 0,5 бар.

Система безопасности воды: Водяная система является высокотемпературной системой, и уровень и качество воды внутри водяного барабана играют решающую роль в безопасной эксплуатации котла. Ниже приведены оборудование/система, установленная на водяной стороне морского котла:

  • Аварийный сигнал низкого/высокого уровня воды и отключение: Барабан котловой воды оснащен датчиком уровня, который будет постоянно контролировать уровень воды внутри барабана. Полный барабан будет переносить воду или не будет места для производства пара, что снижает эффективность котла; тогда как низкий уровень воды или его отсутствие в барабане приведет к перегреву труб и может привести к возгоранию или расплавлению всего котла.

Низкий/высокий уровень воды обеспечивает раннее предупреждение оператору о необходимости принятия соответствующих мер по управлению уровнем воды в барабане котловой воды.

  • Аварийный сигнал слишком низкого уровня воды и отключение: Первоначального предупреждения, обеспечиваемого вышеуказанным механизмом (сигнализация низкого/высокого уровня воды), может быть недостаточно для оператора, так как в трубах может быть серьезная утечка, приводящая к к снижению уровня воды. Таким образом, обеспечивается вторичная безопасность, т. е. сигнализация слишком низкого уровня воды и отключение, которое останавливает зажигание горелки для контроля перегрева внутренних частей котла.

Связанное чтение:  Циркуляция воды в морских котлах на судах

  • Индикаторы уровня воды: Котел оснащен несколькими индикаторами уровня воды, чтобы оператор мог легко видеть уровень воды в барабане и обеспечить безопасность эксплуатации котла.

Местные мерные стёкла предусмотрены в виде дуплекса на барабане котла, чтобы обеспечить работоспособность как минимум одного мерного стёкла в случае, если одно перестанет показывать уровень. Дистанционные индикаторы уровня воды, такие как датчик уровня воды перепада давления, зондовый датчик уровня и т. д., также предусмотрены для индикации текущего уровня в барабане в удаленном месте, например, в помещении управления двигателем.

См. также:  Процедура продувки морских котлов

  • Датчик солености: Корпус котла оснащен датчиком солености, который постоянно контролирует содержание растворенных твердых частиц в воде. Если содержание твердых веществ (например, соли) превышает установленное значение, он отключает котел, чтобы предотвратить повреждение труб и внутренних частей котла из-за загрязнения. Оператор должен либо продуть котел, либо подать свежую воду в барабан, чтобы устранить причину, приводящую к высокому засолению (например, утечка в конденсаторе)

Система безопасности топлива: Котел работает на тяжелом или судовом газойле для выработки тепла в топке. Для обеспечения эффективной работы топливной системы она оснащена следующими функциями безопасности котла:

  • Аварийный сигнал низкого давления мазута: Топливо в горелку подается с помощью мазутного насоса. Установлены два насоса (один находится в резерве) для обеспечения бесперебойной работы в случае выхода из строя одного из насосов. Если давление подачи топлива меньше требуемого, распыления топлива не произойдет, что приведет к капанию топлива внутрь топки. Это может привести к обратному удару горелки и серьезным травмам оператора. После того, как сработает сигнал тревоги низкого давления, оператор должен убедиться в устранении его причины.

Связанное чтение:  Что делать при пропадании пламени во вспомогательном морском котле или отключении топливного насоса?

    • Аварийный сигнал низкой/высокой температуры мазута: Современные судовые котлы предназначены для работы на различных видах топлива в соответствии с правилами порта/ECA по минимизации загрязнения воздуха с корабля. Температура масла является важным фактором, так как она контролирует вязкость топлива, которая напрямую связана с распылением и эффективным сгоранием внутри топки. Если температура топлива не соответствует установленному значению (которое может различаться для разных марок топлива), подается звуковой сигнал. Оператор должен отключить сигнал тревоги и довести температуру масла до нормы перед повторным запуском котла.
  • Тревога при исчезновении пламени: Блок горелки, представляющий собой фотоэлемент (известный также как датчик пламени), используется для обнаружения пламени внутри топки. Если горелка резко останавливается или во время запуска основная горелка не производит пламя, фотоэлемент обнаружит отсутствие пламени и подаст звуковой и визуальный сигнал тревоги.

Прочтите по теме:  Что можно и чего нельзя делать для эффективной работы котлов на судах

    • Сигнализация плотности дыма: В связи с введением более строгих правил защиты окружающей среды, выхлоп котла оснащен датчиком плотности дыма, который обнаруживает продукты догорания, особенно при запуске котла и при малых нагрузках. Если плотность дыма выше требуемого значения, подается звуковой сигнал, на который оператору необходимо проверить горение котла
  • Аварийный сигнал остановки нагнетательного вентилятора: Для эффективного сгорания необходима правильная смесь воздуха и топлива. Воздух подается в узел горелки с помощью вентилятора с принудительной тягой (FDF). Если вентилятор не работает по какой-либо причине, он генерирует аварийный сигнал.

Эксплуатационная безопасность: Автоматизация, сигнализация и предупреждения сделали жизнь моряков на судах намного проще, чем раньше, с точки зрения безопасности котлов. Однако профессиональные инженеры редко зависят от них и всегда полагаются на передовой опыт для эффективной эксплуатации оборудования.

Ниже приведены несколько важных функций безопасности эксплуатации морского котла:

    • Химические испытания и дозирование: Чтобы вода внутри котла не наносила вреда внутренним системам котла
  • Эффективная функция горячего колодца/каскадного бака: Поддержание правильной температуры горячего колодца сократит время производства пара котлом по сравнению с подачей низкотемпературной воды через каскадный бак

Прочтите по теме:  Практические советы по повышению эффективности котла

  • Режим работы горелки: Обслуженная горелка обеспечит надлежащее распыление и отсутствие обратного пламени горелки
  • Продувка котла : Своевременная продувка котла поддерживает щелочность котловой воды и удаляет из нее плавающие примеси.
  • Текущий осмотр печи: Топка котла отвечает за удержание тепла внутри котла и за снижение поверхностных теплопотерь. Сохранение огнеупоров печи приведет к эффективному производству пара в котлах

Прочтите по теме:  Понимание огнеупоров для котлов и их типов

  • Запаздывание: После того, как пар выходит из котла через главный запорный клапан, он подается в несколько систем по трубам и распределительным клапанам. Надлежащая изоляция труб и клапанов гарантирует, что котел не будет работать дополнительно, так как потеря пара будет сдерживаться. Также он обеспечивает безопасность корабельного персонала от поверхностных ожогов.
  • Техническое обслуживание: Своевременное техническое обслуживание, такое как проверка предохранительного клапана, очистка труб котла и т. д., обеспечит безопасную и эффективную работу морского котла.

Для обеспечения безопасности морского котла оператор и специалисты машинного отделения должны иметь представление о том, что такое: «Профилактика лучше лечения».

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Об авторе

Ярый моряк и технарь, Аниш Ванкхеде побывал на нескольких кораблях в качестве морского механика. Он любит многозадачность, работу в сети и устранение неполадок. Именно он стоит за уникальной креативностью и эстетикой Marine Insight.

Похожие сообщения

Теги сообщений: #котел

Glenwood Boilers — Котлы Obadiah’s Wood

Перейти к содержимому

Glenwood BoilersАдминистратор дровяных котлов2017-05-23T13:14:13-06:00

 

История Гленвуда • Технические характеристики • Биомасса Приложение • Фотогалерея • Ресурсы они пользуются уважением как чрезвычайно практичные и полезные для своих соседей. Именно с таким настроем в 19В 77 году мужчина-меннонит, живущий в Эфрате, начал продавать дровяные печи из самого сердца округа Ланкастер. По мере того, как его бизнес рос, он обнаружил, что также нужен дровяной котел, устройство, неизвестное в то время в этом районе. Поэтому он разработал свой собственный, назвав его в честь дороги, откуда он вел все свои дела: Гленвуд.

Это было идеальное время. В период с 1977 по 1982 год рынок дровяных печей резко вырос, и спрос на дровяные печи взлетел до небес. Были изготовлены тысячи и тысячи котлов Гленвуд – все они небольшого размера для жилых помещений. Дома на востоке США отапливались котлами Glenwood, и Glenwood заработала репутацию поставщика качественной и надежной продукции.

Но в 1982 году цены на нефть упали, и экономика рухнула. Когда процентные ставки взлетели до небес, мужчина-меннонит, основавший Glenwood, решил продать бизнес своему партнеру-производителю, который поддерживал дух компании, потратив более десяти лет на инвестиции в исследования и разработки, а также на промышленный рынок. Компания думала о двух важных вещах: высокой эффективности и низком уровне дыма. Все больше и больше людей хотели иметь котел, который мог бы сжигать дрова и уголь с мазутом в качестве резерва, поэтому Гленвуд приступил к созданию котла, который мог бы использовать любое из этих трех видов топлива с одинаковой эффективностью.

В 1995 году компания Glenwood представила современную конструкцию котла с водой, окружающей топку, и двухходовой системой теплообмена, что явилось прямым результатом их времени, потраченного на исследования технологии котлов. Эта конструкция оказалась невероятно надежной: «В период между 1995 и 2015 годами я до сих пор могу сосчитать по пальцам одной руки, сколько раз мне приходилось их чинить», — говорит владелец Glenwood Джон Крайдер, который возглавил компанию в 2008. «И обычно, когда это случалось, это происходило в течение первого года». Впечатляюще низкое число, учитывая, сколько единиц Glenwood отгружает каждый год.

Когда Крайдер возглавил Glenwood, репутация компании продолжает расти. Сегодня каждый котел тщательно изготавливается командой профессионалов, может сжигать практически любую сухую органическую биомассу и имеет двадцатилетнюю непропорциональную гарантию. Как бы маловероятно это ни было, но если через девятнадцать лет ваш котел сломается, Гленвуд будет рядом, чтобы починить его. Вот насколько они преданы своим клиентам, и именно поэтому Glenwood является одним из лучших производителей котлов.

Технические характеристики

Бойлер Glenwood изготовлен в соответствии с коммерческими промышленными стандартами из листовой стали толщиной 1/4″, каждый угол скошен и сварен двойным швом. Все котлы Glenwood находятся под давлением и не требуют хранения воды; они горят почти так же, как горит современная дровяная печь EPA — чисто и эффективно. Glenwood предлагает модели мощностью от 100 000 до 1 000 000 БТЕ, а их котлы на биомассе способны сжигать:

  • Cord Wood
  • Древесная щепа
  • Древесная стружка
  • Древесные гранулы
  • Прессованные деревянные кубики
  • Обработанные деревянные блоки
  • Блоки из отходов древесины
  • Прессованные бревна
  • Свернутые газеты
  • Картонные блоки
  • Опилки
  • Кукуруза
  • Кукурузные початки
  • Корм ​​
  • Все виды угля
  • Угольные пеллеты
  • Угольные пеллеты
  • Пеллеты из угольной биомассы
  • Травяные гранулы Switch
  • Сухой конский навоз
  • Пироги из сушеной коровы
  • Мусор
  • Отработанное масло
  • Масло для жарки
  • Тяжелая нефть, №1, №2, №3
  • Топливо

Насадка для биомассы

Топливо из биомассы — это одновременно и благословение, и проклятие. куча мусора на их пути. Но как поступить с кучей биомассы, если она у вас есть? Сгребание щепы и древесных отходов в большой котел может стать для кого-то работой на полный рабочий день.

Вот где на помощь приходят системы подачи биомассы компании Glenwood. После правильной настройки вы получите комплексную станцию ​​обработки биомассы, которая полностью автоматизирована и может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу для сжигания широкого спектра видов топлива из биомассы, от щепы до вишневых косточек.

Коммерческие системы подачи биомассы Glenwood доступны в двух размерах: AT 800 и AT 900. Когда одна из этих систем подключена к многотопливному котлу Glenwood со второй камерой сгорания, вы можете сжигать практически все, что подходят через фидер. Пока он достаточно сухой, чтобы гореть, он будет гореть чисто и эффективно. Оснащенный двумя отдельными камерами сгорания, Glenwood уникален тем, что вы можете сжигать биомассу на одном конце и дрова или древесные отходы (поддоны, древесный мусор и даже картон) на другом. Это дает вам универсальность, которую не предлагает ни один другой котел.

Эти приспособления оснащены ротационным шлюзовым загрузчиком биомассы, который лучше всего подходит для так называемого «заготовленного материала». Hogged Material обычно состоит из таких материалов, как опилки или древесная щепа, или их комбинация, что часто бывает. По нашему опыту, этот тип материала лучше всего работает, когда ротационный воздушный шлюз подает древесную щепу и биомассу в котел на биомассе коммерческой серии Glenwood.

Построенный в соответствии с коммерческими стандартами многотопливный котел Glenwood с AT 800 или AT 9Система подачи биомассы 00 практически пуленепробиваема и хорошо зарекомендовала себя на фермах и предприятиях по всей восточной части Соединенных Штатов. Они использовались в производстве пеллетного топлива, производстве корпусов и мебели, деревообрабатывающих заводах, производственных цехах, прототипных цехах, теплицах, сельскохозяйственных предприятиях, птицефермах, фермах по разведению индеек, свинофермах, молочных фермах, фермах по выращиванию деревьев, питомниках, конноспортивных центрах, крупного рогатого скота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *