Котел твердотопливный атмос: Твердотопливные котлы Атмос — купить в Москве и России

Твердотопливные котлы Atmos DC в Химках: 628-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Химки

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Твердотопливные котлы Atmos DC

281 910

Твердотопливный котел Атмос DC 32 GS Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

281 910

Твердотопливный котел Атмос DC 32 GS Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

695 560

Твердотопливный котел Атмос DC 100 Производитель: Atmos, Тип отопительного котла: твердотопливный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

257 187

ATMOS DC 20 GS, котел твердотопливный пиролизный Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

546 851

ATMOS DC 32 SP, котел твердотопливный пиролизный твердотопливный пиролизный комбинированный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

640 770

Твердотопливный котел Atmos D 30 P, 29. 8 кВт, одноконтурный Производитель: Atmos, Тип отопительного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

615 540

Твердотопливный котел Атмос DC50S пеллетная горелка А25 Производитель: Atmos, Тип отопительного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

895 784

Твердотопливный котел Atmos D 15 P, 15 кВт, одноконтурный Производитель: Atmos, Тип отопительного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

699 870

Твердотопливный котел Atmos D 50 P, 45 кВт, одноконтурный Производитель: Atmos, Тип отопительного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

127 735

Твердотопливный пиролизный котел ATMOS DC 18 S Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

223 713

Твердотопливный пиролизный котел ATMOS DC 20 GS Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

381 020

Твердотопливный котел Атмос DC 40 GD Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

381 020

Твердотопливный котел Атмос DC 40 GD Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

381 020

Твердотопливный котел Атмос DC 40 GD Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

219 740

Твердотопливный котел Атмос DC 15 GS Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

437 650

Твердотопливный котел Atmos D 14 P, 14 кВт, одноконтурный Производитель: Atmos, Тип отопительного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

219 740

Твердотопливный котел Атмос DC 20 GS Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

311 460

Твердотопливный котел Атмос DC 25 GS Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

384 710

Твердотопливный котел Атмос DC 50 GSX Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

646 310

Твердотопливный котел Atmos D 40 P, 40 кВт, одноконтурный Производитель: Atmos, Тип отопительного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

311 460

Твердотопливный котел Атмос DC 25 GS Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

427 295

ATMOS C 50 S, котел твердотопливный пиролизный Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

280 070

Твердотопливный котел Атмос DC 18 GD Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

263 355

ATMOS DC 22 S, котел твердотопливный пиролизный Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

420 410

Твердотопливный котел Атмос DC 50 GD Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

510 280

Твердотопливный котел Атмос DC25S пеллетная горелка А25 Производитель: Atmos, Тип отопительного

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

358 860

Твердотопливный котел Атмос DC 40 GS Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

384 710

Твердотопливный котел Атмос DC 50 GSX Производитель: Atmos, Тип отопительного котла:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 8

Atmos — Украина

12

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 20 кВт

• КПД 90 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos DC 18S

Є в наявності

147 744 грн

Купити

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 22 кВт

• КПД 90 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos DC 22S

Є в наявності

161 136 грн

Купити

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 25 кВт

• КПД 90 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos DC 25S

Є в наявності

165 600 грн

Купити

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 35 кВт

• КПД 90 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos DC 32S

Є в наявності

183 936 грн

Купити

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 40 кВт

• КПД 90 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos DC 40SX

Є в наявності

190 368 грн

Купити

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 49 кВт

• КПД 90 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos DC 50S

Є в наявності

220 992 грн

Купити

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 70 кВт

• КПД 90 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos DC 70S

Є в наявності

323 424 грн

Купити

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 99 кВт

• КПД 90 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos DC 100

Є в наявності

463 728 грн

Купити

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 32 кВт

• КПД 84 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos C 30S

Немає в наявності

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 20 кВт

• КПД 85 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos C 18S

Немає в наявності

147 744 грн

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 40 кВт

• КПД 87 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos C 40S

Немає в наявності

169 104 грн

Пиролизный

• Стальной корпус

• Мощность 48 кВт

• КПД 87 %

• Чехия

Твердотопливный котел Atmos C 50S

Немає в наявності

196 416 грн

Твердотопливные котлы Atmos (Чехия) предназначены для отопления коттеджей, частных домов, производственных и складских помещений. Конструкция основана на новом принципе пиролизного сжигания бурого угля в комбинации с древесиной. При недостатке древесины котел топится углем, если не хватает угля — топится древесиной, или можно комбинировать уголь с древесиной. По качеству изготовления пиролизные и полупиролизные твердотопливные котлы ATMOS не имеют себе равных. Если еще и учесть цену, то — котлы ATMOS №1 на рынке отопительного оборудования в мире.

Время доставки

1 день — Белая Церковь, Винница, Житомир, Ивано Франковск, Киев, Кропивницкий, Луцк, Львов, Одесса, Ровно, Тернополь, Ужгород, Умань, Хмельницкий, Черновцы.
2 дня — Днепр, Запорожье, Конотоп, Кременчуг, Кривой Рог, Николаев, Полтава, Прилуки, Сумы, Харьков, Херсон

*Время доставки указано приблизительно. Точное время доставки в ваш город можно узнать на сайте Новой Почты и Интайм.

Не может быть углем и печным топливом

Выбросы при сжигании «грязного» ископаемого топлива наносят ущерб атмосфере Не больше, чем «самое чистое» ископаемое топливо

Сдвиг в котельной промышленности произошел на рубеже веков. Производители котлов перешли от угля и мазута к природному газу и пропану. Самая большая причина, почему, выбросы. Сторонники природного газа и пропана утверждают, что твердое топливо — уголь и дрова — являются «грязным» топливом. Те же самые сторонники природного газа и пропана также помечают дизельное топливо и печное топливо как «грязные».

Но ученые начинают задаваться вопросом, верны ли эти заявления. Исследователи задаются вопросом, правомерны ли обобщения газотопливной промышленности о природном газе и пропане. Некоторые утверждают, что близорукое внимание производителей газового топлива к выбросам привело к вводящим в заблуждение заявлениям.

Является ли природный газ самым чистым ископаемым топливом в мире?

Выбросы CO2 Не рассказывайте всю историю

Газотопливная промышленность использует соотношение Btu/CO2 для распространения таких фраз, как экологичный, минимальный углеродный след, и чистое ископаемое топливо. В поддержку этих этикеток сторонники использования пропана и природного газа в качестве топлива для котлов ссылаются на низкие выбросы CO2 природного газа и пропана. На самом деле выбросы при сжигании после выброса используются почти исключительно в качестве стандарта измерения.

Но выбросы еще не все.

Что касается глобального потепления и изменений в атмосфере, выбросы при сжигании даже не говорят большую часть истории. Газовая промышленность позиционирует пропан и природный газ как «чистые» и безопасные для окружающей среды. Однако это может быть не так.

Для определения углеродного следа котельного топлива требуется больше, чем анализ выбросов после сжигания. Углеродный след ископаемого топлива начинается при добыче — из шахты, карьера или скважины. Процесс переработки также играет роль в определении углеродного следа. И еще одним соображением, которое необходимо учитывать, являются последствия углеродного следа утечки / разлива во время транспортировки и хранения.

Опять же, выбросы после сжигания являются лишь одним из показателей экологичности котельного топлива, а не мера . Когда стандарт экологичности составляет до выбросов при сгорании, природный газ и пропан не так уж чисты.

Типы топлива котла

Существует пять типов топлива для котла:

• Мазу )

Топливо для котлов, обычно обозначаемое как «чистое», включает природный газ, пропан, биомассу и электричество. К так называемым «грязным» котельным видам топлива относятся мазут, дизельное топливо, уголь и дрова.

«Чистое» котельное топливо

Опять же, мерой, с помощью которой обычно измеряют котельное топливо — в отношении чистоты — являются выбросы. Однако выбросы – это лишь беглый взгляд на общее воздействие котельного топлива на окружающую среду. При рассмотрении всего жизненного цикла котельного топлива становится очевидным, что слово «чистый» может быть неправильным. Если в качестве меры использовать только выбросы продуктов сгорания, «чистый» становится обманчивым ярлыком.

Возьмем, к примеру, природный газ.

Является ли природный газ самым чистым топливом?

Да, но также и подчеркнуто нет. Природный газ выделяет меньше углекислого газа, чем любое другое котельное топливо при сгорании. На миллион БТЕ природный газ производит только 117 фунтов CO2. Таким образом, сторонники природного газа, такие как рынок Международного газового союза, считают его самым чистым ископаемым топливом . «При сгорании природный газ выделяет на 50 % меньше CO2, чем уголь, и на 20–30 % меньше, чем нефть», — поясняет МГС.

Однако низкие выбросы CO2 не делают природный газ чистым.

Природный газ не является элементом периодической таблицы. Ярлык «природный газ» — это не более чем прозвище. «Природный газ» — это торговая марка метана . Из-за примесей загрязняющих веществ дистрибьюторы могут переупаковывать его как «природный газ». Но природный газ на 80-95% состоит из метана.

Углеродный след Метан «Природный газ»

Метан является одним из наиболее сильнодействующих парниковых газов по отношению к потенциал глобального потепления. Стандартом потенциала глобального потепления является углекислый газ. Таким образом, значение глобального потепления CO2 равно единице (1). По данным Агентства по охране окружающей среды, метан имеет потенциал глобального потепления от 28 до 36 баллов за 100 лет.

«Выброс метана в атмосферу — это что-то вроде подливания керосина в огонь. Он сильно нагревает атмосферу за очень короткий промежуток времени», — пишет журнал Scientific American. «За 20 лет он в 86 раз сильнее, чем углекислый газ, чтобы согреть атмосферу, и в 35 раз сильнее, чем углекислый газ, за ​​столетие».

Но опять же, сторонники метана прибегают к выбросам CO2 при сжигании природного газа.

Производство метана — добыча и переработка метана — способствует глобальному потеплению больше, чем все электростанции США вместе взятые

Проблема с природным газом — утечка метана, «летучий газ». Несмотря на то, что выбросы природного газа при сжигании меньше, чем выбросы угля, «если летучие выбросы метана превышают 3 процента от общего объема производства газа, климатические преимущества природного газа перед углем исчезают в течение 20-летнего периода времени», согласно данным Института мировых ресурсов.

И утечка «[происходит] на каждом этапе жизненного цикла природного газа, от подготовки производства до производства, обработки, передачи и распределения». Врачи за социальную ответственность считают, что оценка EPA уровня утечки 2,5% по всем направлениям является консервативной.

«Одно исследование Petron, основанное на отборе проб воздуха на месторождениях природного газа в Колорадо, показало уровень утечки в полевых условиях 4,1% (диапазон 2,3-7,7%).[iii] Это только в полевых условиях, на буровых площадок и в резервуарах для хранения на месте, и не учитывает утечки в трубопроводах и концевых хранилищах. Согласно другому анализу, проведенному Howarth, трещинообразование в сланцах имеет коэффициент утечки от 3,6% до 7,9%.% от вентиляции во время бурения, противотока и утечек в течение всего срока службы скважины»

Джеймс Брэдли из Института мировых ресурсов утверждает, что количество газовых скважин в Соединенных Штатах превышает полмиллиона (500 000) газовых скважин. И, по словам Брэдли, они все текут. Кроме того, есть тысячи и тысячи миль трубопровода. Все трубопроводы тоже текут. Кроме того, во время хранения природного газа происходят неорганизованные утечки газа.

Опять же, неорганизованные утечки газа происходят на каждом этапе жизненного цикла природного газа.

Воздействие случайных утечек газа

Преобразовать мощность метана в эквивалент CO2. Затем предположим, что оценки Агентства по охране окружающей среды верны: только из одной скважины ежегодно выбрасывается 6 миллионов тонн летучего газа. Последствия ошеломляют, объясняет Брэдли. «За 100-летний период это больше парниковых газов, которые были выброшены всеми американскими предприятиями по производству железа и стали, цемента и алюминия вместе взятыми».

Метан невидим, к сожалению

Метан невидим невооруженным глазом, поэтому утечки метана не привлекают внимания, скажем, при разливе нефти. Как объясняет The Economist в выпуске 2016 года,

«МЕТАН невидим невооруженным глазом и не подходит для хорошего телевидения. Поэтому, когда около 100 000 тонн природного газа вырвались из системы природного газа в каньоне Алисо, Лос-Анджелес, за 112 дней прошлой зимой (на фото выше в инфракрасном диапазоне), это привлекло относительно мало внимания средств массовой информации, хотя и вынудило эвакуировать тысячи людей. домов, а шлейф был достаточно большим, чтобы его можно было обнаружить из космоса. Сравните это с освещением разлива нефти на платформе Deepwater Horizon в 2010 году, которое в течение нескольких недель было главной темой новостей в Америке, большая часть которого была сосредоточена на воздействии на окружающую среду на побережье Мексиканского залива».

К сожалению, поскольку люди не видят метан, они не считают его серьезной угрозой.

И При сжигании природного газа образуется двуокись углерода

В естественном состоянии углеродный след метана — природного газа — исключительно велик. Затем метан превращается, среди прочих химических соединений, в CO2. Количество CO2, выделяемого при сжигании природного газа, примерно вдвое меньше, чем при сжигании угля. Но разрыв между выбросами CO2 природного газа и дизельным топливом и мазутом значительно меньше.

Природный газ выделяет 53,07 кг CO2 на миллион БТЕ. Выбросы CO2 на миллион БТЕ дистиллятного дизельного топлива составляют 73,16 кг. Остаточная нефть составляет 78,79. Но летучие утечки метана из скважин природного газа в семь раз больше, чем из нефтяных скважин. Нефтяные скважины в США выбрасывают 23,3 млн тонн CO 2 в год.

Газовые скважины ежегодно выбрасывают в атмосферу 172,6 млн т CO 2   неорганизованного метана.

Дизельное топливо и мазут могут быть ответом в конце концов

Благодаря устройствам, уменьшающим выбросы перед сжиганием, таким как Rentar Fuel Catalyst, которые в некоторых случаях снижают выбросы CO2 до 20%, дизельное топливо и печное топливо могут фактически быть самыми чистыми доступными видами топлива для котлов.

Справочник по воде – Системы предварительного нагрева для топки

  • Газообразное топливо
  • Твердое топливо
  • Жидкое топливо
  • Вода
  • Шлам
  • Расход топлива
  • Коррозия резервуаров и рост бактерий
  • Особые проблемы с оборудованием
  • Безопасность

Сердцем любого котла является его топливная система. Проблемы с обращением с топливом и его хранением могут ограничить эффективность всего котла.

Котельное топливо бывает трех видов: жидкое, твердое и газообразное. Способы обращения и хранения различаются в зависимости от типа используемого топлива.

ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО

Чистое и относительно свободное от влаги газообразное топливо не представляет особых трудностей в обращении. Природный газ является ярким примером экологически чистого топлива и чаще всего используется в котельных установках.

Загрязненный газ, такой как нефтеперерабатывающий газ, доменный газ, угарный газ и другие отходящие газы технологических процессов, может вызвать серьезные проблемы при обращении. Должны быть приняты специальные меры для предотвращения утечки в окружающую атмосферу, пожара, отложений в топливопроводе, влаги и неполного сгорания. Серьезность проблемы зависит от конкретных загрязнителей в газе. Методы обращения выбираются в соответствии с характером конкретного газа и местными правилами.

Для устранения проблем можно использовать мокрые скрубберы, электрофильтры, химические диспергаторы и подходящую изоляцию труб и резервуаров. Мокрые скрубберы и электрофильтры механически удаляют загрязняющие вещества. Химические диспергаторы использовались в сочетании с мокрыми скрубберами и электростатическими осадителями для удаления неприятных загрязнителей. Поскольку утечка является одной из основных проблем при работе с газами, необходим какой-либо метод обнаружения утечек. Выбранный метод может быть как простым, как распылители детекторного типа, так и сложным, как детекторы горючих веществ с сигнализацией, которые могут быть подключены к автоматическим системам управления огнем.

ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО

С твердым топливом (включая уголь, древесину и твердые отходы) возникают некоторые из тех же трудностей при обращении. Проблемы возникают, если не обеспечивается свободная, непрерывная подача топлива, размер которого соответствует конкретному типу оборудования для сжигания. Проблемы включают калибровку, измельчение или измельчение, постоянство содержания влаги, замерзание или образование комков, пыление, пожары в хранилищах из-за самовозгорания, а также пожары в системах подачи или обращения с золой.

Большинство проблем можно свести к минимуму или устранить путем правильного выбора оборудования для работы с топливом. Конкретные типы оборудования для обработки, хранения и подготовки зависят от характеристик используемого твердого топлива.

Поскольку надлежащее оборудование не всегда доступно, в попытке свести к минимуму проблемы использовались добавки к топливу или вспомогательные вещества. Эти добавки включают шлифовальные добавки, присадки для повышения влажности, пылеулавливающие добавки, ингибиторы замерзания и катализаторы для минимизации горючих веществ в системах обращения с золой и летучей золой.

ЖИДКОЕ ТОПЛИВО

К жидкому топливу относятся отработанные масла, легкие масла, тяжелые масла и другие горючие жидкости. Из-за проблем с утилизацией жидких остатков рассматривается и испытывается все большее разнообразие горючих жидкостей. На рисунках 20-1 и 20-2 показаны основные компоненты типичной системы обращения с жидким топливом и системы хранения жидкого топлива соответственно.

Проблемы, возникающие при обращении с жидким топливом, его хранении и подготовке, включают загрязнение водой, образование шлама, сопротивление течению, биологический рост, нестабильность и коррозионную активность. Как правило, эти условия проявляются в виде чрезмерного забивания сетчатого фильтра, плохого потока, повышенной нагрузки на топливный насос, отложений в нагревателе, отложений в топливопроводе, потери места для хранения, отложений на наконечнике горелки, загрязнения горелки, утечек из-за коррозии бака-накопителя, плохого распыления и т. и другие проблемы со сгоранием. В Таблице 20-1 обобщены характер и причины проблем, связанных с ключевыми компонентами системы обращения с жидким топливом; некоторые из этих условий показаны на рисунках 20-3 — 20-4 и 20-5 — 20-6.

Таблица 20-1. Проблемы с предпусковым котлом и их причины.

Местоположение Проблема Причина
Резервуар для хранения шлам уменьшает доступный объем хранилища мазута шлам мог образоваться в результате хранения более 7 дней или использования нескольких источников масла
Всасывающие фильтры необходима частая очистка шлам переносится из резервуара для хранения
потеря всасывания масляного насоса шлам переносится из резервуара для хранения
Масляный нагреватель

заглушка

потеря температуры масла

переменная температура масла

шлам выносится из резервуара-накопителя; масло полимеризовалось
Горелка

плохое распыление

искаженные узоры пламени

уменьшена максимальная нагрузка

необходима частая очистка

трудности с очисткой горелки

разрыв потока масла

масло повышенной вязкости; шлам выносится из резервуара-накопителя; высокая температура горелки; вода в масле

ВОДА

Вода может эмульгироваться в масле во время обработки, а также может попасть в масло во время работы в результате конденсации, загрязнения или утечки. Наличие воды может привести ко многим проблемам:

вода, которая отделяется от нефти, обычно имеет кислотную природу и может легко разъедать резервуары для хранения, особенно на границе раздела нефть/вода

отделенная вода занимает полезную площадь для хранения

вода в горелке может вызвать прерывание потока нефти в системе в достаточном количестве, вода может вызвать термический удар, что приведет к повреждению огнеупоров

Большая часть воды может быть устранена с помощью тщательной транспортировки и процедур погрузочно-разгрузочных работ. Надлежащая конструкция и техническое обслуживание оборудования также могут свести к минимуму утечки воды, например, в результате утечек парового нагревателя или бака. Чтобы свести к минимуму образование конденсата, необходима надлежащая изоляция и обогрев резервуара.

Правильно подобранные добавки могут использоваться для экономичного эмульгирования небольшого количества воды (примерно до 1%). Большое количество воды должно быть физически удалено из резервуара путем слива или откачки. При обнаружении большого количества воды необходимо определить и устранить источник.

Воду в резервуарах для хранения можно обнаружить с помощью бомбы с беконом. Это устройство опускают в резервуар и открывают, чтобы можно было взять пробу в любой точке под поверхностью. Затем образец можно оценить путем тестирования на донные отложения и воду (BS&W). Тестирование воды может быть таким же простым, как ожидание, пока образец осядет в выпускном коллекторе.

ШЛАМ

Шлам состоит из осевших тяжелых агломератов в сочетании с взвешенными веществами из нефти или жидкого топлива. Образование шлама увеличивается, когда смешиваются мазуты из разных видов сырой нефти или жидкое топливо из разных источников. Когда мазуты нагреваются в резервуаре для обеспечения хорошего потока, вероятность образования шлама увеличивается. Если температура достаточно высока, чтобы разрушить эмульсию воды в масле, более тяжелые агломераты могут осесть. Образование шлама в баках уменьшает пространство для хранения полезного топлива и удаляет часть высокоэнергетических компонентов топлива.

Требуется частая очистка сетчатого фильтра, чтобы предотвратить высокие перепады давления и обеспечить хороший поток. Образование шлама также может вызвать загрязнение наконечника горелки нагревателя. Шлам может быть обнаружен в резервуаре для хранения путем отбора проб из резервуара с помощью бомбы с беконом.

Для смешивания осевшего шлама с новым топливом помогает заполнение накопительного бака снизу. Резервуар с эффективной футеровкой (внешней изоляцией) менее подвержен накоплению шлама. Следует избегать длительного хранения (более 7 дней) и использовать какой-либо метод рециркуляции, чтобы сохранить смешанные тяжелые агломераты. Там, где механические методы не полностью эффективны и/или желательна некоторая степень помощи, добавки эффективны для диспергирования шлама даже при низких скоростях использования. Добавки помогают очищать загрязнённые резервуары для хранения и узлы нагревателей и горелок как в режиме реального времени, так и в автономном режиме.

Сведение к минимуму образования топливного шлама дает множество преимуществ:

  • Повышенное содержание энергии в топливе повышает эффективность.
  • Чистые резервуары позволяют максимально использовать пространство для хранения.
  • Чистые линии подачи, нагреватели и горелки необходимы для хорошего потока и хорошего сгорания.
  • Правильная подготовка топлива обеспечивает хорошую структуру пламени, уменьшая вероятность столкновения пламени.

Надлежащая подача топлива позволяет котлу работать на максимальной мощности и помогает контролировать образование отложений в горелках. Он также позволяет работать при минимальном избытке воздуха, что помогает контролировать зашлаковывание и высокотемпературную коррозию.

РАСХОД ТОПЛИВА

Сопротивление течению жидкого топлива зависит от вязкости и температуры застывания. Более высокая температура снижает вязкость и увеличивает текучесть топлива. Важно поддерживать правильный диапазон температур в резервуаре для хранения, чтобы обеспечить хороший поток топлива и предотвратить испарение легкой фракции нефти.

Один из методов контроля температуры застывания включает смешивание масел с разными температурами застывания. Необходимо соблюдать осторожность, поскольку температура застывания смеси может быть выше, чем у любого из двух компонентов. В результате в топливе может произойти застывание и кристаллизация, что может полностью забить топливный насос. Такие засоры практически невозможно удалить обычными методами очистки. При использовании топлива с высокой температурой застывания желательны высокая температура и постоянное движение.

Вязкость также влияет на распыление топлива горелкой. Для правильного распыления требуется топливо с меньшей вязкостью, чем та, которая необходима для хорошей подачи топлива. Эта более низкая вязкость достигается путем нагревания. Пока нефть находится в резервуарах для хранения, допускается только предварительный подогрев, чтобы предотвратить испарение более легких фракций нефти. После предварительного нагрева масло поступает в проточный нагреватель, где оно нагревается до температуры, подходящей для хорошего распыления.

КОРРОЗИЯ РЕЗЕРВУАРОВ И БАКТЕРИАЛЬНЫЙ РОСТ

Вода, отделяющаяся от жидкого топлива, почти всегда имеет кислую реакцию. Хотя большинство углеводородов являются защитными по своей природе, коррозия все еще может быть обнаружена на границе раздела вода/нефть. На практике для защиты металлических поверхностей добавляют щелочной материал или добавку аминоподобного типа.

Поскольку более тяжелые виды топлива не содержат необходимых для жизни питательных веществ, в них редко размножаются бактерии. В более легких жидких топливах, таких как дизельное топливо, на границе раздела вода/масло был обнаружен бактериологический рост. Для предотвращения этого явления необходимо использовать безводные мазуты или не допускать выделения воды из топлива. Когда бактериологический рост не предотвращается, его можно контролировать с помощью противомикробных препаратов.

Образцы для испытаний на коррозию могут быть установлены на границе раздела вода/масло для мониторинга коррозии, что устраняет необходимость в периодических проверках оборудования. Мониторинг роста бактерий требует отбора проб на границе раздела вода/нефть и проверки количества бактерий.

ПРОБЛЕМЫ С КОНКРЕТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Топливные фильтры защищают топливную систему от проблем с тяжелыми агломератами и взвешенными веществами. Сетчатые фильтры относительно грубые, поскольку тонкое фильтрование может замедлить подачу топлива и увеличить частоту очистки.

Выбор насоса для жидкого топлива должен основываться на ожидаемом содержании взвешенных твердых частиц в топливе, а также на типе присадки, используемой для защиты от возгорания. Например, постоянный дифференциальный насос работает с постоянной скоростью, и при изменении нагрузки рециркулируется различное количество неиспользованного масла. Эта рециркуляция вместе с некоторыми присадками может увеличить количество взвешенных твердых частиц в топливе, тем самым увеличивая требуемые допуски на зазоры. Естественно, допуски могут быть намного ближе для очень легких, чистых масел, чем для более тяжелых видов топлива или топлива, содержащего больше взвешенных твердых частиц.

Форсунки горелок подвергаются воздействию взвешенных частиц и изнашиваются. Влияние износа на форсунки можно определить, наблюдая за пламенем или с помощью индикаторов «проход или непроход».

Встроенные нагреватели и наконечники горелок засоряются из-за высоких температур, которые вызывают некоторое затвердевание более тяжелых углеводородов. Проблемы с рядным подогревателем выявляются по падению давления на подогревателях, снижению температуры мазута или увеличению давления пара, необходимого для поддержания той же температуры масла. Отложения на наконечнике горелки проявляются искаженным рисунком пламени или невозможностью достижения максимальной нагрузки из-за ограниченного потока.

Необходимо поддерживать надлежащее обращение с топливом, чтобы обеспечить оптимальные условия и тем самым свести к минимуму эти проблемы. Кроме того, часто необходима периодическая очистка. Когда требуемая частота очистки является чрезмерной, можно использовать добавку, чтобы помочь поддерживать диспергирование тяжелых агломератов и их легкое течение.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Жидкое топливо требует осторожности при обращении для обеспечения максимальной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *