Котел траян: Отопительные котлы на твердом топливе от компании “Траян”

Содержание

Котел на твердом топливе отопительный Траян Т-10

Описание

Преимущества пиролизных котлов длительного горения «ТРАЯН»

  • Универсальность используемого топлива В наших котлах вы можете использовать любое твердое топливо: дрова, уголь, торфобрикеты, древесные брикеты. Глубокая топка, что обеспечивает использовать топливо длиной от 0,5 м.
  • Экономия денег Котел «Траян» потребляет в 3-5 раз меньше топлива, по сравнению с твердотопливными котлами прямого горения.
  • Безопасность — Встроенный контур аварийного охлаждения (очень важный аспект эксплуатации ТТ-котла, исключена возможность перегрева).
  • Экономия времени Топливо в котел необходимо закладывать не более 2-4 раз в сутки.
  • Электронезависимость* и автономность Работа твердотопливных пиролизных котлов ТРАЯН не зависит от любых источников электроэнергии. При подключении к системе отопления на естественной циркуляции с верхним розливом не требуется насосов.
  • Гарантия 3 отопительных сезона Качественный продукт с гарантией завода производителя 30 месяцев. Срок эксплуатации не менее 10 лет.
  • Экологичность Дымовые газы практически не содержат вредных химических соединений.
  • Удобство Продукт готовый к работе. Комплект поставки включает в себя : котел, колосники, термоманометр, тягорегулятор, шибер и крепежно-уплотнительные элементы, консоль регулировки шибера на лицевой панели котла, зольный ящик, + возможность подключения электро-ТЭНа .
  • Гарантированная техническая поддержка Вы всегда можете обратиться к специалистам нашей производственной компании за консультацией по вопросам монтажа и эксплуатации продукции «ТРАЯН»
  • Современный дизайн эстетичный термоизолирующий кожух, эргономичная ручка, удобная регулировка шибера дымохода, удобное расположение термоманометра и автоматики.
  • Не требуют какой-либо специальной системы отопления. Легко интегрируются в уже существующую систему отопления. Не требуют специальных разрешений для установки в контролирующих инстанциях.
  • Не нуждаются в частой выемке отходов сгорания. Топливо сгорает, практически не оставляя золы, для удобства удаления золы оборудованы зольным ящиком. Отсутствие золы после сгорания топлива и светлый прозрачный дым на выходе из дымохода также свидетельствуют об эффективном сжигании топлива.

*При условии, что в котел не установлен электронагревательный ТЭН

Твердотопливные пиролизные котлы марки ТРАЯН производятся по ГОСТ 20548-87, ГОСТ 30735-2001, выпускаются в соответствии с ТУ 4931-002-61918747-2013. Все котельное оборудование производятся только из Гостовской нержавеющей и жаростойкой стали, производства металлургического завода СеверСталь г. Череповец. Все модели прошли обязательную Декларацию о соответствии № ТС N RU Д-RU.ММ04.В.02621,соотвнетствуют требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»; ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

Среднее время горения от одной закладки топлива составляет до 8-10 часов.

Пирилизные котлы «ТРАЯН» — автономны и электронезависимы, не требуют электричества!

Отопительные твердотопливные газогенераторные(пиролизные) котлы длительного горения «ТРАЯН» полностью изготовляются из жаропрочной стали высокого качества.

Отопительные твердотопливные газогенераторные котлы длительного горения «ТРАЯН» могут работать с любыми типами радиаторов.

Отопительные твердотопливные пиролизные котлы длительного горения «ТРАЯН» могут применяться с трубами из любого материала.

Отопительные твердотопливные пиролизные котлы длительного горения «ТРАЯН» требуют использование только утепленного дымохода из сэндвич-панелей (или аналогов).

Обязательные условия эксплуатации пиролизных котлов «ТРАЯН».

1. Крайне важной составляющей любой отопительной системы является дымоход.

Монтаж дымохода должен осуществляться квалифицированными специалистами, в соответствии с нормативными документами.

Дымоход для пиролизных котлов должен быть выполнен из сэндвич панелей, изготовленных из специальной жаростойкой стали (весь дымоход, расположенный выше шибера (дросселя) котла, расположенный как в помещении так и вне помещения, обязательно должен быть утеплен.)

Монтаж элементов дымохода производится от котла снизу вверх, сборка «по конденсату»

Любые соединения дымовой трубы должны быть хорошо закреплены между собой хомутами, для лучшей герметизации желательно использовать герметик с рабочей температурой не менее 1000 градусов.

Диаметр дымохода должен быть больше или равным диаметру дымоотводящего патрубка пиролизного котла на твердом топливе.

Дымоход должен иметь высоту, обеспечивающую необходимую тягу.

Дымоход для пиролизных котлов не должен иметь горизонтальных участков (для обычных котлов горизонтальных участков свыше 1 м).

Идеальный вариант размещения дымохода для пиролизных котлов — вертикально вверх от дымоотводящего патрубка, допускается наличие поворотов на 45 градусов для прохождения через стены и перекрытия (не более 2х поворотов, радиус закругления которых должен быть не менее диаметра трубы (4. 2.17 «Правил производства работа, ремонта печей и дымовых каналов)).

Дымоход должен быть закреплен так, чтобы своим весом не оказывать давление на шибер (дроссель) котла.

2. На обратной линии отопительной системы необходимо установить термоманометр (до 120 0С). На подающей и обратной линии как можно ближе к котлу необходимо установить предохранительные клапана, обеспечивающие сброс излишнего давления в котле.

3. Рекомендуется первый метр трубы отвода теплоносителя (воды, «незамерзайки»), нагреваемого котлом, и первый метр трубы на обратном участке делать металлическими.

4. Твердотопливные пиролизные котлы должны иметь теплопроизводительность соответствующую мощности, требуемой для отапливаемого помещения, определяемую способом теплового расчета или упрощенного расчета, в случае если отапливаемые помещения имеют хорошую теплоизоляцию по всему объему помещения при высоте потолков не выше 2,7 метра, а именно 1 кВт мощности на 10 м2 отапливаемой площади.

5. Твердотопливные пиролизные котлы должны устанавливаться на расстоянии не менее 1 метра от ограждения или стены помещения до дверцы газохода котла (задняя сторона котла), не менее, чем в 0,7 метра от боковых сторон котла и не менее 2 метров от передней лицевой стороны котла (на которой расположена дверца топки) до ограждений, стен помещения, в котором установлен котел.

6. Твердотопливные пиролизные котлы должны устанавливаться четко горизонтально, без наклона в какую-либо сторону.

7. Перед котлом должен лежать металлический лист. Размеры листов указаны в «руководстве по эксплуатации» и определены правилами противопожарной безопасности.

8. Во избежание порчи котла, а именно прогара перегородок внутри топочного пространства, требующего их замены, нельзя топить котел способом прямого горения более 6 часов в сутки. Замена прогоревших перегородок не входит в гарантийные обязательства производителя.

Процесс прямого горения в данном изделии должен использоваться только для первоначального, наиболее быстрого, в сравнении с другими возможными, разогрева теплоносителя (воды, антифриза), до достижения необходимой потребителю температуры в отопительной системе.

9. Запрещается гасить горящее или тлеющее топливо в топке котла, водой, допускается делать это песком.

Если возникает необходимость прекратить горение или тление топлива в топке котла, то вполне достаточно полностью закрыть дверцу регулировки подачи воздух

В сряда иде голям празник, от ранна заран всяка жена трябва да…

В сряда българската православната църква почита паметта на Свети мъченик Трифон. Този празник е свързан с куп традиции и обичаи. На него има обреди, които трябва да спазват само мъжете и такива, които пък трябва да са спазвани само от жените. 

На всяка трапеза трябва да се сложат няколко ястия, а рецепти за някои от тях ще ви дадем и от jenata. blitz.bg. 

Нека първо обаче разберем малко повече за историята на празника:

Роден е през 225 г. сл. Хр. в семейството на бедни християни в малоазийската част на Римската империя. Едва на 17 години той излекувал дъщерята на римския император Гордиан и с това си спечелил голяма слава.

Свети Трифон живял праведно и загинал мъченически заради вярата си в Христа. Заради силната си вяра още от младини той бил надарен от Бога с лечителска дарба.

По времето на гоненията срещу християните при римския император Декий Траян, управлявал от 249 до 252 г., Трифон бил арестуван, подложен на мъчения и осъден да бъде обезглавен. Точно преди да отсекат главата му, той се помолил да го стигне смъртта по-бързо, склонил глава и починал.

Денят на Свети мъченик Трифон се отбелязва първоначално у нас на 14 февруари, като Ден на лозаря.

През 1968 г. след въвеждането на Григорианския календар от Българската православна църква датите на църковните празници се изместват. Така паметта на Свети мъченик Трифон започва да се отбелязва на 1 февруари, а Денят на лозаря — на 14 февруари.

Трифон Зарезан е един от най-големите празници и се смята за началото на земеделската или селскостопанската година. Празникът се среща още като Зарезановден, Трифун Чипия, Трифун Зарезой, Трифун пияница и се празнува на 14 февруари.

Трифоновден е включен към цикъл от три последователни дни, наречени Трифунци — 1, 2, 3 февруари. На 1 февруари се празнува Трифоновден, на 2 февруари — Сретение Господне, а на 3 февруари — Свети Симеон.

Според българските народни традиции Свети Трифон е покровител на лозарите, винарите и кръчмарите.

Това е изцяло мъжки празник, на този ден строго разграничени са ритуалите при мъжете и жените. Обичаят повелява стопанката на къщата да стане рано и да опече обреден хляб, украсен с лозово листо.

Вари се и пиле или кокошка и се приготвя с булгур или ориз, а в бъклица се налива от най-хубавото вино. В нова вълнена торба стопанинът на къщата слага питата, кокошката, бъклицата вино и тръгва към лозето, за да го подреже. Жената изпраща мъжа най-много до края на селото.

На лозята отиват само мъжете лозари, които изпълняват обичая зарязване.

Всеки мъж зарязва в своето лозе по няколко кютука („гижи“, „главини“), а от всеки кютук или всички пръчки, или по 2-3 броя. Мъжът се прекръства, полива вино около кютука, зарязва с косера и пак полива, като благославя. На места ръсят със светена вода от трифонденския водосвет.

След като всеки стопанин е зарязал своето лозе, всички се събират на обща трапеза.

На земята, върху дълги пешкири, се нарежда храната. Освен пълнената кокошка с някакво жито или кисело зеле, както и пита под формата на плитка или украсена с фигури като грозде, на трапезата се слага печена луканка, омлет, тутманик, печени орехи и задължително — вино.

По средата се слага голяма китка от босилек, в която са втъкнати три лозови пръчки. Най-старият и уважаван лозар взима китката и казва: „Който е честит, нека да поеме китката и бъде цар!“ Избира се цар на лозята, обикновено имотен човек и главата му се окичва с венец от лозови пръчки, а раменете му са с друг венец.

Царят е теглен в колесаря от лозарите, на фона на гайдарски звуци, тъпан, гъдулки, след което се отправят към града или селото.

Там спират пред всяка къща, където домакинята изнася в бял котел вино, първо дава на царя да пие, след това черпи цялата свита. Останалото вино в котела се плисва върху царя и се изрича благословията: „Хайде, нека е берекет! Да прелива през праговете!“.

Царят отговаря на благословията с „Амин“.  Когато стигне до дома си, царят се преоблича с нови дрехи, но остава окичен с венците и сяда на дълга трапеза, за да посрещне хората от цяло село. 

Хорото има ключов характер при празника. Хоро играят мъжете на лозето със забучени в пояса или свити на венец лозови пръчки. Хоро се играе на общата трапеза на лозята, хора и ръченици се играят по пътя от лозята до селото. Накрая в средата на селото, на мегдана, се играе т. нар. Зарезанско или Трифонско хоро.

Вярва се, че на този ден никой не трябва да се прибере трезвен, защото това не е добра поличба.   

Вечерта пък се гадаело по въглените в огнището каква ще е годината.

Имен ден празнуват: Радко, Рачо, Трифон, Трифонка, Лозан, Лозана, Гроздан, Гроздана, Веселин, Веско, Весо, Веселина, Веса, Радка.

Празничната трапезатрябва да бъде приготвена с необходимото внимание от страна на домакинята. Сервират се прясна пита и основно ястие по стар български обичай — пълнена кокошка с ориз или булгур.

Постна пита

Необходими продукти: • 20 г прясна мая • 1 с.л. сол • 400 мл вода • брашно — за стане меко тесто

Начин на приготвяне: Продуктите се смесват до получаване на меко тесто. Оставя се да втаса добре и се пече в предварително загрята фурна. По желание може да украсите погачата с кръст или символи на дома.

Пълнена кокошка с ориз или булгур

Необходими продукти

  • 1 бр. кокошка с дреболии
  • 1 бр. малка кисела зелка
  • 2 ч.ч. булгур
  • 1/3 ч.ч. олио
  • червен пипер
  • черен пипер

Начин на приготвяне

Дреболиите, зелето и булгурът се задушават с вода. Кокошката се пълни и зашива. Поставя се в тава. Пече се до готовност на 180 градуса.

Виното също е задължително за този празник. През зимата и в студените дни се препоръчва червено вино, а през летните топли дни – бяло. Червеното вино се сервира със стайна температура. Обикновено в малките градове и села то се съхранява в изба или мазе. Затова е добре да го извадите малко преди да дойдат гостите ви и да седнете на трапезата.

“Напитката на боговете” се сервира с основното ястие, но можете да я сервирате и с десерта. Казват, че каквото вино има на трапезата на Трифон Зарезан, такова вино ще дадат лозите през годините. Затова почерпете гостите си с най-хубавото вино – ще го познаете по синджира, който се образува в горната част на чашата, когато наливате от бутилката.

На следващия ден е добре да предложите лека храна, защото празникът на Трифон Зарезан е известен с изобилието на масата. Подходящи продукти са печените на фурна картофи, предложени с масло и сирене, омлети или бъркани яйца, туршии и варени зеленчуци.

Добре е да предвидите и плодови сокове или сиропи от компоти за мъжете, които са препили на предишния ден. Това ще подобри състоянието им и ще избистри ума им. /jenata.blitz.bg

Харесайте jenata.blitz.bg и във Фейсбук, където ще намерите още много полезни и интересни четива за всеки!

Высокий общество: котел Pot (2009)

  • Cast & Crew
  • Обзоры пользователей

IMDBPRO

  • 20092009
  • Не RatedNOT Номинальный рейтинг
  • 1H 30M

8. 80008. 6.8.8/8. 9000

8.

Ваш рейтинг

Play Trailer1

:

02

1 Видео

41 Фотография

Comedymusic

. сварливых соседей по комнате, двух горячих цыпочек и незваного гостя. Созданный в традициях богатого стоунера, этот фильм представляет собой динамичную, безжалостную комедию о трех сварливых соседях по комнате, двух горячих цыпочках и незваном госте. По традиции, этот фильм представляет собой стремительную, безжалостную комедию о трех сварливых соседях по комнате, двух горячих цыпочках и незваном госте.

IMDb RATING

6.8/10

83

YOUR RATING

    • Kristian Davies
    • Kristian Davies
  • Stars
    • Erik Davies
    • Jeremiah Bitsui
    • Peter Alton
    Кристиан Дэвис0004
  • Peter Alton
  • See production, box office & company info
    • 4User reviews
  • See more at IMDbPro
  • Videos1

    Trailer 1:02

    Watch High Society — Trailer

    Photos41

    Лучшие актеры

    Эрик Дэвис

    • Траян

    Джеремайя Битсуи

    Питер Элтон

    Стефани Энн Дэвис

    • Софи

      4

      40009
      • Svetlana

      Miller Daurey

      • Ataysouay
        • Kristian Davies
        • Kristian Davies
      • All cast & crew
      • Production, box office & more at IMDbPro

      Сюжетная линия

      Обзоры пользователей4

      Обзор

      Избранный обзор

      10/

      10

      Мне понравилось, я прослезилась. ..

      Мне это понравилось, и я расплакался. Я нашел, что это лучше, чем любой другой большой фильм там, на сегодняшний день. Смотрю уже во второй раз

      Было бы неплохо увидеть больше фильмов с Эриком (Траяном) или любым из них, все они хорошие актеры, которых я нашел. Просто Траян очень сильно напоминает мне… меня в те дни.

      полезно•0

      0

      • bsdaemontae
      • 10 февраля 2018 г.

      Подробности

      • Дата выпуска
          9000 США0004
        • United States
      • Official sites
        • MySpace
        • Official Facebook
        • English
      • Also known as
        • Untitled Laynfaroh Project
        • California, USA
      • Производственная компания
        • Laynfaroh Productions
      • См. другие кредиты компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • 1 час 30 минут

      Новости по теме

      Добавить страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент выпущен в Канаде на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      D/S Trajan — Norwegian Merchant Fleet 1939-1945

      D/S Trajan
      Обновлено 3 декабря 2010 г.

      На Trajan на странице «Суда, начинающиеся с T».

      Список экипажа


      Получено от Рона Бопре, который говорит, что снимок был сделан в Торонто, Онтарио, в 1935 году Иваном С. Бруксом, его другом.
      На этой внешней странице доступно другое изображение (щелкните его, чтобы увеличить).

      Владелец: Skibs A/S Trajan
      Менеджер: Хилмар Рекстен, Берген
      Тоннаж:
      1414 (1347?) gt, 2100 tdwt
      Сигнальные буквы: LFDF

      Построен компанией Great Lakes Engineering Works, Экорс, Мичиган, США, в 1915 году как Yaque для Clyde Steam Ship Co., Нью-Йорк (капитан А.С. Андерсон). 1414 т, длина 74,98, ширина 11,68 м, осадка 4,70 м. Одинарный стальной винт, приводимый в движение 3-цилиндровым паровым двигателем тройного расширения мощностью 200 л.с. с двумя односторонними котлами, которые работали при давлении 190 фунтов. Размеры цилиндра: 43,18 см, 72,39см и 114,30 см с ходом 91,44 см (17 дюймов, 28,5 дюймов и 45 дюймов с ходом 36 дюймов). У нее также было 4 гофрированные топки с поверхностью колосников 1,85 м и поверхностью нагрева 49,58 м. Компания Great Lakes Engineering Works построила свое оборудование в Детройте. Он имел плоский киль, 4 цементированные переборки, одну стальную палубу и надстройку, состоящую из мостиковой палубы длиной 19,81 м и бака длиной 7,62 м. Он также имел водяной балласт с 20,12-метровым ячеистым двойным дном в корме, под двигателями и котлами 10,36 м в носу и 15,24 м, что давало 425 тонн балласта, форпик-цистерну на 32 тонны на корме и пиковую цистерну на 34 тонны. Продано в 1929/30 в D/S A/S Inca, Берген, Норвегия и переименован в Doris под управлением Э. Эриксена. Приобретен Skibs A/S Trajan (Хилмар Рекстен) в 1930/31 году и переименован в Trajan . (Сравните с историей, найденной на этой внешней странице).

      Капитан: Асмунд Эвьент

      Ее путешествия перечислены на этих оригинальных изображениях из Норвежского национального архива:
      Страница 1 | Страница 2


      Пожалуйста, сравните приведенные выше путешествия с записью путешествия Арнольда Хейга ниже.

      Запись рейса
      С марта 1940 г. по май 1941 г.:

      (Получено от Дона Кинделла — Его источник: база данных покойного Арнольда Хейга).

      Перейдите по ссылкам конвоя, чтобы получить дополнительную информацию о каждом из них.

      Возможны ошибки, некоторые рейсы отсутствуют.

      1940 10 марта Тайн Саутенд 12 марта ФС 118 Конвой доступен в конвоях FS
      (внешняя ссылка)
      Пропавшие рейсы, Страница 1
      22 апреля Блит Саутенд 24 апреля ФС 153 Конвой доступен по ссылке выше
      Страница 1 показывает прибытие Кан, 27 апреля
      (также, пропавшие рейсы)
      20 сентября Милфорд Хейвен Гибралтар* 3 октября ОГ 43 * Прибыл из Лиссабона,
      в Гибралтар 16 октября
      (стр. 1).
      Конвой будет добавлен.
      См. судов в составе ОГ
      31 октября Гибралтар Ливерпуль * 19 ноября HG 46 *Обан?
      (см. Стр. 1 — Также отсутствующие движения).
      11 декабря Блит Саутенд 14 декабря ФС 359 Конвой доступен в колоннах FS
      (внешняя ссылка)
      Отсутствующие движения:
      Страница 1 и Страница 2
      1941 4 января Тайн Саутенд 6 января ФС 379 Конвой доступен по ссылке выше
      Отсутствующие движения, страница 2
      19 апреля Саутенд Блит 21 апреля ЕС 9 Конвой доступен в конвоях ЕС
      (внешняя ссылка)
      2 мая Метил* ФС 479 *Из Blyth
      ( стр. 2 ).
      Потопленный — см. «Последняя судьба» ниже.
      Конвой доступен в конвоях FS
      (внешняя ссылка)

        Некоторые рейсы конвоев:  

      Информацию о рейсах, совершенных между упомянутыми здесь, см. выше в документах, полученных из Национального архива Норвегии, и в отчете о рейсах А. Хейга.

      Как видно из Page 1 архивных документов, Траян совершил несколько плаваний во Францию ​​(включая Дюнкерк) весной/летом 19 г.40. Также следует отметить, что она иногда подолгу останавливалась в порту.

      Позже в том же году она вместе с Samlanes , Tejo и Varegg числится в конвое OG 43, который вышел из Ливерпуля 20 сентября и прибыл в Гибралтар 3 октября; Траян прибыл в Лиссабон в тот же день, отправившись из Милфорд-Хейвена 19 сентября. листинг кораблей во всех составах ОГ ). Все эти корабли, включая Trajan , также названы в Convoy HG 46 из Гибралтара 31 октября. Trajan направлялся в Метил и Тайн с грузом ямных реквизитов. См. также Page 1 .

      Ее путешествия 1941 года перечислены на странице 2 , что свидетельствует о длительном пребывании в Тайне (или Шилдсе), куда она прибыла 24 января; отъезд указан как 6 (5?) марта, когда она отправилась в Блит.

        Последняя судьба — 1941:  

      Trajan вылетел из Блита с грузом 1744 тонн угля вечером 2 мая 1941 года вместе с D/S Sitona (потоплен — подробности по ссылке) и присоединился к конвою в Лондон 3 мая (см. Convoy FS 479 — внешняя ссылка; неполный список). В 23:25 того же вечера она была сбита бомбами с немецкой авиации в носовой части и миделе по левому борту. Зенитное орудие (орудия) Траяна было задействовано, как только самолет был слышен, но самолет нельзя было увидеть, пока он не оказался прямо над ними, а потом было слишком поздно. Спасательная шлюпка по левому борту была разрушена, и те, кто находился на мостике и в носовой части корабля, не могли добраться до спасательной шлюпки по правому борту из-за поломки паровой трубы, в результате чего горячий пар хлынул на мидель корабля.

      Мужчинам удалось добраться до плота на носовой палубе, но когда обнаружилось, что британский Stoker Мэтьюз пропал без вести, капитан вернулся, нашел пропавшего человека, застрявшего в кочегарке, и освободил его, затем в последнюю минуту вернулся на плот (позже он был награжден британским «Почетным членом Британской империи» за это. действовать). Trajan затонул через 11 минут после атаки.

      Все они были подобраны эсминцем пару часов спустя (тогда это было 4 мая) и в тот же день приземлились в Харвиче; отправлен в Лондон позже в тот же день. 2-й помощник Нильсен , опытный моряк Хедманн и кочегар Мэтьюз были госпитализированы в Харвиче. Последний получил несколько ожогов паром в кочегарке, а двое первых были ранены, когда спрыгнули с мостика на 20 футов, чтобы добраться до плота на носовой палубе. Капитан также был ранен.

      Морское расследование проводилось (в Лондоне?) 8 мая 1941 года с участием капитана и матроса Андерсен . Последний нес караульную службу и также управлял пулеметом на мосту. Он помог раненому матросу Хедманну взобраться на плот, последний не мог ходить, а также помог человеку, упавшему в трюм № 1 через дыру, оставленную бомбой. Капитан рекомендовал оборудовать норвежские корабли ремнями от мостика, чтобы людям в подобных ситуациях было легче спастись. Он чувствовал, что если бы такие ремни были доступны на Траян , никаких травм не было бы.

      В книге Роджера У. Джордана «Мировые торговые флоты 1939 года» место атаки указано как 53 10 30N 01 13E. Рон Янг говорит, что она находится на глубине 18 м, в 14,35 милях к северо-востоку от мыса Блейкни и в 11,86 милях к юго-востоку от буя-колокола Ист-Даджен (ссылка: 53 10 839N 001 11 791E) и чувствует, что ее, должно быть, дрейфовало ветром и течением раньше. наконец спускается. Он добавляет, что в 1949 году затонувший корабль был сметен и рассеялся на глубину 15,24 м, а спасательный круг был удален. Другой посетитель моего сайта сказал мне, что «Индекс кораблекрушений Британских островов» указывает местонахождение в 14,5 милях к северо-востоку к северу от Блейкени, Норфолк.

      Список экипажа — без потерь:
      Капитан находился на мостике во время атаки, как и второй помощник матрос Андерсен (наблюдатель), матрос Хедманн (рулевой) и стрелок.
      «Мировые торговые флоты 1939 года» говорится, что выжил 21 человек.
      «Sjøforklaringer fra 2. verdenskrig» утверждает, что у нее было 18 + 2 армейских артиллериста — 19 названы следующим образом:

      Капитан
      Асмунд Эвьент

      Первый помощник
      Эйнар Фур

      Второй помощник
      Нильс Нильсен

      3-й помощник
      Андерс Ламбедаль

      Опытный моряк
      Лейф Рагнвальд Андерсен

      Опытный моряк
      Гуннар Хедманн
      (шведский)

      Опытный моряк
      Оле Хансен

      Опытный моряк
      Джеймс Керби
      (британский)

      Опытный моряк
      Конрад Йонсруд

      Опытный моряк
      Олав Нердал

      1-й инженер
      Оле Йесперсен
      (датский)

      Человек-осел
      Альф Остенсен

      Стокер
      Уильям Мэтьюз
      (британский)

      Стокер
      Герман Йонссон
      (шведский)

      Стокер
      Биргер Эриксен

      Триммер
      Ernest Johnson
      (британский)

      Стюард
      Нильс Вермундсен

      Повар
      Оскар Истад

      Mess Boy
      Дуглас Саддарс
      (британский)

      + 2 стрелка?

      Вернуться к Trajan на странице «Суда на букву Т».

      Текст на этой странице составлен с помощью: «Nortraships flåte», J.R. Hegland, «Sjøforklaringer fra 2. verdenskrig», том II, Норвежский морской музей и разное. как указано в приведенном выше тексте — (ссылка Мои источники ). Довоенные подробности были получены от Рона Янга, Англия, который написал несколько книг о кораблекрушениях; см. эту ветку на моем форуме морских книг.

      АаАл

      АнАр

      АсАв

      Ба

          Be    

      БиБл

      Бо

      BrBu

      С

          Д    

      Е

      Ф

      Г

      Га

          Он    

      HiHy

      я

      Дж

          К    

      Л

      М

      Н

      О

          PQ    

      Р

      SaSc

      SeSj

      СкСн

          Так    

      СпСт

      SuSø

      ТаТе

      ТТи

          Кому    

      Третё

      У

      В

      Ш

          Ø    

       Карта сайта | Поиск Warsailors.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *