Котел кстг 20: Мимакс КСТГ-20 Твердотопливный котел (комбинированный)

Котел твердотопливный Очаг КС-ТГ 20 Квт (одноконтурный), цена

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен

Описание твердотопливного котла Очаг КС-ТГ 20

Твердотопливный котёл Очаг КСТГ-20 работает на разных видах топлива. Самые распространённые для этой модели «энергетики» – каменный уголь и антрацит. Также агрегат хорошо себя зарекомендовал при использовании древесины и древесных отходов. Встроенный водоподогреватель, обеспечивающий горячее водоснабжение.

Котёл оснащён накладными чугунным колосниками отечественного производства.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Технические характеристики твердотопливного котла Очаг КС-ТГ 20

Тип котла твердотопливный
Теплопроизводительность 20 кВт
Отапливаемая площадь 200 м2
Количество контуров одноконтурный
Вид топлива дрова+электричество
Рабочее давление 1 атм
КПД, при работе на каменном угле 75%
КПД, при работе на природном газе 83%
Тип установки напольный
Объём теплоносителя
70 л
Управление механическое
Диаметр дымохода 180 мм
Тип горелки газовая
Время горения 5 часов
Длина дров 30 см
Максимальная температура 95°С
Габариты 45х88х55 см
Материал сталь

Отзывы для сайта Cackle

1.

Способы доставки
  до 100 кг до 300 кг до 500 кг**
Москва 390 руб 500 руб 900 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб*
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате — резерв товара)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения.  Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Котел твердотопливный+газ Мимакс КС-ТГ-16 — СантехКомплектСервис

Все основные узлы теплообменника котлов этого типа изготавливаются из высокопрочной, холоднокатаной стали толщиной не менее 3 мм, что значительно продлевает срок службы котла. Сварка котлов производится на полуавтоматических сварочных машинах в среде СО2 итальянского и финского  производителей.

Применяемый на производстве многоступенчатый гидравлический контроль (в процессе производства теплообменник трижды проходит испытания) позволяет добиться отличного качества, и как факт, практически не имеется претензий к  выпускаемому изделию.

Котлы надежны в эксплуатации и доступны по соотношению дизайн/качество/цена. Топочная камера обеспечивает продолжительную работу котла без дополнительной загрузки и позволяет сжигать любой вид твёрдого топлива (каменный уголь, антрацит, дрова, торф).

Простота конструкции позволит Вам самостоятельно за один час перейти с работы на твердом топливе, на газ и наоборот.

Газогорелочные устройства собственного производства  АГУ-Т-М, которыми комплектуются котлы этой серии, давно уже зарекомендовали себя только с положительной стороны. Их работоспособность сохраняется при самых неблагоприятных условиях. Плавность регулировок в сторону увеличения и уменьшения газа, позволяет добиться экономии газа по сравнению с аналогичными  газогорелочными устройствами.

 

 

 

Технические характеристики котлов КСТГ и КСТГВ

 

Параметры
Тип котла
Мощность, 
кВт
КПД, % 
не менее 
газ-уголь
Площадь 
обогрева 
до м2
Расход 
газа 
макс., 
м3/час
Давление 
газа, Па 
ном. /мин./макс.
Рабочее 
давление 
воды, 
до Мпа
Расход 
воды 
на ГВС 
при ∆Т-35˚С, 
л/мин.
Масса, 
кг
Присоединительные 
размеры, ДУ
 
по газу / система отопления
Срок 
службы 
котла, 
не менее 
(лет)
КСТГ-12.512,587-761251,591274/635/17640,282154015
КСТГВ-12.512,587-761251,591274/635/17640,24,488154015
КСТГ-161687-761602,121274/635/17640,298155015
КСТГВ-161687-761602,121274/635/17640,25,3115155015
КСТГ-202087-762002,431274/635/17640,298155015
КСТГВ-202087-762002,431274/635/17640,26,5115155015
КСТГ-252587-762502,961274/635/17640,2121205015
КСТГВ-252587-762502,961274/635/17640,28,1129. 5205015
КСТГ-31.531,587-763103,711274/635/17640,2121205015
КСТГВ-31.531,587-763103,711274/635/17640,29,2129.5205015
КСТГ-404087-764004,771274/635/17640,2136. 5205015
КСТГВ-404087-764004,771274/635/17640,210,9145.5205015

Российский рынок систем отопления и горячего водоснабжения

Производство котлоагрегатов в России сократилось практически вдвое с конца 80-х годов. Многие склонны объяснять это засильем импортного оборудования. Но даже беглый взгляд на рисунок 1, на котором представлена ​​структура российского рынка котлоагрегатов, опровергает это мнение. Похоже, что ключевой причиной падения внутреннего производства стало общее снижение спроса, вызванное экономическими трудностями. Однако с 1997 года отечественные производители стали наращивать объемы производства. В настоящее время мы наблюдаем повышенный спрос на отечественные котлы АОГВ производства РОСТОВГАЗАППАРАТ и Жуковского машиностроительного завода. Брянский машиностроительный завод, Конорд/Ростсельмаш и Чебоксарский научно-исследовательский завод увеличили выпуск котлов КСТГ. Таким образом, импортное оборудование не оказало негативного влияния на продажи отечественных котлов. Наоборот, наличие дорогостоящего передового зарубежного оборудования заставляло отечественных производителей улучшать как внешний вид, так и качество выпускаемой продукции.

В настоящее время отечественные производители контролируют до 95% российского рынка котлов малой и средней мощности (см. рис. 1).

РИСУНОК 1

Однако стоит отметить, что от 40 до 90% котлов продаются по бартеру. Поэтому российские производители не видят причин вкладывать большие деньги в рекламу. В результате это в основном зарубежные котлы, пользующиеся популярностью у массового потребителя, особенно в Москве. Здесь надо сказать, что основная часть импортных котлов потребляется Москвой и Подмосковьем, а также частично другими крупными городами.

Именно корейское оборудование, в первую очередь Saturn, занимает наибольшую долю зарубежных котлов, продаваемых по ту сторону Урала. При этом наибольшим спросом в европейской части России пользуются два бренда – ACV (Бельгия) и Protherm (Чехия). В целом недорогое, но качественное оборудование из стран Восточной Европы вытеснило итальянскую и немецкую продукцию за последние два-три года. В настоящее время только на три чешские компании – Protherm, Modratherm и Dakon приходится 30% импортируемой продукции (см. рис. 2)

Тот факт, что многие заводы Восточной Европы перешли от производства лицензионной и совместной продукции к разработке собственного оборудования, является хорошим примером для российского бизнеса.

РИСУНОК 2

Тем не менее, ряд отечественных заводов начали разработку совместных перспективных программ с западными компаниями. Так знаменитый завод «Красный котельщик» в городе Таганрог производит котлы немецкой конструкции совместно со Стэном Мюллером. Крупнейший российский производитель настенных газовых котлов ЗАПСИБГАЗПРОМ сотрудничает с Ferroli Co.

Казанский завод газового оборудования запустил совместное производство с немецкой компанией Dessauer – Gassroger. Компания «Зиосаб», созданная на базе Подольского машиностроительного завода, реализует свою продукцию через совместное российско-финляндское предприятие. Московское предприятие «Ставань-М» использует в своем производстве зарубежные горелки и автоматизированные механизмы (Lamborghini и Oilon). Продукция этого завода продается не только в России, но и в Узбекистане и Монголии.

Так что можно с уверенностью сказать, что отечественным производителям удалось пережить трудные времена и есть все шансы укрепить свои позиции на рынке за счет децентрализации тепловых сетей.

Водогрейные котлы

Ситуация на рынке водогрейных котлов аналогична ситуации на рынке котлов. Иностранное оборудование покрывает лишь 6% от общего спроса. Остальные 19% занимает Минский завод, выпускающий чугунные радиаторы МС-140, известные как «батарейные». И, наконец, отечественная продукция занимает ¾ всего рынка (см. рис. 3).

РИСУНОК 3

Хотя общее количество водогрейных котлов, производимых в России, значительно сократилось, их качество улучшилось. Самые передовые отечественные предприятия уже сегодня предлагают конкурентоспособную продукцию. Прежде всего, это ОАО ОАО «Сантехпром», известное конвекторами «Универсал-ТБ», Ступинский металлургический завод, производящий алюминиевые трубчатые обогреватели ПК, и ОАО «Изотерм», расположенное в г. Колпино, выпускающее такое же оборудование. Кроме того, в ближайшее время компания «Изотерм» планирует освоить производство стальных панельных обогревателей. А компания «Сантехпром» планирует внедрить многосекционные стальные трубчатые нагреватели, известные как трубчатые нагреватели. Есть и другие отечественные производители.

Что касается зарубежного оборудования, то это два типа радиаторов, производство которых в России находится на ранней стадии развития – алюминиевые многосекционные радиаторы и стальные радиаторы панельного типа. Большая часть алюминиевых радиаторов представлена ​​тремя итальянскими брендами – Fondital, Industrie Pasotti и Global. Это оборудование сконструировано для работы с высоким рабочим давлением и адаптировано к российским тепловым сетям. Именно поэтому он очень популярен.

Чешская компания Korado и словацкая компания Korad являются лидерами среди производителей стальных радиаторов панельного типа. Оборудование этих компаний адаптировано к российским тепловым сетям в соответствии с рекомендациями НИИ санитарии (см. рис. 4)

РИСУНОК 4

Водонагреватели

Производство газовых проточных водонагревателей, известных в советское время как «колонка», постепенно снижалось вплоть до 1998 года. Однако они по-прежнему занимают доминирующее положение в этом сегменте рынка. Количество водонагревателей, выпускаемых Армавирским заводом, превышает только общее количество этого оборудования, поставляемого из-за рубежа. Благодаря низким ценам отечественная техника по-прежнему пользуется спросом в регионах. Однако в Москве и Санкт-Петербурге наибольшую долю занимает иностранное оборудование. Цена на лучшие российские водонагреватели Протон-3 производства завода ТУЛЧЕРМЕТ до недавнего времени была выше, чем у зарубежного аналога. Именно поэтому они не пользовались большим спросом.

Ситуацию изменил кризис 1998 года, когда розничная цена Протона-3 снизилась с 300$ до 100$. Сегодня эти современные водонагреватели с газовым агрегатом аналог популярного чешского оборудования – Mora потеснили даже зарубежную продукцию.

Что касается электрических проточных водонагревателей, то Россия начала производить это оборудование не так давно. Между тем они уступают зарубежной технике по конструкции и практически неизвестны массовому потребителю.

При простом дизайне, но хорошо раскрученном оборудовании Atmor является несомненным лидером продаж (см. рис. 6).

РИСУНОК 5

РИСУНОК 6

Лидирующее положение Атмор легко объяснить тем, что его цена в 2-2,5 раза ниже, чем у любого другого зарубежного проточного водонагревателя.

Что касается рынка накопительных водонагревателей, то и здесь лидирующие позиции занимает недорогая техника – Ariston. (см. рис. 7). При этом суммарная доля дорогостоящего оборудования – Electrolux, Tatramat и Austria Email – составляет 50%.

РИСУНОК 7

Высокой доле дорогостоящего оборудования может способствовать то, что в отличие от проточных водонагревателей, которые в основном используются в городе в летнее время, когда отключается горячее водоснабжение, накопительные водонагреватели часто используются на дачах и дачах не только летом но и зимой. Именно поэтому они хотят быть уверены в надежности оборудования.

Трубки полимерные

Советский Союз начал производство полимерных трубок еще в начале 60-х годов. Однако пластиковые тубы не пошли в массовое производство из-за высокой популярности в то время изделий из металла. К моменту распада Советского Союза это были четыре предприятия, на которых было сосредоточено производство полимерных труб и сырья – завод «Казаньоргсинтез», Томский химический завод, Буденновский химический завод, Московское научно-производственное предприятие пластмасс и Кубра. Завод расположен в городе Сызрань.

Через некоторое время список производителей полимерных труб пополнили НПП «Стройполимер», завод «Гента» и завод «Теплоимпорт», расположенный в городе Москве. Похоже, что отечественные производители пережили временное снижение спроса, вызванное финансовым кризисом 1998 года, и сейчас укрепляют свои рыночные позиции за счет снижения внутренних цен на сырье и затрат на рабочую силу. Сегодня российские полипропиленовые и даже металлопластиковые трубы дешевле турецких. Именно поэтому в 1999 уже можно ожидать резкого роста доли отечественных компаний на этом рынке (см. рис. 8).

РИСУНОК 8

Запуск в этом году новых заводов по производству полимерных и металлопластиковых труб в городах С-Петербург (завод «Лираль») и Саратове свидетельствует о хороших перспективах этого сегмента рынка.

Служба лимузинов в Поттстауне, Пенсильвания

Kevin Smith Transportation Group — транспортная компания класса люкс, обслуживающая всю Большую Филадельфию, штат Пенсильвания. KSTG ежедневно оказывает услуги в округах Бакс, Честер, Делавэр, Монтгомери и Филадельфия. Это включает в себя более 300 городов, поселков, районов и поселков по всей области. Одним из мест, где регулярно обслуживается автомобиль KSTG, является Поттстаун, штат Пенсильвания.

Услуги для отдыха

Транспортная группа Кевина Смита предоставляет услуги как для отдыха, так и для корпоративных перевозок в Поттстауне, штат Пенсильвания. По выходным часто можно увидеть, как отдел досуга KSTG отправляет свадебный лимузин или свадебный шаттл. Запросы на обслуживание лимузина или автобуса для вечеринок на ночь в городе или поездку в Филадельфию, штат Пенсильвания, на концерт или шоу очень распространены и популярны среди тех, кто живет в Поттстауне, штат Пенсильвания. Увлекательные запросы на автобус для вечеринок до круизного терминала Манхэттена или вечеринку в казино сделают вечер незабываемым.

Корпоративный транспорт

Если вам посчастливилось работать в одной из замечательных компаний в Поттстауне, штат Пенсильвания, вам могут понадобиться услуги Транспортной группы Кевина Смита и нашего отдела корпоративных перевозок. Транспортировка в аэропорт является обычным запросом на обслуживание в международном аэропорту Филадельфии (PHL), расположенном так близко к Поттстауну, штат Пенсильвания. Тем не менее, имея почти дюжину международных аэропортов в районе Средней Атлантики, многие компании будут использовать услуги KSTG для перевозки из аэропорта в международный аэропорт Ньюарк (EWR), аэропорт Кеннеди (JFK) или другие точки к северу или югу от Филадельфии, штат Пенсильвания.

Другие корпоративные транспортные услуги, которые Транспортная группа Кевина Смита предлагает компаниям в Поттстауне, Пенсильвания, включают услуги трансфера. Это может быть необходимо для перемещения сотрудников на местные станции SEPTA как для утренних поездок на работу, так и для возвращения домой вечером. Популярными транспортными средствами для этой услуги являются спринтеры и мини-автобусы KSTH. Некоторые компании с офисами или клиентами по всей стране часто имеют сотрудников, путешествующих через местные ПФ. Когда используется частная авиация, KSTG Cadillac XTS и Black Yukon часто переводят сотрудников из своих офисов в Поттстауне, штат Пенсильвания, в местные FBO, включая аэропорт Северо-Восточной Филадельфии, аэропорт Дойлстаун и Wings Field.

Служба Black Car Service

Многие компании в Поттстауне, штат Пенсильвания, получили от своего старшего руководства или офиса юрисконсульта требование соблюдать строгие требования Обязанности заботиться о своих сотрудниках. Это означает, что дни использования нерегулируемой службы Black Car для корпоративных транспортных услуг больше не допускаются. Для Kevin Smith Transportation Group это означает, что наше подразделение Black Car Service, включая наш парк автомобилей Cadillac XTS, Black Yukon и Black Infiniti, регулярно посещает Поттстаун, штат Пенсильвания.

 

Хотите поговорить с кем-нибудь, чтобы заказать транспортные услуги? Позвоните по телефону 610-222-6225 и поговорите с транспортным консьержем, который подберет идеальный автомобиль для всех ваших транспортных потребностей.

История

Поттстаун, Пенсильвания — район в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, примерно в 40 милях к северо-западу от Филадельфии и в 20 милях к юго-востоку от Рединга, на реке Шуйлкилл.

Поттстаун был заложен в 1752–1753 годах и назван Поттсгроув в честь своего основателя Джона Поттса. От старого названия отказались во время присоединения к городку в 1815 году. В 1888 году границы городка были значительно расширены. Поттстаун — центр продуктивного фермерского и молочного региона.

В прошлом его интересы в области производства железа и стали были очень обширны. Имелись крупные прокатные, печи, гвоздильные, текстильные, мостовые, сельскохозяйственно-орудийные, котельные и механические мастерские, литейные заводы, мануфактуры по производству кирпича, шелка, рубашек, чулочно-носочных изделий и т. д. Население оценивается в 22 377 человек.

Поттстаун не следует путать с Поттсвиллем, городом в графстве Шуйлкилл, хорошо известным тем, что здесь находится пивоварня Юэнлин.

Современный Поттстаун основан на земле, первоначально переданной Уильяму Пенну. Немцы, шведы и англичане были одними из первых европейских поселенцев в этом районе. После открытия первой металлургической кузницы в 1714 году состояние Поттстауна стало зависеть от черной металлургии.

В конце концов, в этом районе открылись доменные печи для производства железа, а затем и стали. Производство чугуна и стали привело в этот район семью Поттов, мастеров по производству железа. Они устроили в этом районе кузницу и построили большой дом к западу от Манатауни-Крик. Джон Поттс основал город в 1761 году на части принадлежащих ему 995 акров земли. Здесь находится старейшая в стране мельница Pottstown Roller Mill.

Со временем Поттсгроув рос и в 1815 году был зарегистрирован под названием Поттстаун, став вторым районом в Пенсильвании после Норристауна.

Магистральная железная дорога Филадельфия и Рединг между Редингом и Филадельфией достигла Поттстауна в 1838 году. Продление железной дороги до горы Карбон в 1842 году облегчило перемещение сырья и готовой продукции, что способствовало росту экономики Поттстауна. За несколько лет после расширения железной дороги население выросло с 600 до 1850 жителей. Производство металла в Поттстауне росло, и, в частности, сталь из района использовалась для строительства Панамского канала и моста Золотые Ворота.

В 1944 году в районе была принята форма правления городского менеджера. К 1964 году город увидел необходимость реорганизовать муниципальное управление. В то время у него был один из крупнейших городских советов в штате, насчитывавший 20 членов. Это было сокращено до семи человек в перерисованных палатах.

Исторический район Хай-стрит, исторический район Старый Поттстаун, особняк Поттсгроув, особняк Грабба, начальная школа Джефферсона, вальцовый завод в Поттстауне, железнодорожная станция Рединг в Поттстауне и дом Генри Антеса внесены в Национальный реестр исторических мест.

Вся команда Транспортной группы Кевина Смита гордится нашим партнерством с каждой компанией, заведением и человеком из Поттстауна, Пенсильвания, которые выбирают KSTG в качестве транспортной компании №1. Мы считаем, что наши приоритеты в отношении роскоши помогают нам предоставлять наши услуги для всего: от свадебного торжества, которое бывает раз в жизни, до поддержки наших корпоративных клиентов, которым требуется использование наших шаттлов и спринтеров для корпоративного мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *