Котел ангара люкс: АНГАРА ЛЮКС — напольные газовые котлы!

Продукция бренда Angara Lux

8 (800) 333-56-02

[email protected]

Избранное0

Сравнение0

Просмотренные0

Фильтр подбора

Angara

Цена, ₽

Очистить

Помощь

8 (800) 333-56-02

Бесплатный звонок по РФ

[email protected]

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь по указанным контактам.

Новости

Смотреть все

24/36/48

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

Напольный газовый котел Angara Eco КС-Г-8Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:80 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара ECO АОГВ 8-3Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:80 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:8 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-Г-10Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:100 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара ECO АОГВ 11.6-3Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:120 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:11.6 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-Г-12Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:120 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Angara Eco КС-Г-15Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:150 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Angara Eco КС-ГВ-10Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:100 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

 1 Напольный газовый котел Ангара Люкс АОГВ 11.6Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:100 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:11.6 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-ГВ-12Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:120 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара ECO АОГВ 17.4-3Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:170 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:17.4 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-Г-20Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:200 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара ECO АОГВ 23.2-3Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:200 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:23.2 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-ГВ-15Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:150 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Angara Eco КС-ГВ-20Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:200 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара Люкс АОГВ 17.4Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:170 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:17.4 кВт

Напольный газовый котел Ангара Люкс АКГВ 11.6Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:100 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:11.6 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-Г-24Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:240 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара Люкс АОГВ 23.2Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:230 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:23.2 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-ГВ-24Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:240 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара Люкс АКГВ 17.4Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:170 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:17.4 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-ГВ-30Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:300 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара Люкс АОГВ 29Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:290 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:29 кВт

Напольный газовый котел Angara Eco КС-Г-30Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:300 кв. м.Кол-во контуров:одноконтурныйКамера сгорания:открытаяУстановка:Напольная

Напольный газовый котел Ангара Люкс АКГВ 23.2Тип котла:газовыйОтапливаемая площадь:230 кв. м.Кол-во контуров:двухконтурныйКамера сгорания:открытаяМощность:23.2 кВт

Газовый котел Ангара Люкс АОГВ 17,4 одноконтурный

Газовый котел Ангара Люкс АОГВ 17,4 одноконтурный

Описание Отзывы (0)

Газовый котел Ангара Люкс АОГВ 17,4 одноконтурный

Технические характеристики

Тип отопительного котла

 

газовый, конвекционный
Горелка

 

газовая
Количество контуров

 

662px; vertical-align: bottom; background: inherit;»>
одноконтурный
Макс. тепловая мощность

 

17.40 кВт
Энергонезависимый

 

да
Камера сгорания

 

открытая
Отапливаемая площадь

 

180 кв.м
КПД

 

662px; vertical-align: bottom; background: inherit;»>92 %
Управление

 

механическое
Установка

 

напольная
Материал первичного теплообменника

 

сталь
Топливо

 

природный газ, сжиженный газ
Расход природного газа
662px; vertical-align: bottom; background: inherit;»>1.8 куб. м/час
Расход сжиженного газа
1.34 кг/час
Номинальное давление природного газа

 

6 — 30 мбар
Температура теплоносителя
40 — 90 °С
Макс. давление воды в контуре отопления
2 бар

Комфорт

Функции
662px; vertical-align: bottom; background: inherit;»>термометр

Безопасность

Защита
газ-контроль

Подключение

Патрубок подключения газа
1/2″
Патрубок подключения контура отопления
1 ?»
Диаметр дымохода
130 мм
Размеры (ШхВхГ)
662px; vertical-align: bottom; background: inherit;»>285x860x560 мм
Вес
80 кг
Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Продолжить

Leva Luxury Мультибойлер — La San Marco

Leva Luxury Мультибойлер — La San Marco перейти к содержанию

Back до
Продукты

Традиционные
Машины

LEVA
Машины

Капсула
Машины

Супер-аутоматические
Машины

кофейная ручка
с диспенсером

кофе

.

Leva Luxury Multiboiler: Нечего скрывать

Технология Multiboiler, впервые примененная на рычажной машине, позволяет индивидуально регулировать температуру для каждой группы дозирования, а также чрезвычайно точно (благодаря ПИД-контроллеру).

Соблазнительная прозрачность Leva Luxury mb, которая доступна в версиях с 2-х и 3-х групповым дозатором, достигается благодаря корпусу из закаленного стекла со встроенной системой многоцветной светодиодной подсветки и позволяет восхищаться технологическими решениями, изысканностью зеркально отполированных компонентов и точность сборки.

Фильтр

leva class®

Противоударные системы с управляемым рычажком

Первая запатентованная La San Marco технологическая инновация для рычажных кофемашин для улучшения механической экстракции эспрессо в полном соответствии с международными стандартами безопасности.

ПИД-СИСТЕМА

ПИД-система – пропорционально-интегрально-дифференциальная

ПИД-система – пропорционально-интегрально-дифференциальная – работает путем электронной модуляции энергии, подаваемой на нагревательный элемент, тем самым поддерживая постоянную температуру и тем самым заменяя ток. реле давления, которое не может гарантировать постоянную температуру.

ПАНЕЛИ ИЗ ЗАКАЛЕННОГО СТЕКЛА 1 СМ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Индикатор уровня воды
  • 1 x кран горячей воды с рычажным приводом
  • 2 паровые трубки с рычажным приводом
  • Светодиодная многоцветная подсветка, управляемая с пульта с сенсорной клавиатурой
  • Паровой котел из нержавеющей стали
  • Моноблочное основание из зеркально полированной нержавеющей стали
  • Сверхлегкие панели из закаленного стекла
  • ПИД-система для регулирования температуры котла

ОПЦИИ

  • Отделка под карбон для крышек цилиндров класса
  • Внешний электрический водяной насос
  • Паровая трубка Cool Touch с смотровым терминалом
  • Новый V-образный рычаг
  • Рычажная система точной настройки (ftl) для точного управления подачей пара
  • Электрический подогреватель чашек
  • Нагревательные элементы повышенной мощности

Запросить информацию

Хотите получить дополнительную информацию об этом продукте?

Ном

Когном

Электронная почта Индириззо

Телефоно

Страна

Профессия категории

Профессия категории: Обжарщик кофе Дистрибьютор оборудования HoReCaДистрибьютор кофейного оборудованияТехническая службаКонечный пользовательДругое

Специфическая профессия

Специфическая информация для контактов

Деттальо делла Рихьеста

Файл алегато

Политика конфиденциальности

Я согласен на обработку персональных данных и Политику конфиденциальности

Скачать

Скачать технический


лист

Загрузить

Загрузить брошюру о продукте


Другие продукты в ассортименте

С 1920 года компания La San Marco демонстрирует превосходство в производстве эспрессо-машин. Это признанный лидер в сегменте машин с традиционной рычажной системой, на что он имеет эксклюзивный международный патент LEVA CLASS® (Controlled Lever Anti-Shock System). Она также производит широкий спектр традиционных, автоматических и полуавтоматических машин, а также капсульных машин, кофемолок и другого профессионального оборудования для баров, ресторанов и отелей, которое она распространяет по всему миру.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Имя и имя

Электронная почта Индириззо

Политика конфиденциальности

Я согласен на обработку персональных данных и Политику конфиденциальности

Ла Сан Марко С.П.А.

Via Padre e Figlio Venuti, 10 – 34072 – Gradisca D’isonzo (GO) – Италия Тел. (+39) 0481 967111 – Факс: (+39) 0481 960166 – [email protected][email protected] – C.F. 00157550302 — П.Ива 00518180310 — Рег. Показы Gorizia N. 00157550302 – Capitale Sociale EUR 7.000.000 € i.v.

Политика конфиденциальности  •  Политика в отношении файлов cookie  •  Настройки файлов cookie  •  Условия продажи
Кредиты: Hangar Design Group

Самолет Super Constellation Starliner | www.

tacocomfort.com

⇐ Назад

Super Constellation Starliner

Аэропорт Оберн-Льюистон, Оберн, штат Мэн

Краткая информация

Продукция

Результаты

– Описание корпуса и построенный Lockheed Martin, выглядит как негабаритная модель в похожем на пещеру ангаре в аэропорту Оберн-Льюистон в штате Мэн. Команда экспертов, работающих как хирурги вокруг операционного стола (нагретого излучением), возвращает его к жизни. Но так как операция происходит в течение длительного периода времени, необходим был способ отапливать ангар, чтобы реставраторам было комфортно.

Резюме

СЕМЕНА ИДЕИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Идея восстановления Constellation появилась на экранах радаров Lufthansa Airlines примерно в 2003 году. хорошее состояние. Цель состоит в том, чтобы вернуть один, а то и два самолета в летное состояние, разобрав части всех трех из них. Над одним самолетом работала группа специалистов по реставрации, многие из которых прилетели из Германии в штат Мэн. В отличие от остальных самолетов, которые будут восстановлены до 19В стиле 50-х годов кабина будет оснащена современным оборудованием, позволяющим сертифицировать самолет как годный к полетам. Эксперты Lufthansa говорят, что только на авионику проекта потребуется 18 000 человеко-часов. Внутренности самолета и 30 000 частей его скелета были помечены и каталогизированы.

ИСТОРИЯ О ДВУХ ПЛАНАХ
Когда эксперты из торговой фирмы Emerson Swan и их партнер по оптовой торговле F.W. Webb узнали о проекте, они объединились с инженером Джеффом Ландвером из Old Town, штат Мэн, Carpenter Associates, чтобы спроектировать систему, которая будет нагревать массивный бетонный пол в авиационном ангаре с помощью гидравлики. «Возможно, авиационный ангар — это наилучшее применение лучистого тепла», — сказал Джим Симас, региональный менеджер по продажам Emerson Swan. «На огромных открытых площадках нет места для принудительного воздушного отопления; зимой Бтус быстро смывался, когда открывалась большая дверь эркера. И даже если это место будет застегнуто, у парней, работающих в самолете весь день, не будет тепла на уровне пола». Строительный проект начался в 2008 году. По словам Симаса, большой ангар был разделен на две основные излучающие зоны и гораздо меньшую зону для обслуживания длинной узкой зоны таяния снега, которая выходит на 6 футов за огромные раздвижные двери здания размером с самолет. открытие. С механическим помещением, расположенным в одном углу здания, имело смысл проложить расширенный на 1-1/2 дюйма инжекторный мост к коллектору на самой дальней стороне (примерно 250 футов подачи и возврата) и 50-футовый мост. фут, 2-дюймовая линия PEX, установленная для питания ближайшего коллектора. Согласно выбранному установщику гидронических систем, Al Hill, Al Hill Plumbing, компания использовала трубки RadiantPEX с кислородным барьером и радиационные коллекторы из нержавеющей стали производства Watts Radiant. Хилл, британский специалист по гидротехнике, переехавший в штат Мэн 27 лет назад, идеально подходил для этой работы. Каждый из двух больших коллекторов в основной зоне снабжает теплом 24 400-футовых ⅝-дюймовых петель PEX, расположенных на 18-дюймовых центрах на основном этаже ангара. Интервал сдвинут ближе к 9-дюймовые центры возле наружных стен и фартука снеготаяния. Два газовых котла подают в коллекторы воду температурой 180°F. Температура возвратной жидкости обычно возвращается в первичный/вторичный трубопровод примерно при 80°F. «При таких температурах обратки каждый галлон дает около 40-50 тыс. БТЕ», — сказал Симас. «Одна конструкция, которая первоначально рассматривалась, обеспечивала дельту T 20˚F», — объяснил Симас. «Но стоимость была главным препятствием для создания системы для достижения этой цели. Наш альтернативный план, который значительно снизил стоимость установки, получил одобрение и прекрасно работал в течение первой зимы, даже когда температура окружающей среды опустилась значительно ниже нуля». По словам Симаса, первоначальный проект требовал большего количества насосов и массивных 2,5-дюймовых медных трубопроводов, подвешенных над головой, для питания удаленных коллекторов с расходом 37 1/2 галлона в минуту каждый. Это только для половины здания. «Насосы для первоначального плана должны были быть достаточно большими, чтобы перемещать гораздо большие объемы жидкости вверх и через 1000 или более футов больших подающих и возвратных трубопроводов… плюс все трубки с излучающим теплом», — сказал он. В конечном итоге стоимость монтажных работ; вешалки; аренда лифта; более крупные механические компоненты, в том числе насосы высокой мощности, состоящие из трех частей; и гигантская медная «взлетно-посадочная полоса» (по 18 долларов за фут) подтолкнула владельца здания к подходу Хилла. Так возникло решение 100˚ Delta T. «План, на котором мы остановились, позволил сэкономить огромную сумму денег на стоимости системы, а также на потреблении энергии», — сказал Хилл. «Концепция «расширенного моста впрыска» предусматривала смешивание температур жидкости в коллекторах и за пределами машинного отделения». Три небольших насоса Taco с регулируемой скоростью теперь играют решающую роль в работе системы, передавая огромное количество энергии в каждую зону. «По сути, каждый из регулируемых насосов Delta T действует как смесительный клапан, смешивая воду температурой 180°F прямо из котлов с более холодной возвратной водой в зоны с температурой около 120°», — добавил Хилл. Переменный насос Taco Delta T является приводом для воды 180˚, а также играет ключевую роль в защите котлов. Первично-вторичный трубопровод защищает котел датчиками, которые стоят на страже на входе и выходе. Слишком много холодной обратной воды отключает инжекционный насос, что дает котлам время для нагрева внутреннего объема воды до температуры. Как только это становится возможным, жидкости с более высокой температурой затем используются для смешивания и смешивания исходящих температур для системы лучистого пола. Симас признает, что этот подход требует больше времени для доведения температуры жидкости до рабочего диапазона, но гарантирует, что котлы не получат тепловой удар. «Мы всегда используем оборудование Taco, когда это возможно», — продолжил Хилл. «На этой работе полдюжины насосов приводят в действие всю систему. Мы также использовали гидравлические реле Taco, датчики расхода и расширительный бак». «Излучение — это единственное тепло, которое обеспечивает такую ​​​​гибкость, потому что проектные температуры низкие, и мы используем большие дельты для смешивания воды», — добавил Симас. «В сочетании с простыми средствами управления впрыском подобная система подает модулированную температуру воды в радиационные коллекторы, чтобы предотвратить перегрев. В то же время он защищает котлы от теплового удара и конденсации дымовых газов. Этот план особенно хорошо сработал для Lufthansa и проекта Конни».

Сантехники Al Hill прокладывают трубы для лучистого тепла в ангаре самолета.

Продукция

Окончательный результат

ПОСЛЕДСТВИЯ

Проект привел одну из крупнейших в мире авиакомпаний в небольшой поселок в штате Мэн, где она оказала значительное экономическое влияние благодаря контрактам с местными компаниями. для местных авиатехников и механиков, и оставляет ангар площадью 27 000 квадратных футов с лучистым отоплением для использования в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *