Водитель самосвала еткс: Профессия Водитель автомобиля — по ЕТКС профессий и должностей 2018

Профессия Водитель автомобиля — по ЕТКС профессий и должностей 2018

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Водитель автомобиля» требуются для определения видов работ, тарифной ставки и присвоения разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанных характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция водителя автомобиля, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу.

При составлении рабочих (должностных) инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации по выпуску ЕТКС 56, если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

Содержание

1. Водитель автомобиля 4-й разряд

Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации авто

Правильное название должности «водитель» по ЕТКС при оформлении на работу

Существуют «Тарифно-квалификац.характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих», утв. Постановлением Минтруда РФ от 10.11.1992 № 31 согласно которым есть должность «водитель автомобиля 4 разряда», «…5 разряда», «…6 разряда», а также «водитель мототранспортных средств 3 разряда» и много других «водитель…»

ВОПРОС:
1) можно ли писать при приеме на работу должность просто «водитель» или обязательно писать «водитель автомобиля такого-то разряда»
2) есть ли разделение «водитель такого-то разряда» и «водитель 1 класса» (соответственно 2, 3 класса). Или классы сейчас не существуют, а есть только разряды?

3) если у водителей всё-таки существует «классность» (1, 2, 3), то где это посмотреть, от чего зависит «класс» от наличия стажа вождения или разных категорий в водительском удостоверении? нигде не могу найти ответ на этот вопрос. ПОМОГИТЕ!
4) что касается тариф.-квалиф.характеристик, то при разделении водителей на рязряды указаны только «характеристика работ» и «что должен знать». А как тогда определить при приеме на работу, на «водителя автомобиля» на какой разряд мы его принимаем, т.е. «требования к квалификации»?
СПАСИБО ВСЕМ!



Комментарии

Molossida


Во как чела расколбасило на субботу глядя!
У вас чё, автотранспортная колонна?
Ладно, к понедельнику чтонить подыщу…

спасибо большое! просто всегда писала «водитель», а когда залезла в ЕТКС — там есть «водитель автомобиль… разряда» «водитель погрузчика…» и т.п. получается, что 3 разных человека работают на одной должности «водитель» но с тремя разными з/п

Просто Юра


ВСЕ НА ВЫБОРЫ ЦАРЯ!!!

Натаlie Питерская


Кому он нужен…

Просто Юра


ТОгда республику в народ!!

Натаlie Питерская


Вот с этим согласна. Если монархия, то только как в Англии: исключительно ради искусства.

Просто Юра


Тогда я президент! Вы будете учавствовать в управлении?

Натаlie Питерская


Нееееееееее…. Нам власти даром не нать… Мы в сторонке постоим…

а тарифную систему оплаты труда разве не отменили?

Натаlie Питерская


Писать, на мой взгляд, надо четко по ЕТКС. Разряд определяет требования, предъявляемые к водителю.

в том то и дело, что смотрю в книгу — вижу фигу. не могу понять, чем один разряд отличается от другого, и если принимать чела на работу — то на какой разряд. я думала есть водитель 1 класса или 2-го, но об этом тоже нигде не могу ничо найти:(

Натаlie Питерская


«Наименование должности, специальности, профессии и трудовую функцию следует записывать в соответствии со штатным расписанием, утвержденным работодателем. Согласно Закону N 196-ФЗ водитель — это физическое лицо, управляющее автомобильным транспортным средством и являющееся в соответствующих случаях представителем автомобильного перевозчика. В Общероссийском классификаторе «Профессии рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» ОК 016-94 установлено, что работники, осуществляющие автомобильные перевозки, имеют профессию «водитель автомобиля» (код 11442), а уровень квалификации водителя определяется присвоенным ему классом. Если в указанном справочнике такие профессии и должности отсутствуют, то в трудовых договорах наименования профессий и должностей должны указываться в соответствии с нормативным правовым актом, предоставляющим льготы или налагающим ограничения. В тех случаях, когда наименования должностей, специальностей и профессий в трудовых договорах работников указываются на основании локальных нормативных актов организации (например, на основании штатного расписания), а не квалификационных справочников, необходимо утвердить квалификационные требования к указанным должностям, специальностям или профессиям либо отразить их в тексте трудового договора «
Во че нашла. Еще глянуть?

спасибо, можете ссылку скинуть? не поняла, существует ли все таки классность?

Натаlie Питерская


Это из «Консультанта».

Натаlie Питерская


Ответ: Согласно ч. 2 ст. 135 Трудового кодекса РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 14.10.1992 N 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» (с изм. на 06.02.2001) руководителям учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, предоставлено право самостоятельно устанавливать работникам надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в пределах выделенных бюджетных ассигнований. Как поясняется в Письме Минтруда России от 18.01.1993 N 63-РБ, к таким надбавкам в том числе относятся надбавки за классность водителям грузовых, легковых автомобилей, автобусов и других транспортных средств.
Если работодатель считает, что не имеется достаточных оснований для введения надбавки водителям за классность, то указанная надбавка не вводится. Если принято решение о введении указанной надбавки, то работодатель самостоятельно присваивает водителям транспортных средств соответствующие квалификационные категории (классы) с целью учета профессионального мастерства и качества выполнения работ при установлении системы оплаты. Для этого ему необходимо определить порядок присвоения классности (квалификационной категории), создать квалификационную комиссию (комиссии) и обеспечить ее (их) функционирование.

Д. Л. Щур
НИИ труда и социального страхования
27.05.2008


Наталья, спасибо! с классностью разобралась!

Натаlie Питерская


:-))))))))))))))
А я больше ничего и не нашла!:-))))))))))

Класс водителя
Наличие в водительском удостоверении разрешающих отметок на право управления
механическими транспортными средствами, относящимися к категориям
Требования по стажу, предусмотренные квалификационными характеристиками
водителей
предусмотренным квалификационными характеристиками водителей
или других возможных сочетаний категорий

3-й класс: В или С
В и С
Требования по стажу не предъявляются.
При управлении автомобилями, оборудованными специальной звуковой и световой
сигнализацией, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля
не менее двух лет

2-й класс:
В и Е
С и Е
D
D и Е
В, D
С, D
В, С, Е
В, С, D
В, D, Е
С, D, Е
В, С, D, Е
Квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не
менее двух лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса

1-й класс
В, С, D и Е
Квалификация 1-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не
менее одного года в качестве водителя автомобиля 2-го класса


решение о присвоении класса принимает работодатель, для чего созывается специальная комиссия

спасибо большое! а не могли бы ссылку скинуть про «классность»?

я ссылку кинул, её сейчас модераторы проверяют

Шушера


Наименование должностей в сооветствием со справочном используется только если есть вредность, т.е. льготы по пенсионному обеспечению. Если нет — пишите как хотите…

Водитель 4-ый разряд: управление лекговыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тн., автобусами габаритной длиной до 7 м.
Водитель автомобиля 5-го разряда — управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемнгстью от 10 до 40 тн., автобусами габаритной длиной 7-12 м., а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами.
водитель 6-го разряда — грузоподъемнгсть свыше 40 тн., автобусами- от 12 до 15 м.
На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях6 работы на 2-3 видах автомобилей 9легковом, грузовом, автобусе и т.д.0
выполнение всего комплекса работ по ремонту и обслуживанию автомобиля при отсутствии на предприятиии спец. службы
Цитата из ЕТКС
Профессия Водитель вездехода — по ЕТКС профессий и должностей 2018

Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Водитель вездехода» требуются для определения  видов работ, тарифной ставки и присвоения разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанных характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция водителя вездехода, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу.

При составлении рабочих (должностных) инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации по выпуску ЕТКС 1., если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

1. Водитель вездехода 5-й разряд

Характеристика работ. Управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя до 147 кВт (до 200 л.с.) при движении по твердым дорогам, болотистой местности, снежной целине. Преодоление водных преград в разное время года с подбором мест входа и выхода. Управление дополнительным оборудованием вездехода. Транспортировка людей и грузов. Сопровождение автомобилей при преодолении подъемов и труднопроходимых участков дорог. Уплотнение снежного покрова, прокладка зимних дорог по заболоченной местности, расчистка зимних дорог. Буксировка прицепов, заправка горюче-смазочными материалами, смазка вездехода. Подача вездехода с прицепом под загрузку и выгрузку. Контроль за погрузкой, выгрузкой и креплением груза, безопасным размещением пассажиров. Сдача вездехода и постановка его на отведенное место стоянки. Оформление путевой документации. Проверка технического состояния вездехода перед рейсом. Выявление и устранение неисправностей, возникших в пути, выполнение всех видов ремонта и техобслуживания. Поддержание связи с базой при помощи установленной радиостанции. Самовытаскивание вездехода в критических ситуациях из болота, реки.

Должен знать: правила эксплуатации и вождения вездехода; устройство двигателей, механизмов и приборов вездехода правила дорожного движения; пр

ЕТКС 1 выпуск, 2018 — Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства, разряды

Раздел данного выпуска Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) переработан Центральным бюро нормативов по труду с участием специалистов 56 министерств, ведомств, научно-исследовательских организаций и заводов.

Выпуск 1 ЕТКС — Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства

(утв. постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г. № 31/3-30)

(с изменениями от 12 октября 1987 г., 18 декабря 1989 г., 15 мая, 22 июня, 18 декабря 1990 г., 24 декабря 1992 г., 11 февраля, 19 июля 1993 г., 29 июня 1995 г., 1 июня 1998 г., 17 мая 2001 г., 31 июля 2007 г., 20 октября 2008 г., 17 апреля 2009 г.)

Данный раздел переработан с учетом современного состояния организации, нормирования и стимулирования труда. В настоящий раздел включены профессии рабочих, не являющиеся специфичными для какого-либо конкретного производства или вида работ.

Тарифно-квалификационные характеристики профессий рабочих разработаны применительно к шестиразрядной тарифной сетке. Разряды работ установлены по их сложности, как правило, без учета условий труда.

При пользовании данного выпуска ЕТКС, кроме общих положений, необходимо руководствоваться следующим:

  • В характеристиках работ низших разрядов отдельных профессий, исходя из условий производства или характера выполняемой работы, записано, что выполнение этих работ производится под руководством рабочего более высокой квалификации. В таких случаях рабочие профессий более высоких разрядов должны уметь руководить рабочими более низких разрядов той же профессии и осуществлять это руководство.
  • Если по условиям производства необходимо на рабочего более высокого разряда возложить выполнение обязанностей бригадира, то доплата за бригадирство производится только в случаях, специально оговоренных в соответствующих постановлениях.
  • В разделах Должен знать тарифно-квалификационных характеристик во всех профессиях следует иметь в виду необходимость обладания знаниями в пределах выполняемой работы.

Тарифно-квалификационные характеристики

  1. Аккумуляторщик
  2. Аппаратчик воздухоразделения
  3. Аппаратчик очистки сточных вод
  4. Аппаратчик химводоочистки
  5. Бункеровщик
  6. Бортоператор по проверке магистральных трубопроводов
  7. Варщик смолки
  8. Весовщик
  9. Водитель погрузчика
  10. Водитель электро- и автотележки
  11. Водолаз — исключена
  12. Газовщик
  13. Газогенераторщик
  14. Газоспасатель
  15. Гардеробщик
  16. Генераторщик ацетиленовой установки
  17. Гидрометрист
  18. Горничная
  19. Гуртовщик
  20. Грузчик
  21. Дворник
  22. Дезактиваторщик
  23. Дезинфектор
  24. Демонстратор одежды
  25. Дефектоскопист по газовому и жидкостному контролю
  26. Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю
  27. Дефектоскопист рентгено-, гаммаграфирования
  28. Дежурный у эскалатора
  29. Дозиметрист
  30. Заправщик поливомоечных машин
  31. Заготовитель продуктов и сырья

Водитель вездехода :: ЕТКС Выпуск №1


5-й разряд

Характеристика работ. Управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя до 147 кВт (до 200 л.с.) при движении по твердым дорогам, болотистой местности, снежной целине. Преодоление водных преград в разное время года с подбором мест входа и выхода. Управление дополнительным оборудованием вездехода. Транспортировка людей и грузов. Сопровождение автомобилей при преодолении подъемов и труднопроходимых участков дорог. Уплотнение снежного покрова, прокладка зимних дорог по заболоченной местности, расчистка зимних дорог. Буксировка прицепов, заправка горюче-смазочными материалами, смазка вездехода. Подача вездехода с прицепом под загрузку и выгрузку. Контроль за погрузкой, выгрузкой и креплением груза, безопасным размещением пассажиров. Сдача вездехода и постановка его на отведенное место стоянки. Оформление путевой документации. Проверка технического состояния вездехода перед рейсом. Выявление и устранение неисправностей, возникших в пути, выполнение всех видов ремонта и техобслуживания. Поддержание связи с базой при помощи установленной радиостанции. Самовытаскивание вездехода в критических ситуациях из болота, реки.

Должен знать: правила эксплуатации и вождения вездехода; устройство двигателей, механизмов и приборов вездехода правила дорожного движения; признаки и причины неисправностей, способы определения и устранения их в полевых условиях; правила строповки, погрузки, укладки, крепления и разгрузки различных грузов; правила производства работ с прицепными приспособлениями и устройствами; правила перевозки людей, скоропортящихся и опасных грузов; предельную загрузку вездехода и прицепа для движения по разным грунтам, снегу, льду и воде; порядок и правила движения по карте и компасу в условиях ограниченной видимости и малонаселенной местности; порядок оформления приемо-сдаточных документов на перевозимые грузы или выполненные работы; правила пользования радиостанцией, установленной на вездеходе; приемы оказания первой медицинской помощи при обморожении, ожогах, травах, выполнения искусственного дыхания различными способами; виды горючего и смазочного материалов, их свойства, нормы расхода и способы хранения; правила пользования огнестрельным оружием.

При управлении вездеходом с мощностью двигателя свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) — 6-й разряд

ЕТКС водитель автомобиля

В штатном расписании организации имеется вакансия водителя автомобиля 5-го разряда. В трудовой книжке принимаемого работника отсутствует запись о присвоении ему разряда по профессии «водитель автомобиля» в соответствии с изменениями в выпуске 52 ЕТКС. При этом имеются категории механического транспортного средства «В» и «С».

Документ:
выпуск 52 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, утвержденный постановлением Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 25.11.2003 № 147 (далее – выпуск 52 ЕТКС).

Как правильно определить работнику наименование профессии и установить оплату труда? Как ему присвоить разряд? Обязательно ли создавать квалификационную комиссию?

<…>

Тарификация рабочих – присвоение рабочим разрядов на основании требований тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, подтверждающих наличие права на выполнение данных работ (п. 2 Общих положений ЕТКС).

Отнесение выполняемых работ к конкретным тарифным разрядам (должностям) и присвоение работникам соответствующей квалификации осуществляются в порядке, определяемом коллективным договором, соглашением или нанимателем в соответствии с квалификационными справочниками, утвержденными в установленном порядке (часть вторая ст. 61 ТК).

Выпуском 52 ЕТКС предусмотрена тарификация работ по профессии «водитель автомобиля». При этом наниматели обязаны произвести перетарификацию работ и рабочих в организациях с учетом изменений, внесенных постановлением № 94 в выпуск 52 ЕТКС (подп. 1.4 п. 1 постановления № 94).

Документ:
постановление Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 27.10.2014 № 94 «О внесении дополнений и изменений в выпуск 52 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих» (далее – постановление № 94).

Вопрос о присвоении (повышении) разряда рабочему рассматривается квалификационной комиссией организации (производственного структурного подразделения) на основании заявления рабочего, прошедшего обучение, по представлению руководителя соответствующего подразделения (например, мастера, начальника смены) (п. 13 Общих положений ЕТКС).

<…>

Полный текст читайте в журнале «Нормирование и тарификация труда», № 11 / 2017.

Водитель вездехода (5-й разряд) по ЕТКС 2020

§ 173а. Водитель вездехода 5-й разряд

Характеристика работ.

Управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя до 147 кВт (до 200 л.с.) при движении по твердым дорогам, болотистой местности, снежной целине. Преодоление водных преград в разное время года с подбором мест входа и выхода. Управление дополнительным оборудованием вездехода. Транспортировка людей и грузов. Сопровождение автомобилей при преодолении подъемов и труднопроходимых участков дорог. Уплотнение снежного покрова, прокладка зимних дорог по заболоченной местности, расчистка зимних дорог. Буксировка прицепов, заправка горюче-смазочными материалами, смазка вездехода. Подача вездехода с прицепом под загрузку и выгрузку. Контроль за погрузкой, выгрузкой и креплением груза, безопасным размещением пассажиров. Сдача вездехода и постановка его на отведенное место стоянки. Оформление путевой документации. Проверка технического состояния вездехода перед рейсом. Выявление и устранение неисправностей, возникших в пути, выполнение всех видов ремонта и техобслуживания. Поддержание связи с базой при помощи установленной радиостанции. Самовытаскивание вездехода в критических ситуациях из болота, реки.

Что должен знать:

  • правила эксплуатации и вождения вездехода
  • устройство двигателей, механизмов и приборов вездехода
  • правила дорожного движения
  • признаки и причины неисправностей, способы определения и устранения их в полевых условиях
  • правила строповки, погрузки, укладки, крепления и разгрузки различных грузов
  • правила производства работ с прицепными приспособлениями и устройствами
  • правила перевозки людей, скоропортящихся и опасных грузов
  • предельную загрузку вездехода и прицепа для движения по разным грунтам, снегу, льду и воде
  • порядок и правила движения по карте и компасу в условиях ограниченной видимости и малонаселенной местности
  • порядок оформления приемо-сдаточных документов на перевозимые грузы или выполненные работы
  • правила пользования радиостанцией, установленной на вездеходе
  • приемы оказания первой медицинской помощи при обморожении, ожогах, травмах, выполнения искусственного дыхания различными способами
  • виды горючего и смазочного материалов, их свойства, нормы расхода и способы хранения
  • правила пользования огнестрельным оружием.При управлении вездеходом с мощностью двигателя свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) — 6-й разряд.

Сколько можно заработать в качестве водителя самосвала?

Последнее обновление:

Если вы думаете о том, чтобы стать водителем грузовика, есть несколько различных карьерных направлений, которые вы можете продолжить.

Одним из них является работа водителя самосвала. Водители самосвалов работают на больших транспортных средствах для перевозки сыпучих материалов в открытой гидравлической платформе.

Они обычно работают на строительных площадках, но могут также работать в других средах, таких как добыча полезных ископаемых или складские помещения.Материалы, которые они транспортируют, могут включать уголь, гравий, песок, щебень или материалы для дорожного покрытия.

Dump Truck Driver Salary Dump Truck Driver Salary

Мысль об управлении самосвалом захватывающая; это может вернуть вас в детство, когда вы играли с пластиковыми грузовиками и мечтали когда-нибудь управлять большой техникой, когда вырастете.

Но карьеры самосвала хорошо оплачиваются?

Являются ли они одним из лучших грузоперевозок? Сможете ли вы построить будущее для себя в этой профессии?

Зарплата водителя самосвала в соответствии с BLS

Всегда хорошо начать с ознакомления с официальными данными.Водители самосвалов подпадают под категорию Водителей тяжелых и тягачей, как это определено Бюро статистики труда США (BLS). BLS ведет всесторонний учет шкалы заработной платы водителей грузовиков этой категории.

Согласно данным BLS, медианная плата за 2015 год для всех водителей в этой категории составила 40 260 долларов в год, что составляет 19,36 долларов в час. Большинство водителей работают полный рабочий день.

Имейте в виду, что эти данные относятся к всем водителям грузовиков в категории тяжелых условий эксплуатации.Это включает водителей самосвалов, но также и других водителей грузовиков.

Самые низкие 10% водителей грузовиков в этой категории заработали менее 26 240 долларов, а самые высокие 10% заработали более 62 010 долларов.

Вы можете сравнить эти 40 260 долл. США с общей суммой по всем профессиям, которая составляет 36 200 долл. США, и общей суммой по всем операторам автотранспортных средств, которая составила всего лишь 34 170 долл. США.

Короче говоря, многие люди, которые за рулем других видов автомобилей фактически зарабатывают меньше, чем среднегодовая заработная плата по всем профессиям.Но те, кто водит тяжелые грузовики, такие как самосвалы, как правило, делают больше.

dump truck driver pay scale dump truck driver pay scale

Дополнительные данные о шкале оплаты водителя самосвала

Хотя информация от BLS является полезной, она не настолько специфична. Так что это помогает взглянуть на некоторые другие показатели заработной платы, которые публикуются на независимых сайтах.

Сколько за год зарабатывают водители самосвалов по другим сайтам?

Действительно.com сообщает, что водители самосвалов в среднем получают 31 000 долларов в год.

PayScale.com сообщает о почасовых ставках оплаты. Согласно данным этого сайта, средняя почасовая заработная плата водителя самосвала составляет около 15,52 долларов в час. Сайт также сообщает, что почасовая оплата для начинающих водителей мало чем отличается от почасовой оплаты для опытных водителей.

PayScale.com дополнительно заявляет, что диапазон почасовых ставок для водителей самосвалов колеблется между 11,79 и 20,69 долларов.

Также могут быть почасовые чаевые и сверхурочные. Сверхурочные работы варьируются от 15,54 до 29,78 долларов. Советы маргинальные. При добавлении бонусов и распределении прибыли общая годовая заработная плата может составлять от 25 351 до 52 695 долларов.

Так как 40 260 долл. США были средней ценой , сообщенной BLS, можно с уверенностью предположить, что большинство водителей самосвалов получают более низкую зарплату, возможно, ближе к 31 000 долл., Сообщаемым на самом деле. Помните, что это чуть ниже, чем в среднем по стране для всех профессий.

Некоторые опытные водители самосвалов, которые работают в определенных условиях или регионах, могут заработать больше денег. Например, если вы перевозите уголь, вы можете заработать больше, потому что угольная шахта — это среда высокого риска.

Вы также можете заработать больше, если войдете в руководящую роль.

Некоторые работодатели могут платить лучше, чем другие, и многое также зависит от вашей роли в компании (подрядчик или работник).

Какие самые высокооплачиваемые штаты для водителей самосвалов?

Highest Paying States For Dump Truck Drivers Highest Paying States For Dump Truck Drivers

Опрос отраслевых ресурсов показывает, что штат с самой высокой оплатой за работу в сфере грузоперевозок находится в Миссисипи, за ним следуют Вайоминг и Нью-Йорк.

Заработная плата для этих штатов составляет 68 000 долл. США, 61 000 долл. США и 60 000 долл. США соответственно.

Имейте в виду, однако, что эти цифры включают все грузовых работ, а не только самосвал.

Суть в том, что вы можете получать зарплату со средним уровнем дохода в качестве водителя самосвала, но вы не должны ожидать, что разбогатеете, делая это. Вы также должны знать, что, хотя вы можете подняться вверх по лестнице, не так много места для роста.

Тем не менее, вождение самосвала может заплатить вам достаточно, чтобы жить комфортно, занимаясь тем, чем вы увлечены.BLS сообщает, что это поле растет со скоростью 5%, что так же быстро, как в среднем. В период с 2014 по 2024 год это составляет 98 800 новых вакансий.

Итак, если вы мечтаете об эксплуатации открытой гидравлической платформы самосвала на строительной площадке или в карьере, возможно, сейчас самое время подумать о поступлении в школу грузовиков!

Готовы начать карьеру CDL?
,

Как стать водителем самосвала?

Последнее обновление: 7 мая 2020 г.

Водители самосвалов могут рассчитывать на возможность достойной карьеры с возможностями продвижения по службе. Тем не менее, прежде чем принять решение работать над этим как карьерой, важно знать, чего ожидать. Для тех, кто заинтересован в том, чтобы стать водителем самосвала, приведенная ниже информация должна помочь вам принять решение.

Цементный самосвал на пути к месту работы

Что делают водители самосвалов?

Описание работы водителя самосвала заключается в перевозке мусора или других материалов с помощью грузовика с открытой платформой.Большинство водителей будут работать в строительной отрасли, перемещая материалы назад и вперед, хотя есть много других отраслей, которые также требуют перевозки самосвалов.

Какая лицензия нужна для управления самосвалом?

Класс B Коммерческие водительские права (CDL) требуется для управления прямым самосвалом. Класс B CDL позволяет управлять тяжелыми и тракторными прицепами и автобусами. Имея лицензию класса B, вы можете буксировать прицепы весом менее 10 000 фунтов (GVWR) .

Тем не менее, некоторые грузовики, как на фото ниже, считаются тракторными прицепами-самосвалами , для работы которых требуется CDL класса A . Эти полуприцепы-самосвалы больше и длиннее, чем прямые самосвалы, что позволяет водителям быстрее перемещать материал. Имея лицензию класса А, вам разрешено буксировать прицепы весом более 10000 фунтов GVWR .

Тракторный прицеп-самосвал в действии

Все водители самосвалов должны иметь действительные водительские права, которые регулярно обновляются.Кроме того, кандидаты должны иметь CDL или разрешение учащегося на CDL в будущем. Чтобы получить разрешение учащегося, соискателям необходимо сдать экзамен и иметь действующее водительское удостоверение.

Какие еще требования необходимы?

Для некоторых типов транспортных средств, таких как специальные или сельскохозяйственные, может потребоваться дополнительное тестирование водителя. Тем, кто собирается водить специализированные самосвалы, следует помнить об этом. Также рекомендуется пройти сертифицированный курс профессиональной подготовки водителей грузовиков, хотя не все компании предъявляют это требование.Кроме того, компании могут часто требовать учебные курсы для своих сотрудников, хотя это зависит от конкретных требований работы и поставленных задач.

Совет: Для коммерческих водителей грузовых автомобилей может быть полезно получить одобрение в их лицензии, например, HAZMAT или пассажир. Их можно получить, пройдя тесты или уроки, хотя у каждого свои требования.

Также полезно взвесить все за и против вождения самосвалов, прежде чем принять решение о карьере.

Сколько нужно времени, чтобы пройти подготовку в качестве водителя самосвала?

Сертификация любого типа, будь то обучение на погрузчике или работа на самосвале, — это процесс. Для тех, кто хочет пройти обучение в школе подготовки водителей грузовиков для получения CDL, этот процесс может занять пару месяцев. Большинство школ длятся в течение 3-7 недель, прежде чем участники получат сертификацию и возможность пройти тест CDL. Только после того, как они сдают экзамен по вождению, они действительно получают свои права. Большинство штатов не требуют, чтобы водители проходили этот тип курса, поэтому для тех, кто решил этого не делать, все, что им нужно, это сдать экзамен по вождению на CDL.Если они сдают, то они будут награждены своей лицензией.

Любой, кто хочет пройти курс вождения самосвала, может рассчитывать на то, что он продлится где-то от 3-6 недель, в зависимости от школы и местоположения. Есть более быстрые курсы на выбор, хотя обычно рекомендуется не торопиться, чтобы убедиться, что все основы изучены.

Сколько стоят водители самосвалов?

Как и любая другая карьера, зарплата водителя самосвала будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая отрасль, в которой работает водитель.Однако опыт не играет основной роли в том, сколько зарабатывает каждый водитель, а новички зарабатывают почти столько же, сколько и опытные.

На самом деле разница в заработной плате между водителем начального уровня и более чем 20-летним стажем составляет в среднем 5000 долларов. Бюро статистики труда США классифицирует водителей самосвалов в функции работы для тяжелых и тракторных прицепов, где средняя годовая заработная плата составляет:

45 260 долл. США в год или и почасовая ставка из долл. США 21.76 (2019)

Сверхурочные и бонусы также могут влиять на общую сумму, которую водители получают за год.

Должны ли вы работать на себя или на компанию?

Учитывая прогнозируемый рост в этой области в размере 11% в году 2022 , водители самосвалов нередко задумываются о том, как они максимизируют свой доход с этой карьерой. Например, некоторые задаются вопросом, должны ли они работать на компанию или основать свою собственную Правильный выбор для каждого человека не является четким, так как он зависит от того, с чем ему удобнее всего.Некоторые из недостатков каждого варианта включают в себя:

Владение компанией: Для тех, кто хочет зарабатывать деньги с помощью самосвала, им нужно начать собственный бизнес. Это означает стать индивидуальным предпринимателем и иметь дело с налоговыми правилами, которые установлены для владельцев малого бизнеса. После этого важно получить надлежащую страховку как для автомобиля, так и для бизнеса. Как только это произойдет, начинается работа по поиску клиентов с помощью рекламы.Это может быть относительно легко в районах с большим количеством строительных или ландшафтных объектов, хотя это никогда не гарантируется.

Работа на компанию: Одним из самых больших преимуществ работы на компанию является уверенность в том, что работа будет последовательной. Не говоря уже о том, что для поиска клиентов не требуется никакой рекламы или холодных звонков, так как большинство компаний хорошо знакомы тем компаниям, которые нуждаются в этих услугах. Однако, если зарплата не увеличивается значительно с опытом, может быть трудно заработать столько денег, сколько можно было бы владеть собственным бизнесом.

На какие компании лучше всего работать?

Независимо от того, начинаете ли вы работать в этой области или хотите изменить положение дел с вашим работодателем, многие компании стремятся нанять водителей самосвалов. К сожалению, поскольку большинство рабочих мест являются местными и не требуют длительных поездок по всей стране (в отличие от традиционного вождения грузовиков на дальние расстояния), не так много компаний, которые нанимают на национальном уровне. Тем не менее, некоторые важные функции, которые нужно искать в компании, включают:

  • Отрасли, в которых работает компания — хорошая компания, которая работает в различных отраслях.Это гарантирует, что они будут иметь постоянную работу независимо от того, какой месяц года это.
  • Сильное присутствие в регионе — если вы слышали название компании в вашем регионе, скорее всего, потому что они хорошо рекламируются и широко представлены. Это еще один признак того, что у них будет последовательная работа, что важно для любого водителя.

Хорошее место для начала — поиск в Интернете — например, множество вакансий размещается на обычных досках объявлений, а также на Craigslist — вот пример работы в Чикаго.Кроме того, свяжитесь со строительными компаниями, перевозчиками металлолома и асфальтовыми компаниями в вашем районе.

Выбор карьеры в сфере грузоперевозок — хороший выбор. Учитывая высокий спрос на водителей грузовиков, прогнозируемый рост отрасли на долгие годы, а также достойную зарплату и вождение грузовика — будь то самосвал или 18-колесный автомобиль — это отличная работа.

,

Безопасность | Glassdoor

Мы получаем подозрительную информацию от вас или от вашего лица интернет сеть. Пожалуйста, помогите нам сохранить Glassdoor в безопасности, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжаете видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Новый помощник Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités подозрительно отдает предпочтение возобновить интернет.Aidez-nous é préserver la securité de Glassdoor en vérifiant Que vous êtes une vraie personne. Простите за неудобство. Si Vous продолжить сообщение, отправить посланника по электронной почте Изысканный информер.

Unterstützen Sie un beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, der in Ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Битте Хелфен Sie uns Glassdoor zu schützen, Indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Вен Дизе Мелдунг Вайтерхин Эршайн, Сенден Си Битте Eine E-Mail

.
Самосвалы Рабочие места и строительные машины Информация о водителе JobMonkey ~ The Coolest Jobs on Earth JobMonkey ~ The Coolest Jobs on Earth JobMonkey ~ The Coolest Jobs on Earth JobMonkey ~ The Coolest Jobs on Earth
  • Что нового
  • Cool Jobs
  • Отрасли промышленности A-Z
  • Поиск работы
  • Поиск работодателей
  • Блог
  • Для работодателей

содержание работы

  • Следуйте за нами на Facebook
  • Следуйте за нами в Twitter
  • Следуйте за нами на YouTube
  • Следуйте за нами на Pinterest
  • Свяжитесь с нами на LinkedIn
  • Подпишитесь на наш блог
Поиск

Что нового

  • Крутые и Уникальные Рабочие места (Проверьте их!)
  • Год от года!
  • Uber ест рабочие места доставки
  • Аляска Рыбная промышленность
  • Вакансии по запросу
  • Работа в винодельческой промышленности
  • Уход Работа (высокий спрос)
  • рабочих мест для вождения грузовых автомобилей (высокий спрос)
  • Преподавание базового английского языка онлайн китайским детям (работа из дома или из любого места)
  • Охрана наемных рабочих мест
  • Стать мужчиной Модель
  • Drone Operator Jobs
  • рабочих мест в сфере возобновляемой энергетики
  • Нечетные вакансии по требованию
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *