Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки (ППУ). Обучение
Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки
Характеристика работ. Подготовка паровой передвижной депарафинизационной установки, агрегата к работе на объекте. Ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогрев водоводов и других промысловых технологических объектов паром. Обвязка агрегатов со скважинами, промысловыми технологическими установками. Прокладка линий для депарафинизации или прогрева паром или горячей нефтью. Наблюдение за параметрами работы котла или нагревателя нефти, двигателя, контрольно-измерительных приборов и всех вспомогательных механизмов обслуживаемого агрегата, паровой передвижной депарафинизационной установки, монтаж и демонтаж оборудования, аппаратуры и контрольно-измерительных приборов установки, выполнение профилактического и текущего ремонта оборудования, ведение журнала учета работы установки. Управление автомобилем.
Должен знать: технологический процесс добычи нефти и газа; физико-химические свойства нефти, пара и парафина; способы эксплуатации нефтяных скважин; схемы обвязки устья скважин; устройство и правила эксплуатации установки, обслуживаемых агрегата, основного и вспомогательного оборудования, аппаратуры, применяемых контрольно-измерительных приборов, автомобиля; технологический режим и процесс работы по депарафинизации нефтяных скважин паром или горячей нефтью, выкидных линий и нефтесборных установок; слесарное дело в объеме выполняемых работ.
При обслуживании под руководством машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки более высокой квалификации — 3-й разряд;
при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов, смонтированных на шасси автомобиля, с рабочим давлением пара до 10 МПа (100 кгс/кв. см) включительно, — 5-й разряд;
при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок с рабочим давлением пара свыше 10 МПа (100 кгс/кв. см) — 6-й разряд.
Другие специальности:
www.uk-sng.ru
ВОПРОС Добрый день! У меня такой вопрос. По какому разряду должен работать машинист паровой передвижной депарафинизационной установки (ППУ) при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов, смонтированных на шасси автомобиля, с рабочим давлением пара до 10 МПа (100 кгс/кв. см) см) иногда бывает, что рабочее давление свыше 10 МПа(100кгс/кв.см). Бывает, что при работе машинисту ППУ необходимо подбиваться к устью к выкидной трубе, те парить на жесткую. Должен ли машинист за данный вид работы получать доплату к заработной плате, ведь это не входит в его трудовые обязаности. Машинисты АДП, к примеру за данный вид работы получают доплату к заработной плате.Подскажите пожалуйста непосредственные трудовые обязанности машиниста ППУ, что имеено по пунктм он должен делать, а за какие виды дополнительных работ должен получать доплату к з/п? Если здесь есть ущемления трудовых прав, то скажите пожалуйста куда необходимо обратиться для их защиты? Заранее спасибо! ОТВЕТ В настоящее время на территории Российской Федерации действуют Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденные приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116 (далее – ФНП). В соответствии с п.п е -з п. 218 ФНП организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию оборудования под давлением (эксплуатирующая организация), должны обеспечить содержание оборудования под давлением в исправном состоянии и безопасные условия его эксплуатации: — обеспечить порядок … проверки знаний рабочих в объеме производственных инструкций и допуска их к работе. — В соответствии с п. 227 ФНП профессиональное обучение и итоговую аттестацию рабочих с присвоением квалификации должны проводить в образовательных организациях, а также на курсах, специально создаваемых эксплуатирующими организациями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования. Порядок проверки знаний по безопасным методам выполнения работ и допуска к самостоятельной работе определяется распорядительными документами эксплуатирующей организации. § 8 Раздела ЕТКС «Добыча нефти и газа» устанавливает требования к профессии машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки: Характеристика работ. Подготовка паровой передвижной депарафинизационной установки, агрегата к работе на объекте. Ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогрев водоводов и других промысловых технологических объектов паром. Обвязка агрегатов со скважинами, промысловыми технологическими установками. Прокладка линий для депарафинизации или прогрева паром или горячей нефтью. Наблюдение за параметрами работы котла или нагревателя нефти, двигателя, контрольно-измерительных приборов и всех вспомогательных механизмов обслуживаемого агрегата, паровой передвижной депарафинизационной установки, монтаж и демонтаж оборудования, аппаратуры и контрольно-измерительных приборов установки, выполнение профилактического и текущего ремонта оборудования, ведение журнала учета работы установки. Управление автомобилем. Должен знать: технологический процесс добычи нефти и газа; физико-химические свойства нефти, пара и парафина; способы эксплуатации нефтяных скважин; схемы обвязки устья скважин; устройство и правила эксплуатации установки, обслуживаемых агрегата, основного и вспомогательного оборудования, аппаратуры, применяемых контрольно-измерительных приборов, автомобиля; технологический режим и процесс работы по депарафинизации нефтяных скважин паром или горячей нефтью, выкидных линий и нефтесборных установок; слесарное дело в объеме выполняемых работ. при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов, смонтированных на шасси автомобиля, с рабочим давлением пара до 10 МПа (100 кгс/кв. см) включительно, — 5-й разряд; при обслуживании паровых передвижных депарафинизационных установок с рабочим давлением пара свыше 10 МПа (100 кгс/кв. см) — 6-й разряд. Требуется среднее профессиональное образование. Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При ущемлении трудовых прав работника со стороны администрации необходимо обращаться в Государственную инспекцию труда в Пермском крае.
|
www.pbperm.ru
Инструкция по охране труда для машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки
Настоящая инструкция по охране труда для машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки доступна для бесплатного просмотра и скачивания.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
1.1. К работе машинистом ППУ 1600/100 допускаются лица не моложе 18 лет, специально обученные, имеющие соответствующее удостоверение, прошедшие медицинское освидетельствование, получившие вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, прошедшие стажировку в количестве 14 смен, обученные безопасным методам труда и сдавшие экзамены.
1.2. Машинист ППУ должен быть ознакомлен с «Правилами внутреннего трудового распорядка» под роспись и соблюдать режим труда и отдыха.
1.3. К опасным и вредным производственным факторам, влияющим на машиниста ППУ относятся:
— повышенная температура и давление пара,
— шум,
— влажность,
— температура,
— скорость движения воздуха,
— освещенность,
— предельные углеводороды,
— напряженность трудового процесса,
— травмоопасность,
— высокое давление рабочей среды в системе трубопроводов.
На рабочем месте машиниста ППУ может быть вероятность возникновения травмы или ухудшения здоровья, которые могут быть вызваны следующими источниками опасности:
Риск — прямое огневое и термическое воздействие
— Пожары при проведении электросварочных и других огневых работ на пожароопасных объектах;
Риск — действие ударной волны
— Взрывы на местах хранения транспортных средств;
— Взрывы при проведении газоопасных работ;
— Взрывы при проведении электросварочных и других огневых работ на взрывопожароопасных объектах,
Риск — поражение электротоком
— Удар током, вызванный неисправным электрооборудованием, контактом с проводами под током;
Риск — отравление, воздействие токсичных веществ
— Отравление газами (бутана, оксидов азота, оксида углерода, этилмеркаптама), этилированным бензином и его парами;
Риск — падение на территории объекта
— Падение при перемещении по территории;
Риск — травмирование при эксплуатации, выполнении ремонтных и других работ
— Травмирование при проведении ремонта и технологического обслуживания автомобилей;
— Травмирование частями оборудования и сооружений в результате взрывов и авариях на объектах;
Риск — травмирование водителей и персонала
— Гибель в ДТП в результате несоблюдения ПДД;
— Действие опасных факторов (вывешенный автомобиль и его агрегаты, горячая вода и пар, легковоспламеняющиеся вещества, газы и другие токсичные вещества, этилированный бензин, оборудование, инструмент, приспособления) при выполнении работ;
— Падение водителя в результате его неосторожных действий при выходе из кабины и передвижении по территории;
— Технические неисправности транспортного средства;
— Метеорологические условия: пониженная температура атмосферного воздуха, гололед, атмосферные осадки;
— Передвижение с необоснованной скоростью;
— Использование транспортного средства не по назначению;
— Употребление наркотических средств и алкоголя;
Риск — причинение вреда здоровью
— Контакты с насекомыми и животными;
— Нарушение инструкций и правил ОТ и ПБ, требований технологических регламентов при выполнении работ;
Риск — гибель вследствие разрушения зданий, сооружений и разрушения или падения оборудования
— Разрушения сооружений, технических устройств или их элементов;
— Разрушение или излом металлоконструкций грузоподъемной машины (моста, портала, рамы, платформы, башни, стрелы, опоры, гуська) или ее падение.
1.4. Курение и пользование открытым огнем на территории предприятия и в производственных помещениях разрешается только в специально отведенных для этого местах:
1.5. В случае возникновения пожара на территории предприятия, необходимо немедленно сообщать руководителю работ и приступить к тушению огня первичными средствами пожаротушения.
1.6. Если при выполнении работ произошел несчастный случай, то необходимо немедленно сообщать руководителю работ, остановить работу и приступить к оказанию до врачебной помощи пострадавшему, сохранить рабочее место в таком состоянии, когда произошел несчастный случай, если это не создает угрозу жизни и здоровья другим работникам.
1.7. При выполнении работы необходимо соблюдать правила личной гигиены. После каждой операции с ядовитыми и горюче смазочными материалами нужно тщательно вымыть руки водой и мылом. Соблюдать чистоту на рабочем месте и на территории предприятия. Использованную ветошь убирать в специальные металлические ящики с плотной крышкой.
1.8. За невыполнение и нарушение требований данной инструкции рабочий несет ответственность, согласно правил внутреннего трудового распорядка предприятия.
2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Обслуживание установки необходимо производить в спецодежде рукавицах, спецобуви.
2.2. До начала работы машинист должен убедиться в исправности и работоспособности всех узлов и систем управления, исправности приборов безопасности, КИПиА.
2.3. При использовании гибких рукавов для пропарочных работ, необходимо убедиться в целостности последнего, крепление к пропарочному пистолету должно быть надежным, выполнено хомутом.
2.4. Перед заездом на куст установить искрогаситель.
2.5. Перед выездом на объект, машинист должен получить письменное задание у ответственного лица с отметкой в вахтовом журнале /номер на месте куста, скважины и т.д.
2.6. Производства работ: проверить наличие подготовленной площадки, подъездных путей, убедиться в отсутствии замазученности. В Случае обнаружения нарушений, записать в вахтенном журнале.
2.7. К выполнению задания приступать только при получении разрешения с записью в вахтенном журнале ответственного лица.
3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Установку ППУ (при повышении нефтегазоотдачи пластов и производительности скважин, при депарафинизации, труб и оборудования) необходимо располагать на расстоянии не менее 25 метров до устья скважины, и 10 метров от другого оборудования, кабина располагается от устья скважины. При пропаривании выкидного трубопровода подходить к нему и к устью скважины на расстоянии менее 10 метров запрещается.
3.2. Перед сборкой нагнетательной или промывочной линии убедиться в наличии прохода в элементах манифольда и пропарочной линии.
3.3. При закачке химреагентов, пара, горячей воды на нагнетательной линии у устья скважины должен быть установлен обратный клапан.
3.4. Во время работы с гибким рукавом не допускать перегибов и наездов техники на пропарочную линию.
3.5. Гибкий рукав для пропарочной линии должен быть без стыков.
3.6. В целях безопасности, необходимо содержать установку в чистоте, следить за отсутствием пропусков в трубопроводах горючего и не допускать замазученности.
3.7. Техническое обслуживание и ремонт агрегата производить при выключенной установке и двигателе автомобиля.
3.8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— устанавливать ППУ под силовыми и осветительными электролиниями;
— повышать температуру пара прерыванием подачи топлива к форсунке воизбежании взрыва в топочной камере котла;
— эксплуатация котла с не подрывными или не отрегулированными предохранительными клапанами;
— применять резиновые рукава;
— оставлять установку без надзора.
3.9. ЗАПУСК ППУ И ПОРЯДОК РАБОТЫ:
— выставить знак «ИДЕТ ТЕПЛОВАЯ ОБРАБОТКА»;
— собрать нагнетательную линию и опрессовать ее в 1,5 Р ожидаемого;
— случае наличия пропусков, остановить установки, подтянуть соединения, снизив давление в нагнетательной линии до атмосферного;
— создать требуемое давление в змеевиках парогенераторов;
— контроль за давлением осуществлять по манометру.
3.10. Перед розжигом парогенератора необходимо провести продувку парогенератора.
3.11. После розжига отрегулировать давление топлива и установить нормальное давление без дыма или светло-серый дым.
3.12. В рабочем парогенераторе необходимо поддерживать постоянное давление пара при подаче потребителю.
3.13. Во время работы следить за показаниями манометра и работой предохранительного клапана.
3.14. При пропаривании выкидного трубопровода не допускается подходить к нему и к устью скважины на расстоянии менее 10 м.
3.15. Для подачи теплоносителя под давлением запрещается применять резиновые рукава.
3.16. ЗАПРЕЩАЕТСЯ работать если на манометре:
— отсутствует пломба или клеймо;
— истек срок проверки;
— стрелка не возвращается к нулевому показателю шкалы на величину, превышающую половину, допустимой погрешности для заданного манометра.
3.17. Не реже одного раза в смену производить подрыв предохранительных клапанов для проверки их работоспособности, а так же очистку сажи путем пуска пара в сажесдуватель.
3.18. Во время работы не повышать температуру пара свыше 310, давление пара не выше 10Мпа — 100м/см2.
БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ПАРОМ
3.19. Паропровод от парового котла до парового шланга должен быть прочным, плотным и теплоизолированным по всей длине.
3.20. Для доставки пара к местам обогрева должен применяться паровой шланг. Шланг должен иметь металлический наконечник длиной не менее 0,5м.
3.21. На паровом шланге не должно быть запорных устройств. Все вентили должны устанавливаться на металлическом паропроводе.
3.22. Паровой шланг необходимо крепить к паропроводу при помощи металлических хомутиков.
3.23. При отогреве замерзших предметов необходимо находиться на расстоянии не менее одного метра от места выхода струи пара, с противоположной стороны движения пара.
3.24. Для подогрева воды в сосудах, радиаторах необходимо применять герметичную систему обвязки, чтобы избежать самопроизвольное вылетание шланга из сосуда и радиатора.
3.25. При отогреве оборудования на высоте нельзя стоять под местом отогрева.
3.26. Нельзя направлять шланг в сторону нахождения людей и прекращать свободный выход пара из парового шланга методом перегиба шланга.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. При возникновении аварийной ситуации, а также ситуации, угрожающей здоровью или жизни работника, необходимо как можно быстрее исключить действие опасного источника (отключить рубильник, остановить работу оборудования), а при необходимости вывести или вынести пострадавшего из опасной зоны и оказать ему первую помощь;
4.2. Первая помощь должна оказываться немедленно и по возможности на месте происшествия.
4.3. Сообщить о происшедшем непосредственному руководителю или диспетчеру и по возможности сохранить обстановку на рабочем месте такой, какой она была в момент несчастного случая.
4.4. В случае загорания, воспламенения, пожара необходимо немедленно вызвать пожарную службу и приступить к тушению огня имеющимися средствами.
5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
5.1. По окончании работ, все инструменты и приспособления должны быть уложены на свои места и надежно закреплены.
5.2. Перемещение ППУ своим ходом по дорогам на месторождении не более 30 км/час, а по асфальтным дорогам не более 50 км/час.
5.3. После возвращения с объекта в гараж, проверить исправность а/м, поставить на стоянку и обесточить «через массу» электрооборудование а/м.
5.4. О всех замеченных неисправностях в работе техники сообщить механику и сменщику.
5.5. Снять спецодежду и убрать ее в специально отведенное место хранения.
5.6. Руки и лицо вымыть теплой водой с мылом, по возможности принять душ.
Скачать Инструкцию
xn——7cdbxfuat6afkbmmhefunjo4bs9u.xn--p1ai
Машинист ППДУ 3, 5 и 6 разряд
Профессия — Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки.
Квалификация — 3-й разряд — при работе под руководством машиниста более высокой квалификации;
Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки должен знать:
· технологический процесс добычи нефти и газа;
· физико-химические свойства нефти, пара и парафина;
· способы эксплуатации нефтяных скважин;
· схемы обвязки устья скважин;
· устройство и правила эксплуатации установки, обслуживаемых агрегатов, основного и вспомогательного оборудования, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов, автомобиля;
· технологический режим и процесс работы по депарафинизации нефтяных скважин паром или горячей нефтью, выкидных линий и нефтесборных установок;
· слесарное дело в объеме выполняемых работ;
· правила промышленной безопасности труда, пожарной безопасности и тушения пожаров, инструкции по правилам безопасности и электробезопасности;
· современные методы организации труда и рабочего места;
· производственную, должностную инструкцию и правила внутреннего распорядка;
· требования производственной санитарии, правила оказания первой помощи при несчастных случаях.
Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки должен уметь:
· подготавливать установку, агрегат к работе на объекте;
· вести технологический процесс по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогревать водоводы и другие технологические объекты паром;
· выполнять обвязку агрегатов со скважинами, промысловыми технологическими установками;
· прокладывать линии для депарафинизации или прогрева паром, или горячей нефтью;
· наблюдать за параметрами работы котла или нагревателя нефти, двигателя, контрольно-измерительных приборов и всех вспомогательных механизмов агрегата, установки;
· осуществлять монтаж и демонтаж оборудования, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов установки;
· выполнять профилактический и текущий ремонты оборудования;
· вести журнал учёта работы установки;
· рационально организовывать и содержать рабочее место;
· бережно обращаться с инструментами и механизмами, экономно расходовать материалы и электроэнергию;
· выполнять требования безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка;
· оказывать первую помощь при несчастных случаях.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
профессиональной переподготовки рабочих по профессии
«Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки
3 разряда»
№ п/п |
Предметы |
Количество часов |
Переподготовка Повышение квалификации |
||
1 |
Теоретическое обучение |
66 |
2 |
Производственное обучение |
40 |
3 |
Консультация |
8 |
4 |
Экзамен |
8 |
|
Итого: |
122 |
Профессия — Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки.
Квалификация – 5-6-й разряды
Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки должен уметь:
1.Обслуживать паровые передвижные депарафинизационные установки и агрегаты, смонтированные на шасси автомобиля с рабочим давлением пара до 10 МПа (100 кгс/см2) включительно.
2.Подготавливать установку, агрегат к работе на объекте.
3.Вести технологический процесс по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогревать водоводы и другие промысловые технологические объекты паром.
4.Выполнять обвязку агрегатов со скважинами, промысловыми технологическими установками.
5.Прокладывать линии для депарафинизации или прогрева паром, или горячей нефтью.
6.Наблюдать за параметрами работы котла или нагревателя нефти, двигателя, контрольно-измерительных приборов и всех вспомогательных механизмов агрегата, установки.
7.Осуществлять монтаж и демонтаж оборудования, аппаратуры н контрольно-измерительных приборов установки.
8.Выполнять профилактический и текущий ремонты оборудования.
9.Управлять автомашиной.
10.Вести журнал учета работы установки.
11.Рационально организовывать и содержать рабочее место.
12.Бережно обращаться с инструментами и механизмами, экономно расходовать материалы и электроэнергию.
13.Выполнять требования безопасности труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и внутреннего распорядка.
14.Оказывать первую помощь при несчастных случаях.
Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки должен знать:
1.Технологический процесс добычи нефти и газа.
2.Физико-химические свойства нефти, пара и парафина.
3.Способы эксплуатации нефтяных скважин.
4.Схемы обвязки устья скважин.
5.Устройство и правила эксплуатации установки, агрегата, основного и вспомогательного оборудования, аппаратуры, контрольно-измерительных ,риборов, автомобиля.
6.Технологический режим и процесс работы по депарафинизации нефтяных скважин паром или горячей нефтью, выкидных линий и нефтесборных установок.
7.Слесарное дело.
8.Правила промышленной безопасности труда, пожарной безопасности и тушения пожаров, инструкции по правилам безопасности и электробезопасности.
9.Современные методы организации труда и рабочего места.
10.Основы экономических знаний в объеме требований, предусмотренных «Общими положениями» Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, вып. 6, 1986 г. и подпунктом «е» этих «Общих положений». Экономическую политику страны и, особенности развития на современном этапе, задачи на ближайшие годы, основные показатели производственного плана предприятия, цеха, бригады.
11.Производственную, должностную инструкцию и правила внутреннего трудового распорядка.
12.Требования производственной санитарии, правила оказания первой помощи при несчастных случаях.
5-й разряд — при работе на передвижной депарафинизационной установке с рабочим давлением пара до 10 MПla (100 кгс/см2)
6-й разряд — при работе на передвижной депарафинизационной установке с рабочим давлением пара свыше 10 МПа (100 кгс/см2).
профессиональной переподготовки и повышения квалификации по профессии
«Машинист паровой передвижной депарафинизационной установки
5-6 разрядов»
№ п/п |
Предметы |
Количество часов |
Переподготовка Повышение квалификации |
||
1 |
Теоретическое обучение |
88 |
2 |
Производственное обучение |
80 |
|
Итого: |
168 |
umc-profi.ru
Радужнинский городской суд — судебное решение
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 ноября 2010 года город Радужный
Радужнинский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в составе судьи Гаитовой Г.К., при секретаре Моисеенковой Л.А., с участием истца Волошина П.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1170/10 по исковому заявлению Волошина Павла Александровича к Государственному учреждению — Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Радужный Ханты-Мансийского автономного округа — Югры о зачете периода работы в специальный трудовой стаж,
установил:
Волошин П.А. обратился в суд с иском к Государственному учреждению — Управлению Пенсионного фонда РФ в городе Радужный о зачете периода работы в специальный трудовой стаж. В обоснование исковых требований указал, что с ДД.ММ.ГГГГ был принят на работу в УТТ НГДУ «Варьеганнефть» водителем третьего класса, приказом от ДД.ММ.ГГГГ № переведен машинистом паровой передвижной установки 5 разряда, а с ДД.ММ.ГГГГ — машинистом паровой передвижной установки 6 разряда. Его профессия в трудовой книжке указана как машинист паровой передвижной установки, хотя фактически в спорный период работы на указанном предприятии он выполнял работу машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки. Указанная в трудовой книжке профессия не соответствует фактически выполняемой им работе по профессии, которая дает право на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с вредными условиями труда. Ответчиком отказано во включении периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, по тем основаниям, что профессия машиниста паровой передвижной установки отсутствует в классификаторе профессий, работа по которым предоставляет право на льготное назначение пенсии. Просит обязать ответчика зачесть период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии на льготных условиях.
В письменных возражениях на иск (л.д. 29-30) ответчик указал, что в трудовой книжке истца имеется запись о работе машинистом паровой передвижной установки, что не соответствует наименованию профессии, предусмотренной Списком № 2 «машинист паровых передвижных депарафинизационных установок». Для подтверждения стажа работы должна быть представлена уточняющая справка о характере работы со ссылкой на первичные документы. Характер работы свидетельскими показаниями не может быть подтвержден. Просил в иске отказать.
Истец Волошин П.А. в судебном заседании иск поддержал в полном объеме и дал пояснения, аналогичные доводам искового заявления. Также указал, что по своей сути профессия машиниста паровой передвижной установки идентична профессии машиниста паровых передвижных депарафинизационных установок. Просил иск удовлетворить и обязать ответчика зачесть период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в НГДУ «<данные изъяты>» в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости за работу с вредными условиями труда.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещался, телефонограммой уведомил о невозможности явиться в судебное заседание в связи с производственной необходимостью и просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д. 32, 36). В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика.
Выслушав истца, исследовав материалы дела, допросив свидетелей, суд приходит к следующим выводам.
Истец с ДД.ММ.ГГГГ работал машинистом паровой передвижной установки 5 разряда в УТТ НГДУ «<данные изъяты>», с ДД.ММ.ГГГГ переведен машинистом паровой передвижной установки шестого разряда; уволен ДД.ММ.ГГГГ. Во включении указанного периода работы, связанного с вредными условиями труда, в трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, ответчиком отказано (л.д. 6-18, 19-20).
В соответствии с подп. 2 п. 1 ст. 27 федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее по тексту — Закон о пенсиях) трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 указанного закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
Пунктом 2 этой же нормы Закона предусмотрено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 статьи 27 Закона, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2002 г. № 537 «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 федерального закона «о трудовых пенсиях в российской федерации», установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, в соответствии со статьей 27 федерального закона «о трудовых пенсиях в российской федерации», применяется Список № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10 (далее по тексту — Список № 2 1991 года).
Указанным Списком предусмотрена профессия машиниста паровых передвижных депарафинизационных установок (код 2130200а-13969), работа по которой дает право на назначение пенсии по старости на льготных условиях, профессия машиниста паровых передвижных установок Списком не предусмотрена.
Кроме того, профессия машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 включена в перечень тяжелых работ и работ с вредными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.
Представить документы, уточняющие характер работы, истец не имеет возможности, поскольку согласно справке ОАО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ необходимые документы утрачены в результате пожара, происшедшего в административно-бытовом здании общества ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 21, 22).
Между тем, доводы иска подтверждаются удостоверением УКК п/о Нижневартовскнефтегаз» №, подтверждающим обучение истца в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на производственно-технических курсах по специальности «машинист паровой передвижной депарафинизационной установки (ППУ)» (л.д. 26).
Исковые требования также подтверждаются и показаниями свидетелей ФИО7 и ФИО4, описавших характер труда истца по профессии машиниста паровых передвижных установок, который аналогичен характеру труда машиниста паровых передвижных депарафинизационных установок согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих (выпуск 6, разделы: «Бурение скважин», «Добыча нефти и газа»), утвержденному постановлением Минтруда РФ от 14 ноября 2000 года № 81.
Принимая во внимание совокупность приведенных выше доказательств, Суд считает, что заявленные Волошиным П.А. исковые требования подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
Исковое заявление Волошина Павла Александровича к Государственному учреждению — Управлению Пенсионного фонда РФ в городе <адрес> Ханты-Мансийского автономного округа — Югры о зачете периода работы в специальный трудовой стаж — удовлетворить.
Обязать Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе <адрес> Ханты-Мансийского автономного округа — Югры зачесть периоды работы Волошина Павла Александровича с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ машинистом паровой передвижной установки Управления технологического транспорта НГДУ «<данные изъяты>» в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в связи с работой с вредными условиями труда.
Решение может быть обжаловано в суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи кассационной жалобы через Радужнинский городской суд.
Решение в окончательной форме принято 30 ноября 2010 года.
Судья подпись Г.К. Гаитова
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>а
www.gcourts.ru
Работа в России, машинист ппду, 115 свежих вакансий, июль 2019
– Обязанности: Обслуживание и работа на ППУ в процессе освоения и исследования скважин на НГК месторождениях. Требования: Опыт работы в районах Крайнего севера не менее 3-х лет. Технические знания узлов и агрегатов автомобиля. Опыт производства ремонтных …
– Обязанности: Обслуживает паровые передвижные депарафинизационные установки и агрегаты, смонтированные на шасси автомобиля с рабочим давлением пара свыше 95 кгс/кв.см включительно. Готовит установку, агрегат к работе на объекте. Ведет технологический …
– Обязанности: Подготовка паровой передвижной депарафинизационной установки, агрегата к работе на объекте. Ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогрев водоводов и других промысловых …
– Должностные обязанности: — Обслуживает паровые передвижные депарафинизационные установки и агрегаты Требования: — Наличие среднего профессионального образования — Наличие удостоверения ППУ(ППДУ) — Опыт работы (подтвержденный трудовой книжкой) — Технические …
– Обязанности: Подготовка паровой передвижной депарафинизационной установки, агрегата к работе на объекте. Ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогрев водоводов и других промысловых …
– Обязанности: Подготовка паровой передвижной депарафинизационной установки, агрегата к работе на объекте. Ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогрев водоводов и других промысловых …
– Обязанности: Строительство газопровода Требования: Наличие удостоверений Стаж по трудовой книжке от трех лет Условия: Вахта 45/45 Официальное трудоустройство Полный социальный пакет Проезд оплачивается с г.Красноярска и ст.Коротчаево Питание в столовой …
– требования: стаж работы по трудовой обязателен обязательно квалификационные документы обязанности: обслуживает паровые передвижные депарафинизационные установки и агрегаты, смонтированные на шасси автомобиля с рабочим давлением пара свыше 95 кгс/кв.см …
– требования: стаж работы по трудовой обязателен обязательно квалификационные документы обязанности: обслуживает паровые передвижные депарафинизационные установки и агрегаты, смонтированные на шасси автомобиля с рабочим давлением пара свыше 95 кгс/кв.см …
– Обязанности: Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Требования: принимается лицо, прошедшее соответствующую подготовку Условия: возможна работа вахтовым методом: Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ. работа согласно …
– Обязанности: согласно должностной инструкции Требования: наличие опыта работы на вакантную должность наличие удостоверений Условия: оформление согласно ТК РФ стабильная заработная плата вахтовый метод ведения работ …
– Обязанности: Управление, техническое обслуживание и содержание паровой передвижной депарафинизационной установки и АДПМ в сложных климатических условиях и бездорожье. Требования: Среднее / средне-специальное образование. Опыт работы машинистом ППДУ …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление и эксплуатация ППДУ на площадке строительства. Требования: Наличие документов, подтверждающих квалификацию (Водительское удостоверение категории BC, удостоверение на право работы машинистом ППДУ не ниже 5 разряда, аттестация …
– Обязанности: Управление и эксплуатация ППДУ на площадке строительства. Требования: Наличие документов, подтверждающих квалификацию (Водительское удостоверение категории BC, удостоверение на право работы машинистом ППДУ не ниже 5 разряда, аттестация …
– — Удостоверение: «Машинист ППДу 6-го разряда», категории вождения B, C, CE. Условия: Вахтовый метод работы 15х15, продолжительность смены 11 часов. …
– Обязанности: Подготовка паровой передвижной депарафинизационной установки, агрегата к работе на объекте. Ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин, выкидных линий, нефтесборных установок, прогрев водоводов и других промысловых …
– Обязанности: обслуживание паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов; ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин. Требования: наличие удостоверения машиниста по ППДУ; опыт работы от 1 года. Условия: оформление …
– Обязанности: обслуживание паровых передвижных депарафинизационных установок и агрегатов; ведение технологического процесса по депарафинизации нефтяных скважин. Требования: наличие удостоверения машиниста по ППДУ. Условия: оформление согласно ТК РФ; …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте работ …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
– Обязанности: Управление автомобилем и безопасная доставка оборудования на объект работ (расстояние от производственной базы до объекта – от 10 до 300 км). Контроль технического и рабочего состояния автомобиля. Подключение оборудования ГРП на объекте …
workius.ru
Паропромысловая передвижная установка ППУА 1600/100 | Статьи — Промышленный каталог статей
Установка способна вырабатывать пар, высокого и низкого давления, используется для депарафинизации нефтяных скважин, мойки и очистки нефтяного и различного рода оборудования, размораживания верхних слоев земли в зимнее время года для облегчения рытья, и т.д. Данные установки относятся к нефтепромысловому оборудованию.
Обозначение 1600/100 означает, что агрегат вырабатывает 1600 килограмм в час, под давлением 10 атмосфер. Установка выпускается в следующих модификациях: ППУ 1600/100, ППУ 1800/100 и ППУ 2000/100. При выработке пара используется паровой котел. Внутри котла находятся «змеевики» горизонтально крученная труба (в виде спирали). По змеевикам циркулирует вода. Змеевики делятся на «внутренние», «наружные» и «потолочные». В центре змеевиков располагается «горелочное устройство» с помощью которого и происходит нагрев пара до температуры 310 градусов Цельсия. Горелочное устройство различается на «двухсопловое» и «трехсопловое»(то есть с двумя и тремя отверстиями для пламени).
Также в установку входят: емкость для воды, емкость для топлива, насос, приборы контроля и измерения. По желанию возможна установка ДС-Б-070. Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля, накрыто кунгом. Данный агрегат выпускается как в стационарном виде с использованием электрического привода, так и на шасси: Камаз, Урал, Краз, приводом в которых является двигатель автомобиля через трансмиссию. При монтаже на шасси в обозначение добавляется буква «А», что означает что установка монтирована на шасси. Пример: ППУА 1600/100, ППУА 1800/100, ППУА 2000/100.
— Производительность по пару 1600,1800 и 2000 кг/час.
— Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
— Максимальная температура пара 310 °C
Топливо для парового котла дизельное Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны на 3,5 часа. В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
— Более высокая производительность.
— Работа на малых оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
— Значительно низкий уровень шума.
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.
Паро-промысловая установка для депарафинизации нефтяных скважин. ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
— паровой котёл,
— вентилятор высокого давления,
— насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части — емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика. Это и исполнение на различные шасси УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, и поставки навески под ключ без шасси, возможно изготовление ППУА стационарной — с использованием электропривода.
-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.
www.12821-80.ru