Урал 44202 технические характеристики: характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики УРАЛ тягач — МастерСтрой

Седельный тягач урал 44202 эксплуатируется с полуприцепами по различным типам дорог при перевозке, погрузке и разгрузке разнообразных грузов. Тягач может быть оснащён четырёхтактным двигателем ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 250 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач. Это значительно повышает тягово-динамические характеристики модели в сравнении с базовой комплектацией и увеличивает место для отдыха водителя. Теплоизолированная трехместная водительская кабина имеет систему вентиляции. Сидение водителя регулируются разнообразными настройками. Непосредственно с водительской кабины возможен контроль и регулировка давления воздуха в шинах.

Емкость топливного бака модели урал 44202-41 —  300 л.

Модификации:

  • Урал-44202-0311-41
  • Урал-44202-0321-41
  • Урал-44202-0511-41
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
44202-0311-41
44202-0321-4144202-0511-41
КОРОБКА ПЕРЕДАЧЯМЗ-236УЯМЗ-236УЯМЗ-236У
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА6х66х66х6
НАГРУЗКА НА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО, КГ810081008100
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч858585
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПОЛУПРИЦЕПА, КГ191001910019100
МАССА СНАРЯЖЕННОГО АВТОМОБИЛЯ, КГ849084908615
ПОЛНАЯ МАССА, КГ168151681516940
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л300300300
ДВИГАТЕЛЬЯМЗ-236НЕ2-3,ЯМЗ-236НЕ2-3ЯМЗ-236НЕ2-3
ШИНЫИД-П284, 1200х500-508, 156FИД-П284, 1200х500-508, 156FИД-П284, 1200х500-508, 156F

 

Технические характеристики тягача Урал 44202-0511-41

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг

8 795

Полная масса, кг

28 120

Полная нагрузка на седельно сцепное устройство

8 100

Полная масса буксируемого прицепа, кг

19 100

Распределение нагрузки

Cнаряженного автомобиля Тягач УРАЛ 44202

передняя ось, кг

4 395

задняя тележка, кг

3 390

Автомобиля полной массы

передняя ось, кг

4 745

задняя ось, кг

10 845

Двигатель седельного тягача Урал 44202

Модель

ЯМЗ-236НЕ2

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

169(230)

Характеристика при полной массе

Максимальная скорость, км/ч

75

Преодолеваемый подъем %

27

Внешний габаритный радиус поворота.

11,4

Ведущие мосты

Передаточное число

6,7 или 7,32

Шины автомобиля Урал 44202-0511-41

Модель

ИД-П284 /ОИ-25

Размер

1200х500-508
1260х370-508

Система питания

Емкость топливных баков Тягача УРАЛ 44202, л

300

Седельный тягач Урал 44202-3511-80 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 14001

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Седельный тягач Урал 44202-3511-80 в наличии

Двигатель ЯМЗ-53642-10
Тип двигателяЧетырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см36650
Степень сжатия
17,5
Максимальная мощность, кВт210 (285 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1130
ТопливоДизельное
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-80
Колесная формула 6х6
Полная масса автопоезда, кг 32150 (38000)
Допускаемая нагрузка на ССУ, кг 11000
Масса тягача в снаряженном состоянии, кг 9000
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 23000
Модель, тип двигателя ЯМЗ-53642.10, L6 (Евро-4)
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 209 (285)
Максимальная частота вращения, мин
-1
2300
Максимальный крутящий момент, кгсм 115
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300…1600
Коробка передач Модель – ZF 9S 1310TO Тип — механическая, девятиступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Низшая передача 2,15
Высшая передача 1,04
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430 тип фрикционное, сухое, однодисковое
Ведущие мосты Передаточное число 6,77
Топливный бак (основной + дополнительный на раме)
Емкость, л 300 + 210
Максимальная скорость, км/ч , ограниченная настройкой электронного блока
80
Преодолеваемый угол подъема, % 27
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306, л/100 км 48
Запас хода при скорости 60 км/ч (по контрольному расходу топлива), км 1040
Колёса и шины Шины – 500/70-508 модели ИД-П284 Колёса -514-400 (400Г-508)
Габаритные размеры, мм 7650х3310х2500

 

Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80

Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 25 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF-9S и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, сцепление сухое, однодисковое ZF-Sachs MFZ-430, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины Кама-1260, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет пневматический тормозной привод.

Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80

Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.

По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Седельный тягач УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 (005)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места (возможна установка), баки 300+210 л, нагрузка на ССУ 12 т., пневмотормоза

Ожидается 1 шт.

Цена: по запросу

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 44202-0311-31 тягач седельный 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 44202-0311-31 тягач седельный 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Урал 44202-0311-31 тягач седельный 6×6:

Урал 44202-0311-31 ОГ Седельный тягач, доработка под опасные грузы

Урал 44202-0312-31 Седельный тягач с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 44202-0321-31 Гидрофицированный седельный тягач с коробкой отбора мощности (КОМ)

Урал 44202-0321-31 ОГ Гидрофицированный седельный тягач с коробкой отбора мощности (КОМ), доработка под опасные грузы

Урал 44202-0325-31 Седельный тягач под СПП-16

Урал 44202-0612-31 Седельный тягач с усиленной подвеской под АТЗ-22

Седельный тягач УРАЛ 44202-0311-31 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7143
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2740
Радиус поворота наружный, м 11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг на передний мост 5005 (4975
**
)
на заднюю тележку 11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг на передний мост 4570
на заднюю тележку 3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 75
при I гл.передачи=7,32 70

Урал-44202 технические характеристики и схемы, двигатель и расход топлива

Урал-44202 – это вездеходная машина седельного типа, которая обладает полным приводом и оснащается системой колес 6х6. Подобное транспортное средство можно отнести к тяжелому отряду автомобилей, которые создавались, чтобы транспортировать материалы с помощью прицепных приспособлений любой разновидности. Самые главные особенности данного грузового транспортного средства – это отличные показатели проходимости и высокая мощность силовых агрегатов. На российском рынке грузовиков с седлами особая ниша отводится внедорожному полноприводному Урал-44202. Машина является легендарным тяжелым грузовиком и выпускается под моделью Урал-4320. Она прошла все плохие дороги Российской Федерации заодно с нефтяниками, газовиками и военными, а также смогла получить хорошее усовершенствование. Весь модельный ряд Урал.

Изначально, необычные условия, для каких соответственно и выпускался грузовик, не просили усовершенствования подобного, уже завоевавшего уважение, автомобиля. Отзывались о нем всегда только в положительной сфере. Однако, несмотря на это, предприятие в Миассе, все-таки, решило изменить следующую страницу истории. Март 2011 года позволил появиться новенькому участнику в своей линейке семейств капотных машин — Урал-44202-59.

Исходя из этого, линейка грузовиком имеет 6 усовершенствованных машин грузового предназначения. Грузовой тягач главным способом применяется для составов автопоездов, масса каких не превышает 28 300 кг. Урал 44202 получил оснащение сцепляющего шкворня 50-го типа, что отвечает требованиям, которые установил ГОСТ (12017-81). Подсоединительные габариты сцепки для подобной разновидности автомобиля устанавливались ГОСТом (12105-84) и обладают обозначенной степенью тягового усилия не больше 8.5 тс (83.3 кН).

История создания

Первый его представитель (с индексом 31) увидел свет в уже далеком 1977 году, в это время выпуск грузовиков начался на миасском Уральском автомобильном заводе. Уже в 2010 году в том же Миассе приступили к производству новой версии. Сильно модернизированный вариант тягача получил индекс 44202-59. Модель получила существенно улучшенную кабину и более широкую колесную базу.

Технические характеристики

Размеры
Колесная база, мм3525 + 1400
Длина, мм7143
Ширина, мм2500
Высота, мм2740
Радиус поворота наружный, м11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кгна передний мост5005 (4975**)
на заднюю тележку11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кгна передний мост4570
на заднюю тележку3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
ДвигательЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)883 (90)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндровV8
Соответствие экологическим требованиямЕвро 0
Подвеска
Передняя подвесказависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвесказависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробкамеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя3
Напряжение бортовой электросети, В24
Емкость топливных баков, л300
Колесная формула6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/чпри I гл.передачи=6,775
при I гл.передачи=7,3270

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
  3. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  4. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  5. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  6. С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть

Коробка передач

Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.

Сцепление

Тормозная система

Шасси

Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.

Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.

Проходимость

Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.

Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.

Электрооборудование

Плюсы и минусы

К достоинствам моделей Урал-44202 с индексами 3511, 82, 60, 80 и 82М можно отнести следующее:

  • Мощный внешний облик грузовика;
  • Отличная проходимость;
  • Возможность транспортировки полуприцепов по любой дороге и местности, где она отсутствует;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Машина не является тяжелой в эксплуатации и ремонте;
  • Без особого труда можно купить детали и запчасти;
  • Седельный тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
  • Автомобиль создавался для езды по бездорожью;
  • Сравнительно небольшая стоимость седельного тягача;
  • Есть разные модификации;
  • Последние модели получили более усовершенствованную кабину;
  • Мощный силовой агрегат, который отвечает современным экологическим стандартам;
  • Надежность.

Недостатки есть, как и в любом другом автомобиле. Они перечислены ниже:

  1. Все-таки немаленький расход горючего;
  2. Низкие динамические характеристики;
  3. Неудобные сидения;
  4. Много бесполезного пространства;
  5. Мало свободного места для сидящих водителя и пассажира;
  6. Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера.
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

УРАЛ 44202-41 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Технические характеристики 44202-0311-41 44202-0321-41 44202-0511-41
Коробка передач ЯМЗ-236У ЯМЗ-236У ЯМЗ-236У
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8100 8100 8100
Максимальная скорость, км/ч 85 85 85
Масса буксируемого полуприцепа, кг 19100 19100 19100
Масса снаряженного автомобиля, кг 8490 8490 8615
Полная масса, кг 16815 16815 16940
Емкость топливного бака, л 300 300 300
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236НЕ2-3 ЯМЗ-236НЕ2-3
Шины ИД-П284, 1200х500-508, 156F ИД-П284, 1200х500-508, 156F ИД-П284, 1200х500-508, 156F

Седельный тягач предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.

Модификации:

  • Урал-44202-0311-41
  • Урал-44202-0321-41
  • Урал-44202-0511-41

 

Купить или продать запасные части на УРАЛ 44202-41 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Седельный тягач Урал Next 44202 с КМУ АТ 22-4 (ЕПП ZF 9) — «ООО «ВЕКТОР»»

Технические характеристики седельного тягача Урал-NEXT 44202-5311-74Е5

Колесная формула

6х6

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т.

12

Тип кабины

NEXT однорядная

Коробка передач

ZF-9S1310T0, 9-ступенчатая

Привод тормозной системы

Пневматический

Предпусковой подогреватель

14ТС-10Е4

Шины

425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)

Емкость топливного бака

300+180

Комплектация

  • Пневматический привод управления раздаточной коробки

  • Пневматический привод управления стояночным тормозом

  • Блокировка межколесного дифференциала

  • Блокировка межосевого дифференциала

  • Антиблокировочная система тормозов

  • Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины

  • Система «Эра-Глонасс»

  • Ремни безопасности

Технические характеристики КМУ АНТ 22-4

Количество гидравлических выдвижных секций, шт.

4

Грузовой момент, тм

21,00

Максимальная грузоподъемность, кг

7 050

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

1 630

Максимальный вылет стрелы, м

11,70

Рабочая температура окружающей среды, °C

-40…+40

Максимальная высота подъема, м

13,63

Максимальная глубина опускания, м

9,60

Способ управления

Гидравлический

Угол поворота колонны, град.

410

Место управления

С сиденья, ДУ

Транспортное положение опор

Вниз

Тип выдвижных опор

Гидравлические

База опор, мм

5 890

Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг

3 350

Емкость гидробака, л (полная / max / min)

186 / 167 / 129

Рабочее давление, МПа

25

Размер по осям шпилек, мм

848

Размер для монтажа на раме, мм

1090

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

2 480 х 1 430 х 2 495

44202 — характеристики, модификации, обзор цен

Урал-44202-0311 — вездеход седельного типа, имеющий полный привод и оснащенный колесной формулой 6х6. Такое транспортное средство можно отнести к группе тяжелых транспортных средств, которые создавались для перевозки материалов с помощью прицепов любого типа. Важнейшими особенностями этого грузовика являются отличная проходимость и высокая мощность силовых агрегатов.

На российском рынке седельных грузовиков особая ниша отведена внедорожному полноприводному Урал-44202.Автомобиль является легендарным тяжеловозом и выпускается под моделью Урал-4320. Прошла все бездорожья РФ вместе с нефтяниками, газовиками и военными и смогла получить хорошую доработку. Весь модельный ряд Урал.

Изначально необычные условия, для которых выпускался грузовик, не требовали улучшения столь уважаемого автомобиля. Об этом всегда говорили только в положительном ключе. Однако, несмотря на это, компания в Миассе все же решила изменить очередную страницу истории.В марте 2011 года в ее линейке капотных грузовиков появился новый участник – Урал-44202-59.

Исходя из этого, в линейке грузовиков 6 усовершенствованных грузовиков грузового назначения. Седельный тягач в основном используется для поездов массой менее 28 300 кг. На Урал 44202 установлен шкворень 50-го типа, соответствующий требованиям ГОСТ (12017-81). Присоединительные размеры сцепки для данного типа транспортных средств установлены ГОСТ (12105-84) и имеют назначенную степень тяги не более 8.5 тс (83,3 кН).

Внешний вид

Грузовики модельного ряда Урал-44202-59 смогли получить новую, как ее часто называют, кабину Jivean с индексом «П». Линия по производству этих кабин была получена еще с начала 90-х годов, которая работала только над конструкцией бескапотных грузовиков. Так дело дошло до грузовиков с длинными капотами. Внешний вид Уральских гор отличается капотом, крыльями и облицовкой радиатора, соединенными воедино. Вся конструкция выполнена с применением пластика, и она удачно крепится к кабине.

Передний бампер также был покрыт пластиком. Вполне понятно, что «носовую» конструкцию нового Урала 44202-59 нельзя назвать самой современной, но если сравнивать с предыдущей моделью, то последняя стала гораздо прогрессивнее. Кроме того, внедорожным пространствам нужна больше функциональность, чем красота и изящество. Также в последние годы выпускаются бескапотные грузовики новейшего седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11. Среди них показанный выше Урал-М. Грузовик получил различные улучшения, которые коснулись как внешнего вида, так и салона, сделав работу водителя более приятной и комфортной.

Габаритные размеры

Грузовик имеет следующие габариты: длина – 7 550 мм, ширина – 2 500 мм, высота – 3 255 мм. Общая длина грузовика не превышает 3 800 + 1 400 мм.

Салон салона

Дизайнеры смогли сделать салон высоким и просторным. Комфорт водителя обеспечивается наличием подрессоренного водительского сиденья и рулевой колонки с новым рулевым колесом, регулируемым по углу наклона. Приборная панель вместе с прежними стрелочными датчиками выглядит представительнее.Средняя часть торпеды оснащена массивным коробом системы обогрева, что не ухудшает отделку салона при упоминании северных районов страны, где эти грузовики в принципе и работают.

Благодаря тому, что раздаточная коробка обзавелась пневматическим приводом, а прежний старый рычаг был заменен переключателем, расположенным на приборной панели, управление ступенями раздаточной коробки и блокировкой межосевого дифференциала стало намного удобнее. Водительское сиденье установлено достаточно высоко, и сидя на нем открывается хороший обзор через лобовое стекло, не имеющее вертикальной планки, размещенной обычно посередине.Также доступна улучшенная система зеркал заднего вида. И теплоизоляция, и шумоизоляция сделаны хорошо.

Хотя, признаться, внутри еще видны провода с трубками, которые пока не спрятать, однако на функциональность и экономичность этого грузовика Урал-44202 это не влияет. Марка 44202-0511 и 41-я и 45-я комплектация идут с кабиной удлиненного нового типа, где есть спальное место. Внутри салон обставлен специализированными панелями, которые обеспечивают максимальную защиту от различных шумов, помогают поддерживать наилучшее климатическое положение внутри кабины при работе.За счет большого количества стекол и отработанной системы установки зеркал заднего вида можно производить полную визуализацию контроля над дорожным покрытием и движением других транспортных средств.

Зеркала можно разделить на две группы: бокового обзора и широкоугольные. Также есть два отдельных места для пассажиров, сидящих рядом друг с другом, на которых можно использовать ремни безопасности, установленные в кабине. Благодаря наличию специализированных подголовников и подлокотников, в том числе системы подвески сидений, обеспечивается максимальный комфорт при езде на Урале-44202.За счет того, что была установлена ​​более длинная кабина, колесная база предыдущего грузовика была увеличена на 275 мм. Это позволило сохранить возможность установки всех надстроек, с которыми выпускались предыдущие автомобили, и использовать те же полуприцепы модели 9370 и 935.

Технические характеристики

Седельный тягач Урал 44202 оснащен четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2-3 с непосредственным впрыском. Модель с V-образным двигателем соответствует нормам Евро-3 и оснащена предпусковым подогревателем.Он также имеет турбокомпрессор, который в результате выдает около 230 сил. Двигатель имеет промежуточное охлаждение. Искра зажигания получается с помощью процесса сжатия, а рабочий объем может достигать 11,5 литров топлива. По всем нормам этот силовой агрегат подходит и соответствует всем нормам Евро-2, что говорит о том, что компания отвечает за обеспечение экологичности.

Уменьшен расход топлива за счет усовершенствования системы двигателя.Седельный тягач Урал 44202 предназначен для эксплуатации с полуприцепами на любых дорогах и на определенных участках местности при температуре от -45 до +40 градусов Цельсия. Силовые агрегаты синхронизированы с механической коробкой передач ЯМЗ-236М. Он представлен трехходовой пятиступенчатой ​​с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Дозатор представлен механическим двухступенчатым дифференциалом, где блокируется межосевой дифференциал. Карданная передача открытая, имеет 4 вала и шарниры на игольчатых подшипниках.Ведущие оси имеют проходной тип с верхним расположением главных скоростей. Сцепление ЯМЗ-182 фрикционное сухое однодисковое диафрагменное с диафрагменной пружиной наполнения выхлопа.

Передняя подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и амортизаторы гидравлического и телескопического типа. Задний – представлен балансиром с реактивными тягами. Рулевое управление представлено наличием встроенного гидроусилителя руля двустороннего действия. Тормозная система имеет барабанный тип, а также имеет пневматический и гидравлический привод.Также имеется вспомогательная тормозная система. Например, есть ретардер моторного типа. Это компрессионный тормоз, который устанавливается в выхлопной системе. Также имеется стояночная тормозная система, которая представлена ​​барабанным тормозным механизмом и установлена ​​на выходном валу дозатора.

Стоимость

Многие модели Урал-44202, в том числе 3511, 60, 82 и 80, до сих пор ездят по широкой российской земле. Стоимость грузового автомобиля варьируется от 1 900 000 руб. до 2 400 000 руб. Кроме того, они в основном используются крупными промышленными предприятиями. Однако, если есть такая необходимость, как перевозка негабаритных грузов в дальние пункты назначения, можно арендовать транспортные компании, которые смогут предоставить автомобиль вместе с обслуживающим персоналом. Также есть трактора нового типа (бескапотные), цена которых начинается с отметки в 3 052 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Мощный внешний вид грузовика;
  • Отличная проходимость;
  • Полуприцепы можно перевозить по любым дорогам и в любой местности, где она отсутствует;
  • Полуприцепы можно перевозить по любым дорогам
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
  • Детали и запчасти легко купить;
  • Седельный тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
  • Автомобиль предназначен для езды по бездорожью;
  • Относительно невысокая стоимость седельного тягача;
  • Есть разные модификации;
  • Последние модели получили более совершенную кабину;
  • Мощный силовой агрегат, отвечающий современным экологическим стандартам;
  • Устойчивость.

Минусы авто

  • Все-таки расход топлива большой;
  • Низкие динамические характеристики;
  • Неудобные сиденья;
  • Много бесполезного места;
  • Мало свободного места для сидящего водителя и пассажира;
  • Очень много вопросов по качеству салона и самой сборки.

Суммируем

Понятно, что российским грузовикам еще очень далеко до европейских конкурентов, но все же, когда речь идет о крайнем севере или полном бездорожье, все вспоминают российские грузовики.И седельный тягач Урал-44202 не исключение. Грузовик очень хорошо эксплуатируется, ведь почти все негабаритные грузы — это российские внедорожники, которые могут перевозить. Силовой агрегат имеет достаточную мощность и является более экономичным, если сравнивать его с предыдущими моделями.

Внешний вид не будет особо заметен, так как он почти стандартный, но внутри были внесены некоторые улучшения, которые помогают водителю чувствовать себя более свободно и комфортно, за рулем дальней дороги. Система полного привода вкупе с высоким дорожным просветом и мощными большими колесами помогает преодолевать самые неприступные участки дорог.

Двигатели могут соответствовать экологическим нормам Евро 2 (Евро 3 – более свежие модели), а это значит, что компания стремится быть конкурентоспособной и заботится об экологической ситуации. Более поздние версии были усовершенствованы и имеют бескапотную конструкцию. Они больше похожи на европейские модели, которые также смогли сохранить свои технологические характеристики, обладая при этом улучшенными двигателями, а также надежны в условиях бездорожья. Сегодня седельный тягач Урал-44202 можно встретить достаточно часто, особенно на предприятиях. Незаменимы там, где не могут пройти простые грузовики. Это визитная карточка автомобилей Уральской компании.

Советуем прочитать статью: «Урал» — история автомобильного завода

Урал-44202 фото

Видео Тягач Урал 44202

«Урал 43206». Автомобили «Урал» и автобусы на базе «Урал»

Уральский автомобильный завод сегодня может похвастаться почти полувековой историей. Еще до войны, в 1941 году, началось строительство производственных корпусов, и в марте следующего года предприятие начало свою успешную работу.Первым, сошедшим с конвейера, стал ЗИС-5В. Произошло это летом 44-го. К лету следующего года завод выпустил 7000 экземпляров.

Популярные автомобили

Одной из самых популярных на сегодняшний день является серия грузовых автомобилей «Урал 43206». В этом направлении работают как автомобили общего назначения, которые используются только для перевозки различных грузов, а также для буксировки прицепных конструкций.

Первый автомобиль появился в 1977 году. Первая версия оснащалась дизельными силовыми агрегатами.Это было своего рода началом эпохи так называемой детализации грузовиков Урал.

Машина «Урал», которой в 1983 году был присвоен «Знак качества». Эта награда доставалась только лучшим из лучших.

Модификации

Грузовики модели 4320 эксплуатируются по сей день. Они буквально захватили различные области народного хозяйства. Наиболее популярным является легкий внедорожник «Урал 43206». Этот, с позволения сказать, «малыш» почти не уступает своим ближайшим старшим собратьям, отличающимся тремя осями и полным приводом.

«Урал 43206», технические характеристики этого агрегата просто потрясающие. Несмотря на то, что колесная база у него всего 4 на 4, он может передвигаться по любой дороге, любому покрытию и даже там, где самой дороги нет. Часто используется для преодоления снежных барханов и различных болотных грязей и бродов.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Военная служба

В обществе сложилось мнение, что «Урал 43206» — военная машина. Этому способствовало несколько факторов. Первый — защитный цвет, характерный в основном для военной техники. Второй — транспортное средство, в основном используемое военнослужащими для перевозки оружия для доставки личного состава к месту назначения.Благодаря отличным динамическим характеристикам, автомобиль может легко буксировать различные грузы и прицепы военного назначения.

Высокогорье дает возможность добраться до самых отдаленных мест дислокации воинских частей. Автомобилисты не испытывали потребности в какой-то дополнительной технике для доставки необходимого снаряжения.

Шасси

Модель доступна в двух вариантах — шасси «Урал 43206» и бортовой грузовик. Отличаются они лишь некоторыми показателями.Грузоподъемность шасси составляет 5,5 тонны. Автомобиль с бортовой платформой может перевозить 4,2 тонны различных грузов, а 27 человек размещаются в кузове, оборудованном специальными скамейками, которые если не откидываются. В зависимости от типа модификации может быть стандартной и двойной кабиной. Часто используется второй вариант «Урал 43206». Технические характеристики последнего довольно просты, но места в салоне в два раза больше. Такая компоновка позволяет нести вооружение, а в кабине есть специальный расчет для обслуживания боевой техники.

Область применения

Шасси «Урал 43206» на сегодняшний день пользуется особым спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Это достаточно компактный автомобиль, который используется в коммунальном хозяйстве и при добыче нефти и газа. Очень часто этим транспортом обслуживают дорожные службы. Столь широкая область применения обусловлена ​​возможностью установки самого разнообразного оборудования, что делает это шасси универсальной машиной в наше время.

Машина идеально подходит для установки как бурового оборудования, так и узлов военной связи, небольших передвижных мастерских и манипуляторных установок.

МЧС

Если речь идет о спасении людей, то ни один автомобиль так не справится, как «Урал 43206». Пожарная машина оснащена специализированным баком. Кроме того, с помощью этого грузовика осуществляется доставка расчета пожарных, а также всего необходимого оборудования и непосредственная подача воды. Обычно используется машина с двойной кабиной, которая может перевозить 6 человек спасательной службы (вместе с водителем). Технические характеристики танка впечатляют. Его объем составляет 4 кубических метра, емкость бака для создания пены равна 300 литрам.

Технические характеристики

Чтобы соответствовать всем требованиям современного транспорта, «Урал 43206» должен иметь просто шикарные параметры. Под капотом конструкторы установили силовой агрегат с 6 цилиндрами и дополнительным турбонаддувом. Работает на дизельном топливе. Рабочий объем 11,5 литров, мощность 230 лошадиных сил. Мотор соответствует нормам «Евро-2».

Для повышения автономности рабочего грузовика, оснащенного двумя баками. Один вмещает 200 литров топлива, а всего 60.При этих параметрах расход дизеля составляет 24 литра на сотню пробега при условии движения со скоростью 60 км/ч. Это средний показатель, ведь в реальных условиях уровень потребления может достигать 30 литров.

Трансмиссия

«Урал 43206» механическая коробка передач с пятью ступенями переключения. Производитель — Ярославский завод. Для повышения проходимости используется двухступенчатая раздаточная коробка с установленными блокировками межосевых дифференциалов. Это позволяет получить максимальную скорость при полном весе 12.4 тонны — 80, а иногда и 85 км/ч. Если движется автомобиль, как составная часть поезда, то этот параметр снижается до 75 км/ч.

Характеристики

Грузовик может быть оснащен различными кабинами. Стандарт представляет собой полностью цельнометаллическую двухдверную кабину, вмещающую всего трех человек с водителем. Второй вариант — четырехдверный, имеющий гораздо большую вместительность салона. В нем могут разместиться 6 человек. А вот вторая версия имеет несколько меньшую мощность. Этот параметр равен 3,65 тонны.

В последнее время завод выпускает более современный бескапотный вариант. У него двойная кабина, которая установлена ​​прямо на двигателе. Этот грузовик заметно выделяется среди всех остальных, так как имеет совершенно другую форму и более округлый вид.

Покупка

Любой желающий может без особых усилий купить «Урал». Цена варьируется в зависимости от установленного оборудования и модификаций. Новые машины продаются по стоимости от полумиллиона рублей, а автомобили с установленным дополнительным специализированным оборудованием – от 2.4 миллиона. Автобусы, изготовленные на шасси, будут стоить от 1,8 млн и выше, в зависимости от материала и дополнительных опций. Шасси без оборудования можно купить в среднем за 1,7–1,8 млн рублей, но это не так уж и много для такого транспорта, как «Урал». Машина была проверена и многими реальными испытаниями. Создано много современных грузовиков, но настоящий «Урал».

«Урал 43206». Автомобили «Урал» и спецтехника на базе «Урал»

Уральский автомобильный завод на сегодняшний день может похвастаться почти полувековой историей.Еще до начала войны, в 1941 году, началось строительство производственных корпусов, а в марте следующего года предприятие начало свою успешную работу. Первым с конвейера сошёл ЗиС-5Б. Произошло это летом 44-го. К лету следующего года завод выпустил около 7000 экземпляров.

Популярность автомобилей

Одной из самых популярных на сегодняшний день является серия грузовых автомобилей «Урал 43206». Этот участок относится к автомобилям общего назначения, которые используются только для перевозки различных грузов, а также для буксировки прицепных конструкций.

Первый автомобиль появился уже в 1977 году. Первые версии оснащались дизельными силовыми агрегатами. Это было своего рода началом эпохи, так называемых, дизельных грузовиков Уральского завода.

«Урал» — автомобиль, которому в 1983 году был присвоен «Государственный знак качества». Эту награду в то время вручали только лучшим из лучших.

Модификации

Грузовики модели 4320 эксплуатируются по настоящее время. Они буквально захватили различные области народного хозяйства. Наиболее популярен легкий внедорожник – «Урал 43206».Этот, если можно так сказать, «малыш» почти ни в чем не уступает своим ближайшим старшим собратьям, имеющим три оси и привод на все колеса.

«Урал 43206», технические характеристики этого агрегата просто удивляют. Несмотря на то, что его колесная формула всего 4 на 4, он может передвигаться по любой дороге, с любым покрытием и даже там, где самой дороги нет. Часто используется для преодоления снежных барханов и разнообразных болотных и грязевых бродов.

Военная служба

В общественном мнении сложилось мнение, что «Урал43206» является армейским автомобилем, чему способствовало несколько факторов: первое — защитная окраска, характерная в основном для военной техники, второе — что автомобиль был в основном используется солдатами для перевозки оружия и доставки личного состава к месту назначения.Благодаря отличным динамическим характеристикам, Автомобиль легко буксирует самые разные грузовые и военные прицепы.

Высокий уровень проходимости позволяет добраться до самых отдаленных районов базы воинских частей. Благодаря этому автомобилю солдатам не требуется никакого дополнительного оборудования для доставки необходимого снаряжения.

Шасси

Модель выпускается в двух вариантах — шасси «Урал43206» и бортовой грузовик. Отличаются лишь некоторыми параметрами. Грузоподъемность шасси 5.5 тонн. Автомобиль с бортовой платформой может перевозить 4,2 тонны различных грузов, а также 27 человек, размещаемых в кузове, оборудованном специальными скамейками, которые при необходимости не складываются. В зависимости от типа модификации, он может быть как со стандартной, так и с двойной кабиной. Часто используется второй вариант Урал 43206. Технические характеристики последнего мало чем отличаются от стандартного, но в нем вдвое больше мест в кабине. Такая комплектация позволяет перевозить оружие, а в кабине имеется специальный расчет для обслуживания боевой техники.

Область применения

Шасси «Урал 43206» в настоящее время пользуется особым спросом, как на российском, так и на зарубежных рынках. Это достаточно компактный автомобиль, который используется в ЖКХ и на объектах нефтегазодобычи. Очень часто этот транспорт используют дорожные службы. Такая широкая сфера использования обусловлена ​​возможностью установки самого разнообразного оборудования, что делает это шасси универсальной машиной для современных условий работы.

Станок отлично подходит для установки как бурового оборудования, так и для узлов военной связи, небольших передвижных ремонтных мастерских и манипуляторных заводов.

Работа в МЧС

Если речь идет о спасении людей, то ни одна машина так хорошо не справляется, как «Урал 43206». Пожарная машина оснащена специализированным баком. Кроме того, с помощью этого грузовика осуществляется доставка расчетов пожарных, а также всего необходимого оборудования и прямая подача воды. Обычно используется машина с двойной кабиной, которая способна перевозить 6 спасателей (вместе с водителем). Технические характеристики танка просто впечатляют.Его объем составляет 4 кубических метра. м. Емкость пенобака 300 литров.

Технические характеристики

Чтобы соответствовать всем современным требованиям к транспорту, «Урал 43206» должен иметь просто отличные параметры. Под капот конструкторы установили силовую установку с 6 цилиндрами и дополнительным турбонаддувом. Работает на дизельном топливе. Рабочий объем составляет 11,5 литров, при этом мощность составляет 230 лошадиных сил. Мотор соответствует нормам «Евро-2».

Для увеличения автономности грузовик оборудован двумя баками.В один можно вместить 200 литров топлива, а в дополнительный – всего 60. При таких параметрах расход дизеля составляет 24 литра на сто миль при условии скорости 60 км/ч. Это средний показатель, так как в реальных условиях отметка расхода может достигать 30 литров.

Трансмиссия

На «Урал 43206» установлена ​​механическая трансмиссия с пятью ступенями переключения. Производитель — Ярославский завод. Для повышения проходимости используется двухступенчатая раздаточная коробка с установленными блокируемыми дифференциалами.Это позволяет получить максимальную скорость, при полной массе 12,4 т — около 80, а иногда и 85 км/ч. Если машина движется в составе автопоезда, этот параметр снижается до 75 км/ч.

Особенности

Грузовик может комплектоваться различными кабинами. Стандарт представляет собой двухдверную цельнометаллическую кабину, которая рассчитана всего на трех человек вместе с водителем. Второй вариант — четырехдверный, с гораздо большей вместимостью салона. В нем могут разместиться 6 человек. А вот вторая версия имеет чуть меньшую грузоподъемность.Этот параметр составляет 3,65 тонны.

Сравнительно недавно завод выпускал более современный безлюковый вариант. У него двухместная кабина, которая установлена ​​прямо над двигателем. Этот грузовик выделяется среди всех остальных, так как имеет совершенно другую форму и более округлый вид.

Комплектация

Любой может без проблем купить «Урал». Его цена варьируется в зависимости от установленного оборудования и модификаций. Новые автомобили продаются по стоимости от полутора миллионов рублей, а автомобили с установленным дополнительным специализированным оборудованием – от 2.4 миллиона. Автобусы, построенные на шасси, будут стоить от 1,8 млн и выше, в зависимости от материала и дополнительных опций. Шасси без оборудования можно купить в среднем за 1,7-1,8 млн рублей, но это не так уж и много для такого транспорта, как Урал. Автомобиль проверен временем и множеством реальных испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *