Технические характеристики скания: Scania R440 технические характеристики

Содержание

Scania R380 LA4X2HNA обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Шасси
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг……………7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг……………..11 500
Межосевое расстояние, мм……………………….3 700
Подвеска передняя: параболические рессоры
Подвеска задняя: пневматическая
Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости
Базовая система регулировки уровня шасси с
выносным пультом и указателем нагрузки на
заднюю ось
Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 шт.
Шины, передние/задние — Michelin 315/70 R22.5
Кабина
CR19N–полностью обновленная стальная кабина
в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Тонированное ветровое стекло
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и
обогревом. Широкоугольные зеркала с двух
сторон. Зеркало ближнего вида справа. Зеркало
переднего вида. Электростеклоподъёмники.
Раскладной столик
Люк в крыше с ручным управлением
Электронная система управления отопителем
Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт
Панель приборов Color. Кондиционер.
Круиз — контроль. Центральный замок.
Сиденье водителя (класс «средний») на
пневмоподвеске, с подголовником и подогревом
Складное сиденье пассажира с подлокотниками
Обивка сидений – винил и ткань
Выдвижной ящик под нижней спальной полкой
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Однодневный тахограф.
Автомагнитола с клавишами управления на руле
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов
Складной рычаг коробки передач
Освещение внутреннее и ступеней дверей
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Регулировка уровня фар и фароочистители
Запирающаяся решетка радиатора
Брызговики колес передние и задние
Пластмассовый аэродинамический бампер
Комплект спойлеров, включая направляющие
рельсы на крыше. Съемные резиновые коврики.
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач
Базовый выключатель АКБ. Генератор 100 А.
Фары противотуманные и дальнего света в
бампере. Пневмосигнал за бампером.
Двигатель SCANIA DС12 18 380 EURO 5
6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный,
12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения,
непосредственного впрыска дизельный двигатель
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
воздуха. Ограничитель белого дыма при запуске.
Уровень внешнего шума 80 дБ(А)
Макс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 мин-1
Макс. момент 1900 Hм при 1100-1400 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)
Электрический подогреватель двигателя
Система воздухозабора, рассчитанная на
суровые зимние условия эксплуатации в России
Коробка передач
Модель SCANIA GRS905 14-ступенчатая
Защита сцепления от перегрузки
Тормоза
Двухконтурная система, полностью
пневматическая, прямого действия
EBS – электронная система управления
тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с
электронным управлением. Осушитель воздуха.
Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический
моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных
сил в зависимости от нагрузки. Функция
удержания на уклоне.
Парковочные тормоза на передней и задней осях
Клапан блокировки стояночных пружинных камер
Главная передача
R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08, с
блокировкой дифференциала
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный влагоотделитель с подогревом
Дополнительное оборудование
Наружный вещевой ящик слева
Передний противоподкатный барьер (FUP)
Боковые противоподкатные барьеры
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм
Кронштейн запасного колеса. Табличка TIR.
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном
козырьке. Гидравлический домкрат. Упоры
колес. Устройство для накачки шин со шлангом
Колпаки передних колес. Колпачки колесных
гаек. Знаки аварийной остановки – 2 шт.

Купить или продать запасные части на Scania R380 LA4X2HNA вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Scania P400: технические характеристики, расход топлива


Свою историю развития шведский самосвал Scania P400 начал в 2004 году. В 2010 году он подвергся некоторым модернизациям, после чего приобрел свой конечный вид, в котором используется по сегодняшний день в разных сферах народного хозяйства. Популярность данной модели грузовика объясняется ее отличными техническими характеристиками, удобством эксплуатации и надежностью, что особенно важно при организации сложных и ответственных работ.

Эксплуатация самосвала P400

Scania P400 – это крупнотоннажный самосвал, особенно популярен в России. Он отличается колесной компоновкой 6х4, что позволяет транспортному средству перевозить на дальние расстояния широкий спектр различных материалов.

Автомобиль Scania подходит для эксплуатации на дорогах любой категории и в полевых условиях. Именно поэтому он особенно популярен в сельской местности. Самосвал хорошо справляется со своими функциями в любых дорожных и погодных условиях, что соответствует реальной обстановке в большинстве населенных пунктах страны. Чаще всего эксплуатируют в сельском, промышленном, коммунальном, дорожно-строительном хозяйстве.

Самосвалы Scania P400 доказали свою эффективность и надежность в самых экстремальных условиях эксплуатации. Их огромная популярность объясняется следующими особенностями:

  • наличие дизельного мотора оптимальной мощности, который надежно работает в любых скоростных режимах;
  • отличная проходимость;
  • неприхотливость автомобиля в любых условиях эксплуатации;
  • наличие прочной рамы и вместительного кузова, что обеспечивает перевозку различных грузов.

Scania P400 — габариты и технические возможности

Описание самосвала Scania

Scania P400, кроме надежной работы в любых условиях, обеспечивает комфортные условия пребывания для водителей. В автомобиле обустроенные удобные кабины, но в них отсутствует спальное место.

Виды кабин самосвала Scania P400

Вместительная бортовая платформа для перевозки различных грузов изготовлена из качественной высокопрочной стали. Она способна подниматься на угол 50 градусов, что ограничивается пневмоклапаном.

Широкий спектр применения самосвала в разных погодных условиях обеспечивается тем, что его борт оснащен обогревом.

Scania P400 размещается на раме лонжеронного типа, которая изготовлена из высококачественной стали. Кабина закрепляется на ней при помощи четырехточечной подвески механического типа. Самосвал имеет подвеску передних осей на параболических рессорах. С задней стороны находится подвеска балансирного типа. Она установлена на самосвал с использованием многолистовых рессор.

Для управления транспортным средством предусмотрен рулевой комплекс. Он дополнительно оснащается усилителем управления, тормозной системой пневматического типа. С правой стороны размещается топливный бак емкостью 500 л. Он изготовляется из алюминия, что обеспечивает его надежную и длительную работу.

Другие особенности самосвала Scania:

Приборная панель самосвала Scania p400

  • самосвал оснащен задним стабилизатором, который обеспечивает поперечную устойчивость;
  • задние оси оснащены секционными стальными крыльями;
  • данная модель имеет обновленную коробку передач, которая обеспечивает экономию топлива на любой скорости передвижения;
  • максимальный расход топлива составляет 40 л на 100 км;
  • для дополнительного комфорта водителя кабина транспортного средства оснащена кондиционером, магнитолой и прочими аксессуарами;
  • разнообразная комплектация самосвала – наружные зеркала с обогревом, приборы с цветным дисплеем, водительское кресло с подсветкой.

Технические характеристики

Технические характеристики Scania P400 представлены в следующей таблице:

Общие технические характеристики
Грузоподъемность24 т.
Вместительность кузова16 куб. м.
Тип кузоваСамосвал
Класс кабиныДвухместная без спального места
Размеры кузова:

габаритная длина

ширина

высота

 

4,9 м

2,3 м

1,4 м

Колесная база3,3 м
Клиренс29 см
Характеристики двигателя
МодельDC13 103
ТипДизельный
Объем9750 куб. см
Экологический стандартEURO 4
Мощность (при оборотах)400 л. с. (1900 мин-1)
Крутящий момент (при оборотах)2100 Нм (1000-1300 мин-1)
НаддувТурбонаддув
Степень сжатия17:1
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндровШесть
Тормозная система
Передние тормозаБарабанные
ЗадниеБарабанные
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая
Привод6х4
Количество передач8+1
МодельGR905
Основные эксплуатационные показатели
Объем бака для топлива500 л
Максимально возможная скорость80 км/час
Диаметр разворота11,3 м
Масса автомобиля
Снаряженная11,05 т.
Полная25,2 т.
Нагрузка на переднюю ось9 т.
Нагрузка на заднюю ось30 т.

Видео по теме: Тест-драйв Scania P400


SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 магистральный седельный тягач 2017

Седельный тягач SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 в России был впервые представлен в 2017 году, осенью на международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо».

С 4 по 9 сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-17 в МВЦ «Крокус Экспо» Скания показала принципиально новое инновационное решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет, Scania Next Generation.

Под коммерческим транспортом подразумевается весьма широкий спектр специализированных автомобилей — это грузовики и фургоны, автобусы и минивэны, вездеходы и внедорожники, коммунальная автотехника.

Технические характеристики тягача SCANIA R500 A4X2NA EURO-6

  • Колесная формула — 4х2
  • Рма тип — F950
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось  — 8000 кг
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг
  • Колесная база  — 3750 мм
  • Передняя подвеска —  Параболические рессоры, 3×29
  • Задняя Подвеска — Пневматическая, 2-х баллонная

Силовая линия

  • Марка и модель двигателя — Scania DC13 155
  • Мощность двигателя — 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин
  • Максимально крутящий момент — 2550 Нм при 1000-1300 об/мин
  • Экологический стандарт — Евро 6, система нейтрализации ОГ — SCR
  • Система впрыска топлива — Scania XPI (common rail)
  • Моторный тормоз — с автоматическим и ручным управлением
  • Сцепление — Механическое, однодисковое с автоматическим приводом. Совместно с полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise.

Коробка передач GRS905R

  • Модель КПП — GRS905R
  • Трансмиссионный тормоз-замедлитель (Ретардер), тип — R4100D, отключаемый
  • 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с ретардером, с двумя передачами малого хода и двумя передачами заднего хода.
  • Полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise
  • Модель главной передачи — R780
  • Тип — коническая одноступенчатая гипоидного типа с блокировкой дифференциала и масляным фильтром.
  • Блокировка дифференциала — с блокировкой
  • Главное передаточное число — 1:2.92

Томозная система SCANIA R500 A4X2NA

  • Управление тормозной системой — электронное, EBS
  • Тип тормозных механизмов — дисковые тормоза
  • Система облегчения троганья на подъеме — с системой
  • Система стабилизации — система ESP, неотключаемая
  • Система активного предотвращения столкновений — АЕВ (Advanced Emergency Braking)

Оборудование седельного тягача

  • Седельно-сцепное устройство, марка и модель  — Jost JSK37C-Z150
  • Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм
  • Позиция седельно-сцепного устройства: -710 мм
  • Боковые обтекатели шасси — пластиковые, в цвет кабины
  • Разъемы для подключения полуприцепа — Пневматические разъемы — тип ISO, электрический разъем — 1×15

Электрооборудование:

  • Аккумуляторные батареи: емкость, расположение — 230 Ач, слева на шасси
  • Генератор — 130А

Топливная система

  • Топливный бак, справа — модель 620, тип XW, алюминиевый
  • Топливный бак, слева — модель 750, тип XW, алюминиевый
  • Бак для мочевины, объем и расположение — 80 дм3, справа

Шины и диски:

  • Размер колесных дисков — 9.00 х 22.5 дюйма
  • Размер шин передней и задних осей — 315/70 R22.5

Кабина седельного тягача

  • Модель кабины — CR20 Highline (высокая крыша)
  • Подвеска кабины — пневматическая в 4-х точках
  • Насос подъема кабины — механический
  • Аэродинамические элементы на кабине — регулируемый спойлер на крыше и боковые спойлеры
  • Зеркала заднего вида — с электрорегулировкой и подогревом
  • Датчик дождя — с датчиком

Световые приборы:

  • Тип головных ламп — светодиодные LED
  • Противотуманные фары — светодиодные LED, с функцией подсветки поворотов
  • Омыватель фар — с омывателем
  • Освещение ступеней — с освещением
  • Тип задних фонарей — светодиодные LED
  • Автоматический ближний свет фар (датчик света) — с датчиком

Внутреннее оборудование:

  • Сиденье водителя — Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
  • Обивка сиденья водителя — черная кожа
  • Сиденье пассажира — Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
  • Обивка сиденья пассажира — черная кожа
  • Климатическая система — Premium — полностью автоматическая, с кондиционером и датчиком влажности
  • Автономный отопитель — для кабины и двигателя («мокрый»), мощность 6 кВт
  • Оборудование для отдыха — нижнее спальное место, раздвижное (ширина 800-1000 мм)
  • Места для хранения — выдвижной ящик и холодильник под спальным местом и места для хранинеия на задней стенке кабины
  • Панель приборов — с мягкой отделкой Exclusive, с раскладным столиком
  • Аудиосистема — Premium, с цветным экраном 7‘, с поддержкой Blueooth
  • FMS (мониторинг автопарка) — коммуникатор, тип СЗОО
  • Подушка безопасности водителя, фронтальная/боковая — с подушками

Scania r440 — технические характеристики и достоинства

Грузовики Scania r440 довольно часто современными водителями называются и характеризуются, как «королева дорог». Подобное преимущественное название основывается на том, что машина характеризуется, как рациональная, максимально экономичная в содержании, только по стоимости является относительно дорогой. Для тех, кто долгое время работает на таких отечественных грузовиках, как КАМАЗ, процесс смены его на р440, будет настоящим пределом мечтаний. Автомобиль отличается такими преимуществами, как комфорт в управлении, идеальная тормозная система, а также идеальная мощность, благодаря которой авто может совершать долговременный подъем с грузом.

Внешний вид Скании р440 и салон

Грузовики оснащены особой фирменной радиаторной решеткой, за счет чего автомобиль получил прозвище «скамейка». Присутствует три нижних ребра той же радиаторной решетки, которые при желании можно откинуть назад. За счет этого можно без проблем протереть стекло или выполнить иные задачи. Особого внимания заслуживает комфортная и функциональная кабина. Среди основных преимущественных характеристик можно отметить следующие:

  1. Руль при желании можно отрегулировать под определенным углом.
  2. Присутствуют специальные кнопки управления кондиционером и круиз-контролем.
  3. Водители доступны функциональные электроприводы управления стекол и люка.
  4. Рычаг от КПП можно установить в положении лежа. Благодаря этому водитель получает возможность перемещаться по кабине во время стоянки.
  5. Переднее сиденье можно сложить и превратить в столик. За ним водитель сможет поужинать перед сном.
  6. Есть специальный штекер, который можно подключить к источнику тока, равному 220V и тем самым подогреть двигатель.

В автомобиле все продумано таким образом, что водителю предоставляется комфорт в процессе вождения и обслуживания авто.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:

Мощность авто440-730 л.с.
Колесная формула4 на 2
Количество осей2
Модель двигателяSCANIA DC13 102 440
Длина3450 мм
Ширина1890 мм
Высота1270 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось7500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось13 000 кг
Диски9.00-22.5
Максимальная скорость88 км в час
Топливный бак730 л
Расход топлива28 л на 100 км

С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.

Подводя итоги

Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.

Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.

Тягач Scania R450 Streamline, 2014 г, АКПП, кабина Topline, работал на Европу

+еще фото в хорошем качестве 

 

Седельный тягач Скания Стримлайн Р-серии с кабиной Топлайн

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач работал исключительно на Европу. Техническое обслуживание также производится у официала Scania в Европе!

 

Марка, модель, базовая информация:

Scania R 450 Streamline Topline

― в наличии на стоянке в Москве
― шведская сборка, исполнение Стримлайн!
― 2014 г
― тягач работал только на Европу, ходил под изотермическим прицепом, один владелец
― оригинальный пробег 319 тыс.км

 

Двигатель, КПП:

― DC13, 12742 см3, 450 л.с., Евро-5
― АКПП Opticruise с возможностью ручного переключения

 

Шасси, резина:

― разрешенная максимальная масса 18600 кг
― резина перед Michelin 385/65 R22.5, остаток 60%, зад Good Year 315/70 R22.5, остаток 90%

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз ретардер

 

Навесное оборудование:

― дополнительные фары на крыше
― спойлеры кабины и шасси
― солнцезащитный козырек
― два оригинальных бака на 1000 литров

 

Комплектация:

― самая высокая и комфортная кабина Топлайн
― ксеноновые фары
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом и подкачкой опорных зон
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― система помощи при трогании в гору
― адаптивный круиз-контроль
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола CD/Bluetooth/AUX
― холодильник
― электролюк
― рация
― цифровой тахограф с блоком СКЗИ
― мобильный телефон
― розетки 12/24/220 V
― спутниковая антенна, подготовка под телевизор
― обдувочный пистолет
― комплект оригинальных чехлов, ковриков и ковров
― балонник, рычаг для подъема кабины, домкрат, знак аварийной остановки, набор фирменного инструмента, аптечка, огнетушитель и мн. другое

 

Информация об условиях эксплуатации, документация:

― ввезен из Германии в 2017 году, один владелец в РФ
― седельный тягач работал только на Италию, перевозил личные вещи граждан (фирма занимается переездами иностранцев)
― обслуживался по регламенту у официального дилера Скания в Польше, все подтверждающие документы имеются, сервисная книга
― последнее ТО с заменой всех жидкостей и фильтров 6000 км назад!
― в России не одной гайки не отвернули!
― действующий пропуск в Москву до конца 2019 года
― идеальное техническое состояние и внешний вид, вложений никаких не требует

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, продажа без НДС!
― вы можете купить тягач Скания Р450 в кредит.

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

Фотографии седельного тягача Scania R450 в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

Scania 124

Известные сегодня всему миру европейские грузовики Scania производятся на протяжении десятка лет. Срок достаточно продолжительный, модельные ряды любой выпускаемой серии постоянно претерпевают изменения, усовершенствуются и приобретают более удобные и комфортные конструкции.

В основном, грузовики Scania 124 относятся к разработке 1995-2003 гг., которые, в последующем, смело трансформировались в серию Scania R.

По трудновыговариваемому названию грузовика четвертой серии можно сразу определить все технические характеристики Scania. Разработчики решили таким образом демонстрировать возможности тягача. К примеру, тягач Scania R124LA420. Если выбрана такая модель, то по ней можно сказать так, что в грузовике Scania кабина над двигателем в удлиненном исполнении. Об этом явно говорит буква R. Дальше — проще, двигатели рассчитаны на 12 л. и могут развить мощность в 420 л.с. Такая модель грузовика предназначена для грузоперевозок на небольшие расстояния (L) и то, что перед нами тягач — это буква (А).

Итак, прежде всего, к грузовику, относящемуся к четвертой версии Scania 124, привлекает общий внешний вид. В глаза моментально бросается мощная облицовка радиатора. Как правило, она окрашивается под цвет кабины. Вообще над экстерьером тщательно потрудились мастера итальянского ателье Bertone. В тягачах Scania 124 имеются боковые рефлекторы, которые призваны отсекать воздух для обдува и удалять грязь с боковин. Можно заметить, что лобовое стекло крепится на резиновый уплотнитель. Кстати, в более новых версиях, к примеру, в Scania R, стекло будет вклеиваться. Салон достаточно вместительный и по-домашнему уютный. На панеле каждый прибор и переключатель на своем месте. Не достает, правда бортового компьютера, но этот момент будет учтен в Scania R.

Scania 124 — 420 Topline

 


Зачастую, компания использует в версии Scania 124 только мощные 12-литровые двигатели, которые смогли уже за долгие годы зарекомендовать себя с положительной стороны и пройти с легкостью испытания Евро-4.

Что ж, грузовики Scania 124 могут предназначаться для выполнения разных целей, как для осуществления грузоперевозок по городу или международных поездок, так и выступать в роли цистерновоза, пожарного автомобиля и даже военной техники, когда необходимы машины, приспособленные к тяжелым условиям.

Седельный тягач Scania S500 A4x2NA Sunny Yellow

Тёплый уют дальнобойного быта

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Scania AB (Швеция)
Модель:Scania S500 A4x2NA Sunny Yellow
Год выпуска:2017

Автопоезд с грузом оборудования для хлебопекарной промышленности выполнял международный рейс. Он покинул страну загрузки – Италию, плавно выкатился за пределы Евросоюза и взял курс на восток, за Урал. Долгий длинный рейс стал мишенью для охоты на эту цель – тягачом этой сцепки была новейшая Scania S500 4×2 NA, которых в России всего 3 штуки!

Декабрьская погода в Поволжье удивляла разнообразием. За неполные сутки снег с дождём неоднократно приносил на трассу гололедицу, но спустя сотню километров нас встречала ясная погода и сухой асфальт, который через час пути превращался в скользкую наледь, видимость падала до минимума в туманной дымке, а с полей угрожающе насвистывал боковой ветер. И я понял, что это не будет классический тест-драйв на дорогах общего пользования. Не пригоден чумазый грузовик и для идеальной фотосессии.

Ночь

Старт со стоянки запланирован на 4 часа утра, на улице лёгкий морозец и искрящийся в свете неоновых фонарей уличного освещения снежок. Зябко, очень не хочется лишний раз покидать тёплую кабину, наглухо задраенную от посторонних взглядов плотными шторами. Двигатель не пускался уже почти десять часов, но автономный отопитель жидкостного типа, интегрированный в систему климат-контроля делает своё дело почти никак не проявляя себя, даже вентилятора почти не слышно.

Аккуратно интересуюсь у моего коллеги Константина, не сильно ли просаживает столь длительная работа «автономки» аккумуляторы? В ответ он молча поворачивает ключ зажигания, и бодрый стартёр мгновенно пускает холодный движок. Тогда я подумал вот о чём. Прогресс – это не всегда громкий и шумный, иногда сносящий всё на своём пути поток инноваций. В автомобильной технике это чаще идеализация, оптимизация работы уже давно изобретённых и много лет используемых систем, приборов, агрегатов. И вот наглядный пример: ещё несколько лет назад жидкостное автономное отопление было довольно дорогой опцией, при этом требующей постоянного контроля и бережливого обращения, а в этой новенькой «Скании» знай себе жми на кнопки, выбирая желаемую температуру в кабине…

Серая дымка занимающегося рассвета встречает нас на территории Чувашии.

Утро

Если держать скорость около 80 км / ч, то средняя путевая по показаниям бортового компьютера равна 62 км / ч, загрузка – 10 т, средний расход топлива 25,9 л на сотню километров пути. Несмотря на далеко не идеальный асфальт в таком режиме автопоезд монолитно стабилен, рулевое колесо просто лежит в обхвате ладони, практически не прося никаких корректирующих действий, а новая подвеска передней оси тягача на параболических рессорах в сочетании с новой пневмоподвеской кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний изолируют её обитателей от всяких дорожных колкостей.

Эти обстоятельства навевают дремоту, самую опасную на переломе дня и ночи, поэтому останавливаемся и идём пить кофе, а заодно осмотрим фуру. Шины, ходовая, тент, освещение, долить стеклоомыватель – привычная карта проверок дальнобойщика. Протереть стёкла и зеркала? А вот не требуется! Ещё одно достижение нового поколения Scania: многочисленные часы проведённых испытаний и доводочных работ в аэродинамической трубе позволили избежать попадания грязи на боковые стёкла и зеркала. Чтобы убедиться в этом, я выполнил целую серию фотографий через несколько отрезков пути. Не верите на слово – смотрите фотоотчёт.

Мне захотелось заглянуть под капот. Как и ожидалось, шофёру делать там нечего. Разве что долить антифриз, да и то, если необходимость этого покажет индикация на панели приборов. Любопытно смотрится почти полное отсутствие жгутов электропроводки – Scania S500 4×2 NA полностью во власти мультиплекса! Аэродинамика и принципиально новая электронная архитектура – лишь некоторые из плодов совместной работы с головным концерном из Вольфсбурга, в который сегодня входит уважаемая шведская марка из Сёдертелье. Расскажу об этом подробнее.

День

Scania во все времена любили водители за просторную кабину и отличный обзор, благодаря вертикальным передним стойкам. Новое поколение дополнило эти достоинства некой ноткой изящества, присущей немецким легковым автомобилям. Соотношение регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет играть буквально в ролевые игры. Я не шучу. Вспомните классические типы посадок водителя легкового авто (низкое сиденье, почти вертикальный руль), водителя автобуса (сиденье высоко, горизонтальный руль снизу), водитель ретрогрузовика (сиденье близко к рулевой колонке, вертикальный руль снизу) и так далее. Всё это можно без труда реализовать, обустроившись на рабочем месте Scania S500 4×2 NA 2017 года выпуска.

Среди прочей важной информации на центральном дисплее – остаток времени по режиму труда и отдыха – удобно!

Заметьте, я не пишу привычным штампом о достаточном диапазоне регулировок, чтобы удобно устроиться за рулём. Посадка просто любая, какую захотите, автомобиль ничего не навязывает. Само собой разумеется, что клавиши приборной панели поделены на функциональные зоны, а приборы неплохо читаются. Теперь ещё о немецком в шведском.

Подрулевой рычаг указателей поворота получил дополнительно не фиксируемое положение: при лёгком качании происходит кратковременное включение сигнала на пять проблесков. Центральный переключатель света переехал на дверную карту по левую руку водителя – давняя немецкая традиция. С ним в едином блоке сгруппированы клавиши «противотуманок», настройки и обогрева зеркал, служебного освещения сцепной станции, регулировки яркости подсветки приборов. Электропривод получили не только основные зеркала, но и «зеркало бордюра», и «зеркало переднего бампера».

За изучением многочисленного оборудования и остановками для фотосъёмки незаметно пролетел короткий декабрьский день. Осталась за спиной столица Татарстана Казань, четырёхполосное шоссе сменила «двухлинейка» с признаками вялотекущей реконструкции и надеждой на расширение. Скоро мне придётся расстаться с отличным грузовиком и его первым пилотом – одним из лучших водителей компании «Траско» Константином Булацким, который любит порядок во всём и привык дотошно разбираться во всех технических и не только аспектах сложнейшей работы водителя-международника. Но пока ещё у меня есть время, пробежимся кратко по материальной части новинки.

Вечер

У нового поколения Scania S500 A 4×2 NA новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса, оснащённый системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии. Принципиальное отличие от предыдущего поколения – отказ от системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также от турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Степень сжатия увеличена с 17,6 до 20,0. Переработан процесс сгорания топлива. Появились новые форсунки, что позволило снизить расход топлива на 0,2–0,5%, а новый интеркулер улучшил газообмен.

Если раньше у «Скании» 500 «кобыл» снимали с двигателя V8, то теперь такую мощь выдаёт обычная рядная 13-литровая «шестёрка». Мощность та же, но вес и габариты мотора ниже. Повысился и крутящий момент – 2550 Нм у нового двигателя против 2500 Нм у V8.

Из интересного конструктива стóит отметить масляный термостат. При работе в режиме частичных нагрузок моторное масло иногда недогревалось, росли внутренние потери и создавались условия для образования нагара. Теперь термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. В нём используется классический восковой элемент, расширяющийся под действием температуры. Режим открытия канала масляного радиатора – 103±2 °С.

КП нашей жёлтой «Скании» – «робот» Opticruise GRS905. В данной комплектации он без ретардера, но как показала практика, для этого автопоезда вполне достаточно моторного замедлителя. В конструкции КП также произошли изменения: появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы. Время переключения передач теперь снижено на 45%. Тормоз промежуточного вала охлаждается масляным насосом с расходом 15–30 л / мин, из которых 1–2 л / мин подаётся к его корпусу.

На стоянке

Стемнело. Согласно строгому регламенту ЕСТР по графику экипажу положен отдых, заворачиваем на стоянку. Уже давно позади европейские магистрали, московский загруженный МКАД, нудный обход Нижнего Новгорода, Чувашия со своими смешными для русского человека названиями населённых пунктов (Синьял-Котяки, Большие Карачуры, Москакасы), татарские луга и холмистые пейзажи окрестностей реки Свияги. Впереди переход через Урал и выгрузка в Челябинске.

Сейчас на одометре пока ещё очень редкой Scania S500 А 4×2 NA чуть более 40 000 км. Межсервисный интервал для России – 60 000 км. Скорее всего, первое ТО через пару десятков тысяч вёрст пройдёт под флагом замены расходников и плановых проверок. Сильные и слабые места нового поколения шведских грузовиков проявятся, думаю, не ранее, чем через три-четыре визита на сервис. Все эти нюансы не останутся незамеченными опытным шофёром Костей Булацким. И мы об этом ещё обязательно напишем…

Техническая характеристика седельного тягача Scania S500 А 4×2 NA
ПараметрЗначение
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг19 000
Снаряжённая масса, кг8798
Полная масса автопоезда, кг40 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/11 500
Колёсная база, мм3750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC 13 155 (Euro 6)
Турбодизель, 6 цилиндров в ряд
12 742
500 при 1900 мин-1
2550 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905 Opticruise
автоматизированная
12/1
Передаточное число главной пары2,92
ПодвескаСпереди на параболических рессорах, задняя – пневматическая двухбаллонная
Тормозная системаПневматическая
Колёсная формула4х2
Размер шин315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л1370 (750+620)
Вместимость бака AdBlue, л80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч230
Максимальная скорость, км/ч89

Технические характеристики сканера

Примечание:

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Общий

Сканер типа

Цвет планшета

Фотоэлектрическое устройство

Цветной линейный ПЗС-датчик

Эффективных пикселей

40 800 × 56 160 пикселей при разрешении 4800 точек на дюйм

Область сканирования может быть ограничена, если установлено большое разрешение.

Размер документа

Светоотражающий:
216 × 297 мм (8,5 × 11,7 дюймов), формат A4 или Letter США

Прозрачный:
Пленка 35 мм: 6 кадров за раз
Слайды 35 мм: до 4 слайдов за раз

Разрешение сканирования

4800 dpi (основное сканирование)
9600 dpi с Micro Step (дополнительное сканирование)

Выходное разрешение

от 50 до 6400, 9600 и 12800 т/д (от 50 до 6400 т/д с шагом 1 т/д)

Данные изображения

16 бит на пиксель на цвет внутренний
16 бит на пиксель на цвет внешний (максимум)

Интерфейс

Один USB 2.0 Высокоскоростной порт

Источник света

Белый светодиод

Примечание:

Дополнительное оптическое разрешение — это максимальное разрешение сканирования элементов ПЗС в соответствии с определением ISO 14473. ISO 14473 определяет оптическое разрешение как основную частоту дискретизации датчика сканирования.

Механический

Совершенство V30

Размеры

Ширина: 430.0 мм (16,9 дюйма)
Глубина: 280,0 мм (11,0 дюйма)
Высота: 40,8 мм (1,6 дюйма)

Вес

Прибл. 2,2 кг (4,9 фунта)

Совершенство V300 Фото

Размеры

Ширина: 430,0 мм (16,9 дюйма)
Глубина: 280,0 мм (11,0 дюйма)
Высота: 67.0 мм (2,6 дюйма)

Вес

Прибл. 2,8 кг (6,2 фунта)

Электрический

Примечание:

Проверьте этикетку на адаптере переменного тока или на задней панели сканера для получения информации о напряжении.

Сканер

Номинальное напряжение

DC 13.5 В

Номинальный входной ток

1,5 А

Потребляемая мощность

12,0 Вт Работа
5,5 Вт Режим готовности
3,7 Вт Спящий режим
0,5 Вт Питание выключено

Адаптер переменного тока

Модель 100–120 В

220–240 В, модель

Адаптер переменного тока модели

А391 УК

A391 ГБ
A391 VD
A391 AS
A391 BS
A391 KR
A391 AR

Номинальное входное напряжение

100–120 В переменного тока

220–240 В переменного тока

Номинальный входной ток

0.6 А

0,4 А

Номинальная входная частота

от 50 до 60 Гц

Номинальное выходное напряжение

13,5–14,9 В пост. тока

Номинальный выходной ток

1,5 А

Примечание:

Модель адаптера переменного тока зависит от региона.

Экологический

Температура

Эксплуатация

от 10 до 35 ˚C (от 50 до 95 ˚F)

Хранение

от –25 до 60 ˚C (от –13 до 140 ˚F)

Влажность

Эксплуатация

от 10 до 80 %, без конденсации

Хранение

от 10 до 85 %, без конденсата

Условия эксплуатации

Обычные офисные или домашние условия.
Не используйте сканер под прямыми солнечными лучами, рядом с сильным источником света или в очень запыленных условиях.

Интерфейсы

USB-интерфейс

Тип интерфейса

Спецификация универсальной последовательной шины, редакция 2.0

Электрический стандарт

Полноскоростной режим (12 Мбит/с) и Высокоскоростной режим (480 Мбит/с) версии 2 спецификации универсальной последовательной шины.0.

Тип разъема

Один порт типа B

Стандарты и разрешения

Сканер

Модель для США:

ЭМС

FCC, часть 15, подраздел B, класс B
CAN/CSA-CEI/IEC CISPR22, класс B

Европейская модель:

Директива по электромагнитной совместимости 2004/108/EC

EN 55022 Класс B
EN 55024

Австралийская модель:

ЭМС

AS/NZS CISPR22 Класс B

Адаптер переменного тока

У.С. модель:

Безопасность

UL60950-1
CAN/CSA-C22.2 № 60950-1

ЭМС

FCC, часть 15, подраздел B, класс B
CAN/CSA-CEI/IEC CISPR22, класс B

Европейская модель:

Директива по низковольтному оборудованию 2006/95/EC

Директива по электромагнитной совместимости 2004/108/EC

ЕН 60950-1

EN 55022 Класс B
EN 55024
EN 61000-3-2
EN 61000-3-3

Австралийская модель:

Безопасность

AS/NZS 60950.1

ЭМС

AS/NZS CISPR22 Класс B

Технические характеристики сканера

Примечание:

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Общий

Сканер типа

Цвет планшета

Фотоэлектрическое устройство

Цветной линейный ПЗС-датчик

Эффективных пикселей

54 400 × 74 880 пикселей при разрешении 6400 точек на дюйм *

Область сканирования может быть ограничена, если установлено большое разрешение.

Размер документа

Светоотражающий:
216 × 297 мм (8,5 × 11,7 дюймов), формат A4 или Letter США

Прозрачный:
Пленка 35 мм: 12 кадров за раз
35 мм слайды: до 4 слайдов за раз
Средний формат 6 × 12 см: 1 кадр за раз

Разрешение сканирования

6400 dpi (основное сканирование)
9600 dpi с Micro Step Drive (дополнительное сканирование)

Выходное разрешение

от 50 до 6400, 9600 и 12800 т/д (от 50 до 6400 т/д с шагом 1 т/д)

Данные изображения

16 бит на пиксель на цвет внутренний
16 бит на пиксель на цвет внешний (максимум)

Интерфейс

Один USB 2.0 Высокоскоростной порт

Источник света

Белый светодиод, ИК-светодиод

* Оптическое разрешение — это максимальное разрешение сканирования элементов ПЗС в соответствии с определением ISO 14473. ISO 14473 определяет оптическое разрешение как основную частоту дискретизации датчика сканирования.

Механический

Размеры

Ширина: 18.7 дюймов (475,0 мм)
Глубина: 10,7 дюймов (272,0 мм)
Высота: 4,4 дюйма (113,0 мм)

Вес

Прибл. 8,8 фунта (4,0 кг)

Электрический

Примечание:

Проверьте этикетку на адаптере переменного тока или на задней панели сканера для получения информации о напряжении.

Сканер

Номинальное напряжение

DC 24.0 В

Номинальный входной ток

1,3 А

Потребляемая мощность

16,0 Вт (17,5 Вт с АПД) В рабочем режиме
7,5 Вт (6,5 Вт с АПД) Режим готовности
4,0 Вт Спящий режим
0,4 Вт Питание выключено

Адаптер переменного тока

Модель 100–120 В

220–240 В, модель

Адаптер переменного тока модели

А411Б

А411Е

Номинальное входное напряжение

100–120 В переменного тока

220–240 В переменного тока

Номинальный входной ток

1.0 А

0,5 А

Номинальная входная частота

от 50 до 60 Гц

Номинальное выходное напряжение

24,0 В пост. тока

Номинальный выходной ток

1,3 А

Примечание:

Модель адаптера переменного тока зависит от региона.

Экологический

Температура

Эксплуатация

от 50 до 95 ˚F (от 10 до 35 ˚C)

Хранение

от –13 до 140 ˚F (от –25 до 60 ˚C)

Влажность

Эксплуатация

от 10 до 80 %, без конденсации

Хранение

от 10 до 85 %, без конденсата

Условия эксплуатации

Обычные офисные или домашние условия.
Не используйте сканер под прямыми солнечными лучами, рядом с сильным источником света или в очень запыленных условиях.

Интерфейсы

USB-интерфейс

Тип интерфейса

Спецификация универсальной последовательной шины, редакция 2.0

Электрический стандарт

Полноскоростной режим (12 Мбит/с) и Высокоскоростной режим (480 Мбит/с) версии 2 спецификации универсальной последовательной шины.0.

Тип разъема

Один порт типа B

Стандарты и разрешения

Сканер

Модель для США:

ЭМС

FCC, часть 15, подраздел B, класс B
CAN/CSA-CEI/IEC CISPR 22, класс B

Адаптер переменного тока

У.С. модель:

Безопасность

UL60950-1
CAN/CSA-C22.2 № 60950-1

ЭМС

FCC, часть 15, подраздел B, класс B
CAN/CSA-CEI/IEC CISPR22, класс B

Характеристики сканирования | Геологическая служба США

Выбор соответствующих спецификаций сканирования для конкретного рабочего процесса проекта имеет решающее значение для создания высококачественных и экономичных продуктов сканирования .Хотя разрешение важно для производства высококачественных отсканированных продуктов, также требуется значительное внимание к разрядности, цветовому пространству, типам форматов файлов и надежности.

Оптическое разрешение сканирования  – выбранное разрешение будет зависеть от исходного материала и качества, стандартов архивирования, промежуточных этапов обработки и потребностей конечного использования. Как показано в таблице ниже, снижение разрешения при увеличении фотослайдов является значительным, поэтому рекомендуется сканирование с разрешением не менее 4000 dpi.Стандартные документы и чертежи обычно можно сканировать с разрешением от 300 до 600 dpi, в зависимости от исходного качества и потребностей оптического распознавания символов (OCR).

Битовая глубина  – выбранная битовая глубина сканирования зависит от исходных материалов, промежуточных этапов обработки и потребностей конечного пользователя. Единая битовая глубина (монохромная) может использоваться для некоторых текстовых документов или штриховых рисунков, а также для создания белого фона страницы в окончательном цифровом файле. Документы с графикой, фотографиями и другими элементами следует сканировать с разрешением не менее 16 бит.Фотографии, аэрофотоснимки и подобные материалы следует сканировать с разрешением 24 бита; хотя для специализированной обработки используется 48-битное сканирование. При использовании подключаемого модуля ColorPerfect Adobe Photoshop для обработки (например, преобразования негатива в позитив, цветокоррекции) предпочтительны 48-битные входные файлы. После обработки файлы могут быть преобразованы в более часто используемую 24-битную глубину. Нет ничего необычного в создании более высокой битовой глубины сканирования для обработки изображения с последующим преобразованием в цифровой файл с более типичной (более низкой) битовой глубиной.

Цветовое пространство/профиль — цветные изображения должны использовать цветовое пространство AdobeRGB (1998). Изображения в градациях серого должны использовать общее цветовое пространство Gray Gamma 2.2.

Формат выходного файла  – следует выбрать соответствующий формат файла в зависимости от типа элемента (документ, карта, фотография), состояния элемента (архив или распространение) и потребностей в обработке (обработка после сканирования, очистка). Архивные необработанные файлы и обработанные файлы должны храниться в несжатых или сжатых без потерь распространенных форматах, включая TIFF или PDF.Формат JPEG не является приемлемым архивным форматом из-за артефактов сжатия, которые увеличиваются при каждом сохранении файла в этом формате. Следует избегать проприетарных, закрытых или запатентованных форматов, таких как MrSID (SID), из-за лицензирования и ограничений, ограниченной доступности программного обеспечения и возможной ограниченной поддержки формата в будущем и доступа к соответствующему программному обеспечению для декодирования. Файлы TIFF можно сохранять с использованием сжатия LZW или Delfate/ZIP без потерь, что значительно снижает требования к хранилищу файлов, сохраняя при этом исходные детали до сжатия.Сжатие Deflate/ZIP обычно приводит к меньшим файлам, чем старое сжатие LZW.

Надежность  – ожидаемое количество циклов или продолжительность времени между отказами, часто выражаемая как среднее время между отказами (MTBF). Сканеры коммерческого уровня часто имеют на несколько порядков более высокую оценку среднего времени безотказной работы, чем сканеры потребительского класса.

Любое использование торговых, фирменных или товарных наименований предназначено только для описательных целей и не подразумевает одобрения США.С. Правительство.

Технические характеристики сканера

Тип:

Метод сканирования:

Тип датчика изображения:

Тип сканирования:

Лист, книга, трехмерный объект

Размеры оригиналов, которые можно сканировать:

Размеры сканирования, автоматически определяемые со стекла экспонирования:

Размеры сканирования, автоматически определяемые из АПД:

  • (в основном Европа и Азия)

    Типы 1 и 2: A3, B4 JIS, A4, B5 JIS, A5, 11 × 17, 8 1 / 2 × 11, 8 1 / 2 × 13

    Типы 3 и 4: A3, B4 JIS, A4, B5 JIS, A5, B6 JIS, 11 × 17, 8 1 / 2 × 11,46 8 1 / 2 × 13

  • (в основном Северная Америка)

    A3, A4, 11 × 17, 8 1 / 2 × 14, 8 1 / 2 × 11, 5 1 / 2 × 8 1 / 2 , 10 × 14, 7 1 / 4 × 10 1 / 2

Скорость сканирования (типы 1 и 2):

При использовании функции электронной почты, сканирования в папку, WSD (тип отправки), сканирования на съемное устройство или сетевого сканера (размер оригинала: A4, разрешение: 200 dpi , одностороннее сканирование):

  • Черно-белый: 51 страница/минута

    (Тип оригинала: Ч/б: текст/штриховой рисунок, сжатие (черно-белый): MH, ITU-T No1 Chart)

  • Полноцветный: 51 страница/минута

    (Тип оригинала: Полноцветный: текст/фото, сжатие (оттенки серого/полноцветный): по умолчанию, исходная таблица)

Скорость сканирования зависит от следующих факторов; операционная среда аппарата и компьютера, параметры сканирования и содержимое оригиналов (более плотные изображения требуют больше времени).

Скорость сканирования (Типы 3 и 4; модели, оснащенные устройством ARDF):

При использовании функции электронной почты, сканирования в папку, WSD (Push Type), сканирования на съемное устройство или сканера сетевой доставки

(исходный формат: A4, разрешение: 200 dpi/300 dpi, одностороннее сканирование:

  • Черно-белое: 67 страниц в минуту

    (Тип оригинала: Ч/Б: Текст/Штриховой рисунок, Сжатие (Черно-белое ): MH, таблица ITU-T No1)

  • Полноцветный: 67 страниц в минуту

    (Тип оригинала: Полноцветный: текст/фото, сжатие (оттенки серого/полноцветный): по умолчанию, исходная таблица)

Скорость сканирования зависит от следующих факторов; операционная среда аппарата и компьютера, параметры сканирования и содержимое оригиналов (более плотные изображения требуют больше времени).

Скорость сканирования (Типы 3 и 4; модели, оснащенные устройством автоматической подачи документов для двустороннего сканирования за один проход):

При использовании электронной почты, сканирования в папку, WSD (Push Type), сканирования на съемное устройство или сканера сетевой доставки функция

(Размер оригинала: A4, разрешение: 200 dpi/300 dpi, одностороннее сканирование):

  • Черно-белый: 85 страниц в минуту

    (Тип оригинала: Ч/Б: Текст/Штриховой рисунок, Сжатие (черно-белое): MH, ITU-T No1 Chart)

  • Полноцветный: 85 страниц в минуту

    (Тип оригинала: Полноцветный: текст/фото, сжатие (оттенки серого/полноцветный): по умолчанию, исходная таблица)

Скорость сканирования зависит от следующих факторов; операционная среда аппарата и компьютера, параметры сканирования и содержимое оригиналов (более плотные изображения требуют больше времени).

Тон:

Черно-белый: 2 тона

Полноцветный/оттенки серого: 256 тонов

Базовое разрешение сканирования:

Тип сжатия изображения для черно-белого изображения (два значения):

TIFF (MH, MR) , MMR, JBIG2)

Тип сжатия изображения для оттенков серого/полноцветный:

Интерфейс:

Стандартный

  • Интерфейс Ethernet (100BASE-TX/10BASE-T)

  • Порт USB 2.0 (тип A) (на панели управления)

  • Слот для карты SD (на панели управления)

Опция:

Сетевой протокол:

Выбираемое разрешение сканирования при использовании функции электронной почты:

100 dpi, 200 dpi, 300 dpi, 400 dpi, 600 dpi

Протокол для отправки электронной почты 10:

форматы файлов при использовании функции электронной почты:

TIFF, JPEG, PDF, PDF с высоким сжатием, PDF/A

При выборе [PDF], [PDF с высоким сжатием] или [PDF/A] в качестве формата файла , вы можете прикрепить цифровую подпись.Вы также можете указать параметры безопасности для [PDF] или [PDF с высоким сжатием]. Дополнительные сведения см. в разделах «Указание цифровой подписи для PDF-файлов», «Настройки безопасности для PDF-файлов», «Сканирование».

Выбор разрешения сканирования при использовании функции сканирования в папку:

100 dpi, 200 dpi, 300 dpi, 400 dpi, 600 dpi

TIFF, JPEG, PDF, PDF с высоким сжатием, PDF/A

При выборе формата файла [PDF], [PDF с высоким сжатием] или [PDF/A] можно добавить цифровую подпись.Вы также можете указать параметры безопасности для [PDF] или [PDF с высоким сжатием]. Дополнительные сведения см. в разделах «Указание цифровой подписи для PDF-файлов», «Настройки безопасности для PDF-файлов», «Сканирование».

Протокол для отправки с помощью WSD:

Веб-службы на устройствах для сканирования

Выбираемое разрешение сканирования при использовании сканера TWAIN:

Протокол для сканера TWAIN:

Операционная система для сканера TWAIN:

Windows XP/Vista/7, Windows Server 2003/2003 R2/2008/2008 R2

(TWAIN-сканер работает в 32-битном совместимом режиме в 64-битной операционной системе, поэтому TWAIN-сканер не совместим с 64-битными приложениями.Используйте его с 32-разрядными приложениями.)

Выбираемое разрешение сканирования при использовании функции сканера сетевой доставки:

100 dpi, 200 dpi, 300 dpi, 400 dpi, 600 dpi

Выбираемое разрешение сканирования при использовании сканера WIA:

Протокол для сканера WIA:

Операционная система для сканера WIA:

Windows Vista (SP1 или выше)/7, Windows Server 2008/2008 R2

(сканер WIA может работать как в 32-, так и в 64-разрядных операционных системах.)

Функции и определения сканера — разрешение

Оценка возможностей и технических характеристик сканера

Разрешение

Целью большего разрешения сканирования является создание большего количества пикселей, для создания изображения большего размера (описано в главах 4, 5, 6).

35-мм пленка относительно мала, поэтому требуется большее разрешение сканирования чем фотопечать для создания увеличенного изображения для печати. Соотношение (разрешение сканирования/разрешение печати) — коэффициент увеличения. Для например, сканирование пленки с разрешением 2700 dpi и печать с масштабированием до 300 dpi дает 2700/300 = 9-кратное увеличение исходного размера пленки. 9X примерно 8×12 дюймов (почти формат А4) с полного кадра 35 мм. Это расширение требование, почему пленке необходимо высокое разрешение.

В настоящее время большинство планшетных принтеров имеют разрешение 600 или 1200 т/д, а некоторые — 2 400 т/д.Вам не потребуется более 300 dpi для сканирования фотопечати или 600 dpi. dpi для штриховых документов, при условии печати в исходном размере. 1200 и Для сканирования пленки будет использоваться разрешение 2400 dpi.

Технические характеристики планшетного сканера указаны с двумя цифрами, например 1200×2400 точек на дюйм . Планшеты также обычно указывают максимальное разрешение, например, 9600 dpi. Так что же все это значит?

Сканер сканирует один горизонтальный ряд пикселей за раз, перемещая которые сканируют строку вниз по странице с помощью мотора каретки. меньше число точек на дюйм — это оптическое разрешение сенсорных ячеек ПЗС. А Сканер с разрешением 1200 dpi берет 1200 образцов цвета на дюйм (создает 1200 пикселей). на дюйм) по горизонтали от ширины сканирования. 1200 точек на дюйм Датчик CCD действительно не может делать ничего другого, кроме как сканировать с разрешением 1200 dpi. Этот рейтинг не означает, что он может разрешать 1200 lpi на тестовой цели, но вместо этого ПЗС просто считывает 1200 отсчетов на дюйм. Выборка Найквиста теория говорит, что изображение никогда не может разрешить более 1/2 этой детали уровне, а в реальном мире чуть меньше.

большее число точек на дюйм является возможным расположением каретка шаговый двигатель . Шаговый двигатель не вращается непрерывно, как обычные двигатели. Вместо этого он пульсирует, чтобы двигаться точно шагами, поворачиваясь всего на несколько градусов с каждым импульсом входной мощности. А Сканер с разрешением 1200×2400 dpi настроен так, что каждый импульс двигателя каретки перемещается в 1 / 2400 шагов в дюймах по вертикали . Если мы сканирование с разрешением 300 dpi, каретка перемещается на восемь шагов двигателя за раз по вертикали, затем останавливается и делает выборку, а затем передискретизирует строку сканирования до 1/4 размер по горизонтали, чтобы создать запрошенное изображение с разрешением 300×300 dpi.При сканировании скажем, при 250 dpi он должен перемещаться на 2400/250 = 9,6 шага в строке, но может переместитесь только на 10 шагов в одних рядах и на 9 шагов в других. Любое место ошибка будет меньше половины высоты ячейки ПЗС, даже в худшем случае. Этот является целью 2-кратного рейтинга двигателя. Цель НЕ сканировать с разрешением 2400 dpi. Мотор не влияет на оптическое разрешение. А Блок 1200×2400 dpi — это сканер с разрешением 1200 dpi.

Большинство планшетных сканеров также рекламируют «максимальное» разрешение, 9600 dpi, или даже больше, но это бессмысленное число.Это просто интерполяция разрешение (см. главу 13), и вы можете сделать то же самое, взорвав изображение позже в фотопрограмме (за исключением того, что вы не будете, качество размыто, не улучшено). Разрешение выше оптического рейтинга ПЗС просто интерполированное разрешение, сделанное программно после 600 или 1200 оптическое сканирование dpi. Интерполированное разрешение — наименее важный сканер Технические характеристики. Это было полезно для режима штриховой графики и только для штриховой графики , чтобы уменьшить неровности, когда у нас были сканеры с разрешением 300 dpi и нужна была линия с разрешением 600 dpi Изобразительное искусство.

Платформа планшетного сканера имеет ширину 8,5 дюймов, поэтому датчик CCD с разрешением 1200 dpi представляет собой массив (1200 dpi x 8,5 дюймов) = 10200 пикселей в одном горизонтальном линия. Широкоугольный оптический объектив фокусирует изображение шириной 8,5 дюймов на Чип ПЗС гораздо меньшего размера, использующий зеркала для складывания длинного оптического пути внутрь сканер. Типичная планшетная ПЗС-матрица имеет ширину примерно 72 мм с размером 7×7 Микронные ячейки (3628 на дюйм в этом примере) популярны сегодня. То двигатель каретки перемещает линию сканирования ПЗС вертикально вниз по длине кровать, беря строку сканирования 10200×1 пикселей, периодически выбираемую из 8.5 дюймовое изображение в каждом месте строки изображения, где останавливается двигатель каретки. Мы назовите это 1200 dpi, и для всех целей это так, потому что на стеклянной кровати, 10200 пикселей / 8,5 дюйма = 1200 точек на дюйм.

35-мм пленочный сканер использует другую оптическую линзу, закрывающую только ширина пленки 0,9 дюйма вместо 8,5 дюйма. 4000 dpi более 0,9 дюймов составляет 3600 пикселей вместо 10200 пикселей. Это большое дело, а узкая ширина обеспечивает более высокое разрешение и, в частности, позволяет более крупные ячейки ПЗС, что означает более высокое качество ПЗС с меньшим шумом ПЗС.Этот больший размер сенсора является большим преимуществом для динамического диапазона пленки.

Цифровые фотоизображения имеют «квадратное» разрешение, одинаковое в обоих направления, такие как 300×300 dpi, просто называемые 300 dpi. Если бы мы пытались сканировать пленку с разрешением 2400 dpi с помощью сканера 1200×2400 dpi двигатель каретки может действительно шаг в 2400 dpi по вертикали. Однако все образцы будут перекрываться относительно друг друга по вертикали на 50 %, поскольку ячейки ПЗС с разрешением 1200 dpi в два раза выше 1 / 2400 дюймов. По горизонтали, ПЗС может производить выборку только с разрешением 1200 dpi, но наши изображения должны иметь квадратное разрешение, поэтому программное обеспечение интерполирует больше по горизонтали, чтобы создать 2400×2400 изображение dpi.Это не будет такое же качество, как у «настоящей» ПЗС-матрицы с разрешением 2400 dpi. делать либо по горизонтали, либо по вертикали.

Планшеты с разрешением 2400 dpi

Современные потребительские планшеты с разрешением более 1200 точек на дюйм строят ПЗС-матрицу иначе, чем другие. Они также могут не совпадать с «истинным» разрешением. А истинное разрешение 2400 dpi, покрывающее 8,5 дюймов (20 400 пикселей), обязательно требуют очень маленьких ПЗС-ячеек (не очень хороших). Так что бортовые платформы этого класса используют два расположенных в шахматном порядке больших массива (массивы с половинным разрешением 1200 dpi) в одном чип, называемый HyperCCD или MatrixCCD, если он вообще упоминается.Каждый массив имеет три датчика RGB, поэтому он может можно описать как «шесть рядов» датчиков RGB. Два ряда больших пикселей расположены в шахматном порядке, чтобы перекрываться на расстоянии половины ячейки. Каждая строка строки сканирования Пиксели изображения сканируются обеими строками ПЗС и объединяются для создания заявленный 2-кратный номер разрешения.

Перекрытие из-за этих больших ячеек размывает мельчайшие детали. малюсенький масштаб. При сканировании на полное оптическое разрешение 2400 dpi. Можно предположить, что, возможно, теоретическое преимущество.Как перекрытие, так и более высокая выборка разрешении, которое это позволяет, уменьшить цифровое наложение (ложный вывод генерируется детали изображения, которые слишком малы для точного воспроизведения ПЗС-матрицей). Конечно, перекрытие не вызывает беспокойства при обычном более низком разрешении планшета. например, 300 dpi, поскольку повторная выборка все равно смешивает несколько пикселей вместе. Но при сканировании с полным оптическим рейтингом, например, пленки с разрешением 2400 dpi, каждый пиксель тогда стоит отдельно, и перекрытие заметно снижает резкость. Это хорошие планшеты с хорошим рейтингом, и я не говорю иначе.я только указав, что все текущие планшеты с разрешением 2400 dpi делают это, и что это это несколько иная конструкция, чем другие. я бы предложил настоящий пленочный сканер для серьезного сканирования пленки.

Датчики CCD или CIS

В большинстве сканеров обычно используются датчики CCD (устройство с зарядовой связью). В этих устройствах используется оптическая линза, часто похожая на линзу тонкой камеры, и система зеркал, чтобы сфокусировать изображение на ячейках ПЗС. ПЗС является аналоговое устройство, также требующее микросхемы аналого-цифрового преобразователя (аналогово-цифрового).Все это увеличивает стоимость и размер, но в большинстве планшетных платформ используется ПЗС-датчик для лучшего качества изображения (низкий уровень шума, хороший динамический диапазон и однородность цвета).

В «компактных» и «ультратонких» сканерах используется совсем другой чип CIS (Контактный датчик изображения). Эти устройства CIS небольшие и недорогие, без оптической системы (без объектива, зеркал, лампы и аналого-цифрового чипа). Чипсы СНГ часто имеют светодиодные источники света, встроенные в чип с датчиком. То Датчики CIS имеют полноразмерный размер и охватывают всю ширину кровати.Они работают просто находясь очень близко к сканируемой бумаге (как «в контакте»). Это означает, что глубина резкости над стеклом сканера равна нулю. все, что на самом деле не касается стекла, слишком далеко, чтобы быть четким, что делает CIS не подходит для сканирования 3D-объектов. CIS также используется в листовой сканеры и факсимильные аппараты, где глубина не имеет значения.

Продолжение


Copyright © 2002-2010 Уэйн Фултон — Все права защищены.

Технические характеристики сканера

Общий
Механический
Электрика
Окружающая среда
Интерфейсы
Стандарты и разрешения


Примечание:

Технические характеристики могут быть изменены без уведомления.

Тип сканера

Цвет планшета

Фотоэлектрическое устройство

Цветной линейный ПЗС-датчик

Эффективные пиксели

27 200 × 37 440 пикселей при разрешении 3200 точек на дюйм

Размер документа

Светоотражающий:
216 × 297 мм (8.5 × 11,7 дюймов) формата A4 или Letter США

Прозрачный (только Perfection V100 Photo):
Лента пленки 35 мм: 6 кадров за раз
Слайды 35 мм: до 4 слайдов за раз

Разрешение сканирования

3200 dpi (основное сканирование)
9600 dpi с Micro Step (дополнительное сканирование)

Выходное разрешение

От 50 до 6400, 9600 и 12800 т/д (от 50 до 6400 т/д с шагом 1 т/д)

Скорость сканирования [Отражение]

Примерно 4.0 мс на строку при разрешении 600 dpi
Приблизительно 14,6 мс на строку при 3200 dpi

Данные изображения

16 бит на пиксель на цвет внутренний
16 бит на пиксель на цвет внешний (максимум)

Интерфейс

Один высокоскоростной порт USB 2.0 или порт USB 1.1

Источник света

Белая люминесцентная лампа с холодным катодом

Габаритные размеры

Ширина: 430.0 мм (16,9 дюйма)
Глубина: 280,0 мм (11,0 дюйма)
Высота: 41,0 мм (1,6 дюйма)

Масса

прибл. 2,2 кг (4,9 фунта)

Габаритные размеры

Ширина: 430,0 мм (16,9 дюйма)
Глубина: 280,0 мм (11,0 дюйма)
Высота: 57,0 мм (2,2 дюйма)

Масса

прибл.2,6 кг (5,7 фунта)


Примечание:

Проверьте этикетку на адаптере переменного тока или на задней панели сканера для получения информации о напряжении.

Номинальное напряжение

13,5 В постоянного тока

Номинальный входной ток

1.5 А

Потребляемая мощность

Совершенство V10:
16 Вт в рабочем режиме
12 Вт в режиме ожидания
3,5 Вт в спящем режиме

Perfection V100 Фото:
16 Вт в рабочем режиме
13 Вт в режиме ожидания
3,5 Вт в спящем режиме

 

Модель 100-120 В

модель 220-240 В

Модель адаптера переменного тока

A391 UC

A391 ГБ
A391 VD
A391 AS
A391 BS
A391 KR
A391 AR

Номинальное входное напряжение

от 100 до 120 В переменного тока

220–240 В переменного тока

Номинальный входной ток

0.6 А

0,4 А

Номинальная входная частота

от 50 до 60 Гц

Номинальное выходное напряжение

13,5 В постоянного тока

Номинальный выходной ток

1,5 А


Примечание:

Модель адаптера переменного тока зависит от региона.

Будучи партнером ENERGY STAR ® , компания Epson определила, что этот продукт соответствует рекомендациям ENERGY STAR ® по энергоэффективности.

Международная программа ENERGY STAR ® Office Equipment — это добровольное партнерство с производителями компьютеров и офисного оборудования, направленное на продвижение энергоэффективных персональных компьютеров, мониторов, принтеров, факсимильных аппаратов, копировальных аппаратов, сканеров и многофункциональных устройств в целях уменьшить загрязнение воздуха, вызванное производством электроэнергии.Их стандарты и логотипы едины для стран-участниц.

Температура

Операционная

от 5 до 35 ˚C (от 41 до 95 ˚F)

Место хранения

от -25 до 60 ˚C (от -13 до 140 ˚F)

Влажность

Операционная

от 10 до 80%, без конденсации

Место хранения

от 10 до 85%, без конденсации

Условия эксплуатации

Обычные офисные или домашние условия.
Не используйте сканер под прямыми солнечными лучами, рядом с сильным источником света или в очень запыленных условиях.

Тип интерфейса

Версия 2.0 спецификации универсальной последовательной шины

Электрический стандарт

Полноскоростной режим (12 Мбит/с) и высокоскоростной режим (480 Мбит/с) версии 2 спецификации универсальной последовательной шины.0.

Тип разъема

Один порт типа B

Модель США:

ЭМС

FCC, часть 15, подраздел B, класс B
CAN/CSA-CEI/IEC CISPR 22, класс B

Европейская модель:

Директива по электромагнитной совместимости 89/336/ЕЭС

EN 55022 Класс B
EN 55024

Австралийская модель:

ЭМС

AS/NZS CISPR22 класс B

У.С. модель:

Безопасность

UL60950-1
CAN/CSA-C22.2 № 60950-1

ЭМС

FCC, часть 15, подраздел B, класс B
CAN/CSA-CEI/IEC CISPR22, класс B

Европейская модель:

Директива по низкому напряжению 73/23/EEC Директива по электромагнитной совместимости 89/336/EEC

EN 60950-1
EN 55022 Класс B

EN 55024
EN 61000-3-2
EN 61000-3-3

Австралийская модель:

Безопасность

AS/NZS 60950.1

ЭМС

AS/NZS CISPR22 класс B

Технические характеристики сканера

Сканер — это простое устройство, без особых технических деталей. На большинстве упаковок сканеров указаны основные характеристики, включая некоторые или все из следующих:
  • Оптическое разрешение Количество точек на дюйм (т/д), которое может различить сканер. Для домашней компьютерной системы вам следует подумать о покупке сканера, способного сканировать с разрешением 600 dpi или выше.
  • Цифровое разрешение Способность сканера интерполировать или «создавать» данные, которые пропущены или не могут быть прочитаны исходным сканированием.
  • Три прохода или один проход Старые сканеры должны были сканировать изображение три раза, чтобы создать цветное изображение: один проход для красного, один для зеленого и один для синего. Более новые модели получают точное сканирование за один проход. Конечно, однопроходные сканеры также быстрее и обычно имеют меньше проблем.
  • Поддержка TWAIN Стандарт программного интерфейса, разработанный Hewlett-Packard, TWAIN позволяет любому программному обеспечению, поддерживающему стандарт TWAIN, вводить изображение непосредственно со сканера.Например, Adobe Photoshop можно использовать для сканирования изображения непосредственно в программу, поскольку она поддерживает стандарт TWAIN. Вы обнаружите, что TWAIN поддерживается почти исключительно в среде Windows.
  • Адаптер для прозрачных пленок Дополнительная крышка для планшетных сканеров. Адаптер для прозрачных пленок используется для сканирования прозрачных пленок, рентгеновских снимков и слайдов. Если вас интересует в первую очередь сканирование слайдов, сканер слайдов справится с этой задачей гораздо лучше, чем планшетный сканер с адаптером для прозрачных пленок.
  • В курсе

    Оптическое распознавание символов (OCR) преобразует отсканированные изображения в текст. Технология OCR позволяет сканировать документ, например печатное письмо, в редактируемый текст, чтобы вы могли работать с документом в текстовом редакторе. Некоторые программы OCR лучше других справляются с преобразованием менее совершенных оригиналов или документов с форматированием, таким как столбцы и боковые панели. Хотя вы можете приобрести программное обеспечение OCR, оно обычно находится на компакт-диске с программным обеспечением, который прилагается к новому сканеру.Некоторые пакеты программного обеспечения включают компонент OCR. Например, OCR-Trace — это программное обеспечение OCR, доступное как часть пакета CorelDRAW.

    Работая за компьютером, вы обнаружите несколько приложений, которые вам действительно нравятся. Графика и управление цифровыми фотографиями могут быть среди них. Используя цифровую камеру и сканер, вы можете создавать проекты с использованием изображений, печатать фотографии в различных размерах и архивировать старые фотографии для безопасного хранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.