Технические характеристики харвестер john deere 1270d: JOHN DEERE 1270D — Харвестеры колесные (1270D — DEERE 1270D — DERE 1270D — JOHN DEERE 1270D — JOHN DERE 1270D — ДЕЕРЕ 1270D — ДЖОН ДИР 1270D — Дир 1270D — ЖОН ДИР 1270D — Харвестер колесный 1270D — Харвестер колесный JOHN DEERE 1270D) — Технические характеристики JOHN DEERE 1270D — Габаритные размеры JOHN DEERE 1270D — Двигатель JOHN DEERE 1270D

Содержание

JOHN DEERE 1270D — Харвестеры колесные (1270D — DEERE 1270D — DERE 1270D — JOHN DEERE 1270D — JOHN DERE 1270D — ДЕЕРЕ 1270D — ДЖОН ДИР 1270D — Дир 1270D — ЖОН ДИР 1270D — Харвестер колесный 1270D — Харвестер колесный JOHN DEERE 1270D) — Технические характеристики JOHN DEERE 1270D — Габаритные размеры JOHN DEERE 1270D — Двигатель JOHN DEERE 1270D

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Харвестеры колесные

Технические характеристики JOHN DEERE 1270D

  • Эксплуатационная масса:17 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:160,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:25,00 км/ч

Габаритные размеры JOHN DEERE 1270D

  • Длина:7 400,00 мм
  • Ширина:2 930,00 мм
  • Высота:3 720,00 мм

Двигатель JOHN DEERE 1270D

  • Модель двигателя:JOHN DEERE 6081H TJ 03
  • Объем двигателя:8 100,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики JOHN DEERE 1270D

  • Тип движителя:шины
  • Крутящий момент:1 100,00 Н*м
  • Вылет стрелы:9 700,00 мм
  • Производительность гидронасоса:304,00 л/мин
  • Тип двигателя:дизельный
  • Колеса:700×26.5.16 PR ELS NK/700×34.14 PR TRS N…
  • Масса шасси:17 500,00 кг
  • Дорожный просвет:625,00 мм
  • Тип трансмиссии:Гидростатическая
  • Аккумулятор — емкость:2 × 140 Ач
  • Объем топливного бака:480,00 л
  • Вылет вертикальный:9 300,00 мм
  • Высота в сложенном состоянии:3 700,00 мм
  • Валочная головка:Timberjack 762C
  • Колесная база:3 700,00 мм



 

1270D
|
DEERE 1270D
|
DERE 1270D
|
JOHN DEERE 1270D
|
JOHN DERE 1270D
|
ДЕЕРЕ 1270D
|
ДЖОН ДИР 1270D
|
Дир 1270D
|
ЖОН ДИР 1270D
|
Харвестер колесный 1270D
|
Харвестер колесный JOHN DEERE 1270D

 


 

+ добавить объявление

JOHN DEERE 1270D — продажа:

1. Харвестер John Deere 1270D
Харвестер колесный
2006 г., 14100 ч.
31.08.2019
цена по запросу
2. Харвестер John Deere 1270D
Харвестер колесный
2008 г., 22100 ч.
31.08.2019
95 000 EUR
3. Харвестер John Deere 1270D EcoIII
Харвестер колесный
2007 г., 31 ч.
12.08.2018
40 000 EUR
4. Харвестер колесный JOHN DEERE 1270D
Харвестер колесный
2006 г.
12.07.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
7 350 000 РУБ
5. Харвестер колесный JOHN DEERE 1270D

Харвестер колесный
2009 г.
04.07.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
13 000 000 РУБ
6. John Deere 1270D
Харвестер колесный
2007 г., 16500 ч.
21.06.2018

г. Санкт-Петербург
8 000 000 РУБ
7.
John Deere 1270D
Харвестер колесный
2009 г., 10000 ч.
01.06.2018

г. Санкт-Петербург
12 000 000 РУБ
8. Харвестер JOHN DEERE 1270D, 2009 г, из Европы
Харвестер колесный
2009 г., 10000 ч.
04.05.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
12 000 000 РУБ
9. John Deere 1270D
Харвестер колесный
2006 г., 12000 ч.
29.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
8 000 000 РУБ
10. John Deere 1270D
Харвестер колесный
2006 г., 22000 ч.
29.03.2018

г. Санкт-Петербург
5 500 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Харвестер John Deere 1270D по доступной цене

В РОССИИ НЕ РАБОТАЛ! В НАЛИЧИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!

Харвестер John Deere 1270D

Харвестер John Deere 1270D находится на складе «Лесотехники» в Санкт-Петербурге. Спецмашина находится в идеальном состоянии и готова к работе! Харвестер завезен в Питер из Швеции.

Организация Лесотехника не является посредником. Все машины располагается прямо на базе в Питере. Осмотр и покупку можно сделать в день осмотра. Узнать полную стоимость форвардера можно связавшись с нами в Питере +7(812)380-02-05 +7(812)380-02-06. Цены на сайте достаточно низкие на форвардеры харвестеры.

Харвестер Джон Дир 1270D после диагностики и полной проверки. Стоимость машин конечная. Можете пригласить работника фирмы John Deere для осмотра тех состояния форвардера. Эта машина создан в 2005 году, наработка 14 100 м/ч. Состояние машины отличное. В РФ не работал, что указывает о отличной сохранности лесной техники. Резина колес изношены 60% от 700мм. Гидроманипулятор 10 метром. Прекрасная лесотехника, дополнительно радио, кондиционером, солнцезащитным козырьком. Необходимая специализированная техника для лесозаготовительных работ.

Технические характеристики

Харвестер John Deere 1270D испытанная техника, годная для российских непростых условий.

В наличии следующие модели форвардеров:

Форвардер + Харвестер

Нередко, лесозаготовительная техника форвардер применяется в паре с харвестером. Бывает работа форвардера в процессе ручной вырубке. Покупайте обе машины для леса: харвестер и форвардер. Б/у машины обойдутся сильно дешевле новых, а работать будут много лет. Значит лучший выбор — купить у нашей организации харвестер и форвардер с пробегом. Мы отвечаем за кондицию, продаваемой нами техники. Продажа харвестеров и форвардеров — это наша основная задача.

В наличии следующие модели харвестеров:

Почему покупать у нас выгодно?

Лесотехника работает с привозом бу форвардеров таких основных компаний как John Deer Timberjack, Вальмет, Ponsse. Наши форвардеры для лесозаготовки проходят предпродажное сервисное обслуживание. Организацию Лесотехника давно знают в данной сфере и клиентская база наша развивается постоянно.

  • Качество – наш девиз.
  • Осуществляется доставка техники для лесозаготовки в любой регион РФ
  • В Питере — Привоз в течение 3-15 суток с автобазы в Петербурге.
  • Запчасти — Имеется склад запчастей
  • Скидки — Прогрессивная система скидок для постоянных покупателей.
  • Реализуется гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Ремонт — Квалифицированные специалисты по авторемонту, сервису

Организация Лесотехника также занимается сбытом запасных частей и комплектующих на форвардер, харвестер, лесовоз. В каталоге на сайте lesotehnika.ru вы найдете большой ассортимент комплектующих. Наша организация в сфере заготовителей леса уже давно. Поэтому располагаем партнерскими отношениями со многими дилерами и фирмами. Например, Loglift, Hiab, Джонсеред и тд. Большая часть требуемых комплектующих находится на складе.

Все форвардеры
Все харвестеры, форвардеры
Вся лесозаготовительная техника

Технические спецификации харвестеров John Deere 1270G / 1270G 8W / 1470G

* Размеры приведены только для справки и могут варьироваться в рамках производственных допусков.

Харвестер 1270G 1270G 8W 1470G
Минимальный вес машины, кг 20 650 22 900 22 900
Двигатель
Модель двигателя 6-цилиндровый двигатель John Deere PowerTech Plus 6090 с рабочим объемом 9,0 л, стандарта Tier 2 с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная мощность 190 кВт при 1600-1900 об/мин, / 258 л/с
Крутящий момент 1250 Нм при 1200-1400 об/мин
Емкость топливного бака, л 450 390 450
Трансмиссия
Механическо-гидростатическая двухскоростная коробка передач
Тяговое усилие, кН 180 210 200
Скорость хода, 1 передача, км/ч 0-7,5 0-7,5 0-7,5
Скорость хода, 2 передача, км/ч 0-22 0-22 0-22
Рулевое управление
Пропорциональное управление поворотом рамы с помощью мини-джойстиков
Угол поворота 44º 44º 44º
Тормоза
Сервисные тормоза являются гидравлически активируемыми многодисковыми тормозами мокрого типа. Стояночный и аварийный тормоза являются пружинно активируемыми. Рамный тормоз срабатывает автоматически
Мосты / Тандемные тележки
Мосты сбалансированной тандемной тележки Duraxel™ повышенной прочности спереди и сзади. Гидромеханическая блокировка дифференциала переднего и заднего мостов Мосты сбалансированной тандемной тележки Duraxel™ повышенной прочности спереди и сзади, жесткий задний мост. Гидромеханическая блокировка дифференциала переднего и заднего мостов
Электрическая система
Напряжение, В 24 24 24
Аккумуляторы 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач
Генератор переменного тока 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач
Осветительные приборы Галогеновые фонари: 10 рабочих фонарей, 4 фонаря на манипуляторе и 6 фонарей для освещения зоны прореживания
Гидравлическая система
Система с обратной связью, регулированием мощности и двумя насосами
Производительность насоса, см³ 190 и 180 190 и 180 210 и 180
Рабочее давление, Мпа 28 28 28
Бак гидравлики, л 300 300 300
Манипулятор
CH7 CH7 CH7
Максимальный вынос (зависит от харвестерной головки), м 8,6/10/11,7 8,6/10/11,7 8,6/10/11,7
Максимальный крутящий момент подъема, кНм 197 197 197
Крутящий момент поворота стрелы, кНм 50 50 50
Угол наклона вперед/назад 28º/15º 28º/15º 28º/15º
Угол поворота манипулятора 220º 220º 220º
Кабина
Кабина с функцией выравнивания и поворота (фиксированная кабина — опция). Безопасность соответствует стандартам ISO
Угол поворота 160º 160º 160º
Угол бокового наклона 17º 17º 17º
Угол наклона вперед/назад
Система измерения и контроля
Timbermatic™ H-16 на основе ПК с системой WINDOWS®
Харвестерная головка
WARATAH Н413, Н414, Н415, h580C, Н270 серии ll
Размеры * 1270G 1270G 8W 1470G
Длина [A], мм 7 695 7 927 7 949
Передний мост – центральный шарнир [Б], мм 2 150 2 150 2 250
Задний мост – центральный шарнир [В], мм 2 020 2 280 2 020
Колесная база [Б+В], мм 4 170 4 430 4 270
Шины, передние 26,5-20 26,5-20 26,5-20
Шины, задние 34-14 26,5-20 34-16
Ширина с шинами серии 600 [Г], мм 2 750 2 750 мин. 2 990
Ширина с шинами серии 710 [Г], мм 2 960 2 950 мин. 2 990
Внешний радиус поворота с шинами 710, мм 6 735 7 105 6 930
Внутренний радиус поворота с шинами 710, мм 3 760 3 990 3 690
Транспортировочная высота, мм 3 810 3 880 3 910
Дорожный просвет (центральный шарнир) [Д], мм 650 715 750

технические характеристики, фото и видео

Компания Джон Дир завоевала мировую известность и популярность своей первоклассной продукцией. Сейчас ассортимент выпускаемой техники представлен машинами сельскохозяйственного, дорожно-строительного, почвообрабатывающего, лесозаготовительного назначения.

Харвестеры Джон Дир (John Deere)

Бренд Джон Дир был основан с 1837 году в Соединённых Штатах Америки. Изначально это была небольшая кузнечная мастерская, которая с течением времени разрослась до мирового гиганта с зарубежными производственными мощностями. Харвестеры Джон Дир представляют собой машины, используемые для заготовки древесины. Они могут быть на колесном и гусеничном ходу.

Машины предназначены для выполнения множества операций, необходимых при лесозаготовительных работах. Харвестеры способны валить деревья сплошным и выборочным способом, обрезать сучья, распиливать стволы на поперечные сегменты.

Лесозаготовительная техника Джон Дир обладает следующими преимуществами:

  • Колесные харвестеры оборудованы базой с 8 колесами. Шасси обеспечивают устойчивость и баланс машины даже на неровной поверхности.
  • Рама харвестера позволяет без опаски работать с древесиной на местности с крутыми уклонами, на подвижных, мягких и неустойчивых грунтах.
  • Увеличенная мощность мотора в разы повышает производительность работы.
  • Машины характеризуются высоким уровнем маневренности и низким расходом топлива.
  • Основные рабочие параметры подвергаются автоматической настройке при помощи специального бортового компьютера. Он позволяет также мониторить все автоматические процессы и определять необходимость диагностического и сервисного обследования машины.

Многолетняя бесперебойная эксплуатация харвестеров Джон Дир позволяет смело заявлять о том, что недостатки у техники отсутствуют.

Особенности конструкции

В производстве харвестеров Джон Дир применены последние инновационные разработки. По этой причине основные рабочие параметры настраиваются автоматически посредством компьютерной системы. В зависимости от того, каким должен быть конечный продукт, задаются настройки по ширине, длине и диаметру.

Харвестерная головка обладает параметрами автоматической настройки, в том числе в части давления ножей. Это увеличивает производительность выполняемых работ и упрощает работу оператора.

Объёмы заготовленной продукции считаются автоматически, поэтому водитель всегда осведомлён об объёмах работ. При необходимости эти данные можно распечатать при помощи специального принтера, который установлен в кабине.

Кроме харвестерной головки большую нагрузку в машине испытывает манипулятор. Он невероятно подвижен, обладает высокой мощностью и одновременно простотой. Манипулятор позволят одинаково эффективно валить деревья и обрабатывать уже поваленные. Манипуляторы оборудованы телескопическими стрелами, которые характеризуются большим вылетом. Такая особенность даёт возможность работать на небольших свободных участках.

Модельный ряд

Лесозаготовительная техника Джон Дир бывает колёсной, гусеничной и с поворотной платформой.

Колёсные

Такие машины применяются для сплошной рубки леса и для прорежения просеки. Они имеют мощный дизельный мотор и манипулятор двойного действия. Рама и сочленение выполнены из высокопрочной стали, которые обеспечивают долговечную эксплуатацию. Колесные харвестеры могут комплектоваться стационарными и поворотными кабинами.

Технические характеристики колесных харвестеров John Deere:

Характеристики1270 D1270 E1470 D
Мощность мотора, л.с.218228245
Вылет стрелы, м108,6; 10; 11,78,6; 10; 11
Объем насоса, см 3160190210
Харвестерные системыh580, h514H752HD, H754, h514, h370, h580CН480, H754, H758HD

На видео харвестер Джон Дир 1470d в работе:

Гусеничные

Машины на гусеничном ходу рассчитаны на эксплуатацию в условиях неровной местности. Они обладают повышенной устойчивостью даже на больших склонах. Специальные автоматизированные системы позволяют экономить топливо и добиваться при этом максимальных результатов.

Гидравлическая система сконструирована так, что доступ к основным узлам остаётся открытым.

Технические характеристики гусеничных моделей:

Характеристики753JH759JH903KH909KH
Мощность мотора, л.с.241300330
Вылет стрелы, м8,48,39,129,12
Объем насоса, см3114114120120
Харвестерные системыh580, HTH616, HTH622Bh580, HTH61, HTH622BFS22B, FR24BFS22B, FR24B

На видео харвестер John Deere 759JH в работе:

С поворотной платформой

Гусеничная машина с поворотной платформой используется в жёстких рабочих условиях. Специальная конструкция увеличивает срок эксплуатации и экономит потребляемое топливо за счет системы самоочистки, удаления мусора и охлаждения.

Технические параметры гусеничных харвестеров Джон Дир с поворотной платформой:

Характеристики2154D2454D
Мощность мотора, л.с.164182
Вылет стрелы, м10,710,7
Объем насоса, см3424496
Харвестерные системыh370, h390, HTh570-HD, h580, HTH616, HTH622BHTH616, HTH622B
Фото харвестера John Deere 2154D

Модельный ряд форвардеров от John Deere (Джон Дир)

Харвестер John Deere 1270D – это специальная техника, предназначенная для работ по заготовке леса и окончательного прореживания.

Модель John Deere 1270D стала эталоном качества и образцом для подражания. На сегодняшний день техника 1270D считается самой мощной, а в ее производительности сомневаться не приходиться вовсе.

С новым харвестером 1270E заготовка леса больше никогда не будет такой, как раньше. Мощный 9-литровый дизельный двигатель и гидравлическая система с двумя насосами обеспечивают превосходную производительность этой машины.


Харвестер John Deere 1270D

Харвестер оснащен интеллектуальной системой измерения и контроля TimberMatic H-12, позволяющей использовать клавиши быстрого доступа к основным функциям машины, а также настраивать параметры работы навесного оборудования.

Удобство работы оператора, эргономичные органы управления, прекрасная обзорность – в этой машине все сделано для повышения производительности. Попробуйте и убедитесь сами.

Одной из характеристик харвестера 1270D является самое современное автоматизированное оснащение кабины. Все процессы работы совершаются при помощи компьютера., в результате чего многократно повышается эффективность работы машины. Кроме полного комфорта для оператора (кондиционер, система защиты от шума и др.) харвестер 1270D имеет максимальную проходимость, мощный двигатель, благодаря которому легко справляется с самыми тяжелыми работами.

Наши услуги

Оказываем следующие услуги по обслуживанию данной техники:

  • Диагностика неисправности
  • Выездная диагностика
  • Диагностика перед покупкой
  • Выездной ремонт
  • Диагностика гидравлики
  • Ремонт блоков управления (эбу)
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Компьютерная диагностика
  • Параметрирование и калибровка систем

Производим ремонт электрики следующего модельного ряда спецтехники John Deere:

Технические характеристики John Deere 1270D

Двигатель
МаркаJohn Deere
Модель6090HTJ
Мощность160 кВт
МощностькВт
Мощность1400 оборотов в минуту
Литраж9 л
Максимальный крутящий момент1100 Нм
При частоте вращения1400 оборотов в минуту
НаддувTurbocharged
Колличество цилиндров6
Эксплуатационные параметры
Эксплуатационная масса17499 кг
Объем топливного бака480.7 л
Емкость жидкости гидросистемы290 л
Объем системы охлаждения28 л
Рабочее напряжение24 В
Генератор тока, в амперах140 ампер
Максимальная скорость24.9 км/ч
Шасси
Дорожный просвет624 мм
Давление на грунт69.6 кПа
DRIVE SYSTEM
Tire Size — front600 x 26.5, 20 PR Forest King F NK
Tire Size — rear600 x 34, 14 PR TRS NK
Стрела
Максимальная дальность9296 мм
Размеры
Наклон вперед11 градусов
Наклон в сторону15 градусов
Высота до верха кабины3709 мм
Габаритная ширина2767 мм
Колесная база4038 мм

Дорожно-строительная техника

Грейдеры

670G 672G 770G 772G 870G 872G

Карьерные самосвалы

370E 470E

Гусеничные бульдозеры

750J 850J 1050K

Экскаваторы

E210 LC E230 LC E260 LC E300 LC E330 LC E360 LC

Фронтальные колесные погрузчики

444K 544K 624K WL56 724K 824K 844K

Экскаваторы-погрузчики

315SL 325SL

Мини-погрузчики

318E 326E

Топливная система и технические характеристики

В отличие от большинства предшественников топливная система трактора John Deere 9430 укомплектована насос-форсункой с электроуправлением впрыска EUI. Главными ее достоинствами является:

  • низкий уровень удаленного расхода;
  • превосходные качества гидравлического КПД;
  • высокое давление – до 1800 атм.

Крутящий момент двигателя варьируется в пределах 1600-1900 об/мин. Предусмотрено использование новых систем охлаждения и привода вентилятора Vari-Cool. Процесс замены топливного фильтра облегчен за счет опции самоподкачивания.

Трактор потребляет дизельное топливо, которое заливается в бак на 1325 л для колесного варианта и 1249 л для гусеничного.

Технические характеристики модели 9430 выводят ее в лидеры серии, поскольку при своих габаритах она более экономная и производительная.

Модель трактора «Джон Дир»94309430Т
МодификацияНа колесном ходуНа гусеничном ходу
Мощность силовой установки425 л.с.439 л.с.
Расход топлива7-8 л/га7-8 л/га
Длина, м6,856,01
Ширина, м3,013,45
Высота, м2,713,4
Вес, т16,11624,04

Ремонт оборудования Джон Дир

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования спецтехники John Deere:

Ремонтируемые системы и оборудование

  • освещение, фары
  • системы управления кузова
  • системы управления двигателем EDC
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • панели приборов
  • электроники тормозной системы, ABS, EBS
  • системы зарядки и электропитания
  • система CAN (Кан) шина, CAN-контроллер
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • электропроводки
  • система бортовой самодиагностики
  • блок реле и предохранителей
  • системы управления гидравлической системы
  • системы отопления и комфорта салона
  • световой и аварийной сигнализации
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы пуска
  • системы управления движением
  • звуковой сигнализации
  • дополнительного оборудования,
  • электрооборудования
  • иммобилайзера
  • электронного управления топливной системой

Особенности трактора и управление

Компоновка всей спецтехники серии 9030 раздельно-агрегатная и состоит из трёх частей. Длина оси переднего и заднего моста составляет чуть больше 3 м при диаметре 11 см.

Чтобы снизить нагрузку на плодородный слой грунта, на трактор John Deere 9430 вмонтированы сдвоенные колеса. Помимо этого, разработана версия на гусеницах – John Deere-9430Т, для которой предусмотрена система подвески Air Cushion. Она отвечает за раздел ходовой части от рамы, что создает требуемые условия для плавного мягкого хода


По сравнению с традиционной моделью в гусеничном тракторе предусмотрено несколько нововведений, включая литую жесткую раму, систему центрирования гусеницы и гусеничную ленту, уменьшающую пробуксовку.

На тракторе 9430 реализована возможность установки дополнительного сменного балластного груза на передней и задней оси, а также на раме техники. Масса может быть разной в зависимости от типа ходовой и оборудования – от 15 до 23 т. Для более качественного освещения используется ламповая система Field Vision, которая дает возможность совершать операции в ночной период так же эффективно, как и днем.

Особенности силовой установки и трансмиссии

Трактор укомплектован шестицилиндровым рядным турбированым двигателем JD PowerTech Plus, работающим на дизеле. Охлаждение жидкостное, объем – 13,5 л, мощность – 425 л.с.

Предусмотрена механическая КПП PowerShift с автоприводом и системой управления Efficiency Manager. Оператор может выбрать один из трёх режимов управления:

  1. Автопереключение.
  2. Полуавтомат.
  3. Ручное переключение.

Диапазон варьируется в пределах 18 передач «Вперед» и шести «Назад». В случае с автоматическим управлением коробки передач водитель сам задает требуемую скорость, а электроника определяет соответствующую передачу согласно нагрузке и оптимальным оборотам. Чтобы отключить работу авторежима и перейти на ручное переключение передач, достаточно воспользоваться кнопкой, расположенной на консоли, или выбрать специальную опцию на сенсорном дисплее.

Когда включается система Efficiency Manager, трактор работает максимально эффективно при минимальном расходе топлива.

Ходовая и рулевой механизм


Чтобы уменьшить негативное воздействие веса спецтехники на плодородный слой почвы, предусмотрен инновационные подвески. Для колесного варианта – HydraCushion, для гусеничного – AirCushion. При съезде с дороги или при подъеме никаких дополнительных настроек не требуется. На колесном тракторе подвеска понижает резонансные колебания, улучшая тем самым сцепление с грунтом.

Также за счет подвески уменьшается потребность в навеске балласта и противовеса по сравнению с аналогами других производителей. За счет повышенной поверхности ленты гусеницы и геометрии грунтозацепа спецтехника имеет отличное тяговое усилие. Металлокордом усилен каркас гусениц, что повышает эксплуатационный срок.

У ходовой тележки гусеничной спецтехники отсутствует жесткая связь с главной рамой. Свобода качения и поворота штанги обеспечивается связующим шарниром.

У колесного трактора шины оборудованы крупными амортизаторами, а вся система предусматривает наличие усиленных пневматических подушек. Благодаря этому передвижение по ухабистой местности проходит более комфортно

Для рулевого управления производитель использовал механизм компенсации колебаний, который сглаживает любой удар, направленный на подвеску в процессе движения. Также он помогает удержать прямолинейность траектории на больших скоростях.

Особенности гидравлики и дополнительного оборудования

Чтобы «Джон Дир 9430» мог работать с активными прицепными устройствами, его можно оснащать ВОМ (коробка отбора мощности) с электрогидравлическим включением сцепления. Данная технология обеспечивает мощность до 320 л.с. при 1895 об/м.

Как опция предусмотрена трехточечная гидронавеска с тяговыми сенсорами, создающая дополнительное усилие тяги при взаимодействии с тяжелыми прицепными устройствами. Она комплектуется муфтой быстрого монтажа и характеризуется грузоподъемностью 7-9 т


Используемая гидросистема открытого типа чувствительна к нагрузкам и имеет аксиально-поршневой гидронасос. Особого внимания заслуживает конструкция гидрораспределителя, на который можно дополнительно монтировать восемь селективных секций, обеспечивающих производительность потока до 435 л/мин. Таким образом повышается уровень комфорта при взаимодействии с широкозахватным оборудованием при пониженных оборотах двигателя.

Управлять всем оборудованием, а также контролировать его оператор может посредством сенсорного дисплея клавиш на консоли. Исходя из потребностей, на технику могут устанавливать один насос на 220 л/мин или несколько с суммарной производительностью 435 л/мин.

Выводы

Главные преимущества трактора «Джон Дир 8335»:

  • уникальный симбиоз производительности, эффективности и экономного расхода ресурсов;
  • простое обслуживание;
  • длительный рабочий ресурс;
  • взаимодействие с устройствами от других брендов;
  • комфортная кабина;
  • современная система управления.

Но американская спецтехника не будет эффективно работать на топливе низкого качества. Также отремонтировать транспорт своими силами посреди поля или в других рабочих условиях проблематично. Такие трактора привыкли к обслуживанию в сервисных центрах.

В целом американская спецтехника с лучшей стороны проявляет себя при осуществлении различныых функций. Машины производительны, удобны в управлении, при своих габаритах потребляют не так много топлива. Трактор «Джон Дир» оценивается многими фермерами как выгодная инвестиция.

Молодость


Монумент в Миддлбери, Вермонт отмечающий здание, где Джон Дир обучался кузнечному делу
Джон Дир родился в городе Рутланд, штат Вермонт в семье Вильяма Ринольдя Дира, портного. Вильям Дир пропал без вести по пути в Англию в 1808 году, где он собирался получить наследство, когда Джону Диру было 4 года. Джон Дир провел детство в Миддлбери, Вермонт, где получил основное образование в местной школе, пока не бросил учёбу. Без всякого наследства и со скудным образованием он был пристроен в ученики в 1821 году своей матерью. 4 года он служил в качестве подмастерья у кузнеца Бенжамина Лоуренса[3][4][5]

Он женился на Демариус Ламб (Demarius Lamb) и к 1835 году у них было уже четверо детей с пятым на подходе. Бизнес шёл плохо, у Дира появились проблемы с кредиторами. Под угрозой банкротства, Дир продал своё дело тестю и отправился в Иллинойс. В Магдебурге он оставил свою семью, которая должна была присоединиться к нему позже.

Стальной плуг[ | ]

Дир поселился в Иллинойсе в городе Гранд Деторе. Так как в округе не было кузнецов, он без труда нашёл работу. Во время жизни в Рутланде, Дир помогал отцу в ателье, затачивая и полируя иглы и спицы, пропуская их через песок. Полировка помогала иглам легче прошивать грубую кожу.[5]

Дир узнал, что чугунные плуги плохо пашут на тяжёлых почвах прерий Иллинойса и вспомнил про спицы.[5] Дир пришёл к заключению, что плуг из хорошо полированной стали с правильно сделанным отвалом (самоочищающийся плуг) лучше справится с обработкой почв в условиях прерий, особенно на глинистых почвах.[6]

Есть и другая версия, объясняющая, что вдохновило Дира на изобретение стального плуга. Так, некоторые исследователи считают, что он вспомнил, как стальная зубчатая борона проходит через сено и почву, и понял, что такого же эффекта может достигнуть и стальной плуг.[7]

В 1837 году Дир разработал свой первый коммерчески успешный плуг из литой стали. Плуг имел раму из кованого железа, что делало его идеальным для грубых почв среднего запада. Такая конструкция работала лучше традиционных для того времени.[7] В начале 1838 года Дир продал свой первый стальной плуг местному фермеру Льюису Крэндалу, успешный опыт которого привёл к Диру следующих клиентов. Вскоре два его соседа заказали плуги у Дира. Уверенный, что он твёрдо встал на ноги, Дир перевёз семью к себе в Гранд Детор в том же году.

К 1841 году Дир выпускал 75-100 плугов в год.[7]

В 1843 году Дир сделал своим партнёром Леонарда Андруса, чтобы увеличить объём производства в соответствии со спросом. Однако это партнёрство стало напряжённым из-за их обоюдного упрямства: Дир хотел продавать плуги за пределами Гранд Детора, а Андрус предлагал строить железную дорогу через город. Сверх того, Дир не доверял отчётности Андруса.[8] В 1848 году Дир расторг договор с Андрусом и переехал в Молин в том же Иллинойсе. Город располагался на реке Миссисипи, что делало его транспортным узлом. К 1855 году фабрика Дира продала более 10000 плугов.

С самого начала Дир настаивал на производстве высококачественного оборудования. Однажды он сказал: „Я никогда не поставлю своё имя на изделии, в котором нет того лучшего, что есть во мне[9]“. Когда бизнес развился, Дир передал управление предприятием своему сыну Чарльзу. В 1868 году Дир зарегистрировал свою фирму под именем Deere & Company.

как выбрать харвестер для эффективной разработки лесосеки

Выбор идеальной пары «харвестер-форвардер» — задача, к которой лесозаготовители подходят с высокой ответственностью, ведь верно подобранные машины — это залог успешной и максимально эффективной работы на деляне. Популярная в скандинавских странах механизированная система заготовки леса, при которой и применяются многоцелевые лесные машины, активно внедряется не только в России, но и в странах СНГ.

Интересное: прежде чем рынок спецтехники в изобилии наводнили харвестеры и форвардеры известных брендов, специалисты Карельского НИИ лесной промышленности в 1984 году разработали первый в Советском Союзе комплекс машин для заготовки сортиментов, и он успешно применялся на лесосеках страны достаточно долгое время.

О том, как подобрать форвардер под конкретную задачу, мы рассказали в прошлой статье, теперь же обратим внимание на его многофункционального брата, которого многие вальщики леса с уважением называют «лесным комбайном».

Так как харвестер предназначен для того, чтобы выполнять сразу несколько задач, включая валку леса, удаление веток, раскряжёвку и т. д., то при выборе машины необходимо обращать внимание на столь важные критерии, как мощность двигателя, производительность и, конечно же, способность техники работать на сложных делянках и различных грунтах.

Не стоит делать выбор, как говорится, «наобум»: прежде необходимо оценить условия, в которых предстоит эксплуатировать машину. В том случае, если лесозаготовительные участки располагаются на приличном расстоянии друг от друга, то оптимальным решением станет колёсный харвестер. Гусеничные аналоги лучше использовать на равнинных местностях. При этом производительность колёсных и гусеничных машин практически не имеет отличий, также некоторые производители предусматривают возможность дополнить модель колёсного харвестера гусеницами.

Немаловажными критериями выбора также являются наличие удобных условий для оператора, оснащение кабины и, что неудивительно, стоимость конкретной машины.

Ниже рассмотрим несколько моделей харвестеров от наиболее популярных на рынке лесной спецтехники производителей, включая такие известные бренды, как Ponsse, John Deere, Komatsu..

Харвестер John Deere 803MH: высокая производительность в тяжёлых условиях

John Deere 803MH — это гусеничный харвестер, который, как утверждает производитель, может эффективно работать даже в самых суровых условиях, что немаловажно для заготовки леса, например, в Сибири. Машина оснащена увеличенным на 50% топливным баком, благодаря которому способна проработать до 24 часов без дозаправки.

Фото: https://www.deere.ru
За устойчивость харвестера отвечает длинная и широкая ходовая часть, а также два мотора поворота с увеличенным моментом (они предусмотрены в стандартной комплектации), которые позволяют эксплуатировать машину на уклонах с крупным древостоем.

Оператор может контролировать движение стрелы при помощи одного джойстика благодаря системе быстрого подъема опускания стрелы (RCS). Её также можно настроить в зависимости от уровня подготовки оператора и конкретных условий на лесном участке. При этом имеется возможность сохранить индивидуальные настройки системы.

Что касается обслуживания техники, производитель утверждает, что ко всем узлам машины обеспечен удобный доступ, в связи с чем обслуживание и плановые регламентные работы не требуют больших временных затрат. Встроенный гидравлический вентилятор с функцией реверса автоматически изменяет направление потока воздуха, очищая радиаторы от пыли и грязи.

Мощность двигателя: 224 кВт (305 л. с.)

Вылет стрелы: 8,84 м

Тяговое усилие: 245 кН

Харвестерные головки: HTH616C, HTH622B и HTH623C

Колёсный харвестер John Deere 1470G: силач на деляне

Колёсный харвестер John Deere 1470G считается флагманом бренда. Данная машина оснащена большим манипулятором CH9, усиленной передней рамой, увеличенными тандемными тележками и колёсами. Особенность модели заключается в том, что цилиндры поворота манипулятора располагаются вдоль оси машины: такая конструкция позволила улучшить обзорность и снизить риск повреждения самих цилиндров.

Фото: https://www.deere.ru
На отечественный рынок данная модель харвестера поступает с двигателями экологического класса Tier 2, которые разработаны применительно к внедорожной технике, предназначенной для тяжёлых режимов эксплуатации.

Встроенная система измерения и управления TimberMatic H-16 отвечает за управление базовой машиной и харвестерной головкой и мониторинг их технического состояния. Датчики давления, которые установлены в гидравлической системе, позволяют на месте изменять настройки через меню системы измерения.

Опционально доступна установка телематической системы JDLink, которая отслеживает производительность машины, расход топлива, уровень топлива в баке, режим работы двигателя и положение техники.

Для харвестера John Deere 1470G доступно сразу два типа кабин: фиксированная и оснащённая системой выравнивания, которая позволяет сохранять вертикальное положение при работе на пересечённой местности. В то же время механизм поворота обеспечивает слежение за движением манипулятора.

Порадуют оператора увеличенное место для ног и две опции высоты основания сиденья. Кабина является виброизолированной. В ней также предусмотрена система кондиционирования и отопления.

Рабочий насос: 210 и 180 см3

Вылет стрелы: 8,6/10/11 м

Мощность двигателя: 190 кВт

Харвестерные головки: h515, h580C, h370 II и h390

Каталог колесных и гусеничных форвардеров

Отличительной особенностью форвардера являются следующие узлы:

  • трансмиссия гидравлического типа с электроуправлением,
  • достаточно гидрообъемное рулевое управление,
  • более удобная, со значительным сектором обзора кабина водителя.

Все продаваемые форвардеры оснащены манипулятором гидравлического типа – ОМТЛ, мостом балансирного типа немецкого производства и гидравлической аппаратурой производства Дании.

Приобретая колесный или гусеничный форвардер, желательно ознакомиться с каталогом, в котором указаны модели и технические характеристики машин, что позволит эффективно подобрать технику в соответствии с предстоящими условиями эксплуатации.

Это интересно: Гусеничный минитрактор своими руками — особенности сборки

Харвестер Komatsu 951 2022: гигант на бездорожье

Если вы относите себя к любителям действительно мощной лесозаготовительной техники, то Komatsu 951 2022 — ваш идеальный вариант. Данная модель является одной из самых больших харвестеров в мире. Гигант весом от 22 790 кг оснащён трёхнасосной гидравлической системой, на удивление легко справляется с бездорожьем, что делает его незаменимым помощником при заготовке древесины. За манёвренность харвестера несёт ответственность система портальных тандемов Komatsu Comfort Bogie.

Фото: https://www.komatsuforest.ru
Гидравлическая система мощностью 584 л/мин, помимо того, что имеет три насоса, разделена на два контура с отдельными уровнями давления. Оператор может одновременно управлять несколькими функциями манипулятора и харвестерного агрегата, при этом не беспокоясь об утере гидравлической мощности.

Кабина большая, просторная, хорошо звукоизолирована. Сконструирована она на фирменных технологиях эргономики и комфорта. Рабочее пространство внутри удобно организовано (отдельный плюс — большое количество ящиков).

Размеры машины действительно вызывают уважение, поэтому ниже мы, помимо того, чтобы указать мощность двигателя и другие ключевые характеристики, уточним и такие параметры, как длина, ширина и высота.

Колёса: 710/70×34: 3 060 мм

Длина (общая): 8 285 мм

Длина от передней оси до сочленения: 2 300 мм

Длина от сочленения до задней оси: 1 850 мм

Транспортная высота (включая компрессию шин): 3 960 мм

Мощность двигателя: 210 кВт при 1,850 об/мин

Модель манипулятора и вылет стрелы: 270H: 8,7 м, 10,3 м

Тяговое усилие: 222 кН

Харвестерные головки: C124, S132, C144, S172

Харвестер Komatsu 931 2022: умная техника в непростых условиях заготовки

Модель Komatsu 931 предназначена для работы в непростых условиях. Машина применяется как при сплошных рубках, так и для прореживания. Как уверяет производитель, харвестер успешно справляется с уклонами.

Фото: https://www.komatsuforest.ru
Трансмиссия здесь работает как умная блокировка дифференциалов: она позволяет колёсам буксовать и успешно регулирует передачу крутящего момента к каждому колесу так, чтобы при любых условиях сохранялся оптимальный контакт с грунтом.

Как и предшествующий «родственник», данная модель харвестера оснащена трёхнасосной гидравлической системой мощностью 584 л/мин. Ещё одна фишка харвестера — быстрый и мощный параллельный кран, который достаточно прост в эксплуатации. Сказывается механическое управление.

Преимуществом техники является автовыравнивание кабины, благодаря которому оператор, независимо от того, в каких условиях ведутся лесозаготовительные работы, всегда сидит ровно и прямо, не теряя времени и эффективности.

Мощность двигателя: 190 кВт при 1,850 об/мин

Модель манипулятора и вылет стрелы: 230H: 8,7 м, 10 м, 11 м

Тяговое усилие: 189 кН

Харвестерные головки: S92, C93, C124, S132, C144

Форвардеры “Джон Дир” – пример исключительной надежности

При осуществлении лесозаготовительных работ активно привлекают разные виды спецтехники. Для сбора, подсортировки и доставки материала до склада используют форвардеры. По конструкции это самоходная двухмодульная машина, состоящая из погрузочного манипулятора и специальной тележки. Эталоном качества и надежности являются форвардеры “Джон Дир”. Они прекрасно себя проявляют даже в труднодоступных локациях, значительно повышая эффективность лесозаготовки.

Спецтехника компании John Deere

Американский производитель занимается разработкой сразу нескольких категорий спецтехники. John Deere выпускает:

  • сельскохозяйственную технику – трактора, комбайны, косилки, плющилки, опрыскиватели и так далее;
  • дорожно-строительную технику – грейдеры, самосвалы, фронтальные погрузчики и прочее;

Агрегаты оснащены современными технологиями, отличаются длительным рабочим ресурсом, просты в обслуживании и управлении. Используя современную спецтехнику, вы существенно сокращаете время выполнения операций, экономите на рабочей силе.

Особенности форвардеров “Джон Дир”

Лесозаготовительная техника должна быть надежной и понятной в управлении. Как раз такими и являются американские машины. Форвардеры John Deere в первую очередь нужны для трелевки сортиментов на верхний склад.

Транспортное средство выступает эффективным инструментом в лесозаготовке. Производитель поставляет на рынок машины разной мощности и грузоподъемности. Это позволяет точно определиться с моделью форвардера.

Техника «Джон Дир» используется почти в любых локациях. Определенные модели способны выполнять прореживание леса – рубку ухода. Для этого машины оснащаются специальными устройствами.

Технологические задачи форвардера:

  • сбор;
  • подсортировка;
  • транспортировка материала.

Машинам John Deere свойственна высокая мощность и крутящий момент. В комбинации с механико-гидростатической трансмиссией удается добиться великолепного тягового усилия. Продумана конструкция шины CAN, за счет чего сократилось количество разъемов, реле и предохранителей, повышена надежность электроники. Руководство спецтехникой осуществляется через систему интеллектуального управления. Без нареканий действует новое программное обеспечение.

Форвардеры «Джон Дир» состоят из передней и полузадней рамы. На первой монтируется двигатель, кабина. Последняя надежно защищена от падающих объектов, ограждена решеткой от грузовой площадки.

Уже по фото кабины становится понятно: места для водителя достаточно, а хороший обзор позволяет контролировать безопасность и точность выполнения операций.

На задней полураме находится платформа с боковыми держателями бревен. Между кабиной и транспортной площадкой расположился погрузочный манипулятор. Ходовая часть форвардеров John Deere – колеса большого диаметра и ширины, причем все из них – ведущие.

Харвестер PONSSE Fox: лёгкий прореживатель

Как следует из заголовка, харвестер PONSSE Fox — это «лёгкая» восьмиколёсная машина, которая подходит для прореживания и для работы на мягких грунтах. Как отмечает производитель, техника достаточно устойчива и способна совершать значительные поступательные движения.


Фото: https://www.ponsse.com/ru

Главное преимущество данного харвестера, как сообщает PONSSE, кроется в фирменном параллельном манипуляторе. Он располагается в центре машины близко к кабине, что обеспечивает хорошую обзорность в пределах рабочей зоны. Данный манипулятор вместо механического рычага использует гидравлику

В конструкции рамы харвестера предусмотрен блокиратор колебаний, который к тому же снабжён гидроцилиндрами. Он работает как амортизатор при движении.

Мощность двигателя: 150 кВт

Модель манипулятора и вылет стрелы: C44+: 10 м, 11 м

Тяговое усилие: 175 кН

Харвестерные головки: H5, H6

Какими функциями обладают

Харвестеры «Джон Дир» аккумулируют в себе последние технические достижения с традиционным качеством и повышенным стремлением к автоматизации всех осуществляемых процессов.

Технологи компании особое внимание уделяют внедрению инноваций, что позволяет оборудованию этого производителя идти в ногу со временем.

Применяемые для валки, раскряжевки, удаления сучьев, сортимента стволов для дальнейшей транспортировки харвестеры упомянутой марки отличаются повышенной маневренностью, проходимостью, высокой эффективностью при сведенных к минимуму топливных затратах.

Эти машины находят применение как на лесных делянках, так и при строительстве дорог, прекрасно реализуя себя на мягких грунтах, болотистых почвах и на ровном асфальтовом покрытии.

Производителем выпускаются харвестеры, предназначенные для выполнения следующих действий:

  • прореживание и заготовка небольших сучьев;
  • сплошная рубка тонкоствольных и более крупных деревьев;
  • валка леса экстремальной сложности.

Наиболее востребованной является техника, ориентированная на выполнение процессов, указанных в последних двух пунктах.

Для вас рассмотрены технические характеристики КамАЗа-65116-n3, оснащенного двигателем Cummins 6 ISB 300. А здесь вам станет известна история создания автомобиля КрАЗ-250.

Бульдозер John Deere 1050J технические характеристики, устройство, цена

WhatsApp

Рекламное место свободно

Разделы страницы

  • 1 ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
  • 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2.1 Габаритные размеры:
  • 2.2 Характеристики бульдозера 2.2.1 Характеристики рыхлителей (одностоечный/трехстоечный):
  • 2.2.2 Давление бульдозера на грунт
  • 2.2.3 Заправочные емкости:
  • 3 ДВИГАТЕЛЬ
      3.1 Характеристики мотора Liebherr D 946 L A6:
  • 4 УСТРОЙСТВО John Deere 1050J
      4.1 Параметры ходовой части:
  • 5 ЦЕНА John Deere 1050J
  • ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

    John Deere 1050J – флагманский гусеничный бульдозер серии «J», представляющий тяжелый тяговый класс. При проектировании модели разработчики учли многолетний опыт и новейшие наработки в данной области, что положительно сказалось на качестве продукта. Продуманная конструкция и большая масса обеспечили машине необходимую для выполнения сложных работ устойчивость. Модель получила усиленную защиту. Гладкий нижний защитный поддон и высокий клиренс позволили исключить застревание мусора. Защитными кожухами и полосами снабдили все элементы, имеющие регулярный контакт с негативной внешней средой.

    Джон Дир 1050J позиционировался как бульдозер для выполнения особо сложных работ. В своем классе техника имела максимальную глубину рыхления. Модель использовалась многими компаниями в различных сферах, связанных с перемещением больших масс грунта. Среди основных направлений применения бульдозера выделяют лесную отрасль, прокладку трубопроводов, строительный сегмент, промышленность. Машину активно использовали в борьбе с лесными пожарами, работе с отходами и сносе сооружений различного типа.

    Линейка серии состоит из одной модификации – John Deere 1050J.

    Мощная новинка от John Deere – бульдозер 1050К

    29 января 2016

    Модель обладает мощностью 350 л.с. и эксплуатационной массой 42 800

    с. и эксплуатационной массой 42 800 кг. К преимуществам бульдозера относятся двухконтурный гидростатический привод, хорошая обзорность, легкость управления и приемистость двигателя. Кроме того, операторам доступен новый экономичный режим, позволяющий регулировать обороты двигателя и за счет этого экономить до 25% топлива. Машина предназначена для выполнения дорожно-строительных, горнодобывающих, карьерных и других масштабных работ.

    Бульдозеры John Deere 1050K спроектированы и производятся с применением новейших инструментов и технологий в соответствии с высокими стандартами качества компании. Надёжность и долговечность техники достигается за счёт использования высококачественных компонентов: прочной несущей рамы цельной конструкции, изолированных планетарных конечных передач и двигателя PowerTechTM с мокрыми гильзами цилиндров.

    Двигатель PowerTechTM обладает высоким показателем мощности на единицу веса, что позволяет бульдозеру перемещать больше материала. Этому способствует и двухконтурная гидростатическая трансмиссия: в отличие от трансмиссий с гидротрансформатором, она даёт возможность перемещать полный отвал без потерь на поворотах. Таким образом, оператор может выполнить больший объём работы без дополнительных усилий.

    Эффективность работы оператора также повышается благодаря более комфортной и просторной кабине с низким уровнем шума. Она оснащена большим количеством компонентов, которые повышают удобство, снижают утомляемость и увеличивают производительность. Так, герметичная кнопочная панель обеспечивает возможность запуска двигателя без ключа зажигания, а усовершенствованный многофункциональный цветной ЖК-монитор с нажимными кнопками отображает самые разнообразные данные о работе и состоянии машины и позволяет изменять её настройки.

    Важное преимущество бульдозеров 1050К – непревзойдённая сервисная доступность. Доступ к мерным щупам, заливным горловинам, аккумуляторам и вертикально установленным фильтрам абсолютно свободен. Точки обслуживания удобно сгруппированы и расположены на одном борту машины, что ускоряет ежедневное обслуживание. Даже для доступа к компонентам трансмиссии требуется всего несколько минут.

    В стандартную комплектацию входит система мониторинга состояния машин JDLink с бесплатной подпиской на 3 года. Система позволяет удаленно следить за состоянием машины, контролировать местонахождение и параметры ее работы, получать оповещения о возникших неисправностях на мобильное устройство или рабочий компьютер, а также удаленно просматривать коды неисправностей, проводить диагностику и программирование контроллеров.

    «Бульдозер – это по-настоящему универсальная машина, незаменимый помощник при выполнении самых разных работ. Мы постоянно работаем над развитием модельного ряда этих машин и стремимся к тому, чтобы наша техника соответствовала запросам самых требовательных клиентов. Бульдозеры 1050К – отличное тому подтверждение, поскольку демонстрируют лучшие в своём классе мощность, надёжность и производительность», — комментирует Алексей Журкевич, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Габаритные размеры:

    • длина без оборудования – 4880 мм;
    • ширина с учетом размера башмака (560/610/660 мм) – 2740/2790/2840 мм;
    • высота по кабине – 3630 мм;
    • дорожный просвет – 625 мм;
    • передняя колея – 2180 мм;
    • задняя колея – 2180 мм.

    Для серии предлагается несколько типов переднего навесного оборудования:

    • полусферический отвал с цилиндром перекоса, толкающими брусьями и скругленными угловыми ножами;
    • сферический (угольный) отвал цилиндром перекоса, толкающими брусьями и скругленными угловыми ножами.

    Характеристики бульдозера

    с оборудованием (полусферический/сферический отвал):

    • емкость – 8,92/11,7 куб.м;
    • ширина – 4040/4300 мм;
    • высота – 1700/1700 мм;
    • высота подъема – 1400/1400 мм;
    • глубина опускания – 570/570 мм;
    • максимальный угол наклона (вперед/назад) – 10 градусов;
    • общая длина бульдозера с оборудованием – 6500/6900 мм.

    Заднее навесное оборудование представлено 2 типами рыхлителей:

    • простым одностоечным параллелограммным рыхлителем с гидравлической регулировкой;
    • трехстоечным параллелограммным рыхлителем с гидравлической регулировкой.
    Характеристики рыхлителей (одностоечный/трехстоечный):
    • масса – 3617/4767 кг;
    • глубина рыхления (минимальная) – 421/476 мм;
    • глубина рыхления (максимальная) – 1201/791 мм;
    • высота подъема (минимальная) – 260/476 мм;
    • высота подъема (максимальная) – 1010/985 мм;
    • длина в опущенном состоянии – 1800/1800 мм;
    • длина в поднятом состоянии – 2400/2400 мм;
    • ширина – 1300/2400 мм;
    • расстояние между стойками – -/1100 мм;
    • угол наклона стойки – 31/31 градус.
    Давление бульдозера на грунт

    в зависимости от ширины башмака и типа отвала (полусферический отвал/сферический отвал):

    • 560 мм – 98/102 кПа;
    • 610 мм – 89/92 кПа;
    • 710 мм – 77/80 кПа.

    Общая масса John Deere 1050J составляет 35309 кг.

    Заправочные емкости:
    • топливный бак – 650 л;
    • гидравлический бак – 210 л;
    • система охлаждения – 57 л.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Джон Дир 1050J оснащается дизельным двигателем Liebherr D 946 L A6, отличающимся надежной конструкцией и большим ресурсом работы. Мотор имеет рядную конструкцию с жидкостной системой охлаждения, турбонагнетателем с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском горючего. Фирменная система смазки под давлением и особая конструкция агрегата позволяет эффективно функционировать на участках с углом наклона до 45 градусов. Двигатель машины соответствует экологическим требованиям Tier 3 (Евро-3).

    Характеристики мотора Liebherr D 946 L A6:

    • рабочий объем – 12 л;
    • номинальная мощность – 250 кВт;
    • частота вращения – 1800 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 1700 Нм;
    • количество цилиндров – 6.

    Для запуска в холодную погоду используется подогреватель всасываемого воздуха, расположенный на воздухозаборнике.

    УСТРОЙСТВО John Deere 1050J

    Основу John Deere 1050J составляет мощная рама. Ходовая часть гусеничного типа имеет передние и задние направляющие катки. Цепь гусеничной части – смазанная и герметизированная.

    Параметры ходовой части:

    • длина опорной части гусениц – 3175 мм;
    • площадь опорной поверхности с учетом ширины башмака (560/610/710 мм) – 35560/38735/45149 кв.см;
    • количество опорных катков (с каждой стороны) – 7;
    • количество поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2;
    • количество башмаков (с каждой стороны) – 44.

    Трансмиссия представлена автоматической коробкой передач с гидростатическим двухконтурным приводом. Среди ее особенностей выделяют:

    • отдельный гидромотор и гидростатический насос для каждой гусеницы;
    • наличие диагностических портов;
    • бесступенчатое регулирование скоростного режима;
    • наличие педали замедлителя для уменьшения скорости;
    • автоматическую настройку мощности и скорости с учетом нагрузки.

    Максимальная скорость, развиваемая бульдозером, составляет 11 км/час.

    Управление машиной осуществляется при помощи единого рычага. При этом повороты осуществляются без падения потока мощности и с плавной регулировкой скорости.

    Торможение техники выполняется посредством гидростатического воздействия при полном нажатии педали замедлителя или перевода рычага управления в нейтральное положение. При остановке мотора включаются мокрые многодисковые тормоза. Стояночный тормоз также включается посредством рычага или при нажатии кнопки аварийной остановки. Машина не может двигаться при активированном тормозе, что уменьшает износ дисков и регулярность их обслуживания.

    Гидравлическая система включает аксиально-поршневой насос мощностью 258 л/мин. Управление гидравликой выполняется при помощи джойстика. Максимальное давление в системе составляет 26000 кПа.

    Электросистема представлена генератором на 80 А и 2 аккумуляторами на 1000 Ач.

    На Джон Дир 1050J устанавливается кабина с системами защиты ROPS/FOPS. Салон отличается повышенной шумо- и звукоизоляцией и обеспечивает комфортные условия работы. Для водителя предусмотрено мягкое кресло с удобным обзором во все стороны. Многофункциональный ЖК-монитор показывает всю необходимую информацию о работе техники. На кабине устанавливаются 4 передних и 2 задних фары. В задней части также присутствуют отражатели.

    Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

    Компания John Deere представила в России новый бульдозер 1050К John Deere представил новый бульдозер производительного класса 1050К. Его эксплуатационная масса составляет 42,8 тонн. Машина предназначена для выполнения дорожно-строительных, горнодобывающих, карьерных и других масштабных работ.

    Бульдозеры John Deere 1050K спроектированы и производятся с применением новейших технологий в соответствии с высокими стандартами качества компании. Конструкция машины базируется на прочной несущей цельной раме. Он оснащён приемистым двигателем PowerTechTM с мокрыми гильзами цилиндров мощностью 350 л.с., двухконтурным гидростатическим приводом, имеет хорошую обзорность и лёгкое управление. Операторам доступен новый экономичный режим, позволяющий регулировать обороты двигателя, что позволяет экономить до 25% топлива.

    Двигатель PowerTechTM обладает высоким показателем мощности на единицу веса, позволяя бульдозеру перемещать больше материала. Этому способствует и двухконтурная гидростатическая трансмиссия, которая в отличие от трансмиссий с гидротрансформатором, даёт возможность перемещать полный отвал без потерь на поворотах.

    Эффективность работы оператора также повышается благодаря более комфортной и просторной кабине с низким уровнем шума. Она оснащена большим количеством компонентов, которые повышают удобство, снижают утомляемость и увеличивают производительность. Так, герметичная кнопочная панель обеспечивает возможность запуска двигателя без ключа зажигания, а усовершенствованный многофункциональный цветной ЖК-монитор с нажимными кнопками отображает самые разнообразные данные о работе и состоянии машины и позволяет изменять её настройки.

    Бульдозер John Deere 1050К имеет удобно сгруппированные точки обслуживания, расположенные на одном борту. Такая конструкция обеспечивает лёгкий доступ к мерным щупам, заливным горловинам, аккумуляторам и вертикально установленным фильтрам, ускоряяя ежедневное обслуживание.

    В стандартную комплектацию входит система мониторинга состояния машин JDLink с бесплатной подпиской на 3 года. Система позволяет удаленно следить за состоянием бульдозера, контролировать местонахождение и параметры его работы, получать оповещения о возникших неисправностях на мобильное устройство или рабочий компьютер, а также удаленно просматривать коды неисправностей, проводить диагностику и программирование контроллеров.

    «Бульдозер – это по-настоящему универсальная машина, незаменимый помощник при выполнении самых разных работ. Мы постоянно работаем над развитием модельного ряда этих машин и стремимся к тому, чтобы наша техника соответствовала запросам самых требовательных клиентов. Бульдозеры 1050К – отличное тому подтверждение, поскольку демонстрируют лучшие в своём классе мощность, надёжность и производительность», — комментирует Алексей Журкевич, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere.

    Автор: ТЕХНОmagazine
    Поделиться

    Комбайн John Deere 1270D — процессор

    Комбайн John Deere 1270D

    2008 Комбайн John Deere 1270D. 11000 часов. Новые форсунки в двигателе, работает и заводится хорошо. Голова h580 была перестроена. Два внешних приводных двигателя и один внутренний двигатель были недавно отремонтированы.Двигатель Espar, гидравлика и система предварительного прогрева кабины, мощная гидравлика и цилиндры, ремонт рабочего насоса и приводного насоса за последние 500 часов, герметичная стрела и центральная секция, переделаны рукоять и подъемные цилиндры, тележки в хорошем рабочем состоянии, твердые задние части, 700 шин @ 50% с задними гусеницами, один комплект цепей. Подающие ролики и захваты в хорошем состоянии, компьютер Timbermatic HHM 300. Отопление, кондиционер и свет. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Машина находится в северо-центральной части США.

    Джон Дир 1270Д 2008

    144 900 долларов США

    Процессор John Deere 1470D с головкой Waratah h390 ***ПРОДАНО***

    2008 г. Процессор John Deere 1470D с головкой Waratah h390.Счетчик часов показывает 10 151 час, John Deere 6 цил. двигатель, работает и заводится хорошо, система предварительного прогрева, надежная гидравлика и цилиндры, система привода в хорошем рабочем состоянии, плотная разбрызгивающая стрела CH885, головка имеет хорошие подающие ролики и захваты, компьютер и измерительная система в хорошем рабочем состоянии, тележки и оси на высоте, плотная центральная часть, шины 700, подогрев, кондиционер и свет. Свяжитесь с Аароном @ Red Pine Equipment 218-720-0933. Машина находится на северо-востоке США. ***ПРОДАНО***

    Джон Дир 1470Д 2008

    185 000 долларов

    Эксплуатация харвестера John Deere TIMBER JACK 770D, 1070D, 1270D, 1470D — Руководство по лабораторным работам

    Содержит информацию, касающуюся эксплуатации, технического обслуживания и диагностических испытаний. Руководство по обслуживанию харвестера John Deere TIMBER JACK 770D, 1070D, 1270D, 1470D.С помощью этого всестороннего и очень подробного руководства вы сможете управлять своим автомобилем с помощью абсолютно лучшего руководства в формате PDF. Что позволяет вам легко работать на вашем автомобиле

    , покрытая моделью:
    John Deere Timber Jack 770D, 1070D, 1270D, 1470D Harvester

    Ручное содержимое:
    Общая информация Безопасность Общие характеристики Общие характеристики Цветы крутящего момента жидкости и смазочные материалы И экономные инструкции сварки колес дисковые колеса дисковые экологические эпохи теории эксплуатации передача кабинет приводных оси вал / тележки тормоза приложений Гидравлическая система Общий привод Гидравлическая гидравлическая гидравлика Служба работы гидравлики Рабочая гидравлика-сервис Рабочий гидравлика — проверка и регулировка гидравлической схемы приложение монтажник двигателя двигателя Двигатель Вспомогательная система       Вспомогательные системы    Электрическая система       Главная электрическая система       Электрическая схема       Электрические датчики 770D и 1070D 1270D и 1470D Электрические датчики измерительной системы Timbermatic ™ 300 Общая система управления машиной TMC ™ Рамные рамки Общие кадры Центральный шарнир Кабина Удаление кабины Удаление и монтаж кондиционер и система отопления Общая воздушная котизия / обогреватель Компоненты диагностики воздушных комиссионов / нагреватель Система бомбы Спор 140 ч, 180 H и 210 H Запчасти Удаление и установка Удаление и установка Удаление и установка Бум Общее обслуживание Факультативное оборудование Двигатель и каюта Додобитаренная бум Выравнивание Пень Устройство Приложение Инструмент Чертежи Дилер Изготовленные Инструменты

    Страницы: 636
    Язык: Английский
    Мгновенная загрузка
    Исключительная поддержка 24×7
    Безопасный и простой заказ
    Формат файла: PDF (PDF-файлы легко распечатать в документах)
    Совместимость: все версии Windows, Android и Mac

    Brandt | 1270E

    Эталон для всех харвестеров

    С момента своего появления в 1996 году харвестер 1270 доминирует в продажах харвестеров по всему миру, устанавливая стандарты, которым должны следовать другие.

    Новейшая модель 1270 от Deere является самой мощной и производительной, но благодаря большому 9,0-литровому двигателю и совершенно новой стреле харвестера Deere CH7 модель 1270E предлагает уровни производительности, обычно присущие харвестерам более крупного класса. Модель 1270E предлагает непревзойденную универсальность — огромную мощность и производительность даже для самых требовательных операций сплошной рубки, но при этом достаточно маневренная для операций окончательного ухода.

    Технические характеристики

    1270Е
    Номинальная мощность5 228 HP @ 19007, 228 HP @ 1900 об / мин
    8
    Операционный вес 42450 LB 42450 LB
    Чистый пиковый крутящий момент 830 LB FT

    Особенности

    Основные характеристики

    • Питание от 9.0-литровый двигатель John Deere PowerTech Plus™ с высоким крутящим моментом при низких оборотах позволяет обрабатывать большие и тяжелые бревна, экономя топливо.
    • Плавное и точное выравнивание кабины также позволяет двигаться на более высоких скоростях и выполнять работу быстрее.
    • Система измерения и управления Timbermatic H-09 имеет полностью интегрированную диагностику машины и инструкции по раскряжевке для простоты эксплуатации и настройки конкретных параметров.
    • Новая параллельная стрела CH7 отличается более высоким крутящим моментом подъема и поворота, отличной долговечностью и маневренностью даже при выполнении самых сложных работ по прореживанию.
    • Увеличенный дорожный просвет и более высокое тяговое усилие обеспечивают идеальную плавность хода при самых грубых сплошных рубках и поздних прореживаниях.

    Улучшенная стрела

    • Эта новая конструкция обеспечивает более плавное и точное управление штангой. Клапан был перемещен к основанию стрелы для лучшего доступа для обслуживания.
    • Благодаря новой конструкции, которая была тщательно протестирована на максимальную долговечность, наши стрелы могут легко и точно поднимать и поворачивать более крупные грузы.
    • Ваш оператор может настроить элементы управления для точного управления движением стрелы.

    Простота обслуживания

    • Нажатием кнопки кабина гидравлически откидывается в сторону, обеспечивая быстрый и легкий доступ к компонентам.
    • Эти харвестеры переработаны для упрощения обслуживания. Доступ ко всем точкам ежедневного обслуживания через откидной капот двигателя.
    • Все харвестеры серии E оснащены автономным масляным фильтром, расположенным внутри гидравлического масляного бака, для лучшей фильтрации и очистки гидравлической системы.
    • Новый дисплей CommandCenter запрограммирован с помощью системы Service Advisor, которая четко предупреждает вас о необходимости обслуживания.

    Оси для тяжелых условий эксплуатации

    • Движение стало более продолжительным и плавным благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии VarioSpeed, эксклюзивной опции для форвардеров серии E.
    • Эксклюзивные усиленные мосты тележек входят в стандартную комплектацию форвардеров 1210E, 1510E и 1910E и обеспечивают превосходное тяговое усилие, увеличенный срок службы мостов и шин, более низкое давление на грунт и более высокий дорожный просвет.
    • Осевые опоры с V-образными канавками в передней и задней рамах обеспечивают повышенную долговечность и на 20 % более высокие динамические боковые нагрузки.

    Больше производительности

    • В ночную смену? Нет проблем — наши восьмисдвоенные галогенные рабочие фары или опциональные ксеноновые фары освещают ночь.
    • Более широкий угол открывания двери делает посадку и высадку проще, чем когда-либо.
    • Электродвигатель стеклоочистителя серии E и бачок в сборе устанавливаются под передним стеклом для облегчения доступа.
    • Солнцезащитные шторки обеспечивают прохладу в кабине, когда машина припаркована, и убираются, когда приходит время для работы.

    Шаг внутрь

    • Плавное, точное и автоматическое выравнивание кабины обеспечивает совершенно новый опыт вождения — даже на более высоких скоростях – позволяет выполнять работу быстрее. Революционно вращающаяся кабина обеспечивает обзор движения стрелы и грейфера, что обеспечивает более безопасную и легкую погрузку бревен. Новое полностью регулируемое сиденье на воздушной подушке обеспечивает комфорт в кабине с климат-контролем.С его вращающейся кабиной, большими окнами и низко расположенной консолью вы получаете четкую линию обзора вплоть до лесной подстилки.
    • Уникальная система TimberLink постоянно отслеживает техническое состояние и эксплуатационные характеристики машины, гарантируя, что машина всегда находится в отличном состоянии и производительна. CommandCenter — это новый и упрощенный пользовательский интерфейс для форвардеров без ПК. Тщательно переработанная система автоматизации TimberMatic теперь оснащена надежным и удобным программным обеспечением для предотвращения раскачивания и управления машиной.
    • Благодаря своим первоклассным сиденьям, новым элементам управления на потолочной консоли и подлокотникам, а также большому пространству для хранения вещей эти кабины обеспечивают комфорт. Форвардеры и харвестеры имеют общие настраиваемые элементы управления, позволяющие операторам легко переключаться между машинами. Бортовые компьютерные системы помогают операторам работать максимально продуктивно. Более эффективные контроллеры Flex Load заменяют модули EPEC TMC серии D.

    Двигатель PowerTech Tier 3

    • Наш двигатель John Deere PowerTech Tier 3 предлагает более высокую мощность и крутящий момент в сочетании с превосходной топливной экономичностью.Наслаждайтесь более длительным сроком службы фильтра с этим самоочищающимся воздушным фильтром двигателя.
    • Мы удвоили срок службы моторного масла и фильтров на 250 часов, что дает вам 500 часов между заменами масла и сокращает время и затраты на техническое обслуживание.
    • Ежедневное техническое обслуживание сокращается благодаря новому гидравлическому вентилятору, который автоматически реверсирует для удаления пыли и мусора из охладителя двигателя.

    Масло для комбайнов John Deere (Timberjack) 1270D John Deere PowerTech 6090H. Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

  • Двигатель John Deere PowerTech Plus 6090

    Емкость: 28,5 л

  • Корпус тележки

    Объем: 52 литра (каждый)

  • Дифференциал

    Емкость: 12 литров (спереди), Емкость: 27 литров (сзади)

  • Редуктор ступицы

    Емкость: 4 литра (каждая втулка)

  • Гидравлическая система

    Вместимость: 290 литров, Вместимость: 220 литров (бак)

  • Стрела редуктора поворота

    Емкость: 14,5 л

  • Раздаточная коробка высокая/низкая

    Емкость: 4 литра

  • Точки смазки/масленки

  • Система охлаждения

    Емкость: 28 литров

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.