Технические характеристики баргузин: Ничего не найдено по запросу Furgony Mikroavtobusy Gaz 2217 Barguzin Tehnicheskie Harakteristiki %23_2217

Содержание

Технические характеристики «Баргузина»

Микроавтобусы «Баргузин» начали выпускать в 1999 году, а в 2003 году началось производство моделей нового поколения.

Необходимо отметить, что доступные цены на «Баргузин» при отличных технических характеристиках и внешней привлекательности сделали его очень популярным.

Существует две модификации этих автомобилей:

  • ГАЗ-2217(-5), рассчитанный на 10 мест,

  • десятиместный ГАЗ-2217(-0).

Микроавтобусы «Баргузин» выпускаются с задним приводом, но также производится версия ГАЗ «Баргузин-22177», которая имеет привод на все колеса.

Модели ГАЗ «Баргузин-2217» и ГАЗ «Баргузин-22177» имеют разную высоту. Первая модель высотой 2100 мм, а вторая – 2200 мм.

На сегодняшний день существует 10 разных модификаций микроавтобусов, которые отличаются между собой комплектацией и назначением.

Длинна базовой модели с низкой крышей составляет 4840 мм, ширина – 2075 мм и высота – 2100 мм, длинна базы – 2760 мм.

В зависимости от модификации полная масса базовой модели может быть от 2655 до 3025 кг, а снаряженная масса составит от 2125 до 2205 кг.

Микроавтобусы «Баргузин» являются бизнес-модификациями в семействе автомобилей «Соболь».

Существуют шестиместный и десятиместный автомобили. Первый имеет комфортный салон, его можно использовать как деловую машину, семейный автомобиль, а второй применяют в социальной и туристических сферах.

ГАЗ-22177 с полным приводом предназначен для перевозок пассажиров в сельской местности, в сложных дорожных условиях.

На данные машины устанавливают бензиновые двигатели УМЗ 4216 или дизельные двигатели Cummins ISF 2,8.

Бензиновые двигатели имеют мощность 106,8 л.с., их объем – 2,89 л.

Мощность дизельных двигателей, которые монтируют на данные автомобили, составляет 120 л.с., они имеют объем 2,781.

Микроавтобусы оснащаются механической пятиступенчатой КПП.

Рулевое управление – устройство с гидроусилителем работает по принципу «шариковая гайка – винт».

Независимая передняя подвеска имеет пружинную конструкцию, в которую входят два поперечных рычага, гидравлический газонаполненный амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задняя в этих автомобилях является зависимой. Конструкция ее основана на двух полуэллиптических продольных рессорах.

Гидравлическая тормозная система 2-контурная имеет регулятор давления, вакуумный усилитель, датчик аварийного снижения уровня тормозной жидкости.

Передние тормозные устройства имеют дисковую конструкцию, задние тормоза – барабанную.

Автомобили укомплектовываются шинами размером 225/60R16.

В машине присутствуют кондиционер, магнитола, управление которыми находится на руле. В данных машинах устанавливаются электростеклоподъемники.

В шестиместных автомобилях мягкие кресла расположены друг напротив друга и есть откидной столик.

В десятиместных машинах кресла находятся друг за другом.

Благодаря своей надежной и простой конструкции ГАЗ «Баргузин» удобен в эксплуатации. 

Информационная поддержка статьи — «Континент Авто» http://continentavto.com.

Смотрите так же

Модификация Subaru Impreza Wagon 2.0 Turbo GT 4WD разработана и произведена автоконцерном Subaru.

Автомобиль Volkswagen Passat Turbo Diesel был разработан и выпускался автоконцерном Volkswagen. Года когда он сходи с конвейера январь 1985 года – март 1988 года.

Свадьбы бываю как летом, так и зимой, как осенью, так и весной. Не важно какое время года, не важно какой бюджет свадьбы, а главное, что два любящих сердца решили объединить свои судьбы в одну и дальше идти рука об руку через все трудности и радости

ГАЗ 2217 Соболь технические характеристики, двигатели, устройство, цена

ГАЗ Соболь 2217 является малотоннажным автомобилем, ориентированным в первую очередь на коммерческую сферу.

Серийное производство семейства «Соболь» началось на Горьковском автомобильном заводе в 1998 году. Новые автомобили стали действительно первооткрывателями данного сегмента. Поскольку ранее российское производство не занималось выпуском таких моделей, а на рынке были только иностранные.

Главной отличительной чертой Соболей от Газелей скала укороченная колесная база и уменьшенная грузоподъемность, которая составляет 900 килограмм.

История

Горьковский автомобильный завод задумывал ГАЗ-2217 Соболь, как легковую машину класса минивэн. При большом сходстве с Газелями новая модель имеет более низкую крышу, независимую переднюю подвеску, ну и подъемную заднюю дверь, обеспечивающую доступ к багажному отделению.

В салоне присутствуют более широкие и комфортабельные сидения, позволяющие разместить в общем 7 человек. Также установленные сидения имеют подлокотники. Кроме этого салон оборудован небольшим столиком.

Если семейство Соболей начали выпускать в 1998 году, то ГАЗ-2217 появился годом позже. Помимо базового исполнения Горьковский автозавод выпускал партии полноприводных автомобилей, имеющих колесную формулу 4х4 и заводской индекс ГАЗ-22177. Кстати, чтобы отделить данный автомобиль от обычных моделей этого же семейства, ему была присвоена приставка «Баргузин». Но в 2010 году от этого решили отказаться и минивэн начал выпускаться, как ГАЗ-2217 «Соболь Бизнес».

Некоторое время серийно производилась и другая модифицированная версия, отличающаяся от стандартной более расширенной комплектацией. В такой версии использовались более качественные и дорогие материалы отделки интерьера. Модель получила наименование «Ривьера».

В 2003 и 2010 году вместе со всеми представителями семейств Газелей и Соболей, ГАЗ-2217 был подвергнут небольшому рестайлингу.

Модификации

В настоящее время кроме базовой версии осуществляется серийное производство и нескольких модифицированных минивэнов, имеющих заниженную крышу и некоторые другие отличия. Весь модельный ряд модификаций включает в себя:

  1. Модификация ГАЗ-2217-744. Эта версия имеет колесную формулу 4х2. Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат ульяновского производства – УМЗ-А274 Evotech;
  2. Модификация ГАЗ-2217-344. Версия также обладает колесной формулой 4х2. Комплектуется дизельным силовым агрегатом марки Cummins ISF 2.8L;
  3. Модификация ГАЗ-22177-743. Представляет собой полноприводную модификацию, имеющую колесную формулу 4х4. Для нее был выбран бензиновый двигатель марки УМЗ-А274 Evotech;
  4. Модификация ГАЗ-22177-343. Является полноприводной модификацией, имеющей колесную формулу 4х4. Что касается двигателя, то здесь был применен импортный силовой агрегат марки Cummins ISF 2.8L, работающий на дизельном топливе.

Ремонтопригодность и аналоги

Некоторые пользователи говорят о недоработках этой модели. Самый неприятный минус — это шум. Он исходит из разных углов. Самый большой шум издают устройства:

  • накладка рычага трансмиссии;
  • подножки у кабины;
  • верх приборной панели;
  • моторный щит около отверстий под педали;
  • рулевой вал.

Все эти места обклеивают шумоизоляцией, что позволяет снизить уровень шума в салоне. Сам фургон тоже стоит обклеить шумоизоляцией. Зимой в салоне становится холодно, и это еще один недостаток. В основном на его устранение необходимо терпение и немного времени. Необходимо разбирать панель приборов полностью и утеплять ее первым делом.

Дизайн салона автомобиля газ 2752
Фургон тоже будет продуваться, поэтому заранее нужно предусмотреть замену уплотнителя на всех дверях. Впоследствии необходимо приглядываться к углам, из какого дует и насколько сильно. Газель и Соболь — это разные модели. Их ни в коем случае не нужно сравнивать. Все основные ходовые части Соболь отличаются от обычных Газелей. С 2752 Соболь комби не каждый мастер будет заниматься. Некоторым пользователям везет больше, некоторым меньше. За 150 т. км., по отзывам автовладельцев необходимо заменить и смазать детали:

По словам автовладельцев, это еще маленький список того, что может сломаться. Легкое обслуживание и легкодоступные запчасти. Все это привело к тому, что популярность Соболь комби растет. Соболь комби — востребованная модель, но требует серьезных доработок в качестве используемых агрегатов. В противовес модели Соболь ГАЗ 2752 иностранные производители выпускают свои малотоннажные модели. Ford:

Кабина

В плане вместительности, как груза, так и пассажиров, ГАЗ-2217 по совершенно понятным причинам (разработан на основе грузового фургона) значительно превосходит привычные минивэны.

Хоть автомобиль и обладает небольшой габаритной длиной, но в нем могут разместиться вполне комфортно не семь человек, как это заявляет производитель, а даже десять и больше. Это обусловлено тем, что он имеет довольно широкий салон, в котором один ряд может состоять из четырех сидений. Однако такая компоновка встречается не часто, так как для обеспечения повышенного комфорта в поездах, вместо четырех сидений, в ряду присутствует только три, но они гораздо удобнее и шире, заимствованные с «волговского» семейства. Также такие сидения имеют подлокотники.

Что касается внутренних размеров автомобиля ГАЗ-2217 Соболь, то его салон вполне можно прировнять к небольшой комнате. В длину салон составляет 2500, в ширину 1800, ну а в высоту 1330 миллиметров. Такой высоты вполне достаточно для того, чтобы пассажиры смогли перемещаться внутри, хоть и пригнувшись.

Центральная часть салона оборудована небольшим откидывающимся столиком, имеющим штатную лампу. Отделка салона в своем большинстве использует велюр, что делает общий вид довольно достойным. На окнах имеются специальные занавески.

Водительское пространство получило два раздельных сидения. Если ранее на пассажирском месте располагался небольшой диван, то здесь было установлено лишь одно, но более комфортабельное пассажирское сидение, имеющее откидные подлокотники.

Поскольку данный автомобиль был разработан на базе грузового фургона, то некоторые элементы, присущие ему, перешли и в новую пассажирскую модель. В первую очередь стоит отметить наличие высокой перегородки, отделяющей водительское отделение от пассажирского. Но такое решение не совсем понятное, по крайней мере, для минивэна, поскольку для того, чтобы попасть, к примеру, с основного салона за руль, требуется войти с улицы.

Современные модификации автомобиля обладают переработанным салоном. В основном производитель уделил внимание мелочам и таким недостаткам, как, например, в предыдущей ситуации с перегородкой.

Помимо этого новые минивэны обладают довольно немалой степенью трансформации салона. Теперь спинки пассажирских сидений могут складываться, что дает дополнительный объем в 3.5 кубометра для перевозки каких-либо грузов. Также появилась возможность полного раскладывания сидений, что можно использовать в качестве широкой кровати в длительных поездках.

Klimovs-Travels

Большинство вопросов к моему проекту УАЗCargoCamperEdition задают в стиле: «А почему не буханка?!» или «А почему не Соболь4×4?». И если на первый вопрос я четко могу ответить, почему «нет», то со вторым довольно сложно.

С «буханкой» все просто — она, конечно же, легендарный и очень заслуженный автомобиль, но её эргономика очень далека, в моем представлении, от комфорта и мало соотносится с моими антропологическими данными.

А Соболь4×4… С ним было всё не очень понятно. Да, однообъемный кузов имеет свои преимущества, но сама платформа для меня была загадкой. С УАЗ Карго все ясно — это по сути обычный Патриот и информации о его особенностях, болячках, способах тюнинга и ресурсе агрегатов в целом предостаточно. А с подготовленными Соболями я не особенно-то встречался в реальной жизни.

И вот судьба случайно занесла меня в район Нахабино, где мне делали мебель в жилой модуль, и я познакомился с Сергеем и его внедорожным кемпером на базе ГАЗ Соболь 4×4.

2. Первым делом бусик обращает на себя внимание цветом и шноркелем, который, как известно, на обычные маршрутки не устанавливается

ГАЗ 2217 Соболь Баргузин в Архангельске (Микроавтобусы пассажирские)

Микроавтобус ГАЗ 2217 предназначен для дальних перевозок пассажиров, ГАЗ 2217 обеспечит предельно удобные условия для перевозки 6 или 13 человек. Стандартная комплектация ГАЗ 2217 обладает такими характерными особенностями, как круговое остекление, низкая крыша, правосторонняя сдвижная и задняя откидная дверь (две распашные створки), пассажирские сидения.

ГАЗ «Баргузин» обладает большой популярностью на территории России, что обусловлено его исключительной комфортабельностью, доступной ценой, высокими рабочими характеристиками, долговечностью, отличной ремонтопригодностью. Автомобиль не требует больших затрат в процессе эксплуатации, так как отличается неприхотливостью в обслуживании.

Владельцы микроавтобуса ГАЗ 2217 «Баргузин» в городе Нижний Новгород уже успели оценить плавность хода микроавтобуса ГАЗ 2217, легкую управляемость и отличную маневренность. Сочетание всех этих качеств автомобиля ГАЗ 2217 с большим уровнем комфорта дает бесспорное преимущество, которое и обуславливает востребованность автомобиля ГАЗ 2217 «Баргузин» на российском рынке.

Технические характеристики модели ГАЗ «Соболь» 2217:
ГАЗ 2217 Колесная формула 4х2 Общее число мест 6 Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) 5,5 Шины 215/60 R16, 225/60 R16 Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом КПП (для автомобилей типа 4х4) Механическая, пятиступенчатая. Главная передача Гипоидная. Передняя подвеска Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчиво Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ком Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег

Габаритные размеры ГАЗ «Соболь» 2217:

ГАЗ 2217 A) Габаритная длина, мм 4810 B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2380; 2075 C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2100/2200 D) Передний свес, мм 1030 E) Колесная база, мм 2760 F) Задний свес, мм 1020 G) Ширина колеи передних колес, мм 1700 H) Ширина колеи задних колес, мм 1700 I) Дорожный просвет, мм 150

Доступные двигатели для ГАЗ «Соболь» 2217:

Данную модель Соболя ГАЗ 2217 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:

Cummins ISF 2800 дизельный УМЗ-4216 бензиновый Количество цилиндров 4 цилиндра с рядным расположением Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива Система зажигания микропроцессорная Рабочий объем, куб. см 2800 2890 Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 88,3 (120)/ 3200 78,5 (106,8)/ 4000 Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4
Евро-3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 297 / 1600-2700 220,5 / 2500 Применяемое топливо ДТ Аи 92-95

Влагомер Баргузин-1 >> 5 шт недорого купить от Производителя

ООО «Западприбор» — огромный выбор измерительного оборудования по оптимальной цене и качеству. Чтобы вы могли купить устройства недорого, мы следим за ценами конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественную продукцию по лучшим ценам. На нашем сайте вы можете недорого купить как последние новинки, так и проверенное оборудование от лучших производителей.

 

На сайте действует специальное предложение «Купить по лучшей цене» — если на других интернет-ресурсах (доска объявлений, форум или объявление другого онлайн-сервиса) на товары, представленные на нашем сайте, цена ниже, мы продадим Вам ее еще дешевле ! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фото использования нашей продукции.

 

В прайс-листе указан не весь ассортимент предлагаемой продукции. Цены на товары, не включенные в прайс-лист можно узнать у менеджера. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить контрольно-измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультации по вопросам покупки, доставки или получения указаны в описании товара. У нас самый квалифицированный персонал, качественное оборудование и лучшая цена.

 

ООО «Западприбор» — официальный дилер производителя испытательного оборудования.Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшим ценовым предложением и обслуживанием для наших клиентов. Наша компания может не только продать вам необходимый прибор, но и предложить дополнительные услуги по его калибровке, ремонту и установке. Чтобы у вас остались приятные впечатления от покупок на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Мы также проводим такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуировка, поверка средств измерений.

 

Компания принимает активное участие в таких процедурах, как электронные торги, конкурс, аукцион.

 

Если на сайте отсутствует нужная Вам описательная информация по устройству Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для вас технические характеристики устройства из его технической документации: руководство пользователя, паспорт, бланк, инструкция по эксплуатации, схема. При необходимости мы сделаем фото вашего устройства или подставки для устройства.Вы можете оставить отзыв о купленном у нас блоке, счетчике, приборе, индикаторе или товаре. Ваш отзыв для вашего утверждения будет опубликован на сайте без контактной информации.

Описание приборов взято из технической документации или технической литературы. Большинство фотографий товаров сделаны непосредственно нашими специалистами до отгрузки товара. В описании прибора приведены основные технические характеристики прибора: номинальный диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (габариты), масса.Если на сайте вы увидите несоответствие названия устройства (модели) характеристикам, фото или приложенным документам — сообщите нам — вы получите полезный подарок при продаже устройства.

При необходимости уточнить габаритные размеры или размеры отдельного счетчика Вы можете в нашем сервисном центре. При необходимости наши инженеры помогут подобрать наиболее полный аналог или подходящую замену интересующему вас устройству. Все аналоги и замены будут протестированы в одной из наших лабораторий с полным соответствием вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие приводится информация о перечне и количестве содержания драгоценных металлов. В документации указан точный вес в граммах драгоценных металлов: золота Au, палладия Pd, платины Pt, серебра Ag, тантала Ta и других металлов платиновой группы (МПГ) в расчете на единицу изделия. Эти драгоценные металлы встречаются в природе в очень ограниченных количествах и поэтому имеют столь высокую цену.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить информацию о содержании драгоценных металлов в приборах и радиодеталях производства СССР.Обращаем ваше внимание на то, что зачастую фактическое содержание драгоценных металлов отличается на 10-25% от эталонного в меньшую сторону! Цена драгоценных металлов будет зависеть от их стоимости и массы в граммах.

Вся текстовая и графическая информация на сайте носит информационный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, наполнение, комплект поставки и другие параметры товаров, представленных на сайте, могут различаться в зависимости от партии производства и года выпуска.Подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

Если Вы можете произвести ремонт прибора самостоятельно, наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: принципиальная схема ТО, ЭР, ФД, ПС. Также у нас имеется обширная база технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ (ДСТУ), отраслевой стандарт (ОСТ), методика испытаний, методика аттестации, схема поверки на более 3500 видов измерительной техники от производителя данного оборудования.С сайта вы можете скачать все необходимое программное обеспечение (программный драйвер), необходимое для приобретаемого продукта.

Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание измерительной техники более чем на 75 различных заводах ближнего и дальнего зарубежья.

Также у нас есть библиотека юридических документов, которые относятся к сфере нашей деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

Баргузин-2 >> 4 шт недорого купить от Производителя

Влагомер Баргузин-2

Также этот аппарат может называться: Баргузин2, Баргузин 2.

 

Баргузин-2 Влагомер кулонометрический стационарный для измерения объемной доли воды при нормальном давлении в газах: воздухе, азоте, кислороде, водороде, гелии, неоне.

Устройство защищено от брызг и пыли, показ, регистрация.

 

Область применения: предприятия оборонно-промышленного комплекса, стартовые наземные космические комплексы, а также атомная и другие отрасли промышленности.

 

Технические характеристики Баргузин-2:

 

Диапазон измерения объемной доли влаги в газах — от 0.2 млн -1 до 1000 млн -1 .

Точка росы — от -85°С до -20°С при давлении 101,3 кПа.

 

Гигрометр имеет диапазон измерения объемной доли влаги в газах:

— 0-2 млн -1 (от — 90°С до -70°С) при цене за единицу считывающего устройства наименьшей категории 0,01 млн -1 ;

— 2-10 млн -1 (от -70°С до -60°С) при цене за единицу считывающего устройства наименьшей категории 0,01 млн -1 ;

— 10-100 млн -1 (от -60°С до -40°С) при цене за единицу считывающего устройства наименьшей категории 0,1 млн -1 ;

— 100-1000 млн -1 (от -40°С до -20°С) с ценой единицы считывающего устройства наименьшей категории 1 млн -1 .

Цена единицы устройства индикации точки росы наименьшей категории — 0,1°С.

Время схватывания гигрометра Баргузин-2 для каждой полосы соответственно — 60 мин; 30 минут; 15 мин; 7,5 мин.

 

Базовая пониженная (до максимального значения диапазона измерения) точность:

— по диапазонам измерений 0-2 млн -1 и 2-10 млн -1 — не более ±10%;

— для диапазонов измерений 10-100 млн -1 и 100-1000 млн -1 — менее ±4%.

 

Параметры анализируемой среды Влагомер Баргузин-2:

— температура — от -50°С до +60°С;

— давление — от 0,03 МПа до 40 МПа (от 0,3 кгс/см 2 до 400 кгс/см 2 ).

Номинальный расход газа через чувствительный элемент анализируемого вещества (при температуре окружающей среды +20°С и атмосферном давлении 101,3 кПа) — (100±1,6) см 3 /мин.

 

Расход анализируемого газа через байпас:

— при измерении — не более 3000 см 3 /мин;

— под током воздуха, азота, неона и кислорода — не более 10 000 см 3 /мин;

— продувка водородом — не более 5000 см 3 /мин;

— продувка гелием — не более 15 000 см 3 /мин.

 

Амплитуда ускорения синусоидальной вибрации в диапазоне частот от 5 Гц до 2000 Гц за 120 циклов с длительностью цикла 20 с — 29 м/с 2 .

 

Выходной сигнал для обмена данными с другими продуктами:

— DC 0+10 мВ;

— одновременно напряжение постоянного тока 0+10 мВ и постоянное напряжение 0+5 мА.

 

Пульсация выходного сигнала:

— в диапазонах 0-2 млн -1 , 2-10 млн -1 — менее ±2,0%;

— на дальностях 10-100 млн -1 , 100-1000 млн -1 — менее ±0,8%.

 

Надежность гигрометров при использовании в условиях эксплуатации в течение 2000 часов — не менее 0,9.

Время работы в зависимости от диапазона измерения:

— 0-2 млн -1 , 2-10 млн -1 — менее 2 часов;

— 10-100 млн -1 , 100-1000 млн -1 — 0,5 час.

 

Время непрерывной работы, при котором основная погрешность измерений не превышает ±5% в диапазонах 0-2 млн -1 , 2-10 млн -1 и ±2% в диапазонах 10-100 млн — 1 , 100-1000 млн -1 — 7 дней.

Отклонение входного давления анализируемого газа от номинального — менее ±6%.

Среднее время безотказной работы — 10 000 часов.

Средний срок службы — не менее 11 лет.

 

Размеры — 420×270×300 мм.

Масса Баргузин-2 — не более 18 кг.

 

Гигрометры имеют систему контроля полного извлечения влаги из анализируемого газа.

 

Условия эксплуатации Баргузин-2:

 

Температура окружающего воздуха — от -50°С до +50°С.

Относительная влажность окружающего воздуха при температуре +35°С — 98%.

Давление — от 90 кПа до 104,5 кПа.

 

Источник питания:

— от переменного тока — 178 В до 222 В;

— от постоянного тока — 22 В до 30 В.

Частота — 50±1 Гц.

Потребляемая мощность — не более 120 Вт.

 

Натяжение:

— переменные внешнего магнитного поля — не более 400 А/м;

— внешние переменные однородные электрические поля — не более 50 кВ/м

 

Штатный гигрометр Баргузин-2 имеет обычное исполнение и должен устанавливаться в невзрывоопасных зонах и на открытом воздухе.

РС-24 / СС-32 / Баргузин Новая железнодорожно-мобильная МБР

Из-за невозможности одновременного финансирования всех ракетных программ в интересах РВСН новый боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» не был включен в Государственную программу вооружения (ГПО) до 2027 года [ГПВ-2027]. В 2012 году Россия объявила о создании более новой версии на базе ракеты РС-24 «Ярс» (обозначение по классификации НАТО: SS-29), которая будет называться SS-X-32Ж «Баргузин».В газетном сообщении 2017 года утверждалось, что проект был временно приостановлен, но источник в Минобороны России сообщил в 2019 году, что страна не отказалась от идеи разработки нового поколения железнодорожных пусковых установок для своих стратегических ядерных ракет. .

Проведены опытно-конструкторские работы и успешно проведены испытания катапульты. Если возникнет острая необходимость, ракетный поезд можно будет быстро ввести в строй. Однако пока он будет приостановлен.Изготовление боевой железнодорожной системы, превосходящей образцы советских времен, технически осуществимо. Задержка в основном связана с недостатком средств, потому что нынешний ВМФ, РВСН и ВВС внедряют новое вооружение и технику. В нынешних экономических условиях начинать производство сверхдорогой ракетно-ядерной системы казалось крайне неразумным. Новость о том, что разработка боевой железнодорожной системы «Баргузин» остановлена, пока официально не подтверждена.

Россия возобновит производство межконтинентальных баллистических ракет железнодорожного базирования [российские и западные обозначения неизвестны], а прототипы должны быть развернуты к 2020 году, заявил 26 декабря 2012 года высокопоставленный представитель российской оборонной промышленности. Работа над прототипами уже началась. исключительно отечественные комплектующие, Боевой ракетный комплекс железнодорожного базирования будет нести межконтинентальные баллистические ракеты «Ярс» или «Ярс-М»

23 апреля 2013 года заместитель министра обороны Юрий Борисов сообщил, что Московский теплотехнический институт России приступил к реализации программы НИОКР по разработке новых железнодорожных мобильных межконтинентальных баллистических ракет (МБР).По его словам, работа находится на начальной стадии, добавив, что стоимость программы еще не определена. Он не назвал временных рамок для программы. Московский институт теплотехники является разработчиком баллистических ракетных комплексов «Булава» (подводного базирования) и «Тополь» и «Ярс» (наземного базирования). Прототип системы может быть развернут к 2020 году, сообщил РИА Новости в декабре представитель российской оборонной промышленности. По его словам, новые ракеты будут в два раза легче своих списанных советских аналогов, что позволит разместить их в одном вагоне.

Первоначальная железнодорожно-мобильная система включала ракеты SS-24 Scalpel, которые весили 104 тонны, требовали для движения три локомотива и были настолько тяжелыми, что повреждали железнодорожные пути. Ракеты размещались на поездах, чтобы их было труднее найти, чем стационарные пусковые установки, что усложняло контрудар. Советские военные развернули свои первые переносные железнодорожные ракеты большой дальности в 1987 году, а к 1991 году их было 12.

железнодорожных мобильных ракеты были сняты с вооружения в 2002 году, а последняя база демонтирована в 2007 году в соответствии с договором СНВ-2 с США о сокращении вооружений.Однако преемник договора, СНВ-3, согласованный в 2010 году, не запрещает разработку железнодорожных мобильных межконтинентальных баллистических ракет.

Новый SS-X-?? (31??) железнодорожная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета почти наверняка будет основана на ограничениях по массе чуть более 50 метрических тонн при использовании существующей конструкции межконтинентальных баллистических ракет RS-24/SS-29. Новая железнодорожная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета должна оставаться достаточно легкой, чтобы не нарушать стандартную грузоподъемность железнодорожной системы Российской Федерации. За счет уменьшения массы и использования ракеты существующего размера позволит значительно уменьшить массу вагонов.Разработка пусковой трубы с намотанной нитью, аналогичной той, что была разработана для запуска и транспортировки СС-18, может также уменьшить массу пускового оборудования в качестве модификации существующего полумобильного пускового оборудования. Очевидно, что торговые исследования будут сосредоточены на таких видах модификаций из-за ограничений по времени НИОКР.

Российский военный аналитик Александр Коновалов сказал, что этот очевидный возврат к громоздким советским концепциям, даже в обновленном виде, был плохой идеей и что ракетные поезда устарели.Возвращение к ракетным поездам является очевидным ответом на планы США разместить элементы своей системы противоракетной обороны в Восточной Европе, сказал Коновалов, президент московского частного аналитического центра Института стратегических оценок. Россия заявила, что противоракетный щит США повлияет на ее пуски, но Коновалов сказал, что угроза преувеличена. Он добавил, что ракетные поезда являются устаревшей технологией. Лучше бы разрабатывали телекоммуникационные системы, беспилотные летательные аппараты и высокоточное оружие, а не эти монстры, сказал Коновалов РИА Новости, говоря о ракетных поездах.

Эскизный проект будущего российского боевого ракетного комплекса железнодорожного базирования «Баргузин», который будет воссоздан по решению президента, завершен, и сейчас идет работа над конструкторской документацией, сообщил командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев. 16 декабря 2014 г.

В соответствии с поручением президента ведется создание новейшей ракеты железнодорожного базирования. Разрабатывается исключительно на предприятиях отечественного оборонно-промышленного комплекса.По словам Каракаева, в нем будут воплощены последние достижения боевого ракетостроения. Работы на Баргузинском комплексе идут строго по утвержденному графику.

В настоящее время промышленность занимается проектированием комплекса и изготовлением аппаратуры для испытаний. Следует отметить, что этап эскизного проектирования завершен, идет разработка проектной документации, сказал Каракаев. «Баргузин» разрабатывается в Московском институте теплотехники. Ранее он поставил ракету «Булава».

Каракаев сказал, что Баргузин будет опираться на опыт своего советского предшественника. Подобные железнодорожные комплексы, вооруженные твердотопливными ракетами «Молодец», были сняты с вооружения в 2005 году. Командующий РВСН заявил, что «Баргузин» значительно превзойдет своего предшественника по точности, дальности полета и другим параметрам, что позволит сохранить его в строю как минимум до 2040 года. По словам Каракаева, РВСН фактически будут воссоздавать многокомпонентную группировку на базе трех ракетных комплексов базирования в ШПУ, на мобильных автомобильных шасси и на железнодорожных вагонах.

Один эшелон будущего российского боевого ракетного комплекса железнодорожного базирования «Баргузин» будет нести до шести межконтинентальных баллистических ракет и будет эквивалентен полку, сообщил ТАСС 26 декабря 2014 года источник в оборонном ведомстве. «Один полк воссозданной системы нового поколения «Баргузин» будет сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» или «Ярс-М», — сказал источник. Он добавил, что одна Баргузинская дивизия будет состоять из пяти полков. Ожидается, что «Баргузин» останется на вооружении как минимум до 2040 года.

План развертывания — просто — ракетная дивизия, а это 5 ж/д подвижных ракетных полков/5 ракетных эшелонов, каждый ракетный эшелон будет загружен 6 легкими твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами, то есть 6 РС-24 «Ярс» («Ярс», вариант с разделяющейся боевой частью дорожно-мобильной баллистической ракеты СС-27 «Тополь-М»). С учетом того, что каждый РС-24 «Ярс» может нести 4 подводных ядерных боеголовки, общее количество боезарядов железнодорожного подвижного ракетного дивизиона достигнет 120. По сравнению с СС-24 в 1980-е годы каждый «Баргузинский» железнодорожный ракетный дивизион будет иметь на один ракетный эшелон больше (железнодорожный подвижной ракетный дивизион СС-24: 4; ж/д подвижный ракетный дивизион РС-24 «Ярс»: 5), на 6 боезарядов меньше на ракетный состав (железнодорожный подвижный ракетный поезд СС-24: 30 ядерных боеголовок; Железнодорожный подвижной ракетный эшелон РС-24 «Ярс»: 24), но каждый ракетный дивизион имел одинаковое количество ядерных боеголовок (120).

Баргузин — Номенклатура

Баргузин — сильный восточный ветер на Байкале, а еще там есть река с таким названием. Есть даже русская народная песня о ссылке под названием Баргузин Ветер. Озеро Байкал слишком обширно, чтобы его притоки могли заметно воздействовать на него; следовательно, поверхностные воды дрейфуют от берега к берегу исключительно в соответствии с направлением атмосферных течений. Общее движение на юго-запад продолжается только во время преобладания полярного ветра, который в южной части озера называется баргузинским, потому что он как бы исходит из залива, в который впадает река Баргузин.Противоположный ветер, дующий с запада и юго-запада, берет название культтик, от деревни, стоящей у западного угла озера. Помимо этих более распространенных ветров, по долинам и боковым ущельям проносятся внезапные шквалы и штормы, часто меняющие направление волн или поднимающие полосы поверхностной пены на тяжелых валах.

Натуральный баргузинский соболь – это жемчужина пушнины. Русский соболь водится только в Сибири, и это один из самых красивых мехов.По стоимости за квадратный дюйм пушнина русского соболя является самой дорогой пушниной в мире. Лучшие русские соболи происходят из той части Сибири, которая известна как Баргузинский район. Это сильно заболоченная часть Сибири, и соболи, найденные здесь, редко подвергаются воздействию солнечного света. В результате их мех имеет насыщенный глубокий темно-коричневый цвет, который сияет жизнью и блеском. В этих тонких шкурах есть несколько белых волосков, разбросанных по ним, которые действительно усиливают эффект их красивого блеска. В старые времена царского режима эти шкуры были известны как Императорские Соболи и принадлежали Царю, и большинство из них использовалось Императорской Фамилией.

Баргузинский заповедник был создан в 1916 году на площади 650 000 акров (263 000 га) для защиты среды обитания баргузинского соболя. Самые лучшие русские соболи, как описано выше, имеют насыщенный глубокий темно-коричневый цвет, кажущийся почти черным, с несколькими белыми волосками, разбросанными по задней части шкуры. Амурский соболь, который происходит из реки Амур, значительно различается по окраске, некоторые из них имеют светло-мышиный окрас. Они очень красивы в мехе, и качество меха прекрасное, но они не так ценны, как отборные императорские баргузины или камчатские соболи, потому что их окрас намного светлее.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Баргузинский биосферный заповедник, Российская Федерация

Этот биосферный заповедник охватывает 100 км северо-восточного побережья озера Байкал и простирается на 45-80 км вглубь суши до западного склона Баргузинского хребта.Баргузинский биосферный заповедник пересекается с объектом Всемирного наследия озера Байкал. Расположенное на юго-востоке Сибири озеро Байкал площадью 3,15 миллиона гектаров является самым старым (25 миллионов лет) и самым глубоким (1637 метров) из озер мира.

Дата обозначения: 1986 г.

Сети

Региональная сеть: EuroMAB

Сеть на основе экосистемы:

  

Описание

Карта

Поверхность : 358 600 га

  • Основные площади: 263 176 га
  • Буферная зона(ы): 95 176 га
  • Переходная(ые) зона(ы): N/A

Местонахождение: 54°00′ северной широты; 109°50′ в.д.

Административные органы

Государственный природный биосферный заповедник «Баргузинский»
ул. Козлова, 61
г. Нижнеангарск, Республика Бурятия, 671710
Российская Федерация

Тел.: +7 30-130-47-992
Email: [email protected]

Экологические характеристики

Его возраст и изоляция создали одну из самых богатых и самых необычных пресноводных фаун в мире, которая представляет исключительную ценность для эволюционной науки.Благодаря выдающемуся разнообразию эндемичных животных и растений озеро Байкал является одним из самых биологически разнообразных озер на земле.

Основные местообитания биосферного заповедника включают, например, озерные террасы с лиственницей (Larix dahurica), хвойные леса с сосной (Pinus sibirica), елью (Picea obovata), пихтой (Abies sibirica), зарослями кедрового стланика (Pinus pumila), кобрезией преобладают тундры и покрытые лишайником скалы и обрывы. Горячие источники напоминают о более теплом климате прошлого с реликтовыми видами, такими как фиалки (Viola spp.).

Животный мир характерен для таежной зоны, где зарегистрировано 39 видов млекопитающих, в том числе пищуха (Ochotona hyperborea), сибирский бурундук (Eutamias sibiricus), сурок (Marmota baibacina), белка-летяга (Pteromys volans), лисица (Vulpes vulpes) и бурый медведь. (Урсус Арктос).

Социально-экономические характеристики

 

Небольшой поселок расположен в центральной части биосферного заповедника. Именно здесь до 1998 года находились основные постройки усадьбы и администрация заповедника (120 человек).В настоящее время поселок имеет до 15 постоянных жителей (сотрудники заповедника и метеостанции) и до 30-40 в летние месяцы. В охранной зоне имеется один кордон, который периодически посещают 1-3 сотрудника. Переходную зону образует территория Северо-Байкальского района, включающая город Северобайкальск, городской поселок Нижнеангарск, сельские поселения и поселки. Основными занятиями местного населения являются охота, рыболовство, животноводство, личные подсобные хозяйства, обслуживание и ремонт железных дорог (БАМ — Байкало-Амурская магистраль), добыча полезных ископаемых и занятость в туристической отрасли.

Туристы в основном посещают буферную зону для любительского рыболовства в устье реки, впадающей в озеро Байкал. Меньшее количество туристов посещает Музей природы (с. Давша) и две экологические тропы на территории охранной зоны, где проводятся экологические туры. Из последнего числа примерно 10-30 (в год) составляют школьники, 5-15 — студенты, проходящие практику. Были случаи орнитологических туров и фототуров. Несколько групп зарубежных исследователей из Японии, Китая и Германии посетили побережье Байкала для изучения его флоры и фауны.

 

 

 

Вернуться в Биосферные резерваты в Российской Федерации
Вернуться в Биосферные резерваты в Европе и Северной Америке
Вернуться во Всемирную сеть биосферных резерватов

Последнее обновление: май 2019 г.

Баргузинский микроконтинент (Байкальская горная область): Проблема оконтуривания

Алтаиды, один из крупнейших и долгоживущих аккреционных орогенов мира, формировались ок. от 600 до 250 млн лет за счет множественной аккреции террейнов различного происхождения в развивающейся среде типа архипелага, которая в основном включала рост и аккрецию островных дуг, формирование активных континентальных окраинных дуг, включение дрейфующих микроконтинентов, хребтово-траншейных взаимодействия, образование задуговых бассейнов и дуговые столкновения.Постколлизионный ороклинальный изгиб и сдвиговые разломы завершили тектоническое развитие. Алтаиды начали свое развитие в вендских (610–570 млн лет назад) океанах между тремя сближающимися кратонами: Сибирью, Гондваной и Таримом-Северным Китаем, где они непрерывно развивались в течение раннего-среднего-позднего палеозоя. В раннем палеозое два континента, Присибирский и Казахстанский, образовались в основном за счет множественных срастаний микроконтинентов, островных дуг и океанических островов. Пери-Сибирский континент сформировался вокруг микроконтинентов Тува-Монголия и Алтай-Монголия в результате многократного срастания экзотических островных дуг типа Идзу-Бонин (т.грамм. Уймень-Лебедь, озеро-Хамсара), и океанических островов/подводных гор/плато (например, Курай, Джида, Баянхонгор), и к образованию задуговых бассейнов (например, Алтае-Саянская, Баргузинская). Эти многочисленные события аккреции-столкновения привели к образованию нескольких крупных перисибирских швов к концу раннего палеозоя (например, Баянхонгор, Дарив-Агардаг, Борус, Куртушиба, Джида и Ольхон). В пределах этого вновь сросшегося континента в раннем-среднем палеозое открылся Монголо-Охотский океан. Казахстанский континент образовался в основном к раннему силуру в Восточной Гондване в результате аккреции-столкновения нескольких ленточных микроконтинентов (напр.грамм. Чаткало-Каратауская, Чу-Илийская, Актау-Джунгарская) и островные дуги (например, Бощекуль-Чингизская, Байдаулет-Акбастауская). Окончательно Казахстан образовался в результате образования Кумдыкольского, Кыргызско-Терского, Джалаир-Найманского швов в арениге (нижний ордовик) и Майкаинско-Кызылтасского, Йили-Ерементауского швов в нижнем силуре). Тектоническая эволюция северной окраины Тарима-Северного Китая в раннем-среднем палеозое происходила в основном за счет аккреции островных дуг (т.е. дуги Байнаймяо и клином Ондор-Сумм) и раскрытием задуговых бассейнов, что привело к обособлению Центрального Тянь-Шань-Ханьшаньского микроконтинента. С середины палеозоя началось взаимное взаимодействие Сибирского, Таримско-Северо-Китайского и Казахстанского континентов, что привело к более позднему ороклинальному изгибу и крупномасштабному вращению Казахстанского континента в течение карбона, и к основным концевым швам Алтаидов ( т.е. Южно-Тянь-Шанский, Туркестанский, Уральский, Чарский, Джунгаро-Балхашский и Солонкерский) к пермо-триасу.

Размер колеса Баргузин. Шины и диски на ГАЗ Соболь, размер диска на ГАЗ Соболь

Используя автоматический подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей. Это связано с той значительной ролью, которую они играют в обеспечении ряда эксплуатационных характеристик любого современного автомобиля. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и дисков как элементов активной безопасности.Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т.е. со знанием ряда параметров этих компонентов.

К сожалению, такими техническими подробностями владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Эта ситуация делает автоматический выбор системы чрезвычайно полезным инструментом, предотвращающим неверный выбор при покупке шин и дисков. И она очень широкая, что обусловлено разнообразием ассортимента такой продукции, представленной в интернет-магазине «Мосавтошина».

В данный момент для автомобиля ГАЗ Соболь на Мосавтошине имеется 714 модификаций шин со средней оценкой 4.24/5. Добавьте свой отзыв.

Ремонтная служба:

Подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь 2004 2752 Комби

Подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь 2752 Комби 2004 позволяет избежать множества проблем, связанных с допущенными ошибками при выборе такие продукты самостоятельно. Чаще всего они возникают из-за незнания их технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под большей нагрузкой.Интернет-магазин Мосавтошина использует систему подбора дисков и шин, точность которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается обширностью специальной базы данных, в которой содержится много технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для того, чтобы использовать все 100% его возможностей, вам достаточно знать марку, модель, год выпуска и модификацию вашего автомобиля.

Просмотров: 11481

Скоро зима, а это значит, что вопрос выбора зимней резины на Соболь 4х4 становится наиболее актуальным.Представляем обзор шин для езды по снегу и льду в стандартной «соболиной» размерности 225/75 R16.

Безусловно, выбор шин следует начинать с определения условий, в которых Соболь 4х4 будет эксплуатироваться зимой. Поэтому в нашем обзоре мы представили зимние шины, что называется, «на любой вкус и цвет» — рассчитанные на совершенно разные условия эксплуатации: распространенные и менее, интересные и не очень, дорогие и относительно доступные модели — и их особенности… Да, и еще: мы ориентировались на шины размерности 225/75 R16, то есть на те шины, которые полагаются на абсолютно стандартный «Соболь 4х4».

Также здесь представлены мнения (относительно зимних шин и опыта их эксплуатации) некоторых владельцев полноприводных Соболей.
В комментариях вы можете написать свое мнение о выборе зимних шин и свой опыт их эксплуатации. Думаем, ваш совет будет кому-то полезен.

Шипованные шины

Шипованные шины в большинстве случаев являются базовыми шинами для некоторых регионов России.Такие шины хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации на расчищенных дорогах и наледи при температуре от +7 до -20ºС.

Помимо отличного сцепления с обледенелой трассой, качественные шипованные шины отличаются меньшей степенью износа за счет большей жесткости резины.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 12 450 руб.

шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от изобретателя зимних шин использует абсолютные инновации, чтобы выдерживать экстремальные условия северной зимы.Технология шипов Nokian Eco Stud 8 Concept включает якорный шип нового поколения для комфорта и уверенного сцепления на льду и снегу.

Уникальная износостойкость боковины обеспечивается конструкцией шины, армированной арамидными волокнами.

Эти шины одержали не одну победу во множестве тестов, проводимых автомобильными изданиями по всему миру. Конечно же, они созданы для тех водителей, которые не идут на компромисс в вопросах безопасности дорожного движения.

Отличное, надежное сцепление в зимних условиях, курсовая устойчивость и отличная управляемость, акустический комфорт – вот, пожалуй, одни из главных достоинств Nokian Hakka peliitta 8.Пожалуй, недостатком этой шины является ее высокая цена.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 280 руб.

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta C3 предназначены для профессиональных автомобилей – они более долговечны и обеспечивают стабильную управляемость даже при больших нагрузках. В дополнение к сбалансированному зимнему сцеплению шины Hakkapeliitta шина Nokian Hakkapeliitta C3 обеспечивает большую надежность и меньшее сопротивление качению, а также отличную управляемость на протяжении всего срока службы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9710 руб.

Эта прочная зимняя шина предназначена для тяжелых внедорожников 4×4 в сложных условиях, сочетает в себе безупречное сцепление с дорогой и высокую управляемость. Владельцев этих шин порадует точность и чуткое управление автомобилем, как на обледенелых, так и на заснеженных дорогах.

Помимо отличного сцепления, эта модель обладает высокой прочностью, долговечностью и исключительной износостойкостью, ведь в брекерном пакете этой шины на 60% больше стали, чем в шинах для легковых автомобилей.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9 379 руб.

Шины Continental IceContact 2 SUV, выпущенные к началу зимнего сезона 2015, предназначены для эксплуатации на внедорожниках, которым необходимо максимальное сцепление в зимних условиях. Немецким инженерам в этой шине удалось значительно улучшить уровень управляемости на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Также эта модель гарантирует надежную управляемость на заснеженных участках. Еще одним преимуществом шины является повышение тормозных и сцепных свойств на обледенелой поверхности на 8%.Новая резиновая смесь Black Magic позволяет шине сохранять гибкость при минимальных температурах, что гарантирует максимальное сцепление с дорогой.

Отличную управляемость и сцепление на заснеженных и сухих дорогах обеспечил шине асимметричный рисунок протектора с функциональным распределением зон. Плечи протектора гарантируют оптимальную устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а элементы протектора в средней зоне обеспечивают отличное сцепление при ускорении и отличное сцепление при торможении.

Инновационный шип «Кристалл» с многогранным сердечником стал намного легче всех своих предшественников.Благодаря этому количество шипов в протекторе увеличилось, а в больших размерах этой модели их вдвое меньше. Новейшая технология блокировки шипов свела к минимуму вероятность вырывания шипов из протектора во время движения, так как прочность крепления увеличилась в 4 раза!

Вокруг каждого шипа имеются специальные карманы для удаления ледяной крошки, что повышает эффективность торможения при экстренном торможении на обледенелой поверхности. Особенности шипования также заключаются в том, что каждый шип находится в контакте со льдом, нетронутым другими шипами, что повышает тягово-сцепные свойства шины.Дополнительным преимуществом уменьшенного размера и массы шипов было снижение уровня шума.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7010 руб.

Шины Nokian Nordman 7 SUV предназначены для легковых автомобилей в условиях бездорожья.
Для этой модели шин V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора был взят у популярных шин Nokian Hakkapiilitta. Особенностью V-образного рисунка протектора является равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, где сцепление обеспечивается большим количеством острых кромок.Благодаря такому решению данная модель отличается хорошим сцеплением на заснеженных и обледенелых поверхностях. А использование в составе резиновой смеси специальных компонентов и очищенных масел придает протектору шины эластичность при низких температурах.

Как и в других зимних шинах Nokian, в этой модели используется технология Bear Claw, ранее использовавшаяся в шинах Nokian Hakkapeliitta, которая обеспечивает превосходное сцепление шипов во всех направлениях (как в продольном, так и в поперечном направлении). ). При этом шип устанавливается на специальную амортизирующую накладку (Eco Stud System), предотвращающую деформацию, возникающую при контакте шины с твердой поверхностью.

Данная модель имеет очень привлекательное соотношение цены и качества.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 6600 руб.

Шипованная шина Hankook

Модель RW11 Winter I Pike была новинкой зимнего сезона 2013 года. Оно предназначено для внедорожников и кроссоверов, а также подходит для легких грузовиков и коммерческого транспорта.

Эта шина показала хорошие тормозные и тяговые характеристики. По сравнению с другими шинами этого сегмента пятно контакта с дорогой на 8% больше, что, несомненно, улучшает эффективность торможения на заснеженных и обледенелых дорогах.

ФРИКЦИОННЫЕ (НЕШИПОВЫЕ) ШИНЫ

Фрикционные зимние шины (НЕ шипованные, или, как их еще называют, «липучки») лучше себя показывают (в отличие от шипованных):

  1. на расчищенных дорогах, в том числе при движении по грязи, вызванной применением специальных реагентов;
  2. на льду при температуре ниже -20ºС — в таких условиях ледяная корка становится настолько твердой, что шипы не в состоянии ее пробить;
  3. при движении по рыхлому снегу.

В таких условиях эксплуатации автомобиля больше подходят фрикционные зимние шины. Кроме того, стоит выбрать этот тип шин, если вы планируете поездку в некоторые страны ЕС – в большинстве стран Центральной и Восточной Европы использование шипованных шин запрещено, так как это разрушает дорожное полотно.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 000 руб.

Новая универсальная фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta CR3 предназначена для зимнего использования в автофургонах и микроавтобусах и обеспечивает надежное сцепление и комфорт.Наряду с чрезвычайно низким сопротивлением качению, шина обеспечивает хорошую управляемость на обледенелых, заснеженных и мокрых дорогах. Обладает отличной износостойкостью и экономичностью.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8026 руб.

Данная модель шин разработана специально для мощных скоростных кроссоверов. Так, специальный рисунок протектора для Michelin Latitude The Alpin 2 был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Благодаря такому рисунку протектора шина демонстрирует отличное сцепление с дорогой.Но следует отметить, что шина предназначена для мягкой зимы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8020 руб.

Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя нешипованная шина 2014 модельного года. Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 предназначены для использования на внедорожниках и кроссоверах.

Разработчики этой шины уверяют, что Blizzak DM-V2 специально разработана для суровых зим, а главное достоинство этой шины – хороший контакт с дорогой в зимних условиях.

В данной модели шины используется новая резиновая смесь и запатентованная технология Multi-Cell Compound – использование небольших продольных канавок в протекторе, задача которых – дренировать пятно контакта, удаляя водную микропленку с поверхности льда.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7 020 руб.

В шинах используется новейшая резиновая смесь с силиконом для сохранения эластичности протектора при низких температурах.
Сложная геометрия канавок, направленный рисунок с оптимизированной геометрией ламелей призваны не бояться заснеженных и мокрых дорог, улучшать сцепление и скоростное прохождение поворотов.

Из ворот завода выезжает

коммерческих автомобиля ГАЗ с шинами 185/75R16C. При этом завод допускает использование другой размерности — 215/65R16C. Стоит ли переобуваться, выяснял Сергей Мишин, (авторские выражения оставлены без изменений) .

Как изменятся характеристики автомобиля при переходе на модные широкие шины? Специалисты приняли стандартную модель «Баргузин» за «печку» и отталкивались от нее, считая другие покрышки. В первую очередь отечественные, от Сибура; у него недавно появился новый продукт — Cordiant Business CS-501.На предприятии будут возрождены новейшие разработки зарубежных производителей, наиболее активных на российском рынке: Continental Vanco 2, Michelin Agilis и Nokian Hakka C.

.

Грузоподъемность всех шин одинаковая – индекс 109/107, за исключением более скромной по размерам «печки», у которой чуть меньше – 104/102. Напомним, что первая цифра означает грузоподъемность при одинарных колесах, вторая – при сдвоенных.

Вот первое преимущество перехода на более широкие шины — грузоподъемность увеличивается в 4-х колесной версии на 520 кг, в 6-ти колесной версии на 760 кг.Это не значит, что в машину можно загрузить больше, но шины с большей грузоподъемностью не так боятся выбоин.

Из-за «легкогрузовой» специфики шин эксперты журнала отказались от размещения сидений в пользу определения особенностей каждой шины и предпочтения грузовых или легковых автомобилей.

Авианосец техник — «Соболь»

Техник выказал явное неудовольствие, пытаясь сделать из нее тестера. Единственным упражнением, которому она не сопротивлялась, был бег.Даже такое обычное испытание, как торможение на «Соболе», оказалось очень сложным. Сочетание чрезмерно большого усилия на педалях с очень низкой информативностью не позволяет четко установить интенсивность торможения: педаль продолжает выходить из строя, требуя сжатия. Похоже тормозные шланги вздулись.

Теперь — собственно тесты. Эксперты журнала буксуют и находятся на грани блокировки, добиваясь максимального замедления. Важное свойство коммерческих шин — легкость качения, влияющая на расход топлива.Его специалисты определяли выбеги со скорости 50 км/ч (характерно для города) и в диапазоне 100-80 км/ч (движение за городом).

Вместо жесткой 12-метровой перестановки, обычно принятой в тестах для оценки управляемости, специалисты выполнили прохождение поворотов различной кривизны и конфигурации.

Оценить качество изготовления шин помог Испытательный центр «Вершина Вершина» в Ярославле, который провел исследования на соответствие требованиям ГОСТ 25692-83 и ГОСТ 4754-97.Результаты стендовых испытаний приведены в отдельной таблице. Отрадно, что все протестированные шины соответствуют требованиям российских стандартов.

Равномерность износа шин зависит от степени дисбаланса, радиального и поперечного биения. Изменения радиальных и поперечных усилий, силовая неоднородность каркаса, в том числе конусный эффект, влияют на устойчивость и управляемость. Сила сдвига борта характеризует способность шины не разрушаться при выполнении резких маневров.Максимальная скорость, при которой происходит разрушение шин, косвенно показывает надежность их конструкции (запас прочности).

При торможении на грани блокировки автомобиль глубоко кивает, в результате чего задние колеса практически отрываются от земли и начинают блокироваться раньше передних, на которые ложится вся нагрузка. Торможение в занос не проще: чтобы резко и одновременно заблокировать все колеса, водителю придется встать и всем весом жать на педаль! Но и тогда колеса блокируются с заметным опозданием.Именно поэтому на такой сложный маневр, как 12-метровая перестановка, специалисты просто не решались. Управляемость автомобиля приходилось оценивать по поведению в поворотах различной кривизны и конфигурации.

Кама 301185/75 R16C 104/102N

27 ШТ. ЛЕВ.

Место Шина Мнения экспертов
1

Место изготовления: Польша

Индекс нагрузки: 109/107

Индекс скорости: T(190км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина протектора: 9.2–9,5 мм

Твердость по Шору: 72 единицы.

Вес шины: 13,4 кг

Средняя цена: 5900 руб.

На прямой сравнивают с легковой машиной «Соболь»: хорошая курсовая устойчивость. четкие реакции. В быстрых поворотах впечатление такое же — машина управляется по-легковому. На мокрой дороге Соболь сохраняет четкие реакции. При превышении скорости машина плавно скользит. При восстановлении сцепления ощущаются небольшие рывки на руле. Они поставили рекорд по «сухому» торможению, превзойдя результат «печки» на 10.4%. Однако на мокрой дороге тормозной путь увеличивается на 5,2 м — многовато! Юзу на сухом покрытии тормозит замечательно, лишь немного уступая финской резине. Они хорошо катятся, но Nokian и здесь лучше. Крупные и средние неровности проходят хорошо, а вот по мелочи неприятно тяжело. Катятся тихо, но в традициях Мишлен по-разному реагируют на изменение качества покрытия. По грунтовым дорогам езжу уверенно. Преимущества, выявленные в ходе стендовых испытаний: минимальный дисбаланс и неоднородность усилий, максимальное усилие сдвига борта шины с полки обода.

+ Лучшие тормоза против скольжения на сухом асфальте, низкое сопротивление качению, отличная курсовая устойчивость и простота управления на сухой дороге.

Снижение сцепления с мокрой поверхностью, высокая цена.

Предпочтительно для пассажирских версий. Рекомендуется для дорог хорошего качества. Понравится тем, для кого важны комфорт, скорость и топливная экономичность.

4

Cordiant
Бизнес CS


Место изготовления: Россия

Индекс нагрузки: 109/107

Индекс скорости: R (150 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 10.2-10,5 мм

Твердость по Шору: 70 единиц.

Вес шины: 15,2 кг

Средняя цена: 2600 руб.

Самый медленный на максимуме. Однако. 150 км/ч для «соболей» и «газелей» вполне достаточно. На прямой руль разбирается хорошо, реакции четкие. Правда, «Соболь» слегка гуляет из стороны в сторону, реагируя на боковой ветер. В поворотах поведение уверенное, управление четкое. Автомобиль четко следует намеченной траектории. Мокрая дорога требует повышенного внимания – реакция на действия руля становится вялой, машина немного опаздывает с маневрами.Скорость на поворотах ограничивает небольшой занос, в который «Соболь» уходит плавно. Занос хорошо корректируется рулем. При торможении на сухой дороге выигрывает 1 м от базовых шин (5,2%), а на мокрой «отдает» 2 м (8,9%). Мокрую дорогу «Кордиант» не жалует. Разница между торможением на сухой и мокрой дороге самая большая: на грани блокировки — 6,3 м, заноса -1,8 м. Сопротивление качению самое высокое. Мелкие неровности передаются четко, средние хорошо гасятся.Они довольно шумные, особенно в диапазоне 60-100 км/ч. На грунтовке можно ехать только в натяг, иначе, как только начинается пробуксовка, машина глохнет. Преимущества, выявленные в ходе стендовых испытаний: минимальный конусный эффект, максимальное превышение скорости, что свидетельствует о высокой прочности каркаса и хорошем качестве изготовления.

+ Низкая цена, большой запас максимальной скорости, минимальный конусный эффект.


Высокий уровень шума, потеря сцепления с дорогой и плохая управляемость на мокром покрытии.

Предпочтительно для грузовых автомобилей и приемлемо для комбинированных версий. Рекомендуется только для дорог с твердым покрытием, городского и пригородного движения. Праймеры противопоказаны.

5

Место изготовления: Россия

Индекс нагрузки: 104/102

Индекс скорости: Q (160 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 9,0-9,2 мм

Твердость по Шору: 39 900

Вес шины: 10.3 кг

Средняя цена: 2300 руб.

Эти шины

эксперты взяли за отправную точку, установленную заводским оборудованием. Отталкивались от него, сравнивая характеристики других шин. По прямой «Соболь», обутая в баргузин, идет неровно, плывет, а при боковом ветре много уводит в сторону. Машина медлительна в реакциях; при корректировке курса напрягаются большие углы поворота и управление задней осью. Поэтому не рекомендуется проходить повороты слишком быстро.К тому же машина катится; такое ощущение, что шины рвутся, передняя часть скользит наружу, увеличивая радиус поворота, а задняя ось смещается как на дрожжах. На мокрой дороге поведение сохраняется: передняя часть активно скользит наружу, а задняя ось может резко уходить в сторону, срывая машину в занос. Потеря тяги происходит внезапно, как и восстановление. Эффективность торможения на сухом покрытии самая скромная. На мокром асфальте тоже не подарок: тормозной путь увеличивается на 3,3 метра.Биения средние — узкие шины имеют меньшее сопротивление качению. Шины достаточно жесткие, четко передают на кузов все дорожные стыки. Они издают воющий-певучий звук, который ослабевает после 80 км/ч. На грунтовке они позволяют уверенно передвигаться в любом режиме. По качеству исполнения во всех номинациях они соответствуют стандартам.

Тормозной путь на сухом асфальте (40-0 км/ч) при заносе

Тормозной путь на мокром асфальте (40-0 км/ч) занос

Выбег (100-80 км/ч)

Выбег (50-00 км/ч)

таблица экспертных оценок


Результаты стендовых испытаний (нажмите для увеличения)

Российская армия может получить боевой железнодорожно-мобильный ракетный комплекс «Баргузин»

МОСКВА, (БМ) — РВСН России смогут получить новый боевой железнодорожный ракетный комплекс [БЖРК] «Баргузин» в течение ближайших трех-пяти лет, если военное руководство страны примет решение, выучил болгарский военный.со ссылкой на эксперта РИА Новости Владимира Евсеева.

Подробнее: Россия проведет испытания МБР РС-28 «Сармат» несмотря на коронавирус

Предполагалось, что БЖРК нового поколения «Баргузин» будет разработан к 2018 году, но в 2017 году «Российская газета» сообщила со ссылкой на источник в оборонной промышленности, что работы по созданию нового БЖРК приостановлены.

«Я считаю, что размещение «Баргузина» было бы наиболее эффективным ответом на стратегическую угрозу, которую представляет рост военных баз НАТО у границ России.<…> По моему мнению, на создание опытного образца ракеты, летные испытания и отработку различных систем уйдет около трех-пяти лет, для ракетного комплекса это очень короткий срок», — сказал Евсеев.

Эксперт предположил, что этот проект был заморожен, так как руководство России рассчитывало на продление договора СНВ-3, еще одним фактором был финансовый вопрос.

Собеседник агентства подчеркнул, что по своим характеристикам «Баргузин» значительно превосходит своего советского предшественника — БЖРК «Молодец», вооруженного чрезмерно тяжелой ракетой, не помещавшейся в штатный лафет, что служило серьезным демаскирующим фактором.

«Баргузин» благодаря «облегченной» ракете, входящей в состав обычного вагона, может стартовать на любом участке железной дороги. « При необходимости нанести ответный удар этот комплекс будет более эффективен, чем ПГРК типа «Тополь» и «Ярс» [подвижный наземный ракетный комплекс], потому что для пуска они должны будут выйти в район поля и развернуться там, став для какое-то время уязвим для противника, — пояснил Евсеев .

Советский военный железнодорожный ракетный комплекс с ракетой «Молодец» был выведен из эксплуатации в 2005 году по договору СНВ-2.Пришедший ему на смену СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов этого типа.

Подробнее: Россия провела успешные испытания усовершенствованной версии межконтинентальной баллистической ракеты РС-24 «Ярс»

«Баргузин» — поезд, внешне неотличимый от обычного товарного поезда. Его вагоны несут три межконтинентальные баллистические ракеты с 30 боеголовками мощностью 550 килотонн каждая.

Кроме того, на борту размещены командные пункты, технологические и технические системы, средства связи и личный состав.

В случае угрозы ядерной войны БЖРК выходят на маршруты патрулирования и сливаются с потоком других поездов. После приказа о боевом применении поезд останавливается и готовится к атаке.

Двери на крышах трех вагонов отодвигаются в стороны, а скрытые внутри механизмы приводят пусковые контейнеры ракет в вертикальное положение. Он запускается в течение нескольких минут.

Россию призывают предотвратить ракетный кризис

Сегодня страны с ракетами не совершают.Договор о РСМД мертв, баллистика развернута, вооружение догоняет. Особенно это заметно в азиатском регионе, как считается, ради него американцы захлопнули договорные двери. Но рано или поздно вам все равно придется ограничивать себя. И здесь, по мнению экспертов, Москва может помочь.

Прошел год с тех пор, как Договор о РСМД перестал соблюдаться официально. Три основные страны — США, Китай и Россия — продолжают штамповать свои ракетные разработки.Эксперты Центра Карнеги, анализируя ситуацию, отмечают рост напряженности в азиатском регионе.

Подробнее: У России есть одна из самых впечатляющих ракет в мире, пишет американский журнал

Впрочем, и ранее многие считали, что официальные причины и то, как американцы бесцеремонно вышли из договора, даже не попытавшись решить проблему, были всего лишь отвлекающим маневром. Основная задача – сдержать возросший китайский потенциал.

Сейчас на нескольких японских базах, а также на Гуаме модернизируются, заменяются и перебрасываются различные жизнеутверждающие средней и меньшей дальности.

Это далеко не быстрое дело – ослепил и направил. Это занимает больше времени, чем отведено после выборов. Да и сама Япония почему-то не особо рада: выдвигает всякие условия, тормозит процесс.

С другой стороны, есть Китай, который никогда раньше не садился пускать пузыри и не собирается сбавлять обороты даже сейчас.А на третьем – Россия, которая, как известно на Западе, ничего не делает назло Америке. Поэтому отмечается, что ситуация в регионе становится менее предсказуемой. Ну, чего ты пытался добиться?

Аналитики отмечают, что постоянное увеличение мощностей невозможно и рано или поздно потребуется новый договор о РСМД. Естественно, по доброй американской традиции с переписыванием правил и хитростью первоклассников [в школьном понимании].

Если вы не можете победить своего противника, скажем, в кулачном бою, вам нужно отменить правило, запрещающее использование огнестрельного оружия.Подстрелите противника, а затем быстро верните правила.

Так и здесь: выйти из договора, препятствующего размещению ракет, разместить соответствующие ракеты, а потом говорить о мире, согласии и любви к ближнему, требуя от партнеров верности гуманистическим идеалам человечества.

Подробнее: Российская ракета «Авангард» по-прежнему смертоносна, и у американских военных нет защиты от нее

Китай, естественно, понимая, против кого именно направлены американские демократические баллистические ценности на Японских островах, отреагирует на угрозы и менее всего будет склонен там что-либо подписывать.

Поэтому американцы надеются, что Москва может стать посредником, а возможно, и главным проводником нового ДРСМД. Она интересуется, любит вести переговоры, и не стоит исключать, что китайские ракеты, как отмечают эксперты, — это именно китайские ракеты, которые якобы также представляют для нее угрозу. В общем, рано или поздно нужно сесть за стол. А вот сесть за стол русские любят и умеют.

Узнать больше о российских железнодорожно-мобильных ракетных комплексах

С развитием средств космической разведки обеспечивать скрытность базирования ядерного потенциала становилось все труднее.Уже в 1970-е годы стало ясно: большинство мест расположения наземных наземных пусковых установок хорошо известно вероятному противнику, и в случае масштабной войны на них полетят десятки ракет.

Именно поэтому шахтные комплексы надежно укреплены и закрыты сверху многотонными бетонными «крышками», способными выдерживать давление до ста атмосфер.

Однако, даже укрепив мины, военные не оставили попыток скрыть ракеты от посторонних глаз.

СССР и США разработали мобильные наземные ракетные комплексы (ПГРК), способные незаметно входить в районы боевого патрулирования. Тогда конструкторы решили разместить на поезде ядерные ракеты.

В 1960-х годах американцы разработали ракетный поезд Mobile Minuteman. Успешно испытан и почти принят на вооружение, но вскоре от него отказались из-за большой сложности и дороговизны.

Подробнее: Немецкий журналист назвал российские ракетные комплексы С-400 «кошмаром для НАТО»

Однако в СССР проект был завершен.БЖРК имел сразу несколько существенных преимуществ: атомный поезд мог свободно проходить до тысячи километров в сутки, а из-за минимальных внешних отличий от гражданских поездов его практически невозможно было рассчитать на огромной территории Союза.

Разветвленная сеть железных дорог страны позволяла в кратчайшие сроки передислоцировать БЖРК в любую точку. Благодаря этим комплексам при ядерном нападении у СССР еще оставался шанс для нанесения мощного ответно-встречного удара даже при уничтожении всех остальных средств поражения.

Боевой железнодорожный комплекс – это десяток вагонов, три из которых приспособлены под пусковые установки МБР. В остальных расположены отделения управления и связи, жилые помещения, хранилища топлива и продовольствия.

При разработке БЖРК перед конструкторами стояло множество сложных задач. Итак, пусковая установка оказалась слишком тяжелой: вместе с ракетой — около двухсот тонн. Из-за возросшей нагрузки на железнодорожное полотно часть путей пришлось усилить.

Автомобиль был установлен на восемь колесных пар вместо стандартных четырех.Кроме того, нагрузка передавалась и распределялась между передней и задней машинами с помощью специальных устройств.

Для БЖРК создана специальная твердотопливная ракета РТ-23УТТХ «Молодец». Десять ядерных боеголовок могли поразить цель на расстоянии более десяти тысяч километров. Эта ракета отличалась от обычных, например, тем, что для уменьшения габаритов обтекатель сделали складным: он открывался сразу после пуска.

Стотонную ракету длиной чуть более 20 метров разместили в стандартном грузовом вагоне.При необходимости поезд мог остановиться в любой точке пути и тронуться. Автомобиль, где располагалась пусковая установка, был закреплен выдвижными опорами, электрическая контактная сеть отодвинута в сторону, крыша поднята, а ракета приняла вертикальное положение.

Подробнее: Эксклюзив: В минувшую субботу Россия испытала систему баллистических ракет «Искандер» (видео)

После минометного пуска МБР эшелон покинул это место практически сразу.Перед принятием на вооружение комплекс подвергся серьезным испытаниям: было выполнено несколько пусков и проведена проверка на стойкость к ядерному взрыву. В ходе одного из испытаний несколько пусковых установок и командный пункт ракетного поезда подверглись воздействию ударной волны мощностью в тысячу тонн тротила. БЖРК выжил.

Первый БЖРК заступил на боевое дежурство под Костромой в 1987 году, еще до официального принятия на вооружение. В следующие несколько лет было введено в строй еще семь полков, а к 1999 году в РВСН было развернуто целых три ракетных дивизии, вооруженных такими комплексами.

Однако по дорогам страны курсируют атомные поезда всего несколько лет. Появление такого оружия в СССР и в таких количествах стало настоящим шоком для западных стран. В 1991 году удалось договориться с советским руководством, и боевое дежурство было отменено. По сути, основное преимущество БЖРК — малозаметность — было полностью сведено на нет.

В рамках договора СНВ-2, подписанного в 1993 году, США добились ликвидации всех комплексов.В 2005 году ракетные поезда были окончательно выведены из эксплуатации, а двенадцать поездов разобраны и утилизированы.

Тем не менее, в начале 2000-х в России велись серьезные разговоры о воссоздании БЖРК под новым названием «Баргузин». Предполагалось, что внешне он будет неотличим от обычного товарного поезда.

В его машинах планировалось разместить три МБР с тридцатью боевыми частями мощностью по 550 килотонн каждая. В 2016 году «Баргузин» успешно прошел первый этап испытаний ракеты — бросковые испытания.

Подробнее: США готовят жесткий ответ российской баллистической ракете «Сармат»

И хотя в 2017 году «Российская газета» сообщила о приостановке работ над проектом, Минобороны сообщило РИА Новости, что полностью отказываться от ракетных поездов Россия не собирается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.