Полуприцеп самосвальный тонар характеристики: характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Тонар 9523-0000020-10 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 куб.м и грузоподъёмностью 39 340 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Технические характеристики:

 

Модель 9523-0000020-10
Масса перевозимого груза, не более, кг 39 340
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 7 660
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 47 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина
8 960
— Ширина
2540
— Высота
3080
Объем грузового отсека, м3 28

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;

Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая ось подъёмная (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Купить или продать запасные части на Тонар 9523-0000020-10 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Полуприцеп Тонар-9523. Технические характеристики | Спецтехника

Самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения нашёл своё применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 м.куб. и грузоподъёмностью 34 тонн.

Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах (что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища, особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной.

Стоит также отметить более эстетичный внешний вид полуприцепа. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Технические характеристики Тонар-9523:

Грузоподъемность: 34000 кг.;
Собственный вес: 7,67 т.;
Объем кузова: 28 куб.м.;
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом: 7676 к.г;
Полная масса полуприцепа: 41676 кг.;

Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами;

Подъёмная передняя ось: входит в базовую комплектацию;

Оси колёс: модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»;

Колеса: дисковые 11,75х22,5;
Шины: бескамерные 385/65R 22,5;

Рабочая тормозная система: с двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа;

Стояночная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;

Аварийная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс;

Опорное устройство: опорное устройство на 24 т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар, полуприцеп самосвал Тонар

Название:

Текст:

Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы

Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Тонар-95239 Полуприцеп самосвальный — характеристики, описание, фото

Тонар-95239-0000010/20

Самосвальные полуприцепы с боковой разгрузкой приобретают все большую популярность. Тонар-95239-0000010/20 является ярким тому доказательством. Одним из главных преимуществ данной модели является то, что нет необходимости в подборе ровной площадки для выгрузки груза. Другим преимуществом является гидрооборудование, выполненное по двухконтурной схеме, в отличие от других моделей самосвальной техники.

Популярность данной техники объясняется следующими техническими характеристиками: масса груза, которую возможно перевезти, достигает 31500 кг, объём кузова 25,5 куб.м., пневмоподвеска, полная масса 40000 кг. Что же касается нагрузки, то если говорить о седельно-сцепном устройстве — это 13000 кг и 27050 кг на колёсную тележку.

Самосвальные полуприцепы имеют еще ряд следующих характеристик:
— первая ось является подъемной;
— оси колёс, представленные моделью 9042, производства ООО МЗ «Тонар»;
— опорное устройство на 24 т.

Скачать каталог tonar-95239.pdf [999,88 Kb] (cкачиваний: 15)

Технические характеристики

Объем кузова, куб.м.
25,5
Колиество осей
3
Оси
Тонар
Гидрооборудование
выполнено по двухконтурной схеме в отличие от друг
Ошиновка
односкатная
Подвеска
пневмоподвеска
Масса перевозимого груза, не более, кг.
31 500
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг.
8 500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг.
13 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг.
27 000
Угол поворота кузова
117 град.
Опорное устройство
на 24 т
Шины
385/65 R22.5

Назад к списку полуприцепов ТОНАР
Самосвальная техника ТОНАР

Полуприцеп самосвальный: разновидности и технические характеристики

При перевозке сыпучих строительных материалов незаменима крупногабаритная техника, которая значительно упрощает и ускоряет разгрузку. В последние десятилетия в разы выросли объемы таких перевозок, в первую очередь из-за роста объемов строительства, с которыми самосвалы перестали справляться. Поэтому на сегодняшний день используются специальные прицепы значительных объемов и грузоподъемности.

Что представляет собой конструкция

Полуприцеп самосвальный – это самостоятельно управляющийся механизм, который имеет опрокидывающуюся платформу. Используется он в сельском хозяйстве и строительстве для перевозки сыпучих грузов, имеющих низкую плотность, например земли или щебня, а также угля и руды.

Полуприцеп самосвальный стоит в два раза меньше автомобиля такого же объема. Перевозит он стройматериалов в два раза больше, а значит, быстрее окупается.

Надежное шасси – одно из самых важных условий эксплуатации такой техники, потому что при перемещении полуприцепа наибольшая нагрузка приходится именно на эту часть.

Компаний, производящих самосвальные полуприцепы, много. Их продукция различается по типу разгрузки, геометрии кузова, количеству осей, характеристикам подъемного механизма.

Характеристики и назначение

Технические характеристики полуприцепов самосвальных зависят от назначения спецтехники. А чтобы правильно выбрать конструкцию, нужно в первую очередь знать плотность перевозимого груза. Ведь прицепы с одинаковой грузоподъемностью могут иметь разный объем кузова. Поскольку плотность песка больше плотности угля, которая, в свою очередь, больше плотности керамзита, для перевозки песка и щебня используется техника с объемом кузова 26-28, угля – 35, а керамзита – от 50 до 60 кубических метров.

Можно и керамзит перевозить в полуприцепе объемом 26 кубов, но стоимость перевозки одной тонны этого материала возрастет почти вдвое, и использование такой техники будет нерентабельным. От назначения полуприцепа зависит материал кузова, его толщина и тип подвески.

Для уменьшения собственного веса в изготовлении конструкций большого объема используется алюминий толщиной три миллиметра. Подвеска при этом устанавливается пневматическая. Полуприцепы с рессорной подвеской и стальным кузовом большой толщины используются там, где важна прочность конструкции, например для перевозки тяжелых скальных пород.

Форма кузова

В самосвальных полуприцепах используются кузова двух типов.

Традиционной считается полукруглая форма, которая подходит для перевозки сыпучих грузов. Поскольку при погрузке камни ударяются о борта по касательной, и при этом ударные нагрузки снижаются, то полукруглый кузов сложнее повредить. Кроме того, подобная конструкция всегда прочней, чем прямоугольная, поэтому традиционный кузов всегда прочнее и легче аналога с прямыми бортами. Самое главное его преимущество – это быстрая разгрузка без залипания сыпучих материалов по углам.

Кузов квадратного сечения используется не только для песка и щебня, но и для перевозки материалов прямоугольной формы, например плит или кирпича. Однако при этом его нужно усиливать ребрами жесткости, что негативно влияет на собственный вес.

Тип разгрузки и грузоподъемность

Классический способ задней разгрузки наиболее популярен из-за простоты конструкции, меньшей собственной массы полуприцепов при большем объеме кузова.

Боковая разгрузка удобна, если есть ограничения по высоте, например в помещениях. Поэтому и используются подобные механизмы в сельском хозяйстве для разгрузки в хранилищах. Самосвальные полуприцепы, фото которых представлены ниже, применяют для ускоренной разгрузки на неровных площадках.

Существуют также конструкции, которые выполняют двухстороннюю или универсальную (на три стороны) разгрузку.

Полуприцепы различаются и по способу высыпания материалов. Принудительная разгрузка выполняется с помощью винтового шнека, который выталкивает содержимое во время вращения. При наклонной выгрузке применяются телескопические подъемники.

И еще одно различие в конструкции полуприцепов связано с управлением. Оно может производиться с наружной стороны либо из кабины.

Количество осей в полуприцепе влияет на его грузоподъемность. Четырехосные конструкции с усиленной рамой перевозят до 45 тонн, трехосные – 35 т, а двухосные – 25 т груза.

Тракторный самосвальный полуприцеп

Такой механизм представляет собой компактный вид спецтехники, который используется для перевозки и разгрузки компоста, опилок и силоса в сельском хозяйстве. С его помощью можно транспортировать и тяжёлые грузы, такие как корнеплоды, сыпучие строительные материалы и даже снег.

Полуприцеп тракторный самосвальный с широкопрофильными шинами может быть одноосным, за счет чего уменьшается сцепной вес, и увеличивается проходимость колесного агрегата, или двухосным, предназначенным для перевозки более тяжелых грузов. Тормоза конструкции позволяют удерживать прицеп на месте при стоянках на склонах.

Самосвальный кузов может разгружаться на три стороны в достаточно низких помещениях. Он вмещает в себя при грузоподъемности в пятнадцать тонн примерно двадцать три или тридцать восемь (при прессовке) кубометров строительных материалов.

Удобная и функциональная конструкция позволяет при необходимости выполнить разгрузку даже без поднятия кузова. Автономная гидравлическая система будет работать, если не справляется гидросистема трактора, а отсутствие телескопических цилиндров позволяет отказаться от машинного масла.

Российские производители

Востребованность самосвальной техники на отечественном строительном рынке заставила компании российского автопрома налаживать выпуск именно таких конструкций.

Стандартный трехосный механизм выпускает дочернее предприятие самого крупного в РФ производителя грузовых автомобилей КАМАЗ. ОАО «НефАЗ» выпускает прицеп самосвальный с откидным задним бортом и подъемной передней осью вместимостью 30 кубометров и грузоподъемностью 33 тонны.

Не так давно стал выпускать такую продукцию и Челябинский завод автоприцепной техники. Его агрегаты адаптированы к российским дорогам с любым покрытием и бездорожью. А традиционная форма кузова дополняется современными решениями для увеличения грузоподъемности трехосного полуприцепа.

Машиностроительный завод «ТОНАР» из Подмосковья – один из наиболее известных производителей крупногабаритной строительной техники. Самосвальный полуприцеп «ТОНАР» чаще всего встречается в составе автопоездов. Модельный ряд включает конструкции с объемом 28 и 32 кубометра, четырехосные – от 37 до 44 кубов. На заводе разработана линейка полуприцепов с боковой разгрузкой, которая более безопасна из-за большей устойчивости. Она удобна при небольших высотах помещения и позволяет значительно сократить время работы.

Зарубежные производители

Самым близким зарубежным производителем строительной техники является Белоруссия. Самосвальный полуприцеп «МАЗ» на дороге и стройке узнать нетрудно. Это большой цельнометаллический кузов желто-оранжевого цвета без тента с задней разгрузкой, двухосные конструкции грузоподъемностью 16 и 26 тонн, и трехосные – 35 тонн.

Нельзя спутать с другими и польские полуприцепы «ВЕЛТОН». Самосвальные полуприцепы с верблюдом на борту, откидным тентом на трехосном шасси и задней разгрузкой выполнены из алюминия или стали. Они имеют кузов традиционной формы в виде полутрубы или с прямыми бортами объемом от 27 до 49 кубических метров.

«ВЕЛТОН» – одна из десяти ведущих компаний Европы по выпуску прицепов и полуприцепов, которая производит более шестидесяти типов продукции и внедряет много собственных технических решений.

Преимущества самосвальных прицепов

На сегодня самый распространенный автопоезд состоит из седельного тягача с тремя парами колес и полуприцепа, который имеет три или четыре оси. Грузоподъемность такого механизма доходит до сорока тонн.

Транспортные компании отдают предпочтение именно автопоездам, так как они имеют более высокую грузоподъемность и более экономичны. Осевая нагрузка у них меньше при том же грузе, что и у обычного самосвала. Такие машины могут без проблем эксплуатироваться в пределах лимита осевой нагрузки на любых дорогах.

Для транспортных компаний использование тягачей удобно еще и потому, что на любой из них можно установить конструкцию другого типа. То есть автопоезд «тягач плюс полуприцеп самосвальный» более универсален, чем отдельно грузовик-самосвал. Тем более что купить такой агрегат при наличии парка тягачей можно значительно дешевле, чем грузовой автомобиль.

Полуприцеп самосвальный – спецтехника, которая на сегодня наиболее востребована в строительстве, добывающей промышленности и сельском хозяйстве при перевозках сыпучих грузов. Ведущие европейские и отечественные производители в условиях конкуренции постоянно совершенствуют выпускаемую продукцию и разрабатывают ее новые виды.

ТОНАР 9523-0000020-10, самосвальный полуприцеп в Санкт-Петербурге (Прицепы и полуприцепы, общее) — ООО ГидроСМ

ТОНАР 9523-0000020-10, полуприцеп-самосвал.

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения, поставляемые компанией «Экотранстехнологии-Спецтехника», нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 куб.м и грузоподъёмностью 39 000 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах (что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Технические характеристики:

Модель

9523-0000020-10

Масса перевозимого груза, не более, кг

31 320

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг

7 680

Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг

39 000

Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг

12 000

Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм

1200 (1350)

Габариты, не более, мм:

— Длина

8 920

— Ширина

2540

— Высота

3150 (3300)

Объем грузового отсека, м3

28

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая ось подъёмная (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

ООО «Экотранстехнологии-Спецтехника», официальный дилер отечественных и зарубежных машиностроительных заводов, предоставляет выездной сервис и гарантию («Экотранстехнологии-Сервис») на реализуемую автоспецтехнику. Финансовый лизинг и кредит. Обеспечиваем запасными частями, шинами и комплектующими.

Дополнительную информацию: описание, информацию о ценах, технических характеристиках, наличии на складе необходимо уточнять у поставщика в Санкт-Петербурге — компании ООО «Экотранстехнологии – Спецтехника»: по телефону: 8 (963) 319 – 95 – 46.

Полуприцеп-самосвал: виды и характеристики

При перевозке сыпучих строительных материалов незаменима крупногабаритная техника, что резко упрощает и ускоряет разгрузку. В последнее десятилетие значительно возрос объем таких перевозок, в первую очередь из-за роста строительства, с которым грузовики уже не справлялись. Поэтому сегодня мы используем специальные прицепы значительных размеров и грузоподъемности.

Что такое конструкция

Полуприцеп-самосвал – самосвальный механизм, имеющий откидную платформу.Применяется в сельском хозяйстве и строительстве для перевозки сыпучих грузов, имеющих малую плотность, таких как земля или гравий, уголь и руда.

Полуприцеп-самосвал в два раза меньше легкового автомобиля того же объема. Он перевозит материалы дважды, а значит, быстрее окупается.

Надежная ходовая часть – одно из важнейших условий такой техники, ведь при перемещении полуприцепа на эту часть приходится максимальная нагрузка.

Предприятий, производящих прицепы-самосвалы, очень много.Их продукция дифференцируется по типу разгрузки, геометрии корпуса, количеству осей, характеристикам подъемного механизма.

Особенности и назначение

Технические характеристики самосвальных полуприцепов зависят от назначения техники. А чтобы правильно подобрать конструкцию, нужно сначала узнать плотность груза. Ведь прицепы одинаковой вместимости могут иметь разный объем кузова. Поскольку плотность песка больше плотности угля, а она, в свою очередь, больше плотности керамзита, для перевозки песка и гравия применяют технику с объемом кузова 26-28, угля – 35, а керамзита – от 50 до 60 куб.м.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

И глина перевозится в полуприцепе объемом 26 куб.м., но стоимость перевозки одной тонны этого материала возрастет почти в два раза, а применение таких технология будет убыточной.Назначение полуприцепа зависит от материала кузова, его толщины и типа подвески.

Для снижения собственного веса при изготовлении конструкций большого объема используется алюминий толщиной три миллиметра. Подвеска установлена ​​пневматическая. Полуприцепы с рессорной подвеской и стальным кузовом большой толщины используются там, где требуется прочность конструкции, например, при перевозке тяжелых пород.

Тип кузова

В самосвальных полуприцепах используются кузова двух типов.

Традиционно считается полукруглой формой, которая подходит для перевозки сыпучих грузов. Поскольку при загрузке камни ударяются о борт по касательной, и ударные нагрузки снижаются, полукруглый корпус труднее повредить. Кроме того, такая конструкция всегда прочнее прямоугольной, поэтому традиционный корпус всегда прочнее и легче аналога с прямыми боками. Важнейшее его преимущество – быстрая разгрузка без налипания сыпучих материалов в углах.

Кузов квадратного сечения используется не только для перевозки песка и гравия, но и для перевозки материалов прямоугольной формы, например плит или кирпичей.Однако ее следует укрепить ребрами жесткости, что негативно сказывается на собственном весе.

Тип разгрузки и вместимость

Классический способ обратной разгрузки наиболее популярен из-за простоты конструкции, меньшей массы полуприцепов с большим объемом кузова.

Боковая разгрузка удобна при наличии ограничений по высоте, например в помещении. Поэтому подобные механизмы используются в сельском хозяйстве для разгрузки в хранилище. Прицепы-самосвалы, фото которых представлено ниже, используются для быстрой разгрузки на неровных грунтах.

Также существуют конструкции, выполняющие двустороннюю или универсальную (на три стороны) выгрузку.

Прицепы отличаются способом осаждения материалов. Принудительная выгрузка осуществляется с помощью шнека, выталкивающего содержимое при вращении. При наклонной разгрузке применяют телескопические подъемники.

Еще одно отличие конструкции полуприцепов, связанное с управлением. Это может быть выполнено снаружи или из кабины.

Количество осей в прицепе влияет на его вместимость.Восьмиколесная конструкция с усиленной рамой выдерживает до 45 тонн, трехосная – 35 тонн и двухосная – 25 тонн груза.

Прицеп самосвального трактора

Этот механизм представляет собой компактный тип техники, который используется для транспортировки и выгрузки компоста, опилок и силоса в сельском хозяйстве. Его можно использовать для перевозки тяжелых грузов, таких как корни, сыпучие строительные материалы и даже снег.

Тягач-прицеп-самосвал с широкими шинами может быть одноосным, за счет чего снижается масса сцепки, а также повышается проходимость колесного узла или оси, предназначенной для перевозки более тяжелых грузов.Тормозная конструкция позволяет удерживать прицеп на месте при парковке на склонах.

Самосвальный кузов может разгружаться с трех сторон в низинах. Он вмещает на вес пятнадцать тонн около двадцати трех или тридцати восьми (с прессованием) кубометров строительных материалов.

Удобная и функциональная конструкция позволяет при необходимости разгрузиться даже без поднятия кузова. Автономная гидросистема будет работать, если вы не умеете обращаться с гидросистемой трактора, а отсутствие телескопических цилиндров позволяет отказаться от моторного масла.

Российские производители

Спрос на самосвальную технику на отечественном строительном рынке вынудил предприятия российского автопрома заняться производством таких конструкций.

Стандартный трехосный механизм производит дочернее предприятие крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей КАМАЗ. ОАО «НефАЗ» выпускает самосвальные прицепы с откидным задним бортом и подъемным передним мостом объемом 30 куб.м и грузоподъемностью 33 тонны.

Не так давно такую ​​продукцию начал выпускать и Челябинский завод автомобильной техники.Его агрегаты адаптированы к российским дорожным покрытиям и бездорожью. Традиционная форма кузова дополнена современными решениями по увеличению грузоподъемности трехосного полуприцепа.

Машиностроительный завод «ТОНАР» из Подмосковья — один из самых известных производителей крупной строительной техники. Самосвальный полуприцеп «ТОНЕР» чаще всего встречается в составе автопоездов. В линейке представлены конструкции объемом 28 и 32 куб.м, четырехосные – от 37 до 44 куб.м. На заводе разработана линейка бортовых полуприцепов, которые более безопасны из-за большей устойчивости.Это удобно при небольшой высоте помещения и позволяет значительно сократить время работы.

Иностранные производители

Ближайшим иностранным производителем строительной техники является Беларусь. Полуприцеп-самосвал «МАЗ» в дороге и на стройке освоить несложно. Это отличный цельнометаллический кузов желто-оранжевого цвета без тента с задней разгрузкой, двухосной конструкции грузоподъемностью 16 и 26 тонн, а трехосный – 35 тонн.

Нельзя спутать с другими польскими и прицепами «WELTON».Прицепы-самосвалы с верблюдом на борту, складным тентом на трехосном шасси и задней выгрузкой изготавливаются из алюминия или стали. Они имеют традиционную форму кузова, полутрусы или с прямыми бортами, объемом от 27 до 49 куб.

«WELTON» — одна из десяти ведущих компаний Европы по производству прицепов и полуприцепов, выпускающая более шестидесяти видов продукции и внедряющая множество уникальных технических решений.

Преимущества самосвальных прицепов

Наиболее распространенная сегодня комбинация состоит из седельного тягача с тремя парами колес и полуприцепа с тремя или четырьмя осями.Грузоподъемность такого механизма доходит до сорока тонн.

Транспортные компании предпочитают поезда, так как они имеют большую вместимость и более экономичны. Осевая нагрузка у них меньше при той же нагрузке, что и у обычного грузовика. Такие машины могут легко эксплуатироваться в пределах осевых нагрузок на любых дорогах.

Для транспортных компаний использование грузовых автомобилей удобно тем, что на любой из них можно установить конструкцию разного типа. То есть комбинация «тягач плюс полуприцеп-самосвал» более универсальна, чем грузовик-самосвал.Тем более, что купить этот агрегат при наличии автопарка можно намного дешевле, чем грузовик.

Полуприцеп-самосвал – техника, которая на сегодняшний день наиболее востребована в строительстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве для перевозки сыпучих грузов. Ведущие европейские и отечественные производители в условиях конкуренции постоянно совершенствуют свою продукцию и разрабатывают новые бренды.

Полуприцеп-самосвал: типы и технические характеристики

При транспортировке сыпучих строительных материалов незаменима крупногабаритная техника, что значительно упрощает и ускоряет разгрузку.В последние десятилетия объемы таких перевозок выросли в несколько раз, в первую очередь из-за роста объемов строительства, с которыми перестали справляться грузовые автомобили. Поэтому на сегодняшний день используются специальные прицепы значительных объемов и грузоподъемности.

Что представляет собой конструкция

Самосвал полуприцепа — это вашеУправляемый механизм, имеющий откидную платформу. Применяется в сельском хозяйстве и строительстве для перевозки сыпучих грузов, имеющих малую плотность, например земли или щебня, а также угля и руды.

Самосвальный полуприцеп в два раза меньше легкового автомобиля того же размера. Он перевозит строительные материалы в два раза больше, а значит, быстрее окупается.

Надежное шасси – одно из важнейших условий эксплуатации такой техники, ведь при перемещении полуприцепа наибольшая нагрузка ложится именно на эту часть.

Компаний, производящих самосвальные полуприцепы, очень много. Их продукция отличается типом разгрузки, геометрией кузова, количеством осей, характеристиками подъемного механизма.

Характеристики и назначение

Технические характеристики полуприцепов-самосвалов зависят от назначения спецтехники. А для того, чтобы правильно подобрать конструкцию, в первую очередь нужно знать плотность перевозимого груза. Ведь прицепы с одинаковой грузоподъемностью могут иметь разный объем кузова. Поскольку плотность песка больше плотности угля, который в свою очередь больше плотности керамзита, для перевозки используется техника с объемом кузова 26-28, угля 35 и керамзита от 50 до 60 куб. песок и щебень.

Возможна и перевозка в полуприцепе объемом 26 кубов, но стоимость перевозки одной тонны этого материала увеличится почти вдвое, а использование такой техники будет нерентабельно. От назначения полуприцепа зависит материал кузова, его толщина и тип подвески.

Для снижения собственного веса при изготовлении крупногабаритных конструкций используют алюминий толщиной три миллиметра. Подвеска установлена ​​пневматически. Полуприцепы с рессорной подвеской и стальным кузовом большой толщины применяются там, где важна прочность конструкции, например для перевозки тяжелой породы.

Форма кузова

Самосвальные полуприцепы имеют два типа кузовов.

Традиционной считается полукруглая форма, подходящая для перевозки сыпучих грузов. Поскольку при загрузке камни ударяются о борта по касательной, и таким образом снижаются ударные нагрузки, полукруглый корпус труднее повредить. Кроме того, такая конструкция всегда прочнее прямоугольной, поэтому традиционный корпус всегда прочнее и легче аналога с прямыми сторонами.Самое главное его преимущество – быстрая разгрузка без налипания сыпучих материалов в углах.

Кузов квадратного сечения используется не только для перевозки песка и гравия, но и для перевозки материалов прямоугольной формы, например, плит или кирпича. Однако его необходимо усилить ребрами жесткости, что негативно сказывается на собственном весе.

Тип выгрузки и грузоподъемность

Классический способ задней выгрузки наиболее популярен из-за простоты конструкции, меньшего собственного веса полуприцепов при большем объеме кузова.

Боковая выгрузка удобна, если есть ограничения по высоте, например, в помещениях. Поэтому подобные механизмы используются в сельском хозяйстве для разгрузки в хранилищах. Полуприцепы-самосвалы, фото которых представлены ниже, используются для ускоренной разгрузки на неровных площадках.

Также существуют конструкции, выполняющие двухстороннюю или универсальную (трехстороннюю) выгрузку.

Полуприцепы различаются по способу сыпучих материалов. Принудительная выгрузка осуществляется винтовым шнеком, который при вращении выталкивает содержимое наружу.При наклонной разгрузке используются телескопические подъемники.

И еще одно отличие конструкции полуприцепов связано с управлением. Его можно производить снаружи или из кабины.

Количество осей полуприцепа влияет на его грузоподъемность. Четырехосные конструкции с усиленной рамой несут до 45 т, трехосные — 35 т, а двухосные — 25 т груза.

Трактор самосвальный полуприцеп

Такой механизм представляет собой компактную форму спецтехники, которая используется для перевозки и выгрузки компоста, опилок и силоса в сельском хозяйстве.С его помощью можно перевозить тяжелые грузы, такие как корнеплоды, сыпучие строительные материалы и даже снег.

Полуприцеп тракторный самосвальный Широкие шины могут быть одноосными, что снижает массу сцепки и увеличивает проходимость колесного узла, или двухосными, рассчитанными на более тяжелые нагрузки. Конструкция тормозов позволяет удерживать прицеп на месте во время парковки на склонах.

Самосвальный кузов можно разгружать в три руки в достаточно низких помещениях. Вмещает около двадцати трех-тридцати восьми (при прессовании) кубометров стройматериалов при грузоподъемности пятнадцать тонн.

Удобная и функциональная конструкция позволяет при необходимости разгружаться даже не поднимая кузов. Автономная гидросистема будет работать, если гидросистема трактора не справляется, а отсутствие телескопических цилиндров позволяет отказаться от моторного масла.

Российские производители

Спрос на самосвалы на отечественном строительном рынке вынудил предприятия российского автомобилестроения наладить выпуск таких конструкций.

Стандартный трехосный механизм производит дочернее предприятие крупнейшего производителя грузовых автомобилей КАМАЗ в России.ОАО «НефАЗ» производит прицеп-самосвал с откидным задним бортом и подъемной передней осью объемом 30 куб.м и грузоподъемностью 33 тонны.

Не так давно такую ​​продукцию начал выпускать и Челябинский завод автоприцепной техники. Его агрегаты адаптированы к российским дорогам с любым покрытием и бездорожьем. А традиционная форма кузова дополнена современными решениями по увеличению грузоподъемности трехосного полуприцепа.

Машиностроительный завод «ТОНАР» Московской области — Один из самых известных производителей крупногабаритной строительной техники.Самосвальный полуприцеп «ТОНАР» чаще всего встречается в составе автопоездов. Модельный ряд включает конструкции объемом 28 и 32 куба, четырехосные – от 37 до 44 кубов. Завод разработал линейку полуприцепов с боковой разгрузкой, которая более безопасна из-за большей устойчивости. Это удобно на малых высотах и ​​позволяет значительно сократить время работы.

Иностранные производители

Ближайшим иностранным производителем строительной техники является Беларусь.Самосвальный полуприцеп «МАЗ» на дороге и стройплощадке узнать несложно. Это большой цельнометаллический кузов желто-оранжевого цвета без тента с задней выгрузкой, двухосные конструкции грузоподъемностью 16 и 26 тонн, трехосный кузов грузоподъемностью 35 тонн.

Не путать с другими и польскими полуприцепами «VELTON». Самосвальные полуприцепы с верблюдом на борту, складным тентом на трехосном шасси и задней разгрузкой изготавливаются из алюминия или стали. Имеют корпус традиционной формы в виде полутрубы или с прямыми бортами объемом от 27 до 49 куб.

«ВЕЛТОН» входит в десятку ведущих предприятий Европы по производству прицепов и полуприцепов, которое выпускает более шестидесяти видов продукции и реализует множество собственных технических решений.

Преимущества самосвальных прицепов

Наиболее распространенный сегодня автопоезд состоит из седельного тягача с тремя парами колес и полуприцепа, который имеет три или четыре оси. Грузоподъемность такого механизма до сорока тонн.

Транспортные компании отдают предпочтение автопоездам, так как они имеют большую грузоподъемность и более экономичны.Осевая нагрузка у них меньше при том же грузе, что и у обычного самосвала. Такие машины могут без проблем эксплуатироваться в пределах осевой нагрузки на любых дорогах.

Для транспортных компаний использование тягачей удобно еще и тем, что на любой из них можно установить различный тип конструкции. То есть тягач-тягач плюс полуприцеп-самосвал более универсален, чем грузовик-самосвал. К тому же купить такой агрегат при наличии парка тягачей намного дешевле, чем грузовик.

Полуприцеп-самосвал — спецтехника, которая на сегодняшний день наиболее востребована в строительстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве при перевозке сыпучих грузов. Ведущие европейские и отечественные производители в условиях жесткой конкуренции постоянно совершенствуют продукцию и разрабатывают новые виды.

р>

Насадки на рамы грузовиков | Изготовители кузовов прицепов

РИЧАРД ТОНЕР целыми днями проводил семинар по раме грузовика для Национальной ассоциации оборудования для грузовиков. Он знает , что многое знает о рамах грузовиков.

Тонер, президент Toner & Associates (Пентуотер, Мичиган) и первый штатный инженер NTEA, сказал, что рама является «хребтом грузовика», потому что «она выдерживает нагрузки, которые мы возлагаем на грузовики».

Он сказал, что в большинстве грузовиков используются рамы лестничного типа с боковыми поручнями и поперечинами, и рамы подвергаются трем типам нагрузок: вертикальным, скручивающим и боковым.

Боковые поручни поддерживают вертикальные и боковые нагрузки, такие как двигатель, трансмиссия, топливные баки, аккумуляторные ящики, подвески, кузова, рабочее оборудование и груз.Поперечины обеспечивают жесткость на кручение и поддерживают такие компоненты, как двигатель, трансмиссия и радиатор. Кроме того, он сказал, что поперечины предотвращают скручивание боковых поручней из-за боковых нагрузок, таких как топливный бак и аккумуляторный ящик.

«Секция рамы, поддерживаемая на каждом конце, загруженная посередине, сжимается вверху и растягивается внизу», — сказал он. «Есть нейтральная ось, где нет напряжения в раме. Отверстия и сварка на нейтральной оси существенно не повлияют на прочность рамы.Отверстия и сварка рядом с фланцами могут привести к поломке рамы. Производители шасси ограничивают размер и расположение отверстий, а также ограничивают сварку рам».

Он сказал, что моменты — это сила или вес, умноженные на расстояние. Один фунт, умноженный на один фут, равен 1 футо-фунту. Один фунт, умноженный на 12 дюймов, равен 12 дюйм-фунтам. Оба они представляют собой один и тот же момент. Он сказал, что моменты на раме грузовика можно измерить от передней оси, переднего конца рамы или любой другой точки, если все силы Силы, направленные вверх, положительны, а силы, направленные вниз, отрицательны.

— Самая важная зона находится прямо за кабиной, — сказал он. «А где мы любим ставить маунтов? Сразу за кабиной. Они в порядке, если вы держитесь подальше от фланцев.

«Теперь вы видите тракторы, переделанные в самосвалы. Рама трактора не является прямой рамой. У них нет подходящих поперечин для самосвалов. Кажется, мы обращаем внимание на боковые поручни. Мы не уделяем должного внимания поперечинам. При одинаковой нагрузке максимальный тягач более чем в два раза превышает прямолинейный тягач.

Он подробно остановился на номенклатуре рамы некоторых грузовиков, сказав: стенка — это вертикальная часть лонжерона рамы; фланец – горизонтальный участок рамного рельса, расположенный вверху и/или внизу рельса; центр тяжести — центр материала в поперечном сечении рамной балки; а центр сдвига — это точка, которая воспринимает вертикальную нагрузку без разрушения лонжерона рамы.

Он сказал, что предел текучести определяет материал и представляет собой максимальное напряжение, которое материал выдерживает без необратимой деформации.Это связано с предельной силой.

«Если он меняет форму, вы превысили предел текучести», — сказал он.

Он сказал, что типичные значения: 35 000 фунтов на квадратный дюйм для мягкой стали, 110 000 фунтов на квадратный дюйм для легированной стали и более 110 000 фунтов на квадратный дюйм для термообработанной стали. При смешивании материалов с разным пределом текучести для расчетов необходимо использовать наименьшее значение.

«Если у меня есть рама на 50 000 фунтов на квадратный дюйм и арматура на 50 000 фунтов на квадратный дюйм, используйте предел текучести 50 000», — сказал он.

Он сказал, что модуль сопротивления определяет форму материала рамы в дюймах в третьей степени.Это связано с моментом инерции и жесткостью. Он сказал, что опубликованная литература может быть на 30% выше нормы.

«Информация становится лучше — я так скажу», — сказал он. — Но не верь им. Плохую информацию предоставляют не инженеры, а маркетологи. Они не могут продать раму, которая на 30% менее прочная, чем в прошлом году».

Тонер сказал, что предел прочности/предел прочности при растяжении представляет собой максимальное напряжение перед разрушением при разделении; динамическая нагрузка – нагрузки, прикладываемые к раме от разгона, торможения, неровностей дороги и т.п.; а усталость — это поведение материала при циклическом воздействии напряжения, которое может привести к трещине и разрушению.

«Усталость — это то, что убивает рамы грузовиков, а не прочность на растяжение или предел текучести», — сказал он. «Усталость — это когда что-то сгибаешь, пока оно не сломается. У каждого материала есть зона упругости. Если я согну материал и не превышу предел текучести, он вернется. Если я преодолею предел текучести, я напряг его. Он не возвращается к исходной форме».

Тонер сказал, что сопротивление изгибающему моменту (RBM) описывает способность рамы сопротивляться моментам от груза и компонентов тележки; модуль сечения описывает форму материала; а предел текучести описывает прочность материала.

Тонер сказал, что RBM является произведением модуля сечения (SM) и предела текучести (YS) в дюйм-фунтах и ​​является мерой возможностей рамы. Он сказал, что некоторые производители оборудования, такого как краны, указывают либо модуль упругости сечения, либо RBM для рамы шасси. Производители шасси предоставляют информацию о раме с RBM, модулем сечения и пределом текучести в справочниках по грузовым автомобилям и справочниках производителей кузовов.

Итак, RBM = SM × YS.

«Почему это важно?» он спросил.«Он описывает максимальную нагрузку, которую, по словам производителя, мы можем приложить к раме за считанные секунды».

Подкрепление популярное

Он сказал, что подкрепления популярны, потому что их легко надевать. Но «я не большой любитель болтового армирования. Если вы приварите его, он будет крепким».

Момент инерции представляет собой математическое представление формы рамной балки и обозначается буквой «I». СМ = I/д. А прогиб = W × l3/k × E × I.

Он сказал, что по мере того, как колесная база становится длиннее, прогиб становится важным.Эмпирическое правило заключается в том, что с колесной базой менее 160 дюймов конструкция рассчитана на прочность, а с колесной базой более 160 дюймов — на прогиб. Для той же нагрузки увеличение колесной базы на 10% требует увеличения RBM на 10% для прочности и увеличения момента инерции на 33% для того же прогиба.

«Если вы собираетесь удлинить колесную базу шасси, никогда не превышайте колесную базу, рекомендованную производителем шасси, не взглянув на нее и не увидев, что вы собираетесь делать, — сказал он.

Он сказал, что предел выносливости — это максимальное напряжение, которое материал может выдерживать неограниченное время без разрушения; усталостная прочность – уровень напряжения, соответствующий определенному сроку службы; а концентрация напряжения — это отверстие, сварной шов, трещина, надрез или другая неоднородность, в которой концентрируется напряжение.В открытом стволе напряжения концентрируются от 2,5 до 3 раз. Болт класса 8 снижает концентрацию до 1,5–1,9.

«Если я ниже, скажем, 45 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью обратном напряжении изгиба, я могу делать это вечно, и это не подведет», — сказал он. «Если я выше 60 000, то у меня конечная жизнь. Вы хотите оставаться ниже предела выносливости».

Концентрация стресса — это эффект шестой степени, когда уровень стресса превышает предел выносливости. Удвоение нагрузки сокращает срок службы в 64 раза, поэтому грузовик с пробегом 300 000 миль становится грузовиком с пробегом 5 000 миль.Увеличение напряжения на 12% сокращает срок службы наполовину. Снижение стресса на 12% удваивает жизнь.

«Рамы грузовиков обычно модифицируют, чтобы изменить колесную базу шасси для правильного распределения веса», — сказал он. «Модификации рамы чаще встречаются на грузовиках средней и большой грузоподъемности, хотя некоторые легкие шасси расширяются для таких применений, как автовозы. Когда есть возможность, лучше изменить положение задней оси, чем резать и модифицировать раму».

Он сказал, что накладки представляют собой большие плоские пластины, прикрепленные болтами к стенке лонжерона рамы, и обычно имеют толщину от 3/8 до 1/2 дюйма и значительно увеличивают модуль упругости.Высота накладной планки часто превышает высоту рамы. Накладки часто устанавливаются между задней частью кабины и концом рамы, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые краном, установленным непосредственно за кабиной. Концы накладок должны быть скошены, чтобы уменьшить концентрацию напряжения в этой области. Накладки должны быть скреплены болтами с использованием техники сверления спичками, чтобы накладки и рама действовали как единое целое. Заклепки, кронштейны и другие компоненты в области установки накладной пластины должны быть удалены и переустановлены с установленной накладной пластиной.

Соединители рам

Что касается соединений рам, он сказал, что общее правило заключается в том, что арматура должна сужаться как минимум в два раза по сравнению с высотой рамы. Volvo рекомендует конусность 20-30 градусов; 20 градусов в 2,7 раза больше высоты кадра, а 30 градусов в 1,7 раза больше высоты кадра.

Он сказал, если увеличенная колесная база меньше или равна максимальной колесной базе, изготовленной производителем шасси с рамой на автомобиле, то следуйте этим рекомендациям:

  • Однозвенный рельс — минимальное армирование должно равняться RBM исходного каркасного рельса.
  • Многоэлементный рельс — минимальная RBM арматуры должна быть равна RBM самого прочного одиночного элемента. Стыки должны располагаться в шахматном порядке, по крайней мере, в два раза выше высоты рамы.
  • Заповеди кадрирования тонера:
  • Не переходите от жесткости к гибкости. Коническая и ступенчатая арматура.
  • Держитесь подальше от областей с высоким моментом или удлиняйте армирование до области с меньшим моментом.
  • Максимально точно подберите стали по пределу текучести.
  • Выдвиньте арматуру как минимум на двойную высоту рамы за место соединения, прежде чем начинать сужение.
  • Прочность лонжерона заключается в фланцах.
  • Больше стали прочнее, чем меньше стали.
  • Используйте прямой разрез в месте соединения.

Тонер сказал, что цель креплений кузова состоит в том, чтобы прикрепить кузов к раме грузовика, не причиняя больше вреда, чем пользы, и удерживать кузов во всех горизонтальных направлениях.

«Вред может быть нанесен путем концентрации напряжения и недопущения изгиба рамы», — сказал он.«Задние опоры могут быть срезными пластинами или какой-либо другой жесткой конфигурацией, препятствующей движению. Передние крепления должны быть гибкими или располагаться так, чтобы избежать концентрации напряжений и больших моментов».

Он сказал, что ездовые животные можно комбинировать, чтобы использовать преимущества более чем одного типа. Распорные планки, используемые между кузовом и рамой грузовика, выполняют несколько функций: амортизирующий элемент, элемент расходуемого износа и элемент распределения напряжения. Сзади следует использовать жесткие крепления, а спереди — гибкие.Переднее крепление не должно находиться в передней части корпуса.

Тонер сказал, что существует три основных типа креплений кузова: гибкие, жесткие и комбинированные. Сзади следует использовать жесткие крепления, а спереди — гибкие.

Он сказал, что несмотря на то, что U-образные крепления кузова популярны, они являются одними из наименее эффективных систем крепления.

«Они плохие сами по себе? Нет, — сказал он. «Но они не склонны оставаться тугими».

Он сказал, что если они используются, необходимо использовать соответствующие прокладки для рамы.Часть проблем — расшатывание, не препятствующее движению кузова вперед, и повреждение рамы. Он сказал, что фланцы рамы никогда не должны иметь надрезы для крепления кузова.

«Тело не должно быть жестким спереди», — сказал он. «Лучше быть прочно установленным сзади и плавающим спереди. Избегайте мест с высоким моментом для монтажных кронштейнов. По возможности используйте существующие отверстия в раме».

Каталожные номера

  • Справочник по процедурам дуговой сварки от Фонда дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна.216-383-2211. www.jflf.org.
  • Программное обеспечение для проектирования стальных конструкций и руководство от Партнерской программы Auto/Steel в Саутфилде, штат Мичиган. 248-945-4777.
  • Правительственная типография стандартов безопасности. www.gpo.gov. Свод федеральных правил, раздел 49 (год выбора), части 500–599, часть 571 Федеральных стандартов безопасности транспортных средств.

Полуприцеп с задней разгрузкой Ш4-33 (33 куб.м)

(Оборудование/Материалы)

Номер модели: Ш4-33

Состояние: Новый

Сделано в: Россия

Страна местонахождения или хранения: Россия

Местонахождение: Россия/Московская область

Сервисная инженерная поддержка: Да

Гарантия: Нет

Цена: Звоните, уточняйте цену

Описание:

Самосвальный полуприцеп Тонар Ш4-33 снаряженной массой 9 тонн — оптимальное решение для перевозки природных нерудных полезных ископаемых.Корпус, изготовленный из высокопрочных и износостойких сталей, защищает поверхность от абразивного износа. Улучшенное схождение нагрузки обеспечивается закругленной геометрией кузова. Полуприцеп имеет усиленную подвеску — ось полуприцепа специально разработана для работы в тяжелых условиях и имеет большой запас прочности. В базовую комплектацию входят шины грузоподъемностью 5 тонн.

Обзор:

Размеры:

Максимальный вес полуприцепа : 37 500 кг.

Масса снаряженного полуприцепа : 9000 кг.

Вес:

Объем кузова : 33 м3

Угол подъема кузова : 48 градусов

Топоры «Тонар»:

Нагрузка на SSU : 10 500 кг.

Нагрузка на тележку оси : 27 000 кг.

Шины (размер) : 385/65 R22,5

Колеса : 11,75 x 22,5

Прочие характеристики

Гидравлическая система типа : одноконтурная

Рабочее давление в системе : 160 бар

Колея колес : 2040 мм.

Чтобы увидеть информацию о компании, вам необходимо войти в систему.

143 Автомобильный прицеп для GTA San Andreas / Файлы отсортированы по названию в порядке возрастания / Страница 14

Автомобильные прицепы для GTA San Andreas — всего 143 Автомобильных прицепа


Развернуть ↓