Ман тгл технические характеристики: MAN TGL технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

MAN TGL: цена МАН TGL, технические характеристики МАН TGL, фото, отзывы, видео

Технические характеристики MAN TGL

Модельный год2005
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5870
Ширина, мм2240
Высота, мм2531
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации MAN TGL

MAN TGL 4.6 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34580
Мощность, л.с. / оборотах180/2400
Момент, Н·м / оборотах700/1400
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

MAN TGL 6.9 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36871
Мощность, л.с. / оборотах250/2300
Момент, Н·м / оборотах1000/1200
Расход комби, л на 100 км22.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN TGL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев MAN TGL

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MAN TGL

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MAN TGL

 

MAN TGL / МАН TGL

В 2005 году стартовало производство среднетоннажных грузовых автомобилей MAN TGL. Это современный грузовик, отличающийся высокой производительностью, надежностью и комфортными условиями для водителя. Эти автомобили могут использоваться, в зависимости от типа кабины или шасси, в самых разнообразных сферах грузоперевозок. Сравнительно компактные габариты позволяют использовать модель в городских условиях, что очень удобно. На базе шасси MAN TGL реализовано широкое количество спецавтомобилей, в частности, автомобилей коммунальных служб. На выставке грузовых автомобилей European Road Transport Show в Амстердаме, MAN TGL завоевал титул «Грузовик 2006 года».

Автомобили MAN TGL используют колесную формулу 4х2. Спереди подвеска на параболических ресcорах, сзади — пневмоподвеска с широким диапазоном перемещения по вертикали. Благодаря 17.5-дюймовым шинам, посадка и загрузка/разгрузка производится без каких-либо затруднений. MAN TGL оснащается наиболее распространенными 4- или 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом 4.6 л или 6.9 л. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail.

MAN TGL — технические характеристики МАН ТГЛ

Как предприниматели, так и водители в равной мере восхищаются высокой полезной нагрузкой, низким расходом топлива, а также высоким комфортом и превосходной управляемостью MAN TGL. Этот грузовой автомобиль для развозных перевозок отличается уверенной динамикой движения и высокой маневренностью. Преимуществом MAN TGL также является новое оформление кабины, которое схоже с уровнем комфорта легкового автомобиля премиум-класса. Таким образом в MAN TGL есть все, чтобы мастерски справляться с ежедневными задачами в области местных и развозных перевозок.

Неважно, идет ли речь о 5-, 6-, 7,5- или даже 10-тоннике: все грузовые автомобили выгодно отличаются высокой эффективностью, а благодаря своей небольшой собственной массе обеспечивают высокую полезную нагрузку в области развозных перевозок. MAN TGL очень точно конфигурируется под конкретную область применения, например, для использования в качестве самосвала, автомобиля для перевозки напитков, для рефрижераторных перевозок, для использования в коммунальном или дорожном хозяйстве.

Высокая эффективность в диапазоне от 7,5 до 12 т

Низкие борта погрузочной платформы, высокая полезная нагрузка, оптимальные динамические свойства и превосходная маневренность: благодаря этим качествам MAN TGL в диапазоне от 7,5 до 12 тонн оптимально подходит для выполнения любых задач в сфере местных и развозных перевозок. Широкий выбор отличает этот универсальный автомобиль и в плане двигателей. Мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro 6 практически лишены вредных эмиссий. Еще большую эффективность на дороге обеспечивает доступная в виде опции КПП MAN TipMatic® со встроенной функцией помощи при трогании EasyStart. С КПП можно работать как вручную посредством подрулевого рычага, так и полностью автоматически — она разгружает водителя, снижает расход топлива и защищает трансмиссию от перегрузок.

И что особенно ценно: MAN TGL при массе до 11,99 т не облагается (дорожными) пошлинами в ряде стран.

Простота до- и переоснащения кузова

Даже в исполнении согласно Euro 6 MAN TGL отличается простотой до- и переоснащения кузова. Рамная конструкция обеспечивает оптимальные решения в области до- и переоснащения кузова при использовании всей длины грузонесущей поверхности. Монтажное пространство над верхней кромкой рамы остается свободным, благодаря чему не возникает столкновений деталей с кузовом, а монтажное пространство до верхней кромки рамы может использоваться полностью, т. к. никакие компоненты шасси над ней не выступают. Свободное пространство рамы может также использоваться для установки другого навесного оборудования, например для автономных компрессоров или гидравлических баков.

Для спецприменения, например в качестве самосвала с разгрузочно-опрокидывающим устройством предусмотрена соответствующая перестановка навесных деталей.

Безопасность

От системы статического освещения поворотов и электронной тормозной системы (EBS) с системой экстренного торможения до интеллектуальных вспомогательных систем — MAN TGL оснащен инновационным оборудованием для обеспечения безопасности, которое помогает ему эффективно предотвратить любые опасные ситуации. Новшеством в легкой серии грузовиков стала установка доступной в виде опции системы слежения за дорожной разметкой (LGS), которая подает звуковое предупреждение водителю, если автомобиль пересекает дорожную разметку без включения указателя поворота.

Высокое качество

Отделка кабины MAN TGL теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы под матовый алюминий, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки двери подчеркивают высокий престиж. Новая панель приборов теперь отличается своей практичностью и лаконичностью. Множество отделений обеспечивает достаточно места для хранения вещей.

Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовиков MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля, комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой и различными возможностями регулировки. Обогрев и кондиционирование сиденья создают комфортный микроклимат на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

МАН ТГЛ — технические характеристики и описание авто

МАН ТГЛ является одной из популярных моделей немецкого производителя, которая не только завоевала Европейский континент, но и отечественное пространство. Этот малотоннажный автомобиль имеет довольно интересную историю создания, неплохие качественные характеристики, а также отличное исполнение.

История создания модели

Как и многие модели немецкого концерна МАН, ТГЛ имеет определенное количество предшественников, на базе которых и был разработан грузовик. Первый фургон появился в далеких 70-х годах прошлого века. Автомобиль той эпохи был разработан конструкторами МАН вместе со специалистами бренда Фольксваген. Именно поэтому на капоте транспортного средства были размещены оба брендовых знака. Среди отличительных особенностей данного автомобиля выделяют отсутствие капота, а также наличие открытого кузова. Рама грузовика была взята с MAN G90, тогда как конструкция кабины – с Volkswagen LT.

Вторая модель, которая по праву считается предшественницей МАН TGL, имеет еще более запутанную историю создания. Она была разработана во Франции, но немецкий производитель просто перекупил её, начав выпускать на собственных мощностях.

Новая линейка авто была выпущена в 1993 году, заменив при этом предыдущий модельный ряд производителя под названием L2000. Этот грузовик был сделан полностью немецкими специалистами. Он имел множество различных названий в зависимости от страны, в которую осуществлялся его экспорт.

MAN TGL 8.210 6

Последний новый MAN TGL был оснащен лучшими конструкциями европейских автомобилей, обретя при этом хорошие показатели маневренности, прочности и легкости. Он был презентован в 2005 году, а уже через год получил награду в качестве лучшего грузовика года.

Технические характеристики

Специалисты относят MAN TGL к среднетоннажным транспортным средствам. Его отличительной особенностью является сравнительно низкая собственная масса, что позволяет перевозить более значительные по весу грузы. Линейка данного автомобиля включается в себя четыре разные класса по массе. Можно выделить машины весом 7,5 т, 8 т, 10 т, а также 11,99 т. Полная масса варьируется 11,99т до 24 т соответственно для каждой модели.

MAN TGL 12.210 7

Если говорить о технических характеристиках MAN TGL, то они выражены в следующей таблице:

Длина платформыДо 10 метров
Ширина кузова2240 миллиметров
Максимальная мощность двигателяПо 150, 108, 206 и 240 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Тип силового агрегатаДизельные четырехцилиндровые и дизельные шестицилиндровые моторы с системой впрыска под высоким давлением Common Rail
Соответствие экологическим нормамБолее старые модели – ЕВРО-3, последние машины – ЕВРО-5
Используемая колесная формула4х2
ПодвескаНа передней оси – однослойная листовая рессора, на задней – трехслойная листовая рессора
Доступная нагрузка на мостыНа передний – до 4,4 т, на задний – до 8,4 т

Поскольку это новая модель от известного немецкого бренда, она оборудована полным комплексом различным систем управления и приборов, существенно помогающих водителю в осуществлении вождения.Среди них можно выделить такие:

  1. Электронный контроль ABS, следящий за управлением транспортного средства.
  2. Система звукоизоляции кабины.
  3. Аудиосистема, предназначенная для более комфортного управления.
  4. Холодильник для хранения пищевых продуктов в дороге.
  5. Электронная панель в спальном месте, которая имеет также будильник.
  6. Гидроусилитель рулевого колеса.
  7. Климат-контроль в салоне.
  8. Люк на крыше для лучше вентиляции в жаркую погоду.

MAN TGL 8 180 технические характеристики имеет довольно хорошие, что позволяют его эксплуатировать и в качестве магистрального тягача, и в качестве городского автомобиля для перевозки товара.

Кабина C компактная низкая, двойные сиденья 2-го водителя
Кабина Crew 4-х дверная для 7 человек
Кабина L со спальным местом
Кабина LX с комфортом гостиной

Интерьер кабины

Описание кабины практически такое же, как и у многих других автомобилей данного производителя. Существует четыре версии исполнения салона грузовика. Две из них имеют спальные места для водителей, у двух остальных они отсутствуют. Наиболее простой вариант имеет возможность установки двух пассажирских сидений рядом с водительским. Самая инновационная версия кабины может вместить второй пассажирский ряд кресел. Это позволяет разместить в салоне бригаду до 7 человек.

Кабина грузовика была выполнена из надежного качественного пластика. Внутренняя отделка местами имеет зоны с алюминием и сталью. Оформление частично имеет вставки тканей, которые сделаны из натуральных волокон. Ручки дверей покрыты хромом. Непосредственно в саму кабину попасть довольно просто — на верх позволяет подняться всего лишь одна ступенька.

Сидение для водителя выполнено с повышенным уровнем комфорта. Это отражается в наличии у него пневматической подвески, опоры для поясницы.

MAN TGL 8.210 кабина Crew на 6 человек+водитель

Отдельно для удобства водителя и пассажиров предусмотрены места для различных инструментов в виде полок. Таким образом, можно говорить о том, что производитель сделал кабину максимально эргономичной на тот уровень бюджета, который у него был предусмотрен.

Заключение

MAN TGL 180 представляет собой отличный вариант грузового транспортного средства, который может не только совершать длительные межрегиональные перевозки, но и доставку груза в пределах городской черты. Популярность автомобилю обеспечили также технические характеристики, которые автомобилисты оценили достаточно высоко и на должном уровне.

Автопоезд MAN TGL 12.250 4×2 BL

Автопоезд MAN TGL 12.250 4×2 BL
  1. Официальный дилер MAN
  2. Каталог техники MAН (MAN)
  3. Фургоны
  4. Тентованные фургоны
  5. Новые
  6. ТГЛ
  7. 4×2
  8. Автопоезд MAN TGL 12.250 4×2 BL

Технические характеристики

Состояние Новый Автопоезд MAN TGL 12.250 4×2 BL
Тип техники Тентованные фургоны
Описание вариантаавтопоезд на шасси MAN TGL 12.250 4×2 BL 2020 года выпуска
МодельTGL
КабинаLX/TM (одно спальное место)
Колесная формула4×2
Колесная база (мм)3600
Передняя подвескаПараболические рессоры
Задняя подвескаПневматические рессоры
Мощность (л.с.)250
Объем бака (л)180
Экологический классEuro 5
Цвет кабиныбелый
КППMAN TipMatic
Полная масса (кг)25000
Спальное место1
Автономный отопитель кабиныEberspacher D4S
Кондиционересть
Спойлер на крышеесть
Изоляция кабины от холодаNordic
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM)нет

Автопоезда немецкого концерна MAN обладают высокими эксплуатационными качествами, что позволяет добиваться максимальной эффективности в выполнении транспортных задач. Техника успешно справляется с разнообразными по сложности задачами логистики. Коммерческий транспорт «МАН» сочетает в себе инновационные технологии, экономичность и безопасность.

Двигатели MAN обеспечивают более высокую производительность при меньшем расходе топлива и соответствуют стандарту Euro-5.

Функция регулировки скорости (FGR) распознает спуски и подъемы за счет сохраненных карт и точного определения местонахождения. Вы сможете выбрать оптимальный вариант движения по заданному маршруту, что сэкономит время и топливо, даже, при среднем уровне квалификации водителей.

Производитель всегда уделяет повышенное внимание вопросам безопасности водителя и других участников движения. Для всех конструктивных рядов представлены расширенные пакеты безопасности.

Программное обеспечение инновационной КПП TipMatic позволяет работать в ручном или полностью автоматическом режиме, что заметно снижает износ трансмиссии и расход топлива, а также, дает дополнительное преимущество по массе, при этом, функциональные возможности трансмиссии ТС значительно повышены.

ООО «КОМДОРАВТО» является официальным представителем MAN и предлагает купить автопоезда на специальных условиях. Наше квалифицированное послепродажное обслуживание будет способствовать успеху вашего бизнеса и благоприятствовать достижению вами поставленных целей в срок.

  • Объём кузова автомобиля 55 м3 (длинна кузова внутри 7800 мм и высота 2850 мм) + объём прицепа 61 м3 (длина кузова внутри 8200 мм и высота 3000 мм).
  • Шторно-бортовая платформа и прицеп производства ИнтерПайпВан
  • Верхняя часть каркаса – сдвижная крыша, производитель Edscha. Cдвигается вперед.
  • Тент – ПВХ, плотность — 900 гр./м², нетаможенное исполнение.
  • Боковины и крыша сдвигаются раздельно.
  • Продольные балки каркаса крыши — стальные, резиновое уплотнение.
  • Задняя рамка — стальная, крашеная, усиленная.
  • На стойках задней рамки — крепежные кольца для перетяжки кузова ремнями по диагонали.
  • Двери — алюминиевые импортные (производитель – HESTAL), задние распашные, открывающиеся на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении, на каждой створке — 4 петли и 2 внутренних замка (производитель фурнитуры – HESTAL). Наружная поверхность дверей – гладкая.
  • Установлена система DUOMATIC для прицепа.

Комплектация прицепа:

  • оси — 2 шт. Gigant с пневмоподвеской (модель GKh3 055), грузоподъемностью 5500 кг каждая, тормоза барабанные, ошиновка односкатная, центральное расположение осей, база – 1850 мм;
  • колеса — 4+1 запасное, 17,5», шины Bridgestone; размерность колес — 235/75 R17,5.
  • тормозная пневмоаппаратура — WABCO, автономная ABS/EBS; TEBS. Датчики ABS — на задней оси,- амортизаторы — на осях,
  • ресиверы пневмоподвески и тормозов — внутри рамы прицепа,
  • тип тормозных камер — 24″ и 24/24″
  • стояночная тормозная система — энергоаккумуляторы 24″
  • аутригеры 3шт.: 2 шт. сзади + 1 шт. спереди по центру;
  • цвет шасси — черный.

Развернуть описание

Внимание! Грузовик производится с новой кабиной после обновления модельного ряда в 2021 г. Внешний вид машины отличается от изображения. Пожалуйста, обратитесь в отдел продаж.

Доступные программы
  • Лизинг
  • Кредит
  • Trade-in
  • Срочный выкуп или приём на комиссию Вашей техники

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Режим работыОтдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.

Адрес дилера МАН по продаже новых тентованных фургонов в Москве

141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда

Рекомендовать эту страницу

Опубликовать на Facebook Опубликовать на Twitter Опубликовать на Google+ Опубликовать на LinkedIn Заказать звонок Запросить цену Заявка на лизинг Принять участие в акции Отклик на вакансию

MAN TGL (МАН ТГЛ) — отзывы, фото, характеристики MAN TGL 8, 12

Компания MAN начала выпускать грузовой автомобиль TGL в 2005 году. Машина, прежде всего, предназначена для строительных работа, однако, часто ее используют и для развоза продовольственных товаров по городу. МАН TGL – очень качественный грузовик, ведь не зря его признали лучшим грузовым автомобилем 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.

Считается, что одним из главных преимуществ модели TGL является его отличное соотношение полезной нагрузки r общей массы, к тому же, у данной модели MAN отличная тормозная система. С выбором шасси также проблем возникнуть не должно. Благодаря модульному принципу, каждый сможет подобрать подходящее шасси для конкретно взятого случая. Максимальная длина кузова не может превышать отметку в 10 125 мм.

Салон грузовика MAN TGL вмещает в себя как одного, так и двух водителей – все зависит от версии машины. Вне зависимости от комплектации, внутри установлен фильтр, который очищает воздух при работе системы вентиляции или отопления. Хорошую безопасность демонстрируют и ремни с трехточечными креплениями. В данной модели удобно ездить и на дальние расстояния. Сидения удобные, имеют пневмоподвеску, а также подогрев для поясницы.

Все грузовые машины MAN TGL могут оснащаться одним из двух возможных дизельных моторов: шести- и четырехцилиндровым. Двигатели с четырьмя цилиндрами объемом 4,6 литра, способны развивать мощность 150, 180 и даже 206 лошадиных сил. Шестицилиндровый мотор объемом в 6,9 литра имеет мощность в 240 лошадиных сил.

Что особенно похвально, так это то, что все различные варианты моторов соответствуют экологическому стандарту Евро-4. МАН ТГЛ может быть оборудован различными коробками передач. Существует механическая четырех- и пятиступенчатая трансмиссия, есть и девятиступенчатая, однако, наибольшую популярность получила автоматизированная MAN Tip Matic, которая широко используется в грузовиках, предназначенных в основном для городского использования. Когда возможностей модели TGL перестает хватать, пора обратить внимание на более крупный MAN TGM или МАН ТГА.

Фотографии грузовиков MAN TGL (МАН ТГЛ)

MAN TGL 12.180 4х2 BB обзор

Характеристики

 

Двигатель D0834 LFL41-180 , евро 3
цвет синий 
Мощность 180 л.с.
Шины 235/75R17,5
Моторный тормоз Есть
Коробка передач ZF 6S-850.
Передние параболические рессоры 4,4 т.
Разр.макс.масса,кг 12000 кг
Масса без нагрузки,кг 5800 кг
Грузоподьемность  6200 кг
Топливный бак 200 л.
ABS Есть
Сиденье водителя На пневмоподвеске
Отопитель кабины  Есть
Кондиционер Нет
Тахограф Есть
Радио магнитола
АКБ 2 шт. 12В 140Ач.
Техническое описание бортовой  тентовой платформы Техпро

Комплектация бортовой тентовой платформы:

•    Наружные размеры *: Д – 7000мм, Ш – 2500мм, В – 2530 мм.
•    Внутренние размеры *: Д-6920 мм, Ш – 2440 мм, В — 2370 мм
•    Габаритная высота транспортного средства*: 3500 мм.
•    Основание выполнено из профильной стали, окрашено в синий цвет, включая стойки
•    Бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля, откидывающиеся, съемные. Высота бортовых секций 600 мм.
•    Промежуточные стойки ломающегося типа, съемные, с возможностью монтажа каркаса для тента. Петли и запоры импортные.
•    Впереди установлена глухая стенка (стальной каркас, зашитый панелями специального гнутого профиля из оцинкованной стали, окрашивается в синий цвет RAL 5002).
•    Пол- ламинированная фанера 27 мм.
•    Установлен разборный каркас для натяжения тента, наружная высота с учетом бортовой платформы 2500 мм. Тент из импортной ткани серебристого цвета.
•    Установлен механизм с направляющими для сдвижения тента (Германия), внутри тентовой бортовой платформы выполнена отбортовка из доски.

 

 

Выполненный из полимерных сендвич-панелей,  фургонный автомобиль серии MAN TGL  обладает высокими аэродинамическими показателями, что не только доставляет эстетическое удовольствие при взгляде на него, но и способствует существенной экономии топлива, благодаря уменьшению лобового сопротивления воздуха.

Благодаря углу раскрытия задних ворот, составляющему 270 градусов, значительно облегчается процесс погрузки-разгрузки товаров. Усиление проема ворот достигается за счет применения нержавеющей стали.

Специальное полиуретановое покрытие для пола фургона MAN TGL повышает сцепление, препятствуя нежелательному скольжению.

Фургон MAN TGL является поистине универсальным решением, идеально подходящим для использования в городских условиях.

Купить или продать запасные части на MAN TGL 12.180 4х2 BB вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

MAN TGL 12.180 iScrigno — фургон изотермический

-Полная масса 11.990 кг
-Грузоподъемность 5.915 кг

Конфигурация шасси автомобиля

-Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
-Обогрев топливного фильтра
-Одно цилиндровый воздушный компрессор 238 см³
-Моторный тормоз с дополнительным управлением педалью тормоза
-Моторный тормоз (EVB)
-Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
-Сцепление диаметром 395 мм
-Электронный ограничитель скорости, 90 км/ч
-Круиз-контроль

Система впуска, направленная вверх, с фильтром осушителем за кабиной<
Система выпуска ОГ справа с выхлопной трубой к середине рамы

Коробка передач ZF 6S-800 OD 
Выключатель нейтрального положения

Передний мост VOK-05, с изгибом
Параболические передние рессор, 4,4т
Стабилизатор передней оси
Праболические задние рессоры 8,4т
Задний мост с гипоидной главной передачей HY-0925
Блокировка дифференциала заднего моста
Стабилизационный пакет

Передаточное число HY i=3,70

Колесные диски передней оси TL с 6 отверстиями 6,75-17,5
Колесные диски задней оси TL с 6 отверстиями 6,75-17,5
Колесный диск запасного колеса TL с 6 отверстиями 6,75-17,5
Боковой кронштейн для запасного колеса
Шины WA 245/70R17,5 LENK-NAH TL 136/134K – 7 шт.

Топливный бак 150л справа
Сетчатый фильтр топливного бака

Рулевое управление с гидроусилителем
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо многофункциональное
Бачок ГУР с измерительным щупом

Задний/передний противооткатный брус
Пластиковый бампер
Боковое защитное устройство

Электронная тормозная система MAN BrakeMatic
Антиблокировачная система (ABS)
Дисковые тормоза передней/задней оси
Осушитель воздуха с подогревом

Стандартная обивка сидений
Сидение водителя с пневматической амортизацией
Сидение пассажира статическое с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя тканевая обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBER-SPDCHER D4S
Кондиционер R134A, бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Изоляция кабины NORDIC
Фонари для чтения водителя и пассажира
Одно спальное место с ящиком
Матрац для нижнего спального места
Шторки по периметру/поперечная шторка
Электро- стеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Панель приборов в стандартной комплектации

Стандартная комбинация приборов
Цифровой тахограф
Бортовой компьютер MAN Tronic
Корректор фар
Стояночные фонари, боковые габаритные фонари

Магнитола MAN CD24В

Электрический однотональный звуковой сигнал
Розетка в кабине 2х контактная 12В, 2х контактная 24В
АКБ 12В, 175Ач, 2шт
Генератор трехфазный ток 28В 120А 3360Вт
Стеклоомыватель электрический
Прикуриватель

Домкрат 12т; знак аварийной остановки; аптечка; огнетушитель 2кг; противооткатный упоры 2шт
Пластиковые задние крылья; Передние брызговики.

Размеры кузова (ориентировочно), мм

 

наружные

внутренние

длина

7200

7000

ширина

2580

2460

высота

2580

2348

 

 

MAN TGL 7.180 7,5-тонный бортовой грузовик для продажи SF59CXJ | Трейдеры грузовых автомобилей

Примечания продавца

MAN TGL 7.180 Платформа Евро 4 Двойное пассажирское сиденье Автоматическая коробка передач CD-проигрыватель 21 ‘тело Снаряженная масса 3920 кг.

Производитель ЧЕЛОВЕК
Тип корпуса Планшетный
Вес 7.5 тонн
Конфигурация оси 4×2
Еврокласс Евро 4
Объем цилиндра
Тип редуктора Автоматический
Тип кабины Дневная кабина
Тип тахогенератора
Колесная база (мм)
Одометр 203 000 миль
Модель ТГЛ 7.180
Регистрация СФ59КСДЖ
Объем двигателя
Дата последнего обслуживания
Дата истечения срока действия ТО
Дата первой регистрации
л.с. 180
Общая высота
Общая длина
Масса без груза

Емкость масла MAN TGL-серия

10,5 л /02E/02L

* Примечание: PM-Kat®: твердые частицы (сажевый фильтр). EEV: усовершенствованный экологически чистый автомобиль. SCR: Селективное каталитическое восстановление с AdBlue®. ЭЛТ: Ловушка с непрерывной регенерацией.

Интервал замены масла МКПП (нормальная работа): Лист №. MAN 341 Typ E1 — 60.000 км или 12 месяцев. Лист №. MAN 341 Typ E2/Z2 — 120 000 км или 12 месяцев. Лист №. MAN 341 Typ E3/Z4 — 240 000 км или 24 месяца.Лист №. MAN 341 Typ E4/Z5 — 360 000 км или 36 месяцев.

Интервал замены масла ведущего моста (нормальная работа): Лист №. MAN 342 Typ M1 — 100.000 км или 24 месяца. Лист №. MAN 342 Typ M2 — 125.000 км или 24 месяца. Лист №. MAN 342 Typ M3 — 200.000 км или 24 месяца. Лист №. MAN 342 Typ S1 — 300.000 км или 36 месяцев.

Агрегат/единица Заправочная емкость ок.(литры, граммы) Сервисный продукт SheetMAN nr.
Двигатель 4 цил. EURO-3D0834 LFL40/41/42 макс. 15,0 лмин. 11,0 л Моторное масло М 3277 М 3377
Двигатель 4-цил. EURO-4 (PM-Kat)*D0834 LFL50-55EURO-5 (Oxi-Kat)D0834 LFL63-65EEV* (PM-Kat)D0834 LFL60-62 макс. 15,0 лмин. 11,0 л Масло моторное (для двигателей без ПМ-Кат можно использовать листы М 3277 и М 3377) М 3477 М 3677
Двигатель 4 цил.ЕВРО-6 (SCR + ЭЛТ)*D0834 LFL66-68D0834 LFL75/76 макс. 15,0 лмин. 11,0 л Моторное масло М 3377 М 3677
Двигатель 6 цил. EURO-3D0836 LFL40 макс. 20,0 лмин. 16,0 л моторное масло (листы M 3477 и M 3677 использовать только для дизельного топлива EN 590 с максимальным содержанием серы 50 ppm) М 3277 М 3377 М 3477 М 3677
Двигатель 6 цил.EURO-4 (PM-Kat)*D0836 LFL50/53EURO-5 (Oxi-Kat)D0836 LFL63/69EEV* (PM-Kat)D0836 LFL60 макс. 20,0 лмин. 16,0 л Масло моторное (для двигателей без ПМ-Кат можно использовать листы М 3277 и М 3377) М 3477 М 3677
Двигатель 6-цил. EURO-6 (SCR + CRT)*D0836 LFL66/75 макс. 20,0 лмин. 16,0 л Моторное масло М 3377 М 3677
Механическая 5-ступенчатая коробка передачZF Ecolite S5-42 3,2 л Трансмиссионное масло высокого давленияSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02
Механическая 6-ступенчатая коробка передачZF Ecolite 6S-700Автоматическая 6-ступенчатая коробка передачZF AS Tronic lite6AS-700MAN TipMatic® 6,0 л /02E/02L MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 9,8 л /02E/02L MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02
Механическая 6-ступенчатая коробка передачZF Ecolite 6S-850Автоматическая 6-ступенчатая коробка передачZF AS Tronic lite6AS-850MAN TipMatic®+ коробка отбора мощности 7,5 л+ 1,5 л 75W-80/90ZF ТЭ МЛ-02B/02E/02H/02L MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02 MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02
Механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF Ecomid 9S-1310 8,8 л Трансмиссионное масло высокого давления SAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02
Механическая 9-ступенчатая коробка передачEaton FS8309Eaton FSO8309 8,5 л Трансмиссионное масло высокого давленияSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105 (IPI-L-GL-21)MIL-L-2105 (IPI-L-GL-4)MIL-DGL-4 -GL 4+5) MAN 341 Тип E1 MAN 341 Тип E2 MAN 341 Тип E3 MAN 341 Тип E4 7,8 л MAN 341 Тип Z2 MAN 341 Тип Z4 MAN 341 Тип Z5 ЗФ ТЭ МЛ-02
Задний мостHY-0512HY-0718 5,25 л Трансмиссионное масло для сверхвысоких давленийSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L -2105D (API-GL 4+5) MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1
Задний мостHY-0925 10,0 л Масло для противозадирных передачSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативные спецификацииMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) MAN 342 Тип M1 MAN 342 Тип M2 MAN 342 Тип M3 MAN 342 Тип S1
ПодшипникШкворни Высокотемпературная смазка NLGI-Klasse 2 ЧЕЛОВЕК 284 Ли-Н 2
ГУР ZF 8090ZF 8095 Жидкость для АКПП (ATF)альтернативные характеристикиATF Dexron II, ATF Dexron III MAN 339 Тип Z1 MAN 339 Тип Z2
ГУРRBL C-300 Жидкость для АКПП (ATF)альтернативные характеристикиATF Dexron II, ATF Dexron III MAN 339 Тип V1 MAN 339 Тип V2
Гидравлическое управление сцеплениемСистема включения передач (HGS)KongsbergФункциональный модульPowerPackfor MAN TipMatic® Гидравлическая жидкостьPentosin CHF 11SZF TE ML-02K М 3289
Бак AdBlue® 10 л — 25 л Жидкость AdBlue® согласно DIN 70 070
Система охлаждения двигателей EURO-3/4/5D0834LFLD0836LFL Охлаждающая жидкость-37°C Охлаждающая жидкость/вода (50:50)-45°C Охлаждающая жидкость/вода (55:45) ЧЕЛОВЕК 324 НФ
Система охлаждениядвигателиEURO-6D0834 LFL66-68D0834 LFL75/76D0836 LFL66/75 Охлаждающая жидкость-37°C Охлаждающая жидкость/вода (50:50)-45°C Охлаждающая жидкость/вода (55:45) MAN 324 Си-ОАТ
Узел опрокидывания кабины Гидравлическое масло DIN 51524-HVLP 15 (-30°C…+65°C)или TL 9150-0020, H-515 (-54°C…+71°C) М 3325
Опрокидывающее устройство Центральная гидравлика Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) или гидравлическое масло DIN 51524 H-LP 22N 698 H-LPD 22 альтернативные спецификацииATF Dexron II, ATF Dexron III MAN 339 Тип V1 MAN 339 Тип V2
Зубчатый венец — маховикСкользящее соединение карданного вала Долговременная смазкаOlista Longtime 3EPMAN №09.15001-0108 (1 кг)MAN №. 09.15001-0105 (5 кг)
Пневматическая система (защитные и регулирующие клапаны) специальная смазка Fuchs Renolit RHF1Wabco nr. 830 502 076 4 (5 гр) Wabco №. 830 503 065 4 (1 кг) белая монтажная смазка Fuchs Renolit HLT2Knorr nr. II 14525 (5 гр)Knorr nr. II 32868 (500 гр)
Клеммы аккумуляторных батарейЭлектрические контакты техн. вазелин S-743TL 9150-0042кислотостойкая смазкаBosch nr.5 700 102 082 (FT 40 V1) Батарея-Pol-Fett LM
Пресс-масленки на шасси и кузове Сцепка для прицепа Универсальная смазка на минеральной основе NLGI-класс 2 MAN 283 Ли-П 2
Сцепное устройство полуприцепа Смазка для сцепного устройства полуприцепа Jost NBC 300Turmogrease NBC 300MAN nr. 09.15014-0034
Дверные замкиДверная ручка (тумблер) Fuchs Renocal FN745/94MAN №.09.15004-0027Optitemp TT1 (спрей) MAN №. 09.15014-0024
Направляющие пальцы суппортаKnorr-Bremseтип SN5… втулка резино-металл/латунь,внутренние детали суппорта:белая монтажная смазкаFuchs Renolit HLT2Knorr nr. II 14525 (5 гр)Knorr nr. II 32868 (500 гр)
Направляющие пальцы суппорта Meritor D-Elsa 2 направляющие втулки, внутренние детали суппорта: монтажная смазка Fuchs Renolit Unitemp 2Meritor nr.68966091 (25 гр) Не используйте литиевую смазку для внутренних частей суппортов. Меритор О-616-А Меритор О-645
Блок датчика ABS во втулке специальная смазка Klüberplex BE 31-512Wabco nr. 830 503 062 4Knorr № я

Держатель форсунки специальная смазка (-30°C…+1100°C)Molykote HSC PlusMAN №. 09.16012-0129HT Grease TB100GMAN Nr.09.16012-0114
Система омывателя ветрового стекла/фар до -20°C40 об.-% денатурат60 об.-% вода ниже -20°C60 об.-% денатурат40 об.-% вода альтернативные спецификации Изопропанол DIN 53245 ЧЕЛОВЕК 359
Топливный бак 100 л — 400 л дизельное топливо DIN EN590

ДВИГАТЕЛЬ MAN TGL — D0836 LFL 50 240 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ MAN TGL — D0836 LFL 50 240 л.с.240 2007 240HP


на складе и сразу доступен

7 модель Конфигурация: 90019 Вес: 7 лошадиных сил: 7 EURO 49
D0836 LFL 50 240HP — TGL Engine 12.240
человек
D0836 LFL50
Двигатель Serial Number 21815555411556
9002 2007 2007
Применение: TGL 12.240
6 цилиндров
9001 6.871ltr
Turbo
750 кг
240HP
EURO 4
MAN TGL Engine
4

Этот мужчина TGL Engine соответствует большинству заявлений для TGL.Несмотря на то, что это версия с одним турбонаддувом, если у вас есть версия с двойным турбонаддувом, вы можете поменять выпускной коллектор, чтобы изменить спецификацию в соответствии с вашим грузовиком. Этот двигатель представляет собой версию Common Rail 2007 года, которую не следует путать с версией D0836 Non Common Rail <2005 года. ДВИГАТЕЛЬ MAN TGL, который у нас есть, является одним из многих вариантов и мощностей. Пожалуйста, не стесняйтесь обсуждать любые варианты длинных двигателей, коротких двигателей, коленчатых валов, головок, блоков и т. д.  

ДВИГАТЕЛЬ MAN TGL| Б/У ДВИГАТЕЛИ | D0836 LFL 50 ДВИГАТЕЛЬ |
Полные двигатели в хорошем рабочем состоянии
Двигатели доступны в различных вариантах мощности
Все основные запасные части также доступны для этого двигателя.
Блоки двигателя | Головки цилиндров | Коленчатые валы | Поршни и шатуны | Распределительные валы
ПОЛНЫЙ СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗДЕСЬ

MAN COMLETE ENGINE STOCK

тел: +44(0)1384 213366 или электронная почта: [email protected]
5 9095414 подержанные запчасти двигателя для грузовиков:

MAN TGL 8.160 BB TIPPER TRUCK | Ван Влит Автомобильная торговля | новые грузовики Голландия

Или нужен совет? Заполните форму ниже.Мы свяжемся с вами!

Выберите страну * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (французская часть)Сен-Пьер и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamВиргинские острова, БританскиеУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Используйте этот адрес электронной почты, чтобы держать меня в курсе новостей с помощью информационного бюллетеня

Купить авторефрижератор

MAN TGL, авторефрижератор MAN TGL б/у

СИТРОЕН

Jumpy

серии C ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ЭРФ ФИАТ

Дукато

ФОРД Груз

Груз 1826

Транзит серии Е ФОТОН ХИНО ХЕНДАЙ EX-серия

EX8

H-серия

h450

HD-серия

HD65 HD78 HD210

ИСУЗУ ЭЛЬФ Форвард ЯМР

ЯМР85

НПР

НПР75

ЯКР ИВЕКО 35C14 35C15 35S13 50C15 65C15 65C17 65C18 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E18 80E18 90E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 420 Stralis 500

КАМАЗ

4308 43118 43253 65222

ЧЕЛОВЕК L-серия

Л2000

Серия NL TGA

ТГА 26.310 ТГА 26.320 ТГА 26.430 ТГА 26.480

ТГЛ ТГМ

ТГМ 12.290 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340

тгс 18.320 тг 18.360 тг 19.400 тг 26.320 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480

ТГХ

TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.510

МАЗ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ Актрос

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1841 Actros 1842 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551

Антос

Антос 1830 Антос 2543

Арокс

Арокс 2645

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1529

Аксор

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540 Axor 2543

Ситан СК Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 413 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Варио

Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Мицубиси Фусо Кантер

Кантер 7C Кантер 9

НИССАН Атлеон

Атлеон 56.15

Такси ПЕЖО

Партнер

РЕНО Керакс

Керакс 340

Магнум

Магнум 400

Талисман

Талисман 150

Мастер Максити

Максити 140

Мидлайнер

Средняя часть 180

Мидлум

Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280 Мидлум 300

Премиум

Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460

Т-серия

Т460

Трафик Рам SCANIA G-серия

G400 G420 G480 G490

L-серия P-серия

P94 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420

R-серия

R114 R164 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R730

Т-серия ТОЙОТА

Дайна Ленд Крузер

УРАЛ

4320 43206

ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540

FL

FL6 FL7 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL614 FL615 FL618

FM

FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

Показать все

MAN выпускает новый двигатель D08 SCR для своих TGL и TGM

Новый двигатель оснащен системой SCR, не имеет системы рециркуляции отработавших газов и предлагается в версиях с четырьмя и шестью цилиндрами.

Компания MAN представила новый двигатель D08 SCR для моделей TGL и TGM. Он включает в себя систему SCR и распределяет EGR и предлагается в версиях с четырьмя и шестью цилиндрами. Немецкий бренд также представляет новые функции для своей коробки передач Tip Matic, оптимизируя интерьер своих автомобилей, с расположением поворотного переключателя на центральной консоли в качестве основного новшества.

Представленный в Барселоне 2 октября прошлого года, новый воздушный винт предлагается в версиях с четырьмя и шестью цилиндрами, все без рециркуляции отработавших газов.От производителя заранее заявлено снижение расхода дизельного топлива до 5%. Новая механическая гамма начинается с четырехцилиндрового двигателя D0834 рабочим объемом 4,6 л, обеспечивающего в базовой версии мощность 160 л.с. и крутящий момент до 600 Нм. Средний вариант обеспечивает 190 л.с. и 750 Нм, а самая мощная производительность достигает 220 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Четырехцилиндровая версия реализована исключительно в TGL, а шестицилиндровая версия D0836 рабочим объемом 6.9 л в варианте 250 л.с. и 1050 Нм представляют собой как более высокий двигатель для TGL, так и базовую мощность в диапазоне TGM. Новый шестицилиндровый двигатель D08 также доступен в версии мощностью 290 л.с. с 1150 Нм, а также в варианте мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 1250 Нм. В дополнение к системе SCR есть также катализатор окисления и фильтр CRT.

Инженеры MAN поясняют, что для повышения эффективности использования топлива важно, чтобы температура сгорания была выше. Это идет рука об руку с последующей обработкой выхлопных газов с помощью SCR и обеспечивает более высокий уровень термодинамической эффективности.Несмотря на большее потребление AdBlue, обусловленное системой, в конечном итоге эксплуатационные расходы ниже по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

Емкость бака AdBlue увеличена до 65 литров. Автомобиль оснащен одноступенчатым турбокомпрессором. В целом новое поколение двигателей D08 отличается менее сложной сборкой, что также идет на пользу весу компонентов. В зависимости от уровня мощности его вес снижается до 103 кг, что означает увеличение полезной нагрузки автомобиля.

Следует помнить об увеличении интервала замены масла с 60 000 до 80 000 км пробега, хотя данные могут различаться в зависимости от применения автомобиля. Фильтр CRT подлежит замене не чаще, чем каждые 450 000 км.

Новые функции TipMatic
В то же время новые функции для коробки передач MAN TipMatic доступны для моделей TGL и TGM, так как функция движения на холостом ходу теперь доступна для 6-ступенчатой ​​и 12-ступенчатой ​​коробок передач TipMatic, функция, позволяющая медленно двигаться на холостом ходу и с включенным сцеплением, не нажимая на педаль акселератора.В этом случае скорость движения остается постоянной. «Это предполагает полезную поддержку для водителя, особенно в малоподвижном транспортном потоке или при приближении к кольцевой развязке», — поясняют в знаке. В то же время Idle Speed ​​​​Driving снижает износ сцепления.
Для 12-ступенчатой ​​коробки передач зарезервированы две новые функции MAN TipMatic. С функцией Speed ​​Shifting коробка передач максимально быстро переключается между тремя верхними передачами, сводя к минимуму нарушение сцепления с дорогой, особенно при длительном выборе трансмиссии на шоссе с небольшими уклонами.

 

Наиболее заметным изменением является расположение поворотной ручки TipMatic на центральной консоли.
В качестве новой функции коробки передач в TGL и TGM, EfficientRoll будет способствовать в коробке передач TipMatic 12 маршей к сокращению расхода топлива на участках дорог и автомагистралей, слегка спускающихся, выделяются. С рабочей скорости 55 км/ч коробка передач переключается на нейтраль и двигатель работает на холостом ходу с минимальным расходом топлива.

Внутренняя оптимизация

Новость также затрагивает оснащение салона.За рулем находится четырехдюймовый цветной экран высокой четкости. Справа, под рулем, реорганизована консоль переключателей. Соответствующие переключатели сгруппированы для более интуитивного управления, а функции, которые водитель использует чаще всего во время поездки, расположены ближе к его полю зрения.

Por ejemplo, эль прерыватель giratorio para la caja de cambios автоматизада MAN TipMatic se encuentra en esta consola de mandos maines. También aqui se encuentra un nuevo modulo de climatizacion con una pantalla de alto converte.Se han introducido cambios también en la ubicación de la bandeja y el número de los posavasos, mientras que la nevera/caja portaobjetos también ahora se oculta bajo la litera en las cabas largas y ofrece 42 l en los TGX y 35 l en los TGS con кабина ларга. Ahora además se puede pedir el interior de la zona inferior completamente en gris oscuro además de en бежевый/серый.

10.08.2017 — TODO TRANSPORTE (Translation Soft)

Какое масло для моего MAN

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Для грузовиков, большегрузных автомобилей и других коммерческих автомобилей MAN можно использовать высокоэффективные синтетические масла Mobil Delvac™, состав которых соответствует спецификациям MAN. Если вам нужно масло MAN для грузовых автомобилей или тракторное масло MAN, существует широкий ассортимент масел Mobil Delvac, которым вы можете доверять.

Масла, одобренные MAN M 3677, MAN M 3477 и M 3271-1

 

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с низким содержанием сульфатной золы, одобренное MAN на соответствие спецификациям масел MAN M 3677, MAN M 3477 и M3271-1, обеспечивающее как потенциальную экономию топлива, так и возможность увеличения интервалов замены масла.

 

Подробнее

Масла, одобренные MAN M 3477, MAN M 3575 и MAN M 3271-1

 

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 — синтетическое масло с низким содержанием SAPS, одобренное MAN M 3477, MAN M 3575 и MAN M 3271-1, обеспечивает улучшенную защиту двигателя и системы выхлопа.

 

Подробнее

Масла, одобренные MAN M 3277

 

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 — синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, одобренное MAN в соответствии со спецификацией масла MAN M 3277, обеспечивающее длительный интервал замены и длительный срок службы дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.


Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 — синтетическое моторное масло со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками, одобренное MAN в соответствии со спецификацией масла MAN M 3277 и разработанное для увеличения интервалов замены масла в современных дизельных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. и внедорожные приложения.

 

Подробнее

Масла, одобренные MAN M 3377

 

Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 — синтетическое дизельное моторное масло со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками, одобренное MAN M3377, обеспечивающее превосходную защиту и экономию топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, в тяжелых условиях дорожного движения.Узнать больше Воспользуйтесь нашим инструментом «Какое масло», чтобы узнать, какое масло подходит для вашего коммерческого автомобиля MAN.
  • Как можно сэкономить, используя Mobil Delvac 1?
    Полностью синтетические масла, такие как Mobil Delvac 1, легче циркулируют в двигателе MAN, чем традиционные минеральные масла, поэтому двигатели работают более эффективно. Mobil Delvac 1 также начинает работать быстрее, поэтому ваш двигатель быстрее достигает максимальной эффективности работы.Оба этих преимущества означают, что ваш парк легковых или большегрузных автомобилей может проехать больше миль на галлон (миль на галлон), и, таким образом, вы сэкономите деньги на дизельном топливе.

  • Как Mobil Delvac поддерживает мои двигатели MAN, соответствующие стандарту Euro IV, Euro V и Euro VI?
    Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 с защитой системы очистки отработавших газов содержат передовые присадки, специально разработанные для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения выбросов, таких как дизельный сажевый фильтр (DPF) MAN. .DPF используется для выполнения требований стандартов выбросов Euro IV, Euro V и Euro VI.
  • Как подобрать подходящее масло для моего коммерческого автомобиля MAN?
    Использование правильного масла в вашем грузовике или легком коммерческом автомобиле важно для соответствия спецификациям MAN. Использование правильного продукта Mobil Delvac во время планового обслуживания и в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля не повлияет на гарантию производителя MAN.Вы можете получить рекомендацию, используя инструмент
    «Какое масло» и выполнив поиск по марке и модели.

  • Почему стоит выбрать синтетическое масло?

    Ваш двигатель представляет собой сложную машину с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и нагрузок. Выбранное вами масло должно быть в равной степени способно справляться с этими условиями эксплуатации, чтобы защитить ваш двигатель.

    Узнать больше
  • Экспертные взгляды Mobil Delvac™

    Mobil Delvac — выбор владельцев, операторов и автопарков. Узнайте, что они говорят о нашей продукции.

    Узнать больше
  • Масла от производителей транспортных средств

    Mobil Delvac™ получил более 2000 одобрений производителей и одобрений от более чем 300 производителей оригинального оборудования.

    Узнать больше
  • Продукты Mobil Delvac™

    Полный ассортимент моторных масел, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей Mobil Delvac для грузовых автомобилей и автомобилей большой грузоподъемности.

    Узнать больше
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.