Камаз тягач технические характеристики: КамАЗ-5410 () (5410)- описание, характеристики, история.

Содержание

Грузовик КАМАЗ 5410 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 14900
Полная масса автопоезда, кг 25900
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3940
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10960
Допустимая нагрузка на седло , кг 8100
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6650
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин
260-508Р
Топливный бак 250
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип

Седельные тягачи КамАЗ краткие технические характеристики

Седельные тягачи КАМАЗ — выпускает одна из самых крупных автокорпораций в РФ ОАО КАМАЗ. Она входить в двадцатку производителей тяжелой грузовой техники во всем мире и активно сотрудничает с немецким автоконцерном Daimler.

Грузовики КАМАЗ пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но благодаря соответствию международным нормам ИСО они популярны и за рубежом. Тягачи Камаз можно встретить на дорогах Америки, Европы и Африки, хотя основная масса грузовиков остается в странах СНГ. Они зарекомендовали себя как эффективные грузоперевозчики крупногабаритных и длинномерных грузов, цистерн и прочего.  Востребованы в строительной и промышленной сферах, а так же для коммерческих междугородных и международных грузоперевозок.

Стоит отметить преимущества седельных тягачей КАМАЗ. В первую очередь простота, качество и надежность. На высоком уровне и экономически эффективность, начиная от относительно невысокой стоимости тягача, заканчивая минимальными эксплуатационными расходами. Высокая проходимость и улучшенные технические характеристики позволяют тягачам баз особых проблем работать как в условиях Крайнего Севера, так и в пустынях, тропиках, горах. Именно за эти качества они востребованы в любой точке земного шара, где выполнят свою работу в лучшем виде.

Технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ

Как таковых серий у седельных тягачей КАМАЗ не существует, поэтому их условно разделяют по колесной формуле. Итак, двух, трех и четырехосные седельные тягачи представлены колесными формулами 4х2, 6х4 и полноприводными 6х6 и 8х8. Самым мощным из них под силу автопоезд с полной массой до 120 тонн. Помимо базовых моделей, выпускались также специализированные тягачи для работы в арктических и тропических условиях. Модернизации подверглась и кабина, в некоторых моделях за основу даже была взята кабина немецкого производителя Мерседес.

Двухосные седельные тягачи Камаз

Двухосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 400- 428 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4,5. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет около 10 тонн, при высоте седла 1100 — 1150 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Daimler. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 350 до 400 литров с возможностью установки такого-же дополнительного.

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ 6х4

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х4 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 360 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 15,5 до 16,8 тонны, при высоте седла 1255 — 1410 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 300 до 350 л.

Седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6

Трехосные полноприводные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 325 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 12 до 22 тонн, при высоте седла 1450 — 1965 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo, Common Rail. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и спальным местом. Объемы топливных баков от 210 с дополнительным на 350 л. или одним на 500 литров.

Четырехосный полноприводный седельный тягач КАМАЗ 65228 с колесной формулой 8х8 имеет двигатель импортного производства фирмы Cummins мощностью 600 л.с. нагрузка на ССУ может составлять 26 тонн при полной массе автопоезда 120 тонн. При этом его скорость может достигать 80 км\ч.

КАМАЗ-5490 NEO.

Камаз 54112 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11100
Полная масса а/м, кг 18325
нагрузка на заднюю тележку, кг 13930
нагрузка на переднюю ось, кг 4395
Снаряженная масса, кг 7000
нагрузка на заднюю тележку, кг 3480
нагрузка на переднюю ось, кг 3520
Полная масса полуприцепа, кг 26850
Полная масса автопоезда, кг 33000
Двигатель
Модель: 740.31-240 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 912(93) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100-1500
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л:
10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9

Седельный тягач КАМАЗ 65225-22 (6х6), технические характеристики КАМАЗ 65225-22 (6х6)

КАМАЗ – уникальный автомобиль, служащий строительству и промышленности вот уже десятилетия. Седельный тягач КАМАЗ 65225-014-22 — многофункциональный автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов. Благодаря колесной формуле 6х6 автомобиль имеет высокую проходимость. Он способен проезжать по любым дорогам. Автопоезд КАМАЗ 65225-014-22 является одним из ведущих автомобилей КАМАЗ, двигатель которого составляет около 400 л.с. Это придает КАМАЗу 65225 22 высокую производительность, мощность в работе и экономичность.

Важно, что автомобиль не нарушает нормы экологической безопасности Евро-3. Еще один примечательный момент: автомобиль имеет механическую шестнадцатиступенчатую коробку передач модели ZF16. Топливный бак достаточно объемен, способен вместить 500 литров горючего. Кабина КАМАЗа оборудована так, что водитель почувствует комфорт и удобство в работе. В салоне находится пассажирское и водительское сиденье РИАТ, также есть одно спальное место.

КАМАЗ 65225 имеет полный привод, что позволяет эксплуатацию при плохих дорогах, допускающих прохождение автомобиля со значительной осевой нагрузкой.

КАМАЗ 65225 22 технические характеристики

  • Мощность двигателя – 400 л.с
  • Колесная база – 4200 мм
  • Колесная формула – 6х6

Технические характеристики КАМАЗ 65225 22 позволяют развивать скорость не менее 80км/ч. Это достаточно хороший показатель для грузовых автомобилей КАМАЗ.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:
Снаряженная масса шасси, кг11150
— нагрузка на переднюю ось, кг5200
— нагрузка на заднюю тележку, кг5950
Полная масса с надстройкой, кг33300
— нагрузка на переднюю ось, кг7400
— нагрузка на заднюю тележку, кг25900
Нагрузка на ССУ, кг22000
Полная масса прицепа, кг64000
Полная масса автопоезда, кг75300

Двигатель:
Модель740.37-400
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)280 (381)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1726 (176,1)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1200…1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания:
Вместимость топливных баков, л500
Электрооборудование:
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление:
Типдиафрагменное, 1-дисковое мод. ZF SACHS MFZ-430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
МодельZF 16S 151
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
12345678ЗХ
13,869,526,564,583,022,081,431,0012,97
11,567,965,483,832,531,741,200,8410,85
Раздаточная коробка:
МодельZF Steyr
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа:
— первая передача (низшая)1,536
— вторая передача (высшая)0,89
Главная передача:
Передаточное отношение5,55
Тормоза:
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см7200
Колеса и шины:
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5–20 (216–508)
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Кабина:
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Отбор мощности:
Модель КОМZF NH/1C
Исполнениеc насосом “Meiller” 265/1 или “HYVA” 061L-L-4Н
Седельно-сцепное устройство:
Типс 3-мя степенями свободы, литое
Производитель***“GEORG FISCHER” или “JOST”
Диаметр сцепного шкворня, мм90 (3,5”)
Характеристика а/м полной массой 75300 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5

Автомобиль сертифицирован на соответствие экологическому классу 3 (Евро-3).

Седельные тягачи КАМАЗ: применение, преимущества, популярные модели

Грузовики КамАЗ известны не только в России. В нашей стране бренд стал почти нарицательным для обозначение большегрузных автомобилей. Под этой маркой выпускаются различные модели – от среднетоннажных фургонов до карьерных и шарнирно-сочленённых самосвалов. Присутствуют в модельном ряду автозавода КамАЗ и седельные тягачи.

Несколько фактов о производителе

Датой основания Камского автомобильного завода считается 14 августа 1969 года, когда было подписано Постановление «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». А первый грузовик КамАЗ сошёл с конвейера предприятия 16 февраля 1976 года.

В середине 2000-х предприятие начало сотрудничество с немецкой компанией Daimler AG, которое переросло сначала в предоставление мощностей для сборки немецких грузовиков, а затем лицензионное соглашение на производство кабин для автомобилей, в т.ч. седельных тягачей КамАЗ и Mercedes Axor. На российских машинах эти кабины получили обозначение К5.

Продукция КАМАЗа поставляется не только внутри страны. Она востребована в странах ближнего и дальнего зарубежья. Объём производства составляет свыше 30 тысяч машин в год, для реализации которых используется сеть дилеров.

Общая информация о седельных тягачах КАМАЗ

Седельные тягачи КамАЗ используются в различных областях. Камский автозавод предлагает более 15 моделей серийно выпускаемых тягачей и несколько модификаций по спецзаказу, в частности для армейских подразделений. В зависимости от требований заказчика они могут иметь разную грузоподъёмность, количество осей и колёсную формулу.

Специфика конструкции

Основным отличием седельных тягачей от других типов грузовиков является наличие специального сцепного устройства – седла. Его ещё называют «пятое колесо». Дело в том, что оно представляет собой плиту круглой формы с прорезью для шкворня. Именно это устройство и дало название машинам. Такой способ соединения с полуприцепом обеспечивает надёжность сцепки и распределение части нагрузки на задний мост грузовика, повышая грузоподъемность.

Использование седельного тягача в другой роли, например, самосвала, крайне затруднительно. В силу своей конструкции он предназначен исключительно для транспортировки полуприцепов. Тем не менее, если позволяет грузоподъёмность шасси и длина базы, на него может быть установлен кран-манипулятор, что позволит расширить применяемость машины.

Практически все седельные тягачи оборудованы кабиной, разделённой на два отсека – рабочую зону водителя и спальник. Обычно КамАЗ оборудован одним спальным местом, однако некоторые модели с высокой кабиной имеют две кровати для отдыха как основного водителя, так и его напарника.

Стоит отметить, что с вводом в эксплуатация завода по производству лицензионных кабин К5, работать водителю КАМАЗа стало значительно комфортней.

Где применяются седельные тягачи

Как уже отмечалось, седельные тягачи узкоспециализированные машины, предназначенные для перевозки грузов на полуприцепах. Однако сфера применения этих автомобилей достаточно обширна. Тягачи КамАЗ применяются в строительстве, горной промышленности, коммунальном хозяйстве, лесозаготовительных конторах, нефтегазовой отрасли и, конечно, автомобильных грузоперевозках товаров. Кроме того, есть специальные машины военного назначения.

Магистральные тягачи КамАЗ занимаются доставкой различных грузов. Применение в основном зависит от того, какой полуприцеп зацеплен. Например, они могут:

  • перевозить товары народного потребления между регионами;
  • в специальных полуприцепах-цистернах перевозят воду или топливо для городских АЗС;
  • осуществлять доставку труб, опорных колон, длинномерных грузов;
  • подвозить на стройку панели многоэтажек;
  • заниматься погрузо-разгрузочными работами, при установки КМУ на раму автомобиля;
  • доставлять строительную и горную технику с одного объекта на другой с использованием низкорамных тралов.

Это далеко не полный перечень видов работ. Однако он даёт представления о возможностях машин данного типа.

Технические характеристики

Столь обширное применение предъявляет и свои требования. Одно дело перевозить 10 тонн продуктов по трассе и совсем другое доставить 25-тонный экскаватор на строительную площадку. Это требует различные технические характеристики от самой машины.

Поэтому КАМАЗ выпускает линейку седельных тягачей с допустимой полной массой от 19 до 80 тонн. В зависимости от грузоподъёмности варьируется силовой агрегат и трансмиссия. В качестве основных моделей применяются собственные двигатели КАМАЗа, моторы Cummins и Daimler, а также эконом вариант для тягачей КамАЗ 5490 NEO 4х2 – китайский Weichai.

Обратите внимание! Для снижения стоимости владения грузовиками КамАЗ, а также ответственной экологической политики, автозавод поставляет машины не только с дизельными, но и газовыми двигателями. Причём в линейке присутствуют модели как на сжиженном, так и на сжатом (компримированном) природном газе.

Естественно разнятся и КПП. В основном устанавливаются механические, 9-ти или 16-ти ступенчатые коробки ZF с интардером. В качестве опций и для отдельных моделей доступны 12-тиступенчатые АКПП.

Серийные седельные тягачи КамАЗ в основном идут с двумя или тремя мостами. Двухосевые выпускаются только с задним приводом, грузовики с тремя осями могут быть с задним приводом 6х4 или полноприводные версии с колёсной формулой 6х6. Исключение составляет КамАЗ 65209, у которого установлен «ленивец» – подъёмная задняя ось. Поэтому, несмотря на установленные три моста, ведущим является только один.

По заказу министерства обороны, Камский автомобильный завод выпускает специальные военные транспортёры. И хотя они также являются седельными тягачами, всё же представляют другой класс техники.

Популярные модели

На дорогах страны можно встретить десятки модификаций седельных тягачей КамАЗ. Среди них есть модели, хорошо зарекомендовавшие себя раньше, но уже снятые с производства. Например, тяжеловоз КамАЗ 6460 с колёсной формулой 6х4 Он предназначался для транспортировки грузов в составе автопоезда полной массой до 62 тонн.

КамАЗ 6460

Седельный тягач КамАЗ 6460 пользовался популярностью при перевозке строительной техники, тяжёлых крупногабаритных грузов, нерудных строительных материалов. Преимущественно к нему цепляли автоцистерны, самосвальные полуприцепы, тралы и контейнеровозы.

Машина оснащалась двигателем КАМАЗ-740.73-400 экологического класса Евро 4 в паре с МКПП ZF 16S1820. Нагрузка на ССУ составляла до 16800 кг. Тягач с колёсной формулой 6х4 мог перевозить грузы массой до 54 тонн.

В связи с ужесточением требований к выбросам на КАМАЗе приняли решение отказаться от производства данной модели. Вместе с переходом на выпуск автомобилей с двигателем Евро 5 появился и новый тяжеловоз – КамАЗ тягач 65806.

Автомобиль получил кабину Mercedes Axor с одним спальником. Электроподогрев зеркал, автономный отопитель кабины и новый турбодизель Daimler OM457LA. Коробка передач тоже обновилась, но не кардинально – 16-тиступенчатая механическая КПП ZF нового поколения. А самое главное, увеличилась полезная нагрузка. Теперь грузовик может транспортировать полуприцеп весом до 64 000 кг.

Однако на этом инженеры Камского автозавода не останавливаются. В 2022 году начнётся производство нового тяжеловозного седельного тягача пятого поколения КамАЗ 65956. Грузоподъёмность машины увеличится ещё на 5 000 кг. Под капот (точнее, конечно, под кабину) будут устанавливать рядный шестицилиндровый дизель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а механическую коробку заменит автоматизированная 12-тискоростная ZF 12TX2825 TO.

КамАЗ 5490

Из актуальных моделей востребованы магистральные тягачи поколений К4 и К5. Для замены машин серии 5460 был выпущен новый КамАЗ 5490 модификаций Т5 и NEO. Машина с колёсной формулой 4х2 отлично подходит для межрегиональных грузоперевозок и используется в основном со шторными полуприцепами.

На моделях устанавливается дизельный двигатель Daimler или газовый Weichai WP12NG с коробкой ZF. Комфорт обеспечивает лицензионная кабина Mercedes Axor с одним или двумя спальными местами. Магистральный тягач оборудован круиз-контролем, электрическим стеклоподъёмниками. Регулируемая рулевая колонка и водительское кресло с пневматической подвеской позволяют удобно расположиться в дальней поездке, а эргономичная передняя панель обеспечивает интуитивно понятный доступ к элементам системы управления.

Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-5 и отличается небольшим расходом топлива, благодаря мотору Daimler OM-457. Полная грузоподъёмность КамАЗ 5490 с полуприцепом – 36 тонн. Расход дизельного топлива – около 33 л на 100 км. Скорость тягача достигает 110 км/ч.

Параллельно на Камском заводе выпускается шоссейный тягач КамАЗ 54901 поколения К5. Он отличается увеличенной прочностью конструкции шасси, архитектурой электроники и электрической цепи, автоматизированной КПП ZF Traxon, а также усовершенствованной кабиной, производимой на СП Daimler-KAMAZ Rus.

КамАЗ 65228

В обзор седельных тягачей стоит включить уникальный полноприводный четырёхосник КамАЗ 65228. Автомобиль на полметра выше своих собратьев, а к качестве силового агрегата у него устанавливался 600-сильный двигатель Cummins в паре с 6-ступенчатам автоматом Allison CLBT 6061-6. Этому тягачу под силу перемещать грузы массой до 105 тонн со скоростью до 80 км/час. Однако, информация о нём на официальном сайте производителя отсутствует, поскольку машина снята с производства. Купить седельный тягач Камаз 65228 можно только б/у.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Тягач КамАЗ 5410 – технические характеристики, цена

Производством КамАЗ 5410, считающегося одной из легендарных моделей, занимался Камский автозавод, расположенный в Набережных Челнах. Серийный выпуск специализированного автомобиля начался с 1976 года и продолжался на протяжении почти 30 лет, когда в 2006 году был выпущен последний образец тяжелой машины. Мощный автомобиль выпускался в нескольких модификациях – универсальная модель широкой применяемости, пригодная для эксплуатации в разных климатических зонах, вариация машины для тропического климата и спецтехника, оптимальная для работы в суровых арктических условиях.

Высокопроизводительный автомобиль КамАЗ 5410 пригоден для разных сфер деятельности человека – сельское хозяйство, строительство, промышленность, включая и спасательную сферу. Такой автомобиль, как КамАЗ, в независимости от модели, отлично подходит для автопарка средних и крупных компаний, основная деятельность которых направлена на перевозку различных грузов. Универсальность, практичность, высокая работоспособность за все время производства модели создали ей репутацию неприхотливого в эксплуатации, высокоэффективного и производительного агрегата с долгим рабочим ресурсом.

Экстерьер и интерьер тягача КамАЗ 5410 – мощь, спрятанная за непритязательной внешностью

Внешний вид КамАЗ модели 5410 – это простая лаконичность, за которой скрываются широкие возможности. И все потому, что модель изначально проектировалась во времена Советского Союза, и большее внимание уделялось не внешнему виду, а техническим параметрам и выносливости машины. Строгая кабина без капота, круглые линзы головной оптики плюс внушительная радиаторная решетка с фирменным символом автозавода – это и есть основа экстерьера специализированного автомобиля. Отличается только выдвинутый вперед передний пластиковый либо металлический бампер, который служит основой пассивной безопасности.

Обладая внушительными размерами, тягач предлагает и достаточно свободное пространство кабины водителя. Кабина предлагает следующие параметры комфортности для водителя:

  • Водительское сиденье с пневмоподвеской и удобной системой регулировки удаленности от руля;
  • Рулевая колонка регулируется по высоте;
  • В зависимости от модификации оснащена двумя/тремя сиденьями и может иметь спальное место, обеспечивающее эффективность использования машины при дальних перевозках.

Внутреннее убранство автомобиля также практично, как и внешность, явно показывая, что специализированная машина – это высокоэффективный инструмент, в котором ничто не отвлекает от качественного процесса работы.

Технические характеристики тягача КамАЗ 5410

Специализированный тягач КамАЗ 5410 технические характеристики, которого даже спустя время имеют отличные данные, удовлетворяют практически все требования автотранспортных предприятий. И все за счет гарантированной надежности машины, ее высокой производительности, доступности автомобильных запчастей/комплектующих и простоты ремонта. Отличает автомобиль и достаточно высокая грузоподъемность, которая может быть увеличена благодаря возможности эксплуатации с прицепами и полуприцепами.

Основа мощности и производительности КамАЗа 5410 – дизельный двигатель с турбонаддувом, созданный еще в советское время и показавший на деле всю свою эффективность, надежность работы и долгий рабочий ресурс. Силовой агрегат обладает рабочим объемом в 10,85 л, а его мощность варьируется в пределах 210–240 «лошадей». Вкупе с ним эффективно работает и 5-ступенчатая механика с попарной группировкой, что в итоге дает десять скоростей, высокое передаточное число которых обеспечивает быстрое реагирование в случае непредвиденных ситуаций.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Камаз 6460 6х4 Цена в Индии, Характеристики, Пробег 【Предложения 2022】

Камаз 6460 6×4 Грузовик прайс-лист в Индии. Ознакомьтесь с лучшими предложениями, отзывами экспертов, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и ключевыми характеристиками, а также найдите контактную информацию ближайшего дилера грузовиков КамАЗ.

Камаз 6460 6×4 Грузовик оснащен 8-цилиндровым мощным двигателем мощностью 355 л.с. и рабочим объемом 11760 куб.см. Его ключевыми особенностями являются механическая коробка передач, барабанные тормоза и гидроусилитель руля, поэтому его легко перемещать с одного места на другое. Грузовик Камаз 6460 6×4 прост в эксплуатации и может использоваться во всех транспортных службах.Он имеет прочную надежную конструкцию, чтобы выдерживать суровые условия коммерческой деятельности, сельскохозяйственной деятельности и промышленной деятельности. Камаз 6460 6х4 это топливный бак на 350 литров, 16 ступенчатая коробка передач, двигатель Камаз-740.60.360 Технология этого грузовика, колесная база 3735 мм, дорожный просвет 310 мм. Он имеет электрическое напряжение 24 В. Камаз 6460 6×4 Truck является одним из самых прибыльных продуктов серии грузовиков КамАЗ.

Если вы не знаете об этом грузовике Камаз, то сначала узнайте об этих грузовиках, а потом покупайте любой грузовик, т.к. А грузовик один из лучших грузовиков этого века, Камаз 6460 6х4, и КамАЗы.

Камаз 6460 6х4 грузовик Цена в Индии

Цена грузовика Камаз

более разумна, как мы знаем, с большим количеством функций.

Этот грузовик Камаз Цена от ₹ 10 00 000 лакхов * рупии по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Power — 355 BHP
— 355 BHP
колесная база — 3735 мм
топливный бак — 350 LTR
GVW — 49000
Engine — 11760 CC
Трансмиссия — Руководство
Payload — 38800 кг

По любому вопросу обращайтесь по телефону : 8(8000) – 555 – 00 – 99

Спецификация Камаз 6460 6×4

Производительность
Максимальная мощность 355 л.с.
Рабочий объем 11760 куб.см
Топливный бак 350 литров
Трансмиссия Руководство
Максимальная скорость 80 (км/ч)
Нормы выбросов E-III
Коробка передач 16-ступенчатая
Цилиндры двигателя 8
Радиус поворота 7000 мм
Двигатель Камаз-740.60.360
Максимальный крутящий момент 1570 НМ
Муфта Одинарный диск без асбеста, 430 мм
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля 49000 сом
Колесная база 3735 ММ
Полезная нагрузка 38800 сом
Дорожный просвет 310 мм
Общая ширина 2500 мм
Общая высота 3250 мм
Передняя шина 12 х 20
Задняя шина 12 х 20
Общая длина 6580 ММ
Подлокотник Недоступно
Тип седла Стандарт
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Круиз-контроль Недоступно
Система навигации Недоступно
Ремни безопасности В наличии
Тормоза Барабанные тормоза
АБС В наличии
Бескамерные шины Недоступно
Стояночные тормоза В наличии
Электрооборудование 24 В

Обзор

У него есть 8-цилиндровый мощный двигатель
11760 CC Engine
генерирует 355 BHP Max Max Power

6 Manual Transware
350 LTR Топливный бак
3735 мм колесной базы
Высокомонт зазор 310 мм
16 Ускоренные коробки передач
E-III Engine
80 (км / ч) Максимальная скорость
ABS доступна
Размер шин Передняя шина: 12 х 20, задняя шина 12 х 20
Усовершенствованная и безопасная остановка Барабанные тормоза

Характеристики Камаз 6460 6х4

1 – Мощный 355 л.с., Камаз-740.60.360 Технология двигателя
2 – Классные фары с несколькими отражателями
3 – Максимальный крутящий момент 1570 Нм
4 – 1 лакх / 3 года гарантии
5 – Комфортные сиденья водителя и пассажира
6 – Ремень безопасности ELR для водителя и штурмана
7 – Магазин и держатель для бутылок
8 – Мобильная зарядная станция доступна в версии 6460 Грузовик 6×4, удобный для водителя и пассажира
9 – Барабанные тормоза
10 – Больше мощности и крутящего момента
11 – Низкие эксплуатационные расходы
12 – Привлекательный внешний вид
13 – Best City Mini Truck
14 – Стильная решетка радиатора и рефлекторы фар
15 – Новая привлекательная графика кузова
16 – Интерьер премиум-класса с новым IP и рулевым управлением
17 – Запираемый перчаточный ящик
18 – Комфортные сиденья с подголовниками
19 – Доступны в разных цветах Цвета
20 – 38800 кг Полезная нагрузка

Камаз 6460 6×4 Пробег

Камаз — очень известный продукт по хорошей экономичной цене и дешевому продукту обслуживания в Индии, пробег грузовика Камаз 6460 6 × 4 по шоссе NA км / пл и по городу NA км / пл.В каждой работе грузовик Камаз идет своим ходом.

приложений

На рынке доступно множество видов товаров, а также товары разного размера и разного веса. поэтому каждая отрасль требует перевозки различных товаров. Таким образом, этот грузовик соответствует всем требованиям промышленности. Мы можем увидеть больше вариантов, как показано ниже.

Дорожное строительство
Горнодобывающая промышленность
FMCG
Сельскохозяйственные товары
Изделия из листового металла
Напитки
Market Load
Строительство
Фрукты и овощи
Бытовая техника (стиральная машина/TV/AC ETC)
Цемент
Логистика
Parcel & Courier

Преимущества

1 – Лучшая в своем классе топливная экономичность

2 — Превосходное время безотказной работы

3 – Высокая номинальная полезная нагрузка

4 – Оптимальная стоимость обслуживания

5 – Комфорт и низкие эксплуатационные расходы

6 – Высший ТАТ

7 – Современный комфорт спального места мирового класса

8 — Быстрый подхват и ускорение

Родственная статья

Грузовик Mahindra Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист КамАЗ
в Индии 2021
Грузовики КамАЗ Модель Прайс-лист
Камаз 6460 6×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 6540 8х4 ₹ 10,00,000 лакх*
О Камаз Мотор

Камаз — крупнейшая российская компания по производству грузовых автомобилей, которая выходит на индийский рынок в 2009 году.сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начал работу в 2014 году в Индии. Камаз производится в виде большегрузных коммерческих автомобилей для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы. 8×4.

Грузовики Камаз Модели

Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.

Вы смотрите видео о КАМАЗах Подпишитесь

 

 

Резюме

Наименование товара

Камаз 6460 6х4

Описание

Камаз 6460 6х4 Прайс-лист грузовиков в Индии.Ознакомьтесь с лучшими предложениями, отзывами экспертов, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и ключевыми характеристиками, а также найдите контактную информацию ближайшего дилера грузовиков КамАЗ.

Автор

Тракторы Уэйл

Имя издателя

Тракторы Уэйл

Логотип издателя

Тяжелый седельный тягач КамАЗ-65226: обзор, характеристики и отзывы

В 2007 году в России был произведен самый большой на тот момент грузовик в классе седельных тягачей.Название этого широко известного автомобиля КамАЗ-65226. На тот момент он смог стать абсолютным лидером благодаря наличию мощного дизельного двигателя и усиленной подвески. Подробнее об этом грузовике пойдет речь в этой статье.

Основные параметры

КамАЗ-65226, технические характеристики которого полностью указаны ниже, представляет собой мощный автомобиль, способный решать многие возложенные на него задачи. Среди его показателей:

  • Модель двигателя DEUTZ BF8M1015C («Евро-2») с дизельным турбонаддувом.Также доступен высокоэффективный охладитель наддувочного воздуха.
  • Номинальная мощность, л.с. / частота вращения коленчатого вала, об/мин. — 544/1900.
  • Максимальный крутящий момент 2637 Нм.
  • Расположение цилиндров и их количество V-образное, 8 шт.
  • Объем двигателя 15,9 л.
  • Диаметр цилиндра 132 миллиметра.
  • Ход поршня 145 миллиметров.
  • Степень сжатия 17.
  • Снаряженная масса автомобиля 11 850 кг.
  • Общий вес 33 500 кг.
  • Полная масса автопоезда 97 000 кг.
  • Общий вес полуприцепа 85 000 кг.
  • Емкость топливного бака 500 литров.
  • Модель трансмиссии ZF 16S 251 механического типа с шестнадцатью ступенями.
  • Колеса — дисковые, снабженные пневматическими камерными шинами.
  • Обод 8,0-20 (216-508).
  • Параметры шины 12.00 R20 (320 R508).
  • Максимальная скорость движения не менее 60 км/ч.
  • Аккумуляторы — 2 шт, 12/190 В/час.
  • Тип муфты — однодисковая, диафрагменная.
  • Тип привода гидравлический с универсальным пневмоусилителем.
  • Передаточное число главной передачи 5,55.
  • Тип раздаточной коробки — механическая, ZF STEYR, двухступенчатая. Межосевой дифференциал надежно заблокирован.
  • Передаточное число первой передачи 1,41.
  • Передаточное число второй передачи равно 0.91.

Расшифровка маркировки

Автомобиль КамАЗ 65226 6010-77 Е3 имеет в качестве базовой модели самосвал, что обозначается второй цифрой в его кодировке — «5». Первая цифра — «6» — говорит нам о том, что автомобиль относится к классу грузовиков, полная масса которых находится в пределах 21-40 тонн. Последняя цифра «6» означает, что трактор изготовлен для его последующей эксплуатации в умеренном климатическом поясе. Цифры «6010» являются показателем определенного типа рулевого щита.Е3 – индекс, указывающий на наличие в грузовике дизельного двигателя, способного работать в тяжелых режимах и отвечающего всем существующим техническим требованиям Ассоциации автомобильных конструкторов.

Сфера эксплуатации автомобиля

КамАЗ-65226-6010-77 выпускался серийно. Благодаря наличию полного привода вполне комфортно себя чувствует в условиях как международной трассы, так и полного бездорожья. Кроме того, конструктивные особенности машины позволяют использовать ее даже в экстремальных ситуациях, чему во многом способствует долговечный, термостойкий и экономичный двигатель.Многие пользователи грузовиков отмечали, что даже при очень низких температурах окружающего воздуха грузовик заводится без серьезных проблем в короткие сроки, не требуя от водителя больших усилий.

Особенности езды

КАМАЗ-тягач 65226 даже при полной загрузке отлично преодолевает подъемы в 30 градусов. Хотя, как показала практика, и шестидесятиградусные отклонения машина может проходить без какой-либо угрозы для своей безопасности. Однако более пологие подъемы показывают, что автомобиль отлично держится на месте благодаря хорошо работающему стояночному тормозу, что очень важно для автомобилей такого класса.

Отзывы водителей

КамАЗ-65226 оснащен оптимально работающей трансмиссией, о чем свидетельствуют отзывы водителей, не предъявляющих к ней вообще никаких претензий. Переключение скоростей в автомате происходит без проблем. Если говорить об основных рабочих программах автомобиля, то это пятая и восьмая, расположенные в нижнем ряду, а также четвертая и седьмая в верхнем. Часто ими пользуются водители. Важный нюанс: применять восьмую передачу на частых спусках и подъемах сложно, а потому оптимальным вариантом будет использование так называемых игровых передач.Хотя следует понимать, что какой бы мощной ни была техника, все же в некоторых ситуациях опыт водителя выходит на первый план, тем более, что иногда КамАЗ вынужден ехать в условиях реального бездорожья.

Нюансы конструкции машины

КамАЗ-65226 оснащен седельно-сцепным устройством с усиленными креплениями. Это устройство расположено несколько выше, чем на других подобных моделях машин. Эта особенность позволяет грузовику перевозить очень большие грузы.Кроме того, нельзя обойти вниманием двухступенчатую раздаточную коробку, которая сблокирована с блокировкой межосевого дифференциала. Этот узел позволяет аккуратно развернуть автомобиль с прицепом, однако для этого потребуется достаточно большой радиус поворота.

Однако КамАЗ-65226, как и любой другой автомобиль, имеет некоторые недостатки. Так, большинству водителей не нравится, что кабина высокая, а потому возникают определенные трудности с тем, чтобы обслуживать дворники и лобовое стекло. Нижняя часть кабины не оборудована ступенькой и ручкой, за которые водители обычно держатся при мытье боковых и лобовых стекол.Хотя в более новых моделях грузовиков эти тонкости уже учтены, и претензий стало гораздо меньше. В общем, в самом салоне три посадочных места и одно место для сна. При этом производители позаботились о комфорте водителя и пассажиров и снабдили сиденья пневматической подвеской.

Особого внимания заслуживает полная теплоотдача двигателя. Все дело в том, что машина ориентирована на перевозку грузов весом почти 100 тонн.Конечно, такой вес не способен передвигаться со скоростью обычного автомобиля. Поэтому при достаточно малых оборотах двигатель будет очень сильно подвержен нагреву, а то и крайне нежелательному перегреву. Для решения этой проблемы конструкторы завода прибегли к установке за кабиной специального каркаса из труб. По обеим сторонам бортов на этой раме также были смонтированы радиатор и интеркулер с парой вентиляторов принудительного действия для подачи воздуха.

Запасное колесо трактора устанавливается в специальное место и поднимается/опускается за счет гидравлического механизма.

Мощности фар вполне достаточно для комфортной поездки на дальние расстояния ночью или в условиях плохой видимости.

Кто покупает?

КамАЗ-65226 (технические характеристики — 6х6, вездеход) очень часто приобретают нефтяные компании, строительные компании, горнодобывающие компании, а также структуры, которые специализируются на перевозке различной тяжелой техники. Большинство из тех, кто покупает этот трактор, отдают за него около 5-6 миллионов российских рублей, что, если разобраться в деталях, уже не так уж и много.А все потому, что для грузовика такого качества такая стоимость экономически оправдана и приемлема, учитывая его надежность и долгий срок безаварийной эксплуатации. Окончательная стоимость машины будет зависеть от ее технических характеристик и пробега, если она уже эксплуатировалась ранее.

Интересный факт о грузовике

Чтобы как можно яснее понять, как выглядит описываемый седельный тягач, стоит посмотреть сериал «Дальнобойщики», который так нравится многим телезрителям.Главные герои этого многосерийного телефильма путешествовали по стране на грузовике КамАЗ-65226. Кстати, пик активных продаж грузовика пришелся как раз на время выхода сериала в эфир.

Документы на тягач

ПТА КамАЗ-65226 изготавливается, как и на другие автомобили, на специальных бланках, установленных законодательством. И этот паспорт изначально выдается на заводе-изготовителе в случае первичной покупки. В этом документе указывается вся необходимая информация о машине.Он служит для усиления борьбы с неправомерными действиями в отношении автомобилей, определения экологического класса автомобиля и постановки на учет.

Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России ТАСС 11708162 | Июль 2016 г. Индустрия новостей Global Defense Security | Армия индустрии глобальных новостей Defense Security 2016

Новости оборонной промышленности и безопасности — КАМАЗ

 
Российская компания КАМАЗ разработает новое семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России.
Автомобильный завод

КАМАЗ (входит в госкорпорацию Ростех) разрабатывает новое унифицированное семейство большегрузных автомобилей для Минобороны России, сообщил источник в местном оборонно-промышленном комплексе.

По данным ОКР «Платформа-О» три типа автомобилей: КАМАЗ-78504
«Минобороны рассматривает возможность перехода на российские тяжелые колесные транспортеры разработки КАМАЗ.В настоящее время министерство сотрудничает с Минским заводом колесных тягачей/компанией «Волат» (российская аббревиатура: МЗКТ, Минский завод колесных тягачей) в области тяжелых шасси для таких транспортных средств, как «Искандер-М» (по классификации НАТО: SS-26 Stone). ) мобильный оперативно-тактический ракетный комплекс и мобильная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) РТ-2ПМ2 «Тополь-М» (SS-27 Sickle B). У Москвы и Минска есть противоречия по ряду политических вопросов, и Россия хотела бы купить компанию Volat, чтобы снизить упомянутую выше зависимость от белорусских тяжелых колесных тягачей.В то же время правительство Беларуси выстроило для МЗКТ неадекватную цену — около 3 млрд долларов. Это привело к отмене предложенной сделки. Двух миллиардов долларов хватило бы, чтобы с нуля построить в России завод тяжелых колесных тягачей. В связи с этим Минобороны России в рамках решения вопроса направило соответствующий запрос предложений (ЗП) автомобильным предприятиям отечественного оборонно-промышленного комплекса. В ответ на запрос предложений КАМАЗ разработал семейство тяжелых шасси «Платформа-О».В ближайший месяц Минобороны должно решить ее судьбу», — сказал источник.

По его словам, семейство «Платформа-О» включает четыре большегрузных автомобиля. грузоподъемностью 85 т, специальную колесную платформу КАМАЗ-78509 12х12 грузоподъемностью 60 т, колесную платформу КАМАЗ-78504 8х8, предназначенную для буксировки полуприцепа грузоподъемностью 90 т, и колесный балластный тягач КАМАЗ-78508 8х8 грузоподъемностью грузоподъемностью 75 т предназначен для перевозки самолетов по аэродрому.Следует отметить, что в качестве новых шасси мобильных комплексов МБР предполагается использовать КАМАЗ-7850 и КАМАЗ-78509. Есть планы по их интеграции с мобильными пусковыми установками МБР РС-24 «Ярс» (SS-27 Mod 2), — указал источник.

Он добавил, что «КАМАЗ» модернизировал машины. Компания разработала дизель-электрическую трансмиссию с электродвигателями, встроенными в центральные бобышки. Это привело к снижению массы автомобиля, так как он не оборудован сцепкой, коробкой передач, делителем крутящего момента, валопроводом и дифференциалами.Такая схема значительно увеличивает удобство работы с платформой. Такой дизайн можно охарактеризовать как инновационный», — сказал источник.

МЗКТ-792210 Колесный трактор 16х16
Однако колесные платформы, поставляемые Volat в Вооруженные Силы России, остаются основой арсенала тяжелых шасси РВСН.«Следует отметить, что в ближайшее время разгорится ожесточенное соперничество между МЗКТ и КАМАЗом. Все мобильные МБР РВСН, такие как РТ-2ПМ «Тополь» (СС-25 Серп) РТ-2ПМ2 «Тополь» -М и РС-24 «Ярс» базируются на платформах, разработанных и изготовленных компанией «Волат». работа с МЗКТ по ​​разработке колесного шасси 12х12 (колесный тягач 12х12 на базе МЗКТ-79291) для мобильной пусковой установки МБР РС-26 Рубеж (SS-X-31).Он был представлен в июле 2013 года. МЗКТ-79291, похоже, является ведущим конкурентом в вышеупомянутом соперничестве, поскольку КАМАЗ должен усилить все семейство автомобилей «Платформа-О», — сказал источник.

Несмотря на усилия КАМАЗа по укреплению своего позицию на внутреннем рынке оборонной продукции России, предприятие по-прежнему отстает от белорусского МЗКТ/Волата, который поставляет все типы тяжелых колесных шасси, необходимых российской армии

Например, современные системы МБР РВСН созданы на базе МЗКТ -792210 Колесный трактор 16х16 грузоподъемностью 80 т.Он имеет полную массу 124 000 кг (включая тягач 44 000 кг и полезную нагрузку 80 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C до +50°C. °С. На МЗКТ-792210 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-847.1 (800 л.с.) V12 в сочетании с гидропереключаемой коробкой передач разработки Volat. Трактор оснащен независимой гидропневматической подвеской и двойной тормозной системой, интегрированной с воздушно-масляным приводом. МЗКТ-792210 имеет жесткую раму с передними/задними тягово-сцепными устройствами.Трактор имеет две кабины экипажа, каждая из которых оборудована органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения и автономная система обогрева кабины. МЗКТ-792210 может перевозиться тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-22 (Петух) или Ан-124 (Кондор).

Трактор колесный МЗКТ-7930-300 8х8
Компания Volat уже предложила Министерству обороны России колесную многоцелевую платформу МЗКТ-79291 с колесной формулой 12х12.МЗКТ-79291 имеет полную массу 90 400 кг (включая тягач 30 400 кг и полезную нагрузку 60 000 кг), дальность полета 500 км, максимальную скорость по шоссе 45 км/ч и рабочую температуру от -45°C. и +50°С. На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-854.10 (650 л.с.) V8, агрегатированный с гидропереходной трансмиссией МЗКТ-5561. МЗКТ-79291 имеет независимую гидропневматическую подвеску. Автомобиль имеет композитную кабину, оснащенную органами управления и приборами. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

«Волат» также поставляет шасси для мобильных оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-М» на базе колесного тягача МЗКТ-7930-300 с колесной формулой 8х8. МЗКТ-7930-300 имеет полную массу 45 200 кг (включая тягач 20 500 кг и полезную нагрузку 24 200 кг), дальность полета 1000 км, максимальную скорость по шоссе 70 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С. МЗКТ-7930-300 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-846 (503 л.с.) V8 в сочетании с автоматическим вариантом коробки передач МЗКТ-5561. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.Volat продолжает модернизацию трактора МЗКТ-7930-300, сообщил источник в оборонной промышленности Беларуси.

Российское АО «Алмаз-Антей» интегрировало тракторы МЗКТ-69222 и МЗКТ-6922 с колесным вариантом своего среднего класса «Бук-М2» (SA-17 Овод) и Тор-М2К (SA-15 Gauntlet). ) зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности. МЗКТ-69222/6922 имеет полную массу 36 000 кг (включая тягач 22 000 кг и полезную нагрузку 14 000 кг), дальность полета 840 км, максимальную скорость по шоссе 65 км/ч, рабочую температуру от -45 °С и +50°С.На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7513.10 (420 л.с.) V8 в сочетании с гидропереходной трансмиссией ГМП-400. МЗКТ-69222/6922 имеет независимую гидропневматическую подвеску и систему двойного торможения. Трактор имеет встроенный цифровой блок управления информацией.

Шасси грузового автомобиля МЗКТ-740100 8х8
По данным российского военно-дипломатического источника, ЗРК «Бук-М2» на базе тягачей МЗКТ-69222/6922 поставлены в Венесуэлу, Анголу и ряд неназванных зарубежных стран.Беларусь выбрала эту машину в качестве шасси для своего ЗРК малой дальности T38 Stiletto .

Несколько российских тяжелых самоходных вооружений, таких как 9А52 Смерч реактивная система залпового огня (РСЗО) и С-300ПС (SA-10D Ворчание) система ПВО большой дальности, используют МЗКТ-543М (также обозначаемый как МАЗ- 543М) колесный тягач 8х8. Volat кардинально модернизировал автомобиль МЗКТ-543М по сравнению с базовой моделью, представленной в 1963 году. МЗКТ-543М имеет полную массу 43 500 кг (включая тягач 21 100 кг и полезную нагрузку 22 000 кг), максимальную скорость по шоссе 60 км/ч. ч, дальность 650 км, рабочая температура от -45°C до +50°C.На тракторе установлен дизельный двигатель Д12А-525А (525 л.с.) V12, работающий в паре с автоматической коробкой передач разработки Volat. Опционально могут быть установлены воздухонагреватель, вентилятор, блок воздушного охлаждения, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat.

Volat также предложил автопоезд МЗКТ-740100 8×8 и полуприцеп МЗКТ-937830 бронетанковым частям Вооруженных Сил России. МЗКТ-740100 имеет полную массу 43 800 кг (включая прицеп 16 650 кг и полезную нагрузку 27 150 кг), дальность полета 450 км, максимальную скорость по шоссе 80 км/ч и рабочую температуру от -45°С. и +50°С.На тракторе установлен дизельный двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) V8, агрегатированный с механической коробкой передач МЗКТ-65151. Воздушный отопитель, вентилятор, блок воздушного охлаждения Webasto, автономная система обогрева кабины, гаечный ключ, бронированная кабина, шины Run-Flat, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, топливный фильтр Spear с подогревом и искрогаситель могут быть установлены дополнительно.

Полуприцеп МЗКТ-937830 имеет полную массу 69 000 кг (включая полуприцеп 21 000 кг и грузоподъемность 48 000 кг). Он предназначен для перевозки основных боевых танков (ОБТ) Т-72Б/Б3/Б3М , Т-90А и Т-90СМ .

Таким образом, Volat поставляет (или имеет возможность поставить) полный спектр автомобильной техники для Вооруженных Сил России. По мнению российских оборонных аналитиков, в соперничестве между «Волатом» и «КАМАЗом» выиграет минское предприятие. Сотрудничество Минобороны России и МЗКТ в области тяжелых шасси берет начало с начала 1990-х годов. Автомобили производства Volat доказали свою надежность, экономичность и высокую производительность. Так что необходимости в переходе на тягачи КАМАЗ нет, даже с учетом похолодания в отношениях между Минском и Москвой.Кроме того, у КАМАЗ есть ряд вопросов по надежности и обслуживанию автомобилей «Платформа-О», а МЗКТ предлагает проверенные тягачи, выпускаемые серийно. Volat, по-видимому, останется единственным поставщиком тяжелых колесных автомобильных платформ для Минобороны России в обозримом будущем. В таких условиях шансы КАМАЗа на получение оборонного заказа на такой тип техники крайне малы.

© Copyright 2016 ТАСС.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

 

Трактор КАМАЗ-6350: конструктивные особенности, технические характеристики

Камский автозавод славится своими грузовиками. Машины, сошедшие с конвейера, нашли свое применение практически во всех отраслях как гражданской, так и военной промышленности. Одним из самых популярных является КамАЗ-6350, известный как «Мустанг».

Многоцелевая машина

КамАЗ-6350 МустангПрименяется для перевозки личного состава, а также сопровождения грузов и буксировки крупногабаритных прицепов практически по всем типам местности, в том числе там, где нет даже ничего похожего на дорогу, а остается только направление.

Это один из тех автомобилей, которые во многих технических документах фигурируют как автомобили-шасси. Это подчеркивает, что данная версия может быть использована в качестве основы для многих узких и специализированных автомобилей. Что позволяет устанавливать на шасси КамАЗ-6350 разного рода надстройки, тем самым делая его автомобилем как гражданского, так и военного назначения. Основное направление — использование в войсках. Для этого изначально создавалась машина. Унифицированный трактор буквально создан для преодоления разного рода трудностей и препятствий.Температурный диапазон, в котором возможна эксплуатация КамАЗ-6350, варьируется от -45 до +40 градусов включительно. Колесная формула — 8 на 8, что делает его практически незаменимым для военной службы.

Марка Мустанг способна работать в любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои. Это семейство не получило большой популярности в гражданском строительстве из-за того, что инженеры считали его не совсем рациональным. Чему способствовал ряд технических данных машины.

Особенности

Основными отличиями КамАЗ-6350 являются: повышенная грузоподъемность, а также достаточно большая длина рамы автомобиля. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек. Совершенно новые решения, а также различные дизайнерские находки повлияли на создание конечного результата. В итоге получился грузовик с определенным превосходством как в ценовом диапазоне, так и в ремонтопригодности. Все благодаря отличной взаимозаменяемости деталей с автомобилями других марок от КамАЗ.

Из-за очень широкой специализации КамАЗ-6350 в каждом варианте шасси создается индивидуально, в зависимости от условий и требований, предъявляемых заказчиком. В результате есть возможность получить автомобиль, максимально подходящий для решения поставленной задачи. Благодаря этой возможности заказчик получает максимальную функциональность при относительно невысокой стоимости относительно других отечественных грузовиков.

Кабина

Производитель предусмотрел несколько вариантов изготовления кабины.Покупателю предлагается сразу множество улучшений. При необходимости можно установить дополнительное спальное место для дальних поездок. В этом случае вам нужен тахограф, чтобы следить за водителями. При перегрузке или несоблюдении графика снижается внимание и в результате все участники дорожного движения подвергаются опасности. Прямо под кабиной в этой модели установлен двигатель. Поэтому КамАЗ-6350 оснащается автономным отопителем очень просто. При этом тепло от мотора подается через систему фильтров в салон.Из ездовых удобств можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое можно настроить индивидуально для каждого. Помимо удобного сиденья, большого панорамного лобового стекла с повышенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.

Топливная система

Помимо всех опций, направленных на обеспечение комфорта вождения, возможна установка противоударного бака. Это позволит передвигаться по пересеченной и каменистой местности, не опасаясь, что топливный бак будет поврежден или разбит.Обычно возможна установка емкости от 375 литров или двух до 210. В особых случаях разрабатывается бак на 500 литров. Вместе с этим установлена ​​система обогрева насоса, используемого для сбора горючего материала, что обеспечит легкий запуск даже в самые суровые зимы. Наличие подогревателя предотвращает появление парафиновых пробок в топливопроводе, а также обеспечивает нормальную работу фильтров.

Двигатель

Двигатель, устанавливаемый на КамАЗ-6350, точно такой же, как и на другие аналогичные модели производителя.Модель КамАЗ-740.50-360. Это V-образный 8-цилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Наличие турбокомпрессора значительно увеличивает выходную мощность по сравнению с атмосферными конструкциями. Этот двигатель способен похвастаться 360 силами при объеме в 11,76 литра. Эта мощность достигается при крутящем моменте 1470 Нм.

Двигатель КамАЗ работает в паре с механической трансмиссией. Установлена ​​модель коробки передач ZF 16S1820. Имеет 16 передач, обеспечивающих движение вперед, и одну — назад.

Армейский вариант

Военные полюбили новый КамАЗ-6350. Технические характеристики полностью соответствовали всем требованиям. При создании военного варианта был внесен ряд изменений, среди них — усовершенствование трансмиссии. Это было необходимо потому, что основным требованием военных была способность перемещаться по бездорожью со скоростью более 40 км/ч. Стандартный грузовик с его механической трансмиссией не справлялся с поставленной задачей. Именно поэтому КамАЗ-6350 «Мустанг» был оснащен новой трансмиссией, с рядом гидропередачи.Эта конструкция состояла из гидротрансформатора, который устанавливался вместе с механической трансмиссией. При достижении определенной скорости этот трансформатор блокировался, превращаясь в жесткий вал. При реализации таких вариаций масло полностью откачивалось, чтобы свести потери мощности к нулю.

Важным свойством, благодаря которому стали использовать ряд гидротрансмиссий, стал очень большой коэффициент трансформации. На военной машине было 2,8. За счет этого значительно увеличен крутящий момент для работы на малой скорости.

Наличие

Для выполнения определенных задач, связанных с перемещением груза, вы можете купить КамАЗ-6350. Его цена варьируется в зависимости от наличия дополнительных модулей и технических характеристик. В среднем новый грузовик будет стоить 3-5 миллионов рублей в зависимости от наличия дополнительных моделей. Можно найти б/у бортовой тягач, его цена будет в среднем от полутора до двух миллионов. Для любителей бездорожья предлагается военный вариант с дополнительной гидротрансмиссией, но его цена значительно выше и для средней комплектации составит от 5 до 7 миллионов рублей.

р>

24V 5.5kw 10т стартера трактора для КамАЗ Is1102 Azf4554 740,30-260 – Купить Двигатель для КамАЗ в ru.made-in-china.com

Транспортный пакет
: : : 24 0004 24 000 000 кВт 10т. ) 5.5
10 10 CW
диаметр фланца (мм) 92.0
Материал: 100% Медь, Электронные
Спецификация: SGS INTERTEK
Торговая марка: RQNRQN
HS код: 85114099
China
12 месяцев

OEM №

08,
708,
708000 MS731 1-601-25W
Для БАТЭ 2502370831, 54023708000, CT14210, ST142102501, СТ14210
Для ЭЛД XST0810
Для Искра 11131150 , 11131775, AZF4199, AZF4554, IS1102
Для КАМАЗ 8
Для KRAUF STI4554LC, STI4554MH, STI4554SU, STI4554UL, STR9554ZL
Для MAHLE
Для Motorherz STI4554RB, STI4554WA, STI8554WA, STR4554WA, STR9554WA
Для WAI

ПРИМЕНЕНИЕ
Для КАМАЗ 74 0.65-240 Kamaz Kamaz 740.65-240 10.9 940.65-240 10.9
для Kamaz 65201 8×4 740.50-360 11.8
для автобуса Kamaz Nefaz 52997 740.51-320 11.8
для Kamaz 65225-22 6×6 740.37-400 11.76
для Kamaz Kamaz 740.65-240 Kamaz Kamaz 740.65- 240 10.9
Для КАМАЗ НЕФАЗ 740.65- 240 10.9
Для КАМАЗ Камаз 740.51-260 Камаз Камаз 740.51-260 10.9
Для КАМАЗ 740.51-240 6х4 10.9
Для КАМАЗ 65225-22 6×6 740.37- 400 11.8
Для КАМАЗ НЕФАЗ 52998 BUS 740.37- 400 11,8
Для КАМАЗ 8×4 740,50-360 11.76
для Kamaz Kamaz 740.51-260 Kamaz Kamaz 740.51-260 10.9
для Kamaz 6×4 740.65-240 10.9
для Kamaz Nefaz 52999 Bus 740.65-240 10.9
для Kamaz Kamaz 740.51-320 Kamaz Kamaz 740.51-320 11.8
для Kamaz 43118 6×6 740.30-260 10.9
для Kamaz Nefaz 5299 Bus 740.31-240 10.9 Kamaz Kamaz 6×4 740.31-240 10.85
для Kamaz Kamaz 740.51-320 Kamaz Kamaz 740.51-320 11.8
для Kamaz 52997 740.50-360 11.76
для Kamaz Nefaz 52997 Bus 740.51- 320 11,8
Для КАМАЗ Камаз 740.51-240 Kamaz Kamaz 740.51-240 10.9
для KAMAZ 65115 6×4 740.65-240 10.9
для Kamaz 6×4 740.31-240 10.85
для Kamaz Kamaz 740.51-240 Kamaz Kamaz 740.51-240 10.9
для Kamaz 52998 740.37-400 11.76
для Kamaz Nefaz 52998 Bus 740.37-400 11.8
для Kamaz Kamaz 740.50-360 Kamaz Kamaz 740.50-360 11.8
для Kamaz 6511 6×6 740.50-260 10.9
для Kamaz 6×4 740.51-240 10.9
для Kamaz 6×6 740.51-320 11.76
для Kamaz Kamaz 740.50 -360 Камаз Камаз 740.50-360 11.8
для Kamaz Nefaz 5299 Bus 740.31-240 10.9
для Kamaz Kamaz 740.9-400 Kamaz Kamaz 740.37-400 11.8
для Kamaz 6522 6×6 740.51-320 11.8 Kamaz Kamaz 6×6 740.30-260 10.86
для Kamaz Kamaz 740.37-400 Kamaz Kamaz 740.37 -400 11.8
для KAMAZ 65115 6×4 740.65-240 10.9
для Kamaz Kamaz 740.31-240 для KAMAZ 740.31-240 10.9
для KAMAZ 52999 740.65-240 10.9 для Kamaz 53229 6×4 740.51-240 10.9
для Kamaz 6×4 740.31-240 10.85
Для КАМАЗ Камаз 740.31-240 Для Камаз 740.31-240 10.9
для KAMAZ 6511 6×6 740.51-260 10.9
для Kamaz Kamaz 740.30-260 для KAMAZ 740.30-260 10.9
для Kamaz 55111 6×4 740.51-240 10.9
для Kamaz Kamaz 740.30-260 для Kamaz 740.30-260 10.9
Kamaz 6522 6×6 740.51-320 11.8
для Kamaz 6×6 740.30-260 10.86
для Kamaz 65201 8×4 740.50-360 11.8
для Kamaz 53229 6×4 740.51-240 10.9
для Kamaz 4×4 740.31-240 10.85
для Kamaz 65225-22 6×6 740.37- 400 11,8
Для КАМАЗ 55111 6×4 740,51-240 10.9
для KAMAZ 6X6 740.31-240 10.85
для KAMAZ 43118 6×6 740.30-260 10.9
для Liaz 5256.45 4×2 740.31-240 10.9
для Liaz 5256 4×2 740.30-260 10.9
для Liaz 5256 740.50-360 11.76
для Liaz 5256 740.30 260 10.86 для liaz 5256.43 740.37-400.43 740.37-400 11.76
для Liaz 5256 740.65-240 10.9 для Liaz 5256.45 740.31-240 10.85
для Liaz 5256 4×2 740.50-360 11.8 для Liaz 5256 4×2 740.50-360 11.8
для Liaz 5256.43 4×2 740.37-400 11.8 Для ЛИАЗ 5256.43 4х2 740.37-400 11.8

Мы предоставляем только 100% новый продукт, каждый продукт строго проверяется перед отправкой, и мы гарантируем 1 год.
Для продуктов Материал Мы гарантируем 100% новый продукт с медью 100%
Запасные части от известного бренда в мире
Мы производим продукцию в соответствии со стандартом OEM
Мы рады разработать коробку с вашим брендом




Вопрос: 1. Как вы контролируете качество продукции?
A: автоматическая инспекционная машина и ручное тестирование перед упаковкой.

В: 2. Каков ваш срок оплаты?
A: Обычно мы принимаем T/T (депозит 30%, остаток перед доставкой).
Стоимость образцов может быть оплачена Paypal, Western Union, MoneyGram

Q: 3. Не могли бы вы использовать наш логотип?
A: Если у вас есть хорошее количество, мы можем сделать ваш логотип.

В: 4. Могу ли я получить образец для справки?
О: мы предоставляем бесплатные образцы для тестирования, вам необходимо оплатить стоимость образца и курьерской доставки.

Q:5.Какой у вас MOQ?
A: MOQ может быть только 1 шт.

Вопрос: 6. Каково ваше время доставки?
О: Обычно это занимает от 5 до 45 рабочих дней в зависимости от товара и количества.

Q: 7. Каков ваш гарантийный срок продукции?
А:12 месяцев

Новый от «КАМАЗ». Тракторы модель 5490

Тягач КАМАЗ-5490 – настоящий флагман отечественного рынка грузоперевозок. Такие убеждения пришли не из воздуха – этот трактор стал победителем национального конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года» и был удостоен звания «Перспектива года».

Кроме того, как сказал глава Республики Татарстан, за моделью 5490 будущее России. Безусловно, у новинки большие перспективы на рынке грузоперевозок, но так ли это будет на самом деле, мы узнаем только через месяц, когда с камского конвейера сойдут новые тягачи «КАМАЗ» модели 5490. А пока рассмотрим особенности нового седельного тягача.

Характеристики экстерьера и кабины

Главной особенностью нового «КАМАЗ» является современный дизайн, который был позаимствован у немецкого грузовика «Мерседес АКСОР».Привлекательный вид и обтекаемая форма кабины позволили не только улучшить аэродинамические свойства автомобиля, но и значительно повысить комфорт водителя внутри тягача, ведь теперь высота кабины составляет почти целых два метра (192 сантиметра). Кроме того, все модели, выпускаемые под маркой КАМАЗ 5490, изначально будут оснащаться двумя спальными местами, что позволит одновременно отдыхать обоим водителям.При этом стоит отметить удобство перемещения по кабине, которое нельзя было представить и в других тракторах камского производства, зачастую оснащенных чрезмерно низкой кабиной.

КАМАЗ: тягачи с новым уровнем комфорта

Как известно, грузовики «КАМАЗ» часто ругают многих водителей из-за отсутствия удобных сидений в кабине. Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, в основном касающиеся комфорта. Впервые на этом седельном тягаче установлены пневматические сиденья с регулировкой высоты и положения спинки, система круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, что было несбыточной мечтой камазовских дальнобойщиков.Тракторы модели 5490 – это настоящий эталон комфорта отечественной большегрузной техники.

КАМАЗ: тягач модели 5490 — обзор технических характеристик

Стоит отметить новые технические показатели грузовика. Новинку оснастят современным двигателем производства «Мерседес-Бенц» мощностью 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным мотором марки «КАМАЗ» — 740.75. По словам разработчиков, оба двигателя будут иметь увеличенный срок службы, который составляет около 1 миллиона километров пробега (это примерно 10 лет интенсивной эксплуатации).Для сравнения: у старых тракторов «КАМАЗ» был двигатель с наработкой не более 300 000 километров, после чего двигатель требовал капитального ремонта. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль снаряженной массой 8 тонн может тянуть за собой прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.

О стоимости

По данным производителя, стоимость нового трактора модели 5490 составит около 2 млн 500 тыс. рублей. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных тягачей марок «ДАФ», «ВОЛЬВО», «СКАНИЯ», «РЕНО» и так далее.

КамАЗ

на продажу австралия

Просмотрите объявления о продаже грузовиков Камаз в Казахстане, вы также можете искать здесь грузовики Камаз в других странах Океании и по всему миру. Новый Южный Уэльс, Южный Данденонг, Чтобы уточнить поиск, воспользуйтесь ссылками в левой части страницы. R500 opticruise auto, один владелец, обслуживается Scania, хорошо ухаживает за устройством, диски как новые, легкосплавные диски, аэродинамические поверхности, низкий ks для своего возраста. «, чтобы отсортировать б/у Камазы грузовики по марке, году выпуска, цене, наработке, стране.Специально для производства КамАЗ-65206 челнинским предприятием был построен отдельный конвейер. 17-кратный чемпион Дакара за последние 18 лет. Эта модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗа: Т2642, где первые две цифры обозначают полную массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя. Продаются российские грузовики – их стоимость во многих случаях просто сентиментальна, но любые вложения в ремонт могут привести к заметному росту цен.ПРИОБРЕТАЙТЕ ОТ 119 ДОЛЛАРОВ* В ДЕНЬ, КОСТЮМ UD PK10 2010 ГОДА ДО 32 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ, 9906 МЕТРОВ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 16500 GVM 52000 долларов. Торгуйте безопасно. 1 онлайн-рынок грузовиков. Покупатели искали доставку топлива по требованию… Рост Wiseway благодаря мощной электронной коммерции в Китае… Новый Freightliner Cascadia: в целости и сохранности.

В чем еще ценность российских грузовиков для продажи? ПРИОБРЕТАЙТЕ ОТ 147 ДОЛЛАРОВ* В ДЕНЬ, НАКЛОННЫЙ ПОДДОН Isuzu 8X4 9,2 М 2020 ГОДА В НАЛИЧИИ! Покупайте и продавайте новую и б/у строительную технику и технику по австралийскому номеру

Долговечность, простота, дешевые запчасти и техническое обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей КАМАЗов.Информация, содержащаяся в классифицированных списках на FullyLoaded.com.au, генерируется частными и дилерскими рекламодателями. за последние 15 лет. Для продажи, позвоните Джону для деталей. Пожалуйста, выполните поиск по местоположению продавца, чтобы включить просмотр карты. На шасси КАМАЗ может устанавливаться широкий спектр различных надстроек и оборудования.

Обратите внимание, что за предметы аукциона взимается дополнительная плата, например, надбавка покупателя и/или административный сбор. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в суровых условиях.Пожалуйста, выполните поиск по местоположению продавца, чтобы включить просмотр карты.

Новый Южный Уэльс, Кэмпбеллфилд, Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы запомнить ваши настройки, статистику и целевую рекламу. Воплощая красоту и силу, гармонию и устремленность в будущее, КАМАЗ является экономичным транспортным средством. У нас также есть отдел запасных частей с запчастями для Scania со скидкой 30-80%. 12 мест. … 1077 грузовиков Prime Mover выставлены на продажу в Австралии. Ниже представлены актуальные объявления на Mascus о подержанных грузовиках Камаз в Казахстане.Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Последние рекламируемые специальные предложения и акции. Copyright © 2020 Ар Медиа. Десятикратный золотой призер «Дакара» Будь то перевозка большого груза или доставка вашего груза на строительную площадку, вы можете рассчитывать на линейку универсальных, трудолюбивых грузовиков КАМАЗ, чтобы работать сверхурочно и выполнять свою работу. По умолчанию. Грузовики Камаз выставлены на продажу на mascus.com.au из Казахстана. 1 онлайн-рынок грузовиков. Элемент, который вы пытаетесь добавить для сравнения, относится к подтипу, отличному от элементов в вашем списке.1 онлайн-рынок грузовиков. Грузовики оборудованы раздаточной колонкой емкостью 9 куб.м.

Можно сравнивать только товары одного подтипа.

Чтобы купить самосвал ищите на нашем сайте разные модели и характеристики. Полноприводные грузовики КАМАЗ предназначены для выполнения сложных задач на бездорожье, в карьерах, лесах, джунглях, горах и пустынях. Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler.Внутри салона находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка.

История легендарного русского большегруза Подробнее о грузовиках КамАЗ вы также можете прочитать в разделе Информация о Брендах. Избранное; Цена (от возрастания к убыванию) Цена (от возрастания к убыванию) Год выпуска (от возрастания к убыванию) Год изготовления (от возрастания к наибольшему) Марка (A-Z) Марка (Z-A) Последнее обновление; самые последние; Уточнить поиск.

Состояние 1-5 (от низшей к высокой): 5, Количество владельцев: 1, Конфигурация мостов: 8×4, Кабина : Кабина без сидения, Управление : Левостороннее, Выходная мощность: 280, Объём двигателя: 11760, Трансмиссия: механическая, Максимум.Чтобы увидеть больше объявлений, включите другие страны в поиск подержанных грузовиков КамАЗ. Вы также можете перейти непосредственно на страницу Грузовики КамАЗ в разделе Торговые марки. Пожалуйста, подтвердите детали листинга, включая цену и технические характеристики, непосредственно у продавца. Все права защищены. Можно сравнивать только предметы одного подтипа. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов.Чтобы уточнить поиск, воспользуйтесь ссылками в левой части страницы. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Если вы зарегистрированы, вы можете добавить свой выбор в избранное или сравнить интересные продукты, установив флажки рядом с интересующими подержанными грузовиками Камаз, а затем выбрав один из вариантов выше. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Внедорожные качества этих грузовиков обеспечили КАМАЗ-4911 14-секундную победу.Полотно дороги и тротуары обрабатываются путем распыления дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно поворачивать форсунки. RWC, 2 x 6×6 Army Accos с двигателями Perkins. Правительственный документ запрашивает отзывы о достоинствах более строгих стандартов+БОЛЬШЕ, Меморандум о взаимопонимании направлен на продвижение будущей мобильности на природном газе и водороде+БОЛЬШЕ, компания по обслуживанию контейнеров подписывает контракт на депо, модальные перевозки и VBS+БОЛЬШЕ, часть 1 из 2: после наиболее всестороннего тестирования Программа, когда-либо предпринятая Freightliner для рынка за пределами Северной Америки, теперь «время игры» для новой Cascadia….+ЕЩЕ. Если вы хотите изменить свой запрос, вернитесь в начало страницы и воспользуйтесь опцией «новый поиск». 1077 грузовиков Prime Mover выставлены на продажу в Австралии. Baumback становится страной TRT в Австралии… Volvo и Daimler запускают совместный проект на топливных элементах… Компания 1-Stop приобретает ContainerSpace для платформы депо. ! Покупайте, продавайте или арендуйте новые и подержанные грузовики, автобусы и оборудование на сайте Australia’s No. Информация, содержащаяся в закрытых списках на FullyLoaded.com.au, создается частными и дилерскими рекламодателями.Покупайте шины онлайн и экономьте до 50% от рекомендованной розничной цены. +971-50-5960080 [email protected]

Карлтон ФК Мем, Стихотворение «Мой новый друг», Я потерял песню Money Heist, Прозвища для апреля, Технические характеристики Yamaha Vx1100, Диагональная игра Марио онлайн, Эшли Макбрайд Родители, Паранормальное состояние Актеры Где они сейчас 2019, Рассчитать площадь 5-стороннего участка, Фильм Тельма с английскими субтитрами, Посох Хорьх, Примеры абстрактных эмоций, Городские оптовые дистрибьюторы одежды в Нью-Йорке, Тестовое воспроизведение микрофона, Йога без Ву, Британская версия Thredup, Жена Уилла Карлинга, собака тв iptv, Как избавиться от головной боли в желудке, Плагин транспортных средств Minecraft, Перезаряжающий 15 Для 243, Курсовая работа по английскому языку уровня Ocr, Дебби Росадо Марк Энтони, Колледж Эссе Гай Пик, Сумасшедший белый мальчик, вторая мировая война, Delonghi Scultura против Dedica, египетская богиня земли, Деметриус Шипп-младший в Instagram, Семейное древо W O Bentley, Семья Джеймса Лауринайтиса, Куриное крылышко Куриное крылышко Песня с эмодзи, Падающие звезды Acnh, Скопируйте и вставьте буквы каппа сигма, Юмин Привет, Википедия, Тарроу Чума, Джоан Бейм Фотографии, Как получить Дианси, Опишите пасмурный день, Починить рулетку Stanley Leverlock, Американская альтернатива сыру Амуль, Crunchyroll Premium Apk Reddit 2020, Suddenlink Outage Flagstaff, Коротышка Бык против французского бульдога, Код купона Quip Говард Стерн, Тростниковая жаба, Общие больничные спойлеры на следующие 2 недели вперед, Как научиться настоящей магии на тамильском языке, Верь, тексты песен Эминема, белая голубиная орхидея, Шрифт логотипа Baltimore Ravens, История Папы Легбы, Значение разума на пенджаби, Тури Энн Джексон, Внешность Маргарет Тюдор, Зарплата Amazon L5 в Люксембурге,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.