Грузовик ман технические характеристики: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Грузовик Ман — модельный ряд и технические характеристики

Грузовые автомобили Ман предназначены для перевозки грузов большого объема на длительные расстояния, как в пределах города, так и за рубеж. Существует несколько моделей, каждая из которых хорошо оборудована за счет того, что грузовики Ман постоянного совершенствовались на протяжении всей истории с момента их создания.

История появления грузовиков Ман

Большой вклад в создание и производство грузовиков Man сделал инженер Рудольф Дизель. В 1893 году Рудольф получил патент на 4-тактный двигатель и ровно через 4 года был создан мотор «с воспламенением от сжатия». Благодаря этому уже в 1925 году произошел выпуск двигательных машин Man «S1H6» объемом 3,5-5 тонн с двигателем в 6 цилиндров. В 1944-1945 гг. завод, в котором велось производство грузовиков Ман закрыли, но в 1955 компания Йоганна Фридриха получила в собственность завод в Мюнхене, что когда-то производил двигатели для машины марки BMW.

С того времени производство грузовых автомобилей man стремительно увеличивалось, а их детали меняли на более новые как, например, в 70-х годах вместо V-образных двигателей, машины Ман были оснащены 6-цилиндровыми моторами. В 1978 году данной марке машин был присужден титул »грузовик года» и затем в 1985 для всех ее производителей настал грандиозный успех, когда была создана отдельная фирма под названием MAN Nutzfahrzeug AG, в которой работало больше 20,000 человек. Потом выпустили серию грузовиков Ман «2000». 2007 год также был отмечен важным для истории марки Ман событием, когда грузовик Ман получил 1 место в Ралли Дакар.

Технические характеристики моделей машин Ман

Название моделиОсновные характеристики
Модель ТГХ

Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер.
Модель TGA

Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл.
Модель ТГС

Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440.
Модель TGM

Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3.
Модель ТГЛ

Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л.

Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.

Модельный ряд грузовиков МАН и цены

Грузовики МАН в наличии:

Посмтореть каталог техники

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Немецкий производитель MAN много десятков лет поставляет грузовики МАН на Российский рынок, ввиду законодательства РФ и потребностей в технике, импортируется только часть всего модельного ряда. Так на Российском рынке можно купить серии грузовиков:

В прошлом, до 2008 года была представлена модель MAN TGA, которая уж не производится.

Модельный ряд также содержит,

Туристические автобусы:

Междугородные автобусы:

Представленные серии покрывают 100% потребностей сферы коммерческого транспорта на территории страны, так в модельном ряду грузовиков отражены:

MAN модельный ряд и цены автомобилей от производителя

Модельный ряд МАН широкий, поэтому техника используется для самых разных целей, например:

  • Развозные перевозки
  • Магистральные перевозки
  • Строительство
  • Специальная техника: автопоезда для перевозки сельхозпродукции
  • Металлопромышленность
  • Коммунальная сфера и хозяйство
  • Нефтегазовая отрасль
  • Тягачи для тяжелых условий
  • Туристические и городские пассажирские перевозки
  • Лесная промышленность
  • Топливная промышленность
  • Фургоны для перевозки вахтовых бригад

Технические характеристики варьируются в зависимости от серии, назначения техники и комплектации, общие параметры грузовиков:

Основные колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6

Полная масса: Грузовики от 7,5 до 44 тонн, Автопоезда специального назначения до 250 тонн

Типы подвески:

— BB (Blatt-Blatt) полностью рессорная

— BL (Blatt-Luft) рессорная спереди / пневматическая сзади

— LL (Luft-Luft) полностью пневматическая

Общепринятые обозначения:

— Седельный тягач: SA (Sattel)

— Шасси: CH (Chassis)

Идентификация:

ДвухосныеТрехосныеЧетырехосные
4×2 BB CH6×2-2 BL CH8×2-4 BL CH
4×2 BL CH6×2-2 LL CH8h5-6 BL CH
4×2 LL CH6×2/2 BL SA8×4 BB CH, 35 t
4×2 LL SA6×4 BB CH8×4 BB CH, 41 t
4×2 LL CH6×4 BL CH8×4 BL CH
4h5 BL CH6h5/2 BL CH8×4 BB CH, 32 t
4×4 BB CH6×2-2 LL CH8H6 BL CH
4×4 BL CH6×6 BB CH8×4-4
6H6 BL CH8×6
6h5-4 BL CH8×8
6×2-4, 28t
6×6 BL CH
6×4-4 BL CH
6×2-2 BL, 28t
6×2/4 BL SA

Массы и размеры:

Тип техникиКоличество осейТоннаж
Массы автомобилейДвухосный18
Трехосный25
Четырехосный32
Пятиосный38
Массы автопоездовТрехосный28
Четырехосный36
Пятиосный40
Шестиосный и более44

Типы кабин:

Двигатели MAN с системой питания Сommon rail

Сервисные интервалы:

— до 100.000 км TGS/X

— до 60.000 км TGL/M

6 модельных рядов дизельных двигателей для Евро 6 мощностью от 160 до 640 л.с.

— «легкие» серии: D0834 R4 4.6 литра, D0836 R6 6.9 литра

— «тяжелые» серии: D1556* R6 9.0 литров, D2066 R6 10.5 литра, D2676 R6 12.4 литра, D3876* R6 15.2 литра

Преимущества модельного ряда грузовиков, спецтехники и фур МАН:

  • Уникальный сплав стали, делающий конструкцию техники легче и крепче, при этом повышающий грузоподъемность
  • Высокий ресурс двигателей
  • Водитель в центре внимания: комфорт и безопасность устройства кабин
  • Широкая линейка серий для различного назначения
  • Выгодный лизинг и спецпредложения
  • Современные системы безопасности и помощники
  • Доступность сервиса
  • Выгодная стоимость владения

Купить грузовики модельного ряда МАН от дилера в Москве

Новый модельный ряд грузовиков МАН от производителя получил более сильную ориентацию на клиента и подарил бизнесу возможность подбора коммерческого транспорта, который максимально точно подходит под цели и задачи.

Цена на новый или бу грузовик МАН в России у официального дилера в Москве с гарантией Вас порадует, ведь покупка становится выгодной с услугами:

  • Лизинг или кредит по спецценам
  • Обмен старой техники на новую по Трейд Ин (Trade-In)
  • Срочный выкуп Вашей техники и/ или приём на комиссию
  • Оснащение любой надстройкой или полуприцепом

Работать с компанией максимально комфортно, ведь на 1-ой территории располагаются:

  • Грузовой сервис, в том числе кузовной
  • Запчасти со склада компании = 1051 кв. м.
  • Грузовая эвакуация, шиномонтаж и мойка
  • Акции и спец условия для клиентов компании

Для презентации модельного ряда автомобилей MAN и по другим вопросам обращайтесь к менеджерам компании ежедневно с 09:00 до 21:00 по телефону в Москве +74995072224, пишите на почту: [email protected] или оставьте заявку в форме обратной связи мы перезвоним Вам за 25 секунд!

Грузовые автомобили MAN TGX технические характеристики, особенности грузовиков МАН ТГХ

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей. Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Тентованный грузовик MAN TGL 8.220, 60 м3, 2 спальника, 2011г

+еще фото в хорошем качестве  

 

Тентованный грузовик, 60 м3, 2 спальника, максимальная комплектация

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.

 

 

Марка, модель, базовая информация:

MAN TGL 8.220 BL


― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2011г

― оригинальный пробег 197 тыс.км
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС

 

Двигатель, КПП:

― 4580 см3, 220 л.с., Евро-5
― механическая 6-ступенчатая КПП

 

Шасси, резина:

― полная масса по ПТС 7490кг (свободный въезд в Москву в любое время, отсутствие налогов за километраж)
― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
― резина 235/75 R17.5, остаток 80%, есть запаска

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз

 

Навесное оборудование:

― фаркоп
― спойлер
― солнцезащитный козырек
― противотуманные фары
― дополнительный топливный бак
― большой пластмассовый ящик для инструментов

― бачок для воды с краном

 

Кузов:

― борт-тент ― 7800х2480х3005 мм, 19 европалет
― съемные боковые стойки
― все виды загрузки
― кольца для крепления груза в полу

 

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― кабина на воздушных подушках
― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк
― холодильник
― тахограф
― рация

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, в официальном сервисе MAN Magdeburg, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о ТО

― идеальное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовиков ― трейд ин)
― возможна продажа в кредит/лизинг юр. и физ. лицам из всех регионов РФ
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Внимание, только у нас! Тотальная распродажа техники без пробега по России! Цена значительно снижена и не зависит от курсов валют!

 

 

Фотографии тентованного грузовика MAN TGL в хорошем качестве (нажмите на фото, чтобы увеличить):

 

Грузовой автомобиль MAN TGA 26 20 тонн (Рефрижератор)

Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.

Отслеживание груза

Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.

Ок

Рассчитать


Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Ok

Задать вопрос

Связаться с менеджером

Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!

Рассчет стоимости


Спасибо за обращение.
С вами свяжутся в ближайшее время.

Обновить

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.

Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.

MAN TGA 26.460 — Грузовики и шасси (MAN Nutzfahrzeuge TGA 26.460 — MAN TGA 26.460 — TGA 26.460 — Грузовик MAN TGA 26.460 — Грузовик TGA 26.460 — МАН ТГА 26.460) — Технические характеристики MAN TGA 26.460 — Габаритные размеры MAN TGA 26.460 — Двигатель MAN TGA 26.460

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

MAN Nutzfahrzeuge TGA 26.460
|
MAN TGA 26.460
|
TGA 26.460
|
Грузовик MAN TGA 26.460
|
Грузовик TGA 26.460
|
МАН ТГА 26.460

 


 

+ добавить объявление

MAN TGA 26.460 — продажа:

1. MAN TGA 26.460
Грузовик
2003 г., 872200 км
10.05.2018

г. Москва, Ленинградское шоссе, владение 261
1 950 000 РУБ
2. MAN TGA 26.460
Грузовик
2002 г., 1000000 км
10.05.2018

г. Москва, Ленинградское шоссе, владение 261
1 200 000 РУБ
3. MAN TGA 26.460
Грузовик
2003 г., 897561 км
17.12.2017

г. Московская область, Котельники, 14 км МКАД, г. Котельники, Дзержинское шоссе, дом 7, корпус 4
1 380 000 РУБ
4. Грузовик MAN TGA 26.460
Грузовик
2002 г.
13.06.2017
ТРАК ПЛАТФОРМА
г. Москва
1 190 000 РУБ
5. MAN TGA 26.460
Грузовик
2002 г.
27.05.2016
Truck-platforma
г. Люберцы
1 190 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Самосвал MAN TGS 40.400 — «ТЦ «НИКА»

кузов

Грузоподъемность 28000 кг

Объем кузова 20м3

Тип кузова Самосвал

Тип кабины 2-х местная без спального

Длина автомобиля 8300 мм

Ширина автомобиля 2550 мм

Высота автомобиля 3790 мм

Колесная база 3900+1400 мм

Дорожный просвет 400 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя D2066LF63

Экологический стандарт EURO 4

Объем двигателя 9750 см3

Мощность двигателя 400 л.с.

При оборотах 2200 мин-1

Крутящий момент 1900 Нм

При оборотах 1200-1400 мин-1

Тип двигателя Дизель

Наддув Турбонаддув

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 6

Степень сжатия 19:1

Топливо Дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ

Привод 6×4

Кол-во передач 16/2

Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD

Тип коробки передач Механическая

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Барабанные

Задние тормоза Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака 300 л

Диаметр разворота 20 м

Угол преодол. подъема не менее 30%

Макcимальная скорость 90 км/час

РАЗМЕРЫ И МАССА

Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг

Полная масса автомобиля 41000 кг

Нагрузка на переднюю ось 9000 кг

Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг

Шины, размерность 12,00R24

MAN производит небольшую серию полностью электрических грузовиков

  • Полная концепция электронной мобильности, включая консультации от MAN Transport Solutions и обучение водителей от MAN Profi Drive, облегчает переход к электронной мобильности
  • Может использоваться, например, в качестве грузовика-рефрижератора со съемным кузовом или кузовом для напитков
  • Успешный практический тест на девяти автомобилях, запущенных с осени 2018 года в сотрудничестве с австрийским консорциумом CNL

С осени 2018 года компания MAN Truck & Bus вместе с девятью австрийскими клиентами из консорциума CNL по устойчивой логистике проводит практические испытания электронных грузовиков.Девять компаний — Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stieglbrauerei — эксплуатируют электрические грузовики MAN eTGM, и тем самым уже сегодня вносят ценный вклад в устойчивую мобильность. завтрашнего дня. Теперь MAN делает следующий шаг на пути к экологически безопасному сбыту, начав продажи небольшого серийного автомобиля MAN eTGM.

MAN eTGM отвечает всем основным требованиям к городскому транспортному движению будущего: он не выделяет никаких выбросов при работе на месте и работает бесшумно.В то же время грузовик имеет достаточную полезную нагрузку, чтобы справиться со своими типичными транспортными задачами. Электронный грузовик для средних и тяжелых грузовых перевозок может быть сконфигурирован как рефрижератор со сменным кузовом или кузовом для напитков.

Полностью электрический автомобиль для развозки грузов MAN eTGM предлагается в трехосной конфигурации шасси 6×2-4 в качестве 26-тонного автомобиля с управляемой и поднимаемой поддерживающей осью и четырехугольной пневматической подвеской. Электрораспределитель приводится в движение электродвигателем мощностью 264 кВт, развивающим максимальный крутящий момент 3100 Нм.Вспомогательные агрегаты, такие как гидроусилитель руля, воздушные компрессоры и система кондиционирования воздуха, работают от электричества, управляются в соответствии с требованиями системы управления энергопотреблением и, таким образом, являются энергосберегающими.

Энергия торможения восстанавливается (называемая «рекуперация»): при замедлении и торможении движущая энергия транспортного средства преобразуется в электрическую и возвращается обратно в аккумулятор. Эта технология может значительно увеличить дальность полета автомобиля. Дисплей в кабине информирует водителя о текущем уровне заряда аккумуляторов.Грузовик питается от высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов производства Volkswagen Group, которые расположены под кабиной в верхней части передней оси, там, где у обычных автомобилей есть дизельная силовая передача. Дополнительные аккумуляторы расположены на раме автомобиля. Дальность действия составляет до 200 километров в зависимости от области применения, климатических условий и рельефа.

Чтобы сделать переход к электронной мобильности максимально простым и успешным, MAN предоставляет своим клиентам команду экспертов, которые помогут им с покупкой eTGM, предлагая исчерпывающие, индивидуальные, ориентированные на решение консультации — начиная с анализа потребностей , конфигурация автопарка, инфраструктура зарядки и управление энергопотреблением — до всеобъемлющего, экономически оптимального транспортного решения.Кроме того, водители MAN eTGM проходят обучение, специально разработанное для управления полностью электрическим транспортным средством.

6x ПОДЧЕТАТЕЛЬНАЯ МАШИНА MAN TGM 18.330 BB 4X2 | Ван Влит автомобильный трейдинг | новые грузовики Holland

Или нужен совет? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами!

Выберите страну * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (французская часть), Сен-Пьер и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Используйте этот адрес электронной почты, чтобы держать меня в курсе новостей при рассылке новостей

MAN TGS — характеристики, оборудование, фотографии, видео, обзор

MAN TGS — это семейство тяжелых грузовиков с 2-, 3- или 4-осным шасси и полной массой от 18 до 90 тонн.Эти автомобили предназначены для выполнения различных видов работ (в связи с обилием доступных модификаций). Они были разработаны с учетом индивидуальных требований для работы на короткие расстояния в городских районах (но они часто используются в условиях региональных / международных грузовых перевозок).

Грузовики этого семейства впервые были выпущены в 2007 году. Демонстрация автомобиля прошла на Международном автосалоне в Амстердаме. В 2014 году компания провела комплексную модернизацию, затронувшую внешний вид, техническую часть, а также перечень оборудования.На данный момент эти грузовики пользуются повышенным спросом в большинстве стран мира. Ежегодно их покупают «тысячами экземпляров». Весь модельный ряд — MAN.

История автомобиля

MAN — одна из старейших машиностроительных компаний Германии, выпускающая грузовые автомобили, автобусы, силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Ранее эта компания работала под названием «Maschindenfabrik Augsburg-Nurnberg AG». Он был образован в 1758 году. Компания выпускала разные автомобили и не только.

Например, в годы войны выпускала танки (Тигр II), тракторы, автобусы.Инженер Рудольф Дизель, некоторое время проработавший в MAN, в феврале 1893 года запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, ставший прадедушкой современного дизельного двигателя. Первая силовая установка, способная воспламенить топливо от силы сжатия, появилась только в 1897 году.

Однако все началось с инженера Рудольфа, имеющего непосредственное отношение к MAN. Несмотря на столь долгую историю, немецкая компания по сей день продолжает занимать лидирующие позиции на мировом рынке.Штаб-квартира MAN находится в Мюнхене, а контрольный пакет акций принадлежит автомобильной группе VW Group.

Две серии грузовиков TGS и TGX заменили грузовики TGA. MAN TGS — это подразделение грузовых автомобилей полной массой от 18 до 41 тонны. Буквы «TG» в названии расшифровываются как Trucknology Generation. Список моделей Trucknology Generation был официально запущен для различных рынков в 2000 году. Новый продукт смог заменить популярную версию серии 2000 года.

Дебютной сверхмощной машиной новейшего семейства стала модель MAN TG (A).С 2007 года семейство претерпело ряд технических обновлений и было разделено на две ветви: TGS и TGX. Буквы «S» и «X» можно расшифровать как Standard и eXtra соответственно. Седельные тягачи MAN TGS подходят для перевозок на дальние и средние расстояния в составе автопоездов дальнего следования.

Шасси ТГС используются с различными типами кузовов, среди которых могут быть фургон, самосвал, бетономешалка, бетононасос. Немецкие грузовики также работают с коммунальными службами.Подразделение MAN TGH больше ориентировано на дальние перевозки, а также на перевозку тяжеловесных и негабаритных грузов.

По заявлению производителя, модели TGH / TGS текущего семейства смогли достичь самой низкой снаряженной массы по сравнению с их прямыми конкурентами, что обеспечивает более высокую полезную нагрузку. Все силовые агрегаты имеют систему Common-Rail, которая более десяти лет является самой совершенной среди систем электропитания.

Нельзя не отметить высокие показатели надежности.Если говорить в целом, то немецкие седельные тягачи MAN — вторые по популярности в России. Компания пропустила вперед только грузовики Volvo. Потребители из СНГ отдают предпочтение немецким грузовикам из-за отличного немецкого качества, высокой надежности, комфортных условий работы и экономичности.

По итогам 2016 года одним из рекордных показателей продаж тяжелых грузовиков в России вновь стала модель MAN TGS. Это привело к увеличению продаж на 15% по сравнению с показателями прошлого года. Несмотря на общий экономический кризис, немецкая компания смогла продать около 1900 единиц только в России.

Кабина грузовиков MAN

Внешний вид — не самый важный критерий при выборе такого автомобиля, но всегда приятно смотреть на стильный внешний вид транспортного средства. Немецкие специалисты постарались улучшить внешний вид своей новинки. Среди нововведений можно выделить бампер из пластика, получивший улучшенную диодную подсветку.

Решетка дополнительно защищена сеткой от гравия и насекомых. Для входа в кабину есть 3 ступеньки и удобные поручни.
Новый внешний вид кабины MAN TGS позволил снизить аэродинамический внешний шум на 30%. Новая передняя часть теперь полностью соответствует экологическим нормам Евро-6.

Изменено положение дворников, что позволило уменьшить нарастание снега и льда при зимней эксплуатации. Кроме того, значительно снизилось загрязнение боковых окон. Наружные боковые зеркала заднего вида загрязнялись на 60% меньше. С помощью новейших воздухозаборников удалось увеличить расход в воздухозаборник двигателя на 15%.

При этом удалось снизить нагрузку на вентилятор и сэкономить приемлемое количество топлива. Улучшение коснулось и фар. Фары теперь имеют светодиодную заливку с возможностью дневного света. Дополнительные фары обеспечивают адаптивное освещение обочины дороги.

Рассеиватели основного блока фар и фар выполнены из закаленного стекла, поэтому им не страшна «сухая» чистка. Но для защиты их от камней и других причин, которые могут разбить фары, специалисты советуют установить сетку.Его можно приобрести как отдельную опцию при покупке грузовика MAN TGS.

Обновление, которое произошло в 2014 году, серьезно изменило некоторые элементы. Изменения в новом MAN TGS коснулись повторного моделирования элементов грузовика, установленных непосредственно на раме. Например, специалисты разработали новые баки для AdBlue, которые получили большую емкость, несмотря на увеличенный размер выхлопной системы (которая получила систему SCRT).

Топливные баки теперь расположены с левой стороны грузовика между передней аркой и аккумулятором.Теперь доступ в кабину через топливный бак с той же левой стороны. Оказывается, объем бака под AdBlue может варьироваться от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузовика MAN TGS заказчик сможет выбрать необходимый объем топливного бака.

Немецкая компания также решила перенести глушитель на правую часть автомобиля. Оказывается, дальность одной поездки без дозаправки может доходить до 3800 километров, что является очень хорошим показателем. Интересно, что у TGX есть возможность установки экрана, который отводит грязевой поток со дна топливного бака.

Это немецкое решение можно назвать практичным, но не для дорог России, так как высота дорожного просвета значительно уменьшена. В совокупности грузовики MAN немецкого производства оснащены кабинами 6 типов. Это версии: C, M, L, L, LX, XLX и XXL. Если говорить только о модификациях ТГС, то у них три типа кабин:

  • Тип М — это компактная, бездельная, городская кабина;
  • Тип L — городская каюта вытянутой формы, в которой есть компактное спальное место;
  • Тип LX — представляет собой основную кабину с высоким потолком и просторным спальным местом.

Интерьер

Внутри приятно находиться, поэтому работать одно удовольствие. Водительское кресло удобное и позволяет проезжать на большие расстояния, не уставая. Само водительское сиденье и кабина имеют пневмоподвеску, но у пассажирского варианта только жесткая фиксация. Внутри все просто и элегантно, но все необходимое для работы есть в наличии.

Среди отделки можно выделить пластиковые, тканевые и металлические элементы. Руль, панель приборов и боковые части окна, обилие функциональных клавиш и регулировок.Кроме того, в салоне MAN TGS есть удобные подставки для кофе, телефонов. Также имеется изобилие различных ящиков для личных вещей.

Приятно, что теперь кабина имеет гораздо лучшую шумоизоляцию по сравнению с другими грузовиками MAN. Он на 13% тише, что тоже отличный результат. Руль информативный. Когда на дороге есть неровности, они проседают где-то в рулевой колонке и уровень вибрации практически нулевой.

В целом интерьер MAN TGS выполнен в традиционном немецком сдержанном стиле.В разработке салона приняли участие специалисты Volkswagen. Придется привыкнуть к расположенному низко блоку управления климатической системой и ее дисплею, который светит на солнце. Улучшен уровень видимости для водителя.

Интересно, что машина может комплектоваться дополнительным отопителем EBERSPACHER Hydronic D5WSC. Это жидкий вариант, работающий на дизельном топливе из бака самого грузовика. Технические специалисты интегрировали его в контур охлаждения трансмиссии, чтобы его можно было использовать.г. частые остановки)

  • Запуск обогрева в период простоя, когда двигатель выключен, но зажигание включено и вентилятор отопителя подключен.
  • Даже самый простой вариант салона по оснащению и свободному объему (М) способен обеспечить своему владельцу необходимый по современным меркам уровень комфорта. В кабине есть отопитель и механический люк. Рулевая колонка MAN TGS оснащена регулировкой высоты. Наличие дополнительного зеркала, несомненно, порадует потенциальных покупателей — оно увеличивает обзор носовой части грузовика.

    Салон кабины MAN TGS M

    Современное световое и электрооборудование упрощает работу водителя. Поэтому приятно, что несмотря на компактные размеры салона, уровень оснащения и расположение органов управления не доставляют дискомфорта. Самый дешевый вариант кабины «М» подходит для внутригородских перевозок.

    В «L» версии уже есть кровать, ширина которой составляет 750 миллиметров, матрас из полиуретана, так что отдыхать комфортно где-нибудь на дальней дороге.Нестандартная опция MAN TGS:

    • Функция обогрева сиденья;
    • Поясничная опора пневматическая;
    • Li> Функция регулировки нагрузки и контура сиденья;
    • Возможность регулировки глубины сиденья.
    MAN TGS L где компактное спальное место

    Кабина и кресла получили качественный климат-контроль. Его можно использовать для поднятия заранее установленной температуры на сиденье водителя. Несмотря на отсутствие пневматических свойств у пассажирского сиденья, нельзя сказать, что оно неудобно.Обновленный интерьер помогает создать обстановку, близкую к той, которая подходит для интерьера современного легкового автомобиля среднего класса. Благодаря продуманному расположению органов управления и разнообразным багажным отделениям внутри салона созданы все необходимые условия для работы и отдыха во время длительной поездки.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Немецкие грузовики MAN TGS получили двигатели нового поколения, реализованные по технологии «MAN Pure Diesel». Эти двигатели также имеют инновационную систему рециркуляции выхлопных газов (AGR).Все агрегаты соответствуют требованиям EEV или дополнительным стандартам выбросов Евро-5, поэтому грузовик имеет свободный доступ к внутренним городским экологическим зонам.

    Обновленные двигатели MAN TGS — шестицилиндровые дизельные двигатели. Эти «двигатели» представляют собой доработанные версии основных двигателей, рабочий объем которых составляет 10,5 (D2066) и 12,4 литра (D2676). Если говорить о 10,5-литровом двигателе, он может развивать мощность 320, 360, 400 и 440 лошадиных сил. Максимальное вращающее усилие составит 1600, 1800, 1900 и 2100 Нм соответственно.

    Что касается второго, 12,4-литрового дизеля, то он уже выдает 480 «лошадей» и 2300 Нм в версиях Евро-4 и Евро-5. Кроме того, есть версия, развивающая 540 лошадиных сил и 2500 Нм, соответствующая экологическим нормам Евро-5. Экологические стандарты Евро-4 достигнуты за счет использования системы рециркуляции охлажденных газов (EGR), а также применения сажевых фильтров ПМ-КАТ.

    В 2007-2008 годах технология SCR с раствором AdBlue применялась только для соответствия стандартам Евро-5.Дизельные двигатели D20666 / 2676 с «УГР» имеют двухступенчатую систему турбонаддува и соответствуют стандартам Евро-5 без использования технологии SCR с AdBlue. Производство этих двигателей началось весной 2009 года.

    Все двигатели работают с низким уровнем шума, в основном в диапазоне частичной нагрузки. Благодаря резким характеристикам вращательных сил, в основном на низких оборотах, обеспечивается оптимальная динамика с земли.

    Трансмиссия

    Строительные грузовики оснащены коробками передач Offroad, которые сокращают время переключения передач и улучшают динамическую часть машины в сложных дорожных условиях.Трансмиссия, устанавливаемая на грузовики MAN TGS, имеет 16-ступенчатую механическую трансмиссию AF. Есть гидростатическое управление приводом MAN Comfort Shift и система переключения Servo Shift.

    Последний имеет как разгонную, так и прямую высшие передачи. Кроме того, немецкие автомобили MAN TGS оснащаются коробками передач ZF Man Tip Tronic, в которых есть автоматизированная система управления для снижения «топливного аппетита». Для более эффективного использования дизельного топлива необходимо через определенный промежуток времени включить необходимую скорость.

    Коробка передач MAN TipMatic решает эту задачу проще и удобнее. Он работает как автоматически, так и механически при нажатии кнопки на рулевом колесе. Когда тормоз-замедлитель EVB активирован (доступен в качестве опции), коробка передач автоматически переключается на наиболее подходящую передачу, и тормозные силы могут использоваться в полную силу.

    Если преобладает многократное переключение скоростей, эта технология поможет снизить нагрузку на водителя до минимума.Это позволяет владельцу максимально сосредоточиться на дороге. Кроме того, трансмиссия MAN TipMatic заставляет трансмиссию работать в режиме ECO, что сводит к минимуму расход дизельного топлива, а сама коробка передач работает в легком режиме.

    Коляска

    В качестве основы применена рама лестничного сооружения, вырезанная из стали высокой прочности. Кроме того, автомобиль может опираться на лонжеронную раму. Подвеска немецкой машины довольно необычна. Специалисты решили установить на передние колеса рессоры параболического типа, а на задние — пневмоподвеску.Гипоидные оси можно отнести к современным новинкам.

    Помимо плавного хода и бесшумной работы грузовика, использование этих мостов положительно сказывается на «топливном аппетите». Трактор MAN TGS имеет гидравлический привод, улучшающий тягу и проходимость как на хорошем дорожном покрытии, так и за его пределами. Для строительных работ потребуется только двухосная платформа с пневмоподвеской.

    Другие ситуации включают листовые рессоры с параболическими листовыми рессорами.Что касается пневмоподвески, то она управляется электронной системой, что позволяет более точно установить дополнительное оборудование на «тележку». Грузовики оснащены моторными тормозами PriTarder, что увеличивает тяговый потенциал грузовика и его проходимость. MAN HydroDrive позволяет подсоединять передние колеса, что также улучшает управляемость, маневренность и проходимость автомобиля.

    Интересно, что рессорная подвеска MAN не требует обслуживания.Также в комплект входят пружины, шарнирные опорные подшипники и цельные резиновые подшипники скольжения.

    Грузовик MAN TGS имеет надежную тормозную систему, в которую входит электронная система EBS. Эта технология обеспечивает хорошую защиту оператора грузовика. Хозяин легко трогается с места, поэтому в машине установлены качественные вентилируемые тормозные диски.

    Но хороших результатов в тормозной системе было бы сложно добиться, если бы не некоторые дополнительные элементы. Немецкий MAN TGS имеет пневматическую систему и вспомогательное торможение, управляемое электронными датчиками.К достоинствам этой технологии можно отнести работоспособность, безопасность, стабильность и автоматизированное управление.

    MAN TGS 440 имеет опцию MAN BrakeMatic, которая помогает поддерживать стабильную скорость во время движения. Эта технология очень пригодится при движении грузовиков под горой. Электронные системы ABS и ASR очень важны. Тормоза имеют двухконтурную конструкцию. Система рулевого управления имеет рулевую систему и гидроусилитель.

    Безопасность

    Надежность и эффективность в грузовых перевозках очень важны.Чем выше уровень безопасности грузовика, тем меньше будет аварий. Поэтому немецкие специалисты компании MAN установили высокую планку в разработке инновационных технологий безопасности. Грузовики MAN TGS используются не только в странах Европы, также существуют надежные и проверенные технологии безопасности.

    Компоненты безопасности MAN включают электронную систему стабилизации (ESP). Эта технология постоянно контролирует состояние движущейся машины. Он может автоматически вмешиваться в работу системы управления двигателем и тормозной системы, если существует риск заноса или опрокидывания.

    Он также включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC). Часто расстояние до впереди идущего автомобиля рассчитывается неправильно. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует расстояние до впереди идущего автомобиля в зависимости от настроек. Таким образом, эта система значительно снижает риск столкновения.

    MAN TGS также оснащен системой контроля дорожной разметки (LGS). Включает в себя вспомогательную систему с использованием видеокамер. Технология может указать владельцу, что дорожная разметка была случайно пересечена или транспортное средство покинуло полосу движения.

    Яркие фары также значительно повышают безопасность. Новинка оснащена отражателями произвольной формы и лампами H7, которые имеют исключительно долгий срок службы. Они лучше освещают дорожное покрытие. Среди новинок также статическая система освещения углов.

    Способен подключаться автоматически при срабатывании указателя поворота и на скорости до 30 километров в час. Немцы также оснастили свой MAN TGS: для большей безопасности.

    • дневных ходовых огней;
    • Фонарь маневрирования у входа для 2-го водителя;
    • Светодиодное оформление габаритных и габаритных огней.

    Система, напоминающая непристегнутый ремень безопасности, позволяет чувствовать себя более уверенно за рулем. Уже давно, если ремень безопасности пристегнут, это гарантия максимальной безопасности. Эта технология может подавать звуковой сигнал о том, что ремень безопасности не пристегнут, перед тем, как начать движение.

    В течение 2 минут этот сигнал будет периодически повторяться на скорости 15 километров в час.Тормозная система MAN BrakeMatic с функциями ABS и ASR позволяет уверенно управлять грузовиком MAN TGS. Тормозной путь — важный момент для автопоезда. Избежать неблагоприятных ситуаций поможет электронная тормозная система (EBS), которая сокращает тормозной путь.

    Имеет функции ABS и ASR. Автоматическое распределение тормозных усилий обеспечивает оптимальную балансировку тормозного механизма прицепа или полуприцепа, сокращая тормозной путь, выравнивая износ всех тормозных колодок и увеличивая их «срок службы».

    С помощью системы экстренного торможения можно записывать скорость и силу нажатия педали тормоза, выбирая наиболее оптимальное давление в тормозной системе вплоть до полного тормозного усилия. Технология научилась распознавать внезапное торможение и без промедления увеличивать давление в тормозной системе до максимального давления.

    Хорошим подспорьем для водителя MAN TGS является активная стабилизация крена CDC и стабилизация крена с высокой нагрузкой.С помощью этой системы амортизаторы автоматически регулируются для стабилизации крена благодаря технологии динамического управления амортизаторами (CDC). Это помогает предотвратить крен и раскачивание относительно поперечной оси.

    Комплектации и цены

    Стоит отметить, что стоимость определенной модели с разным оснащением, вариантами кабины и шасси может существенно различаться. Техническая часть также играет важную роль. К примеру, на российском рынке предлагается приобрести новую модель седельного тягача MAN TG440 6 × 4 в 2018 году по цене от $ 149514,23.

    На вторичном рынке тоже может быть достаточно опций, так как машина распространена в СНГ. За версию производства 2009-2011 годов нужно будет заплатить от 39345,85 долларов до 62953,36 долларов. Более молодые автомобили, произведенные в 2012-2015 годах, оцениваются от 62953,36 до 94430,04 долларов. В исходной комплектации:

    • Стеклоподъемники электрические;
    • Противотуманные фары;
    • AbS и ASR;
    • Электронные помощники
    • Кондиционер;
    • Предпусковой подогреватель силового агрегата;
    • Электропривод и обогрев зеркал;
    • Магнитола;
    • Сиденье водителя с пневмоподвеской;
    • Автономный отопитель кабины.

    Тюнинг

    Практически каждый автовладелец хочет выделить свой автомобиль, поэтому грузовик MAN TGS тоже можно немного улучшить, придав ему изюминку. Понятно, что кардинально менять что-то никто не собирается, ведь машина — это скорее средство заработка, чем вариант ежедневной езды по городской черте.

    Немецкая машина больше времени проводит на проселочных дорогах, различных предприятиях (например, бетоносмеситель MAN TGS Bruder) и ЖКХ (например, мусоровоз Bruder MAN TGS).Внешне некоторые владельцы MAN TGS решают внести более заметные изменения — необычную покраску салона, оклейку салона разными способами.

    Сделать красивый и практичный тюнинг MAN TGS тоже возможно, если установить дополнительное освещение вверху кабины, внизу бампера и между фарами. Это будет смотреться эффектно и повысит заметность в темноте. Также будет полезен набор кенгуру. Приятную аэрографию, которая восхитительна, никто не отменял.

    В салоне многие владельцы устанавливают разные коврики, специальные шторки на боковые двери и лобовое стекло (вверху). Установлена ​​дополнительная светодиодная подсветка, которая красиво смотрится в темноте, а также дополнительные динамики музыкальной системы. Ступени также можно заменить на хромированные. Наружные боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова.

    Конкуренты

    Выведя даже обновленную версию MAN TGS на мировой рынок, руководство компании поняло, что у их продукции достаточно конкурентов.К ним относятся DAF CF85 / XF105, Iveco Stralis / Trakker, Mecrdes-Benz Axor / Actros, французская модель Renault Premium / Lander / Magnum и, конечно же, «шведы» Scania серии P / G / R и Volvo

    .

    Судя по отзывам владельцев MAN TGS, можно сделать вывод, что большинство из них остались довольны немецкой машиной. Водители говорят об удобном кресле, спинка не скулит и не болит. Руль достаточно удобный. Эргономика не вызывает отрицательных впечатлений, хотя ковырять можно только по прикуривателю и кнопке будильника.Отдельно стоит высказаться за печку, которая хорошо функционирует даже в сильные морозы, поэтому внутри в салоне достаточно тепло.

    Хотя обзор неплохой, но некоторым не нравится то, что наружные зеркала заднего вида выполнены в одну сторону. За ним очень легко «спрятать» машину. Автомобиль едет хорошо, тормозной системы всегда хватает. Качество сборки хорошее (если машина привезена из Европы).

    Порадовали различные электронные помощники и системы, призванные облегчить управление грузовиком.Силовой установки хватает. Приятно, что при пробеге в 500000 км особых проблем с двигателями не наблюдается. О каркасе тоже стоит сказать отдельно, ведь, несмотря на большие нагрузки, уходит довольно много.

    Водители MAN TGS советуют не пренебрегать выбором качественного топлива, так как через время могут возникнуть серьезные проблемы. Что касается потребления, то реальные цифры таковы: ок. 40 литров на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Цифры явно выше заявленных.В целом о тракторе можно сказать много положительного.

    Плюсы и минусы

    Плюсы легковые

    • Легкость ремонта;
    • Наличие запчастей;
    • Мощность;
    • Комфорт;
    • Существуют различные модификации;
    • Хорошая шумоизоляция;
    • Качественная тормозная система;
    • Устойчивость;
    • Отличается от выносливости;
    • Простота в эксплуатации;
    • На обновленные модели намного приятнее смотреть;
    • Комфортный и просторный салон;
    • Эргономика на высоте;
    • Хорошая базовая печь;
    • Не боится холода;
    • Четные варианты с подключением переднего моста;
    • Допустимая высота дорожного просвета;
    • Автомобиль обладает внедорожными свойствами;
    • Хорошая аэродинамическая составляющая.

    Минусы автомобиля

    • Самая гладкая и красивая приборная панель;
    • Для сибирских широт базовой топки маловато;
    • Большой расход топлива;
    • Боковые зеркала заднего вида ухудшают обзор;
    • Ценники дорогие.

    Зубья

    В конце можно подытожить немецкий грузовик MAN TGS. Последнее обновление положительно сказалось на грузовике. Грузовики стали красивее, комфортнее внутри, модернизировалась техническая часть, улучшилось оборудование.Видно, что немецким специалистам удалось проделать большую работу и обновить грузовик в исходном качестве.

    На выбор большое количество различных модификаций. Есть разные варианты с силовыми агрегатами. Буквально каждый может подобрать тот вариант, который ему необходим. Предусмотрены варианты с подключаемым передним приводом.

    Зимой стандартная печь может поддерживать тепло внутри кабины. Уровень безопасности тоже хороший, так как водители таких автомобилей много времени проводят в дороге.Компания MAN стоит на страже качества и практичности. Так было на протяжении десятилетий.

    Советуем прочитать статью: История MAN

    MAN TGS фото

    Видеообзор

    Man details борется с системой пользовательского интерфейса

    STANFORD, Ky. (LEX 18) — В четверг днем ​​кухня Стол в квартире Марка Уилсона в Стэнфорде был покрыт документами и записями, датируемыми сентябрем, когда он впервые подал заявление на пособие по безработице.

    «Я звоню каждые две недели, как и положено», — сказал Уилсон. «Каждый раз там написано, что выписан чек на ноль долларов».

    В четверг в разговоре с Уилсоном на кухне LEX 18 попросил его позвонить в службу занятости. Разумеется, после нажатия нескольких кнопок записанный голос назвал сумму его последнего платежа: ноль долларов. Уилсон сказал, что не может объяснить это, поскольку он не получал никаких чеков и ни разу не получил зарплату с момента подачи заявки на пособие по безработице в сентябре прошлого года.

    Он рассказал, что после того, как его уволили с работы, он встретился с представителем лейбористского кабинета, который помог ему собрать все необходимое для подачи иска. Вскоре его уведомили, что его иск удовлетворен.

    Он ждал, но чек так и не пришел.

    В феврале он получил уведомление, в котором утверждалось, что он не предоставил надлежащие документы, необходимые для получения пособий. Он был сбит с толку, учитывая тот факт, что он вспомнил, как давал удостоверение личности представителю, с которым встречался в сентябре.

    «Я лично видел, как она принесла мою карточку социального страхования и водительские права в типографию и сделала их копию, чтобы она могла поместить их в мое дело», — сказал он.

    Уилсон был удручен, но не сдержан. Он подал апелляцию и еще раз предоставил копии своих документов. В апреле он узнал, что апелляция была успешной, но месяц спустя он так и не получил денег.

    LEX 18 связался с офисом губернатора, чтобы узнать о ситуации Уилсона. Нам сказали, что наши вопросы будут переданы в Кабинет труда.По состоянию на вечер четверга мы не получили ответа.

    Wilson, однако, получил обновление. Незадолго до нашего интервью он сказал, что ему позвонила женщина из лейбористского кабинета.

    «[Она сказала] дать ей понедельник или вторник, и что об этом позаботятся», — сказал Уилсон.

    Уилсон сказал, что не уверен, чего ожидать, но пока он будет ждать.

    Семейный экспедиционный грузовик MAN TGM 18.280

    Опубликовано Truck Brokers 4. Январь 2021 — 8:09

    Продам MAN TGM 18.280 4×4 Expedition Truck изготовлены для экипажа из 5+ человек с 5+ зарегистрированными местами и 5 кроватями.

    Этот полноприводный грузовик для экспедиции имеет обширную экспедиционную экипировку для поддержки экипажа в регионах с плохой или несуществующей инфраструктурой. Грузовик поставляется с большим запасом деталей, оборудования, руководств, чертежей и материалов.

    Экспедиционный грузовик MAN TGM 4×4 обладает несколькими интеллектуальными функциями для путешествий по суше как в холодных, так и в тропических регионах. Дизайн основан на концепции двойного этажа и только дизельного топлива.

    Некоторые особенности и особенности;

    • MAN TGM 18.280 4×4 шасси (MAN BB — LAEC)
    • Двигатель EURO-4 мощностью 280 л.с. — без Ad-Blue
    • Климат-контроль, круиз-контроль
    • MAN BrakeMatic ® Система управления на спуске
    • 5+ зарегистрированных мест в кабине водителя (+1 возможно)
    • Фиксированная кровать King Size для 2 или 3 человек — ширина 160 см
    • 2-местная трансформируемая кровать — ширина 145 см
    • 1 Фиксированная двухъярусная кровать для детей
    • Запираемый проход в жилое помещение
    • Концепция только дизельного топлива (без газовых баллонов)
    • Двойная изоляция пола с дополнительным складским помещением
    • Просторная ванная комната — Унитаз и раковина Macerator
    • Отдельная душевая кабина
    • Морская плита и духовка высокого качества
    • Холодильник с двойным компрессором (включая 38-литровую коробку)
    • Кран для фильтрованной воды в кухонной раковине
    • Резервуары для незамерзающей воды (свежая и сточная)
    • Окна KCT с сеткой от насекомых / ночные шторки
    • Гараж для велосипедов
    • Кабина водителя с 220 AC, 24/12 VDC и USB
    • и многое другое

    Места в кабине водителя можно увеличить до 6 человек.
    Фиксированная кровать King Size шириной 160 см может вместить 3 человека.

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать о вариантах еще 2 неподвижных кроватей.

    Заинтересованы в этом просторном грузовике для экспедиции?

    Основные характеристики Экспедиционного грузовика 5+ человек:

    Задняя часть может быть дополнена багажником для шин / держателем для мотоцикла.

    Оценка Expedition Truck проводится брокерами Expedition Truck.

    Посмотрите другие грузовики для экспедиции

    MAN HX77 Heavy Utility Truck

    Страна производитель Германия
    Поступил в сервис 2007
    Конфигурация 8×8
    Сиденье в кабине 1 + 2 мужчин
    Размеры и вес
    Вес (пустой) ~ 17 т
    Грузоподъемность 15 т
    Длина 10.13 м
    Ширина 2,55 м
    Высота 3,92 м
    Мобильность
    Двигатель ЧЕЛОВЕК D2066 LF34
    Мощность двигателя 440 лс
    Максимальная скорость по шоссе 88 км / ч
    Диапазон ~ 800 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька 0.6 м
    Желоб 1,8 — 2,5 м
    Брод 1,2 м

    ЧЕЛОВЕК HX77 это тяжелый тактический грузовик 8×8. Это часть линейки тактических грузовые автомобили. Также есть 4х4 (HX60) и 6×6 (HX58) в этом диапазоне. Эти автомобили были специально разработаны для военных нужд и заменил в производстве LX и FX диапазоны.MAN HX77 предназначен для эксплуатации по бездорожью. Этот грузовик находится на вооружении Дании, Новой Зеландии и Великобритании. Британцы вооружены Силы эксплуатируют более 900 таких тяжелых тактических грузовиков. Первый автомобили поступили на вооружение в 2007 году. военные грузовики имеют расчетный срок службы 20 лет. Новый В Зеландии эксплуатируется около 20 таких грузовиков.

    HX77 ведет свое происхождение от ЧЕЛОВЕК KAT 1. Имеет грузоподъемность 15 т. Используется для перевозки генеральных грузов.Этот тактический грузовик также доступен с модулем обработки контейнеров. для стандартных 20-футовых контейнеров ISO и системы погрузки на поддоны (PLS). Может перевозить как контейнеры, так и платформы. Некоторые автомобили оснащен боковыми погрузчиками. Также существует танкерная версия. Автомобиль также может буксирные прицепы и артиллерийские орудия.

    Такси вмещает водителя и двух пассажиров. Он полностью стальной строительство. Кабина может быть оснащена дополнительной броней. Это обеспечивает экипаж с отличной защитой от огня стрелкового оружия, артиллерии осколки снарядов, мины и взрывы СВУ.

    ЧЕЛОВЕК HX77 использует автомобильные компоненты коммерческого модельного ряда MAN TGA. Этот военный грузовик оснащен двигателем MAN D2066 LF34 объемом 10,5 л. турбированный дизель, развивающий 440 л.с. Соответствует EURO IV требования к выбросам. Двигатель расположен сзади и под кабина с системой охлаждения за кабиной. Эта функция позволила уменьшить высоту автомобиля. Также такая конструкция защищает повреждение радиатора или засорение грязью. Двигатель агрегатируется с 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.Максимальная скорость движения составляет ограничена электроникой до 88 км / ч. Центральная система подкачки шин не является обязательным. Автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м. без подготовки. С подготовкой преодолевает брод до 1,5 м. Этот военный грузовик способен преодолевать траншеи шириной до 2,5 м.

    В ЧЕЛОВЕК HX81 первичный двигатель, предназначенный для использования вместе с полуприцепы. Также может использоваться как танк-транспортер. HX81 по внедорожным характеристикам в целом аналогичен HX77.Однако оснащен более мощным дизельным двигателем MAN D2868 с турбонаддувом. двигатель, развивающий 680 л.с. Он может перевозить современные ОБТ по грубым местность.

    MAN HX на смену серии пришла улучшенная серия HX2. Также Сообщается, что производство более мощной серии MAN SX было прекращено в 2019 году. Таким образом, новые грузовики серии HX2 взяли на себя роль серии SX.

    Какое масло подходит для моего грузовика MAN и автобуса? Требования к моторному маслу для автомобилей MAN


    М 3677.

    * Примечание:
    PM-KAT: твердые частицы (молочный фильтр).
    EEV: Enhanced Environmentally Friendly Vehicle (Автомобиль с улучшенными экологическими качествами).
    SCR: избирательное каталитическое восстановление (избирательная каталитическая нейтрализация) с AdBlue®.
    CRT: Ловушка с непрерывной регенерацией (Молочный фильтр с постоянной регенерацией).

    Максимальный пробег при смене интервала в механической КПП:
    Список допуска MAN 341 TYP E1 — 60.000 км или 12 мес.
    Допуск по Лизу MAN 341 TYP E2 / Z2 — 120.000 км или 12 месяцев.
    Допуск по Лизу MAN 341 TYP E3 / Z4 — 240 000 км или 24 месяца.
    Допуск по Лизу MAN 341 TYP E4 / Z5 — 360.000 км или 36 месяцев.

    Максимальный пробег при замене интервала в задних мостах:
    Список допуска MAN 342 TYP M1 — 100000 км или 24 мес.
    Список допуска MAN 342 TYP M2 — 125000 км или 24 месяца.
    Список допуска MAN 342 TYP M3 — 200000 км или 24 месяца.
    Список допуска MAN 342 TYP S1 — 300.000 км или 36 месяцев.
    В условиях жаркого климата интервал замены масла в мостах сокращается на треть.

    Примечание: в списке рецептов M3289. Обратите внимание на жидкости, непригодные для применения в сервоприводах PowerPack Коробки передач
    ZF AS TRONIC LITE с системой MAN TIPMATIC® , поэтому рекомендуется использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S., тем более что вместо нее не заливать тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы.

    Синтетические масла, разработанные в соответствии со спецификациями.

    Если вам нужно грузовое масло или тракторное масло, есть полный спектр моторных масел Delvac, которому можно доверять.



    Допуски и допуски для грузовиков MAN

    Если двигатель требует допуска: или масла, воспользуйтесь, чтобы узнать, какой продукт подходит для вашего коммерческого автомобиля MAN.


    Сделали подборку моторных масел на

    Владельцев данного грузового вагона:

    • Mobil Delvac 1 LE 5W-30
    • Mobil Delvac 1 SHC 5W-40
    • Delvac XHP Mobil Le 10W-40
    • Delvac XHP Mobil Extra 10W-40
    • Liqui Moly Lkw-Langzeit-Motoroil 10W-40
    • LIQUI MOLY LANGZEIT-MOTOROIL TRUCK FE 5W-30

    Также для более точного подбора вы можете написать нам сюда. Мы подберем вам масла в соответствии с допусками и требованиями завода производителя.

    Только правильно подобранное масло может сэкономить ваши средства в будущем и продлить срок службы вашего грузовика.

    Как я могу сэкономить деньги с помощью Mobil Delvac?

    Во-первых, эти масла рассчитаны на увеличенный интервал замены. Например, производитель жидкого моли дает гарантию на замену до 120 000 км пробега. Обычные минеральные масла Требуется сдвиг до 15000 км в зависимости от условий эксплуатации. Что сильно влияет на кошелек владельцев автопарка.

    Полностью синтетические масла, такие как DelVac, легче циркулируют в двигателях MAN, чем традиционные минеральные масла, и поэтому двигатели работают более эффективно.На синтетике ваш двигатель достигает максимальной эффективности. Расход топлива снижается в несколько раз.

    Масло для MAN с фильтром DPF (суповой фильтр)

    Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac XHP LE 10W-40 содержат расширенный пакет присадок, который был разработан специально для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения выбросов, таких как MAN с дизельным фильтром (DPF). . Фильтр для молочных продуктов Он используется для выполнения выбросов в соответствии с требованиями EUV EUROP IV и Euro V, а продукты, которые поддерживают эффективность работы фильтра DPF, также будут соответствовать нормам Euro VI с 2014/2015.

    Как найти подходящее масло для моего коммерческого автомобиля MAN?

    В грузовых или легких коммерческих автомобилях важно использовать подходящее масло и соблюдать спецификации MAN. Использование правильного продукта во время обычного обслуживания и в соответствии с инструкциями вашего автомобиля не повлияет на гарантию производителя. Вы можете получить рекомендации по маслу в специальном поиске по марке и модели вашего автомобиля.

    Семейство самосвалов TGA было развито как продолжение серии F2000, впоследствии вообще заменив ее при производстве продукции MAN.Индекс расшифровывается как «высокотехнологичное семейство» тяжелых коммерческих машин (грузоподъемностью более 18 тонн). Первыми с конвейеров завода вышли шасси и седельные тягачи, которые начали поставлять в Россию. Самосвалы MAN TGA обычно оснащаются двигателями мощностью от 310 до 410 л.с. Тем не менее, были поставки спецтехники с двигателями на 510 и 460 л.с. Производители из Германии гарантируют уверенную работу машин при температуре окружающей среды до -32ºС.

    Техническое обслуживание самосвалов

    Официальные представители MAN советуют менять масло на моделях TGA при пробеге 50 тыс. Км (не реже), если эксплуатация автомобиля идет по трассе с асфальтовым покрытием. В случае, если спецтехника в основном перемещается по грунтовым дорогам, межсервисный интервал составляет порядка 25-30 тыс. Км. Одновременно с заменой масла происходит замена всех фильтров. Ротация масла в коробке передач для самосвалов происходит каждые 60 тыс. Км.Все работы рекомендуется производить в строгом соответствии со списком производителя, так как техника MAN TGA очень сложна и насыщена электроникой.



    Комплектация вагонов

    Auto Базовая комплектация этого семейства довольно богата, тем не менее, отечественные перевозчики часто расширяют его, внедряя брендовые варианты. Так, часто россияне заказывают аэропилы, состоящие из боковых обтекателей и верхних спойлеров, что дает возможность сэкономить около 2 л на 100 км пробега.Кабина XLX хорошо оборудована — у нее заводская тонировка стекол, хорошая обивка сидений, кондиционер. Базовый топливный бак имеет емкость 600 литров, но международные перевозчики часто выбирают его аналог на 910 литров (за дополнительную плату).


    Сжигание топлива

    Оптимальные показатели топливной экономичности на таких самосвалах достигаются при безупречном техническом состоянии машин. Любое переключение передач приводит к потере скорости и времени, что вызвано прерыванием тяги.Специалисты советуют пропускать ненужные программы на автомобилях, оснащенных MCPP.

    Электроника

    Самосвалы MAN TGA, безусловно, надежны. В России эксплуатируются автомобили этой серии, которые, проехав более 1 млн км, не знали серьезных технических вмешательств. Бортовой компьютер показывает текущие ошибки, однако разобраться с причинами неисправностей без специальных диагностических приборов крайне сложно. Тем не менее опасаться (в силу надежности техники) отказов электроники не стоит.

    Холостой ход

    При длительных остановках двигатель рекомендуется включать, так как расход топлива на холостом ходу будет 1-2 л / час. Самосвалы MAN TGA разработаны как приводной силовой агрегат, поэтому его эффективность в качестве «системы подогрева» на холостом ходу Не оптимальна. Дополнительный обогреватель, предусмотренный производителем, потребляет лишь 1 / 3–1 / 4 от того объема топлива, которое потребляет двигатель на холостом ходу.

    И автопередатчики, и мастера по обслуживанию указывают на то, что самосвалы MAN TGA отличные.Пользователи утверждают, что существующие недостатки всегда выявляются и устраняются в период гарантийного обслуживания, после чего автомобиль эксплуатируется без проблем.

    Можно купить м. Масла накладные в нашем интернет-магазине.

    Цена на продукцию от 280 руб.

    Сегодня практически все известные мировые производители автомобилей, без исключения и мужчины, предъявляют повышенные требования к работе двигателя, его элементов и их износостойкости.Именно по этой причине ведущие производители автомобильных и промышленных жидкостей должны идти в ногу с новейшими разработками передовых инженеров и технологов, производя масла для мужчин для мужчин, которые могут не только обеспечить защиту двигателя от износа, но и удовлетворить большинство запросы машиностроительных компаний.

    В последнее время наблюдается огромный рост спроса на автоматизированную инженерную технику MAN, которая специализируется на производстве грузовых автомобилей разного назначения, пассажирских автобусов, прицепной и специальной техники.Владельцы «Манова» интересуются, как масло налить в ручного человека (человека) и ставит ли немецкий производитель требования к смазочным материалам для своих грузовиков?

    Во-первых, крупнейшая инжиниринговая компания в мире рекомендует использовать те смазочные материалы, которые соответствуют ее требованиям, для всех двигателей, работающих на традиционном топливе. Во-вторых, все моторные масла MAN должны соответствовать стандартам системы классификации масел ARI.

    Чтобы получить одобрение немецкого производителя, автомобиль должен благополучно пройти два испытания.Первый этап включает в себя различные лаборатории, которые определяют уникальность состава новой промышленной жидкости: масло может быть хорошей копией продукта другого производителя или отличаться от своего, не имевшего ранее аналогов по составу. Второй этап зависит от успешности проведения натурных (эксплуатационных) испытаний моторных масел на двигателе. Если смазка успешно прошла все этапы испытаний, она официально получает допуск к последующему использованию. В свою очередь, поставщик моторной жидкости несет полную ответственность за качество и положительные эксплуатационные характеристики своей продукции.

    В большинстве случаев смазка «не проходит» испытания из-за отсутствия оптимальной вязкости. Представляем вашему вниманию основные требования, которые выдвигают специалисты MAN к вязкостным свойствам автомобиля.

    Требования к моторным маслам для автомобилей MAN

    Класс вязкости масла SAE (Сообщество автомобильных инженеров) Максимальная температура окружающей среды

    выше + 35⁰ с

    выше + 35⁰ с

    выше + 35⁰ с

    выше + 35⁰ с

    Инженеры Zeller + Gmelin GmbH & CO, которые занимаются выпуском продукции Divinol, разрабатывают смазочные материалы в тесном сотрудничестве с производителем производителя MAN.Немецкая инжиниринговая компания одобрила легковой автомобиль Дивинола для заправки двигателей своей техники. В этом вы можете убедиться, посетив сайт www.my.man-mn.com — это портал послепродажного обслуживания автомобилей MAN, на котором представлена ​​вся информация, касающаяся ремонта и обслуживания данного автомобиля. На сайте каждый заинтересованный потребитель может ознакомиться с продукцией Divinol, одобренной экспертами MAN.

    MAN Технические характеристики (Man) Смазка Дивинол

    M 283 Li-P 2 — Спецификация масел для газомоторных автомобилей.Смазочные материалы с химически активными присадками предназначены для использования при работе в условиях высокого давления, смазки подшипников качения / подшипников скольжения, а также для высоконагруженных точек.

    M 283 Li-P 00/000 — Консистентные смазочные материалы универсального назначения, предназначенные для централизованных систем смазки грузовых автомобилей. Основные достоинства таких средств — прекрасные низкотемпературные характеристики и однородная структура. Обладают хорошей адгезией к металлам.

    Divinol Fett ZSA.

    M 3477 — Спецификация моторных масел для дизельных двигателей. Масла разработаны на основе полусинтетических / синтетических смазочных материалов. Такие продукты отличаются пониженным содержанием сульфатной золы, сбалансированным содержанием серы и фосфора. Это ограничение вызвало необходимость нормализации минимального щелочного числа масел (не менее 10 лет / г). Нормы токсичности ЕВРО 4/5.

    M 3271-1 — Технические условия на смазочные материалы для газомоторных автомобилей, работающих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе.Минимальный уровень требований — ACEA E2.

    M 3277 — Масла в новой спецификации для большегрузных автомобилей с дизельными двигателями от 18.09.96. При основных режимах замену масла рекомендуется проводить 80 000 км пробега, при отсутствии специального промежуточного фильтра — 45 000-60 000 км. Минимальный уровень требований — ASE E3.

    M 3271-2 — Спецификация высокомощного газомоторного масла для природного и специального газа.Смазочные материалы предназначены для заправки газовых двигателей катализаторами реакции обмена формальдегида.

    Divinol Spezial MA SAE 40

    Если ваши цели — снизить расход масла, снизить расходы на топливо, обеспечить максимальную защиту элементов двигателя — посетите интернет-магазин моторных масел Divinol, где вы найдете множество продуктов, которые идеально подходят для заправки двигателей и коробок передач, для смазки. автомобильные подшипники. Использование смазочных материалов от Divinol обеспечит душевное спокойствие каждому владельцу грузовиков MAN TG (TG-A), TGC (TGX), TGS (TGS), потому что он использует продукты, официально одобренные производителем своих автомобилей.

    Также, если вам нужно трансмиссионное, нежное, компрессорное масло или масло для электрических копий, все это и многое другое есть на сайте нашего интернет-магазина.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *