Бульдозер чтз б10м технические характеристики: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ

Содержание

Технические характеристики, фото и видео бульдозера ЧТЗ Б10М и его модификаций

Начиная любую стройку, первым делом производят расчистку территории. Для этого удобнее всего воспользоваться бульдозером, представляющим собой трактор с закрепленным спереди широким отвалом из металла. Этим отвалом он легко перемещает грунт, разравнивая поверхность строительной площадки. Герой сегодняшнего обзора – популярный и доступный по цене бульдозер Б10М.

Бульдозер ЧТЗ Б10М

Машина эта относится к десятому тяговому классу и выпускается на ЧТЗ (Челябинском тракторном заводе). Она создана на базе тракторов Т10М этого же производителя и может оснащаться простой и надежной механической либо более производительной гидромеханической трансмиссией. Несколько модификаций (в том числе болотоходная) позволяют сделать агрегат максимально функциональным. К слову, эта модель стала результатом доработки

Агрегат весьма комфортен в использовании, так как у него существенно снижена вибрация. Это достигается благодаря установке силовой части на амортизационную систему.

В случае гидравлической трансмиссией управление происходит плавно и мягко, а реверс осуществляется даже во время движения. Передачи переключаются одним легким движением, а рычаги не вибрируют.

А детали смазки трансмиссии и гидропривода управления совместимы с аналогичными элементами трактора Т10М, что очень удобно.

Башмаки гусениц бульдозера сделаны из особо крепкой стали и держатся на специальных болтах. Сегменты колес весьма долговечны и легко заменяются, а в подшипниках скольжения опорного катка ведущие детали сделаны из бронзы. Отметим еще уплотнение Duo Cone самоподжимного типа, примененное5 в катках и колесах, которое увеличивает ресурс работы машины. Ходовая часть оснащена жесткой балансировочной балкой на рессорах.

Фото бульдозера Б10М

Назначение

Предприятия нефтяной, газовой, горной, лесной промышленности, строители и мелиораторы применяют подобную спецтехнику. Машина без рыхления справляется с различными типами грунтов вплоть до третьей категории: песком, гравием, суглинком любой плотности и легкой глиной. Если же поверхность почвы разрыхлена, то бульдозеру под силу работа и с грунтом четвертой категории. Это тяжелая глина, промерзшая земля различного состава (торф, песок, супесь, суглинок, глина).

И для удаления больших снежных завалов весьма практично использовать агрегат Б10М. Отметим, что он может успешно трудиться при холоде в минус 50 градусов и на жаре плюс 40 градусов. Ему не повредят ни излишняя влага, ни пыль в большом количестве, содержащиеся в воздухе. То же самое можно сказать о высокогорных условиях, которые не станут помехой работе бульдозера. Три тысячи метров над уровнем моря – его предел выносливости. Прекрасно работает машина и в субтропическом климате, душном и влажном.

Устройство

Улучшив предыдущую модель бульдозера (Б-10), разработчики достигли своей цели. Они в первую очередь потрудились над топливной системой и двигателем.

Двигатель

Четырехцилиндровый рядный мотор марки Д180 обладает немалой мощностью – 180 лошадиных сил. Однако горючего он потребляет меньше, чем предыдущая модель. Запускаться он может либо при помощи ЭССП (электростартерной системы), либо при помощи специального пускового двигателя П-23У.

Моторный отсек бульдозера ЧТЗ организован весьма эргономично, так что мотор вполне доступен. Особенно просто добраться до его передней части, что позволяет облегчить его обслуживание и ремонт.

Трансмиссия

Существует два варианта трансмиссии:

  • Трансмиссия механического типа предусматривает коробку передач с восемью скоростями и управление поворотным механизмом с помощью гидросервера.
  • В машине с трансмиссией гидромеханического типа коробка передач планетарная, реверсивная. Скоростей переключения – три (вперед и назад).

Управление

Для поворота бульдозера используются бортовые фрикционы с дисками из металлокерамики. Они постоянно замкнуты. Прочные и надежные тормоза имеют сервированное управление.

Кабина оператора

У данной модели удобная герметичная кабина, которой не страшны ливень и снег. Переднее и заднее двойные стекла разделены и оснащены защитными решетками, благодаря чему можно работать даже в очень суровых погодных условиях. Отопление сделано на основе аппарата «Зенит 8000», оно достаточно мощное. Отметим систему защиты ROPS-FOPS, спасающую машину от опрокидывания, а водителя – от падения тяжестей сверху. Удобнейшее кресло «Пилот» делает работу на бульдозере весьма комфортной.

Кабина бульдозера Б10М

Гидравлика

Применение гидравлических цилиндров длинного хода позволило снизить давление в системе на 40 процентов. Кроме того, повысился ресурс работы. Благодаря наличию гидравлического трансформатора стало возможным регулировать крутящий момент и скорость вращения вала автоматически, бесступенчатым способом.

Технические характеристики Б10М

Б10М

оснащен четырехтактным турбо-дизельным
двигателем Д-180
мощностью 180 л.с. производства
ООО «ЧТЗ-Уралтрак»
. Установленный двигатель
Д-180
имеет следующие характеристики:

Характеристика двигателя Д-180
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Запас крутящего момента, %25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Система охлажденияжидкостная
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная

Технические характеристики

В таблице технические характеристики бульдозера ЧТЗ Б10М:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-180
Мощность двигателя132кВт
Частота вращения1250об/мин
Коэффициент крутящего моментаот 25%
Ширина башмака гусеницы0,5м
Просвет (при твердом грунте)0,435м
Заправочная емкость300л
Расход горючего28,5л/час
Давление жидкости в гидросистеме20МПа
Вес (базового трактора)15,475т
Вес (с отвалом, рыхлителем и полной заправкой)19,57т
Длина (с отвалом и прицепом)5,673м
Длина (с отвалом и рыхлителем)6,867м

Технические характеристики бульдозера б10

Бульдозер 10 класса оснащен гидромеханической трансмиссией. Этот агрегат произведен на базе б-170, но значительно усовершенствован и доработан. Машина предназначена для того, чтобы вести разработку грунтов до 3 категории без предварительного рыхления, а также трещиноватых скальных пород, мерзлого грунта и грунта 4 категории после рыхления. Бульдозер б10 успешно выполняет возложенные на него задачи в температурном диапазоне от +40°С до -50°С, что позволяет его использовать как в северных районах, так и в регионах с тропическим климатом. Установка способна работать в условиях запыленности, а также в горах на высоте до 3000 метров.

Если вы хотите купить бульдозер б10 для эксплуатации в тропиках, то есть возможность установить в кабину кондиционер. Чтобы работать в холодных районах, закажите установку автономной отопительной системы, которая согреет водителя даже в суровые морозы. Такое устройство поможет обогревать кабину даже при выключенном двигателе. Кроме того, на транспорт установлена защитная рама, предотвращающая травмы у водителя, если на кабину упадет тяжелый предмет (на стройках это не редкость). Кабина бульдозера б10 имеет современный интерьер, интуитивно понятную систему управления, комфортабельное кресло с регулировкой, солнцезащитную шторку.

Бульдозер оборудован мощным и экономичным двигателем д-180. Двигатели этого типа могут «употреблять» любые виды топлива — газовый конденсат, керосин, дизель. Запуск мотора производится с помощью стартера или карбюраторного устройства, находящегося в кабине оператора.

Благодаря гидромеханической трансмиссии бульдозера б10, регулировка скорости движения происходит в автоматическом режиме. Переключение передач можно осуществлять без разрыва потока мощности.

Модификации

Бульдозер может комплектоваться несколькими видами отвалов – прямым (тип В), сферическим (тип К), полусферическим (тип Е и Е1), поворотным (тип Д). Сферическая форма хороша для работы с сыпучими материалами (углем, торфом, снегом), полусферическая – более емкая и удобная, чем прямая. Отвалы поворотного типа применяются при проведении дорожных и планировочных работ.

Еще бульдозеры различаются по числу зубцов рыхлителя (один или три), видами прицепляемого оборудования. Отдельно может поставляться лебедка ЛТ25.

Кроме того, существует болотоходная модель (специально для слабого грунта). Далее рассмотрим основные модификации (к слову, всего их около 80 штук).

Б-10М.0101-1Е

Модель оснащена отвалом полусферической формы с гидравлическим цилиндром перекоса, увеличивающей на одну пятую производительность агрегата. В таблице – основные параметры. Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип прицепного устройстваЖПУ (жестко-прицепное)
Тип бульдозерного оборудованияотвал типа Е
Система пуска двигателяП-23У
Число опорных катков с каждой стороны6шт.
Производительность насоса НШ-10028,5л/мин
Давление на грунт (удельное)0,054МПа
Тяговое усилие (максимум)151,8кН
Вес (с отвалом и ЖПУ)18,425т

Фото бульдозера Б10М.0101-ЕН

Б-10М.0111-1Е

Отличие этой модели от предыдущей – пятикатковая тележка. Оборудование используется такое же (ЖПУ и отвал полусферической формы). Технические характеристики в таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип прицепного устройстваЖПУ (жестко-прицепное)
Тип бульдозерного оборудованияотвал типа Е
Число опорных катков с каждой стороны5шт.

Фото бульдозера Б10М.0111-1Е

Б-10М.0101-ЕН

На данном бульдозере, кроме полусферического отвала, имеется рыхлитель с одним зубом.

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип бульдозерного оборудованияотвал типа Е
Тип навесного оборудованиярыхлитель типа Н
Вес (с отвалом и рыхлителем)19,905т

Б10М.0001-ЕН

У данной модели, как и у предыдущей, присутствуют отвал полусферической формы и рыхлитель с одним зубом. Но трансмиссия здесь гидромеханическая.

ХарактеристикиПоказатели
Тип трансмиссиигидромеханическая
Тип бульдозерного оборудованияотвал типа Е
Тип навесного оборудованиярыхлитель типа Н

Б10М.0111-ЕН

Механическая трансмиссия, пятикатковая тележка, отвал полусферической формы и рыхлитель с одним зубом – отличия этой модели.

Б10М.0111-ЕР

Буква «Р» означает, что рыхлитель используется не с одним, а с тремя зубами. Кроме того, данная модификация предполагает использование любого типа отвала. Параметры:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип бульдозерного оборудованияотвалы типа Е, К, В, Д
Тип навесного оборудованиярыхлитель типа Р
Число катков с одной стороны6шт.

Бульдозер Б10М.0111-ЕН

Соответственно, модель Б10М.0001-ЕР имеет гидромеханическую трансмиссию и шестикатковую тележку, а Б10М.0111-ЕР – механическую трансмиссию и пять катков с каждой стороны.

Б10МБ.0121-2В4

Напоследок расскажем о болотоходной модели, которая незаменима на подтаявшем и болотном грунте. Ее особенности – семикатковая тележка, прямой отвал, прицеп маятникового типа.

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип прицепного устройстваМПУ (маятниковое)
Тип бульдозерного оборудованияпрямой широкий отвал
Число опорных катков с каждой стороны7шт.
Число поддерживающих катков2шт.
Ширина гусеничного башмака0,92м
Производитель насоса НШ-10028,5л/мин
Давление на грунт (удельное)0,031МПа

На видео бульдозер ЧТЗ Б10М:

Устройство и характеристики

Базовыми тракторами, которые послужили основой для разработки бульдозера, являются модели Т-170, Т-10. Отличия его от них:

  • длинноходовые гидроцилиндры, которыми управляется отвал;
  • специальный балансир в конструкции балки подвески;
  • иное размещение узлов в двигательном отсеке;
  • увеличение производительности в 1,2 раза.

У новой машины:

  • высокопрочные, долговечные, легко заменяемые стальные гусеницы, зафиксированные специальными болтовыми креплениями;
  • комплектующие подшипников опорного катка из бронзы;
  • используется самоподжимное уплотнение марки Duo Cone.

Бульдозер выпускается в двух модификациях с индексами Б10М.0111-1Е (стандартная) и Б10МБ.0121-2В4 (болотный вариант). У них одинаковые длина (6,72 м) и высота (3,25), но разная ширина (соответственно, 2,48 и 2,88), размер колеи (1,88/2,282).

Технические характеристики машин:

  • механическая трансмиссия;
  • 5/7 опорных и 2 поддерживающих катка;
  • гусеницы шириной 50/90 см;
  • давление на грунт — 0,055/0,031 МПа;
  • пусковой мотор — П-23У/электростартер;
  • полусферический или прямой отвал;
  • навесное оборудование, располагаемое сзади;
  • трехточечная подвеска;
  • вес трактора — 15,95 т;
  • вес машины с оборудованием — 20,965 т;
  • дорожный просвет — 43,5/43 см;
  • скорость передвижения: вперед — до 10,1 км/ч на третьей передаче; назад — 12,51.

Двигателей, используемых для комплектации бульдозера, — 2:

  • ЯМЗ-326Н-3 с V-образным расположением 6 цилиндров, мощностью — 190 л. с., частотой вращения коленвала 1800 об/мин, расходом топлива — 162 л/ч;
  • Д-180, с 4 цилиндрами, расположенными рядно, мощностью 180 л. с., коленвалом, вращающимся с частотой — 1250 об/ми н, потреблением в час топлива — 160 л.

Коробка передач, устанавливаемая на машину, с 3 скоростями, реверсивная, планетарная. Редуктор — 2-ступенчатый, имеет в конструкции цилиндрические шестерни.

Кабина Б10м:

  • из металла, жесткая, каркасного типа;
  • с круговым обзором;
  • имеет многорежимную отопительную установку, которая может дополняться масляным отопителем;
  • с комфортным, виброизолированным сиденьем типа PILOT;
  • может быть защищена от падающих предметов.

Существуют редкие модели машины:

  • М2: с двойным остеклением кабины, автоматической регулировкой скорости, увеличенным из-за установки подшипников DUO CON ресурсом трансмиссии;
  • М.6100: укомплектована 6-гранной кабиной с улучшенной шумоизоляцией, с увеличенным ресурсом трансмиссии;
  • Б10ПМБ.0121-1В4: эффективна при работе в болотистых местах;
  • Б10ПМ.0101-ЕН: предназначена для работы на полигонах.

Возможна комплектация моделей лебедкой, которая управляется из кабины. С ее помощью:

  • выполняются буксировочные работы;
  • ликвидируются завалы;
  • восстанавливаются железные дороги после аварий поездов.

технические характеристики, описание, размеры и отзывы

Отечественный бульдозер Б10М относится к десятой тяговой категории, изготавливается на Челябинском комбинате по выпуску тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М этого же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болотоход) расширяют сферу использования агрегата.

Трактор комфортен в использовании, конструкция разработана с максимально сниженной вибрацией. Это достигается благодаря установке силового блока на амортизационный узел. Детали смазки трансмиссии и гидропривода управления совместимы с подобными элементами предшественника, что очень упрощает обслуживание и эксплуатацию.

Общая информация

Бульдозер Б10М оснащен гусеницами из прочной стали, которые зафиксированы на специальном болтовом креплении. Ходовые элементы долговечны, легко меняются, в подшипниках скольжения опорного катка комплектующие детали изготовлены из бронзы. Ресурс работы техники дополнительно повышает уплотнение Duo Cone самоподжимного типа. Присутствует жесткая балансировочная балка на рессорах.

Рассматриваемая техника используется в различных отраслях, работает с разными грунтами вплоть до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина). Если почва разрыхлена, то трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, промерзшая земля).

Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для ликвидации больших снежных заметов, не боится температурных перепадов в диапазоне от — 50 до + 40 градусов. Ему не страшна чрезмерная влага, пыль, высокогорные условия.

Характеристики основного плана

Представленный агрегат выпускается с двумя типами двигателей, свойства которых несущественно отличаются. Прежде чем купить определенную модификацию, следует подробно ознакомиться с нюансами моторов, что позволит подобрать оптимальный вариант для эксплуатации.

Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого выведены в таблицу.

Т 10М-000

Т 10М-6000

Силовая установка: Д-180

Мотор: ЯМЗ-326Н-3

Устройство цилиндров – четыре, размещены рядно

шесть штук (расположены V-образно)

Мощность в лошадиных силах – 180

190

Число оборотов в минуту — 1250

1800

Расход горючего на 100 км – 16 л

16,2 л

Пуск агрегата – стартер

аналогично

Фильтрация – центробежная с бумажным элементом

то же самое

Движок ЯМЗ мощнее и проще в процессе запуска, но расход горючего у него выше. Данный тип мотора в эксплуатации обходится дороже, ремонт и монтаж его сложнее выполнить.

Прочие сведения

Бульдозер Б10М оборудован стандартной механической коробкой передач (три скорости, планетарный тип с реверсом). Вращательный момент обеспечивает редуктор с цилиндрическими шестеренками (двухступенчатый вариант), общее передаточное значение – 14,7. основной механизм ходовой части – это зубчатый узел с секторами. Ступицы вмонтированы посредством шлицевой фиксации.

В рассматриваемом тракторе установлена жесткая каркасная кабина из металла. Из основных плюсов в ней можно отметить отличную круговую обзорность. К другим особенностями рабочего места относится следующее:

  • В наличии отопительная система с несколькими режимами, что допускает комфортабельную эксплуатацию на северных территориях.
  • В некоторых моделях для предельно низких температур предусмотрен дополнительный монтаж масляного обогревателя.
  • Водительское кресло выполнено по типу PILOT (комфортное, с защитой от вибрации).

По индивидуальному заказу можно установить специальную наружную защиту для водителя от падения обрабатываемых материалов, что немаловажно при валке леса, проведении строительных работ.

Оснащение

Бульдозер Б10М, технические характеристики которого позволяют установить лебедку, способен работать в следующих условиях:

  • Проводить буксировочные манипуляции, что удобно при прокладке внутригрунтовых коммуникационных элементов.
  • Выполнять ликвидацию засоров и завалов.
  • Использоваться при вырубке деревьев, других подобных операциях.
  • Участвовать в работах по восстановлению железнодорожного сообщения.
Управление координируется дополнительно установленными в кабине рычагами. Специальная гидравлика позволяет не прикладывать чрезмерных усилий при включении/отключении лебедки.

Особенности силового агрегата

Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие показатели:

  • Трансмиссия – исключительно механическая.
  • Общее количество катков опорных – семь штук.
  • Запуск мотора производится электрическим стартером.
  • В задней части эксплуатируется прицепное маятниковое устройство.
  • Спереди размещается навесной прямой неповоротный вал (тип «B»).

Визуально бульдозер Б10М новый отличается от предшественника только лишь наличием навесного оборудования, входящего в стандартную компоновку.

Отзывы

Как свидетельствуют отклики владельцев рассматриваемой техники, бульдозер Б10М за всю историю существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что дополнительно доказывает его популярность в различных строительных и промышленных сферах. Стоимость зарубежных аналогов, которые по производительности не превосходят агрегат челябинского производства (за некоторыми исключениями), выше в 2-2,5 раза. При этом сложность ремонта трактора в разы ниже, а запчасти на бульдозер Б10М стоят дешевле.

Если обеспечить данной технике надлежащий уход, вне зависимости от эксплуатируемой силовой установки, работать она будет на соответствующем уровне. Главное, помнить о том, что бывший в употреблении агрегат следует тщательно проверить на исправность гидравлики и элементов, которые связаны с основным функционалом машины.

Заключение

Купить новый бульдозер тягового класса 10 с двигателем Д-180, механической трансмиссией и тележкой шестикаточного типа можно в лизинг, что удобно для мелких строительных фирм и частных предпринимателей. Техника с полусферическим отвалом, цилиндрами повышенного хода, жестким прицепным устройством и стартерным пускателем востребована в различных отраслях хозяйства и применима в разных климатических регионах.

Бульдозер Б10М-


Бульдозер Б10М, предназначен для рыхления, его тяговый класс 10 с гидромеханической трансмиссией, болотный бульдозер является модернизированным бульдозером Б10.

Б10М предназначается для грунтов с 1 по 2 категории, без какого либо предварительного рыхления, предназначен для разработки с предварительным рыхлением грунтов 4 категории, для скальных пород, мерзлого грунта, при температуре не ниже -5 градусов по Цельсия. Бульдозер Б10М может использоваться и для специальных строительных работ, транспортных, лесозаготовительных и аварийно-спасательных работ.

Купить бульдозер в Челябинске и использовать возможно при температурах от +40 до -50, на высоте над уровнем моря, примерно до 3000 метров, еще можно использовать и в тропических условиях. Место работы оператора, в бульдозере, оснащено двойным стеклопакетом, а так же улучшено уплотнение. Еще установлена в кабине отопительная система. Благодаря всему этому, в кабине, при любых природных условиях, поддерживается благоприятная температура. Место работы оператора, обустроено по-современному. Это выражено в регулируемое и подрессоренное сидение, расположена шторка, защищающая от солнца. Современная сигнализация позволит чувствовать оператору себя комфортно.

Установленная гидромеханическая передача, сможет обеспечить: 1.регулирование скорости движения. 2.плавное переключение передач. 3.в силовой передаче, будет снижена динамическая нагрузка. В модернизированной версии бульдозера Б10, увеличен ресурс ходовой системы.

Комплектация бульдозера Б10М: 1.3 передачи назад, 3 передачи вперед; 2.коробка передач – планетарная. Карданная передача — делает проще сборку трансмиссии, поможет установить двигатель на амортизаторах. Всё это сможет снизить вибрацию. Сегменты ведущих колёс – обеспечивают легкость замены и довольно высокий ресурс работ. Башмак гусениц – надёжная конструкция, состоящая из стали, обладающая высокими физико – механическими свойствами. Закрепляются специальными болтами. Уплотнение самоподжимное – обеспечит непроходимость воздуха, благодаря резиновым кольцам уплотнения, а так же благодаря металлическим кольцам.

Двигатель бульдозера Б 10М

МодельД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0») 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)

Рабочие параметры

Отдельного хочу рассказать про техническую сторону оснащения бульдозера. Тяговые, прочностные и эргономичные параметры делают его востребованным в своем классе.

Таблица №1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
МоторД-180
ЯМЗ-236Н-3
Мощность (ярославского мотора), л. с. (кВт)190 (139,7)
Скорость, км/чВперёд 0-8,78; назад 0-10,91
Клиренс, мм435
Распределённое давление на грунт, кПа55
Вместительность бака для горючего, л320

Силовой блок

Возможна комплектация бульдозера двумя вариантами двигателей. Базовую модель оснащают силовым агрегатом Д-180. Это рядный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом. Охлаждается он жидкостью. Механизаторы отмечают его неприхотливость, надежность и высокую ремонтопригодность.

Параметры Д-180:

  1. Обороты коленвала — 1250 об/мин.
  2. Объём цилиндров —14,45 л.
  3. Запас по крутящему моменту — 25 %.
  4. Средний показатель расхода топлива — 218 г/кВт∙час (160 г/л. с.∙час).
  5. Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 150 х 205.
  6. Соответствие экологическим нормам — ЕВРО-2.

Нюанс штатного двигателя: он может работать на дизтопливе, керосине или газовом конденсате.

Второй вариант силовой установки — мотор ЯМЗ-236Н-3, который собирают на заводе, расположенном в Ярославле.

Это шестицилиндровый V-образный дизель с механической системой подачи топлива и непосредственным впрыском. Охлаждение у двигателя жидкостное, а для повышения мощности предусмотрен турбонаддув.

Характеристики мотора:

  1. Обороты коленвала — 2100 об/мин.
  2. Объём цилиндров — 11,15 л.
  3. Крутящий момент — 882 Н∙м (при 1300 об/мин).
  4. Потребление горючего — 215 г/кВт∙час (159 г/л. с.∙час).
  5. Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 130 х 140.
  6. Соответствие экологическим нормам — 1 класс — ГОСТ Р 41.96-2005, Евро-2.

Силовая передача, ходовая

За передачу крутящего момента отвечает механическая или гидромеханическая трансмиссия. Первая представлена 8-скоростной коробкой передач и гидросервером для управления поворотным механизмом.

В аппаратах последних годов выпуска отказались от муфты сцепления, гидротрансфоматора в пользу карданного вала. Такая конфигурация повышает КПД бульдозера и снижает потребление горючего.

Второй тип трансмиссии — гидромеханическая. Она состоит из трёхколёсного одноступенчатого гидротрансформатора, планетарной 3-скоростной реверсивной КПП, бортовых редукторов.

Для такой конфигурации характерны эффективность, плавность и эргономичность работы. Механизатор прилагает меньше усилий для управления техникой, навесным оборудованием. Кроме того, возможен быстрый реверс и оперативная смена ступени без разрыва крутящего момента.

Тележка ходовой имеет трёхточечную подвеску и микроподрессоренную балансирную балку. Вес базового аппарата воспринимают 6 опорных катков, болотоход (отдельную модификацию) удерживают 7. Гусеницы собирают из башмаков шириной 0,5 м.

Шарнирное соединение элементов оснащено уплотнением Duo Con, которое защищает трущиеся поверхности от попадания грязи. Приводная звёздочка сегментирована: съёмные детали обеспечивают длительный ресурс и лёгкость ремонта.

За маневрирование отвечают бортовые фрикционы, установленные перед конечными редукторами. Это постоянно замкнутые муфты с износостойкими металлокерамическими дисками.

Их активацию выполняет гидравлический сервопривод. Помогают при совершении разворотов ленточные тормоза, которые останавливают привод.

Гидравлическая система

Бульдозер оснастили раздельно-агрегатной гидросистемой. Её питает шестерёнчатый насос НШ-100А-3Л. При частоте вращения 1823 об/мин он выдаёт 180 литров в минуту рабочей жидкости, давление которой ограничивает предохранительный клапан на уровне 20 МПа.

Управляет потоками гидромасла трёхзолотниковый распределитель на четыре позиции.

Подъём ножа осуществляет длинноходный цилиндр диаметром 100 мм, перекос отвала и позиционирование рыхлителя выполняют исполнительные механизмы с сечением 160 мм.

Гидромеханическая трансмиссия (индекс «0»)

Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.

Гидротрансформатортрехколесный одноступенчатый
Коробка передачпланетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой
Фрикционымногодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением
Тормозаленточные, сухого трения
Главная передачаконическая с круговым зубом
Бортовые редукторыдвухступенчатые
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/ч
I3,611514,48
II6,401427,94
III10,098312,51

Механическая трансмиссия (индекс «1»)

Муфта сцепленияпостоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Ходовая система трактора Т10М

Количество опорных катков с каждой стороны6 (индекс «0») 5 (индекс «1») 7 (индекс «2»)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2 1 (индекс «3»)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс «3»)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Бульдозер Б10М новый

Описание Характеристики Документация Доставка Гарантия Без колёсных и гусеничных тракторов и бульдозеров невозможно представить сельское и лесное хозяйство, строительство России, освоение новых территорий, — такова уж наша география и климат. В нашей стране всегда велись как великие стройки на целинных землях, которыми славилось советское время, так и предпринимались храбрые попытки компаний из 90-х и 2000-х годов «доосвоить» территории, не до конца разработанные даже при Советском Союзе.

Мы продолжаем строить газопроводы, нефтепроводы, вести крупные проекты на Сахалине, искать золото в Якутии и труднодоступных местах Карелии. Неудивительно, что большое внимание и уважение всегда сопутствовало разработке и появлению новых моделей тракторов и бульдозеров, а «Челябинский тракторный ), «Кировский завод» и прочие тракторостроители всегда были флагманами.

На промышленном и строительном рынке России уже хорошо известен бульдозер «ЧТЗ» Б10М – новая модель, отображающая все улучшения и современные конструкторские идеи в плане создания гусеничных бульдозеров. До появления нового бульдозера Б10М завод-изготовитель прошёл большой славный путь в течение многих десятилетий, пробуя разные модификации, исполнения, модели от Т-130 до Т-170, Б170, Т10М и бульдозеров-болотоходов с широкими гусеницами и очень низким удельным давлением на грунт при 20-тонной общей массе машины.

Изменения и улучшения претерпели все узлы, от дизельного двигателя и коробки передач до кабины, от муфты сцепления до модификаций отвалов и прицепных устройств. Что же за машину мы имеем сейчас, о чём говорят технические характеристики бульдозера Б10М «ЧТЗ»?

Кабина трактора Т10М

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Характеристики модернизированного трактора

Модернизированная техника отлично себя зарекомендовала при обработке скальных пород и промерзлых грунтов. Она способна без проблем работать при температуре от 40 тепла до 50 градусов мороза. Также трактор неплохо себя ведет при повышенной влажности и большой запыленности. Для жидкого грунта существуют болотные аналоги, ширина гусениц которых значительно увеличена. Основные технические характеристики бульдозера Б10 следующие:

  • расход солярки – 27 л/ч;
  • мощность мотора – 182 л/с;
  • способ запуска – электростартер;
  • прицеп – маятниковый.

Ходовая часть трактора состоит из шести опорных катков. Для увеличения ресурса работы двигателя используются гидроцилиндры с длинным ходом, которые снижают давление внутри системы на 42%. В бульдозере Б10 места фиксации гидроцилиндров выведены далеко вперед. Это дает возможность значительно снизить усилие вовремя заглубления, а также подъема отвала. Сбалансированная подвесочная балка позволяет трактору максимально эффективно использовать свой вес. Благодаря усовершенствованию моторного отсека, в тракторе Б10м обеспечен прямой доступ к агрегату спереди. Это позволяет легко осуществлять ремонт и обслуживание техники.Наличие полусферического отвала повышает производительность агрегата на 22%.


Бульдозер Б10м

Основные параметры техники

В качестве трансмиссии установлена трехскоростная коробка. Она гидромеханическая, имеющая гидротрансформатор с одной ступенью. Бортовой редуктор оснащен двумя ступенями. На втором уровне установлена плавающая цилиндрическая шестеренка. Кабина размещается на трехточечной подвеске с балансировочной перекладиной. Каждая гусеница натянута на уплотненные шарниры. Параметры техники следующее:

  • ширина каждой гусеницы – 520 мм;
  • расстояние между гусеницами – 1882 мм;
  • клиренс – 437 мм;
  • количество натяжных катков – 2 шт.

Обязательно почитайте: Бульдозер Т 35

Тяговая лебедка позволяет использовать трактор Б10м в разных работах: в строительстве, лесозаготовительных и грузовых перевозках. Агрегат часто используется во время аварийно-спасательных и восстановительных мероприятий.

Для работы на Крайнем Севере кабина оснащена тройными стеклопакетами, имеющими усиленное уплотнение.Дополнительно на технику можно установить автономный обогреватель. Это позволит поддерживать нужную температуру в кабине тогда, когда двигатель не будет работать. Кабина имеет приятный интерьер. Все органы управления расположены под рукой у оператора. Сиденье легко регулируется, что позволяет его подстроить под человека любой комплекции. Солнцезащитная шторка значительно облегчает работу водителя в безоблачную погоду. Все показания приборов хорошо считываются.


Кабина бульдозера Б10м

Гидромеханическая коробка выполняет функцию автоматической регулировки скорости. Переключение выполняется без снижения мощности бульдозера. При включении скоростей отсутствуют какие-либо динамические рывки. Опорные башмаки трактора сделаны из высокопрочного металла. Поскольку любая стройка начинается с расчистки территории, строители всегда используют бульдозер, на котором спереди закреплен широкий отвал из металла. Благодаря ему техника легко передвигает грунт, выравнивая строительную площадку. Установленные на ЧТЗ Б10м амортизаторы значительно снижают вибрацию техники. Гидравлическая трансмиссия позволяет управлять машиной плавно, без каких-либо рывков.

Специфика управления

Реверс можно выполнять даже по ходу движения. Передачи переключаются легким движением пальцев. Рычаги при этом абсолютно не вибрируют. Ведущие детали опорного катка, работающего на подшипниках скольжения, сделаны из бронзы. Данная спецтехника применяется в нефтяной, газовой, строительной и лесной промышленности. Бульдозер легко справляется с грунтами всех категорийи большими снежными завалами. В поворотах трактора участвует бортовые фрикционы на дисках из металлокерамики. Благодаря герметичности кабины водителю не страшны ни ливень, ни сильный снегопад. Техника комплектуется следующими видами отвалов:

  • прямыми;
  • сферическими;
  • полусферическими;
  • поворотными.

Для работы с легким грунтом лучше всего подходит сферическая форма отвала.Она позволяет перемещать большое количество сыпучих масс, например, угля или песка. Поворотные отвалы используются в дорожных либо планировочных работах, а также при засыпке котлованов и различных ям. Прямой отвал применяется в планировочных работах для разработки и перемещения грунта.

Обязательно почитайте: Технические характеристики бульдозера Четра т11

Гидравлическая система трактора Т10М

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Номинальное давление в системе, МПа16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа18 — 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
— диаметр гидроцилиндра, мм100
— диаметр и ход штока, мм60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
— диаметр гидроцилиндра, мм160
— ход штока, мм200
Гидроцилиндр рыхлителя:
— диаметр гидроцилиндра, мм160
— ход штока, мм450

Габаритные размеры трактора Т10М

Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

Длина4210
Ширина2480
Высота3250
Колея1880
База2880

Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм. База тракторов с гусеничными тележками: — пятикатковыми — 2517 мм — семикатковыми — 3225 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧТЗ Б10М

Габаритные размеры:

  • длина без навесного оборудования – 4325 мм;
  • длина с базовым отвалом – 5552 мм;
  • длина с базовым отвалом и однозубым рыхлителем – 6720 мм;
  • ширина без навесного оборудования – 2480 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 3055 мм;
  • высота по крыше кабины – 3140 мм;
  • гусеничная база – 2880 мм;
  • клиренс – 430 мм.

Масса бульдозера без навесного оборудования составляет 15330 кг. Масса в полной комплектации с отвалом и рыхлителем увеличивается до 19570 кг.

технические характеристики, габариты, расход топлива, вес, фото, видео


Фото бульдозера Б10М
Ни одна крупная строительная компания не променяла технику специального назначения на лом, лопату и дешевую рабочую силу в целях экономии. Такие виды работ, как копание ям и расчистка территорий лучше выполнять при помощи тракторов или бульдозеров. Это классика жанра, поэтому рассмотрим популярный и известный Б10М.

Чтобы узнать, какие имеет бульдозер Б10М технические характеристики, рассмотрим его более подробно.

Устройство

Бульдозер Б10М стал лучше своего предшественника, из-за измененной топливной системы и более мощного мотора.

Трактор ДТ 75 и ДТ 54, их преимущества.

Читайте тут про трактор Булат 120.

Двигатель


Двигатель бульдозера Б10М стал мощнее, чем у Б170. При этом сократился расход топлива. Запуск мотора можно осуществлять двумя вариантами: электростартерной системой или специальным пусковым механизмом.

Техника работает на различных видах топлива: на дизеле, керосине или конденсате. Примерный расход топлива у бульдозера Б10М 28,5 л/час.

Трансмиссия

В тракторе ЧТЗ два вида трансмиссии. В одном случае коробка передач механическая, реверсивная, рассчитана на восемь передач. Поворотное устройство управляется при помощи гидросервера. А в другом – гидромеханическая КПП, вид планетарный, три скорости.

Управление

Для быстрого и плавного вхождения в поворот конструкция состоит из бортовых фрикционов, которые находятся в постоянно закрытом состоянии. Диски из металлокерамики. Тормоза ленточного типа, износоустойчивые.

Ходовая система

Тележка с трехточечной подвеской, с подрессоренной балансирной балкой. Гусеницы шарнирные, уплотненные.

Гидросистема

Система раздельноагрегатная с гидронасосом шестеренного вида мощностью 180 л/мин. Оборудована трехзолотниковым четырехпозиционным гидрораспределителем вида Р160.

Кабина оператора

У кабины бульдозера Б10М хорошие характеристики. Она прекрасно защищает от нелетной погоды, в ней комфортно и тепло работать. Никакие холода не страшны водителю т.к. мощное отопление. Двойные стеклопакеты спереди и сзади оснащены оградительной решеткой.

Габариты

Пояснение к рисунку о габаритах трактора модели Б10М описаны в таблице 1.
Таблица 1 — Габариты бульдозера Б10М

Гусеничная база (длина), м2,88
Гусеничная база (ширина), м1,88
Длина, м4,29
Ширина, м2,48
Ширина ковша, м3,31
Длинна с навесным оборудованием (макс), м6,76
Высота, м3,18

Вес бульдозера Б10М: отдельно трактор – 15475 кг, агрегат с механизмами отвала и рыхлителя – 19570 кг.

Технические характеристики

В таблице ниже приведены основные параметры техники.
Таблица 2 — Технические характеристики Бульдозера Б10М

Силовой агрегатД-180
Мощность, л.с., кВт180, 132
Частота вращения, об/мин.1250
Коэффициент крутящего момента, %25
Бак, л300
Давление жидкости в гидросистеме, МПа20
Скорость, км/час10,38
Дорожный просвет, м0,435
Колея, м1,88

Информацию о новой спецтехнике данной модели можно узнать из буклета.

Продажа автобусов, продажа спецтехники

Главная > Каталог техники > Дорожная и строительная техника > Бульдозеры > Бульдозер Б-10М.0111-1Е

Бульдозер Б-10М.0111-1Е

– универсальная самоходная строительная машина. Бульдозер предназначен для механизации при ведении земляных работ: сбора грунта при планировках площадок, отрывания котлованов, засыпке траншей и оврагов. Бульдозерная техника данного класса может также применяться для расчистки дорог от снега.

Бульдозер Б-10М.0111-1Е

обладает высокой степенью надёжности и ремонтопригодности. При эксплуатации может оборудоваться различными типами бульдозерных отвалов.

Общие данные

Масса эксплуатационная, кг:

трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством 18425 17705
трактора с бульдозерным типа Е и рыхлительным оборудованием типа Р 20525 19905
Максимальное тяговое усилие базового трактора, не менее, кН (тс)
Т10М.0100 при массе 15475 кг 151,8(15,5)
Т10М.1110 при массе 14855 кг 145,7(14,9)
Передача Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч
(при 1250 об./мин. коленвала двигателя) вперед (нормальн./ускорен.) назад
I 2,58 / 3,07 3,01
II 3,58 / 4,26 4,17
III 5,19 / 6,19 5,06
IV 8,74 / 10,38 10,20

Двигатель Д180

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) трактор Т10М.0100 трактор Т10М.1110 132 (180) 125 (170)
Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч 218
Заправочная емкость топливного бака, л 310

Трансмиссия

Механическая с восьмискоростной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота. Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны трактор Т10М.0100 трактор Т10М.1110 6 5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
Ширина башмака гусеницы, мм 500
Механизм натяжения гидравлический
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм 435
Средние удельное давление на грунт, МПа трактор Т10М.0100 трактор Т10М.1110 0,054 0,059

Рабочее место

Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:

  • Кабина стала жестче и герметичнее, «разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации
  • Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного XEROS 4000
  • Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору

Гидрсистема навесного оборудования

Максимальное давление, МПа 18+2
Производительность насоса НШ-100, л/мин. (при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя) 180
Заправочная емкость гидросистемы, л, не более
— для тракторов с бульдозерно-рыхлительным оборудованием 137
— для тракторов с бульдозерным оборудованием 122

Прицепное устройство и навесное оборудование

Жесткое или маятниковое прицепное устройство
Бульдозерное оборудование типов
трактор Т10М.0100 — Е, В, Д, К трактор Т10М.1110 — Е, В, Д
Рыхлительное оборудование типов Н, Р

Основное исполнение

  • мощность двигателя Д180 — 132 кВт
  • исполнение ходовой системы по числу опорных катков — 6 или 5
  • исполнение системы пуска двигателя
  • электростартерная (ЭССП) или пусковой двигатель П-23У
  • применяемое прицепное устройство (жесткое или маятниковое)

Интересует покупка модели Бульдозер Б-10М.0111-1Е?

по покупке по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму

Скрыть форму вопроса

Задайте нам вопрос
Отзывов пока нет

Модификации

В связи с разными видами отвалов есть различные комплектации: с прямым отвалом (тип В), поворотным (тип Д), сферическим (тип К) и полусферическим (тип Е, Е1). Дорожные и планировочные работы производятся с помощью отвалов поворотного типа. Сферический подходит для работ с сыпучими материалами. Полусферический удобнее в использовании, чем прямой из-за своей формы.

Все модификации бульдозеров выполняют те же функции, что и базовая модель, но у некоторых есть свои особенности:

  1. Бульдозер Б10М.0111-1Е. Этот тип целесообразно использовать при планировке строительных площадок, для рытья котлованов, для засыпания оврагов и траншей.
  2. Бульдозер Б10М.0101-ЕН. Может легко и аккуратно справиться со снятием верхнего плодородного слоя почвы, с разработкой карьеров, при создании насыпей.
  3. Бульдозер Б10М.0001-ЕН. Выполняет те же функции, что и предыдущий, а так же расчищает дороги от снега и заносов.
  4. Бульдозер Б10М.0111-ЕН. Применяется в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой промышленности, в коммунальных службах.
  5. Бульдозер Б10М.0111-ЕР. Чаще используется коммунальными службами для уборки снега и мусора.
  6. Бульдозер Б10МБ.0121-2В4. Еще называется «болотоход». Вариант при работе с мягкой и рыхлой землей, на болотах, на оледенелой земле.

Технические характеристики в модификациях схожи.
Таблица 3 — Технические характеристики модификаций Б10М

Силовой агрегатД-180
Система пуска двигателяП-23У
Мощность, кВт132
Расход горючего, г/кВт218
Объем бака, л310
КППмеханическая
Ширина башмака гусеницы, м5
Дорожный просвет, м4,35
Масса базы, кг15475
Масса с оборудованием, кг19905

Руководство по эксплуатации Б10М можно посмотреть по этой ссылке.

Уралец: описание, особенности, преимущества, цены, видео, отзывы.

Узнайте больше о тракторе МТЗ 80.

Смотрите здесь про трактор Т25 новейшее интересное видео

.

Бульдозер Б10М.0111-1Е

ИсторияПреимущества лизингаЗапчастиПрайс на запчасти

Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовые гусеничные или пневмоколесные трактора. Бульдозеры являются конструктивно подобными машинами, базовые тракторы и навесное оборудование которых широко унифицированы.

Бульдозер б10м 111 1Е используется для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозерная техника данного класса используется также для расчистки дорог от снежного покрова. Бульдозер б10м 111 1Е может применяться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от -40 до +50С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата.

Технические новшества конструкции бульдозера Б10М.0111-1Е:

  • новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Б-10М.0111, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах I-III категорий плотности;
  • улучшение силовых параметров гидропривода бульдозерного оборудования. Применение длинно-ходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно сказалось на ресурсе бульдозера. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров снизили усилия при заглублении и подъеме отвала, повысили скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения хорошо дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески. В результате в бульдозере Б10М.0111-1Е при работе максимально используется масса агрегата;
  • изменение компоновки моторного отсека обеспечило свободный доступ к двигателю в передней его части, что облегчает техническое обслуживание.

Технические характеристики бульдозера Б-10М 0111-1Е

Масса эксплуатационная, кг
Базового трактора 15 475
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством 18 425
Среднее удельное давление на грунт, МПа 0.054
Максимальное тяговое усилие (не менее), кН (тс) 151.8 (15.5)
Теоретическая тягово-скоростная характеристика
Двигатель бульдозера Б10М.0111-1Е Д180
Система пуска двигателя пусковой двигатель П-23У
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Коэффициент запаса крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч 218
Заправочная емкость топливного бака, л 310
Трансмиссия
Тип механическая
Ходовая система
Количество опорных катков с каждой стороны 5
Ширина гусеницы, мм 500
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм 435
Гидросистема навесного оборудования
Максимальное давление, МПа 18+2
Производительность насоса НШ-100, л/мин (при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя) 180
Заправочная емкость гидросистемы тракторов с бульдозерным оборудованием, л 137
Прицепное устройство и навесное оборудование
Тип Жесткое или маятниковое прицепное устройство
Бульдозерное оборудование типов с полусферическим отвалом и гидроцилиндром перекоса

Б10М (гидромеханич.трансмиссия)

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М (ГМТ) общего назначения тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией, является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 (бульдозера Б-10).
Бульдозер Б10М (Б-10М) предназначен для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.
При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер Б10М  (Б-10М) может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.
Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха  от плюс 40°С до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение)


Рабочее место оператора

Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина  бульдозера Б10М  оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.

Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.

Трансмиссия и ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)

Гидромеханическая передача обеспечивает:

  • автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;
  • переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;
  • снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ресурс ходовой системы бульдозера Б10М (Б-10М) увеличен благодаря применению:

  • опорных катков с подшипниками скольжения;
  • уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах;
  • ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами;
  • гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.

Теоретическая тягово-скоростная характеристика трактора T-10M с гидромеханической трансмиссией

Технические характеристики

Двигатель бульдозера Б10М (Б-10М)

Модель трактора Т10М.0000 Т10М.6000
Модель двигателя Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Тип двигателя 4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л
Мощность, кВт/л.с. 132/180 139,7/190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1250 1800
Размерность диаметр/ход, мм 150/205 130/140
Удельный расход топлива, г/л.с.ч 160
162
Система пуска двигателя Пусковой двигатель.
Электростартерный
Электростартерный
Воздухоочиститель Двухступенчатый: I — центробежная очистка;
II — бумажные фильтрэлементы

Трансмиссия бульдозера Б10М (Б-10М)

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0…3,61 0…6,40 0…10,09
Задний ход 0…4,48 0…7,49 0…12,51

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Общее передаточное число…..14,79
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.

Рабочее место оператора бульдозера Б10М (Б-10М)

Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS.

Ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой.  Гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром.

Параметр Б10М Б10МБ
Число опорных катков, шт 6 7
Число поддерживающих катков, шт 2 2
База трактора, мм 2880 3225
Ширина гусеницы, мм 500 900
Колея, мм 1880 2282
Дорожный просвет, мм 435 430
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055 0,031

Заправочные емкости

Двигатель Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Охлаждающая жидкость, л 60 37
Топливный бак, л 300
Картер двигателя, л 31 24
Трансмиссия, л 90
Бортовой редуктор, л (каждый) 10
Гидробак, л 90

Гидросистема

Масса эксплуатационная

Параметр Б10М.0000 Б10МБ.0020-1 Б10М.6000
Б10МБ.6020-1
Двигатель Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Базовый трактор Т10М, кг 15950 18070 15330 17450
Бульдозерно рыхлительный агрегат, кг 20965 20345
Бульдозер и прицепное устройство, кг 18870 21210 18250 20590

Габаритные размеры бульдозера Б10М (Б-10М)

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Стеклопакеты • Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»
• Кабина с аварийным люком • Солнцезащитная шторка в кабине
• Опорные катки на подшипниках скольжения • Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром
• Защита двигателя • Защита трансмиссии
• Башмак шириной 560 мм • Передние буксирные крюки
• Стояночный тормоз • Стеклоомыватели (на переднем и заднем стекле)
• Защита трансмиссии • Сменные сегменты ведущего колеса
• Противовандальные устройства • Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц
• Комплект инструмента в сумке • Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами
• Электросчетчик моточасов • Указатель засоренности воздушного фильтра
• Генератор переменного тока, 1 кВт • Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)
• Звуковой сигнал • Прерывистый звуковой сигнал заднего хода
• Розетка внешнего питания и пуска • Проблесковый маяк
• Тахометр и датчик скорости • Заряженные аккумуляторные батареи
 

При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

— улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;

— облегчающие обслуживание трактора;

— улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;

— дополнительное оборудование ходовой системы.

Т-130 это не только бульдозер

Большая часть современной тяжелой техники произведена на Челябинском тракторном заводе. Не стал исключением и трактор Т-130, на базе которого было собрано множество различных строительных машин, таких как краны, бульдозеры, грейдеры и многие другие.

Выпуск этой техники на ЧТЗ начался в 1969 году. Она стала промежуточным вариантом, являясь прототипом выпущенного позднее Т-170, а также «малышем» Т-100. Все три модели выпускались в Челябинске в разное время, тогда как описываемая производилась 20 лет, чуть ли не до распада Союза.

Описание

Свой цифровой код трактор получил не случайно. Основой автомобиля является дизельный двигатель, который получил название Д-130, отсюда и пошло название серии. Трактор Т-130 на базе этого двигателя выпускался до 1981 года, когда на смену 130-му пришел Д-160. Следующие 10 лет слегка обновленные трактора оснащались 160-м мотором. Затем, с появлением 170-го дизеля, их снимают с производства, и их место на конвейере занимает трактор Т-170.

Благодаря своим гусеничным тележкам, устройство которых мы рассмотрим ниже, трактор может работать на стройках, полях и других площадках, включая полное бездорожье. Широкий набор насадок позволяет использовать его для различных целей, хотя обычно используется одна насадка – широкий бульдозерный отвал. Это единственное устройство, которым трактор цепляется за себя. Остальные варианты навесного оборудования закреплены на маятниковом маятниковом типе (возможно перемещение в горизонтальной плоскости), расположенном сзади.Из-за этого отвала в справочной литературе часто указывается, что Т-130 — это бульдозер.

Модификации

Помимо основного тягача, Челябинск выпускал несколько бортовых версий этой машины, но официальной стала только одна модель — Б, отличающаяся более широкими гусеницами и другим, более мощным двигателем. Литер в названии обозначал область применения.

Такая машина применялась при освоении торфяных болот. Кроме широких гусениц, такой трактор имел немного заднее расположение компоновки, благодаря чему передняя насадка могла быть выше, чем у обычного ковша обычного Т-130.

Гусеничные тележки в сборе

Двигатель вместе с кабиной управления закреплен на лонжеронах прицепа. На балансировочном устройстве под лонжероном соединяются тележки, соединенные с бортами трактора. Тележка включает ведущие и натяжные колеса, внизу опорные и опорные ролики. Колесо, регулирующее провисание гусеницы, управляется гидравлическим механизмом, также для его ослабления может использоваться запорный клапан. Сами гусеницы собраны из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками.Для передвижения по льду, по глубокому снегу или рыхлым грунтам они могли быть снабжены специальными башмаками или шпорами.

Кабина Т-130 двухместная (в ранних версиях 3местная), утепленная, на двухместных стеллажах закрытого типа. На потолке плафон для освещения, на лобовом стекле стеклоочиститель, оба питаются от электрической цепи напряжением 12 В. Имеется электровентилятор. По желанию заказчика и для работы в северных районах возможна установка подогревателя, подключаемого к радиатору дизеля.Клиент также мог получить кондиционер.

Ремонт

Учитывая, что производство данной модели прекращено более 20 лет назад, вопрос ремонта заинтересует любого владельца данной техники. Благодаря большой унификации на бульдозер появилась возможность установки неродных деталей. Однако на рынке до сих пор можно найти запчасти для Т-130, причем как отдельными деталями, так и целыми комплектами в сборе. Например, тележка на гусеничном ходу или целая кабина.

Технические характеристики

Как уже было сказано, на данную модель устанавливались два варианта двигателя.Сначала Д-130, от которого и пошло название, затем, после 1981 года, Д-160. Обе версии были четырехтактными с турбонаддувом. Разница в цифрах — это показатели мощности. В первых версиях 130 л.с., в последующих — 160. Помимо основного дизеля, трактор имел бензиновый двигатель и, как у обычного автомобиля, электрическую сеть. Карбюраторный двигатель был стартерным. Сначала он был запущен, а от него запускался главный дизель. Движение на бензине не предусмотрено.

Теперь перейдем к другим параметрам трактора-бульдозера Т-130.Характеристики машины можно свести к двум словам — простота и надежность. Сюда же можно отнести и неприхотливость. Именно благодаря этим трем качествам бульдозер использовался на всех стройках Советского Союза.

  • Тормоза — ремни.
  • Дорожный просвет 388 мм.
  • Колея (следует отметить, что на технике данного типа этот термин характеризует расстояние между серединами гусениц) — 1888 мм.
  • 4 МКПП (с 8 ступенями вперед, 4 назад).
  • Масса конструкции — 14320 кг.
  • Длина 5190 мм.
  • Ширина 2495 мм.
  • Высота (по крыше кабины) 3085 мм.

Максимальная скорость Т-130, несмотря на 8 передач, всего 12 км/час. Поэтому при транспортировке на дальние расстояния используют железную дорогу (обязательным условием является демонтаж ковша бульдозера и другого навесного оборудования) или низкорамный прицеп. В последнем случае трактор должен сопровождать сотрудник ГИБДД.

Заключение

Хотя с момента первого выпуска прошло более 40 лет, во многих местах России до сих пор используется Т-130. Бульдозер, грейдер, лесовоз и разрыхлитель — перечислять возможности использования этого трактора можно очень долго. Не стоит также забывать, что цена на него в несколько раз дешевле, чем на западную машину с таким же набором функций. А у ЧТЗ (производитель трактора) есть ремонтный завод по обслуживанию тяжелых тракторов своего производства.

р>

Jentolak B10M: цири технический, кетеранган, размер и уласан

Бульдозер домашний Б10М tergolong dalam категории дайя тарикан кесепулух, ян дихасилкан ди киланг Челябинск untuk pengeluaran traktor (ЧТЗ). Mesin ини berdasarkan T10M pengeluar янь сама, dilengkapi dengan transmisi янь мудах дан boleh dipercayai dengan hidraulik дан mekanik. Beberapa pengubahsuaian (termasuk rumput) memperluaskan skop penggunaan unit.

Traktor adalah selesa untuk digunakan, reka bentuk direka dengan getaran yang paling rendah mungkin.Ini dicapai melalui pemasangan unit kuasa di tapak susut nilai. Butiran pelinciran transmisi дан kawalan hidraulik adalah serasi dengan unsur-unsur янь serupa дари pendahulunya, янь sangat memudahkan penyelenggaraan дан оперы.

Маклумат ам

Jentolak B10M dilengkapi dengan ulat yang diperbuat daripada keluli tahan karat, yang dipasang pada Bolt khas. Унсур-унсур янь berjalan тахан лама, мудах берубах, далам гала-концерт kosong komponen роликовый поход dibuat дари gangsa. Hayat perkhidmatan jentera ini terus meningkatkan tekanan diri jenis Duo Cone.Terdapat rasuk keseimbangan tegar di mata air.

Teknik ян dipertimbangkan digunakan dalam pelbagai industri, ia berfungsi dengan tanah yang berbeza sehingga kategori ketiga (pasir, kerikil, суглинок, tanah liat). Sekiranya tanah dilonggarkan, traktor akan menghadapi permukaan kelas keempat (tanah liat berat, tanah beku).

Jentolak B10M, чири-чири янг диберикан ди бавах, сесуай унтук менгапускан патч салджи янг бесар, тидак такут пербезан суху далам джулат дари — 50 хингга 40 дарджа.Dia tidak takut kelembapan berlebihan, habuk, keadaan alpine.

Цири-чири пелан утама

Unit ян dibentangkan tersedia dengan dua jenis enjin, ян sifatnya tidak jauh berbeza. Sebelum anda membeli pengubahsuaian tertentu, anda harus membiasakan diri dengan nuansa motor, ян акан membolehkan anda memilih pilihan terbaik untuk operasi.

Олег Иту, perhatikan jentolak B10M, ciri-ciri teknikal yang disenaraikan dalam jadual.

Т 10М-000

Т 10М-6000

Силовая установка: Д-180

Мотор: ЯМЗ-326Н-3

Alat silinder — empat, diletakkan dalam baris

энам кепинг (дисусун бербентук В)

Куаса Куда — 180

190

Семинит Revolusi — 1250

1800

Penggunaan bahan api setiap 100 км — 16 литров

16.2 л

Блок Мемулакан — стартер

сама Джуга

Penapisan — центробежный dengan elemen kertas

Ян сама

Enjin YaMZ lebih kuat dan lebih мудах semasa proses pelancaran, tetapi penggunaan bahan api lebih tinggi. Ini jenis мотор янь beroperasi lebih mahal, pembaikan дан pemasangan lebih sukar untuk dilakukan.

Маклумат лаин

Jentolak B10M dilengkapi dengan kotak gear manual standard (tiga kelajuan, jenis planet dengan terbalik).Momen rotasi disediakan oleh коробка передач dengan gear silinder (versi dua tahap), nisbah gear total ialah 14.7. Mekanisme utama dalam gear adalah pemasangan gear dengan sektor. Ступица устанавливается с помощью сплайна.

Ди далам трактор янь sedang dipertimbangkan, sebuah rangka bingkai logam tegar dipasang. Kelebihan utama ди dalamnya dapat dilihat penglihatan янь sangat baik. Ciri-ciri lain di tempat kerja termasuk yang berikut:

  • Ди hadapan sistem pemanasan dengan beberapa мод, ян membolehkan operasi ян селеса ди вилайях utara.
  • Dalam sesetengah модель untuk suhu yang sangat rendah, pemasangan pemanas minyak tambahan disediakan.
  • Kerusi pemandu dibuat mengikut jenis PILOT (selesa, dengan perlindungan terhadap getaran).

Dengan pesanan individu, anda boleh memasang perlindungan luaran khas bagi pemandu terhadap kejatuhan bahan yang diproses, yang penting ketika penebangan, menjalankan kerja pembinaan.

Пералатан

Jentolak B10M, ciri teknikal yang membolehkan лебедка dipasang, dapat berfungsi dalam keadaan berikut:

  • Untuk menjalankan manipulasi menunda, ян мудах apabila meletakkan elemen komunikasi intra-tanah.
  • Untuk menghapuskan penyumbatan dan penyumbatan.
  • Digunakan untuk memotong pokok dan operasi lain yang serupa.
  • Mengambil bahagian dalam pemulihan komunikasi kereta api.

Kawalan itu diselaraskan oleh tuil tambahan dipasang di dalam teksi. Hidraulik Khas tidak boleh melakukan usaha berlebihan apabila menghidupkan / mematikan выиграть.

Блок Цири куаса

Jendela B10M dengan enjin ЯМЗ-326Н-3 mempunyai ciri-ciri berikut:

  • Penghantaran — secara mekanikal semata-mata.
  • Jumlah bilangan penggelek sokongan — tujuh keping.
  • Memulakan enjin adalah starter elektrik.
  • Di belkang peranti маятник, тянущийся ян dikendalikan.
  • Bahagian depan dipasang gegendang lurus (jenis «B»).

Secara visual, jentolak baru B10M berbeza dari pendahulunya hanya dengan kehadiran lampiran yang dimasukkan dalam tata letak standard.

Уласан

Seperti ян dibuktikan оле tanggapan pemilik технологии ян dipersoalkan, jentolak B10M dalam sejarah keseluruhan kewujudan telah membuktikan dirinya hanya pada sisi positif, yang seterusnya membuktikan Popularitinya Dalam pelbagai bidang pembinaan dan perinindianКос аналог асинг, ян тидак мелебихи престаси юнит пенгелуаран Челябинск (денган беберапа пенгекуалянь), адалах 2-2,5 кали лебих тингги. Пада маса янь сама, kerumitan membaiki traktor itu beberapa kali lebih rendah, дан алат ганти untuk jentolak B10M kurang.

Sekiranya peralatan ini disediakan dengan berhati-hati, tanpa mengira loji kuasa yang dikendalikan, ia akan berfungsi pada tahap yang sesuai. Perkara utama yang harus diingat adalah bahawa agregat yang digunakan harus diperiksa dengan berhati-hati untuk pengendalian hidraulik dan komponen yang berkaitan dengan fungsi asas mesin.

Кесимпулання

Beli jentolak baru dengan kelas 10 D-180 enjin, penghantaran manual dan troli jenis enam roda boleh dipajak, ян мудах untuk syarikat pembinaan kecil dan usahawan swasta. Jentera dengan pisau hemisfera, silinder berkelajuan tinggi, halangan tegar dan pemula starter adalah permintaan dalam pelbagai sektor ekonomi dan boleh digunakan di kawasan iklim yang berlainan.

Т-100 (Трактор)

T-100 ( Русский Т-100) — советский цепной трактор, который выпускался с 1963 года в Челябинском тракторном заводе (англ. Челябинский тракторный завод, сокращенно ЧТЗ или ЧТС). Было построено более 400 000 экземпляров автомобиля, который часто используется в качестве бульдозера, в различных модификациях, часть из которых также попала в ГДР.

История автомобиля

Т-100М с тросовой тягой для регулировки высоты бульдозерного отвала в Гриммене (2011 г.) Модель с более широкими гусеницами для особо болотистой местности (2007 г.) Механизированная прокладка дренажных линий цепными тракторами Т-100 в конце 1980-х гг.

Производство Т-100, именуемого производителем трактором, началось в 1963 году. Через год производство предшественника С-100 было прекращено. Особенно новым было то, что четырехцилиндровый дизельный двигатель большого объема теперь развивал мощность 79 кВт (108 л.с.) вместо прежних 74 кВт (100 л.с.).Кроме того, некоторые машины теперь имеют гидравлику. Системы устанавливались как сзади, так и спереди, в зависимости от будущего применения трактора. К 1975 году был построен 278 101 автомобиль первого поколения. [1]

В 1973 году произошла ревизия. Базовая версия, теперь называемая Т-100МС, переняла различные технические элементы от более крупного преемника Т-130, который производился серийно с 1969 года. Это также позволило снизить потребность в производстве различных технических компонентов.Пострадали различные элементы управления в кабине водителя, а также рулевое управление и тормозная система. [1]

Серийное производство доработанных версий было прекращено в 1983 году. С этого момента строился только более крупный Т-130. В период с 1973 по 1983 год было изготовлено 134 044 Т-100МС, всего в Челябинске построено 412 145 Т-100. [1] Т-100 экспортировался в различные государства, в том числе в Германскую Демократическую Республику. Различные экземпляры сохранились в Германии.Время от времени автомобили прибывали в Центральную Америку.

Варианты моделей

Различные модификации Т-100 сходили с конвейера в течение 20 лет. Следующий список не является исчерпывающим, но предназначен для общего обзора. [1] [2]

  • Т-100М — базовый вариант, выпускался с 1964 по 1975 год. Без гидрооборудования. При установленном скользящем щитке он регулировался тросовой тягой.
  • Т-100МБ — модель с уширенными цепями и доработанным дизелем Д-108Б.
  • Т-100МГП — вариант с передней гидравликой для работы в качестве бульдозера.
  • Т-100МГС — с задней гидравликой, для использования в сельском хозяйстве.
  • Т-100МБГТ и Т-100МБГС — Сельскохозяйственные версии с дополнительной передней гидравликой для бульдозерных отвалов. Кроме того, были установлены более широкие гусеницы.
  • Т-100МС — Базовая версия, построенная в 1973 году. Различные компоненты были разработаны идентично преемнику Т-130.
  • Т-100МСБ — Аналогичен Т-100МБ, оснащен более широкими цепями для особо заболоченных грунтов, но уже на базе Т-100МС.
  • Т-100МСГП — Доработанный вариант с передней гидравликой, аналогичный Т-100МГП.

Технические характеристики

Следующие данные относятся к базовой модели Т-100М без бульдозерного отвала и грузоподъемных устройств. [3]

  • Двигатель: рядный четырехцилиндровый
  • Принцип работы: четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: Д-108
  • Мощность: 79 кВт (108 л.с.) при 1070 мин. −1
  • Рабочий объем: 13.53 л
  • Диаметр цилиндра: 145 мм
  • Ступица: 205 мм
  • Удельный расход топлива: 238 г/кВтч
  • Емкость бака: 235 л
  • Вес двигателя: 2100 кг
  • Стартер: двухцилиндровый бензиновый двигатель Р-23 с электростартером
  • Тип трансмиссии: механическая коробка передач с пятью передними и четырьмя задними передачами
  • Скорости:
    • вперед: 2,36–10,13 км/ч
    • назад: 2,79–7,61 км/ч
  • Тяговое усилие: максимальное 58.9 кН

  • 5 Размеры и веса

    • Длина: 4255 мм
    • Длина: 4255 мм
    • Высота: 3040 мм
    • Высота: 3040 мм
    • Высота выше радиатора: 1995 мм
    • Перитарный батончик Высота: 497 мм
    • Ширина: 2460 мм без кабины DOOZER BLADE
    • : 391 мм
    • Ширина гусеницы: 1880 мм
    • Колесная база между звездами: 2370 мм
    • Ширина цепи: 500 мм
    • Вес: 11 100 кг
    • Удельная мощность: 7,2 кВт/т
    • удельное давление на грунт: 0.47 кг/см²

    Индивидуальные доказательства

    1. а б в д История производства тракторов в Челябинском Тракторном Саводе на сайте производителя с подборкой технических данных
    2. версии модели (рус.)
    3. ↑ Сборник технических данных для версии Т-100М (рус.)

    Веб-ссылки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

  • ЧТЗ

    Т-100MGP с D493A выравнивателя (2012)

    Т-100
    Производитель: Tscheljabinski Тракторные Sawod обозначением
    продаж : Т-100
    Год выпуска: 1963–1983
    Двигатели: Четыре цилиндра дизельный двигатель
    Troad: почти 60 кН почти 60 KN
    4255 мм 4255 мм
    Ширина 2460 мм
    Высота: 3040 мм
    колесная база : 2370 мм
    MARAM: 1880 мм 1880 мм
    391 мм
    Стандартные шины: Caterpillars
    Верхняя скорость: 10.13 km / h
    Пустой вес: 11.100 кг 11.100 кг
    предыдущая модель: S-100
    T-130