Станок для проточки тормозных дисков цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Станки для проточки тормозных дисков

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей со снятием с автомобиля. Данный станок был специально разработан на базе станка TR 470 с дополнительной возможностью восстановления поверхности тормозных барабанов, дисков и дисков сцепления грузовиков и коммерческой техники. Токарный станок был создан с использованием последних технических достижений производства и дизайна, обеспечиваяего высокой производительностью во всех сферах его применения. Монолитная структура станка из каленого сплава обеспечивает его силой и жесткостью в условиях усиленной вибрации.

Предназначен для обработки рабочих поверхностей тормозных дисков и барабанов легковых автомобилей. Снабжен автоматической системой подачи резца, системой охлаждения рабочей поверхности, комплектом измерительного инструмента, комплектом центрирующих конусов для установки любых типов тормозных дисков и барабанов. Максимальный диаметр обрабатываемых дисков, мм: 860 мм. Максимальный диаметр обрабатываемых барабанов, мм: 710 мм.

Технические особенности:
1.Трехскоростной шпиндель
2.Поддон для стружки
3.Подставка (опция)
4.Маховичек регулирования положения станка
5.Маховичек быстрого изменения скорости
6.Держатель резцов

Стандартная комплектация:
•Опора выдвижного шпинделя
•Держатель инструмента для дисков и барабанов
•Держатель резца для барабанов
•Держатели резца для дисков
•O 30-мм шпиндель с гайкой
•Проставки (4 шт.)
•Центрирующие конусы (8 шт).
•Зажимные хомутики(4 шт.)
•Ремень-глушитель для барабанов легковых автомобилей
•Пружина
•Гаечный ключ
•Инструкция

Длина 840 мм.
Ширина 505 мм.
Высота 510 мм.
Вес 205 кг.
Мощность 0,75 кВт
Сеть 380 В
Тип для дисков и барабанов
Диаметр барабана до 710 мм.
Диаметр диска до 860 мм.
Подача резцов 0-27 мм/об
Подвижность стола 150 мм.
Размеры упаковки 600х800х1000h мм.
Скорость вращения 70/100/145 об/мин

Проточка тормозных дисков. Опасения в выборе оборудования.

Владельцы автосервиса готовы покупать только то оборудование, которое сможет принести реальную прибыль. Это разумный подход. Причем надо учесть: самое эффективное оборудование не сможет работать само по себе, без организации процесса сервиса.

В данной статье мы постараемся не просто подобрать оборудование для проточки дисков, а еще и попытаемся понять, как его использовать наиболее эффективным образом, для извлечения максимальной прибыли.

Итак, попробуем разобраться с различного рода утверждениями, мифами и сомнениями, касающимися проточки тормозных дисков.

1.   «Как понять, что диск нуждается в проточке?»

Во-первых. Проточка тормозных дисков должна стать такой же обязательной периодической процедурой, как «сход-развал» или балансировка. Ведь процессе эксплуатации любого агрегата его надо время от времени приводить в порядок. А порядок в работе тормозной системы – еще более жизненно важная вещь.

Во-вторых – визуально. 

На фото справа Вы видите тормозной диск со следами коррозии. Это не что иное, как неровности, неминуемо приводящие к ухудшению работы тормозных колодок. В большинстве случаев клиент отказывается протачивать такие диски, считая, что «ничего, пара торможений – и колодки сами удалят эту ржавчину». Если коррозия поверхностная, в результате стоянки в течении нескольких дней во влажную погоду без движения – да. А если коррозия уже въелась глубже??? 

В-третьих. Если визуально видны неровности или биения тормозного диска – даже не обсуждается: надо точить или менять диск.

2.   «Диски нужно не точить, а менять!»

Да, если диск плохого качества, если выработан весь его ресурс (остаточная толщина меньше допусков производителя), если диск покоробился в результате термических перепадов (повело от перегрева). Однако, замена тормозного диска на новый должна сопровождаться проточкой нового диска после установки его на ступицу. Таким образом, проточка и замена тормозного диска – это не взаимно исключающие, а взаимно дополняющие друг друга операции. Диск надо либо только точить, либо менять + все равно точить.

3.   «Если уж нужно точить диск – лучше профессионала-токаря с этим никто не справится».

Абсолютно верно, НО:

— После проточки диска у токаря (качественной проточки, вопросов нет!) Вы все равно в итоге получите биения тормозного диска из-за микронеровностей поверхности ступицы, на которую Вы этот диск установите. Если «поймали» микронеровность размером в 10 микрон (примерно в 10 раз меньше толщины бумаги для визитки) – на диаметре 300 мм Вы получите биения поверхности тормозного диска порядка 0,10…0,15 мм (100…150 микрон) при допуске 0,05 мм (50 микрон). Придется точить…

— Затраты времени на монтаж/демонтаж диска, доставку диска токарю (если это штатный токарь – он какое-то время должен ждать Ваш заказ, занимаясь чем-то другим), и обратно. И это время тоже должен кто-то оплатить.

— Если токарь является штатной единицей сервиса – от покупки токарного станка все равно «не отвертеться».

— Токарный станок точит «спиралью». Это допустимо для любой детали, поверхность которой не соприкасается во вращении с фрикционной поверхностью колодок. Тут особый случай, описанный в следующем вопросе.

4.  «Говорят, что после проточки дисков скорость износа колодок увеличивается!»

Это действительно так, если проточка осуществляется на любом станке, кроме HUNTER.

После проточки ЛЮБЫМ станком, HUNTER в том числе, на поверхности остаются микронеровности. Это результат воздействия резцов, которые не могут оставить после себя отшлифованную поверхность. В результате эти неровности в виде острой кромки – не что иное, как «рашпиль», стачивающий часть фрикциона колодки при каждом торможении. Происходит это потому, что резец движется вдоль всей поверхности диска равномерно, нарезая своего рода «спираль» (поверхность похожа на виниловую пластинку). НО только станок для проточки HUNTER перемещает резцы только тогда, когда окружность замкнулась. И так, шаг за шагом, достигается финишная поверхность с микронеровностями в виде концентрических окружностей, а не спирали, как у других. Новая колодка один раз «прирабатывается» к ней (профиль поверхности колодки принимает профиль поверхности диска), и дальше работает без спиливания слоев тормозной колодки.


5. «Я слышал, что поверхность тормозных дисков покрыта особым слоем, который нельзя стачивать».

Если бы это было так – тогда диск приходил бы в негодность к моменту первой же замены колодок.

Конечно же, это миф. На самом деле «особый слой» — это ржавчина и остатки фрикционного материала колодок, которые не способствуют (мягко говоря) процессу нормального торможения. Надо обязательно снять этот «особый слой» перед каждой заменой тормозных колодок.

Тормозные диски изготавливаются преимущественно из чугуна. В меньшей степени – из легированной стали, особой керамики или карбона (углепластика). У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, но в любом случае – это однородный материал, без всяких «особых слоев».

Каким бы ни был материал тормозного диска и конструктивное исполнение (гладкий, с насечками, перфорацией…) – проточка Hunter справится наилучшим образом, поскольку имеет плавный регулятор оборотов, позволяя выбрать наилучшую скорость для различной глубины резания и материала диска.

6. «Автопроизводители не рекомендуют протачивать диски, а сразу рекомендуют менять».

— Зачастую сами сотрудники дилерских центров даже не подозревают о таких рекомендациях. И не в силу свей некомпетентности, а в силу того, что таких рекомендаций просто не существует.

— Напротив автопроизводители рекомендуют именно станок HUNTER для обслуживания тормозной системы своих автомобилей. Вот некоторые из них:
  

— Даже если диск требует замены, он требует и проточки после установки на ступицу, чтобы снять остаточные биения.

7. «Почему некоторые сервисы считают процедуру проточки дисков сложной, дорогой и невыгодной?»

Действительно, если проточка дисков крепится на скобу тормозного суппорта (вместо тормозного суппорта) – это долго, сложно и невыгодно. Ни один автомеханик не возьмется за работу, если не уверен в результате. Такой способ проточки сопряжен с рядом трудностей и «подводных камней», вот только некоторые из них:

— Демонтаж скобы суппорта — нежелательная операция. При установке его на место необходимо использовать специальный фиксатор резьбы или контрящие шайбы. Отсутствие этих расходных материалов у мастера может привести к проблемам с тормозами на дороге.

— Установка режущего модуля на место крепежа скобы суппорта сопряжена с подбором шайб в двух плоскостях. Ошибки монтажа, попадание песчинок в место сопряжения деталей приведут к порче тормозного диска. Если же такая проточка используется в автосервисе, то работают на ней пара самых умелых и опытных мастера. А кадровые проблемы никто не отменял…

— Режущий модуль не всегда помещается в арке колеса. «Можно вывернуть передние колеса, чтобы модуль поместился снаружи» — возразите Вы. А как быть с дисковыми тормозами задних колес? А ведь сейчас таких автомобилей большинство…

Проточки такого типа выпускались 10-15 лет назад, но безнадежно устарели. Возможно, китайские копии еще можно встретить на нашем рынке, но стоит ли вообще связываться с таким оборудованием?..

Проточка HUNTER устанавливается на тормозной диск, а режущий модуль подводится к месту, освободившемуся при отведении тормозного суппорта. При этом точно не надо демонтировать скобу, а часто не надо демонтировать и сам тормозной суппорт, достаточно его именно отвести, оставив на одном болту крепления.

При этом очень важно, чтобы вся конструкция станка была жесткой, чтобы обеспечить перпендикулярность оси движения каретки резцедержателя к оси вращения фланцевого адаптера. Проточной станок HUNTER имеет самую жесткую конструкцию по сравнению с другими брендами.

8. «Компенсация биений выполняется сложно и долго, а потому проточка занимает много времени».

Компенсация биений – это действительно вопрос, над которым «сломана голова» ни у одного инженера. Раньше действительно, была механическая 3-х точечная компенсация, которая заключалась в том, что к поверхности муфты сопряжения адаптера и проточки подводился стрелочный индикатор биения. Затем производилась регулировка упоров в трех точках (если вспомните геометрию за 7-й класс – именно три точки являются необходимым и достаточным условием создания плоскости). Затем результат проверялся, проводилась коррекция… И так до тех пор, пока биение не станет ничтожно малым. 

Этот процесс действительно требовал значительного времени: 3-5 минут.

 

Следующий шаг – уход от длительной 3-х точечной процедуры и переход на «одноточечную» компенсацию с помощью муфты специальной конструкции. В этой муфте нет механизмов, конструкция проста до неприличия: два плоских фланца, а между ними – еще один, имеющий небольшую конусность. В этом случае достаточно запустить мотор, дождаться показаний инклинометра о биениях, а затем произвести регулировку путем вращения всего одного винта. Весь процесс занимает порядка 20 секунд. Именно так в недавнем времени производилась компенсация биений на проточках Hunter Engineering.


Затем инженеры придумали «непрерывную» компенсацию. Заключается она в считывании биений с помощью гироскопа (менее популярное название – инклинометр). Затем приводится в действие механизм, автоматически «подкручивающий» нужные винты муфты для выравнивания ее биений. При этом раздается характерное пощелкивание. Надо подождать, пока оно прекратится (5…10 секунд) – и можно начинать работу.

9.  «При проточке часто слышен неприятный писк, а поверхность получается волнообразной, даже если я делаю все правильно».

 Это не вина проточки. Дело в том, что тормозной диск является своего рода мембраной, имеющей собственные колебания, на которую Вы воздействуете резцами, вынуждая «дрожать». Этот эффект называется резонанс и является очень частой проблемой при протачивании диска на постоянной скорости.

На проточных станках производства HUNTER эта проблема легко решается нажатием кнопки «АСТ» (Anti-Chatter Technology) – технология подавления резонанса. Вот как это работает:

Грег Мейер, продукт-менеджер компании Hunter Engineering, объясняет, что эффект резонанса можно ощутить, проведя простой эксперимент: возьмите стакан, смочите палец в воде и начинайте равномерно водить им по краю стакана. Спустя пару-тройку оборотов вы ощутите вибрацию стенок стакана и услышите писк. Стенки стакана – это протачиваемый диск, а трение влажного пальца о его стенки – трение резцов о диск. Когда резонанс возникнет – поверхность диска будет испорчена. Но если Вы пользуетесь проточкой HUNTER – Вы готовы к любой «неожиданности».

 

10. «Проточка не справляется с полноприводными автомобилями. Приходится отсоединять кардан или все-таки снимать весь диск».

Это частая проблема для проточек со слабыми приводными двигателями. Проточка HUNTER имеет двигатель мощностью 1,5 л.с. (самый мощный среди подобных станков), который справится с проточкой дисков полноприводного автомобиля наилучшим образом. Есть и еще один «подводный камень»: автоблокировка межколесного дифференциала.


Грег Мейер, продукт-менеджер компании Hunter Engineering, рассказывает, что дифференциал начинает блокироваться при разности угловых скоростей оппозитно стоящих колес. На каждом автомобиле – это разное значение. В данном случае – 60 об/мин. Необходимо «поймать» эту разницу и с помощью плавной регулировки оборотов задать скорость вращения протачиваемого диска немного меньшее значение. В данном случае – 50…55 об/мин. Это невысокая скорость, но гарантированно позволяющая обеспечить должную обработку без слесарных манипуляций, которые займут гораздо большее время, чем «потеря» скорости протачивания.

Сравните проточку Hunter с другой хорошей проточкой:


Позвоните нам, и мы готовы ответить на все вопросы, которые не попали в этот обзор.


новинка

Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″

1 271 419руб

Под заказ

Купить

новинка

Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″

1 422 168руб

Под заказ

Купить

Проточка дисков без снятия Hunter ACE

Станки для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля Hunter AutoComp Elite (модели ACE, ACEPAS и ACEPRO). Новое поколение американских станков проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля вышло в 2017 году на замену снятым с производства сериям QCL/QCLH и OCL. Теперь с управлением через планшет с тачскрином.

Основные преимущества

Преимущества в деталях

Антивибрационная технология ACT

  • Технология ACT постоянно изменяет скорость вращения обрабатываемого тормозного диска с целью уменьшения вибраций вследствие автоколебаний
  • Обеспечивает наиболее качественную поверхность тормозного диска
  • Не требуется использование пружинных лент для снижения вибрации и прочих аксессуаров
Обработка с постоянной скоростьюОбработка с технологией ACT

Прерывистая подача

  • Уникальная, концентрическая прерывистая подача резца станка Hunter обеспечивает отсутствие эввекта спирали на поверхности тормозного диска
  • Качество обработанной поверхности тормозного диска соответствует или превосходит требования автопроизводителей
  • Качество остается постоянным вне зависимости от скорости обработки
Обработка с прерывистой подачей на станке проточки дисков HunterОбработка с постоянной подачей на обычном станке проточки дисков

Видеопрезентация проточки тормозных дисков Hunter QCLH


Двухрезцовый суппорт для обслуживания специальных автомобилей арт. 20-3092-1

  • Позволяет обслуживать задние тормозные диски большего размера и с глубоким вылетом
  • Позволяет протачивать задние тормозные диски со встроенным механизмом стояночного тормоза широко распространенного у пикапов последних моделей
  • Максимальный диаметр обслуживаемого диска: 412 мм
  • Максимальная ширина тормозного диска: 82 мм
  • Поставляется как аксессуар

Наборы адаптеров

Здесь показаны только стандартные наборы из комплектаций QCLHPAS и QCLHPRO. Каталог остальных сожно найти в нашем интернет-магазине.

Набор 20-2084-1 из ACEPASНабор QuickComp PRO из QCLHPRO

Модели и комплектации

Базовая модель Hunter ACE

В комплект входит только сама проточка дисков без снятия Hunter AutoComp Elite (CTN-2050) с базовым набором аксессуаров и тележка для хранения (CTN-2048). Адаптеры в комплекте не поставляются.

Модель Hunter ACEPAS

В комплект входит Hunter ACE описанный выше плюс набор 20-3301-1 состоящий из адаптеров 175-492-1 и 175-493-2 для широкой линейки легковых автомобилей со ступицами на 4 и 5 отверстий или шпилек.

Модель Hunter QCLHPRO

В комплект входит Hunter QCLH плюс набор CTN-1655 состоящий из адаптеров 175-360-2 и 175-361-2 для широкой линейки легковых автомобилей со ступицами на 4 и 5 отверстий или шпилек, а также адаптерами 175-442-2, 175-443-2, 175-445-2, 175-446-2, 175-448-2, 175-449-2, 175-450-2 и 175-452-2 для обслуживания внедорожников, пикапов и легкой коммерческой техники.

Технические характеристики

Электропитание230 В (1 фаза), 50 Гц, 1800 Вт (7,5 А)
Максимальный диаметр тормозного диска, мм400
Максимальная ширина тормозного диска, мм70
Расстояние подачи, мм109
Скорость вращения диска, мин-10-120
Вес в упаковке с тележкой без адаптеров, кг113

Comec TD302.MNF Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

Описание

Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить. Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. С этой задачей легко справится станок для проточки тормозных дисков TD302 известной итальянской фирмы COMEC лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Конструкция станка спроектирована таким образом, что для качественной обработки поверхности диска не требуется его демонтаж с автомобиля. Данный метод применяется тех случаях, когда операция снятия и установки диска связана со значительными временными затратами. Благодаря системе фиксации станка в штатных креплениях суппорта достигается идеальное выравнивание относительно диска и обеспечивается высочайшая точность обработки поверхности. Для фиксации станка в штатных креплениях суппорта некоторых марок автомобилей необходимо применять опциональные монтажные комплекты или адаптеры, список которых указан ниже. Оснащение двумя независимыми и регулируемыми резцами обеспечивает параллельную обработку поверхности диска с двух сторон.

Станок TD302 состоит из 2-х основных частей: токарного и приводного модуля. Приводной модуль служит для вращения ступицы, в то время, как токарный модуль остается неподвижным.

Метод работы со станком:

Поднять автомобиль на высоту около 1.5 м от пола.
Снять колеса.
Демонтировать тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги.
На место суппорта при помощи стандартного (или опционального) монтажного комплекта установить токарный модуль, с двумя резцами, параллельно перемещающимися вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней).
На ступице автомобиля закрепить специальную скобу при помощи штатного колесного болта в одном из отверстий для крепления колеса.
Подкатить приводной модуль, соединяющийся со ступицей через скобу.
Перед началом работы необходимо настроить глубину проточки поверхностей диска.
При включении питания приводного модуля, ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится в движение, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.

Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.

Конструктивные и функциональные особенности станка TD302.MNF:

Автоматическая и ручная подача резцов в двух направлениях. Переключение режимов осуществляется кнопкой.
Рабочий ход резцов 90 мм.
Толщина обслуживаемых дисков от 5 до 40 мм. Предварительная настройка глубины проточки производится регулировочным колесами.
Скорость подачи резцов 15 мм/мин. Ограничитель хода автоматической подачи защищает станок и диск от повреждения.
Напряжение двигателя подачи 12 В
Скорость вращения диска 95 об/мин
Мощность двигателя приводного модуля 0,5 л.с. (0,37 кВт)
Глубина проточки 0.1 мм (за один оборот рукоятки)

Комплектация станка:

Токарный модуль
Приводной модуль с однофазным электродвигателем 220В. Для заказа доступен станок с трехфазным электродвигателем (380В) приводного модуля TD302.TRI
Скобы крепления к ступице (стандартная и удлиненная)
Комплект зажимов
Держатель резца правый UT0328
Держатель резца левый UT0329
Ящик для хранения
Ограничитель хода автоматической подачи
Соединительный кабель для подключения токарного модуля к приводному
Гаечный ключ
Инструкция

Список монтажных комплектов и адаптеров для использования станка на определенных марках автомобилей:

TR3512 — Монтажный комплект для VW (Golf 1-2/Polo)
TR3514 — Монтажный комплект для Jeep Grand Cherokee
TR3515 — Монтажный комплект для Ford Focus
TR3516 — Монтажный комплект для Mazda 6
TR3517 — Комплект адаптеров для Lexus GS300-430
TR3518 — Комплект адаптеров для Iveco Daily
TR3519 — Комплект адаптеров для Lexus LS430
TR3520 — Комплект адаптеров для Porsche
TR3521 — Комплект адаптеров для Mitsubishi — Toyota

Станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием Nordberg NL1

Регионы доставки

Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Старый Оскол, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта, Арсеньев, Артём, Находка, Уссурийск, Комсомольск-на-Амуре, Кирово-Чепецк, Арзамас, Выкса, Дзержинск, Кстово, Саров, Новотроицк, Орск, Кузнецк, Березники, Белебей, Кумертау, Мелеуз, Нефтекамск, Октябрьский, Салават, Сибай, Стерлитамак, Туймазы, Альметьевск, Набережные Челны, Нижнекамск, Жигулевск, Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти, Балаково, Энгельс, Воткинск, Глазов, Можга, Сарапул, Димитровград, Новочебоксарск, Вельск, Каргополь, Коряжма, Котлас, Мирный, Новодвинск, Няндома, Онега, Северодвинск, Шенкурск, Бабаево, Белозерск, Великий Устюг, Вытегра, Грязовец, Кириллов, Красавино, Никольск, Сокол, Тотьма, Устюжна, Харовск, Череповец, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Сосновый Бор, Тихвин, Апатиты, Мончегорск, Ненецкий АО, Воркута, Ухта, Карачаево-Черкесская Республика, Хасавюрт, Ингушетия, Ессентуки, Кисловодск, Минеральные Воды, Невинномысск, Пятигорск, Алтайский край, Ангарск, Братск, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Новокузнецк, Прокопьевск, Ачинск, Канск, Норильск, Барабинск, Бердск, Искитим, Кольцово, Северск, Стрежевой, Каменск-Уральский, Нижний Тагил, Новоуральск, Первоуральск, Ишим, Тобольск, Ялуторовск, Лангепас, Нефтеюганск, Нижневартовск, Сургут, Златоуст, Копейск, Магнитогорск, Миасс, Озерск, Сатка, Новый Уренгой, Ноябрьск, Алексеевка, Бирюч, Валуйки, Грайворон, Губкин, Новый Оскол, Строитель, Шебекино, Александров, Вязники, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Камешково, Карабаново, Киржач, Ковров, Кольчугино, Лакинск, Меленки, Муром, Петушки, Покров, Радужный, Собинка, Струнино, Судогда, Юрьев-Польский, Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Калач, Лиски, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Поворино, Россошь, Семилуки, Эртиль, Кинешма, Обнинск, Елец, Балашиха, Воскресенск, Дзержинский, Долгопрудный, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Коломна, Королёв, Красногорск, Люберцы, Можайск, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Чехов, Щёлково, Электросталь, Электроугли, Орёл, Вязьма, Мичуринск, Ржев, Новомосковск, Рыбинск, Волжский, Городище, Дубовка, Жирновск, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Котово, Краснослободск, Ленинск, Михайловка, Николаевск, Новоаннинский, Палласовка, Петров Вал, Суровикино, Урюпинск, Фролово, Анапа, Армавир, Геленджик, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Республика Крым, Батайск, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Таганрог, Шахты.

Отправка транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии.

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия Comec (Италия) арт. TD302.MNF

Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить. Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. С этой задачей легко справится станок для проточки тормозных дисков TD302 известной итальянской фирмы COMEC – лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Конструкция станка спроектирована таким образом, что для качественной обработки поверхности диска не требуется его демонтаж с автомобиля. Данный метод применяется тех случаях, когда операция снятия и установки диска связана со значительными временными затратами. Благодаря системе фиксации станка в штатных креплениях суппорта достигается идеальное выравнивание относительно диска и обеспечивается высочайшая точность обработки поверхности. Для фиксации станка в штатных креплениях суппорта некоторых марок автомобилей необходимо применять опциональные монтажные комплекты или адаптеры, список которых указан ниже. Оснащение двумя независимыми и регулируемыми резцами обеспечивает параллельную обработку поверхности диска с двух сторон.

 

Станок TD302 состоит из 2-х основных частей: токарного и приводного модуля. Приводной модуль служит для вращения ступицы, в то время, как токарный модуль остается неподвижным.

 

Метод работы со станком:

  1. Поднять автомобиль на высоту около 1.5 м от пола.
  2. Снять колеса.
  3. Демонтировать тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги.
  4. На место суппорта при помощи стандартного (или опционального) монтажного комплекта установить токарный модуль, с двумя резцами, параллельно перемещающимися вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней).
  5. На ступице автомобиля закрепить специальную скобу при помощи штатного колесного болта в одном из отверстий для крепления колеса.
  6. Подкатить приводной модуль, соединяющийся со ступицей через скобу.
  7. Перед началом работы необходимо настроить глубину проточки поверхностей диска.
  8. При включении питания приводного модуля, ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится в движение, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.

Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.

 

Конструктивные и функциональные особенности станка TD302.MNF:

 

  • Автоматическая и ручная подача резцов в двух направлениях. Переключение режимов осуществляется кнопкой.
  • Рабочий ход резцов 90 мм.
  • Толщина обслуживаемых дисков от 5 до 40 мм. Предварительная настройка глубины проточки производится регулировочным колесами.
  • Скорость подачи резцов 15 мм/мин. Ограничитель хода автоматической подачи защищает станок и диск от повреждения.
  • Напряжение двигателя подачи 12 В
  • Скорость вращения диска 95 об/мин
  • Мощность двигателя приводного модуля 0,5 л.с. (0,37 кВт)
  • Глубина проточки – 0.1 мм (за один оборот рукоятки)

 

Комплектация станка:

 

  • Токарный модуль
  • Приводной модуль с однофазным электродвигателем 220В. Для заказа доступен станок с трехфазным электродвигателем (380В) приводного модуля – TD302.TRI
  • Скобы крепления к ступице (стандартная и удлиненная)
  • Комплект зажимов
  • Держатель резца правый UT0328
  • Держатель резца левый UT0329
  • Ящик для хранения
  • Ограничитель хода автоматической подачи
  • Соединительный кабель для подключения токарного модуля к приводному
  • Гаечный ключ
  • Инструкция

 

Список монтажных комплектов и адаптеров для использования станка на определенных марках автомобилей:

 

  • TR3512 — Монтажный комплект для VW (Golf 1-2/Polo)
  • TR3514 — Монтажный комплект для Jeep Grand Cherokee
  • TR3515 — Монтажный комплект для Ford Focus
  • TR3516 — Монтажный комплект для Mazda 6
  • TR3517 — Комплект адаптеров для Lexus GS300-430
  • TR3518 — Комплект адаптеров для Iveco Daily
  • TR3519 — Комплект адаптеров для Lexus LS430
  • TR3520 — Комплект адаптеров для Porsche
  • TR3521 — Комплект адаптеров для Mitsubishi — Toyota

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов стационарный Comec TR505

COVID-19: МЫ ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ ДИСТАНЦИОННО!

В связи с постоянными изменениями курса валют просим Вас уточнять актуальную стоимость у наших менеджеров по телефону 8-960-029-07-07 или по электронной почте.

Обратившись к нам Вы получаете:

— Большой выбор оригинального оборудования;
— Профессиональный подбор и консультации;
— Действительно низкие цены: мы работаем напрямую с производителями и прямыми импортерами оборудования 
— Доставка транспортными компаниями во все регионы РФ, а также Беларусь и Казахстан;
— Монтаж и обслуживание в КАЖДОМ регионе;


Описание товара

Станок TR 505 для проточки дисков и барабанов легковых автомобилей, фургонов и развозных грузовиков с возможностью применения дополнительной задней бабки, позволяет выполнять не сложные работы по восстановлению. Монолитный корпус чугунного станка имеет превосходные показатели жесткости и прочности, что отражается на качестве выполняемой работы, ее точности и отсутствии вибраций и колебаний при точении. Шпиндель с 30 мм ручкой, идущий в комплекте, приводится в движение моторедуктором, управляемый инвертором, позволяющим достигать разных частот вращения в зависимости от потребности. Обе платформы — продольная и поперечная — имеют электропривод с регулятором скорости подачи, который гарантирует точность подачи и придание поверхности желаемой фактуры при помощи точильного камня и специальной насадки. Все команды расположены на удобной панели управления. TR 505 оснащен богатым комплектом оборудования, включающим в себя вместе с 30 мм валиком широкий спектр центрирующих конусов и фиксирующих поясов для всех видов дисков, барабанов и маховиков. Другие аксессуары: задняя бабка CP0505 и самоцентрирующаяся цанга PV0030, токарный станок PVA060, двойной резцедержатель PV5052 для дисков и центровка VPD18 с18 мм шпинделем в диаметре — это то, что позволяет значительно расширить спектр действия станка.

Стандартная комплектация:

Защитный кожух
Опора выдвижного шпинделя
Держатель инструмента для дисков и барабанов
Инструмент для обработки барабанов
Инструмент для обработки дисков
Ø 30-мм шпиндель с гайкой
Проставки (4 шт.)
Центрирующие конусы (8 шт.)
Зажимные хомутики (4 шт.)
Пружина
Ø 116-мм стопорное кольцо
Гаечный ключ
Инструкция

Технические Характеристики:

Вес 260 кг
Тип для дисков и барабанов
Диаметр барабана до 450 мм
Диаметр диска до 390 мм
Мощность двигателя стола 0,05х2 кВт
Мощность двигателя шпинделя 0,75 кВт
Поперечный ход стола 145 мм
Продольный ход стола 300 мм
Размеры упаковки 1100х860х1350h мм
Скорость вращения 0-30 об/мин

ПроизводительComec
Страна производстваИталия

Мы доставляем оборудование транспортными компаниями по РФ, а также Республику Беларусь и Казахстан.

Где и как шлифовать тормозные диски? Паз тормозных дисков без снятия

Тормозная система автомобиля требует регулярного ухода. В частности, это касается замены тормозных колодок, осмотра дисков на предмет дефектов, замены жидкости и т. Д. Но далеко не всегда это делается вовремя, а делается вообще. Многие обращаются на СТО только в случае явных неисправностей. Но всего этого можно избежать, если своевременно менять колодки и при этом не забывать протыкать тормозные диски.



О автомобильных тормозных дисках

Обычно производители указывают срок службы конкретного обслуживаемого узла. Поэтому говорить о конкретных цифрах не имеет смысла. На одних машинах колодки проходят 10-15 тысяч километров, на других — 50 и более. Это касается и дисководов. Если они качественные, то легко проживут 100-150 тысяч километров при условии исправного состояния всей системы. Если направляющая суппорта заедает, а блок не отходит от диска, вполне логично, что нагреется весь узел, а диски и колодки не только претерпят повышенный износ, но и могут выйти из строя из-за перегрева.

Тормозные диски вентилируемые и невентилируемые, в зависимости от многих факторов. В большинстве случаев вентилируемая конструкция располагается на передней оси. Сзади могут стоять обычные диски, а то и барабаны. В процессе эксплуатации диск постепенно изнашивается, и при достижении минимальной толщины его необходимо заменить. Это связано с тем, что чем мельче металл в месте контакта с колодками, тем больше он нагревается.





Заточить или поменять?

Кто-то сторонник точения тормозных дисков, а кто-то только склоняется к замене.Здесь нужно посмотреть на ситуацию. Если диск стереть, то хоть точить его, хоть нет, свою функцию он больше не будет нормально выполнять. Когда износ незначительный, но при торможении возникает такой эффект, как биение руля или педали тормоза, проточка вполне приемлема. И снова при отсутствии механических дефектов в виде трещин и т.п.

Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос не представляется возможным. Часто встречаются отзывы, что проточка дает лишь кратковременный эффект и спасти ее можно только полной заменой в паре с колодками.Отчасти это так, но далеко не всегда. Давайте подробнее рассмотрим, как правильно шлифовать тормозные диски. Сегодня существует масса оборудования и различных технологий, которые позволяют делать это не только быстро, но и эффективно.



Экспресс проточка тормозных дисков без снятия

Как видно из названия, в этом случае нет необходимости демонтировать отремонтированный агрегат с автомобиля. Именно поэтому такая проточка выполняется крайне быстро, а по эффективности не уступает полноценному ремонту на токарном станке.Такими стендами оборудованы многие современные СТО. Для выполнения работы вам нужно только снять колесо. Далее на шпильки устанавливается специальный блок, его блок подводится непосредственно к плоскости диска.


Процесс проточки канавок занимает около 10-15 минут. Поэтому на выполнение работы по кругу уйдет не более одного часа. Фрезы для проточки тормозных дисков на агрегате станка установлены с двух сторон. Это может значительно снизить биение во время работы.Правда, у этого способа тоже есть свои недостатки. Главный недостаток — невозможность проточки дисков таким тормозным элементом, как ручной тормоз.

О стоимости работ

Здесь многое зависит от места ремонта и его метода. Во многих автосервисах вы увидите разные ценники, но при этом все хвалят качество выполненных работ. Стоит отметить, что проточка тормозных дисков без снятия обойдется немного дешевле, так как мастерам не придется откручивать лишние гайки.Также стоимость услуг варьируется в зависимости от класса автомобиля:

  • отечественный автомобиль — 700 руб. За поездку;
  • иномарка — 1000;
  • иномарка бизнес-класса — 1100;
  • ,
  • внедорожников — 1200;

Элитные автомобили (спортивные) — 1500.



Если диски в том числе перфорированные, то стоит добавить к сумме еще 200 руб. Как видите, если выполнять работу по кругу на иномарке, то все будет стоить 4000 рублей, максимум 5000.Но если вдуматься, это не так уж и дешево. Ведь за 6000-7000 рублей можно купить новые колеса. Поэтому здесь ситуация несколько двоякая. Конечно, есть смысл проточить тормозные диски, цена на которые довольно высока. Обычно это оригинал или тюнинг. Если они китайские, то заточка не имеет смысла, гораздо проще и дешевле выполнить замену.

Пазовальный станок для тормозных дисков

Важную роль играет оборудование, используемое для работы.Сегодня многие автомастерские используют переносные стойки, позволяющие протачивать канавки, не снимая диск. Тем не менее, стационарные токарные станки пока никто не отменял. Они более функциональны, и если работает профессионал, то результат на порядок лучше. Станок для проточки тормозных дисков позволяет работать в трех плоскостях. То есть обрабатываются стороны, где примыкают колодки и место прижима к ступице. На выходе у вас будет идеально ровная езда, а про биение при торможении можно забыть как о кошмарном сне.

Самым популярным сегодня станком является PRO-CUT, который стоит около 200000 рублей. Считается профессиональным и позволяет затачивать диск, не снимая его со ступицы. Но по возможности лучше поменять, в крайнем случае — проточку тормозных дисков. Стоимость услуги сегодня постоянно растет. В крупных городах с пробой на биение может доходить до 3000 рублей и т. Д. Тем не менее, это довольно дорогостоящая процедура.



Могу я сделать это сам?

В руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей семейства ВАЗ есть соответствующий раздел.В нем четко и ясно сказано, что проточку можно выполнить в гаражных условиях без специального оборудования. Например, можно удалить хомут, который образовался в результате износа диска или использования жестких колодок с напильником. Для этого выполните следующие действия:

  • поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо;
  • завести автомобиль и включить 4-ю или 5-ю передачу;
  • Напильником или наждачным диском для грубого помола снимается буртик сначала с одной стороны, а затем с другой.

Конечно, это актуально только для ведущей оси. К тому же на иномарках это делать не рекомендуется, лучше просто взять и заменить диски на новые. Где шлифовать тормозные диски? Лучше всего на проверенной СТО, куда вы уже неоднократно обращались. Также желательно ознакомиться со стоимостью работ. Некоторые сервисы слишком дорого берут за канавку. Возможно, качественно делают, хотя это не факт. Слишком дешево — тоже не хорошо.Вполне вероятно, что они пренебрегают качеством и обманывают покупателей.

Что делать?

В первую очередь необходимо самостоятельно осмотреть состояние тормозных дисков. Большинство дефектов можно определить визуально. Это касается толщины диска. Если он отработал свой путь, то нет смысла идти на СТО и пытаться восстановить. Наличие трещин также говорит о бесполезности проточки.


Если все же было принято решение обточить тормозные диски, то в целях удешевления работ рекомендуется их самостоятельное снятие.Здесь нет ничего сложного. Колесо скинуто, суппорт снят. Для этого откручиваем пару длинных шпилек. После этого с помощью плоской отвертки подденьте удерживающий кронштейн и слегка надавите на поршень. Теперь вы можете легко снять тормозной диск. При необходимости можно использовать ВД-40 и перед установкой смазать все резьбовые соединения графитовой или медной смазкой. Последнее предпочтительнее для тормозной системы.



Суммируем

Иногда нет смысла заниматься обработкой канавок.Как было отмечено выше, на сегодняшний день существует огромное количество китайских тормозных дисков. Стоит отметить, что не все они некачественные. Можно обратить внимание на европейские аналоги. Приемлемый ценник и достаточно хороший металл. Старайтесь не тормозить на высокой скорости в лужах, потому что перегрев и резкое охлаждение часто приводят к искривлению тормозного диска.

Когда ремонтировать и когда заменять тормозные диски


Тормозные диски не прослужат вечно, они немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза.Скорость износа роторов зависит от множества факторов, включая тип тормозных колодок, качество материалов, скорость охлаждения роторов, стиль вождения, воздействие влаги и дорожной соли.

Раньше большинство тормозных дисков оригинального оборудования имели достаточную толщину, чтобы выдержать как минимум две или более замены колодок. Большинство новых автомобилей имеют более тонкие роторы для снижения веса и могут быть изношены до минимума при первой замене тормозных колодок. Обычно необходимо заменять оба ротора, поскольку они обычно имеют одинаковый износ.Даже если одна сторона «достаточно хороша», разумно заменить оба тормозных ротора одновременно, чтобы поддерживать равномерное торможение, поскольку любая разница в толщине ротора приведет к смещению тормозов в одну сторону.

Если тормозной ротор имеет минимальное боковое биение, он должен изнашиваться равномерно, в противном случае возникнут колебания толщины, которые вызовут вибрацию. Чтобы вызвать заметную вибрацию педали, требуется всего 0,001 дюйма изменения толщины. Чрезмерное биение можно решить, установив конические прокладки между тормозным ротором и ступицей или заменив поверхность ротора на автомобильном тормозном станке.Биение также можно исправить на обычном токарном станке, но это гораздо более сложная процедура. Очистка поверхности ступицы и внутренней части шляпки ротора щеткой с дрелью перед установкой удалит грязь, ржавчину или любые частицы, которые могут создавать зазоры между ротором и ступицей. Деформации ротора могут быть вызваны неправильной затяжкой гаек. Неравномерный крутящий момент между выступами может искривлять шляпку ротора, вызывая качание дисковой части ротора.

Трение тормозных колодок о тормозные диски вызывает сильный нагрев.Перегрев тормозов сокращает срок службы колодок и роторов. Транспортные средства, которые проводят большую часть своего времени в пробках, буксировке прицепа или ездят по горам, изнашивают тормоза гораздо раньше, чем автомобили, которые движутся в основном в условиях легкого движения. Твердые пятна и обесцвечивание также могут появиться из-за чрезмерного тепла. Эти твердые участки приводят к неравномерному износу тормозного диска. Попытка сбрить их путем шлифовки не решит проблему, поскольку твердые участки простираются ниже поверхности, единственное решение — замена ротора.

Если на ваших тормозных роторах осталось достаточно металла без твердых участков, трещин, серьезных канавок или ржавчины, то роторы можно заменить на поверхность. Некоторые считают, что если у тормозных роторов нет проблем с поверхностью, требующих ремонта, роторы не следует заменять каждый раз при замене колодок. Если тормозные диски все еще гладкие, возможно, они не нуждаются в замене поверхности, но большинство профессиональных механиков по тормозам не будут устанавливать новые тормозные колодки без замены поверхности роторов. Шлифовка восстанавливает плоскую и ровную поверхность, которая сводит к минимуму вибрации и обеспечивает максимальное трение тормозных колодок.Установка новых колодок на рифленый тормозной ротор не позволит колодкам полностью контактировать с тормозным диском, и в конечном итоге колодки изнашиваются и полностью садятся в контуры тормозных дисков, но это только сокращает срок службы тормозных дисков. тормозные колодки.

Какими бы дешевыми ни были роторы сейчас, они достаточно доступны, чтобы просто заменить роторы вместо того, чтобы платить за их ремонт. Новые тормозные диски должны быть готовы к установке прямо из коробки. Повторная обработка поверхности не требуется, поскольку это может привести к биению и сокращению срока их службы.Если в вашем автомобиле изначально были тормозные диски с отдельной ступицей и диском (композитные роторы), их можно безопасно заменить на чугунные тормозные диски. Литые роторы более жесткие, чем композитные, но они могут незначительно повлиять на рулевое управление и управляемость на некоторых автомобилях. Тем клиентам, которые заинтересованы в повышении эффективности и безопасности тормозов, мы рекомендуем тормозные диски премиум-класса вместо стандартных сменных тормозных роторов.

Признаки неисправного ротора и что можно сделать, чтобы их предотвратить

Как и в случае с расходом бензина, износ тормозов будет зависеть от того, где и как вы водите.Дисковые тормоза, как правило, изнашиваются быстрее, потому что они замедляют автомобиль, создавая трение с тормозными колодками, и в конечном итоге их необходимо будет заменить. Техническое обслуживание роторов дисковых тормозов имеет решающее значение для общей безопасности и управляемости вашего автомобиля. Если вы подозреваете, что ваши роторы изношены или повреждены, обратите внимание на следующие признаки и симптомы:

Шумные тормоза

Один из первых симптомов, которые вы заметите, если ваши тормозные диски начнут выходить из строя, — это громкий визг при нажатии на педаль тормоза.Обычно деформированные роторы или изношенные тормозные колодки издают высокий скрип, а сильно изношенные роторы издают царапающий звук.

Необычные колебания

Еще одним частым признаком неисправности тормозных роторов является вибрация или пульсация. Поскольку роторы стареют и деформируются, они могут неравномерно вибрировать и вызывать вибрации, которые можно почувствовать в педали при нажатии на тормоз. Иногда эти пульсации ощущаются даже через рулевое колесо автомобиля, что затрудняет управление автомобилем.

Канавки на роторе

Это труднее обнаружить большинству владельцев автомобилей, но часто вы можете увидеть визуальную оценку на лицевой стороне ротора, когда он начинает выходить из строя. Со временем на роторе естественным образом образуются канавки из-за многократного контакта с тормозными колодками. Но эти отметины снижают способность детали замедлять автомобиль, а также вызывают вибрацию и пульсацию, которые можно почувствовать в педали тормоза. Как правило, роторы с насечками или канавками, подобные изображенным выше, требуют замены.

Ржавчина

Ржавчина — большая проблема для многих водителей в Новой Англии. Если ваши роторы сильно заржавели, как те, что изображены выше, они не смогут работать должным образом. Тормоза могут казаться липкими при нажатии или начать скрипеть и визжать. Если на роторе вашего автомобиля заметна ржавчина, попросите своего механика убедиться, что они в безопасности.

Как сделать так, чтобы роторы не вышли из строя? Профилактическое обслуживание.

Когда фрикционный материал изнашивается, как основа колодки, так и ротор изнашиваются очень быстро.Роторы со временем изнашиваются до толщины ниже минимальной, даже если колодки не переходят металл в металл. Однако если износ колодок превышает минимальную толщину, необходимость в замене ротора ускорится. Роторы, которые можно было обработать до того, как тормоза стали металл на металл, возможно, потребуется заменить.

Тормозные суппорты — еще один компонент, который может выйти из строя, если вы продолжите движение с плохими тормозами. Когда колодка выбрасывается или изнашивается слишком тонкой, поршень суппорта может чрезмерно растянуться и выйти из своего места, что приведет к утечке тормозной жидкости.В этом случае суппорты необходимо заменить. Суппорты обычно не заменяются во время работы тормозов, так что это дополнительные расходы, которых можно было бы избежать.

К сожалению, нет четкой формулы или графика, которым нужно следовать, когда дело доходит до замены, поэтому консультация вашего штатного техника — самый надежный способ определить срок службы ваших тормозов. Шины большинства автомобилей следует менять не реже одного раза в шесть месяцев, что является прекрасным временем для проверки тормозов, поскольку ваш механик может легко проверить толщину колодок и состояние тормозного оборудования.

В V&F

Наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы привести ваши тормоза в норму. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли гарантией 3 года / 36 000 миль на детали и работу. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

Как работают тормозные диски?

тормозная система дисковая

Электрическая революция, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, но нельзя отрицать, что двигатели, работающие на ископаемом топливе, находятся в долгосрочном периоде.Тем не менее, будь то двигатели с батарейным питанием или двигатели на топливных элементах, будущие более экологичные автомобили по-прежнему должны будут уделять приоритетное внимание безопасности пассажиров для любых коммерческих или массовых автомобилей. Тогда мы можем с уверенностью предположить, что тормозная система не изменится в обозримом будущем, пока, конечно, не будет создана более революционная система.

В большинстве выпускаемых сегодня автомобилей используется дисковая тормозная система; барабаны все еще используются некоторыми производителями, однако их эффективность меркнет по сравнению с дисковыми тормозами.

Дисковая тормозная система состоит из множества различных компонентов, но по своей основной функции система состоит из диска / ротора, тормозного суппорта и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость создает давление и прижимает тормозную колодку к ротору, создавая трение. Это трение замедляет вращение колес и самого автомобиля. Простой?

Очевидно, что здесь есть кое-что еще, поскольку каждый компонент спроектирован так, чтобы максимизировать тормозные характеристики.

Диск / ротор

Диск или ротор является самой большой частью дисковой тормозной системы и крепится к каждому колесу через отверстия в передней части ступицы (на фото). Диски обычно состоят из чугуна, но для каждого из них будет определенная смесь металлов в зависимости от типа автомобиля и требований к характеристикам. Диск является контактной поверхностью для создания трения в тормозной системе, поэтому он должен выдерживать огромное давление и высокую температуру.

Из-за сильного нагрева диска во время процесса, большая его часть вентилируется, оптимизируя поток холодного воздуха во время торможения.Это предотвращает перегрев диска, что может привести к повреждению диска или других частей системы. Конструкция вентиляционных отверстий зависит от требований производителей автомобилей и может принимать различные формы и типы. Другой метод, используемый для увеличения воздушного потока, — это обработка канавок на внешней стороне диска. Как и вентиляционные отверстия, они увеличивают площадь поверхности и оптимизируют поток воздуха непосредственно к диску и тормозной поверхности.

Здесь вы можете узнать больше о различных типах тормозных дисков, вентиляционных отверстиях и канавках.

Тормозной суппорт

Тормозные суппорты представляют собой зажимы, которые надеваются на диск. Их основная функция — прижимать тормозные колодки к диску, и они делают это с помощью поршней и гидравлической тормозной жидкости.

Внутри суппортов находятся поршни, к которым прикреплены тормозные колодки. Когда мы ставим ногу на тормоз, жидкость под давлением направляется к поршням, и они давят на колодки, которые контактируют с поверхностью диска.

Подробнее о тормозном суппорте можно прочитать здесь.

Колодки тормозные

Последним основным компонентом системы тормозных дисков является тормозная колодка — колодка представляет собой стальную опорную пластину с фрикционным материалом, прикрепленным к их поверхности. Обычно внутри суппорта тормоза размещаются два, прикрепленных к поршням так, чтобы поверхность трения была направлена ​​на диск.

Обязательно наличие достаточного фрикционного материала на колодке, так как диск может быть поврежден и изношен без правильного контакта во время процесса торможения.Тормозные колодки могут быть из самых разных материалов, в зависимости от типа транспортного средства, которое необходимо остановить.

Чтобы остановить транспортное средство весом более 1000 кг, колодки должны выдерживать сильное нагревание и трение. Удивительно, но для изготовления тормозных колодок используется большое количество различных материалов, и все они обладают значительной прочностью. Самый популярный материал, который, вероятно, будет использоваться в вашей машине, — это металлические тормозные колодки. Они представляют собой смесь разных металлов; обычно из железа, меди, стали и графита.

Металлические тормозные колодки тяжелые, и если главное — скорость, то необходим более легкий материал, например керамика. Вы можете узнать больше о различных типах и материалах тормозных колодок здесь.

Цех литейного цеха

В MAT Foundry Group мы специализируемся на литье и механической обработке тормозных дисков и тормозных суппортов, двух основных компонентов дисковой тормозной системы. Наши высококвалифицированные инженеры-технологи и инженеры-разработчики поддерживают как производителей оригинального оборудования (OEM), так и заказчиков послепродажного обслуживания в исследованиях и разработках по всему миру.

Наша дочерняя компания MAT Friction Group обслуживает рынки легковых, коммерческих и тяжелых транспортных средств с различными тормозными компонентами, включая колодки, прокладки и задние пластины, а также тормозные колодки и накладки.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Как узнать, когда мои тормозные диски нуждаются в замене

Когда приходит время ремонтировать тормоза, у вас может возникнуть вопрос, зачем вам тормозные роторы и какие именно они бывают.Тормозные диски обычно представляют собой блестящие металлические диски на вашем автомобиле, которые можно увидеть через колесо в направлении внутренней части колесной арки. Тормозные диски, также называемые тормозными дисками, предназначены для предотвращения пробуксовки колес.

Тормозные колодки работают вместе с роторами, зажимая их поверхность, что позволяет автомобилю плавно останавливаться. Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля помогут определить состав роторов и тормозных колодок, который играет большую роль в том, как часто нужно менять роторы.

Тормозной ротор предназначен для создания поверхности, противоположной тормозной колодке, которая затем создает необходимое трение для остановки вашего автомобиля при торможении. Важно, чтобы поверхность ротора оставалась очень плоской, чтобы тормозная колодка находилась в постоянном контакте при торможении. Если поверхность ротора неровная из-за деформации или бороздок, вы почувствуете пульсацию педали тормоза при торможении.

Обычно тормозной ротор деформируется из-за перегрева, который может быть вызван чрезмерным торможением.Деформация также может происходить из-за поломки других компонентов тормоза, например, когда гидравлический компонент, который прикладывает тормозную колодку к тормозному ротору, или суппорт , заедает.

Обработка роторов шлифует поверхность, чтобы вернуть ее на плоскую, пригодную для использования площадь для новой тормозной колодки. По мере того, как материал удаляется при каждом обслуживании, способность ротора рассеивать тепло уменьшается, что в конечном итоге может вызвать перегрев и деформацию, требующую замены.

Тормозные диски имеют минимальную толщину, указанную производителем, и их нельзя обрабатывать сверх этого значения.Принимая во внимание эти факторы, сертифицированный техник может порекомендовать вам заменить тормозные диски, а не обрабатывать их, чтобы обеспечить наилучшую производительность вашей тормозной системы.

Регулярные проверки, выполняемые во время регулярной замены масла, — лучший способ убедиться, что ваша тормозная система работает безопасно и правильно. Для следующего обслуживания тормозов не ищите ничего, кроме Sun Devil Auto. Мы эксперты в тормозной системе! Наши сертифицированные специалисты ASE полностью осмотрят вашу тормозную систему и сообщат вам об их состоянии.Если потребуется замена или ремонт, мы вернем вас в дорогу быстро и безопасно. В долине 20 локаций, и рядом с вами есть Sun Devil Auto!

Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы? (2021)

Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы?

Технически да.

Но стоит ли?

Ответ немного сложнее.

Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки, не меняя роторы.Но прежде чем вы пойдете по этой дороге, давайте посмотрим, к чему это может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.

В этом руководстве подробно рассказывается, как работают тормозные колодки и роторы, и когда их следует менять и . Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.

В этой статье

Что такое тормозные колодки и тормозные диски?

Тормозные колодки и роторы являются частями дисковой тормозной системы, которые работают вместе, чтобы выполнять функцию «торможения».

Итак, что такое тормозной ротор ?

Тормозной ротор — это металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и они обычно зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

А какие колодки тормозные ?

Это колодки с фрикционным материалом, которые прикреплены к тормозному суппорту в сборе на колесе.Суппорт тормоза реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт тормоза прижимает тормозные колодки к тормозному ротору, эффективно сжимая тормозной ротор до упора (и при этом образуя тормозную пыль).

А как насчет барабанных тормозов?

В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан.В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.

Когда нужны новые тормоза (колодки или роторы)? Тормозные колодки и роторы

не имеют стандартных сроков обслуживания и ремонта, но вам понадобится в какой-то момент.

Ваши привычки вождения и стиль вождения (город или шоссе) влияют на срок службы ваших тормозных колодок и роторов. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые от 20 000 до 60 000 миль .

Итак, как вы можете определить, нужна ли проверка тормозов?

Вот некоторые общие признаки неисправности тормозных колодок или тормозного ротора:

  • Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
  • Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют, когда вы резко останавливаетесь, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
  • Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
  • Вам нужно нажимать сильнее: Вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
  • Более длинный тормозной путь: Вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться.
  • Поворот: Ваш автомобиль тянет в сторону при включении тормозов.
  • Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или трясется при торможении.

Если появится какой-либо из этих признаков износа тормозов, рекомендуется как можно скорее обратиться к автомобильному технику для осмотра тормозов.

Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы?

Да, но это зависит от состояния тормозных дисков.

Если они не повреждены или не истончаются сверх толщины брака, вы определенно можете заменить только изношенные тормозные колодки .

Какая толщина отбраковки?

Это минимальная толщина роторов, указанная производителем ротора или транспортного средства.

Но вы должны помнить не только о толщине отбраковки.

Вот несколько вещей, которые вам следует учесть, прежде чем принимать это решение.

Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.

Тормозной ротор влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.

Итак, что будет, если не поменять роторы?

Старые роторы обычно имеют уникальный характер износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.

В результате новые тормозные колодки могут не подходить идеально к старому ротору.Это несоответствие создает шум и вибрацию тормозов и может вызвать неравномерный износ новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).

Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может нуждаться в замене в ближайшем будущем в любом случае. Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.

Но вот в чем дело, вам не обязательно заменять тормозной ротор.

Вы всегда можете его восстановить.

Что шлифуется?

Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.

Этот процесс устраняет любые канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления с новыми тормозными колодками, позволяя тормозным колодкам изнашиваться равномерно.

Имея это в виду, когда следует менять роторы или менять покрытие?

Следует ли ремонтировать или заменять тормозной ротор?

Замена или ремонт ротора зависит от нескольких факторов:

1.Толщина ротора

Вероятно, это первое, что побудит вас принять решение о замене или обновлении.

Роторы изнашиваются так же, как тормозные колодки при регулярном использовании.

Некоторые вещи могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых гаек. Сильный износ ротора может означать, что тормозным колодкам нужно «тянуться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать целый ряд новых проблем.

Избыточно растянутый поршень суппорта может протекать тормозной жидкостью или даже иметь проблемы с возвращением в исходное положение в узле суппорта.

Когда ротор имеет минимальную толщину или меньше, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Из-за очень тонкого изношенного ротора тормоза будут еще больше вылетать из-за того, что тормоза не могут остыть достаточно быстро.

Кроме того, если ваши роторы близки к пределу утилизации, подумайте о замене их, если ваш автомобиль подвергается интенсивной эксплуатации — например, при буксировке или езде в горах.

2. Уровень остекления

Тормозной ротор со временем образует «тусклый слой» (затвердевшую поверхность), как и ваши тормозные колодки.

Если ваш ротор просто глазурован, его необязательно шлифовать, его следует удалить.

3. Степень повреждения или выдавливания

Поврежденные роторы могут иметь зазубрины или точечную коррозию.

Ротор с небольшими выемками или канавками можно заменить на токарном станке, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что токарная обработка роторов на токарном станке может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.

Роторы с глубокими канавками или выдолбленные могут действовать как измельчитель и повредить фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.

Ротор с серьезными выдолбами необходимо заменить, так как шлифовки недостаточно для устранения проблемы. Сильно зазубренные роторы обычно являются результатом полного износа старых тормозных колодок и царапин на поверхности ротора. Царапины — одна из причин шума тормозов.

Если на роторе имеется чрезмерная ржавчина и точечная коррозия , ротор следует заменить, поскольку такой тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.

4. Есть ли деформация

Тормозной диск может деформироваться при экстремальном использовании — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем остывают слишком быстро, например, при езде по лужам в жаркий день.

Деформированный ротор или тормозной диск могут вызывать вибрацию, ощущаемую педалью тормоза при торможении.

5. Фрикционный материал тормозной колодки

Шлифовка ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозных колодок отличается от предыдущего.Например, когда вы переходите от старых органических колодок к керамическим тормозным колодкам.

6. Инструкция производителя

По словам производителя, некоторые роторы не подлежат замене поверхности .

Это могут быть композиты, у которых внутренний материал отличается от материала поверхности. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, который изнашивается вместе с тормозными колодками, поэтому механик должен менять их одновременно.

Очевидно, что при рассмотрении вопроса об износе тормозов и исправности тормозной системы необходимо многое учитывать. Так что, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться с механиком.

Что такое процесс притирки (притирки) тормозных колодок?

Новые тормозные колодки должны быть отполированы (вставлены) в роторы для наилучшего торможения.

Притирка или притирка тормозных колодок — это просто процесс поломки ваших новых тормозных колодок.

Полировка переносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной ротор, что улучшает тормозные характеристики в более широком диапазоне температур и сводит к минимуму визг и вибрацию.

Процесс включает в себя несколько остановок с периодами охлаждения между ними, чтобы передать фрикционный материал на тормозной ротор.

Если не сделал правильно, вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к тепловому удару ротора, который может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите своего механика сделать это.

Итак, какие работы по тормозам вам следует запросить?

3 типа услуг по замене тормозных колодок

Существует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозного ротора.

1. Только замена тормозных колодок

На первый взгляд, это будет самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.

Так оно и есть, но не означает, что означает лучший вариант .

Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет этими «ударами колодок».

Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов ротора или суппорта, правильную затяжку гаек с динамометрическим ключом, замену тормозной смазки и т. Д.

Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя роторы, убедитесь, что ваши роторы справятся с ними.

2. Замена тормозных колодок с шлифовкой ротора

Поворот роторов — хорошее решение, чтобы новые тормозные колодки имели чистую и гладкую поверхность для захвата.

Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, что означает, что он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.

Это хороший компромисс, если вы не хотите тратить лишние деньги на новый ротор. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку с учетом факторов, которые мы упоминали ранее.

3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного ротора

Замена старых колодок и старого ротора — это наиболее полное обслуживание тормозов, обеспечивающее оптимальные характеристики торможения и лучшее сопротивление торможению.

Помимо сохранения эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.

Но как лучше всего заменить эти компоненты?

Самый простой способ отремонтировать тормоза

Очень важно найти надежного , заслуживающего доверия механика , который правильно оценит ваши тормозные колодки и ротор.

Итак, при поиске сервисного обслуживания тормозов убедитесь, что они:

  • Сертифицированы ASE.
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы.
  • Предлагаем гарантийное обслуживание.\

Другими словами, просто позвоните по телефону RepairSmith .

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных транспортных средств, которое предлагает следующие преимущества:

  • Ремонт тормозных колодок и ротора может быть выполнен прямо на подъездной дорожке.
  • Профессиональные, сертифицированные специалисты ASE выполнят ремонт.
  • Онлайн-бронирование удобно и просто.
  • Конкурентоспособная предварительная цена. выполнены с использованием качественного оборудования и запчастей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт

Чтобы получить четкую и точную оценку того, сколько будет стоить замена тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.

Уход за тормозными колодками и роторами

Тормозные колодки и роторы находятся на переднем крае процесса торможения. Если они выйдут из строя, ваша машина не сможет правильно остановиться, что может быть чрезвычайно опасно для вас и других на дороге. Поэтому не забывайте регулярно проверять тормозную систему и заменять детали по мере необходимости.

А если вам нужен удобный мобильный механик с предоплатой, вы всегда можете связаться с RepairSmith.Как только вы это сделаете, механики, сертифицированные ASE, будут прямо у вашего порога, готовые исправить ваши проблемы с тормозом как можно скорее!

Пришло время заменить тормозные диски на вашем автомобиле?

Когда следует менять тормозные диски? Металлический визг или скрежет, исходящий от тормозов, вздрагивания или тряски , или рулевого колеса, которое тянется в сторону при замедлении, — все это потенциальные индикаторы, которые могут потребоваться для ремонта или замены тормозных дисков или колодок на вашем автомобиле.

К счастью, это состояние, которое ваш механик может легко диагностировать с помощью простого визуального осмотра.Если вы заметили эти симптомы, рекомендуется как можно скорее проверить тормозную систему, чтобы обеспечить безопасность на дороге и предотвратить дальнейшее повреждение деталей. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно заменить тормозные колодки и заменить покрытие роторов. Однако если детали сильно поцарапаны или деформированы, скорее всего, потребуется замена тормозного ротора.

Что такое тормозные диски?

Чтобы понять, когда и зачем заменять тормозные диски, полезно точно знать, что это за автомобильные детали и как они работают.Роторы большинства транспортных средств, также известные как тормозные диски, представляют собой металлические диски, которые видны через колесные арки.

Эти диски работают в тандеме с тормозными колодками и суппортами, замедляя вращение колеса и останавливая автомобиль. Эта простая гидравлическая система похожа на ободные тормоза на велосипеде. Когда тормоза нажаты, суппорты прижимают тормозные колодки к вращающейся поверхности. Возникающая в результате сила трения замедляет колеса и обеспечивает плавную остановку.

В то время как тормозные колодки на большинстве велосипедов прижимаются непосредственно к ободу колеса, колодки автомобиля прижимаются к ротору (тормозному диску).Сам ротор прикручен к ступице колеса и вращается синхронно с колесом. Поскольку сила трения, необходимая для остановки транспортного средства, намного выше, чем у велосипеда, тормозные диски необходимы для поглощения и рассеивания возникающих в результате температуры и давления. Вот видеоролик , созданный нами, в котором объясняется, как работает ротор, и дается визуальный обзор тормозной системы.

Что вызывает проблемы с тормозными колодками и ротором?

Для эффективной работы тормозной системы важно, чтобы поверхность ротора была абсолютно гладкой и ровной.Тормозные колодки должны поддерживать постоянный контакт с тормозным диском во время замедления. В случаях, когда поверхность ротора деформирована или имеет бороздки, давление колодок непостоянное, что приводит к пульсации или дрожанию во время замедления.

Задиры и деформация — две наиболее распространенные проблемы тормозных дисков. Задиры обычно возникают, когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен. Как только эта «прокладка» исчезнет, ​​нижележащий металл царапает ротор во время замедления.Со временем это может привести к образованию глубоких бороздок на поверхности ротора.

Деформация диска обычно является результатом чрезмерного торможения, которое может вызвать сильный перегрев, способный деформировать ротор. Деформация также может быть результатом неисправности другой части тормозной системы.

Как фиксируются тормозные диски?

В случаях, когда повреждение ротора не слишком серьезно, квалифицированный механик может обработать ротор так, чтобы получить гладкую поверхность, пригодную для использования. Одновременно потребуется установить новые тормозные колодки.Даже если старые колодки находятся в удовлетворительном состоянии, фрикционный материал, вероятно, изношен неравномерно из-за предыдущего повреждения ротора. Установка новых тормозных колодок обеспечивает ровный, постоянный контакт с ротором и плавное торможение.

Однако тормозные диски можно шлифовать только определенное количество раз. Производители устанавливают минимальную толщину, необходимую для правильной работы ротора. Каждый раз, когда диск обрабатывается, материал удаляется, и деталь теряет способность поглощать и рассеивать тепло.Это увеличивает вероятность деформации ротора во время использования, нарушая функцию торможения и создавая потенциальный риск повреждения других частей автомобиля. Сертифицированный техник должен быть в состоянии дать информированные рекомендации относительно того, имеет ли смысл шлифовка поверхности или вам нужна замена тормозного ротора.

Поскольку конструкция и состав ротора различаются для разных производителей и моделей, ожидаемый срок службы детали также будет различаться. Знание того, когда заменять тормозные диски, также будет зависеть от вашего стиля вождения.Если вы в основном ездите по городу, вам, вероятно, потребуется больше заменять тормозные диски и колодки, чем если вы едете на большие расстояния. Чтобы избежать преждевременной замены роторов, важно регулярно заменять тормозные колодки. Лучший способ избежать проблем с тормозной системой — попросить вашего механика провести плановую проверку во время регулярной замены масла.

Замена тормозных колодок и роторов

Если вас беспокоит, что ваши тормоза не работают должным образом, или вам просто нужно плановое обслуживание, Sun Auto Service поможет вам.Наши технические специалисты имеют сертификаты ASE, и мы предлагаем бесплатные проверки тормозов на всех типах транспортных средств. Помимо проверки тормозной системы, мы дадим вам конкретные рекомендации для вашего автомобиля о том, как часто устанавливать новые роторы и колодки . Имея несколько офисов Sun Auto Service в Лас-Вегасе, Невада и Остине, штат Техас, вы обязательно найдете ближайший к вам сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *