Bright балансировочный станок: Балансировочный станок (стенд) Bright CB 910 BX

Содержание

BRIGHT CB910GB Балансировочный станок, диаметр колеса 1000мм, макс. вес колеса 65кг

Производители

Bright

Код Товара:

CB910GB

Наличие:

В наличии

Диапазон диаметра обода:

24 дюймов

Диапазон ширины обода:

20 дюймов

Максимальная масса колеса:

65 кг

Максимальный диаметр колеса:

1000 мм

Страна производитель:

Китай

Тип ТС:

Легковой

  • Время измерения легковых колес: 7 сек
  • Точность: 1 грамм
  • Масса: 116 кг
  • Габаритные размеры: 1100x1150x1650 мм
Простой в использовании и надежный балансировочный стенд. Позволяет обслуживать колеса как легковых, так и легких коммерческих автомобилей. Идеальный вариант для начинающего шиномонтажного участка.

Самовывоз из магазинов:

г. Екатеринбург,
ул. Студенческая, дом 11, оф 307
пн-пт 09:00 до 18:00
тел. +7 (343) 378-33-37
Доставка по Екатеринбургу — бесплатно.

г. Тюмень,
ул. Московский тракт, дом 134а,
тел. +7 (345) 269-98-66

Доставка по России транспортными комапаниями КИТ, Деловые линии, ПЭК

Балансировочный станок Bright CB910GBS (CB 910 GB)

Балансировочный станок Bright CB910GBS (CB 910 GB)

Краткое описание: полуавтомат, диаметр диска 10-20 дюймов, ширина 1,5-20 дюймов, вес колеса 65 кг, оборудована пидалей фиксации вала

Балансировочный станок предназначен для балансировки мотоциклетных колес (необходимы дополнительные конуса-опция),  колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовых автомобилей.

Технические характеристики:

Диаметр дискаа 10-24 дюймов

Максимальный диаметр колеса 1000 мм
Ширина колеса 1,5 – 20 дюймов
Скорость балансировки 200 rpm
Точность балансировки ±1гр
Цикл балансировки 7 сек (колесо до 20 кг)
Электроразгон да
Максимальный вес колеса 65кг
Мощность электродвигателя, 220В 0,25 kW
Вал диаметром 40mm

 

Стандартная комплектация:

— клещи;

— измеритель ширины диска;

— 4 различных конуса;

— калибровочный грузик 100 гр;

— быстросъемная зажимная гайка.

 

Особенности программ балансировочного стенда:

— балансировка мотоциклетных колес;

— статическая и динамическая балансировка;

— 3 программы для легкосплавных дисков.

 

Принцип работы на балансировке Bright CB 910 GB. Одеваем колесо на вал, выбираем необходимый конус и зажимаем быстросъемной гайкой. При этом стараемся, что б колесо было отцентрировано. Вручную прокручиваем колесо, оцениваем степень кривизны диска. После выбираем на стенде необходимую программу и измеряем расстояние до диска при помощи линейки. Измеряем ширину диска. Все параметры вносим в память станка. Закрываем крышку, запускается станок. После остановки колеса, поднимите защитный кожух и вращайте колесо, пока станок не издаст звуковой сигнал и на табло загорится светодиодный сигнал. В том месте прибить или приклеить  (в зависимости от выбранной программы) необходимый грузик. Повторно запустить стенд. Если балансировка выполнена правильно на табло будут отображаться нули.

Купить балансировка Bright CB910GB по самой низкой цене. Балансировочный станок Bright CB910GB,  можно приобрести оформив заказ на нашем сайте www.grandservisug.com.ua или позвонив и оформив заказ по телефону +38 095 7 522 522 или +38 067 556 57 34. Наша компания является официальным представителем ТМ Bright  на Юге Украины. Обеспечиваем гарантийный и послегарантийный ремонт изделия. 

На нашем сайте представлен широкий ассортимент товаров и оборудования для сто и шиномонтажа. Доставка осуществляется в любую точку Украины. Доставка балансировки Bright CB910GB доступна в следующие города: Харьков, Киев, Донецк, Запорожье, Винница, Днепропетровск, Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, а так же другие города. Если Вы не нашли в списке своего города, наберите наших консультантов и мы согласуем возможность доставки именно в Ваш город.

Цена указана за наличный расчет (при оплате по б/н с НДС цену уточняйте). Оплата за товар в гривне по коммерческому курсу на день оплаты. 

Балансировочный станок (вал 40мм) 28″ BRIGHT BP3010B 220V — BP3010B 220V — заказать Балансировочный станок (вал 40мм) 28″ BRIGHT BP3010B 220V

Балансировочный стенд BRIGHT BP3010B 220V.

Станок BRIGHT BP3010B. Это новая модель балансировочного станка имеет диаметр вала 40 мм и рычаг тормоза. Применяется для обслуживания колеса как легковых, так и не больших коммерческих автомобилей. Отличный вариант для шиномонтажного участка.

Особенности шиномонтажного станка BRIGHT BP3010B :

  • Ручной ввод параметров автомобиля и характеристик;
  • Авто диагностика и авто калибровка;
  • Режим величин измерение в:  грамм/унциях, миллиметр/дюйм;
  • Защитный кожух для безопасности;
  • Режим для работы сто стальными и литыми дисками 

Стенд балансировочный 

BRIGHT BP3010B  с возможностью балансировки колес весом до 70 кг. Цена на шиномонтажные станки тм  BRIGHT очень привлекательны, а качество на высоком уровне. Балансировочное оборудование BRIGHT с адаптерами так же дает возможность балансировать мото колеса. 

Технические характеристики BRIGHT BP3010B ​:

  • Тип применяемого транспорта:    Легковой и мото
  • Тип оборудования:    Ручной настройки стационарный
  • Диагональ экрана:    ЖК монитор
  • Минимальный диаметр применяемого диска:    1 дюйм
  • Максимальный диаметр применяемого диска:     28 дюймов
  • Диаметр вала:    40 мм
  • Скорость вращения :    200 об/мин
  • Минимальная ширина колеса (обода):    1.5 дюйм(а)
  • Максимальная ширина колеса (обода):    20 дюйм(а)
  • Максимальный вес колеса:  70 кг
  • Максимальный диаметр колеса:    1110 мм
  • Порешность при балансировке:    ±1 г
  • Мощность двигателя:    0.25 кВт
  • Напряжение питания:    220 В
  • Педаль тормоза:    Есть
  • Размеры:    1140x910x1150 мм
  • Гарантия:    36 месяцев
  • Вес:    140 кг

Читать дальше

Свернуть

Балансировочный станок 220V BRIGHT CB68

Балансировочный станок шиномонтажный BRIGHT CB68 — это универсальный автоматический стенд с улучшенным программным обеспечением, эргономичной структурой и современным дизайном. 

 

Станок оснащен автоматическими линейками для измерений расстояния до колеса, диаметра диска и ширины диска.

Почти все электронные компоненты в станках этой серии поставляются международными профессиональными производителями, такими как Microchip, Siemens, TI, ST, Tyco Electronics и др. 

Стенд используется для балансировки колес легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и мотоциклов. 

 

Особенности:
  • Программное обеспечение разрабатывалось итальянскими инженерами.
  • Улучшена точность работы и ускорен процесс расчета. 
  • Простой и эффективный процесс калибровки.
  • Энергосберегающий режим (переход в спящий режим после 5 мин. бездействия).
  • Для различных типов дисков предусмотрено несколько режимов работы.
  • Функция «скрытых» грузиков.
  • Программа оптимизации статического дисбаланса.
  • Система диагностики и самокалибровки.
  • Автоматический запуск и автоматический тормоз колеса.
  • 5 режимов для балансировки легкосплавных дисков.
  • В комплекте 4 конуса с внутренним диаметром 40 мм: 45-65 мм; 50-77 мм; 70-107 мм; 85-140 мм.

 

Технические характеристики:
Дисплей:LED
Режим работы с мотоциклетными дисками:Есть
Режим работы с легкосплавными дисками:Есть
Разнос грузов за спицы легкосплавного диска:Есть
Программа быстрой оптимизации:Есть
Максимальный диаметр колеса:1100 мм
Ширина колеса:1,5-20″
Точность балансировки:±1 г
Мощность двигателя:0,9 кВт
Режимы балансировки колес мотоциклов и внедорожников:Есть
Автоматическое измерение диаметра и расстояние до колеса:Есть
Функция скрытых грузов:Есть
Режимы для легкосплавных дисков:5
Габаритные размеры:1240 x 1550 x 1160 мм
Вес:106 кг

 

 

Видео-инструкция по запуску балансировочного станка BRIGHT CB68:

Автоматический балансировочный станок Bright CB68

Автоматический балансировочный станок Bright CB68

Автоматический балансировочный станок Bright CB68 (автоматический ввод расстояния, диаметра и ширины колеса) с LED-дисплеем предназначен для балансировки мотоциклетных колес (необходимы дополнительные конуса-опция),  колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовых автомобилей. Выносное табло позволяет освободить место для большего количества грузов, исключает возможность механического повреждения, так как вынесено над рабочим уровнем стола.

При работе на этом стенде мастер не будет затрачивать драгоценное время на ввод параметров вручную. Благодаря новейшему программному обеспечению, разработанное Итальянскими инженерами, стенд производит замер в считанные секунды.

Современный балансировочный станок Bright CB68 выполнен на основе самых передовых технологий сферы обслуживания автомобильного транспорта. Наличие итальянского программного обеспечения и 5 режимов работы с дисками из легких сплавов данной модели добиваться высочайшей точности балансировки.

Серия интеллектуальных балансировочных станков CB6 разработана техническим центром Bright, который находится в Италии. Продукт, который сочетает самые передовые концепции расчета и технологию балансировки, стенд является результатом 18 месяцев исследований разработок. Программное обеспечение системы продукта, механическая структура, внешний дизайн кузова, даже крошечный винт — все отвечает итальянским стандартам, 95% электронных компонентов поставляются из Microchip, Siemens, TI,ST,Tyco Electronics и других международных профессиональных брендов.

Данный балансировочный станок — это станок нового поколения. Программное обеспечение для станка Bright CB 66 разрабатывали итальянские инженеры, там же и проходили все тесты программы на протяжении нескольких месяцев. Улучшена точность работы, ускорен сам процесс расчета дисбаланса. Новинкой в данном станке является энергосберегающий режим. Т.е. если станок в течении 5 мин. не будет использоваться, то он переходит в «спящий режим» Так же станок имеет автоматические линейки для измерений расстояния до колеса, диаметра диска и ширины диска. Вам остается только закрыть кожух и начать балансировку. 

Принцип работы на балансировке Bright CB 68

Одеваем колесо на вал, выбираем необходимый конус и зажимаем быстросъемной гайкой. При этом стараемся, что б колесо было отцентрировано. Вручную прокручиваем колесо, оцениваем степень кривизны диска. После выбираем на стенде необходимую программу и измеряем расстояние до диска при помощи автоматических линеек (ввод диаметра, расстояния и ширины диска автоматически). Закрываем крышку, запускается станок. После остановки колеса, поднимите защитный кожух и вращайте колесо, пока станок не издаст звуковой сигнал и на табло загорится светодиодный сигнал. В том месте прибить или приклеить  (в зависимости от выбранной программы) необходимый грузик. Повторно запустить стенд. Если балансировка выполнена правильно на табло будут отображаться нули. 

Особенности стенд балансировочный

  • две измерительные линейки
  • автоматический ввод параметров
  • программа установки скрытых грузов
  • работа с мотоциклетными колесами
  • 5 программ для балансировки колес с легкосплавными дисками
  • функция разноса грузов за спицы
  • статика/динамика
  • балансировка мото- и колес внедорожников (конуса в стандарте не идут)
  • быстрая оптимизация
  • упрощена процедура калибровки

Стандартная комплектация шиномонтажное оборудование

  • 4 конуса
  • Быстросъемная гайка
  • Вал 40 мм
  • Калибровочный грузик 100 гр
  • Измерительный кронциркуль
  • Балансировочные клещи
  • Пластиковая чашка
  • Резиновое кольцо
  • Шестигранник
  • Руководство по эксплуатации

Балансировочный станок Bright CB68 — Toolgrand

Балансировочный станок или стенд – это оборудование, которое используется для определения степени и места неуравновешенности колеса и последующего устранения дисбаланса.

Автоматический балансировочный станок Bright CB68 (автоматический ввод расстояния, диаметра и ширины колеса) с LED-дисплеем предназначен для балансировки мотоциклетных колес (необходимы дополнительные конуса-опция),  колес легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовых автомобилей. Выносное табло позволяет освободить место для большего количества грузов, исключает возможность механического повреждения, так как вынесено над рабочим уровнем стола.

Технические характеристики:

  • Диаметр диска 10-28 дюймов
  • Максимальный диаметр колеса 1100 мм
  • Ширина колеса 1,5-20 дюймов
  • Выносной LED-дисплей
  • Скорость балансировки 140 об/мин
  • Точность балансировки ±1гр
  • Цикл балансировки 7 сек (колесо до 20 кг)
  • Электроразгон да
  • Максимальный вес колеса 70 кг
  • Мощность электродвигателя, 220В 0,9 kW
  • Вал диаметром 40mm
  • Габариты с открытым кожухом ДхШхВ 1160х1550х1490 мм

Комплектация:

  • — клещи;
  • — измеритель ширины диска;
  • — 3 различных конуса;
  • — калибровочный грузик 100 гр;
  • — быстросъемная зажимная гайка.

Особенности программ балансировочного стенда:
  • — балансировка мотоциклетных колес;
  • — статическая и динамическая балансировка;
  • — 5 программ для легкосплавных дисков;
  • — разнос грузиков за спицы;
  • — быстрая оптимизация;
  • — упрощенная калибровка;
  • — переход в спящий режим после 5 мин бездействия.

Программное обеспечение для станков Bright серии CB  разработали инженеры из Италии, так же все тесты и испытания проводились там же.

Балансировочный стенд Bright CB 910 GB | Надежный балансировочный стенд

Компания «Гарант Автотехник-2» рада ознакомить Вас из надежным и очень простым в использовании балансировочным стендом BrightCB 910 GB. Мы считаем что этот бюджетный балансировочный стенд будет идеальным вариантом для начинающего шиномонтажа. Данный балансировочный стенд позволяет осуществлять балансировку легковых автомобилей и небольших грузовых.

 

Стенд имеет светодиодный дисплей, статическую и динамическую балансировку. Встроенная механическая линейка позволяет производить измерения «вылета» колеса. Для повышения точности при балансировке используется моторизованный привод.

Используемые режимы: ALU 1, ALU 2 и ALU 3, STATIC, DINAMIC. Пользовательский и заводской режим калибровок. Комплект состоит из фланца и конуса центрированного в 95-175 мм, при помощи которых осуществляется балансировка колес для легковых грузовиков;

  • Полуавтоматический балансировочный станок
  • Ручной ввод параметров
  • Запуск процесса балансировки опусканием кожуха
  • Простой и надежный в использовании
  • Позволяет проводить балансировку колес легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов
  • Станок балансировочный CB910GB способен балансировать колеса весом до 65 кг
  • Цены на шиномонтажное оборудование фирмы BRIGHT наиболее привлекательны, а качество на высочайшем уровне
  • Балансировочное оборудование с опциональными адаптерами дает возможность балансировать мото колеса

Видео инструкция по эксплуатации балансировочного станка 

 

Bright CB75 Балансировочный стенд для пассажирских колес

Балансировщик BP75 оснащен клавиатурой и ЖК-дисплеем с графическим отображением функций и действий, а также итальянским программным обеспечением с простым управлением.

Микропроцессор выполняет все системные функции.

Механическая группа, состоящая из вала и приводного двигателя, объединена в один амортизирующий узел, что обеспечивает высокую точность балансировки и минимальные требования к техническому обслуживанию.

Автоматический стиль, автоматическое измерение расстояния и диаметра.

Дополнительные аксессуары позволяют выполнять балансировку шин на дисках без центрального отверстия и мотоциклетных колесах.

Модель: BP75
Продукт: Балансировочный стенд для пассажирских колес
Технический паспорт: Загрузить спецификации продукта
*Цвета и дизайн могут отличаться
*Разработано и спроектировано в Италии Собрано в КНР

Особенности и преимущества

Особенности: Преимущества:
Разработано и спроектировано в Европе Итальянское программное обеспечение
Удобный для пользователя Легко управлять и балансировать колеса.
Поставляется с 5 программами балансировки ALU и 2 программами интеллектуальной балансировки ALU. Полный ассортимент различных колес.
Вал диаметром 40 мм Стабильность, высокоточный подшипник, износостойкость и низкий уровень шума.
История данных балансировки и калибровки Вести запись выполненной балансировки/калибровки.
Светодиодное освещение пространства Применение грузов При работе в темном месте оператор может четко видеть колесо для размещения грузов.
Интеллектуальная самокалибровка Станок не требует ручной калибровки.
Лазер Управляемое размещение груза.
Модель CB75 оснащена ножным тормозом Экономия времени, колесо можно немедленно остановить с помощью ножного тормоза.
Светодиодный дисплей Высокая яркость, яркий цвет, не повредит человеческому глазу, качество яркости также высокое.
Защитный кожух Для предотвращения разлета шины в любом направлении и защиты глаз и лица оператора от любого мусора, который может отлететь от шины.
Использует новый акселерометр для измерения 3 значений Для повышения точности.
Позволяет оператору настраивать и устанавливать часто используемые им рабочие процедуры. Экономия времени.
Кожух колеса просто работает как кнопка СТАРТ и СТОП при балансировке колеса путем поднятия кожуха. Функция безопасности.
Балансировочный вал длиной 300 мм Для широкого спектра применения.
Доступен дополнительный комплект переходников для балансировки мотоциклов. С режимом балансировки мотоцикла. Это позволит оператору балансировать колеса мотоцикла и квадроцикла.
Яркий и легко читаемый светодиодный дисплей Легче для глаз, и это значительно облегчит управление машиной.
Прочный сварной стальной корпус. Разработаны для работы и долговечны.
Прочный верхний лоток, надежная электроника и встроенный микропроцессор. Прочный и долговечный.
Режим ожидания Энергосбережение.
Доступно обучение Технические специалисты могут пройти профессиональную подготовку для использования машины и получения от нее максимальной выгоды.
1 год гарантии Машина будет отремонтирована при наличии заводских дефектов и при необходимости может быть заменена.
Доступны запчасти В случае поломки вам не придется ждать, пока машину починят. Если чего-то у нас нет, мы привозим это напрямую от поставщиков.
Оперативные видеоролики Техники могут научиться управлять машиной, посмотрев видео, которое проще и проще, чем письменные инструкции.

Техническая информация:

Диаметр обода: 10–28 дюймов
Макс. вес колеса: 70 кг
Макс. ширина колеса: 1188 мм
Ширина обода: 1.5” – 20” дюймов
Точность: ±1 г
Мощность двигателя: 90 Вт
Источник питания: 100/230 В, 1 фаза
Число оборотов в минуту: 5 : 140 об/мин 1
Второй тест на установку: <5 г
Размеры упаковки: 990*760*1145 мм
Вес нетто: 130 кг
Вес брутто: 168 кг

Нажмите, чтобы увидеть больше Балансировочные станки Bright
Нажмите, чтобы увидеть другие серии станков для балансировки колес

Bright CB75 — Цифровой балансировочный станок для колес

Описание

BRIGHT CB75 – ЦИФРОВОЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК

Балансировщик полностью обладает независимыми правами на интеллектуальную собственность

Автоматический ввод данных DIS&DIA шины: режим множественного ALU и точный интеллектуальный режим ALU: режим OPT: режим скрытого веса: конструкция открытого типа может позволить клиентам самостоятельно определить настройку для наилучшей рабочей привычки, чтобы улучшить работоспособность

Специальный режим балансировки колес мотоцикла; может балансировать виды мотоциклетных шин с адаптерами двигателя.

Самокалибровка проста и удобна в эксплуатации, что в течение длительного времени без использования машины и потери точности машина может быстро восстановить свою точность

 

БЫСТРЫЕ ДЕТАЛИ

Мощность:

90 Вт

Макс. Диаметр обода:

1100 мм

Макс. Ширина обода:

20″

Блок питания:

100/230 В 1 фаза

Скорость балансировки:

140 об/мин

Макс.Вес колеса:

70 кг

Гарантия:

1 лет

Применение:

Шиномонтажный цех

Программное обеспечение:

итальянское программное обеспечение

Диаметр обода:
Ширина обода:

1,5-20″

Сертификация:

КЭ/ИСО9001

 

Диаметр обода 1-28″
Максимальный вес колеса 70 кг
Максимальный диаметр колеса 1100 мм
Ширина обода 1.5-20″
Скорость вращения (канистры/грузовика) 140 об/мин
Точность балансировки ±1 г
Мощность 90 Вт
Одно время балансировки (шина 20 кг)
Напряжение питания 100/230 В, 1 фаза
Размер упаковки 990*760*1145мм
Вес нетто/брутто 180 кг

 

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Bright CB68 Балансировочный станок | Итальянская разработка

Лучшая в Италии операционная система с точным разрешением. Маломощный и энергосберегающий двигатель для экономии дополнительных затрат. Идеальный станок для небольших мастерских или мобильного шиномонтажа. Подходит для колес легковых автомобилей, фургонов, караванов/прицепов, а также колес мотоциклов (дополнительный адаптер)

Модель: BP3010
Продукт: Балансировочный станок с лазером
Технический паспорт: Скачать спецификации продукта
*Цвета и дизайн могут отличаться
*Разработано и спроектировано в Италии, собрано в КНР.
Особенности: Преимущества:
Разработано и спроектировано в Европе Итальянское программное обеспечение, разработанное в Нидерландах
Использует новый акселерометр для измерения 3 значений Для повышения точности.
Позволяет оператору настраивать и устанавливать часто используемые им рабочие процедуры. Экономия времени.
Колпак колеса работает как кнопка СТАРТ и СТОП при балансировке колеса с помощью
подъемного колпака.
Функция безопасности.
Балансировочный вал длиной 300 мм Для широкого спектра применения.
Доступен дополнительный комплект переходников для балансировки мотоциклов. С режимом балансировки мотоцикла. Это позволит оператору балансировать колеса мотоцикла и квадроцикла.
Яркий и легко читаемый светодиодный дисплей Легче для глаз, и это значительно облегчит управление машиной.
Прочный сварной стальной корпус. Разработаны для работы и долговечны.
Прочный верхний лоток, надежная электроника и встроенный микропроцессор. Прочный и долговечный.
Вал диаметром 40 мм Стабильность, высокоточный подшипник, износостойкость и низкий уровень шума.
Режим ожидания Энергосбережение.
Защитный кожух PДля предотвращения падения шины в любом направлении и защиты глаз и лица оператора от мусора, который может отлететь от шины.
Поставляется с 5 программами балансировки ALU и 2 программами интеллектуальной балансировки ALU. Полный ассортимент различных колес
Доступно обучение Техники могут пройти профессиональную подготовку по использованию машины и получить от нее максимальную
выгоду.
1 год гарантии Машина будет отремонтирована при наличии заводских дефектов и при необходимости может быть заменена.
Доступны запчасти В случае поломки вам не придется ждать, пока вашу машину починят.
Если чего-то у нас нет, мы привозим это напрямую от Поставщиков.

Техническая информация

Диаметр обода: 1–28 дюймов
Ширина обода: 1,5–20 дюймов
Максимальный диаметр колеса: 1110 мм
Мощность двигателя: 1: 90 Вт Напряжение питания 1 110 | 230 В / 1 фаза
Максимальный вес колеса: 70 кг
Скорость вращения: 200 об/мин
Один цикл балансировки: 7 сек.
Точность балансировки: 1 грамм
Повторная установка на точность: < 5 грамм
Размеры станка: (Д*Ш*В) 1550 x 1160 x 1490 мм
Размеры упаковки: (Д*Ш*В) H) 990 x 760 x 1145 мм
Вес нетто: 126 кг
Вес брутто: 164 кг

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ
Нажмите, чтобы увидеть больше Балансировочные станки Bright для колес

RB24T Балансировочный станок для грузовых автомобилей — Балансировочный станок для тяжелых условий эксплуатации

Балансировочный станок для сверхмощных грузовиков

Балансировочный стенд для грузовых автомобилей Ranger RB24T — это тяжелый балансировочный станок, который особенно подходит для крупных коммерческих дилеров шин и автопарков грузовых автомобилей.Он работает с шинами диаметром до 50 дюймов, шириной 20 дюймов и размером обода до 30 дюймов в диаметре. Хотя он лучше всего подходит для колес автобусов, грузовиков и OTR, он также способен и полностью оборудован для установки колес легких грузовиков. Благодаря запатентованной Ranger технологии Drive-Check™ это мощное решение для балансировки с обнаружением вибрации, которое имитирует дорожные условия и скорость движения, а также автоматически измеряет сгенерированный компьютером дисбаланс шины и колеса в сборе. Затем он рекомендует наиболее экономически эффективную коррекцию оптимизации веса, которая сводит к минимуму использование веса и максимизирует производительность.Встроенный подъемник для колес легко поднимает самые тяжелые колеса в сборе для легкой установки на балансировочный станок.

Полное меню функций, позволяющих сэкономить время, включает в себя динамические, статические и высокопроизводительные настройки сплава, что позволяет сбалансировать большие и маленькие конфигурации колес с минимальными усилиями и скоростью. Ярко отображаемые светодиодные индикаторы за считанные секунды отмечают точное количество и место размещения груза на колесе. Как и все балансировочные станки Ranger, RB24T предназначен для идеальной балансировки колес в любое время суток, день за днем.

Технология Drive-Check™

Технология Drive-Check, доступная только в продуктах Ranger, делает измерения вращения проще и быстрее, чем когда-либо прежде, а это означает, что выявление и устранение несбалансированных поездок теперь очень просто. Балансировочный станок для грузовых автомобилей RB24T чрезвычайно точен. Его программное обеспечение выполняет симуляцию вождения перед измерением дисбаланса шины и колеса. Он также ищет биение на ободе и шине. Прежде чем вы установите колесо обратно на свой грузовик, функция Drive-Check RB24T выявит практически все возможные сложности.Этот балансировочный станок упрощает работу техников и дает более точные результаты.

Высокоточная цифровая сенсорная технология

Высокоточный и точный RB24T имеет 64-битную архитектуру и однокристальную технологию, обеспечивая самые быстрые и точные показания вращения среди всех технологий, которые мы когда-либо поставляли. Однокристальная архитектура Ranger использует меньше оборудования, что снижает затраты на обслуживание; аналогично увеличивается жизненный цикл оборудования. Чрезвычайно быстрый специализированный гипертранспортный протокол позволяет данным передаваться микропроцессору на гораздо более высоких скоростях.Это означает меньшее энергопотребление, меньшее тепловыделение и лучшую стабильность/точность при балансировке колес.

Эргономичная панель управления и легко читаемый светодиодный дисплей с яркими визуальными подсказками и клавиатурой для повышения эффективности и правильных методов балансировки для более быстрого выполнения операций между этажами.

Идеально сбалансированная вибрация: свободный ременный привод маховика с противовесом обеспечивает производительность и надежность при любых условиях нагрузки. Змеиный ремень имеет сердцевину из композитного полиэфирно-арамидного волокна, чтобы противостоять ухудшению функциональных характеристик в экстремальных условиях эксплуатации.

Трехфазный приводной двигатель 380 В для эффективного запуска при больших нагрузках. Встроенный цифровой полупроводниковый преобразователь фазы обеспечивает необходимую мощность независимо от однофазного или трехфазного источника питания.

Многонаправленные кварцевые пьезоэлектрические датчики силы

В RB24T используются высокоточные двухкомпонентные пьезоэлектрические кварцевые датчики нагрузки в сочетании с одним цифровым датчиком вращения, которые совместно измеряют продольные, поперечные и сдвиговые эффекты для обнаружения разнонаправленного дисбаланса сил.Датчики, состоящие из тонкого кварца, обеспечивают обнаружение с чрезвычайно высокой частотой во всех измеряемых направлениях.

Автоматическая оптимизация веса

Балансировочный стенд для грузовых автомобилей RB24T автоматически рассчитывает минимальный вес, необходимый для оптимальной балансировки, что очень важно для массивных колес грузовых автомобилей. Вы будете использовать меньший вес, потому что ваши показания будут более точными, и со временем вы сэкономите больше.

Удобное управление

Сенсорная панель дисплея упрощает ввод данных о скорости вращения колеса и помогает техникам выполнять процедуры балансировки.Функциональные клавиши оператора помечены простыми, легко читаемыми значками, которые помогают идентифицировать все функции балансировки и управлять ими. Яркие светодиодные индикаторы размещения грузов показывают положение грузов, когда колесо плавно катится до верхней мертвой точки. Пневматическая тормозная система автоматически зацепляет и надежно фиксирует колесо, как только загораются индикаторы размещения груза.

Трехфазный приводной двигатель

Хотя однофазные двигатели универсальны, они имеют свои ограничения, особенно в тяжелых условиях пуска.Для однофазных двигателей требуются специальные пусковые устройства, такие как конденсаторы, дополнительные обмотки и переключатели, чтобы заставить их вращаться под нагрузкой. RB24T оснащен надежным трехфазным приводным двигателем на 380 В, позволяющим преодолеть эти ограничения и быстро заставить тяжелые колеса вращаться. Встроенный цифровой полупроводниковый фазовый преобразователь выдает трехфазное выходное напряжение независимо от однофазного или трехфазного источника питания.

Комплект быстрозажимных патронов

Наш быстрозажимной комплект снижает утомляемость оператора и значительно сокращает время наладки.Вес колеса не влияет на установку и точность, потому что самоцентрирующиеся опоры из закаленной стали легко поднимают, удерживают и автоматически центрируют тяжелые колеса. Идеально сбалансированный трехкулачковый патрон с корпусом из кованой стали и закаленными колесными опорами и зубчатыми направляющими.

Регулируемая фланцевая пластина и комплект шпилек

Комплект универсальных фланцевых пластин содержит многопозиционные взаимозаменяемые штифты, обеспечивающие быструю настройку и универсальную установку. Комплект адаптируется к разным диаметрам болтов с проушинами.

Комплект стандартных конусов

В комплект инструментов RB24T входит полностью оборудованный набор конусов из шести частей для полного охвата большинства колесных конфигураций, от легковых и легких грузовиков до сверхмощных грузовиков, автобусов и OTR. Этот хорошо оборудованный комплект включает в себя пять стандартных конусов и один двойной конический конус. Отдельные размеры конусов: 2,00–2,75”, 2,75–4,00”, 4,00–5,75”, 6,00–6,50”, 6,75–8,00”, 8,25–9,00” и 10,75–11,50”.

Хватит поднимать тяжести

Встроенный подъемник для колес помогает техническим специалистам легко устанавливать колеса на балансировочный станок, предотвращая возможные травмы и снижая утомляемость.500 фунтов. управляемый кнопкой подъемник колеса быстро поднимает колесо на заданную высоту, а ползунок на подшипнике позиционирует его для облегчения монтажа. Работа одной рукой означает, что свободная рука техника может управлять колесом в сборе после того, как оно будет поднято в монтажное положение.

Превосходная тормозная способность

Тяжелые колеса нуждаются в торможении с усилителем, чтобы безопасно снизить пробуксовку колес. Чем быстрее колесо запускается и останавливается, тем больше увеличивается производительность и прибыль.RB-24T оснащен электромагнитным импульсным управлением в сочетании с пневматическим торможением, что позволяет останавливать тяжелые колеса за считанные секунды. Пневматическая тормозная система срабатывает автоматически, как только индикатор размещения груза находится в верхней мертвой точке. Автоматические пневматические тормоза прочно удерживают колеса на месте во время подготовки поверхности и размещения груза. Передние элементы управления на панели дисплея позволяют включать и отключать пневматический тормоз простым нажатием кнопки.

Балансировочный станок B600P | Джон Бин

Страна бизнеса — Выберите значение -Единого StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГуи neaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Трис загар да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция КитайТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Hawk Премиальный балансировочный станок Hawk

Балансировочный станок Hawk Premium Hawk

$3795,00 +GST

Полностью автоматический профессиональный компьютерный балансир со светодиодной подсветкой

Балансировочный станок для профессионального шиномонтажа. BRIGHT HAWK  – это компактный балансировочный станок с моторным приводом, оснащенный балансировочным валом диаметром 40 мм, 4 конусными (45–155 мм) быстрозажимными гайками с пластиковой крышкой и резиновым кольцом для защиты обода, балансировочными клещами и 50-граммовым колесом. вес для самокалибровки.Машина поставляется с компактным защитным кожухом и подходит для колес легковых автомобилей, фургонов, караванов/прицепов, а также для мотоциклов (с соответствующими аксессуарами). Модель BRIGHT HAWK оснащена автоматическим рычагом для считывания измерений, измерителем ширины обода и тормозом, который упирается в точку, где должен располагаться вес колеса. Результаты отображаются на светодиодном дисплее (порт USB), оснащенном современным надежным итальянским программным обеспечением и измерительной техникой. Поскольку в нем используются компоненты от мировых лидеров рынка, таких как Siemens и Microchip Technology, этот балансировочный станок с двухлетней гарантией является самым надежным в своем сегменте.

  • Доставка в основные центры включена в цену.

Технические характеристики

Диаметр обода 1–28 дюймов
Ширина обода 1,5” – 20” дюймов
Макс. диаметр колеса 1100 мм
Мощность двигателя 90 Вт
Напряжение питания 230 В / 1 фаза
Макс. вес колеса 70 кг
Скорость вращения 140 об/мин
Один цикл балансировки 7 сек.
Точность балансировки 1 грамм
Вторая установка на точность < 5 грамм
Размеры (ДхШхВ) 1550x1160x1490 мм
КТН. размер 1070x760x1145 мм
Вес машины 126 кг

Балансировочные станки – обзор

8.7.4 Методы балансировки колес

Балансировочные станки могут быть наземными или внедорожными.Преимущество автомобильного балансировочного стенда заключается в том, что он уравновешивает весь вращающийся узел колеса, который включает ступицу, тормозной диск или барабан, колесо и шину. Однако он не очень подходит для ведущих мостов, потому что трансмиссия не позволяет ступице колеса свободно вращаться (что важно при измерении дисбаланса любой вращающейся массы). Балансировочные станки вне транспортных средств требуют, чтобы колесо было снято со ступицы и установлено на вращающемся шпинделе, являющемся частью балансировочного оборудования.

Балансировочный станок со статической и динамической балансировкой в ​​двух отдельных плоскостях (рис. 8.54) Балансируемое колесо установлено на шпинделе главного вала, который поддерживается парой разнесенных шарикоподшипников. Эта машина включает в себя самоустанавливающийся шарикоподшипник на конце колеса, жестко закрепленный на раме балансировочной машины, тогда как задний подшипник поддерживается между парой жестких противоположных пружин, которые сами прикреплены к раме балансировочной машины.Электродвигатель обеспечивает привод к шпинделю за счет того, что зацепляющий барабан сильно трется о протектор шины балансируемого узла колеса.

Рис. 8.54. Балансировочный станок для колес, который уравновешивает статически и динамически в двух различных плоскостях

Когда колесо и шина вращаются и сборка начинает раскачиваться вокруг самоустанавливающегося подшипника, сдерживающие пружины, прикрепленные ко второму подшипнику, поглощают силы дисбаланса и отклонение главного вала и шпинделя.

Датчик вибрации с электромагнитной подвижной катушкой (преобразователь ) установлен вертикально между вторым подшипником и рамой машины. Когда узел колеса качается, якорь (стержень) в центре катушки преобразователя перемещается в сильном магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом, и выходит из него. Это заставляет катушку якоря генерировать напряжение, пропорциональное относительному движению стержня. Выходной сигнал детектора является прямым показателем дисбаланса колеса в сборе.Поэтому он подается в компенсационную сеть, которая преобразует сигналы в необходимый балансировочный груз, который должен быть прикреплен к внешней стороне обода колеса в левой плоскости. Эти модифицированные, но все еще очень слабые электрические сигналы затем проходят через фильтр, устраняющий нежелательные побочные помехи. Затем они усиливаются, чтобы активировать устройство стробоскопа и индикатор веса.

Измеритель веса вычисляет сигнал амплитуды напряжения, поступающий от детектора, и после калибровки указывает размер груза, который необходимо добавить к плоскости балансировки, в данном случае к внешней стороне колеса.И наоборот, стробоскоп определяет угловую фазу балансира на колесе. Это достигается преобразованием синусоидального напряжения в резко очерченную яркую вспышку света в лампе стробоскопа. Вращающийся пронумерованный прозрачный барабан подсвечивается вспышкой стробоскопа, а число, которое появляется на верхней части барабана, относится к фазовому положению необходимого противовеса.

Установка колеса на шпиндель балансировочного станка (рис. 8.54) Установите колесо на фланцевую многоотверстную стальную пластину.Совместите отверстия для колесных шпилек с соответствующими резьбовыми отверстиями во фланцевой пластине и завинтите имеющиеся колесные шпильки. Сдвиньте узел ступицы колеса вдоль шпинделя до тех пор, пока внутренняя часть обода колеса не коснется регулируемого распорного стержня, а затем закрепите ступицу на шпинделе с помощью накидной гайки. Расположение колеса в сборе относительно опорного самоустанавливающегося подшипника имеет важное значение, поскольку внутренний обод колеса теперь находится в той же плоскости вращения, что и центр подшипника. Любая пара, которая могла образоваться, когда балансировочные грузы были прикреплены к внутренней стороне обода колеса, устранена, так как теперь нет смещения.

Настройка динамического баланса (рис. 8.54)  Для достижения динамического баланса включите питание, потяните рычаг ведущего ролика, пока ролик не коснется шины, и дайте колесу набрать полную скорость. После достижения максимальной скорости нажмите на рычаг, чтобы каток освободился от шины. Если колесо в сборе неуравновешено, колесо пройдет период сильного колебания, а затем снова стабилизируется при падении скорости. Пока колесо вибрирует, величина и положение дисбаланса могут быть считаны с измерителя и с отверстия диска стробоскопа соответственно.Для разных диаметров колес обычно указывается поправочный коэффициент, который необходимо умножить на показания счетчика, чтобы получить фактический балансировочный вес. Выберите ближайший размер балансировочного груза к расчетному, затем поверните колесо вручную до числа, постоянно отображаемого на диске стробоскопа, когда колесо вращалось, и, наконец, прикрепите соответствующий балансировочный груз к верхней части колеса снаружи (вдали от машина). Таким образом, внешняя половина колеса сбалансирована.

Установка статического баланса (рис.8.54)  Статический баланс достигается за счет того, что колесо останавливается в своем собственном положении, когда оно естественным образом остановится с самой тяжелой точкой в ​​нижней мертвой точке. Выберите магнитный груз массой, скажем, 50 граммов, поместите его на внутреннюю сторону обода в верхней мертвой точке и, установив его, поверните колесо на четверть оборота. Если магнитный вес избыточен, утяжеленная сторона будет естественным образом тяготеть ко дну, но если он недостаточен, вес будет увеличиваться по мере того, как колесо медленно вращается.Измените размер магнитного груза и повторяйте процедуру до тех пор, пока колесо не перестанет вращаться само по себе, независимо от его положения. Теперь колесо статически и динамически сбалансировано, и можно быстро проверить его, повторив тест на вращение для динамической балансировки. Как только будет найден правильный статический балансировочный груз, замените магнитный груз зажимным.

Балансировочный станок, динамически балансирующий в двух плоскостях (рис. 8.55)  Станок устроен так, что балансируемое колесо установлено на шпинделе главного вала, который поддерживается парой разнесенных шарикоподшипников, размещенных в цилиндрическом люлька, которая опирается на четыре натяжных стержня, диаметр которых уменьшается в средней части (рис.8.55). Электродвигатель передает привод на главный вал через плоский прорезиненный ремень и шкивы.

Рис. 8.55. Балансировочный станок для колес с динамической балансировкой в ​​двух плоскостях

Детекторы вибрации используются для обнаружения дисбалансных сил, вызванных дисбалансом колесного узла. Обычно это электромеханические преобразователи с подвижной катушкой. Преобразователь состоит из небольшого якоря в виде жесткого стержня, содержащего легкую катушку. Стержень может свободно перемещаться в сильном магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом.Стержни якоря жестко прикреплены к основному валу и опоре подшипника, а оси стержней расположены так, чтобы совпадать с направлением вибрации. Корпус и постоянные магниты детекторов смонтированы на несущей раме люльки. Относительное вибрационное движение стержня якоря к корпусу заставляет катушку якоря генерировать напряжение, пропорциональное относительной колебательной скорости.

Выходные сигналы от двух детекторов поступают в компенсационную сеть, а затем в селекторный переключатель.Компенсирующая сеть устроена таким образом, что выходные сигналы пропорциональны требуемым противовесам в левой и правой плоскостях балансировки соответственно. Выходные напряжения селекторного переключателя представляют собой очень слабые сигналы и будут включать нежелательные частотные составляющие. Они устраняются фильтром. В то же время сигналы усиливаются, чтобы они могли управлять стробоскопическим устройством и обоими измерителями веса. Эти измерители веса измеряют амплитуду напряжения от детекторов и после калибровки показывают фактические веса, которые необходимо добавить в каждую плоскость.Устройство стробоскопа преобразует синусоидальное напряжение в четко определенный импульс, который возникает в одной и той же заданной точке в каждом цикле. Этот импульс преобразуется в очень яркую вспышку света в лампе стробоскопа при фокусировке на вращающийся пронумерованный прозрачный барабан; одно число появится в верхней части кажущейся неподвижной поверхности. Число является мерой относительного фазового положения напряжения и устроено так, чтобы указывать положение требуемого противовеса.

Настройка динамического баланса в двух плоскостях (рис.8.55)  Установите колесо на шпиндель и сдвиньте конический переходник по направлению к колесу так, чтобы его конус вошел в центральное отверстие колеса. Наверните накидную гайку так, чтобы колесо было центрировано и заклинило ступицу с фланцем (рис. 8.55). Все существующие балансировочные грузы теперь должны быть удалены, а колесо также должно быть очищено щеткой.

Перед фактической балансировкой колеса на станке необходимо запрограммировать два основных размера колеса в электронной схеме сети.Это выполняется путем простого перемещения щупа индикатора диаметра колеса к внутренней стороне обода колеса и считывания диаметра колеса, а также измерения штангенциркулем, обычно обеспечивающим ширину колеса. Измерения диаметра колеса и ширины обода колеса затем устанавливаются путем поворота соответствующей ручки потенциометра на консоли дисплея до этих размеров, чтобы электронная сеть была изменена для корректировки изменений центробежной силы и пар качания, которые будут различаться в зависимости от размера колеса.

Балансировочные машины этого типа обычно измеряют и обеспечивают коррекцию дисбаланса колеса как для статической, так и для динамической балансировки по отношению как к внешней, так и к внутренней плоскости вращения обода колеса.

Кнопка пуска теперь нажата, чтобы включить электродвигатель. В результате приводной ремень будет вращать главный вал и вращать испытуемое колесо в сборе.

Сначала измеряется состояние балансировки колеса в плоскости вращения внешнего обода путем нажатия переключателя индикатора веса внешнего обода.Стрелка счетчика совпадет на шкале с требуемым размером балансировочного груза в граммах; в окне индикатора стробоскопа также будет отображаться число, соответствующее положению колеса, когда необходимо установить балансировочный груз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.