Балансировочный станок teco: Балансировочные станки TECO (Италия)

Содержание

Балансировочные станки TECO (Италия)

Балансировочный станок TECO 60

Электронный балансировочный станок с дисплеем для балансировки колес автомобилей и с…

Балансировочный станок TECO 616

Электронный стенд для финишной балансировки колес грузовых автобусов и легковых автомобилей….

Балансировочный станок TECO 62

Электронный балансировочный станок для балансировки колес автомобилей, фургонов и с…

Балансировочный станок TECO 64

Станок для балансировки колес с электроприводом. Балансировочный цикл может проходить в…

Балансировочный станок TECO 66

Электронный балансировочный станок для балансировки колес автомобилей, фургонов и с…

Балансировочный станок TECO 68

Электронный балансировочный станок с монитором LCD 19” для балансировки колес автомобилей,…

Балансировочный станок TECO 75

Электронный балансировочный станок для колес автомобилей, фургонов и с соответствующими…

Балансировочный станок TECO 78

Электронный балансировочный станок для колес автомобилей, фургонов и колес мотоциклов, имеющих…

Балансировочный станок TECO 78 EL

Электронный балансировочный станок для колес автомобилей, фургонов и колес мотоциклов, имеющих…

Балансировочный станок TECO 85

Электронный балансировочный станок с монитором LCD 19″ для балансировки колес автомобилей,…

Балансировочный станок TECO 88

Электронный балансировочный станок для колес автомобилей, фургонов и колес мотоциклов, имеющих…

Балансировочный станок TECO 88 TC

Электронный балансировочный станок для колес автомобилей, фургонов и колес мотоциклов, имеющих…

Грузовой балансировочный станок TECO 91

Универсальный балансировочный станок для колёс грузовых (TRUCK) и легковых автомобилей (CAR) c…

Грузовой балансировочный станок TECO 93

Универсальный балансировочный станок для колёс грузовых (TRUCK) и легковых автомобилей (CAR) с…

Грузовой балансировочный станок TECO 94

Универсальный балансировочный станок для колёс грузовых (TRUCK) и легковых автомобилей (CAR) с…

Лифт для колес PLE

Пневматический самоцентрирующийся подъемник, имеющий максимальную грузоподъемность 65 кг.

Мотоциклетный балансировочный станок TECO 60 M

Электронный балансировочный станок для мотоциклетных колес. TECO 60 предусматривает ручной ввод…

Мотоциклетный балансировочный станок TECO 62 M

Электронный балансировочный станок для мотоциклетных колес. Запуск двигателя активируется с…

Балансировочный станок TECO 60

 Применяется для балансировки колес легковых автомобилей и мотоциклов. Стенд оснащен ЖК-дисплеем и дополнительными аксессуарами. Запуск двигателя осуществляется при открытии защитного кожуха (есть модели без кожуха). Ввод параметров осуществляется вручную.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

МАКС ИЗМЕРЯЕМЫЙ ДИАМЕТР

23″

ШИРИНА ОБОДА

1,5»-20»

СКОРОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ

< 100 rpm

ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ

± 1 gr (± 0,05 oz)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА

9 sec

ДИАМЕТР ВАЛА

38 mm (1,5″)

МАКС ВЕС КОЛЕСА

65 Kg (143 lbs)

ЭЛЕКТРОПИТАНИE

110/240V 1ph

УРОВЕНЬ ШУМА

< 70 ± 3 dB(A)

ВЕС НЕТТО

60 Kg (130 lbs)

Электронный балансировочный станок с дисплеем для балансировки колес автомобилей и с соответствующими дополнительными аксессуарами для мотоциклетных колес. Автоматический запуск двигателя, когда опускается защитный кожух. TECO 60 предусматривает ручной ввод параметров (расстояние, диаметр, ширина колеса). Доступны также версии без защитного кожуха.

Оперативные программы:
— 6 программ ALU для алюминиевых дисков;
— 2 программы предназначенные для динамической балансировки мотоциклетных колес и ALU для литых дисков; 
— Программа «Скрытый Грузик» для алюминиевых дисков;

— Программа “Самокалибровка” и “Самодиагностика”.

ТЕСО 60 оставляется с набором из 3 –х конусов (диаметр 40-111мм), кольцом быстрого крепления, зажимом и калибром.

TECO 60 Стенд балансировочный, 8 23 , (Италия)

Производители

TECO

Код Товара:

ТЕСО60С

Наличие:

В наличии

Диапазон диаметра обода:

8-23 дюймов

Диапазон ширины обода:

1,5-20 дюймов

Максимальная масса колеса:

65 кг

Максимальный диаметр колеса:

— мм

Страна производитель:

ИТАЛИЯ

Тип ТС:

Легковой

  • Время измерения легковых колес: 9 сек
  • Точность: 1 грамм
  • Напряжение: 110/240 В 1 фаза
  • Уровень шума:
  • Масса: 60 кг
Электронный балансировочный стенд с дисплеем для балансировки колес автомобилей и с соответствующими дополнительными аксессуарами для мотоциклетных колес. Автоматический запуск двигателя, когда опускается защитный кожух. Автоматический запуск двигателя, когда опускается защитный кожух. TECO 60 предусматривает ручной ввод параметров (расстояние, диаметр, ширина колеса). Доступны также версии без защитного кожуха. ТЕСО 60 поставляется с набором из 3 –х конусов (диаметр 40-111мм), кольцом быстрого крепления, зажимом и калибром.

Самовывоз из магазинов:

г. Екатеринбург,
ул. Студенческая, дом 11, оф 307
пн-пт 09:00 до 18:00
тел. +7 (343) 378-33-37
Доставка по Екатеринбургу — бесплатно.

г. Тюмень,
ул. Московский тракт, дом 134а,
тел. +7 (345) 269-98-66

Доставка по России транспортными комапаниями КИТ, Деловые линии, ПЭК

Балансировочный станок TECO 60 P

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

Teco 94 Грузовой балансировочный станок 7″-30″

Универсальный балансировочный стенд для колёс грузовых (TRUCK) и легковых автомобилей (CAR) с электромеханическим приводом вращения колеса и пневмолифтом для подъема колёс.

Стандартные программы:

  • Автоматическое распознавание установленного колес (л/а или г/а)
  • Автоматический поиск места установки: по завершении вращения колеса стенд автоматически определяет место установки грузика
  • 7 ALU программ для легковых автомобилей и грузовых автомобилей
  • «OPT — Оптимизация», программа быстрой оптимизации колеса
  • Программа «Shift Plane — Смена плоскости» и программа «Hidden Weight — Спрятанный вес», в Alu P
  • Программа оператора, позволяет трем операторам, использующим машину одновременно, сохранять информацию о трех различных машинах
  • LCD 19″ монитор с высокой разрешающей способностью, настраиваемый для более легкого считывания информации и управления операциями.

Аксессуары:

  • SCT — Комплект профессиональных адаптеров для грузовых автомобилей
  • KCT — Комплект конусов диаметром (160-281 мм) для грузовых автомобилей с центральным отверстием
  • SCA — Комплект конусов диаметром (47-165 мм) для легковых автомобилей и микроавтобусов с центральным отверстием
  • GVA — Гайка прижимная
  • PR/T — Кожух защитный

Универсальный стенд предназначен для балансировки колес грузовых (12″-28″) и легковых (8″-20″) автомобилей. Автоматическая идентификация колеса и поиск места установки груза. Электромеханическое раскручивание колеса. Для подъема колес стенд оснащен пневмолифтом. Несколько стандартных программ работы, в том числе одновременное использование стенда тремя операторами.

Ввод параметровПолуавтоматический
Вес Нетто255 кг
Диаметр вала46 мм
Диаметр ободаTRUCK 12″-30″ CAR 7″-30″
Максимальный вес колеса200 кг
Скорость балансировкиTRUCK 80 rpm CAR 120 rpm
Ширина ободаTRUCK 4″-22″ CAR 1,5″-22″

Балансировочный станок Nordberg 4524C

Тип: ручной

Вид станка: для легковых автомобилей

Электропитание: 220 В

Ввод параметров: ручной

Режим балансировки: ALU1, ALU2 / ALU3 / ALU4 / ALU5 / STATIC / DYNAMIC

Макс. диаметр колеса, мм: 1000

Макс. диаметр колеса, дюйм: 39

Диаметр диска, мм: от 255 до 610

Диаметр диска, дюйм: от 10 до 24

Ширина диска: от 40 до 510 мм

Диаметр оси (вала): 40 мм

Точность балансировки: ±1 градус

Максимальный вес колеса: 65 кг

Уровень шума: 70 дБ

Мощность электромотора: 0.25 кВт

Время измерения: 7 сек

Вес: 116 кг

Габариты: 99x77x116 см

4524C Nordberg Балансировочный станок

4524C Nordberg Балансировочный станок, измерение параметров ручное

Описание 4524C Nordberg:

Балансировочный станок NORDBERG AUTOMOTIVE 4525С предназначен для балансировки легковых автомобилей и легких грузовиков. Для работы с различными типами дисков имеются встроенные программы Static, Dynamic, ALU1, ALU2, ALU3. Для повышения качества работ предусмотрены режимы “Автокалибровка” и “Самодиагностика”.

Оборудован качественным высокостабильным компьютером с высоким уровнем интеллекта системы
Полностью автоматическое проведение динамической / статической балансировки
Имеет 3 программы установки грузов для алюминиевых ALU дисков и 1 программу для мотоциклетных колес
Самостоятельная калибровка и полностью автоматическая диагностика неполадок
Управление простое, интуитивно понятное, позволяет менять единицы измерения на удобном и информативном дисплее.
На рабочем столе эргономично размещены размещены отделения под балансировочные грузики.
Балансировочный вал диаметром 40 мм оснащен надежными подшипниками, что гарантирует высокую точность измерения, долговечность и низкий уровень шума при работе.

Комплектация 4524C:

кожух
балансировочные клещи
калибровочный грузик 100 гр
комплект конусов
быстрозажимная гайка
кронциркуль
инструкция на русском языке

Характеристики 4524C Балансировочный станок:

Тип полуавтоматический
Диаметр диска 255-610 мм / 10-24″
Ширина диска 40-510 мм/1,5-20”
Макс. диаметр колеса 1000 мм / 39″
Диаметр Вала 40 мм
Измерение дистанции и диаметра ручное
Макс.вес колеса 65 кг
Шумность <70 Дб
Мощность мотора 250 Вт
Электропитание 220В, 50Гц
Погрешность вычислений ± 1 гр.
Габариты упаковки (ДхШхВ) 930х710х1160 мм
Вес (брутто/нетто) 112 кг/ 116 кг

Балансировка колес 101 – Как отбалансировать колесо

 

В нашей прошлой статье о балансировке колес мы обсуждали разницу между динамической и статической балансировкой колес, однако на этот раз мы объясняем, как правильно балансировать колесо.

Итак, прежде чем мы начнем, имейте в виду, что эта статья была написана с использованием очень простой терминологии, чтобы ее было как можно проще понять.

Поверьте нам, когда мы говорим, что осознаем гораздо более высокую степень технической сложности (боже свидетель, нас засыпают клавишными воинами, желающими указать на детали), но мы должны донести суть до всех и всех способностей.

 

Настройка балансировочного стенда.

 

Может показаться, что это очевидное место для начала, но вы будете удивлены тем, как часто это упускается из виду и даже игнорируется, и это самая частая причина, по которой нас вызывают для проверки «неисправных» балансировочных станков.

В этой статье мы будем использовать Teco 710 в качестве демонстрационной модели, но все балансировочные станки работают одинаково, хотя и с различиями в отображении, сборе и вводе данных.

ТРИ!!! …. Да, три измерения, необходимые балансировочным станкам для правильного измерения дисбаланса колес. Это: —

  1. РАССТОЯНИЕ (d) от шкафа балансировочного стенда до внутреннего края колеса
  2. ДИАМЕТР (di) самого колеса
  3. ШИРИНА (Lr) колеса (часто известная как размер колеса J)

Примечание… единицы измерения d, di и Lr являются обычными единицами, используемыми итальянскими производителями.

 

 

Эти измерения важны для того, чтобы компьютер балансировочного станка знал, где находятся внутренние и внешние края колеса по отношению к лицевой пластине балансировочного станка, а также высоту кромки обода или кромки обода от вала, где будут располагаться грузы.

Если вы не введете все три измерения в балансировочный станок, колесо НЕ будет отбалансировано должным образом, что может вызвать проблемы с «погоней за грузом» или «возвращением».

Все машины будут иметь возможность вводить данные вручную либо с помощью кнопок, либо с помощью циферблатов (как правило, на гораздо более старых моделях).

Большинство современных автоматических балансировочных станков имеют измерительный рычаг, который вытягивается для измерения расстояния и диаметра колес.

 

 

Затем для третьего ввода данных о колесе, которое представляет собой ширину обода колеса (или размер J) колеса, вы должны либо использовать набор штангенциркулей для обода колеса, чтобы вручную измерить обод, либо использовать дополнительную измерительную систему балансировочного стенда.

Некоторые машины имеют «внешний измерительный рычаг», который необходимо привести в соприкосновение с внешним краем обода. Другие могут использовать акустическое измерительное устройство, которое обычно подключается к кожуху балансировочного станка.

 

Монтаж колеса.

 

Теперь я знаю, о чем ты думаешь… Насколько сложно это может быть правдой? …. Ну ты бы удивился.

В те дни, когда все колеса были стальными, общая настройка заключалась в том, чтобы «передний конус» колеса.Здесь вы устанавливаете колесо на вал, затем надеваете центрирующий конус, а затем контргайку.

 

В конечном счете, это не лучший способ балансировки колеса, так как конус центрируется на внешней стороне крепления ступицы колеса, но из-за того, что стальные колеса имеют довольно тонкую толщину материала, это очень мало влияет на «выбег». колеса.

С появлением легкосплавных дисков (что вообще стало нормой для большинства автомобилей) становится все более важным использовать метод крепления «задний конус».Это включает в себя сначала установку правильного конуса на вал (в обратном порядке перед установками переднего конуса), затем колесо, а затем фиксацию на месте с помощью контргайки, снабженной зажимным кожухом с защитным резиновым кольцом. Это сводит к минимуму биение, создаваемое при балансировке колес, поскольку колесо центрируется на креплении ступицы колеса, а не на отверстии в центральной крышке.

 

На больших легкосплавных дисках профиль монтажной ступицы (спереди назад) может иметь толщину от шести до восьми дюймов.Если легкосплавный диск устанавливается методом переднего конуса, это может привести к повышенному биению, что приведет к неправильной балансировке колеса.

Существуют также пластины для штифтов или пальцев, которые можно использовать для абсолютного позиционирования, но мы рассмотрим их позже.

 

Процедура балансировки колес

 

На этом этапе ваше колесо должно быть установлено правильно, и все три размера должны быть введены в балансировочный стенд.

Последним шагом будет выбор программы балансировки колес i.e… «Стукните» или «приклейте» грузы (или их комбинацию) в соответствии с балансируемым колесом.

Существует несколько различных программ балансировки веса, но для простоты в этой статье мы будем использовать только метод «постучать». Точно так же работает метод «наклейки».

Убедитесь, что вы удалили все предыдущие балансировочные грузы для колес, затем запустите цикл измерений и дайте машине раскрутить колесо.

После завершения измерения балансировочный станок рассчитает степень дисбаланса колеса и отобразит вес, необходимый для его правильной балансировки.

 

В этом случае вы можете видеть, что машина запрашивает 5 граммов для установки внутри и 15 граммов для установки снаружи. Поэтому вращайте колесо до тех пор, пока балансировочный станок не покажет, что вы достигли точки, в которой должен быть применен вес.

 

Каждый производитель и модель отличаются друг от друга и будут использовать либо ЖК-панель со светодиодными индикаторами, либо ЖК-экран (как на используемом нами Teco 710), либо дисплей телевизора/монитора.

Но в любом случае будет центральная точка, которая будет очевидна независимо от того, какую систему она использует, это то место, где вы должны разместить вес, указанный на дисплее.

Примечание. Для 90% балансировочных станков это будет положение 12 часов или верхняя мертвая точка. Некоторые другие балансиры могут использовать положения «6 часов» и «3 часа», но обычно это отображается на дисплее.

После того, как вы установили необходимые грузы на обе пластины (при необходимости), завершите процедуру балансировки, начав новый цикл измерений.Если все в порядке, ваш балансировочный станок должен показывать ноль в обеих плоскостях веса.

Это означает, что колесо отбалансировано.

Но у него все еще есть показания веса?

 

Ох уж эти радости от балансировки колес…. именно здесь хорошие слесари доказывают свое мастерство, и становится очевидной плохая подготовка.

В случае, если балансировочный стенд показывает что-то отличное от нуля на обеих балансировочных пластинах, теперь вам нужно либо добавить груз, либо убрать груз, либо переместить груз!

Для этого следующего бита вы должны представить, что повернули колесо до точки, в которой машина показывает дисбаланс.

 

Когда ДОБАВЛЯТЬ вес.

 

Таким образом, показание веса зафиксировано, а вес колеса, установленный в ходе предыдущего балансировочного прохода, находится либо в верхней мертвой точке (положение на 12 часов), либо в непосредственной близости от нее. Это когда вы добавляете желаемое количество веса, снимая вес и устанавливая другой, чтобы он соответствовал требуемому количеству.

  • Итак, в данном случае предыдущий вес был 20 грамм
  • Новый заявленный вес 5 грамм
  • 20 г + 5 г = 25 г
  • Удалите 20-граммовый груз и замените его на 25-граммовый

 

Когда снимать вес.

 

Таким образом, показание веса зафиксировано, а вес колеса, установленный в ходе предыдущего балансировочного прохода, расположен напротив верхней мертвой точки (положение на 6 часов) или как можно ближе к ней. Это когда вы удаляете желаемое количество веса, снимая вес и устанавливая другой, чтобы соответствовать требуемому количеству.

  • Итак, в данном случае предыдущий вес был 20 грамм
  • Новый заявленный вес 5 грамм
  • 20 г – 5 г = 15 г
  • Удалите 20-граммовый груз и замените его на 15-граммовый

 

Когда переместить вес.

Таким образом, показание веса фиксируется в нужном положении, а груз колеса, установленный в ходе предыдущего балансировочного прогона, находится в любом другом месте, кроме верхнего (положение на 12 часов) или нижнего (положение на 6 часов), это время для перемещения груза.

 

 

Направление перемещения груза будет зависеть от того, с какой стороны вала находится предыдущий груз, но всегда будет перемещаться к верхней мертвой точке. Так что, если ваш предыдущий вес находится между позициями 7 и 11 часов, вы должны переместить вес по часовой стрелке (как на изображении выше).И если ваш предыдущий вес находится между позициями 1 и 5 часов, вы должны переместить вес против часовой стрелки.

Сколько вы перемещаете вес? … Ну, нет жесткого или быстрого правила, и у каждого есть свои методы, но лично я обычно перемещаю вес примерно на дюйм на каждые 10 граммов разницы.

Повторно прокрутите колесо и проверьте показания дисбаланса.

Примечание. Если вы постоянно получаете один и тот же дисбаланс, независимо от того, сколько вы добавляете, удаляете или перемещаете вес, и просто не можете получить нулевое значение независимо от того, насколько точны ваши действия, то вам, скорее всего, необходим балансировочный станок откалиброван.

 

Противовес

 

У вас должна быть только одна небольшая площадка на балансировочной площадке с колесными грузами. Если у вас есть несколько колесных грузов, распределенных по всему колесу, это называется «ВСТРЕЧНАЯ БАЛАНСИРОВКА» и означает, что колесо НЕ сбалансировано!

 

В этом случае оператор не знает, как правильно отбалансировать колесо, и просто добавляет все больше и больше грузов к колесу, пытаясь добиться нулевого показания.

Количество раз, которое я видел, это просто болезненно, и это просто показывает, как много людей неправильно балансируют колеса.

 

Если вам или вашим сотрудникам требуется обучение балансировке колес, свяжитесь с нами, и мы организуем выезд одного из наших инженеров на ваше предприятие и проведение обучения на месте. Также может быть выдано свидетельство об обучении.

Wyważarka do kół osobowych Teco 750 60/20/T750 EN — EN

Электронный балансир с сенсорным экраном, компактной крышкой колеса и вместительной крышкой для грузов, предназначен для колес легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов, не превышающих 75 кг и до 32″ в диаметре.Оснащенный USB-входом для простого обновления программного обеспечения и подключения, Teco 750 предлагает следующие технические функции: лазерные измерители для автоматического измерения размеров колеса и расчета его центрирования, автоматическая индикация места приложения груза с помощью лазерной указки, электромеханически управляемый держатель колеса, подсветка колеса. . Прибор поставляется со следующим программным обеспечением: статическая и динамическая балансировка, 7 программ ALU, в том числе 2 программы «Precision» ALU-P, 3 программы балансировки мотоциклетных колес и программа быстрой оптимизации.

Автоматическая система сбора данных: высокоточные лазерные датчики для сбора размеров колес и расчета их центрирования. Внутренний лазерный указатель также используется для нанесения клея в программах ALU. Внешний лазерный указатель автоматически сохраняет значение ширины колеса и размещается в колонке крышки.

Лазерный указатель и подсветка по краю: Стандартно с внутренней указкой и подсветкой по краю. Если выбрана программа ALU, лазерная указка помогает оператору установить груз.Подсветка обода облегчает оператору очистку обода и установку груза.

Сенсорный экран — сенсорный ЖК-монитор высокого разрешения и интуитивно понятный пользовательский интерфейс на 22 языках. Программа «Мультиоператор» позволяет работать одновременно 3 операторам без потери введенных параметров.

Автоматическая колесная опора — система колесной опоры, управляемая педалью с увеличенным диапазоном и электромеханически управляемой прижимной силой. В комплекте с отличным тормозным устройством, он значительно сокращает длину цикла.

Плоскости для маскировки и смещения грузов (ALU-P): Программа маскировки грузов делит клейкий груз на две части, чтобы разместить его за пределами спиц колеса. Программа плана смещения рассчитывает положение грузов, чтобы можно было использовать имеющиеся клеящиеся грузы.

 
Лазерное измерение центричности колеса: Измерительные лазеры также используются для точного измерения радиальной и поперечной центричности. Устройство также указывает на оптимальную посадку шины и дисков, сводя к минимуму вибрацию и обеспечивая максимальный комфорт вождения.

Технические данные:
Диаметр колеса: 32″
Ширина обода: 1,6″-23,6″
Вес колеса: 75 кг
Диаметр вала: 40 мм
Расстояние от машины до колеса: 275 мм
Скорость балансировки: 75-85 -98 об/мин
Точность балансировки: +/- 1 г
Продолжительность цикла: 8 циклов
Уровень шума: <70 дБ (А)
Электропитание: 110/240 В
Вес нетто: 190 кг

крупнейший в мире производитель шиномонтажных станков TECO – Япония НОВОСТИ

содержание

Fine Piece
Finepiece начинает работу с балансировочными станками для крупнейшего в мире производителя шиномонтажных станков TECO.
Высокопроизводительный цифровой балансировочный стенд, который можно установить в ограниченном пространстве и установить на транспортное средство
……………………………………………………………………… ……………………
Балансировочный станок TECO Teco 620
https://finepiece.delivery/product.php?id=1045

2

Начав с поставки высококачественных продуктов и деталей, создать прекрасные отношения между людьми и автомобилями и создать отправную точку для улучшения мира, оставаясь рядом с сердцами мастеров «производственной Японии», которые продолжают преследовать шедевры = прекрасные изделия.Как OEM-поставщик, Fine Peace Co., Ltd. широко известна в Японии как специализированный магазин шин и крупный магазин автомобильных аксессуаров, а в Италии это крупнейший в мире бренд шиномонтажных и балансировочных станков, поставляющий шиномонтажные и мотоциклетные подъемники. к Коги. Принято решение начать работу с балансиром «ТЕКО».
Новый TECO620
Особенности балансировочного станка
・ Высокоточный станок, оснащенный микропроцессором
・ 6 различных режимов измерения
・ Функция самодиагностики/автоматической калибровки
— Низкая скорость вращения
・ Долговечность также популярна
・ Компактная и компактная конструкция, которая может быть установлена ​​даже в ограниченном пространстве ・ Сделано в Италии, что может похвастаться высокой точностью и долговечностью Рычаг 620 с ручным вращением
-В версии с ручным вращением , автоматически выбирается программа балансировки и автоматически определяется размер колеса.
— Использует зажимной тормоз рычажного типа.
Lever 620 Motorized Spin
— Версия с моторизованным вращением с рычажным управлением.
-Размер колеса определяется автоматически при автоматическом выборе программы балансировки.
— Использует зажимной тормоз рычажного типа.
● 6 типов различных режимов измерения
DYN: Динамический (Стандартный)
ST: Статический
ALU: Режим алюминиевых колес (7 типов)
DM: Динамический мотоцикл
OPT: Режим подбора веса функция диагностики/автоматической калибровки
Оснащен функцией автоматической калибровки, которая позволяет выполнить повторную регулировку с помощью простой операции в случае нарушения регулировки.
● С функцией указания положения алюминиевого поддерживающего груза При выравнивании внешнего груза можно указать положение крепления груза, а дистанционная планка позволяет прикрепить его в правильном положении.
● Повышенная безопасность благодаря вращению на сверхнизкой скорости
Измеренная скорость вращения составляет 98 об/мин, что является чрезвычайно безопасным при сверхнизкой скорости.
● Компактный и компактный
Это компактная конструкция с весом 52 кг, малыми размерами и малым весом. Целевые транспортные средства: легкие / легковые автомобили / грузовики средней грузоподъемности / мотоциклы. Вес машины 67 кг.jp//cdn.slidesharecdn.com/ss_thumbnails/depliantteco620dptc000291iten032021-210608150549-thumbnail.jpg?cb=1623165100]

Fine Peace Co., Ltd. 18-27 Higashinaka, Hakata-ku, Fukuoka-shi, Fukuoka 812-0892 Окно 2F LINE: https://page.line.me/finepiece/
Окно Form: https://ja.finepiece.global/form/
Официальный HP: https://www.finepiece.global/
Официальный FB: https://www.facebook.com/FinePieceJP/
Официальный IG: https://www.instagram.com/FinePieceJP/
Официальный YouTube: https://bit.ly/2Zti4ro
Официальный онлайн-салон: https://finepiece.teachable.com/
Сайт бизнес-продаж BtoB: https://finepiece.delivery/
Для дополнительная информация об этом выпуске:
https://prtimes.jp/main/html/rd/p/000000393.000039923.html

JJ Loughran Установка и запуск второго балансировочного станка IRD

Это динамическая балансировочная машина с горизонтальной осью и мягкими подшипниками, грузоподъемностью до 230 кг.Этот прецизионный балансировочный станок демонстрирует неизменную приверженность компании JJ Loughran развитию нашей инженерной мастерской. Он подходит для балансировки роторов малого и среднего веса, таких как якоря двигателей, вентиляторы и турбины. Эта машина дает JJ Loughran максимальную гибкость и помогает нам увеличить скорость, с которой мы можем балансировать такое оборудование.

Наш новый балансировочный станок также взаимодействует с компьютером IRD 295. В нем используется уникальная технология синхронного цифрового усредняющего фильтра IRD, обеспечивающая простой в использовании первоклассный балансировочный прибор, в стандартную комплектацию которого входят:

 

  • Количество плоскостей балансировки: 1 или 2
  • Диапазон амплитуд: 0.от 01 до 5000 микрометров от 0,001 до 199 мил от пика до пика, автоматический выбор диапазона
  • Использует встроенную операционную систему Windows®7 Фильтрация:
  • Двойной узколенточный синхронный вал,
  • Цифровые следящие фильтры с усреднением
  • Цветной сенсорный экран с полярным или цифровым дисплеем дисбаланса
  • Допуск балансировки, выбранный из стандартных ссылок (ISO, API, MIL-SPEC) или определенный пользователем
  • Индикация дисбаланса: г мм, г дюйм, унция дюйм, грамм или унция
  • Четкая цветовая индикация наличия или отсутствия баланса допусков
  • Настраиваемые отчеты
  • Дополнительное использование с калибраторами для «однопроходной» балансировки
  • Электронная компенсация ошибок инструмента, ключей и пазов
  • Функция расчета разделения векторов

 

Компания JJ Loughran, зарегистрированная в соответствии со стандартом BS OHSAS 18001, также тщательно изучила вопросы безопасности нашего персонала при балансировке более крупного оборудования, такого как большие роторы, барабаны и вентиляторы.В результате нашего внутреннего аудита мы также установили обширное ограждение вокруг обоих наших балансировочных станков с воротами для персонала. Мы также использовали магнитные замки, поэтому ни один оператор не может войти в корпус балансировочного станка, когда станок работает, ворота для персонала не откроются, пока балансировочный станок полностью не остановится. Это обеспечивает максимальную безопасность при эксплуатации оборудования.

WEAVER® W-987 Балансировочный станок

Представляем новейший компьютерный балансировочный станок Weaver® W-987 с лазерной лентой на весах и ЖК-дисплеем Ultra HD.Теперь с БЕСПЛАТНЫМ набором конусов для легких грузовиков стоимостью 250,00 долларов! Наша новейшая итальянская технология использует программное обеспечение алгоритма Smooth Balance для коррекции статического и связанного дисбаланса с точностью лазерного наведения за половину стоимости большинства конкурирующих машин. Для размещения груза с лентой на ленте просто вытяните дистанционный рычаг в желаемое положение груза, и балансир автоматически установится в правильном интеллектуальном режиме груза с лентой для быстрого размещения груза с лазерным наведением. Смерть с первого раза! Выберите использование груза с зажимом или лентой для статического одинарного груза, двойного динамического груза в 2 плоскостях, скрытого груза в 2 плоскостях или скрытых спиц в 2 плоскостях.Наконец-то правильный балансир с нужными функциями по правильной цене, поддерживаемый нашей выдающейся службой поддержки клиентов с 1984 года.           

Weaver® W-987 — это полуавтоматический компьютерный станок для балансировки колес премиум-класса, которому доверяют во всем мире. Балансировочный станок W-987 быстро стал одним из самых продаваемых балансировочных станков в Америке. Почему они стали такими популярными? Как подтверждают наши обзоры, балансировочные станки Weaver® точны для всех типов колес, надежны в требовательных магазинах, имеют простые программы ALU для ленты на грузах на хороших ободах.Все шиномонтажные станки и балансировочные станки Weaver® производятся компанией Nexion, итальянской компанией, которая в 1962 году изобрела первый шиномонтажный станок с зажимом для колес. Но мы не останавливаемся на достигнутом! Уже более 35 лет мы заботимся о наших клиентах после продажи, предлагая огромный запас запчастей и отличное обслуживание клиентов.  

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Включает в себя бесплатное жилое и бесплатное обслуживание подъемных ворот!

Какой балансировочный станок Weaver® вам подходит? (См. таблицу ниже)

W-937 и W-957 используют одно и то же программное обеспечение, основное различие заключается в необходимом пространстве.

Примечание. Для некоторых колес со смещением и сдвоенных колес потребуется наш комплект конусов для грузовиков, который включает в себя распорную чашку заднего конуса и большой двухсторонний конус для центральных отверстий до 6 7/8″. Балансировочные станки W-937 и W-957 с валами 36 мм используйте W-TKD 36 мм комплект конусов для грузовиков, а W-937-40 / W-957-40 / W-977 / W-987 с валами 40 мм используйте W -ТКД 40мм .

Компания Derek Weaver объявляет о новейшем дополнении к нашей линейке услуг по обслуживанию колес коммерческого класса — компьютерном балансировочном стенде Weaver® W-987.Weaver® W-987 оснащен полуавтоматическим датчиком ввода данных как для расстояния, так и для диаметра колеса. Просто выдвиньте дальномер, чтобы коснуться внутренней части установленного колеса, и W-987 автоматически введет параметры расстояния и диаметра, оставив только ширину колеса, которую нужно ввести вручную.

Основные характеристики

  • Держатель груза для измерения расстояния захватывает ленту на колесных грузах и обеспечивает их правильное размещение на колесе.
  • Специальные режимы ALU Smart для скрытого груза и размещения скрытого груза на спицах
  • Размещение грузов с лазерным наведением для максимальной точности
  • Светодиодный осветитель
  • обеспечивает четкий обзор внутренней части колеса.
  • Вал диаметром 40 мм для тяжелых условий эксплуатации позволяет балансировать до 155 фунтов. шина/колесо в сборе.
  • Самодиагностика и самокалибровка обеспечивают простоту управления оператором. Компоненты в стиле Plug and Play упрощают замену оператора без необходимости дорогостоящих обращений в сервисную службу и трудового ремонта.
  • Большой ЖК-дисплей Ultra HD
  • обеспечивает четкий и четкий угол обзора.
  • Блокировка шпинделя ножной педали для точного размещения грузов.
  • Цифровой сигнальный процессор
  • DSP и система привода с прямой осью имеют точность в пределах сотых долей унции.
  • Высокая точность и надежность.


W-987 – это полнофункциональная модель, которая выдержит суровые условия работы в крупном шинном магазине по доступной цене. Компоненты, используемые в W-987, представляют собой современные конструкции, обычно зарезервированные для более дорогих балансировочных станков. В дизайн встроена простая в использовании автоматическая последовательность ввода данных, статическая и динамическая балансировка, а также несколько интеллектуальных режимов балансировки для различных скрытых размещений веса. Он также имеет блокировку шпинделя ножной педали для точного размещения веса.Пользовательская калибровка представляет собой быстрый и простой двухэтапный процесс, в котором используется быстрое обновление программного обеспечения с использованием реальной последовательности тестовых гирь.

Ознакомьтесь с этими характеристиками профессионального уровня. Weaver® W-987 работает с ободами диаметром до 28 дюймов, а также с колесами шириной до 20 дюймов и шинами в сборе с колесами весом до 155 фунтов. Большие шины для легких грузовиков не проблема для этой машины. Стандартный набор конусов (4 конуса) был изготовлен по индивидуальному заказу с конусностью для соответствия центральным отверстиям в диапазоне от 1,75 до 6,125 дюймов.Теперь с БЕСПЛАТНЫМ набором конусов для легких грузовиков стоимостью 250,00 долларов! Остерегаться! — Некоторые балансировочные станки марки X предлагают 4 конуса старого образца, которые подходят только к 5-дюймовым центральным отверстиям, в надежде, что они смогут продать вам 5-й набор конусов для грузовиков еще за 270,00 долларов США. — Покупатель, будьте осторожны! Наши конусы делают больше, … !   

Также остерегайтесь некоторых балансиров марки X, которые заявляют, что являются «профессиональным или коммерческим классом», но используют только 1/4 л.с. двигатель по сравнению с нашим двигателем True Rated 1/3 H.P. моторы. Балансировочные станки Weaver W-937, W-957 и W-987 — это машины профессионального уровня.

Weaver® W-987 производится компанией Nexion и имеет ограниченную гарантию сроком на 1 год. Nexion — итальянский производитель Nexion SpA, которому принадлежат итальянские бренды; Corghi, HPA Faip, Mondolfo Ferro, Orlandini, Sice, Tecnomotor, Teco и Bright Corwei. Nexion является мировым лидером в области оборудования для обслуживания колес с 1962 года и получила международное признание за свою надежную и точную продукцию благодаря контролю со стороны итальянских инженеров-конструкторов. Все шиномонтажные станки с зажимом колеса в мире являются результатом итальянского изобретения Nexion.

Все оборудование торговой марки Weaver® производится на заводе, сертифицированном по стандарту ISO9001, и продукты, получившие сертификат CE, маркируются на каждой машине. Компания Nexion последовательно производит и поставляет компоненты для некоторых продуктов крупнейших торговых марок в Европе, Азии и США, включая шиномонтажные станки Bend Pak, шиномонтажные станки Ranger, шиномонтажные станки Corghi, шиномонтажные станки Dunlop, шиномонтажные станки Bosch и многие другие. Мы просто предоставляем некоторые из их лучших продуктов прямо вам по самой низкой цене.

Запасные части есть на складе для немедленной поддержки для всех наших моделей Weaver®. Мы продаем и обслуживаем эти модели с 2007 года с отличным послужным списком и уровнями гарантии, которые постоянно находятся на уровне или ниже крупных брендов. Мы считаем, что все наши продукты под маркой Weaver® обеспечивают высочайшее качество по непревзойденной цене. С 1984 года компания Derek Weaver Company предлагает только те продукты, за которые мы можем с уверенностью стоять, чтобы обеспечить желаемые результаты.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Пуск с активированным кожухом
  • Размещение грузов с лазерным наведением
  • Светодиодный осветитель
  • ЖК-дисплей Ultra HD
  • Самокалибровка
  • Автоматический ввод расстояния и диаметра
  • Блокировка шпинделя ножной педали для точного размещения груза
  • Размещение грузов с помощью дальномера
  • Скрытые спицы для скрытия грузов за колесами со спицами
  • С точностью до 1 грамма
  • Хранение грузов
  • Дополнительное место для хранения аксессуаров
  • Вал длиной 8 дюймов, 40 мм
  • Четыре конуса
  • Статический, динамический, режимы мультибалансировки ALS1, ALS2 
  • Крышка, регулировочная гайка, молоток и суппорт Стандартные аксессуары
  • Дополнительно  Комплект балансировочного колеса для мотоцикла
  • Дополнительный комплект тележки

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Диаметр обода: 1–28 дюймов
  • Ширина обода: 1.5″-20″
  • Максимальный диаметр шины: 44 дюйма
  • Максимальный вес колеса/шины: 155 фунтов.
  • Размер вала: 40 мм
  • Утяжелитель: стандартный
  • Размеры: высота 65 дюймов, ширина 55 дюймов, глубина 48 дюймов
  • Транспортировочный вес: 395 фунтов.
  • Точность: 1 грамм.
  • Капюшон: стандартный
  • Маленький конус: 44–65 мм (1,73–2,56 дюйма) для вала 40 мм (внутреннее крепление W-TB-P-0300031)
  • Средний конус: 54–78 мм (2.13 – 3,10″) Для вала 40 мм (внутреннее крепление W-TB-P-0300032)
  • Большой конус: 74–108 мм (2,91–4,25 дюйма) для вала 40 мм (внешнее крепление W-TB-P-0300033)
  • Конус тележки: 90–158 мм (3,54–6,22 дюйма) для вала 40 мм (внешнее крепление W-TB-P-0300034) 
  • Прокладочное кольцо для грузовика
  • Электрические требования: 115 В, 60 Гц, 1 фаза, 20 А
  • Двигатель: 1/3 л.с.
  • Время цикла: 5 секунд
  • Дисплей: унции. / Грамм / Стандарт / Метрическая система
  • Быстросъемная гайка: стандартная
  • Вес для самокалибровки: стандартный
  • Автоматический ввод данных: стандарт

ГАРАНТИЯ — На все балансировочные станки и шиномонтажные станки марки Weaver® предоставляется гарантия сроком 1 год.Наши балансировочные станки и шиномонтажные станки, сертифицированные CE, НЕ ограничены этой гарантией, а также имеют 1 год гарантии на все электронные компоненты. Балансировочные станки и шиномонтажные станки Weaver® не подлежат возврату/возврату. Гарантийные дефекты будут устранены в рамках гарантии на машину. Остерегайтесь продавцов, которые заявляют о более высоком качестве электрических компонентов, но не дают на них гарантию более 90 дней!

$$$СОХРАНИТЬ — ПОСМОТРЕТЬ НАШИ КОМБИНИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

С дополнительным комплектом крепления колеса мотоцикла вы также можете балансировать широкий спектр колес мотоцикла, просто переключив крепление вала.

Weaver® W-987 с гордостью производится итальянской группой Nexion SpA. Nexion включает в себя девять основных итальянских брендов по обслуживанию колес: Corghi®, HPA Faip®, Mondolfo Ferro®, Orlandini®, Sice®, Tecnomotor®, Teco®, Bright® и Stenhoj®. Компания Nexion, базирующаяся в Италии, работает по всему миру, включая производственные центры в Италии, Европе и Азии.

 

Derek Weaver Company с гордостью предлагает нашу высококачественную продукцию с бесплатной доставкой или самовывозом со склада.Вот как это работает…

ТОВАРЫ С ПОМЕТКОЙ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Все товары на нашем веб-сайте предлагаются с «Бесплатной доставкой». Это означает, что транспортные расходы включены в цену. Большинство наших продуктов весом менее 800 фунтов. предлагаются с «Абсолютной бесплатной доставкой», что означает отсутствие дополнительных комиссий. В этом случае вы заметите фразу «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Включает бесплатное обслуживание жилых помещений и бесплатное обслуживание подъемных ворот!», в описании на странице продуктов. Абсолютная бесплатная доставка также означает отсутствие дополнительных сборов за услуги подъемного борта или доставку на дом.Единственная дополнительная плата, которую вы можете понести, — это если адрес был изменен во время доставки, что повлечет за собой сбор за переотправку грузовым перевозчиком, который мы передали бы только в том случае, если бы это не было нашей ошибкой.

Для оборудования весом более 800 фунтов (большинство двух- и четырехстоечных подъемников) действуют некоторые ограничения на бесплатную доставку в зависимости от веса и места доставки. В этом случае вы заметите фразу «Бесплатная доставка в более чем 85% США — посмотрите, где это бесплатно» в описании страницы продуктов.Большая часть США не потребует дополнительной платы. Это относится к более чем 85% континентальной части США (нижние 48 штатов). Бесплатная доставка не распространяется на Аляску и Гавайи. В некоторых частях страны действуют более высокие фрахтовые ставки из-за сочетания веса и места доставки, что потребует небольшой дополнительной платы для покрытия более высокой ставки, взимаемой грузовыми перевозчиками. Наша корзина не будет учитывать разницу (дополнительную плату), поэтому в этом случае мы свяжемся с вами. Вместо того, чтобы рекламировать более высокие тарифы по всем направлениям, мы решили показать максимально низкую стоимость для большей части страны.Как и в случае с «Абсолютной бесплатной доставкой», дополнительная плата за подъемные ворота или доставку на дом не взимается. Дополнительные перевозки могут осуществляться в следующих районах: Северо-Запад США, Северо-Восток США, Лонг-Айленд, Западный Колорадо, Дакота, некоторые части Флориды и Калифорнии, а также любые районы, которые грузовая компания считает удаленными. Перед заказом позвоните нам по телефону 817-560-9510 или напишите по электронной почте, и мы можем предоставить точную информацию о бесплатной доставке или любых дополнительных расходах.

ФРАХТОВЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

Время отгрузки и доставки, указанное в процессе расчета стоимости перевозки, является расчетным временем доставки, указанным перевозчиком.Выбор доставки через заднюю дверь может увеличить время доставки из-за ограниченного количества оборудования для задней двери на терминале доставки. Соблюдение графика доставки зависит от дня отправки груза и способности перевозчика соблюдать график. Derek Weaver Co., Inc. не гарантирует, что перевозчик сможет уложиться в запланированное время доставки, но мы предоставим вам надлежащую информацию об отслеживании по электронной почте, чтобы вы могли следить за временем отслеживания и при необходимости договориться с перевозчиком об особых потребностях в доставке.Любые дополнительные сборы, понесенные в результате того, что грузополучатель не может уложиться в запланированные сроки доставки или по причине повторной доставки или повторной отправки в другое место, оплачиваются грузополучателем.

ДОСТАВКА ПО ДОМУ:

Выбор Residential может увеличить предполагаемое время доставки из-за ограниченного количества грузовиков с задней дверью на терминале доставки, дополнительной связи и обработки грузовой компанией. Учтите это, выбирая доставку на дом.

РАЗГРУЗКА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ:

Убедитесь, что вы можете разгрузить груз.Для предметов весом более 800 фунтов требуется вилочный погрузчик или подъемное оборудование. Транспортная компания несет ответственность только за доставку на вашу погрузочную площадку, если она доставлена ​​на служебный адрес, или на обочину, если доставка осуществляется через подъемные ворота. Услуги подъемных ворот доступны для некоторого оборудования и могут помочь в разгрузке 2- и 4-стоечных подъемников, однако вам все равно понадобится вилочный погрузчик. Грузоподъемность задней двери обычно составляет 1000 фунтов, и она не может самостоятельно разгрузить 2- или 4-стоечный подъемник.

ПОЛУЧЕНИЕ НА ВАШЕМ ГРУЗОВОМ ТЕРМИНАЛЕ:

Если вы не можете разгрузить грузовик, у нас есть возможность позволить вам забрать груз на ближайшем к вам терминале.При получении на терминале транспортная компания загрузит ваш грузовик или прицеп для вас, что включено в стоимость перевозки. Позвоните в наш офис (1-817-560-9510), чтобы определить местонахождение ближайшего терминала. Если вам требуется получение терминала, укажите в поле для комментариев запрос на получение терминала, и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить местонахождение терминала. Крытые прицепы или прицепы с пандусами неприемлемы, поскольку они не позволяют вилочному погрузчику загрузить груз в прицеп. Они не будут въезжать на прицеп с рампой.Пожалуйста, снимите пандусы перед подъемом, если это возможно.

Все поставки должны быть проверены сразу после получения

ЕСЛИ ТОВАР ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ЦАРАПИНЫ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ

1) ПРИНЯТИЕ ТОВАРА С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ ЦАРАПИНАМИ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ.

Выберите этот вариант, если у вас есть незначительные вмятины и царапины или деталь, которую необходимо заменить, чтобы привести устройство в удовлетворительное состояние. Обратите внимание на повреждения, прежде чем подписать транспортную накладную. Вы будете нести ответственность за подачу претензии о повреждении груза перевозчику.Если вы выберете этот вариант, Derek Weaver Co, Inc. предоставит любые необходимые запасные части или краску для подкрашивания, а перевозчик должен возместить расходы. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 1-817-560-9510

.

2) ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА.

Выберите этот вариант, если перевозчик серьезно повредил груз, который, по вашему мнению, не поддается простому ремонту. Derek Weaver Co, Inc. подаст все претензии по фрахту.Получите копию фрахтовой накладной у водителя грузовика и отправьте ее нам по электронной почте с кратким объяснением ситуации. Замена будет отправлена, как только мы проверим наличие груза у перевозчика.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАВОЗКИ СО СКЛАДА

Если вы хотите забрать товар на одном из наших складов, позвоните заранее, чтобы убедиться, что товар есть на складе, и запланируйте время получения. Самовывоз на нашем складе сэкономит вам расходы на доставку, но потребует уплаты налога с продаж.Если вы не видите на нашем сайте цену самовывоза интересующего вас товара, вы можете позвонить в наш офис для получения дополнительной информации.

В Техасе мы загружаем с понедельника по пятницу только по предварительной записи.

В Северной Каролине мы загружаем с понедельника по пятницу только по предварительной записи.

Для подъема всех двухстоечных и четырехстоечных подъемников требуется прицеп. Будьте готовы к самовывозу, зная вес и габариты предмета и используя подходящий грузовик и/или прицеп для перевозки. Мы не можем загружать открытые или закрытые прицепы с рамповыми воротами.Наш склад загрузит товар в ваш автомобиль и/или прицеп, но не несет ответственности за надлежащее крепление груза на вашем автомобиле, и вам необходимо убедиться, что у вас есть надлежащие ремни и оборудование для перевозки. Все товары, которые можно забрать на месте, облагаются государственным налогом с продаж по соответствующей местной ставке. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 1-817-560-9510

.

ТЕКО Зноймо

Параметр Value
Материал чугун GG22 — GG25
60585 в нефтяном отброшенном Размеры нерасточенных шкивов все шкивы соответствуют DIN 2211
Статическая балансировка Все шкивы статически сбалансированы (на одном уровне) согласно VDI 2060, класс качества Q16
DW > 400 мм pi v = 30 м.с-1
DW < 400 мм p n = 1500 мин-1
Динамическая балансировка за дополнительную плату По специальному заказу все шкивы будут сбалансированы динамически. (в двух уровнях) согласно VDI 2060, класс качества Q 6.3. Динамическая балансировка рекомендуется, если:
V > 30 м.с-1 или если
DW : ширина обода < 4 (для V > 20 м.с-1)

Все ступицы заподлицо с одной стороны — стандартно без сверления.Отверстие и шпоночный паз: если не указано иное, шкивы будут иметь H7. отверстие с допуском и шпоночный паз, подходящий для ключей согласно DIN 6885/1.

или Платный номер Фольшайбе Цельный шкив Пули Плене
О Дисков Емениче Боденшайбе пластинчатый шкив пули и вуали
Х Лукуов еменис Армшайбе Дисковый шкив Пули и бюстгальтеры

Балансировка вращающегося оборудования: статическая и динамическая (серия)

Этот пост в блоге продолжает серию из 8 статей об анализе вибраций, написанную доктором С.Сара МакКаслин и Нолан Кроули, менеджер по развитию бизнеса HECO.

Доктор Сара МакКаслин: Сара имеет докторскую степень. в области машиностроения Техасского университета в Арлингтоне. Сара также преподавала материаловедение, производство и проектирование механических систем в Техасском университете в Тайлере.

Нолан Кроули: Нолан — специалист по развитию бизнеса в HECO. Нолан имеет степень бакалавра в Университете Майами, а также обширный опыт работы с силовыми агрегатами, электродвигателями и проблемами вибрации с 2007 года.

Если вы не балансируете вращающееся оборудование, это вызывает вибрацию. Эта вибрация означает нагрузку на подшипники и уплотнения, за которой следует ускоренный износ и выход машины из строя.

Зачем нужна балансировка

Дисбаланс возникает, когда масса неравномерно распределена вокруг оси вращения. И дисбаланс особенно проблематичен для вращающегося оборудования. Обычно мы связываем шум и вибрацию с разбалансированным вращающимся оборудованием, но это не единственная проблема.Дисбаланс и вибрация приводят к непредусмотренным силам, воздействующим на важные детали, такие как подшипники и уплотнения. И эти силы будут способствовать сокращению срока службы и возможности катастрофического отказа.

Преимущества балансировки

Балансировка вращающегося оборудования дает несколько преимуществ:

  • Увеличенная наработка на отказ
  • Увеличенный срок службы
  • Более эффективная работа
  • Оборудование для плавного хода
  • Снижение шума и вибрации

Из-за таких преимуществ балансировку часто включают в план профилактического обслуживания.

Что можно сбалансировать

Вращающееся оборудование, такое как двигатели, генераторы, насосы и вентиляторы, может (и должно) быть сбалансировано. Конкретные компоненты этого оборудования, требующие балансировки, зависят от того, о каком типе оборудования мы говорим (например, для токарных станков может потребоваться балансировка вращающихся приспособлений). Наиболее часто балансируемые компоненты включают роторы, оси, вращающиеся валы, рабочие колеса, лопасти вентилятора и даже маховики.

Типы дисбаланса

Существует два типа дисбаланса: статический и динамический, и оба они очень важны.

И прежде чем мы углубимся в разницу между ними, вот три ключевых факта, которые следует запомнить:

  • Объект должен быть статически сбалансирован, прежде чем его можно будет сбалансировать динамически
  • Статически сбалансированный объект может быть динамически сбалансирован
  • Динамически сбалансированный объект также статически сбалансирован

Это веские причины, почему как статическая, так и динамическая балансировка важны при решении проблемы вибрации во вращающемся оборудовании.

Статическая балансировка

Из двух типов балансировки статическую балансировку легче всего понять и выполнить. В основном, если центр тяжести вращающейся системы лежит на оси ее вращения, говорят, что эта система находится в статическом равновесии. Когда это условие выполняется, это означает, что объект может оставаться неподвижным (статичным), пока ось горизонтальна. Ничего не нужно, чтобы он не вращался. Короче говоря, вращающееся оборудование со статическим балансом не будет вращаться само по себе, независимо от того, под каким углом находится ось.

При наличии дисбаланса ось будет вращаться. Для этого может потребоваться определенный угол, но это все равно считается дисбалансом.

Статическая балансировка может выполняться в полевых условиях или в магазине с использованием простой статической балансировочной машины. Балансировка поля оценивает баланс объекта, поскольку он опирается на собственные подшипники и опорную конструкцию. Можно выполнить некоторые базовые расчеты, чтобы определить, сколько массы нужно добавить и где ее нужно зашнуровать для достижения статического баланса.

Динамическая балансировка

В отличие от статического баланса, динамический баланс (часто синоним балансировки ротора) связан с вращающимся объектом в движении. Когда объект динамически сбалансирован, он остается сбалансированным, даже когда вращается. Дисбаланс возникает, когда масса не симметрично распределена относительно оси вращения системы .

Сбалансированный и несбалансированный

Для сбалансированной системы единственная сила, необходимая для удержания ее на месте во время вращения, — это нечто, поддерживающее ее вес.Когда объект вращается, он не создает никаких сил на подшипник, кроме своего веса, для чего подшипник и предназначен.

Когда неуравновешенный объект вращается, он создает центробежные силы. Что-то должно приложить усилия, чтобы удержать объект на месте, и эта ответственность ложится на подшипники. Пока объект вращается, любая точка на подшипнике будет испытывать неосевые колебания сил. И эти силы ускоряют износ и сокращают срок службы подшипников.

Как работает динамическая балансировка

Во-первых, имейте в виду, что балансировка вращательного оборудования выполняется при нормальной рабочей частоте вращения и в условиях эксплуатации. А теперь краткий обзор того, как работает динамическая балансировка:

.
  1. Измерения вибрации выполняются, когда система вращается с высокой скоростью
  2. Результирующая неуравновешенной силы рассчитывается на основе данных о вибрации 
  3. Массы добавляются или удаляются от вращающегося объекта, чтобы совместить его центр масс с осью вращения

Обратите внимание, что для определения неуравновешенной силы необходимы измерение и анализ вибрации.На корпусе подшипника установлены акселерометры, а сигналы передаются на датчик вибрации. Уровень вибрации фактически пропорционален величине сил дисбаланса.

Чтобы определить направление равнодействующей силы, виброаналитик сравнивает флуктуирующую фазу вибрационного сигнала со стандартным периодическим сигналом из другой опорной точки вращающейся системы. Сочетание величины силы дисбаланса с направлением определяет вектор неуравновешенной силы.Эта информация позволяет сбалансировать вращающуюся систему путем добавления стратегически расположенных противовесов.

Вибрация не всегда связана с дисбалансом

То, что ваша трансмиссия или вентилятор вибрируют, не означает автоматически, что проблема в дисбалансе. Например, с вероятностью 80 %, когда мы получим запрос на вибрирующий вентилятор, это будет проблема с балансом, а с вероятностью 20 % — что-то еще. И что это может быть за что-то еще?

Если это мотор, то проблема может быть в …

  • Ослабленные механические соединения, такие как болты или сварка
  • Проблемы с муфтами
  • Структурные вопросы
  • Дефекты подшипников
  • Проскальзывание ремней и/или шкивов
  • Треснувший ротор
  • Условия резонанса
  • Другие проблемы с двигателем

Для вентиляторов вибрация часто может быть связана либо с скоплением пыли на лопастях, либо с искривлением вала из-за разницы температур на вентиляторе.

Анализ вибрации является ключом к определению того, действительно ли вибрация вызвана дисбалансом. В частности, спектральный анализ с помощью быстрого преобразования Фурье (БПФ), выполненный сертифицированным вибрационным аналитиком, может выявить наиболее вероятный источник вибрации.

Заключение

Как статическая, так и динамическая балансировка чрезвычайно важны, если вы хотите максимально продлить срок службы подшипников, уплотнений и вращающегося оборудования в целом. И это включает в себя как статическую, так и динамическую балансировку: вы не сможете достичь динамической балансировки, если ваше оборудование сначала не сбалансировано статически.

Если вы хотите узнать больше о балансировке вращающегося оборудования или, может быть, просто узнать, не является ли дисбаланс источником ваших проблем с вибрацией, свяжитесь с HECO сегодня. Наши сертифицированные виброаналитики могут провести необходимые оценки и вибрационные испытания, чтобы отследить источник вибрации, будь то дисбаланс в вашей системе или простое ослабление болтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.