Зил военный: 35517 ЗиЛ-131 КШМ Советский военный автомобиль (ICM) 1/35

Содержание

Военные варианты и оборудование на шасси ЗИЛ-131. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Читайте также

Военные варианты автомобилей УАЗ-450

Военные варианты автомобилей УАЗ-450 Первые же пробные образцы застекленных грузопассажирских фургонов были предназначены для военных целей. Первым в эту гамму в 1957 году вошел опытный армейский санитарный вариант УАЗ-450А с более мягкой подвеской. В его чуть удлиненном

Варианты и военные исполнения ГАЗ-51

Варианты и военные исполнения ГАЗ-51 Во всех видах советских Вооруженных Сил и в ряде социалистических стран применялись все серийные бортовые грузовики ГАЗ-51 и их варианты, в том числе инженерно-строительные самосвалы ГАЗ-93 и седельные тягачи ГАЗ-51П. В Советской Армии

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150 Изначально ЗИС-150 проектировался для военных нужд, но вскоре по окончании войны было принято правительственное решение о переходе советской промышленности на мирные рельсы. Так формально он превратился в народнохозяйственный

Военные варианты ЗИС-151

Военные варианты ЗИС-151 В 1950-е годы автомобили ЗИС-151 являлись основными средними грузовиками всех видов Вооруженных Сил СССР и стран Варшавского договора. Они имели всего несколько исполнений военного назначения. Базовые грузовые версии ЗИС-151 снабжались кабинами с

Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164

Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164 Эти грузовики, как и их предшественник ЗИС-150, также состояли в Советских Вооруженных Силах и отправлялись на экспорт в союзные страны. Их также использовали в бортовых исполнениях и в составе автопоездов на общих

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200 Все без исключения грузовые автомобили МАЗ находились на вооружении различных подразделений Советской Армии и поставлялись в ограниченных количествах в страны Варшавского договора. Серийные доработанные грузовики МАЗ-200

Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469

Военные варианты и оснащение на автомобиле УАЗ-469 С началом серийного выпуска УАЗ-469 сразу же стал основным легким многоцелевым автомобилем Советской Армии и вооруженных сил всех братских и союзных стран. В 1970-е годы он экспортировался в 70 стран мира. Эти машины являлись

Военные варианты автомобилей УАЗ-452

Военные варианты автомобилей УАЗ-452 В вооруженных силах автомобили 452-й серии нашли более широкое применение, чем первая гамма 450, так как к тому времени советская промышленность освоила исполнения 452Э, 452АЭ и 452ДЭ с экранированным электрооборудованием, а также специальные

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66 Главными военными исполнениями автомобилей ГАЗ-66 являлись серийные тентованные бортовые машины для перевозки личного состава, мелких грузов и буксировки прицепов или легких орудий, минометов и летательных аппаратов. Они применялись

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130 В Советских Вооруженных Силах и в армиях социалистических и союзных стран все серийные автомобили ЗИЛ-130 применялись в достаточно больших количествах как замена прежним грузовикам ЗИС-150 и ЗИЛ-164. Они также использовались в

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500 Буквально все серийные исполнения автомобилей серии МАЗ-500 и их шасси применялись в Советской Армии и в некоторых странах Варшавского договора, где служили на транспортных операциях, перевозили до 30 человек личного состава или

Военные варианты «Урал-375»

Военные варианты «Урал-375» С началом серийного выпуска более мощных и грузоподъемных автомобилей «Урал-375» Советские Вооруженные Силы получили в свое распоряжение надежную полноприводную базу для создания обширного семейства специализированных и специальных военных

Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320

Военные варианты и оснащение на шасси КамАЗ-5320 Самым распространенным в армии народнохозяйственным бортовым автомобилем оказался серийный 8-тонный КамАЗ-5320 (6×4) полной массой 15,3 т с металлической грузовой платформой и тентом на съемном металлическом каркасе, который

Военные варианты «Урал-4320»

Военные варианты «Урал-4320» С переходом Советской Армии с грузовика «Урал-375Д» на более совершенный дизельный автомобиль «Урал-4320» практически все прежние модификации бензиновой машины получили дальнейшее развитие и так же широко применялись во всех видах Советских

Варианты и оборудование на шасси БАЗ-5937, 5938 и 5939

Варианты и оборудование на шасси БАЗ-5937, 5938 и 5939 Все три типа автомобилей-шасси являлись мобильной базой всех вариантов самоходного ЗРК 9К33 «Оса» малой дальности и двух систем обеспечения его боевых действий и обслуживания. Комплекс позволял поражать низколетящие цели,

Варианты шасси серии 69501

Варианты шасси серии 69501 Первое базовое шасси БАЗ-69501 появилось в убийственные для советского ВПК времена перестройки, что свело на нет все перспективы его дальнейшего применения в Советской Армии и до минимума сократило создание военных вариантов. Все они появились уже

131 — это… Что такое ЗИЛ-131?

ЗиЛ-131

Общие данные

Годы пр-ва:1966—2002 (АМУР-н.в.)
Иные обозначения:АМУР 531340
ЗиЛ-131
Производитель:ЗиЛ
Марка:ЗиЛ-131
Тип:Бензиновый
Объём:5969 см3
Максимальная мощность:150 л.с., при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент:402 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:100 мм
Ход поршня:95 мм
Cтепень сжатия:6,5
Система питания:карбюратор
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо:А-76
механическая 5-ступ.
Производитель:ЗИЛ
Модель:130
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:7,44
2 передача:4,10
3 передача: 2,29
4 передача:1,47
5 передача:1,00
Задняя передача:7,09
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота:2480 (с тентом 2970) мм
Колея задняя:1820 мм
Колея передняя:1820 мм

Динамические

Макс. скорость:85 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность:5000 кг
Объём бака:2х170 л

ЗиЛ-131 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗиЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.

Технические характеристики

  • Колёсная формула 6×6
  • Снаряжённая масса:
    • без лебёдки — 6135 кг
    • с лебёдкой — 6375 кг
  • Полная масса:
    • без лебёдки — 10 185 кг
    • с лебёдкой — 10 425 кг
  • Грузоподъёмность:
    • по грунту — 3500 кг
  • Допустимая масса прицепа:
    • по дорогам — 6500 кг
    • по грунту — 4000 кг
  • Дорожный просвет:
    • под передней осью — 330 мм
    • под задней осью — 355 мм
  • Подвеска:
    • передняя — рессорная
    • задняя — балансирная рессорная
  • Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 49.5 л
  • Запас хода — 850 км
  • Радиус разворота — 10,8 м
  • Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м

Кузов — деревянная платформа с откидным задним бортом, в решётках боковых бортов предусмотрены откидные скамейки на 16 посадочных мест, имеется дополнительная средняя съёмная скамейка на 8 мест, кузов накрывается тентом на устанавливаемые дуги. В отличие от ЗиЛ-157 в ЗиЛ-131 был применен электропневматический привод включения переднего моста. Передний мост можно было включить тумблером на панели приборов, а при включении рычагом понижающей передачи в раздаточной коробке, от установленного в механизме выключателя принудительно включался пневмопривод включения переднего моста. В КПП на 2-й и 4-й передаче имелись замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передачи, например при торможении двигателе на спуске. Была применена бесконтактная система зажигания с электронным коммутатором, более мощный генератор переменного тока. В случае выхода из строя электронного коммутатора, имелся аварийный вибратор, позволяющий двигаться своим ходом до 30 часов.

История и модификации

ЗиЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗиЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗиЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗиЛ-131Н1 и ЗиЛ-131Н2).

Для ЗиЛ-131 (ЗиЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):

  • Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗиЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗиЛ-131НА.
  • Седельный тягач ЗиЛ-131В, а ЗиЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗиЛ-137-137Б (10×10), состоявший из седельного тягача ЗиЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗиЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗиЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗиЛ-375.
  • Для холодного климата ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131НС, ЗиЛ-131АС, ЗиЛ-131НАС, ЗиЛ-131НВС.

Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗиЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и другие[1]

Производство ЗиЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗиЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗиЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗиЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗиЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор.

  • Специализированный автомобиль армии ГДР на шасси ЗиЛ-131

  • Пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40(131)М9-АР-01 на шасси ЗиЛ-131 производства «Пожтехника-Поморье», Архангельск

  • 500-км марш украинской армии на ЗиЛ-131

  • ЗиЛ-131. Вооружённые силы России

  • ЗиЛ-131. Вооружённые силы России

В кино

В игровой и сувенирной индустрии

Пожарный ЗиЛ-131

Масштабные модели автомобилей ЗиЛ-131 и его модификации (с тентом, цистерна, пожарная) в масштабе 1:43 выпускаются на казанском заводе «Элекон». Кроме того, китайской фирмой «Технопарк» выпускается ЗиЛ-131 в исполнении «бортовой», «самосвал» и «автокран» в различных расцветках.

Примечания

  1. Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: Очерки об истории развития и военном применении автомобилей. — М.: Патриот, 1990. — 191 с. — ISBN 5-7030-0226-5

Ссылки

Шаблон:Автомобили ЗиЛ

Военный грузовик СССР ЗИЛ-131 | World Of Man Dreams


Родом из Москвы

ЗИЛ-131Если это даже и так, то в Советском Союзе выбрали неплохой вариант для подражания. Работы над американской машиной закончились в 1949 году, и через пару лет грузовик пошел в войска. Рассказывает wofmd.com Полноприводный трехосный M34 вместе с многочисленными модификациями стал одним из самых распространенных машин армии США и получил за непревзойденную надежность прозвище Eager Beaver, или «Добросовестный». Внешний вид грузовика не отличался изяществом (как, впрочем, и всей американской колесной техники), кабина вообще была открытая, но зато КПП имела 5 ступеней с синхронизаторами, а верхнеклапанный 6-цилиндровый мотор развивал вполне приличные 127 л. с. Грузоподъемность М34 на грунтовых дорогах не превышала 2,5 тонны, а твердое покрытие под колесами позволяло грузить до 4,5 тонны.

Американский грузовик М34

В СССР непосредственным предшественником 131-й машины можно считать не самый удачный ЗИС-151, который, в свою очередь, ведет историю от ленд-лизовского «Студебеккера». Кроме слабого мотора и большой массы, важным недостатком грузовика была двухскатная ошиновка задних мостов. С одной стороны, этого требовали военные в погоне за большей грузоподъемностью, а с другой, это серьезно ограничивало проходимость машины по слабым грунтам и снежной целине. Когда в армии появился легендарный ЗИЛ-157, к нему также появились претензии в части малой грузоподъёмности и слабых тяговых возможностей – на роль артиллерийского тягача он не годился. Именно для артиллерийских подразделений в середине 50-х и начали разрабатывать ЗИС-128, который, кстати, много в чем перекликался с упоминаемым ранее «американцем» М34.

В первоначальном варианте машину именовали ЗИС-Э128В, но с первыми опытными экземплярами остановились на ЗИС-128. Этот автомобиль фактически не являлся продолжением линейки ЗИС-151, отличался новыми раздаточной коробкой, КПП, централизованной системой подкачки шин и другими деталями. Грузовую платформу опустили вниз с целью снижения центра тяжести и упрощения разгрузки/загрузки боеприпасов. История не сохранила для нас ни одного экземпляра той экспериментальной машины, но на фотографиях грузовики представлены как минимум с тремя кабинами, из которых только одна цельнометаллическая. Стоит помнить, что опытные ЗИС-128 появились практически одновременно с первыми «классическими» машинами ЗИЛ-157. Такие парадоксы конструкторский работы внутри одного завода объяснялись требованиями и придирчивостью главного заказчика в лице Министерства обороны. Был и еще один аналог будущей 131-й машины – ЗИЛ-165, который представлял из себя сборную солянку из различных агрегатов, в частности, кабина была от 130-го. По одной из версий, именно тесная кабина, а также слабый рядный 6-цилиндровый мотор стали причиной отказа военных в 1957 году от этой конструкции. Тогда уже все осознавали, что для новой машины требовался новый мотор мощностью под полторы сотни лошадиных сил. А его не было.

По причине моторного голода в 1958 году военные завернули прототип ЗИЛ-131Л (не путать с появившимся позже лесовозом ЗИЛ-131Л) с опытным V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 135 л. с. Машина отличалась стальной грузовой платформой с низкими бортами и конусными колесными дисками.

Первые прототипы с индексом 131

Первые машины ЗИЛ-131 появились в конце 1956 года и первое время оснащались 6-цилиндровыми моторами, которые впоследствии заменили на V-образные «восьмерки». Предполагалось разрабатывать машину в двух вариантах – ЗИЛ-131 для артиллерии и ЗИЛ-131А для транспортных нужд преимущественно мотострелковых войск.

Фактически ЗИЛ-131 изначально не планировали для широкого применения в сухопутных войсках – ему готовилась карьера преимущественно артиллерийского тягача. В армии в то время был ЗИЛ-157 «Колун», который по большинству параметров устраивал военных. То есть 131-я машина не должна была собой заменять никакую технику, а первоначально являлась самостоятельной нишевой разработкой. Возможно, поэтому особой срочности с принятием на вооружение машины не было. ЗИЛ-157, к слову, собирали до 1991 года, правда, в большей степени не для армии. Но нравы и стратегии Министерства обороны Советского Союза в те времена отличались изменчивостью, и в итоге ЗИЛ-131 из артиллерийского тягача превратился в многоцелевой грузовик.

История покажет, что по количеству возможных вариантов использования трехосный вездеход из Москвы будет едва ли не самым востребованным в Советской Армии. В общей сложности в конце 50-х годов было построено шесть опытных машин, среди которых были транспортные, тяговые образцы и даже один седельный тягач. После предварительных испытаний к 1960 году заводчане представили военным серьезно доработанные грузовики. В сравнении с «Колуном» ЗИЛ-131 был экономичнее, брал больше груза, но несколько уступал в проходимости. В издании «Автолегенды СССР» упоминается также, что военные выделили чрезмерную массу прототипов, недостаточный дорожный просвет и малую бродоходимость – не более 1,2 метра при требуемых полутора метрах. На ЗИЛе недостатки исправили к июлю 1960 года, но повторные испытания выявили склонность к заносу из-за неудачного рисунка протектора и неудовлетворительную работу межколесных самоблокирующихся дифференциалов. После устранения указанных недостатков и модернизации экранированного электрооборудования военные специалисты оставили для дальнейшей работы единственный вариант будущего грузовика в транспортном исполнении. От артиллерийского тягача решено было отказаться.

ЗИЛ-131

Описанные прототипы ЗИЛ-131 уже тогда было непросто отличить от будущих серийных моделей. Присутствовали фирменные угловатые крылья, защитная решетка головного освещения и деревянный решетчатый кузов. Трансмиссия отличалась относительной легкостью и простотой, имела средний проходной мост, что выгодно отличало её от аналогичной конструкции ЗИЛ-157, в которой было аж пять карданов. Кроме этого, кабина 131-го ЗИЛа была просторнее, а давление в колесах регулировалось системой с внутренним подводом воздуха. Имея высокую унификацию с гражданским ЗИЛ-130, армейский грузовик отличался панорамным ветровым стеклом, что было неким нонсенсом для военной техники. Трудности возникали как с заменой разбитого триплекса, так и с транспортировкой гнутого стекла. Удивительно, что, подвергая автомобиль длительным и придирчивым испытаниям, военные специалисты слишком поздно осознали непрактичность гнутого панорамного стекла от ЗИЛ-130. 19 января 1959 года инженер-полковник Г. А. Гетманов, участвующий в испытаниях прототипов, писал главному инженеру ЗИЛа, что «применение панорамных стекол на кабине, не давая каких-либо преимуществ, серьёзно затрудняет вождение автомобиля в ночное время из-за появления сплошных бликов на стекле от фар встречных машин». От панорамного стекла не отказались, а лишь разделили его на две части.


Военная Техника :: ЗИЛ 157 (открытая версия)

Паспорт автомобиля

« Назад к автомобилям

 


ЗИЛ 157 (открытая версия)

 

 

Производитель: ,

 

Тип: Грузовики Вес: 0 т
Произведено: 0 Размер: Длина м, высота 0 м
Количество построенных: 0 Двигатель: Бензиновый, 108 л.с.
Экипаж: 0 Скорость: 0 км/ч

Описание

ЗИЛ 157 К — военный грузовик с безбортовой платформой и колесной формулой 6х6.Он производился в бывшем Советском Союзе на заводе ЗИЛ (Завод имени Лихачева) имени Лихачева. Является прямым потомком американских грузовиков Studebaker, поставлявшихся в Красную Армию по ленд-лизу. Русские использовали превосходную колесную формулу 6×6, позволяющую преодолевать труднопроходимую местность с большими грузами.

В автомобиле используются большие одинарные шины на сдвоенных задних ведущих мостах, а раздаточная коробка с ручным управлением обеспечивает привод на колеса 6 x 6 с низким передаточным числом для больших уклонов и скользких условий.Шины оснащены регулируемыми регуляторами давления в шинах, которые позволяют шинам преодолевать проколы, а также могут быть отрегулированы на низкое давление для мягкого грунта.

ЗИЛ-157 выпускался с 1958 по 1961 год; улучшенная модель K с 1961 по 1964 год, ее место позже заняли различные другие улучшенные модели. Последний вариант, ЗИЛ-157КД, производился с 1976 по 1982 год. Большинство из них были экспортными моделями (тем временем СССР перешел на ЗИЛ-131). Выпуск 14 лет. Автомобиль по-прежнему широко используется во всем мире как в военной, так и в гражданской форме.

Модель 157 K оснащена передней лебедкой для самовытаскивания, соединенной с раздаточной коробкой двигателя. Автомобиль весил около 6 метрических тонн и был способен перевозить 3-тонный груз со скоростью 60 км/ч по асфальтированной дороге. Экипаж машины 2 человека спереди и 16 военнослужащих мог перевозиться на откидных многоместных сиденьях в грузовой платформе.

 

 

Советский военный грузовик Зил-157К, Трубач 01003 (2003)

Советский Военный грузовик Зил-157К, Трубач 01003 (2003) База данных масштабного моделирования | менеджер тайника Логин

Трубач | Нет.01003 | 1:35

Факты

Марка
Trumpeter
Название:
Советский Зил-157К Военный грузовик
Номер:
01003
Шкала:
1:35
Тип:
Полный комплект
Год выпуска:
2003 | Регистрация (обновленные / новые запчасти)
штрих-код:
9580208010038 (EAN)
(EAN)
Упаковка:
Жесткая коробка (верхняя открывалка)
Тема:
ZIL-157 »Грузовики (транспортные средства)

Коробка содержимое

Пластиковый литник, Пластиковый литник (Clear), Декаль (водная), Винил

Содержимое коробки

Размеры:
410x260x60 мм (16.1×10,2×2,4 дюйма)

Хронология продукта

Полная история »

Инструкции

Скачать 8027Kb (.pdf)

Торговая площадка

Альтернативные артикулы для Trumpeter 01007 3 909149 : TRU ТР1003 | ТР01003 | ТРМ01003 | 9580208010038 | TRU1003

Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

ЗИЛ-157 КУНГ Трубач

PanzerShop 1:35

PS35282 2019 | Заменены детали ЗиЛ-157 Трубач

Эдуард 1:35

XT100 2003 | Новый инструмент

Все сопутствующие товары » (23 всего)

от klaywazor на макетах.ru

ЗИЛ-157

Trumpeter Масштаб 1:35

by nikitok54 on scalemodels.ru

Все статьи » (всего 8)

ЗИЛ-157

Справочный материал
ЗИЛ-157 Варианты системы SaM 9025 деталь

Существующий номер линии автомобиля. G 009

Frantisek Koran, Jan Martinec

2004

Все модели » (всего 11)

Более 68.000 пластиковых моделистов используют нас в 1:35) Подробнее »© 2010-2022 Scalemates | конфиденциальность | реклама

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам отличный и бесплатный опыт.Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. (Обязательные файлы cookie предназначены для: настроек, безопасности, аналитики производительности и контекстной рекламы)

Политика конфиденциальности »   Продолжить

BangShift.com ЗиЛ-135

Посмотрите, как этот неудержимый российский ЗиЛ-135 доминирует над полосой препятствий на бездорожье

16 апреля 2021 г. Брайан Лонес Видео BangShift XL, XL


BangShifter Джош Мо прислал нам подсказку об этом крутом видео, снятом в Германии, на котором массивный российский восьмиколесный грузовик ЗиЛ-135 доминирует над бездорожьем как будто он едет в церковь в воскресенье утром.Хотя российским военным, возможно, не хватало творчества и передовых технологий своих соперников во время холодной войны, они, безусловно, никогда не отставали в прочности, простоте и машинах, которые могли работать в самых неблагоприятных условиях. ЗиЛ-135 тому пример. Примерно такая же сложная, как молот, и чуть менее оригинальная по конструкции, эта машина предназначалась для перевозки ракет «земля-земля» туда, куда их нужно было доставить для запуска по врагу. Эти грузовики производились с конца 1950-х до середины 1990-х годов с небольшими изменениями, если они вообще были.Приведенный в действие парой (примерно) 420ci с двигателями V8 (которые вы можете увидеть в работе, когда грузовик проезжает мимо камеры), Зил-135 будет потреблять 1 милю на галлон при загрузке и буксировке с его номинальной максимальной скоростью 40 миль в час. У грузовика был запас хода около 250 миль с полным баком бензина, а это значит, что у него был один огромный бак. Суммарная мощность этих двух больших двигателей V8? Как насчет 360. В вашем маленьком блоке гораздо больше. Коробка передач была либо шестиступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой. Руководство должно быть в спортивной модели или что-то в этом роде.

Одной из вещей, которая нас поразила, была жесткость этой присоски. Мы уже показывали вам видеоролики о других полноприводных военных машинах со всего мира, и в них много артикуляций и движений. Эта штука сочленяется как стальная балка. Возможно, теория заключалась в том, что до тех пор, пока он существует и сколько у него колес, всегда будет что-то в контакте с землей, заставляющее его двигаться вперед или назад.

Без ракет на кузове грузовик весил 11.75 тонн, и поскольку мы не совсем уверены в весе ракеты, мы понятия не имеем, сколько она весила, когда был добавлен груз. Назовите нас чокнутыми, товарищи, но с такой жесткостью, с какой едет этот грузовик, мы бы без ума от страха, что что-то оторвется или иным образом взорвет взрывоопасный груз, едущий над нами, когда эта машина находится в режиме транспортировки ракет. При длине чуть более 30 футов и ширине 10 футов параллельная парковка этой штуки в центре Москвы была бы настоящей головной болью, но опять же, с ракетой наверху все может открыться для вас.

НАЖМИТЕ НА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, ЧТОБЫ ЭТОТ ЗИЛ-135 СПРАВИЛСЯ С ДОРОЖНЫМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ КАК НИЧЕГО —


Посмотрите, как двигатель для дрэг-рейсинга разгоняется до 8000 об/мин! Этот Chevy II Nova 1966 года в стиле ретро, ​​и с некоторой любовью он мог бы стать машиной для недели гонок в Скалистых горах

 


Комплект модели ICM Командирская машина Зил-131 с 1001 хобби (#72812)

Кто производитель ICM и в чем его особенности?

ICM — российский бренд, выпускающий модели пластиковой бронетехники, пользующиеся большой популярностью у коллекционеров.

Все, что вы можете знать о производителе ICM

Кто производитель ICM?

ICM — российский производитель пластиковых моделей. Бренд стремится развивать популярность модельного бизнеса в мировом масштабе и превратить его в серьезное увлечение для подрастающего поколения. Для достижения этой цели он инвестирует значительные суммы на национальном и международном уровнях.

Для ICM качество продукции находится в центре внимания. Именно по этой причине модели ICM получают международное признание.Производитель ICM придерживается самых строгих производственных стандартов. Он соответствует нормам, действующим на различных этапах производства пластиковой модели ICM, от производства пресс-форм до продажи продукции.

Чем занимается ICM?

ICM специализируется на производстве российских моделей самолетов и бронетехники. Каждый год производитель представляет на рынке новые версии моделей. Большинство из них не производятся другими компаниями в той же сфере деятельности.Действительно, каждый новый выпуск, предлагаемый брендом, остается историческим событием в мире радиоуправляемого моделирования.

Какие продукты ICM наиболее распространены?

Широкий выбор пластиковых моделей бронетехники под сборку и покраску от производителя ICM. Бренд предлагает символические фигурки великих сражений, в том числе солдат и летчиков времен Первой мировой войны, Второй мировой войны, битвы на Марне в 1914 году или французской пехоты в 1916 году. Кроме того, российская компания имеет в своем активе и другие модели. которые способствовали его репутации на рынке, а именно:

● Модель истребителя;

● Модель американского автомобиля Firetruck 1914 года выпуска;

● Модель Tourenwagen Typ 770K;

● Модель Taxi de la Marne 1914 года;

● Модель Renault Type AG 1910;

● Модель МиГ 25;

● Модель Хейнкеля;

● Модель Поликарпова;

● Модель бомбардировщика.

Какие весы CIM наиболее распространены?

Масштаб 1/32 чаще всего используется для моделей самолетов и соответствующих фигурок. Следует отметить, что размер самолета в масштабе 1/32 в 32 раза меньше размера реального самолета. Если объект имеет длину 10 м, миниатюрная модель имеет длину 31,25 см, то есть размер в 1000 раз меньше. Что касается фигурок в масштабе 1/32, то они имеют высоту 5,5 см.

ICM также продает военные модели, такие как грузовики, пушки или танки, а также фигурки.Масштаб 1/35 наиболее часто используется в этой категории. Размер танка 1/35 в 35 раз меньше, чем у оригинального танка. Если длина автомобиля 5 м, длина модели 14,2 см, а высота фигурок 5 см.

Выбор масштаба будет зависеть, в частности, от желаемой модели и размера вашей игровой площадки.

Оставшийся после советской оккупации этот военный грузовик в Эстонии теперь служит сауной

Вдохновленные креативными всплывающими саунами по всему миру, пара из Эстонии едет на своем советском военном грузовике ЗиЛ-131 в Таллинн, столицу страны, чтобы открыть его для посетителей в качестве сауны.

Одна из самых необычных саун Эстонии был обнаружен в кузове советского военного грузовика ЗиЛ-131. Ляэне-Вирумаа страны.

Анни Овиир и Адам Ранг, эстонская пара, которые регулярно ведут блоги об эстонских саунах, в эти выходные разместили на YouTube видео, в котором показывают, как они сами пробуют сауну. Они даже берут автомобиль на тест-драйв, ожидая, пока он прогреется.

«Это отличная сауна, но нам особенно нравится то, как она подрывает первоначальную цель автомобиля», — сказал Ранг в интервью Estonian World.«Внешний вид хорошо сохранился как грубое напоминание о своей эпохе, но интерьер обеспечивает теплый прием всем, кто хочет отпраздновать нашу свободу и культурную самобытность, то самое, что этот грузовик был послан сюда, чтобы уничтожить».

Знаковый производитель автомобилей Советского Союза

ЗиЛ был автомобильным заводом под Москвой, который производил самые знаковые военные, промышленные и роскошные автомобили Советского Союза (лимузины ЗиЛ были официальными автомобилями, на которых возили глав советских государств).ЗиЛ-131 был впервые произведен в 1966 году как универсальный шестиколесный военный грузовик для советских военных, некоторые из которых использовались в Эстонии во время оккупации.

Автомобиль-сауна ЗиЛ-131.

«Когда Эстония восстановила независимость в 1991 году, некоторые брошенные ЗиЛ-131 были конфискованы эстонским государством и затем оставались на вооружении Сил обороны Эстонии до 2008 года», — сказал Ранг. «После этого часть машин была продана с аукциона, а именно этот ЗиЛ-131 новый владелец в Вирумаа переоборудовал в сауну.

Овиир и Ранг уже купили автомобиль и планируют отремонтировать его внутри с эстонским дизайном, прежде чем открыть его для посетителей в Таллинне. Чтобы поддержать это, они запускают краудфандинговую кампанию через эстонскую платформу Hooandja.

Адам Рэнг внутри своего грузовика-сауны ЗиЛ-131.

Поощрение банного туризма

«Мы должны продолжать находить новые творческие способы познакомить мир с Эстонией», — сказал Ранг, который ранее работал главным евангелистом эстонской программы электронного резидентства и время от времени вносит свой вклад в Эстонский мир.«Интерес к банной культуре возрос, поэтому Эстония может извлечь гораздо больше выгоды как из экспорта саун, так и из банного туризма. Этот грузовик поможет достичь обеих этих целей, так как он также продемонстрирует дизайн эстонской сауны».

Ранг добавил, что посетителям часто бывает трудно найти интересные и аутентичные сауны в Эстонии именно потому, что банная культура является здесь нормальной частью домашней жизни. «Однако нас вдохновили креативные и причудливые всплывающие сауны в городах по всему миру, которые объединяют местных жителей и гостей, чтобы необычным образом сохранить традиции.В Нью-Йорке даже есть эстонская сауна, встроенная в старую пожарную машину», — сказал он.

Анни Овиир и Адам Ранг в старой эстонской бане по-черному.

Перед тем, как отправить сауну ЗиЛ-131 в Таллинн, в следующем месяце ее отправят в Отепя на Европейский банный марафон, где около 600 любителей сауны примут участие в самом экстравагантном ежегодном «спортивном» мероприятии Эстонии.

На обложке: Адам Рэнг внутри своего грузовика-сауны ЗиЛ-131.

ЗиЛ-131 КШМ, Советская Армия Модель автомобиля до склейки ICM 35517

1 шт.
чвартек, 24.03.2022

повый 1 шт.
понедельник, 28.03.2022

InPost Пакеты 24/7

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
poniedziaek, 28.03.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.3.2022

GLS — Пшесика Курьерска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 25.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.3.2022

Почта — курьер

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
poniedziaek, 28.03.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.3.2022

Poczta Polska — Курьер 48

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 25.03.2022

poniedziaek, 28.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.03.2022

Рода, 30.3.2022

DHL — Пшесика Курьерска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 25.03.2022

poniedziaek, 28.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.03.2022

Рода, 30.03.2022

DHL — Одбир с пунктом

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
poniedziaek, 28.03.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
Рода, 30.3.2022

UPS — Пшесика Курьерска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 25.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.3.2022

Odbir w siedzibie firmy — Komice Wielkie 781

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 24.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
poniedziaek, 28.03.2022

Odbir osobisty, Отель Грско — Величка

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 24.03.2022

pitek, 25.03.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
poniedziaek, 28.3.2022

wtorek, 29.3.2022

157 модель грузовика советской армии сделать sklejania ICM 72541

1 шт.
чвартек, 24.03.2022

повый 1 шт.
понедельник, 28.03.2022

InPost Пакеты 24/7

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
poniedziaek, 28.03.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.3.2022

GLS — Пшесика Курьерска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 25.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.3.2022

Почта — курьер

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
poniedziaek, 28.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.3.2022

Poczta Polska — Курьер 48

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 25.03.2022

poniedziaek, 28.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.03.2022

Рода, 30.03.2022

DHL — Пшесика Курьерска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 25.3.2022

poniedziaek, 28.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.03.2022

Рода, 30.03.2022

DHL — Одбир с пунктом

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
poniedziaek, 28.03.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
Рода, 30.03.2022

UPS — Пшесика Курьерска

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
pitek, 25.3.2022

повый 1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
wtorek, 29.3.2022

Odbir w siedzibie firmy — Komice Wielkie 781

1 шт.
Przewidywany czas dostarczenia:
czwartek, 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.