Жд платформа размеры: Страница не найдена — Группа компаний Юг Транс КМВ, Транс Кавказ

Содержание

Платформа — Транспортная компания «Самара»

Одним из самых популярных для перевозки различных грузов по железной дороге видов вагонов является платформа. Дело в ее универсальности. ЖД перевозки платформами удобны в случае транспортировки негабаритного груза: контейнеры, специальную технику или металлоконструкции.

Платформа — открытый тип вагона, подразделяется на 2 вида: универсальная и специальная. Конструкция универсальной платформы с четырьмя осями состоит из мощной стальной рамы, пола из дерева и откидных металлических бортов. На такой платформе можно перевозить до 75 тонн грузов. Габариты ЖД платформы позволяют перевозить очень крупные конструкции. Длиной платформа может быть 3 или 4,3 метра.

Специальные платформы отличаются от универсальных своим строением. В частности, у них нет бортов, а какие-то могут обходиться и без пола, имеется в виду, настила. Фитинговые платформы со специальными упорами предназначены для закрепления перевозимых объектов и облегчения погрузо-разгрузочных работ. На таких платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры, лесоматериалы или легковые автомобили в два яруса.

 

Транспортная компания «Самара» является опытным организатором грузоперевозок. Наши специалисты контролируют процесс перевозки и всегда готовы оперативно отреагировать на любое событие, которое может произойти по ходу доставки.

Вам необходима качественная услуга, ответственное отношение и невысокая цена?

Звоните: +7 (846) 207-09-61, 207-09-10

Основные виды платформ, использующихся на сети железных дорог России:

Модель 13-401

4-осная платф. с металлическими бортами

Грузоподъёмность — 70 тМасса вагона (тара) — 20,9 т

 

 

Модель 13-Н451

4-осная платф. с металлическими бортами

Грузоподъёмность — 66 тМасса вагона (тара) — 21 т

 

 

Модель 23-4000

4-осная платф. для лесоматериалов

Грузоподъёмность — 56 тМасса вагона (тара) — 34 т

 

 

Модель 13-935

4-осная платф. для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

 
Грузоподъёмность — 73 тМасса вагона (тара) — 27 т

 

 

Модель 13-470

4-осная платф. для большегрузных контейнеров

Грузоподъёмность — 60 тМасса вагона (тара) — 22 т

 

Модель 13-4012-09

4-осная платф. с металлическими бортами, модель 13-401

Грузоподъёмность — 72 тМасса вагона (тара) — 18,24 т

 

Перевозка негабаритного груза по России, перевозка негабарита.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях. Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений. Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг. Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами. Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях. В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности

Русская Контейнерная Компания

Вагоны-зерновозы

Компания АО «РКК» приглашает к сотрудничеству партнёров из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Являясь надежным российским контейнерным оператором, мы предлагаем платформы и вагоны различной модификации и грузоподъёмности. Для транспортировки сыпучих грузов – зерна, цемента, порошкообразных, гранулированных составов – предоставим во временное пользование вагоны-хопперы (зерновозы).

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 67 тонн;
  • объём погрузочного пространства – 55 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 13,22 x 2,55 м;
  • угол наклона торцевых стенок – 50°.

Вагоны оборудованы люками для загрузки и разгрузки в количестве 4 штук для каждой операции, имеют конструкцию закрытого типа, поэтому их содержимое полностью защищено от атмосферного воздействия. Мы готовы заключить договор аренды вагонов-хопперов на любой срок. Свяжитесь с нами по телефону и узнайте цены на услугу.

Платформы-лесовозы

Компания АО «РКК» на условиях аренды предоставляет в пользование платформы-лесовозы. Данный вид подвижного состава предназначен для перевозки брёвен, длинномерных пиломатериалов, а также закрытых контейнеров. Платформы находятся в исправном техническом состоянии, могут эксплуатироваться в любое время года.


Технические характеристики

Платформа оборудована 12-ю съёмными стойками, 2-мя глухими торцевыми стенками, упорами для фиксации леса или контейнеров.

  • грузоподъемность – 67 тонн;
  • полезная площадь – 33,7 кв.м;
  • объём погрузочного пространства – 106 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 13,22 x 2,55 м;
  • высота торцевых стенок – 2,89 м.

Фитинговые платформы

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете рационально организовать железнодорожные перевозки любых видов грузов. У нас можно взять в аренду платформы и вагоны универсального и специализированного назначения, заказать транспортно-экспедиционное обслуживание, получить консультации в отношении тарифов на услуги ОАО РЖД.

Мы предлагаем фитинговые платформы, на которых возможна перевозка крупнотоннажных контейнеров массой брутто от 10 до 30 тонн. Данный вид подвижного состава оборудован специальными упорами, которые фиксируют груз во время движения состава.

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 60 тонн;
  • полезная площадь – 46 кв.м;
  • внутренние размеры платформы – 18,4 х 2,5 м;
  • борта – отсутствуют.

Мы предлагаем выгодные условия аренды фитинговых платформ. Подробную информацию о тарифах можно узнать по телефону.

Универсальные платформы

Компания АО «РКК» – надежный собственник различных видов подвижного состава. Мы предлагаем услуги аренды универсальных платформ на максимально выгодных условиях.

Платформы универсального назначения не имеют боковых стен и крыши, поэтому подходят для транспортировки только тех грузов, которые не боятся атмосферных осадков. Данный вид подвижного состава используется для перевозки крупногабаритных, негабаритных, длинномерных грузов, в том числе колёсной, гусеничной, строительной, дорожной техники.

Технические характеристики

  • грузоподъёмность – 72 тонны;
  • полезная площадь – 36,8 кв.м;
  • размеры грузового помещения – 13,4 х 2,8 м;
  • высота бортов: продольные – 500 мм, торцевые – 400 мм

Конструкция платформ предполагает установку креплений для фиксации груза и установки лёгких защитных укрытий


По вопросам аренды универсальных платформ свяжитесь с нами по телефону.

Крытые вагоны

В собственности компании АО «РКК» 784 вагона различного назначения и грузоподъёмности. Заключив договор на аренду подвижного состава, вы получите круглогодичный доступ ко всему парку вагонов. В наших силах организовать транспортно-экспедиционное обслуживание, финансовый консалтинг расчётов с ОАО РЖД.

Для транспортировки грузов мы предлагаем крытые вагоны. Данные модели подходят для перевозки товаров народного потребления, спецтехники.

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 68 тонн;
  • объём погрузочного пространства – 138 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 15,72 x 2,76 м;
  • угол наклона торцевых стенок – 50°;

Главным преимуществом подвижного состава закрытого типа считается возможность перевозить грузы, которым необходима защита от атмосферных осадков.


Мы готовы работать с клиентами из регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Хотите подробнее узнать об условиях аренды – свяжитесь с нами по телефону.

Терминал

РКК владеет контейнерным терминалом в 4 гектара в 16 км от МКАД.

Возможности терминала:

  • Приемоотправочный парк с 3 путями полезной длиной в 73 условных вагона;
  • Прием и обработка 4 контейнерных поезда в сутки;
  • Перерабатывающая способность терминала составляет до 120 тыс. TEU/год;
  • Адрес местонахождения терминала: г. Подольск, Рязановское шоссе, д. 7;
  • Время работы терминала: 24/7 без выходных.

2.2. Габариты пассажирских и грузовых платформ

2.2.1. Пассажирские платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации должны размещаться в зоне нижнего выступа габаритов С и Сп, показанного на черт. 1 и 2 ГОСТ 9238-83 сплошной линией4-5-6-7-8, и иметь во всех случаях, кроме указанных в п. 2.2.1.1 настоящей Инструкции, размеры:

для высоких платформ: высоту — 1100 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы — 1920 мм;

для низких платформ: высоту — 200 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы — 1745 мм.

2.2.1.1. В целях улучшения условий посадки и высадки пассажиров высоту пассажирских платформ допускается принимать более 1100 мм (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83), но не более 1300 мм от уровня верха головок рельсов при расстоянии от оси пути 1920 мм в следующих случаях:

для платформ, расположенных у приемо-отправочных или главных .путей на раздельных пунктах на участках с интенсивным движением пригородных поездов, где главный и один приемоотправочный пути на однопутных линиях, а на двухпутных и многопутных линиях — главный и Приемоотправочный, пути в каждом направлении обеспечивают пропуск .негабаритных грузов, т. е. все сооружения и устройства отвечают требованиям очертания габарита С по сплошной линии для перегонов;

для платформ, расположенных на остановочных пунктах многопутных линий у путей, специализированных только под пассажирское движение;

для платформ, расположенных у тупиковых путей станции, если на этих путях не предусмотрен прием и отправление поездов с негабаритными грузами.

Высота пассажирских платформ, у которых предусматривается остановка, кроме пригородных электропоездов, также поездов дальнего следования, с целью обеспечения погрузочно-выгрузочных операций с почтово-багажными вагонами должна быть не более 1200 мм.

Железнодорожные линии, на которых пассажирские платформы могут иметь высоту 1300 (1200) мм, должны быть согласованы с Главным управлением движения МПС.

2.2.1.2. Высокие существующие пассажирские платформы, расположенные у путей (кроме главных), где скорость движения не превышает 50 км/ч, а также у тупиковых путей, разрешается содержать в межремонтный период при расстоянии от оси пути не менее 1875 мм.

2.2.1.3. Существующие низкие пассажирские платформы разрешается эксплуатировать впредь до переустройства, если их высота не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм.

2.2.2. Грузовые платформыпри новом строительстве, реконструкции и эксплуатации во всех случаях, кроме указанных в пп. 2.2.2.1-2.2.2.4, должны отвечать требованиям п. 2.2.1.

2.2.2.1. В целях улучшения погрузки и выгрузки грузов для всех грузовых платформ, расположенных у путей, где не производятся погрузка, выгрузка и пропуск негабаритных грузов, а также пропуск вагонов пригородных электропоездов, построенных по габариту Т, допускается (см. пп. 2.1.3и 2.2.3 ГОСТ 9238-83) принимать высоту 1200 мм, а расстояние от оси пути до края платформы — 1800 мм.

Вместо высоты 1200 мм допускается применять высоту грузовых платформ 1300 мм в случаях, когда это необходимо для обеспечения эффективных способов погрузки и выгрузки из соответствующего подвижного состава.

2.2.2.2. Грузовые платформы, построенные до введения ГОСТ 9238-83 и расположенные у путей, отвечающих требованиям п. 2.2.2.1, разрешается эксплуатировать при расстоянии от оси пути не менее 1750 мм.

2.2.2.3. Торцовые грузовые платформы специального назначения допускается проектировать высотой 1300 мм.

2.2.2.4. Если на пути загрузки или разгрузки специализированных составов исключено попадание всех других видов подвижного состава, то высоту и расстояние от оси пути до края расположенных у этих путей грузовых платформ допускается по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся соответствующие железнодорожные пути, устанавливать исходя из обеспечения наиболее эффективных способов загрузки или разгрузки соответствующих специализированных составов.

2.2.3. В процессе эксплуатации допускаются изменения следующих нормативных размеров платформ:

высоты платформ — 200, 1100, 1200 и 1300 мм — до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;

горизонтальных расстояний — 1920, 1800 и 1745 мм — до 25 мм в сторону уменьшения. Расстояние от оси пути до края платформ 1920 мм в процессе эксплуатации может увеличиваться на величину не более 30 мм (т. е. до 1950 мм).

Указанные допуски, кроме минусовых отклонений для высоты платформ, не распространяются на строительство новых и переустройство существующих платформ.

Платформа пассажирская

Платформа пассажирская — благоустроенная площадка на станциях или остановочных пунктах отечественных железных дорог для удобного и безопасного прохода, накопления, а также посадки пассажиров в вагоны и их высадки. Платформа пассажирская имеет, как правило, твёрдое покрытие (асфальт, бетон). По расположению относительно пассажирского  здания вокзала платформы пассажирские бывают основные и промежуточные. Основные платформы всегда имеют непосредственная связь с вокзалом и могут размещаться сбоку от путей (боковые) и перпендикулярно к перронным путям (торцевые, или распределительные, устраиваемые только на станциях тупикового типа). Промежуточные (островные) платформы размещаются между приёмо-отправочными путями и соединяются с основными платформами пассажирскими и зданием вокзала пешеходными тоннелями, пешеходными мостами или переходами.
Платформы пассажирские разделяются на высокие — высотой 1100 мм (могут быть от 915 до 1300 мм) и низкие — 200 мм над головкой рельса. Высокие платформы пассажирские сооружаются на крупных пасс, станциях с массовой посадкой и высадкой, а также во всех случаях при обращении моторвагонного подвижного состава без подножек. Они более удобны для пассажиров, но затрудняют технического осмотра составов. Поэтому у путей, предназначенных для пропуска транзитных поездов, на станциях, где выполняется технического осмотр составов, устраивают низкие платформы. Длина пассажирской  платформы определяется по наибольшей длине пасс, состава с возможностью увеличения её до 500 м, а для платформ, обслуживающих только пригородные поезда,— до 300 м. На станциях тупикового типа длина пассажирской  платформы увеличивается на длину локомотива (в трудных условиях — не менее чем на 10 м). Ширина пассажирской  платформы зависит от категории железнодорожной линии, скоростей движения поездов, интенсивности и характера пассажиропотоков (дальние, местные, пригородные), числа и расположения выходов с платформы и размеров устройств, которые должны быть на ней размещены.
Минимальная ширина основной боковой П. п. перед зданием вокзала 6—5 м, вне здания 4—3 м. Промежуточные платформы на линиях II категории и выше имеют ширину 4—3 м, на линиях III и IV категорий — до 3 м, при скоростях движения более 120 км/ч (на скоростных участках) ширину платформы увеличивают до 8 м.
Ширина П. п. на средних, больших и особо больших вокзалах устанавливается по расчёту. Основным условие расчёта — обеспечение беспрепятственного выхода прибывших пассажиров в город без резкого снижения скорости передвижения. На крупных пасс, станциях для защиты пассажиров от дождя, снега и солнца сооружаются крытые П. п.
Навесы устраиваются над каждой платформой в отдельности с применением несущих конструкций из сборного железобетона и перекрытий из армоцементных, алюминиевых или пластмассовых конструкций. Навес сооружается над всей П. п. по её длине (на больших и особо больших вокзалах) или над частью платформы (100—150 м). Для боковых П. п. навесы устраиваются односкатными, а для промежуточных — двухскатными с внутреннего водостоком.

Перевозки на платформах — Железнодорожные перевозки по РФ

Компания «Дон Билдинг Групп» организует для Вас железнодорожные перевозки крупногабаритных грузов, техники и оборудования на универсальных и специализированных платформах. Мы выполним разработку и согласование схемы погрузки, произведем погрузо-разгрузочные работы и крепление Вашего груза при строгом соблюдении требований Технических условий, оформим все необходимые документы, связанные с перевозкой груза.

На платформах осуществляются железнодорожные перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, которые по своим размерам не могут перевозиться в других видах вагонов или в контейнерах. К перевозке на платформах допускаются тарно-штучные грузы, в том числе лесоматериалы, железобетонные изделия, металлические конструкции, техника на колесном и гусеничном ходу и промышленное оборудование.

На открытом подвижном составе не принимаются к перевозке грузы, которые по своим свойствам, а также свойствам тары и упаковки могут быть повреждены или уничтожены под влиянием атмосферных осадков и иных внешних воздействий, либо могут вызвать повреждение подвижного состава, нарушение работы рельсовых цепей и стать источником аварийных ситуаций. Для упаковки грузов, перевозимых на железнодорожных платформах в зависимости от их свойств, применяется транспортная тара, соответствующая требованиям стандартов и технических условий. Не допускается применение для упаковки грузов, перевозимых на открытом подвижном составе, легкогорючих материалов. Перевозка автотракторной техники на платформах производится в соответствии с требованиями Правил перевозок автотрактортной техники железнодорожным транспортом.

Характеристики железнодорожных платформ

Для перевозки грузов наиболее часто применяются универсальные платформы моделей 13-401 и 13-4012 и специализированные платформы модели 13-9004.

Универсальные платформы имеют откидные металлические боковые и торцевые борта, деревянный или деревометаллический настил пола. Размеры пола универсальной железнодорожной платформы составляют 13400 х 2870 мм. Грузоподъемность платформы в зависимости от года выпуска – от 66 до 70 тонн. Высота уровня пола 1310 мм. Максимальная высота груза – 3990 мм.

Существуют также специализированные платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники. Такие платформы не имеют боковых бортов. Размеры пола длиннобазной платформы стандартной платформы 18700 х 2870 мм.

Виды перевозимых грузов

На железнодорожных платформах осуществляются габаритные и негабаритные перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков:

  • Перевозка автотранспортной техники (грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, тягачи, фургоны, самосвалы,).
  • Перевозка дорожной техники (автогрейдеров, асфальтоукладчиков и дорожных катков).
  • Перевозка строительной техники (экскаваторы на колесном и гусеничном ходу, бульдозеры, в том числе с дополнительным навесным оборудованием, фронтальные погрузчики).
  • Перевозка спецтехники (перевозка трубоукладчиков и сварочных агрегатов и др.)
  • Перевозка подъемно-транспортного оборудования (башенные, козловые и стреловые краны на колесном и гусеничном ходу).
  • Перевозка горно-шахтного оборудования (буровые станки и бурильные установки, машины погрузочные, лебедки шахтные и вентиляционное оборудование, дробильно-сортировочное оборудование)
  • Перевозка нефтяного оборудования (буровые лебедки, буровые насосы и станки-качалки, емкости и резервуары)
  • Перевозка электротехнического и энергетического оборудования (дизель-электростанции, электродвигатели и электрогенераторы, трансформаторы сухие и маслонаполненные, комплектные трансформаторные подстанции, модульные котельные и др.)
  • Перевозка крупногабаритных металлических конструкций и железобетонных изделий.

Схемы погрузки грузов на платформы

Размещение и крепление грузов на платформах производится в соответствии с требованиями Технических условий № ЦМ-943 по эскизам или схемам погрузки НТУ.

Размеры ж.д. вагонов СНГ | PortMarine Group Ltd


КРЫТЫЙ ВАГОН
Тип вагона Ч-ло осей Внутренние размеры вагона* Макс. загрузка Вес тары Вагон Погруз. дверь
Дл. Шир. Выс. Об. Погруз. пл. Дл. с буферами Вес колесн. пары Шир. Выс.
мммм3м2ттмтмм
Стальной корпус
Самоуплотн. дверь 4 13,70 2,650 2,791 120,0 38,0 68,0 22,0 14,73 22,5 2,000 2,300
Расширен. загрузочная дверь 4 13,74 2,650 2,791 120,0 38,0 68,0 24,0 14,73 23,0 3,794 2,343
Деревянный корпус
Стальной каркас 4 13,70 2,650 2,791 120,0 38,0 68,0 22,0 14,73 22,5 2,000 2,300
Без ручного тормоза 4 13,33 2,650 2,402 106,0 36,9 64,0 22,7 14,73 21,7 1,830 2,130
С ручным тормозом 4 13,33 2,650 2,402 106,0 36,9 64,0 24,2 15,35 22,0 1,830 2,130

* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы.
Palette space: 34 European palettes ( 800x1200mm)
26 Finnish pallettes (1000x1200mm)

ПЛАТФОРМА
Тип вагона Ч-ло осей Внутренние габариты Загрузка,
т
Вес тары,
т
Дл. с буферами,
м
Вес колесн. пары,
т
Дл.,
м
Шир.,
м
Высота бортов Загруз. площадь,
м2
боковые,
м
торцевые,
м
Стальной корпус 4 13,300 2,770 0,500 0,305 36,8 66,0 21,0 14,620 21,75
Стальной корпус 4 13,300 2,770 0,500 0,400 36,8 70,0 20,9 14,620 22,73
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Вес тары 35,0 т Высота Ширина
Width Payload 15,0 т Верхняя рампа 1 864 мм 1 177 мм
Грузоподъемность на погонный метр 2,1 т « 1 770 мм 1 561 мм
Длина со сцепкой 24 260 мм «

Нижняя рампа

1 210 мм

1 826 мм

2 403 мм

2 403 мм

Внешняя длина 23 240 мм
Внешняя ширина 3 215 мм
Внутренняя длина 22 840 мм
Внутрення ширина 3 009 мм
Расстояние между направляющими 2 000 мм
ХОППЕР-ДОЗАТОР
Тип и назнач. вагона Тех-ские данные вагона Число люков Размеры люков
Ч-ло осей Макс. нагрузка
т
Емк.
м3

Вес тары
т

Дл.
мм

Вес колесн. пары
т

Загрузочные Разгрузочные Загрузочный
мм
Разгрузочный
мм
Вагон для минералов 19-X052 4 64 58 20,5 12 000 21,1 2 2 3620×700 4500×880
Вагон для минералов 19-X051 4 64 57 20 12 090 21 2 2 3620×700 4500×880
Вагон для минералов 19-740 4 64 73 22 13 200 21,5 4 4 1620×470 2382×840
Вагон для зерна 11-739 4 65 93 22 14 720 21,75 4 6 ø 576 1080×475
Вагон для зерна 19-752 4 70 94 23 14 720 23,25* 4 6 1592×562 1080×475
Вагон для зерна 19-756 4 76,5 111 23,5 14 720 25* 4 6 1620×470 2382×840
Вагон для цемента 19-715 4 67 55 18,5 11 920 21,4 4 4 ø 621 500×400
Вагон для цемента 19-X752 and 19-X751 4 62 45,3 22 12 220 21,5 4 4 ø 619 500×400
Вагон для цемента 19-7581 4 72 60 19,5 11 920 23,25* 4 4 ø 621 500×400
РЕФРЕЖЕРАТОРНАЯ СЕКЦИЯ
5 вагонов BMZ 5 вагонов Dessau DDR4 вагоны ZB-5
Моторный вагон Грузовой вагон Моторный вагон Грузовой вагон
Число вагонов 1 4 1 4
Длина корпуса, мм 17 000 21 000 17 000 21 000
Ширина корпуса, мм 3 100 3 100 3 240 3 200
Расстояние между центрами тележек, мм 12 000 16 000 12 000 16 000
Длина загрузочного пространства, мм
общая длина
18 600 17 815
загрузочная длина
17 650 17 520
Ширина загрузочного пространства, мм
общая ширина
2 580 2 700
загрузочная ширина
2 500 2 600
Высота загрузочного пространства, мм
боковая стена
2 605 2 354
центр вагона
2 810 2 655
загрузочная высота
2 454 2 200
Площадь загрузочного пространства, м2
Общая площадь
48,0 48,1
загрузочная площадь
45,0 45,0
Объем загрузочного пространства, м3
общий объем
136,0 113,0
загрузочный объем
108,0 100,0
Вес тары вагона с оборудованием (вода, топливо), т 66 40 64 42,5
Макс грузоподъемность, т 42 41,5
Размеры погрузочной двери, мм
высота
2 150 2 000
ширина
2 700 2 200
ФИТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА
Тип вагона Кол-во осей Ч-ло контейнеров Грузовой вагон
Грузподъемность
т
Вес тары
т
Длина вкл. буфера
м
Вес колесной пары
т
Платформа с отверстиями для фитингов 4 3×20′ or 1×40’+1×20′ 60,0 22,0 19,620 21,5
Платформа с отверстиями для фитингов 4 2×20′ or 1×40′ 62,0 21,0 14,620 20,75
ПОЛУВАГОН

 

Тип вагона
Внутренние габариты вагона* ВагонHatch discharging
Ч-ло осей Дл. Шир. Выс. Об. Загр. пл. ** Макс. загр. Вес тары Загруз. выс. Дл. с буферами Вес колесн. пары Ч-ло Разм.
мммм3м2ттммтм
Стальной каркас 4 12,076 2,750 2,060 73,0 35,0 69,0 22,0 1,400 13,920 22,7 14 1,327×1,540
Стальной каркас с ручным тормозом 4 11,988 2,750 2,060 70,2 34,1 69,0 23,2 1,400 14,410 23,05 14 1,327×1,540
Стальной каркас 4 11,988 2,750 1,900 58,5 34,7 64,0 22,4 1,400 13,920 21,6 14 1,327×1,540
Стальной каркас with fixed ends 4 12,700 2,750 2,060 76 35 69 22,5 1,400 13,920 22,9 14 1,327×1,540
Стальной каркас без донного люка 4 12,088 2,750 2,060 73,0 34,1 69,0 21,1 1,400 13,920 2,5
* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы .

ТРАНСПОРТЕР ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ

Несколько примеров транспортеров, используемых на железных дорогах СНГ


Четырехосная платформа грузоподъемностью 55 тонн.

Восьмиосная платформа грузоподъемностью 120 тонн.

Специальная платформа грзуподъемностью 64 тонны для перевозки особо длинных грузов.

Платформа c поворотным основанием грузоподъемностью 120 тонн для перевозки особо длинных грузов.

Насколько широка платформа вокзала? – Assemblymade.com

Насколько широка платформа вокзала?

Стандарт

Railway Group GI/RT7016 определяет минимальную ширину платформы без препятствий в 2500 мм. Это расстояние составляет 33 мм для калибра 00. Ширину платформы модели можно установить равной 33 мм или доступному пространству, в зависимости от того, что больше.

Какова высота платформы?

По сути, высота платформы — это высота, на которую можно поднять платформу, другими словами, расстояние между платформой и землей.Между тем, определение рабочей высоты приравнивается к площади, которую может достичь средний человек, стоя на этой платформе.

Какая железнодорожная платформа самая большая в Индии?

Железнодорожная станция Gorakhpur Junction
Железнодорожная станция Gorakhpur Junction (код станции: GKP) расположена в городе Горакхпур в индийском штате Уттар-Прадеш. У него самая длинная железнодорожная платформа в мире… Железнодорожная станция Горакхпур Джанкшен.

Развязка Горакхпур
Высота 84 метра (276 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Северо-Восточная железная дорога
Строка(и) Двойная электрическая линия

Какой из крупнейших железнодорожных вокзалов с 16 платформами?

Железнодорожный вокзал Нью-Дели
Железнодорожный вокзал Нью-Дели — 16 платформ Это четвертый по загруженности железнодорожный вокзал в стране с точки зрения частоты движения поездов после Центрального Канпура, перекрестка Виджаявада и перекрестка Дели, а также самый загруженный железнодорожный вокзал в Индии с точки зрения пассажиропотока. .

Какой ширины поезд?

Стандартная железнодорожная колея США составляет 4 фута 8,5 дюймов (колея означает ширину между двумя рельсами). Федеральные стандарты безопасности США позволяют использовать стандартную колею от 4 футов 8 дюймов (1420 мм) до 4 футов 9 1/2 дюйма (1460 мм) для работы на скорости до 60 миль в час (97 км / ч).

Какова длина поезда?

В Индийских железных дорогах стандартная длина кольцевой линии составляет около 650 метров. Чтобы поезд поместился в эту кольцевую линию, длина поезда не должна превышать 650 метров.Средняя длина вагона составит около 25 метров, следовательно, в 650 метрах с комфортом разместятся 24 вагона и локомотив.

Платформы делают вас выше?

Платформы

, часто используемые большинством из нас, чтобы получить дополнительные сантиметры роста (или просто потому, что они более удобны, чем классические каблуки), действительно довольно сложны, если вы хотите получить лестный результат. Кроме того, платформы менее заметны и позволяют добиться лестных результатов при ношении босоножек на танкетке.

Какова высота поезда?

Обычные регулярные поезда имеют высоту 4025 мм и ширину 3240 мм.

Какая станция имеет наибольшее количество платформ?

Самая большая станция в мире по количеству платформ — Центральный вокзал, Парк-авеню и 42-я улица, Нью-Йорк, США, построенная в 1903–1913 годах и имеющая 44 платформы. Они расположены на двух подземных уровнях с 41 дорожкой на верхнем уровне и 26 на нижнем.

Где находится самая длинная железнодорожная платформа?

Горакхпур
В настоящее время платформа длиной 1366 метров в Горакхпуре штата Уттар-Прадеш, которая является штаб-квартирой Северо-Восточной железной дороги (NER), является самой длинной железнодорожной платформой в мире и была отремонтирована в 2013 году.

Каковы размеры платформы станции?

Это возможно для прямой гусеницы, если модели 00 соответствуют ширине (или уже), а любые модели H0, у которых внешние цилиндры обычно выступают слишком далеко, имеют ширину менее 35 мм. Вот допустимые размеры: Высота поверхности платформы над поручнями: от 12,7 до 13,0 мм (я назову это полдюйма)

Насколько велика железнодорожная платформа 00 колеи?

Стандарт

Railway Group GI/RT7016 определяет минимальную ширину платформы без препятствий в 2500 мм.Это расстояние составляет 33 мм для калибра 00. Ширину платформы модели можно установить равной 33 мм или доступному пространству, в зависимости от того, что больше.

Какой высоты платформы Восточной железной дороги?

Платформы линии

East Rail имеют высоту 42 дюйма (1066,8 мм). Поскольку все бывшие линии KCR, за исключением легкорельсового транспорта, построены по одинаковым спецификациям, высота платформы на линии West Rail, линии Ma On Shan, а также построенных MTR линиях Kowloon Southern Link и Sha Tin to Central Link также составляет 3 фута. 6 дюймов (1066.8 мм) высотой.

Что значит иметь платформу на вокзале?

Железнодорожная платформа представляет собой участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, станции метро или трамвайной остановке, на котором пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Почти все железнодорожные станции имеют ту или иную форму платформы, а более крупные станции имеют несколько платформ. Термин «железнодорожная платформа» также может означать любой тип

Высота железнодорожной платформы — Wikipedia @ WordDisk

Высота ж/д перрона — монтажная высота — над верхом рельса (ATR) — пассажирских перронов на станциях.Связным термином является высота пола поезда , которая относится к высоте пола рельсовых транспортных средств по ATR. Во всем мире существует множество часто несовместимых стандартов высоты платформы и высоты пола поезда. При использовании приподнятых платформ ширина поездов также должна быть совместимой, чтобы избежать как больших зазоров между платформой и поездами, так и механических помех, которые могут привести к повреждению оборудования.

Расстояние по вертикали между верхом платформы и верхом поручня

Типичная станция пригородной железной дороги в Бостоне, штат Массачусетс, с двумя уровнями высоты платформы: низкой для большинства автомобилей и полной платформой для пассажиров в инвалидных колясках.

Различия в высоте платформы (и зазоре между платформой) могут представлять угрозу для безопасности пассажиров. Различия между высотой платформы и высотой пола поезда также могут значительно затруднить или сделать невозможной посадку для пассажиров в инвалидных колясках и людей с другими нарушениями подвижности, увеличивая время пребывания на станции, поскольку платформа или персонал должны развернуть пандусы для облегчения посадки. Пандусы, ступени и заполнители зазоров платформы вместе с предупреждениями об опасности, такими как «следите за зазором», используются для снижения риска и облегчения доступа.Высота платформы влияет на габариты погрузки (максимальный размер вагонов поезда) и должна соответствовать спецификациям физического зазора габаритов конструкции для системы. Пути, которые используются совместно для грузовых и пассажирских перевозок, должны иметь платформы, которые не препятствуют ни одному из типов железнодорожных вагонов.

Чтобы снизить затраты на строительство, платформы на станциях на многих железнодорожных системах имеют небольшую высоту, поэтому пассажирские вагоны должны быть оборудованы внешними ступеньками или внутренними лестницами, позволяющими пассажирам подниматься на уровень пола вагона и спускаться с него.Когда в 19 веке впервые появились железные дороги, с 1880-х годов широко использовались низкие платформы, особенно в сельской местности, за исключением Соединенного Королевства. С годами приподнятые платформы получили гораздо более широкое распространение и почти универсальны для высокоскоростных экспресс-маршрутов и универсальны в городах на пригородных и скоростных линиях. Приподнятые платформы на узкоколейных железных дорогах могут помешать преобразованию колеи в стандартную или широкую колею.

Подробнее…

Реалистичная высота и ширина платформы — дополнение к стандартам NEM

Этот пост содержит переведенные выдержки из старой немецкой железнодорожной директивы и этой статьи MIBA о платформах здесь — применительно к шкале N.

Вы можете задаться вопросом, насколько длинные, широкие и высокие платформы в Европе.. и не будет одного ответа. В зависимости от времени (старше=меньше), страны и размера станции это может быть почти что угодно. На этой странице вы найдете измерение платформ, существующих сейчас и в прошлом веке в Германии, в переводе на шкалу N. Платформы 550 и 760 мм также соответствуют Европейскому стандарту для платформ высокоскоростных поездов, поэтому я думаю, что геометрия может быть весьма полезной, чтобы получить представление о том, какой размер платформ имеет в масштабе 1:160 (а затем перейти к компрессии, которую вы можете подать заявку!).Обратите внимание, что они не являются частью стандартов NEM, и что, например, расстояние между центром гусеницы и платформой рекомендуется равным 11,5 мм, что меньше, чем стандарт NEM, но ближе к реальности (и меньше зазора для «прейзеров»). ).

Высота платформы (выше высоты рельса):
2,4 мм — платформа 380 мм, используемая на небольших станциях (<25 поездов в день)
3,5 мм — для платформ 550 мм
4,8 мм можно найти на крупных станциях
6.0мм – 960мм платформы станций скоростной железной дороги (предположительно, станции Сиднея тоже)
8.0мм – для грузов/погрузочных рамп

Минимальная ширина платформы , по типу, с расстоянием между центрами гусениц.

(1) Основная платформа станции должна иметь высоту не менее 7,5 м или 47 мм в масштабе 1:160. И шире, если проходит много трафика.

(2/3) Внешняя платформа должна быть не менее 18 мм, однако при большем количестве проходящего трафика рекомендуется 28 мм.

(4) Этот старый тип платформы обычно довольно низкий и используется только для одного пути. Длина трека составляет 6 м или 38 мм в N-Scale.

(5) Островная платформа , которая используется с обеих сторон, но с пассажиром, выходящим в конце на конечной остановке, или где-то с пересечением уровня, имеет расстояние между путями 9 м или 56 мм.

(6) При наличии на островной платформе лестницы (шириной 16-25 мм) или других зданий и сооружений с каждой стороны сохраняется зазор не менее 16 мм.

Связанный: Зазоры прямой гусеницы NEM102

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Практический пример | Платформа Вест-Натик

Рекомендуемый проект: MBTA West Natick Mini-High Platforms

Пандусы и платформы из стеклопластика восстанавливают доступ пешеходов к железнодорожной станции Массачусетса

Вызов

Железнодорожные платформы предлагают множество задач для инженеров и проектировщиков; плотный график поездов делает строительство и техническое обслуживание проблематичным, а разнообразие потребностей пассажиров означает, что необходимо учитывать вопросы доступности.Когда приходит время ремонта или замены железнодорожных платформ, логистика может быть затруднена. После того, как в 2015 году железнодорожная платформа North Billerica Station Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) обрушилась из-за разрушения бетона, агентство закрыло свои северную и южную мини-высокие платформы на своей станции West Natick.

Решение

Железнодорожные платформы предлагают множество задач для инженеров и проектировщиков; плотный график поездов делает строительство и техническое обслуживание проблематичным, а разнообразие потребностей пассажиров означает, что необходимо учитывать вопросы доступности.Когда приходит время ремонта или замены железнодорожных платформ, логистика может быть затруднена. После того, как в 2015 году железнодорожная платформа North Billerica Station Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) обрушилась из-за разрушения бетона, агентство закрыло свои северную и южную мини-высокие платформы на своей станции West Natick.

Пытаясь восстановить использование этих платформ, MBTA нашел FiberSPAN-R, высокоэффективную сборную альтернативу бетону. В отличие от бетона, который быстро разрушается под воздействием льда, снега, соли и противогололедных химикатов, FiberSPAN-R изготовлен из полимера, армированного волокном (FRP).Присущая материалам FRP коррозионная стойкость означает минимальные затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы, который оценивается более чем в 75 лет. Материалы FRP также легкие, что облегчает транспортировку панелей и сокращает время установки. Это особенно полезно в приложениях с интенсивным движением и ограниченным доступом, таких как железнодорожные станции, где критически важным является ограничение времени простоя.

В случае мини-высоких платформ West Natick компания Composite Advantage изготовила новые панели FRP, соответствующие сборным железобетонным панелям, из которых ранее формировались пандусы и платформы.Панели поддерживаются ранее проржавевшими бетонными опорами, которые подрядчик проекта удалил и заменил новыми бетонными выступами и углами для поддержки платформ и пандусов из FRP.

Рельсовые платформы

FiberSPAN-R™ предлагаются как в стандартных размерах, так и в виде панелей, изготовленных по индивидуальному заказу. Для более коротких пролетов достаточно стандартной плоской панели FRP, чтобы выдержать нагрузку, но для более длинных пролетов от 15 до 50 футов Composite Advance использует двойную Т-образную усиленную панель для большей длины.

Установка

Один грузовик смог доставить все панели FRP для обеих платформ. Северная и южная платформы являются зеркальным отражением друг друга, и каждая платформа содержит 6 панелей FRP общей площадью 1134 квадратных метра. Самая большая из этих панелей была размером 25 футов на 6 футов и весила всего 3000 фунтов, что очень легко по сравнению с другими вариантами, такими как бетон или дерево. Чтобы перекрыть опорные расстояния между бетонными опорами, некоторые панели были отформованы с ребрами жесткости, интегрированными с настилом, чтобы получилась легкая сборная двухтавровая панель.Чтобы избежать напряженного графика пригородных поездов, панели FRP были установлены в выходные дни, панели для северной платформы были установлены и завершены в субботу, а южная платформа была завершена в воскресенье. На каждую платформу ушло примерно 8 часов. Панели были установлены на опорах, а к опорам были прикреплены уголки из нержавеющей стали, чтобы обеспечить поддержку и удобную точку соединения. Панели, граничащие с путями, были спроектированы так, чтобы в них можно было вставить выдвижной край, который используется для обработки поездов разной ширины.В нижнем положении край действует как мост для пригородных поездов, облегчая посадку пассажиров. Петли позволяют краю перемещаться в верхнее положение, чтобы пропускать более широкие грузовые поезда. В соответствии с ADA, выдвижной край имеет желтые предупреждающие плитки. Остальная часть платформы покрыта нескользящим покрытием из эпоксидной смолы, улучшающим сцепление во влажных или обледенелых условиях.

Соответствие требованиям ADA

Мини-высокие платформы, подобные тем, что в West Natick, обеспечивают доступность для людей с ограниченными возможностями, создавая ровную поверхность для посадки.Они расположены у передних или задних дверей поездов и состоят из пандусов и приподнятых погрузочных секций. Стимулом для таких функций, как мини-высокие платформы, является общественный спрос и, следовательно, федеральные законы, предписывающие безопасный и легкий доступ к таким местам, как поезда. В 1990 году Конгресс принял Закон об американцах-инвалидах (ADA), запрещающий дискриминацию лиц с ограниченными возможностями при трудоустройстве, предоставлении общественных услуг, общественных помещений и телекоммуникаций. Мини-высокие платформы представляют собой наглядный пример того, как компания MBTA работает над соблюдением требований ADA, используя при этом многочисленные преимущества легких, долговечных и легко устанавливаемых материалов FRP.

Детали проекта

КЛИЕНТ:

МБТА


РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Уэст-Натик, Массачусетс,


РАЗМЕР ПЛАТФОРМЫ:

6 панелей на платформу


ОБЛАСТЬ ПЛАТФОРМЫ:

1134 СФ


РАЗМЕРЫ ПАНЕЛИ (МАКС.): 

25,2 фута на 6,1 фута


ВЕС ПАНЕЛИ:

3100 фунтов


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Встроенная корона, крепления для перил, предупреждающие тактильные сигналы, двойные Т-образные панели для длинных пролетов.


НАДСТРОЙКА:

Бетонные опоры


РАССТОЯНИЕ БЕТОННЫХ ОПОР:

21 фут; 5,67 фута


СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛИ С ОПОЙ: 

Зажимы и уголки из нержавеющей стали


ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Выдвижной край, крепящийся к панелям платформы


ЦВЕТ:

Серый


ПОДРЯДЧИК:

Тяжелая конструкция LM


ДАТА УСТАНОВКИ:

ноябрь 2017 г.

Ошибка 404


или «Вы достигли конца Интернета, не паникуйте»


Разве вы не ненавидите числовые ошибки? Если вы попали сюда, это означает, что введенный вами URL-адрес (адрес веб-страницы) ведет на мой сайт, а не на действующую страницу внутри него.

Наиболее вероятная причина в том, что изменение привело к изменению структуры сайта. Я стараюсь делать перенаправления для таких перестановок, но, наверное, не все делаю. Другая возможность заключается в том, что вы использовали добавленный в закладки URL-адрес страницы с расширением «.hmtl» в конце. Некоторые из этих страниц были изменены с html на php. У меня были некоторые правила, чтобы попытаться скрыть это, но в конце февраля 2012 года они сломались, и пока я не смогу их исправить, вам может потребоваться исправить URL-адрес самостоятельно (или просто перейти на домашнюю страницу и перейти к текущей).Вот что происходит:

В конце ноября 2011 года я начал изменять страницы, чтобы использовать ссылки без расширения (кроме страницы размышлений) и менять расширение с «.html» на «.php» за кулисами. Для страниц вне раздела «Размышления» вы можете повторить URL-адрес без какого-либо расширения (удалите всю часть «index.html» и закончите знаком «/») или для размышлений повторите попытку с «.php» вместо «. html».

Другие причины
Вы также можете попасть сюда, если опечатались в адресе или если по какой-то причине я удалил страницу и не смог удалить все старые ссылки на нее (но я стараюсь не удалять страницы только по этой причине ).Вы также можете попасть сюда, нажав на ссылку, которая была повреждена или написана с опечаткой.

В любом случае то, что вы ищете, вероятно, где-то здесь.

Примечание. Этот сайт изначально находился в iWeb от Apple, хотя в 2011 году он был перенесен в текущую систему, а некоторые из старых и (я думаю) менее интересных страниц iWeb еще не были преобразованы, так что вы ищете ибо может и не быть здесь. Содержание этих страниц, как правило, нуждалось в серьезном обновлении (или реорганизации), и я буду работать над этим со временем и добавлю больше страниц для этого материала, как и я.

Вы можете использовать окно поиска выше, чтобы найти что-то, или щелкнуть одно из имен на панели слева, которые являются страницами верхнего уровня, многие из которых имеют один или несколько уровней других страниц под ними.

Что изменилось по сравнению с iWeb?


Старые разделы (например, «Модели поездов») были реорганизованы и преобразованы в каталоги со страницами, организованными под ними. В основном это внешне ничем не отличается. Однако в некоторых случаях вещи теперь имеют два или более уровня, и вам нужно заглянуть внутрь более широкой категории, чтобы найти более конкретную.

Это должно облегчить поиск вещей для новых людей (и всех остальных — найти вещи, о которых они не знали), но это будет проблемой для тех, у кого есть закладки на любимой странице. Я сожалею об этом, но это изменение действительно к лучшему.

Если вы сомневаетесь, напишите мне по электронной почте. Адрес указан на странице О сайте . Если материал еще не конвертирован, я перемещу его в начало списка дел, если кто-то его ищет. Включите URL-адрес, по которому вы попали на эту страницу, если можете, так как это облегчит мне поиск старой страницы в моих файлах.

Факты о железнодорожных путях… Строительство, безопасность и многое другое.

С тех пор, как почти 200 лет назад были построены первые железные дороги, конструкция и технология локомотивов/поездов значительно продвинулись вперед: от паровых двигателей до сверхбыстрых поездов на магнитной подвеске. Однако часто упускается из виду технология, стоящая за тем, что заставляет эти поезда двигаться в правильном направлении: рельсы. Строительство железнодорожных путей претерпело множество реформ с 19 века, и в этой статье кратко изложено, как строятся железные дороги.Прежде чем обсуждать строительство, ответьте на несколько часто задаваемых вопросов:

Насколько широки железнодорожные пути?

Стандартная железнодорожная колея США составляет 4 фута 8,5 дюймов (колея означает ширину между двумя рельсами).  Федеральные стандарты безопасности США позволяют использовать стандартную ширину колеи от 4 футов 8 дюймов (1420 мм) до 4 футов 9 1/2 дюйма (1460 мм) для работы на скорости до 60 миль в час (97 км/ч).   Принято считать, и об этом даже писалось в Popular Mechanics, , что ширина колеи или ширина между гусеницами произошли от императорских римских боевых колесниц.Это ложь, и дополнительную информацию можно найти на Snopes.

Почему автобусы останавливаются на железнодорожных путях?

Это требуется по закону США . Но только для школьных автобусов, а не для обычных пригородных автобусов. Закон восходит к несчастному случаю со смертельным исходом в 1938 году в штате Юта, когда машинист остановился на железной дороге, но визуально не подтвердил, идет ли поезд из-за снежной бури. Среди погибших в аварии трагически оказались водитель и 25 детей.

Может ли монета пустить поезд под откос?

Мы добавили это для развлечения, и, конечно же, монета не может пустить поезд под откос.  Монета недостаточно значима, чтобы заставить поезд сойти с рельсов, и не будет иметь никакого эффекта. Основанный на массе и импульсе и вступает в действие принцип сохранения импульса , и когда два тела с массами взаимодействуют, общий импульс сохраняется.

В данном случае речь идет о двух телах: поезде и монете. Поезд весит тысячи фунтов, а монета весит всего несколько граммов. Это и движение с большой скоростью, в то время как монета неподвижна, импульс поезда намного больше, чем у монеты.Монета слишком легкая, чтобы сама по себе влиять на изменение импульса или направления в поезде.

Размещение монеты на дорожке является незаконным? Да по двум пунктам и это тоже опасно. Часто, когда поезд наезжает на объект, импульс и вес запускают его как опасный снаряд. Нахождение на путях считается нарушением границ и незаконным, а уничтожение монеты незаконно, потому что это федеральная собственность.

Установка и строительство железнодорожного пути

Первый этап укладки железнодорожного пути не очень очевиден, поскольку он происходит под поверхностью.Первое, что обычно делают бригады, — это выравнивание или установка дренажных систем, чтобы предотвратить заболачивание железной дороги. В этих системах обычно используются трубы, несущие дренажи, а иногда и водоотводящие пруды, чтобы обеспечить надлежащий дренаж и избежать разрушения и эрозии грунтового основания.

Следующим этапом этого процесса является укладка слоя материала, на который будут опираться рельсы на следующих этапах. Этот процесс называется балластировкой и делится на два этапа: укладка нижнего балласта и укладка верхнего балласта.Нижний балласт состоит в основном из крупнозернистого песка и распределяется равномерно и ровно, чтобы обеспечить слегка податливую, но прочную основу для железнодорожных шпал, также называемых шпалами, и следующего слоя.

Затем железнодорожные шпалы укладываются на верхний балласт и располагаются на соответствующем расстоянии. Этот процесс может выполняться вручную или с использованием специализированных машин, но в обоих случаях рабочие следят за тем, чтобы центральная точка шпал и осевая линия рельсового пути совпадали.После завершения этого процесса железнодорожные костыли и крепежные детали, также называемые стульями, прикрепляются к деревянным шпалам или прикручиваются болтами.

На этом этапе рельс можно опустить на шпалы и закрепить на шипах. Несмотря на то, что это относительно простой процесс, инженеры и рабочие должны помнить о многих вещах при укладке рельсов. Одним из таких факторов является правильное использование рельсовых стыков при креплении нескольких отрезков рельса вместе с накладкой.

На большинстве современных железных дорог используются непрерывные сварные рельсы (CWR), иногда называемые ленточными перилами. Рельсы свариваются вместе с помощью стыковой сварки оплавлением, чтобы получить единый непрерывный рельс, длина которого может составлять несколько километров. Так как шарниров всего несколько, то такой вид, конечно, довольно мощный, обеспечивает плавность хода и требует меньше обслуживания; поезда могут двигаться по нему с большей скоростью и с меньшим трением. В некоторых случаях конус может сохраняться в течение нескольких недель. Самая первая сварная трасса была использована в Германии в 1924 году.И становится обычным явлением на первичных линиях, как и в 1950-х годах.

Важным фактором является напряжение в установках CWR. Температура может иметь серьезные последствия для железнодорожных путей, когда металл в рельсах расширяется или сжимается, что может привести к изгибу или отделению пути. Из-за этого важно знать нейтральную температуру рельса.

Экстремальный нагрев может привести к расширению металла и деформации гусеницы. Источник: http://pathsoflight.us/musing/

После укладки рельса обычно наносится верхний слой балласта.Этот слой балласта состоит из мелких, грубых камней различной формы и материала. Важно, чтобы эти камни были неправильной формы и не были однородными, так как они будут нагромождать и крепче держаться. Этот балласт заполнит все зазоры между шпалами и рельсами и под ними, обеспечивая прочную основу для пути в целом. Как правило, после прохождения нескольких поездов наносится второй слой верхнего балласта для затвердевания формы.

Предотвращение экологических разливов на железной дороге

Помимо железнодорожных аварий, следующий наиболее распространенный риск опасных разливов связан с погрузкой и разгрузкой жидкостей.На объектах должны быть предусмотрены меры по предотвращению разливов, иначе они могут быть оштрафованы SPCC и EPA. Основной формой предотвращения разливов являются поддоны для железнодорожных путей, и SafeRack предлагает полный ассортимент поддонов для железнодорожных путей, а системы локализации разливов соответствуют требованиям SPCC и EPA и безопасно улавливают опасные разливы из железнодорожных вагонов. Наши полиэтиленовые поддоны и металлические поддоны для железнодорожных вагонов используются во всем мире для защиты от случайных разливов на мойках вагонов, в местах погрузки железнодорожных цистерн и на заправочных станциях для локомотивов.

Сообщить о разливе нефти или химикатов.
В случае чрезвычайных ситуаций и других внезапных угроз для здоровья населения, таких как разливы нефти и/или химикатов, радиационные аварийные ситуации и биологические выбросы, звоните в Национальный центр реагирования по телефону 1-800-424-8802. Узнайте больше на epa.gov

Ultra Track Pan Железнодорожная защита от разливов

 

(PDF) Конструкция защитной решетки для предотвращения аварий на железнодорожных платформах

Международный журнал исследований в области прикладных наук и инженерных технологий (IJRASET)

ISS : 2321-9653; Значение ИК: 45.98; Импакт-фактор SJ: 6,887

Том 7, выпуск IV, апрель 2019 г. — доступен на сайте www.ijraset.com

©IJRASET: Все права защищены

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект позволяет избежать катастрофических происшествий на железнодорожной платформе. Это достигается за счет эффективного использования защитной решетки, встроенной в днище вагона

. Это используется для защиты ценной человеческой жизни.Несчастные случаи с разрывом убийцы самые опасные, это

происходит из-за невнимательности. Но несчастных случаев с убойными промежутками следует избегать, потому что человеческая жизнь дороже всего. С помощью этого проекта

, реализованного в железнодорожных купе, легко избежать несчастных случаев на железнодорожной станции, а также мы можем

защитить человеческую жизнь. Делается вывод, что этот проект будет более полезным, а также его проще реализовать, чем увеличить

высоту платформы.

ССЫЛКИ

[1] Статистические публикации индийских железных дорог за 2015-16 гг.: Статистическая сводка. Министерство путей сообщения. Проверено 26 февраля 2017 г.

[2] Википедия: Индийские железные дороги (https://en.wikipedia.org/wiki/Indian_Railways)

[3] Руководство по мерам безопасности для пассажиров, ожидающих на платформах — экранные двери платформы и система обнаружения вторжений , 1–2. Taipei Rapid Transit

Corporation. http://english.trtc.com.tw/fp.asp?fpage=cp&xItem=1056659&ctNode=27510&mp=1220 32.По состоянию на 22 июля 2014 г.

[4] Стандартные спецификации индийских железных дорог для железнодорожных рельсов с плоским дном, серийный номер T-12-96, Research Designs and Standards Organisation, Лакхнау-11.

[5] IMPROVERAIL, «Улучшенные инструменты для управления пропускной способностью и доступом к железным дорогам: методологии сравнительного анализа D2 и гармонизация концепций в железнодорожном секторе

», Программа конкурентного и устойчивого роста, 2001 г.

[6] Хантер-Заворски, К. ● Отчет о семинаре и веб-конференции «Повышение безопасности железнодорожного транспорта на стыках платформа/поезд, платформа/направляющая и платформа/проезжая часть

».2014.

[7] UIC, «Руководство по применению управления активами в организациях железнодорожной инфраструктуры», UIC Международный союз железных дорог, Париж, 2010

[8] PAS 55-1, «Управление активами: Спецификация для оптимизированного Управление физическими активами», Британский институт стандартов (BSI), Лондон, 2008 г.

[9] PAS 55-2, «Управление активами. Руководство по применению PAS 55-1», Британский институт стандартов (BSI), Лондон, 2008 г.

[10] Stenstrom C, Parida A и Galar.Д., Показатели эффективности железнодорожной инфраструктуры., Международный журнал железнодорожных технологий., Том 1., Выпуск 3., 2012.,

стр. 1-18.

[11] Vincent Moug1, Etal, «Анализ проекта инфраструктуры станции для улучшения доступности между платформой и вагонами пригородных поездов», 2–4

, октябрь 2013 г., Брисбен, стр. 1–19.

[12] INGENIUM, NAMS, «Международное руководство по управлению инфраструктурой (IIMM)», 3-е изд., Association of Local Government Engineering NZ Inc.

(INGENIUM), Национальная группа по управлению активами (NAMS), Темза, Новая Зеландия, 2006 г.

[13] Дельмонте, Э. и С. Тонг (2011 г.). Повышение безопасности и доступности на переходах 29 уровня для пешеходов с ограниченными возможностями. Номер отчета T650. Rail Safety

and Standards 30 Board, Лондон, Соединенное Королевство, февраль 2011 г.

[14] Министерство транспорта США, Федеральное управление железных дорог (2010 г.). Предупреждение о вторжении на железную дорогу, вандализме и пересечении дороги с железнодорожным переездом

Стратегии предотвращения нарушений устройств.Управление безопасности на железных дорогах, декабрь 2010 г.

[15] Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (2010 г.). Отчет по специальной теме интерфейса «автомобиль-железнодорожный транспорт». Апрель 2010 г. Лондон, Соединенное Королевство

[16] Википедия: Ширина колеи (https://en.wikipedia.org/wiki/Track_gauge)

[17] Ким Хён Джу, Чон Чжа Ён, Ким Чан Ук и О Джэ kyung., Факторный анализ несчастных случаев на городских железных дорогах и создание систем превентивного реагирования

., Procedia — Социальные и поведенческие науки., Vol.218., 2016., стр. 131 – 140.

[18] Силла, А. и Дж. Луома (2011). Эффект трех мер противодействия незаконному пересечению железнодорожных путей. Анализ и предотвращение несчастных случаев,

, том 43, выпуск 3.

[19] Министерство транспорта Великобритании – Отдел расследования железнодорожных происшествий (2006 г.). Отчет о железнодорожных авариях — расследование пешеходных переходов на станциях. Отчет

23/2006, декабрь 2006 г.

[20] Риск для пассажиров на стыке платформы и поезда.Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте (RSSB), Лондон, Великобритания, 2011 г.

[21] Обеспечение безопасности пассажиров на железнодорожном транспорте. Управление скоростного транспорта Гонолулу (HART). Получено с http://myemail.constantcontact.com/News-from-the-Honolulu-

Rail-TransitProject.html?soid=1102697428056&aid=Hx5Y3V3IrQE. По состоянию на 25 июля 2014 г. 9. Технико-экономическое обоснование внедрения платформы

Edge Door System. Транзит Британской Колумбии. 16 декабря 1994 г.

[22] У. Эсплинг, У.Кумар, «Разработка стратегии упреждающего обслуживания железнодорожной инфраструктуры; Практический пример», в «Материалы семинара

Международного конгресса по техническому обслуживанию Euromaintenance», 31-38, 11-13 мая 2004 г.

[23] В. Кайдос, «Измерение, управление и максимизация производительности», 1-е изд., Productivity Press, Portland, 1991

[24] Дж. Фариа, Дж. Алмейда, Р. Кордейро, Дж. Родригес, Р. Барбоза, «Железнодорожная сертификация: расчеты надежности, доступности, ремонтопригодности и безопасности», в Дж.

Помбо, (редактор), «Материалы первой международной конференции по железнодорожным технологиям: исследования, разработки и техническое обслуживание», Civil-Comp Press,

Стерлингшир, Великобритания, документ 169, 18–20 апреля 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.