Зерно онлайн перевозка: Перевозка зерна автотранспортом — «Зерно Онлайн АТИ» Грузоперевозки

Содержание

Перевозка зерна автотранспортом по России

Наши зерновозы, с помощью которых можно перевезти зерновые культуры

  • пшеницу,
  • рожь,
  • овес,
  • кукурузу,
  • ячмень,
  • просо,
  • рис и т.д.

бортовые машины – даже если планируется дальняя перевозка, зерно в таком транспорте надежно защищено;
еврозерновозы – наиболее подходящий вариант, если вас интересует перевозка зерна самосвалами;
МАЗы и КамАЗы, снабженные удобными полуприцепами и прицепами;
специальные цистерны для перевозки зерна в больших объемах.

Перевозки зерна автомобильным транспортом требует особого внимания к автомобилям и содержимому груза.

Наша компания предоставит машины для бережной доставки «хлебов». Толковый словарь Ушакова: хлеба́ множ. число — Растения, из зерен которых изготовляется мука и крупа, злак.

Воспользовавшись удобной навигацией сайта centraltrans.ru, вы легко подберете нужный транспорт, чтобы перевезти зерно по России и по области.

С тем, как лучше транспортировать зерно, перевозка которого необходима, поможет опытный консультант Central Trans.

Выгодная цена и надежность перевозки зернового груза
Рассчитать, во сколько обойдется перевозка зерна, онлайн легко с помощью удобного калькулятора. Если необходимо уточнить нюансы того, как будет транспортироваться зерно, перевозка онлайн обсуждается с заказчиками по почте [email protected] Также мы с радостью ответим на все вопросы клиентов по телефону 8 (800) 551-74-90 (заказы в телефонном режиме принимаются в рабочие дни, с 9:00 до 18:00).

При строжайшем контроле качества транспортировки нашим клиентам предлагается недорогая перевозка зерна зерновозами – цена услуги позволит вам сэкономить. Мы отвечаем за сохранность грузов. При необходимости они могут быть застрахованы у нашего надежного партнера – компании САО «ВСК» – всего за 0,14% от общей стоимости груза. При таком страховании возможные убытки компенсируются даже при отсутствии вины перевозчика.

Доставляйте любое количество зерновых культур без малейших потерь с ответственным перевозчиком – компанией Central Trans!

Перевозка зерна зерновозами по России

Ищете грузоперевозки зерна, чтобы доставить свой урожай на склад, в супермаркет, фермерское хозяйство, на переработку, иному конечному потребителю?

Хотите выбрать специализированный транспорт на выгодных условиях?

Интересуют только предложения на грузоперевозки зерновозами без посредников?

Предлагаем найти под ваше зерно онлайн грузоперевозки. Сделать это вы можете непосредственно на нашем сайте. Ведь у нас размещены объявления на грузоперевозки КАМАЗ зерновоз от перевозчиков из всех городов России. Вы сможете быстро найти перевозки зерна специальным транспортом, что обеспечит полную сохранность груза, его безопасную доставку по месту назначения в любом направлении. Но если нет времени на самостоятельные поиски, тогда оставьте свою заявку на странице Добавить груз, после чего перевозчик сам свяжется с вами.

Как искать под зерно онлайн перевозки

Если вам требуется зерновозы для перевозки зерна, то просто перейдите в соответствующий раздел, где размещены объявления под перевозки зерна. После этого укажите населенный пункт, в котором нужен зерновоз. Система отфильтрует для вас целевые предложения от перевозчиков.

Изучите объявления, сравнив цены и дополнительный комплекс услуг, предлагаемый под перевозку зерна. Отберите для себя подходящие объявления. Сохраните их в личном кабинете, чтобы быстро связаться с перевозчиком по указанным телефонам. Обратите внимание, что перевозка зерна будет осуществляться транспортной компанией или частным перевозчиком, которые оставили свое объявление на сайте. То есть вы будете работать без посредников. Это является гарантией того, что перевозка зерна зерновозами будет осуществляться по лучшим ценам.

Связавшись с перевозчиком, уточните, когда зерновоз свободен, может ли перевозчик совершить поездку по планируемому вами маршруту. Договоритесь о погрузке и выгрузке зерна в конкретные даты. Согласуйте дополнительные условия грузоперевозки зерна зерновозами.

Не нашли зерновоз в своем городе?

Оставьте заявку! Если на зерно онлайн перевозки вы не нашли подходящего предложения в своем городе, то не стоит отчаиваться. Ведь можно поискать его через время, поскольку предложения на нашем сайте постоянно обновляются. При этом поиск вы осуществляете абсолютно бесплатно, а значит, ничего не теряете. Если вы хотите сэкономить свое время, то искать зерновоз для перевозки зерна можно через подачу заявки, в которой необходимо указать объемы имеющейся у вас зерновой продукции, пункт отправления и пункт назначения, ориентировочные даты грузоперевозки.

Оставьте контакты, по которым с вами сможет связаться перевозчик. После публикации вашего объявления оно станет доступно для изучения разными перевозчиками вашего города. Они смогут предложить вам подходящий транспорт. Это не только сэкономит ваше время, но и позволит совершить нужную доставку зерна. Оставить свое объявление на перевозку, можете на странице Отправить груз

Почему с нами комфортно

Наш сайт предлагает вам ряд преимуществ по поиску и организации грузоперевозок зерна зерновозами. Вы можете:

  • Изучать информацию абсолютно бесплатно и без регистрации. Не тратьте свое время – начните сразу изучать предложения.
  • Получить контакты грузоперевозчиков с зерновозами. В результате, вы будете работать без посредников, что станет гарантией лучшей цены на грузоперевозки зерна зерновозами.
  • Сохранить нужную информацию в личном кабинете. И вам не придется тратить время на новые поиски при повторной отправке своего груза. Ведь все контакты будут сохранены.

Перевозка зерна водным транспортом | ВСК Виктория

Перевозка зерна водным транспортом удобнее любого другого способа доставки. Расчеты показали, что энергоэффективность речного транспорта в 10 раз выше, чем у грузовика, и в 5 раз выше, чем у железной дороги. Эксперты Еврокомиссии подсчитали, что 5 литров условного топлива хватает на перевозку тонны груза на расстояние:

  • 500 км сухогрузом,
  • 333 км поездом,
  • 100 км автомобилем.

При этом речной транспорт – самый экологичный. Он не оказывает вредного влияния на окружающую среду. Из всего сказанного следует, что речные перевозки – доступный способ существенно снизить стоимость перевозки зерна. При планировании транспортировки данного груза нужно четко следовать нескольким правилам.

Правила перевозки зерновых

Существует три вида зерновых грузов: масличные, бобовые и злаки. Их физические свойства различны. При планировании транспортировки перевозчик учитывает сорбционные свойства, теплопроводность, скважистость, плотность, усадку, сыпучесть. Большое значение имеют самосогревание, прорастание, дыхание зерна… Перевозка зерна водным транспортом – задача весьма непростая.

Сотрудники ВСК «Виктория» составят грамотный проект перевозки, который гарантирует:

  • рациональную загрузку судна,
  • безопасное плавание,
  • сохранность зерна.

Перевозка зерна всегда осуществляется навалом, т. е. в трюме без упаковки. Согласно требованиям безопасности, зерновые перевозятся на судах с подпалубными пустотами, величина которых номинируется. Всегда существует вероятность, что во время плавания зерно сместится, поэтому правила требуют от перевозчика принятия мер, направленных на предотвращение этой неприятности.

Если способность судна противостоять крену соответствует норме, сыпучий груз транспортируют без дополнительного крепления. В противном случае используют один из 3 методов:

  • устанавливают продольные переборки в трюме, на твиндеках, или производят мешкование груза,
  • укрепляют поверхность груза «бандлингом»,
  • укрепляют поверхность груза «строппингом».

Если вам необходим надежный партнер для благополучной доставки зерна, положитесь на сотрудников ВСК «Виктория», которые предложат вам оптимальный план перевозки.

Желаете уточнить детали потенциального сотрудничества?
Свяжитесь с нашим представителем через «Контакты»

Перевозка зерна жд транспортом | EZDOK

Особенности ж/д перевозки зерна

Значительный объем грузоперевозок в нашей стране занимает перевозка зерна ж/д транспортом. Такой вид транспортировки позволяет сэкономить время и быстро переместить груз на большие расстояния. Связать экспедиторов и грузоотправителей поможет сервис Ezdok.

Для транспортировки сыпучих материалов используются особые вагоны – хопперы. Их модификации, разработанные специально для ж/д перевозки зерна, называют зерновозами. К достоинствам хопперов относятся следующие их свойства:

  • Надежная защита груза. Кровля вагонов предохраняет зерно от губительного воздействия влаги.
  • Удобство в эксплуатации. Загрузка проводится через открывающуюся крышу, а разгрузка – через специальные люки в нижней части вагона.
  • Высокая грузоподъемность. Хоппер вмещает до 70 тонн груза.

Если же зерно будет упаковано в мешки, его можно транспортировать в обычных крытых вагонах.

Для грузоотправителя

Создать заказ на перевозку зерна железнодорожным транспортом можно в считанные минуты. Для этого вам нужно зайти в ваш «Личный кабинет» и заполнить специальную форму:

  • обозначить станции отправления и назначения;
  • установить дату погрузки;
  • указать наименование груза, его вес и упаковку;
  • выбрать вагоны определенного типа.

После заполнения обязательных полей Ezdok автоматически найдет экспедиторов и предложит вам три варианта на выбор.

Для собственника вагонов

Если вы являетесь экспедитором и осуществляете ж/д перевозку зерна, то наш сервис даст вам дополнительные возможности по поиску заказчиков. Заявки от грузоотправителей приходят в ваш «Личный кабинет» – вы сможете посмотреть условия заказов и подтвердить их в случае, если они вам подходят.

Мы предоставляем экспедиторам возможность проводить гибкую тарифную политику:

  • назначать различную стоимость перевозок зерна ж/д транспортом по разным макрорегионам России («Запад», «Восток», «Сибирь») и между ними;
  • устанавливать отдельные цены транспортировки для каждого типа вагона;
  • изменять тарифы на перевозку для конкретного заказа.

 

Кроме того, вы сможете вести базу данных своих вагонов с указанием всей необходимой информации – номера, грузоподъемности, габаритов и так далее.

Зерновоз в Орле, цена на заказ Камаза для перевозки зерна

Перевозка зерна

Так как зерновые культуры не очень &laquoкапризны&raquo в хранении, они также легко и без особых сложностей могут транспортироваться. Стоимость зерна сейчас немаленькая, поэтому стоит перевозить его аккуратно, особенно, если планируется дальняя дорога. Для такой перевозки используют специальный транспорт, который называется зерновозы.

Что представляет собой зерновоз?

Зерновоз представляет собой полуприцеп или же прицеп больших размеров, сравнимый по своему объему с самосвалом или цистерной. При его изготовлении используется особый высокопрочный алюминий или же крепкая сталь. Также отличительной особенностью данного вида спецтехники является наличие высоких бортов, благодаря чему в него может помещаться груз большого объема.

Благодаря своим конструкционным особенностям, зерновозы идеально подходят для транспортировки различных зерновых продуктов, в том числе кукурузы, гречневой крупы, пшеницы и прочего. Поскольку цены на зерно в городах России достаточно высокие, то только такой транспорт гарантирует безопасную транспортировку любого вида зерновых культур.

Какой транспорт подходит для перевозки зерновых культур?

Если требуется перевезти зерновые в другой город, то можно воспользоваться несколькими разновидностями зерновозов. А именно такими, как:

  • Цистерна. Этот вид зерновоза защитит зерновые культуры от нежелательного воздействия окружающей среды. Если требуется зерновоз для перевозки можно воспользоваться цистерной, по скольку она способна перевозить и сыпучие продукты;
  • Автопоезда самосвального типа. Это удобный способ транспортировки по той причине, что такой автопоезд может самостоятельно разгружаться без дополнительной спецтехники;
  • Бортовые авто. Часто зерно в КАМАЗе перевозят на длительные расстояния. Для разгрузки потребуется дополнительная техника, но цена на такие перевозки будет самой оптимальной.

Нужна перевозка зерновых на КАМАЗе или другими способами? Загляните в сервис &laquoВезет всем&raquo!

Если вам требуется перевозка зерновых, то на помощь придет сервис «Везет всем». У нас представлены самые низкие цены на услуги зерновоза и при этом выполнение поставленной задачи на все сто процентов. К нам обращаются те, кому нужен КАМАЗ, цистерна или другой тип транспортировки. Мы сможем помочь всем, кому нужны зерновозы!

Оформление ветеринарного свидетельства на зерно в «Такском-Ветис»

Зерновые культуры подлежат обязательной сертификации в электронном виде в системе «Меркурий». При производстве, поставке, перевозке и передаче прав собственности нужно оформить ветеринарное свидетельство на зерно, чтобы государство не выписывало производителю штраф.

Причем ветеринарное свидетельство на фуражное зерно также необходимо оформлять. Фуражное зерно – это более дешевое зерно, предназначенное непосредственно для кормления скота. В перечне подконтрольной продукции, на которую надо оформлять ВСД, фигурирует как обычное зерно, так и фуражное (корма для животных). Перечень находится в Приказе Минсельхоза России от 18.12.2015 № 648.

Стоит отметить, что новые законодательные требования распространяются не только на юридических лиц, но также и на индивидуальных предпринимателей и уполномоченных лиц от организаций.

Оформлять и гасить электронные ВСД производителям предписано во ФГИС «Меркурий» — специальной государственной системе, через которую Министерство сельского хозяйства и его территориальные органы контролируют сбыт и поставку продукции животного происхождения. Помимо зерновых культур, требования распространяются на живых животных, на мясо, птицу, рыбу и морепродукты, молочные изделия, различные масла и так далее. По своей сути, сертификации подлежит любой товар, в котором содержится свыше 50% продукции животного происхождения.

Ветеринарное свидетельство на зерно, фуражное или обычное, проще всего оформить через сервисы компании «Такском». Разработанные три программных продукта – онлайн-кабинет, мобильное приложение и 1с-модуль – упростят работу любого производителя во ФГИС «Меркурий». Эти сервисы носят название «Такском-Ветис» и отвечают требованиям всех участников рынка животноводства.

В каждом из сервисов есть возможность:

  • Просматривать входящие электронные ВСД;
  • Группировать ВСД по транспортному средству;
  • Указывать расхождения в документах при приеме партии продукции;
  • Гасить ВСД и многое другое.

В мобильном приложении можно искать ВСД по QR-коду, а в модуле 1с – сопоставлять площадки «Меркурия» со складами 1с. Икать ВСД по наименованию продукции, ИНН и наименованию контрагента можно как в web-кабинете, так и в приложении для смартфонов. Кстати, приложение доступно для смартфонов на операционных системах Android и iOS.

Как отреагирует рынок ЮФО на новые правила перевозки зерна — Российская газета

В июле в России изменились правила перевозки зерна. Как поясняют сотрудники Федеральной налоговой службы, новации позволят обелить рынок, убрать с него мошенников и практически свести к нулю риск аграриев — заказчиков перевозок. Независимые эксперты соглашаются с необходимостью изменить систему, но считают, что время выбрано неудачно, как раз в начале массовой уборки зерна на юге России. Как повлияет новый закон на зерновой рынок и что думают о нем сами сельхозпроизводители, выяснял корреспондент «РГ».

В 2017 году в России была подписана хартия в сфере оборота сельскохозяйственной продукции. Ее участники пообещали отказаться от незаконного возврата НДС и любых других незаконных налоговых схем, минимизировать деловые контакты с перекупщиками зерна и быть более осмотрительными при выборе грузоперевозчиков. В частности, они обязались заключать договоры непосредственно с перевозчиками или фирмами-посредниками, которые действуют по договору комиссии по поручению или от лица перевозчика.

На сегодняшний день хартию подписали почти 4200 компаний, но в масштабах страны проблема перевозок никуда не делась. Главная загвоздка в том, что аграрий, который произвел зерно и заказал услугу на его перевозку транспортной компании, фактически не мог проконтролировать ее исполнение. На рынке изобилие компаний-пустышек, которые, получив контракт, просто перепродавали его другим исполнителям. Такие субподрядчики, чтобы сэкономить, могли также перепоручить заказ другим фирмам или частным лицам, причем расплачиваться с водителями им всегда было выгоднее наличными, чтобы обойти налоговые органы.

В этой длинной цепочке слабое звено — самый добросовестный участник, то есть производитель зерна, пояснила ранее журналистам замначальника Контрольного управления ФНС России Варвара Бурлевич. При проверках налоговые органы могут не засчитать такие расходы при исчислении налога на прибыль, так как они не подтверждены документами.

Согласно Налоговому кодексу РФ, сделка должна осуществляться лицом, которому переданы обязательства исполнения договора, и подтверждаться первичными документами. Кроме того, налоговые органы могли не подтвердить для заказчика вычет НДС, так как фактически перевозчики не являются его плательщиками.

Поэтому налоговики вместе с Ассоциацией добросовестных участников рынка АПК подготовили новые «конструкции договоров», которые позволят избежать риска в части уплаты НДС и налога на прибыль.Теперь, если транспортная компания передает услуги, она как агент оформляет их, подписывая договор с перевозчиком, и передает их в пользу заказчика. А у себя в учете отражает только агентское вознаграждение. Реальные владельцы транспорта становятся «видны» налоговым и контролирующим органам. «Здесь нет размытого НДС, размытой прибыли, размытых зарплатных налогов», — считает Бурлевич.

По оценке экспертов, рынок зерновых перевозок примерно на 70 процентов находится в теневом секторе.

— Проблема нелегальных перевозок приводит к негативным последствиям для общества и государства. Например, перевозчикам, работающим в теневом секторе, выгоднее за один раз перевезти больший объем груза, пренебрегая всеми нормативными требованиями к перевозкам. В итоге большинство машин идет с перегрузом, что приводит к разрушению дорог. Ущерб от такой деятельности катастрофический, — рассказал «РГ» эксперт в сфере сельского хозяйства, председатель комитета АПК «Опоры России» по Ростовской области Михаил Марышев.

— Мы только начали уборку, зерна еще практически нет, так что с новыми правилами реализации пока не столкнулись, — говорит фермер из Ростовской области Роман Алейников. — Вероятно, что в этом сезоне будет какой-то «переходный» период, когда новые правила уже начнут действовать, но и старые схемы еще никуда не денутся, и на это придется закрыть глаза.

По словам Марышева, в будущем проблему транспортировки смогут решить электронные облачные системы координации перевозок, которые сейчас разрабатываются в России по аналогии с электронными агрегаторами такси, — любой перевозчик может получать заказы на перевозку зерна и заключать такие контракты онлайн. Подобные мобильные приложения и электронные очереди значительно упростят логистику и избавят от живых очередей зерновозов, которые скапливаются в разгар сезона у элеваторов и портов. Простой техники очень дорого обходится сельхозпроизводителям и самим перевозчикам.

— Мы ведем информационную работу с одним из таких агрегаторов и передаем ему все пожелания сельхозпроизводителей, для того чтобы электронная площадка была реально работающим инструментом. Но сами аграрии пока не готовы полностью перейти на электронный оборот по ряду чисто психологических причин, а также по техническим причинам: пока у нас в сельское местности слабое покрытие интернетом, — резюмирует эксперт. .

Тем временем

Уборка ранних зерновых и зернобобовых на юге России набирает обороты. В Южном федеральном округе зерновые обмолочены на площади более 900 тысяч гектаров, это примерно на 100 тысяч больше, чем было на аналогичную дату прошлого года. Намолочено 4,1 миллиона тонн зерна (в 2018 году — 3,2 миллиона) при урожайности 45,8 центнера с гектара (в 2018 году — 38,5 центнера). В Ростовской области к концу июня урожай собрали с 465 тысяч гектаров, что составляет 14 процентов от общей уборочной площади. Средняя урожайность — 33,3 центнера с гектара, что почти на два центнера выше, чем в 2018 году. По данным донского минсельхозпрода, в этом году аграриям области предстоит убрать более 3,2 миллиона гектаров зерновых и зернобобовых культур. На долю озимых приходится 2,7 миллиона гектаров. Яровыми минувшей весной засеяли порядка 1,8 миллиона гектаров.

производителей зерна могут рассчитать транспортные расходы онлайн

После того, как урожай убран с поля, фермеры должны решить, где продавать свое зерно. Должны ли они продавать на местном элеваторе или на более удаленном рынке по более высокой цене? Теперь у производителей есть инструмент для принятия этого решения.

У Коалиции по транспортировке сои (STC) есть онлайн-калькулятор, который поможет производителям принять наиболее выгодное решение при доставке соевых бобов или других товаров.Доступ к калькулятору можно получить с веб-сайта Indiana Soybean Alliance (ISA) по адресу http://www.indianasoybean.com , щелкнув значок калькулятора в верхней части главной страницы.

«Фермеры должны учитывать не только цену, которую они получают за свой товар, но и затраты, связанные с доставкой этого товара на рынок», — говорит Эмили Отто-Тайс, директор по маркетингу зерна ISA. «Если учесть все эти факторы, продажа по самой высокой цене не всегда является самым прибыльным вариантом.”

Калькулятор STC, выполнив несколько быстрых шагов, поможет не только измерить, сколько денег будет получено, но и сколько будет потрачено.

«Идея калькулятора возникла после посещения производителя сои и кукурузы, который упомянул, что многие фермеры не полностью учитывают транспортные расходы при принятии решения о том, куда доставлять свои соевые бобы или другие товары», — говорит Майк Стинхук, исполнительный директор STC.

Онлайн-калькулятор учитывает ряд факторов, которые остаются неизменными независимо от того, где продается урожай, в том числе общая вместимость полуавтомобиля или других средств передвижения, стоимость топлива на милю и стоимость обслуживания на милю.Это также влияет на стоимость рабочей силы или ценность времени, потому что время — деньги, независимо от того, нанят ли кто-то для доставки урожая или если его доставит фермер.

Затем калькулятор учитывает различия между двумя рыночными местоположениями, включая пробег в оба конца, время в оба конца, включая время ожидания, и спотовую цену в двух местоположениях.

Калькулятор затем определит наиболее прибыльный вариант для фермера, рассчитав прибыль на полную загрузку для каждого направления рынка и дополнительные доллары, которые один рынок может предложить по сравнению с другим.

STC был учрежден Альянсом сои Индианы и шестью другими государственными организациями по выращиванию сои, Американской ассоциацией соевых бобов, Объединенным советом по соевым бобам, Национальной ассоциацией зерновых и кормов и Национальной ассоциацией переработчиков масличных культур. Основная цель STC — дать соевой отрасли возможность получить выгоду от транспортной системы, которая обеспечивает рентабельные, надежные и конкурентоспособные услуги. Калькулятор также доступен на веб-сайте STC, http: //www.soytransportation.org / .

Вебинар

посвящен затратам на транспортировку зерна и сельскохозяйственной продукции

Вебинар 9 июля, представленный экспертами Техасского транспортного института A&M (TTI), представил новый бесплатный онлайн-инструмент моделирования, позволяющий грузоотправителям и другим лицам рассчитывать общие затраты на транспортировку зерна с использованием широкого диапазона переменных. Вебинар под названием «Воздействие транспортной системы на сельскохозяйственную продукцию» продемонстрировал модель, в которой использовалось исследование TTI 2019 года о преимуществах баржных перевозок, предпринятых для США.S. Служба аграрного маркетинга Министерства сельского хозяйства.

Дэвид Эллис, старший научный сотрудник TTI, сказал, что данные модели относятся к 2018 и 2019 годам, но по-прежнему актуальны, хотя «с тех пор многое произошло». Ученые-исследователи Макс Стедман и Брианна Гловер были со-ведущими.

Одна из основных целей исследования и модели, по словам Эллиса, состоит в том, чтобы помочь сторонникам улучшения инфраструктуры довести свои доводы до сведения государственных чиновников и лиц, принимающих решения. Увеличение транспортных расходов снижает выручку производителей, увеличивает экспортные цены и делает U.Продукция С. менее конкурентоспособна на мировом рынке.

«Исторически сложилось так, что необходимо лучше информировать о том, что улучшение инфраструктуры связано не только с издержками за счет более высоких налогов; «бездействие также требует затрат», — сказал он. Новая модель помогает количественно оценить эти затраты.

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Waterway Journal. В нашем еженедельном информационном бюллетене самые свежие морские новости доставляются прямо на ваш почтовый ящик, включая последние новости, наши эксклюзивные колонки и многое другое.

На одной диаграмме показаны средние возможные общие транспортные расходы для различных соевых продуктов. Для сырых соевых бобов, предназначенных для внутреннего потребления, средняя низкая и высокая транспортные расходы были одинаковыми: 5,80 долларов США за тонну. Для экспортного соевого шрота разница в общей стоимости может колебаться от 11,90 до 51,65 доллара. Для биодизеля разница в стоимости может варьироваться от 7,30 до 101,17 доллара за тонну.

Это потому, что эти продукты могут иметь разные маршруты, сказал Эллис, с разным количеством этапов обработки.Также учитываются различные типы задержек, с которыми продукция может столкнуться при различных способах транспортировки, например, задержки шлюзов и плотин, время ожидания на железных дорогах или заторы на дорогах в крупных городских районах. По его словам, задержки могут быть вызваны как частными, так и общественными причинами, но большинство задержек вызвано недостаточными инвестициями государства в инфраструктуру.

Ассортимент продукции

В модели возможно разделение движения грузов по режимам. Он также может рассчитать транспортные расходы для различных сельскохозяйственных продуктов, а не только для кукурузы и сои.Это произошло потому, что на публичных слушаниях законодательный орган Техаса потребовал от Эллиса показать, как транспортные расходы могут повлиять на цену банки супа. Вскоре модель может быть расширена за счет включения данных из других грузовых коридоров, таких как Тихоокеанский Северо-Запад.

Эта конкретная модель слишком нова, чтобы ее можно было использовать для защиты интересов государственных чиновников, сказал Эллис. Но он сказал, что когда TTI может аргументировать цену бездействия и подкреплять свои аргументы данными, результаты обнадеживают.Он сказал, что за последние четыре года штат Техас потратил на проекты транспортной инфраструктуры на 5 миллиардов долларов больше, чем планировалось изначально, отчасти благодаря презентациям TTI, используемым защитниками инфраструктуры.

Вебинар доступен на YouTube по адресу https://www.youtube.com/watch?v=86J92U4mRKg.

500 млн долларов США в качестве помощи при транспортировке сельскохозяйственной продукции — AgFax

Фото: U.S. Grains Council

.

USDA предоставляет 500 миллионов долларов для помощи в решении проблем сельскохозяйственного маркетинга / распределения / транспортировки

29 сентября Министерство сельского хозяйства США объявило об инвестициях в размере 3 миллиардов долларов, направленных на решение «неотложных проблем, с которыми сегодня сталкивается сельское хозяйство», в рамках работы госсекретаря Вилсака в качестве сопредседателя целевой группы президента по сбоям в цепочке поставок.Из общей суммы в 3 миллиарда долларов 500 миллионов будут предоставлены через Commodity Credit Corporation для облегчения проблем с транспортировкой, дефицита и роста стоимости определенных материалов и других краткосрочных препятствий, связанных с маркетингом и распределением определенных товаров.

Международные торговые организации призывают мировых лидеров помочь «защитить глобальные цепочки поставок»

29 сентября открытое письмо глобальных торговых организаций призвало мировых лидеров работать вместе «над устранением ограничений, препятствующих свободному передвижению транспортных рабочих, и гарантировать и способствовать их свободному и безопасному передвижению.”

Эти организации утверждают, что такие действия срочно необходимы для защиты глобальных цепочек поставок. В частности, в письме предлагается уделять приоритетное внимание транспортным работникам для получения вакцин, признанных Всемирной организацией здравоохранения, а также внедрять «согласованные на глобальном уровне, цифровые, взаимно признанные сертификаты о вакцинации и процессы для подтверждения медицинских данных (включая статус вакцинации и результаты тестов на COVID-19)».

Коллективные отрасли, представленные организациями, подписавшими письмо, составляют более 20 триллионов долларов мировой торговли ежегодно (согласно письму).Отрасли включают 65 миллионов глобальных транспортных рабочих, более 3,5 миллионов автотранспортных и авиационных компаний и более 80 процентов мирового флота торгового судоходства.

FHWA присуждает Луизиане 5 миллионов долларов за ликвидацию последствий урагана Ида

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) Министерства транспорта США недавно выделило 5 миллионов долларов в виде средств «быстрой» экстренной помощи (ER) для помощи Министерству транспорта и развития Луизианы (DOTD) в ремонте дорог и мостов, поврежденных ураганом «Ида».

Программа ER

FHWA обеспечивает финансирование автомагистралей и мостов, поврежденных в результате стихийных бедствий или катастроф. Срочные фонды скорой помощи предназначены для восстановления наиболее важных транспортных связей — с автомагистралями федеральной помощи — нарушенных ураганом «Ида». Дополнительные, последующие фонды ER могут быть доступны для продолжения менее срочного ремонта дорог и мостов.

Ремонт позволит стабилизировать поврежденные насыпи проезжей части, заменить разрушенные указатели, а также отремонтировать и восстановить поврежденные дороги и мосты, включая устранение размыва мостов.

Снимков по секторам

Экспортные продажи

За неделю, закончившуюся 23 сентября, неотгруженные остатки пшеницы, кукурузы и сои в 2021/22 маркетинговом году составили 50,9 миллиона метрических тонн (млн т), что на 16 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года. Чистые экспортные продажи кукурузы составили 0,370 млн т, что на 1% меньше, чем на прошлой неделе. Чистые экспортные продажи сои составили 1,094 млн т, что на 21% больше, чем на прошлой неделе. Чистые еженедельные экспортные продажи пшеницы составили 0,290 млн т, что на 19% меньше, чем на прошлой неделе.

Железная дорога

U.S. Железные дороги класса I отправили 21 864 вагона с зерном в течение недели, закончившейся 25 сентября. Это на 13 процентов больше, чем на предыдущей неделе, на 13 процентов меньше, чем в прошлом году, и на 1 процент ниже, чем в среднем за 3 года.

Средние октябрьские ставки / предложения на вторичный маршрутный вагон (за вагон) были на 270 долларов выше тарифа за неделю, заканчивающуюся 30 сентября. Это на 538 долларов меньше, чем на прошлой неделе, и на 711 долларов меньше, чем на этой неделе в прошлом году. На этой неделе не было заявок / предложений, не связанных с челночным транспортом.

Баржа

За неделю, закончившуюся 2 октября, перевалено 492 522 тонны зерна.Это на 163 процента выше, чем на предыдущей неделе и на 3 процента ниже, чем за тот же период прошлого года.

За неделю, закончившуюся 2 октября, вниз по реке прошли 295 барж-зерновозов — на 183 баржи больше, чем на предыдущей неделе. В районе Нового Орлеана было выгружено 637 барж с зерном, что на 63 процента больше, чем на прошлой неделе.

Океан

За неделю, закончившуюся 30 сентября, в Персидском заливе было загружено 26 океанских зерновозов — на 40 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года. В течение следующих 10 дней (с 1 октября) ожидалось погрузить 53 судна — на 4 процента меньше, чем за тот же период прошлого года.

По состоянию на 30 сентября тариф за доставку метрической тонны (т) зерна из Персидского залива в Японию составлял 84,25 доллара. Это на 2 процента больше, чем на предыдущей неделе. Ставка от Тихоокеанского Северо-Запада до Японии составила 46,50 долларов за тонну, что на 2 процента больше, чем на предыдущей неделе.

Топливо

За неделю, закончившуюся 4 октября, средняя цена на дизельное топливо в США выросла на 7,1 цента по сравнению с предыдущей неделей до 3,477 долларов за галлон, что на 1,090 доллара по сравнению с аналогичной неделей прошлого года. Цены на дизельное топливо на Среднем Западе, составляющие 3,43 доллара за галлон, являются самыми высокими с декабря 2014 года.

Полный отчет.

Знаете ли вы фактическую стоимость перевозки зерна до конечного пункта назначения?

Объединенное закрытие шлюзов Иллинойского водного пути началось 1 июля 2020 года, закрыв часть реки Иллинойс как минимум на три месяца.Хотя закрытие было запланировано заранее, это хороший пример того, как происходят задержки, и в этом случае грузоотправителям придется искать другие более дорогие виды транспорта, пока река не откроется снова. 2 июля в Оттаве, штат Иллинойс, были открыты первые угловые ворота на шлюзе и дамбе Голодной скалы, которые должны были быть отремонтированы. Во время закрытия в Starved Rock будут заменены верхние и нижние ворота под углом. (Фото USACE Rock Island District)

Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) вместе со Службой сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (AMS) и Техасским транспортным институтом A&M (TTI) в четверг, 9 июля, провела вебинар, на котором подробно рассказывалось об исследованиях и результатах исследование, проведенное TTI, о том, как загруженность и время ожидания при транспортировке U.Товары южного сельского хозяйства могут быть дорогостоящими, что снижает выручку производителя, увеличивает экспортные цены и делает продукцию США менее конкурентоспособной на мировом рынке.

В 2019 году TTI провела исследование AMS с целью определения транспортных расходов, связанных с этими товарами. Это исследование было разработано, чтобы помочь потребителям лучше понять важность транспортной системы и ее влияние на цены на сою и кукурузу.

Недостаточно знать только стоимость грузового автомобиля, железнодорожного транспорта или баржи при транспортировке кукурузы или сои на рынок.Транспортные расходы включают базовую стоимость перевозки этих продуктов, а также расходы, связанные с задержкой. Задержка состоит из времени ожидания и перегрузки. Исследование, проведенное TTI, охватывало базовые транспортные расходы, дополнительные транспортные расходы из-за пробок на дорогах и затраты с планированием и задержками погрузки на каждом этапе процесса. И это может определить чистую прибыль фермера.

Время ожидания включает задержки на полях, у элеваторов и во время перегрузки между грузовиками, железнодорожными цистернами и баржами.Перегрузка железных дорог и барж может возникнуть из-за погодных условий, аварий, планового и внепланового технического обслуживания, совместного использования пути или уменьшения пропускной способности шлюзов; В исследовании отмечается, что заторы на дорогах сопряжены с большими затратами и с ними справляются менее надежно, чем на других видах транспорта. Эффективное время и планирование могут уменьшить задержки с железнодорожным транспортом и баржами, но условия движения по автомагистралям более нестабильны.

Дэвид Эллис, старший научный сотрудник TTI, объяснил во время вебинара, что для оценки транспортных расходов исследователи рассчитали почасовые транспортные расходы для грузовых, железнодорожных и баржных перевозок.Затем они были применены к информации о происхождении, пункте назначения и поездке, доступной для цепочки распределения сои. Этот расчет включал базовые транспортные расходы, дополнительные транспортные расходы из-за заторов на дорогах и затраты, связанные с планированием и задержками погрузки на каждом этапе процесса. Затем эти числа были объединены для получения высокой и низкой оценки общих транспортных расходов на тонну сои и соевых продуктов для внутреннего и экспортного рынков.

Развитие зерновых рынков и цепочка поставок влияют на транспортную систему

Фото: iStock

Миннесота — четвертый по величине производитель биотоплива в стране и дом для растущей отрасли животноводства.Эти рыночные силы, наряду с изменениями в цепочке поставок зерна, напрямую влияют на то, как производители и оптовики зерна перемещаются в своих местных грузовых сетях. Чтобы лучше понять эти изменения и их влияние, исследователи из Школы по связям с общественностью Хамфри собрали данные и разработали новые инструменты пространственного анализа, в конечном итоге нацеленные на информирование о политике грузовых перевозок и решениях об инвестициях в инфраструктуру.

«Обеспечение эффективных грузовых перевозок зерна необходимо не только для жизнеобеспечения жителей Миннесоты, работающих в сельскохозяйственном секторе, но и критически важно для экономики штата», — говорит Трэвис Фрид, научный сотрудник школы Хамфри и магистр ГИС.Его работа является частью исследования, финансируемого в рамках Программы США по транспорту и экономической конкурентоспособности (TPEC); Директор TPEC Ли Мюнних и исследователь Том Хоран — ведущие исследователи.

Традиционно, по словам Фрида, зерновые зерновые, особенно кукуруза, доставляются грузовиками на внутренние рынки. Эти объекты включают небольшие сельские элеваторы, откормочные площадки и заводы по производству этанола. Железнодорожные баржи и баржи на реке Миссисипи несут основную ответственность за транспортировку насыпных зерновых продуктов в порты на побережье. Но изменения на рынке зерна означают, что больше зерна остается в пределах границ Миннесоты.

Этанол, в частности, быстро изменил рынок кукурузы и цепочку поставок, говорит Фрид. «В прошлом году нефтеперерабатывающие заводы переработали 5,54 миллиарда бушелей кукурузы — примерно треть от общего объема поставок кукурузы в штате. В то время как новые заводы оснащаются железнодорожным транспортом, большинство нефтеперерабатывающих заводов полагаются на стабильные поставки кукурузного сырья автомобильным транспортом ».

Более крупные кормовые площадки и посевные площади также указывают на продолжающийся рост производства зерна и движения грузовиков. «Расширение операций молочной фермы на юге Миннесоты может значительно повлиять на поток кормов для зерна, увеличивая износ сельских дорог и основных транспортных развязок», — говорит он.

В то же время политика федерального дерегулирования предоставила крупным железнодорожным компаниям большую свободу в консолидации менее прибыльных коротких линий и корректировке тарифных льгот. В результате, говорит Фрид, большие элеваторы, обслуживаемые крупными железнодорожными компаниями, называемые «челночными элеваторами» за их способность быстро загружать составы (шаттлы) из 100–150 вагонов за раз, теперь часто превосходят конкуренцию более мелких стран. лифты и короткие очереди. Этот эффект заставляет производителей увеличивать парк грузовых автомобилей и обходить местные лифты в пользу более крупных и удаленных точек консолидации.

В целом, говорит Фрид, «современная развивающаяся цепочка поставок зерна имеет дороги, которые постепенно берут на себя большую ответственность за подключение фермеров к рынку».

По этой причине исследовательская группа смоделировала структуру потоков зерна по ключевым транспортным коридорам и меняющиеся условия цепочки поставок. Одна из проблем заключалась в отсутствии данных о грузоперевозках. «Большая часть исследования включала изучение различных патентованных и общедоступных наборов данных, которые можно использовать для создания более полной картины потока зерновых товаров по дорогам Миннесоты», — говорит Фрид.Кроме того, команда опросила местных производителей зерна и грузовых операторов.

Фрид также построил оригинальную вычислительную модель, которая имитирует локальные движения кукурузы. Используя новый алгоритм, команда TPEC аппроксимировала участки производства кукурузы в двух округах и смоделировала, как каждый объем партии кукурузы перемещается по дорожной сети с учетом конкурентоспособных цен на близлежащих рынках. «Наша модель отражает точно настроенное движение зерна и показывает, как производители оценивают контракты и варианты грузовых перевозок, чтобы определить свои наиболее прибыльные рынки», — говорит Фрид.

«Это исключительная работа», — говорит Брюс Аббе, президент и главный исполнительный директор Ассоциации грузоотправителей Среднего Запада. «Получать данные — это действительно хорошо, особенно на местном уровне. Цепочки поставок сельскохозяйственных транспортных средств Миннесоты, особенно кукурузы и зерновых продуктов, которые экспортируются по всему миру, постоянно меняются в ответ на глобальные рыночные силы — и часто резко — из-за сбоев в торговле. Миннесоте необходимо поддерживать и повышать эффективность своей разнообразной инфраструктуры агротехнического судоходства — автомобильные перевозки по автомагистралям, перевозки сыпучих материалов и контейнеров, речные баржи и варианты Великих озер.Грузоотправителям сельскохозяйственной продукции необходимо действовать на этих развивающихся рынках ».

Команда TPEC создала интерактивную карту-историю под названием «Янтарные дороги зерна», которая знакомит пользователей с исследованием и его результатами. Карта доступна на сайте ТЭК.

USDA обновляет модальный анализ доли перевозок зерна в США

Источник: Отчет Министерства сельского хозяйства США о транспортировке зерна, 25 июня 2020 г.

1 июня Отдел транспортных услуг (TSD) Службы сельскохозяйственного маркетинга (AMS) Министерства сельского хозяйства США запустил обновленную версию — AgTransport 2.0 — платформы открытых данных для сельскохозяйственного транспорта. Обновление включает новые данные и истории по различным видам транспорта и вопросам, связанным с сельскохозяйственным транспортом. В частности, как описано в этой статье, были добавлены новые данные и сопутствующая история для создания оцифрованной и интерактивной версии ежегодной публикации Транспортировка зерна США: анализ модальных долей . Благодаря гибким и интерактивным диаграммам платформы заинтересованные стороны теперь могут быстро найти необходимые данные для анализа модальных долей, связанных с транспортировкой U.S. зерновых внутри страны и за рубежом в течение многих лет.

Транспортировка зерна в США: страница модального анализа долей на сайте AgTransport 2.0 показывает модальную разбивку зерна, произведенного в Соединенных Штатах и ​​перемещенного на внутренний и внешний рынки баржами, по железной дороге и грузовиком. Статистика водной торговли Инженерного корпуса армии США используется для анализа для расчета тоннажа барботажного зерна, а образец грузовой накладной из Совета по наземному транспорту используется для оценки количества перевозимого по рельсам зерна.Данные о грузовых перевозках получены на основе известных данных о производстве зерна в сравнении с оценками объемов зерна, перевозимого через рельсы и баржи.

На Рисунке 1 показано количество кукурузы, сои и пшеницы, произведенных в США с 1978 по 2017 год. Производство кукурузы за это время значительно увеличилось за счет увеличения производства продуктов питания, кормов и этанола. Кроме того, с 1978 года производство сои неуклонно увеличивалось в ответ на рост мирового спроса на соевые бобы и производные сои. В 2017 году собрано 14 урожаев.6 миллиардов бушелей кукурузы, 4,39 миллиарда бушелей сои и 1,74 миллиарда бушелей пшеницы. Данные о производстве кукурузы, сои и пшеницы в США обновляются ежегодно и в настоящее время доступны за 1978-2017 годы. На платформе рисунок 1 может быть отфильтрован по типу товара, который при необходимости корректирует числа на вертикальной оси, чтобы выделить выбранные товарные тенденции.

Модальные сводки по акциям. Виды транспорта классифицируются в соответствии с конечным перемещением на внутренние рынки или в порты для экспорта.Эти режимы способствуют созданию высококонкурентного глобального сельскохозяйственного рынка, связывая производителей зерна в США с внутренними и зарубежными потребителями. Диаграммы на платформе отображают тенденции в отношении транспортировки зерна, выращенного для пищевых продуктов. корм и другие виды использования. Обновления доступны ежегодно для модальных данных о совместном использовании и в настоящее время доступны для 1984-2017 гг.

В 2017 году для внутреннего и экспортного рынков вместе 63% зерна в США было транспортировано грузовиками; 23% перевезено по железной дороге; а 13% — на баржах (рис.2). На Рисунке 3 показано, что для внутреннего рынка 81% зерна в США перевозилось грузовиками; 18 процентов перевезено по железной дороге; 2% — на баржах. Что касается экспортных рынков, 46 процентов зерна в США было транспортировано баржами; 37 процентов перевезено по железной дороге; и 17 процентов были перевезены грузовиками (рис. 4). На платформе диаграммы на рисунках 2–4 можно фильтровать по годам и товарам для дальнейшего анализа тенденций.

В 2017 году общее перемещение зерна на внутренние рынки составило 421 млн тонн, а общее перемещение зерна на экспортные рынки — 158 млн тонн (рис.5). На рисунке 6 показаны поставки зерна кукурузы, пшеницы, сорго, сои, ячменя и ржи в США. Поставки кукурузы продолжали значительно расти из-за увеличения спроса на продукты питания, корма для животных и этанол. Другие поставки зерна из США немного увеличились или оставались стабильными с течением времени по сравнению с поставками кукурузы. На платформе график, показанный здесь как рисунок 4, может быть отфильтрован по товарам и режимам, а график, показанный здесь как рисунок 5, может быть отфильтрован по товару, режиму и типу рынка (т.е., экспортный или внутренний).

Наконец, на рисунках 7 и 8 показаны тенденции во времени отгрузки зерна из США на внутренний и экспортный рынки. В 1984 году зерно из США на внутренний и экспортный рынки было отправлено в основном железнодорожным транспортом в объеме 125 миллионов тонн. Напротив, к 2017 году грузовые перевозки, составившие 368 миллионов тонн, более чем вдвое превысили поставки зерна из США по железной дороге и баржами. Рисунки 6 и 7 можно отфильтровать для дальнейшего анализа по товарам и типам рынка на платформе.

Чтобы получить доступ к интерактивным версиям диаграмм и графиков, включенным в эту статью, посетите AgTransport 2.0.

[адрес электронной почты защищен]

Тег кампании: Маркетинг и транспортировка зерна

Представление НФУ на рассмотрение Закона о зерне Канады
Национальный союз фермеров (NFU) рад внести свой вклад в рассмотрение федеральным правительством Закона о зерне Канады и Канадской комиссии по зерну. Канадская комиссия по зерну (CGC), Закон о зерне Канады (CGA) и его постановления лежат в основе сельскохозяйственной экономики Канады. Ценность, которую CGC приносит канадцам в целом и фермерам в частности, невозможно переоценить.CGC была создана в 1912 году для обеспечения справедливости, прозрачности, уверенности и порядка в зерновом секторе Канады. Полномочия CGC заключаются в том, что «Комиссия в интересах производителей зерна устанавливает и поддерживает стандарты качества канадского зерна и регулирует обработку зерна в Канаде, чтобы обеспечить надежный товар для внутреннего и экспортного рынков». Эффективное использование CGC своих регулирующих полномочий и полномочий является прочным фундаментом, на котором построены завидная репутация и отличное торговое положение канадского зернового сектора.Полномочия CGC не должны изменяться. Многие индивидуальные фермеры Канады имеют общие интересы, и им приходится иметь дело с меньшим числом, более богатыми и гораздо более влиятельными покупателями зерна. Мандат CGC признает, что интересы фермеров и зерновых компаний, как правило, противоположны, и это необходимо для уравновешивания однобоких властных отношений с эффективным регулирующим органом, который защищает интересы производителей зерна. Выращивая урожай, фермеры обеспечивают благосостояние, которое поддерживает всю торговлю зерном и приносит в канадскую экономику ежегодный побочный мультипликативный эффект на десятки миллиардов долларов.Надлежащая роль CGC заключается в обеспечении справедливого отношения к фермерам не только при совершении отдельных сделок с зерновыми компаниями, но также путем предотвращения коррупции в зерновой системе в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *