Зарубежные тракторы в сельском хозяйстве: Сельскохозяйственные тракторы б/у и новые — купить трактор для сельскохозяйственных работ, цена в России

Содержание

Какие иностранные бренды производят сельхозтехнику в России

Любят наши сельхозпредприятия зарубежную технику. Если позволяет рубль при прочих равных отечественный производитель скорее всего выберет иностранный бренд. Но в условиях нашего рынка именно рубль становится проблемой, дорой ценник получается у импортированной техники. Поэтому, инобрендам для входа на наш рынок, приходится принять важное решение о локализации производства. Только так можно удержать ценники в разумных пределах и получить определенные льготы от государства. Итак, начнем.

МТЗ

Самый близкий к нам и любимый бренд — МТЗ. Ну не поворачивается язык назвать его иностранным брендом — наш же! МТЗ-82 в любом же хозяйстве есть! Доля МТЗ в российском колесном тракторном парке составляет 66%!!!

Трактор ОМТЗ-82.1

Ряд российских заводов наладили сборку популярной модели МТЗ-80/82 у себя. Саранский экскаваторный завод выпускает на базе МТЗ-82 экскаваторы. Бузулукский механический завод выпускает МТЗ-80.1 и МТЗ-82.1 и спецтехнику на их базе для коммунальщиков. Смолспецтех выпускает модели МТЗ-80.1, МТЗ 82.1-СМ, МТЗ 82.1, МТЗ 82.1-23/12. Омский тракторный завод выпускает белорусский трактор под маркой ОМТЗ-82.1.

Claas

Кoмпaния Claas базиpyется в Германии, основана в 1913 год. Совместно с Caterpillar (ныне исчезнувшего с мирового рынка) Claas разработали зерноуборочные комбайны Lexion, сегодня имеющие превосходную репутацию.

Производственные корпуса Claas в Краснодаре

Завод Claas в России был открыт в 2005 году в городе Краснодаре. На нем производятся комбайны Lexion, Tucano, Mega, трактора Axion и Xerion.

Jone Deere (Deere & Company)

Самый известный бренд в мире сельхозтехники — это кончено же Jone Deere. Несколько производственных площадок этого бренда расположены в России. У компании имеются заводы в городе Домодедово Московской области (открыт в 2010 году) и в Оренбурге. Впрочем, в планах компании сосредоточить все производства именно в Оренбурге, по ближе к Казахстану, одного из важнейших клиентов. При этом другие площадки будут закрыты.

Case New Holand (CNH)

CNH Industrial Russia в 2010 году совместно с КамАЗом открыла завод по производству тракторов, комбайнов и экскаваторов марок New Holland и Case в Татарстане. Позже КАМАЗ отказался участвовать в проекте. Сейчас в Татарстане выпускается три модели тракторов и одна модель комбайна New Holland и одна модель трактора Case.

Amazone

Не так давно в Самаре открылось производство различной почвообрабатывающей техники бренда Amazone с применением энергосберегающих технологий.

Kverneland

В 2006 году в России открылся завод Kverneland. Как и предыдущая компания, Kvereland специализируется на различном навесном и прицепном оборудовании для сельскохозяйственных нужд.

Все эти проекты нельзя назвать полными производственными циклами. По сути, в большинстве случаев, это «отверточная» сборка. Но постепенно компании увеличивают процент локализации, всё больше и больше применяется отечественного сырья и материалов, открываются новые цеха. В конечном итоге, это позволяет в некоторой степени держать ценники в узде.

Спасибо, что Вы с нами!!! До скорых встреч!!! И обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на канал!!!

Похожее

Сельскохозяйственные тракторы РОСТСЕЛЬМАШ — неотъемлемая часть комплекса с/х оборудования российских хозяйств

Сельскохозяйственные тракторы наряду с комбайнами составляют технологическую базу комплекса с/х оборудования и используются для широкого спектра работ — культивации и обработки почвы, посадочных, уборочных и послеуборочных работ, ухода за с/х культурами и их первичной обработки.

Модельный ряд тракторов РОСТСЕЛЬМАШ представлен сериями RSM 1000, 2000 и 3000, все они адаптированы к условиям российского сельского хозяйства. В линейке присутствуют как классические, так и шарнирно-сочленённые и гусеничные модели мощностью от 269 [1] до 583 л. с., что позволяет подобрать трактор под нужды хозяйства с любыми площадями.

Колесные сельскохозяйственные тракторы

Первое и главное, на что обращают внимание при выборе трактора, — это перечень работ, для которых предполагается его использовать. Одно из основных требований — универсальность. Даже крупные хозяйства, которые могут себе позволить наличие в парке различных типов машин, стремятся к тому, чтобы базовый комплекс техники мог быть задействован на широком фронте работ.

В этом плане колёсные тракторы достаточно универсальны, ведь колеса одинаково эффективны на разных поверхностях — от асфальта до песчаных и глинистых почв, благодаря чему колесные тракторы пригодны для работы как на полях, так и на дорогах.

Колесные тракторы условно подразделяются на машины общего назначения (в том числе с шарнирно-сочлененной рамой (полноприводные)) и универсально-пропашные.

Помимо высокой мощности тракторы с шарнирно-сочлененной («ломающейся») рамой отличаются высокой маневренностью и более равномерным распределением нагрузки по осям при работе.

Локализованное производство сельскохозяйственных колесных тракторов Ростсельмаш началось в 2016 году, когда один из российских цехов компании был перепрофилирован в тракторосборочный. За небольшой срок тракторы Ростсельмаш прочно закрепили свои позиции на рынке отечественных тракторов. Сейчас предприятие является одним из крупнейших производителей этой техники в России.

Первые колесные тракторы Ростсельмаш российского производства собирались из готовых машинокомплектов зарубежного производства.

Вначале в ростовском цеху была организована сборка модели двухтысячной серии — RSM 2375, с «дизелем» Cummins на 380 л. с. и механической трансмиссией.

За небольшой срок эта модель прочно заняла одну из лидирующих позиций на рынках России и СНГ. На данный момент в этой серии выпущено уже более 3,8 тыс. машин.

Затем в Ростсельмаш разработали уже адаптированную под требования высокопроизводительных посевных комплексов модель RSМ 2400 с повышенной до 405 л. с. мощностью и более производительной гидросистемой. А начиная с 2019 года было запущено производство еще более мощных тракторов серии 3000 с «дизелями» Cummins и автоматическими коробками PowerShift: RSМ 3435 (440 л. с.), RSM 3485 (492 л. с.), RSM 3535 (542 л. с.) и RSM 3575 (583 л. с.).

За пять с небольшим лет удалось значительно локализовать производство — например, глубина локализации производства колесных тракторов RSM 2000 и RSM 3000 (с шарнирно-сочлененной рамой) доведена до 80%.

В двухтысячной серии шарнирно-сочлененных тракторов Ростсельмаш присутствуют две полноприводные модели: широко известный RSM 2375 с мощностью двигателя 380 л. с. и модификация RSM 2400 на 405 л. с. Это мощные сельскохозяйственные тягачи, которые фермеры высоко ценят за надежность и выносливость. Разница в 25 л. с. позволяет применять на RSM 2400 более мощные орудия.

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы

Большинство современных производителей тракторов, в том числе Ростсельмаш, предлагают сегодня модели как на гусеничном, так и на колесном ходу.

Гусеничные тракторы стоят дороже, чем колесные, и менее универсальны, например, их не используют на дорогах, однако при определенных условиях эксплуатации их эффективность выше.

Гусеничная техника отличается высокими тяговыми характеристиками и высокой проходимостью, благодаря чему незаменима при работе ранней весной по влажной почве.

«Гусеницы» обеспечивают большее пятно контакта с почвой, вследствие чего оказывают на неё меньшее давление. Если удельное давление на грунт трактора с одинарными колесами — 1200 грамм/см2, то для гусеничных моделей этот показатель всего 450 грамм/ см2, то есть практически в три раза меньше.

Прежде чем отдавать предпочтение гусеничным тракторам, необходимо учесть множество факторов — регион расположения хозяйства, виды выращиваемых культур, среднюю урожайность, используемое оборудование и технологии.

При нулевой обработке почвы (no-till) или использовании постоянной технологической колеи (CTF) нередко происходит уплотнение почвы, поэтому в данном случае преимущество «гусениц» неоспоримо.

Гусеничный трактор специализирован для полевых работ, оказывая меньшее давление на почву, он помогает избежать ее переуплотнения, благодаря чему со временем урожайность в хозяйстве, где используют такую машину, будет только расти.

Необходимо отметить и более высокую производительность «гусениц» по сравнению с колесными. При равной мощности гусеничные тракторы могут тянуть за собой орудия, которые на 10−15% тяжелее, а также работать в экономичных режимах (с меньшим расходом топлива и загрузкой двигателя) благодаря эффективному сцеплению с почвой и минимальной пробуксовке.

На гусеничном тракторе пробуксовка в среднем составляет 2%, тогда как на колёсном может достигать 15%.

В октябре 2021 года на российском заводе Ростсельмаш было начато производство серии сельскохозяйственных тракторов на гусеничном ходу RSM 3485 DT, RSM 3535 DT, RSM 3575 DT, причем 3575 DT (583 л. с.) — самый мощный сельскохозяйственный гусеничный трактор из производимых в России.

Машины 3000 DT (DELTA TRACK) относятся к сверхмощным тракторам. Они работают на резиноармированных полугусеницах дельтавидной формы, система привода которых является одной из самых передовых в отрасли, благодаря чему обеспечивается высокая эффективность таких тракторов на энергоемких операциях. Сельхозмашины подобного типа экономически целесообразно использовать на площадях более 2500−3000 Га. Высокая мощность и технологичность техники позволяют использовать широкий спектр орудий, обеспечивают оптимизацию временных и трудовых затрат, а также расхода топлива.


У нас на сайте 269

Незаменимая вещь в сельском хозяйстве: обзор современных тракторов

Сельское хозяйство – одна из важнейших отраслей экономики практически любого государства, но прошли те времена, когда повсеместно использовался ручной труд. В XXI веке сельское хозяйство, как и прежде, не утратило своей важности, но подход к нему кардинально изменился, призвав на помощь большой арсенал специализированной техники. Наиболее универсальным техническим средством при работе на земле является трактор сельскохозяйственный – машина, без которой никак не обойтись.

Обзор тракторов отечественного и импортного производства

На сегодняшний день существуют страны-лидеры по выпуску тракторов. В нашей стране пользуются спросом машины как отечественного производства, так и импортного, главное, чтобы к ним была возможность приобрести без проблем комплектующие детали и подходило навесное оборудование. Познакомимся с некоторыми наиболее популярными моделями тракторов и обсудим их основные параметры, которые важно знать, чтобы, сделав правильный выбор, купить трактор для своего хозяйства.

  • Сельскохозяйственный трактор Versatile от отечественного производителя, завода «Ростсельмаш». Тракторы этой марки представлены тремя моделями: Versatile HHT, Versatile 2375, Row Grop Versatile – это полноприводные, высокопроизводительные, экономичные и простые в использовании машины. Трактора оснащены двигателем мощностью 375 л.с., механической КПП. Благодаря заднему трехточечному навесному устройству имеется возможность агрегатировать с современными навесными сельхозорудиями, которые широко используются в различных спектрах сельского хозяйства. Эти машины отличаются высокой надежностью.

  • Кроме того, «Ростсельмаш» представляет гусеничные сельскохозяйственные тракторы серии DT четырьмя моделями (различаются мощностью двигателя). Мощность двигателя от 460 до 620 л.с. Все тракторы данной серии оборудованы автоматической трансмиссией. Надежная система гусеничного движителя обеспечивает простоту обслуживания и минимальный износ узлов и деталей.

  • Большой популярностью на рынке сельхозмашин пользуются сельскохозяйственные трактора «Беларус», производимые в РБ. Машины представлены мини-тракторами и базовыми моделями с различными типами трансмиссии, мощностью двигателя, типами кабин и ходовых систем.

Колесный трактор BELARUS 923 с мощностью двигателя 95,2/70 л.с./кВч, КПП – гидромеханическая. Дизельный двигатель соответствует экологическим стандартам ступени StageII. К трактору можно прицепить оборудование других производителей.

  • На нашем рынке сельскохозяйственной техники большим спросом пользуются трактора немецких производителей как новые, так и б/у. Познакомимся с универсальным сельскохозяйственным трактором Deutz Fahr Agrotron 180 – высокопроизводительная машина для выполнения различного рода сельскохозяйственных работ на больших территориях. Этот трактор с фантастической производительностью, покорил Россию.

Трактора Deutz Fahr Agrotron 180 оснащены надежными двигателями максимальной мощности 179 л.с. Трактор оснащен электронной системой управления. Трансмиссия PowerShift. Угол поворота передних колес – 52 градуса. Электронное управление задней навеской. Супер-комфортная кабина оснащена всем необходимым для удобства тракториста.

Агрокомбинаты и фермерские хозяйства, приобретая сельскохозяйственную технику, ориентируются прежде всего на высокую производительность машины, её ремонтопригодность и возможность использования различного навесного оборудования других производителей. 

Другие производители тракторов | Ферма живой истории Весселс

Рынок сельскохозяйственных машин, как и рынок сельскохозяйственной продукции, сегодня существует во всем мире. По данным Министерства торговли США, тысячи компаний по всему миру продают оборудование на сумму более 70 миллиардов долларов в год. США — крупнейший покупатель сельхозтехники, но наша доля рынка меньше половины — 32,7 миллиарда долларов. Это означает, что весь остальной мир покупает больше тракторов, комбайнов, культиваторов и сеялок, чем мы.Доля США на мировом рынке за пределами наших границ составляет всего 9,8 млрд долларов — из 37,3 млрд долларов.

Зарубежная конкуренция тяжела и разнообразна, особенно в Европе и Азии. Некоторые из иностранных строителей, у которых есть каналы сбыта в США, включают Kubota и Mahindra.

Kubota начал свою деятельность в последнее десятилетие 19 века. Теперь это диверсифицированная компания, сельскохозяйственное оборудование которой является лишь одним из ее продуктов. Другие включают строительное оборудование, торговые автоматы, трубы, клапаны, насосы и кондиционеры.В целом в 2008 году выручка компании составила 12,6 млрд долларов.

Компания начала производство тракторов в 1960-х годах и к 80-м годам стала пятым по величине производителем в мире.

В 1969 году Kubota начала экспортировать свои 21 компактный трактор HP L200 в США. Они добились успеха, поэтому в 1972 году они открыли американский филиал. В 1988 году они открыли свое первое производственное предприятие в США в Гейнсвилле, штат Джорджия. На этом предприятии производились фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики для тракторов Kubota.В 2006 году также в Грузии был построен более крупный завод для сборки тракторов, поставляемых из Японии.

Цвет товарного знака Kubota — оранжевый, и текущая линейка, предлагаемая в США, включает серию BX (от 18 до 25,5 л.с.), серию TLB (от 21 до 59 л.с.), серию B (от 18 до 32 л.с.), серию L. (от 30 до 59 л.с.) и серии M (от 43 до 103 л.с.). Компания предполагает, что серии L и M подходят для сельского хозяйства.

Компания Mahindra Tractors начала свою деятельность в Индии в 1963 году как совместный проект правительства Индии и чешской тракторной компании.В 1999 году контрольный пакет акций компании был приобретен частными инвесторами, известными как Mahindra Group. В настоящее время Группа владеет 60 процентами компании, а правительству штата Гуджарат принадлежит 40 процентов.

В настоящее время в США красная линейка Mahindra включает в себя серию 16 (от 18 до 33 л.с.), серию 25 (от 25 до 62 л.с.), серию 30 (от 42 до 65 л.с.), серию 35 (от 30 до 40 л.с.), и серия 60 (от 67 до 83 л.с.).

Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group. Впервые опубликовано в 2009 г. Частичная библиография источников здесь.

самых надежных брендов тракторов в Северной Америке

Последнее обновление: 25 февраля 2022 г.

Вы ищете самые надежные марки тракторов? Часто считающиеся простыми машинами, тракторы на самом деле весьма разнообразны. Некоторые считают их умными рабочими лошадками. А статистика показывает влияние тракторов на общество. Исследовательская компания Mordor Intelligence оценила мировой рынок тракторов в 2020 году в 66,5 млрд долларов США. Фирма прогнозирует, что стоимость будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) почти в пять процентов.Это означает, что к 2026 году рынок достигнет 87,45 млрд долларов США.

Согласно опросу, опубликованному журналом Farm Equipment Magazine, 33,7% дилеров сельскохозяйственной техники в США ожидают, что их дилерские центры будут на 2-7% более прибыльными в 2021 году по сравнению с 2020 годом. В этом опросе 8,7% считают, что их дилерские центры будут более прибыльными. не менее чем на восемь процентов.

Рынок сельскохозяйственной тракторной техники подразделяется на следующие категории: до 40 л.с., от 40 до 100 л.с., свыше 100 л.с. и полноприводные (FWD).Со временем тракторные компании зарекомендовали себя как новаторы, предлагая передовые технологии, многочисленные тракторные орудия и индивидуальные модификации своих машин.

В Северной Америке рынок сельскохозяйственной тракторной техники консолидирован, и на нем преобладает несколько игроков. Среди известных компаний здесь представлены самые надежные марки тракторов в Северной Америке.

1. Дир и Компания

Имея характерный зеленый цвет на протяжении поколений, John Deere является надежной маркой тракторов мощностью от 22 до 640 л.с.Основанная человеком по имени Джон Дир, компания произвела свои первые тракторы в 1918 году после покупки Waterloo Engine Gas Company. Их первые тракторы назывались Waterloo Boy и John Deere Tractor. Трактор John Deere включал в себя функции, которые не были распространены на других тракторах гораздо позже, такие как полный привод, трансмиссия с фрикционным приводом и высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель. Сегодня компания предлагает ряд продуктов для каждого применения трактора: компактные, универсальные, с низким клиренсом, с высоким клиренсом, узкие, рядные, полноприводные, двухгусеничные и четырехгусеничные.

2.

Новая Голландия

Эта компания была основана Эйбом Циммерманом в 1895 году в Новой Голландии, штат Пенсильвания. New Holland представила свой первый трактор в 1917 году под названием Ford. С тех пор компания принадлежала многим другим компаниям: Sperry Corporation (1947), Ford Motor Company (1986), FiatAgri (1991) и CNH Global N.V. (1999). В 2013 году CNH Global N.V. и Fiat Industrial S.p.A. объединились в CNH Industrial N.V. Новая Голландия, штат Пенсильвания, служит местом для операций компании в Северной Америке, а ее глобальные операции расположены в Турине, Италия.Сегодня компания производит более 23 серий тракторов мощностью от 22 до 682 л.с.

3.

Кейс IH

Case IH — это объединение двух производителей тракторов. В 1876 году компания JI Case and Company (Case) изобрела первый самоходный трактор с паровым двигателем, а в 1892 году — первый трактор с бензиновым двигателем. Поначалу бензиновое оборудование не прижилось, поэтому компания вновь представила его в 1911. Тем временем McCormick Harvesting Machines и несколько других компаний объединились в International Harvester Company в 1902 году.Они выпустили трактор Titan в 1910 году, а затем первую коммерческую коробку отбора мощности (PTO) в 1919 году. В 1985 году две компании объединились в компанию Case IH, которая принадлежит CNH Industrial NV. Компания до сих пор производит тракторы в Расине, штат Висконсин. . Модели мощностью от 30 до 620 л.с. предназначены для сельскохозяйственных, коммунальных и компактных тракторов.

4.

Кубота

Корпорация Kubota начала свою деятельность как Ohde Casting в Японии в 1890 году. Компания была основана Гонширо Одэ.Отливка деталей машин и кухонных принадлежностей Одэ перед изготовлением труб и машин. Владелец Kubota Match Machine Manufacturers Тоширо Кубота сказал Гонширо Одэ, что хотел бы усыновить Одэ. Одэ согласился и сменил фамилию на Кубота. В 1930 году компания разделилась на две независимые компании — Kubota Iron Works и Kubota Iron Works Machinery. Последние сначала производили, в том числе, двигатели для сельскохозяйственных машин, затем приступили к выпуску собственных машин. Компания вышла на рынок тракторов Северной Америки в 1969 году.Kubota предлагает широкий выбор моделей от субкомпактных до сельскохозяйственных и специальных моделей мощностью от 16 до 200 л.с.

Тракторы и садовая техника на аукционе

5.

Масси Фергюсон

Massey Ferguson является результатом слияния двух тракторных компаний, Massey-Harris (США) и Ferguson (Великобритания) в 1952 году. Более того, Massey-Harris представляет собой объединение двух производителей сельскохозяйственной техники (1892 г.), которые выпустили свой первый трактор в 1919 году.Тем временем Гарри Фергюсон, разрабатывавший сельскохозяйственные орудия для модели T, переделал их в тракторы. Он выпустил свой первый трактор Ferguson-Brown в 1936 году. В 1994 году Massey Ferguson вместе с Fendt (1997), Challenger (2002) и Valtra (2004) стала подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования Allis-Gleaner Corporation ( AGCO), базирующаяся в Дулуте, штат Джорджия. Сегодня у Massey Ferguson есть несколько линеек тракторов от субкомпактных до универсальных и мощных в диапазоне от 24 до 400 л.с.

Ищете

оборудование для озеленения   рядом с вами?

Мы отправим вам по электронной почте информацию о садовом оборудовании, которое будет выставлено на аукцион рядом с вами, и о рекомендуемых аукционах.

6.

Фендт

В 1930 году в Германии Иоганн Георг Фендт продал местному фермеру первый дизельный трактор марки Fendt. Фермер назвал свою новую машину «Дизельросс» (что по-немецки означает дизельная лошадь). Fendt принял это имя и вместе со своими сыновьями Германом и Ксавером начал производить все больше и больше агрегатов.Компания была зарегистрирована в 1937 году как Xaver Fendt GmbH & Co. В 1997 году AGCO приобрела Fendt, и именно тогда продажи тракторов Fendt в Северной Америке резко выросли. Сегодня Fendt производит тракторы мощностью от 124 до 673 л.с. только для сельскохозяйственного рынка.

7.

Клаас

Август Клаас, сын производителя сельскохозяйственного оборудования, основал Claas в 1913 году в Германии как производитель связующих для соломы. В 1914 году к компании присоединились его братья Франц младший и Бернхард.Их четвертый брат не присоединялся к компании до 1940 года. Со временем компания стала известна производством комбайнов по всей Европе. В 1999 году компания открыла предприятия в США. Они не выходили на рынок тракторов до приобретения Renault Agriculture в 2003 году. Claas производит только три трактора для рынка Северной Америки; все они сельскохозяйственные тракторы мощностью от 210 до 530 л.с.

8.

Дойц-Фар

Deutz-Fahr возникла в 1968 году, когда Deutz — немецкий производитель двигателей с группой компаний Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD) — приобрел контрольный пакет акций Fahr.Fahr был немецким производителем сельскохозяйственной техники, который производил тракторы с 1938 года. Их первым трактором была модель Fahr F22 мощностью 22 л.с. В 1985 году компания приобрела Allis-Chalmers, и эта покупка оказалась плохой инвестицией для компании, поэтому они продали ее AGCO. В 1995 году Deutz-Fahr присоединилась к итальянской группе SAME и стала SAME Deutz-Fahr Group (SDF Group). В настоящее время компания производит 14 сельскохозяйственных тракторов мощностью от 65 до 336 л.с.

Лучшие марки тракторов?

Теперь, когда вы лучше понимаете тракторы и историю рынка, вы на один шаг приблизились к тому, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям.Эти умные рабочие лошадки стоят вложений. Найдите лучшие подержанные тракторы, чтобы не навредить своему кошельку и приобрести отличную рабочую лошадку на долгие годы.

Фермеры скоро получат право ремонтировать свои тракторы

Общие ограничения включают в себя сложную конструкцию продукта, которая затрудняет ремонт или делает его менее безопасным, программные блокировки, которые не позволяют ремонтировать устройство вне ремонтной сети производителя, и детали, которые могут быть замена через производителя.

Гордон-Бирн прослеживает происхождение права на ремонт механизма до 2012 года, когда штат Массачусетс внес в бюллетени меру, требующую, чтобы информация о диагностике и ремонте была доступна независимым автомастерским. Он прошел с 86 процентами голосов. В 2014 году закон стал национальным стандартом благодаря меморандуму о взаимопонимании между группами, представляющими ремонтные мастерские и автомобильные ассоциации. «Мы прочитали это и сказали: «Святая корова. Он идеален, за исключением одного: он говорит только об автомобилях», — сказал Гордон-Бирн.

Представитель Морелл, представивший федеральное законодательство и разработавший проект законодательства штата Нью-Йорк, рассматривает эти ограничения как способ повысить прибыль производителей, нанося ущерб фермерам и другим потребителям электроники. «Циник во мне думает, что для них это способ контролировать экономику ситуации, будь то запланированное устаревание или гарантия того, что вам придется платить довольно значительную премию за ремонт ваших устройств», — сказал он. Конгрессмен считает, что этот вопрос лучше всего решать на федеральном уровне, чтобы избежать «лоскутного одеяла из 50 различных правил и положений».

Эта строго ограничительная «монополия на ремонт», как ее называют защитники, стала ассоциироваться с Apple, которая в 2019 году расследовалась Судебным комитетом Палаты представителей США на предмет ограничения ремонта сторонними организациями. Тем не менее, такие компании, как Deere & Company, используют аналогичные методы, которые не позволяют неавторизованным дилерам и фермерам производить ремонт самостоятельно. Эта практика также наносит ущерб независимым механикам, у которых нет доступа к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию для многих видов ремонта, что затрудняет им конкуренцию с авторизованными дилерскими центрами.

Хотя Ассоциация производителей оборудования (AEM) и Ассоциация дилеров оборудования (EDA), торговые ассоциации, представляющие основных производителей, пообещали в 2018 году, что инструменты и детали будут доступны для фермеров для ремонта своего оборудования после января 2021 года, это обещание остается в силе незаполненный. Важно отметить, что соглашение не включало все программное обеспечение, которое обычно доступно дилеру. «Это равносильно тактике затягивания», — сказал О’Рейли. «Это был способ оттолкнуть закон.

O’Reilly говорит, что положения о праве на ремонт должны включать в себя все следующее: «право диагностировать проблему, право на покупку деталей, а затем право установить эти детали самостоятельно или обратиться в сервисный центр». независимый техник». Он ожидает, что FTC рассмотрит эти решения, хотя это прямо не указано в указе.

Компьютеризация тракторов

За последние несколько десятилетий тракторы, комбайны и другое сельскохозяйственное оборудование все больше зависят от программного обеспечения и компьютеризируются.Фермеры не могут просто заменить детали, потому что многие из них имеют серийный номер и, следовательно, должны быть «сопряжены» или «активированы» после установки. Только у дилера есть программное обеспечение для сопряжения. Точно так же, если трактор сигнализирует об ошибке — как в случае Швейцера в Монтане — он часто останавливается.

Современному комбайну может потребоваться до 125 подключенных программных датчиков, подключенных к более крупной сети контроллеров, согласно отчету O’Reilly из U.S. PIRG. Любая проблема с этой сетью контроллеров требует диагностического программного обеспечения.Учитывая, что датчики являются наиболее вероятной частью современного сельскохозяйственного оборудования, которая выходит из строя, возникает ситуация, когда фермеры связаны дорогостоящими отношениями с производителем на протяжении всего срока службы продукта.

Томми Нэгл, фермер, занимающийся выращиванием говядины и овощей, а также член совета директоров Фермерского бюро Пенсильвании, вспоминает, как 20 лет назад сельскохозяйственное оборудование было «в основном механическим — переключатели, рычаги, кабели и тому подобное». Хотя Нэгл считает современное оборудование простым в эксплуатации, по его оценке, ремонт неизменно обходится ему в два раза дороже, чем запчасти.Именно по этой причине, а также для экономии времени он поддерживает право на ремонт.

История тракторов в Индии

Тракторы являются наиболее заметным символом сельского хозяйства в Индии. Он имеет богатую историю земледелия со времен независимости Индии. Развитие тракторов произошло благодаря развитию технологий и острой конкуренции, с которой сталкиваются тракторные компании в Индии в поставках сельскохозяйственной техники самого высокого качества. В этой статье подробно рассказывается об истории тракторов в Индии.

Первые тракторы в Индии

Первые тракторы в Индии были куплены во время войны в середине 1940-х годов. Когда Индия обрела независимость в 1947 году, возникло несколько компаний по производству тракторов. В 60-х, 70-х и 80-х годах основное развитие тракторной промышленности произошло в Индии. Пятилетние планы правительства Индии были сосредоточены на развитии механизации сельского хозяйства. Тракторы стали одним из видов сельскохозяйственной техники, которой государство оказывало особую поддержку.

Промежуточное время

Такие компании, как Eicher, TAFE, Escorts, M&M, появились в 60-е годы в Индии. К концу 60-х годов в стране уже работало примерно 146 000 единиц. В период с 70-х по 80-е годы в тракторной промышленности произошла диверсификация. Тракторы были импортированы из СССР и соседей по восточному блоку. HMT начала производство тракторов в Индии в 1972 году.  

В 80-х и 90-х годах тракторная промышленность пережила множество глобальных коллапсов.Возникли государственные компании, такие как Haryana Tractors и Punjab Tractors, и другие компании.

В 1998 году компания New Holland Tractors пришла в Индию. Компания инвестировала 75 миллионов долларов в поставку тракторов по цене 70 пенсов. Ларсен и Тубро создали совместное предприятие с мировым лидером John Deere.

Современное время

После 1990-х годов индийская промышленность значительно расширилась внутри страны, охватив южную и восточную части Индии. Сейчас в Индии почти 29% всего тракторного парка в мире.

Gujarat Tractors Limited

Компания Gujarat Tractors Limited, основанная в 1959 году, теперь называется Mahindra Gujarat Tractors Limited Company, поскольку с 2001 года она принадлежит Mahindra Group. В настоящее время компания производит тракторы мощностью 30-60 л.с.

John Deere в Индии

Компания John Deere Tractor производит несколько различных моделей тракторов мощностью от 35 до 89 л.с. Это также один из ведущих экспортеров. Ранее в совместном предприятии с L&T, John Deere теперь работает индивидуально как John Deere India Private limited.В настоящее время она производит тракторы серии 5000 в Пуне и Девасе.

Mahindra JV и International Harvester

M&M и International Harvester связаны с 1963 года. Группа Mahindra имеет права на производство модели B-275. В настоящее время компания ежегодно продает около 200 000 тракторов. Ему также принадлежат тракторы марки Swaraj.

New Holland Agriculture

New Holland Agriculture имеет завод в Индии, в городе Большая Нойда.Он производит различные типы моделей тракторов и широко представлен во всем мире благодаря операциям в Индии. В Индии компания начала свое предприятие в 1996 году. На сегодняшний день продажи тракторов по всей стране составляют более 2,5 лакха.

Sonalika

Sonalika Tractors появились, когда произошло объединение ILT с Renault Agriculture. Ранее International Tractors Limited производила тракторы, разработанные CMERI. В настоящее время выпускаются модели тракторов мощностью от 18 до 120 л.с.Renault CERES мощностью от 60 до 90 л.с. также производится компанией. Yanmar купил крупную долю в Sonalika.

Escorts

В начальный период группа Escort производила тракторы Ford в 1971 году. 1992 г., но это название использовалось до 2000 г. Модели Ford разрабатываются только под брендом Escort. Для тракторов используются торговые марки Powertrac и Farmtrac.В настоящее время производятся тракторы мощностью от 8 до 75 л.с.

TAFE

Полная форма TAFE — Tractors and Farm Equipment Limited (TAFE). В 1961 году эта компания была создана для продажи тракторов Massey Ferguson в Индии. TAFE также является частью Amalgamations Group и AGCO (американский производитель сельскохозяйственного оборудования). AGCO владеет 24% акций TAFE. В настоящее время тракторы продаются в Индии под торговыми марками TAFE и Massey Ferguson.Экспорт также осуществляется под обоими именами.

Eicher

В 1949 году в Индии была основана компания Eicher GoodEarth. Компания пошла на сотрудничество с Гербом. Эйхер. Eicher является пионером полностью интегрированного трактора в Индии. Тракторы были доступны для населения с 1987 года. Компания Eicher Motors продала тракторный бизнес компании TAFE в 2005 году.

Тракторы жизненно необходимы для такой страны, как Индия, где большинство людей зависят от сельского хозяйства. Тракторы сыграли ключевую роль в развитии страны и будут продолжать занимать почетное место по мере того, как Индия укрепляет свое место в качестве мировой державы.

(PDF) Использование тракторов и полевой техники в сельском хозяйстве Омана

Д. Ампратвум, А. Дорвло и Л. Опара. «Использование тракторов и полевой техники в сельском хозяйстве

в Омане». Международная сельскохозяйственная инженерия: Научный журнал СИГР

Исследования и разработки. Приглашенный обзорный документ. Том. VI. Июль 2004 г.

2

ВВЕДЕНИЕ

Тракторы и полевые машины являются орудиями сельскохозяйственного производства. Это оборудование повышает

производительность производителя, улучшает качество продукции и снижает опасность

операций.С 1970 года сельское хозяйство в Султанате Оман получило большое развитие. С

середины 1970-х годов правительство через Министерство сельского хозяйства и рыболовства начало

распределять тракторы и полевые машины среди фермеров по субсидированным ценам, чтобы поощрять их использование в современном сельском хозяйстве.

Благодаря использованию фермерами тракторов и техники, посевная площадь удвоилась за

25-летний период с 1976 года (Ampratwum and Dorvlo, 2003).Их дальнейшее использование необходимо для достижения устойчивого развития сельского хозяйства. Таким образом, в данном документе рассматривается текущее использование

тракторов и машин и устанавливаются будущие потребности в механизации.

ЗАДАЧИ

Настоящий документ направлен на достижение следующих конкретных целей:

1. Провести обзор поставок силовых агрегатов и полевой техники фермерам в Омане.

2. Определить текущее состояние использования электроэнергии и оборудования.

3.Оцените будущие потребности в энергии и машинах.

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Взаимосвязь энергии и машин между людьми и материалами в сельскохозяйственной

производственной системе необходима для успеха сельского хозяйства. В процессе междометия

машины с механическим и электрическим приводом применяются для улучшения земель, а

— для экономического производства сельскохозяйственных культур. Важность применения оборудования заключается в замене

ручного труда, повышении производительности труда, повышении эффективности операций,

обеспечении экономичного производства продукции, снижении

рутинной работы и повышении качества продукции (Геринг, 1992; Шривастава и др.). ., 1993). Поэтому пользователь сельскохозяйственного оборудования, обычно фермер

, а также некоторые подрядчики по оборудованию, заинтересован в получении необходимого сельскохозяйственного оборудования

своевременно и по минимально возможной цене.

Потребности фермеров создают спрос на оборудование, для которого должны быть доступны адекватные поставки и содействие в снабжении

. К поставщикам оборудования относятся импортеры, дистрибьюторы, дилеры, местные производители

, а также агентства по аренде, ремонту и обслуживанию оборудования.

Правительство является главным посредником в устранении рыночных сбоев и обеспечении того, чтобы предложение удовлетворяло спрос эффективным и удовлетворительным образом (Rijk, 1999).

Использование силовых агрегатов и полевых машин является основным компонентом сельскохозяйственной

механизации. Механизация, связанная с сельским хозяйством, требует изучения, производства, использования, технического обслуживания и ремонта всех инструментов, орудий, машин и сооружений. Owende

и Ward (1999) изучили тенденции использования полевой мощности и оборудования в Кении и обнаружили, что в продажах

тракторов и почвообрабатывающей техники доминирует спрос на агрегаты мощностью 30-60 кВт.Мощность тракторов в Омане в 1990-е годы варьировалась от 30 до 80 кВт (Ampratwum, 1994).

Краткая история тракторов до 1924 года

Большая книга тракторов Farmall (Voyageur Press, 2003) — первая книга, в которой представлены все модели Farmall. В нем рассказывается о предыстории компаний McCormick-Deering и International Harvester, а также обрисовываются в общих чертах истоки производства IH заветного трактора Farmall с момента его появления в 1923 году до последней модели, сошедшей с конвейера в середине 1970-х годов. Узнайте об истории трактора вкратце из этого отрывка из введения к книге «Краткая история трактора до 1924 года».

История трактора

Для фермера изобретение трактора было почти так же важно, как изобретение жатки. Именно жатка Сайруса Холла Маккормика, представленная в 1831 году, положила начало эре энергетического земледелия, когда механизмы стали заменой физической силы и один человек мог сделать больше за день, чем несколько человек раньше. Однако трактор не ворвался внезапно, как жатка. Как говорили о вещах, на разработку которых требовалось время, трактор «рождался медленно».”

История трактора по праву начинается с развития силы пара. Хотя шотландскому изобретателю Джеймсу Уатту приписывают изобретения восемнадцатого века, которые улучшили паровую машину, почти сто лет спустя, в 1849 году, компания A. M. Archambault & Company из Филадельфии изготовила первую паровую машину для фермы. Когда газетчик Гораций Грили увидел эту машину в действии, он написал: «Должно быть близко время, когда каждый экономный фермер будет иметь такую ​​собственную машину и сможет рубить солому, перетачивать точильный камень, рубить дрова, взбивать, молотить и т., перестанет быть ручной и станет механической операцией».

Первые паровые машины были стационарными или переносными, но колеса не приводились в движение. Позже производители разработали тяговый двигатель, машину с приводными колесами, которыми водители могли управлять из кабины или с платформы. Паровой тяговый двигатель был необходим для привода молотилки. В западных штатах и ​​на обширных канадских прериях гигантские пароходы также тянули плуговые бригады, настолько большие, что даже сегодня они поражают воображение.Но паровой тяговый двигатель оказался слишком громоздким, дорогим и громоздким для большинства фермеров. Более практичный сельскохозяйственный трактор был недоступен, пока немецкий изобретатель Николас Отто не запатентовал двигатель внутреннего сгорания Отто в 1876 году. Двигатель Отто отличался классическим четырехтактным принципом, который используется до сих пор. Когда в 1890 году срок действия патентов Отто истек, компании со всего мира занялись производством двигателей. Вскоре на рынке появилось более 100 марок стационарных двигателей типа Отто.

Бензиновые тракторы дебютировали в 1890-х годах. По большей части это были шасси с паровой тягой, оснащенные бензиновыми двигателями. Наиболее известным из этих гибридов был Froelich 1892 года, созданный, когда Джон Фролих из Фроелиха, штат Айова, установил двигатель Van Duzen на шасси Robinson. Его машина, оснащенная реверсивным механизмом, сцеплением и рулевым механизмом, была первым бензиновым трактором, который мог двигаться как вперед, так и назад, что позволяло фермерам буксировать молотилку по дорогам.Когда операторы добрались до поля, они могли задействовать плоский ремень для привода молотилки. К сожалению, Джон Фрёлих оказался единственным, кто мог эффективно управлять трактором Фрёлиха. Тем не менее, Froelich был предшественником линии Waterloo Boy, которую в конечном итоге приобрел John Deere.

Два молодых инженера по имени Чарльз Харт и Чарльз Парр создали очередной выдающийся бензиновый трактор. Предприимчивая пара начала производить и продавать стационарные двигатели, чтобы финансировать свои инженерные исследования в Университете Висконсина.Позже они открыли тракторный завод в Чарльз-Сити, штат Айова, а в 1901 году построили свой первый трактор. После тщательного тестирования Харт и Парр продали его фермеру в 1902 году. Они усовершенствовали конструкцию и в следующем году продали пятнадцать экземпляров нового сорта. (Удивительно, но половина этих первых Hart-Parr все еще использовалась семнадцать лет спустя.) В то время завод Hart and Parr был единственным предприятием в Америке, занимавшимся исключительно производством тракторов. На самом деле именно сотрудник Hart-Parr придумал слово «трактор», которое было сокращением от «тяговые двигатели».

В начале двадцатого века Канада была ведущим рынком тракторов. Подготовка широких просторов страны для земледелия была непростой задачей. Фактически, начиная с 1908 года и продолжаясь в течение нескольких лет, канадцы устраивали большие соревнования по пахоте недалеко от Виннипега, чтобы привлечь других к помощи в очистке земли. Огромные машины мощностью до пятидесяти лошадиных сил быстро открыли обширные западные прерии. Хотя разработка этих гигантов, безусловно, продвинула промышленность, средний фермер в Соединенных Штатах не нуждался в машинах такого масштаба.

К 1910 году компания International Harvester опередила Hart-Parr и стала ведущим производителем этих больших тракторов. В 1912 году IH, Rumely и Hart-Parr произвели почти 10 000 тракторов, многие из которых относились к классу 20 000 фунтов. С частичным неурожаем и экономическим спадом 1914 года земельный бум в западной Канаде рухнул, потянув за собой рынок этих огромных тракторов. Лидеры отрасли вскоре поняли, что если у них есть будущее в тракторной промышленности, им придется обслуживать и производить машины меньшего размера.

В 1913 году компания Bull Tractor Company из Миннеаполиса выпустила первый трактор для мелкого фермера. Этот совершенно другой тип трактора приводился в движение одним «бычьим» колесом, что делало ненужным дорогостоящий дифференциал. Балансировку обеспечивало безмоторное «натяжное» колесо, расположенное на кривошипной оси, чтобы трактор мог двигаться на одном уровне с ведущим колесом в борозде плуга. Bull имел двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель мощностью 12 лошадиных сил. Вместо трансмиссионного редуктора конусная муфта соединяла двигатель с ведущим колесом.Маленький трактор весил всего 3000 фунтов и был продан по невероятно низкой цене в 395 долларов. Одна только цена побудила многих американских фермеров купить Bull, хотя вскоре владельцы начали жаловаться, что новый трактор разочаровывает их на каждом шагу. Тем не менее, в течение нескольких лет Bull превосходил по продажам линейку гораздо более крупных тракторов International Harvester.

Успех продаж Bull (за которым вскоре последовал улучшенный Big Bull) побудил других производителей перейти на более мелкие, но более надежные тракторы.IH представила свои машины Titan 10-20 и Mogul 8-16. Кейс и Эллис-Чалмерс присоединились к полю. Hart-Parr предложила свой полноприводный Little Devil с двухтактным двигателем. Однако огромные тракторы все еще были в моде: Twin City предлагала 90-сильную машину с 84-дюймовыми ведущими колесами.

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, спрос на тракторы резко возрос, поскольку фермеры присоединились к вооруженным силам, оставив тракторы, чтобы компенсировать потерянную рабочую силу. Производство тракторов удвоилось по сравнению с предыдущим годом, было построено почти 63 000 тракторов, около 15 000 из которых были экспортированы в союзные страны.Компания International Harvester лидировала в производстве, за ней последовали Case, Avery и Moline.

Около 200 компаний производили тракторы, и в 1918 году производство снова удвоилось. Это был тот же год, когда автомобильный магнат Генри Форд вышел на поле со своим Fordson. Сайрус Маккормик III, который в то время был главой International Harvester, пишет о влиянии Форда на бизнес малых тракторов в своей книге 1931 года «Век жнеца».

«Война комбайнов 18-90-х годов была жестокой, губительной для более слабых бойцов, и все же она вдохновляла тем, как ее испытания выявляли лучшие качества людей.Но в первые двадцать лет существования Интернационала конкуренция, возможно, стала рутиной. Присутствие Генри Форда в области производства и новый тип конкуренции, который он вскоре ввел, вернули промышленность на время в атмосферу битвы. Война причиняет боль, но ее жгучесть иногда побуждает к дальнейшему росту.

«В 1918 году, когда он продал свои первые тракторы в Соединенных Штатах и ​​Канаде, Форд распространял их через правительственные учреждения в качестве военной меры. Убедить встревоженных государственных деятелей и общественность в том, что трактор был новым устройством через двенадцать лет после того, как многие тракторостроители достигли крупного производства, и что именно его модель окажется единственным решением запутанной проблемы производства продуктов питания, было высшим достижением. продаж.Завоевать новостные колонки столичной прессы для обсуждения того, как волшебное имя Форда одним махом дало ответ на якобы непризнанный спрос на фермерскую мощь, было великолепной рекламой. Все, что делал Форд, считалось действительно полезным для общества; и куда бы он ни вел, потребители следовали за ним. Поэтому неудивительно, что его тракторный бизнес рос как на дрожжах.

«В 1918 году в США было произведено 133 000 тракторов. Форд уже узурпировал лидерство Харвестера, Интернэшнл был вторым, а Кейс третьим.Ожидаемого падения спроса во время войны не произошло, и производство быстро выросло до поразительных 203 000 машин в 1920 году. К этому времени Ford был далеко впереди и производил в несколько раз больше, чем Harvester. В течение следующих года или двух три четверти всех производимых тракторов были Fordson. В период депрессии продажи упали на четверть, запасы материалов и непроданных тракторов были огромными и дорогими, а перспективы были мрачными. Затем, в начале 1922 года, Генри Форд снизил цены на тракторы.

«То февральское утро — еще один из множества рабочих часов, которые я храню в своей памяти. Я пригласил мистера Легге, обожаемого и крутого генерального директора компании, посетить установку по установке новых грузовиков на заводе Springfield Works. Пока мы обсуждали какую-то проблему, которая тогда казалась важной, зазвонил телефон — Чикаго хотел поговорить с мистером Легге. Мы могли, конечно, услышать только его часть разговора. На другом конце было много разговоров, а затем взрыв Алекса: «Что? Что это? Сколько? Двести тридцать долларов? Хорошо буду.. . Что мы с этим будем делать. Делать? Ну, черт возьми, встретиться с ним, конечно! Мы собираемся остаться в тракторном бизнесе. Да, сократите двести тридцать долларов. Обе модели — да, обе. И скажи, послушай, сделай это хорошо! Закинем и плуг!»

К моменту этого телефонного разговора производственная мощность Форда заполнила его участки непроданными тракторами. Он должен был их сдвинуть! И вместо того, чтобы потерять свое место в бизнесе, в котором он был пионером, Harvester поднялся, чтобы ответить на вызов Форда, также продавая по цене ниже себестоимости.Победителем, конечно же, стал фермер. Поскольку Fordson продавался всего за 395 долларов, энергетическое земледелие теперь было доступно всем, кроме самых маленьких фермеров. Harvester ответили своим верным Titan 10-20 и более новым International 8-16 (основанным на грузовике International). Но даже со снижением цены Legge на 230 долларов тракторы IH по-прежнему стоят в два раза дороже, чем Fordson.

Следуя тактике, усвоенной во время Великих войн комбайнов 1890-х годов, когда продавец комбайнов узнал о предстоящей продаже Fordson, он вызвал фермера и дилера Fordson на соревнование.Каждый трактор мог тянуть двухдонный плуг с 14-дюймовым днищем в любых условиях, выбранных фермером. Если бы трактор International превзошел Fordson по своим характеристикам, фермер мог передумать о покупке и принять решение о покупке трактора IH. Хотя IH стоил почти в два раза больше, чем Fordson, в сделку входил бесплатный плуг. Во многих условиях легкий Fordson демонстрировал бы заметное отсутствие сцепления с дорогой. В других условиях производительность Fordson была не так уж и плоха, и тракторы IH в конечном итоге выглядели несколько устаревшими и устаревшими по сравнению с похожими на автомобили Fordson.

Однако конкуренция с Fordson побудила International Harvester быстро внедрить методы производства автомобилей и стандартизировать свои детали. Это также инициировало дальнейшую разработку коробки отбора мощности (ВОМ) и применение отраслевых стандартов для таких вещей, как размеры шлицов и скорости ленты. ВОМ сделал трактор более универсальным в работе на ферме. Идея универсального трактора не была совершенно новой. Появление Moline Universal в 1917 году является показательным примером.Но гигантский шаг в области энергетического земледелия произошел, когда в 1924 году компания International Harvester представила ферму McCormick-Deering Farmall.

Великая война комбайнов

В своей книге «Век Жнеца» Сайрус Маккормик III рассказывает о коммерческой драке, которая произошла в конце 1880-х годов недалеко от Помероя, штат Айова. История исходит из отчета генерального агента Маккормика.

«Наш дилер телеграфировал мне, что Чемпион заехал на то же место, где продал восьмифутовый скоросшиватель Маккормика, и пытался сорвать продажу.

«Когда я приехал, у фермера были проблемы с нашей машиной, и мальчики-Чемпионы давали ему много яда из-за нее и меня. Я починил машину, чтобы она работала нормально. Но Чемпион сделал фермеру какую-то особую цену; кроме того, они уведомили каждого покупателя скоросшивателя McCormick по соседству, чтобы он пришел и увидел, что этот скоросшиватель выходит из строя, с целью заставить их отменить свои заказы.

«Той ночью в гостиницу пришла большая толпа механиков, и ребята из Диринга сказали, что они тоже войдут и покажут нас обоих.

«Я встал в три часа ночи, поехал на ферму и разбудил фермера. Он надел штаны и вышел к амбару, где я устроил ему такой разговор о продажах, что он был абсолютно убежден, что «Маккормик» — лучшая машина.

«Утром там было не менее 150 фермеров. Наряд Диринга стартовал первым. У них была новая машина, вся украшенная флагами, и четыре больших серых лошади. Но когда первый пучок спутанного ячменя прошел через него, он задохнулся, и они были готовы.

«У фермера, управлявшего нашим связующим, не было никаких проблем, но я поймал человека-Чемпиона, пытавшегося положить горсть соломы в наши цепи элеватора, чтобы загрязнить их. Я схватил его за шею, и он упал в щетину. Потом вся команда «Чемпион» двинулась за мной, но кто-то встал между нами. Они начали ругать фермера, крупного властного мужчину, и он ударил дилера «Чемпион». Старик-отец фермера остановил драку, но все состязание превратилось в драку. В итоге Чемпион ушел с позором, так и не прогнав нас с поля.


История тракторов International Harvester Company

Конкуренция в сельском хозяйстве была жесткой, но никто из конкурентов не зарабатывал много денег. Разговоры об объединении фирм Маккормика и Диринга начались еще до смерти Сайруса-старшего в 1884 году. Осенью 1890 года Маккормик, Диринг и восемнадцать других более мелких конкурентов попытались объединиться под знаменем American Harvester Company. Когда более мелкие компании установили свою собственную нереально высокую оценку, чтобы получить большую часть целого, банкиры раскусили схему и отказались ссудить оборотный капитал новой корпорации.Маккормик и Диринг знали, что было бы глупо поддерживать более слабых избирателей, и тоже сопротивлялись. На этом американская компания Harvester потерпела крах.

Серьезный экономический спад 1896 и 1897 годов побудил две династии земледельцев снова серьезно задуматься об объединении усилий. Джордж Перкинс, партнер финансовой фирмы JP Morgan, продвигал усилия по слиянию, в том числе приобретение трех небольших фирм. Перкинс предложил десятилетний траст, в котором будут находиться все акции International Harvester, с Перкинсом, Маккормиком и Чарльзом Дирингом (сыном Уильяма) в качестве попечителей.Так 28 июля 1902 года родилась компания International Harvester. Перкинс выбрал это название, чтобы отразить то, что он считал глобальным предприятием. Доля Harvester в продажах уборочной техники в США составила 85 процентов. Помимо основных производственных мощностей, у Harvester были чугунолитейные заводы, фабрики по производству шпагата, лесопилки и лесные угодья, конопляные фермы, угольные и железные шахты, а также собственная железная дорога.

Перкинс погнался за «офицерами-миллионерами» и назначил профессионального генерального менеджера для выполнения повседневных операций.Первым был способный человек по имени Кларенс Фанк. Однако через десять лет Маккормики заняли 5 миллионов долларов у Дж. Д. Рокфеллера и получили контроль над корпорацией. Их первым шагом было заменить Фанка гроссмейстером по своему выбору, неким Александром Легге. Именно дальновидность и сила духа Легге привели к созданию трактора Farmall.

International Harvester, также известная как «Harvester» или просто «IH», стала крупнейшей и самой успешной компанией в мире по производству грузовиков, тракторов и сельскохозяйственных орудий.Некоторые из самых лучших многоцелевых тракторов производились IH под торговой маркой Farmall. Но дела у чикагской компании International Harvester редко шли гладко. Конкуренция, экономическая депрессия, трудовые проблемы, засуха в сельскохозяйственном поясе и трудности с получением оборотного капитала преследовали Harvester и остальных.


Уильям Диринг

Уильям Диринг был одним из тех, кто извлек выгоду из того, что Маккормик отложил патентование своей новой разработки системы лесозаготовки. К сорока годам Диринг заработал значительное состояние на торговле галантерейными товарами на Востоке.Диринг отправился в Чикаго в 1870 году, чтобы расследовать земельные инвестиции, и случайно навестил знакомого Элайджу Гэммона. Элайджа инвестировал в недавно изобретенный и многообещающий Marsh Harvester и предложил Дирингу возможность тоже поучаствовать в нем. Диринг так и сделал, и за два года его инвестиции удвоились. Затем Диринг переехал в Чикаго и занялся бизнесом по производству сельскохозяйственных орудий.


Сайрус Холл Маккормик

Сайрус Холл Маккормик родился у Роберта и Мэри Энн Маккормик 15 февраля 1809 года.Маккормики были довольно богатыми фермерами из Вирджинии, имевшими более 500 акров земли. Роберт был изобретательным человеком. Он много лет возился с механической жаткой, но без особого успеха. Когда сын Сайрус подрос, он, скорее всего, присоединился к отцу в экспериментах со жнецами. Когда Сайрус подрос, он начал проводить эти эксперименты самостоятельно, чтобы облегчить трудоемкую работу по сбору урожая зерна на ферме Маккормика. В июле 1831 года Сайрус Маккормик продемонстрировал успешную зерноуборочную машину.Два человека и одна лошадь могли собрать около одного акра в час. Принятая ставка для человека с колыбельной косой составляла акр в день.

Помимо продажи нескольких жаток соседям, Ч. Х. Маккормик интересовался ведением собственной фермы и усовершенствованием других сельскохозяйственных изобретений, разработанных им и его отцом. Тем временем Обед Хасси запатентовал жатвенную машину в 1833 году.

Затем

Сайрус получил свой собственный патент и сражался с Хасси в судах и на полях до безвременной смерти Хасси в железнодорожной катастрофе в 1860 году.К несчастью для обоих, их патенты истекли в то же самое время, когда механическая жатва действительно завоевала популярность. Другие компании-производители сельскохозяйственных орудий выпустили свои собственные жатки, а затем начали конкурировать за права на новые изобретения, такие как самосгребающаяся жатка, связывающая жатка и узловязатель для шпагата.

Подобно Джону Диру и Дж. И. Кейсу, Маккормик вскоре понял, что рынок находится на Среднем Западе, поэтому в 1847 году он перенес свое производственное предприятие McCormick Harvesting Machine Company в Чикаго, штат Иллинойс.Компания была зарегистрирована в 1879 году.

Сайрус Холл Маккормик умер в 1884 году, но его вдова и сын Сайрус-младший получили контрольный пакет акций корпорации.


Этот отрывок из Большой книги тракторов Farmall был перепечатан с разрешения Voyageur Press.

Американское общество инженеров-агрономов и биологических инженеров > Награды и конкурсы > Студенческие награды, конкурсы и стипендии > Международный конкурс студенческого дизайна трактора в масштабе 1/4

Фото предоставлено: Katie McDonald Photography

Одной из главных проблем промышленности сегодня является то, что многие студенты инженерных специальностей поступают на работу практически без практических знаний или опыта проектирования.Студенческие дизайнерские конкурсы и проекты являются важным ключом к подготовке студентов к тому, чтобы стать эффективными профессиональными инженерами.

Участвуя в Международном конкурсе студенческих дизайнеров тракторов в масштабе 1/4, учащиеся должны использовать мощность и крутящий момент стандартного двигателя, чтобы добиться максимальной производительности в ходе ряда испытаний.

Основы проектирования, такие как прочность материалов, статика и передача мощности, будут основными факторами, когда учащиеся проектируют раму, трансмиссию, сцепку, сцепление, весовые кронштейны и другие детали.Хотя размер и форма трактора в масштабе 1/4 аналогичны размерам и форме типичного газонного и садового трактора, очень немногие детали будут использоваться непосредственно от коммерческой машины.

Участвуя в этом конкурсе, учащиеся не только приобретут практический опыт проектирования, но и получат ценный опыт, создавая и представляя свои собственные проекты. Многие производственные отделы съеживаются, когда инженеры-конструкторы просто бросают свои проекты «через стену» и предполагают, что их можно легко изготовить.Благодаря практическому опыту работы с многочисленными производственными процессами учащиеся узнают о возможностях и потенциальных ловушках при проектировании для технологичности и проектировании для сборки.

С проектом такого масштаба и масштаба навыки общения учащихся, работы в команде и управления временем будут подвергаться серьезным испытаниям и развиваться по мере необходимости. Этот проект будет выпускать выпускников, которые могут преуспеть и работать в неблагоприятных условиях и под давлением, обладая профессиональными навыками, ценными для любого работодателя.

Празднуем 24-летие!
Международный конкурс студенческого дизайна трактора в масштабе 1/4 уникален среди студенческих конкурсов инженерного дизайна тем, что обеспечивает реалистичный 360-градусный опыт работы на рабочем месте. Команды студентов получают двигатель Briggs & Stratton мощностью 31 л.с. и комплект шин Titan. Дизайн их трактора зависит от них. Затем группа отраслевых экспертов оценивает каждую конструкцию на предмет инноваций, технологичности, удобства обслуживания, безопасности, уровня шума и эргономики.Команды также представляют письменный отчет о дизайне перед соревнованием, а на месте они должны продать свой дизайн в официальной презентации отраслевым экспертам, играющим роль команды корпоративного управления. Наконец, машины проходят испытания в трех соревнованиях по производительности: три протяжки трактора, курс на маневренность и курс на долговечность.

Трасса на долговечность — это рассчитанное на время мероприятие по овальной полосе ухабов и рыхлой почвы при буксировке утяжеленной тележки. Команды будут соревноваться в гонке на время, индивидуально преодолев 8 кругов по трассе примерно 250 футов (76 м) менее чем за 12 минут.Один круг состоит из 80 футов (24 м) в суровых условиях и 80 футов в условиях рыхлого грунта. Остаток курса — плоская грязь. Неровный след создается с использованием случайного набора неровностей высотой не более 2,5 дюймов (64 мм), а рыхлый след создается с использованием песка глубиной 8 дюймов (203 мм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.